«Поколения». Мы собрали все BMW 7-series, чтобы найти «последнюю правильную»
«Больше, чем автомобиль — стиль жизни», — говорят владельцы BMW. Эти машины стали символом успеха и образцом удовольствия за рулем. Каждая новая модель поднимала планку качества еще выше. Мы собрали все поколения BMW 7 series, чтобы проследить эволюцию этих машин и выбрать «последнюю правильную».
Далекие предки
Первым большим представительским автомобилем на конвейере мюнхенского автозавода стал BMW 501. Серийный выпуск продолжался с 1952 по 1964 год. За дизайн немцы поэтично назвали машину «ангел барокко». Однако коммерческого успеха в послевоенной Германии дорогие представительские авто не имели и чуть не привели к краху компании.
Фото: autoevolution.comНа смену дорогим и несколько устаревшим по дизайну 501-м пришли автомобили семейства BMW New Six. Двигатели автомобилей были шестицилиндровыми, отсюда и название. В серии был большой седан, заводской индекс кузова Е3, а также купе в кузове Е9.
BMW New Six — прямой предшественник седьмой серии, семейства представительских седанов мюнхенского концерна. Первые «семерки» унаследовали от них моторную гамму и элементы дизайна.
Е23 «Акула»
В конце семидесятых модели BMW поделились на три серии в зависимости от размера. Разделение на третью, пятую и седьмую серию мы видим и сегодня. Самая большая, дорогая и роскошная — седьмая.
Первой моделью новой серии стала модель в кузове с заводским индексом Е23, за свою внешность прозванная «Акулой». Их начали выпускать в 1977 году. Всего с конвейера сошло около 285 тысяч экземпляров, но на дорогах нашей страны их осталось совсем немного.
— Автомобиль 1984 года выпуска, куплен четыре года назад. Была детская мечта о такой машине, и вот она воплотилась в жизнь. Мечта обошлась примерно в две тысячи долларов. Вложить пришлось еще около тысячи. Немного, потому что многое делалось своими руками. Это был первый опыт восстановления. Пришлось переваривать пороги, задние арки, потом машину полностью перекрасили. Много работы было и по салону, ходовой и мотору.
Сейчас машина ездит постоянно и без особых проблем преодолевает путь в Могилев и обратно. Но все же годы берут свое. Сейчас вот барахлит гидроусилитель руля. В планах, конечно, все восстановить. Но не все получается сделать быстро. Найти оригинальные запчасти на нее очень проблематично, многое приходится заказывать из Москвы, — рассказывает Александр, друг хозяина машины. Сам хозяин не смог приехать на встречу.
Под капотом — рядный шестицилиндровый мотор М30 объемом 2,8 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач. Это уже рестайлинговый автомобиль, у него немного изменен дизайн. Например, «ноздри» стали менее выпуклыми и уже не так выступают из решетки радиатора.
На рестайлинговых моделях появились антиблокировочная система и подушка безопасности водителя. Эти передовые системы вывели модель в лидеры по безопасности.
Е32 «Барон»
К середине восьмидесятых «акула» заметно устарела и не могла достойно конкурировать с «мерседесом». Ее сменила новая модель седьмой серии с индексом Е32. Всего их собрали 311 тысяч. AUTO.TUT.BY нашел два достойных автомобиля. Один из них за родной вишневый цвет хозяин назвал «Красный барон». Под капотом — рядный мотор М30, объемом 3,5 литра с автоматической трансмиссией.
— Я искал автомобиль на каждый день. Чтобы можно было комфортно ездить зимой и летом, по городу и в путешествия. Хотелось иметь кондиционер, круиз-контроль, чтобы все в машине работало. Купить такой автомобиль в достойном состоянии практически нереально. За последние два года я не видел ни одного, который хотелось бы поехать посмотреть. Нужно восстанавливать самому, — рассказывает хозяин «Барона»
Эту машину я купил, так как она в родной краске и без проблем по кузову. Поменял в ней двигатель, все расходники по подвеске и все, что можно поменять. Технически машина в состоянии почти нового автомобиля. Когда стоимость восстановления перевалила за пятнадцать тысяч, я перестал считать, чтобы не расстраиваться.
Машина очень нравится и мне, и моей жене. Салон из буйволиной кожи с отделкой корнем ореха. Все работает отлично, восстановление я почти закончил и расставаться с машиной не планирую: продать ее за адекватные деньги невозможно, даже половины вложений не отобьешь, — рассказывает Денис.
В сентябре 1987 года была представлена удлиненная на 115 мм версия 750Li. На нее ставился V-образный мотор M70. Двенадцать цилиндров, триста лошадиных сил и и 450Нм крутящего момента. Машина получилась столь быстрой, что на ней впервые установили электронный «ошейник» — скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Мотор M70— Я купил этот автомобиль, чтобы он грел душу. Даже когда он стоит в гараже, я радуюсь. Понемногу восстанавливаю и понемногу езжу, —
Е38 «Бумер»
Вечное состязание с Merсedes подвигло инженеров из Мюнхена создать новое поколение «семерки». Модель Е38 стала на конвейер 17 февраля 1994 года. За семь лет произвели больше трехсот сорока тысяч машин. В наших широтах эта машина — легенда и мечта. Стандартным аксессуаром в таких авто раньше была бейсбольная бита. Хочется пересмотреть фильм «Бумер» и вспомнить 90-е.
В Минске есть большой клуб владельцев Е38. Viber-чат сообщества постоянно пополняется, сейчас в нем больше трехсот человек. Владельцы обсуждают нюансы эксплуатации машин, воспитание детей и все на свете. Этот клуб собирается каждый четверг. Стоило кинуть клич — и на нашу встречу приехало больше десятка Е38.
Об этих машинах можно написать отдельную большую статью, но в этом обзоре мы можем подробно рассказать только об одной. Совместно владельцы выбрали машину Евгения, черный «бумер» с мотором V12.
— Четыре года назад машина приехала из России, там ей было нелегко. Пришлось с ней немало поработать. Кузов переварили и покрасили, сменили салон, отремонтировали подвеску и заменили двигатель.
Его автомобиль — довольно редкий экземпляр. Топовый двигатель редко ставили на короткобазные машины, обычно он встречается на удлиненных версиях. Странно и то, что в машине нет люка. Комплектация достаточно богатая, в задний подлокотник встроен телефон и панель управления магнитолой. Владелец постоянно дополняет машину новыми опциями.
— Конца этому нет. Отец как-то давно катал меня на BMW E30, и с тех пор началось. Эти машины — конструкторы. Всегда есть какие-то интересные штуки, которые хочется поставить. Вот черный потолок, M-руль, диски Alpina — из последнего.
Диски, кстати, очень интересные. Тонкие многоспицевые литые — фирменная черта компании Alpina, которая занимается доработкой автомобилей BMW. На этих дисках даже накачать колеса — непростая задача. Чтобы добраться до ниппеля и колесных болтов, нужно открыть колпачок ключом. Ключ от дисков хозяин носит вместе с ключом от машины. Комплект таких дисков в хорошем состоянии стоит не меньше тысячи долларов.
— Расход топлива не очень большой для такого мотора. По городу выходит около 16 литров. Я не каждый день езжу на этой машине. Есть в семье и маленькая экономичная машина — Peugeot 106. Периодически езжу на ней — рассказывает Женя.
Е66. «Бегемотик»
Самым радикальным изменением внешнего вида седьмой серии стало четвертое поколение. Модель с индексом Е65/66 дебютировала в 2001 году. Если предыдущие поколения завистливо называли «акулами», то новое окрестили «бегемотиком».
Фанаты марки не приняли новый дизайн, а журнал «Time» зачислил новинку в список самых уродливых автомобилей. Однако потребители с ними не согласились, продажи четвертого поколения оказались рекордными из всех поколений флагманского седана марки. Всего было выпущено больше 330 тысяч машин.
Все машины выпускались только с автоматической трансмиссией ZF. Машина лишилась привычного селектора коробки передач. Вместо него появился рычаг под рулем и кнопки ручного переключения передач на руле. Привычного рычага ручного тормоза тоже нет — его сменил автоматический механизм.
Количество опций в этих автомобилях очень широко. Покупатель мог выбрать отделку редкими породами дерева и кожу любого цвета, добавить адаптивную подвеску, поворотные фары, мультимедийную систему iDrive. Моторная гамма также была широкой. Топовым мотором для данной модели был шестилитровый атмосферный V12.
Именно такой мотор стоит на машине Алексея. Удлиненная версия 760-й, доведенная заботливым хозяином до идеального состояния. О бесконечной работе над машиной и о любви к марке хозяин рассказывает, как об истории болезни.
— У отца была служебная BMW. Я был еще совсем маленьким, когда отец приехал на этой машине. Он посадил меня на колени и сказал «Сынок, держи руль». Мне тогда запал в душу этот бело-синий значок на руле, и появилась мечта. Но так сложилось, что первыми машинами стали Honda. Штук восемь у меня их было, использовались как повседневные машины. Но мечта не покидала.
Я купил себе E38 с мотором V12 в индивидуальном исполнении. Машина была темно-зеленого, бутылочного цвета с таким же темно-зеленым кожаным салоном. Невозможно передать ощущения, когда я впервые сел за руль. Два года машина очень радовала меня, я довел ее до идеального состояния. Но всегда хочется чего-то нового — и я за день продал свою любимую E38 другу и назавтра нашел рестайлинговую Е66 2006 года выпуска.
Когда я сел в эту машину, как будто в другом мире оказался. Наверное, те же ощущения испытал бы пилот «Мессершмитта» за штурвалом нового реактивного истребителя. Прогресс не стоит на месте. Машина очень сложная, и я немного ее боюсь, не езжу на дальние расстояния. Но с моим педантичным подходом к обслуживанию все работает.
За два года владения машиной двигатель не доставил особых хлопот, я заменил только ролики и ремни, водяной насос, радиаторы и жидкости в паре со свечами. Автоматическая коробка была обслужена сразу после покупки, заменили фрикционы, поддон, масло и все резинки. Перебрана подвеска и обслужены тормоза. Я использую только качественные детали, поэтому все работает отлично.
Сейчас занимаюсь дооснащением машины. В ней изначально было много интересных опций, даже холодильник. Но эти машины, как конструктор, всегда есть, что добавить. Хочу себе камеру ночного видения и адаптивный круиз-контроль. Поставил диски R22 Hamann на резине Continental. Спойлер на крышку багажника Alpina. Все работы делаю собственноручно, так как это моя мечта… Моя BMW, — рассказывает Алексей.
F01
В 2008 году на Парижском автосалоне компания BMW представила новый флагманский седан. Модель получила индекс F01 (и F02 для удлиненной версии). Под капотом впервые прописались турбированные моторы. Появилась интеллектуальная система полного привода Xdrive, а селектор коробки передач вернулся на привычное место между сиденьями. Трансмиссия — только автоматическая. На нашу встречу приехал владелец белой F01 Петр.
— В нашей семье машина уже три года, покупали для жены за 125 000 евро. Сейчас продолжаю ездить я, так как продавать невыгодно — отдать ее реально за 25 000 долларов.
Машина в хорошем состоянии, обслуживается у официального дилера. Мы сразу же при покупке оформили пятилетнюю гарантию и не пожалели об этом. По гарантии менялась дважды коробка передач, один раз двигатель и один раз система навигации. Не знаю, почему так много поломок, может, у жены такой стиль вождения. Но вот уже два года только текущее обслуживание. На сегодня машина проехала около 150 000 километров.
Ездить очень комфортно, в комплектации есть все нужное. Мне очень нравится динамика и управляемость машины. Удобно ездить каждый день, и легко даются переезды на длинные расстояния, — рассказывает Петр.
Список доступных опций в этом автомобиле стал еще шире по сравнению с предшественником. Приборная панель стала цифровой и появилась проекция показаний на лобовое стекло. Машина стала экономичнее за счет новой аэродинамики и турбированных моторов.
Впервые появилась и гибридная «семерка». К восьмицилиндровому наддувному мотору добавили электромотор мощностью двадцать лошадиных сил. Суммарная мощность двигателя и электромотора соствляет 465 сил. Блок литий-ионных батарей расположили за задней осью, он «сьел» сорок литров обьема багажника. В Минске есть минимум две такие машины.
Новейшая G11
Летом 2015 года был представлен публике новый флагманский седан баварского концерна. Он стал еще роскошнее, умнее и динамичнее предшественников. Стоимость такой машины в минских салонах начинается примерно от ста тысяч евро. Не менее трех машин уже нашли своих обладателей.
Автомобиль последнего поколения для съемок предоставил официальный дилер BMW «Автоидея». И вот впечатления AUTO.TUT.BY.
Новая «семерка» стала легче предшественников за счет применения деталей из карбона и алюминия. Сниженный вес помог сделать идеальную развесовку по осям, улучшить управляемость и снизить расход топлива. Над аэродинамикой тоже много работали для повышения экономичности. Машина умеет автоматически закрывать «ноздри» для снижения лобового сопротивления.
Моторная гамма пока представлена тремя моторами: трехлитровым дизелем и двумя бензиновыми агрегатами — 3,0 и 4,4 литра. Последний развивает мощность в 450 лошадиных сил. Также есть и гибридная версия из двухлитровой турбочетверки и электромотора. Суммарная мощность — 326 лошадиных сил, при этом производитель обещает потрясающий расход в 2,1 литра на «сотню».
Владельцы предыдущих поколений седьмой серии говорят, что все, конечно, классно, но двадцать лет новая модель вряд ли проездит. В то же время определить «последнюю правильную» владельцы не смогли. Значит, каждая «семерка» — и есть та самая «последняя правильная».
Новая BMW 6: акула дальнего плавания
В Париже концерн BMW продемонстрировал предсерийную версию нового купе 6 серии. Уточнение типа кузова в данном случае не является лишним: если предыдущая «шестерка» выпускалась исключительно в двухдверном исполнении (купе и кабриолет), то в появлении четырехдверной версии нового BMW 6 можно даже не сомневаться. На это указывает как название концепта (BMW Concept 6-Series Coupe), так и то, что внешность машины практически полностью, с известными поправками на количество дверей, длину и некоторые детали, повторяет облик BMW GranCoupe, показанного в Шанхае.
Вероятно, именно из-за изначального расчета на исполнение в виде спортседана новинка смотрится несколько непропорционально: середина кузова с элегантными выштамповками по низу крыльев и дверей оказывается в дисбалансе с достаточно массивными передней и задней частями. Впрочем, главной цели новый дизайн достигает: по сравнению с противоречивой и агрессивной машиной прошлого поколения свежее купе выглядит спокойнее, современнее и ближе к классу Gran Turismo. Владельцы новинки окажутся в выигрышной позиции относительно хозяев первой «шестерки»: они смогут чинно и благородно курсировать по городам и между ними, не опасаясь вызвать приступы паники или истерического смеха у случайных прохожих. Вид в профиль — так и вовсе великолепен: классический силуэт с длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким, подтянутым багажником.
Ориентированность на «Большой Туризм» прослеживается и в оформлении интерьера: привычные для BMW черты дополнены плавными линиями и интересным сочетанием цветов и материалов отделки. Отдельно хочется отметить новый руль необычного дизайна и центральную консоль, в соответствии с последними веяниями моды выполенную ассиметрично и покрытую блестящим черным лаком. Кроме того, инженеры доработали фирменную систему iDrive, снабдив ее обновленным контроллером и увеличенным дисплеем.
Технических деталей баварцы пока не сообщают, но можно предположить, что «начинка» будет близка к новому поколению «пятерки». Зато немцы хвастаются тем, что 6-Series Coupe является первым BMW с полностью светодиодной системой освещения. Дойдут ли LED-фары до серии, мы узнаем уже в начале будущего года. Кабриолет обещают в конце 2011, а возвращающуюся в строй M6, чей V8 будет приведен в соответствие нормам Евро-5 — в первом квартале 2012 года.
KUNST! Правдивая история BMW E24 шестой серии — ДРАЙВ
Безумные семидесятые. Времена Beatles и Deep Purple. Только в это время мог появиться такой автомобиль, как BMW 6-series. Знаменитая «акула» появилась в 1976-м. А за четыре года до этого BMW шокировала публику на автосалоне в Женеве своим концепт-каром turbo. Эта машина с клиновидным кузовом и дверями типа «крыло чайки», имела 200-сильный турбомотор и максимальную скорость в 250 км/ч.
Впрочем, в то время тема клина в дизайне суперкаров была популярна как никогда. Первой такой машиной стала Alfa Romeo Carabo работы известнейшего итальянского дизайнера Марчелло Гандини (Marcello Gandini), среди работ которого Lamborghini Miura, Marzal, Countach и Diablo, Lancia Stratos и ещё очень много чего. Дело было ещё в 1968 году, а уже через пару лет все, от Pininfarina до Mercedes-Benz, создали свои клиновидные машины. Так что BMW немного опоздала со своим детищем. Но, тем не менее, работа Пола Брака (Paul Bracq) удалась на славу.
Совместить спортивный характер и комфорт? Почему бы и нет?
Но, собственно, зачем оно всё было, все эти концепты и дизайнерские откровения? К тому моменту компания BMW уже успела закрепиться на рынке как производитель отличных автомобилей со спортивным характером, таких, как третья и пятая серии. Но вот покупателям, которые хотели нечто большее, чем седан среднего класса с хорошими характеристиками, компания ничего предложить не могла. Непорядок! И волевым решением совета директоров компании BMW решила разработать большое, мощное, но в то же время комфортное и престижное купе. Шестую серию.
В принципе, для создания такого автомобиля у компании было всё необходимое. Шасси и панели пола купе взяли у седана пятой серии, благо, они подходили этой машине как нельзя лучше. Опыт постройки мощных моторов у BMW тоже, мягко говоря, не самый маленький. Но в компании хотели, чтобы «шестёрка» стала автомобилем, прорывным во всех отношениях. И начать было решено с дизайна.
Концепт-кар BMW turbo в серию не пошёл, зато его дизайн стал основой для создания шестой серии.
Именно от концепт-кара BMW turbo и пошёл дизайн проекта с заводским обозначением E24. Конечно, делать клиновидные формы на серийной машине не стали — она была хоть и спортивной, но никак не суперкаром. В этом смысле последователем концепта turbo стало купе M1. Но перед Полом Браком и приглашённым для создания «шестёрки» маэстро Джорджетто Джуджаро (Georgetto Giugiaro) из студии Italdesign (недавно, кстати, признанным автодизайнером столетия) стояла задача и покруче. Они должны были сделать дизайн, который не устареет в течение тринадцати лет — именно столько выпускалась эта машина, больше, чем любой из автомобилей марки BMW. Поэтому они создавали машину, отталкиваясь именно от концепта turbo. И автомобиль, при явно схожих стилевых решениях с «младшими» моделями третьей и пятой серии, получился в разы агрессивнее их. Кто-то сказал про него: «Когда я вижу такой автомобиль в зеркале заднего вида, первое, что приходит мне на ум — это саундтрек из фильма «Челюсти».
Классический интерьер BMW — с развёрнутой к водителю центральной консолью.
И характер машины вполне соответствовал акульей внешности. Для E24 были специально разработаны новые двигатели серии M06. Это были рядные «шестёрки» с двумя верхними распредвалами, в которых клапаны были установлены в форме буквы «V», что создавало правильную турбулентность в камере сгорания. Это обеспечило не только эффективное воспламенение смеси и повышение мощности, но и мягкую работу мотора (в этом ему также помогали кованый коленвал и два балансирных вала). И, конечно же, конфигурация двигателя — рядный шестицилиндровый, идеально сбалансированный — именно такие моторы и принесли славу мотористам BMW.
Поначалу, в 1976 году, на шестую серию ставилось два варианта этих моторов — M68 и M69. Первый, рабочим объёмом три литра, оснащённый двухкамерным двухуровневым карбюратором, развивал 185 л.с. при 5800 об/мин. То есть, уже в «базе» BMW 630 CS была укомплектована максимальной скоростью 210 км/ч. Двигатель M69 был более «прогрессивным» — помимо увеличенного до 3210 куб.см. рабочего объёма, на шильдике машины была буква «i», что означало наличие электронного впрыска, транзисторного зажигания и системы управления двигателем Bosch L-jetronic. Это позволило не только загнать в него побольше лошадей (197 при 5500 об/мин), но и сэкономить на овсе — его расход составлял 10 литров на каждые 100 км, что было на 1,4 л меньше, чем у «младшего» брата. А максимальная скорость BMW 330 CSi составила 215 км/ч — на уровне хороших спорткаров того времени.
Хороши были не только моторы. Для своего времени E24 была буквально напичкана электроникой. Так, она стала одной из первых машин, оснащённых ABS. И именно на ней впервые появилась система самодиагностики, следящая за уровнем масла, тосола, тормозной жидкости и «омывайки». Состояние тормозов и лампочек тоже не оставалось без её пристального наблюдения — в случае чего на приборной панели загоралась соответствующая пиктограмма.
Кстати, о приборной панели и интерьере в целом. Салон-кокпит — это такая же визитная карточка BMW, как и её «ноздри» решётки радиатора. Центральная часть, развернутая к водителю — ну, чем не кабина истребителя автобанов? Места спереди хватало и пилоту, и штурману, а вот назад можно было усадить лишь пару «курсантов».
Идеально сбалансированные рядные шестицилиндровые двигатели — визитная карточка BMW.
Зато у «акулы» было ещё одно важное качество. При грозной внешности на деле она оказывалась очень заботливой машиной. В том в смысле, что при аварии она максимально защищала своих седоков. В то время мало кто основательно работал над пассивной безопасностью, и E24 — один из немногих автомобилей с энергопоглощающим деформирующимся передком и жёсткой «клеткой» салона. Кстати, именно по причине безопасности у этого стильного купе есть центральные стойки, в то время как многие конкуренты имели кузов хардтоп (то есть, без них). Впрочем, стойки удачно замаскировали чёрными пластиковыми накладками, так что в глаза они не бросались.
Все этим факторы и предопределили успех BMW шестой серии, и уже в первые два года производства было продано более 11000 весьма недешёвых машин, из которых 1800 было реализовано в США. Большинство из них — с автоматической коробкой передач. Кстати, E24 стала первой машиной, оснащённой четырёхступенчатым автоматом с несколькими программами управления.
В качестве опции дилеры предлагали и LSD. Нет, не те дилеры, а LSD — это дифференциал повышенного трения, Limited Slip Differential. Но, распробовав и его, и шикарное шасси BMW с двухрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади, покупатели всерьез «подсели» на них. И им стало мало имеющихся моторов — очевидно, BMW была достойна большей мощи.
BMW ответила на это выпуском модели CLS — Coupe Sport Light. Основное отличие было, как можно догадаться из названия, в весе — версия с буквой «L» заметно «похудела», что не могло не сказаться и на её резвости. А позже была выпущена модель 635 CSi с новым 3,5-литровым мотором M90, развивающим 218 л.с. при 5200 об/мин. Если водитель умел правильно выбирать время переключения передач, то стрелка спидометра BMW 635 CSi прыгала между отметками «0» и «100» за 7,3 секунды! При этом выше «220» она двигаться отказывалась, что неудивительно — очень немногие машины того времени могли достичь этой скорости. К слову, настоящий литраж мотора 635 CSi составлял не 3,5, а 3,2 литра. Дело в том, что мотор этот был построен на базе довольно короткоходного двигателя объёмом 2,5 литра, и более 3,2 литров с него «снять» было невозможно. Но, чтобы не возникало путаницы с моделью 633 CSi, было решено «по-особому» измерить его рабочий объём.
BMW 628 CSi и его последователь — 645 Ci.
Но, помимо появления более мощных моторов, в BMW совершенствовали и базовые. Так, в 1979 году была выпущена последняя карбюраторная 630 CS, а её место заняла 628 CSi с инжекторным мотором меньшего объёма. Причём по мощности тот проигрывал старому всего одну лошадиную силу, зато намного выигрывал в экономичности. Хотя многие всё равно предпочитали более мощные версии — ведь доплата за них была не такой уж большой. Если в 1980 году на 628 CSi стоял ценник в 46000 марок, то «апгрейд» до 633 CSi стоил только 2700. С одной стороны, немного, а с другой — 635-я предлагалась по цене от 51900, и соблазн доплатить ещё чуть-чуть за самую мощную версию был велик. Собственно, это и сделало её бестселлером. Раз уж покупать BMW, то самую мощную!
Естественно, такие «базовые» характеристики BMW надо было использовать в автоспорте. Начиная с 1973 года, пилоты BMW CSL были частыми гостями верхней ступеньки подиума. А в 1983-м Дитер Квестер (Dieter Quester) выиграл европейский кузовной чемпионат за рулём 635 CSi. В том же году такой же автомобиль опередил всех на 24-часовом марафоне в Спа. Последующие два года прошли без изменений — BMW неизменно выигрывали. И хотя эти результаты тоже хороши, они могли бы быть ещё лучше, не будь тогда BMW сконцентрирована на гонках Формулы-1.
А «самой-самой» из BMW шестой серии стала модель M 635 CSi. Для её создания пришлось одолжить мотор у как раз снятого с производства суперкара BMW M1. Причём при помощи новой программы управления из этого 24-клапанного двигателя удалось «выжать» 286 л.с. — на 9 больше, чем в «оригинале». При этом скорость автомобиля возросла да 255 км/ч, а разгон до сотни занимал 6,4 секунды. Естественно, такая динамика требовала и доработки шасси. M 635 CSi была на 11 мм ниже, на неё ставили другие амортизаторы и тормоза — четырёхпоршневые вентилируемые спереди и однопоршневые большего размера сзади.
А в 1988 году, ближе к концу производства «шестёрки», инженеры BMW разработали для неё электронно-управляемые амортизаторы EDC (Electronic Damping Control), которые сами меняли свою жёсткость в зависимости от ситуации.
В центре — BMW M 635 CSi. Слева от неё — «донор» мотора, суперкар BMW M1. А справа — современная BMW M6 с 507-сильным мотором V10. Сумеет ли она стать такой же классикой, как и «акула»? Время покажет.
Шестого апреля 1989 года была произведена последняя BMW шестой серии. Всего за 13 лет производства этих машин было выпущено не так много — 86216 штук. Хотя, учитывая особый статус модели, и немало. Но главное — даже сейчас, спустя 30 лет после начала производства, этот автомобиль заставляет сердце биться сильнее. Ведь такие машины, как «шестёрка», просто не стареют.
BMW M6 — Самая злая акула
BMW M6 |
|
Не прошло и полгода после появления сверхмощной модификации «пятерки» с десятици-линдровым супермотором, как шильдик с буквой «М» уже красуется на «топовой» версии купе шестой серии с тем же шедевром двигателестроения под капотом.
BMW 6-й серии с самого появления летом 2003 года многие сравнивали с хищной рыбой. Граненые формы, вогнутые поверхности и суровый оскал решетки с маленькими глазками-фарами вызывают именно такие ассоциации. Пришло время самой хищной из всех акул, рожденных на заводах баварского концерна.
Действительно пламенный
Главное отличие М6 от «простой шестерки» — двигатель. Это V-образный десятицилиндровый мотор мощностью 507 л.с. с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double VANOS и индивидуальными электронно-управляемыми дроссельными заслонками для каждого цилиндра. Инженерам BMW удалось перешагнуть порог удельной мощности двигателя 100 л.с. на один литр рабочего объема, не прибегая ни к каким нагнетателям. Тяговое усилие от мотора передается через роботизированную механическую семиступенчатую коробку передач SMG.
Приборы с хромированной окантовкой, черными циферблатами, белыми цифрами и красными стрелками — традиционнный набор для версий от Motorsport |
|
Она обеспечивает шесть режимов работы ручного переключения (от «оптимально динамичного» до «бескомпромиссно спортивного») и пять, полностью автоматического. При ручном управлении передачи можно переключать не только напольным рычагом, но и «лепестками» на руле. Функция DriveLogic автоматического режима обеспечивает оптимальные моменты переключения с учетом манеры езды водителя.
С места до «сотни» М6 разгоняется за 4,6 с, а до 200 км/ч – за 14. Для сравнения: «обычная» 4,5-литровая «шестерка» скорость 100 км/ч набирает через 5,6 с после старта. Достичь таких показателей новому купе помогает блокировка межколесного дифференциала с электронным управлением. Подвеска независимая полностью алюминиевая, спереди – двухшарнирный макферсон на подрамнике, сзади – многорычажка. Амортизаторы – с системой регулирования жесткости EDC, имеющей три настройки: комфортную, нормальную и спортивную.
Все во имя легкости
В целях снижения массы всей конструкции крыша автомобиля выполнена из углепластика |
|
V-образной «десятке» нужно чуть ли не вдвое больше воздуха для охлаждения, чем стандартному мотору. Поэтому воздухозаборник в переднем бампере значительно увеличен. Визуально он продолжает линию выштамповки на капоте, что несколько меняет характер оскала акулы с буквой «М». В стандарте BMW М6 щеголяет отделкой салона кожей «Merino». Спортивные сиденья имеют не только набор электрорегулировок и подогрев, но даже настройку по ширине. Как опция – проецирование показаний приборов на ветровое стекло.
Новые пороги и задний бампер оптимизируют воздушные потоки под днищем машины, а диффузор в бампере отводит тепло от редуктора ведущего моста |
|
На страже пассивной безопасности — шесть подушек. На активную же работают АБС, системы динамической стабилизации нового поколения и контроля давления в шинах. Кстати, у М6 нет ни запаски, ни даже докатки — есть лишь ремкомплект — результат борьбы за снижение массы. С этой же целью здесь широко представлены легкие сплавы и пластики: например, крыша в отличие от простых «шестерок» — углепластиковая. Таким образом, купе обладает отличным показателем удельной массы — 3,3 кг/л.с.
Фотогалерея » BMW M6
Между акулой и бэтмобилем: концепт-байк BMW :: Вещи :: РБК Стиль
© behance.net/dodoreis
Автор Нина Спиридонова
28 июля 2016
Футуристический облик BMW Titan — дело рук турецкого дизайнера Мехмета Эрдема.
Мехмет Дорук Эрдем уже не первый раз сотрудничает с немецким авто- и мотопроизводителем. Концепт-байк BMW Titan стал седьмым по счету его проектом для компании. Дизайнер признался, что удлиненную обтекаемую форму кузова ему подсказала анатомия большой белой акулы: массивная передняя часть напоминает ее хищную голову, а заднее колесо — подвижный плавник. «BMW Titan не предназначен для каждодневных поездок, — отметил Эрдем. — Он основан на мечте, в которой есть только одна составляющая — скорость».
Чтобы сохранить скоростные качества и снизить сопротивление воздуха, переднее колесо защитили специальной аэродинамической панелью с логотипом компании, а потоки воздуха перенаправили внутрь байка. В центральной части расположили эргономичное кресло, приборная панель и пульт управления. При всех достоинствах футуристический байк BMW Titan, однако, сохранит статус концепта и не будет запущен в серийное производство.
Vilner превратил старую версию купе BMW 6 Series в новую модель BullShark в России — CARobka.ru
Тюнинг-ателье Vilner представило своё новое творение. Именно творение, потому что ребята взяли купе BMW 6 Series в прошлом кузове и вдохнули в него столько силы и энергии, что получилась почти новая модель, имя которой BullShark. Кроме нового обвеса тюнеры «прокачали» и двигатель купе шестой серии.
Кто скажет, что BMW 6 Series Coupe BullShark не шедевр, пусть первым бросит в
нас камень. Вам нравятся передние фары? Нам тоже. Знаете, от какой они
модели? От Infiniti FX!
По сути, умельцы из Vilner провели конструкторскую работу, потому что купе BMW 6 Series (E63) было собрано с заимствованием деталей из других моделей. Сплиттер на переднем бампере выполнен из карбона, вставки из карбона также можно найти на заднем бампере. Как вы можете заметить, обвес полностью новый и не повторяет «донорскую» версию купе. Обратите особое внимание на «жабры» в передних крыльях — настоящая акула!
Болгарскому тюнинг-ателье удалось сделать так, что название соответствует внешнему
виду автомобиля. BullShark, или бычья акула — смертельно опасный хищник, который
пообедал немалым количеством небдительных купальщиков. Многие обманываются
размерами акулы: мол, четырёхметровый монстр, пока догонит… Пока человек
завершает эту мысль, акула уже разинула свою пасть…
Автомобиль получил комплект эксклюзивных 19-дюймовых колёсных дисков от Z Performance. Изначально в Vilner планировали установку колёс на дюйм больше, но отказались от этой затеи по понятным причинам — арки колёс не позволили сделать этого.
Салон получил отделку из кожи и алькантары бежевого и коричневого цветов, которые
разбавляет синяя нить прострочки и «кольца» циферблатов приборной панели. Здесь
тоже не обошлось без замены деталей. Например, кресла в BullShark из BMW 6 Series
Coupe. Больше фото салона вы найдёте в галерее под материалом.
Пакет настроек двигателя от ателье AC Schnitzer, специализирующемся с 60-х годов на тюнинге BMW и MINI, позволил купе 6 Series BullShark стать мощнее. Восьмицилиндровый двигатель объёмом 4.4 литра вместо прежних 333 л.с. выдаёт 370 «лошадок». Крутящий момент тоже вырос: с 450 до 522 Нм. Теперь о том, что волнует многих — динамика разгона BMW 6 Series Coupe BullShark. С места до 100 км/ч «акула» разгонится за 5.4 секунды, что на 0.2 секунды быстрее стоковой версии купе. Максимальная скорость выросла с 250 до 278 км/ч.
Бонусом мы решили добавить видеоролик, в котором показаны в кратком изложении основные вехи создания BullShark.
Цена на BMW 6 Series Coupe BullShark осталась неназванной, но в скором времени Vilner должны опубликовать прайс. Поддержи тему тюнинга на CARobka.ru, кликай на «Российские тюнеры подготовили «Эвок» к Essen Motor Show». Кнопки соцсетей под публикацией интегрированы не просто так — лайкни! Оставайтесь с нами, друзья, да прибудет с вами мощность!
Бмв Акула Фото
www.qars-bmw.ru- Хиты
- Популярное
- Новинки
- Лучшее
- Новости
- Подборки
Рекомендуем:
- МОДЕЛИ БМВ С ФОТО ПО ГОДАМ
- БМВ Х3 ФОТО САЛОНА
- МАЛЕНЬКАЯ БМВ ФОТО
- БМВ М5 2018 ФОТО
- БМВ Е92 КУПЕ ФОТО
- ФОТО МАШИН КРУТЫХ БМВ
- БМВ СТАРЫЕ МОДЕЛИ ФОТО
- БМВ 525 Е34 ФОТО
- BMW 38 КУЗОВ ФОТО
Реклама
Новое
- БМВ 326 ФОТО 4919
- БМВ Е90 РЕСТАЙЛИНГ ФОТО 7729
- БМВ М5 2018 ФОТО 2600
- БМВ М5 2018 ГОДА НОВАЯ МОДЕЛЬ ФОТО 7238
- МУЗЕЙ БМВ В МЮНХЕНЕ ФОТО 8359
- БМВ 740 Е38 ФОТО 8595
- БМВ Х6 ФОТО 8000
- БМВ 7 2008 ГОДА ФОТО 9593
- BMW 5ER ФОТО 4939
- BMW X3 G01 ФОТО 9712
- BMW X4 XDRIVE20I ФОТО 4017
- БМВ 1 2020 ГОДА НОВАЯ МОДЕЛЬ ФОТО 1301
© 2019 www. qars-bmw.ru
xИсследование дизайна BMW 6 серии 2025 года — сексуальный преемник E24 с акульим носом
Когда BMW впервые представила E24 6-Series еще в 1976 году, она резко отличалась от старых моделей купе E9 как по размеру, так и по дизайну.
E24 стал одной из самых знаковых моделей BMW, производившейся 13 лет до 1989 года. У него даже не было настоящего преемника, пока в 2003 году не вышла E63, в то время как E31 8 Series 1990-1999 гг. больше роскошного гранд-турера, разработанного, чтобы выйти за рамки рынка 6.Однако более новые модели не смогли сохранить оригинальный дизайн с удлиненными передней и задней частью.
Итак, если вы все еще являетесь поклонником E24 6er, вот вам приятное маленькое удовольствие в виде художественного рендеринга. Работа принадлежит профессиональному автомобильному дизайнеру Григорию Бутину из России, в резюме которого входит четырехлетний опыт работы в VW Commercial Vehicles в качестве дизайнера экстерьера.
Прочтите: Как продвигается исследование Fiat Coupe Tribute 2022 года в качестве преемника оригинального браслета?
Говоря о E24, Бутин сказал нам, что это настоящая икона, которая выделяется тем, что «имеет очень уникальный и эмоциональный вид.”
«Цель заключалась в том, чтобы уловить суть этого вневременного дизайна, сохранив самые важные особенности и оценив их в современном объекте. Этот проект поднимает вопрос: как мог бы выглядеть современный духовный преемник BMW E24 в наши дни? »
В целом, с того места, где мы стоим, и несмотря на то, что некоторые 3D-изображения выглядят немного не так с точки зрения перспективы (это то, что можно исправить), Бутин в значительной степени прибил его, создав автомобиль с такими же пропорциями и элементами дизайна, что и оригинальный E24, включая очень упущенную заостренную переднюю панель, также известную как Sharknose, как ее называют в кругах BMW.
Читайте также: Забитая акула 1987 BMW M6 зовет вас
Что касается отдельных элементов дизайна, таких как световые блоки и двойная решетка радиатора, то ни один из них не выглядит особенно навязчивым. Это также говорит о том, что BMW не требует массивных решеток, чтобы выглядеть современно или даже футуристично. Среди других особенностей — массивные колеса (с очень большими тормозами), выдвижные дверные ручки и зеркала камеры. К сожалению, интерьер немного загадочен, поэтому смело представляйте его, как хотите.
Примечание. Это независимая иллюстрация, которая никоим образом не одобряется BMW. Благодарим Григория за то, что он поделился с нами своей работой!
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Свинья, леопард и акула
За последние пару лет компания BMW начала сильно менять положение вещей. Ожидается, что некоторые из их новых автомобилей будут обновлены до самых продаваемых моделей, а некоторые будут немного более креативными. Сегодня я хочу рассмотреть три новых электромобиля, выпущенных Bimmer, и обновленную версию моего старого фаворита.
BMW i3 — Свинья
Это один из самых странно выглядящих автомобилей, которые выпускались с баварского завода за долгое-долгое время. Последней странной маленькой BMW, которую я могу вспомнить, приезжавшей в США, была Isetta (см. Галерею). Это был даже не настоящий BMW, созданный в Италии. Возвращаясь к теме, i3 — это новый электромобиль BMW. Он начинается с низкого диапазона в 40 тысяч долларов и очень напоминает мне маленькую свинью! Я думаю, что некоторые дизайнеры из подразделения BMW Mini перешли к нам, чтобы помочь создать i3.У i3 есть несколько необычных линий (посмотрите на эту заднюю дверь!) И прямолинейность нового сегмента симпатичных автомобилей. Хотя это может не повлиять на всеобщее признание привлекательной машины, для меня это работает. Чем больше я смотрю на это, тем интереснее мне это кажется. Это как бы напоминает мне CRV, который был занижен и обтекаем.
Технологии — вот где это становится действительно впечатляющим. В кузове используется пластик, армированный углеродным волокном, для снижения веса. Это может быть самый дешевый автомобиль, в производстве которого использовалось углеродное волокно. Стоит отметить, что это не то же самое, что Pagani использует в своих автомобилях. BMW i3 также является первым серийным автомобилем, предлагающим бензиновый двигатель с расширенным диапазоном, который не приводит в движение колеса напрямую. Газовый двигатель используется только для запуска генератора, который заряжает аккумуляторные батареи электроприводов. GM заставил нас поверить, что это сделал Volt, но на самом деле он был намного ближе к Prius. Технология отличная, но не без проблем. Полностью электрическая версия может проехать только 81 милю без подзарядки (я езжу 85 в день), а версия с расширителем запаса хода чуть меньше этого в общей сложности.У расширителя диапазона есть только бензобак на 1,9 галлона. Поэтому, если вы будете ездить хорошо, вы можете проехать около 150 миль, прежде чем снова придется заряжать / заправлять бензобак. Не совсем звездный. Однако надо с чего-то начинать, и это лучше, чем Nissan Leaf. BMW, по крайней мере, дает возможность быстро вернуться в путь с остановкой на заправке.
BMW i8 — Леопард
Черт побери, это сексуально что ли? Язык дизайна явно похож на i3, но BMW создает будущее спортивных автомобилей с i8.В отличие от i3, описанного выше, i8 представляет собой подключаемый гибрид, которому не нужно заряжать каждую ночь для работы. Трехцилиндровый, турбо, газовый двигатель и шестиступенчатый автомат (R.I.P., мои любимые руководства) посылают на задние колеса 231 л.с. Электромотор мощностью 131 л.с. и двухступенчатый автомат передают мощность на переднюю часть. Как это круто! Эта система, кажется, работает хорошо, поскольку BMW разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды. Это неплохо для автомобиля, который весит всего 3300 фунтов, а общий рейтинг EPA составляет 74 MPGe. Даже без электродвигателя EPA оценивает i8 в 29 миль на галлон вместе взятых.Мне очень нравится i8, но это одна из тех недосягаемых машин для обычных людей. Он производит впечатление низкого уровня производства, что является доказательством концепции, которую я не вижу в BMW больше, чем несколько лет. Я могу ошибаться, но атмосфера этого может сделать это несколько неприступным для меня. В любом случае, я думаю, что это может стать поворотным моментом в автомобильной истории. Я рад, что BMW построил это, даже если маловероятно, что я когда-либо увижу его за пределами автосалона.
BMW M6 — Акула
Ах ощущение знакомства.BMW M6 существует уже три десятилетия. Кажется, это одна из тех машин, к которым у меня всегда есть слабость в сердце. Длинная коренастая фигура. Хриплый двигатель. Наличие реальной, гребите сами, МКПП. Мне даже понравилась версия 2006 года с Bangle Butt. M6 начал жизнь в 1983 году с хитроумного рядного шестицилиндрового двигателя, способного разгоняться до 100 км / ч за 6,8 секунды (в США). Сегодня это звучит медленно, но время Ferrari было похожим. M6 проработал до 1989 года, когда был на данный момент снят с производства.M6 бездействовал, пока в начале 2000-х не вернулась 6 серия. M6 вернулся в 2006 году с двигателем V10 мощностью 500 л. С. И интересным набором электроники, обеспечивающим различные уровни мощности по запросу. Эта модель была выпущена в 2010 году и была быстро заменена в 2012 году.
Новейший M6 оснащался двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим ошеломляющие 560 л.с. Впервые M6 предлагался как Gran Coupé (что в основном означает «красивое четырехдверное купе»). В 2016 году эти модели получат косметический ремонт и некоторые новые технологии.Основные элементы, которые сейчас обновляются, будут представлены на автосалоне в Детройте в январе. Я полагаю, что основные биты останутся, что меня устраивает. Этот мерзкий V8 и сексуальное тело не нуждаются в особой настройке. Модель 2012 года уже разгоняется до 60 всего за 4 секунды. Это делает его здоровым конкурентом другим в жанре. Я просто рад видеть, что BMW сохраняет эту модель, поскольку они переходят к будущим автомобилям, подобным двум выше.
Акула | БиммерЛайф
«Ну, это не 5 серия.”
Это были первые слова, сказанные мной в разочаровании после тест-драйва на E24 635CSi 1988 года, который я выставил на продажу через свой побочный бизнес. Джентльмен, который водил его, и я переписывались по электронной почте в течение нескольких недель, пока звезды не сошлись, наши расписания не совпали, а снежная осенняя погода в Колорадо предоставила достаточно хорошую отсрочку, чтобы вывести Salmon Silver 635CSi на открытую дорогу. Этот бедняк выдержал самые тяжелые пробки в Денвере в свой единственный выходной, чтобы приехать и погонять своего героя детства — Акулу — и уехать в большом ужасе.
Действительно, Shark — это не 5-я серия, но он не ошибся, предположив, что она будет похожей. Shark имеет тот же большой шестицилиндровый двигатель M30, ту же трансмиссию, ту же подвеску, а также много другого общего комплекта с E28 5 Series. Тем не менее, почему-то они далеко не одно и то же. В то время как 5-я серия — это удобный и практичный, но в то же время изысканный и спортивный седан, Shark — это эксцентричный автомобиль Grand Touring. Его дом не тянется в пробках и не мешает на узкой проселочной дороге B.Нет, его дом находится на открытом шоссе. Несмотря на то, что его конфигурация сидений «два плюс два» могла бы вместить четырех взрослых — стройных взрослых сзади, которые затем могли бы наслаждаться своим собственным кулером для напитков, — Shark на самом деле является двухместным. Фактически, это даже написано в названии: 635CSi, где CS означает Sport Coupe.
Нет, Shark — это не 5 серия.
«Акула» был разработан Бобом Лутцем и главным дизайнером Полем Браком. Этот Euro M635CSi великолепно передал его форму.
Shark был продолжением сегмента BMW Grand Touring (GT), который был так чудесно увековечен культовыми купе E9 CS. Вместо того, чтобы развивать этот дизайн, Боб Лутц, который некоторое время работал в руководстве BMW, настаивал на чистом дизайне E24, который соответствовал бы E12 5 Series и E21 3 Series начального уровня. Директор по дизайну BMW Пол Брак преобразовал направление Лутца в один из самых элегантных автомобилей BMW того времени, дизайн которого был настолько успешным, что производственный цикл E24 стал одним из самых продолжительных в истории BMW.
Первая Shark, на которой я ездил в течение длительного времени, 633CSi 1979 года в цвете «серый антрацит» поверх красного «античный».
Мой первый опыт работы с Shark был 633CSi 1979 года выпуска, который я продал первоначальному владельцу после того, как ему потребовалось уменьшить габариты. Он владел им около 37 лет, купив новый у нашего местного дилера BMW, когда он назывался Boulder European Autos и был импортирован самим Максом Хоффманом. Он был окрашен в серый цвет антрацита поверх красной кожи Antique, цвет был темнее, чем более распространенная красная кожа Cardinal, которая использовалась в более поздних E24.Изношенная обтянутая кожей ручка переключения передач приводила в действие четырехступенчатую коробку передач под деревянной фигуркой Будды, приклеенной к приборной панели. У владельца было два критерия: «Найди для моей машины хороший дом, и Будда останется на приборной панели. Понял?» Понятно… Я взял его темным вечером и провел несколько дней за рулем (с его разрешения), чтобы по-настоящему изучить его нюансы. Наверное, это была моя самая любимая Акула из всех. Комбинация цветов, легендарная история владельца, насчитывающая три десятилетия, и тот Будда, оглядывающийся на меня, пока я ехал на нем, сделали этот опыт богатым ностальгией, даже если это не было моим собственным.Можно сказать, что у этой Акулы была лучшая Карма …
Простая кожаная ручка переключения передач приводила в действие четырехступенчатую коробку передач.
Владелец дал понять, что статуя Будды осталась с машиной.
Вторая Shark имела схожую сюжетную линию с первой: это был 633CSi, долгое время владелец которого был в 1983 году, обутый в Hennarot (красный). Хна — это цвет, который отлично смотрится на любом BMW, но особенно на E24. Этот образец не так хорошо сохранился, как 1979 год, но к 1983 году у Shark была 5-ступенчатая коробка передач и несколько других обновлений.Хеннаро был определяющим элементом этой Акулы; где антрацитовый серый оттенок подчеркивал тонкие линии капюшона и пояса, Хеннаро их размыл, оставив только базовую форму, которую нужно было оценить. Если вы присмотритесь, то сможете увидеть эволюцию E9 по его форме, прежде всего в тонких стойках C и выдающемся изгибе Hofmeister Kink. Даже в состоянии покоя «Акула» двигалась, наклонный нос вел вперед перед наклонной аэродинамической крышей.
Hennarot (красный) полностью изменил форму акулы по сравнению с серым антрацитом.
Поначалу ни на одной из этих E24 не было особого удовольствия от вождения. Они не были особенно быстрыми, хотя большая шестерка M30 имеет достаточно крутящего момента. Тем не менее, на ходу они казались тяжелыми и громоздкими, что усугублялось низкой посадкой и крутым углом наклона сиденья — резкое отклонение от блаженно маневренной динамики движения E9. Но как только вы примете эти опасения, откинетесь назад и устроитесь поудобнее, Shark покорит вас — в конце концов, это BMW. Недостаток маневренности компенсируется в театре.Водить акулу — это настоящий опыт. Глядя вниз на этот длинный капот, на приборную панель, похожую на кабину, которая без всяких извинений ориентирована на водителя, вы поражаетесь ощущению, что этот автомобиль — нечто особенное. Его миссия была более целенаправленной, чем у его собратьев 3-й и 5-й серий, и в результате, когда вы едете на нем, вы чувствуете себя особенным. Бывший обозреватель Roundel и автор Джереми Уолтон в течение многих лет потчевали нас, членов CCA, рассказами о том, как он водил свою Shark по Европе и по автобанам. Я могу только представить, как прекрасно Акула чувствовала бы себя на автобане в своей естественной стихии.
Действительно, Shark — это не 5-я серия; это 6 серия — первая 6 серия. Мне было жаль джентльмена, который выдержал прогулку по городу в час пик, чтобы отвезти своего героя, только чтобы уйти разочарованным. Я также задавался вопросом, имел ли он роскошь провести немного больше времени с Акулой, если бы это могло его покорить — я знаю, что это помогло мне ». Алекс Маккалок
[Фото предоставлено Алексом Маккалоком]
Комментарии
BMW отказывается от скуки со стильным родстером с акульим носом
BMW AG добавляет стильные элементы, такие как «акульий нос», к своему родстеру, известному как торговая марка, что является частью более масштабного пересмотра дизайна, направленного на то, чтобы вернуть красоту и нанести ответный удар Mercedes-Benz.
Прототип двухместного BMW Z4, представленный в четверг на Pebble Beach Concours d’Elegance недалеко от Сан-Франциско, имеет две узкие решетки радиатора и прищурившиеся фары, которые поднимаются вверх к клиновидным линиям по бокам.
Источник: BMW
Колоритный кабриолет поступит в продажу в конце 2018 года после двухлетнего перерыва в продаже предыдущей версии. Это ключевой компонент перехода мюнхенского автопроизводителя к «режиму атаки» после того, как в прошлом году Mercedes впервые за более чем десятилетие превзошел BMW по продажам и стал мировым лидером в производстве автомобилей класса люкс.
Главный исполнительный директорХаральд Крюгер, взявший на себя руководство в 2015 году, пытается избавиться от тяжелого старта своего пребывания в должности с помощью амбициозного плана по капитальному ремонту модельного ряда производителя с 40 новыми или обновленными автомобилями в ближайшие два года в том, что BMW описывает как самая масштабная модель наступления в ее истории.
Больше из
Перезагрузка Z4 демонстрирует стремление BMW восстановить спортивный статус после серии утилитарных моделей, таких как минивэн Gran Tourer, и осторожной модернизации таких основных моделей, как седаны 7-й и 5-й серий.Он бросит вызов Mercedes SLC и будет окружен новым роскошным купе BMW 8-Series, которое будет соперничать за элитных водителей с такими, как Maserati GranTurismo, Porsche 911 и Mercedes AMG GT. Автопроизводитель также планирует в следующем году вновь принять участие в гонках класса GT в Ле-Мане, чтобы бросить вызов Porsche, так же как Audi покидает знаменитые 24-часовые соревнования на выносливость.
«Мы слышим громкие слова в течение нескольких месяцев, и Крюгер некоторое время назад заявил о возвращении на первое место», — говорит Юрген Пипер, аналитик Bankhaus Metzler из Франкфурта.«Слова — это одно, действия — другое. Еще неизвестно, как заявления о действительно новом дизайне произведут впечатление на клиентов ».
Racy имеет решающее значение для привлечения богатых потребителей BMW после того, как Mercedes провела хорошо принятый дизайн, и бренды от Alfa Romeo до Volvo начали ориентироваться на эту клиентуру с агрессивными планами роста.
«Концепт Z4 со всех сторон демонстрирует новый язык дизайна BMW», — сказал Адриан ван Хойдонк, руководитель отдела дизайна производителя. «Это абсолютная машина для вождения.”
Немецкий автопроизводитель также переходит к более высокому уровню развития, чтобы поддерживать прибыльность на фоне финансовых трудностей, связанных с разработкой беспилотных электромобилей, на которые потребуются годы, чтобы окупить первоначальные инвестиции.
В то время как Z4 укрепит имидж BMW, продажи будут небольшими, так как спрос на автомобили с открытым верхом сократится. По прогнозам IHS Automotive, в 2020 году поставки могут составить 22 150 единиц. Это сопоставимо с годовым максимумом около 48 600 для модели первого поколения, а в общей сложности — 2. 4 миллиона поставок для группы BMW в прошлом году.
Тускнеющие кабриолеты
Кабриолеты, когда-то олицетворявшие беззаботный образ жизни, теряют популярность, поскольку загрязнение окружающей среды и заторы ухудшают привлекательность вождения на открытом воздухе. Вместо этого покупатели все чаще выбирают расширяющийся ассортимент высококлассных внедорожников, начиная от спортивных купе-подобных моделей и заканчивая роскошными полноразмерными круизерами.
Чтобы сэкономить на расходах, BMW совместно с Toyota Motor Corp. разработала основные компоненты и шасси Z4.в рамках партнерства 2013 года. Японский производитель планирует представить свою версию Toyota Supra на Токийском автосалоне в октябре в рамках собственного проекта по избавлению от своего утилитарного имиджа.
«По-прежнему важно создавать такие автомобили-мечты, основанные на ценностях бренда для обеспечения имиджа маркетинга», — сказал Тим Уркарт, лондонский аналитик IHS Automotive. «Это разумный шаг — создать этот автомобиль с партнером и иметь общую основу, что позволит сэкономить средства и увеличить масштабы. ”
Прежде, чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕНовый концептуальный мотоцикл BMW — это наполовину акула, наполовину бэтмобиль
В то время как люксовый немецкий бренд BMW обычно хвалится за его вневременные и роскошные модели автомобилей, его новый мотоцикл — это совсем не то. Вместо роскоши BMW выбрала грубую силу и угрозу. Дизайн Мехмета Дорука Эрдема для BMW Titan, новой концепции парового оборудования для революционного мотоцикла, имитирует острые угловатые линии тела акулы.И, как акула, она должна быть быстрой и , поскольку BMW нацелена на рекорд наземной скорости в 376 миль в час в грозном и элегантном стиле.
Титан черпает вдохновение в теле акулы для улучшения аэродинамики: его заднее колесо похоже на хвост, стороны — как плавники, а система впуска воздуха имитирует пару жабр, согласно Tech3 . Недавно представленная модель — которая, да, все еще является всего лишь концептом — имеет воздухонепроницаемую переднюю часть, которая снижает сопротивление и направляет поток воздуха к «жабрам» в задней части автомобиля, охлаждая двигатель. Ультрасовременные показатели, содержащиеся в кабине (состояние подвески, работа системы охлаждения, температура в конкретной местности), разработаны для идеальной аэродинамики, а двигатель с турбонаддувом, который соединяется с задней шиной посредством поворотного рычага, завершает Бэтмобиль Титана. esque призыв.
Дизайн Titan вдохновлен линиями тела акулы BMWПоскольку Titan был специально разработан с целью побить рекорды наземной скорости, использование транспортного средства, вероятно, будет предназначено для условий скоростных гонок, если рабочая модель когда-либо будет выпущена .Эрдем предвидит, что Титан побьет рекорды на неделе скорости Bonneville Salt Flats, например, где жаждущие скорости зрители собираются, чтобы посмотреть, как демонстрируются самые быстрые автомобили в мире.
Несмотря на то, что это всего лишь концепция, Titan раздвигает границы скорости и дизайна. BMWДаже если Titan станет доступен только для гоночных целей, его невероятно учтивый дизайн указывает на воображаемое будущее, в котором дизайн автомобиля черпает вдохновение из чего-то столь далекого, как зубастый подводный хищник. Взгляните на дизайн Титана, напоминающий Бэтмена и вдохновленный акулами, потому что, как только он пролетит с рекордной скоростью, он будет выглядеть как свирепое черное пятно.
Показан родстер BMW Z4 M40i 2019 года: изящный откидной верх выглядит как акула
Пожалуй, нет лучшего места, чем Pebble Beach Concours d’Elegance, для запуска кабриолета, и поэтому совершенно новый BMW Z4 M40i Roadster First Edition 2019 года выбрал идеальное место для своего дебюта. Новый BMW Roadster, появившийся через двенадцать месяцев после того, как автопроизводитель представил свой дроптоп на Pebble в прошлом году, обещает более энергичное вождение и больше технологий, чем раньше.
Выглядит, конечно, неплохо. Решетка радиатора BMW имеет сетчатую отделку, а увеличенное двойное отверстие имеет технический край в передней части длинного капота-раскладушки. В арках передних колес есть и большие воздухозаборники, а также вертикально расположенные фары, которые перекликаются с сильными складками на капоте.
В задней части имеется встроенный спойлер, который выступает из крышки багажника. Общая тема заключается в том, чтобы дать родстеру Z4 2019 года визуальные подсказки о его низком центре тяжести и распределении веса 50:50.
Внутри видно, что водитель — самый важный пассажир. В двухместном новом родстере нет недостатка в дисплеях. Панель приборов водителя полностью цифровая, а над ней есть проекционный дисплей, на котором отображается скорость, инструкции по навигации и многое другое.
Широкий информационно-развлекательный дисплей выходит из верхней части приборной панели, а монохромный экран меньшего размера, предназначенный для настроек HVAC, находится внизу в центральной консоли. BMW включила желанное количество физических кнопок, вместо того, чтобы ожидать, что все будет управляться виртуально.
Как следует из названия, BMW Z4 M40i First Edition 2019 года станет первым из новых автомобилей, которые появятся в автосалонах. Он получил окраску Frozen Orange Metallic и крышу с мягким верхом антрацита с серебристым эффектом, конечно же с электроприводом. В комплект также входят черные корпуса наружных зеркал BMW Individual High Gloss Shadow Line и 19-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным дизайном со сдвоенными спицами.
Согласно спецификации, автомобиль First Edition получит отделку черной кожей Vernasca с декоративной строчкой, электрически регулируемые сиденья с функцией памяти и систему объемного звучания Harman Kardon.Также включены адаптивные светодиодные фары, проекционный дисплей — фактически впервые для родстера BMW — и BMW Live Cockpit Professional с двумя дисплеями высокого разрешения.
Самый большой вопрос, который у нас возник, конечно, — что скрывается под капотом. В случае Z4 M40i First Edition 2019 года это 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель. Он сочетается с настроенной спортивной подвеской BMW M, амортизаторами с электронным управлением, тормозами M Sport и задним дифференциалом M Sport с электронным управлением.
BMW пока не говорит о мощности и крутящем моменте двигателя — это произойдет 18 сентября, обещает автопроизводитель, — но новый Z4 не должен испытывать недостатка в скорости. Например, ожидается, что разгон до 100 км / ч займет менее 4,4 секунды. [Обновление 14.01.19: BMW подтвердила официальное время разгона до 100 км / ч, что на самом деле составляет 3,9 секунды]
Что касается того, когда вы можете самостоятельно сесть за руль, то придется немного подождать. Z4 M40i First Edition 2019 года — и обычный Z4 M40i — поступят в продажу в четвертом квартале 2019 года, а Z4 30i 2019 года появится весной 209 года.Цены будут подтверждены ближе к этому моменту.
Нос акулы для нового BMW 6 серии
Адриан фон Хойдонк пытается заменить стилистическое наследие Криса Бэнгла в BMW. Его профиль акульего носа — особенность этого упражнения, сильно повлиявшая на последние разработки Мюнхена, такие как новая 6-я серия.
BMW опубликовала изображения и информацию о своем купе 6-й серии третьего поколения за две недели до дебюта на Парижском автосалоне.Несмотря на то, что инженеры BMW называют эту новую двухдверную концепцию, она по существу сойдет с конвейеров в относительно неизменном виде, как новая 6-я серия.
Автомобиль, направляющийся в Париж, воспроизводит многие детали стиля концепта BMW Grand Coupe, показанного еще в апреле 2010 года на выставке в Пекине.
Особенно примечательна его вертикальная решетка радиатора, обрамленная полностью светодиодными фарами, и четко очерченный воздухозаборник, прорезанный в нижней части бампера.
Контурная крупа (со встроенным спойлером, изогнутым по металлической поверхности) преобладает над набором негабаритных задних фонарей.
Переход от дизайна Bangled к Hooydonkism
Если рассматривать дизайн в целом, новая 6-я серия является менее спорным автомобилем, чем ее предшественник серии E64. Его стилизованная передняя треть, описанная мюнхенскими дизайнерами как «акульий нос», менее характерна, чем предыдущий дизайн Chris Bangle, но, вероятно, более приемлема для более широкого круга потенциальных клиентов.
Если вы являетесь непримиримым энтузиастом дизайна BMW, вы, вероятно, сможете проследить некоторые ценности концептуального автомобиля Z9 Gran Turismo 1999 года в новом дизайне 6-й серии — оба автомобиля, конечно же, созданы нынешним боссом стиля BMW Адрианом. фон Хойдонк.
Ожидайте, что большая часть деталей концепта Paris переживет омологацию, с менее декоративными легкосплавными дисками, более традиционными выхлопными патрубками и новыми боковыми зеркалами, которые станут единственными заметными изменениями, когда новая 6-я серия пойдет в производство.
Усовершенствования кабины позволяют BMW окончательно отказаться от своей внутренней архитектуры Дарта Вейдера, с новым дизайном рулевого колеса и заметным увеличением контрастных текстур (акценты из алюминия, кожи и дерева), украшающих новый салон 6-й серии для водителя и пассажира, в результате более воздушное ощущение.
Центральная консоль имеет небольшой эргономический уклон в сторону водителя и вмещает новый 26-сантиметровый интерфейс дисплея iDrive.
Проекционный дисплей BMW был перенастроен для обеспечения большей четкости и информации, а звуковая система с 16 динамиками от специалиста по акустике Bang & Olufsen станет дополнительной опцией после запуска новой 6-й серии.
По сути, двухдверная 5-я серия
Новый автомобиль будет ездить на нынешней платформе F10 5-й серии, полноприводном независимом шасси, гарантирующем выдающееся сочетание маневренности и регулируемого демпфера, повышающего комфорт езды.
Двигатели? Ожидайте появления современного ряда рядных шестерок и V8 с турбонаддувом, обладающих полным набором эффективных инженерных уловок и управляемости с помощью превосходной восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF.
Чувствительная к выбросам 225 кВт версия почтенного трехлитрового рядного шестицилиндрового двигателя будет оснащена базовым 635i с 303 кВт твин-турбо 4,4 V8, приводящим в движение 650i.
BMW намерена продолжить выпуск шильдика M6, получив версию 415 кВт.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .