Acura NSX (2020-2021) цены и характеристики, фотографии и обзор
На Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года японский премиальный бренд Acura официально показал широкой публике новый серийный спорткар NSX – преемника легендарной модели первого поколения, вышедшей на рынок 25 лет назад. Двухдверка стала одной из самых ожидаемых премьер выставки в Детройте, ведь ее долгожданному появлению сопутствовали несколько лет разработок, полтора года испытаний на дорогах и постоянные скитания по различным автомобильным смотринам в виде концепт-каров.
Машина не просто оказалась запоминающейся снаружи и внутри, но и получила весьма оригинальную технику.
Выглядит Акура NSX потрясающе – красивое и мощное телосложение со стремительными, аэродинамически выверенными очертаниями, дерзкая светотехника со светодиодной начинкой, «мускулистые» бедра и четыре «ствола» выхлопной системы.
Завершают картину эффектные разновеликие диски колес оригинального дизайна, облаченные в покрышки размерностью 245/35 R19 спереди и 295/30 R20 сзади.
Габаритная длина Акуры NSX составляет 4470 мм, ее ширина не превышает 1940 мм, а высота укладывается в 1215 мм. Между передней и задней осями у суперкара насчитывается 2630-миллиметровое расстояние, а его дорожный просвет в «боевом» состоянии достигает 110 мм.
Двухместный интерьер «эн-эс-икса» встречает дорогим исполнением – натуральная кожа, которой обшиты не только кресла, но и передняя панель с дверями, а также вставки из алькантары и металла.
Броская центральная консоль, заключающая на себе цветной экран мультимедиа и блок «климата», плавно перетекает в высокий напольный тоннель, который разделяет салон на два кокпита с шикарными ковшеобразными креслами.
В непосредственном ведении «пилота» находятся рельефный многофункциональный руль, сплющенный в верхней и нижней частях, и современный цифровой «инструментарий» с цветным TFT-дисплеем.
Технические характеристики. На Acura NSX в пределах базы за сиденьями продольно установлен 3. 5-литровый бензиновый агрегат V6 с технологией комбинированного питания, двойным турбонаддувом и углом развала 75 градусов, который выдает 507 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2000 до 6000 об/минуту.
Колеса передней оси вращает пара электродвигателей, генерирующих 36.5 «лошадей» и 73 Нм вращающей тяги, которые не просто умеют «играть» вектором тяги в виражах, но и трудиться в режиме генераторов.
Суммарный потенциал гибридной силовой установки достигает 573 лошадиных сил и 644 Нм пикового момента.
Такие характеристики позволяют спорткару «выстреливать» с места до первой «сотни» за 3.8 секунды и ускоряться до достижения 306 км/ч.
В основе Акуры NSX лежит пространственная рама, выполненная из комбинации стали, алюминия и углепластика с большой угловой жесткостью на кручение.
На обеих осях установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с наполненными магнитореологической жидкостью адаптивными амортизаторами.
Мощный тормозной комплекс представлен моноблочными шестипоршневыми устройствами спереди и четырехпоршневыми сзади, на всех колесах монтированы углеродокерамические «блины».
Управляющая электроника гибридного спорткара включает в свой состав четыре режима функционирования – Quiet, Sport, Sport+ и Track. В первом NSX передвигается с использованием «чистой» электротяги, а в остальных автоматически происходит смена настроек всех основных узлов и агрегатов.
Комплектации и цены. Прием заказов на Acura NSX стартовал в начале 2016 года, а первым рынком, на который вышла модель, стали США (не исключено, что она появится и в России).
Стоимость двухдверного спорткара составляет порядка 150 тысяч американских долларов, а его базовое оснащение объединяет в себе: шесть подушек безопасности, двухзонную климатическую установку, кожаный салон, полностью светодиодную оптику, многофункциональный руль, мультимедийный центр с цветным экраном и массу современных функций. В перечне опций – аудиосистема премиум-класса, элементы отделки салона из углепластика и прочие «фишки». Отзывы
Acura NSX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура NSX
Перезапуск легендарной Acura NSX, продающейся в странах старого света под брендом Honda, прошел в 2015 году на автомобильном салоне в Северной Америке. С тех пор прошло несколько лет и производитель решил обновить модель. Новинка является первым плановым и относительно обширным рестайлингом. В первую очередь, изменениям подверглось программное обеспечение управляющей электроники подвески и двигателя, а также некоторые механические элементы. Был увеличен список базового оснащения, и добавлены новые материалы отделки салона. После рестайлинга, можно заказать обивку из полуанилиновой кожи синего или красного цвета. Она сочетается с черными вставками из алькантары. Помимо прочего для заказа доступны вставки из углеволокна. Стоит такая опция порядка 3800$. Что касается экстерьера, то она, в общем и целом практически не изменился. Отличить новинку от дореформенной модели можно по центральной накладке на решетке радиатора. Раньше она имела хромированную отделку, а теперь окрашивается в цвет кузова. Помимо прочего, на кузове добавилось больше черных глянцевых молдингов.
размеры
Акура Эн-Эс-Икс- это двухместный суперкар в кузове купе. Он насчитывает 4487 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1204 мм в высоту и 2630 мм между осями. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 104 миллиметра. В основе автомобиля лежит пространственная рама из сплавов алюминия и сверхпрочных сортов стали. Пол выполнен из углеродного волокна, а внешние панели из крылатого металла. При изготовлении металлических деталей был использован метод абляционного литья. Он позволяет достичь прочности, сравнимой с коваными аналогами. Подвески полностью независимые на двух поперечных рычагах. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, после рестайлинга их жесткость была повышена на 26% и 19% для передней и задней части соответственно. Также пересмотрели углы развала и схождения колес и заменили задние ступицы. Помимо прочего был изменен алгоритм работы блоков отвечающих за адаптивные стойки и рулевое управление. Более того, автомобиль поставляется на новых покрышках Continental SportContact 6. Для участия в соревнованиях на гоночном треке, производитель советует резину Pirelli P Zero Trofeo R. В сумме, эти доработки помогли сократить время прохождения трассы Suzuka на две секунды.
Технические характеристики
Как и прежде, Acura NSX оснащается довольно сложной гибридной силовой установкой. В общем и целом, она повторяет дореформенный вариант и отличается, по большей части программой электронного блока управления. В ее основе лежит V-образная бензиновая шестерка с двумя турбокомпрессорами. Она находится прямиком за задними сиденьями, в пределах колесной базы, что дарует автомобилю практическую идеальный баланс массы по осям 42:58. Он передает крутящий момент на заднюю ось через девятиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. Помимо прочего, там же установлен 48-сильный электродвигатель. За привод передних колес отвечают два электромотора на 36 сил. В итоге, суммарная пиковая отдача суперкара составляет 581 лошадиную силу и 654 Нм крутящего момента. С места до сотни он срывается всего за 2,9 секунды и максимально способен набрать до 308 километров в час.
Оснащение
Базовое оснащение Acura NSX стало несколько богаче после рестайлинга. Если раньше, при покупке приходилось доплачивать за спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, парковочные радарные датчики, алюминиевые педали и штатную навигационную систему, то отныне все эти опции вошли стандартный список оснащения. Помимо новых материалов отделки салона, для покупки стал доступен еще один цвет- оранжевый Thermal Orange Pearl. В него можно покрасить суппорта тормозных механизмов. Стоит отметить, что каждый цвет автомобиля получил название в честь гоночной трассы, на этот раз он является отсылкой к Thermal Raceway, расположенной в США.
Видео
морально устарел, но обещает драйв
Валерий Леонидов
8 марта 2020 15:35
Инженерам Acura понадобилось несколько лет, что бы создать приемника культовой модели. К счастью, это ожидание закончилось в запланированный срок. Гибридная платформа, баланс комфорта и управляемости нового NSX приятно удивили целевую аудиторию, чего нельзя сказать об интерьере.
Концептуальный снаружи и морально устаревший внутри, вот что на само деле представляет собой новый Acura NSX 2020 года по мнению многих ранних обозревателей. Разработка интерьера явно была завершена «не в самое подходящее время» как шутят пользователи соц. сетей.
Угловатый и агрессивный дизайн не соответствует современным тенденциям. На самом деле внутренний интерьер может быть и не плох, и найдет своего покупателя, но заявленная цена в 160 00 долларов явно не соответствует внутреннему убранству. Большинство аналитиков считает, что по внешнему виду модель не соответствует заявленной стоимости.
Строчки на коже и детали из углеродного волокна в салоне контрастируют со слишком большим количеством пластика для этой ценовой категории. Такой дизайн был актуален в конце прошлого десятилетия. Многие детали узнаваемы, например кнопка переключения передач очень похожа на деталь от Honda.
Весь интерьер напоминает кроссовер кроссовере RDX, и поразительно похож на тот, что был в Honda Insight. В сравнении с конкурентами, чьи переключатели обернуты в красивую кожу или высечены из мерцающего хрусталя, эта точка прикосновения NSX ни чем не примечательна для автомобиля той ценовой категории в которой он заявлен.
Информационно-развлекательная система тоже кажется заимствованной. У экрана низкое разрешение и медленный отклик, даже по сравнению с MDX 2014 годом. То же самое касается дисплея цифровых инструментов. Он ориентирован на водителя, лишен посторонних деталей и имеет большой центральный тахометр.
Но опять же, экран имеет низкое разрешение и кажется устаревшим. В то время как другие производители могут похвастаться четкими, чистыми, полноразмерными цифровыми инструментальными блоками, которые можно перенастроить в соответствии с предпочтениями водителя.
Последнее время явно прослеживается тенденция в сторону увеличения мест хранения в салоне автомобиля. В NSX есть всего два подстаканника, которые несколько стесняют людей в области ног пассажира. Ключи, телефон и кошелек, должны разделить пространство в крошечном шкафчике за переключателем или внутри перчаточного ящика.
Спорным моментом NSX является и селектор режима движения. Это большая серебряная ручка, расположенная перед кнопками переключения и является весьма заметной.
Все это требует времени, что бы привыкнуть к управлению своим автомобилем, что многим покупателям может не понравиться. Зато регулировка сидений оказалась простой и понятной учитывая ограниченное число настроек. Сами сидения имеют средний уровень комфорта и недостаточную поддержку в области поясницы и бедер.
Большинство недостатков интерьера сразу же забываются, вспоминая о целевой аудитории NSX и его характеристиках. Когда V-6 с двойным турбонаддувом рвет, развивая скорость с 0 до 100 км/ч за 3 секунды, очевидно, что интерьер не играет ключевою роль в этом суперкаре, написал один из пользователей Twitter.
Возможно прямо сейчас мы стоим перед осознанием, что массовые модели маркетинга и постоянная гонка за рестайлингом сильно изменили представление о том, как должен выглядеть автомобиль более чем за 100 000 $ и это не случайно, 2020 год в модельном ряду многих азиатских производителей уже стал примером щедрости базовых комплектаций.
Тематические новости:
Фирма Honda построила переднемоторное купе NSX — ДРАЙВ
Перекройка моделей ради тех или иных соревнований порой заводит производителей куда дальше, чем апдейт подвески, инсталляция каркаса, изменения в моторе или замена коробки передач. Можно вспомнить яркий пример — среднемоторный Porsche 911 RSR, созданный для гонок на выносливость (остальные его собратья — с мотором в заднем свесе). Нечто подобное теперь сотворили японцы со своим спорткаром Honda NSX (в США и Китае продаётся как Acura NSX). Тогда как все прежние вариации этой машины являются среднемоторными, специально для чемпионата Super GT разработано переднемоторное исполнение.
В Японии был показан рабочий прототип, который ещё будут доводить к старту нового сезона. Он похож на предшествующий NSX-GT, но теперь выхлоп выведен по правому борту.
Такая версия создана, чтобы соответствовать новому регламенту Class One, общему с машинами DTM. Это означает переднее расположение двигателя и турбочетвёрку 2.0 с отдачей в районе 620-630 л.с. На эту схему в DTM перешли с сезона 2019-го, а в Super GT регламент вступит в силу в 2020-м (что откроет возможности для совместных гонок).
Суперкар NSX не первый раз преображается для соревнований. И всё время такие метаморфозы затрагивали силовую установку. Скажем, в дорожной версии применены среднемоторная компоновка и агрегат V6 3. 5 с двумя турбокомпрессорами, который приводит заднюю ось совместно с электромотором посредством девятиступенчатого «робота» с гидротрансформатором. А ещё два электродвигателя спереди приводят передние колёса. В купе NSX GT3 (в гонках с 2017-го) турбомотор 3.5 остался на своём месте, но пропали все электродвигатели, привод стал задним, а коробка была заменена на шестискоростную «секвенталку».
Диковинный вариант модели NSX предстал на конференции на трассе Сузука вместе с соперниками по гоночной серии: финальной версией Тойоты Супры Super GT и модернизированной вариацией купе Nissan GT-R.В вариации NSX Concept-GT (2014-2016) тоже исчез полный привод, а мотор был заменён на турбочетвёрку 2.0, однако дополненную гибридной системой KERS. Расположение ДВС было тем же, что и у гражданской сестры, — позади салона. В 2017-м правила Super GT изменились, и NSX Concept-GT трансформировался в NSX-GT: снова среднемоторный аппарат с турбочетвёркой 2.0, шестиступенчатой «секвенталкой», но уже без гибридной добавки. И вот сейчас NSX опять изменён. Интересный факт: ранее глава Хонды по автоспорту Масаси Ямамото говорил, что и на 2020 год NSX-GT сохранит среднемоторную схему. Мол, компания договорится с устроителями гонок об исключении, с каким-нибудь весовым гандикапом. Но вместо всего этого инженеры ухитрились перенести двигатель вперёд.
Acura NSX 2020 года. Тест-драйв | Церебральный суперкар » The-Drive
Acura NSX 2020 года — это тот автомобиль, на котором хочется ездить. Но есть ли удовлетворение? NSX сразу вызывает два вопроса. Какое место он занимает среди современников и соответствует ли он своему легендарному предшественнику?Салон NSX — самом деле довольно хорош внутри — заниженный и крутой. У нашего тестера черный интерьер с акцентами из углеродного волокна и полуанилиновые кожаные сиденья с алькантарой, хотя большое рулевое колесо является центром внимания. Если смотреть справа, то информационно-развлекательная система закрепляет центральную консоль, а там есть ручка для настройки режимов движения и кнопочный селектор передач. Видимость снаружи выдающаяся. Вождение суперкара может быть пугающим, и возможность видеть вещи помогает, особенно когда вы в нескольких сантиметрах от земли.
При разгоне, раздается тихое рычание, а затем NSX становится немного злее. Он никогда не бывает совсем грубым, даже когда на скоростной автомагистрали резко набирают обороты. Это удивительно бесстыдно низко в группе, около 2000–3000 оборотов в минуту, и оттуда саундтрек становится все громче и лучше. В отличие от Lamborghini Huracán, Audi R8 или даже некоторых Mustang, Acura цивилизована и даже послушна.
Acura подтянула подвеску, перенастроила программное обеспечение для Super Handling All-Wheel Drive и сделала рулевое управление более отзывчивым для модели 2019 года. В рулевом управлении больше обратной связи, которое раньше казалось немного легким. Шины Continental SportContact 6 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Тормоза возвращают тормозное усилие с небольшим ходом педали — не так быстро, как McLarens, но более сбалансирован для повседневной езды. Этот NSX оснащен опциональными карбон-керамическими роторами, которые отлично смотрятся с серебряными суппортами, видимыми через серые Y-спицевые колеса.
В других обновлениях 2019 года акцент на решетке был изменен в соответствии с цветом кузова (раньше он был серебристым) и добавлена глянцевая черная отделка вместо матовой. Спортивные сиденья и технический пакет теперь входят в стандартную комплектацию.
NSX — яркий автомобиль, особенно в цвете Valencia Red Pearl, с дополнительными элементами из углеродного волокна, включая спойлер крышки багажника, передний спойлер на подбородке, кожух двигателя, задний диффузор и боковые пороги. Он красивый, и в этом оттенке отдаленно напоминает мне недавние среднемоторные Ferrari.
Спортивный режим является базовой настройкой, а Спорт+ делает шасси более жестким и делает выхлоп громче.
Между 3,5-литровым V6 и электродвигателями NSX выдает 573 лошадиных силы и 645 Hm крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды на пути к максимальной скорости 310 км/час. Последовательные сдвиги подрулевых лепестков передают всю эту мощь в кончики ваших пальцев, а вытягивание подрулевых лепестков на высоких скоростях при одновременном удержании рулевого колеса с разделением дорожного движения дает даже начинающему водителю с высокими динамическими характеристиками нечто вроде полосы Сенны.
NSX — это автомобиль, который вы открываете для себя во время вождения. Это не то, что дает вам каждая машина. Критики указывают на ярлык «суперкар на каждый день» как на дискредитацию, так как NSX каким-то образом разбавлен. Это умно, но страстно.
Как NSX конкурирует с современной экзотикой, такой как Audi, McLaren, Ferrari и им подобными? Это ровесник. Это не лучший вариант, но он конкурентоспособен и интересен.
Что еще важнее, чем NSX 2020 года сравнится с первым поколением? Он не открывает новые возможности, как его предшественник, что не обязательно является недостатком. Когда в 1989 году дебютировал новый спортивный автомобиль eXperimental, Ferrari и Lamborghini создавали неустойчивые автомобили, которые были временами столь же опасны, как и эксклюзивны. Мысль о том, чтобы действительно водить этот суперкар, нецелесообразна. NSX все изменил.
Трудно соревноваться с молодым собой, но дело не в этом. Дело в том, что Acura решила создать NSX, и он превосходен в том смысле, в каком должен стремиться современный суперкар.
Рассекречены технические подробности купе Acura NSX — Авторевю
Затянувшаяся почти на четыре года подготовка производства гибридного спорткара подходит к финишу: американское отделение компании Honda опубликовало технические характеристики и предварительные комплектации купе NSX второго поколения.
Конструкция машины подчинена философии «нулевых задержек», то есть максимально быстрых реакций силового агрегата, трансмиссии, подвески и руля на управляющие воздействия. Основа шасси — пространственная рама из комбинации алюминия, стали и углепластика с высокой угловой жесткостью на кручение, достигнутой благодаря увеличенному числу точек сварки. Узлы крепления подвески и стыковки деформационных зон выполнены из алюминия по передовой технологии альбационного литья. Это — метод вымывания литейных форм жидкостью с одновременным быстрым охлаждением деталей: благодаря этому они получаются легкими и прочными.
Подвеска обеих осей — на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореалогической жидкостью. Тормозные механизмы — моноблочные, шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, в качестве опции предлагаются углерод-керамические тормозные диски. Руль с электроусилителем от упора до упора делает 1,91 оборота. Кузов сделан из алюминия и композитов, а за доплату можно заказать углепластиковые детали: панель крыши, кожух двигателя и элементы аэродинамического обвеса.
Однако главной интригой оставались возможности силового агрегата. Теперь известно, что новый продольно расположенный битурбомотор V6 с комбинированным впрыском и углом развала 75 градусов способен выдавать 507 л.с. и 550 Нм, а полка максимального момента простирается от 2000 до 6000 оборотов. Между ДВС и девятиступенчатым преселективным роботом вживлен элетродвигатель мощностью 48 л.с. Его задача — ассистировать бензиновому мотору в приводе задней оси, генерировать энергию при торможениях и обеспечивать кратковременное передвижение с низкой скоростью только на электротяге.
А в приводе передней оси — два электромотора отдачей 36,5 л.с. и 73 Нм каждый: они способны «играть» вектором тяги в поворотах и также работать в режиме генераторов, причем — порой в противофазе друг с другом. Хондовцы оценивают максимальную суммарную мощность силовой установки в 581 л.с. Такая отдача позволяет двухместке длиной 4470 мм и снаряженной массой 1711 кг разгоняться до сотни примерно за 3 с и набирать максимальные 308 км/ч.
Базовое оснащение купе Acura NSX — шесть подушек безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контролем и кожаный салон, а за доплату доступны углепластиковые элементы отделки интерьера и аудиосистема премиум-класса. Продажи в США стартуют весной будущего года по цене приблизительно 170 тысяч долларов. А чуть позже начнутся мировые поставки машины, в том числе и под именем Honda NSX.
Однако, Россия в числе экспортных рынков, увы, больше не значится: дилеры марки Acura сообщают, что спорткупе NSX в нашей стране официально продаваться не будет.
Garazh.meGarazh.me — это торговая площадка, где можно найти запчасти для автомобилей: Acura MDX 2001-2013, Acura RDX 2006-2012, BMW x5 e53, Cadillac CTS 2 3.6L 2008-2013, Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2012, Ford Escape / Maverick 2001-2012, Ford Explorer 2001-2015, Jeep Grand Cherokee 3.7L 2005-2010, Mazda Tribute 2001-2012, Nissan Murano 2007-2010. Прямые поставки машинокомплектов из США. Запчасти без пробега по РФ, с гарантий. | Химки Вашутинское ш., д. 10А, стр. 5 | (985) 776-98-68 | АвтоМаксиПарсКонтрактные б/у двигатели, АКПП и МКПП. Двигатели в наличии и под заказ. Прямые поставки из Японии, США и Европы. Гарантия на все запчасти! Так же производим установку приобретенных у нас автозапчастей и агрегатов. | Москва (Марушкино) Центральный проезд, д. 20A | (903) 790-82-53 (926) 370-61-32 | Диас-СервисКомпания «Диас-Сервис» — это новые и б/у запчасти на двигатели и КПП. На такие марки автомобилей как: Hyundai, Acura, Mercedes-Benz, Ford. | Москва ул. Котляковская, д. 4 | (985) 229-25-45 | FartronКонтрактные двигатели б/у и дизельные моторы для автомобилей иностранного производства. Прямые поставки из Европы и Америки. Широкий ассортимент и наличие моторов на нашем складе в Москве. Высокое качество и приемлемые цены! Гарантия! | Москва (Ленинский городской округ) р. п. Горки Ленинские, промзона Технопарк ул. Западная д. 30 | (926) 681-04-40 | GTO MotorsЗанимаемся продажей контрактных агрегатов из Японии. В наличии всегда большой выбор автозапчастей. | Москва проезд Добролюбова, д. 3, с. 3 | (916) 112-70-56 |
2020 Acura NSX Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
УГЛЕКОЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА
С таким быстрым автомобилем вам понадобятся лучшие тормоза, которые можно купить за деньги, а в случае с Acura NSX 2020 года, это будет модернизация карбоново-керамических тормозов за 9 900 долларов. Если вы хотите, чтобы ваши суппорты были окрашены в оранжевый, красный или серебристый цвет, потратьте еще 700 долларов.
ELS STUDIO AUDIO
Великолепный звук выходит не только из выхлопной трубы автомобиля, поэтому Acura делает свою превосходную аудиосистему ELS стандартом для каждого NSX.Усилитель мощностью 580 Вт управляет девятью динамиками, включая два дверных динамика с наддувом и задний центральный динамик. Не хватает только ручки регулировки громкости.
2020 Acura NSX Interior
В интерьере Acura NSX 2020 года нет ничего лишнего или неуместного, просто через несколько лет он уже начинает казаться немного устаревшим. Салон остается теплым и уютным, он невероятно хорошо изолирован от внешнего шума, особенно для суперкара.
Здесь тоже есть намек на наследие оригинального NSX.Благодаря отличным, но уютным спортивным сиденьям (полностью обтянутым кожей Milano или полуанилиновой кожей и алькантарой) водитель может наслаждаться хорошей обзорностью, чему способствуют тонкие передние стойки и широкое лобовое стекло. Рулевое колесо NSX с плоским дном выглядит круто, но при этом позволяет водителю чувствовать себя менее тесным. Кнопочный селектор передач кажется диковинным, но с ним легко работать.
Если и есть одно разочарование в превосходном интерьере NSX, так это довольно заурядная информационно-развлекательная система Acura последнего поколения.Он не является ни интуитивно понятным, ни простым в использовании, поскольку он имеет сенсорные элементы управления для каждой функции, включая громкость и настройку.
Экстерьер Acura NSX 2020
Acura NSX 2020 года выглядит экзотично, но не выходит за борт. От его низкой, широкой стойки до глянцевой черной отделки и декоративной решетки радиатора в цвет кузова — внешний вид со вкусом, но все же намеренно зловещий.
Дизайн может показаться чисто художественным, но на самом деле за изогнутыми линиями и расширенными колесными арками скрывается наука.Стальной и алюминиевый корпус позволяет воздушному потоку поддерживать стабильность на высоких скоростях, а многочисленные радиаторы и охлаждающие устройства, продуманные в конструкции, помогают сохранять компоненты Sport Hybrid прохладными в любых условиях движения.
Новый ослепительный вариант окраски Indy Yellow в этом году подчеркивает и без того внушительный настрой NSX.
Стандартные функции Acura NSX 2020
Несмотря на то, что Acura NSX 2020 ориентирована на обеспечение высокого уровня энергии, она может похвастаться функциями, которые делают ее столь же привлекательной в качестве повседневного водителя.Стандартные сиденья с 4-позиционным электроприводом из кожи и алькантары могут быть заменены на ручные в целях экономии веса.
Также в стандартную комплектацию входит аудиосистема ELS, навигация, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, боковые зеркала с подогревом, круиз-контроль, подогрев сидений, приложения Android Auto и Apple CarPlay, Siri Eyes Free, телефон с Bluetooth / потоковая передача звука, приближение. датчики, интеллектуальный вход / запуск без ключа, активное управление звуком и многое другое, в том числе скромный, но полностью изолированный и удивительно удобный 4. Багажник объемом 4 кубических фута вмещает сумку для гольфа.
На NSX установлены диски из кованого сплава в шахматном порядке, обтянутые резиной P245 / 35R19 спереди, и ботинки P305 / 30R20 сзади.
Опции Acura NSX 2020
Новый Acura NSX 2020 года, созданный по индивидуальному заказу каждого клиента, предлагает большой выбор дополнительных функций, которые могут придать уникальный характер этой непревзойденной модели Acura, а также улучшить ее общие характеристики. В дополнительные пакеты сидений добавлено полное кожаное покрытие красного или черного цвета, и, хотя в списке желаний остается проекционный дисплей, владельцы могут выбрать ряд уменьшающих массу элементов интерьера / экстерьера из углеродного волокна.
Другие варианты включают нестандартные колеса, шины Pirelli, пакет Tech Package со спутниковым радио и антенной, окраску кузова Ultra-Premium Andoro, карбоновую крышу и карбон-керамические тормоза, которые помогают снизить неподрессоренную массу NSX на 52 фунта.
Двигатель Acura NSX 2020
Мощность суперкара Acura NSX 2020 года получена из уникального источника. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом сопровождает гибридный силовой агрегат, состоящий из трех электродвигателей.Между V6 и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением находится двигатель с прямым приводом, который помогает улучшить ускорение вне очереди и компенсировать любую турбо-задержку. Еще два электродвигателя на передних осях создают систему полного привода, но также помогают в торможении и рулевом управлении с помощью вектора крутящего момента Acura.
Счетверенная пара производит впечатляющие 573 лошадиных силы и 476 фунт-фут крутящего момента, последний срабатывает почти мгновенно, как это характерно для электродвигателей. Смазка с сухим картером и прямой впрыск топлива через плюсовый канал позволяют инженерам NSX размещать двигатель низко в шасси. Такая конструкция способствует сбалансированности и прохождению поворотов.
3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и 3 электродвигателя
573 л.с. (в сумме)
476 фунт-фут крутящего момента (в сочетании)
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 21/22 миль на галлон
Сколько стоит Acura NSX 2020 года?
Для Acura NSX 2020 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается с 157 500 долларов без учета сборов в 1 995 долларов. Это значительно ниже Porsche 911 Turbo S и Audi R8 V10, а также Lamborghini Huracan и Ferrari 488 GTB, цена на которые обоих составляет около 200 000 долларов.Стоимость BMW i8 начинается примерно со 150 000 долларов, но новый Corvette вдвое дешевле NSX и стоит чуть менее 60 000 долларов.
Наклейку на полностью загруженном NSX можно увеличить почти до 208 000 долларов, в основном за счет добавления таких вещей, как полный ассортимент внешних / внутренних деталей из углеродного волокна (24 500 долларов США), карбоново-керамических тормозов (9900 долларов США) и специальной краски (6000 долларов США). .
Чтобы быть уверенным, что вы совершите наилучшую сделку, проверьте справедливую закупочную цену KBB, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой NSX.Поскольку KBB.com недавно наградил Acura самой низкой 5-летней стоимостью владения среди люксовых брендов, мы ожидаем, что остаточная стоимость NSX будет выше, чем у большинства других.
Какая модель Acura NSX 2020 года подходит мне?
2020 Acura NSX
Спортивные сиденья
Navigation
Android Auto / Apple CarPlay
ELS Audio
Keyless Smart Entry с кнопкой запуска
2020 Acura NSX Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.2020 Acura NSX Обзор, цены и характеристики
ОбзорПодобно оригиналу, снятому с производства в 2005 году, сегодняшняя Acura NSX стремится обеспечить внешний вид и характеристики суперкара в удобной для повседневной жизни упаковке.Действительно, здесь достаточно места для двух пассажиров, и одному не нужно складываться в журавль-оригами, чтобы садиться в него и выходить из него. За этими пассажирами находится 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который вместе с электродвигателем приводит в движение задние колеса; ему помогают еще два электродвигателя, которые по отдельности приводят в действие каждое переднее колесо для точной передачи мощности при повороте. Общая мощность составляет 573 лошадиных силы. Несмотря на это, NSX менее хардкорный, чем многие другие спортивные автомобили со средним расположением двигателя в этой ценовой категории.
Что нового в 2020 году?После незначительных обновлений в прошлом году, Acura NSX 2020 года практически не отличается от NSX 2019 года. Есть новый цвет краски — Indy Yellow — который опаляет роговицу, вот и все. Новый оттенок представляет собой возврат к цвету Spa Yellow, который предлагался на оригинальном NSX (на некоторых других рынках его называли Indy Yellow), и он присоединяется к Berlina Black как к одному из традиционных цветов спортивного автомобиля.
Цены и какой купитьAcura не разделяет линейку NSX на комплектацию, поэтому есть только одна модель, которую вы можете настроить по своему вкусу.Мы ценим яркие цвета, поэтому выбор в пользу Indy Yellow (новинка 2020 года) или Thermal Orange (который перенесен с прошлого года) является обязательным — любой оттенок будет стоить вам 1000 долларов. С цветами интерьера можно сходить с ума; ни один из них не требует дополнительных затрат, а схемы включают синий индиго, красный, седло (коричневый), орхидею (не совсем белый) и черное дерево. Если вы можете выдержать их стоимость в 9900 долларов (10 600 долларов с вашими серебряными, красными или оранжевыми суппортами), карбон-керамические тормозные диски заслуживают обновления, если вы планируете взять свой NSX на трассу.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиХотя NSX, безусловно, удовлетворит вашу потребность в скорости, он не может опередить некоторых ключевых конкурентов, таких как Audi R8 или McLaren 570S. В нашем тестировании он по-прежнему демонстрирует молниеносное ускорение и разгоняется за 3,1 секунды с нуля до 60 миль в час. Однако его бесшумный режим только для электричества дает ему то, чего нет у его конкурентов: свободу действий. Гибридно-электрическая трансмиссия NSX сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя, что в сумме составляет 573 лошадиных силы. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как одна команда, приводя в движение задние колеса. Два других электродвигателя работают независимо друг от друга и приводят в движение передние колеса, обеспечивая полный привод NSX.
В тихом и спортивном режимах рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь. Мы думаем, что это попытка сделать NSX маневренным в повседневной жизни. Однако такая установка кажется неуместной для такого ориентированного на производительность автомобиля.В режимах Sport Plus и Track система рулевого управления с электроусилителем увеличивает вес. Независимо от настройки, рулевое управление четкое, и автомобиль быстро реагирует на малейшие действия водителя.
Экономия топлива и реальная MPGГибридные автомобили более эффективны в пробках по городу, чем их конкуренты, работающие только на бензине, и NSX ничем не отличается. Рейтинг EPA в 21 милю на галлон в городе превосходит Audi R8 V-10 на целых 7 миль на галлон. Porsche 911 Carrera 4S соответствует показателю NSX на 21 милю на галлон в городе и превосходит NSX на шоссе с показателем 28 миль на галлон; NSX рассчитан на шоссе на 22 мили на галлон.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе, NSX показал приличные 23 мили на галлон, немного превзойдя рейтинг EPA, но уступив своим негибридным конкурентам.
Интерьер, комфорт и грузРекламируемый как суперкар на каждый день, NSX, безусловно, удобен и достаточно интуитивно понятен, чтобы каждый мог использовать его в качестве повседневного водителя. Но в его салоне нет премиальных ощущений и роскошных удобств, которые можно ожидать от Acura, не говоря уже о том, чтобы соревноваться с лучшими из Англии и Германии.Наш тестовый автомобиль имел опциональные сиденья из кожи и искусственной замши, обшивку потолка из искусственной замши и рулевое колесо с отделкой из углеродного волокна. Ярко-красная кожа понравилась молодым из наших сотрудников, но некоторым она показалась яркой и юной. Хотя сиденья удобные, мы бы предпочли большую поддержку бедер, а увлеченные водители, вероятно, также захотят больше боковой поддержки.
Для чего-то, что позиционируется как суперкар на каждый день, внутренние отсеки для хранения вещей NSX не особенно просторны. Его багажник расположен прямо за двигателем, что может быть проблематичным при транспортировке вашего Häagen-Daz домой.Кроме того, нам удалось уместить в крошечный багажник только один из наших чемоданов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма и встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию и подключается к стереосистеме ELS Studio с девятью динамиками. Как и в случае с некоторыми другими деталями интерьера, система сенсорного экрана позаимствована у меньших Acuras и Hondas, и те же жалобы, которые мы имеем к ним, применимы и здесь. Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, и мы обнаружили, что настройка меню не интуитивно понятна. Что еще хуже, отсутствие избыточных кнопок и громоздкий сенсорный ползунок громкости, затрудняющий точную настройку, добавляют дополнительный уровень сложности.
Функции безопасности и помощи водителюОтсутствие функций помощи водителю и отсутствие данных краш-тестов может вызвать беспокойство у потребителей, заботящихся о безопасности; Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не провели краш-тестов для NSX.Комплексная стандартная система подушек безопасности обеспечивает приемлемый уровень защиты. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Компания Acura обеспечивает наиболее полный охват в этом сегменте. Хотя Audi, BMW и Porsche предлагают ограниченную гарантию на четыре года или 50000 миль, ни одна из них не обеспечивает такого же покрытия трансмиссии, как Acura. На сложные гибридно-электрические компоненты NSX распространяется гарантия на восемь лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 6 лет или 70000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
Обзор Acura NSX 2020: более мягкая сторона суперкаров
Это широкий бойфренд.
Эндрю Крок / RoadshowСуперкаров — это , предполагается, что пропустят лес за деревьями. Эти автомобили с рваными краями так пристально ориентированы на высокоскоростные характеристики и дорогостоящую отделку, что их часто сложно использовать в повседневной жизни, что в лучшем случае превращает их в воинов выходного дня. Но только не Acura NSX 2020 года. Этот японский скальпель более чем готов грохотать на проселочной дороге, но он обладает мягкостью, которая придает автомобилю более чем достаточную гибкость, чтобы стать качественным покупателем продуктов, хотя и немного перегруженным для этой задачи.
Нравится
- Вездесущая гибридная мощность
- Впечатляет при повседневном вождении
- Никогда не перестает доставлять удовольствие
Не нравится
- Посредственная информационно-развлекательная система
- Постоянные отражения на лобовом стекле
- Нет Индивидуальный режим
Еще до того, как я сяду за руль Acura NSX 2020 года, меня поразил знакомый вид суперкара, странный ради чего-то странного. При приближении тонкие дверные ручки выскакивают, чтобы поприветствовать меня, что является забавным трюком в гостиной. К счастью, двери открываются в обычном направлении, поскольку у NSX нет абсолютно никаких проблем с поворотом головы, не добавляя в уравнение нетипичных петель и дверей-бабочек.
Обладая интересными углами во всех направлениях, от летающих контрфорсов назад до агрессивного переднего бампера, NSX, как и большинство других суперкаров, чертовски почти невозможно где-либо слиться. Даже если не считать показного стиля, моя тестовая раскраска Valencia Red Pearl за 6000 долларов не позволит этому случиться.
Первые впечатления приходят сразу после прохождения мимо двери NSX. Несмотря на относительное положение кузова по отношению к terra firma, сиденье немного выше, чем я ожидал, что дает мне большее чувство нормальности, чем я, скажем, в McLaren или Lamborghini.Видимость неплохая в большинстве направлений, с большим обзором вперед (отчасти благодаря тонким передним стойкам) и превосходным покрытием слепых зон за счет зеркал, которые вырастают из тела, как антенны. Вид сзади хороший, учитывая, что в нескольких дюймах позади меня есть двигатель. Однако помните о положении солнца: слишком много прямых солнечных лучей, и переднее лобовое стекло начинает напоминать терку для сыра из-за серьезных отражений от массивной решетки динамика внизу. Это может действительно раздражать, особенно в оживленных районах вождения или в районах с низкой скоростью, где дети и белки могут оказаться на улице.
В целом, качество интерьера NSX стоит 150 000 долларов + входной билет. Мягкая кожа покрывает большую часть приборной панели, дверных панелей, центрального туннеля и рулевого колеса, а то, что не сделано из гладкого материала, украшено углеродным волокном (вариант за 2500 долларов) и атласным алюминием. Небольшая черная отделка фортепьяно на органах управления трансмиссией, которая должна быть очень знакомой большинству недавних владельцев Honda или Acura , является единственной частью интерьера, которая кажется немного дешевой, и только тогда это из-за ее склонности накапливать грязь с пальцев.Подстаканники маленькие и крепятся только к прорези на центральной консоли, но вы можете убрать их в небольшой бардачок, когда они не используются. Другое хранилище — это прорези размером с кошелек в дверных панелях, прорезь размером с ключ (и маску) в центральной консоли и небольшой откидной отсек у заднего брандмауэра, в котором находится порт USB. Он тесный, как и многие суперкары, но все же есть приличное количество места, чтобы моя 6-футовая рама могла удобно устроиться.
Большинство суперкаров со средним расположением двигателя бросают владельцу «кость» в виде передних и задних багажников.Но только не NSX — электродвигатели и другое оборудование живут под капотом, поэтому единственное грузовое хранилище находится в кормовой части двигателя. Мало того, что багажник небольшой, его близость к твин-турбо V6 означает, что все, что там происходит, должно быть теплостойким. Положите мешки со льдом в пространство для ног со стороны пассажира.
Все эти глупые заботы исчезают с того момента, как я нажимаю кнопку пуска.Прямо у меня за головой 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом просыпается, прежде чем быстро перейти в более тихий режим холостого хода, что обязательно оценят соседи. Нажатие кнопки Drive включает девятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает лишь небольшое скольжение при включении первой передачи.
В стандартном спортивном режиме NSX доказывает мне, что он может работать в качестве повседневного водителя. Несмотря на недостаток воздуха или сложную гидравлику McLaren, статическая подвеска NSX на удивление удобна, поглощая самые разные неровности и неровности, не беспокоя ни автомобиль, ни его пассажиров. Присущая шасси жесткость остается очевидной, но езда намного плавнее, чем я ожидал.
Мелкие проблемы с кабиной полностью исчезают, когда спидометр начинает подниматься.
Эндрю Крок / RoadshowПереключение передач ненавязчиво, и на низких оборотах V6 (который сам по себе выдает 500 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента) довольствуется тем, что работает тихо — если он вообще работает.В тихом режиме NSX будет использовать свою небольшую батарею, чтобы работать, как любой другой гибрид, бесшумно двигаясь только на электроэнергии — Sport также предлагает работу только на электричестве, но в более ограниченных количествах. V6 включается и выключается практически без толчков в салоне. Это Prius в хорошем смысле слова.
Поверните ручку режима в положение Sport Plus, и NSX испускает какое-то волшебное вещество, которое заставляет меня забыть буквально обо всем, кроме машины или дороги прямо перед ним. Я чувствую, как неистовая энергия начинает нарастать, поскольку двигатель все время резко увеличивает свой объем, даже несмотря на то, что на низких оборотах он немного мешает тональному фронту. V6 использует три электродвигателя — два спереди и один сзади — для выработки чистых 573 л.с. и 476 фунт-футов. Как и следовало ожидать, электродвигатели в мгновение ока нападают на меня с крутящим моментом, и это действительно очевидно в крутых поворотах, где передняя ось помогает мне выдерживать, поскольку шины Continental SportContact Performance сцепляются с дорожным покрытием.Легко подъехать к повороту с большей скоростью, чем ожидалось, но, к счастью, также легко уйти с другой стороны. Между этими точками дополнительные угольно-керамические роторы (10 600 долларов!) Снова и снова будут вычищать скорость с отличной модуляцией и впечатляющей скоростью. В NSX 2020 невозможно не повеселиться.
Моя единственная настоящая проблема — это то, что я хотел бы смешивать и сочетать режимы. Я понимаю, Acura объединила эти режимы, чтобы убедиться, что автомобиль является примером того, что он после, но если бы я действительно хотел ежедневно ездить на этом автомобиле, я бы хотел, чтобы двигатель постоянно был в Sport Plus с подвеской в Quiet. Какого черта я не могу этого получить?
Вы никогда по-настоящему не услышите, как турбокомпрессоры NSX раскручиваются до тех пор, пока вы действительно не нажмете на дроссельную заслонку, тогда это все , которые вы услышите.
Эндрю Крок / RoadshowОдна вещь, которая объединяет Acura со всеми остальными производителями суперкаров, — это посредственная в лучшем случае информационно-развлекательная система. Разорванный прямо из всех Honda Civic в автосалоне, 7-дюймовое головное устройство NSX сочетает в себе графику эпохи Garmin с присосками, отличное время отклика и ограниченную функциональность.Предлагаются Apple CarPlay и Android Auto, что означает, что довольно легко полностью игнорировать стандартную настройку. Мотив меняется с красного на синий в зависимости от режима автомобиля, но я бы хотел, чтобы Acura могла придать этому уникальность — или, по крайней мере, обновить NSX 2020 года до самой последней (и более красивой) версии, установленной на Odyssey и другие крупные взрослые хонды. Измерительный кластер тоже полностью цифровой, и, хотя это странно, что он отклонен от моих глаз, он предоставляет мне все данные, которые я мог бы запросить.С ним тоже легко повозиться, благодаря супер-простым скроллерам на рулевом колесе.
Что касается систем безопасности, вы получаете… парктроник. И неадаптивный круиз-контроль. Хотите чего-нибудь еще? Купите TLX.
При стартовой цене в 159 495 долларов после пункта назначения Acura NSX 2020 почти конкурирует с двумя отдельными классами высокопроизводительных автомобилей. С одной стороны, у вас есть хардкорные не суперкары, такие как Porsche 911 Turbo, Mercedes-AMG GT R или, если вам не нужен , наклейка на окно с шестью цифрами , Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя, все которые являются отличными автомобилями, но все они лишены «Что было , что ?» эмоциональная привлекательность настоящих суперкаров.Говоря об этом, NSX здесь тоже позиционируется против некоторых громких имен, таких как Audi R8 и, если вы хотите сбросить еще 30 тысяч долларов, McLaren 570S. Эти автомобили больше похожи на NSX, но они также немного острее, чем Acura.
Когда автомобиль спроектирован так, чтобы его рабочие характеристики были на первом месте, комфорт необходимо вернуть в . Иногда для этого требуются сложные компоненты, а иногда просто не очень хорошо. Но Acura NSX 2020 года отлично сочетает повседневное удобство использования и производительность, чего не делают другие суперкары.Оставляет ли это немного рейтинга скидпада на столе? Конечно. Но будь я проклят, если ты найдешь более интересный способ добраться до работы с комфортом.
2020 Acura NSX Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Hybrids может вызывать в воображении образы Prius, который движется по крайней правой полосе, но NSX демонстрирует очень реальный потенциал гибридной технологии в применении к высокопроизводительным приложениям. Мы ставим ему 10 баллов из 10.
Характеристики впечатляют: 3,5-литровый твин-турбо V-6 со средним расположением двигателя был соединен с электродвигателем, к которому Acura прикрутила 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Оттуда мощность передается на задние колеса, а также на передние колеса, где двойные электродвигатели и аккумуляторная батарея превращают NSX в полноприводного автомобиля.
Без сомнения, это какая-то причудливая инженерия, и она определенно не принадлежит школе мысли Колина Чепмена — при весе 3878 фунтов это машина, которая не является ни легкой, ни простой.Но 573 лошадиных силы и 476 фунт-фут крутящего момента, которые он выдает, достаточно, чтобы преодолеть всю эту массу и сложность. NSX разгонится до 100 км / ч всего за 3,0 секунды; держите ногу на полу еще немного, и в конечном итоге вы достигнете максимальной скорости 191 миль в час.
Ходовые качества и управляемость
Все это модное оборудование может звучать так, как будто это нейтрализует опыт, но это не так. NSX настроен на разговорчивость, понятность и точность воспроизведения. Вся эта передняя рукоятка возвращается водителю, не теряя при компьютерном переводе.Это на удивление естественно для такой сложной работы, которую можно отнести к подвеске с поперечным рычагом и магнитным амортизаторам, а также к серьезным инженерным талантам.
Если вы хотите, чтобы передние двигатели работали, включите режим Track. Вот где раскрывается максимальная производительность NSX; Вы можете почувствовать, что повороты прорезаются с большей точностью, а автомобиль входит в прямые с большей властью. 9-ступенчатая коробка передач также более отзывчива и безжалостно переключает передачи.Это одна из самых быстрых коробок передач, которые нам доводилось пробовать.
Обычно автомобиль по умолчанию находится в спортивном режиме, который идеально подходит для улыбки на дорогах общего пользования. Если вы не пытаетесь беспокоить соседей, есть тихий режим, который снижает обороты и дает полный контроль над электрической батареей и двигателями.
За исключением склонности к недостаточной поворачиваемости в определенных поворотах, которую можно обуздать с помощью быстрого подъема дроссельной заслонки и нажатия на педаль тормоза, все части NSX составляют жемчужину гусеничной машины.Он быстрый и способный, но все же прощающий; Несколько кругов превратят обычного гонщика в героя трассы, если он просто настроится на то, что ему говорит машина во время горячего круга.
Обзор продолжается ниже
2020 Acura NSX First Test: Fine Motor Control
Acura NSX Полный обзорБыло бы ошибкой ставить слова «гибрид» и «суперкар» рядом друг с другом в 2010 году. Это или оксюморон, созданный для того, чтобы высмеивать гибриды тупости, которые обычно высмеивались (и остаются).Однако в середине десятилетия Porsche 918 превратил конъюнктивное «гибрид-суперкар» из иронии в фантастику — но это было предназначено только для тех, кто обладал огромным личным капиталом. NSX 2020 года — наследник иконы — является доказательством того, что формула, изложенная в 918, жива и здорова сегодня, но теперь ее можно приобрести менее чем за четверть цены.
В начале этого года я впервые управлял NSX — автомобилем 2019 года — мое время с ним было ограничено днем. Мое первое впечатление? Быстро с большой буквы Q.Достаточно справедливо, учитывая, что 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя в сумме обеспечивают 573 л. с. и 476 Нм крутящего момента.
Когда я вернулся домой той ночью и сказал своим друзьям и семье, что в тот день я ездил на суперкаре, первое, что они спросили, было: «Как быстро он?» Я подозреваю, что они имели в виду быстро, а не быстро. Увы, MotorTrend не тестировал обновленный NSX, и я мог только привести старые цифры. Согласно нашим тестам, NSX 2017 года разогнался до 0-60 за 3,1 секунды и преодолел четверть мили за 11.3 секунды на скорости 123,6 миль в час. Впечатления подтвердились.
Просмотреть все 37 фотоПеренесемся в декабрь, и что ждет MotorTrend? Не что иное, как новенькая Acura NSX, на этот раз модель 2020 года, сияющая в цвете Indy Yellow Pearl. Эти штуки продолжают находить меня. На этот раз его тоже ждут испытания, и я должен был быть владельцем супергибрида за 164 695 долларов гораздо дольше, чем на этот раз всего несколько часов.
Первым делом был обязательный выезд на испытательный трек. На 40-мильной дороге я ожидал, что меня сбьет жесткая езда и раздражающий дрон двигателя, нормальный суперкар идет на компромисс. Но NSX не показал ни одного из них. Езда хоть и уверенная, но не жестче, чем у 911 Carrera S, установленного в комфортном режиме. Неровности и неровности приводят только к маленьким гремучим дребезжаниям, и NSX редко расстраивался из-за дорожных несовершенств.
Оставьте его в тихом режиме, и V-6 действует как не более чем балласт. При ограничении в максимальной послушности NSX ехал со скоростью до 55 миль в час как чистый электромобиль. Поговорим о легком. В конце концов пришло время для небольшого театра, поэтому я повернул ручку управления в режим Sport +, чтобы открыть выхлоп.Двигатель мгновенно оживает с глубоким воплем. Нажмите на газ, и кабина наполняется свистящим бульканьем. Быстрое переключение девятиступенчатой коробки передач DCT позволяет с легкостью снова и снова слышать зажигательную песню. Звучный? Нет. Удовлетворяет? О, да.
Пост-обновленный NSX получил более жесткие втулки подносок, увеличенные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, клюв цвета кузова вместо хромированного и, что, пожалуй, самое главное, новую резину. Стандартная шина — новая Continental SportContact 6, созданная специально для NSX, размер 245 / 35ZR19 спереди и 305 / 30ZR20 сзади.Pirelli P Zero Trofeo Rs остается вариантом.
Посмотреть все 37 фотографийОднако опции на нашем тестовом автомобиле не совсем улучшили характеристики. Крыло из углеродного волокна за 3000 долларов, красные тормозные суппорты за 700 долларов и 500 долларов за спутниковый радиоприемник, которым я пользовался не раз, — вот все, что мы получили. Никаких керамических тормозов или Trofeo Rs.
На трассе пришло время посмотреть, повлияют ли изменения, внесенные Acura в NSX, на улучшение или нет. Честно говоря, запустить NSX слишком просто. Поверните ручку выбора движения до упора вправо и удерживайте ее в течение нескольких секунд, чтобы включить режим трека, нажмите на мгновение обе педали и снимите левую ногу с тормоза.Хлопнуть. Поехали.
«Быстрее, чем я помню, и к тому же более захватывающим», — сказал редактор дорожных испытаний и гуру по ускорению Крис Уолтон. Теперь NSX разгоняется до 60 миль в час за 3 секунды и преодолевает четверть мили всего за 11,2 секунды на скорости 124,0 миль в час.
В 2017 году NSX, оснащенный опциональными Pirelli P Zero Trofeo Rs и керамическими тормозами, остановился с 60 метров на дистанции 95 футов мирового класса. В тестируемой нами машине 2020 года не хватало как модных тормозов, так и гусеничной резины. Его остановка на высоте 101 фута все еще была хороша, но далеко не так, как у 992 Carrera S, которая сделала такую же остановку всего за 94 фута (и ее можно было купить за гораздо меньшие деньги).
Хотя над системой торможения по проводам легко посмеяться, в NSX она избавлена от любых странностей с педалями из углеродистой керамики. У оранжевой машины, на которой я ездил в июле, была керамика, а педаль ощущалась такой же, как у желтой машины, которая была у нас для этого теста, со стальными пластинами.
Посмотреть все 37 фотографийХотя педаль тормоза не чувствительна при резком торможении, она прекрасно прямолинейна на всем протяжении системы ABS. Тормозное усилие всегда находится в верхней части педали при интенсивном движении по хорошему участку дороги, а тормоза легко регулируются.Чем больше вы нажимаете на педаль, тем сильнее тормозите.
Около восьмерки новый NSX показал 23,8-секундный круг, что на шесть десятых меньше скорости автомобиля 2017 года, однако не забывайте о гоночных шинах старого автомобиля. Он также набрал 1,00 г около восьмерки, что на три сотых меньше, чем в предыдущем тесте. Однако директор по тестированию Ким Рейнольдс отметил резкое исчезновение тормозов.
«Мне пришлось выскочить из пары поворотов, потому что я не мог остановиться достаточно быстро, — сказал Рейнольдс. Возможно, керамика была бы хорошей идеей.«Тем не менее, мощность хорошая, и переключение передач действительно велико. Раньше этот автомобиль отличался превосходным качеством управления, но теперь он действительно подлинный и забавный».
Хотя это может показаться меньшим количеством видеоигр, причуд у NSX все же предостаточно. Изящный подстаканник (который кажется, будто его вытащили из Honda Insight) означает, что вы гарантированно пролилите свой grande mocha latte на весь кожаный салон цвета слоновой кости — как и я, дважды. Солнцезащитные очки по-прежнему негде поставить, а багажник настолько мал, что практически бесполезен.
Просмотреть все 37 фотографийВключение информационно-развлекательной системы предыдущего поколения Honda практически непростительно по этой цене, и мы благодарны за интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Загляните в пространство для ног со стороны водителя, и вы без сомнения заметите оголенные ткацкие станки и потертые ковровые покрытия. Качество интерьера просто не соответствует цене в 160 000 долларов. За те же деньги можно купить гораздо более красивое внутреннее устройство (@ AudiR8, @ Porsche911, @AMGanything). Да, и экономия топлива тоже не означает «гибрид».За время, проведенное на машине, мы набрали всего 17 миль на галлон. К счастью, остальная часть автомобиля компенсирует эти недостатки.
Несмотря на причуды и незавершенный интерьер, NSX подключается. В тот момент, когда ваша задница попадает в низкое сиденье и ваши руки обнимают холодное кожаное рулевое колесо, NSX знает, что делать. Будь проклят расход бензина и подстаканники, давайте просто быстро . И после тщательного сопровождения NSX на испытательном треке и восхищения моей девушкой, ее родителями и моими родителями, я решил, что этого достаточно.Пришло время убедиться, что обновленный NSX едет так же круто, как кажется.
На хорошей дороге NSX не просто быстр, это задира. Два электродвигателя впереди цепляются за дорогу, постоянно стремясь обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Система SH-AWD перегружает внешнее переднее колесо, и эффект, по сути, добавляет поворот. NSX легко толкать, даже если ваши кулаки сделаны из ветчины, и, как заметил редактор функций Кристиан Сибо, есть поистине отвратительное сцепление с середины угла.
Несмотря на то, что NSX заставляет дорогу подчиняться, он всегда дружелюбен к своему водителю. Пожалуй, самое лучшее в управлении NSX — это то, что вас редко наказывают за ошибку на дороге. Прохождение медленного поворота не сопровождается излишней поворачиваемостью. Излишний энтузиазм с дросселем не приведет к большому скольжению или хуже. Вместо этого NSX спокойно кладет руку вам на плечо и призывает вас полностью сосредоточиться на дороге и машине. Это для лучших.
Когда мы впервые ездили на NSX в 2015 году, мы сказали, что Acura разрешила нам ездить на нем на несколько лет раньше. Теперь, когда эти годы прошли, у нас осталась машина, которую мы хотели в первую очередь.Даже если интерьер по-прежнему остается эргономичным кошмаром, а расход топлива остается ужасным, изменения, внесенные Acura в NSX 2020 года, превращают его в супергибрид за 160000 долларов, который стоит своей цены. О, и ваш R8 не может путешествовать в режиме EV, не так ли?
Выглядит хорошо! Подробнее?2020 Acura NSX | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 159 495 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 164 695 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Средний двигатель, полный привод, 2-проходное, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 3. 5 л / 500 л.с. / 406 фунт-фут с двумя турбинами DOHC, 24-клапанный V-6, плюс 2 x 36 л.с. / 54 фунт-фут (спереди) и один 47 л.с. / 109 фунт-фут (средний) электродвигатели; 573 л.с. / 476 фунт-фут в сумме |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3930 фунтов (42/58%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103,5 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 176.0 x 76,3 x 47,8 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,0 с |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 11,2 с @ 124,0 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 101 фут |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,00 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23,8 с при 0,87 г (сред. ) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 21/22/21 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 160/153 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА | 0.90 фунтов / миля |
Почему Acura NSX 2020 остается в списке звезд
В нашем списке участников конкурса 2017 года Automobile All-Stars было огромное количество автомобилей, представляющих практически все сегменты рынка. Мы протестировали кое-что для всех, от минивэна до суперкара со средним расположением двигателя, которым оказался Acura NSX 2017 года. Как оказалось, долгожданная версия второго поколения спорткара мирового класса Acura имела все основания называться победителем.Мы осыпали электрифицированное купе похвалой, особенно за гармоничное сочетание бензинового двигателя и электродвигателей. Но я упустил свой шанс лично испытать тот конкретный тест-драйв Acura NSX 2020 года.
Действительно, я присоединился к персоналу Automobile всего через несколько месяцев после того, как он вынес вердикт All-Stars, и с тех пор я был разочарован тем, что меня не было здесь из-за возможности впервые прокатиться на гибридном суперкаре. Честно говоря, я никогда не верил в насмешки, которые я нашел в комментариях в Интернете, в которых говорилось, что новый NSX безжизнен или слишком электрически.Но мне всегда было интересно …
Посмотреть все 63 фотографии Тест-драйв Acura NSX 2020: улучшенный для повышения производительностиК счастью, когда пришло мое время сесть за руль нового Acura NSX, это было уже после обновление 2019 модельного года. Acura внесла в автомобиль множество улучшений; в то время как объединенные 573 лошадиные силы и 476 фунт-фут крутящего момента — которые исходят от твин-турбо V-6, соединенного с тремя электромоторами — остались неизменными, Acura поиграла с остальной частью автомобиля.
В то время как мы хвалили «повышенную динамику» NSX во время нашей оценки All-Stars, производитель счел нужным обновить автомобиль, и я с нетерпением ждал этого во время тест-драйва Acura NSX 2020 года. Acura укрепила детали шасси, в том числе заднюю ступицу, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также втулки задней тяги. Также были пересмотрены настройки приводной системы и предложены шины Continental SportContact 6. Результат: NSX почти на 2 секунды быстрее проходит по знаменитой гоночной трассе Suzuka Grand Prix Circuit, принадлежащей компании Honda, в Японии.
Просмотреть все 63 фотографииКроме того, Acura обновила внешний вид NSX на 2019 год, включая решетку радиатора в цвет кузова и множество вариантов внешнего и внутреннего оформления. Они включают технологический пакет, который добавляет навигацию, а также аудиосистему премиум-класса ELS Studio, передние и задние датчики парковки и регулируемые сиденья с подогревом.
Моя тестовая машина Acura NSX 2020 года прибыла с краской Indy Yellow Pearl, добавленной за 1000 долларов. Он оснащался стандартными легкосплавными дисками с Y-образными спицами и красными тормозными суппортами, которые можно было приобрести за 700 долларов.И он был отделан дополнительным спойлером задней крышки багажника из углеродного волокна за 3000 долларов.
Для зрителей Acura NSX 2020 года не менее впечатляет, чем когда он дебютировал. Тем не менее, хотя его интерьер все еще хорошо оборудован, информационно-развлекательная система начала показывать свой возраст с короткими элементами управления и более медленным интерфейсом, чем у конкурентов, таких как Porsche, Audi и Mercedes-AMG. Внутри этого ярко раскрашенного суперкара были сиденья Acura из полуанилиновой кожи орхидеи и алькантары; Радио Sirius XM также можно было приобрести за 500 долларов.
Просмотреть все 63 фотографии Тест-драйв Acura NSX 2020: звездный суперкарРанее в этом году я приехал на NSX 1991 года в Рэдвуд, Лос-Анджелес, и хотя эта машина сама по себе захватывала дух, последняя версия паспортной таблички обладает всем достоинством автомобиля первого поколения, в то же время удвоив производительность с взрывной динамикой. Но это не все. Как и его предшественник, Acura NSX 2020 года ездит по городу, как обычный автомобиль; его кабина остается бесшумной, особенно в режимах Quiet и Sport, благодаря гибридной трансмиссии.Что касается суперкаров, они довольно экономны с топливом, так как пробег по рейтингу EPA составляет 21 милю на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе.
Тем не менее, переключите настройку привода на Sport + или Track, и Acura NSX 2020 проснется, как будто уже поздно на свадьбу. Этот тест-драйв напомнил мне, что да, он срывается с конвейера благодаря гибридной трансмиссии, которая поражает мгновенным крутящим моментом и ускорением, которое не падает до трехзначного числа. Отличная система SH-AWD от Acura здесь на высоте, хорошо распределяя мощность благодаря липкой резине и фантастическому управлению сцеплением.
Просмотреть все 63 фотографииПолноприводная система хороша не только для ускорения по прямой; тройной электродвигатель Acura NSX 2020 года работает в тандеме с системой векторизации крутящего момента Acura, чтобы поворачиваться в поворотах, даже в узких шпильках. Точно так же усиленное шасси сохраняет самообладание при увлекательной езде по каньонам. 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает молниеносное переключение передач, которое сопровождается восхитительными звуками выхлопа.
Работая через шестеренки, за брандмауэром слышно шипение турбин.По мере увеличения оборотов двигатель издает вой, который звучит так, как будто он был взят из видеоигры, и NSX вселяет огромное доверие к своему водителю. Я смотрел в следующий поворот, а я смотрел в следующий поворот, и машина точно следовала за каждым рулевым управлением, танцуя по дорогам каньона с потрясающей точностью.
Тест-драйв Acura NSX 2020: сохранен звездный статусAcura NSX 202 великолепно подходит для тест-драйва, но он не сильно уступает тем, кто хочет водить спортивный автомобиль каждый день.Стартовая цена составляет 159 495 долларов, а с опциями этот автомобиль стоил 164 695 долларов; Конечно, Acura называет такие автомобили, как Audi R8 V10, уходящий Porsche 911 Turbo и McLaren 570S, в качестве основных конкурентов NSX. Эти суперкары стоят 171 150, 163 050 и 197 000 долларов соответственно, что делает NSX 2020 года разумным вариантом для производительности в этой редкой сфере. Для справки, автомобиль, который мы назвали Automobile All-Star, стоил 199 200 долларов, что, как мы думали в то время, было немного дороже.Наклейку на этом нам намного легче обернуть.
После недели за рулем тест-драйва Acura NSX 2020 года его гибридные технологии по-прежнему восхищают и удивляют, даже если информационно-развлекательная система не дает удовлетворительного результата. Но последнее — небольшой недостаток по сравнению с длинным списком заслуженных похвал, и Acura NSX по-прежнему остается в списке звезд в нашей книге.
2020 Acura NSX Pros- Фантастическая производительность по (относительно) конкурентоспособной цене
- Экзотический дизайн хорошо состарился
- Бесшовная гибридная трансмиссия
- Комфортно для поездок на работу
- Медленная и устаревшая информационно-развлекательная система
- Очень маленький багажник
2020 Acura NSX Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 159 495 долл. США / 164 695 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5-литровый двухцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом DOHC, 24 клапана, V-6/500 л.с. при 6500–7500 об / мин, 406 фунт-фут при 2000–6000 об / мин, плюс 2 x 36 л.с. / 54 фунт-фут (спереди) и один 47 л.с. Электродвигатели мощностью 109 фунт-фут (средние); 573 л.с. / 476 фунт-фут в сумме |
ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением |
ПЛАН | 2-дверный, 2-местный, средний двигатель, полный привод купе |
ПРОБЕГ EPA | 21/22 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 176.0 x 87,3 x 47,8 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103,5 дюйм |
ВЕС | 3,803 фунтов |
0-60 миль / ч | 2,9 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 191 миль / ч |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .