Эксклюзив-пакет AMG (Mercedes-Benz GLA)
Вобрав в себя компоненты линии исполнения AMG Line, данная комбинация высококачественных решений для интерьера предлагает максимум эксклюзивности, индивидуальности и спортивности. Наглядным образом это демонстрирует, в частности, мягкая обивка чёрной кожей RED CUT с контрастной декоративной прострочкой красного цвета. Обзор компонентов этого богатого по составу пакета: • Электрическая розетка (12 В) в задней части салона • Крышка поверх вещевого отделения в центральной консоли • Центральный подлокотник, регулируемый в продольном направлении, с контрастной декоративной прострочкой красного цвета • Подлокотники на дверях, украшенные декоративным серебристо-хромированным элементом и контрастной декоративной прострочкой красного цвета • Напольные коврики из кордной ткани с чёрной окантовкой и декоративной прострочкой красного цвета с логотипом AMG • Обивка потолка чёрного цвета • Приборная панель с отделкой искусственной кожей ARTICO и контрастной декоративной прострочкой красного цвета •Комбинация приборов, где приборы помещены в два «колодца» на серебристом фоне с узором в стиле «финишный флаг» и снабжены красными стрелками • Система удобного закрывания боковых стёкол и панорамной сдвижной панели крыши с функцией летнего открывания и закрывания благодаря инфракрасному датчику в двери водителя • Дефлекторы обдува с кольцом и крестообразной направляющей потоков воздуха, выполненными в цвете «серебристый хром» • Многофункциональный держатель на центральной консоли • Спортивное многофункциональное трёхспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, перфорацией в области захвата, уплощённое снизу • Рычаг переключения передач, отделанный кожей с контрастной декоративной прострочкой красного цвета и перфорацией • Комфорт-пакет для сидений • Спортивные педали из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками • Передние сиденья в спортивном исполнении, с подогревом, чёрной кожаной обивкой RED CUT с контрастной декоративной прострочкой красного цвета и с 4-ступенчатой поясничной поддержкой • Отделка центральных сегментов дверей искусственной кожей ARTICO с контрастной декоративной прострочкой красного цвета • Декоративный элемент из матированного светлого алюминия с продольным узором
Новый автомобиль Mercedes-AMG GT Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ ОС | АВТОДОМ Пулково
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку АО «АВТОДОМ» (место нахождения: 125252, г.
Mercedes-AMG GLE 2019 года: описание,обзор,фото,характеристики,комплектации
Благодаря специальной крышке кулера AMG с 15 вертикальными перекладинами сразу становится ясно, что новый GLE 53 4MATIC + принадлежит семейству AMG. Кроме того, азарт вождения усиливается благодаря многочисленным опциям, таким как активная спортивная выхлопная система или функциональные кнопки на руле AMG.
Содержание статьи
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
«Как изобретатели высокопроизводительных внедорожников, мы хотим, чтобы новое поколение GLE продолжало лидировать в сегменте — с точки зрения инноваций, динамики движения, индивидуальности и дизайна. Первым шагом является новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +, который предлагает нашим клиентам больше мощности, чем предшественник, а также наш полный привод с полностью изменяемым распределением крутящего момента. Не менее важным является выразительный гриль, который наглядно демонстрирует наш новый GLE 53 в качестве полноправного члена семейства AMG », — говорит Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.
Всегда в ряду: 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
Сердцем GLE 53 является электрифицированный 3-литровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом и дополнительным электрическим компрессором. Ряд «шестерка» генерирует 320 кВт (435 л.с.) и максимальный крутящий момент 520 Нм. Вскоре стартер, интегрированный с генератором EQ Boost, обеспечивает дополнительную мощность 16 кВт плюс 250 Нм крутящего момента и дополнительно питает электрическую систему 48 В.
Это действительно «поднимает» давление: вспомогательный, электрический компрессор
Пока большой турбокомпрессор не начнет действовать, дополнительный электрический компрессор генерирует высокий уровень наддува без задержки. В результате 3-литровый двигатель необычно самопроизвольно реагирует на движения педали газа и обеспечивает динамический отклик без так называемого. турбо лаг. Дополнительным преимуществом является высокая культура работы 6-цилиндрового двигателя.
Бортовая электрическая система на 48 вольт
Но стартер генератора EQ Boost может сделать еще больше — он подает электричество на бортовую электрическую систему 48 Вольт. Кроме того, обычная система 12 В получает питание от новой сети (через преобразователь постоянного тока в постоянный). Аккумулятор 48 В увеличивает общую емкость аккумуляторов в автомобиле, позволяя доставлять больше электроэнергии. Дополнительное преимущество: по сравнению с обычной системой для той же мощности требуется только четверть тока.
Особенности Hybrid EQ Boost
Стартер, интегрированный с генератором EQ Boost, является ключевым компонентом системы 48 В и работает не только в качестве генератора, но и отвечает за реализацию функций гибридного привода. Это позволяет экономить топливо в той степени, в которой оно было ранее зарезервировано для высоковольтных гибридных агрегатов. Впервые модуль EQ Boost также отвечает за управление скоростью холостого хода.
Гибридные функции включают увеличение мощности на 16 кВт и дополнительный «впрыск» крутящего момента — 250 Нм, рекуперацию энергии, смещение точки нагрузки, режим плавания и практически незаметный перезапуск двигателя как часть функции пуска / останова.
Поскольку ременный привод вспомогательных компонентов в передней части двигателя не требуется, длина установки нового 6-цилиндрового блока значительно ниже, чем для обычных 6-цилиндровых двигателей. Это позволило создать пространство для установки системы очистки выхлопных газов рядом с двигателем, что особенно повышает его эффективность. Единственная часть системы контроля выбросов, которая находится под полом автомобиля, — это сажевый фильтр.
Опциональная активная выхлопная система AMG Performance обеспечивает уникальный акустический опыт. В зависимости от выбранной программы вождения или нажатием кнопки регулируемые откидные створки изменяют характеристики звучания от незаметно комфортного до громкого, вызывающего спортивные эмоции.
Быстрое переключение передач благодаря трансмиссии AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT (TCT = Torque-Clutch Transmission) переключает передачи в эмоциональном стиле и в очень короткое время. Он оптимально настроен на характеристики двигателя, что позволяет AMG быть энергичным на бездорожье и быстро переключать передачи — независимо от того, использует ли водитель автоматический режим или ручное переключение передач с помощью подрулевых переключателей рулевого колеса. Переключение более высоких передач и понижений происходит мгновенно, особенно в режимах Sport + и ручном режиме, когда коробка передач исключительно чувствительна. Многократное снижение обеспечивает быстрое ускорение, а функция двойного расцепления делает переключение еще более захватывающим.
Неограниченная тяга: AMG Performance 4MATIC + полный привод
Новый GLE 53 4MATIC + был полностью подготовлен для обеспечения максимального сцепления и динамики — благодаря полноприводному приводу AMG Performance 4MATIC + с полностью изменяемым распределением полного привода. Интеллектуальная система активно связывает заднюю ось с непрерывным приводом от передней оси и непрерывно рассчитывает оптимальное распределение движущей силы в зависимости от ситуации вождения и стиля вождения. Таким образом, полный привод улучшает продольную динамику, а также тяговую и боковую динамику. Результат: еще лучшее ускорение от остановленного старта и коротких спринтов.
Полная стабилизация: подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL
Основой для высокой маневренности, нейтрального поворота и оптимального сцепления является AMG ACTIVE RIDE CONTROL, переработанный в Affalterbach на основе пневматической подвески AMG RIDE CONTROL +. Типичное выравнивание AMG для высокой динамики движения существенно зависит не только от полностью переменного распределения крутящего момента, но и от новой функции: активной стабилизации крена с двумя электромеханическими приводами, работающими независимо друг от друга — на передней и задней осях. Эта система не только уменьшает боковой наклон при прохождении поворотов, но и позволяет более точно выбирать колею и нагрузку. Кроме того, он повышает комфорт передвижения при движении прямо вперед — он компенсирует движения тела, вызванные, например, неровностями на одной стороне дороги. эффект: боковые наклоны могут быть активно и оптимально адаптированы к условиям движения. Это означает, что у водителя есть возможность интенсивно испытать типичные характеристики вождения AMG, отличающиеся высокой динамикой, точностью и отзывчивостью.
Еще одним преимуществом по сравнению с обычными гидравлическими системами является значительно меньший вес компонентов и более быстрая реакция системы стабилизации — система управления AMG может адаптировать свою работу к условиям движения до 1000 раз в секунду. Поэтому частота дискретизации составляет всего 1/1000 сек.
Чрезвычайно длинное дыхание: пневматическая подвеска с плавным регулированием демпфирования
Пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL + с особенно спортивной регулировкой пружины / амортизатора и адаптивной системой демпфирования ADS сочетает беспрецедентную динамику вождения с высоким комфортом. У водителя есть выбор из трех режимов характеристик подвески: Comfort, Sport и Sport +, позволяющие гораздо более заметно различать безупречный комфорт на длинных дистанциях и обычно спортивную динамику вождения. Кроме того, GLE 53 4MATIC + предлагает две новые программы для наружного использования — Trail (тропа) и Sand (песок).
Благодаря пневматическому самовыравниванию на передней и задней осях, новый высокопроизводительный внедорожник Mercedes-Benz поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки на автомобиль. В целом высота подвески в программах вождения AMG DYNAMIC SELECT Sport и Sport + уменьшается на 15 мм. В программе «Комфорт» автомобиль снижается на 15 мм со скорости 120 км / ч, что снижает аэродинамическое сопротивление и, следовательно, расход топлива. Кроме того, благодаря более низкому центру тяжести улучшена устойчивость вождения. Чтобы увеличить дорожный просвет на неправильной поверхности или на проезжей части, при работающем двигателе уровень кузова можно повысить одним нажатием кнопки — максимум до 55 мм (как в состоянии покоя, так и в движении).
Все под контролем: спортивное рулевое управление и эффективное торможение
Система рулевого управления с электромеханической поддержкой, зависящей от скорости, использует механизмы с переменным передаточным отношением. Он отличается специфическим для AMG соотношением и обеспечивает точную обратную связь при контакте колес с поверхностью. Характеристики поддержки регулируются в двух режимах: Comfort и Sport, которые активируются автоматически на основе выбранной программы AMG DYNAMIC SELECT. В любое время водитель может персонализировать его самостоятельно, используя индивидуальный режим вождения.
Большая, эффективная тормозная система надежно сбивает скорость даже при более высоких нагрузках и более коротких интервалах между последовательными торможениями. Передний мост GLE 53 4MATIC + имеет вентилируемые, перфорированные тормозные диски размером 400 x 36 мм и 2-поршневые фиксированные фиксаторы, окрашенные в серебристый цвет, с черной надписью AMG. Сзади используются внутренние вентилируемые диски размером 345 x 25 мм с 1-поршневым суппортом.
Выберите вашу программу: AMG DYNAMIC SELECT
GLE 53 4MATIC + предлагает семь программ вождения. Настройки Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual дополняют два внедорожных режима: Trail и Sand. В любом случае система AMG DYNAMIC SELECT изменяет соответствующие параметры автомобиля, такие как отклик двигателя и трансмиссии, характеристики дроссельной заслонки и рулевого управления, демпфирование подвески и даже звук выхлопной системы. Выбранные с помощью переключателя на центральной консоли или кнопки на рулевом колесе AMG, отдельные режимы отображаются на приборной панели и на мультимедийном дисплее.
- Скользкий: оптимизирован для скользких дорожных условий, с пониженной мощностью и сглаженной кривой крутящего момента — для обеспечения ориентированных на устойчивость ощущений при вождении.
- Комфорт: комфортное и экономичное вождение, например, из-за предыдущих переключений передач. Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт.
- Спорт: спортивные характеристики благодаря более устойчивой реакции на нажатие педали газа, более короткое время переключения, более ранние сокращения и гораздо более эмоциональное переключение благодаря функции двойного отключения. Кроме того, есть более динамичные настройки подвески и рулевого управления.
- Sport +: Чрезвычайно спортивный характер благодаря еще более быстрому отклику дроссельной заслонки, повышенному акустическому давлению на функцию двойного сцепления во время снижения и избирательному управлению крутящим моментом при переключении более высоких передач — через пропуски зажигания — для обеспечения оптимального времени переключения. Увеличенная скорость холостого хода обеспечивает более эффективное вождение по бездорожью, а системы подвески, рулевого управления и привода имеют еще более динамичную конфигурацию.
- Индивидуально: индивидуальный тюнинг системы привода, трансмиссии AMG DYNAMICS, подвески и выхлопной системы.
- След: безопасное вождение на мягкой, грязной или скользкой поверхности.
- Песок: спортивная обстановка для лучшего сцепления на песчаных склонах и пустынных дюнах.
Система управления динамикой автомобиля AMG DYNAMICS была интегрирована с режимами движения AMG DYNAMIC SELECT. При выборе уровней Basic, Advanced и Pro это влияет, например, на стратегию управления ESP® (электронный контроль устойчивости) или на работу с полным приводом. Основываясь на поведении водителя и данных датчиков, интеллектуальное управление прогнозирует желаемое поведение автомобиля. Спектр помех варьируется от экстремальной стабильности до высокой динамики. Кроме того, в полевых программах Trail и Sand доступны уровни Traction и Slide, в которых система ESP® деактивирована.
Это однозначно бросается в глаза: кузов со специальной крышкой для радиатора AMG
Снаружи GLE 53 4MATIC + привлекает внимание своей исключительностью и сильным спортивным характером. Благодаря характерной радиаторной решетке AMG с 15 вертикальными хромированными стержнями, сразу становится очевидным, что модель принадлежит семейству Affalterbach. Не менее впечатляет трехконечная звезда, окруженная двойным кольцом, тонкими фарами и воздухозаборником в форме «А» в переднем бампере. Ригели боковых воздухозаборников, декоративный элемент бампера и нижний спойлер имеют хромированную, серебристую отделку. Покрытые кузовом колесные арки обеспечивают пространство для больших колес — в стандартную комплектацию входят 20-дюймовые литые диски с надписью AMG У покупателей есть выбор из семи вариантов обода диаметром от 20 до 22 дюймов.
Сзади, сильное присутствие и оптическая ширина GLE 53 4MATIC + подчеркивают: хромированный диффузор, выразительный контурный бампер и специальная выхлопная система с двумя хромированными двойными концами. По запросу предлагается пакет AMG Night, включающий ряд аксессуаров в изысканном черном цвете (передний спойлер, декоративные элементы в переднем бампере, боковые зеркала, оконные рамы, рейлинги на крыше, диффузор и отделка выхлопных труб), а также тонированные окна с повышенной изоляцией тепловая.
Дизайн интерьера: красные акценты
В кабине GLE 53 4MATIC + вы можете узнать, среди прочего благодаря характерным красным акцентам — с сидений, стандартно покрытых синтетической черной кожей ARTICO и микрофиброй DINAMICA с красными контрастными швами. Они не только обеспечивают оптимальную боковую поддержку, но также имеют рисунок AMG и эмблему «AMG» на передних сиденьях. Верхняя часть панели приборов также была обтянута синтетической кожей ARTICO. Спортивный вид подчеркивается черным обшивкой потолка и декоративными элементами из матового алюминия с легким продольным вырезом.
Палитра параметров настройки включает в себя В ассортименте кожаная обивка и качественные декоративные элементы. Исключительно спортивная атмосфера придает кабине внедорожника карбоновую отделку AMG.
Одной из особенностей GLE 53 4MATIC + является дополнительный складной третий ряд сидений, благодаря которому в салоне могут путешествовать семь человек. Функция легкого входа — Easy Entry — второй ряд сидений с электроприводом позволяет пассажирам последних мест иметь легкий доступ к ним.
Стильный стиль: специальные экраны AMG в системе MBUX
GLE 53 4MATIC + предлагает инновационную концепцию управления и отображения информации MBUX, но обогащенную многочисленным контентом, зарезервированным только для моделей AMG. Благодаря панорамной кабине приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы оптически объединяются в одно устройство. Многие функции также можно активировать с помощью интеллектуального голосового управления, реагирующего на пароль «Эй, Мерседес». Опциональный помощник по интерьеру MBUX, в свою очередь, обеспечивает интуитивно понятное и комфортное управление различными функциями в области комфорта и мультимедиа, распознавая движения и жесты водителя и переднего пассажира.
Панель индикаторов (левый экран) отличается рядом деталей, таких как стартовое меню AMG и четыре стиля отображения информации: классический, спортивный, сдержанный и — только для автомобилей AMG — вид суперспорта. После выбора режима движения Trail или Sand вы можете выбрать и отобразить на экране параметры, характерные для езды по бездорожью, такие как уклон, боковой наклон и высота местности. На центральной консоли расположены переключатели для управления режимами работы привода, редуктора, подвески, ESP® и системы привода.
Подходит как перчатка: руль AMG Performance
Рулевое колесо AMG Performance, отделанное черной кожей наппа, с красной контрастной строчкой и красным кольцом на 12 часов, сочетает в себе максимальную функциональность, высококачественные ощущения прикосновения и превосходную эргономику. В дополнение к алюминиевым переключателям переключения передач, он также впечатляет интуитивно понятным управлением с помощью сенсорных панелей — вся информационно-развлекательная система может управляться как смартфон с помощью движений пальцев.
По запросу также доступны инновационные инструменты, которые дополнительно улучшают управление функциями автомобиля с рулевого колеса: под правой рукой находится круговой контроллер со встроенным дисплеем, а под левой — две вертикальные кнопки с цветными экранами и переключателями.
Вождение лучше: улучшите свои навыки с AMG TRACK PACE
С дополнительным приложением AMG TRACK PACE система MBUX предлагает функцию виртуального инженера, которая позволяет записывать и детально анализировать до 80 конкретных данных автомобиля, а также время в пути на закрытых путях. Многие из этих значений могут — в режиме реального времени — отображаться на экране панорамной кабины или доступны по запросу с отображением на экране. После нескольких быстрых кругов водитель может проанализировать свои результаты и, при необходимости, улучшить свои навыки вождения. Кроме того, AMG TRACK PACE позволяет измерять и сохранять время ускорения и замедления (например, 0-100 км / ч, 1 миля, 100-0 км / ч).
Водитель может сохранить любые треки, в том числе открытые объекты, для последующей регистрации данных автомобиля. Недавно разработанный алгоритм определяет его положение так точно, что AMG TRACK PACE даже определяет, когда водитель сошел с рельса или сократил маршрут. Он использует данные GPS, а также датчики, установленные на транспортном средстве (ускорение, угол поворота, угол крена и скорость колеса).
Функциональность AMG TRACK PACE расширяет приложение для смартфонов — оно предлагает, среди прочего, возможность записывать видео из путешествий, персонализировать записанные видео и фото, а также делиться своим опытом в социальных сетях.
Спортивный аромат: топливо для чувств
В рамках пакета AIR BALANCE мы предлагаем эксклюзивный аромат для интерьера GLE 53 4MATIC + под названием «AMG # 63». Его вдохновляющие спортивные ноты прекрасно сочетаются с духом бренда спортивного автомобиля и высокой производительностью.
Технические данные Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
- Расположение и количество цилиндров -R6
- Емкость (см3) -2999
- Мощность двигателя внутреннего сгорания (кВт / л. с.) -320/435 при об / мин 6100
- Мощность с усилением эквалайзера (кВт / км) -16 / 22 л.с.
- Максимальный бензиновый двигатель (Нм) -520 при оборотах 1800-5800
- Максимальный крутящий момент EQ Boost (Нм) -250
- Расход топлива, смешанный цикл (л / 100 км) -9,3 *
- Выбросы CO2, смешанный цикл (г / км) -212 *
- Класс эффективности — C
- Ускорение 0-100 км / ч (с) — 5,3
- Максимальная скорость (км / ч) -250 **
* Указанные значения были определены в соответствии с установленным методом измерения — NEDC для выбросов CO2 (в соответствии со Статьей 2 № 1 Регламента ЕС по внедрению 2017/1153). Данные о расходе топлива были рассчитаны на основе этих значений.
Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?
Mercedes Unimog Camper — идеальный вездеход
Мерседес 500 e: описание,двигатель,цена,характеристики,фото
Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +
фото, видео, технические характеристики, двигатель, цена
Обзор Мерседес-АМГ ONE 2019
- Тип кузова купе
- Сборка Германия
- Привод полный
- ДвигательV6 1. 6л+2 электро
- КПП 8ст. робот
- Масса1300 кг
- Разгон ≈2,5 секунд
- Макс. скор.≈355 км/ч
- Цена ≈ 2 900 000 $
Mercedes-AMG One 2019 — это еще один «болид Формулы-1, сошедший на дороги общего пользования», но в отличие от своего прямого конкурента Астон Мартин Валькирия, которая внешне, действительно, очень похожа на болид с особым упором на аэродинамику, приводимая в движение гибридной установной V12 6.5л, AMG One внешне более привычен глазу, но под копотом по сути мотор V6 Turbo от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года, объемом всего 1,6 л. Тем не менее, оба спорткара преодолевают гиперкаровский рубеж в 1000 л.с., и с большми запасом ценник в 1 млн. долларов, но мерседес, весом 1300 кг, немного не дотягивает до эталонного соотношения 1 л.с. на 1 кг. веса.
болид мерседес для дорог
Технические характеристики
тип силовой установки | сзади | спереди | общая мощность | удельная мощность |
сзади: V6 турбо гибрид спереди: +2 эл. мотора | V6 1,6л. 408 л.с +MGU-K 163 л.с +MGU-H 109 л.с итого ≈680 л.с | 2 электромотора по 161 л.с. итого ≈302 л.с. | ≈1000 л.с. | 770 л.с/т 1,3 кг/л.с |
Силовая установка Mercedes-AMG One
Основная идея проекта AMG One: довести гибридную технологию Формулы-1 до дороги. В основе силовой установки лежит адаптированный к дорожному использованию турбомотор V6 1.6 от Формулы-1 с номинальным ресурсом до «капиталки» 50 000 км (это очень много, в сравнении с формульным аналогом 4000 км). У него сохранен даже пневматический привод клапанов, хотя доработок с прицелом на повседневное применение немало: новые коленвал и поршни, переработанная электроника, а заправлять машину можно обычным бензином АИ-98. Отсечка сдвинута с формульных 15 тысяч до 11 тысяч об/мин, хотя и это запредельная величина для дорожных автомобилей.
мерседес амг ван
Двигатель дополнен, как и на болидах Королевских гонок, мотором-генератором MGU-K (Motor Generator Unit-Kinetic) мощностью 120 кВт (163 л. с.), который прибавляет свою тягу задним колесам на разгоне или утилизирует кинетическую энергию при торможении, и системой MGU-H (Motor Generator Unit-Heat) на 80 кВт (109 л.с.), в зависимости от режима, она превращает в электричество энергию выхлопных газов или увеличивает обороты турбокомпрессора, устраненяя такое явление, как «турбояма». Помимо них, в гиперкаре есть ещё два электромотора на передней оси, чего Формула-1 лишена.
Однако, в отличие от болидов Формулы-1, еще пара электромоторов установлена на передней оси. Каждый развивает 161 л.с. и приводит свое колесо: с их помощью реализуется управление вектором тяги. Масса силовой установки вместе со 100-килограммовым аккумулятором, установленном в полу за передней осью, составляет 420 кг. Передние электромоторы можно задействовать без запуска ДВС и в таком режиме максимально преодолеваемое расстояние составляет около 24 км. Подзарядить аккумуляторы можно и от розетки, а вся электротехника гиперкара работает с напряжением 800 вольт!
mercedes-amg one
Коробка передач — оригинальный восьмиступенчатый «робот» с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.
Пиковая мощность гибридной силовой установки превышает 1000 л.с. (на задних колесах — более 680 л.с.), хотя достигается она только с полностью заряженными аккумуляторами. При этом разработчики обещают, что отклик силового агрегата на нажатие педали акселератора даже острее, чем у атмосферного двигателя V8! Заявленное время разгона до 200 км/ч менее шести секунд: посрамлен даже Bugatti Chiron с мотором W16 (1500 л.с.), который ускоряется за 6,5 с. Время набора первой «сотни» в AMG не разглашают, но нетрудно прикинуть, что речь идет примерно о 2,5 с. Максимальная скорость «более 350 км/ч» против 420 км/ч у Bugatti.
мерседес амг оне
Экстеръер
Автомобиль построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры. Сама подвеска выполнена по классической для всех «формульных» машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами. Но с конструкциями болидов Формулы-1 равнять ее, конечно, не стоит. Сами рычаги алюминиевые, а не углепластиковые, а упругий элемент — обычная цилиндрическая пружина, тогда как в «королевской формуле» сейчас используются торсионы. Тормоза — углерод-керамические. Есть и отключаемая система стабилизации.
mercedes-amg one закрылки
Дизайн купе Project One спроектирован с расчетом на максимально эффективную аэродинамику и низкую массу. Даже эмблемы на кузове — рисованные. Есть и подвижные элементы: на высокой скорости выдвигается передний сплиттер и открываются заслонки в передних колесных арках. По неофициальным данным, масса купе примерно 1300 кг.
Салон
В кокпите — царство углепластика: из него сделаны даже фиксированные ложементы водителя и пассажира (конечно, с замшевой обивкой). Подобрать оптимальную посадку можно с помощью регулировки рулевой колонки и педального узла. Сам штурвал почти как формульный, но, помимо светового тахометра и кнопок настройки ездовой электроники, он снабжен подушкой безопасности и сенсорными панелями для управления медиасистемой.
mercedes-amg one салон
Перед водителем — два настраиваемых десятидюймовых дисплея, а еще один экран расположен под потолком на месте привычного зеркала: на него транслируется картинка с камеры заднего вида, но можно вывести и другую информацию. Из элементов комфорта — электрические стеклоподъемники и кондиционер.
Цены
Подготовленный к автосалону во Франкфурте Mercedes-AMG Project One — уже готовый автомобиль, и изменений в технической части не будет, однако впереди еще полтора года доводочных испытаний и тонких настроек. Выпуск машин для продажи в Германии начнут только в 2019 году. Будет построено всего 275 автомобилей ценой от 2,7 млн евро: для сравнения, Bugatti Chiron дешевле на 300 тысяч и выйдет тиражом 500 экземпляров. Но если на момент дебюта Широна была предоплачена только треть машин, то Daimler еще минувшей весной принял заказы на весь тираж гиперкара.
Видео
Легендарное тюнинг ателье AMG — Mercedes, BMW
Автомобили марки Мерседес-Бенц всегда привлекали автолюбителей всего мира. Притягательный дизайн, надежность и мощь моторов, качество сборки. Это далеко не полный список качеств, отличающих данные машины от авто других марок.
Пожалуй, каждый интересующийся автомобилями человек, видел мерседесы, на кузовах которых красуются буквы AMG. Однако, далеко не каждый знает, что обозначают эти буквы, и почему, они указаны не на всех машинах данной марки.
Сейчас AMG является отдельным производственным отделением Mercedes-Benz. К сферам деятельности подразделения относиться создание спортивных авто (на базе серийных Мерседесов) с двигателями повышенной мощности (доработанными или сделанными самостоятельно). Также компания специализируется на выпуске гоночных автомобилей и представляет Mercedes-Benz в автоспорте.
Фирма AMG родилась усилиями двух немецких инженеров любителей — Ханса Вернер Ауфрехта и Эрхарда Мельхера. Произошло это в далеком 1967 году. Название компании представляет собой аббревиатуру, состоящую из начальных букв имен создателей, и места появления (город Гроссаспаш). Сейчас сложно представить, что производитель сверх мощных и дорогих машин, первые годы ютился на территории мельницы, а яма для осмотра авто была вырыта собственными силами. Тогда фирма позиционировала себя как Бюро конструирования и теста двигателей для спортивных машин.
Первые четыре года своей деятельности мастерская занималась глубоким тюнингом Мерседесов 300 SE. Надо скатать, что мастерам нравилась эта модель. И именно эта машина сделала кампании имя. В один из дней, Ханс Вернер купил разбитый в аварии Мерседес 300 SEL за шесть тысяч долларов.
Для молодой фирмы, не обладающей большими оборотными средствами это была большая удача, поскольку точно такая же модель в автосалоне стоила порядка двадцати тысяч долларов. Купленный экземпляр сразу же стали переделывать в болид для участия соревнованиях. В процессе работы был увеличен объем мотора. Подверглись модификации коллектор и распределительные валы. Также была существенно усилена ходовая и улучшены тормоза.
Все работы, произведенные с машиной стоили молодой компании сто тысяч долларов. В то время это была баснословная сумма. Перед началом 24-часовой гонки в бельгийском Спа-Франкошампе, было принято решение испытать свое творение на гоночной трассе.
Но, данная идея оказалась не совсем удачной. Севший за руль болида пилот разбил его. Работникам мастерской пришлось во второй раз восстанавливать авто. Работы велись круглые сутки. Но инженерам очень хотелось увидеть свой болид на трассе Спа-Франкошампа.
Машину успели сделать к назначенному сроку. Однако, перед владельцами компании встала новая проблема. Нужно было найти пилота, согласного управлять их авто. Многие именитые гонщики отказывались садиться за руль данного автомобиля. Они ссылались на излишний вес болида. Но, все же и эта проблема была решена. Пилотировать авто вызвались Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц.
Творение AMG Мерседес 300 SEL получил на 24-часовых гонках в Спа-Франкошампе 1971 года бортовой номер 35. На фоне других авто, учувствовавших в том заезде, он выглядел как «Гулливер в стране лилипутов». Под капотом был спрятан V-образный восьмицилиндровый двигатель AMG. Он выдавал 428 л.с. при 5600 об/мин. Рев этого мотора подарил машине прозвище – «красная пила».
Celebrating 50 years of Mercedes-AMG successБольшая масса авто привела к повышенному износу шин и чрезмерному расходу бензина. В свою очередь это отразилось на увеличении технических остановок. Однако, именно Мерседес AMG прибыл на финиш первым. Творение инженеров любителей выиграло гонку в своей категории, и заняло почетное второе место в абсолютном зачете.
Данная победа в одночасье прославило любительскую тюнинг мастерскую на весь мир. В адрес компании стали поступать письма от различных производителей авто с просьбами производить доработку их машин. Многие гоночные команды пожелали получить заряженное авто. В этот момент перед AMG открылись фантастические возможности.
AMG стали создавать эксклюзивные авто
В 1973 году фирма была готова предложить достаточно широкий перечень услуг. Помимо доработки двигателя, инженеры модифицировали шасси, тормоза, устанавливали облегченные каркасы и более широкие колеса. Стоит добавить, что клиент сам мог составить проект тюнинга своего авто.
Правда, на этом амбициозные инженеры не остановились! Они стали создавать эксклюзивные авто, в единичном экземпляре. К примеру, в 1974 году, для одного неизвестного господина был собран 300 SL, в который установили 4.5 литровый мотор и, кондиционер. В те времена такая опция была чем-то фантастическим. Более того, автомобиль имел характеристики полноценного гоночного автомобиля, хоть и уставлена в него была не типичная автоматическая коробка передач.
В 1993 году свет увидел автомобиль С36 AMG. Данная модель примечательна тем, что ее разрабатывали совместно Даймлер-Бенц и AMG.
Спустя три года на международном автосалоне в Женеве был представлен новый проект от тюнинг ателье — E 50 AMG. Маленькая фирма превратилась из мастерской по доработке в полноценного производителя автомобилей.
AMG в наши дни
В наши дни AMG занимается производством, и доработкой «топовых» Мерседесов. Помимо этого, специалисты данной компании проводят успешные исследования и внедрения в производство программного обеспечения, звуковых систем, телекоммуникаций. Имеется подразделение специализирующиеся на проектировании и производстве колесных дисков. Также, именно AMG отвечает за «спортивную жизнь» компании Даймлер.
В недавнем прошлом руководство Мерседес-AMG приняло решение устанавливать на свои будущие модели электро-турбо надув. Один из главных конкурентов компании – AUDI уже начало производство автомобилей, с использованием данной технологии.
AMG ставит перед собой цель установку турбо надува на следующее поколение автомобилей. Это позволит увеличить мощность двигателя, оставив при этом прежний объем. На сегодняшний день самым мощным мотором в мире считает AMG A45. Это двух литровый, четырехцилиндровый агрегат, выдающий мощность 355 л. с. При внедрении новой технологии, его показатели мощности только возрастут.
Сегодня, специалисты компании имеют опыт установки электро турбо надува на машины для гонок. Остается решить вопрос с удешевлением технологии, позволяющей внедрить ее в массовое производство.
Не менее интересна новая разработка инженеров немецкой фирмы – гибридная силовая установка. Ее планируется монтировать в автомобили в 2018 году.
Характеристики мотора поражают своими показателями. Трех литровый, шестицилиндровый агрегат, выдающий 435 л.с. Он дополнен турбо надувом. В дополнение к бензиновому, будет установлен электрический двигатель, мощность 68 л.с.
Новый мотор получил заводской индекс 53. В первые годы производства им будут оснащать Мерседесы Е класса и Мерседесы CLS.
В последние годы руководство подразделения Мерседес AMG рассматривает вариант внедрения в серию революционной автономной модели. Это будет гиперкар, за основу которого будет взята база болида формулы 1. Конечно, новый автомобиль будет адаптирован к эксплуатации на дорогах общего пользования. Скорее всего двигатель на этой машине будет гибридный 6-ти цилиндровый, работающий в паре с электромотором.
Если подобное авто войдет в серию, то AMG сможет достойно конкурировать с другими производителями, имеющими подобные модели в своем арсенале.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Спортивный пакет AMG Line уже доступен для универсала Mercedes-Benz C-Class Estate
Спортивный пакет AMG Line до этого времени предлагался только для седана Mercedes-Benz C-Class, а с этого момента покупатели универсалов C-Class Estate также могут приобрести данную опцию. Установка пакета не только прибавляет спортивности экстерьеру автомобиля, но и меняет ходовые характеристики, за счет иных настроек подвески и новых колес.
Пакет включает агрессивный боди-кит и ряд дополнительных элементов, а также другое оформление салон благодаря использованию иной отделки.
После установки боди-кита универсал Mercedes-Benz C-Class Estate (индекс кузова W205) получает более эксклюзивную и спортивную внешность за счет нового переднего бампера с нижней губой серебристого цвета и тремя воздухозаборниками крупного размера с сеткой повторяющей радиаторную решетку, боковых юбок и пересмотренного заднего бампера с интегрированным диффузором. В задней части стоковые патрубки выпускной системы меняются на хромированные или нержавеющие, на крыше появляются рейлинги из алюминия, а оконное обрамление выполняется из полированного алюминия.
Кроме того, подвеска автомобиля занижается на 15 мм, устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние диски тормозной системы меняются на перфорированные, суппорты которых украшает надпись производителя – «Mercedes-Benz».
Спортивный пакет AMG Line до этого времени предлагался только для седана Mercedes-Benz C-Class, а с этого момента покупатели универсалов C-Class Estate также могут приобрести данную опцию. Установка пакета не только прибавляет спортивности экстерьеру автомобиля, но и меняет ходовые характеристики, за счет иных настроек подвески и новых колес.
Пакет включает агрессивный боди-кит и ряд дополнительных элементов, а также другое оформление салон благодаря использованию иной отделки.
После установки боди-кита универсал Mercedes-Benz C-Class Estate (индекс кузова W205) получает более эксклюзивную и спортивную внешность за счет нового переднего бампера с нижней губой серебристого цвета и тремя воздухозаборниками крупного размера с сеткой повторяющей радиаторную решетку, боковых юбок и пересмотренного заднего бампера с интегрированным диффузором. В задней части стоковые патрубки выпускной системы меняются на хромированные или нержавеющие, на крыше появляются рейлинги из алюминия, а оконное обрамление выполняется из полированного алюминия.
Кроме того, подвеска автомобиля занижается на 15 мм, устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние диски тормозной системы меняются на перфорированные, суппорты которых украшает надпись производителя – «Mercedes-Benz».
Новый Mercedes-AMG GT Black Series.
- Провайдер / Заявление о конфиденциальности
- Deutsch Deutsch
- Английский Английский
- Компания
- Транспортные средства Автомобили
- Обзор
- A-класс
- B-класс
- C-класс
- CLA
- CLS
- E-класс
- EQC
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- S-класс
- SL
- SLC
- V-класс
- AMG GT
2020 Mercedes-AMG GT 63 Отделка и технические характеристики
GT 63 доступен в двух очень похожих комплектациях. Оба оснащены 4,0-литровым твин-турбо V8, девятиступенчатой автоматической коробкой передач MCT и полным приводом. Адаптивная пневматическая подвеска, рулевое управление задними колесами, система управления запуском и адаптивные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а также включены пара 12,3-дюймовых экранов: один для информационно-развлекательной системы и один для отображения информации о водителе. Настраиваемое 64-цветное окружающее освещение, двухзонный климат-контроль, спутниковое радио, аудиосистема Burmester с 14 динамиками и люк в крыше также входят в стандартную комплектацию, что делает AMG GT 63 невероятно хорошо оснащенным.Разница между двумя моделями заключается в мощности двигателя: базовая версия выдает 577 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, а модель S — 630 л.с. и 664 фунт-фут. Модель S также имеет доступ к дополнительной крыше из углеродного волокна и имеет стандартные режимы гонки и дрифта, но другие варианты являются общими для двух вариантов. К ним относятся такие функции, как трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, массажные передние сиденья, вентилируемые задние сиденья и панорамный люк на крыше.
2020 Mercedes-AMG GT 63 модели и комплектации
2 модели / 2 конфигурации
AMG GT 63
- Двигатель:
4.0-литровый Twin-Turbo V8 Gas
- Коробка передач:
- Трансмиссия:
- Конфигурации:
Основные характеристики
- 577 л.с. 4.0-литровый твин-турбо V8
- Максимальная скорость 193 миль / ч
- Колеса 19 дюймов
- 0-60 миль / ч за 3,3 секунды
- 4Matic + полный привод
Mercedes Benz S500 Amg Package W222 2014 -, »GTAXMODS
7,: |
иван. пчелин ,
, —
, 13 —
ladislaoamadeo ,
? ,. ?
Мы приветствуем английский язык здесь 🙂
привет привет 🙂
Oi naruto obrigado, Ento voltei a fazer modificaes e fiz umas postagens no site poderia um administrador aprovar minhas publicaes obrigado!
FAM0ZiN ,
oi amigo eu quero pizza
FAM0ZiN ,
: FAM0ZiN
Boa tarde, Voltei a fazer publicaes no site poderiam dar aprovao nas ltimas postagens que fiz no site!
Ol, estamos muito felizes por teres voltado.
Boa tarde, Voltei a fazer publicaes no site poderiam dar aprovao nas ltimas postagens que fiz no site!
uwu ,
?
-,?
воспроизведение 1337 ,
Окей
Я нашел решение по blasthack благодаря
replay1337 ,
нет, сайт gtaxmods без lua и скриптов . .Модификации, cleo, sampfuncs и многое другое.
у кого-нибудь есть пед с быстрым вращением?
Это не работает. Могу я отправить вам файл, чтобы вы попробовали изменить цветовые коды?
replay1337 ,
blast hack в помощь
Может ли кто-нибудь изменить цветовой код в файле cleo? Не могу из-за какой-то ошибки
NathanPrivateMod ,
Натан)
thehxliday ,
NathanPrivateMod ,
,!
,,,
Кто *
Как сделать cleo-файл для добавления текста на экран в игре?
,
таксист 7ид ???
Мерседес-AMG G 63
Поздравлены
- Mercedes me prijava
- Мой профиль
- Моя возила
- Моя спорочила
- Moje nastavitve
- Погоджи упорабе
- Mercedes me Поддержка
- Odjava
- Naši modeli
- Kompaktna vozila
- Компактна лимузина разреда А
- Лимузина разреда А
- Sports Tourer razreda B
- Купе CLA
- CLA Shooting Brake
- Спортивно-теренское возило GLA
- Лимузин
- Лимузина разреда А
- Лимузина разреда C
- Лимузина разреда Е
- Лимузина разреда S
- Лимузина разреда S Mercedes-Maybach
- Športna terenska vozila
- Теренско возило разреда G
- Спортивно-теренское возило GLA
- Спортивно-теренско-возило GLB
- Спортивно-теренское возило GLC
- Спортивно-теренское возвышение GLE
- Спортивно-теренское возило GLS
- Купе GLC
- Купе GLE
- Т-модели / комбинирана возила
- Караван разреда C
- Караван разреда Е
- Караван разреда E All Terrain
- CLA Shooting Brake
- Купеджи
- Купе разреда C
- Купе разреда E
- Купе разреда S
- Купе CLA
- Купе CLS
- Кабриолети в родстерах
- Родстер SLC
- Родстер SL
- Кабриолет разреда C
- Кабриолет разреда E
- Кабриолет разреда S
- Полтоворняк
- Razred X
- Великопросторская лимузина
- Razred V
- EQV
- Mercedes-AMG GT
- Купе Mercedes-AMG GT
- Родстер Mercedes-AMG GT
- 4-вратный купе Mercedes-AMG GT
- Pregled modelov
- Конфигуратор
- Iskanje trgovca
- Testna vožnja
- Kompaktna vozila
- Исканье в накупе
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .