BMW 323i/ti E36 3 Series — история
BMW 323i E36 — одна из самых мощных модификаций BMW модельного ряда E36 с высокой производительностью и с низким расходом топлива, заменившая BMW 323i E30.
Эта модель была выпущена изначально в кузове седан и купе в 1994 году. Купе от седана отличался удлиненным на 20 сантиметров плоским капотом, что придавало автомобилю элегантности и спортивности.
В 1995 году к модельному ряду 3 серии было добавлено ещё 2 модификации, универсал и кабриолет.
Последний вариант 323-й модели в кузове E36 стал компактный 3-дверный хэтчбек выпущенный в 1997 году и получивший шасси на 23 см меньше, чем у седана.
Двигатель
На все типы кузова БМВ 323i Е36 устанавливался 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель M52B25.
(в примерах указаны данные о седанах) | BMW 323i | Audi A4 2.8 B5 | Mercedes W202 C240 | Opel Vectra | VW Passat B4 2.8 VR6 |
Рабочий объем, куб.см | 2494 | 2771 | 2398 | 2498 | 2792 |
Мощность л.с./об.мин | 170/3950 | 174/5500 | 170/5900 | 170/5800 | 174/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 245/3950 | 250/3000 | 225/3000 | 230/3200 | 235/4200 |
Коробка передач
Коробка передач на стандартно устанавливалась 5-ступенчатая механическая, и дополнительно была доступна 5-ступенчатая автоматическая КПП.
Динамика и расход
BMW 323 | Audi A4 2.8 | Mercedes C240 | Opel Vectra | VW Passat | |
Максимальная скорость, км/час | 227 | 230 | 218 | 230 | 224 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 8,0 | 8,2 | 9,3 | 8,5 | 8,7 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | — | 8,8 | 14,3 | 14,1 | 14,5 |
По трассе | — | 7,0 | 7,5 | 7,3 | 8,2 |
Смешанный цикл | 8,3 | — | 10,0 | — | 9,7 |
Емкость топливного бака, литров | 65 | 62 | 62 | 60 | 70 |
Пробег на полном баке, км | — | — | 620 | — | 722 |
Габариты
БМВ Е36 | Ауди Б5 | Мерседес В202 | Опель Вектра (Б) | Фольксваген Пассат (Б4) | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4433 | 4478 | 4488 | 4495 | 4605 |
Ширина | 1698 | 1733 | 1720 | 1707 | 1720 |
Высота | 1393 | 1415 | 1415 | 1420 | 1430 |
Колесная база | 2700 | 2617 | 2690 | 2640 | 2625 |
Колея передних колес | 1418 | 1489 | 1499 | 1465 | 1464 |
Колея задних колес | 1431 | 1479 | 1481 | 1467 | 1448 |
Клиренс | 130 | 110 | 150 | 140 | 120 |
Объем багажника | 435 | 440 | 430 | 480 | 495 |
Максимальный объем багажника | — | 720 | — | 500 | 820 |
Снаряженная масса | 1375 | 1300 | 1320 | 1355 | 1325 |
Полная масса | 1760 | 1850 | 1900 | 1865 | 1860 |
Седан БМВ 323 Е36 был снят с производства в 1998 году, всего было произведено 35 811 единиц этих моделей. В 1999 году завершен выпуск купе, кабриолета и туринг версии. Купе было произведено 26 684, кабриолетов — 15 530 и универсалов 8435 единицы. Компактная модификация выпускалась до 2000 года, и всего было выпущено 15 155 экземпляров.
BMW 323i E36 была заменена на BMW 323i E46.
БМВ 3 серии е36, отзывы владельцев об автомобиле bmw 3 серии e36, обзор, технические характеристики и комплектации
- о сайте
- реклама
- Контакты
- Штрафы ГИБДД
- Тест ПДД онлайн
- Автоновости
МАРКИ АВТО
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Changan
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Faw
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Hafei
- Haima
Запчасти б/у BMW 3 (E36) БМВ 3 (Е36) с доставкой в Симферополь
Нужны запчасти на 3 series (E36)?
Подберём и доставим запчасти для а/м 3 (Е36)
в Симферополь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Симферополе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 3 (E36) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили БМВ 3 (Е36), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Симферополе.
Купить запчасти для BMW 3 (E36) в Симферополе:
BMW 3 (E36)
1990-1999 гг.
CD-чейнджер 3 (Е36)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
BMW 3 (E36)
1990-1999 гг.
АКПП — Коробка автомат 3 (Е36)
Бензин: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 л; Турбо Дизель: 1.7, 2.5 л; Задний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
BMW 3 (E36)
1990-1999 гг.
Активатор замка 3 (Е36)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
1990-1999 гг.
Амортизатор капота 3 (Е36)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
BMW 3 (E36)
1990-1999 гг.
Амортизатор крышки багажника 3 (Е36)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
BMW 3 (E36)
1990-1999 гг.
Антенна 3 (Е36)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
BMW 3 (E36)
1990-1999 гг.
Аудиотехника 3 (Е36)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
BMW 3 (E36)
1990-1999 гг.
1/2
Балка под радиатор 3 (Е36)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
BMW 3 (E36)
1990-1999 гг.
Балка подвески задняя 3 (Е36)
Задний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
BMW 3 (E36)
1990-1999 гг.
Балка подвески передняя 3 (Е36)
Бензин: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 л; Турбо Дизель: 1.7, 2.5 л; Задний привод
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
BMW 3 (E36)
1990-1999 гг.
Балка продольная 3 (Е36)
Бензин: 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 л; Турбо Дизель: 1.7, 2.5 л
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
BMW 3 (E36)
1990-1999 гг.
Бампер задний 3 (Е36)
Хетчбэк (3 дв.), Купе, Кабриолет, Седан, Универсал; Дорестайлинг, Рестайлинг
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
BMW 3 (E36)
1990-1999 гг.
Бампер передний 3 (Е36)
Хетчбэк (3 дв.), Купе, Кабриолет, Седан, Универсал; Дорестайлинг, Рестайлинг
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
BMW 3 (E36)
1990-1999 гг.
BMW M3 E36 — характеристики, цена, фото
Если вы один из тех, кто сходит с ума по БМВ, то я совсем не удивлюсь, если вашей любимой буквой окажется — «М», а счастливой цифрой будет «тройка». Несомненно, BMW выпустила множество потрясающих, я бы даже сказал — эпохальных автомобилей, но когда речь идет не о комфортабельности и даже не о скорости в ее чистом виде, а о удовольствии испытываемом от управления автомобилем, то в этом с M3 смогут сравнится очень и очень не многие.
BMW M3 E36 полюбилась своим фанатам в первую очередь тем, что она на 100% соответствует главному принципу баварской компании, состоящему из трех, на первый взгляд очень простых слов — «Удовольствие За Рулем».
За шесть лет производства: с 1992-ого по 98-ой год, было продано 46 тысяч «Эмок» в кузове купе, 12 тысяч кабриолетов и еще 12-ать тысяч седанов. Да-да, если вы привыкли к тому, что M3 может быть только двухдверной, вы можете быть удивлены тем, что в кузове E36, Эмка могла быть и четырехдверным седаном. И это при том, что и в предыдущем кузове — E30, и в следующем за E36 — 46-ым кузовом, M3 в кузове седан не предлагалась.
autobelyavcev.ru
Сегодня цена BMW M3 E36 составляет порядка 15 000$. Цена укатанного экземпляра может быть ниже, и понятно, что разбитую машину можно купить вообще за безценок, но ведь мы говорим о живой машине, находящейся конечно не в идеальном состоянии, но на уверенном ходу.
Зрительно Эм-третья отличается от обычных троек в первую очередь по бамперам. Примечательно то, что в переднем бампере Эмки предусмотрены специальные отверстия, которые предназначены для обдува тормозных дисков, — согласитесь для спортивного автомобиля это совсем не лишнее.Боковые молдинги Эмок обозначались литерой M, и конечно же этот культовый шильдик присутствует и на крышке багажника. Также обратите внимание, что М3 оборудовалась специальными — эмочными зеркалами и иными — не такими как у обычных трешек, порогами.
С завода Эмка обувалась в 17-ые шины, 225-ой ширины спереди и 245-ой сзади. При длине кузова в 4432мм, КБ равна 2700мм. Здесь стоит заметить, что седан был на 30мм выше, чем купе. Высота кузова купе — 1336мм, ширина — 1796мм. Снаряженная масса купе с двигателем S50B30 – 1420кг, более поздние машины с мотором S50B32 в снаряженном состоянии весят 1460кг.
Сами взгляните на фото BMW M3 E36. Можно ли назвать такую машину не красивой? Я думаю что таких людей было бы найти крайне сложно.
- О салоне:
В общем, о салонах БМВ уже сказано не мало. Развернутая панель, очень удобная посадка спереди и теснота сзади, вам это все известно и без меня. Тем не менее, как для спортивного автомобиля в кузове купе, 405л багажного пространства — это очень не мало.
- Технические Характеристики BMW M3 E36
Под капотом БМВ М3 установлен настоящий шедевр из мира гонок. Изначально европейские модификации оснащались двигателем S50B30. Как вы поняли по цыфровому обозначению, объем этого двигателя равен трем литрам. Уже с завода этот мотор оснащался шести дроссельным впуском. Благодаря этому, а также отлично выполненному выпуску, расточке и полировке каналов ГБЦ, эта рядная шестерка очень и очень хорошо набирает обороты. Максимальная мощность машины с мотором S50B30 – 286л.с, а ее максимальная тяга равна 320Н.М. Сто км в час дорестайлинговая эмка набирает за 6с, а для полной остановки с этой же скорости ей требуется всего 2.8с. Здесь хочется добавить, что Эмка оснащалась вентилируемыми дисковыми тормозами не только спереди, но и сзади.
Позже на M3 стали устанавливать моторы S50B32. Кроме увеличенного на 200 кубиков объема, этот мотор отличался от предыдущего тем, что оснащался системой Vanos ( система изменения фаз газораспределения) не только на впуске как в случае с S50B30, но и на выпуске. Кроме этого, новый мотор получил более высокую степень сжатия, поэтому он рассчитан только на хороший, 98-ой бензин. Благодаря всем этим изменениям, мощность Эмки была увеличена до 321л.с, а крутящий момент подрос до 350Н.М. Такая силовая установка разгоняет Эмку до 100км в час всего за 5.4с.
Двигатель S50B32 появился в 1995-ом году. Тогда же на ЭМ3 вместо старой пяти скоростной МКП, началась установка новой — шести скоростной коробки. Еще очень важной чертой ЭМ3 в 36-ом кузове является наличие блокировки редуктора уже в стандартной комплектации. Блокировка конечно же очень значительно способствует повышению динамических характеристик, особенно когда под колесами баварского зверя мокрая дорога.
По отзывам владельцев BMW M3, при не торопливой езде машина с двигателем S50M32 расходует 16л 98-ого на 100км пробега в городе. Конечно же, расход такого мощного болида может легко повысится в полтора раза и даже более. Ведь в конце — концов, кто покупает Эмку для неспешной езды?
Мощность американских версий несколько ниже. При чем интересно, что и в случае и с B30 и B32, мощность американок до и после рестайла одинакова, — 240л.с, но есть разница по крутящем моменте: — 305 и 320Н.М соответственно.
Кроме вышесказанного стоит добавить, что для американок предлагалась пяти скоростная АКП. Конечно же, эта коробка не делает из Эмки Mercedes, но если вспомнить как сильно американцы любят автоматы и насколько сильно презирают «ручку», данный ход кажется вполне логичным.
Тюнинг БМВ Е36 – улучшаем характеристики авто сами + Видео
БМВ Е36 выпускали с 1990 до 2000 годы с разными вариантами кузова – хэтчбек, универсал, кабриолет, седан, купе. Отечественных автолюбителей больше всего интересует тюнинг последних двух модификаций знаменитых немецких автомобилей. Именно купе и седаны BMW E36 чаще всего встречаются на российских дорогах.
1 Внешний тюнинг «бэхи» 3 серии – что можно сделать самостоятельно?
BMW E36 считается одним из самых продаваемых транспортных средств баварских автоконструкторов. Купе, седаны, а также хэтчбеки и универсалы 3-й серии массово бороздят автотрассы СНГ. По этой причине вполне естественным выглядит желание их владельцев выделить свою машину из общего потока одинаковых автомобилей. Сделать это несложно даже без обращения в специализированные ателье и техцентры. Многие работы по модернизации BMW E36 можно сделать своими руками.
БМВ Е36
Похожие статьи
Экстерьер описываемых авто легко изменить посредством установки на них современных аэродинамических обвесов. Эти изделия кардинально преображают облик машины и придают ей дополнительные динамические характеристики. Правда, многие автомобили, ввиду своего почтенного возраста (напомним, что последняя «бэха» рассматриваемой модификации была выпущена более 15 лет тому назад), перед монтажом аэрообвеса нуждаются в косметическом, а иногда и в более серьёзном ремонте.
Очень часто владельцы BMW E36 вынуждены полностью менять задний и передний бамперы своей ласточки. Такую операцию можно произвести на станции техобслуживания, заплатив определенную сумму денег. Но проще заменить бамперы своими руками. Тогда вам нужно будет потратиться лишь на приобретение новых конструкций. Передний бампер без малейших затруднений демонтируется в частном гараже. Причем вы легко снимете его и отдельно, и вместе с усилителем. В первом случае необходимо поддеть обычной отверткой молдинги, найти под ними крепежные болты и открутить их. Если же вы хотите демонтировать бампер с усилителем, придется выполнить следующие действия:
- Открыть капот машины.
- Аккуратно снять фары с указателями поворотов.
- Открутить специальные крепления (все те же болты), которые вы увидите под фонарями. Этот крепеж как раз и соединяет кузов автомобиля с усилителем бампера.
После всех этих действий (и в первом случае, и во втором) останется только демонтировать подкрылки. Процедура выполняется элементарно – следует выкрутить колеса, аккуратно стащить с направляющих бампер, а затем освободить фары от омывателей и от имеющихся проводов. Задний бампер демонтируется по тому же принципу. Нужно убрать пластик под покрытием багажника и открепить демпфера (либо отсоединить от трех клипс нижнюю губу в случаях, когда конструкция снимается с усилителем). А затем отвинтить подкрылки и аккуратно сдвинуть бампер.
Установка новых изделий выполняется в обратном порядке. После их сборки можете улучшать экстерьер BMW E36 посредством аэрообвесов или с помощью оригинального спойлера. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать авто более спортивным и придать ему агрессивный облик. Такой тюнинг не потребует от вас чрезмерных финансовых затрат.
2 Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?
Штатные противотуманки, головные и габаритные огни, поворотные указатели БМВ Е36 на данный момент являются и физически, и морально устаревшими. В 1990-х фары тройки можно было считать идеальными. Но сейчас появилась масса более совершенной альтернативной оптики. Именно ее нужно установить на свою железную красавицу.
БМВ Е36 с улучшенными фарами
Модернизация оптики BMW E36 предполагает, что вы установите следующие новые элементы:
- Головные фары. При неограниченном бюджете на тюнинг желательно покупать фирменные изделия для «бэхи» (их стоимость находится на уровне 400 долларов). Если такая сумма для вас неподъемная, приобретите менее дорогие (и при этом качественные) фары. Специалисты рекомендуют приобретать оптику под брендом Hella. Огни от малоизвестных китайских производителей лучше не брать.
- Противотуманные фары и указатели поворотов. Старые лампы накаливания обязательно заменяются светодиодами. Все знают, что диоды светят в разы эффективнее. Так почему бы не порадовать свою тройку, будь то седан или Е36 coupe, по-настоящему качественными огнями? Тем более, что сейчас в продаже есть специальные модули. С их помощью легко заменить одним махом все задние фары. Не нужно ничего разбирать, перебирать, добавлять – демонтируете старые огни и ставите на их место светодиодные модули.
- Ангельские глазки. Проще всего поставить на BMW E36 готовые комплекты фирменных глазок. Обходятся они не дорого. Но при желании реально сделать реснички на передние фары и самостоятельно. Есть немало видео, где эта процедура описана максимально подробно. Не будем повторяться.
Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно быть. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни. Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.
3 Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей
Опишем простой способ модернизации интерьера вашей любимой немецкой ласточки. Для перетяжки дверей вам потребуется кожзаменитель, перфорированный с одной стороны (возьмите серый и черный материал – примерно 1,5 и 3 погонных метра), поролон (два рулона), четырехмиллиметровая по толщине фанера, отвертка, степлер и скобы для него, широкий малярный скотч, полукруглый напильник, ножницы, сверла (сечение – 1,9 мм), дрель, шайбы и саморезы.
Обновленный салон БМВ Е36
Процедура проводится по далее приведенной схеме:
- Вырезаете по размерам двери E36 coupe кожзаменитель (используйте острый нож и ножницы), поролон и фанеру (электрический лобзик). Не забудьте прорезать участки для ручек.
- Подгоняете сделанную заготовку по размерам двери – дотачиваете фанеру напильником.
- Крепите к изготовленной накладке поролон, а затем обтягиваете конструкцию кожзамом. Его фиксацию производите строительным степлером.
- По периметру обтянутой фанеры делаете отверстия.
- Прикрепляете новую обшивку к двери саморезами.
Аналогичным образом изготавливаете обшивку для второй двери Е36 coupe. Как вы сами понимаете, описанный способ подходит и для авто с другим типом кузова. Просто для седана вам предстоит сделать четыре фанерные заготовки, а для хэтчбека – три (по числу дверей). Дальнейший тюнинг салона тройки выполняйте с ориентиром на имеющийся бюджет и на собственные предпочтения. Что можно сделать? Да все, что угодно. Установите классную аудиосистему в автомобиль, оснастите его современным навигатором, подсветите приборную панель диодами, сделайте новую обшивку потолка. Проявите фантазию, чтобы создать для себя уютный интерьер в машине.
4 Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг
Через 10–12 лет эксплуатации BMW E36 рекомендуется произвести замену его амортизаторов. При этом можно выполнить популярный сейчас тюнинг, позволяющий занизить клиренс интересующего нас автомобиля. В данном случае следует придерживаться нескольких условий. На заднюю часть машины необходимо монтировать заниженные на 2,5 см пружины амортизатора, а на переднюю – на 4 см. Также возможен и тюнинг, при котором спереди и сзади ставятся одинаково заниженные (на 3 см) изделия.
Техническое обновление движка
Если не прислушиваться к этому совету, центр тяжести Е36 сместится. Итогом такого положения вещей будет то, что машина на поворотах станет менее управляемой. А это уже прямой путь к дорожно-транспортному происшествию. Водители, которые колесят на своей «бэхе» по исключительно ровным городским автотрассам, могут сделать еще более низкий клиренс – занизить амортизационные пружины на 6 и 8 см (соответственно сзади и спереди). Но на таком транспортном средстве ни в коем случае нельзя выбираться за город на плохие дороги.
Желательно выполнить также тюнинг стабилизаторов. Штатные устройства на БМВ Е36 изначально были не самыми качественными (тест Euro NCAP 1997 г. дал им весьма посредственную оценку). А уж после 10–15 лет эксплуатации надежность этих узлов и вовсе можно поставить под сомнение. Повышения качества управления транспортным средством добиваются посредством монтажа стабилизаторов под брендом H&R. Такие изделия идеальны для тройки.
Легкость и плавность вождения «бэхи» повышают при помощи установки на Е36 хороших передних рычагов.
Оптимально, если они будут дополнительно снабжены сайлент-блоками. После их монтажа вы сами удивитесь, насколько более динамичной в управлении стала ваша немка. И последний совет профи. Замените старую тормозную систему своего авто на современную. Вам нужно всего лишь смонтировать новые армированные шланги вместо штатных. Изделия с армированием позволяют четко корректировать прилагаемые тормозные усилия. Кроме того, они служат без поломок несколько десятилетий.
Расход топлива, клиренс и габариты автомобиля марки BMW в кузове E36
В 90-е годы, точнее с 1990-го по 2000-й компания БМВ начала производство автомобилей 3-й серии в кузове E36, пришедшему на смену кузову E30, продолжавшему производиться в некоторых модификациях до 1994-го.
Кстати необходимо уточнить что же такое лошадиная сила. В метрической системе (в странах бывшего СССР, в Европе), она определяется как 75 кг*м/с то бишь мощность, необходимая для транспортировки груза весом 75 кг на высоту 1 метр за 1 с. Тогда 1 л. с. равняется 735,49875 Вт (либо иначе 1 Ватт = 1,36 л. с.). В Германии она обозначается как ps (pferdestärke), во Франции как cv (cheval-vapeur), pk (в Нидерландах). В качестве международного обозначения используется hp (horsepower). Однако стоит уточнить, что в Англии и США лошадинная сила также обозначается как hp и равна 745,6999 Вт, то бишь 1,014 лошадиной силы в Европе.
Кстати в Штатах hp — это нетто мощность, замеряется при подключённых агрегатах (генераторе, глушителе, и других), и bhp — это брутто мощность, замеряется без использования оных.
В маркировке двигателей I4 означает 4-х цилиндровый мотор, I6 — соответственно 6-и. В основе маркировки слово longitudinal — продольный.
Габаритные размеры седана. Длинна: 4,432 м. Ширина 1992-1995 годов выпуска: 1,697 м; ширина 1996-1998 годов выпуска: 1,699 м. Высота: 1,392 м. Колесная база: 2,710 м. Колея передних колес: 1,421 м. Колея задних колес: 1,438 м. Клиренс: 0,110 м.
Таблица: Объём рабочей области двигателя, мощность и модель двигателя БМВ E36 в кузове седан
Модель | Года выпуска | Объем двигателя, см3 | Мощность, лс (кВт) | Двигатель |
---|---|---|---|---|
316i | 1990-1993 | 1596 | 100 (74) | M40B16 I4 |
316i | 1994-1998 | 1596 | 102 (75) | M43B16 I4 |
318i | 1990-1993 | 1796 | 113 (83) | M40B18 I4 |
318i | 1994-1998 | 1796 | 115 (85) | M43B18 I4 |
318iS | 1992-1995 | 1796 | 140 (103) | M42B18 I4 |
318iS | 1995-1998 | 1895 | 140 (103) | M44B19 I4 |
320i | 1991-1994 | 1991 | 150 (110) | M50B20 I6 |
320i | 1994-1998 | 1991 | 150 (110) | M52B20 I6 |
323i | 1995-1998 | 2494 | 170 (125) | M52B25 I6 |
325i | 1991-1993 | 2494 | 192 (141) | M50B25 I6 |
328i | 1995-1998 | 2793 | 193 (142) | M52B28 I6 |
318tds | 1994-1998 | 1665 | 90 (66) | M41D17 I4 |
325td | 1991-1996 | 2498 | 115 (85) | M51D25 I6 |
325tds | 1993-1996 | 2498 | 143 (85) | M51D25 I6 |
M3 | 1992-1995 | 2990 | 290 (213) | S50B30 I6 |
M3 | 1995-1998 | 3201 | 321 (236) | S50B32 I6 |
Таблица: Расход, разгон до 100 км/ч, максимальная скорость БМВ E36 в кузове седан
Модель | Расход по трассе, л на 100 км ходу | Расход по городу, л на 100 км ходу | Разгон до 100 км/ч, с | Максимальная скорость, км/ч | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
316i | 6,1 | 10,2 | 13,1 | 191 | |
316i | 5,6 | 9,4 | 12,7 | 205 | |
318i | 6,4 | 10,6 | 11,5 | 198 | |
318i | 5,7 | 9,6 | 11,3 | 208 | |
318iS | 6,4 | 10,9 | 10,2 | 215 | |
318iS | — | — | 9,9 | 215 | |
320i | 7,1 | 12,8 | 10,0 | 221 | |
320i | 7,1 | 12,8 | 9,8 | 221 | |
323i | 6,7 | 12,9 | 8,0 | 232 | |
325i | 7,0 | 13,2 | 8,0 | 235 | C 1993-го данная модель выпускается с пониженным крутящим моментом (с сохранением всех иных качеств и параметров на том же уровне) |
328i | 6,2 | 11,6 | 7,3 | 240 | |
318tds | 4,4 | 7,6 | 14,4 | 182 | |
325td | 5,1 | 8,9 | 12,0 | 198 | C 1996-го — с пониженным курутящим моентом |
325tds | 4,9 | 8,8 | 10,4 | 214 | C 1996-го — с пониженным курутящим моентом |
M3 | 6,9 | — | 5,6 | 280 | |
M3 | 6,9 | — | 5,4 | 280 |
Габаритные размеры купе. Длинна: 4,432 м. Ширина: 1,699 м. Высота: 1,367 м.
Таблица: Объём двигателя, мощность и его модель БМВ E36 в кузове купе
Модель | Года выпуска | Объем двигателя, см3 | Мощность, лс (кВт) | Двигатель |
---|---|---|---|---|
316i | 1993-1998 | 1596 | 102 (75) | M43B16 I4 |
318iS | 1992-1996 | 1796 | 140 (103) | M42B18 I4 |
318iS | 1996-1999 | 1895 | 140 (103) | M44B19 I4 |
320i | 1992-1993 | 1991 | 150 (110) | M50B20 I6 |
320i | 1993-1999 | 1991 | 150 (110) | M52B20 I6 |
323i | 1995-1999 | 2494 | 170 (125) | M52B25 I6 |
325i | 1992-1995 | 2494 | 192 (141) | M50B25 I6 |
328i | 1995-1998 | 2793 | 193 (142) | M52B28 I6 |
M3 | 1993-1995 | 2990 | 290 (213) | S50B30 I6 |
M3 | 1995-1999 | 3201 | 321 (236) | S50B32 I6 |
Таблица: Расход, разгон, скорость БМВ E36 в кузове купе
Модель | Расход по трассе, л на 100 км ходу | Расход по городу, л на 100 км ходу | Разгон до 100 км/ч, с | Максимальная скорость, км/ч | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
316i | — | — | 12,7 | 201 | |
318iS | — | — | 10,1 | 213 | |
318iS | — | 10,2 | 10,1 | 213 | |
320i | — | — | 9,9 | 218 | |
320i | — | — | 9,8 | 218 | |
323i | — | — | 7,9 | 227 | |
325i | — | — | 7,5 | 233 | |
328i | — | — | 6,7 | 240 | |
M3 | — | — | 5,4 | 250 | |
M3 | — | — | 5,4 | 250 |
Габаритные размеры кабриолета. Длинна: 4,432 м. Ширина: 1,709 м. Высота: 1,349 м.
Таблица: Объём двигателя, мощность и его модель БМВ E36 в кузове кабриолет
Модель | Года выпуска | Объем двигателя, см3 | Мощность, лс (кВт) | Двигатель |
---|---|---|---|---|
318i | 1994-1998 | 1796 | 115 (85) | M43B18 I4 |
320i | 1993-1996 | 1991 | 150 (110) | M52B20 I6 |
323i | 1994-1999 | 2494 | 170 (125) | M52B25 I6 |
325i | 1993-1995 | 2494 | 192 (141) | M50B25 I6 |
328i | 1995-1999 | 2793 | 193 (142) | M52B28 I6 |
M3 | 1996-1999 | 3201 | 321 (236) | S50B32 I6 |
Таблица: Расход, разгон, скорость БМВ E36 в кузове кабриолет
Модель | Расход по трассе, л на 100 км ходу | Расход по городу, л на 100 км ходу | Разгон до 100 км/ч, с | Максимальная скорость, км/ч | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
318i | — | — | 11,5 | 194 | |
320i | — | — | 10,6 | 211 | |
323i | — | — | 9,6 | 211 | |
325i | — | — | 8,6 | 229 | |
328i | — | — | 7,7 | 230 | |
M3 | — | — | 5,6 | 250 |
Габаритные размеры универсала (туринг). Длинна: 4,430 м. Ширина: 1,700 м. Высота: 1,390 м. Колесная база: 2,700 м. Колея передних колес: 1,410 м. Колея задних колес: 1,420 м. Клиренс: 0,110 м.
Таблица: Объём двигателя, мощность и модель мотора БМВ E36 в кузове универсал (туринг)
Модель | Года выпуска | Объем двигателя, см3 | Мощность, лс (кВт) | Двигатель |
---|---|---|---|---|
316i | 1997-1999 | 1596 | 102 (75) | M43B16 I4 |
318i | 1995-1999 | 1796 | 115 (85) | M43B18 I4 |
320i | 1995-1999 | 1991 | 150 (110) | M52B20 I6 |
323i | 1996-1999 | 2494 | 170 (125) | M52B25 I6 |
328i | 1995-1999 | 2793 | 193 (142) | M52B28 I6 |
318tds | 1995-1999 | 1665 | 90 (66) | M41D17 I4 |
325tds | 1995-1999 | 2498 | 143 (105) | M51D25 I6 |
Таблица: Расход, разгон до сотни, скорость БМВ E36 в кузове универсал (туринг)
Модель | Расход по трассе, л на 100 км ходу | Расход по городу, л на 100 км ходу | Разгон до 100 км/ч, с | Максимальная скорость, км/ч | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
316i | — | — | 13,2 | 191 | |
318i | — | — | 11,7 | 197 | |
320i | — | — | 10,2 | 212 | |
323i | — | — | 8,3 | 223 | |
328i | — | — | 7,0 | 230 | |
318tds | — | — | 14,5 | 179 | |
325tds | — | — | 10,5 | 206 | С 1996-го повышен крутящий момент |
Габаритные размеры компакта (огрызок). Длинна: 4,209 м. Ширина: 1,699 м. Высота: 1,392 м.
Таблица: Объём двигателя, мощность и модель мотора БМВ E36 в кузове хэтчбэк (компакт)
Модель | Года выпуска | Объем двигателя, см3 | Мощность, лс (кВт) | Двигатель |
---|---|---|---|---|
316i | 1994-1999 | 1596 | 102 (75) | M43B16 I4 |
316i | 1999-2000 | 1895 | 105 (77) | M43B19 I4 |
318ti | 1994-1995 | 1796 | 140 (103) | M42B18 I4 |
318ti | 1995-1998 | 1895 | 140 (103) | M44B19 I4 |
323ti | 1997-2000 | 2494 | 170 (125) | M52B25 I6 |
318tds | 1995-2000 | 1665 | 90 (66) | M41D17 I4 |
Таблица: Расход, разгон до сотни, скорость БМВ E36 в кузове хэтчбэк (компакт)
Модель | Расход по трассе, л на 100 км ходу | Расход по городу, л на 100 км ходу | Разгон до 100 км/ч, с | Максимальная скорость, км/ч | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
316i | 5,7 | 9,1 | 12,3 | 202 | |
316i | 5,8 | 10,8 | 11,9 | 202 | |
318ti | — | — | 9,9 | 220 | |
318ti | 6,5 | 10,6 | 9,8 | 220 | |
323ti | 6,9 | 13,2 | 7,8 | 230 | |
318tds | 4,4 | 7,4 | 13,9 | 175 |
Автор материала: Колесников А.В.
BMW E36 3-Series Замена подшипника ведущего вала (1992 — 1999)
При замене гибкого диска ведущего вала вам может понадобиться разобрать заднюю часть карданного вала. Если так, то сейчас самое время проверить и / или заменить подшипник заднего карданного вала. Подшипник поддерживает заднюю часть карданного вала прямо перед его соединением с задним дифференциалом. Хотя я не обнаружил, что эта деталь слишком сильно изношена на машинах, которые я осматривал, было бы разумно заменить ее, пока у вас есть доступ к ней.Изношенный подшипник будет вызывать странные вибрации, которые вы сможете почувствовать в кабине, а также может увеличить количество «шума шестерен», которое вы слышите во время вождения.
Для замены этого подшипника необходимо снять гибкий диск приводного вала. Для получения дополнительной информации см. Нашу Техническую статью Pelican о замене Guibo / Flex диска приводного вала 3-й серии. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как отсоединить и опустить карданный вал.
После снятия Guibo вы должны были снять скобу опоры туннеля карданного вала (Рисунок 1 и Рисунок 2), а также ослабить кронштейн, удерживающий задний подшипник карданного вала (Рисунок 3).Отметьте центральный карданный вал и задний карданный вал — они представляют собой сбалансированный узел и должны быть снова собраны в одном месте, чтобы избежать вибрации в дальнейшем. Большой зажим, которым средний карданный вал крепится к задней части, необходимо ослабить (Рисунок 4). Мне было трудно установить на этот зажим обычный гаечный ключ, поэтому я использовал водопроводный ключ для лучшего захвата. Это немного громоздко, но он работал лучше всего из всех инструментов, которые я пробовал. Ослабьте зажим (Рисунок 5), чтобы можно было снять центральный приводной вал.Ослабив зажим, вы сможете потянуть за центральный приводной вал и снять его с заднего приводного вала (Рисунок 6). На рисунке 7 показаны отсоединенные карданные валы. Если карданный вал будет висеть таким образом в течение длительного периода времени, убедитесь, что вы поддерживаете его с помощью проволоки или домкрата.
Новый подшипник показан на рисунке 8. Я также хотел бы заменить компоненты поддержки при выполнении задания — вы не хотели бы иметь часть не потому, что вы были слишком дешевы, чтобы заменить один доллар стопорное который держит его.На рисунке показан подшипник / опора (продается как сборка), передние и задние опорные пластины, и новый стопорное кольцо.
Сначала снимите зажим карданного вала со шлицевого конца. Затем удалить большое стопорное кольцо с помощью пары Щипцы удаления или пару плоскогубцев иглы нос. Обязательно используйте здесь защитные очки, так как они могут отлететь, если вы не будете осторожны. Снимите большую опорную чашку с подшипника (Рисунок 9). Вы не должны быть в состоянии удалить весь подшипник и опорный кронштейн в сборе.
На задней стороне используйте плоскогубцы, чтобы снять заднюю опорную пластину (Рисунок 10). Затем вставьте новый, стараясь выровнять его в той же ориентации (плоская сторона идет к подшипнику). Постучите им по карданному валу до упора, чтобы он совпал с концом заподлицо. Эта деталь будет вращаться вместе с карданным валом при движении автомобиля.
Теперь установите новый подшипниковый узел на вал. Он должен быть плотно прилегающим, а подшипник должен свободно вращаться. Не смазывайте этот подшипник при его установке — вы не хотите, чтобы он вращался на самом валу.Закрепить новую чашку поддержки, и вставить новый большой стопорное кольцо в это углубление на карданный вал (рис 11). Снова установите зажим приводного вала на шлицы (Рисунок 12), а затем снова установите центральный приводной вал, совместив отметки, которые вы ранее сделали на двух карданных валах (Рисунок 13). Зажмите и затяните зажим карданного вала.
На Рис. 14 показан установленный новый подшипник карданного вала. См. Статью о гибком диске для получения инструкций о том, как повторно подключить гибкий диск. При затягивании подшипника заднего карданного вала к шасси протолкните подшипник до упора к передней части автомобиля.
Ну вот и все — это действительно совсем не сложно. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.
BMW M3 — обзор E30, E36 и E46
Окончательный тест BMW M3: E30 Sport Evo v E36 Evo v E46 CSL
М3. Никакой путаницы, просто мгновенное понимание. Значок, имя понятны всем. Сочетание одной буквы и одной цифры так же узнаваемо во всем мире, как подбородок Шуи. BMW запускает новый и не может позволить себе ошибиться. Вот три причины, почему: три величайших M3 своего поколения, E30 Sport Evo, седан E36 Evo и E46 CSL, выполненные из металла, напоминают обо всем, что символизирует M3.Тем не менее, это прозвище стало обозначать нечто совершенно отличное от оригинальной E30, которую BMW впервые представила на Франкфуртском автосалоне 1985 года. Как и многие другие величайшие дорожные автомобили, M3 выезжал на трассу, но попал на автобаны только потому, что для удовлетворения требований омологации требовалось 5000 дорожных автомобилей. Этот первый M3, основанный на седане E30, имел безоговорочный успех во всех отношениях. Он доминировал в чемпионатах по турингу среди автомобилей здесь и за рубежом, отражая атаки Sierra и Merc 190 Cosworths, а также имел коммерческий успех, завоевав сильных поклонников по всему миру, особенно в Великобритании; И это несмотря на то, что он ездил только с левым рулем и имел высокую цену в 23 тысячи фунтов стерлингов, что делало его, по крайней мере, на бумаге, сомнительным по сравнению с более быстрым, дешевым и лаконичным Cossie Ford.
£ 23k за M3? Делает новый дешевым …
Внимательный взгляд на E30 M3 показывает, куда ушли эти деньги, и поездка подтверждает, что оно того стоило. Оригинальный E30 — это гораздо больше, чем просто нарядный 325i Sport, он разделяет только капот со своими более скромными собратьями. Эти сказочные арки сделаны из стали и расширяются, чтобы позволить гоночной версии использовать большую резину, заднее ветровое стекло имеет уникальный наклон, чтобы направлять воздух к заднему спойлеру, и оба экрана прикреплены к кузову, а не покрыты старомодной резиной для улучшения аэродинамики. что, вероятно, было похоже на мочеиспускание на костер, учитывая способность решетки с отвесной скалой косить воздух.Если вы, как и я, помните субботние вечера, приклеенные к телевизору, когда Стив Сопер возил свой E30 по Брэндам, у вас наверняка будут мурашки по коже, стоя в компании того, что для большинства людей является всего лишь квадратным старым BMW. Затем, если вам, как и мне, очень повезет, вы получите ключи и вообще потеряете сюжет. Математика никогда не была моей сильной стороной, но вам не нужна степень в твердой сумме, чтобы понять, что оригинальный M3 — это намного больше, чем сумма этих частей. Он не особенно быстрый, он не такой уж особенный, вы должны сидеть слева, и изнутри он выглядит и ощущается не лучше, чем заплесневелый 318i, который какой-то бездумный дерьмо бросил в пробке на дороге.
А разве оригинальный M3 теперь не ездит как 20-летний автомобиль?
По первому углу вы выяснили, что, хотя смена с первого на второй происходит немного медленно, прямоугольник с «собачьей ногой» с первым вниз и влево — легкий ветерок, и что ни он, ни левый расположение дисков удаленно мешает вашему прогрессу. Ко второму повороту убеждаешься, что рулевое управление — это почти все, что о нем говорят. Легкая, приятная на ощупь и острая как бритва, ее единственный недостаток — удлиненная передача (3.7 между остановками), а это значит, что он никогда не повернется так быстро, как вы ожидали. К третьему углу ваш разум сосредоточен на невероятном сочетании комфорта езды и контроля над телом, на том, насколько легким и внимательным кажется автомобиль, насколько прекрасна видимость благодаря этим тонким опорам, и вы начинаете полностью понимать, почему миллионеры с гаражами, полными Exotica прокладывают путь к владению E30 M3 в надежде на реализацию. Но последний поворот — это самый опасный угол из всех. К тому времени вы сами потянетесь за чековой книжкой.Что в случае с этим красивым черным, одним из 600 Sport Evo, означало бы выложить 17 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с 11 тысячами фунтов стерлингов за обычный M3. На эти дополнительные деньги можно купить разные передние и задние спойлеры; особый интерьер с некоторыми красными ремнями безопасности 80-х годов; нижняя подвеска; более тонкое стекло и меньший бензобак для уменьшения веса. 2,3-литровая четверка также увеличена до 2,5 литров и примерно с 200 л.с. и 176 фунт-футов (в зависимости от года и спецификации) до 237 л.с. и 177 фунтов-футов
.Расскажите подробнее! Эта кричащая четверка была легендой в свое время…
Было конечно оживленно. E30 разгонялся до 60 миль в час за скудные 6,0 секунды, а на тонну — за 16 секунд — значительное улучшение по сравнению со стандартным автомобилем в 7,0 секунд / 18 секунд, но в наши дни не намного лучше, чем у горячего хэтчбека. «Слишком много людей неправильно поняли E30 M3 и возвращаются с поездки разочарованными», — говорит Тони Халс, ведущий специалист по поиску и поиску BMW Munich Legends. «Вы покупаете отличное шасси, но ни одно из них не является действительно быстрым. Если ехать по прямой, то вы смотрите не на ту машину.Но нельзя сказать, что у большой короткоходной четверки M3 есть душа. Он не особо изысканный и даже не такой приятный для прослушивания, но он целеустремленный, достаточно крутящий, чтобы с радостью тащить 1200-килограммовый снаряд на низких оборотах, и при нажатии прыгает к красной черте, по-видимому, дважды включается кулачком, сначала на 5000 об / мин и затем снова на 6000 об / мин для финальной скорости 1000 об / мин. Передних передач всего пять, а не шесть, но они хорошо сложены, а пятая — это прямой привод, а не повышающая передача, педали идеальны для пяток и носков и, как и любой другой элемент управления, идеально взвешены.И, несмотря на то, что задняя часть с полуприводным рычагом разделена с обычным E30, чья счастливая своенравность хвоста является легендой, M3 с ограниченным скольжением кажется идеально подходящим, с радостью потакает вам, когда вы хотите, но только по вашей просьбе. Честно говоря, эта вещь — откровение, маневренная и коммуникативная, как Elise, но практичная, удобная и оснащенная антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и многим другим, чего мы ожидаем от современных взрослых автомобилей. Могли бы вы действительно с удовольствием потратить 22 тысячи фунтов стерлингов на новый VW Golf GTI, когда вы могли бы получить хороший такой за половину меньше? Ваша единственная проблема может заключаться в его поиске; те, у кого хорошие машины, как правило, держатся за них, а дешевые вещи — это водоворот, ожидающий, чтобы проглотить ваш кошелек целиком.
Теперь о втором поколении: BMW M3 E36
У вас не будет проблем с поиском автомобиля, который заменил оригинальный M3, но вам лучше избегать самых дешевых моделей E36, поскольку они будут разбиты к черту и обратно. Если Халс прав и шасси — это сердце E30, то в его преемнике центральное место занимает двигатель. Параллель с «Мустангами» Кэрол Шелби 20 годами ранее поразительна. Как и GT350 первого поколения, E30 создавался как дорожный гоночный автомобиль, но ко второму поколению соблазн доллара превратил автомобили в более быстрые, мягкие и удобные в использовании машины.Был даже седан M3, но не забывайте, судя по количеству дверей. Салон E36 M3 — это забытая жемчужина. Сочетая в себе сдержанный внешний вид 318i с роскошью 7-й серии и злобным шестицилиндровым двигателем купе M3, он представляет собой идеальный автомобиль Q, который намного реже, чем его купе M3 или кабриолеты. И в двигателе нет ничего даже отдаленно мягкого. Начавшись как сложная 3,0-литровая рядная шестерка, оснащенная регулируемыми фазами газораспределения на впуске и производившая 286 л.с. и 238 фунт-фут оттока, он изменил характеристики M3, снизив спринт со скоростью 60 миль в час до высоких пятерок и сделав 150 миль в час реальностью.
Е36 отличается от оригинального Е30 М3?
В современных тестах CAR сказал, что сделанная на заказ более мягкая подвеска раннего седана сделала его более приятным, чем купе; более поздние седаны Evo, такие как тот, на котором мы ездили, получили настройку купе и его более крупный 3,2-литровый двигатель и соответствующее увеличение мощности: 321 л.с. и 258 фунт-фут сделали новый Porsche 996 таким же недоедающим, как кенийский марафонец. Неизбежно, что его приоритеты так сильно сместились по сравнению с E30, E36 радикально отличается от своего сегодняшнего предшественника, так же как и озадаченные журналисты, впервые водившие его в 1992 году.Объективно это неплохая машина, но легко понять, почему хакеры умоляли BMW назвать ее 330i и дать им настоящий M3. Рулевое управление — тяжелее и тупее, чем у E30, хотя и приятно короче между стопорами — не шипит от обратной связи, как у более старой машины. Версии Evo в этом отношении лучше, чем 3,0-литровые автомобили, и вы определенно можете почувствовать эти дополнительные 250 кг веса при каждой степени блокировки колеса и каждой неровности, которая проходит под 17-дюймовыми колесными дисками.Контрольные грузы тоже в беспорядке, шестиступенчатая коробка передач Evo не такая гладкая, как пятиступенчатая 3,0-литровая E36, сцепление требует серьезной работы, а дроссельная заслонка абсурдно жесткая. Вы прыгаете в E30, и все щелкает, но не здесь, не в E36.
Значит, Е36 самый слабый из всех?
Наверное в этом тесте. Но это не лодка и уж точно не развалится на части, когда вы увеличите темп, оставаясь спокойным, хотя и не таким резким, как E30. И как только вы привыкнете к большим физическим усилиям, необходимым для быстрого вождения, вы обретете уверенность в использовании более мощных тормозов и лучшего сцепления на более быстрых поворотах.Вы также чувствуете себя все более уверенно, погружаясь в огромные резервы мощности прямой шестерки через более медленные повороты, создавая своего рода контролируемые дымчатые скольжения, у E30 есть баланс, но не хрюканье, по крайней мере, не на сухой трассе. А огромный запас крутящего момента, улучшенная отделка и большая кабина E36 делают его действительно привлекательным для повседневного использования, особенно с такими низкими ценами.
Ок. Итак, к исходящему M3 … E46
Мы протестировали безупречный E46, легкий и очень желанный CSL.Но давайте вернемся к 2000 году и запуску автомобиля, на котором базировалась CSL, автомобиля, задача которого заключалась в том, чтобы обеспечить успех продаж E36, но вернуть часть того уважения, утраченного при переходе с E30. Задние колесные арки выпуклые, передние крылья приобрели жабры по сравнению с CSL 70-х годов, а в выхлопной трубе появилась дополнительная пара труб, чтобы еще больше обозначить различие между ним и его более приземленными собратьями-купе. Двигатель остался 3,2-литровым, но мощность подскочила до 343 л.с., 60 миль в час упали до пяти мертвых, и задние шины начали опасаться за свою жизнь перед лицом нового M-дифференциала, который мог обеспечить стопроцентную блокировку задней оси. ; боковое шоу никогда не было таким простым.Обычные M3 были и остаются великолепными, но CSL лучше; просто не лучше BMW на 20 тысяч фунтов, казалось, когда он установил цену около 60000 фунтов в 2003 году. Многие спекулянты потеряли свои рубашки, и безупречные автомобили с пробегом менее 10 000 миль теперь переходят из рук в руки всего за половину этой суммы, что делает их феноменальные подержанные покупки.
Шестьдесят штук за 3 серию! Кто бы купил такое?
Несмотря на карбоновую крышу и внутренние украшения, специальные сплавы, легкие бамперы и крышку багажника, а также дополнительные 17 л.с., Халс считает, что большинство потенциальных покупателей просто не видят CSL как достаточно отличающийся от более нового, обычного E46 по той же цене, чтобы купить окунуться.Но это другой опыт, даже без покрышек Michelin Cup, поскольку эта машина была для нашей дождливой фотосессии. Любопытно, что ощущение смещения от центра кажется лучше без покрышек Cup, что устраняет то чувство веры, которое вы испытывали при первом повороте на дурацкой резине. Определенно больше чувствует себя комфортно на гладких поверхностях, более жесткие пружины и амортизаторы могут бороться на грязных дорогах B, но в его настороженности есть вкус E30 Sport Evo. Этому способствуют более быстрая рулевая рейка и 110 кг, которые были уменьшены по сравнению с 1570 кг веса бревна стандартного автомобиля.Но, что лучше всего, это звучит просто великолепно: огромная карбоновая воздушная камера в комплекте с дроссельным клапаном размером с обеденную тарелку наполняет кабину невероятным демоническим криком, когда вы набираете скорость до 8200 об / мин, прежде чем выбрать следующее из шести передаточных чисел в обязательном весле SMG. коробка переключения передач. Отверните фитиль, и вы получите респектабельный круизер по шоссе.
Кислотный вопрос … какой M3 лучше?
Что бы вы выбрали? Мнение офиса здесь склоняется в пользу CSL, но если надавить, я бы выбрал E30 за его чистоту.Это машина, которая еще может многому нас научить, и ей наверняка найдется место в 2007 году. Простой, легкий, веселый задний водитель, который подойдет для всей семьи и сделает все необходимое; в наши дни никто не делает ничего похожего. RX-8 находится на правильном пути, но не оправдывает ожиданий. Так что насчет этого, Ниссан? Однако возникает другая мысль. За 50 625 фунтов стерлингов новый E90 M3 будет стоить, вы легко можете позволить себе по одному автомобилю от каждого из этих трех предыдущих поколений. Сфокусированный E30, практичный E36 и помешанный E46 CSL: даже по стандартам универсального M3, это одна довольно внушительная линейка. Выдержка из статьи в журнале CAR, февраль 2007 г.
BMW E36 RTAB Ремонт — Сайлентблок заднего продольного рычага
ЗАКРЫТЬ- На главную
- О нас
- Ремонт и обслуживание
- 1 серия
- BMW E82 (2007-2013)
- BMW E88 (2007-2013)
- 2 серии
- BMW F45 (2013-2019)
- BMW F46 (2014-2018)
- 3 серии
- BMW E36 (1990-1998))
- BMW E46 (1998-2006)
- BMW E9x ( 2007-2013)
- BMW F3x 3 серии (2012-2019)
- 4 серии
- BMW F3x 4 серии (2013-2019)
- 5 серии
- BMW E34 (1987-1996)
- BMW E39 (1997-2003)
- BMW E60 (2004-2010)
- BMW E61 (2004-2010)
- BMW F10 (2010-2017)
- 6 серии
- BMW E63 / E64 (2004-2010)
- 7 серии
- BMW E32 (1986-1994)
- BMW E38 (1994-2001)
- BMW F01 (2008-201) 6)
- BMW F02 (2008-2016)
- 8 серии
- BMW E31 (1990-1999)
- X серии
- BMW E84 X1 (2009-2015)
- BMW F48 X1 (2014- 2020)
- BMW F39 X2 (2016-)
- BMW F25 X3 (2011-2017)
- BMW F26 X4 (2014-2018)
- BMW E71 X6 (2008-2014)
- Z серии
- BMW E85 (2002-2008)
- BMW E89 (2009-2016)
- MINI поколения 1
- MINI R50 (2000-2006)
- MINI R52 (2000-2006)
- MINI R53 (2000-2006)
- MINI 2 поколения
- MINI R56 (2006-2013)
- MINI R57 (2006-2013)
- MINI 3 поколения
- MINI F54 (2014 -)
- MINI F55 (2013-)
- MINI F56 (2013 -)
- MINI F57 (2013 -)
- MINI F60 (2013 -)
- Технические статьи
- Технические статьи
- Автомобиль Новости
- Обзоры продуктов
- Обзоры автомобилей
- 1 серия
- Учетная запись
- Главная
- О нас
- Ремонт и обслуживание
- 1 серия
- BMW E82 (2007-2013)
- BMW E88 (2007-2013)
- 2 серии
- BMW F45 (2013-2019)
- BMW F46 (2014-2018)
- 3 серии
- BMW E36 (1990-1998))
- BMW E46 ( 1998-2006)
- BMW E9x (2007-2013)
- BMW F3x 3 серии (2012-2019)
- 4 серии
- BMW F3x 4 серии (2013-2019)
- 5 серии
- BMW E34 (1987-1996)
- BMW E39 (1997-2003)
- BMW E60 (2004-2010)
- BMW E61 (2004-2010)
- BMW F10 (2010-2017)
- 6 серии
- BMW E63 / E64 (2004-2010)
- 7 серии
- BM W E32 (1986-1994)
- BMW E38 (1994-2001)
- BMW F01 (2008-2016)
- BMW F02 (2008-2016)
- 8 серии
- BMW E31 (1990-1999)
- X серии
- BMW E84 X1 (2009-2015)
- BMW F48 X1 (2014-2020)
- BMW F39 X2 (2016-)
- BMW F25 X3 (2011-2017)
- BMW F26 X4 ( 2014-2018)
- BMW E71 X6 (2008-2014)
- Z Series
- BMW E85 (2002-2008)
- BMW E89 (2009-2016)
- MINI поколения 1
- MINI R50 ( 2000-2006)
- MINI R52 (2000-2006)
- MINI R53 (2000-2006)
- MINI 2 поколения
- MINI R56 (2006-2013)
- MINI R57 (2006-2013)
- MINI 3 поколения
- MINI F54 (2014 -)
- MINI F55 (2013 -)
- MINI F56 (2013 -)
- MINI F57 (2013 -)
- MINI F60 (2013 -)
- Технические статьи
- Технические статьи
- Новости автомобилей
- Обзоры продуктов
- Обзоры автомобилей
- 1 серия
- Учетная запись
Модифицированный BMW E36 M3 Touring
С полной ходовой частью M3, Уловка с пневмоподвеской и этот потрясающе ленивый кузов, модифицированный BMW 3 серии Touring Эдварда Джонстона — одно из самых уникальных поместьев Бимера на планете…
Довольно легко перечислить некоторые из достоинств любимого суперседана Мюнхена, культового BMW M3.Сбалансированное шасси, которое любит ездить боком, мускулистое, но утонченное тело и в целом учтивое, умелое отношение — вот лишь некоторые из черт, присущих каждому экземпляру легендарного автомобиля с момента его выхода с завода более 30 лет назад.
Но автолюбители чувствовали, что с момента выпуска автомобиля всегда были большие проблемы. Один из них, о котором BMW отказалась обращаться, даже несмотря на то, что компания неоднократно получала возражения по этому поводу. Почему он не предлагает версию с недвижимостью ?!
Мы почти уверены, что это был точный мыслительный процесс Эдварда Джонстона, когда его подбрасывал друг Том во время сеанса хунтинга на своем E46 M3.В то время у Эдварда был тот самый E36 Touring, который вы видите здесь, с 2,8-литровым двигателем и сварным дифференциалом, который, по его словам, брали на дрифте каждую ночь в течение трех месяцев подряд, когда он стильно получал острые ощущения от бокового движения. . «Я всегда хотел M3, и у меня была эта машина под рукой, так что…», — говорит он, объясняя, как был сформулирован его план сделать что-то немного другое. И мальчик, он этого добился!
Он не мог просто рыскать по сайтам продаж автомобилей в надежде найти M3 Touring.Их не существует. Так что вместо этого Эдвард взял на себя задачу построить одноразовый дом на основе своего надежного поместья 3-й серии. И он не делал этого наполовину. «Я привез редкий Daytona Violet M3 и передал ходовую часть своей машине», — скромно рассказывает он. Жертва довольно спорная, но последнего ясного видения Эдварда было достаточно, чтобы он сохранил голову. Кстати, задание он выполнил полностью дома, и ему помогали только близкие друзья.
С этим легендарным, колоссальным куском высокооборотистого трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя, вброшенного в отсек, вместе с коробкой передач с LSD от машины-донора, можно было подумать, что Эдвард был бы счастлив оставить его там, насколько это возможно. закулисный бизнес был обеспокоен.
Фактически, он добавил полную выхлопную систему и карбоновую воздушную коробку, прежде чем представить, как он мог бы добавить еще больше к фактору неожиданности, открыв капот на выставках с полностью заправленным и выбритым отсеком. И мы думаем, вы согласитесь, результаты просто дикие. Этот чудовищный двигатель выглядит еще более впечатляюще, когда выставлен на обозрение только с блестящими панелями, обрамляющими его во всей красе.
Примерно в то же время, когда была пересадка сердца, Эдвард также поставил перед собой задачу перекрасить поездку из стандартного серебристо-голубого оттенка в более привлекательный одноразовый крем.«Я не пользовался гаражами или кузовными цехами», — с гордостью говорит он. «Покрасить это было сложной задачей, но я делал это уже три раза, так что я уже в этом разбираюсь». Мы не думаем, что когда-либо встречали кого-то настолько скромного в создании абсолютного шоу-шторма, не имеющего ничего, кроме настоящей выдержки и твердой решимости — и все это за пределами их дома!
Еще раз разобрали, и прибили убийственную покраску (как вы, вероятно, можете сказать, с тех пор он снова покрасил машину в вишнево-красный цвет, который выглядит одинаково круто и хорошо исполнен), пришло время поставить машину как настоящий хлопнувший шоу-кар.Это не проблема для Эдварда, который быстро купил, установил и настроил полную систему пневмотранспорта Air Lift, как будто это было не что иное, как удаление прополки в саду.
Последней важной частью головоломки было то, что будет спрятано под сводами поместья. Пройдя через несколько комплектов вторичных колесных дисков, Эдвард в конце концов сделал полный круг, желая получить внешний вид OEM +, который дополнял бы недавно переданный кожаный салон M3, который теперь находился внутри его автомобиля.
В конце концов, набор нестандартных и болезненно редких 17-дюймовых раздельных ободов был создан из оригинальной четверки многоспицевых дисков 3-й серии размером 7 × 15 дюймов с использованием ступенчатых и выпуклых полированных бочек.С 12-дюймовым обхватом сзади и всего на дюйм меньше спереди, эти младенцы часто считаются одной из изюминок машины Эдварда. Они, безусловно, помогли ему получить награды слева, справа и по центру.
С идеей широкофюзеляжного комплекта Rocket Bunny для размещения колес за окном, благодаря тому, что это Touring, Эдвард вместо этого позволил нескольким колоссальным 4-дюймовым оверфендерам говорить на каждом углу, плавно сформованным с оригинальные линии автомобиля. В сочетании с крылом в стиле Time Attack и агрессивным передним сплиттером вы действительно не будете связываться с этим грозно выглядящим мотором на дороге A.
В довершение ко всему, Эдвард применил некоторые последние штрихи, такие как зеркала M3, E46 M3 Alcantara, рулевое колесо с плоским дном и редкие дверные ручки BMW Motorsport, чтобы еще раз показать, что он не балуется. «Люди часто смеются, что я наклеил на машину значки M3», — усмехается Эдвард. «Но потом я открываю капот, и они уходят, зажав хвосты между ног!»
Сказать, что эта доморощенная трансформация впечатляет, окажет медвежью услугу молодому Эдварду.Потому что то, чего ему удалось достичь, обучаясь по ходу дела, просто невероятно. «Сейчас все в порядке, — говорит он. «У него такой же внешний вид и мощность, но внутри он комфортен и роскошен».
Его громадный BM может покрывать все базы, но он не останется таким навсегда. «Я нахожусь в процессе турбонаддува, поэтому в шестой раз буду выкатывать двигатель».
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .