«Мерседес 208»: обзор и технические характеристики
«Мерседес-Бенц 208» — автомобиль семейного малотоннажного типа, производимый с 1995 года. За все время производства было выпущено множество моделей, включая переднеприводные, заднеприводные и полноприводные модели. Предшественником данной модели является «Мерседес-Бенц TN».
Технические характеристики
Технические характеристики модели «Мерседес 208 CDI» представлены ниже.
Тип кузова | минивэн |
Количество мест | 10 |
Объем двигателя, см3 | 2150 |
Мощность, л. с. | 82 |
Рекомендуемое топливо | дизельное |
Привод | задний |
Трансмиссия | механическая 5-ступенчатая КПП автоматическая 4-ступенчатая КПП |
Тормоза | дисковые |
Длина, см | 489 |
Ширина, см | 192 |
Высота, см | 235 |
«Мерседес-Спринтер 208»
За время производства было выпущено три поколения линейки «Спринтер» компании «Мерседес».
Первое поколение производилось с 1995 по 2006 год, а после этого еще 5 лет выпускалось в Аргентине из-за финансовых соображений.
Второе поколение было представлено в 2006 году. За последующие два года автомобиль дважды получал награду «Лучший мультивэн» (2007 и 2008 гг.).
Третье поколение «Мерседес 208» стало производиться в 2018 году в Германии. Выпускается в шести вариантах кузова, а также имеет два варианта двигателей: 2,1-литровый и 3-литровый. Трансмиссия — семиступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря усовершенствованному кузову грузоподъемность автомобиля увеличилась до четырех тонн.
Модернизация «Мерседеса 208» производилась в 2000 году. Благодаря ней дизайн автомобиля стал намного свежее. Также изменению подвергся и салон. В боковых дверях появились подушки безопасности. Рычаг коробки переключения передач располагается на приборной панели. Благодаря модернизации расход топлива сократился на 15 процентов, а также выхлоп стал намного экологически чище.
Так как автомобиль предназначен не только для пассажирской, но и для грузовой перевозки, помимо рессорной подвески он получил и пневматическую, благодаря чему модернизированная модель стала ломаться намного реже.
За 23 года производства «Мерседес 208» полностью изменил свой внешний и внутренний вид, технические характеристики и многое другое. Новейшие модели используются на данный момент в городских перевозках пассажиров, благодаря чему легко могут конкурировать с другими автомобилями данного мультивэн-сегмента.
Отзывы
Достоинства автомобиля «Мерседес-Спринтер 208»:
- ремонтопригодность даже двадцатилетней модели;
- большое количество запчастей для данной модели;
- небольшой расход топлива и стоимость автомобиля на вторичном рынке;
- простота и надежность машины;
- наличие двух печек;
- удобный и вместительный салон;
- возможность переоборудования автомобиля из пассажирского в грузовой.
К недостаткам можно отнести следующие моменты:
- возраст автомобиля;
- неустойчивость на скользких и грязных поверхностях из-за небольшого веса;
- слабость рессор;
- высокая стоимость расходников и запчастей.
В целом для своего возраста автомобиль уступает лишь более новым моделям. Но на момент производства первого поколения конкурентов у данного автомобиля практически не было. Сейчас же их огромное множество, включая «Фольксваген- Транспортер», «Форд-Турне» и многие другие мультивэны.
ⓘ Энциклопедия — Mercedes-Benz W208
1.2. История Премьера
Презентация нового роскошного купе от торговой марки Mercedes-Benz состоялась в 1997 году. Тогда концерн DaimlerChrysler представил первое поколение CLK-класса. Дизайн новой серии был выполнен в духе E-класса Mercedes-Benz W210. В передней части автомобиля устанавливались те же круглые фары. У кузова появились средние стойки, которые, по мнению автомобилистов, лишили купе доли шарма предшественников. Дебют двухдверной модели CLK-класса состоялось на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Первоначальный модельный ряд включал две модели с четырьмяцилиндровыми двигателями и одну с двигателем V6 CLK 320, 218 лошадиные силы Покупателям марки предлагались две линии отделки на выбор «sport» и «elegans». В рестайлинговой версии «sport» был заменен на «avantgard». На автомобиле впервые была представлена система запирания дверей ELCODE. Так же, именно на этом кузове дебютировала система FBS3,отличительным знаком которой стал ключ «рыбка»от 03/97. Еще одной инновацией стал двигатель М112Е32.Первый V6 от Mercedes,так же был впервые установлен на CLK320 от 06/97.
Колёсная база как и конструкция шасси автомобиля была позаимствована у C-класса и составляла 2690 мм. Тормозная система досталась серии от E-класса. Дебют модели на рынке состоялся на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырёхцилиндровыми двигателями рабочим объёмом в 2.0 и 2.3 литра. Более мощные силовые агрегаты в конфигурации V6 3.2 л и V8 4.3 л появились несколько позже. Все модели CLK выпускались с бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объёма и мощности.
В июне 1998 года модельный ряд серии пополнился кабриолетом, базировавшимся на купе CLK, но отличавшимся большим салоном с полноценными задними сиденьями. Ассортимент доступных модификаций купе пополнился 4.3-литровым двигателем V8 мощностью 279 лошадиных сил. Стоимость данной модели, которая получила рыночное наименование CLK 430, на тот момент составляло 99 992 марок. В ноябре того же года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — дорожной версии гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров и позаимствовала некоторые решения от CLK-класса. Сверхлёгкий энергопоглощающий кузов из кевлара и углепластика Crash-Box с аэродинамическими деталями и интегрированной стальной дугой безопасности скрывает крошечную 2-местную кабину и 12-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 6.9 л, развивающий мощность свыше 600 лошадиных сил.
До мая 1999 года было продано более 100 000 купе и 21 000 кабриолетов. В конце августа-начале сентября компания провела небольшой рестайлинг, слегка затронувший внешний вид автомобилей серии. Внешние изменения коснулись цветовой гаммы окраски кузовов, видоизменились бамперы и пороги, а также были модифицированы наружные зеркала, в которые встроили индикаторы поворота наиболее выделяющаяся особенность рестайлинга CLK серии.
В мае 2001 года была выпущена особая серия купе под названием «Master Edition», отличия которой заключались в наличии 17-дюймовых алюминиевых колёсных дисков, AMG отделки и иных деталях спортивного оборудования. Стоимость CLK 200 Kompressor «Master Edition» на тот момент составляла 37 352 евро. В марте 2002 года была выпущена специальное издание кабриолетом под названием «Final Edition». Автомобили данного выпуска оснащались кожаными сиденьями Alcantara, специальными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками, дерево-кожаным рулевым колесом и многими другими специальными функциями.
Mercedes-Benz W208 — это… Что такое Mercedes-Benz W208?
Mercedes-Benz W208 — модель автомобилей Mercedes-Benz CLK-класса. Первый автомобиль СLK-класса в 1997 году. Производство Mercedes-Benz W208 закончилось в 2002 году. Производили две серии автомобилей этой модели С208 и А208. Также выпускался автомобиль имеющий название СLK 55 AMG. На смену пришла модель Mercedes-Benz W209.
Mercedes-Benz W208
Общие данные
Сборка: | Sindelfingen |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1474 мм |
Колея передняя: | 1505 мм |
На рынке
Другое
Объём бака: | 62 л |
Двигатель
CLK200 | CLK200 Convertible | CLK200 Kompressor | CLK200 Kompressor Convertible | CLK230 Kompressor | CLK230 Kompressor Convertible | CLK320 | CLK320 Convertible | CLK430 | CLK430 Convertible | CLK55 AMG | CLK55 AMG Convertible | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 208,335 | 208,435 | 208,344 | 208,444 | 208,347 | 208,365 | 208,465 | 208,37 | 208,37 | 208,374 | 208,374 | |
Тип двигателя | М111. 945 | М111.945 | М111.956 / М111.944 | М111.956 / М111.944 | М111.9 | М111.9 | М112.94 | М112.94 | М113.943 | М113.943 | М113.984 | М113.984 |
Число цилиндров / клапанов | 4R / 4 | 4R / 4 | 4R / 4 | 4R / 4 | 4R / 4 | 4R / 4 | V6 / 3 | V6 / 3 | V8 / 3 | V8 / 3 | V8 / 3 | V8 / 3 |
Рабочий объем (куб.см) | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2295 | 2295 | 3199 | 3199 | 4266 | 4266 | 5439 | 5439 |
Макс. мощность (кВт) / об/мин | 100/5500 | 100/5500 | 120/5500 | 120/5500 | 142/5500 | 142/5500 | 160/5700 | 160/5700 | 205/5750 | 205/5750 | 255/5500 | 255/5500 |
Макс. крут.момент (Нм) / об/мин | 190/3700-4500 | 190/3700-4500 | 230/2500 | 230/2500 | 280/2500 | 280/2500 | 310/3000-4600 | 310/3000-4600 | 400/3000-4400 | 400/3000-4400 | 510/3000-4300 | 510/3000-4300 |
История
В 1997 году пришел черед моделей CLK-класса. Дизайн в духе E-класса (Mercedes-Benz W210) с круглыми фарами.. У кузова появились средние стойки сразу лишившие купе доли шарма предшественников. Впервые модель CLK-класса (купе) была представлена на автосалоне в Детройте в январе 1997 года. Дело в том, что прототипом CLK был концепт-кар Coupe Studie, построенный на базе E-класса в кузове W124 в 1993 году. В серию он так и не пошел, но его дизайн стал основой для создания новых седанов «верхнего среднего класса» в кузове W210. CLK можно считать «купированным» E-классом: колесная база его на 14 см короче. В итоге купе CLK дебютировало на рынке на два года позже E-класса и с более характерными для C-класса «компактными» четырехцилиндровыми двигателями объёмом 2,0 и 2,3 литра. Более мощные V6 3,2 л и V8 4,3 л появились несколько позже. Все модели CLK выпускаются с рядными бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска различного объёма и мощности. В 1998 появился в модельном ряде кабриолет. В ноябре 1998 года началось производство Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса «Гран туризмо» для 24-часовых гонок, которая была изготовлена в количестве 25 экземпляров.
В 2000 г. семейство 4-местных купе и кабриолетов, обновлено за счет появления двух новых 4-цилиндровых двигателей. Теперь эти автомобили, унифицированные по шасси с предыдущим семейством С-класса, с середины 2000 г. комплектуются 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами. Модели с двигателями V6 и V8 остались без изменений. В 2002 году модель была снята с производства, а на замену ей пришла модель Mercedes-Benz W209.
Галерея
CLK 200 | CLK 200 | CLK 320 | CLK 430 |
CLK 200 | CLK 200 | CLK 320 | CLK 430 |
CLK 55 AMG
CLK 55 AMG оснащался 5,5-литровым двигателем V8 (откуда и название). Список оборудования cчитается, как у гоночного автомобиля: супер-жесткая заготовка коленчатого вала. Диаметр и ход почти то же самое, что делает идеально сбалансированным двигатель. Комплекс Dual-резонансный впускной коллектор с тщательно настроенным бегуном способствует созданию взрывоопасной степени сжатия 10,5:1 которая в основном обеспечивает здоровую 367 л.с. (274 кВт) и 376 фунтов (510 Н.м.) крутящего момента. Пятиступенчатой автоматической коробкой передач адаптирован автомобиль. Используется коробка передач в V-12 S-класс моделей, потому что она может принимать крутящий момент. Она полностью адаптирована и электронным управлением, а также является сильнее, чем CLK 430. Стандартные тяги держат проскальзывания колес к минимуму, а его электронная программа стабилизации (ESP) сохраняет CLK по прямому пути. Используется стандартное шасси CLK, и в то время как текущая версия основана не на новый С-класс платформы, версия от AMG CLK предлагает некоторые специальные компоненты шасси.Независимая подвеска в основном такая же, как в меньшей CLK версии, но AMG соответствует более высоким рейтингом пружины, более жесткими ударными клапанами и жесткие втулки подвески. В результате тверже, более контролируемой езды становится еще более жесткие по своей высокой производительности ZR-Rated низкопрофильные шины. Тормоза были усилены также. Огромный четырех-колесные диски больше и толще, чем другие CLKs и задние диски специально для повышения вентилируемого охлаждения. Антиблокировочная тормозная система является стандартной, а в Brake Assist применяется полное тормозное. На Моноблоке AMG литыми дисками, 7.5 «передние и 8.5» сзади, оснащаются с 225/45ZR17 и 245/40ZR17 Michelin Pilots.
Ссылки
Mercedes-Benz W208
Мерседес-Бенц Спринтер 208 D, 2.3, 1996 года с пробегом, id 2087
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Mercedes Trucks — Дальний бой
Старейший в мире производитель грузовых автомобилей (с 1896 г.) и дизельных автомобилей (с 1924 г.) DaimlerChrysler AG в нынешнем виде существует с 1998 г. Тогда немецкий концерн Daimler-Benz AG (с 1926 г.) присоединил к себе третьего по величине американского производителя Chrysler Motors (с 1924 г.), создав четвертый по величине в мире транснациональный концерн. По производству грузовых автомобилей концерн DC занимает третье место в мире. Крупнейшее немецкое автомобилестроительное подразделение производит все типы грузовых и коммерческих автомобилей полной массой от 2,7 до 33 тонн. Mercedes-Benz только в Западной Европе выпустил 277,6 тысяч автомобилей, а вместе с филиалами 313,3 тысячи.
28 июня 1926 г. произошло слияние двух старейших германских автомобильных фирм — Акционерного моторного общества Даймлера — Даймлер Моторен-Гезелльшафт (Daimler-Motoren-Gesellschaft) из Штутгарта и Бенц и Компания (Benz und Cie. ) из Мангейма. В результате родился известный в мире концерн Даймлер-Бенц АГ (Daimler-Benz AG), выпускающий всем хорошо знакомые автомобили марки Мерседес-Бенц. Сразу же после объединения грузовики изготовляли только на бывшем предприятии Бенца в Гаггенау, а заводы Даймлера в Мангейме и Мариенфельде временно не использовались.
Mercedes L5 1927 год Mercedes NJ5 1928 годПосле объединения от прежних программ обоих партнеров практически ничего не осталось. Устаревшую гамму DC/DR фирмы Даймлер ликвидировали, а единственным напоминанием о Бенце остался 5-тонный грузовик Мерседес -Бенц L5 (бывший Бенц 5CN) с 70-сильным мотором. Уже в 1926 г. была заложена новая гамма. Поначалу она включала две модели L1 и 12 грузоподъемностью 1,0 и 2,5 т. с бензиновыми двигателями в 50-55 л.с., 3-ступенчатой коробкой, карданным приводом и пневматическими шинами. В 1927 г. появился 5-тонный 3-осный грузовик Мерседес N5 (6×4) с 6-цилиндровым 100-сильным мотором, тормозами на всех колесах и компрессором для подкачки шин, а также низкорамное полукапотное шасси NJ5 для мусоровозов и пожарных машин. С первых дней существования новой компании была введена типовая индексация моделей. Бортовые грузовики получили индекс L с цифровым указателем их грузоподъемности в тоннах, самосвалы — К, полноприводные варианты — А, автобусы — О, а более поздние бескапотные исполнения и седельные тягачи имели индексы Р и S. С 1929 г. единственную цифру в маркировке заменили на четырехзначное число. Теперь гамма состояла из семи базовых моделей от L1000 до L5000 грузоподъемностью от 750 кг до 5 т., оснащенных 6-цилиндровыми карбюраторными моторами мощностью 48-110 л.с.
Mercedes 12000 1930 год Mercedes L5000 1930 годПосле краткого забвения дизельного двигателя, появившегося на грузовике Бенц в 1924 г., работы в этом направлении продолжили конструкторы Даймлер-Бенца Ганс Нибель (Harts Nibel) и Фридрих Наллингер (Friedrich Nallinger). По их заказу в 1927 г. Роберт Бош (Robert Bosch) разработал новую форсунку и усовершенствовал процесс предкамерного смесеобразования. По образцу мотора Бенц все последующие дизели Даймлер-Бенц, работавшие на низкосортном нефтяном топливе, так называемых тяжелых маслах, получали индекс ОМ — сокращение от Ольмотор (Olmotor — масляный или нефтяной двигатель). Первый собственный дизель ОМ5 был 6-цилиндровым предкамерным (8550 см3, 60 л.с. при 1300 об/мин) и имел массу 630 кг. В 1928 г. его установили на 3-осном грузовике Мерседес N56 (6×4) с карданным приводом обоих задних мостов, развивавшим скорость 45 км/ч. Огромные затраты на разработку дизелей и невысокий спрос на такие машины породили у руководства компании отрицательное отношение к ним. До 1932 г. дизели применялись в основном на 5-тонных грузовиках Мерседес L5000, а для более тяжелых использовали бензиновый двигатель Майбах (Maybach) V12 мощностью 150 л. с.
Mercedes L10000 6×4 1938 год Mercedes L3000S 1939 годКризис конца 20-х гг. заставил Даймлер-Бенц сократить объем производства с 3800 до 1600 грузовиков. К концу 1930 г. положение удалось выправить, внедрив недорогую гамму Lo2000/2500 для городских перевозок. На ней применялись унифицированные бензиновый и дизельный двигатели серии ОМ59 (3760 см3), имевшие одинаковую мощность 55 л. с. и доказавшие преимущества последнего: дизель расходовал 13 л. топлива, бензиновый вариант — 22 л. на 100 км. Не без существенной финансовой помощи Даймлер-Бенца к власти пришел Адольф Гитлер, содействовавший выдаче ему крупных государственных заказов, сопровождавшихся выгодными льготами. Это привело к быстрому превращению компании Даймлер-Бенц в крупнейший германский машиностроительный концерн. Уже с 1933 г. его деятельность и программу фактически определял представитель национал-социалистической партии, введенный в правление концерна.
Mercedes LK6500 1935 годВ 1933 г. в программе Даймлер-Бенца появились очередные дизельные грузовики Lo2750 и Lo3500 (65-95 л.с.), причем на последнем испытывался 8-цилиндровый дизель мощностью 150~200 л.с., впервые получивший объемный нагнетатель Руте (Roots). Через год появился автомобиль L5000 с 10-литровым дизелем ОМ79 в 120 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1934 г. было изготовлено 5600 грузовиков, а с 1935 г. включился в работу завод в Мангейме, выпускавший полноприводные модели LA3000/4500 (4×4). Реконструированный завод в Мариенфельде также приступил к производству автомобилей повышенной проходимости LG40IO со 100-сильным дизелем и 8-ступенчатой коробкой передач. В середине 30-х гг. началось производство новой гаммы на 1-4 т. (модели от L1100 до L3750) с карбюраторными или дизельными моторами в 45-95 л.с., а также тяжелого семейства, включавшего 2- и 3-осные модели L6500, L8500 и 17-тонный L10000 (6×4) с колесной базой 5750 мм и всеми односкатными шинами. Последний оснащался 6-цилиндровыми 150-сильными дизелями ОМ54 или ОМ57 (11,2 и 12,5 л.) и 4-ступенчатой коробкой передач, имел массу 7,5 т. и развивал скорость 75 км/ч. На базе семейства были созданы самосвалы LK и балластные тягачи LZ с укороченной базой (3150-3650 мм).
Mercedes L6600 1952 годК 1937 г. концерн Даймлер-Бенц, изготовив около 10 тыс. грузовиков, стал крупнейшим в Германии изготовителем дизельных машин и вышел в лидеры среди европейских фирм.
Новинкой 1937 г. стал 1,5-тонный грузовик L1500, выпускавшийся в Мангейме. Его предлагали с бензиновым 2,2-литровым мотором в 45 л.с. или новым 4-цилиндровым дизелем ОМ138 (2545 см3, 47 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач от серийных легковых автомобилей Мерседес-Бенц. Он развивал самую высокую среди грузовиков мерседес скорость — 80 км/ч. Одновременно началось изготовление обновленных серий L2000, L2500 и L3000 с разными типами двигателей в 60-100 л. с. К 1939 г. программа состояла исключительно из дизельных, а также газогенераторных машин грузоподъемностью 3,0-6,5 т.
С середины 30-х гг. Даймлер-Бенц резко активизировал работы над военной техникой. В 1938 г. выпуск армейских машин превысил объем производства гражданских грузовиков, а с 1940 г. почти все производство было переведено на изготовление военной продукции. В 1941 г. появился последний гражданский грузовик L4500S с дизелем ОМ67/4 в 112 л.с., 5-ступенчатой коробкой передач и комбинированной тормозной системой: передние колеса имели гидравлический привод, задние — пневматический. Во время войны Даймлер-Бенц выпускал армейские варианты гражданских машин L1500A (4×4) и L4500, а с 1942 г. в Мангейме началась сборка 3-тонного грузовика L701 с 68-сильным бензиновым мотором — аналога автомобиля Опель Блиц (Opel Blitz). На заводах концерна выпускали также полугусеничные бронетранспортеры и тягачи, танки всех серий, включая тяжелые Пантера (Panther), самоходные артиллерийские установки и авиационные моторы.
В конце войны все предприятия концерна Даймлер-Бенц сильно пострадали от бомбардировок и наземных боевых действий. Заводы в Зиндель-фингене, Унтертюркхайме и Гаг-генау были разрушены на 70-85% и лишились 50-70% своего станочного парка. Предприятие в Мангейме пострадало всего на 20%, но заводы под Берлином оказались стертыми с лица земли. Однако катастрофические результаты удалось уменьшить, так как незадолго до окончания войны наиболее важное и дорогое оборудование было спрятано в тайных запасниках — в шахтных штольнях, пещерах и железнодорожных тоннелях.
Мерседес-Бенц LP333, 6×2, 1959 г. с первыми двумя поворотными осям Mercedes Benz L319 1958В первое послевоенное время в сохранившихся цехах производился ремонт автомобилей для оккупационных властей. Уже летом 1945 г. в Мангейме возобновилась сборка грузовиков L701. Почти одновременно заработали цеха в Гаггенау, где собирали довоенную машину L4500S. В 1948 г. в Унтертюркхайме инженер Вильгельм Хаспель (Wilhelm Haspel) разработал первый послевоенный грузовик L3250 с быстроходным предкамерным 6-цилиндровым 4,6-литровым дизелем ОМ312 в 90 л.с., созданным на основе старого бензинового мотора от Опеля Блиц.
Автомобиль имел сварную раму из стальных профилей, 5-ступенчатую коробку передач и гидропривод всех тормозов. Несмотря на поспешность работ, грузовик получился очень удачным и послужил базой для целого семейства, выпускавшегося около 20 лет. В 1949 г. его возглавил 3,5-тонный автомобиль L3500, к которому через два года прибавились полноприводные варианты — бортовой LA3500, самосвал LAK3500 и пожарное шасси LAF3500 (4×4). В 1950~53 гг. эту гамму продолжили более мощные машины L4500, L5500 и L6500, выпускавшиеся в Гаггенау и Мариен-фельде. Их оборудовали новыми 6-цилиндровыми моторами в 100-145 л.с. и наклонной хромированной облицовкой радиатора. Особенно удачным был L6500, оттеснивший с рынка продукцию главных конкурентов — фирм Хеншель (Hens-chel) и Крупп (Krupp). Его 8,3-литровый двигатель ОМ315, отличавшийся очень низкой шумностью, установили на резиновых подушках, новая 6-ступенчатая коробка имела синхронизаторы, сидение водителя впервые регулировалось в продольном направлении. Грузовик развивал достаточно высокую для своего класса скорость — 70 км/ч.
С 1952 г. выпускался его усиленный вариант L6600 с увеличенной кабиной для дальних рейсов, признанный одной из самых красивых и комфортных тяжелых машин Германии. В та же время в программу Даймлер-Бенца включили универсальное шасси Унимог (Unimog) 4×4 с двигателем в 25 л. с., истории которых посвящается отдельная глава энциклопедии.
1954 г. считается отправной точкой в создании будущей разнообразной программы грузовиков Мерседес-Бенц. Все началось с легкой модернизации и переименования предыдущих серий. Четыре базовые модели грузовиков Мерседес от L3500 до L6600 получили трехзначные цифровые индексы L311, L312, L325 и L315 соответственно, указывавшие на тип установленного на них двигателя. Конструкция грузовиков Мерседес практически не изменилась, но со временем их грузоподъемность и мощность возросли, появились варианты с кабиной над двигателем LP и с приводом на все колеса LA. В 1954 г. на 4,6-литровом дизельном двигателе пожарного шасси L311F впервые появился турбонагнетатель, повысивший мощность со 100 до 115 л.с. С 1956 г. выпускались облегченные 6,5-тонные 145-сильные грузовики Мерседес — капотный L329 и бескапотный LP329. В том же году состоялось рождение новой наиболее мощной серии L/LP326 грузоподъемностью 8,6-9,2 т., оборудованной дизельным двигателем ОМ326 (10809 см3, 192-200 л.с.) с четырьмя верхними клапанами на каждый цилиндр, полностью синхронизированной коробкой передач с пневматическим управлением и гидроусилителем рулевого управления. С 1958 г. этот мотор использовался на довольно примечательном автомобиле — 9-тонной 3-осной модели LP333 (6×2) с вместительной кабиной над двигателем и двумя передними управляемыми мостами.
Mercedes Benz LS1921 Mercedes BenzОна обладала исключительной устойчивостью и развивала скорость 90 км/ч. Через два года эту оригинальную конструкцию заменили классические 2-осные машины LP334, способные работать в составе автопоездов полной массой 32 т. Всего же грузовиков Мерседес серии 333 изготовили 1833 экземпляра. В Гаггенау выпускался 5-тонный армейский грузовик LG315 (4×4), впервые оборудованный многотопливным вариантом 8,3-литрового 145-сильного двигателя. Наибольший успех сопутствовал серии L311/L312 и ее наследникам, которых было построено 175 тыс. штук. Тяжелых автомобилей L315/L325 изготовили около 50 тыс. экземпляров.
В 50-е гг. большую популярность приобрели легкие грузовые машины на шасси серийных легковых автомобилей Мерседес-Бенц для перевозки 350-500 кг мелких грузов. Наибольший успех сопутствовал пикапам и фургонам на базе легковых серий 170D и 170DS, оборудованных 1,7-литровым дизельным мотором в 40 л.с. С 1955 г. Даймлер-Бенц включился в борьбу на рынке легких грузовиков полной массой до 3,5 т. Родоначальником нового семейства стал компактный 1,75-тонный бескапотный фургон L319D с несущим кузовом, отличавшийся своеобразной внешностью с эллипсовидными фарами и продвинутыми вперед передними колесами. Бортовые варианты и шасси с кабиной снабжались лонжеронной рамой. Их дизельный двигатель ОМ636 (1767 см3, 43 л.с.) был позаимствован у легковой серии 180D, а принцип установки всего силового блока и переднего моста на дополнительном подрамнике уже применялся на легковых автомобилях. С 1957 г. на модели L319 устанавливался 1,9-литровый карбюраторный мотор в 65 л.с. от новой легковой серии 190. Все машины гаммы 319 оснащались синхронизированной 4-ступенчатой коробкой, гипоидной главной передачей, неразрезными мостами на листовых рессорах, гидроприводом тормозов и реечным рулевым механизмом. С 1961 г. их мощность возросла до 50 и 68 л.с. соответственно, обеспечив максимальную скорость 95 км/ч. В дизельном варианте расход топлива составлял всего 8,5 л. на 100 км. Спрос на недорогой, маневренный и экономичный автомобиль оказался настолько высоким, что в 1958 г. его серийное производство было развернуто на бывшем заводе фирмы Ауто Унион (Auto Union) в Дюссельдорфе. До 1967 г. их изготовили 107 тыс. экземпляров.
В начале 60-х гг. программа грузовиков мерседес состояла из трех десятков 2- и 3-осных автомобилей грузоподъемностью от 1,75 до 15 т. с двигателями мощностью 45-200 л.с., составлявших семь базовых семейств и признанных одними из наиболее совершенных в мире. Грузовики Мерседес-Бенц экспортировались почти в 100 стран мира. Сборочные филиалы были открыты в Испании, Бразилии, Аргентине и Австралии, лицензионное производство в Индии начала компания Тата (Tata).
Mercedes 208DОчередной поворот в истории Даймлер-Бенца произошел в 1963 г., когда началось внедрение унифицированных семейств разных классов, выполненных по модульному методу и отличавшихся более привлекательной внешностью в едином фирменном стиле. Капотные модели получили массивную аллигаторную облицовку, бескапотные — скругленную кабину над двигателем нескольких размерностей. Главным конструктивным новшеством стал переход на дизели с непосредственным впрыском топлива. Серьезные перемены в программе повлекли за собой изменение индексации моделей, применяемой до сих пор: первые одна или две цифры указывают на округленную полную массу автомобиля в тоннах, последующие цифры — на мощность двигателя в десятках лошадиных сил.
С 1964 г. разрыв между машинами легкого и среднего классов начала заполнять полусредняя бескапотная гамма. Поначалу ее представлял грузовик LP911 с короткой кабиной и почти плоской передней панелью. Через несколько лет эта серия включала ряд моделей от LP608 до LP913 полной массой 6~9 т. с 4- и 6-цилиндровыми дизелями (85-130 л.с.) и 5-ступенчатыми коробками передач. До 1984 г. их изготовили свыше 300 тыс. штук. С 1963 г. новые средняя и тяжелая гаммы полной массой 9-26 т. состояли из многочисленных капотных, полукапотных и бескапотных исполнений от полноприводного шасси LA911 (4×4) до 3-осного 11-тонного самосвала LAK2624 (6×4). Первый дизель с непосредственным впрыском ОМ352 (5675 см3,130 л.с.) появился в 1967 г. на серии L/LP1113B и затем использовался на многих других исполнениях. В 1968 г. к нему добавился 8,2-литровый мотор в 170-190 л.с. для гаммы 1017/1919. Средний модельный ряд 1619/2220 оснащался прежним 10,8-литровым дизелем мощностью 192~218 л.с., а для тяжелой гаммы 1921/2624 был разработан 6-цилиндровый дизель ОМ355 (11580 см3, 210-240 л.с.). Развитием известной серии 333 стали седельные тягачи LPS2020/2024 (6×2) с двумя передними управляемыми мостами для работы в составе автопоездов полной массой 38 т.
Mercedes L911В 1964 г. выпуск этих грузовиков развернулся на новом заводе в Вёрте. Предприятие в Мангейме выпускало автобусы и двигатели, в Гаггенау изготовляли вездеходы Унимог, коробки передач и мосты. В 1969 г. было изготовлено рекордное количество — 83196 В 1970 г. объем производства концерна Даймлер-Бенц, отметившего выпуск 1-миллионного грузовика, превысил 100-тысячный рубеж. Это позволило с начала 70-х гг. взяться за очередную модернизацию всех серий и внедрение принципиально новых моделей. Работа началась с формирования новой легкой гаммы. Ей предшествовало сотрудничество с компанией Ганомаг (Hanomag), владевшей фирмой Видаль (Vidal), выпускавшей легкие грузовики Темпо (Tempo). В конце 1968 г. Даймлер-Бенц выкупил 51% акций только что образованной группы Ганомаг-Хеншель (Hanomag-Henschel) и получил в свое распоряжение обширную и разнообразную гамму грузовых автомобилей. С 1970 г. на бывшем заводе Видаль в Гамбурге начался выпуск переднеприводных фургонов и пикапов L206D и G06D, представлявших собой бывшие грузовики Темпо, преобразованные в более совершенную серию Ганомаг F20/F30 и оснащенные 2-литровыми дизелями Мерседес -Бенц мощностью 55-60 л.с., 4-ступенчатой коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Основой второй легкой гаммы полной массой 3,4-6,3 т. стали грузовики Ганомаг F40/46. Их преобразовали в модельный ряд от L406D до L608D с разными моторами в 60-85 л.с., гидроприводом тормозов с вакуумным усилителем и улучшенной кабиной от Тано-мага, сохранившейся до 1995 г. В 1977-78 гг. модернизированное первое легкое семейство получило индекс TN и более современную облицовку. Вскоре всю легкую гамму грузовиков Мерседес разделили на две серии: в первую Т1 вошли модели от L207D до L308, а серия Т2 включала модели L407D/L613D. Грузовикам среднего класса (модели 709/1619) присвоили индекс LP. Их комплектовали новыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями мощностью 85~192 л.с., включая варианты с турбонаддувом.
Mercedes 1644Расширение тяжелой гаммы также происходило с использованием готовых разработок других фирм. Еще в 1968 г. Даймлер-Бенц приобрел завод фирмы Крупп в Эссене. Через год, выкупив контрольный пакет акций группы Райншталь-Хеншель (Rheinstahl-Henschel), он пополнил свою гамму достаточно совершенными грузовиками фирмы Хеншель из Касселя. Все эти преобразования позволили в 1973 г. сразу поднять объем производства до 156,8 тыс. грузовиков. Одновременно, в результате объединения моторостроительного филиала Майбах-Мерседес-Бенц (Maybach-Mercedes-Benz Motorenbau) с аналогичным отделением фирмы МАН (MAN), появилась крупнейшая в стране компания по производству мощных силовых агрегатов — Моторно-Турбинный Союз (Motoren und Turbinen Union) или МТУ (MTU). В результате сотрудничества с фирмой МАН в области малошумных и экономичных V-образных дизелей в 1970~72 гг. было представлено два семейства тяжелых грузовиков и магистральных тягачей 1626/2226 и 1632/2232, оснащенных двигателями ОМ 402 V8 (12760 см3, 256 л.с.) и ОМ403 V10 (15953 см3, 320 л.с.). Базой полноприводных самосвале LARK 1632 (4×4) и LAPK2632 (6×6) грузоподъемностью 7 и 14 т. с 6-ступенчатой коробкой передач ЦФ (ZF) и 2-контурной пневматической тормозной системой стали бывшие шасси с кабинами Хеншель.
С 1973 г. началось внедрение Новой генерации тяжелых грузовиков NG, выполненных по модульному принципу с откидывающимися кабинами над двигателем, стиль которых сохранился до сих пор. Гамма включала модели от 1424 до 2632 с двигателями в 240-320 л.с. С 1979 г. на ряде машин впервые устанавливалась АБС. Программу на 80-е гг. определили созданные в 1978-80 гг. двигатели серии ОМ440 V8 и V10 (14620 и 18263 см3, 250-375 л.с), включая варианты с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. С 1979 г. выпускалось легкое универсальное семейство G (4×4), в которое до сих пор входят фургоны и пикапы. 70-е гг. завершились новым рекордом производства -182,7 тыс. грузовых машин — и выходом концерна Даймлер-Бенц в мировые лидеры в классе грузовиков массой более 16 т.
В 80-е гг. концерн Даймлер-Бенц продолжил политику поглощения новых фирм и расширения сфер влияния. Начав с соглашения о кооперации со швейцарской фирмой ФБВ (FBW), в конце 1982 г. Даймлер-Бенц приобрел не только ее, но и одного из старейших изготовителей грузовых машин — фирму Заурер (Saurer), превратив их в филиал НАВ (NAW) по производству особо тяжелых машин. Наиболее удачным в 1980 г. стало приобретение американской компании Фрейтлайнер (Freightliner). В 80-е гг. грузовики и двигатели Мерседес-Бенц собирались в Югославии, Турции, Греции, Индонезии, Аргентине, Мексике, Саудовской Аравии и Нигерии. С 1981 г. сборочный завод работал в Каире, в 1986 г. в Китай была продана генеральная лицензия, по которой грузовики Мерседес-Бенц под разными марками собирают на нескольких мелких предприятиях.
Mercedes-Benz LN-1114 Series 1984 годаВ 1986 г. на рынке Западной Европы появился 1-тонный переднеприводный развозной фургон MB100D, выпускавшийся отделением Даймлер-Бенц в испанском городке Витория. Он предлагался с 2,4-литровым дизелем ОМ616 в 76 л.с. и кузовом вместимостью до 9,5 м3, имел трубчатую раму, переднюю независимую подвеску и дисковые тормоза. Его первоосновой считается фургон F1000L испанского отделения фирмы Ауто Унион (Auto Union). С присоединением его к концерну Даймлер-Бенц в 1970 г., автомобиль предлагался под маркой Мерседес-Бенц. В1980 г. на его основе для местного рынка была создана новая гамма, включавшая 183 варианта полной массой 2,65-3,5 т. с двигателями мощностью до 122 л.с. (модели MB100D, МВ120, MB140D, МВ180).
Собиравшиеся на зарубежных предприятиях Даймлер-Бенца грузовые автомобили оснащались в основном типовой кабиной над двигателем и агрегатами от предыдущих немецких серий. К середине 80-х гг. самым крупным производственным филиалом стал бразильский в Сан Бернардо до Кампо близ Сан-Паулу, предлагавший около 50 разных моделей полной массой 6,7-32,0 т. В 1991 г. там было разработано капотное семейство LC с пологим стеклопластиковым капотом, крыльями и встроенными четырьмя фарами, придававшими машинам нетрадиционную внешность. В семейство входят восемь базовых моделей от бортового грузовика L1214C до тяжелых самосвалов и седельных тягачей LK/LS2635C (6×4) для работы в составе 100-тонных автопоездов. Аналогичные машины для эксплуатации в пустынных районах собираются в Саудовской Аравии фирмой NAI и имеют название Дезерт Лайнер (Desert Liner). Египетское отделение, помимо тяжелых бескапотных машин, собирает капотную серию L1218/1618C полной массой 11,5-15,5 т. С 1996 г. турецкий Мерседес из Аксарая, бывшая фирма Отомарсан (Otomarsan), а также отделение в Индонезии производят 5-тонные грузовики Мерседес МВ800 с бразильскими дизелями в 90-116 л.с., индонезийской кабиной и узлами разных местных изготовителей.
Mercedes Benz LS 1935В 80-е гг. программу Даймлер-Бенца возглавляла легкая гамма Т1, состоявшая из фургонов 207D/410D (72-95 л.с.) второго поколения вместимостью 7,0-11,4 м3. Гамма 12 включала серии 408/814 с экологически более чистыми двигателями в 72~115 л.с. С 1990 г. ее сборку наладили на бывшем заводе Даймлер-Бенца в Люд-вигсфельде, возвращенном ему после объединения ФРГ и ГДР. С 1984 г. выпускалась новая средняя гамма LN2 (модели 709/1320) с моторами мощностью 95~211 л.с. и упрощенной откидывающейся кабиной. Впервые эти экономичные автомобили получили титул Грузовик 1985 года. Тяжелое семейство NG предлагалось в двух исполнениях МК и SK для нормальных и тяжелых условий эксплуатации. Оно состояло из моделей от 1417 до 2244, получивших рядные или V-образные дизельные двигатели мощностью 170-435 л.с. с турбонагнетателями и кабины трех размерностей. В 1989 г. мощность базового 14,6-литрового дизеля ОМ442 V8 довели до 492 л.с. и установили на самый мощный в то время в Европе седельный тягач SK1748LS, получивший звание Грузовик 1990 года. На заводе в Вёрте собирались тяжелые 3- и 4-осные шасси 2435/3535 полной массой до 40 т. На специальных тягачах 2653LZ (6×4/6×6) и 3850S (8×4) для автопоездов полной массой до 410 т. использовался дизель ОМ424А V12 в 500-525 л.с. В единичных экземплярах изготавливался 5-осный самосвал 5035 (10×4). Тяжелые машины оснащались коробками с числом передач 6-16 и системой электропневматического управления, АБС и противобуксовочным устройством ASR. Десятилетие завершилось переименованием автомобильного отделения концерна Даймлер-Бенц в Мерседес-Бенц.
Первая половина 90-х гг. прошла под знаком борьбы за снижение токсичности отработавших газов и подготовки принципиально новых грузовиков Мерседес. Модели легкой серии Т2 (609/814) и новой средней гаммы LK (711/1517), получив чистые дизели мощностью 105-170 л.с., стали называться Эковэн (Ecovan) и Эколайнер (Ecoliner) соответственно. Тяжелые серии МК и SK (модели 1417/3553) выпускались в 55 базовых исполнениях (4×2/8×8 с двигателями мощностью 165-530 л.с., с шестью видами кабин. С 1992 г. на седельных тягачах SK1844/ 1944LS устанавливалась более вместительная и комфортабельная кабина Юрокэб (Eurocab) с внутренней высотой 2110 мм.
С середины 90-х гг. Мерседес-Бенц начал полную заменой всей своей европейской программы. В начале 1996 г. на смену серии МВ100 пришла переднеприводная гамма грузовиков Мерседес Вито (Vito) полной массой 2,6 т. (модели 108D/114) с двигателями поперечного расположения в 79-143 л.с. В январе 1995 г. на Брюссельском автосалоне представили развозные машины Спринтер (Sprinter) новой легкой гаммы TIN, удостоенные титула Фургон года. К 2001 г. она состояла из нескольких десятков вариантов от 208D до 616CDJ (79-156 л.с.) с кузовами вместимостью 7,0-13,4 м3. Серию Т2 в 1997 г. сменила гамма Варио (Vario) полной массой до 7,5 т. (модели 512D/815D) с малотоксичными дизелями в 115-136 л.с., дисковыми тормозами и АБС. Звание Грузовик 1997 года получила новая тяжелая гамма грузовиков Мерседес SKN или Актрос (Actros), состоящая из моделей 1831/4157 с двигателями V6 и V8 (313-571 л.с.) с электронным управлением, пневматической подвеской, дисковыми тормозами, АБС и ASR, тремя видами кабин с внутренней высотой до 1960 мм. В 1999 г. титул Грузовик года получил автомобиль Атэго (Atego) новой средней гаммы (модели 712/2628) с моторами в 122-280 л.с. и 14 размерами колесной базы. В 1998 г. на заводе НАВ началось изготовление низкорамных шасси Эконик (Econic) с 4-местной кабиной, дизельными или газовыми двигателями, автоматической коробкой передач и пневматической подвеской с электронным управлением.
В конце XX века компания Мерседес-Бенц оставалась крупнейшим в мире изготовителем грузовых автомобилей. Ей принадлежит 14 заводов в Германии и 25 предприятий за границей. Объем ежегодного производства превышает 420 тыс. автомобилей. 7 мая 1998 г. Даймлер-Бенц усилил свои позиции, объединившись с американской корпорацией Крайслер (Chrysler Corporation) и создав новый транснациональный концерн Даймлер-Крайслер (Daimler Chrysler). В1999 г. он изготовил 287,4 тыс. автомобилей полной массой свыше 6 т. (19,0% мирового производства). В 2000 г. Даймлер-Крайслер выкупил часть акций японской компании Мицубиси (Mitsubishi) и южнокорейской Хёндэ (Huyndai), в США стал владельцем фирм Стерлинг (Sterling) и Америкэн Лафранс (American LaFrance), в Канаде приобрел Вестерн Стар (Western Star). В середине 2000 г. его персонал достиг 474,8 тыс. человек, а общий доход составил 41,7 млн. долларов.
Бонус:
Яндекс ищет фото Mercedes Trucks
«Мерседес 208»: обзор и технические характеристики
На чтение 3 мин.
«Мерседес-Бенц 208» — автомобиль семейного малотоннажного типа, производимый с 1995 года. За все время производства было выпущено множество моделей, включая переднеприводные, заднеприводные и полноприводные модели. Предшественником данной модели является «Мерседес-Бенц TN».
Технические характеристики
Технические характеристики модели «Мерседес 208 CDI» представлены ниже.
Тип кузова | минивэн |
Количество мест | 10 |
Объем двигателя, см3 | 2150 |
Мощность, л. с. | 82 |
Рекомендуемое топливо | дизельное |
Привод | задний |
Трансмиссия | механическая 5-ступенчатая КПП автоматическая 4-ступенчатая КПП |
Тормоза | дисковые |
Длина, см | 489 |
Ширина, см | 192 |
Высота, см | 235 |
«Мерседес-Спринтер 208»
За время производства было выпущено три поколения линейки «Спринтер» компании «Мерседес».
Первое поколение производилось с 1995 по 2006 год, а после этого еще 5 лет выпускалось в Аргентине из-за финансовых соображений.
Второе поколение было представлено в 2006 году. За последующие два года автомобиль дважды получал награду «Лучший мультивэн» (2007 и 2008 гг.).
Третье поколение «Мерседес 208» стало производиться в 2018 году в Германии. Выпускается в шести вариантах кузова, а также имеет два варианта двигателей: 2,1-литровый и 3-литровый. Трансмиссия — семиступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря усовершенствованному кузову грузоподъемность автомобиля увеличилась до четырех тонн.
Модернизация «Мерседеса 208» производилась в 2000 году. Благодаря ней дизайн автомобиля стал намного свежее. Также изменению подвергся и салон. В боковых дверях появились подушки безопасности. Рычаг коробки переключения передач располагается на приборной панели. Благодаря модернизации расход топлива сократился на 15 процентов, а также выхлоп стал намного экологически чище.
Так как автомобиль предназначен не только для пассажирской, но и для грузовой перевозки, помимо рессорной подвески он получил и пневматическую, благодаря чему модернизированная модель стала ломаться намного реже.
За 23 года производства «Мерседес 208» полностью изменил свой внешний и внутренний вид, технические характеристики и многое другое. Новейшие модели используются на данный момент в городских перевозках пассажиров, благодаря чему легко могут конкурировать с другими автомобилями данного мультивэн-сегмента.
Отзывы
Достоинства автомобиля «Мерседес-Спринтер 208»:
- ремонтопригодность даже двадцатилетней модели;
- большое количество запчастей для данной модели;
- небольшой расход топлива и стоимость автомобиля на вторичном рынке;
- простота и надежность машины;
- наличие двух печек;
- удобный и вместительный салон;
- возможность переоборудования автомобиля из пассажирского в грузовой.
К недостаткам можно отнести следующие моменты:
- возраст автомобиля;
- неустойчивость на скользких и грязных поверхностях из-за небольшого веса;
- слабость рессор;
- высокая стоимость расходников и запчастей.
В целом для своего возраста автомобиль уступает лишь более новым моделям. Но на момент производства первого поколения конкурентов у данного автомобиля практически не было. Сейчас же их огромное множество, включая «Фольксваген- Транспортер», «Форд-Турне» и многие другие мультивэны.
Warzone | SPR 208 — Лучшее снаряжение и принадлежности | Call of Duty Modern Warfare
Оцените винтовку SPR 208 Marksman в Call of Duty: Modern Warfare и COD Warzone! Найдите информацию о лучшем снаряжении Warzone / Modern Warfare, приспособлениях, способах разблокировки и настройке для SPR 208.
Лучшее оружие и статьи о лучшем снаряжении
Прочтите, как осмотреть оружие здесь!SPR 208 — Характеристики и способы разблокировки
SPR 208 Винтовка Marksman Основная информация
Тип оружия | Винтовка Marksman |
---|---|
Характеристики оружия | Надежный, мощный.Винтовка 300 Win от Sloan Precision. Широкое использование этого оружия в военных и гражданских целях дает повод для множества настроек. |
Уровень разблокировки | Сезон 6 Боевой пропуск Уровень 15 |
В зависимости от уровня разблокировки оружия вам может потребоваться сначала повысить уровень, чтобы разблокировать оружие.
Узнайте, как повысить уровень быстрее!SPR 208 Статистика
Посмотреть все стрелковые винтовки здесьДругое оружие 6-го сезона
SPR 208 — Лучшее снаряжение Warzone и установка навесного оборудования
Гибкое снаряжение Stealth
Ознакомьтесь с другими лучшими снаряжениями Warzone здесьСкрытно стреляйте и эффективно управляйте транспортными средствами
SPR 208 может прилично действовать против целей как далеко, так и близко, так что мы решили использовать перк Призрак для лучшей скрытности.Мы также решили начать с РПГ-7 из-за его способности справляться с транспортными средствами и бункерами, но от него можно отказаться, если того требует ситуация.
Ознакомьтесь со списком оружия здесьУдарьте вторичное оружие по мере необходимости
Если по какой-то причине матч требует, чтобы вы отказались от одного из своих видов оружия в поисках чего-нибудь с лучшими насадками или гранатомета, вы можете сделать это, как вы может быстро переключаться между оружием благодаря перку Amped. Это дает вам больше пользы в этой области.
Ознакомьтесь со списком перков здесь Установка навесного оборудованиядля SPR 208
Установка снайперской стрельбы на дальние дистанции
Стелтед-сбалансированное оружие с быстрым обращением
Эта комплектация сочетает скрытность, дальность и управляемость в одном простом в использовании пакете. Игроки могут использовать его, чтобы стрелять из огня на больших картах Warzone, а также удерживать землю, когда все становится слишком близко. Сфокусируйтесь, наводя прицел на цели, и смотрите, как они падают
▲ Вернуться к содержаниюSPR 208 — Modern Warfare Лучшее снаряжение и установка навесного оборудования
Run’n Gun Quickscoper Loadout
Ознакомьтесь с другими лучшими снаряжениями MW здесьБольше взрывчатки и разведки при сохранении взрывной живучести
Этот комплект позволит вам носить с собой 2 взрывчатки и снимок граната, чтобы вы могли нанести взрывной урон и провести разведку самостоятельно.В качестве дополнительного бонуса он также предотвращает повторное возрождение случайной взрывчаткой на небольших картах мультиплеера.
Ознакомьтесь со списком перков здесьИспользуемый предмет восстанавливает
Благодаря перку «Пополнить запасы» все использованные предметы восстанавливаются. Не стесняйтесь бросить еще одну гранату и использовать гранату Snapshot всякий раз, когда время восстановления истекает!
Ознакомьтесь со списком тактических приемов здесьНастройка насадки для SPR 208
Установка Quickscope
Увеличивает скорость прицеливания для сплит-стрельбы
Эта установка создана для быстрого прицеливания целей на небольших картах многопользовательской игры.Он пытается максимизировать скорость и маневренность ADS, чтобы вы могли быстро наводить прицел и округлять цель! Диапазон по умолчанию SPR 208 настолько велик, что уменьшение дальности даже не очевидно.
▲ Вернуться к содержаниюSPR 208 — Совместимые насадки для установки
Дуло
Насадка | Требования к эффекту и разблокировке |
---|---|
Защита от вспышки | 【Эффекты】 + Маскировка дульной вспышки (5) 【Требования к разблокировке】 TBD |
Тактический глушитель | 【Эффекты】 + Шумоподавление — Скорость прицеливания вниз — Устойчивость при прицеливании при ходьбе 【Требования к разблокировке】 TBD |
Breacher Device | 【Breacher Device 】 + урон в ближнем бою — Скорость прицела при прицеливании — Устойчивость при прицеливании 【Требования к разблокировке】 TBD |
Дульный тормоз | 【Эффекты】 + Стабилизация отдачи — Скорость прицела при прицеливании — Устойчивость при прицеливании 【 Требования к разблокировке】 TBD |
Компенсатор | 【Эффекты】 + Контроль отдачи — Прицеливание Si ght Speed — Стабильность прицеливания 【Требования к разблокировке】 TBD |
Легкий глушитель | 【Эффекты】 + Звукоизоляция — Диапазон повреждений 【Требования к разблокировке】 TBD |
Monolithic Suppressor | 14
Ствол
Приставка | Требования к эффектам и разблокировке |
---|---|
ZLR Vera Twist 9.6 | 【Эффекты】 + Дальность урона + Скорость пули — Скорость прицела при прицеливании 【Требования к разблокировке】 TBD |
ZLR Asp | 【Эффекты Speed + Скорость прицеливания + Скорость движения — Скорость пули — Контроль отдачи — Стабильность прицеливания 【Требования к разблокировке】 TBD |
SP-R 26 дюймов | 【Эффекты】 — Скорость прицеливания — Скорость движения — Скорость прицеливания — Движение Скорость 【Требования к разблокировке】 TBD |
XRK 208 Dragoon | 【Эффекты】 + Шумоподавление + Скорость пули — Скорость прицеливания 【Требования к разблокировке】 TBD |
Laser 29 Приложение Требования к эффекту и разблокировке
Tac Laser 【Эффекты】
+ Скорость прицела при прицеливании
+ Стабильность прицела
+ Прицеливание при ходьбе iness
-Лазер, видимый врагам
【Требования к разблокировке】
TBD
Optic
Приставка Требования к эффектам и
разблокировке Оператор Reflex Sight 【Эффекты】
+ Precision Sight Изображение
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD Corp Holo Sight 【Эффекты】
+ Изображение Precision Sight
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD Aim-Op Reflex Sight 【Эффекты】
+ Изображение Precision Sight
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD Scout Combat Optic 【Эффекты】
+ Уровень масштабирования
— Скорость прицеливания вниз
【Требования к разблокировке】
TBD APX5 Holographic Sight 【Эффекты】 【Эффекты Изображение Precision Sight
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD G.I. Mini Reflex 【Эффекты】
+ Изображение Precision Sight
— Скорость прицела при прицеливании
【Требования к разблокировке】
TBD VLK 3.0x Optic 【Эффекты】
+ Уровень увеличения
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD PBX Holo 7 Sight 【Эффекты】
+ Precision Sight Изображение
— Скорость прицела вниз
【Требования к разблокировке】
TBD Solozero NVG Enhanced 【Эффекты Solozero NVG Enhanced 【
+ Идентификация тепловой цели
+ Уровень масштабирования
— Скорость прицела прицела
【Требования к разблокировке】
TBD Solozero SP-R 28 мм 【Эффекты】
+ Уровень масштабирования
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке 】
TBD Integral Hybrid 【Эффекты】
+ Переключатель Reflex и Scout
+ Уровень масштабирования
— Скорость прицеливания вниз
【Требования к разблокировке】
TBD 900 11 Viper Reflex Sight 【Эффекты】
+ Изображение Precision Sight
— Скорость прицела вниз
【Требования к разблокировке】
TBD Monocle Reflex Sight 【Эффекты】
+ Изображение Precision Sight
— Прицеливание вниз Скорость
【Требования к разблокировке】
TBD Прицел с переменным масштабированием 【Эффекты】
+ Уровень масштабирования
+ Переключатель увеличения
— Скорость прицеливания вниз
【Требования к разблокировке】
TBD Cronen C480 Pro Optic 【Эффекты】
+ Уровень масштабирования
— Скорость прицеливания вниз
【Требования к разблокировке】
TBD Merc Thermal Optic 【Эффекты】
+ Идентификация тепловой цели
+ Уровень масштабирования
— Скорость прицеливания
【 Требования к разблокировке】
TBD
Stock
Attachment Effect &
Unlock Requirements XRK SP-TAC 208 Ultimate 【Эффекты】
+ Скорость прицеливания
+ Стабильность прицеливания
— Контроль отдачи
【Требования к разблокировке】
TBD FSS Virtuoso Pro 【Эффекты】
+ Контроль отдачи
+ Скорость движения при прицеливании
— Скорость прицела при прицеливании
— Стабильность прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD XRK SP-LITE 208 Blitz 【Эффекты】
+ Скорость прицеливания при ходьбе
+ Скорость прицеливания при прицеливании
+ Sprint to Fire Speed
— Контроль отдачи
— Стабильность прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD ZLR SP-R Overseer 【Эффекты】
+ Контроль отдачи
+ Стабильность прицеливания
— Скорость прицеливания
【Разблокировка Требования】
TBD
Underbarrel
Attachment Effect &
Unlock Requirements Commando Foregrip 【E ffects】
+ Стабилизация отдачи
+ Стабильность прицеливания
— Скорость движения
【Требования к разблокировке】
TBD Тактическое цевье 【Эффекты】
+ Стабильность прицеливания
— Скорость движения
【Требования к разблокировке 900 TBD Сошка 【Эффекты】
+ Контроль отдачи при приседании / лежке
【Требования к разблокировке】
Уточняется Цевье Merc 【Эффекты】
+ Контроль отдачи
+ Точность стрельбы от бедра
— Скорость движения при прицеливании
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD Цевье рейнджера 【Эффекты】
+ Контроль отдачи
+ Стабильность прицеливания
— Скорость движения при прицеливании
— Скорость прицеливания при прицеливании
【Требования к разблокировке】
TBD Цевье оператора 【Эффекты】
+ Контроль отдачи
— Скорость прицеливания и опускания
【Требования к разблокировке】
TBD
Журнал
Приложение Требования к эффектам и
разблокировке 10 круглых магазинов (SP-R 208) 【Эффекты】
— Скорость прицеливания
— Скорость движения
— Прицеливание вниз Speed
— Скорость передвижения
【Требования к разблокировке】
TBD .300 Norma Mag 5-R Mags 【Эффекты】
+ Скорость пули
+ Диапазон урона
— Скорость прицеливания и прицела
【Требования для разблокировки】
TBD .338 Lapu Mag 5-R Mags 【Эффекты】
【Требования к разблокировке】
TBD
Задняя рукоятка
Приставка Требования к эффекту и разблокировке
Sloan KR-800 DeadEye 【Эффекты】
+ Стабильность камеры
— Скорость разблокировки
Требования】
TBD Sloan KR-600 Feather 【Эффекты】
+ Скорость перекачки
— Стабильность перекачателя
【Требования к разблокировке】
TBD
Perk
Attachment Attachment Effect and Attachment Effect and Attachment Heavy Hitter 【Эффекты】
+ Сила оглушения в ближнем бою
【Требования к разблокировке】
TBD FMJ 90 015 【Эффекты】
+ Пробивание пули
【Требования к разблокировке】
TBD Fast Melee 【Effects】
+ Melee Quickness
【Unlock Requirements】
TBD Sleight of Hand Эффекты】
+ Скорость перезарядки
【Требования к разблокировке】
TBD Frangible — Wounding 【Effects】
+ Inflict Wounding Effect
【Требования к разблокировке】
TBD Полностью загруженные эффекты 14
+ макс. Стартовые боеприпасы
【Требования к разблокировке】
TBD Mo ‘Money 【Эффекты】
+ Headshot XP
【Требования к разблокировке】
TBD Наличие разума 【Эффекты】
+ Focus
【Требования к разблокировке】
TBD Recon 【Эффекты】
+ Диапазон с паспортной табличкой врага
【Unlock Requi элементы】
TBD Focus 【Эффекты】
+ Сопротивление дрожанию
【Требования к разблокировке】
TBD Хрупкий — отключение 【Эффекты】
+ Crippling Power
【Требования к разблокировке
TBD
Ознакомьтесь со всем списком вложений здесь ▲ Назад к содержанию SPR 208 Traits
Weapons
Последние обновления Warzone и Modern Warfare
Обновление 6 сезона
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности обновления 6 сезона Рекомендуемые руководства
Все новое оружие и снаряжение
Новейшее оружие, JAK- 12, присоединится к AS VAL AR и SP-R 208 MR в 6 сезоне.Новое оружие ближнего боя: нож-бабочка также скоро появится в рамках обновления 6 сезона.
Новое оружие и снаряжение
▲ Вернуться к содержанию Метро открывается для битвы в зоне боевых действий
В Верданске открыты поезда и станции метро, которые можно грабить и перевозить! Бегите к этим станциям и отбивайте конкуренцию, чтобы добраться до других станций!
Ознакомьтесь с картой метро и путеводителем здесь! Новые операторы: Фара и Николай
Два знакомых лица присоединяются к хаосу Warzone! Эти 2 оператора верности станут доступны после покупки боевого пропуска 6 сезона.
Новые операторы
Бункеры, скрывающие добычу
Бункеры вокруг Верданска все еще можно найти и войти. Какие секреты они содержат внутри? Лучшее оружие? Или смертельные ловушки для тех, кто пытается их открыть?
Узнайте, где расположены бункеры! Доступ к бункерам с красными картами доступа
Чтобы взломать бункер, вам понадобится красная карточка-ключ, которую обычно можно найти в легендарных ящиках. Вы также можете грабить их с мертвых игроков, у которых они есть, что сделает интересным поворот событий, если вы его найдете.
Ознакомьтесь с руководством по красной карточке здесь! ▲ Вернуться к содержанию Call of Duty: Warzone и Modern Warfare Статьи по теме
Лучшее оружие и статьи о лучшем снаряжении
Снаряжение и полезная информация
© Activision Publishing, Inc., 2019. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Его лицензиары не подтвердили и не несут ответственности за работу или содержимое этого сайта.
Официальная страница Call Of Duty
Mercedes CLK W208 / A208 [пока нет проблем] | Автокульт.пл
Jeśli lubicie auta ze stajni Mercedesa, ale nudzą Был популярен в качестве модели класы C i E, спортивного родстера SLK, который был за ciasny, для повышения мощности автомобиля на CLK W208. To jedno z ciekawszych coupé na rynku aut używanych z końca lat 90.
Historia modelu
Pierwsze wcielenie Mercedes CLK zadebiutowało w 1997 roku. Zastpiło tak zwanego balerona wersji coupé , czyli модель означены легендарным молодым символом W124.CLK W208 czerpie garściami ze stylizacji produkowanej od 1995 roku E klasy W210 — ideyczne przednie i tylne refktory, podobna maska, tylko nadwozie jakby krótsze. Całość wygląda trochę jak E klasa z jedną parą drzwi o zaburzonych proporcjach, ale na pewno znajdą się tacy, którym to auto się spodoba.
Мерседес CLK W208
W 1999 roku samochód trafił w ręce «chirurgów», którzy wybebeszyli z niego wszystko, co przestarzałe, i wszyli nowe implanty — zupełnie inne zderzaki, nowocześłowe zakojsze.Produkcja CLK W208 szła pełną parą aż do 2002 roku, kiedy na rynku pojawił się znacznie bardziej urodziwy, bazujący na C klasie następca C209. Rok później zakończono też produkcję wersji kabriolet, zastępując ją modelem A209. W międzyczasie Niemcy powołali do ycia zbudowaną na podstawie modelu CLK W208 wyścigówkę GTR. Choć w praktyce wersja specjalna nie miała za dużo wspólnego z cywilną poza podobnym, albo raczej zblionym wyglądem.
Сильники
R4 2,0 (136 км)
R4 2,0 Kompresor (163–192 км)
R4 2,3 Kompresor (193–197 км)
V6 3,2 (218 км)
V8 4,3 (279 KM)
V8 5,4 (347 KM) wersja 55 AMG
Jak na prawdziwe coupé przystało, pod maską Mercedesa CLK W208 nie ma żadnego aupto dieslajs — nie ma adnego aupto diesla . Jednostki napędowe są raczej solidne i nie sprawiają większych problemów, oprócz tych z kompresorem , który dość często ulega awariom. Na domiar złego niestety nie jest on tani w naprawie, więc warto go sprawdzić przed zakupem wymarzonego egzemplarza.
Który silnik można polecić? Najrozsądniejszym wyborem wydaje się bazowa jednostka napędowa. Niestety, przyśpieszenie od zera do 100 км / ч CLK z tym silnikiem trwa 11 s, co może nieco zniechęcić fanów szybszej jazdy.Dlatego lepiej kupić 2,3-litrowy silnik z kompresorem, dokładnie sprawdzając jego kondycję. Dlaczego akurat ta jednostka?
Bo zapewnia przyzwoite osiągi (około 8 s до 100 км / ч, максимальная скорость 235 км / ч) и pali przy tym nieco mniej niż motory V6 и V8. Prawdziwym koneserom sportu polecam wersję 55 AMG, trzeba się jednak liczyć z bardzo wysokim spalaniem. Поза тым трудно знаменьц на рынке задбаны egzemplarz tej odmiany.
Мерседес CLK W208
Dane techniczne
We wszystkich wersjach silnikowych CLK W208 / A208 napęd przekazywany jest na koła tylnej osi za pośrednictwem 5-biegowej skrzyni manualnej automatuni lub 5-stopuni. Zarówno z przodu, jak i z tyłu w zawieszeniu zastosowano układy wielowahaczowe, które zapewniają dobre własności jezdne i wysoki komfort.
Awaryjność
Mercedesy z końca lat 90. Модель CLK W208 для pod tym względem nieco odbiega od swojego rodzeństwa. Niestety, CLK W208 nie jednak wolny od wad.Najwięcej problemów sprawia korozja. «Руда» może pojawić się dosłownie wszędzie: na nadkolach, progach, elementach nośnych, a nawet na podłodze i dachu. Przed zakupem trzeba też sprawdzić, czy do bagażnika nie przedostaje się woda.
Mercedes CLK W208 Wnętrze
Oglądająconkretne auto, warto zajrzeć w okolice Regatora Wałka rozrządu i poszukać ewentualnych wycieków oleju. Aby je wyeliminować, czasem pomaga tylko wymiana jego uszczelniacza, ale niestety znacznie częściej trzeba wymienić cały регулятор (проблема dotyczy tylko jednostek 4-cylindrowych z rodziny M111).
Sporo kłopotów przysparzają również elektronika i elektryka. Szwankują między innymi czujnik stopu powodujący błędy systemów ABS, ESP czy ASR, a także innej maści czujniki odpowiadające za pracę silnika. Jeśli któryś z nich zawiedzie, najprawdopodobniej nie odpalimy silnika i będziemy musieli holować auto do warsztatu lawetą.
Awaryjne są również takie elementy osprzętu, jak przepływomierz, pompa paliwa i przepustnica.Ponieważ CLK W208 ma już swoje lata, można spodziewać się wystąpienia luzów w przekładni kierowniczej. Często konieczny jest również kompleksowy remont zawieszenia. Silentblocki wahaczy, клейкий стабилизатор czy amortyzatorów to elementy, które najprawdopodobniej poddadzą się jako pierwsze.
Мерседес CLK W208
Naszym zdaniem
Mercedes CLK W208 / A208 to jedno z najmniej awaryjnych aut z gwiazdą na masce produkowanych w tamtych czasach. Niestety, ta konstrukcja ma też swoje mankamenty, ale większość napraw nie powinna zrujnować domowego budżetu. Nie będzie jednak przesadnie tanio, bo to nie Fiat czy Ford, ale Mercedes. Najwięcej problemów sprawia rdza i elektronika. Na uwagę zasługuje natomiast wysoki komfort jazdy i dobra jakość materiałów użytych do wykończenia wnętrza — gwiazda na masce zobowiązuje.
Radzę unikać egzemplarzy, w których na zewnątrz widać już ślady rdzy .Pamiętajmy o tym, że korozja praktycznie zawsze atakuje od środka. Nawet jeśli na zewnątrz są drobne ogniska, to najprawdopodobniej wewnątrz karoserii jest już znacznie gorzej. Ceny używanych egzemplarzy Mercedesa CLK W208 / A208 wahają się от 12 000 до 40 000 злотых. Na samochód w przyzwoitym stanie trzeba przeznaczyć минимум 25 000 злотых. Tańsze auta to zwykle ruiny, które już dawno powinny zostać zezłomowane.
Zobacz także:
Mercedes-Benz Klasy S W220 [awarie i problemy]
Mercedes klasy E W211 [awarie i problemy]
Awarie i problemy: Mercedes Klasy C 9 W203
Лучшая цена 208мил — Отличные предложения на 208мил от мировых продавцов 208мил
Отличные новости !!! Вы в нужном месте за 208мил.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ 208mil собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свои 208 миллионов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в 208 мил и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 208mil по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.
+ Скорость прицела при прицеливании
+ Стабильность прицела
+ Прицеливание при ходьбе iness
-Лазер, видимый врагам
【Требования к разблокировке】
TBD
разблокировке
+ Precision Sight Изображение
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Изображение Precision Sight
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Изображение Precision Sight
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Уровень масштабирования
— Скорость прицеливания вниз
【Требования к разблокировке】
TBD
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Изображение Precision Sight
— Скорость прицела при прицеливании
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Уровень увеличения
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Precision Sight Изображение
— Скорость прицела вниз
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Идентификация тепловой цели
+ Уровень масштабирования
— Скорость прицела прицела
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Уровень масштабирования
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке 】
TBD
+ Переключатель Reflex и Scout
+ Уровень масштабирования
— Скорость прицеливания вниз
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Изображение Precision Sight
— Скорость прицела вниз
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Изображение Precision Sight
— Прицеливание вниз Скорость
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Уровень масштабирования
+ Переключатель увеличения
— Скорость прицеливания вниз
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Уровень масштабирования
— Скорость прицеливания вниз
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Идентификация тепловой цели
+ Уровень масштабирования
— Скорость прицеливания
【 Требования к разблокировке】
TBD
Unlock Requirements
+ Скорость прицеливания
+ Стабильность прицеливания
— Контроль отдачи
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Контроль отдачи
+ Скорость движения при прицеливании
— Скорость прицела при прицеливании
— Стабильность прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Скорость прицеливания при ходьбе
+ Скорость прицеливания при прицеливании
+ Sprint to Fire Speed
— Контроль отдачи
— Стабильность прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Контроль отдачи
+ Стабильность прицеливания
— Скорость прицеливания
【Разблокировка Требования】
TBD
Unlock Requirements
+ Стабилизация отдачи
+ Стабильность прицеливания
— Скорость движения
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Стабильность прицеливания
— Скорость движения
【Требования к разблокировке
+ Контроль отдачи при приседании / лежке
【Требования к разблокировке】
Уточняется
+ Контроль отдачи
+ Точность стрельбы от бедра
— Скорость движения при прицеливании
— Скорость прицеливания
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Контроль отдачи
+ Стабильность прицеливания
— Скорость движения при прицеливании
— Скорость прицеливания при прицеливании
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Контроль отдачи
— Скорость прицеливания и опускания
【Требования к разблокировке】
TBD
разблокировке
— Скорость прицеливания
— Скорость движения
— Прицеливание вниз Speed
— Скорость передвижения
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Скорость пули
+ Диапазон урона
— Скорость прицеливания и прицела
【Требования для разблокировки】
TBD
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Стабильность камеры
— Скорость разблокировки
Требования】
TBD
+ Скорость перекачки
— Стабильность перекачателя
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Сила оглушения в ближнем бою
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Пробивание пули
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Melee Quickness
【Unlock Requirements】
TBD
+ Скорость перезарядки
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Inflict Wounding Effect
【Требования к разблокировке】
TBD
+ макс. Стартовые боеприпасы
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Headshot XP
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Focus
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Диапазон с паспортной табличкой врага
【Unlock Requi элементы】
TBD
+ Сопротивление дрожанию
【Требования к разблокировке】
TBD
+ Crippling Power
【Требования к разблокировке
TBD
Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Его лицензиары не подтвердили и не несут ответственности за работу или содержимое этого сайта.
Официальная страница Call Of Duty
R4 2,0 Kompresor (163–192 км)
R4 2,3 Kompresor (193–197 км)
V6 3,2 (218 км)
V8 4,3 (279 KM)
V8 5,4 (347 KM) wersja 55 AMG
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .