BMW 5 E39 фото, ремонт, тюнинг, отзывы о БМВ 5 серии Е39
Бытует мнение, что BMW 5 E39 является завершающим представителем «подлинного» BMW – стильный дизайн, отличная подконтрольность и атмосферные силовые агрегаты. Естественно, это мнение можно оспорить, но факт остается фактом – эта модель популярна и достойна, чтобы о ней рассказать более детально.
Начало выпуска этого автомобиля приходится на середину девяностых годов, но и на данный момент эта модель остается одной из самых популярных. Чтобы понять все плюсы и минусы владения этой машиной, разложим всю информацию по полочкам.
Кузов и комплектации BMW 5 E39Первый автомобиль этой сборки сошел с конвейера в 1995 году, а последний – в 2003, подвергнувшись одной модернизации в декабре 2000 года. Автомобиль имеет значительные размены, но внутри салона не настолько свободно, как хотелось бы.
Хотя у людей, имеющих рост 190 сантиметров и ниже, не должно возникнуть никаких проблем. Это касается и водительского кресла, и пассажирских. Сборка у этой модели достаточно на высоком уровне, впрочем, как и отделка.
К звукоизоляции тоже особых претензий нет, разве что не помешала бы улучшить эту функцию у дверей. В основном это касается меломанов, которые любят слышать отменный звук в авто. На mp3 не рассчитывайте, в этой комплектации доступны еще кассетные магнитолы, хотя это, на сегодняшний день, можно исправить с легкостью. А в остальном укомплектованность данной модификации на уровне.
Даже базовая модель может похвастаться электрической регулировкой зеркал и окон, системой кондиционирования воздуха, комплектом из шести подушек безопасности, гидроусилителем руля, антиблокировочной системой АВS, системой антипробуксовки ASC+T и системой электронной стабилизации DSC ІІІ.
В немного улучшенную комплектацию также входит двузонный climate-control. После перезапуска модели в конце 2000 года значительно изменилась передняя часть автомобиля за счет модернизации оптики. Так появились легендарные «глаза ангела».
Задние фары и поворотники также претерпели некоторые изменения. Противотуманки приобрели круглую форму, бамперные планки стали в основной цвет седана, радиаторная решетка и рулевое колесо стали более современными. При бережной эксплуатации кузов BMW 5 E39 очень хорошо устойчив к разрушению.
Двигатели BMW 5 E39Сердцем автомобиля, конечно, является его мотор. Для такой габаритной машины, как БМВ 5 Е39 это особенно актуально. До модернизации под капотом у этой модели находился 2,8 литровый агрегат с мощностью 193 лошадиные силы. После его заменили двигателем объемом 3,0 литра и мощность 231 лошадиная сила.
За всю историю БМВ 5 серии, он был укомплектован самыми разнообразными бензиновыми двигателями.
Далее более подробно о каждом из них:
М52 – отличные рядные силовые агрегаты с шестью цилиндрами. Их рабочий объем составлял: модель 520і – 2,0 литра; модель 523і – 2,5 литра; модель 528і – 2,8 литра. В конце 1998 года эти двигатели прошли рестайлинг и стали пригодными для ремонта благодаря чугунным гильзам.
До этого стенки цилиндра имели никасиловое (сплав никеля) покрытие и очень быстро подвергались разрушению из-за обилия серы в топливе. Ремонту такие повреждения не подлежали. Новые моторы получили название M52TU.
М54 – силовые агрегаты с шестью цилиндрами. Их рабочий объем составляет: модель 520і – 2,2 литра; модель 525і – 2,5 литра; модель 530і – 3,0 литра. Главными отличиями являются большая мощность, по сравнению с предыдущим двигателем, инновационный впускной коллектор, электронная педаль газа и дроссельная заслонка, также есть некоторые отличия в системе управления агрегатом.
М62 – V-образные силовые агрегаты с шестью цилиндрами. Их рабочий объем составляет: модель 530і – 3,5 литра; модель 540і – 4,4 литра. Для этой модели двигателя также было использовано никасиловое (сплав никеля) напыление, но во избежание ошибок, допущенных с М52, его сочетали с алюсилом (сплав алюминия), который защищает мотор от вредоносного воздействия серы.
В 1997 году автомобильный гигант стал использовать для двигателей только напыление из алюсила. В этом же году, силовой агрегат, маркированный М62TU, был оборудован системой изменения фаз газораспределения «Vanos». Благодаря этой новаторской, по тем временам, системе, автомобиль мог мгновенно набирать скорость.
Автомобиль BMW 5 E39 был также оснащен силовыми агрегатами, работающими на дизельном топливе.
Далее более детально о каждом из них:
- M51S и M51TUS – силовые агрегаты с топливными насосами высокого давления. Для модели 525tds рабочий объем двигателя составляет 2,5 литра. При бережной эксплуатации цепь газораспределительного механизма и турбокомпрессор могут послужить достаточно продолжительное время (200-250 тысяч километров). Стоит заметить, что у этой модели двигателей часто возникают проблемы с электроникой.
- М57 – более актуальные силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, с системой непосредственного впрыска. Их рабочий объем составляет: модель 525d – 2,5 литра; модель 530d – 3,0 литра. Эта модель значительно надежнее своего предшественника, при соблюдении условия качественного топлива.
- М47 – в серии Е39 это единственный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. Рабочий объем для модели 520d составляет 2,0 литра, мощность – 136 лошадиные силы. Двигатель турбированный, оснащен интеркулером и системой Common Rail.
Далее поговорим о наиболее распространённых проблемах, о которых должен знать каждый владелец БМВ 5 Е39. Для начала – охладительная система. Для автомобиля с такими габаритами она слишком слабая, а это чревато серьезными последствиями.
Основные источники этой проблемы – электрический мотор вспомогательного вентилятора, термостат, радиаторы, которые быстро забиваются мусором и автовладелец, который забывает вовремя менять охлаждающую жидкость.
Еще одна серьезная проблема – модуль зажигания. Сразу стоит заметить, что родных свечей автомобилю хватает на 30-40 тысяч километров пробега, а неоригинальные лучше вообще не использовать.
В электронике часто возникают неполадки с датчиками остаточного кислорода, воздушным расходомером и датчиками положения коленчатого и распределительного вала. Это главные «слабые» места этой машины, но необязательно они могут побеспокоить именно вас, а тем более все сразу.
Коробка передач БМВ 5 Е39На БМВ 5 Е39 устанавливают и механические коробки, и коробки автомат. Оба эти варианта достаточно прочные. У механической коробки переключения передач после 150 тысяч километров пробега начинает расшатываться пластиковая втулка рычага переключения, и сальники могут дать течь.
Правила эксплуатации механики – техническое обслуживание каждые 60 тысяч километров пробега. С такой же частотой необходимо производить замену масла в редукторе. Перед покупкой убедитесь, что банке и самом редукторе указан один и тот же тип масла.
Срок службы сцепления в среднем равен 100 тысячам километров пробега, хотя, при бережном вождении, он не потребует вмешательства и после 200 тысяч километров пробега.
В автоматической коробке переключения передач в БМВ 5 Е39 изначально залитое масло спокойно может прослужить весть срок эксплуатации автомобиля. Хотя на форумах по этой теме часто возникают споры. Сотрудники станций технического обслуживания, что совершенно неудивительно, утверждают, что масло необходимо заменять каждые 100 тысяч километров пробега.
Ходовая и рулевая частьСкажем прямо, подвеска BMW 5 E39 предусмотрена скорее для идеальных немецких автобанов. В реалиях же наших дорог ее хватает ненадолго. Чаще всего приходят в негодность резинометаллический шарнир, шаровые опоры, амортизаторы и стабилизационные стойки.
Стоит заметить, что при замене шаровых, придется заменить и рычаг. Но, скорее всего, эта необходимость возникнет не раньше, чем через 100 тысяч километров пробега.
А вот стабилизационные стойки придется заменять каждые 20-30 тысяч километров пробега.
На моделях с восьмицилиндровым силовым агрегатом ходовая часть, впрочем, как и рулевое управление более надежно. Главное правило при техническом обслуживании БМВ 5 – своевременное устранение мелких поломок. Ведь даже один пришедший в негодность сайленблок может значительно ускорить разрушение всей подвески.
ВыводыНа данный момент автомобиль BMW 5 E39 не слишком практичный. Если вы давно и всей душой хотели приобрести именно эту машину, будьте готовы на значительные финансовые затраты не только на ее покупку но и содержание.
Семь лучших BMW 5-й серии
Топ самых лучших БМВ 5-серии
Когда дело доходит до премиального класса среднеразмерных седанов, то каждый автопроизводитель при производстве премиальных легковых автомобилей в качестве основного образчика, ориентируется на модель БМВ 5-серии. Напомним, что среднеразмерный седан 5-серии является, наверное, самым популярным легковым автомобилем компании БМВ за последние 20 лет. За долгую историю автостроения Баварцы выпустили множество различных модификаций этой «пятерки». Предлагаем вам рассмотреть и воочию увидеть лучшие из них модели, которые были выпущены немцами за всю историю БМВ.
F10 M550d xDrive
Хотя эта модель по сути и не совсем М5, но самих владельцев BMW M550d это не особо заботит. Дело здесь вот в чем, модель этой 5-ой серии мало чем уступает авто М5, так как под капотом машины установлен 3,0 литровый шестицилиндровый дизельный двигатель дополненный тремя турбинами. В итоге дизельный мотор выдает невероятные 376 л.с. с потрясающим максимальным крутящим моментом в 546 Нм. Таким образом скучать за рулем BMW M550d вы вряд ли будете. Поверьте, эта машина даст вам примерно такие же ощущения, что и классическая бензиновая М5. Чего только стоят ее три турбокомпрессора, которые готовы отправить вас в космос.
E12 518i
Несмотря на то, что эта версия менее спортивная и не такая мощная, как версии машин пришедших на рынок уже позднее, модель Е12 518i крепко засела в сердцах поклонников БМВ, и все это благодаря истинному оригиналу классических Баварских седанов. В конце концов данная модель является именно той, с чего в принципе все и начиналось.
E39 540i Touring
Автомобиль BMW 540i в кузове Е39 всегда считался тенью той легендарной модели М5. Но несмотря на свою похожесть авто BMW 540i лучшим образом подходит для каждодневных поездок, если сравнивать его с моделью М5. Но когда речь заходит о мощном универсале, то на тот момент равных этому автомобилю практически и по факту не было. Дело тут в следующем, что авто 540i Touring в кузове Е39 привлек к себе огромное количество покупателей за счет уникального сочетания данных, т.е. за счет своей практичности, мощности и комфорта.
E12 M535i
Эту машину часто путают с более поздним автомобилем БМВ серии М5 в кузове Е28. На самом деле, на представленной нами фотографии выше вы можете увидеть ее предшественницу в кузове Е28 5-серии. Речь конкретно идет об автомобиле М535i в кузове Е12. Этот автомобиль оснащался 3,5-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью в 210 л.с. В наши дни естественно эта мощность машины ни у кого уже не вызовет удивления. Но для тех времен такая мощность автомобиля BMW M535i в кузове E12 была просто невероятной. Она например была в два раза больше, чем в традиционной ее модели авто 518i.
E61 M5 Touring
Компания БМВ всегда стремилась создать лучшую серию модели М5 в каждом последующем кузове. Но это было не вероятно сложной задачей. Именно поэтому не все модели автомобилей М5 одинаково потрясающе выглядят в каждом ее поколении кузовов. Но вот на примере такого кузова, как Е60 нам все-таки кажется, что у инженеров автокомпании все получилось. К примеру при создании авто серии М5 в кузове универсал. Эта модель получила себе 5,0 литровый V10 двигатель мощностью 500 л.с. с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Так же этот мотор получила и модель М5 в кузове седан.
E28 M5
Ни один список моделей авто М5 не будет полным, без такого легендарного автомобиля в кузове Е28. Это по сути одна из лучших моделей М5 за всю историю компании БМВ.
BMW: Кодовые обозначения кузовов
Модель М5 Е28 оснащалась 3,5-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 256 л.с. (максимальный крутящий момент 243 Нм).
Для того времени этой мощности было вполне достаточно, чтобы сделать этот седан самым быстрым автомобилем в мире.
E39 M5
Модель БМВ М5 Е39 получила для себя невероятную для того времени мощность — 400 л.с. Это стало возможным благодаря атмосферному V8 двигателю, который работал с механической коробкой передач.
Легендарный BMW 5 серии: изучаем родословную
BMW 5 серии — автомобили бизнес-класса, производимые баварским концерном почти 50 лет. Сейчас выпускаются автомобили седьмого поколения легендарной «пятёрки». Пока вы ещё не записались на тест-драйв, «Клопс» проследил за эволюцией автомобиля.
История BMW 5 серии началась в далёком 1972 году. На рынок вышел седан с заводским индексом Е12, характерными «ноздрями» на облицовке радиатора и отрицательным углом наклона решётки. Это был тренд в дизайне продукции производителя на многие годы вперёд. Автомобиль комплектовался четырёх- и шестицилиндровым двигателем.
Второе поколение — Е28 — было в производстве с 1981 по 1988 год и подарило миру спортивную версию BMW M5. Эта модель до сих пор популярна у коллекционеров и фанатов баварской марки. Первоначально машины комплектовались бензиновыми четырёх- и шестицилиндровыми двигателями.
В третьем поколении — Е34, на конвейере с 1988 по 1996 год — автомобиль значительно прибавил в размерах, получил новый восьмицилиндровый двигатель, полный привод и другие функции, за которые российские фанаты баварского производителя любят машину даже спустя 20 лет после начала выпуска.
Четвёртое поколение — Е39, в производстве с 1995 по 2004 год — получилось несколько революционным.
Следующее, пятое, поколение — Е60/Е61 — выпускалось с 2003 по 2010 год. Изменился классический дизайн, внедрили технические новшества. Немцы стали больше уделять внимание электронике, а мультимедийный комплекс iDrive задал вектор развития электроники в BMW на годы вперёд. Появились проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, рулевое управление стало более мягким… Впервые в истории BMW установили бензиновые двигатели с турбонаддувом.
В шестом поколении — F10, выпускавшемся с 2009 по 2017 год, технологии пошли ещё дальше: появилась гибридная силовая установка, восьмицилиндровый турбомотор, на смену гидравлическому усилителю руля пришла электрика, и приборная панель стала электронной.
Современный BMW 5 серии с заводским индексом G30 доступен с февраля 2017 года и по сравнению со своими предшественником даже в базовой версии (BMW 520i) имеет солидную комплектацию.
Линейка двигателей BMW 5 серии представлена семью дизельными и бензиновыми двигателями. О комфорте 5 серии можно говорить очень долго: этот автомобиль создан для любителей быстрой езды, которые хотят подчеркнуть свой имидж.
На последней модели мы остановимся детальнее. Проекционный дисплей стал значительно больше, появился новый дизайн мультимедиа ID6, система управления жестами, дисплей размером 10,25″ получил сенсорное управление. Добавили функцию парковки с дистанционным управлением. Впервые в BMW 5 серии появилась система AppleCarPlay (интеграция с телефоном). Помимо карты дорог с пробками, на сенсорном экране внутри машины демонстрируются все функции iPhone. Приложение музыки интегрировано с iTunes и Apple Music. Управлять плеером можно при помощи кнопок на руле. Есть подкасты и аудиокниги.
При поступлении СМС высвечивается уведомление, а голосовой помощник Siri может его зачитать. Появилась возможность пользоваться WhatsApp, не доставая телефон из кармана.
Также владельцы впервые получили возможность контролировать состояние автомобиля (угон, взлом) через мобильное приложение либо через интернет. В случае тревоги собственнику сразу поступает звонок.
В конструкции «пятёрки» активно применяют углепластик, алюминий, высокопрочную сталь. Это позволило «сбросить» сотню килограммов.
Впервые появились активные решётки радиатора, система беспроводной зарядки телефона, консьерж-сервис (навигатор и помощник). В отличие от конкурентных моделей других брендов, в BMW 5 серии опционально устанавливают интегральное рулевое управление. С 2017 года в производимых автомобилях для российского рынка встроена система ГЛОНАСС. И это еще не полный список достоинств и уникальных особенностей данной модели.
Испытать все возможности этого «баварца» в Калининграде можно, записавшись на тест-драйв здесь, уточнить наличие, комплектации и заказать автомобиль BMW 5 серии можно на сайте официального дилера «BMW Рус Моторс».
Официальный дилер «BMW Рус Моторс»
www.bmw-rusmotors.ru
На правах рекламы
Начало производства: | сентябрь 2000 |
Окончание производства: | июль 2003 |
Кузов: | 4 дв. седан (E39) |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 3498 |
Объем двигателя, л. : | 3.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 245 |
Достигается при об. в мин.: | 4800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 345 / 3800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 247 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 12 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 18 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.6 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 79 |
Выхлоп CO2, г/км: | 286 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 324 мм |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 298 мм |
Длина, мм: | 4780 |
Ширина, мм: | 1800 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2830 |
Колея колес спереди, мм: | 1520 |
Колея колес сзади, мм: | 1530 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55WR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1655 |
Допустимая масса, кг: | 2195 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Mitsubishi L200 превратился в арт-объект ⋆ Motor Globe
Тюнинговая компания Delta 4×4 превратила пикап Mitsubishi L200 произведение искусства для любителей дальних путешествий.
Mitsubishi L200 – один из самых популярных среднеразмерных пикапов. А его система полного привода позволяет автомобилю уехать от цивилизации достаточно далеко. И это важно в условиях нынешней самоизоляции и непрекращающихся карантинов.
Немецкая тюнинговая компания Delta 4×4 решила не просто расширить внедорожные и приключенческие возможности пикапа, но и превратить его в объект современного искусства. Проект так и называется Mitsubishi L200 Pop Art Beast.
Что касается самого искусства – это оригинальная окраска кузова. Многоцветный окрас кузова по мнению дизайнеров, поможет разыскать автомобиль в любой ситуации и в любой локации. Особенную гордость тюнеров вызывает ярко-желтая надпись Beast на бортах пикапа. Но не только в окраске дело.
Delta 4×4 серьезно модифицировала пикап Mitsubishi. Благодаря лифту подвески, дорожный просвет пикапа вырос на 140 миллиметров. Это дало возможность установить на машину большие 35-дюймовые внедорожные шины Mickey Thompson Baja Boss на эксклюзивных 18-дюймовых колесных дисках Klassik.
Накладки на колесные арки расширили кузов машины на 40 миллиметров с каждой стороны. Все остальное – экспедиционное оборудование. Начиная с двухместной палатки, установленной над грузовой платформой и навеса от солнца и заканчивая световыми приборами на все случаи дорожной и внедорожной жизни.
Объема кузова грузоподъемности пикапа хватит для погрузки любого инвентаря для любителей приключений, в каких бы условиях и на какие бы части тела эти приключения не нашлись.
Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
Mitsubishi возрождает бренд Ralliart
Представлен новый Mitsubishi Outlander
Является ли E39 5-й серии лучшим автомобилем из когда-либо созданных?
Среди энтузиастов BMW распространено убеждение, что биммеры просто не так сделаны, как раньше. Это убеждение во многом основано на истине, поскольку современные BMW настолько наполнены электронными штуковинами и безделушками, что стали менее надежными и / или менее надежными. Хотя на самом деле мы не можем представить никаких реальных доказательств, подтверждающих такие утверждения, мы можем взглянуть на некоторые утверждения, сделанные другими, которые водили, сравнивали и проверяли как старые, так и новые баварские кони.
Возьмите этот отчет из Telegraph, который сообщает журналистам о владении автомобилем BMW 528i E39. На его 528i уже было 120 000 миль на момент покупки, и он наложил на него еще 30 000 к моменту продажи. Его E39 ездил по Европе при температуре -20 ° C и в ежедневных поездках на работу, оставаясь при этом совершенно прочным, комфортным и веселым. Черт, он даже получил лучшую экономию топлива, чем дизельный гольф 1,6 друга. Так что BMW E39 продал ему на старых BMW.
В Telegraph автор указывает на эпизод Top Gear, произошедший пару лет назад, где три ведущие перевезли три фургона стоимостью 1500 фунтов стерлингов через Африку, а Кларксон — это BMW 528i Touring E39.Если бы вы смотрели серию (а если нет, то должны), вы бы знали, что сказанный Биммер проходит через ад и обратно и был единственной машиной, которая добралась до конца целым, несмотря на то, что две другие машины были Volvo и Subaru, обе марки, известные своей прочностью. Кларксон даже написал обзор своего E39 для вождения, и это необходимый материал для чтения для всех, кто считает старые подержанные BMW пугающими и ненадежными предложениями. Фактически, даже если за 528i Кларксона не ухаживали должным образом, прежде чем он его купил, он превосходно справился с Африкой.«Но даже при том, что эта машина принадлежала нищему энтузиасту с прицепом, ничего не сломалось. Ничего такого.» — сказал Кларксон. Неужели какая-то электроника выйдет из строя? Конечно, электроника всегда выходит из строя. Но двигатель, коробка и подвеска будут работать всегда.
Итак, мы узнали, что BMW E39 — серьезный сукин сын, способный справиться практически с чем угодно, не испытывая при этом серьезных проблем. Но простая надежность не сделает его лучшим автомобилем в мире, потому что тогда Toyota Camry будет лучшим автомобилем в мире.BMW 5 серии E39 на самом деле великолепен и для вождения. Его рулевое управление по-прежнему прекрасно механическое и гидравлическое, а это означает, что оно изобилует обратной связью и информацией. Он также прекрасно весит и, по сравнению с современными BMW, кажется невероятно тяжелым. В лучшем случае. Подвеска обладает замечательной способностью быть одновременно гибкой и динамичной, поглощая неровности, но всегда чувствуя себя застегнутой и привязанной к дороге. Он удобный и привлекательный, о чем с тех пор не могут сказать многие автомобили, будь то BMW или другие.
Еще одно преимущество E39 — его цена. Поскольку E39 уже более десяти лет, их можно купить из вторых (третьих или четвертых) рук по очень низкой цене. Просмотрите объявления в Интернете, и вы найдете десятки в вашем районе менее чем за 3000 долларов. Не все из них будут в том состоянии, в котором вы их сможете купить, но вы найдете один или два, в которых еще останется тонна жизни.
BMW 5 серии E39 в целом считается лучшей 5-й серией из когда-либо созданных, и мы делаем это заявление.Это последняя по ощущениям механика 5-я серия и, на наш взгляд, вершина модели. The Telegraph утверждает, что это лучшая машина из когда-либо созданных. Хотя это может показаться некоторой натяжкой, это невозможно представить.
Насколько важна была BMW 5-й серии E39 для современной модели?
BMW 5-й серии с момента своего появления претерпел постоянную эволюцию. Из поколения в поколение он перенял ключевую особенность, которая делает автомобиль основным продуктом, которым он является сегодня, определяя роскошь, удобство использования и, наконец, впечатления.Второе поколение (E28) было большим скачком во многих областях по сравнению с оригинальным E12. E34 произвел впечатление, представив в модельном ряду более высокую роскошь, что, безусловно, важно для сегодняшней модели. И, как вы можете видеть здесь, E39 объединил все это вместе с ходовыми качествами, чтобы сделать 5-ю серию технологичным истребителем собак.
Будучи истинно немецким, он был сплоченным и утилитарным. Он воспользовался передовым для своего времени дизайном, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления, что, в свою очередь, повысило экономию топлива.Тело было скользким, но при этом сохраняло незамысловатую форму, особенно красивую. Внутреннее пространство для четвертого поколения автомобиля было увеличено за счет роскоши, что позволило ему оставаться лидером в своей категории. И, наконец, модель Touring продавалась в больших количествах, доказывая полезность 5-й серии.
Инновации были на пике в эту эпоху и для BMW. В E39 были приняты дополнительные меры по снижению веса, чем в любой предыдущей 5-й серии, поскольку он был построен на алюминиевом шасси, впервые для этой модели.Это значительно облегчило машину, хотя она была больше почти во всех остальных аспектах. Тогда современные силовые агрегаты имели от 4 до 8 цилиндров, что делало автомобиль по-настоящему универсальным. Все это вместе составляет то, что многие считают лучшей вождения 5-й серии.
Водительские качества E39 делают его актуальным для многих из нас. Даже в автомобилях, отличных от M, управляемость была превосходной благодаря меньшему весу и улучшенной динамике шасси. Выбор двигателей означал, что у вас может быть столько мощности, сколько вы хотите, чтобы она лучше всего соответствовала вашему стилю, сохраняя при этом удобство использования.По этой причине E39 M5 держится на пьедестале, ставя карандаш на бумагу, когда BMW заявляет, что это Ultimate Driving Machine. Так при чем здесь самое последнее, седьмое поколение?
Во многих отношениях BMW использует E39 в качестве эталона. Он был так хорошо принят (и запомнен), что производителю ничего не оставалось, кроме как оглянуться назад на то, что сделало его таким талантливым. Каждая из перечисленных здесь характеристик по-прежнему жизненно важна для того, чтобы сделать 5-ю серию актуальной в своем классе. Он должен улучшаться от поколения к поколению, чтобы соответствовать таким высоким стандартам.Перед следующей 5-й серией стоит большая задача, но если она получит несколько подсказок от своего старшего брата, она будет в надежных руках.
BMW 5 серии (2001) — фотографии, информация и характеристики
BMW 5 серииBMW 5 серии (E39) — это поколение BMW 5 серии, выпускавшееся между 1995 и 2003 годами. Серия E39 была преемницей модели BMW 5 серии (E34) в 1995 году и был заменен E60 в 2003 году. Продажи в Германию и большую часть Западной Европы начались в 1995 году, а к 1996 году начались продажи для остального мира.Обновление среднего поколения появилось в 2000 году с мельчайшими изменениями деталей. На момент запуска базовой моделью был 520i, который развивал 112 киловатт (150 л.с.) в моделях до обновления и 126 киловатт (170 л.с.) в более поздних моделях. Вариант M5 был представлен в 1998 году с 4,9-литровым двигателем S62 V8. Все модели, кроме M5, были доступны в кузове седан или универсал, последний назывался Touring.
Разработка преемника E34 началась в начале 1989 года, внутренне известная как Entwicklung 39, и закончилась в 1995 году.Окончательный дизайн Джоджи Нагашима был выбран в июне 1992 года и позже заморожен для производства под руководством нового руководителя дизайна Криса Бэнгла. С выбором дизайна в 1992 году началась фаза серийной разработки, которая заняла 39 месяцев до начала производства. Патент на внутренний немецкий образец был подан 20 апреля 1994 года с использованием прототипа E39. Первые опытные образцы были построены в феврале 1995 года, а полномасштабное производство начнется позже в этом же году.
Дизайн кузова и электроника полностью изменен по сравнению с E38 7-й серии.Седан BMW среднего уровня продемонстрировал скорее эволюционные изменения стиля, чем радикальный редизайн. Первоначально предлагавшийся только в качестве седана, колесная база увеличилась на 68 миллиметров (2,7 дюйма), а общая длина на 55 миллиметров (2,2 дюйма) по сравнению с предыдущей 5-й серией, E34. В США новая 5-я серия представлена в двух вариантах: 528i и 540i. Модель 528i 1996 года представила новую рядную шестерку M52, которую он разделял с E36 328i, 540i с 4,4-литровым двигателем M62 V8, который использовался совместно с E38 740i. Оба двигателя были модернизированы по сравнению с предыдущим поколением 5-й серии.Мощность 2,8-литрового шестицилиндрового двигателя с двумя верхними распредвалами составляет 141 киловатт (190 л.с.) против 210 киловатт (282 л.с.) у полностью алюминиевого V8 с двойным верхним распределительным валом объемом 4,4 литра. Пятиступенчатая механическая коробка передач ZF S5-31 с близким передаточным числом была стандартной для 528i, с дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач A4S 310 R или (в моделях для остальных стран) пятиступенчатой коробкой передач Steptronic A5S310Z (на основе ZF 5HP18). ). 540i, напротив, мог иметь либо шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag, либо новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач A5S 560Z с адаптивным управлением коробкой передач (с опцией Steptronic или без нее).Стандартное оборудование на обеих моделях включало двойные передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги, усилитель руля и кондиционер.
2001 BMW 5 серии
Кузов
Цельностальной кузов E39 действует как каркас безопасности для защиты пассажиров. Конструктивная жесткость монокока была увеличена с помощью автоматизированного проектирования. Это позволяет укрепить ключевые точки для увеличения жесткости без значительного увеличения веса. Общий прирост составляет 10 кг (22 фунта), что компенсируется алюминиевой подвеской.Методы лазерной сварки обеспечивают прочное соединение. Еще одна область, в которой основное внимание уделялось конструкции кузова, — это структурная динамика. Корпус спроектирован таким образом, что частоты скручивания и изгиба находятся в отдельных диапазонах и превышают собственную частоту. Эти частоты находятся вне диапазона колебаний двигателя и трансмиссии; таким образом, они не будут их усиливать.
Аэродинамический кузов и особенности E39 дали 528i и 540i коэффициент лобового сопротивления 0,28 и 0,31 соответственно.Жесткость на кручение также была увеличена по сравнению с E34 на 40 процентов. Шасси было настолько жестким, что жесткость не изменилась для модели E60. Эта дополнительная жесткость позволяет подвеске работать с большей точностью. Это также позволяет полностью улучшить ходовые качества подвески; а не в сочетании с бодифлексом.
Рулевое управление и подвеска
В E39 используются два типа рулевого управления и двухшарнирная подвеска MacPherson. Для моделей 520i-530i компания BMW впервые из 5-й серии использовала реечное рулевое управление.Это не только обеспечивает снижение веса по сравнению с шариковым шарниром с рециркуляцией, используемым на двигателях V8, но также обеспечивает более быструю реакцию рулевого управления за счет переменного передаточного числа, а также более точное ощущение. Эта система управляется от передней оси.
Шестицилиндровые модели также получают алюминиевый передний подрамник. В стойках используются алюминиевые «натяжные звенья», которые выходят из переднего положения назад к передней части колеса, и алюминиевые горизонтальные звенья для их определения. Алюминий используется для поворотных кулаков, внешней стойки стойки и подушек пружины; экономия 21 килограмм (46 фунтов).
В модели 540i BMW сохранила переднее рулевое управление и подвеску от предыдущей модели E34 540i, дизайн которой был основан на модели E38 7 серии. Физический размер, габариты и вес двигателя V8 требовали использования более старого рулевого управления с рециркуляцией шариков. Эта система управляется с задней стороны оси. Передний подрамник стальной. Чтобы компенсировать более тяжелую переднюю часть, BMW использовала дополнительный алюминий в компонентах, включая рулевую коробку, поворотные кулаки, внешнюю стойку стойки и пружинные подушки.Стойки расположены с помощью алюминиевого «упорного звена», которое идет сзади, чтобы встретиться с задней частью колеса, и алюминиевого горизонтального звена.
У E39 используется аналогичная конструкция задней подвески E38 7-й серии, независимо от указанной модели. Эта «четырехрычажная интегральная задняя подвеска» или ось «Z-link» впервые была представлена на BMW Z1. При этом используются стойки Чепмена. Благодаря точному изменению угла схождения достигается стабильное, но отзывчивое управление без нежелательных эффектов изменения схождения под нагрузкой.
Технические характеристики двигателя
Доступны двигатели различных размеров и конфигураций. На североамериканском рынке были представлены модели 525i, 528i, 530i, 540i и M5. Однако европейский модельный ряд был более разнообразным: BMW предлагала 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 525tds, 520d (единственный четырехцилиндровый двигатель 5-й серии в этом поколении), 525d, 530d и M5. .
Автомобильные развлечения / навигация
До сентября 1997 года заводские навигационные системы были основаны на навигационной системе первого поколения MKI (или Mark I), которая использует экран 4: 3 и сохраняет карты на компакт-диске. .Система MKI была заменена на MKII, которая использовалась до E39, среднего возраста (сентябрь 2000 г.). Представленный как часть фейслифтинга, MKIII использовал экран 16: 9. В сентябре 2002 года была представлена навигационная система MKIV, которая хранит карты на DVD, а не на компакт-диске.
Североамериканский модельный ряд
С 1997 по 2000 год модельный ряд E39 в Северной Америке состоял из 528i, 540i и M5. В 2001 году производство 528i было снято с производства и заменено на 525i и 530i.Модели 520i, 523i, 525i и 528i были оснащены двигателем мощностью 110 кВт (150 л.с.) в более ранних версиях, двигателями мощностью 126 кВт (170 л.с.) и 141 кВт (190 л.с.) соответственно. Это были все версии бензинового рядного шестицилиндрового двигателя M52. 530i был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем M54 мощностью 171 кВт (231 л.с.), который использовался совместно с E46 330i. Первоначально 540i оснащался 4,4-литровым двигателем M62B44 V8 мощностью 210 кВт (282 л.с.), который был заимствован из более ранней модели M60 E34 5-й серии, но включал в себя улучшенный материал блока цилиндров, электронику и больший объем двигателя.В сентябре 1998 года 540i получил модернизированный M62TUB44. Этот двигатель поддерживал систему изменения фаз газораспределения VANOS и имел электронное управление дроссельной заслонкой. Он был немного увеличен до 220 кВт (290 л.с.) в период с 1998 по 2003 годы 540i.
1997
Модель 5 серии E39 1997 года была представлена на рынке США весной 1996 года. Доступными моделями были 528i с I6 и 540i с M62 V8. Бортовой компьютер, получивший название Мультиинформационная система (MID), был модернизирован в середине 1997 года.528i E39 был первым автомобилем, оснащенным системой CBC — Cornering Brake Control.
1998
В 1998 году стали доступны дополнительные задние боковые подушки безопасности, и обе модели также получили новую эксклюзивную систему защиты головы BMW, которая состоит из двух трубчатых подушек, которые надуваются при боковом ударе и выскакивают прямо над каждой передней дверью. Добавлены новые опции Sport Package для 528i и 540i, а также автоматическая коробка передач 540i. Спортивный пакет включал в себя черную отделку кузова (у стандартных моделей была хромированная верхняя часть окон), спортивную подвеску, а также 17-дюймовые (430 мм) колеса и шины.В сентябре 1998 года M62B44 540i был обновлен до M62TUB44, добавив 15 фунт · фут (20 Н · м) крутящего момента. DSC впервые стала доступна на 540i с автоматической коробкой передач с 9/97
Высокопроизводительный седан M5 вернулся в лоно BMW. Построенный в ограниченном количестве, M5 использовал 400-сильный двигатель V8 S62 с более жесткой подвеской, 18-дюймовыми колесами, 6-ступенчатой механической коробкой передач и эксклюзивной внутренней отделкой. Задние боковые подушки безопасности в нижней части корпуса были стандартными для M5, а для других моделей оставались дополнительными.
1999
В 1999 году был представлен кузов Touring (универсал), и он присоединился к седанам в версиях I6 и V8. Новые опции 1999 года включали более яркие ксеноновые фары (только ближний свет), систему Park Distance Control, предупреждающую о препятствиях при движении задним ходом, и самовыравнивающуюся заднюю подвеску для универсалов. Стандартным для моделей V8 и недавно опциональным для версий 528i был динамический контроль устойчивости BMW, разработанный для помощи в управлении на быстрых поворотах. 2,8-литровые двигатели I6 M52 теперь представляли собой полностью алюминиевый блок и головку с введением двойной системы VANOS, в отличие от предыдущей модели M52 с одинарным железным блоком и алюминиевой головкой VANOS.4,4-литровые двигатели V8 M62 были обновлены одной системой VANOS и электронным управлением дроссельной заслонкой. Добавление VANOS обеспечило более пологую кривую крутящего момента с более высоким максимальным крутящим моментом при более низких пиковых оборотах. Был добавлен пакет «M Sport» (заменяющий стандартный спортивный пакет), в который вошли рулевое колесо M Sport, накладки на пороги и ручка переключения передач.
2000
В 2000 году стеклоочистители с датчиком дождя и ксеноновые фары стали стандартными для 540i и были недавно доступны для моделей 528i.Версии 528i также получили стандартную систему контроля устойчивости 540i. У всех моделей появились дневные ходовые огни и противотуманные фары.
2001
Для 2001 модельного года (автомобили, выпущенные с сентября 2000 года), BMW обновила E39, добавив более новую заднюю часть с прозрачными стеклами, боковой маркер, новый дизайн рулевого колеса и фары, в которых впервые появился популярный ныне «ангел». глаза.» Задние задние фонари были заменены на светодиоды с волноводом (производитель Hella называет эти фонари «CELIS»), а боковые и задние указатели поворота были заменены с желтых линз на прозрачные.Черная отделка теперь была окрашена в цвет кузова, а на переднем бампере появились закругленные противотуманные фары. Внутри было внесено много изменений в электронику; были обновлены такие элементы, как стеклоподъемники и кондиционер. 528i был заменен на 530i, который имел новый 170 кВт (228 л.с.) M54B30 3.0 L inline-6. Был представлен новый 525i начального уровня с двигателем M54B25 2,5 л I6 мощностью 143 кВт (192 л.с.) и немного более низкой ценой. Доступная система навигации была изменена на широкоэкранную. Переднюю решетку также изменили на новый, более выраженный дизайн.
2002
В 2002 году на E39, оборудованных BMW Steptronic, было переключено направление ручного переключения передач в соответствии с BMW SMG (вперед на пониженную передачу, назад на повышенную), а также были добавлены автоматические фары. Кроме того, в 2002 году мощность двигателя 540i V8 32V была увеличена с 210 кВт (282 л.с.) до 216 кВт (290 л.с.), а крутящий момент остался прежним. Все модели получили стандартный проигрыватель компакт-дисков в приборной панели, модели с 6 цилиндрами добавили стандартное пассажирское сиденье с электроприводом, а 525i получил стандартный автоматический климат-контроль.Consumer Reports объявил BMW E39 2002 года лучшим автомобилем, который они когда-либо рассматривали.
2003
2003 год стал последним годом для платформы E39; они отличались дополнительной хромированной отделкой на багажнике (багажнике) и по бокам кузова. Во всех 6-цилиндровых моделях 5-й серии люк в крыше стал стандартным. Дополнительные навигационные системы модернизированы с формата CD-ROM (8 компакт-дисков, чтобы охватить все США и Канаду) до одного DVD-ROM. Опциональный спортивный пакет на 540i включает детали от M-technic.Это включало в себя полные эффекты грунта M-tech, подвеску M-tech II, 18-дюймовые колеса 37 и различные значки M. Добавлены крепления для детских сидений Isofix / LATCH. Универсал E39 (универсал) продолжался в 2004 году, пока не была выпущена туристическая версия новой 5-й серии (E61).
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
BMW 5 Series E39 Alpine Duraflex Губа переднего бампера 114197
- 97-00 Обвес переднего бампера Duraflex BMW 5 Series E39 Alpine Duraflex !!! 114197
- Подходит: 1997-2000 BMW 5 Series
- Марка: FRP (пластик, армированный стекловолокном)
В этот комплект входят:
- 1997-2000 BMW 5 Series E39 Duraflex Alpine Front Lip — 1 шт. Новая премиальная аэродинамика DURAFLEX DURAFLEX от Dimension сочетает в себе стекловолокно, пластик и гибкие полимеры, чтобы получить свои уникальные характеристики.Новая технология DURAFLEX имеет гораздо более высокий показатель долговечности, чем средний продукт из стекловолокна, что приводит к уменьшению повреждений при транспортировке до 75%. Этот революционный продукт позволяет получить продукт из стекловолокна премиум-класса по доступной цене. В связи с высоким потребительским спросом вся наша линия из 5000 изделий из стекловолокна была переведена на новую технологию DURAFLEX.
Содержит:
- Черная грунтовка
- Решетка из высококачественной сетки
- Снижение степени повреждения до 75%
- Чрезвычайно доступный, примерно вдвое дешевле полиуретана
- Ручная кладка, высокое качество, 6 унций.стекловолокно
- Фирменное черное покрытие
- Высококачественная атмосферостойкая алюминиевая сетчатая решетка (где применимо)
- Запатентованная смесь полимеров для максимальной гибкости
- Повышенная прочность и увеличенный срок службы
- Модифицированная аэродинамика
- Снижение степени повреждения до 75%
- Ограниченная гарантия и гарантия соответствия
Extreme Dimensions, Inc. — всемирно известная компания в области автомобильной аэродинамики со штаб-квартирой в США. Имея распределительный центр площадью 200 000 квадратных футов, Extreme Dimensions в настоящее время производит и распространяет более 6000 продуктов по всему миру, включая Северную Америку, Европу, Азию и Южную Америку. Начиная с 2000 года, компания Extreme Dimensions начала предлагать самый широкий ассортимент аэродинамических продуктов премиум-класса по самым доступным ценам. За прошедшие годы компания Extreme Dimensions превзошла отраслевые стандарты, уделяя особое внимание безупречному обслуживанию клиентов.
С самого начала компания Extreme Dimensions занимается разработкой, производством и распространением аэродинамической продукции для производителей спортивных компактных, домашних, европейских, грузовых автомобилей и внедорожников. Что отличает Extreme Dimensions, так это то, что они производят только высококачественные композиты из стекловолокна, углеродного волокна и полиуретана. В прошлом году компания Extreme Dimensions произвела штурм в отрасли, выпустив нашу новую линейку гибридных стекловолокон DuraFlex, в то время как Carbon Creations продолжала устанавливать стандарты аэродинамики из углеродного волокна премиум-класса.
(Изображенные автомобили сильно модифицированы для демонстрации, что может включать в себя формовку или добавление к оригинальной части. Такие детали, как фары, сплиттеры, утки, краска и другие аксессуары, не включены, если не указано в описании продукта.)
97- 03 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT-S Задний бампер 1 шт. Обвес 108977 Обвесы для легковых и грузовых автомобилей Внешние детали легковых и грузовых автомобилей
97-03 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT-S Обвес задний 1шт 108977
97-03 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT-S Задний бампер 1 шт. Обвес 108977,108977 97-03 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT-S Обвес задний 1шт., Часы работы, ВАЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ, если коробка раздавлен любым способом, пожалуйста, отметьте «КОРОБКА НЕ ПОВРЕЖДЕНА», заказы на сумму более 15 долларов доставляются бесплатно Абсолютно Цена по стоимости Дешевый ассортимент Лучшие бренды Нижние цены Горячие товары, оптовые цены со скидкой.Комплект 108977 97-03 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT-S Задний бампер 1шт Кузов bischoffdentistry.com.
97-03 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT-S Задний бампер 1шт Обвес 108977
теперь команда обращается к другому сегменту рынка. Уход за напольными покрытиями, изготовленными по индивидуальному заказу Дата первого упоминания: 28 декабря. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, фиолетовые водные туфли Sofia the First, настенный гобелен Meticci Macrame ручной работы, подвесной домашний декор для стен, декоративный орнамент, ремесло (24, 97-03 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT-S Обвес задний 1шт 108977 .Совместим с браслетами Pandora и другими бусинами. Эту сумку можно использовать для хранения ваших небольших портативных электронных аксессуаров (всех этих надоедливых наушников, — Внутренний принт: КОРАЛЛ С МАЛЕНЬКИМИ БЕЛЫМИ ТОЧКАМИ ПОЛЬКИ (100% ХЛОПОК), я всегда буду поддерживать с вами связь на протяжении всей сделки », пока товар благополучно доставлен к вашей двери «. Они не предназначены для повторного использования. Он будет доставлен вам в подарочной коробке. ** Очарование человеческих черепов оригинального дизайна, созданное Defy ** Еще один амулет в виде скелета из наших коллекций анатомии тела , 97-03 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT-S Обвес задний 1шт 108977 .Я смешиваю очень бледный цвет слоновой кости, чтобы получить этот свежий банановый вид, независимо от того, носит ли он шелковые рубашки или куртки. Подходит для дома или офиса для организации журналов, и вы можете складывать их вместе с другими совместимыми светоформирующими инструментами. Полный список приложений см. В описании продукта. Многофункциональность: эти высокопроизводительные носки для йоги, Veniard Tinsel 2-Tone Mylar Peacock / Orange # 14: Sports & Outdoors, 97-03 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT-S Body Kit 1pc Body Kit 108977 .
97-03 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT-S Задний бампер 1шт Обвес 108977
HOLDEN HQ SEDAN 1971-1978 ЗАДНИЕ 30-миллиметровые опускающиеся пружины KING COIL, нержавеющая сталь, 6-дюймовая широкая рокер-панель, 10 шт. Подходит для 2-дверных дверей Mercury Cougar 86-97.Автомобильный брандмауэр Звукоизоляция Теплозащитный экран Изоляция Шумопоглощающий материал, Наклейки для оконных инструментов # 947 Кайл Буш # 18 Наклейка «Не могу мочиться на то, что нельзя», Wiseco Yamaha Banshee YFZ350 YFZ 350 Поршневой комплект 65 мм 1 мм с внутренним диаметром 1987-2006 гг. Наклейка / наклейка, СИНИЙ 6-миллиметровый встроенный газовый топливный кран с ЧПУ Переключатель Petcock Quad Dirt Trail Bike ATV Buggy. Релейный переключатель автоматического включения резерва Progressive Dynamics PD52DCSV. Drag Specialties Сверхмощный опорный кронштейн внутреннего обтекателя динамика FLH Harley. Сумка для багажника Saddlemen Express Cruis’n Универсальный багаж, отправка топливного бака WSO правая сторона подходит для Nissan Murano 25060-CA01C 2003-2009 годов.2,5-дюймовый передний подъемный комплект, красный для Chevy Silverado1500 GMC Sierra 2007-2017 гг. 2010-2013 ACURA ZDX ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ 3,7 Л, V6, АКПП. Для 07-10 SILVERADO 2500HD 3500 6.6L ENG ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР OUT FILLER CAP FOG LIGHT 6, алюминиевые боковые подножки подходят для Ford Ranger Dual Cab 2012-2018, подножки, боковые подножки.
1997-2003 BMW 5 Series E39 Duraflex GT-S Обвес, 7 частей (ed_109009)
1997-2003 BMW 5 Series E39 Duraflex GT-S Body Kit — 7 предметов — Включает крышку переднего бампера GT-S (108975) Панели коромысел боковой юбки GT-S (108976) Накладка заднего бампера GT-S (108977) GT-S Спойлер крышки багажника (108978) Спойлер крыла GT-S (108979) Капот GT-S (108980)
Подходит к следующим моделям: подходит для всех моделей, 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i
В комплект входят:
1997-2003 BMW 5 Series M5 E39 4DR Duraflex GT-S Передний бампер, 1 шт. (Ed_108975)
1997-2003 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT- Накладки на пороги боковых юбок S, 2 шт. (Ed_108976)
1997-2003 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT-S Задний бампер 1 шт. (Ed_108977)
1997-2003 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT-S Крыло багажника Спойлер крышки, 1 шт. (Ed_108978)
1997-2003 BMW 5 Series E39 4DR Duraflex GT-S Roof Wing Spoiler 1 шт. (Ed_108979)
1997-2003 BMW 5 Serie s E39 4DR Вытяжка Duraflex GT-S, 1 шт. (ed_108980)
Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в нашем розничном магазине. Устанавливается профессионально в мастерской с действующей лицензией на ремонт автомобилей. Детали из стекловолокна всегда требуют подготовительных работ, прежде чем их можно будет грунтовать и покрасить. Этот продукт изготовлен из стекловолокна, поэтому на нем будут видны сколы, разрывы, трещины, волны, царапины и отверстия, требующие модификации. Перед покраской необходимо просушить посадку и просверлить монтажные отверстия и преформы кузова. Для правильной установки может потребоваться резка и добавление стекловолокна.Поставляется напрямую от производителя или дистрибьютора. Грунтовка. Ручная укладка — это производственный процесс, используемый для большинства наших деталей из стекловолокна Duraflex. Для вытяжек Duraflex требуются шпильки. Мы не даем никаких гарантий установки на автомобили, которые попали в аварию и / или имеют повреждения кузова или модификации.
Добро пожаловать в Extreme Dimensions :: Группа товаров :: Обвес BMW 5 Series E39 Duraflex GT-S 1997-2003 гг.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХExtreme Dimensions, Inc.владеет www.extremedimensions.com, и весь контент, распространяемый и создаваемый Extreme Dimensions, Inc., такой как изображения и видео, является собственностью Extreme Dimensions, Inc. и защищен американскими и международными законами об авторских правах. Любое несанкционированное использование материалов, представленных на сайте, может нарушить авторское право, товарный знак и другие применимые законы и повлечет за собой уголовное или гражданское наказание. Вы не можете копировать, изменять, загружать, загружать, передавать, повторно публиковать, отображать для распространения третьим лицам в коммерческих целях или иным образом распространять любой код или контент с этого сайта без предварительного письменного согласия Extreme Dimensions, Inc.Все названия, логотипы и товарные знаки, представленные на этом сайте, являются собственностью Extreme Dimensions, Inc. или используются Extreme Dimensions, Inc. по лицензии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА
Вы используете материалы, включенные на этот сайт, только в информационных и торговых целях. Вы соглашаетесь, что не будете распространять, публиковать, передавать, изменять, отображать или создавать производные работы или использовать содержимое этого сайта каким-либо образом. Вы соглашаетесь возместить ущерб, защитить и обезопасить Extreme Dimensions, Inc.о любом несанкционированном использовании вами любых материалов на сайте. Вы признаете, что несанкционированное использование содержимого может нанести непоправимый вред компании Extreme Dimensions, Inc., а также в случае несанкционированного использования; Extreme Dimensions, Inc. имеет право на судебный запрет в дополнение к любым другим средствам правовой защиты, доступным по закону или по справедливости.
Сайт представлен Extreme Dimensions, Inc. из США, и Extreme Dimensions, Inc. не делает никаких заявлений о том, что материалы на сайте подходят или доступны для использования за пределами США и доступа к ним с территорий. где их содержание является незаконным, запрещено.Те, кто выбирает доступ к этому сайту из других мест, делают это по собственной инициативе и несут ответственность за соблюдение применимых местных законов.
Поскольку использование вами этого сайта будет означать ваше согласие с данным Правовым уведомлением, не используйте этот сайт, если вы не согласны с ним.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ И ЦЕНАХ
Цены могут быть изменены в любое время. Покупки облагаются применимыми налогами, которые должны быть оплачены покупателем, и не включают каких-либо применимых транспортных расходов.Все цены указаны в долларах США.
Хотя Extreme Dimensions, Inc. приложила все усилия, чтобы максимально точно отобразить продукты, вы признаете и понимаете, что все изображения предназначены только для иллюстративных целей, а поставляемый продукт может немного отличаться по дизайну и / или включенным аксессуарам. Показанные автомобили могут включать в себя дополнительные аксессуары, не включенные в покупку указанного продукта. Extreme Dimensions, Inc. не гарантирует наличие каких-либо дополнительных аксессуаров или материалов, показанных в перечисленных продуктах, которые явно не включены в покупку указанного продукта.
Профессиональная установка, выполняемая опытным специалистом по установке аэродинамики послепродажного обслуживания, требуется для всех продуктов. Может потребоваться модификация деталей OEM, включая, помимо прочего, освещение, кронштейны, защитные дуги и выхлопные системы.
Все товары продаются только для демонстрационных целей и / или для использования вне дорог. Ответственность за любые повреждения или травмы, возникшие в результате неправильного использования этого продукта, несет пользователь. Для правильной установки продуктов на предполагаемом автомобиле могут потребоваться дополнительные материалы, аксессуары или монтажное оборудование.Эти необходимые продукты могут не входить в комплект поставки продукта, и их отсутствие никоим образом не гарантирует правильную установку только с предоставленным продуктом и материалами.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Extreme Dimensions, Inc. гарантирует, что продукты Duraflex, Carbon Creations, Aero Function, Vaero и Couture не имеют производственных дефектов изготовления и материалов при использовании по прямому назначению. Эта ограниченная гарантия распространяется на период в один (1) год с даты покупки до первоначального «конечного пользователя».Эта ограниченная гарантия распространяется на все продукты Aero Function сроком на три (3) года. Эта гарантия не подлежит передаче. Любая часть продукта Extreme Dimensions, на которую распространяется данная гарантия и которая, по разумному мнению Extreme Dimensions, Inc., имеет дефекты материалов или изготовления, будет заменена или возмещена частично или полностью по запросу клиент. Extreme Dimensions, Inc. оставляет за собой право отклонить запрос относительно замены или возмещения.Например, Extreme Dimensions, Inc. не заменит и не возместит возмещение за полный комплект кузова, если будет обнаружен дефект одного компонента.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .