Новый Audi Q7 в наличии
Обзор Audi Q7
Audi Q7 – солидный, надёжный и необычайно вместительный автомобиль, который отличается эффектным дизайном, потрясающими ходовыми качествами, невероятно комфортабельным салоном и новейшими технологиями, которые призваны дарить Вам незабываемые впечатления от каждой поездки!
Мощность и харизма Audi Q7 находят своё продолжение во внешнем виде с чётким современным дизайном всех деталей экстерьера. Обновлённый внедорожник предлагает уникальные возможности персонализации: создайте свой собственный стиль с помощью трёх эксклюзивных вариантов исполнения кузова в цветах Orca Black, Barrique Brown и Matador Red, которые сочетаются с 21- и 22-дюймовыми колёсными дисками, подчёркивающими неповторимый стиль и спортивный нрав модели. Интерьер Audi Q7 гармонично сочетает в себе спортивную роскошь, непревзойдённый комфорт и инновационные цифровые технологии. Внутреннее пространство можно сделать ещё более индивидуальным благодаря широкому выбору опциальных пакетов, включающих панорамный люк с солнцезащитной шторкой, систему Air Quality, отвечающую за чистоту воздуха в салоне, и многоцветную контурную и фоновую подсветку.
Audi Q7 2020-2021 года легко справится с самыми разнообразными задачами независимо от климатических условий и дорожного покрытия – комфорт и динамика гарантированы Вам в любом случае. Превосходная тяга с системой постоянного полного привода quattro в комбинации с мощным двигателем TDI позволяет вывести удовольствие от вождения на совершенно новый уровень, а интеллектуальная работа пневматической подвески обеспечивает спортивную управляемость и высочайшую проходимость.
Новый Audi Q7 в наличии
Продажа Audi Q7 в наличии в официальном дилерском центре Audi Авилон осуществляется по специальной стоимости. Купить роскошный внедорожник Вы сможете в кредит и лизинг, а также по системе «трейд-ин» на особых условиях.
Технические характеристики, комплектации и цены на новый Audi Q7 2020-2021 в Москве, условия финансовых программ и любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов официального дилера Audi Авилон.
Отзывы владельцев Audi Q7 (Ауди Ку 7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Audi Q7 (Ауди Ку 7) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Хороший авто, в общем доволен.Но Предыдущая Q7 2012г. в отличии от нынешней не падала после ночной стоянке при морозе даже в -40 градусов. А нынешняя модель уже в — 25 градусов падает на колени после…22 комментария
Современный, динамичный кроссовер с прекрасной управляемостью ( брал опцию подруливающих задних колёс). Богатый выбор комплектаций. Гуманная стоимость ТО. Просторный салон и при этом не отличающиеся…3
Едешь на дороге и чувствуешь себя королем. Стариканы на крузаках тащутся еле-еле. БМВ разгонишь потом сразу в сервис надо ехать. Лишь только совсем отмороженные мерседесы могут посоревноваться. И…711 коментариев
Комфорт и проходимость, ОГРОМНЫЙ багажник, Разумный расход топлива.Высокая надежность в сравнении с немногими конкурентами. Для наслаждения от управления этой МАШИНОЙ комплектация должна значительно…71 комментарий
Хорошая машина. Удручает деза тут на mail.ru. Очень много неточной инфы. Дизельная Q7 3.0 TDI едет до 100 за 6.9 сек, а НЕ за 6.1! 6.1 — это у 3.0 TFSI. Далее, гибридов у нас не продают. А тот гибрид…41 комментарий
Хорошее .94 комментария
Купил сыну на 18 лет ,ездит довольный,меняли только резинки ,пневма идеальная ,на ямах вообще нечего не чувствуем ,кинули на газ и кушает в пределах разумного .5
Понравилась очень шустрая машина91 комментарий
Авто просто КЛАСС ! Комплектация Бизнес , по цене дороже ,но этого стоит.11
Замечательная машина. Больше говорить не чего. И кто бы не нес разную чушь про данную марку авто — не верьте!!!101 комментарий
ОГОНЬ. Едет и управляется. Пневмоподвеска позволяет проезжать лежачих со скоростью до 120 км ч без шума1713 коментариев
Машину покупал под заказ , "рестайлинговую" , только с необходимыми опциями( благо прайс-лист позволяет-42 позиции на выбор ).К стандартной комплектации добавил пневмоподвеску , навигацию…5711 коментариев
Отличная машина, экономичный двигатель, очень тихо в салоне, музыка классная, подсветка крутая, все радует и приносит удовольствие! особенно двигатель с акпп — идеальная пара! ускорение ураган…3111 коментариев
Купили в 20.03.13 хватила нам ее до 24.08.14 . За все это время при обслуживании постоянно вылазли какие-то мелкие поломки. Датчики, климаты, лампочки, дворники, механизмы, и т. д. В начале особенно…38
Автомобиль приобретен в 2014г., с пробегом 149000 км., пробег не скручен, проверялось неоднократно различными методами, в т.ч. по номерам узлов и агрегатов, которые меняют при большем пробеге…17
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7 в Москве и регионах
Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.
При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.
Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.
Опции кодирования Audi
У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.
Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.
Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.
Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.
И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.
Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования Audi, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.
Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.
Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.
И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.
Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.
Прошивки Audi
Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.
К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.
Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.
Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.
При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.
При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИУслуга по отключению визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ОЧИСТКИ ЗАДНЕГО СТЕКЛАПосле отключение функции очистки заднего стекла (при включении передачи заднего хода), задний стеклоочиститель будет управляться только принудительно. Данная опция позволяет выполнять маневр задним ходом без каких-либо неудобств, которые может доставить сработавший задний стеклоочиститель, особенно, если заднее стекло загрязнено.
ТЕСТ СТРЕЛОК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯСразу после включения зажигания происходит тест стрелок спидометра и тахометра комбинации приборов (как на моделях Q7 V12 TDI).
АКТИВАЦИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИСостояние аккумуляторной батареи показывает степень работоспособности батареи. Работоспособность оценивается исходя из уровня заряда батареи и готовности к пуску.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Порог отключения можно определить непосредственно по состоянию батареи.
- Информация на центральном дисплее в комбинации приборов выводится всегда при соответствующем состоянии аккумуляторной батареи.
- 100 %-отображение обозначает, что при следующемвыключении двигателя порог отключения отсутствует.
Наш установочный центр предлагает новинку в виде опции графического парктроника на автомобили А6 4F и Q7, на которых с завода были установлены ТОЛЬКО задние датчики парковки. Данная опция представляет собой звуковую и оптическую систему помощи при паркове. С помощью красных сегментов сзади автомобиля можно оценить расстояние до припятствия. Чем ближе автомобиль к припятствию тем ближе красные сигменты к автомобилю. Появление последнего сегмента означает, что автомобиль находится в зоне вероятного столкновения.
ПРОГРАММНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСТАВКИ НА МОНИТОРЕ MMI 3G (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ)Мы сможем установить в качестве заставки любую Вашу фотографию в электронном виде.
Размер фотографии 800 * 480 пикселей.
СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТВ/ДВД ПРИ ДВИЖЕНИИ (TV/DVD FREE)Данная услуга позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MMI 2G и MMI 3G.
ВАЖНО:
Сигнал скорости для навигационной системы НЕ БЛОКИРУЕТСЯ!!! Все системы автомобиля работают штатно!!!
Портативное воспроизводящее устройство соединяется с входом Aux-in через коммутаторный штекер 3,5мм.
ОПЦИЯ ПРЕДПУСКОВОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ WEBASTOРеализуется на автомобилях Audi Q7 с двигателями 3.0TDI, 4,2TDI и 6.0TDI, опцию предпускового обогревателя. Данная опция позволяет активировать предпусковой обогреватель в зависимости от установленных Вами настроек в меню системы MMI. При этом можно запрограммировать активацию предпускового обогревателя на три любые будущие даты или на три временных интервала. При работе предпусковго обогревателя происходит обгрев двигателя и салона.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- комфорт при посадке в теплый автомобиль в зимнее время года.
- отсутствие необходимости прогревать двигатель перед началом движения, соответсвенно,существенная экономия времени.
- возможность программирования активации предпуского обогревателя на три дня вперед.
- более подробную информацию Вы сможете узнвть из руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.
ВАЖНО:
Опцию предпускового обогревателя можно установить ТОЛЬКО на автомобили Audi Q7 с двигателями 3.0TDI, 4,2TDI и 6.0TDI.
Цены
Активация функции опускания правого зеркала 1 000 р.
Активация индикации заряда аккумуляторной батареи 1 000 р.
Отключение индикации не пристегнутого ремня безопасности 1 000 р.
Отключение функции очистки заднего стекла 1 000 р.
Тест стрелок комбинации приборов при включении зажигания 1 000 р.
Опция графического парктроника 3 500 р.
Программное изменение заставки на мониторе MMI 3G (оригинальные заставки) 4 000 р.
Снятие блокировки изображения ТВ/ДВД при движении (TV/DVD free) 4 000 р.
Опция предпускового обогревателя Webasto 5 000 р.
Вход AUX-IN (только активация) 7 000 р.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИОтключение визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне.
ОПЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ START/STOPВ стандартной комплектации, с завода, система Start/Stop по умолчанию включена. Данная опция дает возможность изменить базовую настройку системы Start/Stop таким образом, чтобы при включении зажигания система Start/Stop была бы отключена.
СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ TV/DVD ПРИ ДВИЖЕНИИДанная опция позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MIB 2 High.
ОПЦИЯ АКТИВНОЙ SIM КАРТЫОпция активной SIM карты позволяет использовать (установленную для передачи данных OnLine) SIM карту навигационной системы MIB 2 High как дополнительный номер телефона. Будут доступны такие функции, как вызов номера, прием входящих звонков, прием и отправка SMS.
Дополнительно появится возможность подключения второго мобильного телефона через Bluetooth с возможностью быстрого переключения между телефонами.
Цены
Отключение индикации не пристегнутого ремня безопасности 1 200 р.
Опция изменения работы системы START/STOP 4 000 р.
Снятие блокировки изображения TV/DVD при движении 4 000 р.
Опция активной sim карты 4 000 р.
Технические характеристики Audi Q7
Описание автомобиля Audi Q7
Среди кроссоверов выпускаемых компанией Ауди модель Q7 пользуется наибольшей популярностью у автолюбителей. В этом автомобиле реализованы все лучшие технические и дизайнерские решения. Кроссовер обладает динамикой спортивного авто, предоставляет высокий уровень комфорта салона и способен проехать по сложным участкам дороги.
Особенности оформления кузова
Кузов Ауди Q7 имеет габариты – 5086х1983х1737 миллиметров, размер колесной базы 3002 миллиметров. Для сравнения, такой популярный внедорожник как Hummer h3 обладает на порядок меньшими габаритами. Дизайн кузова складывается из стремительных и одновременно с этим плавных линий. Во внешнем облике машины обращает на себя внимание радиаторная решетка, выполненная в форме перевернутой трапеции. Узкая головная оптика оформляется светодиодными элементами. На переднем бампере установлено два раструба воздухозаборников. Лобовое стекло имеет значительный угол наклона, крыша машины круто спускается к корме, где располагаются крупные блоки стоп-сигналов. На заднем бампере установлены отражатели, под бампером смонтировано два раструба выхлопной системы. Благодаря значительному наклону стоек, выштамповках на боковых элементах, мощным колесным аркам профиль кроссовера приобретает больше динамичности, стремительности.
Особенности комплектации салона
Салон Q7 рассчитан на размещение семи человек. Кресла располагаются в три ряда, причем сиденья второго ряда способны смещаться вперед и назад. Благодаря этому открывается широкий проход к креслам крайнего ряда, расширяются возможности по трансформации салона. Кресла можно сместить в 28 различных комбинациях. По кабине распределено множество ниш, креплений, бардачков, используя которые можно уложить негабаритные предметы, личные вещи.
Кроссовер комплектуется большим количеством электронных систем, которые делают нахождение в салоне более комфортным, в значительной степени упрощают процесс управления машиной. Так, система MMI позволит осуществлять взаимодействие с многочисленными функциями автомобиля при помощи удобного джойстика, сенсорного экрана, отдавать команды голосом. Для того чтобы открыть двери, запустить силовой агрегат владельцу автомобиля не продеться использовать обычный ключ. Доступ в кроссовер предоставляется через особую интеллектуальную систему. Она способна дистанционно определить, что к транспортному средству подходит владелец, поднимет тревогу при попытке угона транспортного средства. Кроме этого Q7 оснащается электронными системами, позволяющими без проблем припарковаться, подняться или спуститься с крутого склона, распознать дорожную разметку, знаки. Все это и многое другое устанавливается уже в базовом оснащении.
Технические характеристики кроссовера
Q7 оснащается пневматической подвеской с электронной системой способной менять характеристики амортизаторов. Смена режимов работы подвески происходит автоматически, но в случае необходимости водитель сможет включить нужный режим вручную. Например, если кроссовер осуществляет движение по пересеченной местности, то достаточно нажать кнопку и дорожный просвет увеличится до значения 205 миллиметров. Диапазон регулировки находится в пределах от 180 до 240 миллиметров.
В базовой комплектации на Q7 устанавливается бензиновый мотор на 350 л. с. Кроме этого существует вариант кроссовера комплектуемый дизельным двигателем на 233 л. с. Силовые агрегаты функционируют в паре с автоматической КП «Типтроник» элементы управления которой выводятся под рулевое колесо.
Модификации 2009 года
На автосалоне, который проходил в Шанхае в 2009 году, состоялась презентация рестайлинговой версии кроссовера Ауди Q7. В дизайне кузова обновилась форма бамперов, радиаторная решетка получила отделку хромом, изменился внешний вид головной оптики. Варианты окраски кузова увеличились на четыре цвета.
Интерьер салона практически не изменился. Интерьер приобрел новую светодиодную подсветку, приборная панель стала комплектоваться более крупным дисплеем.
Автопроизводитель при рестайлинге кроссовера уделил большое внимание вопросу оптимизации работы силовых агрегатов. Благодаря этому мощность мотора увеличилась, а уровень расхода топлива сократился. Так, мощность дизеля TDI объемом 4,2 литра возросла до 340 л. с., топовый бензиновый агрегат стал способен развивать мощность до 500 л. с. С этим мотором тяжелый кроссовер разгоняется до сотни за пять секунд.
Отзывы владельцев Audi Q7 (Ауди Ку7)
4.4 (отзывов: 13) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Audi Q7 конкретного года.
9Я отдаю предпочтение Ауди почти всегда. Тогда рестайлинговые Q7 только появились в России. Естественно, что не смог устоять. Раньше также ездил на Ауди…
12Доброго времени, владею 2 года, есть что рассказать о фашисте. До Audi Q7 ездил на Ниссан Теане j32, BMW 520 E39, VW PASSAT B6, захотелось повыше, выбирал…
Купил Audi Q7 в марте 2014, проехал 16000 км, что достаточно для полноценного отзыва. Изначально был бешеный восторг, который сводил меня с ума. Чтобы вас не утомлять, постараюсь коротко…
Добрый день! В начале года стал владельцем этого «сарая». После своего БМВ Х5 2010 к его габаритам пришлось привыкать. Но обо всем по порядку. Х5 был 2010 года и за это время поднадоел…
6Кожаный салон очень удобный, стоит хорошая музыка и шумоизоляция. В городе, в пробках, закрыв все окна и включив климат-контроль, чувствуешь себя очень…
Постараюсь качественно отобразить все нюансы этого популярного кроссовера. Модель 2013 года на пневме, с измененным бампером, радиаторной решеткой, светодиодной оптикой, торпедо. Вид у …
7Данный автомобиль — мечта. В момент выбора автомобиля даже и не думал, что решусь приобрести себе Q7. Мне он всегда нравился: монументальный, динамичный…
10Я третий хозяин, что не редкость для авто такого премиум сегмента — один хозяин при наличии бабла более 2 лет на таких авто не ездит, а ему уже 6 лет…
9 Audi Q7 — автомобиль комфортный, но не вальяжный — очень собранный. Хорошие настройки пневмоподвески для разного стиля езды и разных потребностей текущей поездки. Спортивный (гарантированное ускорение и «подхват» на любой скорости), но доступный и очень удобный. Зимой: снежные заносы, каша у бровки, сугробы на стоянке — все мимо, незаметно. Качество сборки — выше всех похвал. Ничего не скрипит, не пищит — хоть в жару, хоть в мороз. ТО, обычно, заключается в смене масла и фильтров — стоимость вполне приемлема. Много хороших сервисов. Нет проблем с оригинальными деталями. 9Audi Q7 — автомобиль комфортный, но не вальяжный — очень собранный. Хорошие настройки пневмоподвески для разного стиля езды и разных потребностей текущей…
Прежде чем купить, выбирал также между Порше Кайенн, и Рейнж-Ровером. Ауди показался надежней, динамичней. Взял себе полноприводной турбодизель кушку 3.0 TDI quattro 6АКПП, потому как часто…
Покупал новую 3D в салоне. Езжу мало да ещё полгода лишения «за встречку»)), поэтому сейчас всего 31000 км. Впечатления такие:1. предпродажная подготовка — отвратительная. Впечатление такое…
По совокупности потребительских качеств данный автомобиль сопоставим с такими «авторитетами», как Lexus LX 570, Mercedes GL 450, Рэнж Ровер Вог.Эргономика, качество интерьера, ходовые качества…
* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Audi Q7, размещенных на сайте.
Руководство по буксировке Audi Q7 Действия в чрезвычайных ситуациях
9. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
При буксировке необходимо соблюдать определенные правила.
При использовании буксировочного троса помнить следующее:
Водитель буксирующего автомобиля:
— Начинать буксировку только при натянутом тросе.
— При трогании с места особенно плавно отпускать педаль сцепления / особенно осторожно воздействовать на педаль акселератора автомобиля с автоматической коробкой передач. Водитель буксируемого автомобиля:
— Включить зажигание, чтобы при движении не произошла блокировка рулевого колеса. Можно включать указатели поворота, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели.
— Установить рычаг управления в положение «N».
— Помнить, что усилители тормозного и рулевого привода действуют только при работающем двигателе. Поэтому к тормозной педали и рулевому колесу в процессе управления придется прикладывать значительно большее усилие.
— Постоянно следить за тугим натяжением троса.
БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС ИЛИ БУКСИРОВОЧНАЯ ШТАНГА
Самой надежной и безопасной является буксировочная штанга. Только при отсутствии буксировочной штанги используется буксировочный трос. Во избежание повреждений обоих автомобилей буксировочный трос должен быть эластичным. Поэтому пользоваться тросами из синтетических волокон или других эластичных материалов. Буксировочный трос или штанга крепятся только к специальным буксирным петлям.
Буксировка требует определенных навыков, особенно при использовании буксировочного троса. Оба водителя должны знать особенности процесса буксировки. Не допускается буксировка или движение на буксире неопытными водителями. При буксировке следить за тем, чтобы не возникало недопустимых рывков и ударных нагрузок. При буксировке с маневрированием вне дорог, имеюших твердое покрытие, всегда существует опасность перегрузки и повреждения крепежных деталей.
ВниманиеПри отсутствии смазки в коробке передач можно буксировать автомобиль только с поднятым ведущим мостом / на специальном автомобилевозе или прицепе.
ДВИЖЕНИЕ НА БУКСИРЕ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Движение на буксире сопряжено с рядом трудностей.
Автомобиль можно буксировать обычным способом на гибкой или жесткой сцепке. При этом помнить следующее:
— Выключить стояночный тормоз.
— Рычаг управления в положение «N».
— Максимальная скорость составляет 50 км/ч.
— Максимальная дальность буксировки составляет 50 км. Это объясняется тем, что при неработающем двигателе не действует масляный насос коробки передач и поэтому на высокой скорости и при больших расстояниях не обеспечивается достаточная смазка коробки передач. Автомобиль нельзя буксировать с поднятым передним или задним мостом.
ПримечаниеПри не возможности обычной буксировки или при необходимости доставки неисправной машины на расстояние свыше 50 км ее придется перевозить на автомобилевозе или специальном прицепе.
ПЕРЕДНЯЯ БУКСИРНАЯ ПЕТЛЯ
Передняя буксирная петля монтируется только при необходимости.
С правой стороны под передним бампером имеется отверстие с левой резьбой для вворачивания буксирной петли. Резьба находится за воздуховодной решеткой.
— Верхний фиксирующий выступ отжать вниз, а нижний фиксирующий выступ отжать вверх 1.
— Потянуть решетку вперед и извлечь ее 2.
— Извлечь входящую в комплект инструмента буксирную петлю.
— В резьбовое соединение ввернуть до упора буксирную петлю. После пользования вывернуть буксирную петлю и уложить ее в комплект инструмента. Буксирная петля должна всегда находиться в автомобиле. При монтаже воздуховодной решетки следить, чтобы выступы решетки вошли в первую очередь выше противотуманной фары в специально для этого предусмотренные гнезда автомобиля. В заключение вставьте противоположную сторону решетки 2 и крепко прижмите решетку в гнездо.
ВниманиеЕсли буксирная петля ввернута не до упора, при буксировке возможен срыв резьбы — опасность несчастного случая!
ЗАДНЯЯ БУКСИРНАЯ ПЕТЛЯ
Задняя буксирная петля монтируется только при необходимости.
С правой стороны заднего бампера имеется отверстие с левой резьбой для вворачивания буксирной петли. Резьба закрыта крышкой.
— Для извлечения крышки из бампера отжать резко и сильно наружный край крышки внутрь.
— В резьбовое отверстие ввернуть до упора буксирную петлю.
После пользования вывернуть буксирную петлю и улож ить ее в комплект инструмента. Уста н овить на место крышку бампера. Буксирная петля должна всегда находиться в автомобиле.
Дальние родственники. Audi Q7 против Range Rover Sport :: Autonews
Роман Фарботко: «У Audi Q7 уникальная родословная: большой кроссовер из Ингольштадта построили на той же платформе, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus».
Я так берег 22-дюймовые диски, что в нужный момент забыл поднять пневму из положения «Спорт». На парковке у банка пришлось исполнять обратную «змейку» в очень ограниченном пространстве, но вместо резиновых конусов здесь были злые бетонные полусферы. Даже самое мелкое повреждение — это настоящее потрясение. Ну а как иначе? Беспредельно харизматичный Q7 в темно-синем Navarra Blue с пакетом S line должен выглядеть всегда безупречно.
Вообще 22-е диски — это то еще развлечение, особенно зимой. Они отлично тренируют зрительную память, быстроту реакций и навыки парковки. Но опасные для наших дорог колеса — вовсе не желание добиться наилучшей внешности. Все дело в том, что на тестовом Q7 установлена мощнейшая тормозная система из тех, что предлагают на рынке. Углерод-керамические тормоза с десятипоршневыми суппортами просто не помещаются в диски диаметром меньше 21 дюйма.
К таким злым тормозам пришлось привыкать: Q7 слегка нервно реагирует на нажатие педали вне зависимости от скорости. Сначала ты либо виснешь на ремнях на грани срабатывания ABS, либо у тебя постоянно горят стоп-сигналы. Чувство меры приходит только с первым десятком километров, а уже после — полный восторг.
У Audi Q7 уникальная родословная: большой кроссовер из Ингольштадта построили на той же платформе MLB Evo, что и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Q7 в этой компании — младший брат, но это совсем не значит, что он в чем-то уступает родственникам. Наоборот, если в Porsche и Lamborghini старались сделать максимально спортивные кроссоверы, а инженеры Bentley делали упор на комфорте, то в Audi искали идеальный баланс.
Увы, Q7 на пневме не умеет нажатием всего одной кнопки превращаться из размеренного кроссовера в спорткар. Именно поэтому систему Drive Select на протяжении почти всего теста я ставил в положение «Авто». Здесь Audi тонко чувствует, что требуют от нее прямо сейчас: молниеносно ускориться, дефилировать по МКАД или толкаться в пробке.
Топовый 3,0-литровый бензиновый мотор с приводным нагнетателем — под стать классной управляемости Q7. Двигатель выдает 333 л. с. и 440 Н·м крутящего момента, и этого хватает, чтобы набирать первую «сотню» за 6,1 секунды. Первую — потому что максималка у Q7 в версии 55TFSI ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Тюнинг-ателье снимают с этих моторов на Stage 1 до 450 л. с., но, кажется, это лишнее: за несколько недель Q7 не дала ни единого повода подумать о недостатке мощности.
Поразительно, но за четыре года интерьер Audi Q7 стал сильно отличаться от того, что мы видели в A6, A7, A8 и e-tron. Вместо двух громадных дисплеев по центру (один отвечает за мультимедиа, а второй — за климат) здесь один большой планшет, который выезжает при запуске. Но это не значит, что Q7 требует немедленного рестайлинга — ее нарисовали с таким громадным запасом, что дизайнерам из Ингольштадта удалось предвосхитить тренды.
И все-таки совсем скоро Audi представит обновленную Q7 — с новым 340-сильным наддувным мотором и продвинутой мультимедиа, как в e-tron, а еще здесь наверняка появится автопилот. И хотя Q7 второго поколения выпускают уже четыре года, кроссовер не устарел ни в чем: он на равных готов конкурировать с новейшими BMW X5 и Mercedes GLE, а еще, конечно, с рестайлинговым Range Rover Sport.
Николай Загвоздкин: «Range Rover Sport — что-то такое же вечное и актуальное, как твидовые пиджаки, хорошие манеры и The Beatles».
Мы встретились на крыше «Авиапарка», когда еще было темно. Нет, это было не свидание, а съемка Range Rover Sport и Audi Q7. Пока наш фотограф на лютом морозе расставлял свет и другую аппаратуру, мы с Романом сидели в его автомобиле и (здесь не надо смеяться) встречали рассвет. В этот момент я и понял, почему буду защищать английский автомобиль.
Окей, для многих Великобритания — это незамысловатый «фиш энд чипс» как верх мастерства местных поваров, реднеки, говорящие на кокни, понять который шансов у вас ровно ноль, и безумные футбольные фанаты. Но как же английский стиль, джентльмены, твидовые пиджаки, оксфорды, The Beatles — что-то вечное, всегда актуальное?!
Вот и Range Rover для меня — такой же. Не менялся, кажется, лет 50 и не старел, поменялся — и по-прежнему актуален уже почти шесть лет. А теперь взгляните на Audi Q7. Он появился только в 2015 г., но на фоне ультрановых e-tron, А6 и A7 кроссовер может показаться слегка устаревшим.
У Sport, впрочем, проблемы, а точнее — в моем представлении одна проблема, тоже есть. Это мультимедийная система — основной, к слову, элемент, изменившийся после рестайлинга. Такая же стоит, например, на Velar. На нем я ездил три месяца, и проблем не было. На «Спорте» же мультимедийка самовольно выключалась, зависала и отказывалась опознавать подключенное внешнее устройство.
Когда я отдавал автомобиль, меня уверили, что это частный случай: дело в каком-то баге в прошивке, его давно исправили, и теперь-то все окей. Вопрос в другом: да я бы все равно купил себе даже этот отдельный экземпляр. 306-сильный дизельный мотор — идеальное сочетание динамики (7,3 с до 100 км/ч) и скромного расхода (около 10 л по городу). Плюс ко всему шустрая 8-ступенчатая коробка переключения передач.
2021 Audi Q7 Обзоры, цены и характеристики
Audi Q7 продолжает оставаться стильным и изысканным трехрядным роскошным внедорожником среднего размера, вмещающим семь человек. Тем не менее, тем, кто далеко позади, будет полезно быть молодым, невысоким и несколько гибким.
Несмотря на то, что 2021 год будет спокойным для Q7, этот красивый среднеразмерный внедорожник отличается рядом обновлений упаковки и дополнительных функций помощи водителю и безопасности. В частности, модель начального уровня Q7 2021 года, Premium, теперь оснащена Audi Side Assist, названием компании для системы предупреждения о слепых зонах.Базовый Q7 также теперь имеет две системы безопасности Pre Sense Rear и Pre Sense Front, которые автоматически пристегивают ремни безопасности и закрывают окна (и люк в крыше) в случае лобового или заднего столкновения.
Интерьер Q7 такой же богатый и красивый, как никогда, дисплей датчика Virtual Cockpit (с навигацией на Google Maps) продолжает впечатлять нас, а складывающийся с помощью механизма третий ряд позволяет легко увеличить грузоподъемность.
Под капотом два основных двигателя Q7 — 2 с турбонаддувом.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадиных сил или 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 329 лошадиных сил — обеспечивает удовлетворительную производительность, но далеко не так захватывающе, как 500-сильный твин-турбо 4,0-литровый V8 в мощном, но дорогом внедорожнике SQ7. , дебютировавшая в прошлом году.
Конкуренты Audi Q7 включают BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90. Неевропейские конкуренты включают новый Lincoln Aviator, который также доступен в виде гибрида.
За рулем Audi Q7 2021 года
Если какая-то компания собиралась превратить что-то столь маловероятное, как трехрядный среднеразмерный кроссовер премиум-класса, в привлекательный двигатель, скорее всего, это будет немецкая компания.Audi Q7 добавляет удовольствия своему впечатляющему резюме.
Для повседневной работы Q7 тихий, изысканный и гибкий. Тем не менее, он остается собранным на высоких скоростях или при движении по извилистой дороге. Даже рулевое управление просто фантастическое.
Адаптивная подвеска вносит большой вклад в динамику, обеспечивая более широкий диапазон между комфортом и спортивностью. И одна из лучших причин для выбора комплектаций Prestige — наличие рулевого управления задними колесами, которое повышает маневренность и облегчает маневрирование.
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель обладает достаточной мощностью для средней поездки на работу, он способен разогнать Q7 с места до 100 км / ч примерно за семь секунд, хотя и не с полным набором людей и багажа. Любой, кто хочет большей мощности для скоростного прохождения и буксировки, по достоинству оценит 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который может разогнать Q7 до 100 км / ч всего за 5,7 секунды.
Между тем, Audi SQ7 мощностью 500 лошадиных сил совершает тот же подвиг всего за 4,3 секунды.Это невероятно быстро для автомобиля весом 5000 фунтов.
KBB провел недавний день в Audi SQ7 и остался впечатленным. Это спортивный Q7 с резким и мощным V8. Пневматическая подвеска с более жесткими передними втулками и рулевым управлением всех колес настроена на более резкую реакцию. Несмотря на то, что в нашем конкретном тесте SQ7 (рекомендованная розничная цена: 91640 долларов США) не было доступных активных стабилизаторов поперечной устойчивости или спортивного заднего дифференциала quattro, он впечатлил нас своими маневренностью в поворотах и способностью выходить из поворотов с отличным самообладанием. благодаря четкому переключению на более высокую передачу и системе полного привода quattro с задним смещением.При этом водитель и передний пассажир удобно устроились в поддерживающих спортивных сиденьях, обтянутых кожей Valcona с ромбовидной вышивкой.
Избранные функции
ВИРТУАЛЬНАЯ КАБИНА
Этот 12,3-дюймовый цифровой дисплей с высоким разрешением для водителя теперь имеет версию 2.0, что позволяет пользователю получать доступ к обычным параметрам, таким как скорость дороги и скорости двигателя, а также изображения со спутниковой навигации, не глядя на них. центральный экран. Это стандартная функция для всех моделей, кроме начального уровня.
АДАПТИВНАЯ Пневмоподвеска
Предлагаемая на уровне Premium Plus с V6 адаптивная пневматическая подвеска Audi улучшает качество езды и управляемость. Система может увеличить дорожный просвет на 2,4 дюйма для преодоления глубокого снега или легких внедорожных ситуаций. На шоссе он опускает Q7 на дюйм, улучшая аэродинамику и устойчивость.
2021 Audi Q7 Интерьер
Чтобы отличить салон Audi, не требуется четырехкольцевый символ в центре рулевого колеса.Интерьер Q7 является ярким примером сильной стороны Audi, в котором эстетика и функциональность работают в гармонии.
Как и в 2020 году, информационно-развлекательная система с двумя экранами занимает большую часть центральной консоли Q7. Выберите также виртуальную кабину (рекомендуется), и кабина приобретет высокотехнологичный (но удобный для пользователя) воздух, который дополняет чистые линии и прекрасные материалы.
Объем багажного отделения за третьим рядом сидений Q7 составляет 14,2 кубических фута. Для сравнения, Mercedes-Benz GLE имеет около 22 кубических футов пространства за дополнительным третьим рядом.
2021 Внешний вид Audi Q7
Q7 получил своевременный редизайн на 2020 год, поэтому мало что изменилось в модельном году 2021 года. Этот последний Q7 выглядит консервативно современным, но с его гладкостью, которая выражается в выгодной аэродинамике. Q7 имеет впечатляюще низкий коэффициент лобового сопротивления — 0,32.
Поклонники Audi оценят анимацию светодиодных указателей поворота, а любители больших колес могут выбрать диаметр до 22 дюймов. Линия крыши Q7 не такая высокая, как у некоторых конкурентов, что упрощает доступ к элементам, прикрепленным к дополнительному багажнику на крыше.
2021 Audi Q7 Standard Features
Q7 в базовой комплектации Premium хорошо оборудован. В дополнение к новым функциям безопасности (Side Assist, Pres Sense Rear, Pre Sense Front) Q7 оснащен 3-зонным автоматическим климат-контролем, информационно-развлекательной системой с двумя экранами (с 10,1-дюймовым верхним экраном и 8,6-дюймовым экраном). дюймовым дисплеем под ним), а также интеграцию смартфона Apple CarPlay / Android Auto.
Другое стандартное оборудование Q7 включает кожаные поверхности сидений, передние сиденья с подогревом (с настройками памяти на стороне водителя), бесключевой доступ / зажигание, регулируемую рулевую колонку, выбираемые режимы движения, панорамный люк, заднюю дверь с электроприводом, шесть подстаканников четыре держателя для бутылок и аудиосистема с 10 динамиками.
2021 Опции Audi Q7
Хотя комплектация Premium теперь доступна с пакетом комфорта, который включает подогрев рулевого колеса и 360-градусную камеру обзора сверху, Premium Plus стоит дополнительного бюджета. Здесь на помощь приходит Virtual Cockpit, а также аудиосистема Bose, система видеонаблюдения и видеонаблюдения, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при выходе. Он также имеет право на большую часть оборудования, которое входит в стандартную комплектацию самой верхней комплектации Prestige, включая адаптивную подвеску (если также выбран V6).
Другие варианты включают в себя рулевое управление всеми колесами, ночное видение с обнаружением крупных животных, задние сиденья с подогревом / рулевое колесо с подогревом, массажные передние сиденья, колеса большего размера, развлекательный пакет для задних сидений и Bang & с 23 динамиками / 1920 Вт. Аудиосистема для аудиофилов Olufsen.
Доступный спортивный пакет для мощной модели SQ7 включает активную стабилизацию крена, спортивный дифференциал и красные тормозные суппорты.
Двигатель Audi Q7 2021
Базовым двигателем в версиях Premium и Premium Plus модели Q7 2021 года (называемой Q7 45 TSI) является двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый агрегат, вырабатывающий 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Он передается на все четыре колеса через систему полного привода Audi quattro и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Рейтинг буксировки для этой модели с 4 цилиндрами составляет 4400 фунтов.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом в Q7 55 TSI развивает 329 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента. И снова 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Максимальная буксирная способность здесь составляет 7 700 фунтов.
В качестве ведущего предложения Audi Q7 SQ7 2021 года оснащен двигателем с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V8 с 500 лошадиными силами и 568 фунт-фут крутящего момента, что делает его конкурентом 523-сильного BMW X5 M50i. Как и модель Q7 55 TSI, максимальная буксировка SQ7 составляет 7700 фунтов. В SQ7 используется знакомая формула полного привода quattro и 8-ступенчатой автоматической коробки передач.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Q7 45 TSFI)
248 лошадиных сил при 5000-6000 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Q7 55 TSFI)
329 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
325 фунт-фут крутящего момента при 2900–5300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (SQ7)
500 лошадиных сил при 5500 об / мин
568 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон
Сколько стоит Audi Q7 2021 года?
Audi Q7 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), которая начинается с 54 950 долларов, плюс 995 долларов для пункта назначения. Это для модели Q7 45 TSFI в комплектации Premium.
Далее следует Q7 45 TSFI в комплектации Premium Plus: эта 4-цилиндровая модель Q7 со стандартным пакетом комфорта стоит от 57 200 долларов.
Стоимость моделей Audi Q7 55 TSFI с двигателем V6 начинается с 60 800 долларов за Premium, 63 800 долларов за Premium Plus и 72 000 долларов за Prestige.
На вершине модельного ряда находится Audi SQ7 2021 мощностью 500 лошадиных сил, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 85 000 долларов для модели Premium Plus и 91 200 долларов для Prestige. При полной загрузке SQ7 может приближаться к 115000 долларов.
3,0-литровый Q7 Prestige 55 TSFI, загруженный опциями, может стоить 95 000 долларов. Хотя Acura MDX и Volvo XC90 имеют более низкую стартовую цену, они не поставляются со стандартным полным приводом.Mercedes GLE начального уровня также дешевле, но в нем нет ни полного привода, ни трех рядов сидений в стандартной комплектации. BMW X5 стоит дороже.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Audi Q7 2021 года. Ожидается, что стоимость при перепродаже сохранится.
Какая модель Audi Q7 2021 года подходит мне?
2021 Audi Q7 45 TSFI Premium
С турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Светодиодные фары / задние фонари
19-дюймовые легкосплавные диски
Панорамный люк на крыше
Audi Side Assist
Задняя дверь с электроприводом
2021 Audi Q7 45 TSFI Premium Plus
Беспроводная зарядка
Convenience Package
Светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками
Virtual Cockpit
Bose 3D аудиосистема с 19 динамиками и мощностью 558 Вт
2021 Audi Q7 55 TSFI Premium
С турбонаддувом 3.0-литровый V6
Virtual Cockpit
Светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками
Audi Side Assist
2021 Audi Q7 55 TSFI Premium Plus
Беспроводная зарядка
20-дюймовые легкосплавные диски
Система камеры вида сверху / угла
Аудиосистема Bose 3D с 19 динамиками / 558 Вт
2021 Audi Q7 55 TSFI Prestige
Адаптивная пневмоподвеска
Адаптивный круиз-контроль
Проекционный дисплей
Светодиодные фары Matrix-Design
Четырехзонный автоматический климат-контроль
2021 Audi SQ7 Premium Plus
V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 500 лошадиных сил
Адаптивная пневмоподвеска с настройкой S
Спортивный дифференциал
Рулевое управление всеми колесами
21-дюймовые легкосплавные диски
Спортивные сиденья
Кожаный салон Valcona
2021 Audi SQ7 Prestige
Дисплей на лобовом стекле
Двери с плавным закрытием
Пакет помощи водителю
Рулевое колесо с подогревом
Передние сиденья с вентиляцией
Задние сиденья с подогревом
Audi Q7. Обзор | Auto Express
Последний Audi Q7 — один из лучших роскошных внедорожников на продажу; тщательное обновление в 2019 году означает, что он более чем способен сразиться с такими же современными конкурентами, как BMW X5 и Mercedes GLE.Приятно водить, умело сочетая плюшевую езду с надежным сцеплением, сцеплением с дорогой и контролем над телом.
В просторном салоне достаточно места для семи, модели начального уровня хорошо оборудованы, и предлагается приличный ассортимент мягких гибридных двигателей, а также несколько подключаемых гибридов, которые должны укрепить привлекательность Q7.
Он опоздал в премиум-класс внедорожников, но Audi Q7 определенно произвел впечатление, когда он появился. Выпущенный в 2007 году, оригинал выделялся внушительными размерами и просторной семиместной компоновкой — большинство его конкурентов были только пятиместными.
Перенесемся в 2015 год, и Q7 Mk2 построен на качестве оригинала, но предлагает его в менее тяжелой упаковке. Q7 второго поколения был первым, кто использовал платформу MLB VW Group, разделяя ее базовую структуру с Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и даже Lamborghini Urus. Однако все эти модели отличаются своей уникальной ДНК, и Audi извлекает выгоду из высококачественного имиджа немецкого бренда и ориентации на технологии.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Лучшие семиместные автомобили
В 2019 году Q7 получил всестороннее обновление — в 2019 году были представлены более острый вид и более роскошный интерьер. с новыми умеренно-гибридными бензиновыми и дизельными двигателями.Новейшая информационно-развлекательная система Audi с двумя экранами доминирует в обновленном интерьере, при этом особое внимание уделяется высокотехнологичной роскоши; Компания Audi внесла изменения, чтобы ее самый большой внедорожник не отставал от ключевых конкурентов, таких как Mercedes GLE, BMW X7 и Range Rover. Среди других конкурентов — BMW X5, Land Rover Discovery, Lexus RX 450h и Volvo XC90.
В стандартную линейку двигателей входят два дизеля и один бензиновый — 45 TDI, 50 TDI и 55 TFSI соответственно. Дизели представляют собой умеренно-гибридные 3,0-литровые агрегаты V6 мощностью 231 и 286 л.с. бензин также может похвастаться 3.0-литровый двигатель V6 мощностью 340 л.с. Топовый SQ7 приводится в движение мускулистым 4,0-литровым дизельным двигателем V8 мощностью 435 л.с.
Предлагается четыре уровня отделки салона: Sport, S line, Black Edition и Vorsprung. Стандартное оснащение спортивных моделей велико: светодиодные фары, адаптивная пневматическая подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, Audi Drive Select и кожаная обивка — все включено. Информационно-развлекательная система Audi MMI Navigation Plus работает на трех дисплеях — двух посередине и одном за рулем вместо традиционных циферблатов.Также имеется хороший уровень безопасности, в том числе камера заднего вида, круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и датчики парковки со всех сторон. Android Auto и Apple CarPlay также являются стандартными для всей линейки.
Автомобили S line приобретают уникальный внешний вид с более окрашенными в цвет кузова деталями кузова и более крупными 20-дюймовыми легкосплавными дисками; Внутри модернизированная кожаная отделка и более спортивное рулевое колесо — это лишь некоторые изменения. Автомобили Black Edition переходят на 21-дюймовые легкосплавные диски и получают более спортивную адаптивную пневматическую подвеску, а небольшая темная внешняя отделка придает более агрессивный вид.Топовые модели Vorsprung сохраняют похожий внешний вид, но имеют внутри огромное количество дополнительных технологий — но за эту привилегию вы заплатите чуть более 80 000 фунтов стерлингов.
Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Audi Q7 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
2020 Продажа Audi Q7
Stoic excellence. Однопроцентные кроссоверы-внедорожники в наши дни становятся все более популярными, их выпускают такие высокомерные бренды, как Aston Martin и Rolls-Royce. Тем не менее, один поворот Audi Q7 2020 года заставит вас усомниться в достоинствах этих высокофалутинговых автомобилей.
Даже полностью загруженный Q7 не преодолеет шестизначный барьер, но его бесшумный салон, огромное пространство и первоклассные материалы заставят пассажиров думать иначе. Столь же убедителен его безупречный ход и мощные силовые агрегаты, включая новый 500-сильный V8 на варианте SQ7 (описывается отдельно).
Сумма всех этих атрибутов — это сдержанный, невозмутимый, очень роскошный автомобиль в настоящих германских традициях. Обновление 2020 года, которое приносит мягко массированный стиль и обновленную технологию кабины, только еще больше укрепляет позицию Q7 как выдающегося роскошного кроссовера-внедорожника.
Больше мощности, меньше топливная экономичность. Перестановка опций двигателя отмечает Q7. Главным среди обновлений подкапотного пространства является потеря 3,0-литрового двигателя V6 с наддувом. Замена этого всеми любимого V6 — это новая замена с турбонаддувом аналогичного объема. Имея 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, турбо V6 превосходит старый двигатель на две л.с. и, что более важно, на 44 фунт-фут крутящего момента. Дополнительное ворчание помогает этому большому кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды.
Однако новый V6 не делает ничего для увеличения расхода бензина.На самом деле все наоборот: Q7 с турбонаддувом V6 оцениваются всего в 17 миль на галлон по городу, 21 милю на галлон по шоссе и 18 вместе взятых, согласно EPA. Это резкое падение по сравнению с V6 с наддувом предыдущего года, который был рассчитан на 19/25/21 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный). Резкое падение экономии топлива происходит, несмотря на использование 48-вольтной мягкой гибридной технологии.
Экономия топлива — не единственное, от чего отказывается новый двигатель. При первом запуске этого турбо-шестицилиндрового двигателя мы были встревожены, обнаружив, что в нем не так много характера, как в старом двигателе с наддувом.Посредственный звук при тяжелой дроссельной заслонке также заставляет нас тосковать по старому двигателю. Тем не менее, этот турбо V6 остается нашим выбором подстилки.
В стандартную комплектацию Q7 входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель не изменился по сравнению с прошлым годом и по-прежнему ощущается как бюджетный вариант с точки зрения разгона и плавности работы. Мы бы скорее пострадали от экономии топлива V6, чем от холодного образа этого неинтересного мотора.
Недавно доступен SQ7 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом.Он генерирует впечатляющие 500 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента. Это ни в коем случае не будет дешевым, но он может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,3 секунды. Для тех, кто хочет Porsche Cayenne, не тратя деньги на Porsche, SQ7 — ваша колесница.
Какой мотор подходит вам, все Q7 едут безупречно. Базовая подвеска подойдет нам, но доступная пневмоподвеска не годится, например, пена с эффектом памяти — попробуйте ее, и вам будет трудно согласиться на стандартную настройку винтовой пружины, какой бы хорошей она ни была.А восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая сочетается со всеми двигателями, вносит свой вклад в безмятежность Q7, поскольку переключения передач гладкие и в значительной степени незаметные.
Техническое волшебство. Прошлогодний Q7 был достаточно продвинутым с точки зрения автомобильных технологий, но модель 2020 года увеличивает ее втрое — и под этим мы подразумеваем три экрана, которые теперь приветствуют водителей всех моделей.
Все начинается с новой стандартной 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панели, которая отображает настраиваемые показания, навигационные карты и другие важные данные.Переход от выдвижного экрана на приборной панели к дизайну в приборной панели — это основной 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей; теперь он управляется прикосновением, а не поворотной ручкой, установленной на консоли. Климат-контролем управляет 8,6-дюймовый сенсорный экран, расположенный под 10,1-дюймовым устройством.
Результат визуально оптимизирует и упрощает дизайн интерьера, который с самого начала был со вкусом урезан. Перенос информационно-развлекательного дисплея на сенсорный экран в приборной панели — особенно долгожданный шаг, открывающий большую обзорность вперед.Однако его работа потребует от водителей смотреть в сторону и вниз с дороги.
Тем, кто влюблен в сенсорные экраны, будут хвалят высокотехнологичные обновления; Те, кто предпочитает вращать ручки и нажимать кнопки, будут проклинать обновленный интерьер. К счастью, информационно-развлекательная система Audi, будь то сенсорная или поворотная, представляет собой интуитивно понятное программное обеспечение, которое не заставит вас выкрикивать ненормативную лексику при попытке переключить радиостанцию. Говоря о радио, Q7 имеет стандартную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Другая техника изобилует повсюду. Доступная пневматическая подвеска может опустить автомобиль и впитать даже самые разбитые дороги. Дополнительное спокойствие обеспечивают дополнительный проекционный дисплей и камера объемного обзора. Акустическая система с 23 динамиками обеспечивает превосходный звук в топовой комплектации Prestige.
Комфортный, хорошо продуманный интерьер. В остальном интерьер выполнен из прекрасных материалов и выполнен с использованием высококачественных материалов. Даже базовые модели никого не оставят желать лучшего.
Каждый Q7 обит натуральной кожей; Высококачественные модели могут быть с роскошной стеганой кожей, которая мягче, чем у базовой модели. Стандартные сиденья с подогревом и регулировкой мощности в нескольких направлениях, а сиденья премиум-класса с подогревом, охлаждением и массажем спины.
Распределительное устройство особенно важно для станции Q7 в жизни. Опустите переключатель окна; вращайте циферблат для огней; включить дворники; каждое нажатие, вытягивание, поворот и щелчок любого внутреннего элемента управления имеет определенное, взвешенное действие, свидетельствующее о качестве.В этом интерьере нет ничего дешевого или пустого. Можно подумать, что Audi отливает свои кнопки и переключатели из гранита, настолько приятен ощутимый вес всех элементов управления.
Пассажиры могут только поиграть с переключателями окон, но им будет слишком удобно заботиться. Пассажиры второго ряда получают 39 дюймов пространства для ног. Сидящие в боковых положениях могут вручную регулировать положение сиденья вперед / назад, а также наклон. Массивное стекло боковой двери успокоит даже самых страшных страдающих клаустрофобией.
Есть стандартный третий ряд, но взрослым лучше придерживаться двух передних. Скудные 29,2 дюйма пространства для ног, которые дает обратный путь, заставят даже людей более низкого роста держать колени во рту.
Заключительные мысли. Audi Q7 2020 года — настоящий Q-корабль. Он большой, но не такой уж абсурдный, чувствуется гораздо более управляемым, чем позолоченный школьный автобус BMW X7 или Mercedes-Benz GLS-Class. Это, несомненно, роскошный автомобиль, но он не обременен шокирующими ценами, которые носят некоторые роскошные внедорожники.И его доступный турбо V6 обладает достаточным ворчанием, чтобы никогда не чувствовать себя обремененным (не говоря уже о грозном V8 на SQ7).
Действительно, к этой большой Audi сложно придраться. Мы отметили тусклый базовый двигатель и огромную жажду нового V6. Но между первоклассным интерьером, бесшовной технологией и стойким поведением Q7 — убедительный выбор в сегменте беспощадных автомобилей.
Проверить цены на Audi Q7 2020 года »
Audi Q7 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Audi Q7 2018 получает вход / запуск без ключа на всех моделях, стандартная аудиосистема премиум-класса Bose на Premium Plus модели, а также двери с электроприводом на уровне топового класса Prestige.
Audi Q7 2018 года представляет собой трехрядный кроссовер с семиместными сиденьями и стандартным полным приводом, расположенный над компактным Q5.
Для Q7 2018 доступны два двигателя, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента и 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 333 л.с. и 325 фунт-фут. Оба двигателя работают в паре исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и имеют рейтинг EPA с расходом 19/25 миль на галлон по городу / шоссе. Грузовое пространство составляет 14,8 кубических футов за третьим рядом, 37.5 кубических футов позади второго ряда и 71,6 кубических футов позади передних сидений.
Стандартные функции включают HID-фары, трехзонный климат-контроль, раздельное складывание второго и третьего ряда, 7,0-дюймовый мультиинформационный дисплей, систему Audi MMI с 7,0-дюймовым экраном, кожаную обивку, вход / запуск без ключа, Bluetooth. возможности подключения, подогрев передних сидений, панорамный люк, Audi Drive Select, камера заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски. Более высокие уровни отделки салона доступны со светодиодными фарами, совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, системой Virtual Cockpit, навигацией, системой камеры с обзором на 360 градусов, вентилируемыми и массирующими передними сиденьями, рулевым колесом с подогревом, легкосплавными дисками размером до 21 дюйма, пневмоподвеска, рулевое управление всеми четырьмя колесами, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, более крупный 8.3-дюймовый экран для системы MMI, парктроника и проекционного дисплея.
Audi Q7 2018 года не подвергался краш-тестам NHTSA, но в оценках IIHS он получил рейтинг Top Safety Pick после того, как получил оценку «Хорошо» во всех краш-тестах («Хорошо» — максимально возможная оценка). Кроссовер получил превосходную оценку в тесте на предотвращение столкновения спереди после того, как он избежал столкновения со скоростью 12 миль на галлон и уменьшил удар со скоростью 25 миль в час на 23 мили в час (Superior — это наивысший возможный результат). При тестировании новых фар Q7 2018 получил маржинальный балл, что помешало ему получить более высокий рейтинг Top Safety Pick +.Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех Q7 2018 года. Опциональная технология активной безопасности включает активную помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в дальнем свете.
В ходе первого теста 2017 года мы сказали, что Q7 в высшей степени удобен и, как и все Audi, интерьер построен с использованием высококачественных материалов и красивой цифровой приборной панели Virtual Cockpit. Хотя места в первом и втором ряду достаточно для взрослых, третий ряд лучше оставить для детей, так как там минимальное пространство для головы и ног.Уровень шума от шин был минимальным, и, несмотря на свой размер, Q7 хорошо справляется со стандартной или пневматической подвеской, но последняя действительно заставляет автомобиль прыгать. Ускорение с 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом является сильным и делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе: Motor-Trend- показал время разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды.
Audi Q7 второго поколения — первый семиместный кроссовер Audi, оснащенный стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
2021 Q7> Q7> Audi Канада
Величие безгранично.
Сочетание ДНК quattro и безудержного отношения — это безграничное величие. Это Audi Q7. От 67 950 долларов США.
Прошу неприятностей.
Один взгляд на спортивную форму Q7, и вы поймете, что он никогда не отступит. Прочная решетка Singleframe и широкая стойка придают ему доминирующий вид.Изучите дополнительную информацию, используя значок + ниже или забронировав личный виртуальный тур.
Забронировать виртуальный турКруг роскоши.
Интерьер Q7 — это новое определение роскоши. Роскошные материалы и богатая кожа в сочетании с передовыми технологиями создают салон, достойный внедорожника Audi. Откройте для себя больше возможностей, используя значок + ниже или запросив личный опыт.
Связаться с дилеромИнновация по команде.
Ориентированные на водителя органы управления, яркая виртуальная кабина Audi и интуитивно понятный сенсорный дисплей MMI — информационно-развлекательные функции Audi Q7 могут сравниться только с легкостью доступа к его командам. Узнайте больше, используя значок «+» ниже, или попросите технику прийти к вам на домашнюю тестовую поездку.
Заказать тест-драйвВсегда за тобой.
Интегрированная система стандартных и доступных датчиков и камер вокруг вашего Audi Q7 предлагает вам полный набор функций помощи водителю, которые помогут вам маневрировать в потоке, оставаться на своей полосе и на дороге. Узнайте больше, используя значок + ниже, или закажите тест-драйв для окончательной демонстрации.
Заказать тест-драйвВыразите свою истинную сущность.
Благодаря множеству безграничных возможностей адаптировать свой Audi к вашим потребностям и вкусам, аксессуары Audi могут сделать Audi таким же уникальным, как и вы.
Сборка и ценаМагазин 2021 Q7.
Управляйте автомобилем Audi, который так же уникален, как и вы. Создайте модель в соответствии с вашими точными спецификациями или просмотрите наш текущий инвентарь.
Посмотрите похожие модели.
Обзор внедорожника: Audi Q7 Technik
2017 годаОБЗОР
Технологическое чудо роскошного седана
PROS
Превосходная управляемость, невероятная вместительность, но при этом «маленький» роскошный интерьер
МИНУСЫ
Не такая большая экономия веса, как у европейских моделей
СТОИМОСТЬ ДЕНЕГ
Наравне со всем в этом сегменте
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Я бы лишился панорамного люка и сэкономил вес
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Я бы, конечно, выбрал аудиосистему Bang & Olufsen, потому что это лучший звук в автомобилях.Я также получил бы пакет помощи водителю, который был на моем тестере, его цена в 3400 долларов стоит добавления активного ассистента движения по полосе, адаптивного круиз-контроля, проекционного дисплея с распознаванием дорожных знаков, ассистента дальнего света Audi и системы безопасности Pre-sense. устройство. Я бы передал пакет Luxury, хотя
Совершенно новый Audi Q7 — повелитель великих иллюзий. Не уверен, что это видно на фотографиях, но эта чертова штука огромна. О, он на пару дюймов короче, чем предыдущая версия, но первое впечатление у каждого, кто имел удовольствие кататься на последней спортивной машине Audi, было диковинным размером.Мой отец был удивлен, что он поместился в его гараж; моя подруга думала, что свинью будет погонять.
Это обман Крескина. Сидя за рулем, Q7 ощущается почти как RAV4 — или, точнее, как Q5 — в своей легкости управления и быстроте ног. Это впечатляет, поскольку только что проехав на Mercedes-Benz GL 450 внешне такого же размера, я почувствовал, что продвинулся вниз по сегменту и потерял около полтонны нежелательного металла.
Фактическая потеря веса составляет 115 килограммов.Да, я знаю, что вы читали в другом месте, что Q7, чудо из чудес, сбросил около 700 фунтов. Это правда … если вы едете на европейской версии, которая не входит в стандартную комплектацию, как наши канадские версии, с сиденьями в третьем ряду и панорамным люком на крыше. Оба добавляют значительный вес, хотя 205 килограммов действительно много для люка в крыше, независимо от его размера, и одного ряда сидений, даже если они с электрическим приводом. Тем не менее, Audi Canada настаивает на том, что новый Q7 всего на 115 килограммов легче своего предшественника, а континентальная версия похудела не менее чем на 320 килограммов.
Тем не менее, наш новый Q7 действительно «чувствует», что он потерял 320 килограммов, и, что наиболее впечатляюще, эта легкость была достигнута без использования его дорогостоящей и трудной для ремонта технологии алюминиевого космического каркаса. Да, конечно, в надстройке Q7 можно найти много алюминия, но большая часть заслуги принадлежит простой старомодной хорошей инженерии и использованию большого количества высокопрочной — и, следовательно, более тонкой — стали. Кроме того, Audi заявляет, что оси и детали подвески являются значительной частью снижения веса, и оба они вносят большой вклад в то, насколько сильно или легко автомобиль управляется.
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, Вождение
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, Вождение
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, Вождение
Дэвид Бут, за рулем
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, за рулем
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, за рулем
2017 Audi Q7 Technik
за рулем
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, за рулем
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, за рулем
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, за рулем
2017Дэвид Бут, за рулем
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, за рулем
90 3992017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, Вождение
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, Вождение
Какая бы волшебная формула ни использовала Audi, она работает.Если бы кто-то не знал о его габаритах — т. Или, возможно, даже маленький NX от Lexus, автомобиль, который я тестировал всего несколько недель назад. Именно так Q7 реагирует на действия рулевого управления и насколько легко он меняет направление.
Если мне кажется, что я переоцениваю трансформацию Q7 от тяжелого Клайдсдейла до чистокровного спринтера, поймите, что я езжу на Q7 уже три недели — целую вечность в моем графике дорожных испытаний — и я все еще удивляюсь его гибкости каждый раз Я сажусь за руль.Тем не менее, я не так впечатлен поездкой. При всей этой потере веса, особенно в осях, я ожидал значительно улучшенной езды. Вместо этого он похож на предыдущую модель — не особенно резкий, но вряд ли уютно и комфортно. То, что дают уменьшенная неподрессоренная масса — колеса и оси вместе — и регулируемая подвеска, уносятся низкопрофильными шинами, работающими в спущенном состоянии.
Этот уменьшенный энирдупойс также немного прибавил производительности, сделав то, что когда-то было летаргическим, почти бодрым, несмотря на то, что новая версия была оснащена теми же 333-сильными 3.0-литровый V6 с наддувом (также предполагалось, что будет предлагаться 3,0-литровый TDI, но мы все знаем, что там произошло). Ускорение резкое, прыжки со знаков остановки быстрые, а Q7 проезжает полу-наполовину, как, ну, более легкий автомобиль.
СВЯЗАННЫЙ
И, несмотря на все эти разговоры о легкости и уменьшении веса, шасси заметно жестче. В раме абсолютно отсутствует «дрожь», даже когда регулируемая подвеска поднята до полной динамики. Это также делает езду более тихой, Audi, очевидно, может добавить больше звукопоглощающего материала, поскольку они уже сэкономили так много веса в шасси.
В результате лучшая аудиосистема Audi Bang & Olufsen (базовые версии получают версию Bose) может звучать в Q7 даже более великолепно, чем в A8. Многие претенденты — Bowers and Wilkins, Lexicon и т. Д. — стремились вытеснить B&O как выбор аудиофилов в автомобилях, но, хотя некоторые из них могут соответствовать голландскому басу, ни один из тех, что я слышал, не может воспроизвести всплывающие твитеры B&O. и непревзойденное воспроизведение средних частот. Слушать «Let It Rain» — значит знать боль Аманды Маршалл из первых рук.
В остальном интерьер, судя по репутации Audi, изыскан. Q7, конечно же, оснащен новейшим набором датчиков с TFT-экраном, который мы впервые увидели на TT. Чудесно универсальный, он позволяет настраивать, ориентируясь на традиционные приборы, навигационную систему и / или их комбинацию. Другие догоняют Audi в настройке датчиков, но их еще никто не превзошел.
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, Вождение
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, Вождение
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, Вождение
Дэвид Бут, Вождение
Дэвид Бут, за рулем
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, за рулем
2017 Audi Q7 Technik
Дэвид Бут, за рулем
2017 Audi Q7 Technik
за рулем
Есть еще один всплывающий экран для управления аудиосистемой и телефоном.Audi очистила интерфейс MMI, упростив навигацию. Тем не менее, использование буквенно-цифровой клавиатуры, которая позволяет писать запросы, является делом удачным. Моей второй половинке это понравилось; Я никогда не мог заставить его работать. А поскольку MMI теперь зависит от клавиатуры для ввода адресов в навигационную систему, я был легко разочарован.
К счастью, Q7 теперь поддерживает Apple CarPlay. Один быстрый Siri о моем пункте назначения, и, готово, экран проложил мой маршрут. Тем не менее, даже CarPlay — не вина Audi — может расстраивать.Использование приложения для мобильного телефона полностью зависит от вашей адресной книги. Активируйте CarPlay голосом, чтобы позвонить по имени из списка пропущенных вызовов, и он вас игнорирует. В итоге я подключил свой iPhone 6, когда мне нужно было перемещаться, и затем отключил его, когда я хотел использовать телефон. Какими бы высокотехнологичными ни были эти интерфейсы, они никогда не бывают полностью бесшовными.
Наконец, нам нужно рассмотреть возможности претендента на минивэн Q7. В конце концов, компания была готова пожертвовать экономией топлива — что очень важно в наши дни — снижением веса, чтобы иметь три ряда сидений в качестве стандартного оборудования.Фактически, благодаря его обхвату, в корме переднего ряда достаточно места, особенно во втором ряду сидений, которые значительно расширились. Третий ряд, конечно, предназначен только для малышей и гимнасток, но после того, как он устроится, остается достаточно места для ног для похода в продуктовый магазин. Тем не менее, второй ряд сидений не так легко складывается, как некоторые другие, чтобы получить доступ к задним сиденьям. Итак, да, Q7 рассчитан на семь пассажиров, но любому, кто думает о длительной поездке с большой семьей, лучше подойдет Grand Caravan, если, конечно, вы не особенно не любите свою большую семью.
Конечно, ни один Grand Caravan не может предложить такую роскошь, качество сборки и истинное удовольствие от вождения, как новый Q7. То, что такие большие диски и такие маленькие, возможно, лучший комплимент полноразмерному внедорожнику.
Audi Q7 | Роскошный внедорожник
Универсальный роскошный внедорожник.
Новый Audi Q7.
Новый характерный внешний вид, футуристический дизайн интерьера, более мощные двигатели, более высокий уровень стандартного оборудования, а также новейшие технологии и системы помощи водителю — это новый Audi Q7.
Готовы к новой цифровой эпохе
Благодаря инновационным и интуитивно понятным информационно-развлекательным технологиям вы можете оставаться на связи во внедорожнике Audi Q7. Прямо перед вами Audi virtual cockpit plus. На 12,3-дюймовом цветном дисплее с высоким разрешением эта полностью цифровая приборная панель отображает традиционную информацию о транспортном средстве, а также навигационные системы, мультимедийные данные и системы помощи водителю.Кроме того, у вас есть два дополнительных варианта отображения: макеты «Спорт» и «Динамический». Дополнительными функциями можно управлять с помощью системы MMI Navigation plus, которая легко интегрируется в центральную консоль.
Динамично на ходу
Роскошный внедорожник Audi Q7 с легкостью преодолевает множество препятствий, независимо от поверхности, нагрузки и скорости, обеспечивая при этом динамичные ощущения от вождения.Знаменитый полный привод quattro обеспечивает спортивную управляемость и непревзойденное сцепление с дорогой. Вы можете активно влиять на характеристики автомобиля с помощью семи различных режимов стандартной системы динамики движения Audi drive select с адаптивной пневматической подвеской, регулирующей дорожный просвет. Мощный двигатель V6 TDI мощностью 170 или 210 кВт, развивающий крутящий момент 500 и 600 Нм соответственно, обеспечивает уверенную езду. Оба оснащены стандартной серийной технологией мягкого гибрида, которая обеспечивает большую эффективность вождения и, таким образом, снижает расход топлива.
Удобство и гибкость — интерьер
От обильных кожаных акцентов до эргономичной отделки — именно мелочи в большом пространстве определяют подгонку, отделку и продуманность каждого аспекта дизайна интерьера нового внедорожника Audi Q7.Для более стильного и захватывающего вождения 45 TDI можно опционально оснастить пакетом Premium plus, который предлагает 21-дюймовые легкосплавные диски и роскошный интерьер, включая 4-зонный климат-контроль, звуковую систему BOSE 3D и цветную светодиодную подсветку. Для тех, кто ищет более спортивный интерьер, линия 50 TDI S оснащена спортивным пакетом S line, который включает в себя передние спортивные сиденья, обитые кожей Valcona с тиснением S, 3-спицевое рулевое колесо с перфорированными кожаными ручками, вставки из матового алюминия и Подсветка протектора с алюминиевыми вставками.
Функционален и подходит для повседневного использования
Новый Audi Q7 отличается просторностью и функциональностью. Третий ряд сидений, входящих в стандартную комплектацию, позволяет большому внедорожнику разместить до 7 пассажиров. Продуманные конфигурации задних сидений, включая складывание в пропорции 40:20:40, регулируемое положение вперед и назад и угол наклона спинки, обеспечивают универсальность в повседневной жизни.Сложив второй и третий ряды сидений, можно увеличить объем багажного отделения до 2050 литров. Воспользуйтесь удобными способами загрузки и разгрузки автомобиля, такими как стандартная сенсорная система разблокировки багажного отделения, которая позволяет вам управлять крышкой багажника двумя руками с помощью движения ноги.
Мощный и спортивный — внешний вид
Новый Audi Q7 впечатляет своим динамичным внешним видом, сочетающим в себе последние достижения в дизайне и культовые элементы дизайна семейства Q.Для индивидуального, еще более спортивного вида выберите линию 50 TDI S, которая оснащена 21-дюймовыми легкосплавными дисками и пакет экстерьера S line, включающий уникальные передний и задний бамперы S line, спортивные акценты на решетке радиатора и переднем спойлере.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .