документация, фотоотчеты для Audi A4 B6 B7 (8E/8H)
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2) 2001 — 2005
Audi A4 Avant B6 / Ауди А4 Авант Б6 (код модели: 8E5) 2001 — 2005
Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (код модели: 8EC) 2005 — 2008
Audi A4 Avant B7 / Ауди А4 Авант Б7 (код модели: 8ED) 2005 — 2008
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8H7) 2004 — 2006
Audi S4 (8E / 8H), Audi RS4 quattro (8E / 8H) 2006-2008
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
(Engines)
Замена ремня ГРМ на Audi A4, Audi A6, Audi A8 с двигателями ASN, BBJ (rus.) Фотоотчет
Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать…
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…
4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2, 8E5) 2001 — 2004
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
172 страницы. 4 Mb.
Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.)
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. — Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.
Замена ремня ГРМ на Audi A6 2006г. 3.0 двигатель BBJ (rus.) Фотоотчет
Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.
Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Снятие и чистка сетки топливного насоса на Audi A4 1. 6 8E (rus.) Фотоотчет
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Ремонт привода заслонки отработавших газов клапана EGR, двигатель BLB (rus.) Фотоотчет
Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет
Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет
Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет
Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Рулевое управление
(Steering)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Ремонт МКПП Audi RS4 B7 (8E) (Getrag 6 ступ, 0A3), буквенное обозначение КПП (JMH, HLD) (rus.) Фотоотчет
Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2),
Audi A4 Avant B6 / Ауди А4 Авант Б6 (код модели: 8E5),
Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (код модели: 8EC)
Audi A4 Avant B7 / Ауди А4 Авант Б7 (код модели: 8ED)
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8H7)
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.
Multitronic 01J, front-wheel drive (eng.) Руководство по ремонту АКПП / вариатора CVT 01J Multitronic
Буквенные обозначения коробок передач: GVN, GXU, HCQ, HJA, HRZ, HVA, JLN, JSP, KEN, KEP, KFT, KRH, KRV, KRW, KTE, KTF. Вариатор CVT Мультитроник 01J устанавливался на автомобили: Audi A4 B6 (8E), Audi A6 C5 (4B), Audi A8 D3 (4E).
Содержание: 00 — Technical data, 13 — Crankshaft group, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.
128 страниц.
Servicing multitronic 01J and 0AN (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2009
Audi A4 2001 ➤, Audi A4 Cabriolet 2003 ➤, Audi A6 1998 ➤, Audi A6 2005 ➤, Audi A8 2003 ➤
Руководство по ремонту вариаторов 01J и 0AN.
Вариатор 01J (CVT 0AN Multitronic или VL-300) устанавливался на автомобили:
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 — 2005
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8H7) 2003 — 2006
Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1998 — 2005
Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 — 2011
Audi A8 D3 / Ауди А8 (4E2) 2003 — 2010
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.
147 страниц. 4 Mb.
Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005
Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили: Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2, 8E5, 8H7) 2001 — 2005
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Замена реле зарядки генератора Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F (rus.) Фотоотчет
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus. ) Фотоотчет
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет
Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4 (rus.) Фотоотчет
Замена подрулевого переключателя на Audi A4 (Ауди А4) (rus.) Фотоотчет
Audi A4 B6 (8E) Принципиальная схема подключения панели приборов Bosch (eng.)
Двигатели ALZ, AWA, AVB, AVF, AWX, AYM, AKE, BFC, AMB, AVJ, BFB, ALT, AMM, BDV.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Аudi A4 2001 м.г. (rus.) Техника. Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатель и коробка передач, Ходовая часть: Оси, Подвеска силового агрегата, Тормозная система, Тормозной ассистент, Бортовая сеть, Шина данных CAN, Комбинация приборов, Модуль переключателей рулевой колонки, Функциональная схема, Блок управления бортовой сети, Функциональная схема для исполнения «Lowline», Функциональная схема для исполнения «Highline», Система комфорта, Охранная сигнализация, Магнитолы chorus II, concert II и symphony II, Навигационные системы IV и PlusD, Антенный блок (Multi Communication Bar), Электронный бортовой журнал «Audi Logbook», Отопление, климатическая установка: Устройство и работа, поршневой компрессор, Климатическая установка, Охлаждение вещевого ящика, Сдвижной люк крыши, Вентилятор отопителя, Исполнительные механизмы/датчики, Автоматизированная климатическая установка — функциональная схема, Дополнительный отопитель. 15 Мб.
Двигатели Audi с цепным приводом распределительных валов (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Благодаря расположению цепных передач со стороны маховика и разнесению четырех цепей на две плоскости удается существенно повысить компактность двигателей. При этом на автомобили малого класса удается устанавливать многоцилиндровые двигатели, неприбегая к удлинению передней части кузова. Цепные передачи позволяют сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, так как они не нуждаются в уходе и рассчитаны на длительные сроки службы.
Содержание:
Двигатель R4-FSI рабочим объемом 1,6 л (BAG), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепная передача, Впускная система, Система смазки, Система охлаждения, Топливная система
Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л (AUK), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Впускная система, Система смазки, Система охлаждения, Регулируемая по расходу система непосредственного впрыска топлива,
Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л (ASB), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Kомпенсация зазора в зубчатой передаче, Впускная система, Система наддува, Топливная система
Двигатель V8-TDI рабочим объемом 4,0 л (ASE), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Система смазки, Система охлаждения, Впускная система, Топливная система, Система наддува, Система выпуска
Двигатель V8 рабочим объемом 4,2 л (BMK), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Впускная система. Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л (AZC), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Система охлаждения, Система смазки, Система выпуска.
Audi A4 / Audi A4 Avant: с 2000 года. Ремонт и техобслуживание (rus.) Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Audi A4 / Audi A4 Avant начиная с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.6L (ALZ), 1.8L (AVJ), 2.0L (ALT) и 3.0L (ASN). Книга , 228 страниц. 60 Мб.
Aвтомобиль Audi A4 модели 2005 года (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Безопасность пассажиров, Диагностика, Двигатели, Ходовая часть, Kузов, Система отопления и кондиционирования, Система «Kомфорт».
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Audi A4 II (B6) Седан | 3.0 CVT (220 л.с.), 300 Н*м /3200 об. (2000 — 2004) | 238 км/ч | 6.9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 3.0 MT (220 л.с.), 300 Н*м /3200 об. (2000 — 2004) | 245 км/ч | 6.9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 3.0 MT (220 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3200 об. (2000 — 2004) | 243 км/ч | 7.1 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 CVT (190 л.с.), 240 Н*м /1950-5500 об. (2003 — 2004) | 228 км/ч | 7.8 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 MT (190 л.с.), 240 Н*м /1950-5500 об. (2003 — 2004) | 236 км/ч | 8.2 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 MT (150 л. с.), 210 Н*м /1750-4600 об. (2000 — 2003) | 222 км/ч | 8.3 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 MT (190 л.с.) 4WD, 240 Н*м /1950-5500 об. (2003 — 2004) | 234 км/ч | 8.3 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.5d MT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500-2500 об. (2000 — 2004) | 226 км/ч | 8.4 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 CVT (163 л.с.), 225 Н*м /1950-4700 об. (2003 — 2004) | 223 км/ч | 8.6 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 MT (150 л.с.) 4WD, 210 Н*м /1750-4600 об. (2000 — 2003) | 220 км/ч | 8.6 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 MT (163 л.с.), 225 Н*м /1950-4700 об. (2003 — 2004) | 228 км/ч | 8.6 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 MT (163 л.с.) 4WD, 225 Н*м /1950-4700 об. (2003 — 2004) | 226 км/ч | 8.7 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 3.0 AT (220 л.с.) 4WD, 300 Н*м /3200 об. (2000 — 2004) | 238 км/ч | 8.7 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.4 MT (170 л.с.), 230 Н*м /3200 об. (2001 — 2004) | 226 км/ч | 8.8 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.5d MT (163 л.с.), 310 Н*м /1400-3600 об. (2003 — 2004) | 227 км/ч | 8.8 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.4 CVT (170 л.с.), 230 Н*м /3200 об. (2001 — 2004) | 222 км/ч | 8.9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.5d CVT (163 л.с.), 310 Н*м /1400-3600 об. (2003 — 2004) | 219 км/ч | 8. 9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.8 CVT (150 л.с.), 210 Н*м /1750-4600 об. (2000 — 2003) | 219 км/ч | 9.2 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.5d AT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500-2500 об. (2000 — 2004) | 221 км/ч | 9.4 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.5d MT (155 л.с.), 310 Н*м /1400 об. (2000 — 2003) | 227 км/ч | 9.4 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.0 MT (150 л.с.), 200 Н*м /3250 об. (2002 — 2004) | 218 км/ч | 9.6 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.9d MT (130 л.с.), 310 Н*м /1900 об. (2000 — 2004) | 210 км/ч | 9.9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.0 CVT (150 л.с.), 200 Н*м /3250 об. (2002 — 2004) | 210 км/ч | 9. 9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.0 MT (130 л.с.), 195 Н*м /3300 об. (2000 — 2004) | 212 км/ч | 9.9 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.9d CVT (130 л.с.), 310 Н*м /1900 об. (2000 — 2004) | 205 км/ч | 10.1 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.9d MT (130 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1900 об. (2000 — 2004) | 204 км/ч | 10.1 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 2.0 CVT (130 л.с.), 195 Н*м /3300 об. (2000 — 2004) | 205 км/ч | 10.4 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.9d MT (100 л.с.), 250 Н*м /1900 об. (2000 — 2004) | 195 км/ч | 12.1 сек. |
Audi A4 II (B6) Седан | 1.6 MT (102 л.с.), 148 Н*м /3800 об. (2000 — 2004) | 190 км/ч | 12. 6 сек. |
Audi A4 II B6 (2001-2005 гг.)
Audi A4 (B6) – Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B5.
Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). Дизайн был выполнен в стиле второго поколения Audi A6. На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Н·М.
Кузов Audi A4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.
Автомобиль оснастили полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые головные подушки безопасности Sideguard и механизм натяжения ремня для передних сидений. Серийно устанавливается электронная противозаносная система стабилизации курсовой устойчивости, а также усилитель экстренного торможения.
Кузов автомобиля оцинкован полностью, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию со встроенными алюминиевыми компонентами, что значительно снижает вес автомобиля.
Бензиновые двигатели – рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением. Дизельные двигатели – рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые.
Все двигатели Audi A4 с жидкостным охлаждением расположены продольно. Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.
Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает высокие динамические характеристики и точность управления автомобилем. В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая МКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).
Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная. Амортизационные стойки состоящие из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.
Подвеска задних колёс оборудована трапецеидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапецеидальные рычаги – из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе (quattro) низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.
Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами.
Рулевой механизм – реечный, с зависимым от скорости коэффициентом усиления гидроусилителя (Servotronic). Регулируемая, травмобезопасная рулевая колонка.
Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости – ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).
Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые на передних колёсах.
Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением. Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее. Информационная система водителя установлена в качестве стандартного оборудования.
Аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.
Всего за время производства было произведено 718219 седанов и 482633 универсала.
Операционная система* | OS Android 6. 0.1+ |
---|---|
Процессор | Сortex A9 4-core 1.6 Ghz, платформа Mstar |
GPS и ПО | GPS + ГЛОНАСС навигационный модуль и антенна. Работа по 14-20 спутникам. Точность до 1 м. Старт 1 сек. Лицензия «Навител РФ+Украина» или «Навител Беларусь» «Ситигид РФ» приобретается отдельно |
Дисплей и тип управления | Матрица 8.8 дюймов HD качества и высокой яркости 1280*480. Емкостной морозостойкий Multi-Touch |
Память | Оперативная память 1 Gb. Встроенная память 16 Gb Samsung класс 10 |
MicroSD | отсутствуют |
USB | 2 шт. |
Звук и параметры усилителя выходного каскада*,** | TDA 7850 (MOSFET, HI-FI). 4 линейных аудиовыхода + линейный раздельный регулируемый выход на cабвуфер. Эквалайзер НЧ СЧ ВЧ с фильтрами среза + Функция Loud (усиление эффектов) |
Потребление | В режиме работы 1.2A без сильной нагрузки на динамики. В режиме «Sleep mode» 0.62A — режим быстрого включения автомагнитолы со стартом 2 секунды с программируемым таймером ожидания. Напряжение питания 12-24Вольт |
Радио*, ** | Радио модуль цифровой NXP 6686 (такие используются в аудиосистеме BMW). |
Редактирование названия станций | Да. Предварительно запустить AS (автомат. поиск), а также режим перетаскивания из RDS строки |
ТВ* | Встроенный аналоговый ТВ тюнер удален! Есть возможность подключения цифрового ТВ тюнера DVBT/T2 с управлением touch+ИК, который работает в движении, модель Redpower DT7 |
Чтение дисков | отсутствует привод |
Интернет | Встроенный модуль Wi-Fi. Все стандарты. Прием траффика со смартфона (поддержка работы устройства точкой доступа). Возможность подключения внешнего модема 3G/Wi-Fi |
Микрофон | Встроенный + внешний |
Голосовой поиск | Поиск работает в браузере, а также в других программах, для которых предусмотрена данная функция. (Например, Yandex Navigator позволяет вводить адрес голосом) |
Русская тел книга | Да. Корректный поиск номера и отображение |
Поиск контактов | Быстрый и удобный, независимый от регистра набора |
Bluetooth | Встроенный: Hands-Free, Data, A2DP. Раздельная регулировка громкости. Отображение имени (номера) звонящего, комфортный разговор при парковке ЗХ. А также возможность просмотра карты навигатора |
Проигрывание музыки черезBluetooth | Да, A2DP Bluetooth |
Bluetooth Data | Да, для передачи данных. Два соединения одновременно. Не прерывая связь Hands-Free |
Bluetooth OBD иTPMS ит.д.* | Автомагнитола может работать с двумя каналами передачи данных одновременно через bluetooth. (*Необходима покупка соответствующих устройств и ПО для OS android) |
Google Play | Да, работает. Необходима регистрация и в автомагнитоле должно быть выставлено корректное дата и время |
Голосовые подсказки | Два режима настройки, а также выбор динамиков автомобиля для голосовых подсказок навигатора (передние или все) |
Root доступ | Возможен |
Обучение кнопок руля | Да, мульти задачный руль. На каждую кнопку можно добавить до трех команд. Например: громкость»+», а долгое удерживание сделать скриншот. На автомобилях где кнопки руля работают по can шине переобучение кнопок невозможно. (Cruze, VW, Opel и т. д.) |
Обучение кнопок лицевой панели | кнопки отсутствуют |
Подсветка кнопок | кнопки отсутствуют |
CAN адаптер | Входит в комплект, если предусмотрен изначально в комплектации автомобиля |
Камера заднего вида | Поддерживается |
AUX | есть |
Диапазон температур | Диапазон рабочих температур: от -20 до +70 Диапазон температур хранения: от -30 до +80 |
Гарантия и комплект поставки | Гарантия на продукцию 12 месяцев со дня продажи при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Комплект поставки: Аппарат, колодка проводов для подключения, GPS антенна, пульт ДУ, SD карта с полезным ПО, гарантийный талон, инструкция Redpower. Обязательно наличие оригинальной брендовой упаковки и инструкции. |
Audi A4 (B6) 2.0 производительность | |||
Максимальная скорость : | 212 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.9 s | ||
Audi A4 (B6) 2.0 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Num. of Doors : | 4 | ||
Колесная база : | 265 cm | ||
Длина : | 455 cm | ||
Высота : | 177 cm | ||
Ширина : | 143 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 195/65 R15 | ||
Задние шины : | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1285 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.9 kg/hp | ||
Багажник : | 445-720 L | ||
Передняя подвеска : | 4-Link. upper and lower control arms. anti-roll bar. coil springs. gas shock absorbers | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
Тест-обзор Audi A4 B6 2000-2004
Ауди А4 Б6 с точки зрения дизайна, стала уменьшенной копией Ауди А6 С5, которую мы рассматривали в предыдущей статье. В техническом плане у этих моделей тоже много общего, но пару отличий и особенностей эксплуатации все же наберется. Вторая «четверка» увидела свет в 2000 году, и отлично вписалась в свою нишу, благодаря новому дизайну и отличному качеству материалов и сборки. А немецкое богатство и разнообразие комплектаций привлекли не только фанатов марки, но и новых владельцев. Как всегда, начнем обзор с одного из самых важных узлов любого автомобиля.
Кузов Audi A4 B6
Традиционно для немецкого производителя, кузов Ауди А4 полностью оцинкован, и при отсутствии аварий проблем с коррозией не доставляет. Проблему могут доставить пластиковые панели, которыми обшито днище машины, для улучшения шумоизоляции и устойчивости к коррозии. В условиях эксплуатации на наших «псевдодорогах», эти пластины часто обрываются, особенно зимой, когда между ними забивается снег.
Если купите Ауди А4 Б6, то не забывайте чистить водосток под аккумулятором, а то из-за влаги может выйти из строя вакуумный усилитель тормозов. Ну и раз в пару лет, не помешает почистить и смазать механизм передних дворников, так как они часто закисают, и начинают плохо выполнять свою функцию.
Салон
Когда попадаешь внутрь автомобиля, то понимаешь, что «властелин колец» -представитель премиум сегмента. Материалы салона очень качественные и выглядят дорого, сборка отличная. В салоне царит настоящий немецкий порядок, все на своих местах и правильных размеров, легко найти удобную посадку, через один час езды приходит ощущение, что ты владеешь авто, как минимум, пару лет.
Найти автомобиль с полным электропакетом, сигнализацией, ABS, ESP (стабилизация курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система), климат-контролем, подогревами передних сидений и шестью подушками безопасности, совсем не проблема.
Если на приборной панели Ауди А4, которую Вы собираетесь купить, горит сигнальная лампа подушки безопасности, то не обязательно была авария, проведите диагностику, возможна распространенная причина – разъем подключения подушек, который не дорого меняется.
«Четверка» чуть подросла (7 см в длину, 1,3 см в высоту можно не считать), но сзади по прежнему «третий лишний». Багажник средний (445 литра), ничего особенного, и заднее сидение раскладывается не во всех комплектациях. То, что находиться внутри Ауди А4 Б6 комфортно и приятно – это факт, а насчет «поездить» выясним далее.
Двигатели Ауди А4 Б6
Самые популярные в наших просторах «передвигатели» — бензиновые 1,8Т (150, 163 или 190 л.с.) и 2,0 (131 л.с.), а также дизельный 1,9 литровый (110 л.с.). Эти агрегаты неоднократно рассматривались в предыдущих обзорах, но основные особенности повторим.
1,8Т (AVG, 150 л.с.) — мотор с турбинкой, которая дает 25 лошадок и подхват после 2000 оборотов. В среднем турбина служит 150 000 тысяч пробега, при условии соблюдения особенностей эксплуатации турбированного двигателя. Обязательные условия: качественное масло, своевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушите двигатель с задержкой 30 секунд-2 минуты после остановки, или поставьте турботаймер. Катушки зажигания этот мотор «щелкает как семечки», каждая из четырех обойдется 30-50$.
C 2002-го года стали выпускаться двигатели 1,8Т (BFB, 163л.с.) и 1,8Т (BЕХ, 190л.с.).
2,0 (ALT, 130 л.с.) – динамика хуже чем у 1,8Т, но нет проблем с турбиной. Благодаря системе изменения длины впускного коллектора, мотор хорошо тянет в широком диапазоне оборотов, но возможно после 150 000 км придется этот механизм поменять (150$). Расход масла, пол литра на 1 000 км, почти норма для этого двигателя.
1,9 TDI (110 л.с.) – оптимальный вариант для любителей дизеля. Если диагностика не показал явных проблем, то в ближайшее время понадобится только регламентное обслуживание. В сравнении с 2,5 TDI, разница по динамике разгона большая, но затраты на капризный и часто проблемный шестицилиндровый дизель, могут достигнуть нескольких тысяч долларов.
Частенько в продаже попадаются двигатели с объемом 1,6 литра, который можно порекомендовать только любителям очень спокойной езды, так как 100 лошадей откровенно мало для А4. Зато по расходу бензина можно уложится в 9 литров по городу.
Если хочется динамики, то берите бензиновые шестицилиндровые двигатели, которые оказались довольно надежными, в отличии от 2,5 литрового дизеля. Правда в продаже найти Ауди А4 В6 с двигателем 2,4 (BDV, 170 л.с.) или 3,0 (ASN, 220 л.с.) не так просто. За динамику придется платить бензином, маслом и более дорогим обслуживанием (замена ГРМ в два раза дороже чем на четырехцилиндровых моторах). А 2,5 TDI найти несложно, только вот «живой» экземпляр – редкость. Более подробно о двигателях V6 в обзоре Audi A6 C5.
Переключение передач
На Ауди А4 В6 может быть пяти или шести ступенчатая «мешалка», которая не принесет никаких проблем, а вот на сцепление можно и потратится (не по собственной воле, конечно). Если предыдущий хозяин любил эффектно побуксовать и «красиво стартонуть», то двухмассовый маховик может этого не выдержать и попросить у Вас 500$ на замену, кроме стоимости самого сцепления. Чтобы этого избежать, не берите автомобиль у которого слышны какие-либо посторонние звуки при переключении, особенно лязгание. При нормальной эксплуатации сцепление обычно ходит до 200 000 км.Если выбираете машину с автоматической коробкой передач, то не допускается никаких толчков и задержек при переключении, иначе светит дорогой ремонт. Самым проблематичным считается вариатор Multitronic, блок управления в нем дорогой и ненадежный (зато расход топлива с такой коробкой, как на механике). Автомат с системой Tiptronic более надежен, по отзывам электроника может «глюкнуть» и в этой коробке, но это не повальная тенденция.
Ходовая часть
По сравнению с предыдущим поколением, подвеска Ауди А4 В6 стала на порядок надежнее. Если у В5-й подвеску называли золотой, то теперь она стала серебряной. За 600$ (LEMFORDER, аналог Германия) можно взять комплект всей передней подвески, которого хватит минимум на 60 000 — 70 000 км пробега.
Но Вам не обязательно покупать сразу весь комплект (если подвеска «убитая», то Вы легко это определите во время диагностики), можно менять отдельные рычаги по мере необходимости. После 200 000 км, возможно, придется поменять сайлентблоки задней подвески.
Но затраты на обслуживание подвески, стоят того, поскольку ходовые качества (комфорт во время езды), а также управление — отменные. Кстати о управлении, рулевые наконечники (если не брать самые дешевые, конечно) выхаживают по 100 000 км.
Если при выборе автомобиля, Вам попадется экземпляр с полным приводом, можно только порадоваться. Преимуществ у полноприводной Ауди А4 Б6 много, особенно зимой, а к затратам добавиться только возможная замена нескольких сайлентблоков задней подвески. Система полного привода от AUDI очень надежна и проблем с ней у Вас не должно возникнуть.
Итог
Ауди А4 Б6 можно смело назвать оптимальным городским автомобилем (учитывая год выпуска, цену и класс автомобиля, конечно). Главные преимущества: комфорт передвижения, качественные материалы салона и отличная сборка, оцинкованный кузов из качественного металла, неплохие моторы.
К минусам можно отнести слабоватую подвеску для наших «реалий», относительно высокий расход у большинства двигателей, цены на запчасти выше среднего (особенно на электронику).
Выбор за Вами!
Аккумуляторы для AUDI (АУДИ) A4 (8E2, B6)
Audi A4 (B6) 8E — второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B5. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). Дизайн был выполнен в стиле второго поколения Audi A6. На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Н·М.
Кузов Audi A4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.
Автомобиль оснастили полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые головные подушки безопасности Sideguard и механизм натяжения ремня для передних сидений. Серийно устанавливается электронная противозаносная система стабилизации курсовой устойчивости, а также усилитель экстренного торможения.
Кузов автомобиля оцинкован полностью, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию со встроенными алюминиевыми компонентами, что значительно снижает вес автомобиля.
Бензиновые двигатели — рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением. Дизельные двигатели — рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые.
Все двигатели Audi A4 с жидкостным охлаждением расположены продольно.
Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.
Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает высокие динамические характеристики и точность управления автомобилем.
В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).
Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная. Амортизационные стойки состоящие из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.
Подвеска задних колёс оборудована трапецеидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапецеидальные рычаги — из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.
Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.
Рулевой механизм – реечный, с зависимым от скорости коэффициентом усиления гидроусилителя (Servotronic). Регулируемая, травмобезопасная рулевая колонка.
Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости — ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).
Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.
Тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые на передних колёсах.
Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением.
Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее.
Информационная система водителя установлена в качестве стандартного оборудования.
Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.
Всего за время производства было произведено 718219 седанов и 482633 универсала
2004 Audi S4 Avant 6-SpeedBring A Trailer Auction | НА ПРОДАЖУ | марта 2, 2021 Сегодня | |||||
2003 Audi A4- Motorotorious Cord & Post Аукцион по продаже (2021 г.) Лот № 27 | В ОЖИДАНИИ | 28 февраля 2021 г. 2 дня назад | |||||
2004 Audi A4 Avant 1,8 т QuattroCars & Bids Online | $ 5,000 ПРОДАНО | 12 февраля 2021 г. 18 дней назад | |||||
2005 Audi S4 Avant 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 25 638 ПРОДАН | 10 февраля 2021 20 дней назад | |||||
2005 Audi S4 AvantCars ПРОДАНО | Фев 5, 2021 25 дней назад | ||||||
2004 Audi A4 Avant 3. 0 Ultra SportBring A Trailer Auction | $ 8,200 ПРОДАНО | 11 января 2021 г. 2 месяца назад | |||||
2005 Audi S4 AvantCars & Bids Online | $ 9,700 ПРОДАНО | 30 декабря 2020 г. 2 месяца назад | |||||
2004 Audi S4 SedanCars & Bids Online | $ 7,300 ПРОДАНО | 6 ноября 2020 г. 4 месяца назад | |||||
2003 Audi A4 3.0 Quattro AvantCars & Bids Online | , 2020 4 месяца назад | ||||||
2004 Audi A4 6-ступенчатая конверсия Ute Привезти с аукциона прицеп | $ 11,800 ПРОДАН | 12 октября 2020 года 5 месяцев назад | |||||
M UK Онлайн | £ 3,301 ПРОДАНО | 18 сент.2020 г. 5 месяцев назад | |||||
2004 Audi S4Hemmings A uctions Online | $ 8,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 8 сентября 2020 г. 6 месяцев назад | |||||
2004 Audi S4 SedanCars & Bids Online | $ 8,500 ПРОДАНО | 31 августа 2020 г. | 2005 Audi S4 Avant 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 20,500 ПРОДАНО | 20 июля, 2020 7 месяцев назад | ||
2004 Audi S4Cars & Bids Online | $ 5,8504 июля 2020 г. месяцев назад | ||||||
2005 Audi S4 AvantCars & Bids Online | $ 15,000 ПРОДАНО | 10 июля 2020 г. 8 месяцев назад | |||||
2005 Audi S4 Avant 6-SpeedBring Auction $ 14 500 ПРОДАНО | 30 апреля 2020 г. 10 месяцев назад | ||||||
2004 Audi S4 Sedan 6-SpeedBring A Trailer Auction 9 0005 | $ 20,500 ПРОДАНО | 30 апреля 2020 г. 10 месяцев назад | |||||
2005 Audi S4 Avant 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 9,700 ПРОДАНО | 18 марта 2020 г. | 2004 Audi S4 Quattro CabGAA Февраль (2020) Лот № TH0090 | $ 4,700 ПРОДАН | 27 февраля 2020 г., год назад | ||
2004 Audi S4 Avant 6-SpeedBring A Trailer Auction 9000,7505 | $ 9000,7505 | 30 янв 2020 год назад | |||||
2006 Audi A4 ConvertibleMecum Kissimmee (2020) Lot # G45 | $ 4400 ПРОДАН | 07 янв 2020 год назад | Audi A4 ConvertibleMecum Kissimmee (2020) Lot # G135 | $ 6050 ПРОДАН | 7 января 2020 года назад | ||
2006 Audi A4 Quattro Ca brioletMecum Kissimmee (2020) Лот № L202 | $ 6600 ПРОДАН | 5 января 2020 года назад | |||||
2004 Audi A4 ConvertibleMecum Kissimmee (2020) 0300 $ J150 | 00 9000 долларов США000 9000 долларов США год назад
Audi A4 Ultrasport поколения B6 — лучший A4 когда-либо
Только в прошлом году Audi продала последнее поколение A4 с механической коробкой передач в Америке. Они назвали его «Ультраспорт». Причина этого заключалась в том, чтобы отдать дань уважения предыдущему поколению Audi A4, которое было очень популярно среди энтузиастов Audi — B6 A4 Ultrasport (также известному как USP). Причина популярности этого автомобиля в том, что это, проще говоря, лучший A4 из когда-либо существовавших.
Когда я говорю, что Audi A4 USP B6 — лучший A4 когда-либо, я исключаю S4 или RS4, поскольку это совершенно разные автомобили. Однако, когда дело доходит до обычного старого A4, B6 USP был и остается лучшим из них
Так что же делает B6 Audi A4 USP лучшим A4 когда-либо? Ну, несколько вещей, если честно.
Во-первых, внешний вид. Мало того, что B6 — самый красивый A4 из всех, благодаря чистому и утонченному дизайну, Ultrasport выглядит еще лучше. Он отличается новой нижней передней панелью с более спортивными воздухозаборниками, губчатым спойлером на крышке багажника, дверными пластинами в стиле S4, черной окантовкой окон и другим задним бампером. Все это в совокупности делает его более спортивным и захватывающим, чем стандартный автомобиль. До новых A4 и B6 USP все еще такой красивый автомобиль.
В USP также были внесены некоторые механические изменения, чтобы соответствовать его внешнему виду. Он расположен ниже стандартного автомобиля, что придает ему лучшую управляемость и более спортивный вид. Он также отличается более жесткими амортизаторами в сочетании с пониженным дорожным просветом. Но что наиболее важно, он поставлялся с шестиступенчатой механической коробкой передач с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Это также последнее поколение Audi A4 с гидроусилителем рулевого управления, и вы это чувствуете. В B6 рулевое управление на удивление тяжелое и, по сравнению с современными спортивными автомобилями, имеет относительно медленную рулевую рейку.Так что для его поворота требуется немного блокировки рулевого управления. Хотя для настоящих энтузиастов вождения это прекрасно. Присутствует реальное ощущение рулевого управления, а большой вес делает его более увлекательным для мускулов. В поколении B7, которое последовало за ним, гидравлическое рулевое управление было заменено на рулевое управление с электроусилителем (EPAS), а также было изменяемое передаточное отношение рулевого управления. Его почти повсюду не любили, и некоторые владельцы вытаскивали предохранитель из системы переменного тока, чтобы выключить его.
И дело не только в рулевом управлении.Шасси и подвеска Audi A4 Ultrasport поколения B6 по ощущениям лучше, чем у других моделей A4. Новое поколение B9 неплохо и, вероятно, занимает второе место по сравнению с B6 USP, но все же уступает только второму уровню. Даже сегодня автомобиль чувствует себя маневренным и увлекательным в управлении, несмотря на то, что весь его двигатель установлен впереди передних колес, что по своей сути создает плохой баланс веса.
Есть ли недостатки? Конечно, как и с любой машиной. Если вы выберете двигатель 1,8T, он будет довольно безжалостным при 3000 об / мин.И даже в режиме разгона все не так быстро. На самом деле, по современным меркам это довольно медленно. Тем не менее, этот маленький турбо-четырехцилиндровый двигатель обладает огромным потенциалом настройки, и всего несколько простых модификаций могут довести его штатную мощность в 170 л.с. до примерно 250 л.с. Если вы выберете 3,0-литровый атмосферный V6, вы получите гораздо больше мощности в стандартной комплектации, около 230 л.с., но он тяжелее и немного менее впечатляюще. Несмотря на то, что это великолепный двигатель V6 с шелковистой плавностью хода и хорошим шумом, он больше ориентирован на роскошь, чем на спортивный характер.
Кроме того, есть некоторые проблемы с надежностью. Ничего сумасшедшего, но многие внутренние детали, такие как дверца перчаточного ящика, крышка подлокотника и выдвижной подстаканник из приборной панели, любят сломать. Кроме того, два подстаканника в подлокотнике — самые идиотские подстаканники в мире. Они либо мешают переключению передач, либо проливаются, когда вы поднимаете подлокотник для облегчения переключения. В них нет смысла. Audi исправила это на B7, поместив их в центральную консоль, поэтому многие владельцы B6 меняют свои консоли на B7, учитывая, что в остальном они почти идентичны.
Однако в целом Audi A4 Ultrasport B6 является лучшим поколением A4 по всем вышеперечисленным причинам. Он по-прежнему один из самых красивых, он самый приятный в управлении, имеет невероятный потенциал для настройки за относительно небольшие деньги, и он из той сладкой эпохи автомобилей, когда они достаточно современные, чтобы их можно было использовать каждый день, но также достаточно простые, чтобы с ними легко работать. на, а также обеспечить ощущение вождения старой школы.
Именно поэтому мы купили тот, который виден на этих фотографиях.Для нашего последнего проекта / ежедневного водителя мы купили Audi A4 Ultrasport 2005 года, который фактически был последним годом, когда он был произведен. Интерьер «черный поверх черного» с шестиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом Quattro и двигателем 1,8T. С механической точки зрения он в довольно хорошем состоянии, но с косметической точки зрения немного грубоват для двигателей из-за небрежного обращения и небрежного обращения. Так что мы планируем вернуть ее к жизни и сделать из этого отличный маленький проект.
У нас запланировано несколько забавных вещей, так что следите за обновлениями, и у нас будет следующая история / видео, чтобы показать вам нашу новую машину и то, что мы собираемся делать.
Audi A4 поколения B6 — хорошее, дешевое развлечение
Если мне кажется, что в последнее время я немного сошел с ума от B6, это, вероятно, потому, что я так и сделал. Как вы, возможно, уже знаете, я купил свой Audi A4 Ultrasport B6 в конце лета прошлого года и постепенно восстанавливаю его до полного состояния и улучшаю по ходу дела. Итак, за шесть или около того месяцев, что у меня был свой B6, я узнал о нем довольно много, управляя им, мучаясь с ним и просматривая форумы в поисках ответов на него.
Одна вещь, которая интересовала меня с тех пор, как я приобрел B6, — это то, что другие владельцы, кажется, действительно очень любят свои машины.B6 — один из самых любимых стандартных автомобилей Audi «А», которые я видел, и владельцы действительно цепляются за свой. Я тоже понимаю, почему, поскольку это отличная машина с большим шармом.
К тому же он шокирующе дешев. Поискав Craigslist, Facebook Marketplace или любой другой торговой точки с подержанными автомобилями, которую вы используете, несложно найти приличный Audi A4 B6 по цене менее 3000 долларов. Я заплатил меньше за свою. Поэтому я решил, что составить руководство по покупке для любого энтузиаста, который хочет приобрести дешевую Audi, — это хорошая идея.Итак, я дам вам небольшой урок истории, а также расскажу, какие модели были доступны, на что обращать внимание, а чего следует избегать.
Мой B6 Audi A4 USP с зимними шинами Hankook Icept EvoКраткий урок истории
Audi A4 B6 — это только второе поколение A4 в истории. До появления A4 было много меньших седанов Audi, седанов, которые подходили к тому же сегменту, но только в середине 90-х Audi назвала его A4.Это первое поколение было известно как B5, и, очевидно, за ним последовал B6. Таким образом, это всего лишь второе поколение A4, и оно прослужило недолго
Представленный в 2002 году Audi A4 B6 имел жизненный цикл всего около трех с половиной лет, а в середине 2005 года его заменил B7. На самом деле, мой B6 — 2005 года выпуска, так что он один из самых последних произведенных.
Модели / двигатели
В Америке было только два варианта двигателей для B6 Audi A4: 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 3,0-литровый атмосферный V6. В Европе было еще несколько вариантов, включая как четырехцилиндровые, так и шестицилиндровые дизели. Однако я не буду вдаваться в подробности, потому что буду здесь всю неделю. Важные из них — те двое, которые приехали в Америку, потому что именно они нужны энтузиастам, независимо от того, где они живут.
Давайте начнем с четырех горшков. В стандартной комплектации это 1,8-литровый двигатель мощностью 170 л.с., который по сути является тем же двигателем, что и Volkswagen Jetta Mk4.Не самый захватывающий из двигателей. Это нормально, достаточно плавно и относительно надежно. Однако без изменений это очень медленно. Всего 170 л.с. недостаточно, чтобы привести в движение полноприводный седан массой 3700 фунтов с каким-либо воодушевлением. К счастью, 1.8T очень легко настраивать, и с помощью всего лишь нескольких простых модификаций — настройки ECU, впуска, выпуска — вы можете легко получить 250 л.с. или больше.
Второй по популярности двигатель — 3,0-литровый V6, который в стандартной комплектации имеет 220 л.с. Это отличный двигатель; с маслянистой плавной подачей мощности, сложным шестицилиндровым звуком и достаточной мощностью, чтобы доставить приличное удовольствие; но у него низкий потолок.Будучи безнаддувным, на самом деле нет никаких простых модификаций, которые можно было бы сделать, чтобы получить хорошую мощность. Так что вам действительно нужно потратить немного времени и денег на то, чтобы сильно модернизировать его кости, чтобы сделать его быстрее, а это того не стоит. Кроме того, он еще тяжелее в носовой части, что еще больше усиливает недостаточную поворачиваемость.
B6-GenerationНа что обращать внимание
Когда дело доходит до покупки Audi A4 B6, вам следует обратить внимание на несколько вещей. Во-первых, я бы порекомендовал купить автомобили 1.8T.Конечно, они сохнут медленнее, чем краска в исходном состоянии, но их очень легко настроить для получения гораздо большей мощности. Кроме того, благодаря более легкому носу на них легче работать и легче водить. Также турбо-шумы.
Также обратите внимание на модели Ultrasport. Моя — USP, и ее стоит поискать. Пакет Ultrasport в свое время был не чем иным, как косметическим пакетом, но он заставляет автомобиль выглядеть намного лучше, а также добавляет пару механических приятностей. Например, модели B6 Audi A4 USP получают вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач вместо типичной пятиступенчатой, а также более низкую спортивную подвеску.
Помимо этого, пакет USP в основном косметический, но это нормально, потому что его визуальные обновления имеют огромное значение, включая дверные полотна в стиле S4, новую переднюю панель, другой задний бампер и спойлер на крышке багажника. Не только эти обновления имеют большое значение, но и по отдельности являются дорогими запчастями для вторичного рынка. Так что возьмите с собой машину и получите то, чего жаждут другие владельцы B6.
Кроме того, обратите внимание на модели с низами в цвет кузова.Черные пластиковые нижние части некоторых A4 выглядят просто дешево.
Чего следует избегать
Если вы собираетесь использовать модель 1.8T, убедитесь, что какой бы автомобиль вы ни покупали, если он имеет пробег более 100000 миль (что почти наверняка будет), был заменен ремень ГРМ. Ремень ГРМ / водяной насос необходимо менять каждые 100 000 миль, иначе вы рискуете получить серьезные проблемы с двигателем. Если это не было сделано, но машина слишком хороша, чтобы отказаться от нее, получите ее и немедленно замените ремень ГРМ и водяной насос.
3.0 V6 — более крепкий двигатель с меньшими врожденными проблемами, но убедитесь, что его ремень привода ГРМ и водяной насос тоже готовы, потому что с V6 их сложнее сделать. Так что даже не беспокойтесь об этом самостоятельно, просто найдите то, что уже сделано.
Также проверьте клапан PCV и все шланги, которые идут с ним. Хотя вы на самом деле не сможете увидеть состояние клапана PCV при проверке автомобиля для покупки, вы можете увидеть множество его шлангов, и, если они треснуты или сломаны, на многих окружающих участках будет масло. части.Это обычная неисправность двигателей 1.8T и может вызвать несколько проблем, например, разрушить каталитический нейтрализатор и / или потерять больше масла, чем необходимо, если не исправить.
B6 не ржавеют слишком плохо, но проверяйте колесные арки, за боковыми юбками и в передней части капота. Есть места, которые могут быть подвержены ржавчине, но это не машина, известная как ржавчина.
В целом
Audi A4 для начинающих, недорогое и интересное, сложно превзойти. В нем есть все, что должно быть у настоящей Audi; заниженная внешность, правильный полный привод Quattro и, в случае 1.8T, обширный каталог моддинга, который может сделать вашу машину интересной на долгие годы. Это не идеально, но это хорошее, дешевое развлечение.
audi a4 b6 — купить audi a4 b6 с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Audi A4 B6 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Audi A4 B6 собирается стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили audi a4 b6 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в audi a4 b6 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi a4 b6 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Комплект койловера Street Audi A4 B6 Kombi
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Coilover Kit Street Audi A4 B6 Kombi
Coilover Kit Street MTS Technik для Audi A4 B6 Kombi , опускающий переднюю ось на 35-65 мм и заднюю на 35-60 мм.Предназначен для следующих лет: 04.01 — 12.04, для версии двигателя: 1.6 / 1.8T / 2.0 / 2.0FSI / 2.0TFSI / 2.4 / 3.0 / 1.9TDI / 2.0TDI / 2.5TDI / 2.7TDI.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Специально подобранный тип резьбы и широкий диапазон регулировки подвески позволяют оптимально настроить высоту автомобиля. Регулируемые амортизаторы, защищенные двойным слоем золота и цинка, и регулировки из анодированного алюминия, гарантирующие повышенную коррозионную стойкость.Комплект Coilover Kit включает пружины производства Eibach, мирового лидера в индустрии спортивных пружин. Инновационная пружинная насадка hexaCOIL, значительно повышающая удобство регулировки высоты подвески. Дополнительная регулировка высоты на нижнем креплении, позволяющая изменять уменьшение высоты автомобиля, не влияя на характеристики работы пружины. Сжатый газ сжимает гидравлическую жидкость, устраняя эффект «пенообразования» масла (нежелательный и типичный для масляных амортизаторов феномен), что означает более высокую эффективность при продолжительной и интенсивной работе.Использование двухтрубной технологии гарантирует стабильную работу амортизатора.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Audi |
Модель | A4 B6 Kombi |
Тип | 8E5 |
Двигатель | 2.00FSI / 2.0TFSI / 2.4 / 3.0 / 1.9TDI / 2.0TDI / 2.5TDI / 2.7TDI |
Год | 04/01 — 12/04 |
Технические характеристики:
Серия: | улица |
Макс. Осевая нагрузка FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | 1080 кг |
Макс. Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля.Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | 1150 кг |
Опускание FA: | 35-65 мм |
Опускание назад: | 35-60 мм |
Из EG-BE № … | 51 |
Параметр wyróżniający: | Audi | A4 B6 Kombi | Комплекты теплообменников |
Инструкция: | Инструкция |
Руководство по установке: | Руководство по установке |
Сертификат TUV: | Сертификат TUV |
Audi A4 (B6) 1.8 Turbo Engine Технические характеристики | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | AVJ |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | MPI — Bosch Motronic ME7.5 |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1781 см3 или 108,7 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 81,0 x 86,4 мм 3,19 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 20 клапанов |
Стремление: | Турбо + интеркулер |
Коэффициент сжатия : | 9. 3 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 150 л.с. или 148 л.с. или 110 кВт при 5700 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 210 Нм или 154 фунт-фут при 1750 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Ауди А4 (В6) 1.8 Расход топлива в турбонагнетателе (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 8,2 л / 100 км 34 миль на галлон UK / 29 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,4 л / 100 км 44 миль на галлон UK / 37 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 11,3 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритании / 21 миль на галлон США |
Классифицировать : | 853 км или 530 миль |
Емкость топливного бака : | 70 л 15. 4 галлона Великобритании 18,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 197 г / км (Audi) |
Audi A4 (B6) 1.8 Turbo Рейтинг безопасности | |
Euro NCAP |
График цен на преобразование RS Four Look «Lite» | |||
Деталь # | Описание | Композиция | Цена |
---|---|---|---|
HFA48E-10 (B6) | Передний бампер (без PDC) Автомобили Без Дистанционное управление парковкой | Стекловолокно | $ 955 |
HFA48E-11 (B6) | Бампер передний (с PDC) Автомобили с регулировкой дистанции парковки | Стекловолокно | 955 долларов США |
| |||
HFA48E-25 | Power Dome | $ 388 | |
СВЕТИЛЬНИК СВЕТОДИОДНЫЙ-01 | Комплект светодиодного освещения * Требуется HFGRILL-7456-RS4 | Дневное вождение с 5 светодиодами | 444 долл. США |
HFGrill-7456-RS4 | OEM | $ 155 | |
Дополнительные опции для модификации RS Four Look «Lite» — Audi A4 B6 и S4 B6 | |||
Деталь # | Описание | Композиция | Цена |
HFA48E-03 (B6) | Задний спойлер RS | $ 577 | |
Задний спойлер RS Four Look, расположенный по бокам. | |||
HFA48E-07 (B6 / B7) | Боковые пороги (пара — левая и правая) Заглушки малые из стекловолокна | Уретан | снято с производства |
Боковые юбки RS Four Look продаются парами. | |||
HFA48E-08 (B6) | Euro Valence Седан (не подойдет S4) | Стекловолокно | $ 577 |
RS Four Look Rear Valence с сеткой в стиле RS. | |||
HFA48E-09 (B6 / B7) | Преобразование выхлопных труб RS — (подходит только для A4) 1 подсказка влево и 1 подсказка вправо. Доступны другие конфигурации выхлопа — 477 долларов — укажите | $ 422 | |
Тюнинг RS Four Look для Audi A4 8E B6 — насадки RS, задний валентность и спойлер на багажнике | |||
* Требуется комплект для переоборудования OEM Детали, не включенные в цену бампера Эти детали также можно приобрести отдельно в местном представительстве Audi. | |||
LLTeK рабочее время с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 EST (GMT -05: 00) В Северной Америке: бесплатный звонок *** 1888465 5835 Международный звонок *** 001514733 6333 | |||
Тюнинг и модернизация подвески | |||
Деталь # | Описание | Композиция | Цена |
HFA48E-14 (B6) | Комплект переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости для Audi A4 DTM Quattro и FWD Регулируемый — 32 мм (спереди) и 20 мм (сзади) | $ 766 | |
HFA48E-15 (B6) | Комплект переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости для Audi S4 DTM Quattro и FWD Регулируемый — 32 мм (спереди) и 20 мм (сзади) | $ 888 | |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .