Техническое оснащение | |||||||||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | |||||||||
Система полного привода (Super All-Wheel Control) | |||||||||
Безопасность | |||||||||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | |||||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | |||||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | |||||||||
Камера кругового обзора | |||||||||
Датчики парковки | |||||||||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | |||||||||
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | |||||||||
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | |||||||||
7 подушек безопасности | |||||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||||||
Наружное оборудование | |||||||||
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | |||||||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | |||||||||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | |||||||||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | |||||||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||||||
Задний спойлер | |||||||||
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | |||||||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | |||||||||
Омыватели фар | |||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | |||||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||||||
Рейлинги на крыше | |||||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||||||
Место водителя | |||||||||
Подогрев рулевого колеса | |||||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||||||
Кожаная отделка руля | |||||||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||||||
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | |||||||||
Замок зажигания с подсветкой | |||||||||
Сиденья | |||||||||
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя | |||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета | |||||||||
Отделка салона тканью | |||||||||
Подогрев передних сидений | |||||||||
Электропривод водительского сиденья | |||||||||
Оборудование салона | |||||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | |||||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||||||
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) | |||||||||
Мультимедийная система Яндекс.Авто | |||||||||
Багажное отделение | |||||||||
Шторка багажного отделения | |||||||||
Ящик багажного отделения | |||||||||
Электропривод двери багажника | |||||||||
Комфорт и удобство | |||||||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | |||||||||
Камера заднего вида | |||||||||
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров |
Гарантия | |
Техническое оснащение | |
Безопасность | |
Наружное оборудование | |
Место водителя | |
Сиденья | |
Оборудование салона | |
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |
Багажное отделение | |
Комфорт и удобство | |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый |
Экологический класс | 5 |
Тип топлива | Аи-95 |
Композиция двигателя | V6 |
Объем, см3 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 167 (227) / 6250 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 291/3750 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Бензиновый |
Экологический класс | 5 |
Тип топлива | Аи-95 |
Композиция двигателя | V6 |
Объем, см3 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 167 (227) / 6250 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 291/3750 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Клапанный механизм | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Ходовые характеристики | |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 8,7 |
Макс. скорость км/ч | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 8,7 |
Макс. скорость км/ч | 205 |
Топливная система | |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 60 |
Расход топлива | |
Город, л/100 км | 12,2 |
Трасса, л/100 км | 7,0 |
Смешанный, л/100 км | 8,9 |
Город, л/100 км | 12,2 |
Трасса, л/100 км | 7,0 |
Смешанный, л/100 км | 8,9 |
Шасси | |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Размеры | |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1680 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1680 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 477/1608 |
Геометрические параметры | |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Угол въезда, градус | 21 |
Угол съезда, градус | 21 |
Угол рампы, градус | 21 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Угол въезда, градус | 21 |
Угол съезда, градус | 21 |
Угол рампы, градус | 21 |
Масса | |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1585 |
Максимальная полная масса, кг | 2270 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 |
Диски и шины | |
Шины | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Шины | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Эксплуатационные характеристики | |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
MITSUBISHI Outlander Ultimate 2020, цены и наличие в Москве
Это был второй салон по очереди в который заехал, предварительно поговорив по телефону. Разговор по телефону не сильно отличался от разговора с другими салонами, но возникло ощущение более спокойного отношения. Салон (MITSUBISHI) не огромный, но всё, что нужно представлено, там же есть и другие марки автомобилей в соседних помещениях. Личное общение с менеджером, с которым и по телефону разговаривал (Глеб Герасимов) тоже было спокойным и информативным, сразу на тест драйве посмотрел две модели OUTLANDER и ASX максимальной комплектации), получил исчерпывающую информацию и предварительный расчёт стоимости по обеим моделям, которая в итоге оказалась самой маленькой из других салонных предложений. При окончательном расчёте, появилась ещё дополнительная скидка и подарки, некоторые из которых Глеб лично предложил, без моих просьб, что было неожиданно и приятно, чего он вполне мог бы не делать, если бы хотел скрыть такую возможность. В промежутке между первым посещением и оформлением прошло дня четыре. В один из этих дней заехал в другой салон, в котором брал предыдущую машину и в котором уже был VIP клиентом, но постоянное навязывание разных автомобилей и чувство, что менеджер заточен на то, чтобы не отпустить тебя без покупки (вплоть до открытого текста «…я потратил на вас своё время…») сильно напрягало, при этом цена ни как не хотела падать, даже до уровня предыдущего салона:). Как и во всех салонах есть некоторое превышение стоимости страховки, в отличие от стоимости при самостоятельном страховании, но, если точно знать, что хочешь и немного ориентироваться в цифрах, можно найти подходящий вариант по цене (КАСКО). Машина покупалась без кредита, наверное поэтому имел возможность выбора суммы страховки.В общем, в АВТОГЕРМЕСе на МКАД 44-й км. очень приятное и спокойное отношение к клиенту и своей работе, без навязывания и вытягивания… Думаю, что с удовольствием и приятными чувствами буду там появляться и дальше. Надеюсь, что на таком же уровне будет и обслуживание. Ещё раз большое спасибо Глебу Герасимову!
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Mitsubishi Outlander 3 AT
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
Mitsubishi Outlander — Аутлендер GT https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/3011/ Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…Алексей Шпилевой
Mitsubishi
Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Outlander
Искал удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневного вождения по городу. Маршруты у меня длинные, поэтому в первую очередь стоял вопрос о надежности. Отдал предпочтение Mitsubishi. Взял автомобиль не новый…
Mitsubishi Outlander — Машина для всех ситуаций https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander_2015/suv/review/2771/ Искал удобный автомобиль для дальних поездок и ежедневного вождения по городу. Маршруты у меня длинные, поэтому в первую очередь стоял вопрос о надежности. Отдал предпочтение Mitsubishi. Взял автомобиль не новый…Вячеслав Большаков
Mitsubishi
Outlander 2015 Mitsubishi Outlander 2015 2014 – 2015, III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander_2015/suv/spec/5.0 0.1 4
Mitsubishi Outlander
У меня Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л, V6, 2008 г jlf (выпуск датирован 2006). Брал чуть ли не с конвейера. Хотел презентовать все, что с ним произошло в моих руках за эти долгие годы. В гараже не стоял, пробег…
Mitsubishi Outlander — Вторая и не последняя, но пока лучшая версия Outlander https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/2005/ii/suv/review/2695/ У меня Mitsubishi Outlander XL, 3.0 л, V6, 2008 г jlf (выпуск датирован 2006). Брал чуть ли не с конвейера. Хотел презентовать все, что с ним произошло в моих руках за эти долгие годы. В гараже не стоял, пробег…Egor Karpov
Mitsubishi
Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 II https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/2005/ii/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Mitsubishi Outlander
Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…
Mitsubishi Outlander — Неплохой вариант для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2677/ Аутлендер появился в семье в декабре 2018, при выборе ориентировался на достаточно мощный движок, полный привод, автомат (к вариаторам имею предубеждение). Живём за городом, клиренс нужен приличный, ну и автомоб…Михаил Иванов
Mitsubishi
Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге
Игорь Ушанов
19 февраля 2020 г.
Mitsubishi Outlander
Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп…
Mitsubishi Outlander — Автомобиль без недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/2573/ Это мой первый автомобиль. До этого не было ни машины, ни опыта вождения. Купил Mitsubishi Outlander только из-за внешнего вида. Выбирал из нескольких, но остановился на этом потому, что его внешний вид меня вп…Сергей Исютин
Mitsubishi
Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 5
Mitsubishi Outlander 2.4 AT Ultimate
Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…
Mitsubishi Outlander — Почти совершенство — только шумку надо доработать https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/review/190/ Вот уже больше года катаюсь на Mitsubishi Outlander, появилось о чем рассказать. Машину покупал новой, была хорошая скидка, все происходило в преддверии Нового Года, дилеры распродавали остатки. В итоге бензинов…Виктор
Mitsubishi
Outlander 2020 Mitsubishi Outlander 2020 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Outlander 2.4 AT Intense
По работе приходится много ездить. Поездки бывают дальние, а бывает просто надо быстро доехать. Постоянно большое количество товара, который вожу с собой. Это все в совокупности определило для меня выбор транспо…
Inform 2.0 (146), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 709 000 ₽ | 580 000 ₽ | 5 авто | Купить | |
Invite 2.0 (146), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 813 000 ₽ | 580 000 ₽ | — | Купить | |
Invite 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 1 924 000 ₽ | 580 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
Intense+ 2.0 (146), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 945 000 ₽ | 600 000 ₽ | — | Купить | |
Intense+ Yandex 2.0 (146), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Передний | 2 023 000 ₽ | 600 000 ₽ | 3 авто | Купить | |
Intense+ 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 053 000 ₽ | 600 000 ₽ | — | Купить | |
Intense+ 2.0 (146), CVT, Полный, 7 мест | 2020 | 7 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 103 000 ₽ | 600 000 ₽ | 9 авто | Купить | |
Invite SAM 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 067 000 ₽ | 515 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
Instyle 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 138 000 ₽ | 580 000 ₽ | — | Купить | |
Intense+ Yandex 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 131 000 ₽ | 570 000 ₽ | 14 авто | Купить | |
Intense+SAM 2.0 (146), CVT, Полный, 7 мест | 2020 | 7 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 196 000 ₽ | 535 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
Instyle Yandex 2.0 (146), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 146 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 216 000 ₽ | 530 000 ₽ | 4 авто | Купить | |
Instyle 2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 196 000 ₽ | 450 000 ₽ | — | Купить | |
Instyle Yandex 2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 274 000 ₽ | 400 000 ₽ | — | Купить | |
Ultimate 2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 349 000 ₽ | 450 000 ₽ | — | Купить | |
Ultimate beige 2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 360 000 ₽ | 450 000 ₽ | — | Купить | |
Ultimate 2.4 (167), CVT, Полный, 7 мест | 2020 | 7 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 399 000 ₽ | 450 000 ₽ | — | Купить | |
Ultimate beige 2.4 (167), CVT, Полный, 5 мест | 2020 | 5 | 2.4 | 167 | Вариатор (CVT) | Полный | 2 438 000 ₽ | 400 000 ₽ | — | Купить |
Mitsubishi Outlander 2020, комплектации, технические характеристики, цены
Mitsubishi Outlander 2020 года — одна из самых ожидаемых новинок японского бренда. Представители компании уверяют, что неплохо поработали над практичностью модели, улучшили ее внешний вид и техническую «начинку».
В автомобиле применены новые технологии, разработанные структурой Mitsubishi Motors для улучшения автомобиля по всем направлениям.
Если вы в 2020 году еще хотите прикоснуться к уже проверенным временем, инженерным технологиям и ездить на надежных авто с надежными двигателями, то однозначно нужно присмотреться к Mitsubishi Outlander.
Ниже рассмотрим, что ожидает будущих покупателей, в чем особенности и преимущества новинки.
История нового поколений
Автомобиль Mitsubishi Outlander нельзя назвать, ведь первый выход кроссовера пришелся на 2001 год. Сначала модель продавалась в Японии под названием Airtrek.
Название выбрано не случайно — в нем скрыты возможности новой модели, ее способность преодолевать большие расстояния и получать от этого удовольствия.Со временем название изменили на Outlander.
Машины первого поколения комплектовались моторами на 2.0 и 2.4 л, которые шли в паре с четырехступенчатым полуавтоматом.
Первое время Mitsubishi Outlander реализовался только в Японии, но в 2003-м продажи были расширены на рынок Северной Америки. В этот период появились моторы на 2.4 литра (атмосферные и турбированные).
2-е поколение появилось в продаже с 2005 года. Автомобиль собирался в Нидерландах и Японии, а с 2010 года и в РФ (Калуга).
Новая модель стала называться Mitsubishi Outlander XL. Она комплектовалась 2,0-литровым мотором на 147 «лошадей» с МКПП и вариатором, а также 2,4-сильным двигателем на 170 «лошадей».
Наиболее мощной версией был 3.0 литровый Аутлендер с 223 «лошадьми» под капотом, работающий в паре с 6-ступенчатым АКПП. На рынок Европы поставлялись авто с турбированным дизелем на 2.0 литра.
В 2009-м машина рестайлинг, который коснулся только внешней составляющей. Спустя три года (в 2012-м) выпуск второго поколения был приостановлен.
Всего в РФ продано 87 000 таких авто, что свидетельствует о высоких моделях и нереализованном потенциале.
С 2012 года выпускается Mitsubishi Outlander 3-го поколения.
Третий рестайлинг построенный на модернизированной платформе Project Global (GS Platform). Хотя по фактуту «тележка» лежала в основе представленного еще в 2005 году Outlander XL.
Машина получила кардинально иной внешний вид, более статусный салон и улучшенный уровень комфорта.Авто комплектуется моторами на 2.0 и 2.4 л, которые хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах.
В 2014-м производитель сделал рестайлинг, после которого изменилась передняя часть и добавлено много современных опций.
Очередные изменения произошли в 2016-м. В авто изменилась решетка радиатора, изменились фары и добавлено ДХО уже в базовом оснащении. Также улучшена шумоизоляция.
На современном этапе производители Mitsubishi Outlander пришли к мнению, что пришло время для новой версии.
Что в ней интересного, каковы отличия, заплатить за новую машину, поговорим ниже.
Изменения в модели 2020 года, старт продаж в России
Новый Mitsubishi Outlander выгодно отличается от предшественников внешнего вида кузова и появлением технических нововведений.
. Благодаря такому обновлению, покупатели могут по-иному взглянуть на авто и оценить его лучшие качества — отличную проходимость, высокий уровень комфорта и, конечно, новую систему безопасности.
Новый Митсубиси Аутленлер появится в продаже в 2020-м. По заявлению разработчиков, это будет ближе к середине или даже концу года. При этом комплектации и приблизительные цены можно узнать уже сегодня.
Рассмотрим главные особенности Mitsubishi Outlander 2020 по сравнению с предшественниками.
Дизайн
По внешнему виду Аутлендера можно говорить о полном преобразовании автомобиля. Разработчики не ограничились обычным рестайлингом, а пересмотрели экстерьер и сделали авто более ярким и узнаваемым на дороге.
Меньше всего изменений коснулось передней части, которая сохранила прежние черты старых версий автомобиля. Передние фары поднялись немного выше, изменилась форма кузова и поменялась задняя часть авто.
Разработчики усовершенствовали решетку радиатора. Также разработчики добились более выразительной формы элементов головного света, сделали LED-подсветку, а также улучшили дизайн колес.
Не должно быть проблем и с коррозией металла или лакокрасочным покрытием.Гарантия на кузов составляет 12 лет, а на ЛКП — 5, что свидетельствует об ответственном подходе производителя к металлической оболочке и ее обработке.
Улучшена термозащита выпускного коллектора. Дно дополнительно покрыто антигравийным и антикоррозийным покрытием.
Отметим наличие двух катализаторов. Одни установлен под дном, а второй на коллекторе выпуска.
При открытии капота можно увидеть отсутствие пневмодоводчика, но при желании его можно купить отдельно.
При открытии капота можно заметить, что нет пневмодоводчика, но его можно заказать отдельно. Хотя проверять владельцев Mitsubishi Outlander прошлых годов выпуска, приходится, кроме как заливать омыватель и проверять уровень масла. Все-таки это японская машина и японский двигатель, которые славятся своей надежностью.
Интерьер
Новую модель можно по праву назвать транспортным средством, вызванным появлением третьего ряда сидений и, конечно, увеличенного семейного багажника.Благодаря таким изменениям, в автомобиль с легкостью помещается семь взрослых людей.
Для выхода из третьего ряда предусмотрена быстрая трансформация средних кресел, которые сдвигаются вперед по рельсам и складываются, тем самым дают дорогу для прохода пассажиров.
Все, что необходимо сделать — потянуть за ремень на спинке сидения и воздействовать на механизм, который находится справа (слева) от.
Интересно, что уровень комфорта почти не изменился.Получается в новый Outlander 2020 года 7 мест были установлены бесплатно. Ведь цена авто предыдущего поколения на 5 мест мало чем отличается от новой 7 местных моделей.
Салон Mitsubishi Outlander выполнен по стандартным меркам и имеет классический внешний вид. Японцы не отступили от своей склонности к простоте, поэтому удалили только важные элементы и убрали ненужную мишуру.
Из стандартных деталей интерьера можно выделить:
- 4-спицевое рулевое колесо с элементами управления;
- большой дисплей в центральной части приборной панели;
- джойстик выбора режима движения.
В 7 местных авто доступны 16 вариантов трансформации салона. Для трех специальных мест для хранения вещей.
Главные изменения коснулись привычных кнопок, которые исчезли, а на их место пришли виртуальные элементы управления.
Улучшилось качество сидений. В них появилась более выделенная боковая поддержка.
В спинках третьего ряда два положения — обычное и с измененным углом.В последнем случае спинки перемещаются немного назад для создания дополнительного комфорта.
Несмотря на продуманность заднего ряда, рослым людям там будет неудобно из-за задранных вверх коленок по причине высокого пола. Длительная поездка в таком положении может привести к затеканию коленных суставов и болях в спине. При этом пространстве по длине вполне достаточно.
Для пассажиров на втором ряду предусмотрены дефлекторы, а также один USB-разъем (при необходимости его можно размножить).
В спинках установлен дополнительный упор для поддержки, имеется подлокотник с поставить в него два стакана.
Угол спинки второго и третьего ряда сидений регулируемый.
У спинок сидений третьего ряда есть два положения. Первое — стандартное. Второе — под другим углом (спинки отводятся немного назад для удобства).
При покупке версии Ultimate можно рассчитывать на кожаный салон. При этом задние спинки изготовлены из кожзаменителя.Коврики в этой комплектации не оборудованы. Подробно про комплектации мы поговорим ниже.
Как отмечалось, внешне рулевое колесо Mitsubishi Outlander почти не претерпело изменений, но сама колонка регулируется по высоте и глубине. Благодаря этой особенности, руль можно подстроить под любую комплектацию и рост.
Багажник
В зависимости от комплектации доступны два варианта — на 591 и 477 л при сложенных, или 1754 и 1608 л при разложенных сидениях соответственно.Крышка багажника поднимается тихо и медленно.
Предусмотрена кнопка для открытия и закрытия багажника, а также отдельно кнопка запирания авто. За пластиковой боковиной с правой стороны можно найти инструмент и домкрат.
Под полом багажника находится органайзер объемом 17 литров (в 7 местном варианте).
В 5 местном варианте места в органайзере больше.
Для увеличения багажного отсека необходимо сложить и 2-й ряд сидений.Здесь возможно два варианта — снять кресла полностью или смещение вперед с поворотом на 90 градусов.
Далее с помощью переключателя (предусмотренный справа от пассажира) опускаем спинку и получаем ровную поверхность длиной в 1,72 м.
Благодаря этой особенности в багажнике Mitsubishi Outlander 2020 года входит даже крупногабаритный груз.
Технологии
Японские производители оптимальное сочетание принципов компании, направленных на увеличение уровня комфорта и безопасности, а также повышенной заботе об окружающей среде.
Интересно, что дополнительная система очистки от выбросов почти не повлияла на ходовые качества машины и способность езды по бездорожью.
Набор технологий зависит от комплектации — бортовой компьютер с цветным монитором, круиз-контроль, камера для заднего осмотра, 2-зонный климат-контроль и многое другое. На этом вопросе мы еще остановимся ниже.
Двигатели
К сожалению, 3-литровый V-образный мотор (6B31) — 227 л.с. 291 Hm с 6-ю цилиндрами устанавливается только на Mitsubishi Outlander GT.
В обычной версии доступны только две силовые установки:
- 0 литровый MIVEC (4B11) -145 л.с. 196 Нм .;
- 4 литра MIVEC (4B12) -167 л.с. 222 Нм.
Стандарт Евро 6. Степень сжатия подзанижена. Работают на бензине А92 в паре с CVT Jatco 8 поколение. Привод ГРМ цепной.
Динамика разгона. 10.2 — 10.5 секунд до сотни у авто с мотором на 2.4 литра. 11.4 у авто с 2.0 литровым мотором. Но в последнем варианте нужно смотреть на ощущения.Ведь вариатор может чувствоваться хорошо, а может плохо.
Запас пространства по капотом большой. Видимо с учетом установки 3 литрового двигателя или гибрида.
Сразу отметим, что в этой комплектации защиты мотора нет, в наличии только пластиковая накладка. Для установки металлического кожуха дополнительно раскошелиться.
Много разговоров ведется по установке 2,4-литрового бензинового мотора в комплексе с двумя электродвигателями, позволяющими проезжать 70 км.Но будет ли электромобиль, пока вопрос. Даже при его появлении на российском и украинском рынке валют на низку цену не приходится.
Серия моторов 4B1 была использована в рамках так называемого «всемирного» двигателя (WGE — Worlo Gasoline Engine) совместно с Daimler Cryshler и Hyundai. У последних данных моторы известны как семейство Theta, а именно 2.0 (G4KD) и 2.0 (G4KE).
Масляные форсунки представлены только у турбированной версии 4B11T, но у 4B11 их нет.
Во всех вариациях моторов 4B1 идентичный блок.Главное отличие в том, что у 4B12 на 2,4 л больший поршень, длиннее шатун и предусмотрен балансировочный вал.
Что касается технического обслуживания, первое ТО необходимо пройти через 1 000 км (нулевое), ТО1 через 14 000 км, а дальше каждые 15 000 км.
Экономичность
По заявлению разработчиков, в Mitsubishi Outlander 2020 года можно будет заливать 92-й бензин. Средний расход горючего для 2,0-литрового варианта до 10 л, а для 2,4 л — около 11 л. При желании можно поставить ГБО и уменьшить затраты.Более подробная информация приведем ниже.
Трансмиссия
Сейчас Mitsubishi Outlander продается с двумя типами трансмиссии — вариатор Invec-III, а также аналогичной версией, но уже спортивного режима.
Предполагается, что в версии 2020 года будет стоять вариатор Jatco 8 поколения.
Вариатор обслуживается раз в 90 тыс. Руб. пробега (можно раньше).
В данном вариаторе предусмотрен датчик температуры масла. Данные от него не выводятся на приборную панель.Если температура больше нормы (от 100 градусов Цельсия и выше), ЭБУ выдаст ошибку.
На практике это редкость, и нужно сильно постараться для перегрева КПП. В новом модельном ряде радиатор охлаждения перенесен вперед, что должно решить такую проблему навсегда. Рекомендуемый цикл обслуживания — через 90 000 км, но можно сделать это и раньше.
В Mitsubishi Outlander предусмотрено три варианта полного привода — полный передний привод, автоматический режим и блокировка.
В первом случае машина едет в обычном режиме, но при появлении проскальзывания подключаются и задние колеса.При этом всегда работает преднатяг на заднюю ось около 10%.
Вращение передается через передний, задний карданные валы (зависит от комплектации). В топовой комплектации в работу включается электромагнитная муфта GKN.
Также в полной комплектации Ultimate NT установлен датчик, который контролирует боковую тягу. Он срабатывает в процессе поворота машины. В зависимости от радиуса движения он может подтормаживать то или иное колесо для точного вхождения в поворот.
Происходит имитация активного дифференциала. Недостаток данной системы — быстрее изнашивается резина.
Под днищем крепится запасное колесо с оригинальным литым диском.
Ходовая (подвеска)
В Mitsubishi Outlander 2020 предоставена классическая МакФерсон на передней оси и многорычажная подвеска на задней.
Особенность задней независимой подвески предусматривает установку одного продольного и двух поперечного рычагов.
Все элементы подвески весьма надежные и способны отходить не одну десятку тысяч километров. К примеру, рычаги изготовлены из стали, а стойки стабилизатора имеют длину и высоту до 150 000 км.
Отметим, что в 2015 году на Mitsubishi Outlander было проведено ряд изменений, направленных на улучшение качества рулевых наконечников, шаровых опор и передних амортизаторов. Также в 2015-м появился новый крепеж подрамника и демпфер.
Это было связано с тем, что на Лансер 10 были эти проблемы и приходилось по гарантии уже на 60000 пробега менять эти узлы.
В авто 2020 ряда их конструктивно не меняли, так как ходят они до 130 — 150 тыс. км.
Так же была улучшена термозащита выпускного коллектора, лучше обесшумили подкапотный щит.
Это означает, что кузов новой модели во много доработан, а подвеска улучшена в сравнении с предыдущей версией авто. В версии 2020 ситуация стала еще лучше.
Комфорт
Новый Mitsubishi Outlander — авто высокого уровня, отличающееся комфортабельностью и современным дизайном. Интерьер предполагает большой выбор опций — дву
.Аутлендер GT: отзыв о Mitsubishi Outlander среднеразмерный кроссовер 2020 бензиновый, 3.0 л., 227 л.с., автоматическая, полный
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или почти всё.Кого-то раздражает отсутствие подогрева задних сидений, но мне он не нужен. Я езжу на переднем.
Вот, что действительно ПЛОХО: глянцевый пластик на канале, равно как и остальной пластик в машине, царапается буквально взглядом! Отсюда нервы!) Ну как так получилось, в авто при прайсе в 2500к такое откровенное говно !! В Солярисе 2012 г.в. (в Солярисе, Карл !!), пластмасса была на порядок лучше … Машина тёплая, салон греется быстро.
Свет норм! Датчик света работает очень корректно, переключенная дальний-ближний.
Кто-то грешит на сидения, мол неудобные. Не знаю. При моих данных 195см 100кг и проблемах со спиной, дискомфорта нет.
Вот память настроек сидений была бы в самый раз! После жены, размером с крупную мышь)), хоть и редко, но приходится всё перенастраивать.
Места много. Гонял в отпуск на Волгу на рыбалку (1300 км от дома). Сняли задние сидения и органайзер. Погрузили дохрена и больше и таки осталось видно заднее стекло. Не полностью конечно, но всё же. Загрузку двигатель автомобиля не заметил …)
Учитывая, что часто съезжаю с асфальта, поставил АТ резину на 16 «дисках. Гораздо мягче, учитывая жестковатую подвеску, что естественно.Но на крупном асфальте, профиль резины, шумновато. Но тут — каждому своё. Зато не паришься: грязь, бетонка, щебёнка и прочее. В откровенные говна не лазил. Надо отдавать себе отчёт, что это далеко не Паджеро lV.
По расходу … Наслушался страшилок …))
Теперь, кто со мной спорил и пугал, покатавшись, вылезали с круглыми глазами: — Ну не может Аут V6 жрать меньше Тигуана 2.0 !!! Может! ..
На газ откликается мгновенно.
Тормоза адекватные. Предсказуемые.
Автомобилем ОЧЕНЬ доволен. Жаль, что теперь этот ОГОНЬ угасает! Мицу, вашу мать, вы что творите !! .. Последний с v6.
Короче, автомобиль для жизни! Не лакшери, но с настоящим горячим сердцем! Мощный, уверенный работяга.
Не раз «впечатлявший» на светофорах счастливых обладателей ПРАВИЛЬНЫХ и СОВРЕМЕННЫХ авто …;)
Всем добра!
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .