Технические характеристики автомобиля Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD (2013)
Технические характеристики Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD
Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Новая модель Acura RLX Hybrid Sport SH-AWD является первым автомобилем Acura, в котором будет применена новая технология трех-моторной гибридной трансмиссии. Такая технология позволила объединить высокоэффективный, с прямым впрыском топлива, двигатель V-6, работающий с новой, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и фирменным полным приводом Acura SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), распределяющим крутящий момент по всем четырем колесам с тремя встроенными электрическими двигателями.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Acura 3.5 RLX Sport Hybrid SH-AWD.
Продажа подержанных автомобилей Acura
Отзывы владельцев автомобиля Acura
-
24.07.2012
gulyaevMI
Объективность
Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен…
-
21.07.2012
gorbachevNA
Оценка автора
Объективность
-
23.07.2012
xructalev111
Оценка автора
Объективность
Взял Acura 2001 г.в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп. охлаждения коробки, темный салон. Состояние машины меня не волновало, готов был многое поменять на новое сам, чем переплачивать за якобы сделанный ремонт, в итоге взяли полностью убитую машину по подвеске, но и цена соответствует. В своей машинке поменял практически всю подвеску — ремни ролики и т. д., ступицы, подушки двигателя, в…
подробнее
Седан Acura RLX обновил дизайн и техническую начинку — ДРАЙВ
Обновлённую Акуру компания представит публике в рамках Недели автомобилей в Монтерее (Калифорния), которая пройдёт с 15 по 19 августа и увенчается Конкурсом элегантности в Пеббл-Бич 20 августа.
Модель Acura RLX, впервые явленная осенью 2012 года, дождалась рестайлинга. Автомобиль обновлён в новом дизайнерском ключе. Его решётка радиатора в виде крупного пятиугольника с целой армией маленьких «бриллиантиков» внутри подражает недавно вышедшим легковушкам, таким как TLX и CDX. Так, по мнению художников, выглядит Precision Crafted Performance — новая дизайнерская ДНК, появившаяся в начале 2016 года.
Среди внешних перемен — новые по дизайну светодиодные фонари и изменившиеся выхлопные патрубки, а также чёрный диффузор.
Обновлённая модель показана в двоякодвижимой версии Acura RLX Sport Hybrid, чья силовая установка основана на моторе V6 3.5, дополненном тремя электродвигателями. Комбинированная отдача — те же 382 силы (и 462 Н•м), что были раньше. Но настройки узлов, в частности трансмиссии и шасси, были оптимизированы с оглядкой на опыт работы с суперкаром NSX. К слову о трансмиссии. В отличие от простого RLX, вариант Sport Hybrid является полноприводным. Это электрический полный привод, хотя и обозначенный привычным по «механическим» AWD-моделям сочетанием Super Handling All-Wheel Drive.
Один из электромоторов гибрида встроен в семиступенчатый «робот» и вместе с ДВС приводит передние колёса, а два отдельных электродвигателя сзади отвечают за задние колёса соответственно.
Чтобы сделать версию Sport Hybrid более привлекательной, компания скорректировала её комплектации. В базовое оснащение обновлённого гибрида входят премиальная музыкальная система Krell Audio, датчики парковки и система кругового обзора, светодиодные противотуманки, дистанционный запуск двигателя, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, обогрев задних сидений и рулевого колеса.
В обновлённом экстерьере также новые: колёсные диски, капот, передний бампер и фары. Гамма цветов кузова расширена на три пункта.
Обычный переднеприводный седан RLX с агрегатом V6 3.5 (тут остались прежние 314 л.с., 369 Н•м) в техническом плане поменялся сильнее. Его шестиступенчатый «автомат» теперь заменён на десятиступенчатый. Фирма сообщает, что это улучшило динамику, но цифр пока не даёт. Напомним заодно: если гибрид RLX может завлечь покупателя своим полным приводом, то негибридная версия седана — полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer.
В дизайне интерьера перемен нет, однако обновились отделочные материалы. В доступный ассортимент добавлен новый вариант оформления Espresso.
Стандартная для модели RLX система активной безопасности AcuraWatch впервые на Акурах дополнена пробочным автопилотом Traffic Jam Assist, освобождающим водителя от управления на малых скоростях. Другие функции комплекса AcuraWatch, опирающегося на показания камеры и радара, не изменились. Это адаптивный круиз-контроль, системы удержания на полосе и предотвращения вылета с дороги, автоматическое торможение.
Едва не единственное существенное изменение в салоне — полностью новые кресла.
В США седан Acura RLX 2018 модельного года поступит в продажу в ноябре нынешнего года. Напомним, что весной 2016-го российское представительство фирмы Honda приостановило импорт моделей Acura в Россию, отметив, что при благоприятной обстановке они могут ещё вернуться. Впрочем, именно Acura RLX у нас и не была представлена.
Было — стало
Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Acura, располагающийся в стране Япония. Двигатель Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD объёмом 3471 см³ развивает мощность 382 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD — 70 000 $ или 4 620 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 210 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.2 сек Мощность: 382 л.с. Крутящий момент: 462 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 3471 см³ Масса: 1956 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Acura (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Элекромотор-генератор + элекромотор на задней оси. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 8 фото Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Другие суперкары Acura
Тест-драйв Acura RLX 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 01.10.2019
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Acura RLX отшельник среди люксовых седанов, но это не значит, что он не достоин внимания. Получив мощные бензиновый и гибридный силовые агрегаты, RLX является хорошей альтернативой соответствующим немецким вариантам. Поскольку седан освежили в прошлом году, 2019 не отличилась заметными изменениями. Между тем, в 2018 автомобиль получил массивную, ромбовидную решетку радиатора и новые светодиодные фары. Некоторым этого окажется мало, но седан выглядит привлекательно, пусть и не очень авангардно. Несколько заурядную внешность дополняют отличное управление и качество хода. Под капотом скрыты бензиновый V6 двигатель на 310 лошадиных сил и гибридный силовой агрегат с 377 лошадьми. Пару гибриду составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Бензиновые модели получили передний привод. Многие технологий были позаимствованы у спортивного NSX, но не стоит ожидать, что RLX станет пригодным для гонки, в его случае ставка сделана на комфорт.
Б/у авто
$21 900 — $47 000
Вам понравится
- 78% Дорожные тесты
- 91 % Надежность
- 80 % Удовлетворенность водителей
Суть весит больше чем статус. Топовый RLX 2019 получил впечатляюще продуманный двигатель с хорошими показателями динамики и экономии. Все модели радуют внушительным перечнем оснащения.
Вам может не понравиться
Важно иметь выбор. Недостатком RLX стало то, что он предлагает всего две модели. Кроме того, у него нет Apple CarPlay/Android Auto. Несмотря на высокий рейтинг надежности стоимость перепродажи далеко не самая высокая в классе.
Новое в 2019 году
В нынешний модельный год Acura RLX перешел без заметных изменений.
Впечатления от езды
Топовая гибридная модель Acura RLX Sport Hybrid получила то, что компания называет «супер системой полного привода» или SH-AWD. Между тем, это не просто маркетинговый шаг. Управление действительно отличное. Мощность подается линейно даже на низких скоростях двигателя. Благодарить за это надо три электрических мотора. Система полного привода самостоятельно определяет колеса з наилучшим сцеплением и «усиливает» их. Это позволяет седану входить в повороты на скорости спортивных автомобилей без потери сцепления. Модель RLX Sport Hybrid смело направляется туда, куда хочется водителю и ведет себя так, как будто у нее бесконечный запас мощности. Стандартные модели, возможно, не настолько революционно настроенные, но радуют владельца плавностью хода и высоким комфортом езды, не говоря уже о сбалансированном управлении.
Наилучшие характеристики
Вспоминая гибридный автомобиль, первое, о чем думаешь, это насколько он нетороплив. Современный RLX Sport Hybrid не такой. Его силовой агрегат, в состав которого входят три электрических мотора, демонстрирует гениальность сочетания надежного сцепления, экономичности и желаемой динамики.
Аудио бренд «Krell» считается одним из лучших в создании супер систем. Новый гибрид от Acura единственный автомобиль с этой системой на 14 динамиков. Она гарантирует полное ощущение присутствия.
Подробно об автомобиле Acura RLX
Интерьер
Все, кто окажется внутри, смогут насладиться пространством салона Acura RLX. Технически сидений пять, но вряд ли кому-то очень понравится тесное среднее сиденье сзади, поэтому лучше ограничиться четырьмя людьми. Высоким пассажирам будет где разместить ноги. Материалы и качество сборки на высоком уровне. Информационно-развлекательной системой легко пользоваться, но она начинает устаревать. Отсутствие интеграции смартфона в автомобиле 2019 это недостаток. Стандартный объем багажного отделения составляет 422 литра, что является неплохим показателем, но некоторые соперники предлагают больше. Гибридная модель предлагает еще меньше.
Видео тест-драйв Acura RLX 2019 года
Экстерьер
Компания демонстрирует новый посыл в дизайне автомобилей RLX, RDX и MDX. Если говорить субъективно, то это улучшение. Новый RLX слишком хорош, чтобы иметь невыразительную внешность. В длину седан Акура имеет 502 см, что больше, чем у BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Благодаря дополнительным сантиметрам автомобиль оказался где-то между средними и большими седанами. Положительно это отразилось и на внутреннем пространстве.
Базовая комплектация
Стандартная версия RLX предлагает привод не передние колеса, кожаную обшивку, передние сиденья с электроприводом и 12 режимами настройки, светодиодные фары, климат-контроль трех зон, подключенный к GPS, люк крыши, навигацию с обновлением трафика в режиме реального времени, аудиосистему на 14 динамиков, Bluetooth, USB порт и HD радио. Стандартным стал набор «AcuraWatch», в который входят избежание столкновения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, система «Traffic Jam Assist», мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, система удержания полосы движения и система камер обзора.
Опционное оборудование
Стоя дороже, RLX Sport Hybrid гарантирует больше функций и система и полный привод. В основу модели вошли аудиосистема «Krell», вентиляция передних сидений, подогрев боковых задних сидений, подогрев руля, проекционная приборная панель не ветровом стекле, сенсоры парковки, камера на 360о, улучшенный климат-контроль, функция дистанционного запуска, подогреватель стекла и боковые зеркала с автоматическим затемнением. Отдельными опциями стали спойлер, 19-дюймовые колеса различного дизайна и подсветки зоны у дверей с логотипом RLX.
Под капотом
Стандартной модели достался 3.5-литровый V6 двигатель на 310 лошадиных сил и 369 Нм. Компонуется он автоматической коробкой передач на десять ступеней. Привод на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 11.8 л/100км в городском, 8.1 л/100км в загородном и 10.2 л/100км в смешанном циклах. Модель Акура RLX Sport Hybrid оснащена 3.5-литровым V6 двигателем и тремя электрическими моторами, гарантируя 377 лошадиных сил и 470 Нм. В пару им досталась семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Привод стандартно полный. Разгон до сотни происходит за 5.2 секунд. Расход топлива составляет 8.1 л/100км в городе, 7.8 л/100км за его пределами и 8.1 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Акура РЛХ Перейти к объявлениям Акура РЛХ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
2017 Acura RLX Sport Hybrid :: Avto.Tatar
Флагманский седан 2017 Acura RLX — продукт «роскошного» подразделения Honda. Эта модель не так известна, как конкуренты вроде BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 или Lexus GS, но имеет немало козырей в рукаве. Мощный и компетентный во всех отношениях седан находится на одном уровне с лидерами в вопросах безопасности и современных технологий помощи водителю, к тому же имеет сложную систему полного привода и оснащён гибридной трансмиссией, делающей его удивительно эффективным.
Сталкиваясь со всех сторон с жёсткой конкуренцией, автопроизводитель благоразумно наделил RLX Sport Hybrid таким стандартным оборудованием, которое в других автомобилях предлагается за дополнительные деньги, при этом его стартовая цена на тысячи долларов ниже сопоставимых немецких аналогов.
Плюсы:
- отличное поведение на дороге;
- хорошая экономия топлива;
- удобные сиденья, особенно передние;
- чистый звук аудиосистемы;
- передовое техобеспечение;
- высокотехнологичная система полного привода.
Минусы:
- оформление экстерьера/интерьера недостаточно высококлассное;
- слишком много экранов внутри — это отвлекает внимание;
- высокая цена.
Что нового
Через год после введения опционального набора функций AcuraWatch, включающего в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение вылета с полосы движения и мониторинг слепого пятна, Acura сделала этот пакет стандартным на всех версиях 2017 года. Пакет Technology вытесняет Navigation в качестве дополнения к модели начального уровня.
Дорожные впечатления
Сядьте за руль RLX Sport Hybrid, и вы найдете его динамику гораздо более привлекательной — удивительный факт для класса гибридов, которые обычно более тихие на дороге, чем их бензиновые собратья. С 377 лошадиными силами под капотом и системой полного привода Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD) этот автомобиль выделяется из толпы себе подобных. Эта система помогает гибриду не только быть экономичным, но и приносить своему владельцу удовольствие от вождения.
Бензиновый агрегат приводит в движение передние колёса, в то время как умный дифференциал и пара электродвигателей выполняют свои обязанности в задней части. SH-AWD не просто распределяет энергию между всеми колёсами, но и наделяет автомобиль такой полезной функцией, как векторизация крутящего момента, раскручивая определённые колёса и притормаживая другие для более чёткого прохождения поворотов. Это не сверхинтеллектуальная система, но она делает достаточно, чтобы большая баржа вроде RLX чувствовала себя уверенно при манёврах.
Инженерные ноу-хау коснулись также 7-ступенчатой автоматической коробки, которая теперь позволяет электромоторам делать свою работу без каких-либо подёргиваний, обычно вызываемых автоматикой с двойным сцеплением. Настройки, предпринятые для увеличения производительности, должны были пагубно отразиться на экономичности, но она не пострадала: Sport Hybrid потребляет 8,4 л в городе и 7,3 на шоссе.
Все RLX довольно шустрые и лёгкие в управлении, обладая достаточной мощностью, чтобы без напряжения справляться с повседневными задачами. Несмотря на это, некоторые конкуренты в сегменте предлагают более захватывающее вождение и широкий выбор трансмиссий. В отличие от своих соперников RLX не стремится к суперпроизводительности. Вместо этого он использует уникальные технологические решения, чтобы дифференцировать себя. Интересно, что обычные модели и гибридные базируются на одной и той же платформе и используют одинаковый 3,5-литровый V6, однако имеют совершенно разные характеры на дороге. 310-сильный V6 сам по себе удивительно эффективный и гладкий в работе, но становится даже лучше, когда дополняется электрическими двигателями, выдавая в сочетании 377 л.с., хотя время разгона автомобиля не меньше, чем у большинства конкурентов.
Базовые настройки подвески достаточно хороши, чтобы позволить ей нивелировать все несовершенства дороги и не позволять автомобилю крениться на поворотах. Начните просить больше от подвески, и будете разочарованы жёсткой ездой — не каждый автомобиль должен быть спортивным, в конце концов.
Эффективность тормозов чуть ниже среднего для данного сегмента: если обычному RLX требуется 36,5 метра, чтобы остановиться на скорости в 100 км/ч, то гибриду — 37,8. Зато педаль ощущается в меру упругой, а торможение линейное и предсказуемое. Рулевое управление точное, но с низкой обратной связью: вы не сможете хорошо чувствовать, что происходит с передними шинами, и это подводит в плохих дорожных условиях (например, при зимнем вождении), но система SH-AWD помогает замаскировать некоторые недостатки, присущие управляемости.
Особенности внешнего вида и интерьера
Дизайн по своей сути — вещь субъективная, но наши глаза воспринимают RLX как довольно простой. Более оптимистичным эпитетом будет «сдержанный». Это не значит, что средства и усилия автопроизводителя были потрачены зря. Изящные скульптурные изгибы тела делают седан вполне привлекательным, а впереди притягивают взгляд фары с 10-ю светодиодными элементами. Автомобиль примерно той же длины, как и его предшественник Acura RL, но почти на два дюйма шире. Вы можете не верить, что это увеличило пространство салона, но, пробравшись внутрь, заметите, что он стал немного свободнее.
Сиденьям не хватает боковой поддержки для агрессивного вождения, но в повседневных поездках они вполне удобны. Их широкие плоские нижние подушки подойдут людям с любой комплекцией, но некоторым захочется больше мягкости. Предлагаемый дилерами пакет Advanced делает сиденья вентилируемыми — настоящее благо в длинных поездках жарким летом.
Интерьер лучше всего охарактеризовать как функциональный и приятный; там нет ничего такого, что заставит вас сказать «вау». Верхний информационно-развлекательный дисплей имеет более низкое разрешение, чем нижний сенсорный экран, а элементы управления выглядят немного устаревшими, к тому же им не хватает интуитивности (кстати, гибридные модели RLX заменяют рычаг переключения передач рядом кнопок). По такой цене вы сможете найти интерьеры получше, однако ради справедливости надо сказать: кожаные поверхности сшиты плотно и чисто, все материалы чувствуются высококачественными, с мягкими уплотнениями во всех нужных местах (например, на подлокотниках). Некоторые незначительные несоответствия, такие как внутренние зазоры дверей, становятся очевидными только когда вы пристально их разглядываете. В целом, салон может выглядеть слегка устаревшим, но никак не дешёвым.
RLX на сегодняшний день является крупнейшим седаном Acura, поэтому пассажиры вряд ли пожалуются на недостаток места для ног и плечей (задняя часть салона щедра в ногах и очень комфортна, но только если сидящие там люди вписываются в средние габариты по упитанности и высоте). Однако и здесь есть к чему придраться. Модель предлагает щедрое пассажирское пространство, но не впечатляет багажником и салонными отсеками для хранения личных вещей: бардачок и дверные карманы имеют довольно скромные размеры. Багажник средний по объёму, хотя если не возить с собой запасное колесо, на его месте под полом можно разместить что-то другое. Sport Hybrid приносит в жертву много полезного пространства из-за своей батареи, сокращая грузовой объём с 422 литров обычного RLX до 328 и не позволяя складывать сиденья заднего ряда.
Примечательное оборудование
2017 Acura RLX Sport Hybrid использует 3,5-литровый V6 с прямым впрыском, три отдельных двигателя/генератора (один 35-киловаттный впереди и два по 27 кВт на задних колёсах) и батарею в багажнике. Чистая выходная мощность — 377 л.с. и 462 Нм крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является стандартной. Экономия топлива значительно улучшена по сравнению с негибридными моделями — 8,4 л в городе и 7,5 на шоссе.
Автомобиль доступен в двух версиях, снабжённых одним стандартным оборудованием, но дополненных двумя разными пакетами — Technology и Advance.
Sport Hybrid Technology поставляется с 19-дюймовыми колёсами из легкого сплава, светодиодными фарами, автоматическими стеклоочистителями, люком, входом/запуском без ключа, трёхзонным климат-контролем с датчиком качества воздуха, автозатемнением зеркала заднего вида, кожаной обивкой, регулируемыми в 8 положениях передними сиденьями с подогревом и запоминанием настроек, поворотно-телескопическим рулём, электронным селектором передач, камерой заднего вида, Bluetooth, звуковой системой с 14-ю динамиками, CD-плеером, HD и спутниковым радио, интерфейсом USB-iPod, интеграцией со смартфонными приложениями (включая Pandora и Aha) и вспомогательным аудиогнездом.
Здесь имеется набор средств помощи водителю, известный как AcuraWatch (смягчение столкновений с автоматическим торможением, предотвращение вылета с полосы с вмешательством, мониторинг слепой зоны с предупреждениями о заднем поперечном движении), а также проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло массу информации для водителя.
Пакет Advance добавляет задние солнцезащитные шторки, дистанционный запуск, автозатемнение наружных зеркал, вентилируемые передние и подогреваемые задние сиденья, подогрев руля и 360-градусную систему парковочных камер.
Цены и конкуренты
Acura RLX Sport Hybrid-2017 с пакетами Technology и Advance стоит соответственно $ 59 950 (MSRP) и $ 65 950. Его основными конкурентами будут BMW 5-й серии, Cadillac CTS, Lexus GS, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S90, Audi A6, Infiniti Q70, Genesis G80.
Acura RLX 2018-2019 — фото, цена, характеристии новой Акура РЛХ
Компания Acura представила обновленный седан RLX, который получил измененную внешность, выполненную в соответствии с новым направлением дизайна японской марки. Публичная премьера новинки состоится 15 августа 2017 года на специальном мероприятии в Калифорнии.
Рестайлинговая Acura RLX 2017-2018 получила пятиугольную решетку радиатора, хромированные вставки в форме бумерангов на переднем бампере и фасеточные фары. Капот седана стал заметно рельефнее, а между его крышкой и решеткой появилась широкая перемычка.
Каталог Acura
Корма четырехдверки получила новый бампер с имитацией диффузора, при этом рисунок светодиодных фонарей стал более элегантным. Что касается интерьера, то тут изменений минимум. Японцы установили в салоне новой модели немного другие кресла, а также использовали более качественные отделочные материалы.
В движение новую Акура РЛХ 2018 по-прежнему приводит 3,5-литровый атмосферный двигатель V6, развивающий 314 л.с. На дореформенной машине такой мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом, а в обновленной — с 10-диапазонным. Автомобиль имеет передний привод и полноуправляемое шасси AWS, при этом представители марки уверяют, что модель 2018 года стала экономичнее.
Что касается гибридной модификации седана, то такая версия сохранила прежний V6, который трудится в связке с электромотором и семиступенчатым преселективным роботом, приводя в движение передние колеса. Еще два электромотора установлены на задней оси, при этом каждый из них приводит свое колесо независимо. Поворотного механизма колес на RLX Hybrid нет, при этом пиковая мощность установки составляет 382 л.с.
По сути, на обновленной гибридной Акуре RLX японцы изменили только настройки, пересмотрев логику управления электромоторами на основе опыта работы над суперкаром NSX II, оснащенного схожей силовой установкой.
Отметим, что если раньше Акура РЛХ можно было купить в одной из двух фиксированных комплектаций, то теперь четырехдверка предлагается исключительно в топовом исполнении. Список оснащения включает в себя аудиосистему Krell, вентиляцию передних кресел, камеры кругового обзора, комплекс активной безопасности Acura Watch, обогревы руля и заднего дивана и многое другое.
Старт продаж обновленной Acura RLX 2018 в США намечен на ноябрь 2017 г по цене от 61 000 долларов за версию с бензиновым мотором. При этом стоимость гибридной модификации составит около $66 000.
Видео
Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Acura (Акура), располагающийся в стране Япония. Двигатель Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD объёмом 3471 см³ развивает мощность 325 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Цена Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 230 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.5 сек Мощность: 325 л.с. Крутящий момент: 392 н.м. (при 3000 об/мин.) Объём двигателя: 3471 см³ Масса: 2028 кг- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Acura (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Элекромотор-генератор + элекромотор на задней оси. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Acura
2020 Acura RLX Обзор, цены и характеристики
ОбзорRLX не привлекает внимания по сравнению с показными соперниками и идет по дороге со своей гибридной трансмиссией, созданной на основе суперкара. У небольшого роскошного седана Acura есть основные арендаторы своего вида — высококлассные функции и просторные помещения, — но ему не хватает того вау-фактора, которого мы ожидаем. Его устаревшую информационно-развлекательную систему и общий дизайн кабины легко не заметить, но его высокое качество сборки и заметная экономия топлива удовлетворят покупателей.Наряду со стандартным двигателем V-6 существует уникальная гибридная модель, которая плавно работает и быстро ускоряется. Тем не менее, RLX 2020 года слишком скромен, чтобы бросить вызов своим самым шикарным одноклассникам.
Что нового в 2020 году?Acura решила не вносить каких-либо значимых изменений в линейку RLX в этом году и вместо этого объявила, что прекратит выпуск роскошного седана после 2020 года. Последнее крупное обновление было еще в 2018 году, когда компания милосердно изменила дизайн своей клювообразной решетки радиатора и добавила более желательные функции.
Ценообразование и какой из них купитьНе так много причин выбирать RLX среди люксовых альтернатив с аналогичной ценой, но его мощная гибридная система, безусловно, одна из них. Хотя модель Sport Hybrid стоит дополнительно 7000 долларов, она делает Acura одним из самых быстрых и экономичных седанов в своем сегменте. Обновление также включает в себя весь лучший контент, такой как система камер с обзором на 360 градусов, передние и задние датчики парковки, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, дистанционный запуск и многое другое.Помимо нескольких аксессуаров, это завершает список доступных опций RLX Sport Hybrid 2020 года.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ стандартную комплектацию входит двигатель V-6 мощностью 310 л.с., соединенный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. У обычного RLX также есть рулевое управление задними колесами, которое помогает улучшить прохождение поворотов. Модель Sport Hybrid сочетает в себе 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с тремя электродвигателями, которые в сумме вырабатывают 377 лошадиных сил. Фактически, гибридная трансмиссия является производной от той, что используется в суперкаре Acura NSX.Стремительное ускорение и безупречная работа Sport Hybrid сделали его приятным перемещаться по городским улицам или взлетать на шоссе. К сожалению, RLX казался менее спортивным в поворотах, потому что большая часть его массы находится впереди. Хотя система полного привода Acura (называемая SH-AWD) предназначена для облегчения управления, она не так приятна на извилистых дорогах, как такие альтернативы, как Genesis G80 и Jaguar XF.
Acura
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхRLX 2020 может похвастаться двумя разными трансмиссиями с двумя разными наборами рейтингов экономии топлива EPA.Ожидается, что стандартная установка V-6 заработает 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Хотя последнее число не меняется на гибридном RLX, его рейтинг города значительно увеличивается. Модель Sport Hybrid имеет рейтинг EPA и расходует 28 миль на галлон в городе, что на 4 мили на галлон больше, чем у роскошных альтернатив, таких как Mercedes-Benz E-class и Audi A6. Однако у нас не было возможности протестировать седан Acura на нашем 200-мильном реальном тестовом маршруте экономии топлива.
Интерьер, комфорт и грузВнутри красиво отделанной кабины RLX пассажиры найдут много места как спереди, так и сзади.Удобные кресла и длинный список стандартных удобств обязательно порадуют. Кожаная обивка, сиденья с электроприводом и обогревом, трехзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с электроприводом, внутреннее освещение и люк с электроприводом присутствуют на всех моделях. В то время как обычный RLX предлагает до 15 кубических футов грузового пространства в багажнике, аккумуляторная батарея модели Sport Hybrid сжимает его до 12 кубов.
Acura
Информационно-развлекательная система и связьКаждый год 2020 RLX оснащается устаревшей информационно-развлекательной системой, которая отображается на двух экранах.Несмотря на полезный поворотный контроллер и физические кнопки, удобство работы затрудняется общей графикой и отсутствием современных функций. Аудиосистема ELS Studio с 14 динамиками и встроенная навигация входят в стандартную комплектацию, но интеграция с Apple CarPlay и Android Auto отсутствует.
Функции безопасности и помощи водителюRLX 2019 года получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но RLX 2020 года не был назван страховкой лучшим выбором безопасности. Институт дорожной безопасности (IIHS).Тем не менее, обе модели имеют полный набор стандартных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
В то время как 2020 RLX имеет конкурентную ограниченную гарантию на трансмиссию, Acura не предлагает никакого бесплатного планового обслуживания.Между тем, конкуренты, такие как BMW и Jaguar, предлагают впечатляющие бесплатные периоды.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Acura RLX Sport Hybrid Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
СПОРТИВНЫЙ ГИБРИД
Когда вы слышите слово «гибрид», последнее, что приходит на ум, — это полноприводный двигатель мощностью 377 лошадиных сил. -приводной седан, как у Acura RLX Sport Hybrid 2020 года.Электродвигатель на каждом заднем колесе улучшает тягу и топливную экономичность, благодаря чему ваши дети не постесняются одолжить этот гибрид.
АУДИОСИСТЕМА KRELL С 14 ДИНАМИКАМИ
Если вы один из тех людей, которые принимают решения о покупке автомобиля в основном в зависимости от типа доступного звука, доступная аудиосистема Krell 2020 Acura RLX наверняка заключит сделку. Доступный апгрейд Krell с 14 динамиками, с великолепными высокими частотами, богатыми басами и средним диапазоном, стоит каждого пенни.
2020 Acura RLX Sport Hybrid Интерьер
Одной из лучших особенностей Acura RLX является его интерьер.Не столько из-за ультрасовременного дизайна, сколько из-за комфорта и простора. Передние сиденья не только удобны и обеспечивают поддержку в наиболее важных областях, таких как поясница и бедра, они также впечатляюще широки. Задние сиденья также довольно хороши, с щедрым пространством для ног 38,8 дюйма и высотой 36,9 дюйма.
Интерьер приятный, но ничего особенного. Здесь вы не найдете никаких цифровых комбинаций приборов или уникального дизайна приборных панелей, только логически продуманную кабину Acura.Информационно-развлекательная система с двумя экранами сильно устарела, в ней отсутствуют такие обязательные элементы, как Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
В задней части багажник RLX просторный, но не лучший в своем классе. Аккумуляторная батарея Sport Hybrid съедает пространство грузовика, уменьшая 14,9 кубических футов стандартного автомобиля до 12 и делая сквозную передачу неработоспособной.
2020 Acura RLX Sport Hybrid Внешний вид
Acura применила новый язык дизайна в таких автомобилях, как RLX, а также в кроссоверах RDX и MDX.Субъективно это улучшение. RLX слишком хорош, чтобы обременять его анонимным внешним видом. Когда мы снимаем рулетку, мы обнаруживаем, что автомобиль на 198 дюймов длиннее, чем у конкурентов, таких как BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class. Это ставит его где-то между принятой классификацией седана среднего размера и полноразмерным аналогом, что означает больше места за деньги.
2020 Acura RLX Sport Hybrid Стандартные характеристики
Точкой входа в 2020 RLX является обычная версия с передним приводом, 310-сильным двигателем V6 и системой точного управления всеми колесами (P-AWS).Его стандартное оборудование включает кожаную обивку, подогрев передних сидений с электроприводом в 12 направлениях, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль с подключением к GPS, люк на крыше, навигацию с обновлением трафика в реальном времени, аудиосистему с 14 динамиками, Bluetooth, порт USB, и HD-радио.
Набор средств помощи водителю AcuraWatch также входит в стандартную комплектацию, включая предотвращение лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным отслеживанием, ассистент движения в пробках, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения / помощь в удержании полосы движения и система камер с несколькими обзорами.
Опции спортивного гибрида Acura RLX 2020
Для большей мощности, большего количества ведущих колес и дополнительных функций лучше всего подходит спортивный гибрид RLX 2020 года. Помимо вышеупомянутой аудиосистемы Krell, есть вентилируемые передние сиденья, задние подвесные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, проекционный дисплей, светодиодные противотуманные фары, датчики парковки на обоих концах, система камеры на 360 градусов, улучшенный климат-контроль с датчик качества воздуха, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, дистанционный запуск, антиобледенитель лобового стекла и боковые зеркала с функцией самозатемнения.Фактические дополнения ограничиваются такими вещами, как спойлер на крышке багажника, 19-дюймовые легкосплавные диски разного дизайна и фонари для лужа с выступающим логотипом RLX.
Спортивный гибридный двигатель Acura RLX 2020
Усовершенствованный 3,5-литровый V6 приводит в движение обычный RLX 2020 года мощностью 310 лошадиных сил. Это приводит в движение передние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями. Для нетребовательного роскошного транспорта из дома в офис, в тренажерный зал и к родственникам — это нормально.
RLX Sport Hybrid гораздо более примечателен. Впереди — 3,5-литровый V6 и электродвигатель, к которому присоединяются еще два электродвигателя, по одному на каждое заднее колесо. Коробка передач — это 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка с двойным сцеплением (считайте ее автоматической), также с подрулевыми переключателями. Вся система развивает 377 лошадиных сил при здоровом толчке, доступном на низких и не очень низких скоростях. Рекуперативное торможение также имитирует векторизацию крутящего момента (когда внешние колеса поворачивают быстрее, чем внутренние колеса).Водителю все кажется безупречным.
3,5-литровый V6
310 лошадиных сил при 6500 об / мин
272 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/29 миль на галлон
3,5-литровый V6 + 3-моторный гибрид (RLX Sport Hybrid)
377 лошадиных сил (комбинированный)
341 Нм крутящего момента (комбинированный)
EPA экономия топлива город / шоссе: 28/29 миль на галлон
Сколько стоит спортивный гибрид Acura RLX 2020 года?
Седан Acura RLX 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 54 900 долларов США без учета сборов в размере 1025 долларов США.RLX Sport Hybrid начинается с 61 900 долларов, но имеет более высокий уровень содержания и гибридную систему. Для справки: Genesis G80 стоит около 42 500 долларов, Audi A6 — 54 900 долларов, а Mercedes-Benz E-Class — около 54 000 долларов. Однако, как только вы начнете добавлять оборудование к этим конкурентам, сравнительно оснащенная модель, как правило, вырастет по цене выше RLX.
Цена Sport Hybrid выше, чем у этих моделей, но при этом он предлагает гораздо больше мощности и лучшую управляемость. Хорошим сравнением для SH может быть Audi S6 за 70 000 долларов, Volvo S90 T6 за 55 500 долларов или Lexus GS F. с двигателем V8 за 85 000 долларов.
Независимо от того, какую модель вы выберете, обязательно проверьте закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый RLX. Что касается стоимости при перепродаже, RLX лучше, чем Volvo S90, находится на одном уровне с Audi A6, но намного ниже Lexus GS, Mercedes-Benz E-Class и Genesis G80.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие роскошные автомобили среднего размера 2020 года
Какая спортивная гибридная модель Acura RLX 2020 года подходит мне?
2020 Acura RLX
Передние сиденья с 12-позиционным электроприводом и подогревом
Рулевое управление на четыре колеса
Аудиосистема ELS с 14 динамиками
Навигация
Ассистенты помощи водителю AcuraWatch
2020 Acura RLX Спорт Гибрид
Гибридная трансмиссия мощностью 377 л.с.
Камера кругового обзора
Аудиосистема Krell
Передние сиденья с вентиляцией
Задние сиденья с подогревом
2018 Acura RLX Sport Hybrid: первый тест: флагман на пути к успеху
Acura RLX, вероятно, не первая, вторая или третья машина, которая приходит на ум, когда вы думаете о роскошных седанах среднего размера.Как повысить востребованность седана при небольшом количестве покупателей в сегменте с низкими продажами? Вы придаете ему смелость и снизите цену.
Если бы это была стратегия, она могла бы просто работать. После того, как RLX ежегодно с момента своего дебюта в 2013 году падал в чартах продаж, сейчас он находится на подъеме. Продажи в первом квартале этого года подскочили на 58 процентов по сравнению с 2017 годом. Acura продала 463 экземпляра своего седана среднего размера, что все еще намного ниже 10 000+ продаж, полученных BMW для своей 5-й серии.
Посмотреть все 29 фотоСмотреть все 29 фотоОбновление 2018 года принесло новый поляризационный дизайн.Я заметил, что это привлекает внимание, но это ошеломляет глаза, если вы смотрите на него слишком долго. Как и другие новые автомобили в конюшне Acura, он имеет решетку с ромбовидным пятиугольником с огромным значком посередине. Новые фары, измененный капот, рестайлинговые светодиодные задние фонари, черный глянцевый задний диффузор и открытые двойные выхлопные элементы — это лишь некоторые из других обновлений экстерьера. Чтобы упростить модельный ряд, Acura предлагает только два уровня отделки салона, по одному для каждого варианта трансмиссии: полностью бензиновый RLX и RLX Sport Hybrid.До обновления гибридная модель составляла 13 процентов от общего объема продаж RLX, но, по словам Acura, сейчас эта цифра составляет более 40 процентов.
Мы недавно протестировали Sport Hybrid, в котором используется 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель в паре с тремя электродвигателями, общая мощность системы составляет 377 л.с. и 341 фунт-фут крутящего момента. Трансмиссия унаследована от модели 2017 года и оснащена знакомой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В тестах Motor Trend седан разогнался до сотни за 4,9 секунды.
«Мне очень нравится мощность на этой штуке, — сказал помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана.«Он плавный и линейный, и кажется, что он быстрее, чем предполагают его показатели ускорения».
Просмотреть все 29 фотографийAcura по времени соответствует модели BMW 540i 2017 мощностью 335 л.с., которую мы тестировали ранее. На восьмерке RLX Sport Hybrid отстает от времени BMW в 25,7 секунды при среднем весе 0,73 грамма и 26,9 секунды при среднем значении 0,67 грамма.
Возможно, более прямым конкурентом является Lexus GS 450h, учитывая, что это аналог-гибрид. Разгоняя 338 л.с., Lex потребовалось 6,0 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но при этом он показал превосходное время в виде восьмерки — 26.3 секунды в среднем 0,70 г.
«Я действительно почувствовал, что AWD отлично справляется с перестановкой мощности на трелевке, где обычно я бы регулировал свою линию с помощью рулевого колеса», — отметил редактор дорожных испытаний Крис Уолтон о RLX во время тестирования. «Однако у шин не очень хорошее сцепление с дорогой».
В дороге RLX не чувствует себя гибким, как многие другие большие седаны. Вместо этого вы можете направить машину именно туда, куда вы хотите. Он извлекает выгоду из системы Acura Super Handling-All Wheel Drive с вектором крутящего момента, которая распределяет мощность по мере необходимости между передними и задними колесами, а также между отдельными задними колесами.Тем не менее, этот седан весом 4341 фунт кажется довольно тяжелым на низких скоростях, а для рулевого управления требуется немного больше мускулов, чем обычно.
Посмотреть все 29 фотоВ отличие от многих гибридов, у этого RLX резкие, а не сдутые тормоза, хотя они, возможно, немного сверхчувствительны. Наша испытательная группа также похвалила RLX за разумный контроль над телом при резком торможении.
RLX Sport Hybrid может похвастаться лучшими показателями экономии топлива EPA, чем самый эффективный BMW 540i (21/30/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании), но он не работает так же хорошо, как Lexus GS 450h (29/34 / 31 миль на галлон).Рейтинг Acura 28/29/28 миль на галлон от EPA довольно близко совпадает с нашими тестами Real MPG, которые достигли 26,4 / 29,3 / 27,8 миль на галлон.
Кабина остается относительно изолированной от ветра и дорожного шума во время движения по шоссе, хотя это не самый тихий роскошный седан, с которым мы сталкивались. Когда вы окажетесь внутри, вас окутывают мягкие материалы, но вся эта прекрасная кожа окружена старыми технологиями. Одна неделя с информационно-развлекательной системой Acura заставит вас присмотреться к системе на Honda Accord.Установка с двумя экранами громоздка и занимает свободное место в центральной консоли. Старая графика на верхнем экране навигации снижает его привлекательность, а нижний экран медленно реагирует на прикосновения. Также вы не найдете на этом седане Apple CarPlay или Android Auto.
Просмотреть все 29 фотографий Просмотреть все 29 фотографийНесмотря на наличие значка Acura, не дайте себя обмануть — этот седан по цене выше, чем у конкурентов от BMW и Lexus. По общему признанию, за 63 265 долларов наш тестер был полностью загружен стандартными 12-позиционными передними сиденьями с электроприводом, люком с электроприводом, проекционным дисплеем, подогревом передних и задних сидений, вентилируемыми передними сиденьями, аудиосистемой Krell с 14 динамиками, системой объемного обзора. камера, подогрев руля и навигация.Многие из этих функций предлагаются в стандартном пакете Advance. Стандартные функции безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, торможение для предотвращения столкновений, помощь в удержании полосы движения и новую функцию помощи в пробке, которая помогает водителям оставаться в центре полосы движения и на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Единственной дополнительной функцией нашего тестера была красная покраска премиум-класса за 400 долларов. В новом модельном году Acura снизила цену на Sport Hybrid на 4050 долларов по сравнению с предыдущей моделью с пакетом Advance.Ранее автопроизводитель предлагал менее дорогой и дешевый гибрид RLX Sport Hybrid с технологическим пакетом, но его доля составляла всего 1 процент.
RLX — самая продаваемая модель Acura, уступающая суперкару NSX. Acura продает гораздо больше кроссоверов MDX и RDX, но RLX остается просторным флагманом и маловероятной крылатой ракетой с отличной способностью преодолевать повороты. Тем не менее, обновление не учитывает технологию старения модели и ощущение «большой баржи».
2018 Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 62 865 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 63 265 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 л / 310 л.с. / 273 фунт-фут SOHC 24-клапанный V-6 плюс 47-сильный передний электродвигатель; 377 л.с. / 341 фунт-фут, гребень |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4341 фунт (57/43%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 198,1 x 74,4 x 57,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 4.9 сек |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 13,6 с при скорости 101,4 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 120 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,85 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,9 с при 0,67 г (сред.) |
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB | 26,4 / 29,3 / 27,8 миль на галлон |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 28/29/28 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 120/116 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.68 фунтов на милю |
2019 Acura RLX Sport Hybrid New Car Test Drive
Введение
Среди множества роскошных седанов Acura RLX прокладывает уникальный путь. У него усовершенствованная трансмиссия и высокий уровень комфорта для пассажиров, а также тонкая форма, которая не кричит о его достоинствах.
После обновления 2018 года в 2019 модельном году мало что изменилось. Новый дизайн включал массивную решетку радиатора в форме ромба, а также новые светодиодные фары и задние фонари.
В 2019 году Acura сохранила простоту линейки RLX. Он продает RLX с возможностью выбора между двумя силовыми агрегатами, каждая из которых включает в себя предварительный пакет.
Как и другие модели Acura, RLX выпускается в двух различных вариантах: обычном и гибридном. В первом случае 3,5-литровый бензиновый двигатель V-6 развивает 310 лошадиных сил и 272 фунт-фут крутящего момента, приводя в движение передние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Спортивный гибрид Acura соединяет этот двигатель V-6 с тремя электродвигателями и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Предлагаемый только с полным приводом, Sport Hybrid может похвастаться мощной общей мощностью 377 лошадиных сил (в сумме). Включено управление задними колесами, обещающее немного больше уверенности в поворотах.
Отличные результаты краш-тестов повышают привлекательность RLX для всей семьи. То же самое и изобилие технологий активной безопасности.
Национальная администрация безопасности дорожного движения оценила RLX 2019 года на высоком уровне: в целом пять звезд, а также за лобовые и боковые удары. Даже предотвращение опрокидывания (расчетная цифра) принесло пять звезд.
В 2018 году RLX получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности с оценкой «Хорошо»? баллы во всех краш-тестах, кроме теста на малое перекрытие со стороны пассажира. Предотвращение лобового столкновения было признано «превосходным»? в то время как фары и крепления детских сидений получили оценку «приемлемо».?
Каждый RLX 2019 года получает камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждения о выезде с полосы движения. Ассистент движения в пробке также помогает ускорять и замедлять автомобиль на скорости до 40 миль в час.Спортивные гибридные модели оснащены системой камер объемного обзора, а также передним и задним парктрониками.
Модельный ряд
Цены не включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
RLX с технологическим пакетом 2019 года (54 900 долларов США) включает 3,5-литровый двигатель V-6 с передним приводом, кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений, запуск без ключа, трехзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему с 14 динамиками. , 19-дюймовые колеса, подрулевые переключатели и навигация. Функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, помощь в пробке и камеру заднего вида.
RLX Sport Hybrid w / Advance Package (61 900 долларов) получает бензиновый / электрический силовой агрегат Acura с полным приводом и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Включены система камер объемного обзора, проекционный дисплей, вентилируемые передние сиденья и аудиосистема Krell с 14 динамиками.
NSX в форме роскошного седана?
Не будем врать, данные о продажах Acura RLX уменьшаются однако с момента своего появления в 2013 году бренд делал то, что может усовершенствовать технологии и улучшить внешний вид своего флагманского седана в прошлом. несколько лет.
RLX всегда был немного странным утенком в составе, особенно вариант Sport Hybrid, который, что интересно, разделяет то же самое архитектура силового агрегата как у NSX. Итак, мы решили, что будем помещать статистику продаж в сторону и присмотритесь к этому «спортивному гибриду» и убедитесь, что это действительно роскошь. четырехдверный суперкар.
Спортивный гибрид? В этом нет смысла
2020 Acura RLX Sport HybridИспользование слов «спорт» и «гибрид» в одном предложении — настоящий оксюморон, однако Acura смело шагнула в путь, когда представила RLX Sport Hybrid вместе со своим бензиновым аналогом.В RLX Sport Hybrid используется 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 310 лошадиных сил, который сочетается с 47-сильным электродвигателем, установленным внутри семиступенчатой автоматической коробки передач.
Уникальность системы в том, что в ней присутствует 36-сильный двигатель, приводящий в действие каждое из задних колес. Каждый двигатель может увеличивать или уменьшать крутящий момент во время поворота, что, в свою очередь, помогает управлять автомобилем за счет векторизации крутящего момента. Полный силовой агрегат выдает 377 лошадиных сил.
Если переключить двигатель в заднюю часть автомобиля и поставить сдвоенные двигатели на передних колесах, вы получаете трансмиссию, используемую в NSX.Все эта технология имеет смысл для суперкара, но, надо признать, это немного перебор для роскошного седана.
Суперкар, это не
С почти 400 лошадиными силами под капотом и суперуправляемым полным приводом (SH-AWD), передающим мощность на асфальт, можно подумать, что это рецепт для спального седана. Но при весе 4400 фунтов RLX Sport Hybrid прилично быстр только на прямой (0-60 за 5,5 секунды) и немного мягок в поворотах. В обзоре автомобиля и водителя Acura RLX Sport Hybrid 2018 года они упомянули, что «отсутствие у седана регулируемых амортизаторов дает меньшую широту подвески, чем почти у всех автомобилей в своем сегменте, поскольку этот пакет больше поглощает морозные пучки на автострадах, чем срезает их вершины. .”
Acura RLX Sport Hybrid2020 Все еще роскошный автомобиль
Так что это не суперкар, но RLX Sport Hybrid действительно сияет в других местах. В конце концов, он создан как роскошный седан, в котором подчеркиваются новейшие и лучшие особенности Acura. Наряду с светодиодными фарами Jewel Eye и решеткой Diamond Pentagon, обновление в середине цикла включало новую функцию помощи в пробках, которая совпадает с адаптивным круиз-контролем (наряду с множеством других функций помощи водителю). Интерьер — хорошее место для ежедневных поездок.Сиденья отделаны мягкой кожей Milano, и почти каждая поверхность приятна на ощупь. Он очень хорошо продуман и оснащен всеми удобствами, которые можно ожидать от люксового бренда.
Стоит ли покупать RLX Sport Hybrid?
При цене 62 325 долларов (включая пункт назначения) Acura RLX Hybrid действительно имеет цену, равную цене его конкурентов, таких как Mercedes E-Class и Audi A6. Он хорошо сравнивается с другими автомобилями в этом сегменте и предлагает хорошее соотношение цены и качества для тех, кто делает покупки в этой категории.Однако, если вы ищете комфортабельный седан, который сможет продвигать вас и вашу семью в стиле суперкара, возможно, вам стоит поискать что-нибудь в другом месте.
Обзор Acura RLX 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Покупатели роскошных седанов часто упускают из виду Acura RLX 2020 года, но его достоинства очевидны для тех, кто немного покопается. За мощный гибридный вариант, отличные показатели безопасности и относительную ценность мы оцениваем его в 6,3 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2020 году RLX не изменился по сравнению с обновленным внешним видом 2018 года.С его ромбовидной решеткой, светодиодными фарами и большими светодиодными задними фонарями RLX 2020 года носит все текущие стилистические элементы Acura, но по-прежнему выглядит обычным и несколько анонимным. Интерьер похож на ту же историю, со знакомым дизайном, который, по крайней мере, хорошо подогнан и отделан.
Модель V-6 с передним приводом является объемной моделью с 310 лошадиными силами, но RLX Sport Hybrid чувствует себя поистине уникальным среди роскошных седанов благодаря полноприводной трехмоторной установке и 377 л.с.Хотя технология в некоторой степени заимствована у суперкара NSX, не ожидайте, что RLX выиграет какие-либо гонки на сопротивление немцев. Этот седан ориентирован на комфорт, о чем свидетельствуют его плавность хода и управляемость.
Проверка продолжается ниже
Передние сиденья удобные и удобные, и есть много места для хранения мелких предметов, но заднее сиденье и багажник могли бы быть более просторными, как и на многих других седанах среднего размера. Качество материалов достаточно хорошее, чтобы гарантировать роскошный значок, но некоторые мелкие детали и элементы отделки определенно показывают их относительный возраст.
Показатели безопасности высоки, и Acura делает активные функции стандартными, включая адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в пробке. Система объемного обзора, охлаждаемые передние сиденья и аудиосистема Krell поставляются с гибридной моделью, но мы отказались от некоторых функций, чтобы иметь функции Apple CarPlay и Android Auto, чего явно не хватает информационно-развлекательной системе RLX.
Экономия топлива приличная для седана такого размера, но может быть лучше даже на гибридной модели, которая в сумме расходует 28 миль на галлон.Базовая модель V-6 зарабатывает рейтинги EPA всего 23 миль на галлон вместе взятых.
2019 Acura RLX Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Acura RLX 2019 года представляет собой передовую трансмиссию в удобной, но практичной упаковке.
Acura RLX 2019 года выделяется среди роскошных седанов, но это не значит, что он не заслуживает второго взгляда.Этот стареющий седан с мощной гибридной трансмиссией, заимствованной у суперкара NSX, представляет собой зеленую спортивную альтернативу традиционным немецким автомобилям класса люкс. Мы даем ему 6,7 балла за стыковку за стиль, но добавляем немного за отличные оценки в краш-тестах и впечатляющие силовые агрегаты. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В RLX 2019 года не внес никаких изменений после обновления в прошлом году, в котором был добавлен новый стиль, включая массивную решетку радиатора в форме ромба и несколько новых светодиодных фар и задних фонарей.В целом, этих изменений недостаточно, чтобы компенсировать пешеходный профиль RLX, и под любым углом, кроме передней, это может быть просто еще один роскошный седан.
RLX выпускается в двух вариантах трансмиссии: обычный переднеприводный вариант с двигателем V-6 мощностью 310 лошадиных сил и спортивный гибрид RLX, в котором этот двигатель сочетается с тремя электродвигателями и 10-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением для всех. -колесный привод и мощные 377 лс. Хотя технология позаимствована у суперкара NSX, не ожидайте, что RLX выиграет какие-либо гонки на сопротивление, поскольку этот седан ориентирован на комфорт, а не на производительность.Превосходная езда и плавное управляемое управление помогают компенсировать банальный внешний вид и стареющий интерьер.
Проверка продолжается ниже
Пассажиры на передних сиденьях имеют лучшие сиденья в доме, с сиденьями с подогревом, которые обеспечивают большую поддержку и много свободного места. Однако заднее сиденье не такое просторное, как должно быть на седане такого размера, как и багажное отделение. Экономия топлива — выдающийся результат, особенно благодаря гибридной трансмиссии.
RLX также может похвастаться высокими показателями безопасности и включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в пробке.Гибрид также получил камеры объемного обзора, охлаждаемые передние сиденья и мощную аудиосистему Krell, но возможности Apple CarPlay и Android Auto явно отсутствуют в разочаровывающе устаревшей информационно-развлекательной системе Acura.
Несмотря на некоторые доработки, Acura RLX 2019 года стала жертвой своего возраста в отделе внешнего вида.
Промежуточный цикл обновления на середине срока службы седана может зайти так далеко, чтобы улучшить стиль автомобиля. Наглядный пример: Acura RLX 2019 года. Несмотря на то, что в нем есть новые элементы дизайна, характерные для остальной линейки, этот седан в целом скучен, получив оценку 5 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
В то время как светодиодные фары и задние фонари, а также массивная решетка радиатора в форме ромба добавляют драматизма, стандартная форма седана RLX не вызывает восторга.Внутри аналогичная история, с дизайном последнего поколения, который выглядит древним по сравнению с некоторыми из недавно переработанных конкурентов.
Качество материалов, однако, хорошее, и есть несколько интересных характерных черт как внутри, так и снаружи. Однако из-за отсутствия опций на RLX каждая модель получает красивые легкосплавные диски и те же элементы стиля, а также несколько вариантов цвета интерьера.
Проверка продолжается ниже
Acura RLX 2019 года обладает комфортабельной ездой и может похвастаться впечатляющими гибридными технологиями, но это не супер-седан.
Acura RLX Sport Hybrid 2019 года — один из лучших гибридов, которые мы тестировали с точки зрения технологий, но он больше стремится обеспечить комфортную поездку, чем острые ощущения на извилистой дороге. Тем не менее, мы оценили производительность на 7 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовый RLX использует 3,5-литровый двигатель V-6 и относительно новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию для выдачи 310 л.с. через передние колеса, хотя задние колеса оснащены системой управления задними колесами для большей уверенности в поворотах.Это крепкий двигатель с приличным ускорением, но настоящая звезда опыта вождения RLX — это поездка, которая умело демпфирована и достаточно тихая.
Модель Sport Hybrid сочетает в себе некоторые новые электрифицированные технологии, добавляя три электродвигателя и 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением к стандартному V-6 для общей мощности 377 л.с. и 341 фунт-фут крутящего момента. Этот дизайн трансмиссии позаимствован у суперкара NSX по своей концепции, но исполнение здесь, хотя и живое, гораздо более сдержанное.
Тем не менее, благодаря электродвигателям на каждом из задних колес, модель Sport Hybrid предлагает полный привод с отличным сцеплением с дорогой и большей динамичностью.
Рулевое управление легкое, но точное, а в поворотах помогает рулевое управление задними колесами, но этот большой седан не резчик каньонов.
Проверка продолжается ниже
Acura RLX 2019 года по-прежнему может похвастаться отличной посадкой и отделкой.
Трехстворчатый дизайн седана Acura RLX 2019 года предполагает просторное внутреннее пространство и внушительный багажник, но почему-то не соответствует требованиям. Мы оценили качество на 7 баллов из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Пассажиры на передних сиденьях наверняка будут счастливы с мягкими сиденьями с поддержкой, которые в стандартной комплектации оснащены обогревом и вентиляцией на гибридной модели. Однако сзади у задних пассажиров меньше места для головы и ног, несмотря на обычную линию крыши RLX, а багажник едва ли достаточно большой в 14 лет.9 кубических футов для моделей с передним приводом, снижение до 12 кубических футов для гибридов.
Тем не менее, мягкая ходовая часть и передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 12 направлениях, почти компенсируют это, и, хотя дизайну кабины на данный момент несколько лет, посадка, отделка и качество материалов — все на высоте.
Проверка продолжается ниже
Acura RLX 2019 года по-прежнему демонстрирует отличные показатели безопасности и множество активных технологий.
Acura RLX 2019 года получает одни из лучших оценок безопасности в своем классе, с пятью звездами в целом и во всех возможных категориях от федерального правительства. Мы также даем ему 9 баллов из 10 возможных, учитывая технический стандарт активной безопасности. Единственное, что удерживает его от 10, — это то, что ему не хватает некоторых передовых технологий автономного вождения, доступных у большинства конкурентов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
RLX также получает награду Top Safety Pick от IIHS за 2019 год, имея «Хорошие» оценки в каждом краш-тесте, а также «Превосходную» технологию предотвращения столкновения спереди, хотя фары и крепления детских сидений получают оценку «Приемлемо».
Говоря о технологиях безопасности, RLX получает камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о выезде с полосы движения в стандартной комплектации.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .