Начало производства: | октябрь 1991 |
Окончание производства: | декабрь 1995 |
Кузов: | 4 дв. седан (E34) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2498 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
143 | |
Достигается при об. в мин.: | 4800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 260 / 2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | непрямой впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 83 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 22 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Амортизационная стойка |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4720 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1470 |
Колея колес сзади, мм: | 1500 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1513 |
1990 | |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
BMW 525tds E34 5 Series — парамтеры
BMW 525tds E34 — более мощная версия турбо-дизельной модификации BMW 525td E34 модельного ряда 5 серии заменившая BMW 524td E28.
Этот вариант BMW E34 выпускался в кузовах седан и универсал. Как и седан 525tds, так и универсал — автомобиль выпускался с сентября 1991 по 1996 год, всего было выпущено 80 451 вариантов седана и 41 938 универсалов (19 616 вариантом были выпущены с автоматической коробкой передач).
Двигатель
БМВ 525тдс Е34 оснащен 143-сильным 6-цилиндровый турбодизельным силовым агрегатом M51D25 с воздушным охлаждением. Мотор работал в паре с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической КПП.
BMW E34 525tds | Audi 100 C4 | Mercedes Benz W124 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2498 | 2460 | 2996 |
Мощность, л.с. | 143 | 120 | |
Крутящий момент, Нм | 260 | 265 | 267 |
Динамика
BMW 525 | Audi 100 2.5TDI | Mercedes W124 300 D | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 207 | 195 | 202 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 11,1 | 11,1 | 10,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 9,1 | 7,5 | — |
За городом | 5,1 | 4,4 | — |
В среднем | 7,0 | 6,1 | 7,9 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 1143 | 1311 | 886 |
Размеры
БМВ 525 тдс | Ауди 100 2.5 | Мерседес В124 300 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4720 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1751 | 1775 | 1740 |
Высота | 1412 | 1430 | 1445 |
Колесная база | 2761 | 2687 | 2800 |
Дорожный просвет | 120 | 130 | 163 |
Колея передних колес | 1470 | 1520 | 1499 |
Колея задних колес | 1495 | 1525 | 1491 |
Объем багажника | 460 | 510 | 520 |
Снаряженная масса | 1513 | 1425 | 1580 |
Полная масса | 1990 | 1975 | 2050 |
BMW 525tds E34 был заменен на BMW 525tds E39.
технические характеристики, отзывы владельцев :: SYL.ru
БМВ Е34, пожалуй, одна из самых легендарных «пятерок» за всю историю баварского концерна. Впервые эта машина была презентована в 88 году. «Тридцать четверка» произвела настоящий фурор у журналистов. Многие предрекали этому кузову большой успех. Так и случилось. Машина притягивает взгляды и по сей день. Одна из самых популярных модификаций – 525. Что являет собой БМВ 525 Е34? Фото, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.
Дизайн
Автомобиль обладает фирменным акульим взглядом с круглыми двойными фарами. На этой серии впервые была применена ксеноновая оптика. Она имелась во всех моделях БМВ Е34 525, вне зависимости от комплектации.
Массивные арки позволяют разместить колеса диаметром от 15 до 18 дюймов. Также автомобиль имеет крепкий бампер. Как отмечают отзывы, БМВ 525 Е34 – настоящий танк в плане стойкости кузова к ударам. Но со временем металл начинает ржаветь. В частности, это касается моделей с люком. За годы эксплуатации забиваются дренажные отверстия. В результате страдают крылья, пороги и днище. Машина обладает отличной аэродинамикой. Кстати, капот открывается по-спортивному, в сторону от лобового стекла. Дизайн машины настолько удачно скомпонован, что даже сейчас «пятерка» не выглядит динозавром из прошлого. В таком виде машина производилась до 94 года.Затем она подверглась рестайлингу. Изменения минимальны, но они есть. Так, стала шире решетка радиатора и линии-выступы на капоте. Задняя часть осталась прежней. Но главные изменения коснулись вовсе не дизайна и даже не салона – немцы усовершенствовали техническую «начинку» седана. Но о ней мы расскажем немного позже.
Салон
Внутри машина имеет схожий дизайн, что у «семерки» премиум-класса. Но панель здесь немного уже. Тем не менее даже самый упитанный водитель сможет комфортно усесться за рулем этой «баржи». Машина имеет продуманную эргономику и качественную шумоизоляцию.
Отличительная черта немецкого седана – напольная педаль акселератора. Ею очень удобно дозировать газ, отмечают отзывы. Что касается обивки, она зависела от комплектации. Так, в начальных версиях салон БМВ 525 в кузове Е34 был тканевым или велюровым. Более дорогие комплектации отличались темным кожаным салоном. В редких случаях кожа была светлой – это уже удел «семёрки» из премиум-сегмента. В машине продуманно реализована центральная консоль. Так, она слегка повернута к водителю и «снаряжена» всевозможными системами. Одна из таких – пиксельный бортовой компьютер. Рядом с ним находилась магнитола и блок управления климатом. Объем багажника у седана – 460 литров. Спинка сидений не складывается. В крышке багажника был предусмотрен полный инструментарий.
Панель приборов удобная и информативная, с читабельными белыми шкалами. Под спидометром также был небольшой дисплей с бортовым компьютером. Он показывал данные о суточном и общем пробеге. А вот текущий расход показывала стрелка, размещенная под шкалой тахометра.В ходе рестайлинга дизайн интерьера БМВ Е34 525 вовсе не поменялся (появилась лишь вторая подушка для переднего пассажира, интегрированная в панель). Но нареканий по этому поводу у владельцев не было. Отзывы говорят, что такого удобного салона нет даже у многих современных авто – настолько «пятерка» превзошла свое время. Что же, перейдем к технической части.
БМВ 525 Е34: технические характеристики
Поскольку мы рассматриваем модификацию 525, уделим внимание лишь 2,5-литровым моторам. Их в линейке было несколько. Так, изначально на седан ставился бензиновый рядный 6-цилиндровый мотор М20В25. Его максимальная мощность составляла 170 лошадиных сил, а крутящий момент – 222 Нм. Но даже с этим мотором машина показывала отменные динамические характеристики. БМВ 525 Е34 разгонялась до сотни за 9 с половиной секунд, а максимальная скорость ограничивалась 220 километрами в час.
Что касается расхода топлива, он вполне умеренный. На сотню в городе машина тратит 11,4 литра топлива, по трассе – 6,8. М20В25 – самый простой по своей конструкции мотор, который устанавливался на «тридцать четверку». Здесь реализована старая система ГРМ без ваноса, где приходится по 2 клапана на цилиндр. Блок у мотора чугунный, а степень сжатия – 9 кгс. Ресурс мотора, судя по отзывам, – около 300 тысяч километров. Путем несложного тюнинга (удаление катализатора) владельцы добивались увеличения мощности на 11 лошадиных сил.
М50В25
Это новое поколение двигателей с увеличенной степенью сжатия до 11 кгс, которое получило название «плита» за столь характерную форму клапанной крышки.
При таком же объеме в 2,5 литра этот двигатель выдавал уже 196 лошадиных сил мощности. Крутящий момент удалось поднять до 245 Нм при 4,7 тысячи оборотов. Схема конструкции осталась прежней – это рядный, 6-цилиндровый инжекторный мотор. Но в отличие от М20 здесь реализовано уже два распредвала. Соответственно, на один цилиндр приходилось по 4 клапана. Что примечательно, с увеличением мощности не вырос расход. Он остался на прежнем уровне, что и у М20В50. Разгон до сотни сократился до 8,6 секунды. А «максималка» выросла до 230 километров в час.М50В25 TU
Эта приставка означала, что двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения (ванос). Данный мотор при объеме в 2,5 литра развивал мощность в 192 лошадиные силы. Крутящий момент – 245 Нм. Но что же дает ванос, если характеристики мотора остались прежними? Основная его задача – увеличить тягу мотора. Так, в отличие от предыдущего, безваносного мотора, М50В25 TU выдает максимальный момент при 4,2 тысячи оборотов. А максимальная мощность доступна уже с 5,9 тысячи оборотов (на 300 меньше, чем у безваносного). Таким образом, данный двигатель обладает высокой тягой и эластичностью разгона. На ходу БМВ Е34 525 с этим мотором разгоняется намного бодрее, говорят отзывы. Ресурс у данного двигателя – более 400 тысяч километров. Но основная беда касается самих шестерен ваноса. Они требуют замены через 100-150 тысяч километров. А комплект новых стоит около 700 долларов.
Дизельная БМВ Е34 525 ТДС
Существовали и дизельные двигатели. Так, если рассматривать 2,5-литровую линейку, стоит выделить M51D25UL. Это турбодизельный мотор мощностью в 116 лошадиных сил. Максимальный его крутящий момент – 220 Нм при 1,9 тысячи оборотов.
Конструкция – тоже рядная, 6-цилиндровая, с чугунным блоком. Но в России этот мотор не прижился. С ним мало знакомы и механики, и сами автомобилисты. Что касается расхода, этот двигатель не сильно экономичный для дизеля. На сотню в смешанном режиме он потребляет 9,4 литра топлива.Трансмиссия
Вся линейка 2,5-литровых моторов укомплектовывались механической коробкой передач на 5 ступеней от фирмы «Гетарг». Эта трансмиссия зарекомендовала себя с положительной стороны. Коробка очень надежная и хорошо «переваривает» весь крутящий момент от двигателя.
Сцепление – сухое, однодисковое. Если рассматривать уже более мощные версии, они укомплектовывались автоматической коробкой передач. Но механика у БМВ была в приоритете. Даже самая топовая Е34 М5 оснащалась механической коробкой передач.Ходовая часть
В автомобиле реализована многорычажная подвеска на обеих осях с амортизационной стойкой сзади. Подвеска отличалась своей энергоемкостью, благодаря чему обеспечивала седану высокую плавность хода. Седан в кузове Е34 – один из самых комфортных в своем классе. Также машина обладает хорошими тормозами. Спереди и сзади стоят дисковые механизмы. Кстати, на более объемных моторах инженеры меняли диаметр диска, а иногда и конструкцию самих суппортов.
Отличительная особенность БМВ Е34 525 – рулевое управление. На «тридцать четверке» впервые был реализован сервотроник. Это система, позволяющая автоматически корректировать усилие рулевого колеса в зависимости от скорости автомобиля. С ее ростом руль становился более тугим. Это обеспечивало машине отличную стойкость и управляемость на шоссе.Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет особенности БМВ Е34 525. Несмотря на свой возраст, эта машина до сих пор пользуется высокой популярностью. Приобрести седан (настоящую легенду 90-х) можно на вторичном рынке по цене от 2,5 до 4,5 тысячи долларов. Отзывы советуют приобретать модели без ваноса, автоматической коробки и люка. Это будут самые «живые» и выносливые экземпляры, которые не потребуют много денег на обслуживание.
Начало производства: | март 1992 |
Окончание производства: | март 1997 |
Кузов: | 5 дв. универсал (E34) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2498 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 143 |
Достигается при об. в мин.: | 4800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 260 / 2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9 |
12.7 | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | непрямой впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 82.8 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 22 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4720 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1625 |
Допустимая масса, кг: | 1900 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
BMW 525iX E34 5 Series — ттх
BMW 525iX E34 — полноприводная версия седана и универсала 5 серии BMW 525i E34. Это единственный серийно выпускаемый полноприводный вариант в кузове BMW E34.
Как седан, 525iX был запущен в производство в 1991 году, и до 1995 года было выпущено 4783 этих экземпляра. С 1992 по 1996 год выпускался 525iX Touring, и всего было выпущено 4583 полноприводных универсала.
Двигатель
БМВ 525iX Е34 было оснащено 192-сильным двигателем M50B25 с системой впрыска Bosch-Motronic работающим в паре с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
BMW E34 525iX | Audi 100 4×4 C4 | Mercedes Benz W124 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 2494 | 2771 | 2960 |
Мощность, л.с. | 192 | 174 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 | 255 |
Динамика
BMW 525 ix | Audi 100 2.8E | Mercedes W124 300E 4MATIC | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 220 | 218 | 217 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 9,5 | 8,0 | 8,8 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | — | 13,5 | — |
За городом | — | 8,0 | — |
В среднем | 9,6 | 10,0 | 11,3 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 833 | 800 | 619 |
Размеры
БМВ 525 полный привод | Ауди 100 2.8 Е 4х4 | Мерседес В124 300Е | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4720 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1751 | 1775 | 1740 |
Высота | 1412 | 1430 | 1445 |
Колесная база | 2761 | 2687 | 2800 |
Дорожный просвет | 120 | 130 | 163 |
Колея передних колес | 1470 | 1520 | 1499 |
Колея задних колес | 1495 | 1525 | 1491 |
Объем багажника | 460 | 510 | 520 |
Снаряженная масса | 1570 | 1500 | — |
Полная масса | 2080 | 2050 | — |
BMW 525iX E34 была заменена на BMW 525xi E60 и BMW 525xi E61.
Бмв 525 технические характеристики е34
Мой любимый автомобиль BMW 5er III (E34) 525i 2.5 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2761 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1495 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 460 л |
Ширина | 1751 мм |
Длина | 4720 мм |
Высота | 1412 мм |
Модель двигателя | M20B25 |
Объем двигателя | 2494 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 222/4300 н*м |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 8.8 |
Максимальная скорость | 221 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.9 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.1 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1450 кг |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
Размер шин | 195/65 VR15 |
whobycar.com
BMW E34 Обзор и Технические характеристики
Сегодня БМВ Е34 уже стала классикой, а экземпляров в хорошем состоянии осталось не так уж и много. Вопреки распространенному мнению E34 — это не «пацанская» тачка — это огромный шаг в автомобилестроении, некоторые фанаты модели скажут вам, что это не просто машина — это шедевр.Модель начала продаваться в 1988 году и заменила собой успешную, но уже морально устаревшую — E28. Новая модель пятой серии была нужна еще и потому, что уже с 1986 года выпускался Mercedes W124 — самый «лютый» конкурент пятерки. Для людей привыкших видеть в Mercedes комфорт, а в BMW — отличное чувство машины — эти две модели можно привести в качестве символа данного утверждения. Машины из Штутгарта и Мюнхена очень разные, но они были и есть сегодня в одной ценовой категории, даже сегодня, когда с момента выпуска последней E34 прошло 17 лет — два этих достойнейших автомобиля по прежнему противостоят друг другу. ЗА годы производства было выпущено 1 333 412 машин, 124 656 из них были в кузове универсал. В 1995 году BMW E34 была снята с производства, а на ее место пришла E39.
Внешний обзор BMW E34
Первоначально автомобиль из Мюнхена выпускался в кузове седан, но в 1992 году появился и универсал, который имел обозначение Touring. Седан примечателен задней дверцей и тем как дверца заходит в стойку, дело в том, что верхняя часть дверцы довольно «далеко» уходит в заднюю стойку — это несколько мешает при посадке, но только людям ранее не садившимся в данный автомобиль.
Оснащение салона и комплектации БМВ Е34
Салон BMW E34 может служить примером для очень многих современных образцов автомобилестроения. Центральная консоль «повернута» к водителю — это обеспечивает легкий доступ ко всем органам управления. Воздуховоды предусмотрены не только в передней панели, но и в обшивке передних дверей, что исключает запотевание и дальнейшее замерзание боковых окон. BMW E34 с 1990 года уже в базе оснащались кондиционером, кассетной магнитолой с радио и шестью динамиками( еще не наступила эпоха дисков) и даже водительской подушкой безопасности. Дополнительно мог быть установлен люк с электроприводом и кожаный салон, но машины предназначенные для США уже в базе были обшиты кожей. На дорогих версиях подушками безопасности «защищались» не только водитель, но и передний с задними пассажирами. В оригинальном стиле выполнены подлокотники передних кресел: для водителя и переднего пассажира предусмотрены отдельные подлокотники. В салоне мягкие пластики и отделка под дерево — это все производит впечатление качественного продукта. Заднее сиденье спрофилировано под двоих пассажиров, среднему будет мешать довольно массивный трансмиссионный туннель. Для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды, через которые подается теплый, или холодный воздух. Объем багажного отделения — 460 литров.
Техническая часть и характеристики BMW E34
В течении всех лет производства для БМВ Е34 предлагалось 11 бензиновых двигателей. Мощностью от 115 до 340 сил, а также два дизеля на 115 и 143 лошадки. Первоначально предлагались моторы серии M20 и M30, к первой серии относятся моторы 2.0 на 129 сил и 2.5 на 170 сил. Серия M30 включает в себя 3.0 на 188 и 3.5 на 211сил. Все вышеописанные двигатели являются рядными шестерками с ременным приводом и двумя клапанами на цилиндр. Данные силовые установки нуждаются в периодической регулировке тепловых зазоров, так как моторы серий M20 и M30 не оснащались гидрокомпенсаторами. Операцию следует выполнять раз в 40 000 км, а раз в 50 000 — 60 000 км обязательно следует менять ремень ГРМ.В 1990 году была проведена серьезная модернизация: старые двигатели уступили новым серии M50 и M60, а также появилась система газораспределения Vanos. Новый двигатель M50 при объеме в 2.0 выдавал уже 150 сил, а 2.5 192 силы. Новые двигатели имели по четыре клапана на цилиндр, все усовершенствования способствовали максимально эффективному наполнению цилиндров, что повышало мощность, крутящий момент особенно на низких оборотах и положительно сказывалось на экономичности двигателей. Моторесурс всех двигателей очень высок, при своевременном обслуживании моторы способны выходить по 600 000 км. Все вышеописанные двигатели имеют чугунный блок двигателя, но очень чувствительны к перегреву, поэтому владельцу подобного автомобиля следует внимательно следить за помпой, термостатом, патрубками системы охлаждения, большое внимание следует обратить на клапан в крышке расширительного бачка и вискомуфте вентилятора в системе охлаждения. Лучше не ждать неприятного сюрприза, а постепенно заменить старый компоненты системы охлаждения на новые и качественные запчасти. В 1991 году появилась полноприводная версия, полноприводная «пятерка» могла быть только с двигателем 2.5 и имела обозначение IX. Полноприводная BMW получала 36% момента на передние колеса и 64% на задние колеса. Большинство BMW 5-series в кузове E34 оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач. На машинах с большим пробегом может выйти из строя синхронизаторы второй скорости и втулки кулисы рычага. На «пятерки» устанавливались и автоматы на пять ступеней. Сайлент блоки передней подвески BMW E34 служат по 60 000км, а передние стойки по 40 000 км. Гидроусилитель устанавливаемый на пятерку намного опередил свое время, в зависимости от скорости руль становится легче, или тяжелее. К сожалению даже на машинах последних лет выпуска «разбивается» червячная пара и появляется люфт. Подводя итоги о технической части стоит сказать, что даже по современным меркам E34 сложный и прогрессивный автомобиль который требует к себе внимания. Но машина очень надежна и если вы нашли не «укатанный» экземпляр, или сами уже провели качественное восстановление — проблем в ближайшие годы у вас возникнуть не должно.
Посмотрим на технические характеристики BMW E34 525 M50 с механической коробкой передач в кузове седан.
Технические характеристики БМВ Е34:
Двигатель: 2.5 рядная шестерка
Объем: 2494куб.
Мощность: 192л.с
Крутящий момент: 250Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100 км: 8.6с
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .