Audi S8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди С8
Третья генерация Audi S8 дебютировала в 2012 году, пережила одно обновление и выпускалось без малого семь лет, что является солидным сроком, для подобного рода автомобилей. Её замену производитель продемонстрировал в рамках специальной презентации, прошедшей 2 июля 2019 года. Живьем модель можно будет увидеть осенью, на международном автосалоне в сентябре этого года. Новинка является абсолютно новым, уже четвертым, по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила индекс D5, продвинутое шасси, чрезвычайно мощный силовой агрегат, роскошный салон с высоким уровнем оснащения и дизайн в актуальном фирменном стиле. В общем и целом, автомобиль выглядит как старшие модификации A8 с опциональным пакетом внешнего спортивного стайлинга, однако, несколько отличий стоит подметить. В глаза бросаются уникальные легкосплавные 21-дюймовые колесные диски с пятью двойными спицами. На переднем бампере, а также боковых зеркалах заднего вида, появились дополнительные серебристые накладки. Сзади можно увидеть две хромированные двустволки патрубков выхлопной системы.
Размеры
Ауди С8- это полноразмерный пятиместный седан премиум класса, являющийся флагманом легковой линейки немецкого производителя. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 5179 мм, ширина 1945 мм, высота 1474 мм, а колесная база- 2998 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа MLB Evo. Её отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сплавов, переднее продольное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По умолчанию, по кругу устанавливается пневматические элементы, способные изменять клиренс автомобиля в диапазоне 80 миллиметров. В комплекте к ней устанавливается активная система стабилизации поперечной устойчивости. Вместо привычных стабилизаторов устанавливаются электромеханические актуаторы. Помимо прочего, для повышения маневренности, производитель сделал шасси полноуправляемым. Задние колеса также могут подруливать на небольшие углы.
Технические характеристики
Под капотом Audi S8 расположился V-образный бензиновый восьмицилиндровый турбированный агрегат на 4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, непосредственной подаче топлива, продвинутой системе фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента. Более того ,силовой агрегат комплектуется умеренной гибридной системой. В ее основе лежит 48-вольтовый стартер-генератор. Благодаря нему, система старт-стоп функционирует более продуктивно, а также появилась возможность вовсе глушить силовой агрегат во время движения накатом. Помимо прочего, он помогает при разгоне и рекуперирует энергию при торможении, что помогает экономить до 0,8 литров топлива на сто километров пути. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат Tiptronic, а также фирменная система полного привода Quattro с механическим межосевым дифференциалом. Более того, задний дифференциал , по умолчанию, активный.
Оснащение
Как и свойственно флагману, Audi S8 обладает широчайшим списком опционального оснащения. Среди стандартного оборудования находится: матричные фары головного освещения Matrix OLED, виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, два 10,1-дюймовых экрана на передней панели, мультимедийный центр MMI Navigation Plus, премиальная акустика Banf & Olufsen 3D, а также радарный круиз-контроль, работающий до полной остановки автомобиля.
Audi S8 D2: цена Ауди S8 Д2, технические характеристики Ауди S8 Д2, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi S8 D2 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi S8 D2
Audi S8 D2, 1998 г
Приобрел Audi S8 в кузове D2 1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340 л.с. Количеством «лошадей» я очень доволен, шумоизоляция (двигатель, шины не слышно вообще) на высоте. Управляемость хорошая. Обзорность отличная. Про то, как едет-летит, вообще не описать — это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь, наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда-то надо спешить. Или, наоборот, в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства — и можно было жить как в квартире. В общем, еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома. В среднем придерживаюсь нормы замены «расходников» так: ремень ГРМ (плюс натяжной ролик) — 60 тыс. км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) — 60 тыс. км. Масло плюс масляный фильтр — 10 тыс. км, воздушный фильтр — 30 тыс. км, свечи — 15 тыс. км. Масло в АКПП — 60 тыс. км, масло в гидроусилителе — по мере вытекания, тормозная жидкость — 2 года. И не знаю себе горя. При покупке Audi S8 D2 посоветовал бы сначала посидеть, повернуть ключ, а уж потом принимать решение.
Достоинства: 4,2 на полном приводе, 340 л.с. Полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще).
Недостатки: скрип обшивки.
Дмитрий, Москва
Приобрёл Audi S8 D2 по случаю у знакомых 2001 года в самой полной комплектации. Что могу сказать — было много (действительно много) автомобилей, и эта машина определённо любит достойное обслуживание, то есть не надо запускать ремонт если он нужен (это не Мерседес и не Лексус). Самое главное — это после покупки или при покупке обратить внимание на ремень и помпу (процедура простая нужно только скинуть кожух и станет ясно меняли и когда. Также обратите внимание на АКПП — все сальники и прокладки меняются только при полном снятии и разборе, соответственно фрикционные диски и прочая ерунда тоже (кому охота два раза лазить). Поэтому если она подтекает — не верьте рассказам, скорей всего что с ней ничего не делали и вам это предстоит. Ходовая у Audi S8 D2 алюминиевая (идёт комплектом), верхние рычаги «умирают» быстрей передних (можно заказать не оригинал поштучно ), поэтому до полного «утихания» всёй подвески можно отделаться «малой кровью», ну а ели уж гремит то, тогда пришло время полного комплекта (стоимость тыс.
Достоинства: добротный и быстрый немецкий автомобиль.
Недостатки: любит оригинальные «расходники» и запчасти. Не стоит затягивать с ремонтом.
Юрий, Москва
Audi S8 D2, 1998 г
Еще до А4 постоянно думал о Audi S8 D2. После покупки проехал на следующий день по трассе 1800 км и понял окончательно, что этот «монстр» просто великолепен. Ощущения от езды сложно передать. Абсолютный комфорт. Едет уверенно как утюг. 340 лошадей под капотом — это супер. Катаюсь и получаю удовольствие от динамики, управляемости и ходовых качеств. Кстати, свой мощностной потенциал Audi S8 D2 раскрывает, только при условии, что вы заправляете высооктановые сорта бензина и исправности впрыска.
Достоинства: премиум-класс.
Недостатки: только не покупайте на последние деньги — останетесь без штанов.
Валерий, Москва
Audi S8 D2, 2001 г
S8 на механике, динамичный крейсер на каждый день. 0-100 5.5 секунд. Расход бензина 23-27 литра по городу, по трассе 12. Супер вариант для дальних поездок, салон Recaro Sport. Почему была выбрана именно баржа? По нескольким критериям. Во-первых, для меня это идеальный дизайн. Во-вторых, уникальность автомобиля в виде алюминиевого кузова в сочетании с пространственной рамой (ASF). В-третьих, изначальные динамические качества, машина очень хорошо рулится благодаря низкому центру тяжести, очень широкой базы, хорошей развесовкой и весьма легкому мотору.
Достоинства: комфорт. Внешность. Мотор.
Недостатки
Андрей, Москва
Седан Audi S8 plus предложил лучшую динамику в сегменте — ДРАЙВ
Ради роста мощности инженеры изменили геометрию турбокомпрессоров и подняли давление наддува, а также модифицировали выпускные клапаны и, конечно, программу управления двигателем.
Немцы порадовали новой версией «горячей» «а-восьмой». Седан с индексом plus получил форсированную «восьмёрку» 4.0 TFSI, которая развивает 605 л.с. и 700 Н•м (750 Н•м в режиме overboost). На Audi S8 — 520 л.с. и 650 Н•м соответственно. Такая прибавка позволила сократить время разгона до сотни с 4,1 до 3,8 с. При этом если у S8 максималка ограничена на уровне 250 км/ч, то у «плюса» можно снять лимитатор — и будет 305 км/ч. Эта фишка является частью динамического пакета, в который входят углеродокерамические тормоза и спортивная выхлопная система от Quattro GmbH. В Германии пакет войдёт в «базу».
«Плюсу» положены спойлер на крышке багажника (в цвет кузова или из неокрашенного углепластика за доплату), углеволоконный сплиттер, глянцево-чёрная решётка радиатора и матово-чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.
Седан S8 plus основан на модели со стандартной колёсной базой. Адаптивная пневмоподвеска получила свои настройки, как и рулевое управление. Специально для «Плюса» созданы новые 21-дюймовые колёсные диски. И, разумеется, модель прекрасно оснащена. Фары Matrix LED — уже в «стандарте», как и DVD-чейнджер, четырёхзонный климат-контроль и система окружающего звучания Bose.
Отличительная черта «Плюса» — красная прострочка Arras red в чёрном кожаном салоне, алькантара на потолке и задней полке.
Для сравнения, седан Mercedes S 63 AMG 4Matic располагает «восьмёркой» с отдачей 585 л.с. и 900 Н•м (разгон за 4,0 с). У него нет более производительной заводской версии, так что за большей мощностью нужно обращаться к шестилитровому 12-цилиндровому S 65 AMG (630 л.с., 1000 Н•м). Но и он не быстрее (4,3 с). Ориентируясь только на мощность, в соперники версии S8 plus можно записать седан Bentley Flying Spur W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м). У него выше максималка (322 км/ч), но хуже разгон (4,6 с).
Audi S8 2019-2020 – заряженный седан Ауди С8
В начале июля текущего года был официально раскрыт новый заряженный спортивный седан Audi S8 (Ауди С8), публичная премьера которого состоится в сентябре этого года на Франкфуртском авто шоу. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото Audi S8 D5 2019-2020 года.
В конце этого года начнутся продажи седана Audi S8 2019-2020 модельного года.
Внешние габаритные размеры кузова Audi S8 2019-2020 года: длина — 5179 мм, ширина — 1945 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2130 мм), высота -1474 мм, колесная база — 2998 мм.

Внешний вид заряженного седана Ауди S8 2019-2020 года имеет много общего с кузовом обычного седана Audi A8. Правда, новый авто дополнен спорт-пакетом и имеет несколько отличий. Новый седан оснащен: оригинальным бампером спереди с декором под алюминий; стильными корпусами зеркал заднего вида, которые окрашены в серебристый цвет; кованные колесные диски 21 дюйм, которые имеют 5 сдвоенных спиц; оригинальный бампер сзади с 4-мя насадками выхлопных труб крупного калибра.
За основу интерьера заряженной модели Audi S8 был взять салон обычных версий седана Audi A8. Но и в салоне новинки есть свои особенности: шильдики «S», которые расположены на руле и спинках сидений первого ряда; углепластиковый декор (Carbon Vektor) с 3-хмерным эффектом по периметру салона; специально подобранный материал для отделки салона.
Стандартно заряженный спортивный седан Audi S8 оснащен: цифровой приборной панелью с дисплеем 12,3 дюйм; 2-мя экранами мультимедийного комплекса MMI Navigation Plus на центральной консоли; климат – установкой; набором оборудования, которое отвечает за комфорт водителя и пассажиров; аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen 3D; адаптивным круиз-контролем c функцией Stop & Go; головной оптикой и задними фарами с технологией Matrix OLED.
В отличие от седана Audi S6, универсала Audi S6 Avant, хэтчбека Audi S7 Sportback и кроссоверов Audi SQ5, Audi SQ7 и Audi SQ8, которые получили мощные турбо дизели, новый седан Audi S8 оснащен бензиновым V8 битурбомотором 4.0 TFSI, мощностью 571 лошадей и 800 Нм крутящего момента, который дополняет умеренная гибридная система 48 вольт (стартер-генератор помогает авто при разгоне и обеспечивает работу системы старт/стоп). Эта система сокращает расход топлива на 0,8 л.
Мотор работает в сочетании с 8АКПП tiptronic, система привода на все колеса quattro с активным задним дифференциалом; полноуправляемое шасси; пневмоподвеска с активными электромеханическими стабилизаторами (стандартная установка). За доплату предлагают спортивные углерод-керамические тормоза: на передней оси диски – 420 мм, на задней – 370 мм.
Динамика нового седана пока не раскрыта. Максималка ограничена электроникой на 250 км/час.
Audi представляет «заряженную» версию флагманского бизнес-седана — новый Audi S8
• Новый яркий игрок в сегменте автомобилей представительского класса.
• Невероятная мощность и спортивная динамика: восьмицилиндровый двигатель 4.0 TFSI (571 л. с. с максимальным крутящим моментом до 800 Н·м).
• Изысканная элегантность и отточенная управляемость.
• В России новый Audi S8 появится в начале 2020 года.
Прогрессивные решения, изысканная роскошь, превосходная динамика, атлетичные формы и инновационные системы подвески — все это сочетает в себе новый Audi S8 и тем самым подтверждает репутацию эталона марки с четырьмя кольцами. Восьмицилиндровый двигатель 4.0 TFSI с двумя турбонагнетателями развивает мощность 571 л. с., выдавая до 800 Н·м крутящего момента. Технология умеренного гибрида (MHEV) позволяет добиться идеального сочетания эффективности и комфорта с впечатляющей динамикой. Активная подвеска AI active suspension с функцией прогнозирования, система динамического управления всеми колесами и полный привод quattro со спортивным дифференциалом обеспечивают выдающуюся динамику. Применение эксклюзивных элементов дизайна кузова позволяет с ювелирной точностью подчеркнуть спортивную элегантность нового седана представительского класса.
Впечатляющие характеристики: двигатель
Новый Audi S8 оснащен двигателем V8 с технологией умеренного гибрида. При максимально плавной работе силовой агрегат развивает 571 л. с. мощности и 800 Н·м крутящего момента — впечатляющие показатели, которые в сочетании с двумя турбонагнетателями подтверждают, что новый автомобиль с легкостью справится с любой ситуацией. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автоматические заслонки в системе выпуска отработавших газов подчеркивают впечатляющий звук работы двигателя.
Удовольствие от вождения и производительность, сравнимые с управлением спорткаром, сочетаются в этой модели с комфортом и эффективностью. Непрерывная работа системы MHEV способствует сокращению расхода топлива. Входящие в ее состав ременной стартер-генератор напряжением 48 В и дополнительная литийионная батарея позволяют двигаться накатом с выключенным двигателем, быстро перезапускать силовой агрегат и расширить диапазон функции «старт/стоп». Экономия топлива при повседневном вождении может достигать 0,8 л на 100 км. Дополнительное увеличение эффективности обеспечивает система управления цилиндрами Cylinder on demand, которая отключает часть цилиндров в условиях низкой нагрузки. Система активного шумоподавления (Active Noise Cancellation) устраняет навязчивый шум в салоне, обеспечивая максимальный комфорт во время поездки.
Динамика: активная подвеска, система динамического рулевого управления всеми колесами и полный привод quattro со спортивным дифференциалом
Уникальное сочетание инновационных компонентов подвески наделяет флагманскую модель Audi широким диапазоном характеристик: от плавного хода, свойственного роскошному седану, до динамичной и точной управляемости, присущей настоящему спорткару. В стандартное оснащение Audi S8 входит активная подвеска с функцией прогнозирования, в которой высокотехнологичная система способна отдельно поднимать и опускать каждое колесо. Она впервые создает возможность активного управления углом наклона кузова в любых дорожных ситуациях, что позволяет существенно уменьшить наклон или крен во время ускорения или торможения. Функция прогнозирования при этом обеспечивается работой фронтальной камеры, обнаруживающей значительные неровности дорожного покрытия. Новый Audi S8 способен обеспечить комфорт роскошного седана и невероятную динамику спортивного автомобиля — стиль вождения остается за водителем, который при помощи системы Audi drive select может выбрать один из пяти режимов движения. Создатели модели добавили новый режим — Comfort+, в котором высокий уровень комфорта обеспечивается даже при прохождении поворотов: благодаря наклону кузова на три градуса уменьшается боковая перегрузка, воздействующая на пассажиров. В режиме Dynamic Audi S8 переключается на более точное управление: максимальный угол крена при быстром прохождении поворота составляет всего около 2,5 градуса (в отличие от пяти градусов в случае установки стандартного режима подвески). Быстрое распределение моментов крена обеспечивает превосходную управляемость, которая сопровождается нейтральной или минимально избыточной поворачиваемостью. Активная подвеска дополнена еще одной новой функцией: при активации дверной ручки кузов автомобиля быстро приподнимается на высоту до 50 мм, облегчая посадку в автомобиль и высадку из него.
Система динамического рулевого управления всеми колесами Audi S8 позволяет расширить возможности автомобиля. Она обеспечивает независимую регулировку углов поворота колес передней и задней осей, что позволяет совместить точный и спортивный отклик руля на небольших и средних скоростях с безупречной устойчивостью на шоссе и уменьшенным радиусом разворота, решая тем самым классический конфликт целей. Спортивный дифференциал активно распределяет крутящий момент между задними колесами во время быстрого прохождения поворотов. При равномерном или ускоренном движении в повороте большая часть момента направляется на внешнее колесо. В случае избыточной поворачиваемости спортивный дифференциал на задней оси передает крутящий момент на внутреннее колесо для стабилизации Audi S8. Система динамического управления всеми колесами, спортивный дифференциал и активная подвеска с функцией прогнозирования входят в стандартное оснащение модели. Взаимодействие этих систем стало уникальным в своем классе: оно обеспечивает гармоничную и спортивную управляемость в любых ситуациях. При желании покупатель может выбрать опциональные карбон-керамические тормозные диски диаметром 420 мм для передней и 370 мм для задней оси. Керамические тормоза имеют внутреннюю вентиляцию, отличаются долговечностью и с учетом суппортов на 9,6 кг легче чугунных дисков. Каждый из суппортов передних колес имеет по десять поршней.
Спортивная элегантность: дизайн
Новый Audi S8 расставил дополнительные акценты в прогрессивном и элегантном дизайне этого семейства. Ярко выраженные элементы кузова и салона тонко подчеркивают спортивный характер автомобиля. Спортивный седан длиной 5,17 метра может оснащаться дисками диаметром до 21 дюйма. Детали переднего бампера, боковых порогов и корпусов наружных зеркал заднего вида, а также два сдвоенных патрубка системы выпуска S подчеркивают спортивный и современный образ модели. В качестве опции доступен пакет отделки черного цвета. Покупателям предлагается девять цветовых и дизайнерских решений на выбор, в том числе пакет отделки Audi design selection пастельного серебристого цвета, где верхняя вставка изготавливается из материала Carbon Vector со специальным 3D-эффектом глубины и доступна только для Audi S8. Непосредственно под ней расположена вставка из темного матового алюминия. Предлагаемая линейка оптики включает светодиодные фары HD Matrix LED с системой лазерного света Audi laser light и задние фонари на органических светодиодах (OLED).
Прогрессивный и современный: оборудование
Каждая деталь нового Audi S8 отражает характер этой спортивной и роскошной модели. Одной из ее отличительных особенностей являются предлагаемые уже в стандартной комплектации контурные сиденья повышенной комфортности, выполненные в спортивном стиле. Они оснащены широким набором электрорегулировок, пневматически регулируемыми боковыми валиками и отдельным трехуровневым подогревом. Помимо этого, доступны функции вентиляции и массажа. Выбор типа обивки остается за покупателями: это может быть высококлассная кожа Valcona или Unikat. Задние сиденья также имеют множество функций, призванных создать комфортную и роскошную атмосферу в салоне Audi S8.
До 38 вспомогательных систем для водителя, предусмотренных в новой модели, разделены на пакеты «Город» и «Путешествие». Среди обширного перечня ассистирующих систем выделяется адаптивный ассистент движения. Эта система сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля, ассистента движения в пробках Traffic Jam Assist и ассистента сохранения полосы движения. Входящая в пакет «Город» система безопасности Audi pre sense side дополняет системы Audi pre sense front и Audi pre sense rear, формируя систему безопасности Audi pre sense 360°. В случае неминуемого бокового удара она действует вместе с активной подвеской с функцией прогнозирования, быстро приподнимая кузов на высоту до 80 мм. Благодаря этому порог находится в оптимальном положении для поглощения энергии удара, смягчая возможные последствия аварии для водителя и пассажиров.Работой всех ассистирующих систем нового Audi S8 управляет высокопроизводительный процессор — центральный контроллер zFAS. Он непрерывно выстраивает точную модель окружающей обстановки на основе данных, поступающих от датчиков. Audi S8 оснащен всем необходимым: на нем установлены пять радарных датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.
Цифровые и интеллектуальные решения: управление и технологии подключения
Новый Audi S8 предлагает своему владельцу прогрессивные системы, новые цифровые сервисы и самые современные технологии подключения. Используемая в автомобиле концепция управления MMI touch response стала полностью цифровой. Для управления практически всеми функциями нового Audi S8 водителю достаточно всего двух больших дисплеев. Также доступна функция распознавания естественной речи, обеспечивающая практически неограниченные возможности для формулирования вопросов и команд. Ответы создаются на основе информации, хранящейся на борту, и данных из облака. Вся информация, необходимая во время движения, отображается на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit. При этом водитель может переключаться между двумя режимами отображения: в режиме движения тахометр и спидометр отображаются в виде двух крупных круглых приборов, в то время как в режиме информационно-развлекательной системы большую часть дисплея занимает карта. Оба варианта отличают оригинальные красные графические элементы в стиле S. Кроме того, можно выбрать специальный режим S-performance, при котором центральное место будет отведено тахометру квадратной формы, а данные о мощности и крутящем моменте будут отображаться в процентах. Предлагаемый в качестве опции проекционный дисплей позволяет выводить важную информацию на ветровое стекло.
Технические характеристики Audi S8
Описание автомобиля Audi S8
Audi S8 – это автомобиль премиум класса серийное производство которого было начато в 1997 году. Разработка автомобиля велась на базе модели Ауди А8, но в отличие от базовой версии S8 способен продемонстрировать более высокую динамику езды. При этом как и А8 рассматриваемое авто предоставляет водителю и пассажирам комфортабельный салон отделанный дорогостоящими материалами.
Особенности дизайна кузова S8 во многом перенял от базовой модели. На капоте машины присутствует выштамповка, линии которой сходятся на узкой радиаторной решетке. Головная оптика обладает прямоугольной формой, на переднем бампере присутствуют ходовые огни цилиндрической формы. В задней части машины обращают на себя внимание двойные раструбы выхлопной системы. Задний бампер, средняя часть дверей, радиаторная решетка украшены хромированным кантом. Боковые зеркала украшены накладками из светлого метала. Автомобиль комплектуется 18-ти дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами.
Внутренний интерьер машины отделан натуральной кожей, вставками из светлого металла. При осмотре салона обращает на себя внимание оформление центральной консоли. В ее средней части установлен большой монитор, на который транслируется информация о работоспособности узлов и агрегатов машины, данные о работе стереосистемы. По бокам от экрана и в нижней части консоли располагаются многочисленные клавиши управления. Между креслами переднего ряда установлен подлокотник с боксом для хранения негабаритных предметов.
С 1996 по 1999 год модель S8 оснащалась бензиновым силовым агрегатом на 340 л. с. Этот агрегат способен обеспечить ускорение до сотни за пять с половиной секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет около двенадцати литров бензина. После 1999 года автомобиль стал комплектоваться более мощным, на 360 л. с., бензиновым мотором. Данный агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,4 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет около четырнадцати литров топлива.
Модификации 2005 года
В 2005 году концерн Ауди приступил к выпуску второго поколения автомобилей Audi S8. Дизайн кузова модифицированной версии разительно отличается от своего предшественника. В передней части машины появилась массивная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции и украшенная хромированным кантом. Под бампером располагается аэродинамический обвес с раструбами воздухозаборников. Крыша, спускающаяся к корме, приобрела куполообразную, обтекаемую форму. В задней части автомобиля обращают на себя четыре раструба выхлопной системы установленные попарно.
В интерьере автомобиля так же произошли значительные изменения. Как и прежде салон оформляется презентабельными, дорогостоящими материалами – натуральной кожей, карбоном, алюминиевыми вставками, нержавеющей сталью. Над центральной консолью установлен выдвижной экран системы MMI. Сама консоль размещается практически на центральном тоннеле. Возле селектора переключения режимов трансмиссии установлены многочисленные клавиши управления системами машины и джойстик системы MMI. На дверных подлокотниках имеются клавиши стеклоподъемников.
Модернизированная версия S8 комплектуется бензиновым мотором на 450 л. с. Двигатель способен обеспечить ускорение за пять секунд при четырнадцати литрах расхода топлива в смешанном режиме.
Модификации 2012 года
С 2012 года концерн Ауди начал производить очередное поколение автомобилей Audi S8. Дизайн кузова сохранил многие черты свойственные модели S8-2005. Из особенностей оформления стоит отметить наличие «светодиодного росчерка» на головной оптике. В раструбы воздухозаборников переднего бампера установлены цилиндрические огни дневного света. Радиаторная решетка, нижняя часть бампера оформлена хромированной окантовкой.
В интерьере салона обращает на себя внимание экран системы MMI увеличенного размера. Консоль располагается на широком центральном тоннеле. На ней скомпонованы клавиши управления многочисленными системами машины. Из особенностей отделки интерьера стоит обратить внимание на наличие хромированной окантовки в центральной части руля, на блоках приборов.
S8-2012 комплектуется бензиновым мотором на 520 л. с. Двигатель обеспечивает ускорение до сотни за четыре секунды, при десяти литров расхода топлива в смешанном цикле.
Новый Ауди С8 Плюс 2016-2017 цена фото видео, характеристики Audi S8 plus отзывы
Совсем недавно компания Audi анонсировала выход в свет нового спортседана S8 Plus. Приставку Plus объяснил на пресс-конференции один из технологов компании: «Автомобиль существенно прибавил в мощности и является лучшим в спортивном сегменте, в этом и есть его «плюс». Новинка будет отличаться от своих старших братьев во многих аспектах. Изменения и различные корректировки задели как внешнюю, так и внутреннюю часть немецкого автомобиля.
Новый заряженный седан Audi S8 plus 2016-2017 года
На данный момент известно, что для обывателей российских дорог хороших новостей нет, ведь ждать новинку им придется до 2016 года. Автомобиль впитал в себя всю солидность и высокую комфортабельность немецкого бренда. Подойдет как молодому водителю, любителю агрессивной езды, так и опытному, любящему размеренный способ вождения.
Внешний вид новой Ауди С8
Одна из сильных сторон данного немца — легкость корпуса. Благодаря тому, что он выполнен практически полностью из алюминия, он является самым легким в своем классе. Вес конструкции составляет 509 фунтов. Его дизайн основан на ASF (Audi Space Frame).
Первый раз взглянув на дизайн, хочется отметить, что первое слово, пришедшее на ум — хищник. Да, именно такое первое впечатление предоставляет нам Audi S8 Plus. В основном, на это представление существенно влияют фонари головного света, выполненные стандартными прямоугольниками со светодиодными вставками внутри, разделяющими фары на несколько неравных частей.
Новый Ауди С8 Плюс 2016-2017, вид спереди
Типичная для модели фальшрадиаторная решетка массивная и хромированные полосы делят её на девять одинаковых фрагментов. В нижней части переднего бампера расположены два воздухозаборника небольших размеров со встроенными нишами для противотуманных фар. Они также разделены хромированными полосами пополам.
Центральную часть капота «отрезают» от боковых две ярко выраженные выштамповки, придающих автомобилю строгости. Боковые стороны не претерпели больших изменений. Это все те же минималистичные бока без каких-либо наворотов, имеющие лишь пару еле-заметных выштамповок, отлично гармонирующих с такими же на капоте.
Audi S8 2016-2017, вид сбоку
Тыльная часть машины отличается своей скромностью и сдержанностью, свойственной немцам. Привычной формы фонари отлично вписались в дизайн. На багажной двери небольших размеров разместился спойлер, отличающийся цветом от общей картины.
Под сравнительно малым задним бамперов расположены четыре отверстия для выхлопных газов. Цветом отличаются и зеркала заднего вида. Например, если авто окрашено в серебристый металлик, то спойлер и зеркала будут черными. Такой ход дизайнеров выглядит довольно-таки привлекательно.
новый S8 plus 2016-2017, вид сзади
Салон Ауди S8 2016-2017
Салон нового Audi привлекает своей сдержанной роскошью. Стоит отметить, что и здесь присутствуют нотки минимализма. На центральной панели размещен сенсорный экран, позволяющий контролировать множество процессов одним лишь прикосновением. Это, пожалуй, единственная деталь на панели таких размеров.
панель приборов Ауди S8 2016-2017
Большим количеством кнопок и наворотов салон не отличается. Материалы, как и полагается, использовались только самые высококачественные. Пластик и кожа — основные составляющие.
Размеры Ауди S8 2016-2017
На сегодняшний день мало что известно о габаритных размерах новинки и точных цифр еще нет. Визуально седан немного увеличился в длину, этим и отличается от предшественников. Ширина, высота — стандартные для модели. На первый взгляд можно предположить, что уменьшился клиренс.
Комплектации Audi S8 plus 2016
Помимо базовой, ожидается появление комплектации спорт, в которой будет достаточное количество приятных новшеств. При доплате максимальный разгон обещает увеличиться с 250 км/ч до 305 км/ч. 21-дюймовые диски будут в любой комплектации.
центральная консоль новой S8 plus
Приятными новшествами в более укомплектованной версии являются улучшенные тормоза, дополнительные функции мультимедиа, повышенная безопасность и т.д.
Технические характеристики Ауди С8 Плюс 2016-2017
4-х литровый двигатель с мощностью 605 лошадиных сил — лучший показатель для немецкого седана. Разгон от нуля до сотни займет не более 3.9 секунд! Тяга передается на все колеса с помощью 8 — диапазонной коробки автомат.
Цена Ауди С8 Плюс 2016-2017
Цены на европейском рынке уже известны — стартовая цена составит около 145 000 евро и будет увеличиваться в зависимости от комплектации. Российский рынок узнает о цене для своих граждан несколько позже.
Видео Audi S8 plus 2016-2017 года:
Новая Ауди S8 Плюс 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
Audi S8 2021 года: цена — характеристики — производительность
Движение иглы в изысканном стиле.
Audi S8 сочетает в себе прогрессивную роскошь с динамичным атлетизмом, оттачивая свою репутацию эталона инженерных разработок бренда благодаря инновационной системе подвески и исключительным характеристикам. От 130 900 долларов. *
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Performance производит впечатляющее впечатление.
Audi S8 отличается выдающимися характеристиками и дизайном, который выделяется такими стилистическими элементами, как корпуса наружных зеркал с алюминиевой оптикой и отделка по нижней части, специальные бамперы модели S и двойные выхлопные трубы с двумя выпускными патрубками.
Оптимизация современной элегантности.
Именно здесь изысканный дизайн и технологические инновации образуют гармоничный союз. Профессиональное мастерство и множество роскошных элементов показывают, что интерьер Audi S8 приобрел архитектурное значение.
Просмотр информации об основных функцияхКоснитесь многих предметов.
Дружественный интерфейс Audi MMI® touch response обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций, таких как списки воспроизведения или избранные станции, текстовые сообщения, навигация и телефонные звонки.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Помогает удержать хаос на расстоянии.
В сложных системах помощи водителю в Audi S8 используются передовые технологии, такие как инфракрасная камера и сонар, которые могут сделать вашу поездку более уверенной.
Просмотр информации об основных функциях Драматизация.
Дополнения добавляют к персонализации.
Вы можете выбрать один из нескольких аксессуаров, чтобы придать вашему Audi S8 индивидуальный вид. От спортивных легкосплавных дисков до багажника на крыше для лыж или велосипедов — вы можете сделать свой S8 непохожим на другие.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите S8 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.

2021 Audi S8 Обзор, цены и характеристики
Обзор Для фанатов скорости, склонных к комфорту и роскоши, есть несколько флагманских седанов, которые делают это так же, как Audi S8 2021 года.Благодаря двигателю V-8 с двойным турбонаддувом, тихо работающему под капотом, S8 может легко разогнать вас и еще троих до высоких скоростей. А когда движение становится извилистым, большой четырехдверный Audi может с невероятной скоростью проглотить тротуар. Основанный на более мягком роскошном седане A8, S8 получает мощную подвеску, модернизированные тормоза и более мощную трансмиссию, но его внешний вид почти не говорит о «высокопроизводительности», что делает его бомбардировщиком-невидимкой для дорог. Внутри S8 предлагает столько же места и комфорта, сколько и его конкуренты, такие как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, включая массаж передних и задних сидений, новейшие информационно-развлекательные функции, высококачественные материалы, и отличная подгонка и отделка.
Модель S8 полностью модернизируется к 2020 модельному году, поэтому в 2021 году в нем мало изменений. Новое стандартное оборудование включает 21-дюймовые колеса, летние шины и подлокотники с подогревом для передних пассажиров. Пакет Black Optic получает новый дизайн 21-дюймовых колес.
Цены и что покупатьЭта шестизначная стартовая цена высока, но S8 поставляется довольно хорошо оснащенным даже по стандартам роскошных автомобилей.Мы бы порекомендовали покупателям из северных стран пакет Cold Weather, так как он добавляет подогрев задних сидений и адаптивные дворники; Пакет Executive также привлекателен и включает в себя прохладные лазерные фары Audi, автоматический дальний свет, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он также включает в себя задние фонари Audi OLED, которые создают быстрое световое шоу, когда вы открываете автомобиль с помощью брелка.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Единственный выбор двигателя S8 — мощный: двигатель с двойным турбонаддувом 4. 0-литровый двигатель V-8 мощностью 563 лошадиных силы и 590 Нм крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая. Audi заявляет о максимальной скорости 155 миль в час, а также есть системы экономии топлива, включая отключение цилиндров и мягкую гибридную установку с небольшим электродвигателем и аккумулятором. На нашем тестовом треке S8 разогнался до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. Активная подвеска может управлять каждым колесом индивидуально, чтобы улучшить качество езды, и она настроена иначе, чем у стандартной A8, обещая улучшенное мастерство в поворотах благодаря уменьшенному крену кузова.Audi также включает в себя такое оборудование, как задний дифференциал с вектором крутящего момента и рулевое управление задними колесами для повышения маневренности; мощные карбон-керамические тормоза не обязательны.
Несмотря на то, что S8 технически является гибридом, покупателям не следует ожидать топливной экономичности на уровне Toyota Prius. По оценкам EPA, лучшее, что мы можем ожидать, — это 22 мили на галлон на шоссе, а рейтинг города упал до 13 миль на галлон. Ой. У нас не было возможности протестировать S8 на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.
Изящные материалы отделывают почти каждый квадратный дюйм кабины S8, включая прошитую ромбами кожаную обивку, обшивку потолка из искусственной замши и прошитую кожаную крышку приборной панели. Передние сиденья оснащены стандартным обогревом, охлаждением и массажем, а задняя кабина предлагает массу места для пассажиров. Чтобы еще больше побаловать тех, кто сидит на заднем сиденье, обратите внимание на пакет Rear Seat Comfort, который добавляет подвесные сиденья с электроприводом с подогревом, вентиляцией и массажем, а также подголовники, подлокотники с подогревом и дистанционное управление информационно-развлекательной системой автомобиля. В стандартную комплектацию входит четырехзонный автоматический климат-контроль, а также многоцветная система внутреннего освещения. Багажник большого размера и идентичен багажнику A8, который доказал свою надежность в наших тестах, вмещая шесть ручных чемоданов. Для сравнения, у S-класса их было 5, а у 7-й серии — всего три.
Как и в стандартном A8, интерьер S8 представляет собой образец современных технологий. Несколько сенсорных экранов управляют климатом, звуком, навигацией и множеством функций подключения.В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit, а также 10,1-дюймовая верхняя информационно-развлекательная система и 8,6-дюймовый нижний дисплей. Apple CarPlay, Android Auto, бортовая точка доступа Wi-Fi и навигация в приборной панели являются стандартными, и пассажиры могут заряжать свои совместимые смартфоны по беспроводной сети с помощью зарядной панели S8. Аудиофилы будут счастливы обнаружить, что система Bang & Olufsen с 17 динамиками является стандартной; за 5900 долларов Audi заменит установку с 23 динамиками.
Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов S8.Audi предлагает несколько функций безопасности в стандартной комплектации, но более желательные технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются дополнительными. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
- Гарантия и обслуживание
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
- Цена: 114 900 долларов
- Двигатель: 4,0-литровый TFSI V8
- Мощность: 520
- Крутящий момент: 481 фунт-фут
- 0-60: 3,9 секунды
- Максимальная скорость: 155 миль / ч
- Трансмиссия: 8-ступенчатая Tiptronic автомат
Как и его товарищи по конюшне, на S8 распространяется четырехлетняя гарантия на 50 000 миль, и Audi бесплатно предоставляет первое плановое техническое обслуживание на пробеге 10 000 миль. Покупатели могут найти дополнительную ценность в трехлетних бесплатных планах технического обслуживания BMW 7-й серии или Volvo S90.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi S8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
148 045 долларов (базовая цена: 131 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
563 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 265 / 35R-21 101Y AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,2 дюйма
Длина: 209,0 дюймов
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 58,6 дюйма
Пассажировместимость: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5256 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 3,2 секунды
100 миль / ч: 8.1 сек
150 миль / ч: 20,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
-Миля: 11,6 сек @ 119 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, заявление производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Audi S8 Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
BANG & OLUFSEN ADVANCED 3D SOUND
Самая эксклюзивная из трех доступных аудио опций B&O для A8, Advanced 3D-звуковая система — это для любителей музыки то, что Amedei of Tuscany для ценителей шоколада. Система обеспечивает мощность 1920 Вт через 23 динамика, в том числе два акустических твитера, которые поднимаются над приборной панелью после активации системы. Это дизайн, который опьяняет как на слух, так и на вид.
ПАКЕТ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ EXECUTIVE
После водительского сиденья второе лучшее место для сидения в Audi A8 2020 года находится сзади, особенно когда заказан доступный пакет задних сидений Executive. В комплект входят задние сиденья с подогревом и вентиляцией, дверной подлокотник с подогревом, откидной центральный пульт управления, складывающиеся столы производительности и сиденье для релаксации со стороны пассажира с подогревом и массажной подставкой для ног.
Интерьер Audi S8 2020
Роскошный седан Audi A8 2020 года — это безмятежный оазис, где пассажиры могут избежать шума и стресса внешнего мира. С места водителя большие сенсорные панели управляют всем: от систем помощи водителю до климат-контроля и аудио- и информационно-развлекательных систем. Поначалу установка с двумя экранами может показаться немного пугающей и требует некоторого обучения, прежде чем она станет второй натурой.
По-настоящему роскошный автомобиль A8 наполнен небольшими деталями, которые, возможно, никогда не казались очевидными, но, однажды испытанные, становятся обязательными.Доступные функции, такие как подогрев подлокотников задних дверей, подсветка пряжек ремней безопасности и настраиваемые светодиодные лампы для чтения, — это лишь некоторые из них, с более важными обновлениями, такими как содержимое пакета Executive Rear Seat Package (см. Избранные функции). Пассажиры на задних сиденьях могут также использовать консоль с сенсорным экраном для выбора желаемого типа массажа спины, а также для обогрева или охлаждения своих сидений.
2020 Audi S8 Exterior
Дизайн Audi A8 всегда был элегантным и сдержанным.Он отлично скроен, как классический смокинг, а не дерзко. Модель 2020 года продолжает эту традицию, но добавляет изюминку, вдохновленную концепцией компании Prologue. Спереди широкая плоская решетка радиатора, окруженная светодиодными матричными фарами.
Каждый A8, проданный в Америке, имеет значок A8 L, потому что все они будут моделями с длинной колесной базой — только мировые рынки получают колесную базу стандартной длины. Линии кузова Audi A8 острее, чем у предыдущих поколений, чтобы носить значок, а крылья и низкая посадка делают Audi более мускулистой.Вы можете получить 19- или 20-дюймовые колеса. Сзади заостренные линии подчеркнуты задними светодиодными фонарями с анимированными задними фонарями OLED (органические светодиоды).
Стандартные функции Audi S8 2020
Список стандартного оборудования Audi A8 2020 года обширен. Помимо мягко-гибридного двигателя V6, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и полного привода Quattro, все седаны поставляются с 19-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и задними фонарями, омывателями фар, адаптивной пневмоподвеской, багажником с функцией громкой связи. крышка, а также боковые зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом с подогревом.
Кожа, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 18 параметрам, 4-зонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, а также солнцезащитные козырьки на задних и задних боковых окнах с электроприводом приветствуют пассажиров Audi A8. Аудиосистема Bang & Olufsen, подключение к Apple CarPlay и Android Auto, навигация, виртуальная кабина Audi и многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами с подрулевыми переключателями, а также рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой также входят в стандартную комплектацию.
Опции Audi S8 2020
Audi A8 2020 года предлагает пакеты опций, которые позволяют вам выбрать желаемый тип и уровень роскоши.В исполнительный пакет добавлены передние сиденья с 22-позиционным электроприводом, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, расширенный список функций безопасности, вентиляция, массажные передние сиденья, система камеры обзора на 360 градусов и рулевое колесо с подогревом. .
Пакет для холодной погоды добавляет адаптивные дворники и сиденья с подогревом. Предлагаются адаптивный круиз-контроль, помощь при повороте и активная система помощи при движении по полосе. Вы можете получить передние и задние вентилируемые и массажные сиденья с подогревом и оставить 5 пассажиров. При планировке с 4 пассажирами в задней части салона находится кожаная центральная консоль с пультом дистанционного управления SmartRemote, а также складывающиеся столики и сиденье для релаксации для правого пассажира с подогреваемой массажной подставкой для ног.Пакет подключения добавляет два 10,1-дюймовых съемных планшета для пассажиров на задних сиденьях.
Автономные варианты включают в себя рулевое управление всеми колесами, помощник ночного видения, 20-дюймовые колеса с летними шинами и аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками.
Двигатель Audi S8 2020
Роскошный седан Audi A8 2020 года выпуска предлагает на выбор четыре двигателя. В линейке A8 стандартная силовая установка — это 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, производящей 335 лошадиных сил.Гибридная система выполняет несколько задач, выравнивая мощность при начальном ускорении, при необходимости добавляя вспомогательный крутящий момент и выступая в качестве дополнительного источника энергии для некоторых систем и аксессуаров автомобиля.
Опционально — новый 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который увеличивает мощность до 453 лошадиных сил. Наконец, есть подключаемая гибридная версия, которая сочетает в себе 3,0-литровый V6 с аккумуляторной батареей на 14,1 кВтч и электродвигателем для общей мощности в 443 лошадиных силы. Audi утверждает, что гибрид может разогнаться до 100 км / ч всего за 4 секунды.9 секунд и запас хода только на электричестве 17 миль.
Ориентированный на производительность S8 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 563 лошадиных силы. Все модели A8 стандартно поставляются с полным приводом quattro и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (A8 55 TFSI)
335 лошадиных сил
369 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 17/26 миль на галлон
4,0-литровый V8 с турбонаддувом (A8 60 TFSI)
453 лошадиных силы
487 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/23 миль на галлон
3.0-литровый V6 с турбонаддувом / 14,1 кВтч гибрид (A8 60 TFSI e plug-in hybrid)
443 лошадиных сил
516 лошадиных сил
EPA комбинированная экономия топлива город / шоссе: 23 мили на галлон, 54 мили на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (S8)
563 лошадиных силы
590 фунт-фут или крутящий момент
EPA Экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон
Сколько стоит Audi S8 2020 года?
Audi A8 55 TFSI 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 85 200 долларов США без учета сборов в размере 995 долларов США. A8 60 TFSI с двигателем V8 стоит от 96 800 долларов, а подключаемый гибрид A8 60 TFSI e — с 94 000 долларов. Нет никаких уровней отделки салона — вы добавляете пакеты и автономные опции, чтобы создать свой идеальный Audi A8. S8 стоит от 129 500 долларов.
Для сравнения: полноприводный BMW 740i xDrive стоит от 89 450 долларов, AWD Lexus LS — от 78 670 долларов, а Mercedes-Benz S 450 4Matic — от 97 250 долларов.
Вы можете легко добавить к A8 дополнительные опции на сумму 20 000 долларов, если захотите, а кто не хочет жить без подогрева массажера для ног? Перед покупкой проверьте KBB.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый A8. Что касается 5-летней остаточной стоимости, A8 не совсем подходит для перепродажи Honda Accord, но, как мы уже говорили ранее, это верно для большинства роскошных седанов. A8 сохраняет свою ценность лучше, чем BMW 7 серии, немного отстает от Mercedes-Benz S-Class и Genesis G90 и значительно отстает от Lexus LS.
Какая модель Audi S8 2020 года подходит мне?
2020 Audi A8
Адаптивная пневмоподвеска
Bang & Olufsen 3D Premium Sound
Передние сиденья с 18-позиционным электроприводом и подогревом
Audi Virtual Cockpit и навигация
Панорамный люк на крыше
2020 Audi A8 Plug-in Hybrid
Гибридная трансмиссия
Комплект для передвижения шин
2020 Audi S8
Активная подвеска Predictive
S Модельные бамперы, боковые пороги и четырехгранные насадки на выхлопные трубы
Светодиодные фары HD Matrix Design
Рулевое колесо с подогревом
Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, 22 направления
Подержанный Audi S8 для продажи (с рейтингом сделок)
Автомобиль «Ронин». Так многие называют Audi S8, ссылаясь на боевик Роберта ДеНиро 1998 года, в котором этот монстр-седан мчался по захватывающей сцене погони на улицах Парижа. Этот фильм поразительно заставил фанатов скорости влюбиться в солидный полноразмерный седан.
Audi S8 не появлялся в США до 2001 года как полноразмерная версия A8. И A8, и S8 являются первыми седанами с алюминиевыми панелями кузова, чтобы уменьшить вес роскошного автомобиля с обилием отделки и тяжелой, но непревзойденной системой полного привода quattro.S8 также имеет алюминиевую подвеску, которая улучшает управляемость и заставляет тяжелый автомобиль ощущать себя за рулем меньшего размера. Спортивно настроенный на меньший дорожный просвет, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозами и амортизаторами, Audi S8 — это мощная и приятная ракета, замаскированная под элегантную утонченную одежду.
S8 обладает всеми удобствами, которые входят в стандартную комплектацию топовой модели Audi. Кожаные сиденья, множество вариантов мощности, настройки памяти, люк на крыше и двухзонный климат-контроль — это лишь некоторые из предложений. Audi никогда не экономит на функциях безопасности, добавляя тормоза с АБС, электронный контроль устойчивости, дифференциал повышенного трения, а также передние и боковые подушки безопасности. Хотя заднее сиденье страдает от недостатка места для ног, передний ряд просторен, удобно расположен и оснащен специальными поддерживающими спортивными сиденьями, которые удерживают вас на месте, пока вы едете на S8. Трансмиссия S8 лучше всего подходила для шоссе и открытых дорог, и, поскольку на дороге он был довольно уникальным, другие автомобили никогда не могли быть уверены, что именно они летели.
На рынке всего три года Audi S8 исчез в США после 2003 года, так как A8 получил обновление. Новый S8 планируется выпустить в 2007 году, и он будет иметь более спортивный стиль, чтобы отличать его от своего компаньона A8. Он также отбросит вас обратно на сиденье с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 448 л.с., который также можно увидеть в Lamborghini Gallardo.
50 лучших подержанных Audi S8 на продажу, экономия от 2739 $
Audi S8 2016 — производительность и роскошь в большом седане Всегда с нетерпением жду поездки, когда у меня в гараже стоит S8. Всегда с нетерпением жду поездки, когда у меня в гараже стоит S8. Внешний вид потрясающий, и его сложно спутать с обычным седаном. Всегда приятно иметь под рукой двигатель V8 с двойным турбонаддувом :). Область, в которой этот автомобиль выделяется, — это интерьер. Почти ничто не может сравниться с отделкой и ездовыми качествами; это почти как если в вашем автомобиле есть секционный диван. Холодильник и дополнительное место для хранения вещей — всегда огромный плюс. Веселая машина для поездок по городу и длительных путешествий. Также презентабельно, если к вам в город приезжают клиенты. Веселая машина для поездок по городу и длительных путешествий. Также презентабельно, если к вам в город приезжают клиенты. Комфорт, Комфорт. Потрясающий внешний вид, отличное место для хранения вещей и очень удобный для пассажиров. Комфорт, Комфорт. Потрясающий внешний вид, отличное место для хранения вещей и очень удобный для пассажиров. Может быть трудно найти на уличной парковке.Дороговато, но разумно с учетом опций конкурентов. Может быть трудно найти на уличной парковке. Дороговато, но разумно с учетом опций конкурентов. Audi S8 2018 — 8-я серия оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. и легко перемещает этот тяжелый спортивный автомобиль.![]() 8-я серия — это совершенно новая модель, поэтому в наличии отсутствуют модели предыдущих лет.BMW ранее предлагала 8-ю серию, но это было около 20 лет назад, и модель 2019 года кардинально отличается от всех предыдущих выпусков. Некоторые водители-испытатели отметили, что 8-я серия кажется реальной — и в значительной степени успешной попыткой BMW еще раз заявить о создании «совершенной машины для вождения». Мы не основываем наши обзоры автомобилей на нашем личном мнении. Вместо этого мы объединяем выводы профессиональных водителей-испытателей с такими данными, как рейтинги надежности и безопасности, чтобы дать вам полный обзор каждого автомобиля, который мы оцениваем. 8-я серия — это совершенно новая модель, поэтому в наличии отсутствуют модели предыдущих лет. BMW ранее предлагала 8-ю серию, но это было около 20 лет назад, и модель 2019 года кардинально отличается от всех предыдущих выпусков. BMW 8 Series — хорошая машина. Доступный как в кузове купе, так и в версии с откидным верхом, он обеспечивает лишнюю мощность, хорошо управляется и плавно движется. ![]() За некоторыми исключениями, стартовые цены на роскошные спортивные автомобили обычно делятся на два диапазона: менее 60 000 долларов и более 90 000 долларов.Немногие другие классы автомобилей имеют такой же разрыв между самой и самой дешевой стартовой ценой, как этот. Базовая цена купе 8-й серии чуть меньше 112000 долларов. Стоимость кабриолета 8-й серии начинается с 121 400 долларов. Эти цифры высоки, но некоторые конкуренты с несколькими уровнями отделки салона могут приближаться к 300000 долларов на высоком уровне, что делает кабриолет 8-й серии почти выгодной сделкой. Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера BMW. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений BMW. Audi S8 2017 — Грубая мощь и традиционно скромный дизайн делают S8 plus настоящим волком в овечьей шкуре. «Плюс» означает, что двигатель V-8 с двойным турбонаддувом теперь развивает 605 л.![]() Этот относительно скромный большой немецкий седан класса «люкс» действительно является членом эксклюзивного клуба мощностью 600 л. Я и мои друзья уехали в отпуск, и моя машина застряла в яме.Мои друзья помогли вытащить машину из ямы. Я и мои друзья уехали в отпуск, и моя машина застряла в яме. Спектакль. Тот, кто рассматривает этот автомобиль, оценит, что с правильной комплектацией S8 2017 года способен развивать скорость до 190 миль в час. Безопасность. Спектакль. Тот, кто рассматривает этот автомобиль, оценит, что с правильной комплектацией S8 2017 года способен развивать скорость до 190 миль в час.Безопасность. Хотя доступны пакеты для улучшения стандартной модели, некоторые могут все же обнаружить, что наличие только одной доступной отделки не обеспечивает достаточной гибкости. Хотя доступны пакеты для улучшения стандартной модели, некоторые могут все же обнаружить, что наличие только одной доступной отделки не обеспечивает достаточной гибкости. |
2020 Audi S8 представлен со спецификациями, фотографиями, цифрами HP и многим другим
Нынешний Audi A8 не выпускается уже два года.Ездить приятно, но 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель под капотом заставляет нас хотеть большей мощности. Что ж, наконец-то наше желание исполнилось: встречайте 563-сильный Audi S8 2020 года.
Под капотом S8 2020 года находится 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Выделяя 563 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента, он выдает 228 лошадиных сил и на 221 фунт-фут больше, чем у стандартного автомобиля. Он работает в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая обеспечивает длительное использование остановок и запусков, а также движение по инерции. Кроме того, отключение цилиндра является стандартным.Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Audi утверждает, что разгон до 100 км / ч происходит всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль / ч.
Активная подвеска была модернизирована для S8 и теперь оснащена электромеханическими приводами на каждом углу, позволяющими автомобилю поднимать или опускать колеса независимо. Автомобиль также может наклонять корпус в угол при повороте до трех градусов. Несмотря на все это, Audi обещает, что уровень комфорта останется на уровне стандартного автомобиля.Рулевое управление задними колесами также входит в стандартную комплектацию, как и задний дифференциал Audi Sport и 10-поршневые передние тормозные суппорты. Углеродно-керамические тормоза доступны в качестве опции, что, по словам Audi, экономит 21 фунт по сравнению с железными дисками.
В типичном для Audi стиле, S8 не сильно отличается от обычного A8, когда дело доходит до стиля. За исключением слегка переработанных бамперов и боковых порогов, автомобиль практически не изменился. Единственные реальные подарки, что этот автомобиль не A8, — это значки и эти четырехгранные выхлопные трубы.Стоит упомянуть, что автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой короткобазный S8 европейского образца. В США мы получим только модель с длинной колесной базой.
Audi S8 2020 года должен дебютировать в США на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019 года. Цены начинаются с 129 500 долларов без учета сборов в 995 долларов. Ожидайте увидеть его в дилерских центрах примерно в конце года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Продажа Audi S8— РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Продажа Audi S8
В течение почти двух десятилетий Audi S8 выставлялся на продажу одним из самых роскошных полноразмерных седанов Audi и, с некоторыми изменениями, делал его намного лучше. Во-первых, ездить на нем стало веселее.
Впервые представленный для европейского рынка в 1996 году и североамериканского рынка в 1999 году, вариант S8 добавил класс и красоту и без того мощному дизайну, объединив роскошь лимузина и классические немецкие характеристики в одном пакете.Его первая итерация имела тонкий бейдж S8 повсюду, но была более различима по хромированной линии пояса и нижней отделке передней решетки, корпусам наружных зеркал из алюминиевого сплава и полированным двойным выхлопным трубам.
Второе поколение S8, производство которого было прекращено в 2002 году, смогло достичь маневренности благодаря 4,2-литровому V8, способному развивать 335 л.с. В 1999 году эта мощность была увеличена до 355 л.с. и 317 фунт-футов.
В 2001 году был представлен высокопроизводительный S8, а в последнем квартале 2005 года был представлен высокопроизводительный спортивный вариант.Теперь известный как S8 5.2 FSI Quattro , он развивал 444 л.с. и 398 фунт-фут от 5,2-литрового двигателя V10 из алюминиевого сплава. Для роскошного автомобиля, способного работать как повседневный семейный седан, этот S8 имел серьезный толчок. Его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час, а время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 5,1 секунды. И все это идет со стандартным полным приводом. Полноценное производство этой модели продолжалось до 2009 года, когда было представлено третье поколение.
В 2012 году S8 получил еще один огромный прирост производительности. S8 4.0 TFSI Quattro отказался от двигателя V10 до 4,0-литрового двухцилиндрового двигателя V8, но благодаря усовершенствованным технологиям и достижениям в области инженерии он смог произвести 512 л.с., что на 68 л.с. больше, чем у версии 2005 года. Этот дополнительный скачок мощности снизил время разгона до 100 км / ч до 4,2 секунды, что приблизило его к уровню производительности суперкара, чем раньше.
Найдите минутку, чтобы просмотреть наши эксклюзивные списки моделей S8 ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно деталей или цен, не стесняйтесь обращаться к указанному продавцу или одному из наших квалифицированных представителей.
S8 — замечательный пример внимания Audi к деталям роскошного исполнения. Оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 TFSI с турбонаддувом мощностью 520 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента, Audi S8 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды. Его дизайн безупречен; Каждый взгляд на красиво оформленные фары требует внимательного отношения. Интерьер так же детализирован, как и внешний вид, с искусно обработанной кожаной обивкой, интуитивно понятной системой климат-контроля, встроенным DVD-плеером и навигационной системой MMI с голосовым управлением.В S8 также есть система объемного звучания Bose с 14 динамиками и все мыслимые возможности подключения Bluetooth. Что касается безопасности, S8 оснащен электронной системой стабилизации и контроля тяги, а также камерами верхнего, углового и заднего вида. Боковой ассистент Audi встроен во все модели, поэтому слепые зоны практически отсутствуют, а функция адаптивного круиз-контроля делает даже самые скучные поездки менее напряженными. Тем не менее, в самой основе Audi S8 он более чем голоден — он голоден.
Пожалуй, самое замечательное в управлении этим роскошным седаном — это то, что вы можете заниматься своими делами практически незамеченными. S8 — потрясающий полноразмерный роскошный седан. Флагман для бренда, у которого в модельном ряду много достойных автомобилей, но при этом он имеет самый тонкий бренд, когда-либо существовавший. Но не принимайте спокойный внешний вид за скучное вождение — это далеко не так. Автомобиль может разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды во время конференц-связи, что не менее впечатляет, поскольку вы полностью заряжены турбонаддувом.Я не уверен, есть ли лучшая трансмиссия, чем восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, поскольку она переключается на повышенную и понижающую передачи. Отсутствие навязчивого дорожного шума удивительно даже на скоростях шоссе, но грохота выхлопа достаточно, чтобы напомнить вам, что у вас действительно есть 520 лошадиных сил. Что мне еще более удивительно, так это то, что для автомобиля значительного «роста» новая Audi действительно способна быстро уйти в повороты, в немалой степени благодаря полному приводу. Единственным ограничивающим фактором может быть удивление на лицах пассажиров, когда вы водите им, как большой спортивный автомобиль.
Характеристики
Продажа подержанных моделей Audi S
Продажа моделей
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .