Opel Ampera-e 2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
General Motors на Парижской выставке 2016-го года представила второе поколение своего электро-хэтчбека Opel Ampera-e 2017. Машина полностью соответствует Chevrolet Bolt, а седан без приставки “e” не продающийся сейчас является копией Chevrolet Volt. Сейчас автомобиль продается в больших объемах, а производитель завышает цены, желая заработать больше.
Автомобиль был подарен руководителем бренда Папе римскому Франциску. Такой ход вряд ли был продуман как рекламный, но пиар получился хорошим.
Дизайн
Визуально хэтчбек B-класса полностью соответствует своему собрату, отличие только в логотипах компаний. Модель агрессивная, обладающая чертами минивэна. Спереди привлекает небольшая оптика Опель Ампера-е на ксеноновой начинке, соединенная с узкой фальш-решеткой радиатора. Капот короткий, а в бампер уставлены прямоугольные фары дневных ходовых огней.
Боковина очень крутая, много прорезей, выштампочных линий и хромированных вставок внизу и на крыше в качестве декоративных рейлингов. Для придания хэтчбеку визуально большего размера решили использовать пластиковую защиту по кругу всего автомобиля. Горловина с портом для зарядки находится на переднем крыле.
Задняя часть Opel Ampera-e выглядит мускулисто за счет массивного бампера с огромными светоотражателями. В крышке багажника находится большая оптика на LED-технологиях. При взгляде вверх взгляд притягивается к анти-крылу с дополнительным стоп-сигналом. Экстерьер на дороге выделяется, но понять, что это электрокар тяжело, все-таки по внешности он больше приближен к классическим авто.
Габариты безусловно тоже остались прежними:
- длина – 4166 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1594 мм;
- колесная база – 2600 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Салон
Во внутреннем убранстве используется преимущественно минималистический стиль. Используется много электроники, что не удивительно для подобного рода автомобилей. Салон собран хорошо, используется обычная кожа и ткань – комбинированная обшивка. Используемый пластик определенно относится к минусам автомобиля, при ударах гул от него сильный.
Сиденья максимально обычные, машина рассчитана на 5 человек, но по размерам она маленькая, поэтому ждать простора не стоит. Приятно удивит объем багажного отдела в 478 литров. За водительским 3-х спицевым рулем с кучей кнопок спрятался 8-ми дюймовый дисплей панели приборов, отображающий все самое необходимое и даже больше.
Центр консоли Opel Ampera-e сам по себе имеет необычный стиль, она заканчивается посередине и далее резко переходит внутрь. На ней можно выделить сенсорный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, навигации, также он отображает информацию о состоянии батарей. Чуть ниже находится много кнопок для управления климатической системой и блок с клавишами включения/отключения различных систем безопасности.
Переход от консоли к тоннелю позволил установить большую нишу в консоли и полоску на тоннели. Повыше поднят двойной подстаканник и фирменный селектор коробки передач чем-то напоминающий БМВ.
Технические характеристики Ампера
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 204 л.с. | 360 H*m | 7,3 сек. | 150 км/ч | 0 |
Уникальность модели заключается в установке сюда двухосевого, трехфазного электродвигателя. Питание осуществляют литии-ионные батареи на 60 кВт/час. Общий аккумулятор состоит из 288 ячеек. В результате можно преодолеть без подзарядки 380 километров пути. От обычной розетки за пол часа аккумулятор заряжается на 50%.
Вся установка отдает 204 лошадиных силы и 360 H*m крутящего момента. Отдача действительно неплохая, плюс отсутствует коробка передач, момент передается через одноступенчатый редуктор. Это позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 7,3 секунды, а максимальная скорость Opel Ampera-e 2017 составляет 150 км/ч.
Машина стоит на платформе G2XX, подразумевающей обычную в современных реалиях подвеску – Макферсон спереди и упругая балка сзади. Передняя подвеска независимая, а задняя полузависимая. Усилитель конечно же электрический. Тормозной дисковой системы с вентиляцией спереди и электронными помощниками (ABS, EBD) для веса в 1625 кг хватает полностью. Есть система рекуперации.
Цена
Достойных конкурентов нет, поэтому стоимость сравнивать не получится. Изначально машина продавалась за 33 000 долларов, что дорого. На российский рынок Опель Ампера-е не вышла, так как наши покупатели предпочти бы что-нибудь другое за такие деньги. Впоследствии цена была поднята еще на 5 тысяч долларов. Возможно это было сделано из-за частичной монополии, а возможно из-за слуха что каждая продажа приносит General Motors только убытки.
Опционально предлагалось оборудование увеличивающее стоимость:
- аудиосистема Bose;
- камера заднего вида;
- автоматическая парковка;
- контролирование слепых зон;
- подогрев сидений;
- полностью кожаная обшивка.
Отрицать, что электроавтомобили это будущее – глупо. Производители постепенно создают их все лучше и лучше. Пока что самый яркий представитель – это Тесла, остальные же стремятся к этому начиная с небольших хэтчбеков и Opel Ampera-e один из лучших в своем роде не считая компании Илона Маска.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Opel Ampera-e » Эксплуатация электромобиля в России
Электрический автомобиль Ampera-e появился вслед за «североамериканским» старшим братом Chevrolet Bolt EV. После презентации Bolt EV многим стало очевидно, что General Motors представят и другие разработки именитых представителей концерна. Европейскому автолюбителю необходимо было предложить что-то принципиально новое, но при этом надежное и проверенное временем. Славные традиции Opel по-прежнему остаются в Европе крепкими, а значит приверженцам «зеленых» авто можно было предложить Chevrolet Bolt EV, но под видом Opel. Так посчитали в General Motors, ведь их новинка стала братом-близнецом американского Bolt EV, получив от Chevrolet и внешний облик, и внутреннюю «начинку».
Внешне Ampera-e выглядит как обычный хэтчбек, абсолютно ничем не выделяясь на автодорогах среди остальной массы транспортных средств. Одним это понравится, ведь автомобиль не наделен футуристическими нотками, а значит можно себя чувствовать среднестатистическим владельцем обычной машины. Другим незамысловатый экстерьер новинки не доставит эстетического наслаждения и не позволит ощутить себя владельцем уникального транспорта. Во внешнем оформлении автомобиль получил все свойственные B-классу авто отличительные особенности: «суровая» передняя часть кузова, ксеноновые фары, рельефный бампер и ниспадающая линия крыши.
Идентифицировать принадлежность модели к семейству электромобилей можно по специальному лейблу на двери багажного отделения. Во время разработки салона Opel Ampera-e производитель сделал упор на придание внутреннему пространству модели технологичности, а не изящности. Дорогие отделочные материалы отсутствуют, вместо них перед водителем за рулевым колесом 8-дюймовый дисплей, а по центру главной консоли 12-дюймовая мультимедийная система. Именно во внутреннем оформлении гибрида можно столкнуться с первыми серьёзными недостатками Ampera-e: в салоне самой дорогой версии электромобиля скользкая кожа и прочие недорогие отделочные материалы.
Движет автомобилем 204-сильный (150 кВт) электромотор с постоянными магнитами. Усилие от двигателя идет на передние колеса посредством одноступенчатой трансмиссии. На пике электродвигатель образует крутящий момент равный 360 Нм. Opel Ampera-e словно пуля ускоряется с 0 до 50 км/ч всего за 3 секунды, а до 100 км/ч электрокар набирает ход за 7 секунд. Отличительная особенность Ampera-e в плане динамики – разгон с 80 до 120 км/ч за 4 секунды. За счет такого ускорения электромобиль уверенно идет на обгон, опережения и другие маневры на скорости.
Под полом машины расположилась литий-ионная батарея на 60 кВт/ч. Удачное расположение аккумулятора положительно сказывается на показателях маневренности электромобиля. К тому же не страдает внутреннее пространство модели. На фоне остальных электромобилей Ampera-e отличается внушительным запасом хода. Со слов производителя в европейском цикле модель способна преодолеть на одном заряде 500 км. Рекорд пробега – 754,9 км, который установили немецкие журналисты сразу после выпуска электрокара. Полностью восполнить уровень заряда источника питания можно за 9 часов от домашней сети на 220В. Предусмотрен и порт быстрой зарядки, позволяющий подзарядиться на общественной станции с 0 до 80% всего за 30 минут. В системе электромобиля выстроена эффективная система рекуперации. Селектор автоматической коробки позволяет управлять режимами рекуперации: в положении D – слабая, – а в положении L – сильная. Уже в самую обычную комплектацию Opel Ampera-e входит:
- круиз-контроль;
- цветная камера заднего вида;
- навигационная система;
- полный электропакет;
- ABS, ESP;
- система экстренного торможения и предотвращения пробуксовки.
Во время производства электромобиля производитель уделил особое внимание безопасности машины. По результатам пройденных краш-тестов Opel Ampera-e занимает лидирующее место среди всех представителей своего сегмента. В итоге General Motors удалось сконструировать и поставить на массовое производство еще один удачный электромобиль. Opel Ampera-e позволит чувствовать себя спокойно не только во время эксплуатации в городе, но и далеко за его пределами. Модель наделена внушительным запасом хода, способным обеспечить беспрепятственные вылазки вдаль от благ цивилизации. Показателем свободного хода на одном заряде в 500 км сегодня может похвастаться далеко не каждый электромобиль. И это, безусловно, главное превосходство Opel Ampera-e на фоне конкурентов.
Технические характеристики
В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить Opel Ampera-e с другими электрокарами.
Тип | BEV — Электромобиль |
Годы выпуска | 2017- |
Емкость батареи | 60 кВт/ч |
Запас хода | до 500 км |
Время зарядки | 9 часов от 0 до 100% от розетки 220В 30 минут от 0 до 80% от станции быстрой зарядки |
Привод | Передний |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7 сек. |
Макс. мощность | 204 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 360 Нм |
Народный электромобиль: обзор Opel Ampera-E
Наверх- Рейтинги
- Обзоры
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры и ноутбуки
- Комплектующие
- Периферия
- Фото и видео
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Техника для дома
- Программы и приложения
- Новости
- Советы
- Покупка
- Эксплуатация
- Ремонт
- Подборки
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Фото и видео
- Программы и приложения
- Техника для дома
- Гейминг
- Игры
- Железо
- Еще
- Важное
- Технологии
- Тест скорости
немцы винят GM — Авторевю
Компания Opel объявила о резком повышении цен на электрические хэтчбеки Ampera-e: в Норвегии машины подрожали на 4700 евро, а в Голландии — сразу на 5700 евро! Норвежским покупателям теперь придется выложить за машину минимум 38 тысяч евро, немецким — 39,3 тысячи, а голландским — не менее 46,7 тысячи евро. Любопытно, что подорожание распространяется даже на те Амперы, которые уже заказаны, но еще не доставлены покупателям!
Представители немецкой фирмы заявили, что они тут ни при чем: цены устанавливает производитель, то есть компания General Motors, выпускающая Амперы (то есть перелицованные хэтчбеки Chevrolet Bolt) на заводе в американском городке Лэйк Орион, штат Мичиган. По соглашению с концерном PSA, в чьи руки компания Opel перешла этим летом, GM обязался продолжать поставки электромобилей. Но выходит, что цена не являлась предметом контракта.
Нынешнее повышение — мера, по сути, заградительная. Еще в октябре представители General Motors попросили норвежских дилеров не принимать заказы на Амперы до 2019 года. Однако с тех пор количество заказчиков выросло с четырех до почти пяти тысяч. Стоит учесть, что Норвегия и так была основным потребителем американских электрохэтчбеков: из тысячи поставленных в этом году машин почти все осели в этой скандинавской стране, а на долю Германии, Голландии и Швейцарии пришлись единицы.
В США концерн GM уже продал примерно 15 тысяч Болтов, причем поставки распределялись очень неравномерно. Площадки калифорнийских дилеров оказались переполнены невостребованными машинами, а в других штатах Chevrolet Bolt оказался в дефиците. Доходило до того, что, например, мичиганские дилеры закупали партии хэтчбеков у калифорнийских коллег и собственными силами перевозили машины обратно на север.
Впрочем, если взглянуть на ситуацию с точки зрения концерна General Motors, все весьма логично. Калифорния, грозя санкциями, требует от производителей продавать определенную долю машин с альтернативными силовыми установками, поэтому основные поставки нацелены на этот штат. Продажи в Европе силами бывшего подразделения Opel джиэмовцам вовсе не интересны — тем более что концерн PSA не собирается в будущем сохранять модель в своей программе. По инсайдерской информации, GM теряет на каждом проданном хэтчбеке примерно девять тысяч долларов. А главный конкурент, электроседан Tesla Model 3, похоже, сильно задерживается с выходом на рынок. Так почему бы не поднять цены? Все как обычно: бизнес и ничего личного.
Opel Ampera-e (2017-2018) — фото, цена, характеристики Опель Ампера-е
Opel Ampera-e — электрический хэтчбек от концерна General Motors, который пришел на смену снятому с производства из-за низкого спроса гибридному седану Опель Ампера. Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Париже 2016.
Если обычный Ампера является двойником модели Chevrolet Volt первого поколения (сегодня американцы продают уже второе), то Ampera-e — это слегка перелицованная версия представленного в начале 2016-го электрокара Bolt EV.
Каталог Opel
Внешние отличия моделей минимальны и сводятся лишь к разным эмблемам, иным решеткам радиатора и разному оформлению передних бамперов. Как и можно было предположить, оформление салона нового Опель Ампера-е в точности повторяет исходник, за исключением эмблемы на рулевом колесе.
То же касается и технической начинки. В движение Opel Ampera-e приводит 200-сильный (360 Нм) электромотор, с которым хэтчбек способен ускоряться от нуля до сотни менее, чем за семь секунд, а максимальная скорость модели составляет 146 км/ч.
В 2017 году владельцем электрокара Опель Ампера-е стал Папа римский Франциск, которому эту машину немецкий автопроизводитель вручил в качестве подарка. Модель понтифику передал лично руководитель марки Карл-Томас Нойман.
За питание электродвигателя отвечает литий-ионный аккумулятор емкостью 60 кВтч, обеспечивающий запас хода без подзарядки до 320 километров. Продажи нового Опель Ампера-е стартуют в Европе в конце 2016 — начале 2017 гг по цене примерно от 33 000 евро.
- Электромобиль Opel Ampera-e
- Новый Опель Ампера-е
- Фото салона Опель Ампера-е
Видео
Opel Ampera-e 🔌 Описание, Характеристики Opel Ampera
Opel Ampera-e — брат близнец семейства Chevrolet
Когда в 2016 году компания Chevrolet представила свой первый электромобиль Bolt EV, со 100% уверенностью можно было ожидать, что в скором времени об этом объявят остальные представители семейства концерна и в первую очередь Opel, чьи позиции традиционно остаются сильными на европейском рынке.
Так и случилось, когда спустя всего несколько месяцев на Парижском автосалоне, был представлен электромобиль Opel Ampera-e, который практически в точности был похож на Chevrolet Bolt EV, с той лишь разницей что логотип был заменен на значок Opel.
В подобном релизе нет ничего странного, это традиционный маркетинговый подход, для того чтобы автомобиль ассоциировался с конкретным брендом, страной и даже континентом. Ни для кого не секрет, что американские автомобили, за редким исключением не жалуют в Старом Свете, и чтобы электромобиль пользовался спросом в Европе, пришлось прибегнуть к такой не хитрой манипуляции.
Несмотря на очевидное сходство, после презентации сразу возникли вопросы. Если разница между автомобилями, и какой версии отдавать приоритет?
Попробуем ответить на них, рассмотрев более подробно Opel Ampera-e.
Кузов Opel Ampera-e
Кузов Opel Ampera-e © media.opel.com
Кузов Opel Ampera-e выполнен в форме «высокого» хэтчбека. Дизайном автомобиля занимались специалисты, ориентированные на американский рынок, что сразу же бросается в глаза. Давно замечена тенденция характерная для американских дизайнеров, которые в ущерб аэродинамическим характеристикам стараются сделать автомобиль более брутальным с высоко расположенным лобовым стеклом и большими радиаторными решетками и воздухозаборниками. Это заметно прослеживается в облике Opel Ampera-e, но в данном случае дизайн оправдан тем, что допускает большую площадь обдува аккумуляторных батарей и электромотора.
Задняя часть автомобиля выглядит привлекательно. Стильные фонари, «улыбчивый» борт багажника делают Opel Ampera-e более похожим на городской хэтчбек.
Но в тоже время, брутальная передняя часть и простоватая задняя вносят некий диссонанс в понимание классовой принадлежности автомобиля и целевой аудитории, на которую он рассчитан. С одной стороны он ближе к кроссоверу, чем к хэтчбеку, с другой наоборот. Тоже можно сказать и про «гендерную идентичность», кому он больше подходит мужчинам, женщинам или занимает промежуточное положение?
Салон Opel Ampera-e
Салон Opel Ampera-e © media.opel.com
Что можно сказать про салон? Если вы видели, как выглядит внутреннее убранство Chevrolet Bolt EV, значит, вы видели отделку и этого автомобиля. Возможно, какие-то изменения ожидают нас в следующих поколениях Opel Ampera-e, но сейчас они идентичны.
Что характерно, отделка салона имеет европейский стиль, но вот посадка на сиденьях и пространство типично для американских автомобилей. Такой себе симбиоз автомобильных культур.
Передняя панель и органы управления автомобиля Opel Ampera-e © media.opel.com
В электромобиле много электроники. Панель управления водителя, центральная консоль представлены в формате ЖК-дисплеев. Внизу экрана центрального дисплея располагаются регулировки климат-контроля, дорожных режимов, управления стереосистемой. Руль Opel Ampera-e мультифункционален, рычаг коробки передач выполнен в традиционном формате.
Сиденья просторны, немного «грешат» по-американски слабой боковой поддержкой. На заднем ряду, комфортно могут расположиться трое пассажиров. Приятный бонус — отсутствие центрального тоннеля в электромобиле, что делает пол Opel Ampera-e абсолютно ровным.
Над головами пассажиров заднего ряда сидений вдоволь места для людей любого роста.
Технические характеристики и комплектация Opel Ampera-e
Сравнение запаса хода Opel Ampera-e с основными конкурентами © media.opel.com
Электромобиль Opel Ampera-e по своим техническим параметрам считается одним из самых успешных автомобилей сегмента. В нем удачно реализованы все ключевые характеристики хорошего электромобиля: большой запас хода, мощный электродвигатель, емкая батарея. Электромобиль обладает неплохой динамикой разгона и максимальной скоростью. В электрокаре доступно несколько вариантов подзарядки, включая быструю зарядку восполняющую емкость батареи за 30 минут.
Автомобиль хорошо укомплектован. В базовой версии, владельцу доступно:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- полный электропакет;
- современная стереосистема;
- система навигации.
Набор дополнительных опций Opel Ampera-e позволяет еще расширить комплектацию автомобиля.
Безопасность Opel Ampera-e
Расположение двигателя и батареи Opel Ampera-e © media.opel.com
За безопасность в автомобиле отвечают системы антиблокирования тормозов ABS и курсовой устойчивости ESP, система экстренного торможения с электронным распределением тормозных усилий, активная антипробуксовочная система.
На краш-тестах Opel Ampera-e уверенно занял самые высокие места в рейтинге безопасности автомобилей своего класса, общий показатель по системе Euro NCAP составляет более 70%.
Попасть в фазу — Авторевю
Перед штаб-квартирой компании Opel в Рюссельсхайме стоял электромобиль Opel Ampera-e — и мне даже удалось на нем поездить. Впрочем, «поездить» — громко сказано, как и то, что этот электромобиль именно Opel: Opel Ampera-e — ровно тот же Chevrolet Bolt, что уже выпускается в местечке Орион Тауншип в 40 милях севернее Детройта. Разве что фары светят по-европейски, поворотники мигают не красным, а желтым, а вместо геральдического креста — опелевская молния.
Opel Ampera? Вспоминаете? О, это было звонкое фиаско! Даром что та «первая» Ampera была признана Европейским автомобилем 2012 года, в той же Европе за три года едва нашлось десять тысяч покупателей. Даже на родном безразмерном рынке США (здесь это называлось Chevrolet Volt) — лишь около ста тысяч. Провал и миллиардные убытки. Люди из GM заученно отвечают, что, мол, Volt и Ampera появились раньше времени, что рынок еще не был готов… Лукавят.
Opel Ampera-e
Chevrolet Bolt
Рынок был готов, а вот Ampera и Volt и опоздали, и промахнулись. Во-первых, Volt/Ampera первого поколения — это гибриды, которые пытались представить «чистыми электромобилями». Мол, колеса приводятся исключительно электротягой, а полуторалитровый бензиновый мотор — лишь для подзарядки батареи. На самом деле крутящий момент от ДВС подавался-таки к колесам через планетарную передачу, а изворачиваться пришлось оттого, что в некоторых странах и штатах приметой электромобиля считается его движение исключительно на электротяге. Нет этой приметы — нет и дотаций и прочих привилегий. Кстати, если раньше электромобили обозначали аббревиатурой EV (Electric Vehicle), то нынче все чаще используется сокращение BEV (Battery Electric Vehicle), отсекающее гибридность. Но главное, что в погоне за запасом хода маркетологи не учли важного обстоятельства: люди, готовые раскошелиться на недешевый электромобиль, намерены ездить именно на электромобиле, а не на компромиссном гибриде! Примерно за то же время и на тех же «неготовых» рынках настоящий, без дураков электромобиль Nissan Leaf (кстати, годом раньше тоже признанный лучшим европейским автомобилем) разошелся тиражом около 250 тысяч, даром что запас хода по фикшн-циклу NEDC — около 250 км, а в реальности — раза в полтора меньше. Предпоследний гвоздь в гроб беззубо-улыбчивой концепции — и вашим и нашим! — подзаряжаемых гибридов в 2013 году забила Tesla Model S, а последний заколотит Tesla Model 3, уже собравшая почти полмиллиона заказов, подкрепленных предоплатой в тысячу долларов.
Рубикон перейден. По данным Международного агентства по энергетике (IEA, International Energy Agency), число электромобилей на дорогах мира перевалило за миллион. Правда, в данном случае к электромобилям (EV, Electric Vehicle) отнесены и те, что не имеют на борту двигателя внутреннего сгорания (BEV, Battery Electric Vehicle), и подзаряжаемые (или подключаемые) гибриды (PHEV, Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Разрыв между BEV и PHEV будет расти, а затем, по мере увеличения запаса хода «чистых» электромобилей, спрос на гибриды с ДВС будет лишь падать
Жесткий урок, и его усвоил даже неповоротливый гигант General Motors. Чтобы отмежеваться от скандальной модели Volt, преемник, уже настоящий электромобиль, был представлен как Chevrolet Bolt EV, но для Европы оставили имя Ampera, снабдив его декоративной приставкой «е» (графически логотип исполнен как «Ampera в степени е»).Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанКак предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .