Технические характеристики автомобиля Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD (2013)
Технические характеристики Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD
Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Новая модель Acura RLX Hybrid Sport SH-AWD является первым автомобилем Acura, в котором будет применена новая технология трех-моторной гибридной трансмиссии. Такая технология позволила объединить высокоэффективный, с прямым впрыском топлива, двигатель V-6, работающий с новой, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и фирменным полным приводом Acura SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), распределяющим крутящий момент по всем четырем колесам с тремя встроенными электрическими двигателями.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD.
Продажа подержанных автомобилей Acura
Отзывы владельцев автомобиля Acura
-
24.07.2012
gulyaevMI
Объективность
Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен…
-
21.07.2012
gorbachevNA
Оценка автора
Объективность
-
23.07.2012
xructalev111
Оценка автора
Объективность
Взял Acura 2001 г.в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп. охлаждения коробки, темный салон. Состояние машины меня не волновало, готов был многое поменять на новое сам, чем переплачивать за якобы сделанный ремонт, в итоге взяли полностью убитую машину по подвеске, но и цена соответствует. В своей машинке поменял практически всю подвеску — ремни ролики и т. д., ступицы, подушки двигателя, в…
подробнее
Седан Acura RLX обновил дизайн и техническую начинку — ДРАЙВ
Обновлённую Акуру компания представит публике в рамках Недели автомобилей в Монтерее (Калифорния), которая пройдёт с 15 по 19 августа и увенчается Конкурсом элегантности в Пеббл-Бич 20 августа.
Модель Acura RLX, впервые явленная осенью 2012 года, дождалась рестайлинга. Автомобиль обновлён в новом дизайнерском ключе. Его решётка радиатора в виде крупного пятиугольника с целой армией маленьких «бриллиантиков» внутри подражает недавно вышедшим легковушкам, таким как TLX и CDX. Так, по мнению художников, выглядит Precision Crafted Performance — новая дизайнерская ДНК, появившаяся в начале 2016 года.
Среди внешних перемен — новые по дизайну светодиодные фонари и изменившиеся выхлопные патрубки, а также чёрный диффузор.
Обновлённая модель показана в двоякодвижимой версии Acura RLX Sport Hybrid, чья силовая установка основана на моторе V6 3.5, дополненном тремя электродвигателями. Комбинированная отдача — те же 382 силы (и 462 Н•м), что были раньше. Но настройки узлов, в частности трансмиссии и шасси, были оптимизированы с оглядкой на опыт работы с суперкаром NSX. К слову о трансмиссии. В отличие от простого RLX, вариант Sport Hybrid является полноприводным. Это электрический полный привод, хотя и обозначенный привычным по «механическим» AWD-моделям сочетанием Super Handling All-Wheel Drive.
Один из электромоторов гибрида встроен в семиступенчатый «робот» и вместе с ДВС приводит передние колёса, а два отдельных электродвигателя сзади отвечают за задние колёса соответственно.
Чтобы сделать версию Sport Hybrid более привлекательной, компания скорректировала её комплектации. В базовое оснащение обновлённого гибрида входят премиальная музыкальная система Krell Audio, датчики парковки и система кругового обзора, светодиодные противотуманки, дистанционный запуск двигателя, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, обогрев задних сидений и рулевого колеса.
В обновлённом экстерьере также новые: колёсные диски, капот, передний бампер и фары. Гамма цветов кузова расширена на три пункта.
Обычный переднеприводный седан RLX с агрегатом V6 3.5 (тут остались прежние 314 л.с., 369 Н•м) в техническом плане поменялся сильнее. Его шестиступенчатый «автомат» теперь заменён на десятиступенчатый. Фирма сообщает, что это улучшило динамику, но цифр пока не даёт. Напомним заодно: если гибрид RLX может завлечь покупателя своим полным приводом, то негибридная версия седана — полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer.
В дизайне интерьера перемен нет, однако обновились отделочные материалы. В доступный ассортимент добавлен новый вариант оформления Espresso.
Стандартная для модели RLX система активной безопасности AcuraWatch впервые на Акурах дополнена пробочным автопилотом Traffic Jam Assist, освобождающим водителя от управления на малых скоростях. Другие функции комплекса AcuraWatch, опирающегося на показания камеры и радара, не изменились. Это адаптивный круиз-контроль, системы удержания на полосе и предотвращения вылета с дороги, автоматическое торможение.
Едва не единственное существенное изменение в салоне — полностью новые кресла.
В США седан Acura RLX 2018 модельного года поступит в продажу в ноябре нынешнего года. Напомним, что весной 2016-го российское представительство фирмы Honda приостановило импорт моделей Acura в Россию, отметив, что при благоприятной обстановке они могут ещё вернуться. Впрочем, именно Acura RLX у нас и не была представлена.
Было — стало
Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Acura, располагающийся в стране Япония. Двигатель Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD объёмом 3471 см³ развивает мощность 382 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 210 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 382 л.с. Крутящий момент: 462 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 3471 см³ Масса: 1956 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Acura (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Элекромотор-генератор + элекромотор на задней оси. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 8 фото Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Другие суперкары Acura
Тест-драйв Acura RLX 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 01.10.2019
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Acura RLX отшельник среди люксовых седанов, но это не значит, что он не достоин внимания. Получив мощные бензиновый и гибридный силовые агрегаты, RLX является хорошей альтернативой соответствующим немецким вариантам. Поскольку седан освежили в прошлом году, 2019 не отличилась заметными изменениями. Между тем, в 2018 автомобиль получил массивную, ромбовидную решетку радиатора и новые светодиодные фары. Некоторым этого окажется мало, но седан выглядит привлекательно, пусть и не очень авангардно. Несколько заурядную внешность дополняют отличное управление и качество хода. Под капотом скрыты бензиновый V6 двигатель на 310 лошадиных сил и гибридный силовой агрегат с 377 лошадьми. Пару гибриду составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Бензиновые модели получили передний привод. Многие технологий были позаимствованы у спортивного NSX, но не стоит ожидать, что RLX станет пригодным для гонки, в его случае ставка сделана на комфорт.
Б/у авто
$21 900 — $47 000
Вам понравится
- 78% Дорожные тесты
- 91 % Надежность
- 80 % Удовлетворенность водителей
Суть весит больше чем статус. Топовый RLX 2019 получил впечатляюще продуманный двигатель с хорошими показателями динамики и экономии. Все модели радуют внушительным перечнем оснащения.
Вам может не понравиться
Важно иметь выбор. Недостатком RLX стало то, что он предлагает всего две модели. Кроме того, у него нет Apple CarPlay/Android Auto. Несмотря на высокий рейтинг надежности стоимость перепродажи далеко не самая высокая в классе.
Новое в 2019 году
В нынешний модельный год Acura RLX перешел без заметных изменений.
Впечатления от езды
Топовая гибридная модель Acura RLX Sport Hybrid получила то, что компания называет «супер системой полного привода» или SH-AWD. Между тем, это не просто маркетинговый шаг. Управление действительно отличное. Мощность подается линейно даже на низких скоростях двигателя. Благодарить за это надо три электрических мотора. Система полного привода самостоятельно определяет колеса з наилучшим сцеплением и «усиливает» их. Это позволяет седану входить в повороты на скорости спортивных автомобилей без потери сцепления. Модель RLX Sport Hybrid смело направляется туда, куда хочется водителю и ведет себя так, как будто у нее бесконечный запас мощности. Стандартные модели, возможно, не настолько революционно настроенные, но радуют владельца плавностью хода и высоким комфортом езды, не говоря уже о сбалансированном управлении.
Наилучшие характеристики
Вспоминая гибридный автомобиль, первое, о чем думаешь, это насколько он нетороплив. Современный RLX Sport Hybrid не такой. Его силовой агрегат, в состав которого входят три электрических мотора, демонстрирует гениальность сочетания надежного сцепления, экономичности и желаемой динамики.
Аудио бренд «Krell» считается одним из лучших в создании супер систем. Новый гибрид от Acura единственный автомобиль с этой системой на 14 динамиков. Она гарантирует полное ощущение присутствия.
Подробно об автомобиле Acura RLX
Интерьер
Все, кто окажется внутри, смогут насладиться пространством салона Acura RLX. Технически сидений пять, но вряд ли кому-то очень понравится тесное среднее сиденье сзади, поэтому лучше ограничиться четырьмя людьми. Высоким пассажирам будет где разместить ноги. Материалы и качество сборки на высоком уровне. Информационно-развлекательной системой легко пользоваться, но она начинает устаревать. Отсутствие интеграции смартфона в автомобиле 2019 это недостаток. Стандартный объем багажного отделения составляет 422 литра, что является неплохим показателем, но некоторые соперники предлагают больше. Гибридная модель предлагает еще меньше.
Видео тест-драйв Acura RLX 2019 года
Экстерьер
Компания демонстрирует новый посыл в дизайне автомобилей RLX, RDX и MDX. Если говорить субъективно, то это улучшение. Новый RLX слишком хорош, чтобы иметь невыразительную внешность. В длину седан Акура имеет 502 см, что больше, чем у BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Благодаря дополнительным сантиметрам автомобиль оказался где-то между средними и большими седанами. Положительно это отразилось и на внутреннем пространстве.
Базовая комплектация
Стандартная версия RLX предлагает привод не передние колеса, кожаную обшивку, передние сиденья с электроприводом и 12 режимами настройки, светодиодные фары, климат-контроль трех зон, подключенный к GPS, люк крыши, навигацию с обновлением трафика в режиме реального времени, аудиосистему на 14 динамиков, Bluetooth, USB порт и HD радио. Стандартным стал набор «AcuraWatch», в который входят избежание столкновения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, система «Traffic Jam Assist», мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, система удержания полосы движения и система камер обзора.
Опционное оборудование
Стоя дороже, RLX Sport Hybrid гарантирует больше функций и система и полный привод. В основу модели вошли аудиосистема «Krell», вентиляция передних сидений, подогрев боковых задних сидений, подогрев руля, проекционная приборная панель не ветровом стекле, сенсоры парковки, камера на 360о, улучшенный климат-контроль, функция дистанционного запуска, подогреватель стекла и боковые зеркала с автоматическим затемнением. Отдельными опциями стали спойлер, 19-дюймовые колеса различного дизайна и подсветки зоны у дверей с логотипом RLX.
Под капотом
Стандартной модели достался 3.5-литровый V6 двигатель на 310 лошадиных сил и 369 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на десять ступеней. Привод на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 11.8 л/100км в городском, 8.1 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном циклах. Модель Акура RLX Sport Hybrid оснащена 3.5-литровым V6 двигателем и тремя электрическими моторами, гарантируя 377 лошадиных сил и 470 Нм. В пару им досталась семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Привод стандартно полный. Разгон до сотни происходит за 5.2 секунд. Расход топлива составляет 8.1 л/100км в городе, 7.8 л/100км за его пределами и 8.1 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Акура РЛХ Перейти к объявлениям Акура РЛХ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
2017 Acura RLX Sport Hybrid :: Avto.Tatar
Флагманский седан 2017 Acura RLX — продукт «роскошного» подразделения Honda. Эта модель не так известна, как конкуренты вроде BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 или Lexus GS, но имеет немало козырей в рукаве. Мощный и компетентный во всех отношениях седан находится на одном уровне с лидерами в вопросах безопасности и современных технологий помощи водителю, к тому же имеет сложную систему полного привода и оснащён гибридной трансмиссией, делающей его удивительно эффективным.
Сталкиваясь со всех сторон с жёсткой конкуренцией, автопроизводитель благоразумно наделил RLX Sport Hybrid таким стандартным оборудованием, которое в других автомобилях предлагается за дополнительные деньги, при этом его стартовая цена на тысячи долларов ниже сопоставимых немецких аналогов.
Плюсы:
- отличное поведение на дороге;
- хорошая экономия топлива;
- удобные сиденья, особенно передние;
- чистый звук аудиосистемы;
- передовое техобеспечение;
- высокотехнологичная система полного привода.
Минусы:
- оформление экстерьера/интерьера недостаточно высококлассное;
- слишком много экранов внутри — это отвлекает внимание;
- высокая цена.
Что нового
Через год после введения опционального набора функций AcuraWatch, включающего в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение вылета с полосы движения и мониторинг слепого пятна, Acura сделала этот пакет стандартным на всех версиях 2017 года. Пакет Technology вытесняет Navigation в качестве дополнения к модели начального уровня.
Дорожные впечатления
Сядьте за руль RLX Sport Hybrid, и вы найдете его динамику гораздо более привлекательной — удивительный факт для класса гибридов, которые обычно более тихие на дороге, чем их бензиновые собратья. С 377 лошадиными силами под капотом и системой полного привода Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD) этот автомобиль выделяется из толпы себе подобных. Эта система помогает гибриду не только быть экономичным, но и приносить своему владельцу удовольствие от вождения.
Бензиновый агрегат приводит в движение передние колёса, в то время как умный дифференциал и пара электродвигателей выполняют свои обязанности в задней части. SH-AWD не просто распределяет энергию между всеми колёсами, но и наделяет автомобиль такой полезной функцией, как векторизация крутящего момента, раскручивая определённые колёса и притормаживая другие для более чёткого прохождения поворотов. Это не сверхинтеллектуальная система, но она делает достаточно, чтобы большая баржа вроде RLX чувствовала себя уверенно при манёврах.
Инженерные ноу-хау коснулись также 7-ступенчатой автоматической коробки, которая теперь позволяет электромоторам делать свою работу без каких-либо подёргиваний, обычно вызываемых автоматикой с двойным сцеплением. Настройки, предпринятые для увеличения производительности, должны были пагубно отразиться на экономичности, но она не пострадала: Sport Hybrid потребляет 8,4 л в городе и 7,3 на шоссе.
Все RLX довольно шустрые и лёгкие в управлении, обладая достаточной мощностью, чтобы без напряжения справляться с повседневными задачами. Несмотря на это, некоторые конкуренты в сегменте предлагают более захватывающее вождение и широкий выбор трансмиссий. В отличие от своих соперников RLX не стремится к суперпроизводительности. Вместо этого он использует уникальные технологические решения, чтобы дифференцировать себя. Интересно, что обычные модели и гибридные базируются на одной и той же платформе и используют одинаковый 3,5-литровый V6, однако имеют совершенно разные характеры на дороге. 310-сильный V6 сам по себе удивительно эффективный и гладкий в работе, но становится даже лучше, когда дополняется электрическими двигателями, выдавая в сочетании 377 л.с., хотя время разгона автомобиля не меньше, чем у большинства конкурентов.
Базовые настройки подвески достаточно хороши, чтобы позволить ей нивелировать все несовершенства дороги и не позволять автомобилю крениться на поворотах. Начните просить больше от подвески, и будете разочарованы жёсткой ездой — не каждый автомобиль должен быть спортивным, в конце концов.
Эффективность тормозов чуть ниже среднего для данного сегмента: если обычному RLX требуется 36,5 метра, чтобы остановиться на скорости в 100 км/ч, то гибриду — 37,8. Зато педаль ощущается в меру упругой, а торможение линейное и предсказуемое. Рулевое управление точное, но с низкой обратной связью: вы не сможете хорошо чувствовать, что происходит с передними шинами, и это подводит в плохих дорожных условиях (например, при зимнем вождении), но система SH-AWD помогает замаскировать некоторые недостатки, присущие управляемости.
Особенности внешнего вида и интерьера
Дизайн по своей сути — вещь субъективная, но наши глаза воспринимают RLX как довольно простой. Более оптимистичным эпитетом будет «сдержанный». Это не значит, что средства и усилия автопроизводителя были потрачены зря. Изящные скульптурные изгибы тела делают седан вполне привлекательным, а впереди притягивают взгляд фары с 10-ю светодиодными элементами. Автомобиль примерно той же длины, как и его предшественник Acura RL, но почти на два дюйма шире. Вы можете не верить, что это увеличило пространство салона, но, пробравшись внутрь, заметите, что он стал немного свободнее.
Сиденьям не хватает боковой поддержки для агрессивного вождения, но в повседневных поездках они вполне удобны. Их широкие плоские нижние подушки подойдут людям с любой комплекцией, но некоторым захочется больше мягкости. Предлагаемый дилерами пакет Advanced делает сиденья вентилируемыми — настоящее благо в длинных поездках жарким летом.
Интерьер лучше всего охарактеризовать как функциональный и приятный; там нет ничего такого, что заставит вас сказать «вау». Верхний информационно-развлекательный дисплей имеет более низкое разрешение, чем нижний сенсорный экран, а элементы управления выглядят немного устаревшими, к тому же им не хватает интуитивности (кстати, гибридные модели RLX заменяют рычаг переключения передач рядом кнопок). По такой цене вы сможете найти интерьеры получше, однако ради справедливости надо сказать: кожаные поверхности сшиты плотно и чисто, все материалы чувствуются высококачественными, с мягкими уплотнениями во всех нужных местах (например, на подлокотниках). Некоторые незначительные несоответствия, такие как внутренние зазоры дверей, становятся очевидными только когда вы пристально их разглядываете. В целом, салон может выглядеть слегка устаревшим, но никак не дешёвым.
RLX на сегодняшний день является крупнейшим седаном Acura, поэтому пассажиры вряд ли пожалуются на недостаток места для ног и плечей (задняя часть салона щедра в ногах и очень комфортна, но только если сидящие там люди вписываются в средние габариты по упитанности и высоте). Однако и здесь есть к чему придраться. Модель предлагает щедрое пассажирское пространство, но не впечатляет багажником и салонными отсеками для хранения личных вещей: бардачок и дверные карманы имеют довольно скромные размеры. Багажник средний по объёму, хотя если не возить с собой запасное колесо, на его месте под полом можно разместить что-то другое. Sport Hybrid приносит в жертву много полезного пространства из-за своей батареи, сокращая грузовой объём с 422 литров обычного RLX до 328 и не позволяя складывать сиденья заднего ряда.
Примечательное оборудование
2017 Acura RLX Sport Hybrid использует 3,5-литровый V6 с прямым впрыском, три отдельных двигателя/генератора (один 35-киловаттный впереди и два по 27 кВт на задних колёсах) и батарею в багажнике. Чистая выходная мощность — 377 л.с. и 462 Нм крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является стандартной. Экономия топлива значительно улучшена по сравнению с негибридными моделями — 8,4 л в городе и 7,5 на шоссе.
Автомобиль доступен в двух версиях, снабжённых одним стандартным оборудованием, но дополненных двумя разными пакетами — Technology и Advance.
Sport Hybrid Technology поставляется с 19-дюймовыми колёсами из легкого сплава, светодиодными фарами, автоматическими стеклоочистителями, люком, входом/запуском без ключа, трёхзонным климат-контролем с датчиком качества воздуха, автозатемнением зеркала заднего вида, кожаной обивкой, регулируемыми в 8 положениях передними сиденьями с подогревом и запоминанием настроек, поворотно-телескопическим рулём, электронным селектором передач, камерой заднего вида, Bluetooth, звуковой системой с 14-ю динамиками, CD-плеером, HD и спутниковым радио, интерфейсом USB-iPod, интеграцией со смартфонными приложениями (включая Pandora и Aha) и вспомогательным аудиогнездом.
Здесь имеется набор средств помощи водителю, известный как AcuraWatch (смягчение столкновений с автоматическим торможением, предотвращение вылета с полосы с вмешательством, мониторинг слепой зоны с предупреждениями о заднем поперечном движении), а также проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло массу информации для водителя.
Пакет Advance добавляет задние солнцезащитные шторки, дистанционный запуск, автозатемнение наружных зеркал, вентилируемые передние и подогреваемые задние сиденья, подогрев руля и 360-градусную систему парковочных камер.
Цены и конкуренты
Acura RLX Sport Hybrid-2017 с пакетами Technology и Advance стоит соответственно $ 59 950 (MSRP) и $ 65 950. Его основными конкурентами будут BMW 5-й серии, Cadillac CTS, Lexus GS, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S90, Audi A6, Infiniti Q70, Genesis G80.
Acura RLX 2018-2019 — фото, цена, характеристии новой Акура РЛХ
Компания Acura представила обновленный седан RLX, который получил измененную внешность, выполненную в соответствии с новым направлением дизайна японской марки. Публичная премьера новинки состоится 15 августа 2017 года на специальном мероприятии в Калифорнии.
Рестайлинговая Acura RLX 2017-2018 получила пятиугольную решетку радиатора, хромированные вставки в форме бумерангов на переднем бампере и фасеточные фары. Капот седана стал заметно рельефнее, а между его крышкой и решеткой появилась широкая перемычка.
Каталог Acura
Корма четырехдверки получила новый бампер с имитацией диффузора, при этом рисунок светодиодных фонарей стал более элегантным. Что касается интерьера, то тут изменений минимум. Японцы установили в салоне новой модели немного другие кресла, а также использовали более качественные отделочные материалы.
В движение новую Акура РЛХ 2018 по-прежнему приводит 3,5-литровый атмосферный двигатель V6, развивающий 314 л.с. На дореформенной машине такой мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом, а в обновленной — с 10-диапазонным. Автомобиль имеет передний привод и полноуправляемое шасси AWS, при этом представители марки уверяют, что модель 2018 года стала экономичнее.
Что касается гибридной модификации седана, то такая версия сохранила прежний V6, который трудится в связке с электромотором и семиступенчатым преселективным роботом, приводя в движение передние колеса. Еще два электромотора установлены на задней оси, при этом каждый из них приводит свое колесо независимо. Поворотного механизма колес на RLX Hybrid нет, при этом пиковая мощность установки составляет 382 л.с.
По сути, на обновленной гибридной Акуре RLX японцы изменили только настройки, пересмотрев логику управления электромоторами на основе опыта работы над суперкаром NSX II, оснащенного схожей силовой установкой.
Отметим, что если раньше Акура РЛХ можно было купить в одной из двух фиксированных комплектаций, то теперь четырехдверка предлагается исключительно в топовом исполнении. Список оснащения включает в себя аудиосистему Krell, вентиляцию передних кресел, камеры кругового обзора, комплекс активной безопасности Acura Watch, обогревы руля и заднего дивана и многое другое.
Старт продаж обновленной Acura RLX 2018 в США намечен на ноябрь 2017 г по цене от 61 000 долларов за версию с бензиновым мотором. При этом стоимость гибридной модификации составит около $66 000.
Видео
Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Acura (Акура), располагающийся в стране Япония. Двигатель Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD объёмом 3471 см³ развивает мощность 325 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Цена Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 230 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.5 сек Мощность: 325 л.с. Крутящий момент: 392 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 3471 см³ Масса: 2028 кг- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Acura (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Элекромотор-генератор + элекромотор на задней оси. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Acura
2020 Acura RLX Обзор, цены и характеристики
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .