Chery Kimo 2018-2019 — комплектации и цены, характеристики
Автомобиль Chery Kimo был выпущен одноименной китайской компанией в 2007 году и в короткие сроки завоевал сердца многих автолюбителей. Главное достоинство этого компактного хэтчбека городского типа заключается конкретно в привлекательном внешнем виде, эргономике салона и, конечно же, мощности, соразмерной стоимости.
Над созданием дизайна данного транспортного средства трудилось небезызвестное в мире итальянское ателье Bertone. В результате практически каждый человек, как профессионал, так и обыкновенный автолюбитель, увидев Chery Kimo 2018-2019 годов выпуска, будь то фото или живой осмотр, испытывал эстетическое удовлетворение.
Стоимость и комплектации
Как и многие автомобили того времени, Чери Кимо был выпущен в крайне малом количестве комплектаций, которые, при этом, еще и были практически полной копией друг друга. Несмотря на низкий уровень разнообразия, автомобиль, как уже было сказано выше, заслужил признание потенциальных потребителей и был с удовольствием куплен.
Важно отметить то, что на сегодняшний день Чери Кимо не продается на территории России. В целом, автомобиль официально не считается устаревшим и в своей родной стране Китае его до сих пор можно приобрести по весьма небольшой цене.
Всего существует две различные комплектации Чери Кимо А1. В их число входит:
Существенных отличий, как опять же уже было сказано ранее, комплектации не имеют. Хоть стоимость каждой сборки и уникальна, технические характеристики, внешний вид и технологическая оснастка базовой модификации идентична той, что присутствует в топовой сборке.
Технические характеристики
Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из модельной линейки Чери Кимо может быть оснащен одним единственным силовым агрегатом, разработанным специально для данного транспортного средства. Это мотор не может похвастаться высочайшими показателями мощности, однако вполне способен удовлетворить потребности каждого автолюбителя, благодаря высокой проходимости и малым требованиям к обслуживанию.
Мощность
Под капотом Чери Кимо установлен 16-клапанный мотор Acteco, представляющий собой сочетанием следующих показателей:
- рабочий объем – 1.3 литра;
- мощность – 83 лошадиные силы;
- крутящий момент – 114 Нм;
- тип топлива – бензин.
Как видно, мотор имеет весьма «вкусные» показатели, учитывая стоимость, год выпуска и, конечно же, то, что автомобиль официально является городским хэтчбеком, полностью адаптированным под езду в черте города.
Детально изучить силовой агрегат и каждую прочую особенность возможно путем просмотра видео тест драйв в сети интернет.
Динамика
Помимо мощностных показателей, отдельного внимания также заслуживают эксплуатационные характеристики каждой машины из линейки Чери Кимо. В процессе езды каждый владелец сможет в полной мере насладиться следующими динамическими показателями:
- максимальная скорость – 156 км/ч;
- расход топлива на 100 км в городе – 6. 5 литра;
- расход топлива на 100 км загородом – 4.5 литра;
- средний расход топлива на 100 км – 6.0 литра;
- время разгона до 100 км/ч – 13 секунд.
Важно отметить то, что сегодня, в 2018-2019 году, технические характеристики машины могут показаться слишком незначительными. Однако если взять в расчет год выпуска автомобиля и, безусловно, стоимость, то любое негативное отношение становится необоснованным.
Каждый параметр, определяющий динамику автомобиля, в полной мере демонстрирует окупаемость транспортного средства.
Примечания
Вследствие того, что автомобиль выпускается уже давно и обрел существенную популярность в мире, осуществить его ремонт можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис без каких-либо существенных проблем. Для проведения ремонтных работ своими руками рекомендуется приобрести и прочитать руководство по эксплуатации.
Выполняя ремонт ремня грм Чери Кимо нужно уделить внимание каждой мелочи. Тут же стоит оговориться, что замена ремня грм на Chery Kimo A1 может быть произведена только тогда, когда в наличии есть подходящий ремень. Если запчасти, подходящие на Чери Кимо, отсутствуют, то и ремонт невозможен.
Судя по некоторым отзывам, в автомобиле нередко приходит в негодность шаровая опора и генератор, которые лучше всего менять в сервисе, так, как только там имеются все запчасти необходимые на Chery Kimo. В целом, необходимые для ремонта элементы, например, схема предохранителей, имеется только у продвинутых автолюбителей и специалистов.
Тюнинг Чери Кимо также возможен, однако, как и в случае с любым другим авто, крайне не рекомендуется.
Отзывы
В большинстве, отзывы о Чери Кимо положительные. Рекомендуется изучить некоторые из них для полного понимания, стоит ли машина своих денег или лучше приобрести другой похожий автомобиль, с расчетом на то, чтобы цена имела тот же диапазон.
Не стоит оставлять без внимания тот факт, что о Chery Kimo положительные отзывы владельцев появились не из-за повышенных технических характеристик, а из-за уникальных особенностей. В их число, как правило, входит внешний вид и стоимость.
Чери Кимо — фото, технические характеристики, отзывы владельцев, стоимость Chery A1
Этот компакт прочно обосновался в сегменте А. «Китаец» снискал себе славу благодаря таким отличительным особенностям, как привлекательный дизайн, достойное оснащение и доступная цена. Но есть ли у него иные достоинства?
Содержание статьи:
Chery A1 официально дебютировал в 2006 году, в рамках выставки в Пекине. На тот момент автомобиль обладал запоминающейся внешностью и салоном, а потому смог привлечь к себе повышенное внимание со стороны посетителей мероприятия. На рынок Российской Федерации новый китайский компакт попал в 2007 году и его продажи были налажены под именем Kimo.
Разработка дизайна была поручена специалистам из знаменитого итальянского ателье Bertone. Последнее сполна выполнила взятые на себя обязательства и на выходе представила гармоничный автомобиль, с намеком на стремительность форм кузова.
В качестве платформы при проектировке модели использована модернизированная база Chery QQ. Ходовая часть Кимо получила от донора иные стойки амортизаторов, пружины, но кинематика рычагов передней подвески и задней балки остались прежними.
Читайте также: Chery IndiS (S18D) — в мыслях о кроссовере
Покупателям Чери доступен лишь в одной вариации, которая имеет следующие технические характеристики:
- Силовой агрегат 1.3 литра. Номинальная мощность равна 83 лошадиным силам.
- Механическая коробка переключения с пятью передачами.
Список оснащения включает в себя:
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер.
- Противобуксовочная система (ABS).
- Две подушки безопасности спереди.
- Электропривод и обогрев боковых зеркал.
- Противотуманные фонари.
- Штатный аудиокомплекс и прочее.
Мнение реального пользователя
В интернете можно найти множество отзывов владельцев Chery Kimo. Ниже будет приведен один из них.
Эта машина стала для меня первой, так как я не имела стажа вождения и на момент покупки лишь недавно сдала на права. Помимо «китайца» были еще претенденты на покупку — Hyundai Getz, Daewoo Matiz. Однако главным достоинством Кимо перед конкурентами было то, что этот авто я могла купить абсолютно новым, тогда как Хендэ и Дэу при равной сумме денег предлагались с рук.
В целом, автомобилем я полностью довольна. Мне нравится милый дизайн, удобный салон и небольшие габариты, которые позволяют активно маневрировать в городе. Мотора также хватает.
А вот что не нравится, так это слабое лакокрасочное покрытие кузова — царапины может оставить даже тоненькая веточка. Помимо этого, стоит отметить поломку штатной магнитолы и перегоревшие лампочки приборной панели.
Чтобы мне было удобно парковаться, муж установил парктроники и новую магнитолу 2DIN. Последняя может проигрывать видео- и аудиофайлы, а также оснащена камерой заднего вида.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
Chery Kimo (A1) | от 100 до 230 тысяч |
На рынке можно найти множество предложений, касательно данной модели. Однако среди предлагаемых экземпляров зачастую попадаются автомобили с серьезными неисправностями, а также побывавшие в пользовании таксопарков.
Тест-драйв
Юношеский задор
Дизайнерам удалось совместить в Чери Кимо некоторую агрессию, привлекательные формы. На выходе получился довольно запоминающийся внешний вид, отличительными особенностями которого являются раскосые фары головного освещения, расширенные арки колес, покатый капот. Высокий клиренс, рейлинги на крыше повышают утилитарные способности китайского компакта.
Европейский декор
Салон ладно скроен и явных огрехов не отмечается. Хотя, качество отделочных материалов ожидаемо низкое.
Приборный щиток утоплен в три колодца и интригующе подсвечивается синим цветом. В центре спидометра разместился дисплей трип-компьютера, но считывать с него показания неудобно из-за слишком плотной компоновки цифр, шрифта.
Читайте также: Chery Fora — из Китая с любовью
Центральная консоль отделана серебристым пластиком. В верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, а снизу — блок кондиционера с вращающимися тумблерами.
Водительское кресло на удивление удобно, а также обладает неплохой боковой опорой. Однако узкий диапазон продольной регулировки создаст дискомфорт при размещении за рулем рослому драйверу. Тесно высокорослым и на заднем диване — уже при 175 сантиметрах колени упираются в спинки передних кресел.
Для непривередливых
Для города возможностей моторчика 1.3 литра вполне достаточно. Он неплохо тянет на низких оборотах и оживает на средних. Хотя неинформативная, длинноходная педаль сцепления создает проблемы при старте с места. Также, неидеален привод механической трансмиссии — переключения нечеткие.
Руль отзывчив на команды водителя, однако усилие баранки невелико при любых скоростях. В поворотах нужно быть осторожней, ибо выражены крены, снос передней оси. Что касается подвески, то она жестковато отрабатывает неровности. При этом, при полной загрузке салона стойки не способны выдержать удары от ухабов и пробивают.
Читайте также: Чери Кросс Эстар — семейный приоритет
Фото Chery Kimo (A1):
Chery QQ6 (S21) — маленькие радости
Сегмент B не очень требователен к своим представителям и войти в него может абсолютно любой авто соответствующих габаритов. Однако у этого класса есть основные критерии — доступная цена, относительная практичность и маневренность. Чери смогла создать машину, отвечающую перечисленными требованиям и кое-что добавила от себя. ..
Содержание статьи:
История существования Chery QQ6 начинается с 2006 года. У себя на рынке компакт более известен под маркировкой S21, тогда как на российском рынке получил известность под уже озвученным именем (продажи стартовали в 2008 году).
Дизайн данного китайского автомобиля вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кто-то счел модель довольно милой, другие же воспротивились непропорциональному кузову и замысловатым фарам. Как бы там ни было, но перед разработчиками не была поставлена задача сделать Чери КуКу 6 привлекательным, основной упор сделан на практичность.
Оснащение модели нельзя назвать богатым. Тем не менее, оно вполне приличное и намного разнообразней, нежели у конкурентов. Так, список оборудования включает в себя подушку безопасности со стороны водителя, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер. Также стоит отметить наличие штатной аудиосистемы, которая умеет читать CD-диски в MP3-формате.
Читайте также: Chery M11 (A3) — попытка прорыва
Chery QQ6 спроектирован на переднеприводной платформе иной модели марки — хэтчбека QQ. Передняя ось примечательна подвеской, выполненной по схеме McPherson, тогда как на задней установлена полузависимая балка.
В продаже компакт доступен только в двух модификациях, имеющих следующие технические характеристики:
- Атмосферный силовой агрегат объемом 1.1 литра. Выдает 68 лошадиных сил, которые реализовываются посредством механической трансмиссии на пять ступеней.
- Двигатель 1.3 литра с отдачей в 83 силы. Укомплектован 5МКП.
Мнение пользователя
Отзывы владельцев о данной модели имеют большое значение для иных ее потенциальных покупателей. Поэтому не лишним будет прочтение таких рассказов, которые помогут сделать правильные выводы. Ниже будет приведен рассказ реального владельца Чери КуКу6.
К покупке этого авто я шел долго. Имея небольшую сумму денег на руках, хотелось приобрести удобную машину для города с экономичным мотором и приемлемым оснащением. В поле зрения попал уже озвученный Chery QQ6, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, однако последние два автомобиля не устраивали меня тем, что уже морально устарели и не могут похвастаться экономичностью. Поэтому решено было остановиться на «китайце».
Я уже заранее знал, что эта модель далеко не идеальна. Прочитав множество статей и видео на тему тест-драйва Чери, выявились огрехи в сборке. Но меня это не напугало и было принято решение приобрести этот авто.
Большинство негативных ожиданий не оправдалось, что стало для меня приятной неожиданностью — салон моей машины оказался собран качественно, все работало, а двигатель расходовал приемлемое количество горючего. Однако почти сразу же выяснилось, что головной свет очень слабый и ночью ездить крайне некомфортно. Еще не понравилась плохая звукоизоляция — мотор постоянно давит на уши, равно как и гул от трансмиссии.
По части надежности также есть нарекания. Например, сцепление отслужило всего 40 тысяч километров и это при очень неспешной эксплуатации. Стойки амортизаторов спереди «потекли» на 25 тысячах, а стойки стабилизаторов продержались и того меньше — всего 15 тысяч. Проблему с амортизаторами удалось решить путем тюнинга — заменой на более высокопроизводительные аналоги. Поставил «по кругу» стойки от Sachs, вполне ими доволен — исчезла расхлябанность, а по плохим дорогам стало передвигаться намного комфортнее…
Ценовая политика
Авто | Цена (рублевая) |
Chery QQ6 (S21) | от 130 до 230 тысяч |
Ценник на данную модель зависит от установленного двигателя и технического состояния. При этом следует помнить, что ликвидность «китайца» очень низкая. Поэтому вполне привлекательный экземпляр реально купить со значительной скидкой.
Тест
Герой мыльной оперы
При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.
Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.
Читайте также: Chery Kimo (A1) — эксцентричная особа
Однако, как бы ни выглядел этот седан, нужно отметить и его сильные стороны. Так, геометрическая проходимость неплоха ха счет коротких свесов кузова, высокого клиренса, который равен 150 миллиметрам.
Отголоски прошлого
Архитектура передней панели напоминает Toyota Vitz прошлых лет, однако японский компакт был неплох по части эргономики. А вот, у «китайца» с этим явные проблемы, которые заставляют отвлекаться от процесса вождения. Стоит отметить неудобный дисплей бортового компьютера, который перекрывается ободом руля, панель приборов с нечеткой оцифровкой, очень низкое расположение климатической системы.
Передние кресла также не могут похвастаться удобством. Если говорить более подробно, то стоит отметить их чрезмерную мягкость, слабую боковую поддержку, узкие диапазоны регулировок. А вот на заднем диване вполне комфортно могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров — места для коленей, головы достаточно.
Без откровений
Базовый мотор 1.1 литра не обеспечивает Чери КуКу 6 должной динамики и заставляет удерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае, ощущается сильный дефицит тяги. Кроме того, механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включений ступеней.
Руль легкий и с ростом скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости велики рыскания, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении виражей — они очень большие. Что касается ездового комфорта, то мелкие ухабы машина преодолевает относительно плавно, но на крупных выбоинах кузов содрогается сильными толчками.
Читайте также: Chery Fora — из Китая с любовью
Фото Chery QQ6 (S21):
Коды ошибок Chery — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.
Содержание страницы
Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Chery по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0030 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0031 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи
P0032 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0036 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0037
P0038 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи
P0053 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя
P0054 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя
P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0122 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0141 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0219 — Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0221 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0222 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0223 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0318 — Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи
P0319 — Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи
P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0322 — Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0324 — Ошибка в системе управления по детонации
P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0444 — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0458 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 — Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0502 — Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала
P0503 — Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0505 — Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность
P0506 — Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой
P0507 — Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0561 — Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность
P0562 — Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 — Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0602 — Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования
P0604 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM
P0605 — Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM
P0606 — Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0627 — Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 — Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P0629 — Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала
P0630 — VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM
P0645 — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи
P0646 — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P0647 — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала
P0650 — Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи
P0688 — Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 — Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0704 — Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
Другие ошибки
Р2106 — Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
Р2122 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
Р2123 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
Р2127 — Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
Р2128 — Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
Р2138 — Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
Р2181 — Работа системы охлаждения
Р2187 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
Р2188 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
Р2195 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
Р2196 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
Р2270 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
Р2271 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Замена ремня ГРМ Чери Кимо: схема, установочные метки
Компанию Chery (в переводе с китайского языка звучит как особое благословение) основали в 1997 году. Оборудование для производства автомобилей закупили в компании Ford, в 1999 году был выпущен первый образец машины. Это стало возможным после покупки лицензии у компании Seat на шасси Toledo. Постепенно производство компании расширилось, автомобили с 2005 года стали выпускать в России. В августе 2007 года был собран миллионный экземпляр автомобиля в этой компании.
Об автомобиле
Заводское наименование этой машины Chery A1, а в регионах РФ она известна как Chery Kimo. Первые сведения о ней появились в 2008 году. За основу взяли несколько изменённую платформу QQ. Размеры увеличились, внешность автомобиля создали итальянские дизайнеры. В качестве силового агрегата используют мотор с рабочим объёмом 1300 см 3, мощность которого равна 83 л.с. В его разработке и освоении участвовала австрийская компания AVL. Двигатель работал совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач, с роботизированным вариантом КПП.
Мотор представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами. В головке блока цилиндров установлены четыре клапана на один цилиндр. Они приводятся в действие двумя распредвалами. Привод ГРМ на Чери Кимо осуществляется зубчатым ремнём. Система питания инжекторная, используемое топливо бензин с октановым числом не ниже 93. Компания прекратила производство этой модели в 2014 году.
Процедура замены
Замена ремня ГРМ Чери Кимо процедура обязательная, так как выход его из строя может вызвать дополнительные финансовые и материальные расходы. Обрыв ремня в приводе механизма ГРМ приводит к повреждениям клапанов, в некоторых случаях поршней, шатунов. Бо́льшая часть владельцев этой модели доверяет проведение процедуры замены специализированным центрам, но некоторые водители делают это самостоятельно.
Схема ГРМ
Если имеется опыт обслуживания или ремонта машины, можно приступать к работе.
Кроме приобретения новых запасных частей следует приготовить:
- Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
- Отвёртки с крестообразным и шлицевым лезвиями.
- Автомобильный домкрат.
- Подставку под машину.
- Противооткатные башмаки.
- Болт для фиксации коленвала.
- Обрезок толстой доски для упора в поддон двигателя.
- Шестигранник на 6.
Замену ремня можно выполнить в гараже на смотровой яме, использовать подъёмник, ровную площадку. Машину следует установить на месте проведения работы, затянуть ручной тормоз. Отпустить колёсные болты на правом переднем колесе. Следующим этапом нужно поднять переднюю правую часть машины домкратом, перед этим под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Кузов опускают на подставку, правое переднее колесо снимают с машины. После этого порядок работы будет примерно таким:
- Работе будет мешать правая фара, её нужно демонтировать.
- А также выворачивают болты крепления бачка ГУР, его не снимают, а отводят в то место, где была фара.
- Далее следует ослабить натяжение ремня генератора, снять его приводной ремень.
- Под стартером вывинчивают пробку, которая закрывает место фиксации коленвала. В это отверстие заворачивают болт его фиксации, если его нет, можно использовать бородок диаметром 6 мм. Коленвал прокручивают накидным ключом до тех пор, пока он не упрётся в стопор.
Блокировка коленвала
- Далее необходимо снять шкив коленвала. Для этого отворачивают болты его крепления, демонтируют шкив.
- Приводной ремень закрыт кожухом из пластика, его демонтируют. Специалисты рекомендуют снимать правую подушку мотора, перед этим между защитой двигателя и его поддоном устанавливают деревянную доску.
- Выворачивают болты крепления защитных крышек привода механизма ГРМ, снимают их.
- Болты верхней крышки грм
- Болты нижней крышки
- Вынув стопор коленвала, устанавливают установочные метки распредвалов, коленвала.
- Чтобы снять зубчатый ремень, следует ослабить его натяжение. Для этого ослабляют крепёж натяжного устройства, отжимают его, снимают ремень.
Регулировка натяжения
- После этого демонтируют с блока цилиндров натяжной и обводной ролик. Внимательно следите за тем, чтобы коленчатый вал не провернулся.
- Перед тем как установить новые запасные части, нужно приготовить скобу фиксации шкивов распредвалов. Для этого подойдёт полоска металла толщиной примерно 1,5 мм, шириной около 10 мм. Полоску выгибают в виде широкой буквы «П». Устанавливают новые ролики на свои места. Выступ для стопорения натяжного устройства должен стать в паз на блоке цилиндров. Крепёж заворачивают, но не затягивают. Теперь шкив распредвала смещают на один зуб, фиксируют в таком положении скобой. Для этого понадобиться два ключа на 18.
После натяжения ремня метки станут на своё место. Новый зубчатый ремень одевают на шкив коленвала, затем на шкив насоса охлаждающей жидкости, обводной ролик, шкивы распредвалов. Натяжение в приводе механизма ГРМ контролируют по совпадению меток на шкивах распредвалов, осле этого затягивают винты крепления роликов. Поворачивают шкив коленчатого вала на два оборота, контролируют положение установочных меток. Если с этим всё в порядке, можно ставить на свои места все снятые ранее агрегаты.
Установочные метки
Чтобы силовой агрегат выдал все заложенные в него технические характеристики, необходимо правильно выставить фазы газораспределения. Для этого имеется несколько установочных меток на шкивах распредвалов и коленвала. Поворачивают коленвал за болт на его шкиве до положения, когда прорезь на его технологическом отверстии не займёт положение 15 часов. В таком положении метка шкива должна быть строго на средине зуба приводного ремня.
Метки коленвала
Метки на шкивах распредвалов совпадают посредине строго напротив. В таком положении меток поршня находятся по средине рабочих цилиндров. При необходимости можно вращать распредвалы, встречи поршней с клапанами не будет.
Метки распредвала
Сроки замены
О том, когда нужно менять зубчатый ремень газораспределительного механизма сказано в инструкции по эксплуатации этого транспортного средства. Она рекомендует произвести эту операцию после пробега 40 тыс. км. Качество даже оригинальных ремней такое, что в некоторых случаях они обрываются даже ранее этого пробега. Поэтому при каждом обслуживании мотора желательно осматривать его состояние. Нельзя допускать попадания технических жидкостей, особенно моторного масла в зону его работы.
Отзывы о самостоятельной замене
Николай из г. Подольск.
Пробег более 35 тыс. км, решил поменять ремень ГРМ самостоятельно. Скажу сразу, что выполнить эту процедуру своими руками довольно хлопотно, особенно если ремень на моторе ещё не менялся. Проблематично снимать крышки ГРМ. Работа заняла примерно 5–6 часов, получилось выполнить самому.
Сергей из г. Калуга.
Менял ремень в приводе ГРМ самостоятельно. Ремень до этого уже менялся, крепление крышек привода ГРМ было без «неудобных» болтов крепления, поэтому работа была выполнена довольно быстро. Снимать опору мотора не пришлось. Состояние приводного ремня было отвратительным, как он не оборвался даже не представляю.
Что нужно знать о Чери Кимо − советы будущему автовладельцу
Простой и дешевый пятидверный хетчбэк с механической пятиступкой и экономичным мотором. Его дизайн − один из самых красивых среди всех китайских автомобилей. Внешне сильно напоминает Форд Фокус и другие известные европейские модели. На удивление просторный и проворный, вне всяких сомнений − Kimo, это успех инженеров и конструкторов компании Chery.
Конечно, не все так прекрасно, как это может показаться на первый взгляд. Машина не отличается высокой надежностью и ее владельцу придется время от времени заглядывать в каталог запчастей Chery Kimo на сайтах интернет-магазинов. Но покупка такой машины все равно оправдана. Ведь стоимость деталей низкая и расходы на ремонт компенсируются разницей в цене с более дорогими и надежными конкурентами.
Шумоизоляция − первая проблема
Чтобы максимально снизить себестоимость, производитель полностью отказался от обесшумливания кузова. Да, в салоне Кимо вы будете слышать не только шум мотора и подвески, но и музыку, которая играет в автомобиле, остановившемся рядом с вами на светофоре. Не расстраивайтесь, у этой особенности есть и положительные стороны. Например, вы раньше услышите трещание и стук в ходовой и сможете отправиться на автосервис еще до того, как поломка станет критичной.
Подвеска − жесткая, как и всех остальных китайцев. Если ездить по европейским автобанам, об этом можно забыть. Но на наших дорогах вам придется пережить немало неприятных моментов.
Поэтому сразу же после покупки не поскупитесь на обесшумливание кузова и замену амортизаторов. Поменяв китайские на европейские, пусть и не самые дорогие, вы серьезно улучшите плавность хода подвески и сможете продолжительное время не задумываться о ремонте ходовой. А наклеив на кузовные панели толстый слой звукоизолирующего материала вы получите вполне себе комфортную машину. Обойдется такой тюнинг недорого, даже с учетом расходов на него, стоимость автомобиля все равно будет ниже, чем у европейских и японских одноклассников.
Китайский мотор
Пусть вас не вводят в заблуждение маленькие цифры в графе «объем мотора» в рекламном проспекте Chery Kimo. Да, большой мощностью 1,0 л и 1,3-литровые силовые агрегаты не обладают. Но и высокой экономичностью они тоже не отличаются. Можно задуматься о переходе на газ или изучать систему экономичного вождения. Зато запчасти стоят недорого. Даже за ремонт всей поршневой группы (что вряд ли случится) вы заплатите столько, сколько владельцы немецких машин платят за обычную замену масла и фильтров.
Эксклюзивные колеса
А самым неудачным решением китайского производителя можно назвать выбор неудачного размера колес. На Кимо ставится резина 175/60R14, одна из самых редких и дефицитных на рынке. Первый сезон вы отъездите, но когда нужно будет искать замену на летнюю или зимнюю, столкнетесь с серьезной проблемой. Нет, конечно, в магазинах есть шины с такими параметрами. Но выбор у вас будет серьезно ограничен. Хуже всего − предлагают обычно продукцию малоизвестных производителей, сомнительного качества.
Подержанные Chery A113 | 2011 на продажу A113 | Продажа Chery A113 в Кесон-Сити | Цена Chery A113 279,000
Изображений
Технические характеристики
История
Контакты
Похожие автомобили
Продать Финансовый калькулятор37000 км пробег
Финансы: В наличии
Repo unit sold As-Is, Тонированные стекла, Все оригинальные, 1-я собственная, Рейлинги
История просмотров
Еще из у этого дилера
Информация автодилера
Извините, этот автомобиль продан 🙁
Похожие подержанные автомобили на продажу
Все Год Двигатель Пробег Цена
Извините, этот автомобиль продан 🙁
Продавцы подержанных автомобилей на Филиппинах для продажи автомобилей Chery A113 — A113 на Филиппинах — Автомобили Chery Quezon City — подержанные автомобили A113 на Филиппинах — автомобили Chery Quezon City — Купить машину на Филиппинах — Продажа автомобилей Chery на Филиппинах — Найти машину A113 на распродаже в Кесон-Сити — Подержанные автомобили Chery Филиппины — Подержанные A113 на продажу в Кесон-Сити — подержанные автомобили на Филиппинах — Старые автомобили для покупки на Филиппинах — подержанные автомобили A113 на Филиппинах — Подержанные автомобили Chery на продажу на Филиппинах — покупка автомобиля на Филиппинах — подержанные автомобили на Филиппинах — Подержанные автомобили на продажу на Филиппинах — подержанные автомобили A113 на Филиппинах — автомобили Chery на продажу на Филиппинах — подержанные автомобили на Филиппинах
Chery A1 2010 | ChinaAutoWeb
2010 Chery A1 (лицо) | МТ-1 | МТ-2 | MT- 3 | AMT |
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (в юанях) | 45 800 | 49 800 | 55 800 | 56 800 |
Трансмиссия | ||||
Тип двигателя | 1. 3 л, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC ACTECO-SQR473F | |||
Название двигателя | ||||
Пиковая мощность (кВт / об / мин) | 61/6000 | |||
Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 114 / 3800-4500 | |||
Трансмиссия | 5МТ | 5AMT | ||
Подвеска передняя | Макферсон | |||
Подвеска задняя | Продольный рычаг | |||
Трансмиссия | Передний привод | |||
Тормоза (передние / задние) | Диск / Барабан | |||
Рулевое управление | С усилителем | |||
Топливо и выбросы | ||||
Экономия топлива (л / 100 км при 60 км / ч) | 4. 6 | 4,2 | ||
Емкость бака (л) | 43 | |||
Уровень выбросов | Китай IV, OBD | |||
Размеры | ||||
Общая длина (мм) | 3700 | |||
Общая ширина (мм) | 1578 | |||
Общая высота (мм) | 1527 | |||
Колесная база (мм) | 2390 | |||
Снаряженная масса (кг) | 1040 | 1049 | ||
Вместимость | 5 | |||
МТ-1 | МТ-2 | МТ-3 | AMT | |
Внешний вид | ||||
Шины | 175/60 R14 | |||
Галогенные фары | S | S | S | S |
Передние противотуманные фары | S | S | S | S |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | N | S | S | S |
Задний дворник | N | S | S | S |
Интерьер | ||||
Электрические окна | N | S | S | S |
Электрические дверные замки | S | S | S | S |
Обогрев заднего стекла | S | S | S | S |
Солнцезащитный козырек заднего стекла | N | N | N | S |
Наклон рулевой колонки | S | S | S | S |
Количество динамиков | 2 | 4 | 6 | 4 |
Радио / MP3 | S | S | S | S |
CD-проигрыватель | S | S | N | S |
DVD-плеер | N | N | S | N |
Электро люк на крыше | N | N | S | N |
Ручной кондиционер | S | S | S | S |
МТ-1 | МТ-2 | МТ-3 | AMT | |
Безопасность | ||||
Двойные передние подушки безопасности | N | S | S | S |
АБС + EBD | N | S | S | S |
Энергопоглощающая рулевая колонка | S | S | S | S |
Боковые дверные балки | S | S | S | S |
Противоугонная система | S | S | S | S |
Удаленный ключ | N | S | S | S |
Парковочный радар | N | S | S | S |
S = стандарт, O = опция, N = недоступно
Сперанца Chery A113
Все SprachenAbchasischAdygheAfrikaansAinuAkanAlbanischAlsacienAltaische SprachenAltostslawische SpracheArabischAragoneseArmenischAromunischeAserbaidschanischAsturischeAymaraBagoboBaschkirischBaskischBelorussischBretonischBulgarischBurjatischeChechenCherokeeCheyenneChinesischChuvashCreeDänischDeutschDolganischeEnglischErsjanische SpracheEsperantoEstnischEwenkischeFäröischFinnischFranzösischGeorgischGriechischGuaraniHaitianHebräischHindiHolländischHornjoserbskaIndonesischInguschenInupiakIrischIsländischItalienischJapanischJiddishJorubaJuden-SpanischKabylischeKambodschanischKaratschaiKasachischKatalanischKirgisischKlingonischeKomiKoreanischKrimtatarisch SpracheKroatischKumykischeKurdischLateinischLettischLingalaLitauischLojbanLuxembourgishMalaysischMandschurischeMaorischMariMayaMazedonischMokshaMongolischMykenischenNahuatlNogaischeNorthern SamiNorwegischOld Церковь SlavonicOrokOsmanischeOssetianPāliPapiamentoPersischPolnischPortugiesischPundjabischQuechuaQuenyaRumänischRussischSanskritSch lesischSchottisches GälischSchwedischSerbischShorSlowakischSlowenischSpanischSuaheliSumerischenTadschikischTagalogTatarischThaiTibetanischTofalarischeTschechischTscherkessenTürkischTurkmenischTuvanTwiUdmurtische SpracheUigurUkrainischUngarischUrduUrumUsbekischVietnamesischWalisischWarayWepsische SpracheYakutYupik
Все SprachenAbchasischAdygheAfrikaansAinuAlbanischAlsacienAltaische SprachenAltostslawische SpracheArabischArmenischAserbaidschanischAvaricAymaraBaschkirischBaskischBelorussischBulgarischChamorroChechenCherokeeChinesischChuvashDänischDeutschEnglischErsjanische SpracheEsperantoEstnischEwenkischeFäröischFinnischFranzösischGalizischGeorgischGriechischHaitianHebräischHindiHolländischIndonesischInguschenIrischIschorische SpracheIsländischItalienischJapanischJiddishJorubaKambodschanischKaratschaiKasachischKatalanischKlingonischeKoreanischKrimtatarisch SpracheKroatischKumykischeKurdischLateinischLettischLingalaLitauischMalaysischMaltesischMaorischMariMayaMazedonischMokshaMongolischNorwegischOld Церковь SlavonicOssetianPāliPapiamentoPaschtuPersischPolnischPortugiesischPundjabischQuechuaQuenyaRumänischRussischSchwedischSerbischShorSlowakischSlowenischSpanischSuaheliTadschikischTagalogTamilischTatarisch
Chery A1
Производитель | Chery Автомобиль |
---|---|
Также называется | dr2 [1] Chery A113 Chery Arauca Chery Ego Chery Kimo Chery J1 Chery Face Chery Fresh Chery S12 Speranza A113 |
Производство | 2007 – настоящее время |
Сборка | Уху, Аньхой, Китай Каир, Египет (Сперанца) [2] [3] Арагуа, Венесуэла [4] Барра-де-Карраско, Уругвай [5] |
Класс | Супермини |
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Макет | FF макет |
Двигатель | 1. 1 л 16 В I4 1,3 л 16 В I4 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика или автомат |
Колесная база | 2390 мм (94,1 дюйма) |
Длина | 3700 мм (145,7 дюйма) |
Ширина | 1580 мм (62,2 дюйма) |
Высота | 1527 мм (60,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1040 кг (2293 фунта) |
Дизайнер | Бертоне |
Chery A1 — это 5-дверный малолитражный автомобиль производства Chery Automobile.Доступны три уровня отделки салона: Стандартный, Комфортный и Люкс. И Comfortable, и Luxury включают легкосплавные диски, ABS, ABD, задний радар заднего хода и центральный замок. Модель Luxury оснащена передними 3-точечными ремнями безопасности с ELR. [6]
Двигатель
A1 доступен с 1,3-литровым двигателем ACTECO SQR473F [7] с двойным верхним распределительным валом, 16-клапанной структурой, максимальная мощность 61 кВт (82 л. с.), максимальный крутящий момент 114 Н · м (84 фунт · фут) [6]
Продажи в Австралии
Австралийские продажи начались в 2011 году (во всех штатах, кроме Виктории) под названием J1 (поскольку Audi продает там модель A1).Первоначальная цена выпуска составляла 11 990 австралийских долларов, однако в настоящее время доступно предложение кэшбэка в размере 1000 долларов. Это делает его одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных в Австралии, наряду с Proton S16, Suzuki Alto и Geely MK (продается только в Западной Австралии). [6] [8]
Он оснащен дополнительными функциями для австралийского рынка, в том числе 14-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, двумя передними подушками безопасности, CD-плеером с шестью динамиками, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и боковыми зеркалами, а также дворником заднего стекла. усиленный корпус и мангал.Дополнительные функции: коврики, датчики заднего хода, возможность подключения по Bluetooth и крышки фар. [8]
Функции безопасности, такие как ABS и EBD, также включены, однако электронный контроль устойчивости недоступен. В связи с этим автомобиль не продается в штате Виктория, поэтому все новые автомобили, проданные после 1 января 2011 года, должны иметь ESC. Это требование будет распространено на всю Австралию позже в 2011 году. Несмотря на это, Chery J1 получил три звезды в австралийских тестах ANCAP. [8] [9]
Галерея
Chery A1 производство в Украине
Chery A1 после краш-теста сзади (C-NCAP, Китай)
Список литературы
|
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .