Технические характеристики Audi A8 — размеры, расход топлива, объем багажника
Черный (Черный, металлик (Mythos black))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Белый (Белый, металлик (Glacier white))
Черный (Черный, металлик (Mythos black))
Серый (Серый, металлик (Vesuvius Grey))
Черный (Черный, металлик (Mythos black))
Черный (Черный, металлик (Mythos black))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Audi A8 Long симфония
Новый длинный флагманский «Ауди» наконец добрался до России.
На мой вопрос, почему так долго пришлось ждать его прихода, в компании ответили, что весной обещали представить машину к осени. Действительно, вчера в последний день осени в театре «Новая опера» было объявлено о начале продаж. На сцене стояли черная и белая длинные Audi A8, русский симфонический оркестр и немецкий коллектив Bauhouse. Всех в зале объединила музыка. Итак аудисимфония.
Руководитель «Баухауза» Клементс Витковский сказал мне, что его искусство независимое, и это не он пришел к «Ауди», а из «Ауди» пришли к нему. Такая получилась гармония.
Таких машин на дорогах Европы – что пальцев на руках. В Старом Свете не очень принято выставлять напоказ благосостояние, а эта «Ауди» так и кричит – «Я самая шикарная!». Профиль немедленно выдает увеличенную на 130 мм колесную базу, а шильдики W12 указывают на наличие под капотом топового 12-цилиндрового мотора. Но в некоторых странах скромность не в моде, поэтому основными рынками сбыта для A8 L c W12 традиционно являются Китай, США и… правильно – Россия.
В стандартную комплектацию W12 помимо всего прочего входит панорамная крыша.
Итак, чем же отличается машина от обычной короткой версии? Для ответа на это вопрос достаточно даже не сесть, а просто заглянуть на задний диван, желательно в темноте. Так проще оценить пространственное освещение Ambient lighting. Светодиоды и оптическое волокно выделяют определенные части салона, создавая необычный эффект: центральная панель как будто парит в пространстве. Под ваше настроение можно подобрать даже оттенок подсветки: слоновая кость, полярный, рубиновый/полярный, а также регулировать яркость в четырех зонах.
Размер центрального дисплея увеличен до 7 дюймов. Это позволяет вывести на экран информацию с одним основным полем и двумя дополнительными отдельными зонами.
Разнообразие вносят оттенки отделочных материалов – беж, мокко, гранит. Дневной свет лишь подтверждает: интерьер такого уровня встретишь разве что в бизнес-авиации. Отделка – натуральным шпоном березы, ясеня или вавоны. Кожа – оленья или дубленая Naturleder, Valonea, конечно же, предлагают и искусственную алькантару.
Все дополнительные сантиметры длины A8 L брошены на ублажение босса – запас пространства для ног огромен; ширина салона наибольшая для машин своего класса. Кресла снабжены электрорегулировками угла наклона спинки, длины подушки, поясничного подпора, высоты подголовников; а еще есть четыре программы массажа с тремя степенями интенсивности, вентиляция, естественно, память.
Но главное отличие от конкурентов в том, что переднее сиденье складывается и превращается в подставку для ног. Теперь в А8 L можно даже вздремнуть. Или посмотреть любимый фильм на 10,2-дюймовом дисплее с регулируемым углом наклона толщиной 16 мм. Утонченный звук обеспечат 19 динамиков акустической системы Bang & Olufsen суммарной мощностью 1400 ватт. И это далеко не полные возможности мультимедиа А8.
Машина предлагает не только высочайший уровень комфорта, но и блестяще сыграет роль мобильного офиса. Пока, кроме «восьмерки», ни один из представительских седанов не обеспечивает скоростной доступ в Интернет. А8 оснащена в качестве опции модулем WLAN, одновременно работающими в Сети с восьми устройствам самого разного типа – будь то новомодный Apple iPad или традиционный ноутбук. Соединение с сетью устанавливается посредством SIM-карты в бортовом телефоне, максимальная его скорость 7.2 Мб/с.
Еще одно, пока недосягаемое для других марок нововведение – навигационная система, подгружающая карты Google Earth. В результате вы получаете прочерченный по фотографиям улиц маршрут с высокой степенью детализации. А поиск в сети позволит отыскать на маршруте интересующие вас места – от сигарного магазина до фитнес-клуба.
За всеми этими мультимедийными штучками мы чуть не забыли о том, что А8 L умеет и ездить, да еще как! Конечно, здесь тоже не обошлось без электроники. «Ауди» поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки благодаря активному круиз-контролю stop & go. Система pre sense в крайнем случае сама произведет экстренное торможение. Функция ночного видения помогает заметить пешеходов, ассистент lane assist удержит авто в пределах своего ряда. Наконец, А8 сама считывает дорожные знаки с ограничения скорости и замедляет темп.
В каждой фаре используется 76 светодиодов, рассчитанных на весь срок эксплуатации автомобиля. В Фарах полностью отсутствуют подвижные части.
Плавностью хода заведует адаптивная пневмоподвеска с возможностью индивидуальных настроек, а в полый привод Quattro вживлен активный задний дифференциал. Поэтому управление длинной «восьмеркой» приносит едва ли не больше удовольствия, чем отдых во втором ряду.
Топовая версия W12 с 500 л.с. не оставляет шансов подавляющему большинству соседей по автобану, при этом все происходит плавно, без истеричного крика выпуска или шума набегающего ветра. Безумная тяга мотора позволяет в считанные секунды ускоряться с городских скоростей до магистральных, а первая сотня дается седану всего за 4,7 с.
Средний расход топлива W12 улучшился на 1,2 литра/100 км или на 9% по сравнению с предыдущей версией этого двигателя мощностью 450 л. с. рабочим объемом 6,0 л.
Остановить разгон под силу лишь электронному ограничителю на 250 км/ч. По слухам из кулуаров, для W12 это далеко не предел, по идее седан способен преодолеть и рубеж 300 км/ч. Заметьте, средний расход топлива машины составляет всего 12,4 л – заметно меньше показателе для V12 конкурентов. Конечно, если экология и расходы на топливо стоят для вас на первом месте, лучше умерить и свой аппетит: «Ауди» предлагает для A8 L еще четыре мотора: два бензиновых 3,0 TFSI и 4,2 TSI (265 и 372 л.с.) плюс два дизеля 3,0 TDI и 4,2 TDI (250 и 350 л.с.). Наименее мощный мотор требует всего 6,6 л «тяжелого» горючего, при этом разгоняясь до 100 км/ч за 6,2 с. Еще десятилетие назад сложно было представить, что полноприводный седан длиной 5267 мм и массой около 2 т может демонстрировать столь скромный аппетит. Секрет не только в моторах, но в применении новейшего 8-ступенчато автомата Tiptronic, а также отменной аэродинамике (Сх=0,26).
Кузов А8 L (Audi Space Frame, ASF) выполнен из алюминия и весит на 40% меньше стального. При его создании использовано 13 различных видов алюминия.
Такой получился у «Ауди» автомобиль – просторный, тихий, быстрый, безопасный и экономичный. Автомобиль с заглавной, первой буквы алфавита. И первый по части инноваций.
Прослушав замечательный концерт на фоне движущихся кадров из производства машин, я вспомнил, что производственную тему мастерски воспели в искусстве еще советские кинодокументалисты Дзига Вертов и Эсфирь Шуб. Audi A8 Long – это еще один хороший пример для подражания.
На концерте со мной рядом сидел директор «Ауди Центр Варшавка» Владимира Ларионов. Вот его комментарий (на фото он с сыном – поклонником быстрых машин):
«Я не отношусь к тем людям, которые смогут в полной мере насладиться всеми прелестями автомобиля данной модели, однако по долгу службы, мне не раз придется общаться с ее потенциальными клиентами и владельцами. Автомобиль вызывает неподдельный интерес, и нет смысла перечислять все его новшества и достоинства. Они достаточно полно и хорошо представлены в статье. Не обращая внимание на все видимые и невидимые преимущества, думаю, что спрос будет весьма ограничен. Почему? Первая причина – это очень высокая стоимость. Но такой автомобиль не может быть дешевым!
Шильдик W12 и этим все сказано! Это как пропуск в закрытый клуб. Эту модификацию ждут, но больше всего, для того, чтобы восхититься и сравнить с конкурентами. Я считаю, что по сравнению с прежней моделью, нынешняя Audi A8L W12 найдет меньшее число покупателей, просто потому, что они сами изменились. Рынок ждет дизельную версию и двигатели меньшей мощности и меньшего объема. Да, в России учатся считать деньги. И клиенты, которые раньше могли себе позволить подобные автомобили, все чаще задаются вопросом: «А надо ли? Может быть 3.0 TDI и лучше без «шильдиков»?».
А может быть подождем новую S8? А Вы, как считаете?»
Стоимость моделей АUDI A8 Long для клиента составит:
- 4h30VA – Audi A8D4 NWB 3. 0 TFSI 213kW Tiptronic quattro – 3’750’000 RUR
- 4H80VA – Audi A8D4 LWB 3.0 TFSI 213kW Tiptronic quattro – 3’800’000 RUR
- 4h30DA – Audi A8D4 NWB 3.0 TDI 184kW Tiptronic quattro – 3’750’000 RUR
- 4H80DA – Audi A8D4 LWB 3.0 TDI 184kW Tiptronic quattro – 3’800’000 RUR
- 4H80AA – Audi A8D4 LWB 4.2 FSI 273kW Tiptronic quattro – 4’550’000 RUR
Технические характеристики Audi A8 L
Третье поколение модели, известной с 2004 года. В длиннобазной версии вышел на рынок текущей осенью.6,3 л – 500 л.с. бензин, непосредственный впрыск. | |
Кузов, масса | седан, 4 двери, 5(4) мест, 1885 – 2005 кг. |
Двигатель | 12 цилиндров в 4 ряда, 86 х 90 мм, 6299 см3, степень сжатия, 11,8:1, 368 кВт/500 л.с. при 6200 об/мин., 625 Н·м при 4750 об/мин, бензин с о.ч. 95. |
Конструкция двигателя | 4 клапана на цилиндр, четыре верхних распредвала, цепной привод, непосредственный впрыск. |
Трансмиссия | постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 4,7, II 3,1 III 2,1 IV 1,6 V 1,3 VI 1,0 VII 0,8 VIII 0,7 ЗХ 3,3, главная передача 3,2. |
Шасси | несущий кузов; спереди и сзади пневматические стойки, рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. |
Ходовая часть | дисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 400 мм, сзади 356 мм, ручной тормоз на задние колеса, ABS, ESP, EBD рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 90 л, шины 225/45R19. |
Габариты | база 3122 мм, колея 1644/1635 мм, объем багажника 510 л, длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471 мм. |
Характеристики | максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч 4,7 с, расход топлива 18,2/9,0/12,4 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 290 г/км. |
Audi A8L Security W12: Гонка с преследованием
Вычислить «броневик» среди обычных черных длиннобазных «восьмерок» Audi A8L совсем не просто. Нужно присмотреться к стеклам с характерным черным обрамлением, скрывающим их толщину, или к шинам чуть меньшего профиля на кованых дисках со специальным резиновым ободом поверх (на таких колесах можно ехать до 80км/час при спущенной шине). Только внутри А8 L Security W12, подержавшись за тяжелую (под 100 кг) заднюю дверь, понимаешь – это настоящий бронелимузин. Даже специальные доводчики, облегчающие закрывание-открывание дверей, не в состоянии скрыть их солидную массу.
Внутри лимузина, как положено, благодать – кожа, дерево, цветные мониторы, кресла с массажем и откидной подставкой для ног задних пассажиров, как в салоне первого класса. Лишь заметно выпирающие за стойку крыши обивки дверей и толстые многослойные стекла подсказывают мне, что я за броней. Она и стекла с поликарбонатной прослойкой должны уберечь меня от пуль с упрочненным наконечником, обстрела из «калашникова», штурмовых винтовок и даже ручных гранат, брошенных на крышу или под днище машины. Все по «высшему классу», то есть по высшему классу защиты — VR7. Похоже, в этой машине есть все — автономное снабжение салона кислородом, дистанционный запуск двигателя и даже система аварийного выхода с отстреливанием дверей от кузова пиропатронами… Нет, пожалуй, только катапульты.
К счастью, мы направляемся не на стрельбище испытывать вышеперечисленные достоинства, а в сторону гоночного трека Лаузицринг недалеко от Дрездена, чтобы пройти курс driving experience и убедиться, что не только броней хорош Audi.
Под капотом A8 (как понятно из названия модели) пятисотсильный W12, реализующий свою мощь при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки и полного привода quattro. В динамике разгона «броневик» проигрывает серийной версии три секунды, разгоняясь до сотни за 7,3 с, что неудивительно с довеском в полторы тонны. Бронированный А8 Security уступает по разгону своим прямым конкурентам — BMW 7Li High Security (6,2 с) и Mercedes-Benz S600 Guard (6,7 с). Но А8 на 200 кг легче конкурентов, а эталонные замеры динамики проводятся при оптимальных условиях сцепления колес с дорожным покрытием. Оно, как известно, не всегда таковое, да и более тяжелую машину куда сложнее удержать в повороте и при торможении, нежели разогнать.
В этом я убедился при первом же упражнении, включающем «змейку» и скоростной слалом с последующим торможением. «Если хотите максимально эффективно затормозить, бейте ногой по педали тормоза со всей силы!» – подбадривает перед тестом инструктор курса Роб Кунст и объясняет нюансы: перед тем как ехать, нужно проверить, правильно ли вы сидите за рулем. Роб вытягивает руки вперед и показывает, что запястье руки должно быть точно поверх обода руля, а ноги согнуты в коленях под углом, позволяющим быстро и сильно ударить по тормозам.
Первое упражнение выполняю сперва за рулем обыкновенной А8, потом на бронированной версии, в которой сразу чувствую, как вся масса на “змейке» пытается сорвать нос машины. И в конечном счете срывает, причем быстро. Конечно, я сам спровоцировал этот срыв ради любопытства, а если рулить плавно и аккуратней управляться с газом, баланс машины легко контролируем. Это в результате позволяет ехать быстро и уверенно.
Меня поразила эффективность тормозной системы. По ощущениям, когда ты всем телом чувствуешь тяжесть этой махины, возникает желание ударить по тормозам пораньше. В итоге я не доезжал до остановки, обозначенной конусом, метра полтора. Конечно, разница в сравнении с обыкновенной версией есть, но она не настолько очевидна, как это казалось на первый взгляд: ходовая часть, тормоза и электроника максимально адаптированы под тяжелую броню.
Потом на «полицейском развороте» Роб Кунст продемонстрировал, что бронированный А8 так же легко и точно «крутится волчком», как и стандартный А8. Разыграно все было в виде представления, создающего ощущение ситуации, приближенной к боевой. Помощник инструктора, выполняя роль гангстера, остановился поперек дороги и, открыв капот, изображал водителя, озабоченного проблемами с мотором. Роб за рулем бронированного лимузина с двумя «VIP-персонами» (моими коллегами) на заднем диване и со мной на месте телохранителя двигался к стоящей машине. Останавливаясь перед препятствием, Роб включает задний ход и удерживает машину на тормозе. Помощник, словно в боевике, выхватывает пистолет и открывает по нам огонь…
Я даже не успел сообразить, в чем дело, как Роб нажал газ в пол. Максимально загрузив переднюю ось, А8 начал ускоряться назад. При этом Роб вошел в азарт и, держа левой рукой баранку, правой успел дать мне подзатыльник, выкрикивая «прячь голову!». Все происходило настолько реально, что я пригнулся в ожидании свистящих над головой пуль. Затем последовал резкий поворот руля влево с разворотом машины вправо. Роб отпустил педаль газа, загружая уже заднюю ось «восьмерки», одной левой вывернул руль в обратную строну, правой рукой сместил кулису коробки в положение Drive. Как только автомобиль развернулся на 180 градусов в противоположном направлении, инструктор выжал полный газ, и мы убрались восвояси.
Роб проделал все в считанные секунды. Нас же за руль не пустили – пока бы мы освоили увлекательный «полицейский разворот», велика была вероятность «кончить» коробку передач самой дорогой A8.
В следующем, финальном, тесте без разрушений, впрочем, не обошлось. Роб пригласил в «броневик» очередных «випов», на этот раз – двух очаровательных девушек. Мы выезжаем на основной трек, включающий участок по овалу с профилированными виражами и связку скоростных и медленных поворотов. Имитируем погоню: Роб включает проблесковый маячок и сирену, а нас преследует тот же «гангстер»-помощник за рулем Audi R8.
За относительно короткую историю трек Лаузицринг уже печально прославился гибелью экс-пилота «Формулы-1» итальянца Микеле Альборетто и жуткой аварией его же земляка Александро Занарди, потерявшего здесь обе ноги. Вспомнил я об этом, когда Роб, уходя от погони на скорости за 120 км/ч, стал бросать машину из стороны в сторону, отчего корму Audi периодически несло на бетонную стену, мелькающую по краю овального трека. «Сейчас я делаю это с включенной системой стабилизации ESP, — пояснял по ходу Роб. «А сейчас нет» – продолжал он, выставляя на скорости машину боком. Понятно, что все эти действия отрепетированы не раз, и погоня не всерьез, но перепуганные на заднем диване девушки визжали от страха не на шутку. Audi, несмотря на «танцы», сохраняла нужную траекторию как с активированной ESP, так и без нее.
Роб съезжает с овала и ныряет в левый поворот, скользя всеми четырьмя колесами. Затем перекладывает «броневик» в скоростной правый вираж и следом — в затяжной левый. Было очевидно, что излишний вес кренит и выкидывает машину наружу поворота. Роб, плавно подруливая, ведет А8 на гране срыва. Тут «преследователь», пользуясь моментом, настигает нас и пытается обогнать. Роб резким движением вправо съезжает за пределы трассы, где трава вперемежку с песком и гравием. И это на 180 км/ч! Машину чуть подкидывает на невидимых ухабах, по кузову бьют камни, сидящие сзади дамы уже не визжат – орут! А столб пыли за машиной такой, что накрывает Audi R8.
«Видал как едет! – кричит Роб. – Это кваттро!» «А в скоростном повороте, да чтобы правыми колесами на асфальте, а левыми на обочине?» – провоцирую я Роба. «Легко!» — ответил бравый инструктор, выскочив обратно на трассу перед носом «преследователей», и в первом же вираже исполнил мое желание. Машину стало срывать, но Роб легко контролировал ситуацию, опять приговаривая: «Quattro the best!»
Тут машина сзади резко отстала. Оказалось, гравием из-под колес новенькой R8 разбило лобовое стекло. Мы спокойно проехали последнюю связку виражей и направились в сторону питлейна.
Вот бы нашей зимой эту «восьмерку» сравнить с аналогичными «броневиками», преимущество полного привода было бы куда очевидней, думал я про себя по дороге обратно в Дрезден. Хорошо, когда не только броня, но и преимущества полного привода дадут пассажирам шанс остаться в живых.
В Минске показали новую Audi A8. Цены — от 80 тысяч евро
Сегодня вечером в минском автоцентре Audi прошла презентация флагманского седана А8 четвертого поколения. Пока на нашем рынке будут доступны только 55-е модификации модели — с 3-литровым V6 TFSI, мощностью 340 либо 354 л. с. Привод — исключительно полный, коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» tiptronic. Клиентам предоставляется выбор длины колесной базы. Обычная А8 стоит от 79 880 евро по курсу. За «Лонг» просят минимум 84 800 евро.
На фотографиях белый автомобиль — это обычная А8, укомплектованная опциями до цены 132 800 евро. Черный седан — L55 в комплектации стоимостью 142 00 евро. Уже в базовой комплектации Audi A8’2018 имеет пневмоподвеску, матричные фары, три дисплея в салоне (включая виртуальную приборную панель), кожаный салон, электропривод кресел, подогрев обоих рядов, 2-зонный климат-контроль, автоматическую систему парковки и электропривод крышки багажника.
Кузов и сама конструкция машины выполнены преимущественно из алюминия, стали и углепластика. Внешне автомобиль заметно преобразился, хотя сходства с предшественником остались. Наиболее заметны реформы в задней части — там появилось светодиодное «коромысло» в стиле Porsche Panamera.
В салоне — бойкот кнопкам и рычажкам. Практически все функции автомобиля «зашиты» в сенсорный дисплей мультимедийной системы MMI. Центральная консоль выполнена в виде двух «телевизоров» с разрешением Full HD. Один отвечает за развлекательный комплекс, другой — за «погоду в доме».
Безусловно, автомобиль можно укомплектовать всеми ассистентами, которые только научились делать в VAG. Для А8 доступны 12 сонаров, 4 камеры кругового обзора, еще один «глаз», смотрящий вперед, инфракрасный датчик, лазерный сканер и несколько радаров средней дальности. В пресс-релизе говорится, что в машине 41 электронный помощник. Все это позволит авто передвигаться по городу или трассе практически в режиме «автопилота».
Позже список доступных модификаций Audi A8 для нашего рынка увеличится.
Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by
NEW! Auto. Onliner теперь в Telegram!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Отзывы владельцев Audi A8 (Ауди А8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Audi A8 (Ауди А8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Как говорит моя жена, автомобиль начинается с А8. У нас А8L. Не убиваемый восьмицилиндровый атмосферник за 10 секунд разгоняет автомобиль до 200 км/час. Равномерный рокот мотора, переходящий в звон…216 коментариев
Большой, комфортный, быстрый и мощный автомобильЛучший а/м в жизни — ездил (пока не разбился в хлам) 11 лет (350 000 км). До этого были БМВ 525 (34-й) и БМВ 528 (39-й). Верну права — куплю такую же.11 комментарий
Лайнер… Не, корабль… Да, корабль. Корабль плывущий по спокойной водной глади. Удобно. Красиво изнутри и снаружи. Комфортно. Клево. Покайфу…8
Машину купил 2 года назад с прозрачной историей у знакомого директора. Обслуживалась строго у официалов за сумасшедшие деньги. Был заменен по гарантии двигатель у них на 50 тыс.км. Практически у 80…52 комментария
Полет на AUDI V8! На радио «Эрмитаж» звучит хриплый саксофон, так гармонично вписываясь в динамику летящей навстречу зимней ленты шоссе под ровный голос мотора – ощущение полного слияния с моей…7
ауди А 8 машина хорошая, но к сожалению не для наших дорог, могу сказать точно…менял все, притом что машина до использования стояла 5 лет. самое сложное в этой машине это пневмо подвеска за которой. ..91 комментарий
Если хотите ездить с максимальным комфортом и удобствами — берите нормальный автомобиль.Пусть даже не новый,но ухоженный.Взял свою "Авоську" с мотором — 2,8 л. БЕНЗИН ,КВАТРО , с пробегом…11
Почитав отзывы не которых людей об этой модели.Авоська приобреталась мною 12 годовалой,с пробегом 243000,97 выпуска до рестайл.Было первое знакомство с представительским классом из семейства ауди…4
В общем машиной очень не доволен. Такой ненадежной машины у меня еще никогда не было. Теперь ауди для меня эталон ненадежности. В машине ломалось практически всё. И это все при том что машина была 100…8
Когда собирался покупать,все отговаривали мол объем большой,альюминевая ходовка,запчасти дорогие,а я никого не слушал и купил,это не машина а просто пуля,я 3,5 года ездил на крузаке 100 vx 2000 г…112 комментария
Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер…Замечательный автомобиль, доставляющий море удовольствия при вождении. Просто создан для поездок по трассе на значительные расстояния. Комфорт на высоте, мощности хватает для обгонов практически всех…1
Недавно обзавелся 4. 2 кватро 97-го года. Точнее сказать махнулся не глядя, до этого был старенький Лендровер. Не могу сказать что машина в хорошем состоянии, по кузову были недочеты, сейчас почти все…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
2021 Audi A8 | Роскошный седан
Ускорьте временную шкалу.
Мощный Audi A8 L оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, а также предлагает 3,0-литровый подключаемый гибрид (60 TFSI e) и 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. От 86 500 долларов. *
Рабочие характеристики (60 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Элегантный стиль.
Осмотрев Audi A8, вы сможете оценить изысканный дизайн. Позвольте вашим глазам легко путешествовать по его сбалансированным пропорциям и задерживаться на красоте мельчайших деталей.
Не следует забывать, как это вызывает у вас чувства.
Audi A8 может сохранять до 400 различных настроек для семи различных профилей. Такой уровень персонализации помогает сделать каждую поездку незабываемой.
Просмотр информации о ключевых функцияхЕсли знание — сила, приготовьтесь почувствовать себя непобедимым.
Дружественный интерфейс Audi MMI® touch response обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций, таких как списки воспроизведения или избранные станции, текстовые сообщения, навигация и телефонные звонки.
СтроитьДраматизация.
Второстепенная роль занимает центральное место.
Набор доступных датчиков Audi A8 поможет вам поддерживать скорость, дистанцию и положение полосы движения. Узнайте больше о том, как это работает.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Возглавьте приключения.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите A8 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2020 Audi A8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорТем, кто ищет представительский седан, который предлагает удобство и технологические инновации в больших количествах, следует внимательно присмотреться к Audi A8 2020 года.Хотя некоторые из его передовых технических функций еще не появились в Соединенных Штатах, это очень продвинутый автомобиль, который упрощает процесс вождения, а его роскошная кабина защищает вас от хаоса в дороге. Это также довольно интересно для сверхбольшого седана (Audi продает на наших берегах только версию A8 с длинной колесной базой) благодаря исключительно точному рулевому управлению и впечатляющему сцеплению на поворотах. Если есть что-то, что может не понравиться, так это деловая эстетика автомобиля. У соперников больше характера — в некоторых случаях намного больше. Если вас это устраивает, Audi A8 — прекрасный выбор для элитного роскошного седана.
Что нового в 2020 году?Audi расширяет линейку A8 2020 года подключаемой гибридной моделью: седан A8 60 TFSI e сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V-6 с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, расположенным под багажником. Суммарная мощность составляет 443 лошадиных силы.
Ценообразование и какой из них купитьХотя стоимость A8 55 TFSI 2020 года бесспорна по сравнению с шестицилиндровыми немецкими конкурентами, мы бы выбрали стандартную модель 60 TFSI с газовым двигателем, чтобы получить мощный, двухцилиндровый двигатель Audi. -двигатель V-8 с турбонаддувом.Стандартный контент у них в основном идентичен, но 60 TFSI имеет немного более длинный список опций. Мы бы выбрали пакет Executive, который модернизирует передние сиденья с функциями вентиляции и массажа, добавляя при этом рулевое колесо с подогревом и очень полезную систему камер с 3D-изображением, а также пакет помощи водителю, который обеспечивает адаптивный круиз-контроль с уровнем 2 возможности самостоятельного вождения. У нас также может возникнуть соблазн получить пакет освещения, потому что входящие в комплект светодиодные фары с матричным дизайном невероятно яркие (даже несмотря на то, что Audi отключает их способность изменять диаграмму направленности вокруг встречного транспорта на U.С. модели). Наконец, мы бы отметили динамическую систему полного рулевого управления как автономную опцию, так как она упрощает сбор этого полноразмерного роскошного седана на тесных парковках. Цены на подключаемый гибрид A8 пока не разглашаются.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый 55 TFSI поставляется с турбированным двигателем V-6 мощностью 335 лошадиных сил, а 60 TFSI имеет двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 453 л.с. Обе версии используют легкогибридную систему, в которой генератор переменного тока служит стартером (ременный генератор-стартер или BAS на жаргоне Audi). В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Подключаемый гибрид 60 TFSI e сочетает в себе двигатель V-6 с электродвигателем, встроенным в преобразователь крутящего момента модифицированной версии этой трансмиссии, и установленную сзади аккумуляторную батарею емкостью 14,1 кВтч. Audi A8 TFSI e 2020 года выпуска мощностью 443 л.с. Пока что мы тестировали только версию V-6, которая разгонялась с нуля до 100 км / ч за 5,3 секунды на нашем тестовом треке. Среди шестицилиндровых представительских седанов это на уровне Mercedes-Benz S450, но на несколько десятых меньше, чем у BMW 740i.Этот двигатель работает плавно, но его мощность не вызывает особого шума, а меры по шумоподавлению настолько обширны, что его практически не слышно с поднятыми окнами. A8 предлагает очень похожую на Audi смесь атлетизма и комфорта езды. Регулируемая пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, регулируемые водителем, входят в стандартную комплектацию. В качестве опции для V-8 предлагается более продвинутая активная подвеска, которая сканирует дорогу впереди на предмет неровностей и принимает меры для их компенсации. Благодаря базовой подвеске Audi A8 изолирует вас от неровностей дороги, но все же может проехать по проселочной дороге, когда вам захочется.Рулевое управление поражает своей точностью, хотя обратной связи не так много. Торможение — сильная сторона, так как наш тестовый автомобиль 55 TFSI остановился на скорости 70 миль в час всего за 149 футов.
Audi
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что шестицилиндровый A8 будет зарабатывать 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Хотя мы не тестировали модель 2020 года с этим двигателем, но последняя модель, которую мы оценивали на трассе с экономией топлива 75 миль в час, заработала 30 миль на галлон.Мы не тестировали модель V-8 с расходом топлива 15 миль на галлон по городу и 23 по шоссе. Подключаемый гибрид оценивается в 21 миль на галлон в городе и 27 шоссе, с комбинированным газо-электрическим рейтингом 54 MPGe. Его аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт / ч также позволяет проехать 17 миль на полностью электрическом двигателе по рейтингу EPA.
Интерьер, комфорт и груз Впечатляющее пассажирское пространство — отличительная черта A8, а его длинная колесная база обеспечивает удобное размещение пассажиров на задних сиденьях. Сиденья с пятью пассажирами являются стандартными, но дополнительный пакет сидений с четырьмя пассажирами удаляет заднее центральное сиденье и предоставляет пару регулируемых задних сидений с подогревом, вентиляцией и массажем, а также функцию массажа ног с подогревом и пару индивидуальные развлекательные планшеты (при уменьшении регулировки мощности для сиденья переднего пассажира, чтобы освободить место для всего этого).Прекрасные материалы в изобилии, и вы можете заказать расширенную кожу и деревянные вставки на небольшой лес. Но, как и внешность A8, внутренняя атмосфера сдержанная и не такая роскошная, как у Mercedes-Benz S-класса. Багажник скромен для большого роскошного седана — всего 13 кубических футов.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОтличная 12,3-дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и 10-я модель.3-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны с системой MMI Touch Response. У аудиосистемы есть одинокая ручка регулировки громкости, поскольку большинство функций управляются с помощью сенсорных экранов. Сначала это может быть ошеломляющим, но система быстро реагирует и легко настраивается, позволяя владельцам выбирать свои собственные выделенные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио в левой части верхнего экрана. экран. Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, пытаясь удалить отпечатки пальцев. На передней панели есть два USB-порта с комбинированной возможностью передачи данных и зарядки, а интеграция телефонов Android Auto и Apple CarPlay является стандартной вместе с совместимостью с Amazon Alexa. Wi-Fi через Audi Connect Plus доступен за дополнительную абонентскую плату.
Функции безопасности и помощи водителюAudi A8 2020 года имеет те же технологии помощи водителю, что и другие седаны высокого класса. При оснащении Traffic Jam Assist (пакет помощи водителю) A8 поможет вам с ускорением и торможением в условиях интенсивного движения, но ваши руки не могут оторваться от руля более чем на несколько секунд.Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов Audi A8. Основные функции безопасности включают:
- Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный контроль слепых зон с помощью заднего ассистента перекрестного движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения уровня 2
- Доступная система ночного видения
Гарантия на Audi A8 2020 года не является чем-то особенным в сфере роскошных автомобилей.Первое плановое техническое обслуживание проводится на расстоянии 10 000 миль, поэтому бесплатный план технического обслуживания распространяется только на одну замену масла.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
2021 Audi A8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорСамый большой и самый роскошный седан Audi — A8 2021 года — скрывает свой дорогой салон за красивым, но неброским фасадом. Он даже занял место в нашем списке «Выбор редакции». Издалека легко принять этот седан с почти шестизначной суммой за скромный A4, но такая анонимность может на самом деле привлекать более сдержанных миллионеров. Внутри покупатели найдут такую же просторную и элегантную кабину, как у более эффектных Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, включая доступные массажные сиденья для передних и задних пассажиров. Audi представила здесь всю свою целую кавалькаду информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю, поскольку A8 служит непрерывной демонстрацией потрясающих функций.
Что нового в 2021 году?Audi усиливает роскошь на модели A8 2021 года, создавая передние сиденья с 22-позиционной регулировкой мощности и системой обогрева и вентиляции, входящие в стандартную комплектацию всей линейки. Также теперь в стандартную комплектацию входит беспроводная зарядная панель для смартфона и система внешней камеры с обзором на 360 градусов. Топовая модель 60 TFSI теперь поставляется с пакетом Sport Style (20-дюймовые колеса, передний спойлер и хромированная облицовка нижней части кузова), а также светодиодными фарами матричного дизайна и мягкой кожаной обивкой Valcona.
Цены и какой купитьПереход на модель 60 TFSI позволяет скрыть лучшую особенность A8: 453-сильный V-8 с двойным турбонаддувом. В дополнение к более мощному двигателю мы также заказали бы пакет Rear Seat Comfort, который добавляет задние сиденья с электроприводом, массажем и обогревом, чтобы действительно побаловать наших пассажиров. Пакет Executive также входит в наш список. Он включает в себя массажные передние сиденья, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, контроль слепых зон и внутреннее окружающее освещение.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый 55 TFSI поставляется с турбированным двигателем V-6 мощностью 335 лошадиных сил, а 60 TFSI имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л. с. Обе версии используют 48-вольтовую гибридную систему. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Подключаемый гибрид 60 TFSI e сочетает в себе двигатель V-6 с электродвигателем и установленную сзади аккумуляторную батарею на 14,1 кВтч. Audi A8 TFSI e 2021 года имеет мощность 443 л.с. До сих пор мы тестировали только версию V-6 55 TFSI, которая разгонялась с нуля до 100 км / ч за 5 секунд.3 секунды на нашем тестовом треке. Среди шестицилиндровых представительских седанов это на уровне Mercedes-Benz S450, но на несколько десятых меньше, чем у BMW 740i. Двигатель Audi работает плавно, но его мощность не вызывает лишнего шума, а меры по звукоизоляции настолько обширны, что его практически не слышно с открытыми окнами. A8 предлагает очень похожую на Audi смесь атлетизма и комфорта езды. Регулируемая пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, регулируемые водителем, входят в стандартную комплектацию. В качестве опции для V-8 предлагается более продвинутая активная подвеска, которая сканирует дорогу впереди на предмет неровностей и принимает меры для их компенсации.Благодаря базовой подвеске Audi A8 изолирует вас от неровностей дороги, но все же может проехать по проселочной дороге, когда вам захочется.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, седан A8 2021 года со стандартной шестицилиндровой трансмиссией будет приносить 17 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Версия V-8 имеет оценки города на 15 миль на галлон и 23 шоссе. Подключаемый гибрид имеет комбинированную оценку 23 миль на галлон и запас хода только на электричестве 18 миль. Тем не менее, мы не можем оценить реальный расход топлива на галлон для любой из этих моделей A8, пока мы не проедем их по трассе с экономией топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и грузВпечатляющее пассажирское пространство — отличительная черта A8, а его длинная колесная база обеспечивает удобное размещение пассажиров на задних сиденьях. Сиденья с пятью пассажирами являются стандартными, но дополнительный пакет сидений с четырьмя пассажирами удаляет заднее центральное сиденье и предоставляет пару регулируемых задних сидений с подогревом, вентиляцией и массажем, а также функцию массажа ног с подогревом и пару индивидуальные развлекательные планшеты (при уменьшении регулировки мощности для сиденья переднего пассажира, чтобы освободить место для всего этого).Прекрасные материалы в изобилии, и вы можете заказать расширенную кожу и деревянные вставки на небольшой лес. Но, как и внешность A8, внутренняя атмосфера сдержанная и не такая роскошная, как у Mercedes S-класса. Багажник скромен для большого роскошного седана — всего 13 кубических футов.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОтличная 12,3-дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и 10-я модель.3-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны с системой MMI Touch Response. У аудиосистемы есть одинокая ручка регулировки громкости, поскольку большинство функций управляются с помощью сенсорных экранов. Сначала это может быть ошеломляющим, но система быстро реагирует и легко настраивается, позволяя владельцам выбирать свои собственные выделенные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио в левой части верхнего экрана. экран. Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, пытаясь удалить отпечатки пальцев.На передней панели есть два USB-порта с комбинированной возможностью передачи данных и зарядки, а интеграция телефонов Android Auto и Apple CarPlay является стандартной вместе с совместимостью с Amazon Alexa. Wi-Fi через Audi Connect Plus доступен за дополнительную абонентскую плату.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов A8 2021 года. Он имеет те же технологии помощи водителю, что и другие седаны высокого класса.При оснащении Traffic Jam Assist (пакет помощи водителю) A8 поможет вам с ускорением и торможением в условиях интенсивного движения, но ваши руки не могут оторваться от руля более чем на несколько секунд. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия до 2021 года В A8 нет ничего особенного в мире роскошных автомобилей.Первое плановое обслуживание проходит через 10 000 миль, поэтому бесплатный план обслуживания покрывает только одну замену масла. Покупатели, ищущие более выгодную цену в этой категории, должны проверить Genesis G90, который стандартно поставляется с гарантией до 10 лет или 100000 миль и тремя годами бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Audi A8L
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
123045 долларов (базовая цена: 84795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, с алюминиевым блоком и головками, с прямым впрыском топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
АКПП 8-ступенчатая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14. Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, F: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load R: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,1 дюйма
Длина: 208,7 дюйма
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 58,5 дюймов
Пассажировместимость: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4995 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.3 с
100 миль / ч: 13,6 с
120 миль / ч: 20,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 сек.
¼-миля: 13,9 сек. @ 101 миль / ч.
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Audi A8 Характеристики и характеристики
Комфортные передние сиденья с 22-позиционным подогревом — вентиляция, поясничный отдел по 4 направлениям и память
Сиденье водителя с 16 направлениями
Пассажирское сиденье с 16 направлениями
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Задние окна с электроприводом и жалюзи с электроприводом
Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: Натуральное дерево / вставка приборной панели «черный рояль», натуральное дерево / вставка дверной панели «рояльно-черный», вставка консоли из кожи / натурального дерева, акценты в интерьере под алюминий / металл и обитая кожзаменителем приборная панель
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Кожаная обивка сидений Valetta
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и зеркало заднего козырька с подсветкой
Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовая сеть
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и ремни безопасности
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с подогревом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
с наклонными передними подголовниками и с наклонными задними подголовниками
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным отверстием для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Audi A8 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Есть несколько способов получить A8, и все они мощные.
Наша оценка 8 из 10 относится к 3,0-литровому двигателю V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил в сбивчиво названном A8 55. Другие версии более мощные, и мы бы оценили их по отдельности.
Независимо от того, что будет под капотом, в A8 используется тугая конструкция из нескольких материалов, в которой алюминий сочетается со сталью, магнием и даже углеродным волокном, чтобы снизить вес и повысить жесткость. Доступная активная подвеска обеспечивает езду мирового класса, поскольку ее камеры сканируют дорогу впереди и регулируют амортизаторы в соответствии с тем, с чем собирается столкнуться автомобиль.
Управляемость хороша для большого седана и удивительно маневренна благодаря доступному рулевому управлению задней осью, которое может поворачивать задние колеса на 5 градусов в направлении, противоположном передним, чтобы уменьшить радиус поворота. Выберите активный задний дифференциал, и мощность распределяется на заднее колесо, которое больше всего в нем нуждается для поддержки в поворотах. Качество езды отличное в любом режиме.
Underhood, V-6 разгоняет большой седан до 100 км / ч примерно за 5,6 секунды, поскольку его 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия запускает быстрые переключения.Кренившись на простых смертных скоростях, трансмиссия отходит на второй план. Полный привод входит в стандартную комплектацию.
V-6 технически является мягким гибридом, хотя ременной генератор / стартер и аккумулятор 48-вольтовой электрической системы работают больше как сверхмощная система старт-стоп. Система работает ненавязчиво, но мы хотели бы, чтобы европейцам была предложена функция движения накатом или плавания с малой нагрузкой, подобная той, которая могла бы сэкономить больше топлива. A8 довольно экономичен для большого седана.
Больше мощности, больше эффективности
A 453 л.с. 4.0-литровый V-8 доступен в A8 60. Как и версия V-6, он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. По оценкам Audi, A8 V-8 (или A8 60, если необходимо) разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды — то же время, что и спортивный S7.
Версия 4,0-литрового V-8 с турбонаддувом мощностью 563 лошадиных силы создает флагман производительности S8. Чтобы максимально использовать эту мощность, S8 будет поставляться с рулевым управлением задними колесами и активным дифференциалом. Стандартные 21-дюймовые колеса будут обуты в высокопроизводительные шины, а автомобиль также будет включать модифицированную версию адаптивной подвески.
На противоположном конце спектра A8 60 TFSI e представляет собой подключаемый гибрид, который использует 3,0-литровый V-6 стандартного автомобиля в качестве отправной точки и добавляет литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт · ч, хранящийся в багажнике. . Производительность должна быть захватывающей — Audi разгоняется от 0 до 60 за 4,9 секунды, а также экономия топлива лучше.
Обзор продолжается ниже
Руководство покупателя Audi A8 2020: обзоры, характеристики, сравнение
2020 Audi A8 L 55 TFSI Quattro
Как и следовало ожидать от полноразмерного роскошного седана, A8 очень хорош. оборудован, даже со своим двигателем начального уровня.Он основан на 3,0-литровом двигателе V-6 с турбонаддувом с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом Quattro для движения вперед. Он также оснащен адаптивной пневматической подвеской, светодиодными фарами и задними фонарями, боковыми зеркалами с подогревом и автоматическим затемнением, складывающимися с электроприводом и автоматическим затемнением, дверьми с функцией плавного закрывания, задней дверью с электроприводом, задними солнцезащитными шторками и панорамным люком на крыше.
Внутри покупателей ждет окружающее светодиодное внутреннее освещение, кожаная отделка салона Valetta, передние сиденья с электроприводом и подогревом по 18 параметрам, регулируемой поясничной опорой и памятью, сенсорные кнопки управления из черного стекла, модель A 12. 3-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами и встроенной навигацией, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 16 динамиками, беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, дворники с датчиком дождя, вход без ключа, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также передний и задний парктроник.
2020 Audi A8 L 60 TFSI e Quattro (Plug-In Hybrid)
Подключаемый гибрид A8 не отличается по содержанию функций от модели с базовым двигателем, за исключением, конечно, трансмиссии.Он сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом и подключаемую гибридную систему, которая состоит из батареи емкостью 14,1 кВт-ч и электродвигателя между двигателем и трансмиссией.
2020 Audi A8 L 60 TFSI Quattro
Как и плагин-гибрид, V-8 A8 идентичен по содержанию функций модели начального уровня, но вместо одинарного турбо V-6 стоит 453 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами и той же 48-вольтовой мягкой гибридной системой.
2020 Audi S8 L Quattro
S8 олицетворяет непревзойденную роскошь и производительность в седане Audi.Он оснащен 563-сильной версией 4,0-литрового твин-турбо V-8 с мягкой гибридной системой, спортивным дифференциалом Quattro, активной подвеской с прогнозированием и динамическим рулевым управлением на все колеса. Другое стандартное оборудование включает светодиодные фары HD Matrix, систему омывания фар, рулевое колесо с подогревом, двойное акустическое стекло, многоцветное светодиодное внутреннее освещение, кожаный салон Valcona, передние спортивные сиденья с электрорегулировкой в 22 направлениях с подогревом и вентиляцией, памятью и массажем, обивка потолка из алькантары, кнопки управления под алюминий, беспроводное зарядное устройство Audi phone box и усилитель сигнала, проекционный дисплей и система камеры с обзором на 360 градусов.
2021 Audi A8 L Цены — Новый Audi A8 L 55 TFSI quattro
Другой 2021 Audi A8 L стили
Audi A8 L 60 2021 года TFSI e quattro2021 Audi A8 L 60 TFSI quattro
Похожий
2021 Mercedes-Benz S-Class S 580 4MATIC СеданPorsche Taycan 4S Sedan
2021 года Honda Accord Hybrid Sedan
2021 года 2021 Hyundai Sonata Hybrid Синий 2.0L
BMW 7 Series 750i xDrive 2021 Седан
2021 Genesis G90 3.3T Premium AWD
Бесплатный выбор
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
Об этих ценах
Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.
Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль
CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена используется только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.
Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов от производителя к дилерам, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.
Рекомендуемая розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.
Ориентировочная целевая цена
Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.
Расчетные целевые цены CarQuotes.com включают
Базовая цена автомобиля
Все выбранные вами параметры
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждый автомобиль
Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Обязательно подтвердите любые скидки потребителя наличными у представителя вашего дилера во время покупки.
CarQuotes.
com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее: Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках за особую квалификацию.
CarQuotes Ориентировочная дилерская цена
Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.
Предполагаемая экономия
Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, охват дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.
Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей
В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Членам кредитного союза следует связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам.
Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут изменяться и часто изменяться без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.
Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.
Базовая машина
Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.
Опции
Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.
Региональные сборы
Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в автосалон) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем).
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .