Новая Audi A1: обзор, описание, технические характеристики
Новая Audi A1 была представлена на Парижском автосалоне в 2018 году, и сразу стало ясно, что самый маленький автомобиль из Ингольштадта подрос. Второе поколение этого субкомпактного хэтчбека переехало на новую платформу, прибавило в размерах, изменилось внешне и внутри. Плюс новинки отказ от трехдверной версии, с которой разработчики потерпели фиаско, едва перешагнув порог 20% от общего числа продаж.
Технические характеристики
Основа новой А1 модульная платформа MQB A0, на 27% состоящая из ультравысокопрочной стали. Ее уже можно было протестировать на VW Polo и Seat Ibiza. Именно новая тележка дала «единичке» дополнительную жесткость кузова и увеличенные размеры. В базовой комплектации новинка получила передние стойки McPherson и полузависимую Н-образную балку на задней оси. Опционно автомобиль продается со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые можно будет под заказ устанавливать как в обычной комплектации, так и в спортивной.
Обзор Ауди А1 для европейского рынка удивляет отсутствием дизельных моторов, которые активно использовались в первом поколении. Теперь это автомобили с высокоэффективными и экономичными бензиновыми движками. Самый маленький из них трехцилиндровый двигатель 1.0 мощностью 95 л.с./175 Нм. Несмотря на свои скромные параметры, этот мотор стартует до сотни за 10.8 секунд и выдает максимальную скорость 191 км/ч. Немного лучше по производительности двигатель 3.0 с таким же количеством цилиндров, но более мощный: 116 л.с./200 Нм, разгон до сотни за 9,5 секунд и максимальная скорость 203 км/ч. Начальный ряд моторов работает с механической трансмиссией: 5-ступенчатой и 6-скоростной соответственно. Более мощные силовые агрегаты комплектуются преселективным роботом S tronic. Два из них получили семиступку: минимум трехцилиндровый мотор 1.0 116 л.с. с максимальной скоростью 203 км/ч. Самый же мощный двигатель 2.0 200 л.с./320 Нм, дающий скорость 235 км/ч и разгон за 6,5 секунд, работает исключительно с 6-ступенчатым S tronic.
Сначала автомобиль появится в продаже в Европе и будет переднеприводным. Обзор Audi A1 с фирменным приводом 4WD quattro и многорычажной подвеской сзади можно будет увидеть только в конце 2019.
Поведение на дороге
Новая А-первая оборудована электромеханическим усилителем руля и имеет динамичную настройку шасси, благодаря чему отличается хорошей маневренностью. Это позволило модели зарекомендовать себя самым юрким городским автомобилем. В качестве опции производитель предлагает пакет Perfomens и Dynamic со спортивными повадками, дополненные жесткими тормозами с тормозными дисками с красными суппортами 312 впереди и 272 сзади.
Даже базовая версия хэтчбека с, казалось бы, маломощным трехцилиндровым двигателем 116 л.с. более чем подходит для выполнения ежедневных задач в городе. В обычном режиме вождения автомобиль послушен рулю и ничем не выдает своего присутствия на дороге. Но надо только притопить педаль газа, и у него прорезается голос и рык. Стоит ли переплачивать за более мощную версию с семиступенчатым роботом? Да, так как этот автомобиль показывает большую динамику, а его S tronic быстро переключает свои передачи без малейших подергиваний.
Новая Ауди А1 Sportback любит трассу, хотя и чувствует себя на ней более зажатой, чем старшие братья, особенно в условиях неидеальных российских дорог. Любителям комфорта не стоит экспериментировать с размерностью колес и выбрать 15-16″ диски с высокопрофильными шинами. Максимально возможные для этой модели 18-дюймовые колеса могут позволить себе только европейцы с их ровными дорогами, наши же соотечественники на стильных 18″ прочувствуют каждую кочку, особенно в сочетании с базовой подвеской.
В качестве опции новая А-первая имеет систему динамического управления двигателем с четырьмя режимами вождения: «авто», «динамика», «эффективность» и «индивидуальные настройки». В каждом из них автомобиль послушен рулю, хорошо держит сцепление с дорогой и быстро набирает скорость. В отличие от премиальных старших братьев, об этой модели нельзя сказать, что она «драйвовая»: прежде чем рвануть вперед, автомобиль секунду подумает, что позволит водителю контролировать скорость.
Система безопасности
Маленький, но не лишенный полного комплекта ассистентов безопасности, которые присутствуют в каждом автомобиле Ауди. Контроль динамики возложен не только на новую тормозную систему, но и на помощника предотвращения произвольного движения на склонах. Созданный для города, А1 оборудован ассистентом движения в пробках, который позволяет контролировать скорость и удерживать безопасное расстояние до впереди идущей машины в режиме до 65 км/ч. На трассе и скользкой дороге срабатывает система курсовой устойчивости и антипробуксовки.
Ассистент управления дальним освещением улучшает обзор Ауди А 1 на дороге в темное время суток. Он автоматически выключает фары дальнего света при обнаружении идущего навстречу автомобиля. Субкомпактный хэтчбек получил самую современную оптику, которая есть на сегодняшний день у Ингольштадта. Дневные ходовые огни теперь интегрированы в фары.
Радары, расположенные по периметру автомобиля, полностью контролируют дорожную ситуацию, помогают при параллельной и перпендикулярной парковке, реагируют на препятствия и даже на пешеходов, предупреждают водителя звуковыми и световыми сигналами, а также берут на себя экстренное торможение в случае отсутствия реакции водителя. Автомобиль оборудован системой мониторинга полосы движения: в случае съезда на соседний ряд без включенных сигналов поворота, ассистент подаст вибрацию на руль и световой сигнал на внешние зеркала заднего вида.
Система пассивной безопасности фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также боковые надувные шторки. Дополнительно автомобиль оборудован системой Pre Sense Basic механизмами превентивной защиты пассажиров при неизбежном столкновении. При угрозе аварии натягиваются ремни безопасности и автоматически закрываются окна.
Экстерьер
Первое поколение просуществовало на рынке 10 лет, прошло фейслифтинг в 2015 году, но все же не смогло удержать продажи. Именно поэтому производитель решился на полную модернизацию. Представленный на Парижском автосалоне автомобиль удивил аудиманов: субкомпактный хэтчбек покорил всех новым экстерьером, в который добавились нотки агрессии. О нем теперь никто не скажет, что это женская машина, как было 10 лет назад.
В каждой линии чувствуется динамика и настрой на спортивный стиль езды. Сбоку новая А-первая получила прямые ребра и дополнительную восходящую кверху выштамповку над колесными арками. Если раньше автомобиль был более обтекаемым, то сейчас это модель, которую отрисовали строго под линейку. Во фронтальной части выделяется мощная объемная шестиугольная радиаторная решетка с крупной эмблемой компании, заполненная угловатыми сотами. В стороны расходятся четко очерченные фары с кубической подсветкой ходовых огней.
В описании новой Ауди А1 выделяется выступающий бампер с широкими воздухозаборниками, благодаря которым экстерьер хэтчбека стал похож на спорткар. Массивные воздухозаборники создают иллюзию широкого автомобиля, хотя по сравнению с первым поколением «единичка» стала уже на 6 мм.
Наклоненные задние стойки без окошек и три прорези под капотом создают ощущение постоянного движения и напоминают о раллийной модели Sport Quattro 80-х годов. Капот все такой же аккуратный, его ребра плавно переходят в циркульно очерченные колесные арки.
Корма стала больше и получила двухсекционную оптику с трехмерной светодиодной подсветкой. Задние фонари занимают теперь не только крышку багажника, но и крылья, плавно соединяясь там с росчерком стреловидной штамповки. За счет массивных фонарей дверца багажника получилась визуально широкой.
Скошенные передние стойки с наклоненным лобовым стеклом переходят в покатую крышу, которая заканчивается небольшим спойлером над задним стеклом. Задний бампер дополнен массивными угловатыми воздухозаборниками, внизу расположены спортивные патрубки выхлопной системы. Уникальность этой модели 11 оригинальных расцветок, опционная контрастная крыша и в тон ей внешние зеркала заднего вида.
Подчеркнуть спортивный характер этого автомобиля удалось за счет опционного пакета внешней и внутренней отделки S line, который уже стал привычным для Ингольштадта. В экстерьере он выделяется вставками на нижней боковой юбке, переднем бампере, измененной формой воздухозаборников.
Интерьер
Благодаря увеличенной колесной базе салон стал заметно просторнее. Стало больше места в локтях и плечах переднего ряда. Интерьер хэтчбека приблизился к премиальному сегменту. Угловатое оформление передней консоли напоминает дизайн VW Polo. Острые линии проходят монолитом от ручек дверей через всю торпедо.
С первого взгляда становится понятным, что автомобиль ориентирован на водителя: здесь и развернутый в сторону на 13º блок управления климат-системой, и большой 8-дюймовый монитор мультимедиа в базе и 10,1-дюймовый в топовой версии, и компактный центральный тоннель, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки на нее популярного Virtual Cockpit. Отдельное место занимает руль. Второе поколение «единички» позиционируется как Sportback, поэтому рулевое колесо у нее со спортивным сечением обода.
В базовой комплектации установлены стандартные кресла, которые по комфорту и возможностям почти не уступают дорогим спортивным сиденьям. Между креслами размещен подлокотник с потайным боксом для хранения мелочей.
Задний пассажирский ряд рассчитан на троих взрослых, причем там вполне комфортно чувствуют себя люди с ростом 190 см. Сзади никто не подпирает головой потолок и не упирается коленями в спинки передних кресел. За счет широкой нижней подушки дивана бедра не висят в воздухе, а значит, что в этом автомобиле можно вполне путешествовать на дальние расстояния.
Переехав на новую платформу, Audi A1 получила широкие двери, благодаря которым посадка на задний диван теперь не вызывает трудностей. Единственное, что не радует, высокий тоннель в области ног центрального пассажира, но от этого элемента пока не могут избавиться почти все европейские автомобили.
Качество отделки неидеально: она осталась такой же жесткой и звонкой, какой была в первом поколении. И даже выбор комплектации в корне не меняет ситуацию. В базе производитель предлагает тканевый салон, но в качестве опции доступна и кожаная отделка кресел.
Объем багажника этого субкомпактного хэтчбека составляет целых 335 литров при поднятых спинках и 1090 литров при опущенных. Пол двухуровневый и при максимальном объеме трансформируется в ровную площадку, переходящую на сложенные спинки. Единственный минус невозможность сложить отдельно центральное пассажирское место. Возможно, для этого класса автомобиля такая функция была бы лишней, но все же общее впечатление от салона портится. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:60.
Цифровые технологии
Приборная панель даже в базовой комплектации стала цифровой с возможностью индивидуальных настроек. Опция система Audi Virtual Cockpit с трехмерной картой навигации. Развлекательная система в штатной комплектации магнитола с Bluetooth, за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему MMI с 8″ или 10,1″ дисплеем, воспринимающим рукописный ввод текста. Предусмотрено также голосовое управление системами автомобиля. В качестве опции покупателю будет предложена мультимедийная система с 3D-навигацией, работающая через сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Любителям музыки понравится цифровой тюнер DAB и аудиосистема Bang&Olufsen. Звук идет из 11 динамиков, расположенных по периметру салона. Мощность системы 560 Вт, но это также опция за дополнительную плату.
Смена поколения не прошла для Ауди А1 незаметно. Являясь малолитражкой, автомобиль не теряется в городском потоке, ведь что в профиль, что в анфас у него узнаваемые черты Audi. Производитель не рассчитывал, что «единичка» будет покорять бездорожье, поэтому каждая линия его экстерьера, оформление интерьера и техническая часть показатель того, что главная задача состоит в обеспечении комфорта в мегаполисе. Нужен ли новинке полный привод, покажет время, ведь вряд ли кто-то будет испытывать автомобиль на прочность в драйве, поэтому в качестве городского варианта вполне подойдут стандартные переднеприводные версии, с которых и стартовала продажа Audi A1 второго поколения.
Audi a1: технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,комплектация | АВТОМАШИНЫ
Содержание статьи
Технические характеристики Audi A1
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3954 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1422 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 270 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi A1
Audi A1 1.4 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.4 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Audi A1 1.4 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.2 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Audi A1 1.6 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/1500 |
Момент, н·м / оборотах | 250/1500-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 3.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 4.3 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Audi A1 1.6 TDI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/1500 |
Момент, н·м / оборотах | 250/1500-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 3.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 4.3 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Audi A1 1.8 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 234 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5400 |
Момент, н·м / оборотах | 250/1250-5300 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.1 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Хэтчбек Audi A1 — обзор автомобиля
Новый Audi A1 впервые показан в 2008 году, как концепт-кар. В 2010 году автомобиль пошел на конвейер. Ауди А1 базируется на платформе VAG, аналогичной с Polo и Skoda Fabia. Покупателям доступны различные варианты оформления Audi A1: широкая гамма цветовых решений кузова, цветные воздухозаборники, светодиодные вставки в салоне и разнообразные обивки сидений. Коэффициент лобового сопротивления Ауди А1 доведен до 0.32, что делает автомобиль одним из самых аэродинамических в своем классе.
Хэтчбек Audi А1 поставляется только с передним приводом, оснащенным системой ESP. Ауди А1 комплектуется двумя типами бензиновых силовых агрегатов. Все двигатели имеют турбокомпрессор, прямой впрыск топлива и снабжены системой Start/Stop. Бортовой компьютер позволяет водителю управлять Audi A1 с наибольшей эффективностью. Гибкость предлагаемых опций дает возможность создать автомобиль с самым необходимым оборудованием. В 2014 году семейство A1 пережило рестайлинг. Хэтчбек получил более выразительный дизайн за счет модернизированной светотехники и новой радиаторной решетки. В России 3-дверная версия официально не продается.
Линейка двигателей Audi A1 включает четыре силовых агрегата. Диапазон мощности двух бензиновых моторов TFSI и двух дизельных TDI составляет от 86 л.с. (63 кВт) до 122 л.с. (90 кВт). Все двигатели оснащены по последнему слову техники. Все моторы используют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Концепция уменьшения рабочего объема в сочетании с модульной платформой повышения эффективности Audi обеспечивает впечатляющую мощность при низком расходе топлива, составляющем от 3,9 до 5,3 л/100 км.
Базовым двигателем является 1,2-литровый мотор с турбонаддувом. Он развивает мощность 86 л.с. (63 кВт) и уже при частоте вращения от 1500 до 3500 об/мин развивает максимальный крутящий момент 160 Нм. Четырехцилиндровый двигатель в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач разгоняет Audi А1 с нуля до 100 км/ч за 12,1 секунды и позволяет развить максимальную скорость 179 км/ч. Средний расход топлива — 5,1 литра.
Также A1 оснащается 1,4-литровым 122-сильным двигателем, благодаря которому автомобиль сможет разогнаться до 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет в этом случае 9,1 секунды. Два других варианта представляют дизельные двигатели: 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 105 л.с. (230 и 250 Нм соответственно). По умолчанию все двигатели работают в сочетании с механической коробкой передач, а для бензинового 1,4-литрового агрегата можно выбрать 7-ступенчатую трансмиссию S tronic с двойным сцеплением. Все двигатели подразумевают наличие системы старт-стоп, а также системы рекуперации энергии.
Для Audi А1 предлагаются две основных линии отделки: Attraction, предполагающую богатый набор оборудования, а также спортивный и динамичный вариант Ambition. Линия отделки Attraction включает в себя целый ряд усовершенствований в области комфорта: аудиосистему chorus, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод регулировки наружных зеркал, электростеклоподъемники и регулируемое по высоте водительское сиденье. Что касается пассивной безопасности, в стандартное оснащение включены две передние подушки безопасности, боковые шторки и головные подушки безопасности. Комплект дополняют ограничители натяжения ремней безопасности, встроенная система подголовников Audi и крепления Isofix для установки детских кресел на задние сиденья.
Комплектацию Audi A1 Ambition несложно отличить по легкосплавным колесным дискам на 16 дюймов и противотуманным фарам. Интерьер Ambition дополняют спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой, отделка элементов салона алюминиевыми вставками, спортивные передние сиденья с системой easy-entry, с поясничными опорами и регулировкой по высоте. Но это только чисто внешние отличия. Что касается технологического оснащения, то в версии Ambition предусмотрена информационная система водителя (DIS) с программой улучшения результативности эксплуатации автомобиля. На расположенный в центре приборной панели дисплей, подается информация о состоянии автомобиля на данный момент движения, позволяющая водителю выбрать наиболее эффективную в том или ином случае передачу.
Удобный салон с акцентом на деталях плюс совершенная немецкая техническая «начинка» делают из A1 не просто маленькую симпатичную малолитражку, а грозного конкурента, готового отобрать лакомую часть рынка у таких культовых моделей как Mini и Fiat 500. Безусловно, Audi A1 — не верх практичности и такую машину вряд ли выберет семейный человек. Зато эта модель полюбится обеспеченной молодежи, которой нужен стильный автомобиль и для того, чтобы ездить быстро и с комфортом.
Спустя почти два года после появления трёхдверки A1, Audi расширила гамму кузовов «единички» за счёт пятидверной версии Sportback. Дополнительная пара дверей добавила экстерьеру совсем не скуки, а наоборот — грации и статности. При одинаковой длине в 3954 мм и колесной базе в 2469 мм Sportback шире и выше трехдверного собрата. В обоих случаях прибавка в размерах составила 6 мм. А вот двери версии Sportback на 240 мм короче, чем у трехдверки. Несмотря на удлинённую и более высокую крышу, а также выросший в ширину кузов, коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился и, как и у трёхдверки, равен 0,32. Один из лучших показателей в классе.
Прибавка в весе составила всего 25 кг. Базовая версия пятидверной «единички» весит 1065 кг — Audi заявляет, что это самый лёгкий премиум-компакт на рынке.
Как и для трёхдверки, для А1 Sportback доступны контрастная окраска крыши и кузова и несколько стайлинг-пакетов, предлагающих различные накладки на бамперы и пороги, спойлеры, диффузоры, цветные панели салона и прочие элементы внешнего и внутреннего декора. Эксклюзивно для модификации А1 Sportback был разработан цвет Samoa Orange Metallic.
Дизайн, отделка и оборудование салона достаточно типичны для Audi. В интерьере предлагаются разнообразные цвета обивки сидений с такими же вставками в окантовки динамиков и воздушных дефлекторов. Можно выбирать даже цвет потолка. На переднем сиденье довольно просторно, а диапазон регулировок традиционно велик. Пространства над головой у пассажиров заднего ряда больше, чем в трехдверном А1. В отличие от обычного А1, который бывает исключительно четырехместным, покупатель Sportback может сам выбрать количество пассажирских мест. Так, в «базе» А1 Sportback – четырехместный, а между задними креслами установлен пластиковый лоток с подстаканниками и нишей, но при желании клиента автомобиль может комплектоваться цельной подушкой, на которой поместятся три человека, причем эта опция бесплатна.
Объем багажника составляет 270 литров. Разборная и складываемая спинка заднего дивана позволяет увеличить до 920 литров транспортные возможности компактного Audi.
Доступны 4 бензиновых мотора. Начальный бензиновый двигатель – 1.2 TFSI – развивает мощность 86 л.с., а благодаря специальной системе контроля температуры удалось ограничить расход топлива до 5.1 л на 100 км. Эта версия двигателя предлагается только с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Продолжают линейку два агрегата объемом 1.4 TFSI мощностью 122 л.с. и 185 л.с. Последний мотор с компрессором и турбонаддувом позволяет разогнаться до сотни за 7 секунд и поехать с максимальной скоростью 227 км/ч. Эта пара 1,4-литровых турбомоторов комплектуется семиступенчатой роботизированной «механикой» S-tronic.
Новинкой для бензиновой линейке двигателей стал 1,4 л агрегат мощностью 140 л.с. Примечательно, что он не только мощнее, но и экономичнее 122-сильного собрата. Средний расход топлива в смешанном цикле A1 Sportback с новым 140-сильным двигателем и роботизированной трансмиссией заявлен на уровне 4,7 литра на 100 км, тогда как 122-сильная версия потребляет 5,3 литра. Дело в том, что новый мотор способен отключать пару цилиндров, когда от него не требуется полная мощность. Это решение, получившее в Audi имя «cylinder on demand», пришло из мира больших V8 и позволяет «единичке» дополнительно сэкономить до 1 литра топлива на 100 км. При низких нагрузках два цилиндра перестают жечь топливо, и автомобиль движется с помощью двух оставшихся. Отключение происходит совершенно незаметно, и узнать о нём можно лишь по надписи на дисплее бортового компьютера.
Гамма дизельных агрегатов состоит из трех моторов. Объемом 1.6 л и мощностью 90 и 105 л.с. Более слабый имеет на выбор 5-ступенчатую ручную коробку или 7-ступенчатую S tronic, более мощный — только ручную. По заявлениям производителя оба будут сжигать всего 3.8 л/100 км. Самый резвый из дизелей 2-литровый мотор мощностью 143 л.с. Он разгоняет A1 Sportback до 100 км/ч за 8.5 с, а средний расход топлива с ним составляет 4.1 л/100 км.
В процентном соотношении распределение веса в зависимости от мотора колеблется в пропорции 61–63% на переднюю ось и 37–39% – на заднюю.
Стоит отметить, что в отличие от старших моделей марки с алюминиевыми подвесками, в А1 Sportback детали передней подвески, подрамник и передние рычаги изготовлены из высокопрочной стали. Из аналогичного металла сделана и задняя полузависимая подвеска, в конструкции которой применена балка кручения.
Кроме жесткой спортивной подвески и низкопрофильных шин, свою лепту в управляемость вносит и система стабилизации курсовой устойчивости ESP. В повороте при необходимости ESP притормаживает внутреннее колесо, направляя максимум тяги на наружное, что делает управляемость авто ближе к нейтральной.
Среди интересной электроники в А1 Sportback предлагается встроенная точка доступа к беспроводному интернету, навигация с расширенным голосовым управлением (адрес можно диктовать одной фразой или искать таким же образом достопримечательности), акустическая система Bose с 14 динамиками, информационно-развлекательный центр MMI, телефон с Bluetooth и другие решения. Из прочих опций есть биксеноновый свет с автоматическим переключением ближнего/дальнего режимов, панорамная крыша с люком, светодиодная задняя оптика, «мультируль» с лепестками управления трансмиссией, электронный ключ и многое другое.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация цена
- Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
- audi а3: обзор,описание,отзывы,комплектация,фото,видео.
- Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
- Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание
- Audi a2 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация
- Ауди a3 8l технические характеристики описание обзор фото видео комплектация
- ауди а6: фото,цена,описание,обзор,видео,комплектация.
- 2017 Audi S3: обзор,описание,характеристики,цена,дата выпуска,фото,видео.
- Audi SQ5 2019 : мгновенный эффект мощности с электрическим компрессором
- Ауди Q3 2019 года: обзор,фото,характеристики,комплектации,цена
- Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
- audi a4 b8 описание технические характеристики модификации фото видео
- audi a7 : обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
- Aуди рс7 технические характеристики,салон,цена,комплектация,фото,видео.
Технические характеристики Audi A1
Технические характеристики AUDI A1
Габариты Ауди А1
Колесная база, мм: 2469
Длина, мм: 3954
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1416
Колея передних колес, мм: 1477
Колея задних колес, мм: 1471
Характеристики двигателя
Тип двигателя: рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель с промежуточным охладителем, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала (DOHC)
Рабочий объем, куб. см: 1390
Макс. мощность, л.с. при об/мин: 122 / 5000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 200 / 1500-4000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 203 Время разгона, 0-100 км/ч, с: 8,9
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 6,8 (6,5)
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 4,4 (4,2)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 5,3 (5,2)
Трансмиссия
Тип привода: передний
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач (7-ступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением и электрогидравлическим управлением)
Ходовая часть
Передняя подвеска: Стойки МакФерсона с нижними поперечными рычагами, стабилизатор поперечной устойчивости, плечо обкатки, оптимизированное для повышения устойчивости, стальной подрамник
Задняя подвеска: Задняя подвеска с торсионной балкой с раздельным расположением пружин и амортизаторов
Тормозная система: Тормозная система состоит из двух контуров, расположенных по диагонали. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система блокировки дифференциала (EDL), усилитель тормозов с функцией Dual Rate, гидравлическая система помощи при экстренном торможении
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые Рулевой механизм: Электрогидравлическое рулевое управление с усилением в зависимости от скорости
Характеристика масс и масса буксируемого прицепа
Собственная масса, кг: 1175 (1200)
Допустимая полная масса, кг: 1550 (1575)
Допустимая нагрузка на крышу, кг / опорная нагрузка, кг: 75 / 50
Допустимая масса буксируемого груза без торможения, кг: 1200
Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 12%, кг: 600
Допустимая масса буксируемого груза на подъеме 8%, кг: 1200
Объемы
Вместимость багажника, л: 270 (920)
Емкость топливного бака, л: 45
Audi A1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1
Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.
размеры
Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.
Итог
Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.
Видео
Audi A1 Sportback 2018-2019 цена, технические характеристики, фото и видео
В июне 2018 года на Парижском автосалоне представлено второе поколение Audi A1 2018-2019 в кузове Typ 8GB. В России машина продаваться не будет, ведь предшественник Typ 8X снят с продаж в 2016 году из-за низкого спроса.
Изменений в машине достаточно, она даже переехала на новую модульную платформу MQB-A0, используемую также новым Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. В обзоре рассмотрим все изменения новинки, включая технические характеристики и ценообразование.
Содержание:
Дизайн хэтчбека
Измененная внешность второй генерации построена по новому принципу, используемым Audi A7 2019 и Audi A6 2019.
Передняя часть Ауди А1 в кузове Sportback получила новые фары с тремя светодиодными секциями головного света. Посередине 3-секционная линия воздухозаборника. На капоте аэродинамические линии и жабры в версии S-Line (об этом ниже). Фирменная 6-угольная решетка радиатора Singleframe вытянута вперед, окрашивается в черный цвет, несмотря на моду все хромировать. Бампер в нижней части обзавелся массивными фальш-воздухозаборниками и перекладинами направления воздуха.
Профильный вид автомобиля с раздутыми колесными аркам и массивной скошенностью. В арках новые огромные 18-дюймовые диски, в базе 15-дюймовые. Внизу на порогах Audi A1 черный молдинг. Новая мода переизбытка рельефных линий здесь смотрится круто. От переднего крыла идет линия, заканчивающаяся в области передней ручки. Линия, отходящая от задней фары проходит над задней ручкой и заканчивается. Есть двойная линия: в верхней части агрессивное углубление и такое же внизу.
Сзади идентичные по структуре светодиодные фары, оканчивающиеся в ровной линии крышки багажника. Наверху анти-крыло, окрашенное в черный цвет как и вся крыша. Задний вид массивного бампера с выдавленными линиями получил похожие декоративные воздухозаборники, внизу декоративная вставка в виде диффузора. Слева интегрирован двойной патрубок выхлопной системы.
Машина продается в 4 линиях исполнения дизайна:
- Basic;
- Advanced;
- S-Line;
- Edition.
Визуальные отличия есть, С-Лайн даже получается измененную заднюю оптику.
Хэтчбек окрашивается любым из 10 цветов, также можно заказать двухцветную окраску. К кастомизации относятся опциональные молдинги на порогах, спойлер и накладки на зеркалах заднего вида.
Размеры кузова:
- длина – 4029 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1409 мм;
- колесная база – 2563 мм.
Интерьер Audi A1 2018-2019
Салон машины стал удобнее, так как свободного места в нем стало больше из-за увеличения колесной базы на 91 мм. В ширину места тоже стало больше. Обшивается салон тканью или кожей, все сделано из мягкого пластика, но премиум материалов нет.
Передние сиденья получили легкую боковую поддержку, электрические регулировки в топе. Задний диван вмещает троих пассажиров, центральному будет не очень удобно. Есть три подголовника, но больше задним пассажирам ничего не предоставлено.
Основные изменения салона второй генерации Ауди А1 8GB во внедрении двух массивных дисплеев. Перед глазами водителя расположился 10,25-дюймовый дисплей панели приборов с имитацией аналоговых датчиков. Опционально ставится Virtual cockpit с отображением данных навигации перед глазами водителя. 3-спицевая рулевая колонка обшита кожей, формой образует выемки под пальцы. Крайние спицы оснащаются кнопками управления мультимедией.
Центральная консоль оснащается нагнутым дисплеем мультимедиа MMI Navigation Plus на 8,8 или 10,1 дюйма. В базовых комплектациях Audi A1 устанавливается классическая аудиосистема. Дисплей сенсорный, а быстрое управление громкостью происходит шайбой на тоннеле. Аудиосистема в салоне передает звук через 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с тремя шайбами и кнопками, данные отображаются на мониторе выше. Внизу центральной консоли кнопки отключения системы стабилизации, два USB-порта и розетка на 12V.
Тоннель хэтчбека оснащена площадкой с беспроводной зарядкой Qi. Там же вставлен большой селектор КПП с хромированными элементами и кожаной обшивкой. Слева кнопка запуска двигателя. Перед подлокотником три ниши для стаканов и механический ручник стояночного тормоза А1 Спортбэк.
В салоне присутствует контурная подсветка с 30 оттенками, настраиваемым через мультимедию. На дефлекторах, области ручек дверей и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.
Багажник нового поколения возрос до 335 литров, а если сложить задний диван в пропорции 40:60 получится 1090 литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 116 л.с. | 200 H*m | 9,5 сек. | 203 км/ч | 3 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 250 H*m | 7,7 сек. | 222 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 320 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | 4 |
Хэтчбек приводится в движение одним из трех предложенных 4-цилиндровых бензиновых двигателей. После список моторов увеличится.
Список модификаций:
- 30 TFSI – 3-цилиндровый турбо двигатель литрового объема с 116 лошадиными силами и 200 H*m крутящего момента;
- 35 TFSI – турбированная четвертка Audi A1 Sportback 2018-2019 1,5-литрового объема со 150 лошадьми и 250 H*m момента;
- 40 TFSI – самая мощная 2-литровая бензиновая установка с 4 цилиндрами и 200 лошадиными силами на борту (320 H*m крутящего).
Парой для двигателей служит 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic, первый двигатель можно взять с 6-ступенчатой механикой. Привод всегда передний, в будущем после появления других моторов в линейке появится и полноприводная машина на quattro.
Новая платформа MQB-A0 подразумевает МакФерсон на передних колесах и полунезависимую многорычажку сзади. Опционально ставится спортивная ходовая с адаптивными амортизаторами. Электроусилитель с автоматическим изменением передаточных чисел подстраиваться под стиль вождения. Тормозная система дисковая с вентиляцией спереди, по умолчанию размер дисков 276 и 230 мм, опционально ставятся усиленные тормоза на 312 и 272 мм.
Ощущения за рулем
Вторая генерация за счет двигателей с широкой полкой момента порадует хорошей динамикой для городского автомобиля. В базовом моторе 9-секундный разгон, в топовом 6,5-секундный. Максимальная скорость всегда будет выше 200 км/ч.
Расход топлива не завышен, по умолчанию в базовом моторе чуть выше 5 литров по городу. Топовая установка расходует 8 литров АИ-95.
Рулевое управление чувствительно и информативно несмотря на то, что обычно электроусилитель не информативен. Это дает нормальную реакцию на поворот руля при больших скоростях. Управляемость из-за шасси хорошая, Audi A1 2018-2019 прекрасно ввинчивается в поворот, но перебарщивать со скоростью входа не стоит. На плохих дорогах комфорта не достичь из-за колесной базы и дорожного просвета, это все-таки городской автомобиль со спортивными повадками.
Цена
Базовая комплектация хэтчбека обойдется в 17 000 евро с наличием в комплектации:
- 15-дюймовых дисков;
- тканевой обшивки;
- мульти-руля;
- кондиционера;
- цифрового приборного щитка;
- датчиков давления в шинах;
- светодиодных головных фар;
- аудиосистемы с USB и Bluetooth.
Топовые комплектации дополняются:
- кожаной обшивкой;
- приборкой Virtual cockpik;
- двухзонным климат-контролем;
- аудиосистемой Bang & Olufsen Premium;
- 10,1-дюймовым дисплеем мультимедиа;
- парковочными ассистентами;
- контролем мертвых зон;
- камерой заднего вида;
- круиз-контролем;
- системой распознавания пешеходов;
Новая Ауди А1 Спортбэк стала привлекательнее предшественника как покупка. Визуальная часть и салон улучшились, это привлечет покупателей. По оснащению машина не самая лучшая среди конкурентов, поэтому назвать ее лидером рынка невозможно. Есть в автомобиле минусы – эргономичность и безопасность, обзор обстановки вокруг.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Audi A1 2011 — 2018
Audi A1 2011 — 2018 — вся информация про Ауди А1 I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A1
Все поколения Audi A1
Автомобиль малого класса Audi A1 был представлен на суд зрителей 2 марта 2010 года в Женеве. Однако настоящую популярность модель завоевала задолго до презентации, когда британский автомобильный журнал «What Car?» признал Audi A1 «самым ярким автомобилем 2010 года». Новая модель Ауди создавалась для городских условий как достойный соперник автомобилям Alfa Romeo Mito и Mini. За основу создатели взяли платформу от Volkswagen Polо, что автоматически делает автомобиль выше стандартных одноплатформенных моделей. Компактные размеры Audi A1 позволяют быть маневренным на любых дорогах, а низкий расход топлива (от 3,8 до 5,4 литров на 100 км) помогает владельцу существенно сэкономить горючее в бесконечных городских пробках. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль составляет 200 км/ч.
Технические характеристики Audi A1 поколения I
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 740мм
- длина
- 3 954мм
- высота
- 1 422мм
- клиренс
- 125мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 TFSI MT (86 л.с.) | attraction | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,2 | 11,7 с | 180 км/ч |
1.2 TFSI MT (86 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,2 | 11,7 с | 180 км/ч |
1.4 TFSI MT (122 л.с.) | attraction | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 8,9 с | 203 км/ч |
1.4 TFSI MT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 8,9 с | 203 км/ч |
1.4 TFSI AMT (122 л.с.) | attraction | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,5 | 8,9 с | 203 км/ч |
1.4 TFSI AMT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,5 | 8,9 с | 203 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 746мм
- длина
- 3 954мм
- высота
- 1 422мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TFSI MT (122 л.с.) | attraction | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,8 | 9 с | 203 км/ч |
1.4 TFSI MT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,9 | 9 с | 203 км/ч |
1.4 TFSI AMT (122 л.с.) | attraction | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,5 | 9 с | 203 км/ч |
1.4 TFSI AMT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,5 | 9 с | 203 км/ч |
Тест-драйвы Audi A1 поколения I
Тест драйв 16 июня 2015 Быть «в тренде» (A1 1.4 TFSI)A1 это не первый компактный «представитель» в линейке Audi. Предыдущий опыт был для компании скорее негативным: модель А2, несмотря на свою технологичность, большой популярности не снискала. А относительно новый «горячий» хэтчбек под номером «один», о котором пойдет речь ниже это, уж извините за обилие чисел, вторая попытка Audi в этом размерном классе.
9
Вторичный рынок 27 октября 2014 Первая ступеньТридцать лет, с 1964 г., когда марка Audi стала собственностью концерна Volkswagen, и до 1994 г., когда появилась модель Audi А8, автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора с немецкой точностью занимали место, отведенное им руководством материнской компании
9
Ищите отзывы о Audi A1?
Посмотреть отзывы о Audi A1
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 2Audi A1: цена Ауди А1, технические характеристики Ауди А1, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi A1 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi A1
Audi A1, 2012 г
Такой автомобиль не отличается ликвидностью на вторичном рынке, но я получил очень приятные бонусы при покупке, а кроме того Audi A1 стала единственным автомобилем, который подошел под все мои критерии на сегодня. Таким образом, у меня 3-дверный хэтчбек темно-вишневый металлик «Красный Шираз» с контрастными дугами слоновой кости. Под капотом стоит 122-сильный турбомотор рабочим объемом 1.4 литра, выдающий 200 Н·м крутящего момента. И всю тягу она посылает на переднюю ось через 7-ступенчатый робот S-tronic с двумя сцеплениями. Благодаря им Audi A1 разгоняется за 8.9 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч. Скорость она уверенно набирает вплоть до 180, потом тухнет потихоньку. Внутри мягкий пластик, начальный мультимедийный комплекс MMI. Как мне показалось, совершенно бесполезная система «старт-стоп» с первого дня работает неровно. Турбина после быстрой езды не успевает остыть и машину сильно дергает вперед. Ну, к этому можно привыкнуть, просто иногда складывается впечатление, что «робот» вот-вот «умрет».
Достоинства: габариты. Маневренность. Качество сборки и отделки.
Недостатки: система «старт-стоп». Долго остывает турбина.
Ярослав, Москва
Audi A1, 2013 г
Идеальный городской автомобиль. Жёсткая подвеска, чувствительный руль, маленькие габариты, великолепная динамика — что же ещё нужно в нашей любимой столице? Такие мысли у меня зародились с первой секунды поездки. Машина, как говорится, симпатичная снаружи и приятная внутри. Действительно, как говорят все владельцы Audi A1, люди оборачиваются, просят сфотографировать и с удивлением рассматривают данный агрегат. Двигатель 1.4 TFSI (122 л.с. при 5000 об/мин, турбонаддув плюс непосредственный впрыск). Для такой-то «малышки». В итоге мы имеем 8,9 с на разгон 0-100 км/ч, максимальная скорость 203 км/час. Со старта уделываю большинство автомобилей, которые мощнее меня раза в 2-3. Цвет белый, металлик (Glacier White), дуги серый, перламутр (Daytona Grey) В общем, «порхает как бабочка, а жалит как оса». Пока всё, что могу сказать об Audi A1. Единственный минус, который я обнаружил в данном автомобиле это то, что его, скажем так не уважают другие участники дорожного движения. Ну, видимо, не признают эту букашку как автомобиль. Но, поверьте мне, видеть лица водителей после того, как такая «малышка» их обгоняет и устремляется в даль — это бесценно. Большое спасибо за внимание.
Достоинства: идеальная машина для города.
Недостатки: нет уважения на дороге.
Илья, Москва
Audi A1, 2011 г
Автомобиль был куплен и выбран совершенно случайно за 1 день. Выбирала Volvo C30 2011 года и случайно обратила внимание на Audi A1. Позвонили к дилеру, там предложили подъехать посмотреть одну машинку. Приехали туда вечером, нам сказали, что машина на стоянке, туда нужно ехать, приезжайте завтра, так как салон работает до 9 вечера. Но мы не стали ждать завтра, в этот же день рассчитали страховку и подписали договор купли-продажи. На следующий день забрала свой «подарок». Отмотав 10000 км на Audi A1 могу добавить, что машина на самом деле может намного больше, чем я о ней думала. Динамичная, маневренная, дерзкая — маленькая шкодливая «букашка». В пробках и на парковках Audi A1 превосходна — пролезет в любую дыру без проблем. Единственное «но» — жестковата и низковата. С просветом ничего не поделать, приходится извращаться, залезая задом на бордюры или парковаться в соседних дворах.
Достоинства: динамика. Маневренность. Экономичность.
Недостатки: низкий клиренс. Жесткая подвеска.
Инна, Москва
Audi A1, 2012 г
У меня 3-дверный хэтчбек темно-вишневый металлик (красный шираз) с контрастными дугами слоновой кости. Под капотом стоит 122-сильная турбочетверка рабочим объемом 1.4 литра, выдающая 200 Н·м крутящего момента. И всю тягу она посылает на переднюю ось через 7-ступенчатый робот S-tronic с двумя сцеплениями. Благодаря ним Audi A1 разгоняется за 8.9 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч. Скорость она уверенно набирает вплоть до 180, потом тухнет потихоньку. Внутри мягкий пластик, начальный мультимедийный комплекс MMI, который они называют аудиосистемой Concert с 8 колонками (я насчитал 12, но часть оказались стилизованными заглушками). Звучит хорошо, но не хватает сабвуфера. Комплектация Attraсtion, в которую добавлен би-ксенон со светодиодами в передней и задней оптике. А значит дополнительно добавлены датчики света и дождя. Но не все сплошь в плюсах. Прежде всего, как и все Audi это очень правильный автомобиль, который я никак не могу полюбить. Он словно путана. Все умеет, все знает, делает столько, сколько платишь, но вот любовь не просыпается. Синтетики слишком уж много, чем последнее время начали грешить все немцы. Совершенно бесполезная система старт-стоп с первого дня работает неровно. Турбина после быстрой езды не успевает остыть и машину сильно дергает вперед. Ну, к этому можно привыкнуть, просто иногда складывается впечатление, что робот вот-вот сломается. Хотя преселиктивы эти у VAG итак быстро требуют замены. Ну и самый главный косяк — это зеркала. При самом нижнем положении сиденья в них при парковке не видно бордюры. Более того, обзор закрывают высокие двери. И не лишним будет сказать, что у Audi A1 несоразмерно большой клюв по сравнению с основным телом. Расход топлива у меня бесполезно узнавать, поскольку я куда-то вечно вваливаю, и он не опускается меньше 13-14 литров.
Достоинства: внешность. Комплектация. Управляемость.
Недостатки: зеркала. Турбина. Обзорность.
Ярослав, Москва
Audi A1, 2014 г
Audi A1 — очень бодрый, неудобный для задних пассажиров плюс отказывается нормально ехать, если в салоне больше 2-х человек. Отличные тормоза, коробка не глючит, скорость почти не чувствуется, в повороты вписывается отлично, пятую точку греет от души. Сиденья удобные с боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора. Расход по городу с моей манерой езды от 6 до 10 л/100. Управляемость — как надо. Из минусов могу выделить: маленький багажник, неудобные подстаканники и неудобное расположение прикуривателя, но это, конечно же, индивидуально. Цвет стандартный — красивый и глубокий Scuba blue. Никаких пленок и никакой другой краски на Audi A1 нет.
Достоинства: отличные тормоза. КПП. Отличная управляемость.
Недостатки: неудобный для пассажиров. Багажник.
Анастасия, Москва
Audi A1, 2014 г
Маленький, экономичный и очень шустрый автомобиль, который заставляет прохожих обернуться. Действительно этот авто для города очень хорош, он достаточно вместительный и очень юркий. В городском потоке глядя на него через зеркало заднего вида не скажешь что это кроха Audi A1, а как минимум подумаешь на А3, так как перед автомобиля смотрится очень большим. О комплектации: Ambition, S-tronic. Из допов: Би-ксенон, дуги, ненужный мне пакет курильщика, мульти-руль, подлокотник, система Chorus, зеркала в цвет кузова и салон «Васаби грин». Из других вариантов рассматривал только давно понравившийся Фиат 500; Ситро DS3, но он меня быстро отпустил, Альфа МиТо и Джульетта (отпали по причине отсутствия дилера и банальной выгоды). Но после того, как я сел в Audi A1, мысли о пятисотом ушли далеко, кроме симпатии к его экстерьеру и центральной консоли не осталось ничего.
Достоинства: отличный сбалансированный автомобиль с компактными габаритами.
Недостатки: пока не заметил.
Алексей, Минск
Audi A1, 2015 г
Давно искала себе маленький городской автомобиль. Чтобы не возить с собой пустые сиденья и воздух, не искать большие места для парковки и заправляться не каждый день. Теперь у меня появился новый синий друг, а у моей «Теаны» — младший брат-помощник, который возьмет на себя все тяготы городских будней. Долго искали именно любимый темно-синий цвет. Едет Audi A1 шустро, кушает мало, жесткий, хорошо управляется и отлично держит дорогу. Экстерьер радует глаз, интерьер пленяет комфортом.
Достоинства: шустрый. Экономичный. Отлично держит дорогу.
Недостатки: жесткий.
Светлана, Москва
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .