Mazda 2 клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Mazda 2 – самый компактный автомобиль Mazda, разработанный в 1996 году. Машина создана в качестве доступной альтернативы модели Mazda 3 C-класса. Сама Mazda 2 позиционируется как модель А-класса, и конкурирует с Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Toyota Yaris и Hyundai i20. Автомобиль второго поколения дебютировал в 2002 году. В азиатском регионе машина известна как Mazda Demio. Вторая генерация Mazda 2 построена на платформе Ford Fiesta. В 2010 году вышла рестайлинговая версия, которая пробыла на конвейере до 2014 года. Затем автомобиль сменила Mazda 2 третьего поколения, выполненная в духе флагманского седана Mazda 6 2013 года. Автомобиль впервые получил фирменные технологии Sky-Activ, которые отличаются высокой технологичностью и экологичностью.
По состоянию на 2015 год автомобиль Mazda 2 выпускается в кузове пятидверный хэтчбек и оснащается бензиновыми моторами объемом 1,5 литра, мощностью 75, 90 и 115 лошадиных сил в зависимости от форсировки. Еще есть дизельный мотор аналогичного объема. Его мощность составляет 105 лошадиных сил.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 150 мм
- Поколение 2 – 140 мм.
Отзывы владельцев
- Максим, Ганновер (ФРГ). В связи с моей работой я уже давно стал считать автомобиль своим вторым домом, поэтому нужен был комфортный авто с уютным и приятным интерьером, но с компактными размерами. В итоге я остановился на Mazda 2 2015 года выпуска. Версия с 1,5-литровым 90-сильным мотором, с шестиступнчатым автоматом. Максимальная комплектация, полный фарш так сказать. Машина весьма компактна и экономична, тихая и маневренная, она динамичная, с понятной управляемостью и цепкими тормозами. Езжу в основном по городу. Автоматическая коробка – одна из важных для меня опций. С ней я комфортно себя чувствую в городе, особенно в пробках. Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км. У Мазды 2 второго поколения дорожный просвет около 140 мм, что немного меньше чем у предшественника. Зато лучше управляемость и устойчивость на дорогах.
- Михаил, Петрозаводск. По-моему, автомобиль стоит своих денег. Взял себе версию 2003 года с 1,4-литровым мотором. Была возможность приобрести двойку третьего поколения, но для работы в такси сойдет и старый вариант. По управляемости полностью устраивает, по шумоизоляции и проходимости – не очень. Дорожный просвет 150 мм – этого хватает для езды по разбитым дорогам, а также для безопасной парковки возле высоких бордюров. В салоне относительно просторно, не то что у моего старого Рено Твинго. Мазда 2 настраивает на динамичную езду, не смотря на скромный 1,4-литровый двигатель. Отделка и оснащение – на базовом уровне, но по крайней мере есть кондиционер и магнитола, чтобы пассажирам было комфортно и уютно в любую погоду.
Видео – обзор
Технические характеристики Mazda 2
Описание автомобиля Mazda 2
Хэтчбек Mazda 2 был впервые представлен на Парижском автосалоне и выбор для демонстрации именно этого места является не случайным так как данное авто создавалась для реализации на европейском авторынке и должна была заменить собой модель Demio. Разработка машины осуществлялась в тесном сотрудничестве с корпорацией Ford Motor. К достоинствам автомобиля следует в первую очередь отнести удачную компоновку элементов управления. Селектор трансмиссии установлен на отдельной тумбе, рядом с ним сформированы подстаканники, средства управления сервисными системами распределены в логически понятной и удобной для водителя последовательности. Среди других достоинств выделяется высокий уровень начального опционного оснащения, за минимальную плату вы получите машину с иммобилайзером, боковыми подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, ABS. Под капотом устанавливаются экономичные бензиновые моторы, расходующие в смешанном цикле эксплуатации чуть более пяти литров топлива.
Экстерьер
Хэтчбек Mazda 2 уже в своих первоначальных версиях имел стильное, яркое с намеком на спортивность оформление. Капот автомобиля в модификации 2003 года под крутым углом сходится к пятиугольной радиаторной решетке собранной из полимерной мелкоячеистой сетки, верхний край которой подчеркнут широкой полосой из полированного металла. В блоки фронтального света встроены сигналы поворотов круглой формы, в центре широкого бампера располагаются элементы воздухозаборной системы и боковые ниши с дневными ходовыми огнями. Крыша имеет незначительный, плавный уклон к задним стойкам, на ее плоскости монтируются рейлинги. В дверь гаражного отсека и задние крылья встроены узкие овальной формы стоп-сигналы, между ними установлен логотип автопроизводителя. В этом поколении длина и шири на машины составили 3925х1680 мм, собственная масса 1125 кг, под багажник выделен объем в 268 литров.
Дизайн современной версии хэтчбека существенно изменился, что особенно заметно по оформлению носовой части. Здесь выделяются крупные, растянутые по плоскости передних крыльев ромбовидные блоки головного света. Передний бампер стал шире, соответственно и элементы воздухозаборной системы «подросли» в размерах. По краям капота выполнены ярко выраженные грани штамповки пере5ходящие в высокие стойки лобового стекла. Крыше придан 25-градусный угол наклона, стекло дверей багажного отсека обладают 5-угольной формой, большие стоп-сигналы выполнены в виде наклоненного под 30-градусным углом листа. Данная версия хэтчбека обладает размерами кузова в длину и ширину — 3885х1695 мм, база колес – 2490 мм, под багажник выделен объем в 250 литров.
Интерьер
Внутреннее пространство хэтчбека Mazda 2 отделывается качественными полимерными панелями, тканевыми материалами с оригинальной текстурой и расцветками. В первом поколении кресла водителя и переднего пассажира оборудовались невысокими валиками поддержки, перед консолью установлена невысокая тумба. На ее поверхности сформировано два подстаканника, установлен рычаг коробки передач. В состав широкой консоли вошли переключатели режимов функционирования климатического оборудования, средства управления и ЖК-дисплей штатной автомагнитолы. Приборы контроля на приборном щитке скомпонованы в спортивном стиле, на подлокотнике дверей со стороны водителя в декоративные пластиковые вставки встроены клавиши активации электрического привода окон и джойстик регулировки положений боковых зеркал.
В модификации хэтчбека от 2008 года несколько изменился профиль посадочных мест и кардинально поменялся дизайн оформления места водителя. Здесь, как и прежде селектор трансмиссии устанавливается на тумбу, но ее поверхность получила больший угол наклона и более гармоничный переход в плоскость консоли. На консоли кроме трех поворотных регуляторов кондиционера выполнена окружность, в которую вписан дисплей и средства управления автозвуком. По краям от окружности распределены кнопки управления бортовыми системами. Спицы руля отделаны серебристым пластиком, их широкая поверхность используется под размещение клавиш управления некоторыми системами машины и автозвуком. На надстройке центрального тоннеля справа от водителя присутствуют подстаканники, рычаги ручного тормоза и трансмиссии.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом хэтчбека Мазда 2 устанавливался 75-сильный бензиновый мотор с максимальным крутящим моментом 110 Нм. Он имеет объем 1242 см3, может разогнать машину до 163 км/час, динамика ускорения – 14,1 секунды. Топовый бензиновый мотор объемом 1498 см3 способен развить мощность до 103 л. сил, максимальный крутящий момент до 137 Нм. Так же существует дизельная версия хэтчбека оснащаемая 68-сильным двигателем объемом 1398 см3. Он может обеспечить разгон до сотни за 14,2 секунды, максимальная скорость 160 км/час, средний уровень потребления солярки – 4,2 литров.
Технические характеристики Mazda 2 Series
Описание автомобиля Mazda 2 Series
Запуск 5-дверного хэтчбека Mazda 2 Series в производство осуществился в 2003 году, автомобиль собирается по настоящее время. Данная модель ориентирована на европейских автолюбителей и в соответствии с этим разработчики обеспечили машину рядом специфических качеств. В их число вошла высокая топливная эффективность и экологичность, сравнительно небольшие габариты корпуса, высокая маневренность. Для привлечения большего внимания к своему транспортному средству автопроизводитель снабдил его обширным списком начальных опций, а за счет использования недорогих материалов при отделке салона существенно уменьшилась стоимость автомобиля. За длительное время производства хэтчбек претерпел несколько модернизаций, по результатам которых существенно изменялся дизайн кузова и особенности компоновки элементов внутреннего интерьера.
Экстерьер
Версия хэтчбека Mazda 2 от 2003 года имела облик, сформированный из сглаженных линий, в носовой части Series выделяется пятиугольная закрытая сеткой радиаторная решетка в верхней части украшенная широкой металлической полосой и логотипом автопроизводителя. В центре плоскости широкого бампера размещается раструб воздухозаборной системы, рядом с ним сформированы узкие ниши со встроенными в них противотуманными огнями. Боковые части корпуса оформлены декоративными пластиковыми накладками, на дверях багажника под небольшим 15-градлусным углом установлены стоп-сигналы. Габаритные размеры кузова составляли 3925х1680х1545 мм, соотношение колесной колеи – 1470/1445 мм, клиренс – 160 мм. Полная масса автомобиля – 1490 кг, собственная – 1125 кг, объем багажного отсека может увеличиваться до 1044 литров, типоразмер шин — 175/65 R14.
Текущая модификация хэтчбека по внешнему виду заметно отличается от своей первой версии. В носовой части обращают на себя внимание ромбовидные вытянутые блоки фронтального света растянутые по поверхности передних крыльев. Компактной решетке радиатора придана форма перевернутого треугольника затянутого сеткой с ячейками небольшого размера. Крупный трапециевидный раструб воздухозаборника закрыт сеткой с крупными ячейками, рядом с этим кузовным элементом сформированы ниши с дневными ходовыми огнями. На боковых поверхностях корпуса выполнены восходящие грани штамповки, высокие стойки лобового стекла гармонично переходят в высокие грани боковой штамповки капота. Стоп-сигналы установлены под 35-градусным углом, на задних крыльях и кормовом бампере сформирована рельефная поверхность. Корпусу обладает габаритами 3885х1695х1475 мм, клиренс – 150 мм. Диаметр полного разворота – 9,8 метров, собственная масса автомобиля – 1155 кг, полная – 1515 кг, типоразмер шин — 185 / 55 / R15.
Интерьер
При оформлении внутреннего пространства Mazda 2 автопроизводитель использует недорогие, но прочные, качественные материалы, кресла Series обшиты пропитанной влагоотталкивающим составом тканью. В первом поколении на месте водителя возле консоли устанавливалась компактная тумба с двумя глубокими подстаканниками и селектором трансмиссии. Плоскость широкой консоли оборудована стандартно – тремя регуляторами изменения интенсивности, параметрами работы кондиционера, средствами управления автозвуком и несколькими системными клавишами. Над консолью, в переднюю панель встроены полосы воздуховодов. В приборный щиток встроено две крупных шкалы и несколько цветных пиктограмм. Поверхность подлокотника со стороны водителя используется под компоновку клавиш активации сервопривода окон. На левую спицу рулевого колеса выведены кнопки управления автозвуком.
В актуальной версии хэтчбека дизайн оформления места водителя разительно изменился. К консоли примыкает наклоненная под 30-градусным углом тумба, на ней установлен селектор трансмиссии. Над указанным элементом возвышается полукруглая плоскость консоли, на ней выделяется круглой формы блок со средствами управления и дисплеем стереосистемы. Центр компактного щитка приборов выделен под размещения спидометра с круглым полем, справа от него смонтирован дисплей бортового компьютера, слева полукруг тахометра. На отделанных серебристым пластиком спицах руля располагаются по два ряда клавиш управления бортовыми системами.
Технические характеристики
Линейка бензиновых моторов хэтчбека Мазда 2 серии состоит из базового 75-сильного агрегата объемом 1242 см3 и топового 103-сильного двигателя объемом 1498 см3. Силовая установка с минимальной мощностью обеспечивает динамику ускорения до сотни 14,1 секунды, топовый за 10,4 секунды. Дизельный вариант машины комплектуется 68-сильным агрегатом объемом 1398 см3. Он расходует около 4,5 литров солярки, имеет динамику разгона до сотни – 14,2 секунды.
Mazda 2 — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Мазда 2 хэтчбек
Диаметр разворота: 9.8 м
Максимальная скорость: 181 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.8 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1085 кг
Допустимая полная масса: 1515 кг
Размер шин: 195/50 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 101 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 146/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.4 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.25
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3925 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1545 мм
Колесная база: 2490 мм
Колея передняя: 1470 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1044 л
Объем багажника минимальный: 267 л
Производство
Год выпуска: с 2003 по 2007
Mazda 2 (2015) › характеристики, описание, цена, видео и фото Мазда 2 › AutoZov.ru
Обзор Mazda 2 2015
Представлен новый компактный хэтчбек удобного для города маневренного характера — Мазда 2 (2015), который уже поступил в производство в Японии, а с осени текущего года под именем Demio поступает в продажу в родной стране, после чего на остальных рынках планеты, с более знакомой «двойкой» в названии.
Mazda 2 (2015)
Улыбчивый узкоглазый дизайн с размашистыми плавными изгибами по капоту, аркам и боковинам с интересом приняла публика в 2010-м году на первенце динамичного стиля «Кодо — душа движения» — прототипе Шинари.
Следующими, приближенными к серийным автомобилями стали: проект Такери, который воплотился в уже известную Мазда-6, Минаги — предвестник нового кроссовера Мазда CX-5, а затем представили компактные хэтчбек и седан Mazda3 2014. Прототипом «двойки» стал концепт Hazumi.
10 октября 2014-го японский производитель поведал миру подробности о европейской версии экономичного 4-метрового автомобиля. Ожидаемой премьеры на крупнейшем европейском автосалоне в Париже не состоялось, вместо этого разработчик «сосредоточился на ряде региональных мероприятий».
Дебютировал автомобиль во второй половине октября на Международном кинофестивале в Риме, затем запланирован показ на трех автосалонах — в Цюрихе (5-9 ноября), Вене (14-18 января) и Брюсселе (15-25 января).
Четыре двигателя SKYACTIV
Более подробно стало известно и о линейке двигателей для Европы, где покупателю предоставлен выбор из четырех силовых агрегатов, один из которых работает на дизельном топливе.
Все моторы 4-цилиндровые и обладают объёмом 1,5 литра. Мощность начального — 75 лошадиных сил, затем идет 90-сильный и топовый 115-сильный, а дизель развивает 105 л/с мощности.
Базовому 75-сильному агрегату парой выбрали исключительно 5-ступенчатую механическую коробку, двигатель мощностью 90 сил может работать как с механической, так и с автоматической трансмиссией, а 105-сильный дизель и топовый бензиновый мощностью 115 сил комплектует автоматическая 6-ступенчатая коробка стандартно.
Самый скромный по расходу конечно же дизель — от 3,4 л/100 км, с вредными выбросами всего 89 г/км. Диапазон расхода бензина варьируется от 4,5 до 4,9 л/100 км с выбросами CO2 105-115 г/км, в зависимости от мощности мотора и установленной коробки передач.
Старт европейских продаж — начало 2015 года. В Германии автомобиль поступает дилерам производителя в последние дни зимы, по цене от 12 тысяч 790 евро для бензиновой версии с 75-сильным двигателем.
Источник: AutoZov.ru
Видео Mazda 2
Технические характеристики Mazda 2 (2015)
- Тип кузова: Хэтчбек ;
- Двигатель: 4 цилиндра, 1,5 литра, Дизель/Бензин ;
- Мощность двигателя: 75-115 л/с ;
- Крутящий момент: 135-220 Нм ;
- Максимальная скорость: 171-200 км/ч ;
- Расход топлива в городе: 3,8-6,4 л/100 км ;
- Расход топлива за городом: 3,2-4,1 л/100 км ;
- Средний расход топлива: 3,4-4,9 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,7-12,1 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП ;
- Длина: 4060 мм ;
- Ширина: 1695-1983 мм ;
- Высота: 1495 мм ;
- Колесная база: 2570 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 143 мм ;
- Колёса: 15-16-дюймовые ;
- Вес: 970-1040 килограмм ;
- Объём багажника: 280-950 литров ;
Цена Mazda 2
- Цена: От 12 790 евро* *Точную стоимость Mazda 2 узнавайте у ближайших дилеров Мазда.
Ещё автомобили Mazda
Mazda Mazda 2 1.5i (103Hp)
Основные характеристики Mazda Mazda 2 1.5i (103Hp)
|
Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Ремень привода ГРМ
Снятие и установка
Внимание:
— Колеса должны быть заблокированы.
— Будьте осторожны, чтобы на снятые детали не попало масло или консистентная смазка.
— Не следует промывать зубчатый ремень, шкивы и натяжной ролик. Если они грязные, очистите их ветошью.
— Если на зубчатом ремне есть влага, масло или консистентная смазка, замените его.
— После 100 000 км пробега замените зубчатый ремень.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. (Suzuki Escudo) Снимите вентилятор системы охлаждения и кожух вентилятора в сборе.
3. Снимите ремни привода навесных агрегатов.
4. (Suzuki Escudo) Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
5. (Mazda 323, Familia) Снимите датчик положения коленчатого вала.
6. Снимайте детали в порядке, указанном на рисунке «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Mazda 323, Familia)», «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Mazda Capella)» и «Снятие и установка ремня привода ГРМ (Kia, Suzuki Escudo)».
7. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.
8. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.
9. Проверьте зазор в датчике положения коленчатого вала.
10. Запустите двигатель и проверьте отсутствие биения шкивов и правильное расположение ремней на шкивах.
11. Проверьте угол опережения зажигания.
Примечание по снятию опоры №3 двигателя (Mazda)
Перед снятием опоры №3 двигателя, используя спецприспособление, вывесите двигатель.
Примечание по снятию зубчатого шкива коленчатого вала двигателя (Mazda)
Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания спецприспособлением, отверните болт крепления шкива коленчатого вала и, наклонив двигатель, снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
Примечание по снятию ремня привода ГРМ
Внимание: после снятия ремня привода ГРМ не вращайте распределительный вал, так как клапана могут повредить головку поршня и повредиться сами.
1. (Suzuki Escudo) Снимите детали, указанные на рисунке «Снятие и установка крышки ремня привода ГРМ (Suzuki Escudo)».
2. Снимите крышку ремня привода ГРМ.
3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите метки.
4. Закрепите шкив привода ТНВД двумя сервисными болтами (М8х1,25).
Внимание: во избежание повреждения шкива ТНВД не затягивайте болты крепления шкива ТНВД до соприкосновения их головок с поверхностью шкива.
Внимание: сильное перекручивание ремня, выворачивание ремня на другую сторону или попадание на ремень масла или смазки могут повредить или значительно уменьшить срок эксплуатации ремня.
5. Проверьте совмещение меток на шкивах с установочными.
6. Ослабьте винт крепления натяжного ролика.
7. Снимите натяжной ролик, пружину натяжного ролика и ремень привода ГРМ. Если планируется повторное использование ремня привода ГРМ, то нанесите на него стрелку по направлению вращения.
Примечание по снятию нижней крышки ремня привода ГРМ
Во избежание повреждения нижней крышки ремня привода ГРМ во время снятия датчика положения коленчатого вала придерживайте крышку в местах, обозначенных на рисунках.
Осмотр ремня привода ГРМ
1. Если на ремне имеются масло, консистентная смазка или влага, замените его.
2. Проверьте ремень на наличие повреждения, износа, сколов, трещин или затвердений. При необходимости замените.
Внимание:
— Никогда не скручивайте зубчатый ремень, не выворачивайте его и не изгибайте.
— Будьте очень осторожны, не допускайте попадания на зубчатый ремень масла, консистентной смазки или влаги.
3. Проверьте зубчатые шкивы на наличие повреждений, износа, деформации и т.п. В случае необходимости замените.
Внимание: не следует промывать зубчатые шкивы. Если они грязные, очистите их ветошью или тканью.
Примечание по установке натяжного ролика и пружины натяжного ролика (кроме RF 16V)
1. Измерьте длину пружины натяжного ролика в свободном состоянии. Если длина пружины не соответствует регламентированной, замените пружину.
Длина пружины ………… 52,6 мм
2. Установите натяжной ролик.
3. Проверьте плавность вращения натяжного ролика. Если натяжной ролик вращается с сопротивлением или не вращается вообще, замените его.
Примечание по установке натяжителя ремня привода ГРМ (RF 16V)
1. Проверьте выступание поршня по отношению к корпусу натяжителя в свободном состоянии.
Выступание ………… 12,9-14,6 мм
2. Проверьте отсутствие утечек масла из натяжителя ремня привода ГРМ. Примечание: нажимая на шток натяжителя ремня привода ГРМ, держите его в вертикальном положении. При нажатии на поршень натяжителя ремня в горизонтальном положении может появиться утечка масла.
3. Проверьте усилие нажатия на поршень натяжителя ремня привода ГРМ.
а) Нажмите на поршень с силой 235 Н. Поршень должен плавно вдавиться.
б) Если при нажатии поршень вдавливается плавно, с помощью проволоки или канцелярской скрепки зафиксируйте поршень натяжителя ремня привода ГРМ.
в) Если шток нажимается не плавно: 2-3 раза плавно вдавите поршень в крайнее нижнее положение. Проверьте выступание поршня в нажатом положении по отношению к корпусу натяжителя.
Выступание ………… 8,1 мм
— Нажмите на поршень с силой 235 Н и удостоверьтесь, что он перемещается плавно.
— Если поршень перемещается плавно, то при помощи проволоки или канцелярской скрепки зафиксируйте поршень натяжителя ремня привода ГРМ. Если поршень не перемещается плавно, замените натяжитель ремня привода ГРМ.
Примечание по установке ремня привода ГРМ
1. Убедитесь, что установочные метки шкивов распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала совмещены с установочными.
Если метки не совмещены, проделайте следующее:
Внимание: при вращении коленчатого вала поршни не должны проходить положение ВМТ, так как клапана могут повредить головку поршня и повредиться сами.
а) Поверните коленчатый вал от ВМТ к НМТ на 45°.
б) Совместите метку на шкиве распределительного вала с установочной.
в) Совместите метку на шкиве ТНВД с установочной.
г) Совместите метку на шкиве коленчатого вала с установочной.
2. Зафиксируйте шкив ТНВД двумя сервисными болтами (М8х1,25).
3. Установите натяжной ролик ремня привода ГРМ, болт крепления и пружину натяжного ролика в полностью ослабленном положении.
4. Установите ремень привода ГРМ.
Внимание: для обеспечения продолжительного срока службы зубчатый ремень всегда должен повторно устанавливаться в том же направлении вращения, что и прежде.
5. Выкрутите сервисные болты крепления шкива ТНВД.
6. (Кроме RF 16V) Ослабьте болт крепления натяжного ролика и отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ. Внимание: не натягивайте ремень сильнее, чем необходимо, это может привести к его повреждению.
7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 720°, чтобы уравнять натяжение зубчатого ремня, и убедитесь, что установочные метки шкивов распределительного вала, ТНВД и коленчатого вала совмещены с установочными.
8. (Кроме RF 16V) Затяните болт крепления натяжного ролика.
Внимание: будьте внимательны, при затяжке болта крепления натяжного ролика. Натяжной ролик не должен вращаться.
Момент затяжки ………… 32-47 Нм
9. (RF 16V) Затяните в 3 прохода болты крепления натяжителя ремня привода ГРМ в последовательности, указанной на рисунке.
10. (RF 16V) Выньте проволоку из натяжителя ремня привода ГРМ, и удостоверьтесь в наличии натяжения ремня привода ГРМ.
11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 720°. Проверьте прогиб зубчатого ремня, приложив силу 100 Н в указанном месте.
Прогиб:
Mazda ………… 9,5-11 мм
Kia ………… 10,8-12,9 мм
12. Установите нижнюю крышку зубчатого ремня привода ГРМ с резиновым уплотнением.
13. Установите верхнюю крышку зубчатого ремня привода ГРМ с резиновым уплотнением и затяните болты крепления крышек.
Примечание: не затягивайте болты крепления крышек слишком сильно. Крышки могут повредиться.
Момент затяжки ………… 7-10 Н м
Примечание по установке опоры №3 двигателя (Mazda)
Затяните винты крепления опоры №3 двигателя в порядке, указанном на рисунке.
MAZDA 2 технические характеристики и фотографии — 2019, 2020, 2021
Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Малый
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto
Теперь она выглядит свежее, однако обновлен не только внешний вид. , но есть и некоторые технические особенности.Передний и задний бамперы, решетка радиатора и фары хэтчбека были обновлены, чтобы создать внешний вид премиум-класса.
Доступны новые цветовые решения для салона и новое кожаное наполнение для усиления визуального и тактильного качества.
В салоне повышена тишина — звук, входящий в салон, теперь снижен, что делает общение водителя и пассажиров определенно более приятным. Положение водителя было изменено таким образом, чтобы оно сохраняло естественный изгиб позвоночника, что является наилучшей позой сидя.
Хэтчбек теперь оснащается опциональным рулевым колесом с подогревом. Этот вариант отлично подходит зимой, и функция отключается через 30 минут с момента включения.
Для более удобного взаимодействия с пользователем пользователи могут легко подключать свои мобильные устройства к HMI (человеко-машинному интерфейсу Mazda), чтобы совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку и прокладывать маршруты — через Android Auto или Apple CarPlay.
Что касается доступных силовых агрегатов, у клиентов есть 3 варианта бензина (и только бензин!): Skyactiv G, 1.16-клапанный бензиновый двигатель 5L DOHC — 75 л.с. и 90 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 90 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Функции безопасности в этом автомобиле включают Advanced Smart City Brake Support, обнаружение пешеходов, систему удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и 360-градусный монитор с датчиками парковки (это доступно на моделях высокого класса). Определенно хорошее обновление для Mazda и, возможно, будущего лидера класса супермини.
Mazda Mazda2 2011 года — ЭкономичныйНа момент покупки этого автомобиля мне нужна была быстрая машина.Эта машина была очень экономичной, что мне и требовалось, так как я ездил на большие расстояния. Этот автомобиль хорошо послужил мне в различных сферах. У этого автомобиля практически не было серьезных проблем, кроме нормального обслуживания. Спортивная версия Mazda 2 является базовой моделью, другими словами, в ней нет круиз-контроля, навигации, спойлера, дисков премиум-класса и т. Д. Интерьер приятный, простой и простой в обслуживании, однако после 50 000 миль остается немного дребезжащий или залипающий звук. Техническое обслуживание этого автомобиля относительно дешево, и с некоторыми механическими знаниями легко работать.Этот автомобиль плохо возит вещи, так как он очень маленький, однако, если вы будете осторожны, вы можете перетащить на него кресло с подушками для одного человека. Багажник … (подробнее)На момент покупки этого автомобиля мне нужна была быстрая машина. Эта машина была очень экономичной, что мне и требовалось, так как я ездил на большие расстояния. Этот автомобиль хорошо послужил мне в различных сферах. У этого автомобиля практически не было серьезных проблем, кроме нормального обслуживания. Спортивная версия Mazda 2 является базовой моделью, то есть в ней нет круиз-контроля, навигации, спойлера, премиальных колесных дисков и т. Д.Интерьер красивый, простой и простой в обслуживании, однако после 50 000 миль от него доносится небольшой дребезжащий или заедающий шум. Техническое обслуживание этого автомобиля относительно дешево, и с некоторыми механическими знаниями легко работать. Этот автомобиль плохо возит вещи, так как он очень маленький, однако, если вы будете осторожны, вы можете перетащить на него кресло с подушками для одного человека. Багажник достаточно просторен для продуктов, однако, если вам нужно больше места, задние сиденья сложатся, обеспечивая больше места.Когда сиденья сложены, вы с трудом умещаете 55-дюймовый телевизор в стоячем положении. В целом, основная цель транспортных средств — доставить вас из пункта А в пункт Б в экономичном поместье, и он делает это хорошо. Мы с женой время от времени совершаем поездки в Западный Техас из Хьюстона. Мы не любим останавливаться без необходимости, и этот автомобиль очень экономичен. Мы смогли добраться до места назначения за одну остановку на топливо. Мы провели неделю в Западном Техасе, где не было ни загрязнений, ни других машин.Наша маленькая Mazda, однако, с трудом взбиралась на холмы, но она справилась. Мы не … (подробнее)Мы с женой время от времени совершаем поездки в Западный Техас из Хьюстона. Мы не любим останавливаться без необходимости, и этот автомобиль очень экономичен. Мы смогли добраться до места назначения за одну остановку на топливо. Мы провели неделю в Западном Техасе, где не было ни загрязнений, ни других машин. Наша маленькая Mazda, однако, с трудом взбиралась на холмы, но она справилась. Мы не знали, сможем ли мы пересечь этот небольшой ручей на этой машине, но все прошло отлично.Мы ездили на этой машине по всей стране и с удовольствием навещали родственников и друзей, которые здесь жили. На всю поездку ушло около 3-х баллонов с бензином, так что мы смогли максимально использовать время. Этот автомобиль экономичен, удобен для 2 человек или меньше, дешев и прост в обслуживании. Этот автомобиль экономичен, удобен для 2 человек или меньше, дешев и прост в обслуживании. Нет грузоподъемности, более 2 человек и автомобиль кажется тесным, нет круиз-контроля, у него всего 100 лошадиных сил, и поэтому он не очень хорошо разбирается с места. Нет грузоподъемности, более 2 человек и автомобиль кажется тесным, нет круиз-контроля, у него всего 100 лошадиных сил, и поэтому он не очень хорошо разбирается с места. Mazda Mazda2 2011 — отличный и надежный автомобильЯ очень доволен своей Mazda Mazda2 2011 года выпуска. Дизайн хэтчбека и складывающиеся задние сиденья делают его очень практичным для выполнения поручений или перевозки крупногабаритных грузов. Фактически, мы даже проехали на нем по США, нагруженные вещами, когда мы переезжали.Тот факт, что это четырехдверный автомобиль, упрощает транспортировку других людей. Мой друг ростом 6 футов 4 дюйма однажды сидел на заднем сиденье рядом с двумя другими и заявил, что он был на удивление просторным. Он очень хорошо управляется. Мне он изначально понравился из-за того, насколько он компактен для хэтчбека, как я предпочитаю. для вождения компактных автомобилей. Я очень доволен своей Mazda Mazda2 2011 года выпуска. Дизайн хэтчбека и складывающиеся задние сиденья делают его очень практичным для выполнения поручений или перевозки крупногабаритных грузов.Фактически, мы даже проехали на нем по США, нагруженные вещами, когда мы переезжали. Тот факт, что это четырехдверный автомобиль, упрощает транспортировку других людей. Мой друг ростом 6 футов 4 дюйма однажды сидел на заднем сиденье рядом с двумя другими и заявил, что он был на удивление просторным. Он очень хорошо управляется. Мне он изначально понравился из-за того, насколько он компактен для хэтчбека, как я предпочитаю. для вождения компактных автомобилей. Мы с моим парнем проехали на машине с юго-востока на западное побережье, заполнили ее до краев сотнями пластинок, слишком большим количеством книг, чтобы сосчитать, и даже очень большой картиной на холсте.Каким-то образом мы вернулись без каких-либо проблем (просто нужно было пару раз проверить давление воздуха в шинах!) Мы с моим парнем проехали на машине с юго-востока на западное побережье, заполнили ее до краев сотнями пластинок, слишком большим количеством книг, чтобы сосчитать, и даже очень большой картиной на холсте. Каким-то образом мы вернулись без каких-либо проблем (просто нужно было пару раз проверить давление воздуха в шинах!) Мне нравится, что это компактная машина с автоматической коробкой передач, так как я не могу водить машины с механической коробкой передач.Ей четыре года, а краска все еще блестящая и суперглянцевая. У него спортивный силуэт, напоминающий более дорогой автомобиль (например, некоторые кроссоверы Porsche), и классная ткань в стиле ретро 80-х на сиденьях. Мне нравится, что это компактная машина с автоматической коробкой передач, так как я не могу водить машины с механической коробкой передач. Ей четыре года, а краска все еще блестящая и суперглянцевая. У него спортивный силуэт, напоминающий более дорогой автомобиль (например, некоторые кроссоверы Porsche), и классная ткань в стиле ретро 80-х на сиденьях. Для этого нужно только синтетическое масло, которое может быть довольно дорогим. Змеиный ремень изношен после 60 000 миль, и его пришлось заменить. Он имеет тенденцию дребезжать на высоких скоростях на автостраде, хотя выравнивание было проверено и в полном порядке. У него не так много отделений для хранения спереди (только перчаточный ящик и несколько открытых отсеков и подстаканников на центральной консоли). Для этого нужно только синтетическое масло, которое может быть довольно дорогим. Змеиный ремень изношен после 60 000 миль, и его пришлось заменить.Он имеет тенденцию дребезжать на высоких скоростях на автостраде, хотя выравнивание было проверено и в полном порядке. У него не так много отделений для хранения спереди (только перчаточный ящик и несколько открытых отсеков и подстаканников на центральной консоли). Mazda Mazda2 2013 года — Мне нравится, насколько экономична и компактна моя машина.Когда несколько лет назад я искал новую машину, я знал, что хочу небольшой хэтчбек, но не знал, какую модель / марку я хочу. Я пошел в Mazda (спасибо рекомендации друга) и рассказал им описание машины, которую я хотел.Я уехал на новой (на тот момент) Mazda2, и с тех пор она мне очень нравится. В нем есть все, что мне нужно, и ровно столько «технологий», которые мне нужны и которые мне нужны в машине. Он чрезвычайно экономичен и имеет большое количество миль на галлон по городу и шоссе. Мне нравится, насколько мала моя машина, поэтому ее намного проще припарковать. У меня не было никаких проблем с Mazda2 с тех пор, как я купил автомобиль, и руководство довольно легко читать и понимать, так как я действительно мало разбираюсь в автомобилях. Это очень легкая и плавная езда по трассе и по городу, и мне нравится как до газового манометра стоит эл… (более)Когда несколько лет назад я искал новую машину, я знал, что хочу небольшой хэтчбек, но не знал, какую модель / марку я хочу. Я пошел в Mazda (спасибо рекомендации друга) и рассказал им описание машины, которую я хотел. Я уехал на новой (на тот момент) Mazda2, и с тех пор она мне очень нравится. В нем есть все, что мне нужно, и ровно столько «технологий», которые мне нужны и которые мне нужны в машине. Он чрезвычайно экономичен и имеет большое количество миль на галлон по городу и шоссе. Мне нравится, насколько мала моя машина, поэтому ее намного проще припарковать.У меня не было никаких проблем с Mazda2 с тех пор, как я купил автомобиль, и руководство довольно легко читать и понимать, так как я действительно мало разбираюсь в автомобилях. Это очень легкая и плавная езда по шоссе и городу, и мне нравится, что газовый манометр является электронным, а не стрелочным, как в большинстве автомобилей. Мне также нравится внешний вид и цвет моей машины, черный салон с черной тканью. Находясь в FL, кожаный салон не идеален. Ездить на этом на пляж весной / летом — мое любимое воспоминание. Ездить на этом на пляж весной / летом — мое любимое воспоминание. Некоторыми плюсами были бы топливная экономичность, электрический датчик уровня газа и тот факт, что у меня есть USB-порт для зарядки, поэтому мне не нужно покупать внешний. Размер и внутреннее пространство для сидения просторнее, чем ожидалось. Багажник большого размера, и в целом мне нравится размер машины. Некоторыми плюсами были бы топливная экономичность, электрический датчик уровня газа и тот факт, что у меня есть USB-порт для зарядки, поэтому мне не нужно покупать внешний.Размер и внутреннее пространство для сидения просторнее, чем ожидалось. Багажник большого размера, и в целом мне нравится размер машины. Минусом было бы то, что у меня нет круиз-контроля, и я бы хотел, чтобы газовый манометр показывал мне, сколько миль у меня пусто. Еще мне не нравится, что окна не тонированы и что бензобак такой маленький. Минусом было бы то, что у меня нет круиз-контроля, и я бы хотел, чтобы газовый манометр показывал мне, сколько миль у меня пусто.Еще мне не нравится, что окна не тонированы и что бензобак такой маленький. |
Мазда 2 2016 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Полка для хранения в центральной консоли
Передние сиденья.Водитель
Регулируемый по высоте передний подголовник
Регулировка водительского сиденья по высоте
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Карманы для хранения на передней двери с держателями для бутылок
Передние сиденья.ПассажирскийПодголовник
Регулируемый по высоте передний подголовник
Передние сиденья.Пассажир
Откидное сиденье переднего пассажира
Облицовка внутренней дверной ручки (опция)
Серебристая отделка внутренних ручек дверей
Контрольные лампы давления масла в двигателе
Датчик наружной температуры (опция)
Индикация наружной температуры
Регулируемые подголовники задних сидений
Складывающаяся спинка заднего сиденья на 60/40 частей
НаверхMazda 2 Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
MAZDA
- Модель
Модель
MAZDA2
- Вариант
Вариант
G15 EVOLVE
- Серия
серии
DJ
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
5D HATCHBACK
- Сиденья
Количество мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
20 790–23 630 долларов
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
22 110–26 290 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
16 300–18 900 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIRECT FUEL INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
1.5L
- Цилиндры
Цилиндры
ВНУТРЕННИЙ 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
144 Нм при 4000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
82 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
76,6 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
74.5×85,8 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
13.0
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕДАЧИ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP AUTOMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
4.105
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
44 литра
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
5,2 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1070
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1495 мм
- Длина
Длина
4065 мм
- Ширина
Ширина
1695 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
152 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 900 Отключение тормоза: 500
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
9.8
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
5.5Jx16
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
5.5Jx16
- Передние шины
Передние шины
185/60 R16 8
- Задние шины
Задние шины
185/60 R16 8
- Колесная база
Колесная база
2570
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1495
- Колея задняя
Колея задняя
1485
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
БАРАБАН
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Амортизатор Макферсон
- Подвеска задняя
Задняя подвеска
Торсионная балка, демпфер
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обращение
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
123 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 10000 км / сек
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / с
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Передний пол со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Mazda 2 1.5L Skyactiv R 2021, Филиппины Цена и характеристики
Технические характеристики
Сводка
Имя Mazda 2 1.5L Skyactiv R Тип корпуса Седан Цена 925 000 вон Тип трансмиссии Автоматический Двигатель
Объем двигателя 1.5 л Рабочий объем 1,496 куб. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория передачи 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом Производительность
Трансмиссия Передний привод Максимальная мощность (л.с.) 108 л.с. @ 6000 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 139 Нм при 4000 об / мин Скорость разгона 8.7 с Максимальная скорость 170 км / ч Экономика и окружающая среда
Тип топлива Бензин CO 2 Выбросы 112,0 г / км Запас топлива 44 л Расход топлива н / д Диапазон н / д Размеры
Длина 4320 мм Ширина 1,695 мм Высота 1470 мм Колесная база 2570 мм Диаметр поворота 9.4 мес. Дорожный просвет 152 мм Глубина брода нет данных Вместимость багажника 280 л Max Cargo 960 л Кол-во дверей 4 Количество мест 5 Охрана и безопасность
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковая подушка безопасности Шторная подушка безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронная система распределения тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS) С электронным распределением тормозного усилия и системой динамического контроля устойчивости (DSC)
Иммобилайзер Охранная сигнализация Контроль устойчивости Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ISOFIX Система предупреждения о выезде с полосы движения Система обнаружения слепых зон Характеристики
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка пуска Размер колеса 16 дюйм Колеса Металлические Тип Алюминиевый сплав Система кондиционирования Электрический автоматический контроль температуры в одной зоне Развлекательная система 7-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, CD-плеер, MP3, Aux-in, 2 порта USB, блок питания 12 В, Bluetooth с 6 динамиками Связь нет данных Готовность к навигации Гарантия 3 года (100000 км) Бесключевой доступ Багажник на крышу Люк Электрические регулируемые сиденья ГУР Электрические стеклоподъемники Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе Технологии
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании с подъема Режимы полного привода нет данных Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Power Liftgate Система Start-Stop
Важно: AutoDeal.com.ph стремится предоставлять максимально точную и обновленную информацию о транспортных средствах. Тем не менее, обратите внимание, что характеристики автомобилей, цены и изображения могут быть изменены производителями и представительствами без предварительного уведомления. Всегда проверяйте автомобиль перед покупкой. Если вы заметили потенциальную ошибку, напишите нам по адресу [email protected].
Подержанная Mazda 2 на продажу
Подержанная Mazda 2 на продажу
Подержанная Mazda 2 доказывает свою ценность своим острым стилем и шикарным интерьером.Кроме того, благодаря удобному управлению он доказывает, что вождение не должно быть скучным.
Лаконичный дизайн приборной панели создает ощущение премиум-класса, которое еще больше усиливается за счет характерных деталей, таких как стильные круглые вентиляционные отверстия. Конечный результат — поразительно впечатляющий интерьер по меркам малого класса.
Характеристики бывшей в употреблении Mazda 2
Наличие дизельного и бензинового двигателей означает, что независимо от ваших потребностей вождения подержанная Mazda 3 будет разумным выбором.
Доступная в виде пятидверной модели подержанная Mazda 2 — отличный вариант для тех, кто регулярно возит пассажиров, поскольку к задним сиденьям легко добраться.
В то время как базовые модели SE поставляются с кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением и стальными колесами, по мере продвижения по отделке предлагается более обширный комплект.
Итак, отделка SE-L получила более роскошный интерьер, круиз-контроль, задние электрические стеклоподъемники и легкосплавные диски.
«Nav» Модель оснащена встроенной спутниковой навигацией, а модели «Sport» оснащены более крупными легкосплавными дисками, задними датчиками парковки и климат-контролем.
Для тех, кто хочет еще больше роскоши, топовая комплектация GT оснащена светодиодными фарами, кожаными сиденьями и камерой заднего вида.
Обмен запчастей на ваш текущий автомобиль
Каждый дилерский центр Stoneacre предлагает обмен запчастей вариантов для вашего текущего автомобиля. Узнайте, сколько стоит ваша машина, с помощью нашего бесплатного онлайн-инструмента оценки автомобилей.
Финансирование подержанной Mazda 2Когда вы приедете в Стоунакр, вы обнаружите, что легко найти подходящую подержанную Mazda 2 для ваших нужд. Наш обширный ассортимент подержанных автомобилей Mazda 2 для продажи доступен с нашими гибкими пакетами финансирования подержанных автомобилей .Это дает вам выбор из ряда вариантов, включая сделки с нулевым депозитом и беспроцентное финансирование , плюс вы даже можете адаптировать сделку с подержанной Mazda 2 в соответствии с вашими условиями.
Почему стоит выбрать Stoneacre?Stoneacre — это удостоенная наград общенациональная компания с более чем 45 филиалами в Великобритании. Более того, вы можете быть уверены, что подержанная Mazda 2, которую вы любите, соответствует своему назначению. Это потому, что все наши подержанные автомобили проходят предпродажный осмотр и полную проверку Experian, поэтому их можно увезти в тот же день.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
.Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .