Мы едем по красивейшим местам Франции недалеко от границы со Швейцарией. Здесь просто великолепно! Чисто, тепло, тихо и уютно. Машина, которая находится у меня в руках, полностью соответствует пейзажу. Это, кстати, не просто новая Acura MDX, а адаптированная к России. Это значит, что у нее есть подогрев зоны дворников, всех сидений (кроме третьего ряда) и руля. А еще у нее увеличен клиренс.
Но в горы мы, конечно, поперлись зря. Нет, тут очень красиво, солнечно, и все катаются на лыжах. Однако наш MDX это не радует. Динамика, казавшаяся безупречной на равнине, здесь начинает сдавать позиции. В салоне – три мужика с багажом. Высота над уровнем моря – больше двух километров. И машину от всего этого мутит. Еще хуже ей от мысли, что мы карабкаемся в горы ради езды по льду в школе имени Алена Проста. Гонять по ледовой трассе? На двухтонном семиместном кроссовере с неотключаемой системой стабилизации и нешипованной резиной? О божечки мои!
Внутри все очень приятно. Сел – и порядок. Качество материалов отличное, шумоизоляция – прекрасная, отчасти благодаря системе активного шумоподавления. Считывая внешний шум, система подает через динамики в противофазе гасящий его сигнал. Такой фишкой уже хвасталась Honda Legend. Кстати, о динамиках и музыке. Друзья мои, эта музыка переплюнула миллион других музык в машинах классом выше! Она просто невероятно круто настроена. Система называется ELS и включает в себя 12 динамиков суммарной мощностью 529 Вт. Если по какой-то невероятной причине вы, сидя сзади, не хотите ее слышать (а сзади она играет еще круче), можете открыть потолочный монитор и включить его. Тогда звук перестает поступать во все задние колонки, и вы можете насладиться, например, фильмом. Кстати, потолочный монитор такого размера и расположения, что его видно не только с заднего дивана, но и с третьего ряда кресел.
1. Материалы
очень приятны на взгляд и на ощупь. Намного лучше, чем в “Хонде”!
2.
Руль
с подогревом и миллионом разных клавиш. Честно говоря, перегружен
3. Настройки
руля, звука, дросселя и привода меняются при нажатии кнопки IDS
4. Коробка
шестиступенчатый автомат со спортивным режимом
5. Экран
с тачскрином и вибрацией, когда на него нажимаешь. Удивительно
6. Музыка
изумительного качества и глубины! Производитель – ELS
7. Нави
от Navtec. В Европе не работает, но в России – без проблем
8. Отделка
натуральным деревом. Обрабатывается вручную
Конечно, не все в салоне идеально. Например, меня окончательно высаживает многомониторная система а-ля Honda Crosstour, у которой дисплеев больше, чем посадочных мест. При этом навигация этих мониторов так беспощадна к мозгу, что инженерам “Хонды” хочется дать на тест свой BMW, чтобы они ознакомились с понятиями “интуитивно” и “удобно”. Вдобавок к тачскрину с вибрацией (!) некоторые функции по-японски продублированы клавишами. Однако по их количеству Honda все равно впереди. Acura однозначно считывается как премиальный бренд: в салоне она стремится к дорогому минимализму с качественными материалами и тишиной. А сейчас тем более пора забыть про неудобство для пальцев и обратиться к простору для души. Ведь под колесами как раз нарисовалась гладкая прямая!
По Франции и Швейцарии мы рассекали на московских номерах
Рыча, мы с мотором бросаем машину вперед. Коробка адекватна, мощности – за глаза. Да, любители дизеля не протащатся от расхода в 12 литров по ровной европейской трассе. Но господа, это автомобиль, изначально предназначенный для Штатов. И придется мириться с единственным в гамме мотором – 3,5-литровым V6 от нового “Аккорда”. Правда, на MDX он немного мощнее: выдает 290 лошадей. И умеет отключать половину цилиндров.
Подробности
Хватит на всех
Потолочный монитор виден всем, кто сидит на втором и третьем ряду кресел
Разгон
Мотор у MDX только один – как у “Аккорда”, только чуть мощнее
Седьмым будешь?
Места на третьем ряду достаточно. Сиденья складываются быстро
Для двухтонной машины Acura очень неплохо слушается руля. Плавность и непоколебимость отчасти обусловлены изменениями в подвеске и кузове. Уменьшены углы приводных валов (меньше паразитное подруливание), изменены опоры передних стоек. Еще при адаптации отказались от регулируемых амортизаторов в пользу обычных. Но кое-кто, переключая MDX в спортивный режим, все равно чувствует, как подвеска становится жестче. Эффект плацебо в действии! Во втором поколении у кроссовера стал жестче кузов. Особенно дверные проемы: это теперь единая деталь, отформованная горячей штамповкой. Ею японцы гордятся особо!
И вроде жить не тужить. Так откуда взялась печаль, спросите вы? А дело в цене. Понимаю, нынче “премиум” недешев. Да и Acura не то чтобы жадничает – например, Infiniti JX стоит ровно столько же. Но все же 2,5 миллиона за самую недорогую версию Techno и от 2 800 000 – за топовый Advance? Чтобы позволить себе такое, среднему классу придется как следует поскрести по сусекам.
ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ
Новая Acura MDX становится флагманом бренда
Язык спортивного дизайна, представленный Acura в RDX 2019 года и усовершенствованный в TLX 2021 года, потрясающе выглядит на новом Acura MDX 2022 года. Новый кроссовер, представленный в октябре в виде прототипа, станет новым флагманом люксового бренда, который поставляется с немалым количеством оборудования уже в базовой комплектации. Он получил совершенно новый интерьер, новейшие технологии и первый шильдик Acura Type S на кроссовере, который появится в 2021 году.
MDX четвертого поколения вырос по сравнению с предыдущей моделью, получив дополнительные 71 мм в длину и 35 мм в ширину. Однако наиболее значительным изменением в конструкции является изменение пропорций кузова, которое отодвигает кабину автомобиля назад, делая его более спортивным. Новый MDX имеет тот же фирменный облик, что и TLX и RDX, с фирменной решеткой Diamond Pentagon, фарами JewelEye и дневными ходовыми огнями Chicane.
Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V6 от Acura, который выдает те же 290 лошадиных сил и 362 Нм крутящего момента в сочетании с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель установлен на новую платформу с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, улучшающей управляемость благодаря большему пятну контакта шины. MDX также оснащен новым электроусилителем руля с ременным приводом и новыми электрическими усилителями тормозов, которые позволяют системе предотвращения столкновений реагировать на 230 миллисекунд быстрее, сокращая тормозной путь с 50 км/ч на 3,6 метра.
Новый MDX оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панели в сочетании с 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Присутствуют Amazon Alexa, Android Auto, Apple CarPlay и Qi-совместимая беспроводная зарядка.
MDX может вместить до семи человек с тремя рядами или шесть с удаленным средним сиденьем второго ряда, что является стандартной функцией. Пассажиры третьего ряда получают больше пространства для головы и ног, а также два USB-порта для зарядки. Стандартная панорамная крыша с люком также повышает комфорт третьего ряда.
Ранее в этом месяце Acura анонсировала MDX Type S, с 3,0-литровым V6 с твин-скролл турбонаддувом, мощность которого оценивается в 355 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Здесь же четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo Type S, передние сиденья с массажем и 1000-ваттная аудиосистема ELS Studio 3D с 25 динамиками и 22 дискретными каналами. Acura предоставит дополнительную информацию ближе к дате поступления модели в продажу, которая запланирована на конец лета 2021 года.
Новая Acura MDX поступит в продажу в феврале, а цена будет начинаться с 46 900 долларов.
Отзывы владельцев Acura MDX (Акура МДХ)
4.1 (отзывов: 13) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Acura MDX конкретного года.
дополнения: 1
Доброго времени суток! Вот я и стал Акуроводом! Во-первых хотел бы сказать, что имел из последних авто (все из салона) — это была Камри (три года и 70 000 км) всё отлично, Субару Аутбек. ..
5
Владею авто год. Что хочется сказать. Когда покупал, был выбор между Крузером, Х5 и Лексусом. Ничего плохого про вышеперечисленные авто сказать не могу…
7
Всех приветствую! Как уже видно из названия я приобрел себе Акуру MDX. Далеко не сразу я пришел к такому выбору, читал много отзывов, смотрел даже зарубежные…
Недавно купили в семью Акуру, о которой задумались еще в 2013 году, когда ее представили общественности. Параллельно просматривали Вmw x 3, который отпал по качеству и пространству салона…
Дорвался. В итоге Acura MDX. Моего любимого цвета (хорошо, одного из нескольких вариантов). Старенькая, но еще крепкая. Хорошо обслуженная. От правильного хозяина.Первые 200 км по трассе…
У меня была Акура 2002-го года выпуска. Намотал на ней 95 000 км за три года. Хочу рассказать про общие моменты и о том, что с ней за это время происходило.В ОБЩЕМ:Удобный для езды в городских…
У меня была Акура 2002-го года выпуска. Намотал на ней 95 000 км за три года. Хочу рассказать про общие моменты и о том, что с ней за это время происходило.В общем:Удобный для езды в городских…
Куплена в Грегорис летом 2008 года в цвете White Pearl в подарок жене. На тот момент по вполне божеской цене в 1, 9 млн. Покупка вышла почти спонтанной – пришел, увидел и понял, что ОНО!…
Дорвался. В итоге Acura MDX. Моего любимого цвета (хорошо, одного из нескольких вариантов). Старенькая, но еще крепкая. Хорошо обслуженная. От правильного хозяина.Первые 200 км по трассе…
2
Я рассматривала на самом деле много вариантов и не могла определиться долго с выбором авто. Учитывала: чтобы цена и качество машины совпадали… рассматривала…
Машину покупал для поездки на дачу и по лесным дорогам к озерам в Ленинградской области. Машину приметил еще за год до решения о покупки.Правда стоял вопрос, что лучше NISSAN MURANO или…
Купил Акура МДХ (2001 г. в. ) год назад, поздравил себя с юбилеем. Машина на момент покупки один год находилась в РФ. Прежние хозяева, за год эксплуатации пробег около 10 тыс. км., молодцы…
Машина была куплена после очень долгих раздумий серьезно рассматривались Q7, ML и Range sport либо Диско. Все эти достойные авто не были куплены по следующим причинам (мое субъективное …
* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Acura MDX, размещенных на сайте.
Технические характеристики Acura MDX
Описание автомобиля Acura MDX
Внедорожник Acura MDX был представлен и запущен в серийное производство в 2000 году. Сборка машины осуществляется на автозаводе в Канаде. При разработке указанного авто акцент делался на то, чтобы получить вместительны, комфортабельный автомобиль повышенной проходимости. В результате получилось транспортное средство, которое одновременно обладает качествами минивэна и внедорожника. Если вы находитесь в поисках машины, на которой будет комфортно передвигаться как в условиях города, так и по легкому бездорожью, то Acura MDX выступит этом качестве наилучшим образом.
Особенности оформления, комплектации салона
Оформление интерьера Acura MDX выполнено с использованием мягкой ткани, натуральной кожи, алюминиевых вставок. Места в салоне настолько много, что в нем смогло разместиться три ряда кресел. Сиденья второго и третьего ряда способны складываться до уровня пола, смещаться так, что образуются широкие проходы.
Уже в базовой комплектации машина комплектуется бортовым компом, иммобилайзером, аудиосистемой транслирующей звук через семь динамиков. На крыше устанавливается люк с электрическим приводом. Топовая комплектация дополняется электрическим приводом для смены положений кресел. Причем регулировка положений осуществляется в восьми направлениях. Штатная аудиосистема заменяется более мощной магнитолой но 200 Вт.
Acura MDX оснащен пассивными системами безопасности. В салоне устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности нового поколения. Их отличие от обычных средств заключается в том, что степень срабатывания подушки соответствует силе нанесенного по корпуса автомобиля удара. Кузов внедорожника имеет особые энергопоглощающие зоны, за счет которых в случае ДТП сила удара, степень деформации кузова значительно снижается.
Характеристики силовых агрегатов
Acura MDX — это полноприводное авто с поперечно скомпонованным силовым агрегатом. Рассматриваемый внедорожник оснащается двигателем мощностью 240 лошадиных сил. Данный мотор способен разогнать довольно тяжелую машину до сотни всего за восемь секунд и на этом его преимущество не заканчивается. В условиях эксплуатации автомобиля в городе уровень потребления топлива составляет около десяти литров.
Модификации 2013 года
В 2013 году Acura MDX прошла процесс модернизации, после которой автомобиль стал поставляться во многие страны мира, в том числе и на отечественный авторынок. Новое поколение отличается от предыдущих модификаций более обтекаемой формой кузова. Это привело к улучшению на 17 процентов аэродинамических характеристик автомобиля.
Во внешнем облике кроссовера обращает на себя внимание передняя часть. Здесь оригинально выполненная решетка радиатора гармонично сочетается с вытянутой головной оптикой. Элементы фар объединены в единый блок. На капоте имеется рельефная выштамповка, линии которой перетекают на боковые элементы кузова. Окна оформлены хромированным кантом, в задней части машины выделятся горизонтально расположенные стоп-сигналы, между которыми имеется хромированная полоса. Из особенностей оформления задней части стоит отметить то, что патрубков глушителей абсолютно не видно. Кузовные элементы Acura MDX на 50 процентов изготовлены из легких сплавов металлов.
Оформление интерьера, параметры силового агрегата
При оформлении интерьера Acura MDX автопроизводитель использует мягкую кожу, вставки из шпона оливкового ясеня. Следует отметить, что компанией Acura предлагается три варианта отделки салона и во всех вариантах присутствуют указанные вставки. Дизайнеры тщательно проработали оформление приборной панели и консоли. В результате панель и консоль оказались не перегружены кнопками. Частично они выведены на руль, частично на двери водителя.
Кресло водителя способно регулироваться в десяти направлениях. Сиденья второго ряда можно сместить вперед путем нажатия всего одной клавиши. За счет этого открывается широкий проход к креслам третьего ряда. На центральной консоли располагается два экрана на восемь и семь дюймов. Экран большего размера используется для вывода информации, второй монитор является сенсорным и используется для ввода данных, навигации по пунктам меню.
В модификации 2013 года у кроссовера сменился силовой агрегат. Теперь автомобиль оснащается 290-сильным двигателем в пара с автоматической KП. Данный двигатель потребляет около одиннадцати литров топлива.
Фото отчет по шумоизоляции Acura MDX (Акура) в вашем присутствии
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.
Сделано более 15 Acura MDX
За 9 часов В вашем присутствии
58.000 р. с работой и материалом
Шумоизоляция Acura MDX. Автомобили марки Acura официально вышли на рынок России в 2014 году и ушла с него спустя примерно 2 года. Несмотря на это, автомобилей в России было продано предостаточно, именно поэтому частота посещения нашего спеццентра автомобилями марки Acura существенно выросла. Несмотря на свою премиальность по отношению к марке Хонда, Акура продолжает расстраивать владельцев невысоким уровнем акустического комфорта. И одной только шумоизоляции колесных арок, как многие думают, тут недостаточно. Именно поэтому 90% наших клиентов выбирают полную шумоизоляцию салона, получая комплексную обработку всего кузова, ну а подбор материала мы берем на себя — только самый топовый и премиальный, конечно же, от компании Comfort mat.
За час до приезда автомобиля по записи мы производим нарезку всего шумоизоляционного материала на лекалам и размещаем его разогреваться в специальных печках до температуры 45-50 градусов. Это поможет нам не только не отвлекаться на нагрев каждого листа, но и добиться максимально эффективной прикатки к кузову. На любом этапе работ наши клиенты могут убедиться в качестве, ведь они находятся прямо напротив своих автомобилей в комфортных диванчиках с WiFi. Ну а на работу нам потребуется примерно 9 часов, ведь этот автомобиль пройден нами уже несколько десятков раз и мы знаем все тонкости качественной разборки и сборки салона Acura MDX без царапин, зацепов и щелей.
Шумоизоляция капота MDX производится в два слоя с применением вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на металл капота и шумоизоляции на основе пенополиуретана ППУ.
Шумоизоляция крыши MDX начинается с аккуратного демонтажа обшивки. Мастера работают в чистых перчатках и не оставят на светлом потолке ни одного пятнышка, а на фурнитуре потолка ни одного зацепа от инструмента.
Поскольку все MDX штатно оснащены люком в потолке, мы обрабатываем шумоизоляцией только заднюю часть крыши. Начинаем с легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатываем к предварительно обезжиренному металлу.
Высокоплотный шумопоглощающий войлок толщиной 10 мм. служит хорошей ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей MDX производится с предварительным обезжириванием металла двери.
Легкий и эффективный демпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место в качестве первого слоя на дверях.
Затем дверь защищает изоляция Comfort mat Start Fi, применение которой в большей степени обусловлено ее 100% влагостойкостью.
Каркас двери так же виброизолируется с применением Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутри двери создается закрытый объем, который благоприятно сказывается на звучании штатной акустики.
Завершает шумоизоляцию дверей слой рельефного шумопоглотителя от Comfort mat толщиной 15 мм. Он не только задержит остаточные шумы, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без сверчков и тресков.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок MDX это самая главная часть работы, которая принесет максимальный вклад в общий результат. Именно поэтому мы оставляем этот этап на завершающей стадии работы, когда потолок и двери у нас уже сделаны. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 часа работы плюс один час обеденного перерыва и команда устремляется с новыми силами творить тишину в автомобилях. Для того, чтобы работа была выполнена качественно и аккуратно, мы полностью выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки и обезжириваем рабочие поверхности.
Обработка пола в салоне, а так же колесных арок ведется самым мощным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm., КМП которого превышает 0,63 единицы. Эта ударная сила нашего спеццентра, по настоящему эксклюзивный материал. Монтируется только в горячем виде только-только из печки.
Эксклюзивность этого материала подтверждена клеймом с нашим логотипом. Это продукт совместного сотрудничества нашего установочного центра и завода шумоизоляционных материалов Comfort mat. Улучшенные характеристики, уменьшенный вес, толщина 5,2 мм. — это поистине ударная сила. В розницу по России не продается. Доступен только нашим клиентам.
Обратите внимание, что обработка ведется и в нишах задних крыльев по максимально возможной площади и глубине.
Шумопоглотителем на полу автомобиля выступает вторично вспененный ППУ, шумопоглотитель Comfort mat Lock. Покрытие ведется с максимально возможной площадью. Обратите внимание как высоко мы подлезаем на моторный щит в ногах передних седоков. Экономия на материале — это не про нас.
Никакая шумоизоляция не может быть столь эффективной без звукоизоляционной мембраны. Звукоизоляционная мембрана Блокатор в эксклюзивной для нас толщине 4мм. существенно повышает индекс шумопоглощения второго (белого) слоя. Кстати, этот материал тоже с нашими логотипами. Теснейшая интеграция в завод доступна только одному спеццентру в России.
Задние арки так же укрываются мембраной, после чего мы возвращаем на место штатную шумоизоляцию, которая раньше лежала прямо на металле. Знатный пирог получился, не правда ли? попутно продолжаем усиливать и ниши крыльев шумопоглотителями.
Не стоит забывать и про пятую дверь. Ее металл мы вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем антискрипом-шумопоглотителем на вязкоэластичной основе Comfort mat Ultra Soft 8.
После проведения монтажных работ по шумоизоляции мы начинаем обратную сборку салона. Ни одна деталь или крепеж не потеряются — все на своих местах.
Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок MDX с внешней стороны кузова обеспечит еще большую изоляцию от дорожного шума, что еще сильнее скажется на конечном результате. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. А начинается все со снятия штатного подкрылка и обезжиривания колесной арки перед монтажом «шумки».
Демпфирование внешнего металла мы доверили все тому же мощнейшему Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., который покрывает днище и арки в салоне. Материал наносится на металл при температуре 45-50 градусов и тщательно прикатывается специальным инструментом.
В качестве изоляции от шума используется только на 100% влагостойкий материал. Это вспененная резина ППУ Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Материал не боится влаги, и главное, является прекрасным звукоизолятором в отличие от устаревшего и неэффективного Сплена, часто использующегося во многих студиях и по сей день. После установки звукоизоляционного слоя мы возвращаем на место штатный подкрылок, что обеспечивает надежную защиту от влаги не только шумоизоляции, но и кузова.
После сборки салона мы делаем его протирку и финальный осмотр на качество сборки, попутно проверяя все электронные узлы и элементы. Наши клиенты получают годовую гарантию на то, что салон автомобиля будет собран без сверчков и скрипов, а так же на отсутствие щелей, зазоров, зацепов и иных следов разборки салона. Наша главная гарантия для вас — сборка салона в полном соответствии с заводскими требованиями, без поломанных пистонов. Если вдруг что-то и сломается, у нас всегда есть на складе новый крепеж, который немедленно будет установлен на свое законное место.
Шумоизоляция Acura MDX завершена нами спустя 9 часов работы, в результате которой автомобиль принял на себя ровно 50 килограммов самой актуальной и топовой шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Мы постоянно следим за тем, чтобы в автомобилях наших клиентов были только самые последние модификации шумоизоляционных материалов и всегда находимся, так сказать, на острие ножа. На любом этапе наших работ вы можете подойти к автомобилю и, не отвлекая мастеров, убедиться в качестве производимых нами манипуляций. После проведения работ вы можете рассчитывать на существенное снижение окружающего вас шума на скоростях выше средних, а так же, самое главное, на новые ощущения от управления своим любимым автомобилем.
Хотелось бы в очередной раз обратиться к всем тем, кто задумался о шумоизоляции своего автомобиля. Друзья, при выборе компании, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте и приглядитесь. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Удачи!
Acura официально представила прототип Acura MDX
Компания Acura представила кроссовер MDX четвертого поколения. Пока это лишь близкий к «серии» концепт, но уже понятно, что модель стала крупнее, технологичнее и роскошнее предшественника. Серийный вариант паркетника поступит в продажу в начале 2021 года.
Как и ожидалось, Acura MDX перешел на собственную платформу Acura, на которой уже построен седан TLX последней генерации. Благодаря новой «тележке» кроссовер получил более комфортную подвеску (со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади) и стал просторнее в салоне. Все дополнительные сантиметры обеспечила увеличенная колесная база, подросшая сразу на 76 мм – до 2896 мм.
Acura MDX. Фото Acura
Acura MDX. Фото Acura
Удлиненный капот, чуть сдвинутая к корме «кабина», радиаторная решетка с трехмерным узором и четырехэлементная светодиодная оптика сделали облик MDX более благородным и стремительным.
Продолжилось это благородство в салоне, где впервые появилась полностью цифровая приборная панель Acura Precision Cockpit диагональю 12,3 дюйма. Управление трансмиссией стало кнопочным, а управлять мультимедией с крупным тачскрином теперь можно не только с экрана, но и с тачпада на центральном тоннеле.
В отделке убранства MDX использованы вставки из дерева с открытыми порами и металлическими вкраплениями, полированный алюминий и кожа Milano со скорректированной лицевой поверхностью. Из других признаков роскоши: 1000-ваттная аудиосистема ELS Studio 3D Signature Edition с 25 динамиками, спортивные кресла с более развитым профилем, регулировками в 16 направлениях, девятью режимами массажа, «градиентной перфорацией» и французской двойной прострочкой, а также огромная панорамная крыша.
Что касается техники, то базовым мотором останется уже знакомый 3,5-литровый «атмосферник» V6 (отдача пока не уточняется), а «заряженная» версия Type S получит 3,0-литровый турбированный агрегат V6, выдающий 360 л.с. и 480 Нм крутящего момента.
Оба мотора сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом», но если базовые MDX могут быть переднеприводными, то «горячий» MDX идет только с полным приводом SH-AWD, а также перенастроенной подвеской и усиленными тормозами Brembo.
Acura MDX. Фото Acura
Acura MDX. Фото Acura
Acura MDX. Фото Acura
Серийное производство Acura MDX четвертого поколения наладят на заводе East Liberty в Огайо (США). Старт продаж на североамериканском рынке намечен на первый квартал 2021 года, однако в России новинка точно не появится – бренд Acura ушел с нашего рынка четыре года назад.
АКПП и двигатель Acura MDX (Акура МДХ)
Премиальный кроссовер средних размеров Acura MDX выпускается с 2001 года. На текущий момент производится уже третье поколение МДХ с бензиновым двигателем на 3,5 л мощностью 290 л. с. Версии для российского рынка адаптированы к отечественным климатическим условиям: увеличен дорожный просвет и ёмкость АКБ, модернизирована тормозная система, установлены подогревы руля, зоны дворников. Но силовые агрегаты для Acura MDX остались неизменны: мотор J35Y5 и 6-ступенчатая АКПП. В 2016 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу, который в большей мере затронул экстерьер, а не техническую начинку. Хотя появилась гибридная версия на 3,0 л мощностью 257 л. с. Также в линейку трансмиссий добавлена 9-ступенчатая АКПП.
Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master
J35A3, J35A4, J35A5
Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.
Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.
Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала. Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.
Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.
J37A1
Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.
Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения. Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км. К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.
В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.
J35Y4
Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен. Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.
Как продлить жизнь АКПП Acura MDX и полному приводу?
Кроссовер комплектуется системой полного привода SH-AWD и автоматической трансмиссией. Ранее использовались АКПП на 5-6 ступеней, а уже для последнего поколения применяется 9-ступенчатая коробка. На автомобилях первых годов выпуска встречается проблема с произвольным включением нейтрали, зачастую при езде на малых скоростях. Суть проблемы кроется в изношенных соленоидах либо дефектах электрических компонентов. В остальном же автоматические трансмиссии на Акура МДХ достаточно надежны, а их поломки, как правило, проявляются при больших пробегах.
Чтобы продлить ресурс АКПП, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, сделает переключение более плавным, устранит рывки и провалы при разгоне.
Для обработки раздатки и мостов подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Она способна продлить жизнь полному приводу Акура МДХ.
Особенности
Acura MDX | Внедорожник премиум-класса с управляемостью суперкаров
HD центральный дисплей Интеграция Apple CarPlay ® Интеграция с Android Auto ™ Встроенный Alexa Acura / ELS STUDIO 3D ®
HD центральный дисплей
Естественно сочетающийся с приборной панелью, центральный дисплей высокой четкости с диагональю 12,3 дюйма — это самый широкий экран, который когда-либо был в Acura. Многовидовая задняя камера, музыка и доступная навигация отображаются с великолепной четкостью и легко управляются через интерфейс True Touchpad ™.
Стандарт на все пакеты. На фотографии: предварительный пакет с эспрессо-салоном. Интеграция Apple CarPlay ®
Оставайтесь на связи с помощью беспроводной интеграции Apple CarPlay ® 51 . Легко получайте доступ к своей музыке, текстам и навигации на центральном 12,3-дюймовом HD-дисплее. Наслаждайтесь легким управлением с помощью True Touchpad Interface ™ и Siri ® Eyes Free.
Стандарт на все пакеты. На фотографии: предварительный пакет с эспрессо-салоном. Интеграция с Android Auto ™
Оставайтесь на связи с MDX через Android Auto ™ 52 Интеграция с . Доступ к музыке, текстам и навигации на 12,3-дюймовом центральном дисплее Full HD. Наслаждайтесь легким управлением через True Touchpad Interface ™ и удобством Google Assistant одним нажатием кнопки.
Стандарт на все пакеты. На фотографии: предварительный пакет с эспрессо-салоном. Встроенный Alexa
Alexa 121 легко подключает вас к вашему MDX.С помощью голосовой активации легко управляйте музыкой, используйте навигацию, узнавайте погоду, ищите в Интернете и подключайтесь к устройствам умного дома, просто сказав «Алекса».
Стандарт на все пакеты. На фотографии: предварительный пакет с эспрессо-салоном. Acura / ELS STUDIO 3D ®
Признанная критиками модель Acura / ELS STUDIO 3D ® 32 разработана для настоящих аудиофилов. 16 динамиков, в том числе 4 накладных динамика Highline ™, обеспечивают звук студийного качества. Вы можете задать тон для любого привода.Узнайте больше здесь.
Стандарт для пакетов A-Spec и Advance. На фотографии: предварительный пакет с эспрессо-салоном.
Новый Acura MDX | Детали и инвентарь
Внешний вид
Универсальность для нового модельного года, новая Acura MDX делает шаг вперед как по стилю, так и по комфорту. Если есть одно слово, чтобы описать экстерьер этого транспортного средства, оно должно быть «жирным». От совершенно новой решетки радиатора с ромбовидным пятиугольником до ярких фар и двойной хромированной выхлопной трубы — MDX стремится выделиться, и он преуспевает с честью.
Существует множество вариантов экстерьера, которые делают автомобиль еще смелее. Например, 20-дюймовые колеса отлично дополнят остальной дизайн, и многие покупатели сочтут их обязательными. Есть много цветов на выбор, в том числе интересные варианты, такие как Majestic Black Pearl и Graphite Luster Metallic.
* Указанные цены не включают налоги, лицензию, пункт назначения и плату за обработку. Стоимость пункта назначения для ILX, MDX, RDX, RLX и TLX составляет 995 долларов США или 1025 долларов США.Плата за назначение для TLX PMC edition и NSX составляет 1995 долларов США. Фактические затраты на транспортные средства / аксессуары, оплату труда и установку различаются. Проконсультируйтесь, пожалуйста, у выбранного Вами диллера.
Интерьер
Внутри Acura MDX вы заметите прекрасное мастерство, а также высококачественные материалы. Пассажиры оценят, насколько легко попасть в третий ряд; просто нажмите одну кнопку, и сиденья второго ряда выдвинутся достаточно, чтобы вы могли забраться внутрь.
При сложенных сиденьях третьего ряда их будет 38.5 кубических футов грузового пространства, приличный объем в этом сегменте. С поднятыми сиденьями третьего ряда вы получите 14,9 кубических футов грузового пространства. Одна из самых приятных особенностей грузового пространства в MDX 2020 года заключается в том, что при сложенных сиденьях грузовой пол остается совершенно плоским. Это означает, что длинные предметы не зацепятся за створки или выступы.
Технологии
Внутри MDX нет недостатка в технологиях. Вы найдете множество интересных функций для вас и вашей семьи.Одна из самых интересных возможностей для семей с детьми — это дополнительная развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях. Система оснащена экраном диагональю 16,2 дюйма и двумя беспроводными гарнитурами.
Информационно-развлекательная система Acura MDX в некотором роде уникальна в своем сегменте, поскольку использует два отдельных экрана. Верхний экран размером 8 дюймов управляется ручкой контроллера и содержит многие элементы управления автомобилем, такие как элементы управления окружающей средой. Нижний экран 7 дюймов, он сенсорный.С помощью сенсорного экрана можно получить доступ к большинству часто используемых настроек автомобиля.
Производительность
Мощный 3,5-литровый двигатель V6 перемещает Acura MDX по дороге. Он развивает мощность в 290 лошадиных сил, что вполне достаточно для этого автомобиля. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает плавность хода в любое время.
Экономия топлива на этом автомобиле — одна из лучших в своем сегменте. 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе — довольно впечатляющие показатели для роскошного внедорожника среднего размера.Вы, конечно, можете выбрать полноприводную модель, которая будет стоить 18 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
Если вы хотите еще больше сэкономить на топливе с помощью MDX, вы можете установить дополнительную систему стоп-старт. Эта система отключает двигатель, когда вы не двигаетесь, что может значительно помочь в экономии топлива.
Рулевое управление простое и точное. В целом поездка комфортная, с легким намеком на спорт. Система подвески поглощает большую часть ударов при крене на ухабах, и при прохождении поворотов на этом автомобиле очень мало крена кузова.
Безопасность
Все три сиденья второго ряда имеют разъемы LATCH, включая нижние анкеры и верхние привязи. Сиденья третьего ряда оснащены только верхними ремнями безопасности.
Системы помощи водителю AcuraWatch входят в стандартную комплектацию и включают в себя адаптивный круиз-контроль, активную систему помощи при удержании полосы движения и системы обнаружения столкновений. Краш-тестирование, проведенное NHTSA, принесло MDX общую пятизвездочную оценку, а также отличные оценки в четырех из пяти категорий.**
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .