Mercedes CL Характеристики цена Двигатель Интерьер Экстерьер
Кузов w215 — second generation CL класса. Производился в двух поколениях — с 2000 по 2003 и с 2003 по 2006 годы и оснащался различными двигателями, в числе которых 500-сильный V12.В статье представлен обзор автомобиля, какие характерные особенности у модели и с чем ее сравнивать. Также будут рассматриваться комплектации, возможности компоновки двигателей и технические характеристики.
Mercedes CL
Изначально модели Mercedes CL-Class были сконструированы на основе родстера SL-класса. Инновационное купе впервые было показано на мировой премьере Женевского автосалона. Новый CL представили изюминкой в ассортименте легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Это купе является увлекательным результатом той же философии развития, которая уже доказала свою успешность в S-классе — премиальность и элегантность в его стиле сочетаются с техническими характеристиками спорт-кара.
CL w215 может похвастаться инновациями в технических решениях, которые не могли сравниться ни с одним другим автомобилем во всем мире. Прежде всего, инновационная система подвески «Active Body Control» (ABC), которая обеспечивает новые ощущения от комфорта и динамики вождения. На основании сигналов датчиков и с помощью специальных гидравлических цилиндров, ABC может компенсировать крены и раскачки кузова, помогая тормозить, разгоняться и входить в повороты без наклонов автомобиля. Результатом является совершенно новый опыт вождения.
Разработанная Mercedes-Benz CL, эта уникальная система настраивает параметры подвески и демпфирования под текущую ситуацию вождения с каждой секундой, и таким образом сводит движение кузова к минимуму.
Современная гибридная концепция, применяемая в конструировании модели с 2000г. позволяет использовать различные легкие материалы, такие как: алюминий, магний, сталь и пластмассы — обеспечивает экономию веса до 340 кг по сравнению с предыдущей моделью.
Такие решения, применяемые в одном автомобиле — доставляют водителю невероятный уровень комфорта и возможностей премиального седана вместе с динамическими показателями серьезно спорт-кара. И всё это в элегантном кузове хардтоп купе.
Функции безопасности включают в себя:
- двухступенчатую пассажирскую подушку безопасности;
- боковые подушки;
- натяжители ремней безопасности;
- ограничители усилия ремней безопасности;
- автоматическое распознавание детских сидений
CL купе представлял собой эталон защиты пассажиров в своей категории c 2000г.
Начиная с 2003 модельного года Mercedes-Benz CL Class расширяет инновационное оборудование безопасности с добавлением двух передних спутниковых датчиков, которые позволяют оценить тяжесть последствий аварии. Кроме того, спутниковые датчики также позволяют запускать натяжители ремней безопасности на еще более ранней стадии, обеспечивая тем самым оптимальную удерживающую способность водителя и пассажиров при ударе. Аварийная ситуация и вес пассажира определяют профиль раскрытия воздушной подушки, для наибольшей эффективности смягчения аварийных последствий.
Еще одна новая функция безопасности — автоматическая классификация веса пассажира с помощью специальной измерительной фольги в подушке сиденья. Это обеспечивает срабатывание двухступенчатой подушки безопасности пассажира в соответствии не только с тяжестью аварии, но и с весом пассажира.
Экстерьер
Самые яркие особенности, которые характеризуют этот превосходный купе — обновленная двойная фара с прозрачным дизайном и рестайлинговый передний бампер, который придает автомобилю еще более мощный внешний вид.Корпусы наружных зеркал также были изменены.
Теперь они оснащены дополнительным освещением, которое включается автоматически при открытии дверей для освещения зоны рядом с транспортным средством, а также при открытии центрального замка. Эта функция повышает безопасность и комфорт при посадке и выходе из автомобиля. Элегантный характер купе дополняют задние фонари, яркость которых усиливает впечатления от внешности CL.
Интерьер
Начиная с осени 2002 года эксклюзивный интерьер был дополнен различными деталями. Как только водитель или пассажир садятся в купе — изменения очевидны. Центральная консоль имеет переработанные переключатели, в то время как размер цветного дисплея (формат изображения 16:9) для стандартного блока COMMAND с его встроенным радио и CD-плеером был увеличен до 6,5 дюймов.
Линии интерьера CL class выражают элегантность и спортивность. В качестве материалов для исполнения салона использовалась кожа наилучшего качества и алькантара. Многофункциональное рулевое колесо, с регулируемой рулевой колонкой, автоматический климат-контроль с активированным угольным фильтром и регулируемые кожаные сиденья с памятью дополняют премиальности интерьеру Мерседес-Бенц cl.
Двигатели
В феврале 2000г. Были представлены две модели 2-го поколения CL — klasse:
На модели с шильдиком 500 устанавливался мотор M113 — 5.0 литровый атмосферный V8, мощностью в 306 л.с. и 460Нм крутящего момента. Двигатель работал в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. На 600-ый поставили мотор M137 — 5.8 литровый атмосферный V12, мощность 367 л.с. и 530Нм крутящего момента. Коробка передач не менялась, устанавливался тот же автомат.
В 2003г. обе модели претерпели не только рестайлинг интерьера и экстерьера, но и обновление в техническом плане, а именно:
Пятисотый остался с тем же атмосферным мотором M113 на 305 л.с., но работал в паре уже с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Шестисотый же оставил 5-ти ступенчатую коробку, но сменил силовую установку на новый M275 — 5.5 литровый V12 с двойным турбонаддувом, мощностью в 500 л.с. и 800Нм крутящего момента.
Комплектации
Стандартное оснащение нового большого купе включает в себя:
- передние и боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
- Системы безопасности и контроля — ESP, ASR, ABS, BAS;
- инновационные би-ксеноновые фары со встроенной системой очистки;
- систему parktronic
Обшитый кожей щиток приборов и дверей, а также тонкая деревянная отделка подчеркивают флагманскую роль этой модели.
На CL 600 дополнительные функции включают:
- систему управления и индикации COMMAND;
- телефон;
- звуковую систему Bose;
- эксклюзивную кожаную обивку;
- облицовку стоек и крыши мягкой Алькантарой
Конкуренты
К конкурентам ЦЛ можно отнести много автомобилей — Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Porsche 911, Lexus RC, Jaguar XK, Lexus LFA, Aston Martin DBS, BMW 6 и множество других автомобилей в кузове купе. Важный момент в том, что бенц был построен на базе S-класса. А это говорит о внушительной колесной базе, размере салона и самого авто. Что не сравнительно по уровню комфорта и возможностями использования с другими купе.
Плюсы и минусы
В основном, купе с 2-мя дверьми является аксессуаром или автомобилем выходного дня. Но только не в этом случае. Одна база с S класс придаёт цл возможности, которые недоступны обычным купе. В первую очередь речь идет об уровне комфорта. Большая колесная база позволяет сделать авто мягким при вождении. Увеличенный объем салона даёт много пространства для водителя и пассажиров. А возможности установки многочисленных систем безопасности и объёмных двигателей делают любую поездку максимально приятной и готовой к любым ситуациям на дороге. К минусам можно отнести стоимость владения и ограниченные возможности посадки и высадки пассажиров заднего ряда.
Технические Характеристики
Динамические характеристики различны, в зависимости от установленного мот
Как я приблизился к совершенству за рулём Mercedes CL 500. Тест-драйв mercedes cl — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
Модели Mercedes-Benz CL 63 AMG и CL 65 AMG увенчали рестайлинг купе — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
Mercedes-Benz 300 SLR W196S (1955)
Гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR (индекс завода W196S) 1955 года был создан в значительной степени под влиянием идей и конструкторских решений, опробованных еще в 1952 году на модели «300 SL» принимавшей участие в гонке «Mille Miglia», а также его дорожной версии, увидевшей свет в 1954 году.
Именно от «300 SL» новая гоночная модель получила в наследство все необходимые качества, как малый вес и высокая жесткость стальной пространственной трубчатой конструкции, поддерживающей алюминиевый корпус. Новшествами были — пятискоростная коробка передач, 16-дюймовые колеса и тормозные барабаны увеличенного диаметра.
Автомобиль оснастили рядным 8-цилиндровым мотором с прямым впрыском и двумя свечами на цилиндр. Он развивал максимальную мощность 310 л.с. при 7400 об/мин, а максимальный крутящий момент составил 317 Нм. Мощный двигатель был установлен продольно в передней части автомобиля с боковым наклоном 33 градуса, что было призвано снизить высоту капота. Топливом для этого монстра служила высокооктановая смесь бензина и бензола, с добавлением этилового спирта. Максимальная скорость автомобиля достигала 300 км/ч, разгон до 100 км/ч обеспечивался за 7 секунд.
Двигатель гоночного болида имел, так называемый, сухой картер. Масло из картера откачивалось в большой бак, расположенный слева за передним колесом и соединенный с маслорадиатором. Множество трубок подводило под давлением масло к важнейшим деталям.
Справа от мотора располагалась воздухоприемная труба с восемью патрубками, подающими воздух к каждому цилиндру. Еще одной технической особенностью двигателя 300 SLR было то, что отбор мощности осуществлялся не от заднего конца составного коленчатого вала, а с его середины, где находилась шестерня. Такая, действительно сложная и редко встречающаяся конструкция, имела свое обоснование — удалось избежать торсионных деформаций, значительно снизились вибрации, да и сам коленчатый вал как бы состоял из двух валов четырехцилиндровых двигателей, а значит, мог быть сделан менее тяжелым. Отпала необходимость и в маховике — его роль исполняла ведущая шестерня.
От однодискового сухого сцепления, крутящий момент, коротким карданным валом передавался на пятиступенчатую, полностью синхронизированную, коробку передач, сблокированную с главной передачей. Дифференциал был самоблокирующимся, а коробка передач была оснащена индивидуальной системой смазки под давлением и вентиляцией.
Совершенно необычной можно считать тормозную систему с отнесенными в середину автомобиля тормозными барабанами диаметром 380 мм впереди и 300 мм сзади. Это помогло снизить неподрессоренные массы, при этом, передние ступицы пришлось соединить с тормозными барабанами короткими карданными валами, а весь передний мост вынести перед двигателем. Для вентиляции задних тормозов был устроен специальный воздуховод, который начинался воздухозаборником перед водителем, проходил под его сиденьем и подавал воздух на тормозные барабаны.
Вся эта сложная техника прикрывалась съемным кузовом обтекаемых форм. Даже фары находились под обтекателями, повторяющими поверхность крыльев. С правого бока точно посередине базы имелись специальные окна, в которые выходили расположенные одна над другой выхлопные трубы. Симметричные окна располагались и на левом боку кузова и служили для вентиляции моторного отсека.
Рудольф Уленхаут — главный разработчик проекта Mercedes-Benz 300 SLR W196S, как, впрочем и «300 SL», и гоночных «Серебряных Стрел» «W196» и «W196 R», использовал при создании конструкции хорошо зарекомендовавшее себя решение — пространственную раму из стальных труб, весом всего 50 килограммов. Это позволило ему довести массу автомобиля до 900 килограммов (при весе одного лишь двигателя — 234 кг.
Всего было построено 10 гоночных автомобилей модели 300 SLR W196S из них два — с закрытым кузовом-купе, подготовленных специально для гонок «Каррера Панамерикана».
В дебютной гонке «Mille Miglia» 1955 года приняли участие четыре экипажа на автомобилях Mercedes-Benz 300 SLR — Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Карл Клинг и Ганс Геррманн. Утром 1 мая 533 автомобиля стартовали из Брешии в сторону Рима. Первый этап гонки, между Брешией и Вероной возглавлял Ганс Геррманн, установив среднюю скорость 192,23 км/ч, однако, вскоре инициативу перехватил Стирлинг Мосс.
Mercedes-Benz 300 SLR с номером «722» выиграл 1000 мильную гонку, установив рекордное время — 10 часов 7 минут 48 секунд. Со средней скоростью 157,65 км/ч Стирлинг Мосс и его сменный водитель Дэнис Дженкинсон промчались 1609 километров, чтобы оказаться на верхней ступени пьедестала. Хуан Мануэль Фанхио был вторым.
Очередной гонкой был Ле-Ман. Команда выставила три «трехсотых» SLR — два пилотировали Фанхио/Мосс и Клинг/Симон, а на третий, в напарники Джону Фитчу, руководство команды пригласило 50-летнего французского пилота Пьера Левега.
На этих соревнованиях произошла самая большая трагедия в истории автоспорта. Со старта вперед вырвался Эудженио Кастеллотти на заводской машине «Ferrari 121FM» (с мотором объемом 4,4 л), за ним шли Mercedes Фанхио и «Jaguar D» Майка Хоуторна. «Ferrari» стала сдавать, и отчаянную борьбу за лидерство повели Фанхио и Хоуторн; их преследовал Левег. Трагедия случилась на прямой «старт-финиш». Когда на 34-м круге Хоуторн стал уклоняться вправо к боксам для дозаправки, Левег начал обходить его слева — и Mercedes на полном ходу налетел на медленный «Austin Healey» аутсайдера Маклина. Покатый хвост «Healey» послужил трамплином: Mercedes взвился в воздух, обрушился на трибуны и взорвался. Погибло 79 зрителей, больше 100 человек были ранены. Команда Mercedes немедленно отозвала с трассы две другие машины (они лидировали).
Ужасающая катастрофа потрясла мир автоспорта: из календаря были отозваны «Гран При» Франции, ФРГ, Испании, Швейцарии, гонка на 1000 км в Нюрбургринге, а также «Carrera PanAmericana». Это не помешало Фанхио в третий раз стать чемпионом мира. Но в конце года команда Mercedes ушла из гонок. Ушла надолго. Непобежденной.
Технические характеристики Mercedes-Benz 300SLR (W196S)
Название модификации | 300SLR | 300SLR Coupe |
Год выпуска | 1955 | 1955 |
Число выпущенных машин | 8 | 2 |
Тип кузова | родстер | купе |
Количество дверей | 2 | 2 |
Количество мест | 2 | 2 |
Колёсная база, мм | 2 370 | 2 370 |
Длина, мм | 4 300 | 4 350 |
Ширина, мм | 1 740 | 1 750 |
Высота, мм | 1 100 | 1 210 |
Масса снаряженная, кг | 900 | 1 120 |
Число цилиндров | 8 (рядный) | 8 (рядный) |
Система охлаждения | жидкостн. | жидкостн. |
Система питания мотора | мех. впрыск | мех. впрыск |
Объем мотора, л. | 2.982 | 2.982 |
Мощность, л.с.(об./мин.) | 310 (7400) | 310 (7400) |
Крутящий момент, Н*м (об./мин.) | 317 (5950) | 317 (5950) |
Коробка передач | мех-5 | мех-5 |
Привод | задний | задний |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 7,0 | 7,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 300 | 290 |
Mercedes E300 (Мерседес Е 300): цена, фото, технические характеристики Мерседес Е300
Автомобиль Mercedes E300 в представлении не нуждается. В машинах этого класса абсолютно все предназначено для удобной и комфортной езды. Но в первую очередь стоит отметить уникальную комбинацию систем безопасности автомобиля. В машине предусмотрена:
1) автоматическая система торможения, которая активизируется при аварийной ситуации на дороге;
2) адаптивное управление головным светом;
3) контроль степени усталости водителя.
По степени комфорта E300 Mercedes вышел на новый уровень. Это достижение стало возможным за счет повышения жесткости кузова на 30%, а также благодаря оптимизированным сидениям и подвеске, амортизаторы которой позволяют автомобилю без особых проблем приспосабливаться к текущим дорожным условиям.
Мерседес Е 300 технические характеристики
Тип кузова новой машины – седан, количество дверей – четыре, число мест в автомобиле – пять. Габаритные размеры Mercedes E300: длина 474 см, ширина 174 см, высота 144 см. Ширина колесной базы автомобиля составляет 280 см. Снаряженная масса – 1450 кг, вместимость багажного отделения – 520 л.
Двигатель Mercedes E300
Мерседес Е300 фото
Мерседес Е300 фото
Количество цилиндров – 6. Рабочий объем двигателя 2996 куб. см, мощность 143 л.с. Крутящий момент мотора составляет 2400 оборотов в минуту.
Автомобиль может разогнаться до максимальной скорости 202 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 секунд. Расход топлива (средний) – 7,8 л.
Mercedes E300 4Matic
В 2009 году на рынке появился Mercedes E 300 4MATIC, новое поколение автомобилей этого класса. Габаритные размеры модели мало изменились, зато настройки теперь выполнены в соответствии с новой динамикой. Покупатель автомобиля Мерседес Е 300 теперь может заказать подвеску, жесткость амортизаторов которой будет автоматически подстраиваться под дорожные условия и манеру езды водителя. Двигатели в новой модели, бензиновый и дизельный, отличается сверхэкономичностью. Четырехцилиндровый мотор впервые установлен на Mercedes Benz класса E.
Mercedes E300 AMG имеет некоторые отличия от базовой модели. Это спортивная комплектация, которая доступна в списке дополнительного оборудования. Mercedes Benz AMG оригинально выглядит благодаря эффектному переднему спойлеру, облицовке порогов и заднему спойлеру. Такой внешний вид лишь подчеркивает динамизм этого автомобиля.
Видео Mercedes E300
Mercedes CL Характеристики цена Двигатель Интерьер Экстерьер
Кузов w215 — второе поколение CL класса. Производился в двух поколениях — с 2000 по 2003 и с 2003 по 2006 годы и оснащался различными двигателями, включая 500-сильный V12.
В статье представлен обзор автомобиля, какие характерные особенности у модели и с чем ее сравнивать. Также будут рассматриваться комплектации, возможности компоновки двигателей и технические характеристики.
Мерседес CL
Изначально модели Mercedes CL-Class были сконструированы на основе родстера SL-класса.Инновационное купе впервые было показано на мировой премьере Женевского автосалона. Новый CL представили изюминкой в ассортименте легковых автомобилей марки Mercedes-Benz. Это купе является увлекательным результатом той же философии развития, которая уже доказала свою успешность в S-классе — премиальность и элегантность в его стиле сочетаются с техническими характеристиками спорт-кара.
CL w215 может похвастаться инновациями в технических решениях, которые не могут сравниться ни с одним автомобилем во всем мире.Прежде всего, инновационная система подвески «Active Body Control» (ABC), которая обеспечивает новые ощущения от комфорта и динамики вождения. На основании сигналов датчиков и с помощью специальных гидравлических цилиндров, ABC может компенсировать крены и раскачки кузова, помогая тормозить, разгоняться и входить в повороты без наклонов автомобиля. Результатом является совершенно новый опыт вождения.
Разработанная Mercedes-Benz CL, эта уникальная система настраивает параметры подвески и демпфирования текущей ситуации вождения с каждой секундой, и таким образом сводит движение кузова к минимуму.
Современная гибридная концепция, применяемая в конструировании модели с 2000г. позволяет использовать различные легкие материалы, такие как: алюминий, магний, сталь и пластмассы — обеспечивает экономию веса до 340 кг по сравнению с предыдущей моделью.
Такие решения применяются в одном автомобиле — доставляют водителю невероятный уровень комфорта и возможности премиального седана вместе с динамическими показателями серьезно спорт-кара. И всё это в элегантном кузове хардтоп купе.
Функции безопасности включают в себя:
- двухступенчатую пассажирскую подушку безопасности;
- боковые подушки;
- натяжители ремней безопасности;
- ограничители усилий ремней безопасности;
- автоматическое распознавание детских сидений
CL купе представляет собой эталон защиты пассажиров в своей категории c 2000г.
Начало с 2003 года модельного года Mercedes-Benz CL Class расширяет инновационное оборудование безопасности с добавлением двух передних спутниковых датчиков, которые повышают тяжесть последствий аварии.Кроме того, спутниковые датчики также позволяют запускать натяжители ремней безопасности на еще более ранней стадии, обеспечивающую тем самым оптимальную удерживающую способность водителя и при ударе. Аварийная ситуация и вес пассажира определяют профиль раскрытия воздушной подушки, для наибольшей эффективности смягчения аварийных последствий.
Еще одна новая функция безопасности — автоматическая классификация веса пассажира с помощью специальной измерительной фольги в подушке сиденья.Это обеспечивает срабатывание двухступенчатой подушки безопасности пассажира в соответствии с тяжестью аварии, но с весом пассажира.
Экстерьер
Самые яркие особенности, которые характеризуют этот превосходный купе — обновленная двойная фара с прозрачным дизайном и рестайлинговый передний бампер, который придает автомобилю еще более мощный внешний вид.
.Эта функция повышает безопасность и комфорт при посадке и выход из автомобиля. Элегантный характер купе дополняют задние фонари, яркость которых усиливает впечатления от внешности CL.
Интерьер
С осени 2002 года эксклюзивный интерьер был дополнен различными деталями. Как только водитель или пассажир садятся в купе — изменения очевидны. Центральная консоль имеет переработанные переключатели, в то время как размер цветного дисплея (формат изображения: 9) для стандартного блока COMMAND с его встроенным радио и CD-плеером был увеличен до 6,5 дюймов.
Линии интерьера CL class выражают элегантность и спортивность. В качестве материалов для исполнения салона использовалась кожа наилучшего качества и алькантара. Многофункциональное рулевое колесо, с регулируемой рулевой колонкой, автоматический климат-контроль с активированным угольным фильтром и упомянутые кожаные сиденья с регулируемой системой премиальности интерьеру Мерседес-Бенц cl.
Двигатели
В феврале 2000г. Были представлены две модели 2-го поколения CL — класс:
На модели с шильдиком 500 устанавливался мотор M113 — 5.0 литровый атмосферный V8, мощностью в 306 л.с. и 460Нм крутящего момента. Двигатель работал в паре с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. На 600-ый поставили мотор M137 — 5.8 литровый атмосферный V12, мощность 367 л.с. и 530Нм крутящего момента. Коробка передач не менялась, устанавливался тот же автомат.
В 2003г. обе модели претерпели не только рестайлинг интерьера и экстерьера, но и обновление в техническом плане, а именно:
Пятисотый остался с тем же атмосферным мотором M113 на 305 л.с., но работал в паре уже с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Шестисотый же оставил 5-ти ступенчатую коробку, но сменил силовую установку на новый M275 — 5,5 литровый V12 с двойным турбонаддувом, мощностью в 500 л.с. и 800Нм крутящего момента.
Комплектации
Стандартное оснащение нового большого купе включает в себя:
- передние и боковые подушки безопасности для передних пассажиров;
- Системы безопасности и контроля — ESP, ASR, ABS, BAS;
- инновационные би-ксеноновые фары со встроенной системой очистки;
- система парктроник
Обшитый кожей щиток приборов и дверей, а также тонкая деревянная отделка подчеркивают флагманскую роль модели.
На CL 600 дополнительные функции включают:
- система управления и индикации КОМАНДА;
- телефон;
- звуковую систему Bose;
- эксклюзивную кожаную обивку;
- облицовку стоек и крыши мягкой Алькантарой
Конкуренты
К конкурентам ЦЛ можно отнести много автомобилей — Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Porsche 911, Lexus RC, Jaguar XK, Lexus LFA, Aston Martin DBS, BMW 6 и множество других автомобилей в кузове купе.Важный момент в том, что бенц был построен на базе S-класса. А это говорит о внушительной колесной базе, размере салона и самого авто. Что не сравнительно по уровню комфорта и возможности использования с другими купе.
Плюсы и минусы
В основном, купе с 2-мя дверьми является аксессуаром или автомобилем выходного дня. Но только не в этом случае. Одна база с S класс придаёт цл возможности, которые недоступны обычным купе. В первую очередь речь идет об уровне комфорта.Большая колесная база позволяет сделать авто мягким при вождении. Увеличенный объем салона даёт много пространства для водителя и пассажиров. А возможности установки систем безопасности и объёмных двигателей делают любую поездку максимально приятной и готовой к любой ситуациим на дороге. К минусам можно отнести стоимость владения и ограниченные посадки и высадки пассажиров заднего ряда.
Технические Характеристики
Динамические характеристики различны, в зависимости от установленного мотора.Сравнительные данные представлены в таблице:
M113 | M137 | M275 | |
Мощность / крутящий момент | 306л.с. / 460Нм | 367л.с. / 530Нм | 500л.с. / 800Нм |
Разгон 0-100км / ч | 6.5 сек. | 6.1 сек. | 4.8 сек. |
Расход топлива | 12л. | 14л. | 15л. |
Несмотря на кузов купе — размеры и вес автомобиля внушительны.Из-за базы от S класс в длину мерс 5 метров, в ширину практически 2м. Вес автомобиля составляет 2 тонны. Благодаря техническим решениям в ходовой части, мощным объемным двигателем и большим габаритам — водитель получается высокий уровень комфорта и спортивные динамические показатели.
Цена
Цена на рынке б / у автомобилей рассматривается от 300 000р. до 800 000р. в зависимости от года выпуска, состояния и установленного двигателя.
.Читайте Также:
Тот самый красивый CLS 53 АМГ 2018
Топ 5 самых надежных Мерседесов
MERCEDES-BENZ G350D 2019 — ГЕЛЕНДВАГЕН ДИЗЕЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
X класс Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена
Мерседес бенц C class w205 нужен ли теперь E-class? Двигатели Технические Характеристики
Как я приблизился к совершенству за рулём Mercedes CL 500. Тест-драйв mercedes cl — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
Mercedes-Benz 300 SLR W196S (1955)
Гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR (индекс завода W196S) 1955 года был создан в соответствии с требованиями условий и конструкторских решений, опробованных еще в 1952 году на модели «300 SL» принимавшей участие в гонке «Mille Miglia», а также его дорожной версии, увидевшей свет в 1954 году.
Именно от «300 SL» новая гоночная модель получила в наследство все необходимые качества, как малый вес и высокую жесткость пространственной трубчатой конструкции, поддерживающей алюминиевый корпус.Новшествами были — пятискоростная коробка передач, 16-дюймовые колеса и тормозные барабаны увеличенного диаметра.
Автомобиль оснастили рядным 8-цилиндровым мотором с прямым впрыском и двумя свечами на цилиндр. Он развивал максимальную мощность 310 л.с. при 7400 об / мин, максимальный крутящий момент составил 317 Нм. Мощный двигатель был установлен продольно в передней части автомобиля с боковым наклоном 33уса, что было призвано снизить высоту капота. Топливом для этого монстра служила высокооктановая смесь бензина и бензола, с добавлением этилового спирта.Максимальная скорость автомобиля достигала 300 км / ч, разгон до 100 км / ч обеспечивался за 7 секунд.
Двигатель гоночного болида имел, так называемый, сухой картер. Масло из картера откачивалось в большой бак, расположенный слева за передним колесом и соединенный с маслорадиатором. Множество трубок подводило под давлением масло к важнейшим деталям.
Справа от мотора располагалась воздухоприемная труба с восемью патрубками, подающими воздух к каждому цилиндру. Еще одной технической особенностью двигателя 300 SLR было то, что отбор осуществлялся не от заднего составного коленчатого вала, а с его середины, где находилась шестерня.Такая, действительно сложная и редко встречающаяся, удалось избежать торсионных деформаций, значительно снизились вибрации, да и коленчатый вал как бы состоял из двух валов четырехцилиндровых двигателей, а значит, конструкция сделана менее тяжелым. Отпала необходимость и в маховике — его роль исполняла ведущая шестерня.
От однодискового сухого сцепления, крутящий момент, коротким карданным валом передавался на пятиступенчатую, полностью синхронизированную, коробку передач, сблокированную с главной передачей.Дифференциал был самоблокирующимся, а коробка передач была оснащена индивидуальной системой смазки под давлением и вентиляцией.
Совершенно необычной можно считать тормозную систему с отнесенными в середину автомобиля тормозными барабанами диаметром 380 мм впереди и 300 мм сзади. Это помогло снизить неподрессоренные массы, при этом передние ступицы пришлось соединить с тормозными барабанами короткими карданными валами, а весь передний мост вынести перед двигателем. Для вентиляции задних тормозов был устроен специальный воздуховод, который начинался воздухозаборником перед водителем, проходил под его сиденьем и подавал воздух на тормозные барабаны.
Вся эта сложная техника прикрывалась съемным кузовом обтекаемых форм. Даже фары находились под обтекателями, повторяющими поверхность крыльев. С правого бока точно посередине базы имеются специальные окна, в которые выходили расположенные одна над другой выхлопные трубы. Симметричные окна располагались и на левом боку кузова и служили для вентиляции моторного отсека.
Рудольф Уленхаут — главный разработчик проекта Mercedes-Benz 300 SLR W196S, как, впрочем, и «300 SL», и гоночных «Серебряных Стрел», «W196» и «W196 R», использовал при создании конструкции хорошо зарекомендовавшее себя решение — пространственную раму из стальных труб, весом всего 50 килограммов.Это позволяет ему довести массу автомобиля до 900 килограммов (при весе лишь одного двигателя — 234 кг.
Всего было построено 10 гоночных моделей автомобилей 300 SLR W196S из них два — с закрытым кузовом-купе, подготовленных специально для гонок «Каррера Панамерикана».
В дебютной гонке «Mille Miglia» 1955 года приняли участие четыре экипажа на автомобилях Mercedes-Benz 300 SLR — Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Карл Клинг и Ганс Геррманн. Утром 1 мая 533 автомобиля стартовали из Брешии в сторону Рима.Первый этап гонки, между Брешией и Вероной планеты Ганс Геррманн, установив среднюю скорость 192,23 км / ч, однако, вскоре инициативу перехватил Стирлинг Мосс.
Mercedes-Benz 300 SLR с номером «722» выиграл 1000 мильную гонку, установив рекордное время — 10 часов 7 минут 48 секунд. Со средней скоростью 157,65 км / ч Стирлинг Мосс и его сменный водитель Дэнис Дженкинсон промчались 1609 километров, чтобы быть на верхней ступени пьедестала. Хуан Мануэль Фанхио был вторым.
Очередной гонкой был Ле-Ман.Команда выставила три «трехсотых» SLR — два пилотировали Фанхио / Мосс и Клинг / Симон, а на третий, в напарники Джону Фитчу, руководство команды пригласило 50-летнего французского пилота Пьера Левега.
На этих соревнованиях произошла самая большая трагедия в истории автоспорта. Со старта вперед вырвался Эудженио Кастеллотти на заводской машине «Ferrari 121FM» (с мотором объемом 4,4 л), за ним шли шли Mercedes Фанхио и «Jaguar D» Майка Хоуторна. «Ferrari» стала сдавать, и отчаянную борьбу за лидерство повели Фанхио и Хоуторн; их преследовал Левег.Трагедия случилась на прямой «старт-финиш». Когда на 34-м круге Хоуторн стал уклоняться вправо к боксам для дозаправки, Левег начал обходить его слева — и Mercedes на полном ходу налетел на медленный «Остин Хили» аутсайдера Маклина. Покатый хвост «Хили» послужил трамплином: Mercedes взвился в воздух, обрушился на трибуны и взорвался. Погибло 79 зрителей, больше 100 человек были ранены. Команда Mercedes немедленно отозвала с трассы другие машины (они лидировали).
Ужасающая катастрофа потрясла мир автоспорта: из календаря были отозваны «Гран При» Франции, ФРГ, Испании, Швейцарии, гонка на 1000 км в Нюрбургринге, а также «Carrera PanAmericana».Это не помешало Фанхио в третий раз стать чемпионом мира. Но в конце года команда Mercedes ушла из гонок. Ушла надолго. Непобежденной.
Технические характеристики Mercedes-Benz 300SLR (W196S)
Название модификации | 300SLR | 300SLR купе |
Год выпуска | 1955 | 1955 |
Число выпущенных машин | 8 | 2 |
Тип кузова | родстер | купе |
Количество дверей | 2 | 2 |
Количество мест | 2 | 2 |
Колёсная база, мм | 2 370 | 2 370 |
Длина, мм | 4 300 | 4 350 |
Ширина, мм | 1 740 | 1 750 |
Высота, мм | 1 100 | 1 210 |
Масса снаряженная, кг | 900 | 1 120 |
Число цилиндров | 8 (рядный) | 8 (рядный) |
Система охлаждения | жидкостн. | жидкостн. |
Система питания мотора | мех. впрыск | мех. впрыск |
Объем мотора, л. | 2,982 | 2,982 |
Мощность, л.с. (об. / Мин.) | 310 (7400) | 310 (7400) |
Крутящий момент, Н * м (об. / Мин.) | 317 (5950) | 317 (5950) |
Коробка передач | мех-5 | мех-5 |
Привод | задний | задний |
Разгон до 100 км / ч, сек. | 7,0 | 7,0 |
Максимальная скорость, км / ч | 300 | 290 |
Читайте также
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .