Audi S8 D4 2012-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв С8 Д4
Audi S8 D4 2012-2017 – автомобиль класса люкс, относящийся к семейству спортивных седанов представительного класса от Audi. История модель насчитывает 3 поколения.
Во Франкфурте в сентябре 2011 года прошел показ третьего поколения. Теперь двигатель V10 заменен на V8 с двойным турбонаддувом мощностью 520 л.с. (раньше устанавливали с мощностью 450 л.с.) и крутящим моментом 650 Нм.
Внешний вид автомобиля привлекательный и чувствуется разница между обычной версией и данной. Данный автомобиль выглядит агрессивно благодаря многим частям присутствующим в экстерьере. Передняя часть обладает большой решеткой радиатора и просто шикарными светодиодными фарами. Фары заслуживают отдельного внимания, даже слов не подберешь чтобы описать их, просто посмотрите на фото выше.
В профиль модель выглядит стремительно, особенно привлекают внимание большие колесные арки и хромированные зеркала заднего вида. Задняя часть скучнее по сравнению с передней, она обладает небольшим диффузором и 4-ствольным выхлопом.
Технические характеристики С8
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.0 л | 520 л.с. | 650 H*m | 4,1 сек. | 250 км/ч | V8 |
Седан третьего поколения оборудована двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, мощностью 520 л.с. и объемом 4.0 литра, а заявленное время разгона от 0-100 км составляет 4,2 сек. Таким образом, эта модель является самым быстрым автомобилем в модельном ряду. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, хотя шкала на спидометре доходит до 300 км/ч. Коробку передач составляет 8-ступенчатый автомат.
Когда двигатель отключает 4 цилиндра, включается система активного шумоподавления. По умолчанию седан оснащен тем оборудованием, которое на А8 доступно за доплату. Это достаточно хорошие характеристики и с таким мотором, автомобиль сможет не только спокойно вас катать, но также позволит и погонять при желании.
Благодаря системам Start/Stop и Cylinder on Demand, она показала результат 10.2 литра на 100 км в смешанном цикле. Расход топлива в городском режиме составил 14.4 литра на 100 км, а за городом – 7.6 литра.
Подвеску для модели специально настраивали таким образом, чтобы благодаря ей машине легко давались повороты любой сложности.
Салон
К новому для этой модели относятся – динамические поворотники, диоды в которых загораются последовательно. Также дизайнеры нарисовали автомобилю обновленный бампер, решетку радиатора и фары Audi Matrix LED. Им стоит уделить особое внимание.
Матричные светодиодные фары Audi S8 D4 могут обеспечивать большую гибкость в изменении параметров луча при дальнем свете и легко подстраиваются под обстановку. Режимами работы каждого диода (сюда входит включение, выключение, а также изменение яркости) управляет бортовой компьютер. Как эта технология работает?
Допустим, вам на встречу едет автомобиль. Бортовой компьютер тут же приглушит отдельные светодиоды так, чтобы не слепить водителя встречной машины, но в то же время оставить освещенными другие элементы между вашей и встречной машиной. В случае, если в поле зрения фар попадает пешеход, компьютер тут же подает сигнал в виде троекратной вспышки диодов. Таким образом пешеход получает предупреждение о том, что приближается автомобиль, и участок дороги, на котором находится пешеход, моментально выхватывается для глаз водителя.
За определенную доплату вы можете установить такие системы, как адаптивный круиз-контроль, ассистент поддержания полосы движения или бортовую точку доступа в интернет. К предустановленным системам относятся: система превентивной безопасности, система динамического рулевого управления и парковочный ассистент.
Другой отличительной особенностью модели С8 является конструкция кузова, благодаря которой автомобиль весит всего лишь 1975 кг. Данная масса была достигнута за счет использования алюминия во всей конструкции, за исключением средних стоек – они выполнены из сверхпрочной стали.
При оформлении салона использовались алюминий и карбон, а стальные накладки порогов были декорированы святящимся логотипом модели, что выглядит особенно эффектно. Передние сиденья оснащены возможностью регулировки в 22 разных положениях. Таким образом вы сможете подобрать удобное положение исключительно для себя.
Цена
Несомненно, модель является машиной премиум класса. При покупке данной модели вы получите не только отличный дизайн, но и невероятно мощную машину. В данном седане установлен двигатель V8, однако он спроектирован таким образом, что не многие V10 смогут его обогнать. Несмотря на «рев» двигателя, вы сможете насладиться приятной музыкой или беседой с друзьями, ведь в машине Audi S8 D4 2018 звук двигателя практически не слышен.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Седан Audi S8 раскрыл подробности оснащения и динамику — ДРАЙВ
Основные параметры, особенности конструкции и фирменные изображения нового седана Audi S8 были рассекречены ещё в июле, а теперь вместе с официальной презентацией машины появились некоторые новые детали. Собственно, из самого любопытного мы не знали время разгона до сотни. Теперь Ингольштадт объявил, что оно составляет 3,8 с. В прошлом поколении таким разгоном могла похвастать форсированная версия Audi S8 plus (4.0 TFSI, 605 л.с. и 700 Н•м). Теперь же такая динамика — уже у базовой вариации S8.
Одно из интересных приобретений S8 — умеренная 48-вольтовая гибридная система MHEV с литиево-ионной батареей, позволяющей останавливать ДВС на высокой скорости при отпускании педали газа и экономящей 0,8 л топлива на сотню в сравнении с аналогичным автомобилем без MHEV.
Как и подобает флагманской машине, Audi S8 оснащён целым набором передовых узлов. В частности, спортивный дифференциал перераспределяет тягу в быстрых поворотах, отдавая большую часть внешнему колесу, за счёт чего «вкручивает» седан в поворот, подавляя любой намёк на недостаточную поворачиваемость, вдобавок тут есть полноуправляемое шасси, повышающее стабильность на высоких скоростях и маневренность на низких.
В виде опции седану доступна углеродокерамическая тормозная система с дисками диаметром 420/370 мм (спереди/сзади) и десятипоршневыми передними суппортами, которая экономит 9,6 кг снаряжённой массы, если сравнить со штатной системой.
Аналогично, в штатное оснащение «эски» входит «предсказывающая» активная подвеска. Она позволяет через меню Audi drive select выбрать один из пяти режимов работы, от динамического с подавлением крена до расслабленного Comfort +, в котором кузов кренится внутрь поворота ради снижения поперечных перегрузок на пассажиров. Когда же подошедший к машине человек берётся за дверную ручку, седан быстро приподнимается на 50 мм для облегчения посадки. Среди других технических особенностей: опциональные фары HD Matrix LED, каждая из которых содержит по 138 светодиодов и лазерно-люминофорную секцию, дополняемые фонарями на органических диодах OLED.
Ещё в машине предусмотрены 38 систем помощи водителю, опирающихся на цифровой «мозг» zFAS и показания пяти радаров, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера, аудиосистема Bang & Olufsen 3D. Доступна развлекательная система на втором ряду со съёмным пультом управления на основе экрана на органических светодиодах OLED. Информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus дополнена голосовым помощником Amazon Alexa и системой связи с дорожной инфраструктурой и другими автомобилями car-to-X.
Кресла в S8 обиты кожей Valcona или Unikat на выбор и оснащены множеством электрических регулировок, а вентиляция и массаж — опции. Передняя панель Carbon Vector с трёхмерным эффектом доступна только версии S8.
И ещё важная информация: впервые в истории модели Audi S8 у неё появилось удлинённое исполнение, с длиной кузова и базой, увеличенными на 130 мм (до 5302 и 3128). И впервые седан S8 выйдет на рынки Китая, США, Канады и Южной Кореи — там эта машина появится именно (и эксклюзивно) в длиннобазном варианте.
Обзор всех поколений Audi S8: без компромиссов
Может ли представительский седан доставлять удовольствие от вождения? − Да, если это Ауди S8. Автомобиль готов удивить мощным двигателем и отточенным рулевым управлением.
Содержание статьи:
I генерация (D2)
Первое поколение самой быстрой Audi A8 с заводским обозначением D2 дебютировало в 1996 году. Автомобиль представляет из себя «заряженную» модификацию с перенастроенным рулевым управлением и мощным двигателем.
В подкапотном пространстве Ауди ЭС 8 покоится силовой агрегат 4.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощностная отдача равна 340 лошадиным силам. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия с шестью ступенями либо пятидиапазонный «автомат». Тяга реализовывается на все четыре колеса.
I генерация (D2, рестайлинг)
Процедура обновления Audi S8 проведена в 1999 году. С точки зрения дизайна экстерьера изменилась радиаторная решетка, бамперы, обвес. Головная оптика получила линзы в ближний свет.
Мощность силовой установки 4.2 литра возросла с 340 до 360 лошадиных сил. Трансмиссии не изменились − 6МКП либо 5АКП.
Читайте также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее
Ценовая политика
Стоимость модели зависит от версии и технического состояния:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S8 | от 180 до 1 миллиона |
Audi S8 (рестайлинг) | от 200 тысяч до 1,5 миллионов |
Что думают владельцы?
Отзывы свидетельствуют о том, что Ауди С8 не является спортивным автомобилем. Мощный мотор позволяет многое, но управляемость не сильно отличается от стандартной модели. Техническое обслуживание дорогое, а найти запчасти очень сложно.
Испытание
Внешность
Audi S8 выглядит не только представительно, но и грозно. Такой вид немецкому седану представительского сегмента придают хромированные зеркала бокового обзора, 18-ти дюймовые колесные диски на широкой резине с низким профилем, крупноячеистая решетка радиатора, а также передний бампер с большими секциями воздушного охлаждения.
Салон
Внутреннее убранство Ауди напоминает дорогой офис − панели подогнаны очень грамотно, а передняя панель, кресла и дверные карты отделаны дорогой кожей черного цвета.
Разнообразие в офисную атмосферу вносит спортивный руль с тремя спицами, а также сиденья с выраженным рельефом. На центральной консоли размещена аудиосистема и блок климатической установки, а в подлокотник встроена телефонная трубка.
Ходовые качества
Атмосферный двигатель радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и породистым рыком. Чувствительная педаль акселератора позволяет тонко чувствовать характер мотора, однако в городском режиме она заставляет быть осторожным по причине того, что при каждом нажатии на гашетку машина прыгает вперед.
Управляемость понятная, но не спортивная. Чувствительному рулевому управлению не хватает более отзывчивых и четких реакций баранки в околонулевой зоне, в то время как в поворотах присутствуют значительные крены.
II генерация (D3)
Новый Audi S8 увидел свет в 2006 году. От предшественника автомобиль с индексом D3 отличается совершенно новым дизайном, разнообразным списком оснащения и иной технической частью.
В движение немецкий седан приводится новым двигателем 5.2 литра с V-образной конфигурацией 10 цилиндров, который относится к семейству FSI. Потенциал насчитывает 450 «лошадей». Пару ему составила автоматическая трансмиссия с шестью передачами. Привод − полный (Quattro).
Читайте также: Обзор Audi S7: спорт или престиж?
II генерация (D3, рестайлинг)
Обновленный Ауди ЭС 8 представлен в 2007 году. Изменения коснулись радиаторной решетки, бамперов, боковых зеркал. Цветовая гамма салона стала более разнообразной, а система MMI перепрограммирована.
Техническая составляющая реформ практически не претерпела, рестайлинг коснулся только системы тормозов, которая была усилена.
Мнение пользователей
Автомобиль неплохо проявляет себя в ходе эксплуатации, в том числе и каждодневной. Многим по нраву высокий уровень комфорта, который сочетается с мощным двигателем. Последний не сильно прихотлив к качеству топлива и радует продолжительным моторесурсом.
Ценовая политика на рынке
В Российской федерации есть возможность отыскать вполне достойный экземпляр модели, но его стоимость не будет маленькой:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S8 | от 600 до 1,5 миллионов |
Audi S8 (рестайлинг) | от 700 до 1,7 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Ауди С8 не выделяется из общего потока и распознать ее можно только по некоторым признакам. Так, монументальная решетка радиатора и боковые зеркала покрыты хромом, передний бампер имеет низкий сплиттер, а в задний бампер интегрированы две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Также стоит отметить огромные колесные диски размером в 20-ть дюймов.
Интерьер
Центральная консоль и торпедо отделаны черным деревом, а на рулевом колесе с тремя спицами присутствует литера S8.
Аналоговая панель приборов в колодцах и с бортовым компьютером по центру подсвечивается синим цветом − она информативна и прекрасно читается при любом времени суток, не утомляя глаз. На дисплей системы MMI проецируется навигация, телевидение, настройки шасси и двигателя.
Читайте также: Полный обзор Audi А8 (D2, D3, D4): превосходство высоких технологий
Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки отлично подходит как для дальних вояжей, так и для активного вождения. Множество электрических регулировок позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.
На заднем ряду комфортно, но удобств относительно обычной версии А8 поменьше. Объем багажного отсека составляет 500 литров.
В движении
Могучий десятицилиндровый мотор с легкостью ускоряет двухтонный седан. Стоит отметить отличную тягу на низких оборотах, которая перерастает в безудержный поток момента на высоких.
При старте с места с избыточным потенциалом двигателя хорошо борется система полного привода, исключающая длительную пробуксовку колес и избавляет от рысканий. Автоматическая коробка меняет ступени плавно и в спорт-режиме переключения становятся сверхбыстрыми.
Шасси сбалансировано идеально. Рулевое управление поражает своей послушностью и легкостью, а также информативностью, высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены невелики, в то время как поворачиваемость нейтральная. Подвеска достойно отрабатывает любые дорожные неровности, обеспечивая таким образом высочайшую плавность хода при разнообразных условиях на дороге.
III генерация (D4)
Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2012 году и заставило по-новому взглянуть на то, каким должен быть быстрый седан представительского класса.
Видео новинки моментально разлетелось по интернету и вызвало одобрение у поклонников марки. Очередной заводской тюнинг А8 существенно изменил ее технические характеристики.
Под капотом у Ауди С8 с индексом D4 покоится наддувный мотор 4.0 литра V8. Интеграция турбины позволила добиться мощности в 520 лошадиных сил. Реализовывают этот потенциал автоматическая трансмиссия с восемью ступенями и система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах.
III генерация (D4, рестайлинг)
Обновленная версия вышла в свет в 2013 году. Дизайн автомобиля стал более монументальным, но не растерял своей агрессии. В салоне улучшились материалы отделки и перенастроена MMI.
Основная модификация с точки зрения технической составляющей никаких изменений не претерпела, а для любителей драйва Ауди приготовило модификацию Plus. В такой версии четырехлитровый турбомотор развивает 605 лошадиных сил и способен разгоняться свыше 300 километров в час, правда снятие электронного ограничителя скорости предлагается только за доплату.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S8 | от 3,1 до 4 миллионов |
Audi S8 (рестайлинг) | от 8,1 миллионов до 9,3 миллионов (новая)/от 4,2 до 7,8 миллионов (б/у) |
Мнение владельцев
Многих автомобиль покорил своей технологичностью и ездовыми качествами. Впрочем, эксплуатация часто омрачается низкой надежностью адаптивной подвески и мотора, который крайне требователен к качеству топлива.
Обзор
Внешний вид
Отличить Ауди ЭС 8 от стандартной А8 в третьем поколении непросто. О том, что перед глазами машина, у которой проведен заводской тюнинг, можно узнать по более низкому обвесу кузова, четырем патрубкам системы выхлопа, по 20-ти дюймовым колесам − сквозь них проглядывают большие тормозные диски с перфорацией.
Салон
Внутреннее убранство оживляют алюминиевые вставки на торпедо, центральный тоннель выполнен из темного дерева, а на трехспицевом рулевом колесе присутствует литера «S8». Приборная панель, по традиции, имеет серый фон, делающий риски спидометра и тахометра более контрастными.
Ходовые свойства
Турбированный мотор новой Ауди С8 не такой отзывчивый, как атмосферный на предшественнике, однако способен выдавать значительно больше тяги на средних оборотах и радует потрясающей эластичностью. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом быстро.
Шасси настроено весьма азартно. Автомобиль хорошо управляется за счет чувствительного руля и собранной подвески. При прохождении виражей отмечается нейтральная поворачиваемость, а на прямой − четкое следование курсу при любых скоростях.
Читайте также: Обзор Audi A8 Long: царская колесница
Тест-драйв также показал, что плавность хода остается высокой даже в спорт-режиме подвески, поэтому на этом авто вполне можно возить VIP-клиентов.
Фото всех поколений Audi S8:
Технические характеристики автомобиля Audi S8 5.2 FSI quattro (D3/4E2(2007))
Технические характеристики Audi S8 5.2 FSI quattro
Audi S8 5.2 FSI quattro
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Audi S8 5.2 FSI quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
В 2007 году Audi S8, так же как и Audi A8 прошел легкую модернизацию. Хорошему атлету нужны две вещи: выносливость и отточенная техника. У нового суперкара Audi S8 есть и то, и другое. Автомобиль оснащен новым двигателем V10, в котором собраны лучшие черты спортивного суперкара Lamborghini Gallardo. Для адаптации к высокому тяговому усилию двигателя трансмиссия и шасси модели S8 были модифицированы. Постоянный полный привод quattro последнего поколения использует дифференциал, способный перераспределять крутящий момент между осями. Более жесткая настройка адаптивной спортивной пневмоподвески и усовершенствованное рулевое управление обеспечивают точное преобразование мощности и динамических характеристик трансмиссии в скорость движения. Дизайн нового Audi S8 завершает образ спортивного флагмана Audi, обладающего всеми характеристиками седана представительского класса, в салоне которого царит атмосфера элегантной роскоши.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S8 5.2 FSI quattro.
Продажа подержанных автомобилей Audi A8
Отзывы владельцев автомобиля Audi
-
27.06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее -
12.03.2008
Алексей
Оценка автора
Объективность
Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее
Audi S8 2018 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Информационная система водителя
Сиденье водителя с четырехсторонней опорой для поясницы с электроприводом
Функция массажа водительского сиденья
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом, 22 направления
Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью
Сиденье водителя с функцией памяти
Передние сиденья Sport Comfort
Передние сиденья.Пассажир
Регулировка поясничного подпора переднего пассажира в четырех направлениях
Передние Сиденья.Пассажирский Массаж
Функция массажа сиденья переднего пассажира
Передние сиденья.Пассажирский
Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 22 направления
Передние сиденья.Сиденье пассажира с памятью
Функция запоминания положения сиденья переднего пассажира
Обивка потолка из черной алькантары
Обивка потолка из черной алькантары
Верхние вставки из углеродного атласа
Алюминиевые накладки на пороги с подсветкой S8
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Верхние бальзамические вставки из ясеня Fine Grain
Внутренняя отделка из матового алюминия
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Верхняя вставка из серебристого тополя коричневого цвета
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Инкрустация из углеродного волокна с красной саржей
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Углеродное волокно с медным саржевым покрытием
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Серые верхние вставки Vavona assam
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Мелкозернистый ясень натуральный коричневый инкрустация
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Комфортные подголовники сзади
Полный кожаный пакет Vermont Brown Design
Полный кожаный пакет Arras Red Design
Рычаг селектора из углеродного атласа
3-спицевое кожаное рулевое колесо
Начало страницы.Audi S8 2008 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Кожаная отделка дверей алькантарой
Верхняя и нижняя панель приборов и вся дверная панель обиты кожей с прострочкой премиум-класса
Система информации для водителя MMI с ЖК-экраном
Коврики в салон передние и задние
Двойные передние складывающиеся подлокотники
Передние сиденья.Климат (опция)
Передние климатические и массажные сиденья
Поясничная опора Power Driver
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
16-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью
Память положения сиденья, рулевого колеса, наружных зеркал и настроек климат-контроля со стороны водителя
Передние сиденья.С подогревом (опция)
Задние сиденья с подогревом
Передние сиденья.Пассажирский Lombar
Усилитель поясничной опоры переднего пассажира
Передние сиденья.Пассажирский
Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 16 регулировок
Передние сиденья.Сиденье пассажира с памятью
Память положения сиденья переднего пассажира
Обивка потолка, полки и солнцезащитные козырьки из алькантары
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Деревянная отделка из мирта мускатного ореха
Вставки из натурального дерева в интерьере
Датчик наружной температуры
Внешний дисплей температуры
Проходное отверстие для заднего сиденья (опция)
Лыжный мешок
Кожаные сиденья с черной окантовкой
Облицовка ручки переключения (опция)
Деревянная ручка переключения передач
Кожаная ручка переключения передач
Кожаный подлокотник в дверях и центральная консоль с прострочкой премиум-класса
Усилитель задней поясничной опоры
Кожаное 3-спицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями
Начало страницы.2013 Audi S8 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Информационная система для водителя с 7-дюймовым цветным дисплеем
Сиденье водителя с четырехсторонней опорой для поясницы с электроприводом
Функция массажа водительского сиденья
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом, 22 направления
Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью
Память для водительского сиденья и зеркал
Комфортные спортивные передние сиденья
Подогрев передних и задних сидений
Передние сиденья.Пассажир
Регулировка поясничного отдела переднего пассажира в 4 направлениях
Передние Сиденья.Пассажирский Массаж
Функция массажа сиденья переднего пассажира
Передние сиденья.Пассажирский
Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 22 направления
Передние сиденья.Сиденье пассажира с памятью
Функция запоминания положения сиденья переднего пассажира
Пакет алькантары с черной обивкой потолка
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Верхняя вставка — орех темно-коричневый
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Верхние вставки — ясень мелкозернистый натуральный коричневый
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Вставки верха — мелкозернистая древесина березы жемчужно-бежевый
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Верхние вставки — vavona wood assam grey
Внутренняя отделка из матового алюминия
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Комфортные подголовники сзади
Кожаная ручка переключения передач
Накладки на пороги с подсветкой с алюминиевыми вставками
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 3 спицами
Начало страницы.Audi S8 2017 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Информационная система водителя
Сиденье водителя с четырехсторонней опорой для поясницы с электроприводом
Функция массажа водительского сиденья
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом, 22 направления
Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью
Сиденье водителя с функцией памяти
Комфортные спортивные передние сиденья
Передние сиденья.Пассажир
Регулировка поясничного подпора переднего пассажира в четырех направлениях
Передние Сиденья.Пассажирский Массаж
Функция массажа сиденья переднего пассажира
Передние сиденья.Пассажирский
Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 22 направления
Передние сиденья.Сиденье пассажира с памятью
Функция запоминания положения сиденья переднего пассажира
Обивка потолка из черной алькантары
Обивка потолка из черной алькантары
Верхние вставки из углеродного атласа
S8 Алюминиевые накладки на пороги с подсветкой
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Серые верхние вставки Vavona assam
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Верхние бальзамические вставки из ясеня Fine Grain
Внутренняя отделка из матового алюминия
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Углеродное волокно с медным саржевым покрытием
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Мелкозернистый ясень натуральный коричневый инкрустация
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Инкрустация из углеродного волокна с красной саржей
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Верхняя вставка из серебристого тополя коричневого цвета
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Комфортные подголовники сзади
Полный кожаный пакет Arras Red Design
Рычаг селектора из углеродного атласа
3-спицевое кожаное рулевое колесо
Начало страницы.Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .