Маруся (Маруся) — Сериалы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU
Фильм Маруся раскрывает в себе всю жизненную историю одной простой девушки с Кубани, которую зовут Мария. Девушку воспитала тётя, так как её родители погибли, когда она была ещё маленькой. В той местности, где жила Маруся, люди занимались выращиванием виноградников, а также созданием различных элитных винных сортов.
Тем же промыслом занимался и местный винный король — Тимофей Береговой. Он владел огромным количеством виноградников и винным заводом, где и создавались новые шедевры. Как и множество других местных жителей, Маруся трудилась у Берегового в садах. Однажды местный винный производитель заболевает и скоропостижно скончается. Но перед своей кончиной он успевает оставить завещание, в котором будет сказано, что управлять его владениями будут продолжать сыновья, а вот в собственность всё им нажитое получит только тот из внуков, кто первым женится и родит наследника. Сыновей у Тимофея было двое, и у каждого из них было по внуку. Феликс был сыном Петра, чуть старше, шустрее; а младший Владимир — сын Ивана, был более сдержанным, и его как-то мало интересовало дедово наследство. Однако для Феликса это задание стало прежде всего, и он со скоростью звука кинулся искать себе невесту. А Владимир занялся ознакомлением с производством деда: он объезжал виноградники, осматривал и изучал, как рождаются новые сорта.
Во время осматривания полей с виноградом, молодой бизнесмен Владимир заметит красавицу Марусю и уже не сможет вычеркнуть из мыслей её привлекательный образ. Он будет поражён её красотой и Мария покорит его сердце. Ради своей любви им придётся преодолеть множество разных преград.
Фильм Маруся раскрывает в себе всю жизненную историю одной простой девушки с Кубани, которую зовут Мария. Девушку воспитала тётя, так как её родители погибли, когда она была ещё маленькой. В той местности, где жила Маруся, люди занимались выращиванием виноградников, а также созданием различных элитных винных сортов. Тем же промыслом занимался и местный винный король — Тимофей Береговой. Он владел
Владелец российской команды «Формулы-1» «Маруся» объявил об уходе из проекта — Спорт
МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Основной владелец российской команды чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» «Маруся» предприниматель Андрей Чеглаков объявил в понедельник о прекращении спонсорской поддержки команды, в которой было введено временное управление.
Бизнесмен принял такое решение вскоре после первого в истории Гран-при России, который прошел в Сочи в этом месяце. «Это грустная нота, но звучит она на фоне великолепного этапа Гран-при, впервые прошедшего в моей стране, — заявил Чеглаков ТАСС. — Хочу выразить слова признательности каждому члену команды, как на треке, так и на базе в Банбери (Великобритания. — ТАСС). Все они самоотверженно трудятся на пределе возможностей».
«Мы сделали невозможное возможным, став единственной командой, заработавшей призовые очки, среди трех пришедших в мир «Формулы-1″ в 2010 году. У нас самый маленький бюджет, но самый мотивированный персонал, что позволяет быть эффективными достаточно, чтобы бороться практически в средней группе», — заявил бизнесмен.
Он пояснил, что полностью прекращает финансирование команды.
«Наши мысли остаются с Жюлем Бьянки»
Чеглаков отдельно отметил французского гонщика Жюля Бьянки, который находится в коме после серьезной аварии на Гран-при Японии. «Особенные слова хочется сказать о Жюле Бьянки — нашем пилоте, который ведет сейчас свое главное сражение, прекрасном юноше и спортсмене, подарившем нам столько мгновений счастья и гордости. Наши мысли и наша поддержка остаются с ним и его близкими», — сказал Чеглаков.
Пилот «Маруси» Макс Чилтон на Гран-при России в Сочи сошел с дистанции.
Ранее представители компании FRP Advisory сообщили агентству Reuters, что в команде было введено внешнее управление из-за того, что основной акционер не предоставил финансирование в достаточном объеме. Чеглаков заявил, что команда сделает отдельное заявление по поводу своего будущего. «Мы постараемся сделать так, чтобы команда продолжила свое движение», — добавил Чеглаков.
Ранее появилась информация о том, что команда не примет участия в двух этапах Гран-при — в США (31 октября — 2 ноября) и Бразилии (7-9 ноября).
История «Маруси»
Англо-российская автогоночная команда Marussia F1 Team («Маруся») была образована на базе команды Virgin после покупки ее компанией Marussia Motors. Дебютировала под этим именем в «Формуле-1» в 2012 году. В 2012-2013 годах использовала двигатели Cosworth, в нынешнем сезоне — двигатели Ferrari. Главой инженерного департамента команды был Николай Фоменко.
Лучшим результатом «Маруси» в течение трех лет стало девятое место на Гран-при Канады французского пилота Жюля Бьянки, которое принесло команде первые в ее истории очки в мае 2014 года в Монако. 5 октября во время Гран-при Японии в сложных погодных условиях Бьянки вылетел с трассы, на скорости 203 км/ч попав в эвакуатор. Француз получил черепно-мозговую травму головы и перенес две операции. На Гран-при России в Сочи «Маруся» стартовала с одним болидом. Все участники этапа в Сочи поддержали пилота, а британец Льюис Хэмилтон посвятил ему свою победу на этапе в Сочи. Организаторы чемпионата мира вывели из обращения 17-й номер, под которым выступал француз.
Формула-1. Личный зачет
Имя | Страна | Команда | Очки |
Льюис Хэмилтон | Великобритания | Мерседес | 384 |
Нико Росберг | Германия | Мерседес | 317 |
Даниэль Риккьярдо | Австралия | Ред Булл | 238 |
Валттери Боттас | Финляндия | Уильямс | 186 |
Себастьян Феттель | Германия | Ред Булл | 167 |
Фернандо Алонсо | Испания | Феррари | 161 |
Фелипе Масса | Бразилия | Уильямс | 134 |
Дженсон Баттон | Великобритания | Макларен | 126 |
Нико Хюлькенберг | Германия | Форс Индия | 96 |
Серхио Перес | Мексика | Форс Индия | 59 |
Кевин Магнуссен | Дания | Макларен | 55 |
Кими Райкконен | Финляндия | Феррари | 55 |
Жан-Эрик Вернь | Франция | Торо Россо | 22 |
Ромен Грожан | Франция | Лотус | 8 |
Даниил Квят | Россия | Торо Россо | 8 |
Пастор Мальдонадо | Венесуэла | Лотус | 2 |
Жюль Бьянки | Франция | Маруся | 2 |
Адриан Сутиль | Германия | Заубер | |
Маркус Эрикссон | Швеция | Катерхэм | 0 |
Эстебан Гутьеррес | Мексика | Заубер | 0 |
Макс Чилтон | Великобритания | Маруся | 0 |
Камуи Кобаяси | Япония | Катерхэм | 0 |
Андре Лоттерер | Германия | Катерхэм | 0 |
Кубок конструкторов
Команда | Очки |
Мерседес | 701 |
Ред Булл | 405 |
Уильямс | 320 |
Феррари | 216 |
Макларен | 181 |
Форс Индия | 155 |
Торо Россо | 30 |
Лотус | 10 |
Маруся | 2 |
Заубер | 0 |
Катерхэм | 0 |
Российская команда Формулы-1 «Маруся» (Marussia) представила свой новый болид — FEA.RU | CompMechLab
Рано утром 5 февраля команда Marussia представила новую машину. Презентация MR02 прошла на пит-лейн автодрома Херес, всего за полчаса до открытия первых зимних тестов 2013-го года.
Джон Бут, руководитель команды: «Мы начинаем первые предсезонные тесты с чувством уверенности в новой машине и с оптимизмом открываем новую главу в истории команды Marussia. Зимой произошли некоторые перемены, но именно стабильность стала ключевым фактором, определившим дальнейшее развитие команды и разработку нового шасси под руководством технического директора
Прогресс команды во второй половине прошлого сезона вселяет уверенность в том, что мы можем не только бороться за 10-е место в Кубке конструкторов, но и найти успешное направление дальнейшей работы над машиной, которую мы представляем сегодня в Хересе.
MR02 стала эволюцией прошлогодней машины, но в неё интегрирована система KERS. В 2012-м году мы не раз говорили, что, несмотря на впечатляющий прогресс в разных областях, отсутствие KERS стало решающим фактором, определившим нашу позицию в чемпионате по отношению к непосредственным соперникам. Зимой команда готовилась к внедрению KERS, чтобы за короткий период тестов добиться оптимальной работы системы к Гран При Австралии».
Marussia MR02
Marussia F1 Team – российская автогоночная команда, дебютировавшая в Формуле-1 в сезоне 2010. Право на выступление получила 12 июня 2009 года, так же как и две другие команды новичков. Принадлежит Николаю Фоменко, основателю компании Marussia Motors, исполняющему роль главы инженерного департамента. Руководит командой босс Manor Motorsport Джон Бут.
Консультировал процесс разработки MR02
Впервые в истории команды на машине будет установлена система KERS. Кроме того, команда впервые начала первую сессию предсезонных тестов с новой машиной.
Ко дню презентации команда подтвердила контракт только с одним пилотом – тесты MR02 в Хересе начал Макс Чилтон, имя его напарника будет объявлено позже.
Сейчас на болиде MR02 нет ни одного спонсорского логотипа, но Бут заверил, что зрители их очень скоро увидят, и они будут появляться по ходу сезона.
Прошлый сезон стал для российской команды довольно успешным, однако после ухода «ХТР» бюджет Marussia стал самым маленьким в F1. Но, несмотря на финансовые потери, в стане россиян царит оптимизм по поводу нового сезона. Кроме того, Джон Бут говорил уже не раз, что основная цель команды в течение «трех лет добиться прохождения в Q2 и тогда можно будет действительно рассчитывать на борьбу за очки».
Технические характеристики Marussia MR02
- Официальное название шасси: MR02
- Двигатель: Cosworth CA2013K
- Шасси и детали корпуса: карбон
- Передняя подвеска: карбон и карбоновые шарниры
- Задняя подвеска: карбон
- Амортизаторы: Penske
- Рулевое управление: с усилителем, гидравлическое, разработанное Marussia F1
- Коробка передач: Алюминиевая, производства Xtrac, 7-ступенчатая, с продольно расположенными внутренними компонентами
- Сцепление: AP Racing. Диски сцепления: карбоновые, Hitco Carbon
- Тормозные суппорты: AP Racing
- Тормозные накладки: карбоновые, Hitco Carbon
- Система охлаждения: разработанная Marussia F1
- Панель приборов: MES SECU
- Ремни безопасности: шеститочечные, производства Willams
- Рулевое колесо: разработано Marussia F1, электронные компоненты MES
- Сиденье гонщика: анатомическое, из композитных материалов
- Огнетушитель: FEV, сертифицированный FIA
- Колесные диски: BBS. Топливная ячейка: ATL. Аккумуляторная батарея: Braille
- Топливо и смазочные материалы: BP Castrol
- Передняя колея: 1800 мм. Задняя колея: 1800 мм. Колесная база: 3400 мм
Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайтов F1 news.ru и dp.ru.
Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:
12.10.2012 На Парижском автосалоне компания Ferrari представила композитный монокок нового флагманского гиперкара
18.01.2012 Новый болид Ferrari прошел краш-тест только со второй попытки — после увеличения числа слоёв в композитных структyрах (многослойных углепластиках)
08.06.2011 Австралийцы практически закончили разработку карбонового суперкара
13.02.2011 Компания Lamborghini представила карбоновый монокок нового суперкара
06.02.2011 Команда McLaren представила болид с радикальной аэродинамикой
18.11.2010 Команда Red Bull Racing Formula One и ANSYS вместе выигрывают Кубок конструкторов F1
29.09.2009 ANSYS помогает завоевывать награды BMW Sauber F1
Российская команда «Формулы-1» «Маруся» подвела итоги своего сезона
Фото: globallookpress |
Прошедший сезон стал для российской гоночной команды «Формулы-1» «Маруся» более чем удачным, но на финише команде не хватило совсем чуть-чуть, чтобы обойти своего конкурента команду «Катерхэм».
Начало года выдалось для россиян не самым удачным. Болид «Маруси» не смог сразу пройти краш-тесты, из-за чего команда фактически провалила испытательную программу на сезон. Заключительный тест состоялся уже после окончания всех предсезонных сессий, поэтому на первых стартах в Мельбурне российская команда не знала, насколько надежна ее машина.
Гран-при Китая «Формулы-1» завоевал гонщик «Феррари» Фернандо Алонсо КитайГран-при Китая «Формулы-1» завоевал гонщик «Феррари» Фернандо Алонсо
Исходя из провального начала, пилоты и руководители команды не давали никаких заоблачных обещаний, говоря о том, что прогресс будет заметен по ходу сезона. Однако в первой же гонке оба болида «Маруси» доехали до финиша и заняли 14-е и 15-е место, что совсем неплохо. Российская команда сразу же обогнала «Катерхэм» в общем зачете. Именно с этой малазийской командой наиболее плотно конкурируют россияне, правда, борются они между собой за предпоследнее место.
По ходу сезона «Маруся» стала набирать ход. Это случилось благодаря работе в аэродинамической трубе и обновлениям, которые разрабатывали конструкторы после тестов. К концу сезона российская дружина уже практически на равных начала бороться со своим конкурентом «Катерхэмом» за предпоследнее место. По словам руководителей и пилотов «Маруси» для того, чтобы выигрывать каждую гонку им не хватало только KERS.
После сингапурского этапа «Маруся» добралась до 10-й позиции в Кубке Конструкторов, подойдя вплотную к денежным выплатам по итогу сезона. Но, к несчастью российской команды, на финальном этапе в Бразилии наш соотечественник Петров из «Катерхэма» обошел пилотов «Маруси» и лишил ее призовых.
Бонусные деньги были необходимы российской команде, особенно с учетом новостей о серьезных финансовых трудностях, постигших «Марусю». Кроме того, после ухода «ХТР» бюджет российской команды стал самым маленьким в «Формуле-1». Но прогресс россиян налицо, поэтому вполне возможно, что в следующем году команда найдет больше спонсоров.
В целом сезон «Маруси» можно назвать успешным. После провального старта команда набрала ход, а технические новшевства внедренные по ходу сезона доказали свою эффективность. Российская команда сократила отставание от своего основного конкурента «Катерхэма» и немного подтянулась к середнякам, перестав быть недоразумением в королевских гонках.
В будущем году «Маруся» наконец-то получит KERS, чье отсутствие, по заверению руководства, было единственной причиной, мешавшей окончательно догнать по скорости «Катерхэм». Кроме того, команда сможет с самого начала использовать аэродинамическую трубу при постройке машины.
Однако пока команда не нашла серьезных спонсоров, а маленький бюджет может не позволить сделать новый качественный рывок, став наконец уверенным середняком «Формулы-1». Также в будущем году закончится дисквалификация у Пэта Симондза, который будучи техническим консультантом российской дружины многое сделал для ее развития. Вполне возможно, что Симондз покинет стан «Маруси», и это станет большой потерей для россиян.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
история о слишком больших деньгах :: Autonews
Не плачь, Marussia: история о слишком больших деньгах
Амбициозный проект российских спорткаров Marussia Motors недавно прекратил свое существование — компания закрылась синхронно с продажей Михаилом Прохоровым государству проекта ё-мобиля за символический 1 евро. Autonews.ru проследил историю Marussia вместе с ее бывшим главным конструктором, действующим советником президента Российской автомобильной федерации по организации проведения Гран-при Формулы-1 и учредителем промоутера автогонок АНО СК АСПАС Игорем Ермилиным.Как вы считаете, почему проект Marussia Motors не реализовался? Что этому помешало?
На мой взгляд, первый неправильный шаг был сделан еще в 2009 г., через несколько месяцев после демонстрации концепта В1 (был показан в Москве в декабре 2008 года). Тогда надо было начинать работу над созданием производственного прототипа. Для этого необходимо было произвести несколько машин и нарабатывать по ним на Дмитровском полигоне тестовую информацию: много ездить, выполнить полный комплекс испытаний. Но вместо этого, по решению менеджмента компании, началась подготовка концептов – сначала двух В1, а потом еще одного В2 к автосалону во Франкфурте (проходит в сентябре). Я рассчитывал, что уже в мае-июне будут первые ездящие тестовые машины. Но у нас производство перешло в шоу-бизнес.
Игорь Ермилин. Фото: Мария Мельникова
Возможно, менеджеры посчитали, что для того, чтобы оправдывать вложеннные инвестиции и получать новые средства для дальнейшего развития, нужно было демонстрировать результат.
Напомните, как создавался концепт модели В1. Он же был первым.
В ноябре 2007 г., когда все начиналось, я пригласил трех ребят из МГТУ: двое занимались конструированием, один расчетами, я формировал идею, концепцию. Тогда у меня была почти полная свобода действий. Мы согласовали с Николаем Фоменко только образ автомобиля, его габариты. Учитывая российскую ментальность, маленький спорткар, такой как Lotus, у нас в стране продать очень сложно. Поэтому было решено, что у автомобиля будет очень большая ширина – около двух метров, маленькая высота (1100 мм) и 4,5-метровая довольно типичная длина. Среди всех спорткаров в мире столь впечатляющие параметры имеет разве что Bugatti Veyron.
Marussia B2 и Marussia B1
К марту 2008 г. было подготовлено много эскизной документации, а в августе готово первое шасси. Я нарисовал продольные и поперечные контуры будущего концепта с учетом его аэродинамических параметров и компоновки. Потом Глеб Визель, бывший тогда преподавателем Строгановки, привел своих студентов, которые по этим контурам нарисовали дизайнерские скетчи. После того, как дизайн был утвержден, сделали две версии макета из пластилина в масштабе 1:5. Одну делал я, другую — дизайнеры. Моя версия была ориентирована больше на технические особенности автомобиля: имела крупные воздухозаборники, заднюю часть, рассчитанную на создание требуемой прежимной силы. Версия же дизайнеров была более концептуальная и эффектная. Она, в итоге и была выбрана Фоменко.
Ее воспроизвел концепт В1. Это был функционирующий макет: он ездил, у него открывались двери, все работало. Концепт был представлен стратегическому инвестору Андрею Чеглакову. После этого, с 1 февраля 2009 г., проект, можно сказать, начал реализовываться уже как долгосрочный — по разработке и производству автомобилей.
Marussia B1
Чеглаков также владеет гоночной командой Marussia F1 Team.
Да. Это российский бизнесмен, который дал Николаю возможность реализовать идею создания дорожного спорткара. А уже потом Чеглаков стал владельцем команды F1. Но взаимодействия между структурами гоночной команды и Marussia Motors нет никакой. Это два абсолютно непересекающихся проекта.
Стартовый этап финансировал бизнесмен Ефим Островский?
Да. Тогда ему это было интересно. Николай попросил меня с ним встретиться. Я показал ему свой спорт-прототип «Феникс». Мы долго вокруг него ходили и тогда же начали обсуждать возможность создания дорожной спортивной машины. Островский был основным владельцем компании E.M.M., финансирующей проект. Но потом он из него вышел, продав свою долю.
Фоменко все организовал?
Он объединил идею проекта с финансовым источником. Его энергия и харизма помогли привлечь инвестиции.
Marussia B1
Я правильно понял, что дизайнерский концепт, выбранный изначально Фоменко, был очень далек от производственного прототипа, а переход к его созданию сильно затягивался?
Да. Но то, что на первом этапе была принята дизайнерская версия концепта, абсолютно нормально. Концепты почти всегда очень далеки от производственного образца. Просто надо было провести демонстрацию модели, оценить реакцию публики и после этого сделать то, что нужно.
Но с этим, судя по всему, возникли проблемы…
При разработке автомобилей всегда происходит противостояние дизайнеров и инженеров. С этой проблемой сталкиваются все автопроизводители, а для ее решения приходят к компромиссу. Потому что машину придется продавать, а значит, потребитель должен получить ее хорошо функционирующей. Но Николай больше слушал дизайнеров.
Marussia B1
Я не раз говорил ему о том, что надо увеличивать воздухозаборники системы охлаждения. Было изначально понятно, что они соответствовали двигателю мощностью не больше 105 лошадиных сил. И только в декабре 2010 г., на тестах в Испании на полигоне в Идиаде, когда обе модели — В1 и В2 – без конца перегревались и кипели, была дана команда вырезать в боковинах воздухозаборники большего размера.
Значит, и В2 тоже имела проблемы с системой охлаждения.
Да. В итоге программа тестов в Испании свернулась раньше времени. Наша гоночная модель В1 GT, которую мы планировали готовить для участия в FIA GT, тоже не прошла все запланированные для нее испытания, хотя не имела проблем с охлаждением – у нее были нормальные функциональные воздухозаборники.
Marussia B1 и Marussia B2
Вот когда мы смотрим на такие споркары как McLaren, Ferrari, то видим у них на задних боковинах огромные воздухозаборники. Я был уверен, что при нормально выстроенном автомобильном бизнес-процессе на наших машинах тоже такие появятся. И мы к этому пришли, но слишком поздно, только во второй половине 2011 года. Да еще получилось так, что дизайн автомобилей пришлось изменить неестественным образом, то есть не на стадии проектирования. Поэтому новые воздуховоды выглядят, как инородные тела.
Почему у вас не получилось отстоять свою точку зрения?
Фоменко брал под свою ответственность деньги. А кто платит, тот принимает решение, это его полное право. Николай был абсолютно уверен в том, что поступает правильно.
И в итоге из-за разногласий с Фоменко относительно развития компании вы ее покинули в середине 2011 года.
Когда Marussia только создавалась, я говорил, что меня в первую очередь интересует гоночная программа. И мы с Николаем обсуждали, что у нас будет проект для чемпионата FIA GT на машине В1. Но после того как GT была сделана и прошла первые тесты, в конце 2010 г. Фоменко сказал, что мы не будем дальше развивать этот проект. К тому времени он увлекся Формулой-1. И для меня исчезла ключевая мотивация.
Marussia B2
Кроме того, ситуация развивалась так, что я уже не видел смысла оставаться в компании. Эффективность моего присутствия приближалась к нулю, потому что все решения принимались Николаем. А я, да, полагаясь на свой опыт конструирования гоночных автомобилей, видел развитие компании несколько иначе.
Мы никак не могли решить технические проблемы, которых, в общем-то, было немного. Для Marussia так и не был найден двигатель…
Но, вы же разрабатывали машину под определенный мотор.
Под VQ35. Это 3,5-литровый двигатель Nissan, который, в разных по мощности вариантах, но с одним и тем же блоком, устанавливался на такие модели как Infiniti G, спорткар Nissan 350Z и даже на автомобили гоночной мировой серии Renault Megan Trofi. Наименее мощный 240-сильный вариант этого мотора использовался для Renault Vel Satis, а впоследствии и для Renault Laguna. За основу мы взяли двигатель Vel Satis — для нашей легкой машины, весившей всего 950 кг, его было вполне достаточно. С ним она разгонялась до сотни за пять секунд, а максимальная скорость принудительно ограничивалась на 250 км в час. Это был начальный уровень. И на первое время, на период доработки и испытаний автомобиля, очень мощный двигатель был не нужен, иначе это было бы самоубийством. Но впоследствии на машину можно было бы устанавливать 300-, 360-, 420-, 450-сильные моторы. И все на базе VQ35. Это было заложено в техническую концепцию Marussia. В начале 2009 г. у меня была договоренность с Renault о том, что они обеспечат поставки этих двигателей в нужном для нас количестве, причем адаптированные под наши машины.
Marussia B2
Модель В1 с двигателем Renault получила сертификат на продажу в России в количестве около 100 штук. Производитель поставлял нам мотор в сборе с коробкой передач, со всеми блоками управления, электрооборудованием, вплоть до климат-контроля.
Но потом что-то пошло не так
Новый менеджмент компании вошел в конфликт с Renault. Было заказано 20 комплектов, но, как позже выяснилось, не то, что нужно, потому что сделано это было непрофессионально. После этого менеджеры предъявили производителю претензии. И он был готов удовлетворить эти претензии за три месяца, но за дополнительные деньги, что было с его стороны правильно. В Marussia с этим не согласились. В итоге Renault вообще перестал вести с ней всякие переговоры. Это был конец 2009 года. Без двигателей Renault сертификация на продажу машин, понятно, уже не дейстововала.
Но наверняка можно было найти другого поставщика силовой части? Или для этого требовались существенные переделки в автомобиле?
Нет. Там все было сделано достаточно универсально. Нужно было только поменять задний подрамник на другой — с соответствующими креплениями для нового мотора. Рассматривались варианты установки двигателя с турбонаддувом от Opel Insignia OPC, моторов Audi-Volkswagen, BMW, Mercedes, Lotus и даже думали использовать большой V8 от купе Corvette. Но ни с одним из поставщиков договоренностей так и не было достигнуто.
Marussia B2
Почему?
Опять же, проблема в менеджменте. Потому что те, кто договаривались, не очень понимали всех технических деталей и нюансов. А серьезные поставщики очень быстро теряют к таким людям интерес.
Что это были за менеджеры?
Я плохо их знаю. Менеджеры на таких ключевых позициях как коммерческий, финансовый, внешнеэкономический директор, менялись в компании несколько раз. У нас в России в таком специфическом автомобильном бизнесе есть большой дефицит менеджеров-профессионалов. Ведь нужно уметь сочетать инжиниринг с экономикой и маркетингом. А это целый комплекс.
Получилось так, что со временем штат сотрудников компании разросся и к 2011 г. превышал 300 человек. Пришли новые дизайнеры, конструкторы, менеджеры. Казалось бы, появились ресурсы, которые должны были способствовать успешной реализации двух существующих на тот момент проектов – В1 и В2. Однако вместо этого появился проект внедорожника F1, потом еще одного внедорожника, лимузина, электрокара… Количество незавершенных проектов выросло, и в результате весь потенциал компании был размазан тонким слоем.
Увеличившийся административный ресурс оказался слабым, без необходимого опыта работы. В компанию пришло много молодых энтузиастов, умеющих быстро и хорошо работать на компьютере, строить 3D-модели, но далеко еще не конструкторов и уж точно не проектировщиков. Они не всегда хорошо понимали функционал того, над чем работали. В итоге решения были неэффективны, проект зависал.
Marussia B1 и Marussia B2
У внедорожника F1 не было проблем с системой охлаждения?
Нет. Это был обычный внедорожник, использующий шасси Ssang Yong Rodius, но с дизайном от Marussia.
Почему сразу после вашего ухода проект В1 был свернут?
Думаю, потому что он был мой. Я его создавал. А Николай очень ревностно относится к первенству.
Что отличало В1 от В2, кроме того, что у них разные кузова?
Еще у них разные трубы каркаса безопасности и кинематика открывания дверей. Механическая часть у моделей в целом общая.
Выходит, шасси для В2 – ваша разработка.
Важно то, что снаружи, а не внутри. Основные дизайнерские решения и идеи в В2, которые впоследствии реализовывал дизайнер Максим Шерстнев, принадлежали Николаю. Он этот проект сам полностью курировал.
Marussia B2 и Marussia B1
А кроме разработки В1 и шасси, вы еще за что отвечали?
За рабочую группу внедорожника F1 и гоночную версию В1 GT.
Вы говорили, что спорткары получили российскую сертификацию. Значит, они прошли и краш-тесты?
Да. Причем после фронтального удара автомобиль получил настолько незначительные повреждения силовой структуры — у него было целое лобовое стекло, свободно открывались двери — что ему поменяли передний подрамник, и отправили на второй удар тележкой сзади. Обычно же для каждого удара используется новый автомобиль.
Сертификат мы получили достаточно быстро.
И ни один спорткар Marussia так и не был продан?
Думаю, официально — нет. Один шоу-рум Marussia находился в Москве на Тверской, другой в Монако. Ни в России, ни в Европе на них ездить нельзя, потому что нет соответствующих сертификаций.
Сколько было произведено всего машин?
Весной 2011 г., когда я уходил, было произведено минимум 17 моделей В1 и шесть В2. После этого было выпущено еще около десяти автомобилей. Какая-то часть из них осталась в инженерных центрах европейских поставщиков деталей, таких как Continental, Bosch. Одну машину отправляли в рамках партнерских отношений в английскую гоночную команду Status GP. Еще одна стоит в шоуруме в Монако. Четыре машины разбили на краш-тестах. Четыре машины вне компании: три с номерными знаками и одна у меня, но она не поставлена на учет. И некоторое время назад около десяти спорткаров было просто порезано для сдачи в утиль.
Николай Фоменко на автодроме в Сильверстоуне
Зачем?
Хранить было негде.
Изначально производство автомобилей было организовано на заводе холодильников «Снежинка» в Москве на Ботаническом Саду. Сколько машин там можно было выпускать?
До 100 автомобилей в год. Туда было завезено очень хорошее оборудование, рассчитанное на экспериментальное производство. Например, там был японский пятикоординатный обрабатывающий центр, позволяющий, условно говоря, превратить кусок пенопласта в полноразмерную модель автомобиля.
Какова доля импортных комплектующих в спорткарах Marussia?
Достаточно большая, как у многих – двигатель, трансмиссия, электроника управления силовым агрегатом, тормоза, частично рулевая и амортизаторы. Передние и задние подрамники, рычаги подвески, стойки, пластик с интерьером – все российское. Кузов мы изготавливали сами.
Marussia F1 Team MR03 2014
Для чего было решено организовать производство в Финляндии на автосборочном предприятии Valmet?
Издержки на развитие проекта выросли настолько, что, для того чтобы их окупить в какие-то реальные сроки, нужно было выходить на большие объемы продаж. Поэтому и было решено разрабатывать модели более массовые, чем спорткары — типа внедорожника F1. Рассматривалась возможность выпускать более 10 тысяч автомобилей в год. Строить в России свой такой завод было достаточно проблематично, а в Финляндии производить под заказ — с экономической точки вполне логично. Во-первых, оттуда очень удобно поставлять автомобили в Россию. Во-вторых, в Европе есть доступ к качественным комплектующим. И в третьих, выпуская продукцию в Финляндии, гораздо легче наладить ее сбыт в Европе.
Но, опять же, менеджмент Marussia с этой задачей не справился. Европейцы постоянно пытаются, говоря простым языком, нас, россиян, развести. Вроде как мы не умеем, а они могут. Так вот, финны сказали нашим менеджерам, что конструкция не очень хорошая, но они готовы ее разработать заново — конечно, за деньги. И менеджеры, не вникая в технические детали, согласились. Мы говорили этим людям, что Valmet не может сделать это, потому что компания занимается сборкой, а не проектированием автомобиля. Тем более, что это финны, а не какие-нибудь немцы, знающие толк в автопроме. В итоге финны начали что-то делать, а потом у них все встало. Самое смешное в этом то, что руководитель конструкторской группы по шасси Marussia даже не привлекался к переговорам с Valmet. К нему обратились, только когда все застопорилось.
Marussia F1 Team MR03 2014
Понимая, что проблема в менеждменте, вы говорили об этом Фоменко?
Да, указывал на проблемы — когда Николаю, а когда Антону Колесникову (работал с Фоменко, помогал ему заниматься административными и организационными вопросами). Но, судя по всему, это не принесло результата.
Если проблема действительно была в менеджменте, становится понятно, почему проект остановился.
Вероятно, инвестор потерял интерес к проекту из-за того, что он не развивался. Примерно год-полтора назад началось сокращение финансирования, а потом оно совсем прекратилось.
В СМИ есть информация, что на проект было потрачено более 100 миллионов евро. Это так?
Думаю, да. Компания очень хорошо финансировалась. Поэтому в ней было очень комфортно работать. И расстались мы с Николаем Фоменко очень хорошо. Я очень позитивно отношусь к периоду моего сотрудничества с Marussia.
Спорт-прототип «Феникс», спроектированный Игорем Ермилиным, в качестве замены Lada Revolution. Машина была сделана в начале 2007 года.
Что происходило в Marussia в последний год при отсутствии финансирования?
В этот период появилась возможность работать над «Кортежем» (правительственный проект создания и производства автомобилей для государственных чиновников, для которого Marussia занималась дизайном). Компания пыталась удержаться на плаву, пока не получит государственное финансирование. Пытались снижать издержки. Как вы знаете, произошло большое сокращение персонала: сначала до 150 человек, а потом еще…
Кто в Marussia занимался дизайном для «Кортежа»?
Очень сильная команда дизайнеров. Ее возглавлял Максим Чащин. Он раньше тоже работал в НАМИ.
И что в итоге? Сейчас компания закрылась.
Насколько мне известно, для «Кортежа» будет принят вариант, выполненный НАМИ, а не Marussia. Инженеры, работающие в Marussia, получили очень большой опыт, почти всем им было предложено перейти на работу в НАМИ. Но дизайнерам такого предложения почему-то не поступало. Все оборудование и материалы производства распродаются.
«Феникс» весит 600 кг и разгоняется до 100 км/ч примерно за три секунды.
А что с технологиями Marussia?
Они никому не передавались. Компания Marussia Motors была создана как производственная программа. Была еще компания Е.М.М., она же была калькодержателем (владельцем интеллектуальной собственности и технической документации). Когда обе компании закрылись, была создана Marussia Engineering для того чтобы легко и прозрачно перейти к проекту «Кортеж». Возможно, Marussia Engineering владеет технологиями.
Они могут быть кому-нибудь интересны?
Были разговоры о том, что все эти разработки купят американцы. Но я не думаю, что иностранные компании пойдут на такой шаг. Про спорткары Marussia было очень много и долго слышно, но готового продукта так и не появилось. Инвестор воспримет этот факт как большой риск.
У марки имидж сильно испорчен?
Думаю, испорчен. Это в какой-то мере отразилось даже на гоночной команде Marussia F1 Team. Люди начинают задаваться вопросом, отразится ли закрытие компании как-то на команде.
Новый концепт, который, по словам Игоря Ермилина, может стать конкурентом такого суперкара, как Koenigsegg.
Я очень сожалею о том, что все так произошло. Думаю, что при существенно меньшем финансировании Marussia проект смог бы реализоваться в виде очень успешного мелкосерийного производства спорткаров в объеме до 100 автомобилей в год. На базе того, что у нас было, вполне реально сделать машину на уровне Koenigsegg с ценой до миллиона долларов. Но все вышло так, как это часто бывает в России: пришли большие деньги, а вместе с ними много непрофессиональных, но «близких» людей.
Почему вы так уверены в том, что спорткары Marussia могли бы конкурировать на уровне известных суперкаров?
Когда мы готовились к гоночной программе, то отправляли нашу дорожную В1 для проверки на базу английской команды Status GP. Там ее полностью разобрали, исследовали, после чего заключили, что она в своем базовом варианте существенно ближе к подготовленной к гонкам версии, чем автомобили типа Aston Martin и McLaren. То есть, мы смогли сделать очень спортивный автомобиль.
Концепт подразумевает использование почти любой из современных наиболее производительных силовых установок.
Еще один хороший отзыв о нашей работе сделали на KW (производитель подвесок для дорожных машин и автоспорта). Ее продукцию используют такие автомобили как Corvet, Audi R8, спорткары BMW, Ferrari, Lamborghini. Когда мы заказывали KW сделать по нашим характеристикам 20 комплектов амотризаторов, то отправили им две машины. Одну с амортизаторами, сделанными по моему заказу на Питерском заводе «Плаза», а вторую с амортизаторами KW, которые мы сами адаптировали под наши спорткары. После стендовых, а потом всевозможных дорожных испытаний инженер-испытатель из KW с 25-летним стажем сказал, что наше шасси самое лучшее из всех, что он когда-либо пробовал. И это сказал, не продавец клиенту, а инженер инженеру.
Вы не думали реализовать подобный проект, но уже самостоятельно?
Я не могу об этом не думать. У меня даже уже есть на бумаге и в 3-d моделях новый концепт спорткара. Это совершенно новая разработка.
Концепт представляет собой детально проработанную на компьютере 3D-модель, выполненную дизайнером Дмитрием Крыловым.
Дмитрий Панов, специально для Autonews.ru
Западная Украина с 1 по 5 марта
В «красную» зону могут попасть ещё несколько областей региона
В среду, 3 марта, Западная Украина отметила грустную годовщину: ровно год назад в Черновцах был зафиксирован первый в регионе и на всей Украине случай заболевания COVID-19. Об этом на брифинге в Киеве вспомнил и глава Минздрава Максим Степанов. Напомню, тогда соседи заболевшего потребовали у властей поместить в карантин также его жену, которая находилась в изоляции в своей квартире. Толпа, собравшаяся у подъезда женщины, пригрозила, что в случае отказа выполнять их требования, они начнут перекрывать дороги. Во время срочного брифинга в Черновицкой областной государственной администрации (ОГА) заявили, что жену больного черновчанина отвезли на обсервацию. Она не заболела, а её муж выздоровел уже 20 марта 2020 года.«Тут тебе не Львов»: любитель Майдана попал под раздачу в одесском трамвае
А по состоянию на 5 марта 2021-го на Украине произошли изменения в карте адаптивного карантина в связи с эпидемией коронавируса. В частности, Хмельницкая область перешла в «оранжевую» карантинную зону. В этой же зоне, как и ранее, находятся Закарпатская, Тернопольская и Львовская области, а две области Западной Украины по прежнему «красные» — Ивано-Франковская и Черновицкая. Однако уже в ближайшие дни ситуация может измениться.
Так, 4 марта, министр здравоохранения Украины Максим Степанов сказал во время эфира ток-шоу «Право на власть», что Закарпатская область является самой близкой к «красной» зоне карантина, поскольку там самый большой показатель по загруженности коек с кислородом. Министр отметил, что отправит на Закарпатье кого-то из заместителей на инспекцию, поскольку «мы видим по динамике, что эта область ближе всего, чтобы зайти в красный уровень эпидопасности».
Как сообщают украинские СМИ, заседание Государственной комиссии по вопросам техногенной безопасности и чрезвычайных ситуаций, на котором планируют принять решение о введении «красного» уровня эпидемической опасности в Закарпатской области может состояться в субботу, 6 марта. В таком случае ограничения вступят в силу с понедельника, 8 марта. Директор департамента здравоохранения Закарпатской ОГА Анатолий Пшеничный заявил 5 марта, что область необходимо срочно ввести в «красную» карантинную зону. По его мнению, в противном случае в регионе может произойти коллапс медицинской системы. Ранее такое же требование высказал главврач Закарпатской областной больницы Юрий Яцына.Вакцинация на Украине: Минздрав сообщил о первых «неблагоприятных событиях»
Не исключают перехода в «красную» зону и в Тернопольской области. Начальник управления здравоохранения Тернопольской ОГА Ольга Ярмоленко заявила 5 марта, что ситуация с заболеваемостью COVID-19 в области напряжённая. «Мы пересекли порог заболеваемости ОРВИ. Поэтому в первую очередь необходимо придерживаться карантинных мер и вакцинироваться» — отметила чиновница.
Чиновники и известные личности показывают пример вакцинирования
Как сообщила координатор прививочной кампании в Тернопольской области, заместитель директора центра общественного здоровья Мария Павельева, пока в область поступило 16 тысяч доз индийской вакцины CoviShield, которыми в первую очередь прививают медиков. Из чиновников о своей вакцинации пока сообщил только мэр райцентра Чертков Владимир Шматько.
А вот на Львовщине и Закарпатье уже вакцинировались губернаторы. Глава Львовской ОГА Максим Козицкий сделал это в областном лабораторном центре, написав после этого в Facebook: «Только что вакцинировался против COVID-19 — чтобы защититься от коронавируса и показать безопасность вакцины AstraZeneca/Covishield. А также — продемонстрировать свою государственническую позицию». Максим Козицкий отметил, что после вакцинации чувствует себя хорошо. Как пояснил глава ОГА, своим примером вакцинации от коронавируса он присоединился к опровержению мифов о некачественной вакцине и вреде от нее, «которые распространяют представители некоторых партий» — явно намекая на Петра Порошенко, который в Верховной Раде назвал индийскую вакцину «дерьмом».«Вакцина всех не спасет»: премьер призвал украинцев не тешить себя иллюзиями
© Facebook, Денис Шмигаль
В тот же день, 5 марта, вакцинировался и глава Закарпатской ОГА Анатолий Полосков, причём сделал он это в компании ректора Ужгородского национального университета Владимира Смоланки, лидер рок-группы Rock-H Виктора Янцо, телеведущего Золтана Вайды и певицы Марины Полончак. 4 марта вакцинировался мэр Ивано-Франковска Руслан Марцинкив, а вице-губернатор Черновицкой области Наталия Гусак сделала прививку ещё 3 марта. При этом в пятницу она публично призвала «авторитетных буковинцев, активистов» последовать её примеру.
В Черновцах, таким образом, пытаются сбить волну протестов предпринимателей против карантинных ограничений, которые проходят под зданием ОГА чуть ли не каждый день. Так, 1 и 3 марта его пикетировали торговцы местного «Калиновского рынка», которым запретили работать, хотя формально правилами «красной зоны» это не предусмотрено. При этом самая критическая ситуация у тех, кто взял под реализацию товар, ориентированный на 8 марта. А 5 марта под стенами Черновицкой ОГА из-за введения жесткого карантина протестовали представители ресторанного бизнеса. На анонсированную заранее акцию протеста пришли около сотни человек, которые требовали разрешить их заведениям работать во время карантина.
Избирательной кампании на Прикарпатье карантин не помеха
Через три недели, 28 марта, состоятся довыборы депутатов Верховной Ради по двум мажоритарным округам, один из которых, под номером 87, находится в Ивано-Франковской области. Центром округа является городок Надворная, мэр которой Зиновий Андрийович и освободил место в парламенте после местных выборов. В округе №87 зарегистрировались 15 кандидатов, фаворитом же считается директор и совладелец курорта «Буковель» Александр Шевченко, депутат ВР двух предыдущих созывов.
Он ранее входил во фракцию БПП, но на фоне ухудшения отношений между Петром Порошенко и Игорем Коломойским (именно в его бизнес-орбиту и входит «Буковель») вышел из фракции. На выборах-2019 Шевченко баллотировался от партии УКРОП (также имеет отношение к группе «Приват»), но де-факто считался техническим кандидатом, работая в интересах Зе-команды. Ныне же Шевченко в случае победы войдёт в группу «За будущее» — она, как и одноимённая партия, считается одним из активов Коломойского и его партнёра Игоря Палицы в торгах с президентом.Вакцина за новые земли? Шутка про «Спутник V», которая может парализовать Словакию
Сейчас Шевченко агитирует, широко задействуя благотворительные фонды (свой и Игоря Палицы): отчитывается в ремонте дорог, очистке русел карпатских речек, закупке книг в сельские библиотеки и т.д. А местные СМИ пишут об организованных Шевченко бесплатной детской лыжной школе, также бесплатных поездках школьников в «Буковель» на Рождество, и регулярном посещении кандидатом храмов. Последний пункт даже вызвал негативную реакцию со стороны греко-католического духовенства.
В борьбе с самым рейтинговым кандидатом используются все методы, в том числе — регистрация клонов Шевченко. В последний день регистрации кандидатов по 87 округу (чтобы невозможно было оспорить их регистрацию) документы в ЦИК подали ещё два Александра Шевченко (один из них полный тезка, включая отчество). Это может стоить директору «Буковеля» от 0,5% до 3% голосов, считают политтехнологи. Кроме этого, болезненный удар по его кампании явно нанесёт введение американских санкций против Игоря Коломойского. Это даст возможность конкурентам обвинить Шевченко если не в антигосударственной деятельности, то уж точно в недостаточном патриотизме.
Записные патриоты воюют между собой за место в парламенте
Именно на турбо-патриотизме построена кампания Василия Вирастюка («Слуга народа»), Руслана Кошулинского («Свобода») и особенно — Маруси Зверобой («Европейская солидарность»). Пока что все они отстают от лидера: согласно результатам опроса группы «Рейтинг», опубликованным 25 февраля, в округе лидирует Александр Шевченко, которого поддерживают 42,8% тех, кто определился и принял бы участие голосовании. Руслана Кошулинского поддерживают 21,4%, Василия Вирастюка — 15,8%, а Марусю Зверобой — 8,1%.
В поддержку последней в округ подтянулась «тяжёлая артиллерия». В минувший уикенд в Надворную и Яремче прибыл лидер «Европейской солидарности» (ЕС) Пётр Порошенко, который передал больницам этих городов 6 кислородных концентраторов. Порошенко призвал прикарпатцев 28 марта 2021 года поддержать «нашу Марусю», и отметил, что нужно не просто отдать свой голос за кандидата от ЕС, но и заявить о своем нежелании дальше жить в таких условиях. После таких слов Маруся Зверобой подошла к Петру Порошенко и склонила свою голову ему на плечо, а потом даже назвала экс-президента папой, что вызвало общий хохот.Вакцина за новые земли? Шутка про «Спутник V», которая может парализовать Словакию
При этом главным конкурентом Зверобой в националистической нише является Руслан Кошулинский. Экс-вице-спикер парламента в ходе агитации старается соблюдать приличия, тем более, что он «свой» в округе — долго жил в местном селе Биткив, а в Надворной родились обе его дочери. А вот соратница Кошулинского по «Свободе» Ирина Фарион разгоняла в Facebook рассказ добровольца «Правого сектора»* Назария Мудрого о том, что Марусю на фронте называли «Манькой Облигацией» за якобы присвоение гуманитарной помощи для бойцов. Также в Надворной распространяют листовки против Зверобой с лозунгом «Наша парашютистка» — как пародию на главный месседж её агиткампании «Наша несгибаемая».
Однако самым эпатажным кандидатом в округе является политик с другой стороны Карпат — выдвиженец «Партии венгров Украины» (КМКС) Иосиф Резеш. В бытность главой управления по делам национальностей и религий Закарпатской ОГА он не стеснялся критиковать дискриминационные «языковые» законы, принятые при Петре Порошенко. Сегодня в официальных документах ЦИК Резеш фигурирует как советник главы «Общества венгерской культуры Закарпатья» — то есть Василия Брензовича, который вынужден был покинуть Украину, опасаясь ареста. Кроме того, Резеш был одним из организаторов благотворительного фонда КМКС в закарпатском селе Сюрте, в котором новоизбранный сельсовет на первом заседании спел гимн Украины, а после — венгерскую национальную молитву (она же государственный гимн Венгрии). Учитывая настроения жителей Прикарпатья, такой кандидат может увеличить явку националистического электората. Однако кому именно достанутся его голоса, пока прогнозировать сложно.
Лучшие книги про попаданцев – 2020
Рейтинг опубликован 3 марта 2021 г.
Мы уже писали о лучшем фэнтези и лучшей фантастике – 2020, ищите эти материалы во вкладке «Редакционные рейтинги». А сейчас давайте поговорим о более узком, но не менее популярном жанре – книгах о попаданцах. Книги про попаданцев – это небольшой литературный феномен, новая волна, которая началась десятилетия назад, но всё продолжает подниматься и затапливать собой рынок фэнтези-литературы. В общем смысле главный герой лучших книг про попаданцев – это человек, волею судьбы заброшенный в прошлое, будущее или и вовсе в параллельную вселенную, часто (но не обязательно) волшебную. Способов стать попаданцем множество, хотя чаще всего герои такую судьбу себе не выбирают – они случайно попадают в «кроличью нору» или портал, становятся жертвой проклятия или заговора, дотрагиваются до заколдованного предмета или и вовсе умирают, чтобы переродиться в другом теле, в другом времени, в другом мире.
Ушедший 2020 год стал плодородным на книги про попаданцев. Вообще, жанр фэнтези и фантастики сильно поднялся в топах – видимо, для людей, запертых на карантине, он был своеобразным способом сбежать от реальности. Как и прежде, популярны не только именитые авторы вроде Сергея Лукьяненко или Ника Перумова, которые, впрочем, тоже вошли в наш рейтинг, но и дерзкие дебютанты. Многие из топа книг про попаданцев – 2020 родились на самиздатовском поле.
Это стандартная история для книг в таком жанре: автор сначала собирает аудиторию, часто публикует книги по главам, как сериал, получает обратную связь, критику, комментарии. Когда обсуждение достигает критической точки и вокруг истории собирается небольшой, но гордый фандом, на автора может обратить внимание крупное издательство и предложить напечатать вещь или же издать её в электронном или даже аудиоформате под «крылом» издательского холдинга. Все довольны – автор официально стал писателем, читатели получили качественный контент с заделом на несколько продолжений, а издатель получил прибыль. Поэтому если вы начинающий писатель, не стесняйтесь выкладывать свои произведения в интернет – чем скорее вы найдёте своего читателя, тем вероятнее сможете увидеть собственное имя на обложке настоящей, напечатанной книги.
А если вы читаете какого-нибудь начинающего автора на сайте самиздата, потратьте пару минут, чтобы оставить отзыв, поставить оценку, поделиться информацией о книге с друзьями в социальных сетях. Фантастика и её поджанры вроде книг про попаданцев сегодня, пожалуй, самая демократичная литературная сфера, где многое, если не всё, решает реальный читательский спрос.
А пока обратите внимание на наш рейтинг лучших книг о попаданцах за 2020 год. Вы найдёте в нём довольно разные произведения. Не все они могут называться книгами о попаданцах в классическом смысле, однако все достойны прочтения, если вам нравятся истории о человеке, заброшенном в совершенно новые, доселе невиданные обстоятельства и пытающемся применить там свой земной опыт.
Не нашли свою любимую книгу в списке лучшего про попаданцев – 2020? Предложите её в комментариях, соберём масштабную коллекцию!
Маруся Сухова с морковью, выращенной в колхозе Горьковского района СССР (Союз Советских Социалистических Республик) — цифровой файл из промежуточной рулонной пленки
Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.
- Информация о правах человека : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. Для получения дополнительной информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html.
- Номер репродукции : LC-USW33-024217-C (ч / б пленка негр.)
- Телефонный номер : LC-USW33- 024217-C [P&P]
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Маруся Боцюркив с Натали Оланик: резиденция
Следующий текст взят из Front Magazine , vol. VII, вып. 5, стр. 9, лето 1996 г .:
Жанр детективных писаний для девочек долгое время был мощным контейнером для кодов подавленных женских желаний: страха, интриги, стремления к либидозным знаниям, погружения в полумонд удовольствий и опасностей.Используя живые действия, компьютерную анимацию и увлекательный стиль комиксов, медиа-резидентура Маруси Бочюркью завершит съемку видеоролика «Нэнси Дрю и тайна тела с привидениями», рассказывающего историю известной девушки-детектива Нэнси Дрю, когда она берет на себя роль силы памяти, истории и нуклеарной семьи.
В мае Lux будет преобразован в видеостудию. В сотрудничестве с художником / куратором / арт-директором из Торонто Натали Оланик Маруся создаст несколько декораций по эскизам мультипликатора и аниматора Сьюзан Даймент.Центральным элементом набора станет огромный кукольный домик, символизирующий путешествие Нэнси Дрю в подавленные детские воспоминания. Художественное руководство будет опираться на «взгляд» медиа-образов 50-х, световые и звуковые эффекты на мелодраматическое влияние нуара, важного источника трансгрессивных женских персонажей в Голливуде 40-х и 50-х годов.
В рамках дебатов о «ложных» воспоминаниях, сексуальном насилии в детстве и лжи о нормальной семейной ярости, это видео будет пересказывать историю ранних открытий Фрейда об инцесте, отношениях Нэнси Дрю с ее отцом Карсоном Дрю и тайном прошлом этого. другие Нэнси, Нэнси Синатра.Опираясь на традиции лагеря и мелодрамы, проект будет действовать с явно феминистской и квир-точки зрения. В проекте будут задействованы несколько местных художников, в том числе Кен Андерлини, Хэнк Булл, Маргарет Галлахер, Пол Ланг, Бо Майерс и Афина Вонг.
Маруся Боцюркив занимается продюсированием фильмов и видео в Канаде уже пятнадцать лет. Ее последние работы Играя с огнем, Ночные видения, и Тела в беде выставлялись в Северной Америке, Австралии и Азии.Она часто читает лекции по вопросам лесбийского представительства и поп-культуры, а совсем недавно появилась со своей работой на Queer Act Queer Conference в Эдмонтоне и на симпозиуме Crossing Boundaries по лесбийскому искусству в Монклере, Нью-Джерси. Ее книга « Женщина, которая любила аэропорты » была опубликована в 1994 году издательством Press Gang. Ее последний фильм, Unspoken Territory , выйдет в этом году.
Маруся и Натали приветствуют посетителей и волонтеров на съемочной площадке и готовы встретиться с артистами, студентами и поклонниками Нэнси Дрю.
Российский технический гигант Mail.Ru представляет капсульную умную колонку
Российская интернет-сервисная компания Mail.Ru выпустила свой первый умный динамик под названием Capsule. Умный динамик, который часто называют «умной колонкой», объединяет голосового помощника Mail.Ru Маруся, бета-тестирование которого началось в прошлом году.
Капсула и Маруся
Интеллектуальная колонка поступила в предварительную продажу еще в январе, прежде чем она поступила в продажу в апреле.Mail.Ru сообщает о тысячах предварительных заказов. Умный динамик выглядит вырезанным из той же ткани, что и Amazon Echo или Google Home. Серый закругленный столбец использует световое кольцо, чтобы указать, когда он включен. Голосовой помощник Marusya поддерживает все функции умной колонки, в том числе многие из них, знакомые владельцам умных колонок Amazon, Google или Apple. Маруся может играть в игры, отвечать на вопросы в Интернете и делиться прогнозом погоды. Маруся предлагает приложения для iOS и Android для подключения устройства к смартфонам.
Смарт-динамик также может совершать цифровые звонки, если оба конца разговора зарегистрированы в российском гиганте социальных сетей ВКонтакте. Примечательно, что Capsule работает с пластиковыми RFID-картами, предназначенными для детей, которые не могут запросить голосового помощника. Карты, приобретаемые отдельно, включают обучающие уроки и игры, в которые ребенок может играть с устройством, когда подносит соответствующую карту говорящему.
Российский конкурс
Capsule присоединяется к постоянно растущей конкуренции в сфере умных динамиков на русском языке.Яндекс и его голосовой помощник Алиса, а также Тинькофф и голосовой помощник Олег борются за российский рынок умных динамиков, который насчитывает более 45 миллионов пользователей в месяц. Многие функции совпадают. Например, Marusya поставляется с системой музыкальных рекомендаций на базе искусственного интеллекта, позволяющей выбирать треки на основе предпочтений пользователя. Это очень похоже на новую способность Алисы курировать и комментировать песни в потоковом сервисе Yandex Music. У Yandex Music более 3,3 миллиона премиум-подписчиков, так что Марусе есть чем наверстать упущенное.
Система карт RFID, которую использует Capsule, выделяется своей уникальной особенностью, но реальная конкуренция может заключаться в цене. Цена Capsule составляет 7 990 рублей, что составляет около 110 долларов, по сравнению с умной колонкой Яндекс.Станция, которая стоит примерно на 3 000 рублей больше, или 150 долларов в сумме. Capsule также поставляется с бесплатной трехмесячной подпиской на музыкальный сервис Вконтакте. Mail.Ru — настоящий гигант российской экономики, а это значит, что он может позволить себе потратить столько денег на исследования, маркетинг и продажи своего устройства и голосового помощника, сколько пожелает.У Алисы может быть 30 миллионов пользователей в месяц из-за использования мобильных телефонов, но ситуация с голосовым помощником и умными динамиками в России далека от завершения.
Подписаться @voicebotai Подписаться @erichschwartz
Голосовой помощник Яндекса Алиса стала музыкальным критиком
Местные знания и личность помогают виртуальному помощнику «Алиса» Яндекса доминировать на российском рынке
Huawei может добавить в смартфоны Алису голосового помощника Яндекса
Эрик Хэл Шварц — штатный автор и продюсер подкастов компании Voicebot.AI. Эрик был профессиональным писателем и редактором более десяти лет, специализируясь на рассказах о том, как наука и технологии пересекаются с бизнесом и обществом. Эрик живет в Нью-Йорке.
Предыдущая статья
Немецкий голос Siri звучит более человечно
Следующая статьяПредставляем Voicebot Research — самые полные данные о голосовых помощниках и AI
セ ン ト ラ ル グ ル ー プ
ニ ュ ー ス
2021 г.3,4
餃子 の 王 将 高 知 駅 店 3/12 グ ラ ン ド オ ン 予 定
ン ト ラ ル グ ル プ す 外 食 事業 「餃子 の 王 将 知 駅 店 3/12 グ ラ ー プ ン 予 定。
た だ い ま 、 オ ー プ ニ ン グ ス タ ッ フ を 募集 中。 く わ し < こ ら >
ニ ュ ー ス
2020.12.1
「高 知 県 ワ ー ク ラ イ フ ラ ン ス 推進 認証 企業」 て 認証
2020 年 12 月 1 日 、 パ チ ン コ 部門 る 株式会社 慶 尚 が 、 高 が 取 り 組 む 「高 知 県 ー ク ラ イ フ バ ラ 推進 認証 平 成 29 年 に 「高 知 イ フ バ ラ ン ス 推進」 と し て を 受 け 、 こ の 度 「法 を 上 短時間 制度 が あ り 、 子 が 小学校 就学 始 期 に 達成 す で 取得 で き」 ・ 「妻 の 出産 時 に 2 日間 の 特別 休 取得 で き る」 等 が ら れ 、 次世代 育成 部門 い も 認証 を 受 け ま た。 今後 と も 誰 も が 働 や す く 庭 家庭 の 両 立 な ー ク ラ イ フ バ ラ ス を 保 ち な 続 け 尽力 し て い き た い と 考 え ま す。
ニ ュ ー ス
2020.10,16
『協 働 の 森 づ く り 事業 パ ト ナ ー ズ 協定』 10 年 間 継 続 の 感謝 状
セ ン ト ル グ ル ー は 、 2010 年 よ り 、 高 知 県 と 香 に よ る 『協 働 の 森 パ ト ナ ー ズ 協定』 、 森林 2020 年 に 協定 締結 よ り 10 年 が 経 こ と か ら 、 10 月 16 日 に 行 れ た 「第 第 14 回 協 働 森 フ ォ ー ラ ム お い 、 感謝 今後 と も 高 知 県 の 財産 で あ る 守 る 事業 へ の 協 賛 続 し て い く 事 で 、 続 き 社会 ・ 環境 貢献 活動 り 組 ん で ま
ニ ュ ー ス
2020.09.06
高 知 ユ ナ イ テ ッ ド SC さ ん 「ド リ ー ム パ ス 全面 協 賛」
高 知 ユ ナ イ テ ッ SC さ ん が 取 り 組 む 「高 知 県 小学生 向 け ス ポ ー ツ ・ サ カ ー 振興 企 画」 と て 、 高 知 県 の 全 て の 小学生 が 全 JFL ホ ー ム ゲ ー ム を 無 戦 で き る 「ド ー パ ス ポ ー ト」。 2020 年 9 月 6 日 よ り ス タ ー ト 、 11 月 22 日 の ホ ー ム ち ま し て 無 終了。 延 べ べ 1125 名 の 小学生 が ド 今後 と も 地 元 高 知 の 子 ど も 達 プ ロ ス ポ ー ツ ・ サ ッ カ ー を 観 戦 す を や す な 、
ニ ュ ー ス
2020.09.01
わ ん ピ ー ラ イ タ ー に よ る 寄 付 の ご 報告
セ ン ト ラ ル グ ル で は 、 ス コ ッ ト キ ャ ラ あ る 『わ ん ピ の イ タ ー を 販 て 寄 付 活動 は 、 2011 年 か ら 継 続 し 、 今年 で 10 回 目 に な り ま す。 毎 年 贈 呈 式 に は PR 犬 と の 盲 導 犬 体 験 会 を 実 た が 、 新型 ル ス 感染 大 の を 中 四 国 に お け る 導 犬 、 島 根 県 の 『島 ひ 訓練 セ ン タ ー』 っ て お り 、 中 中 9 県 約 100 当 社 で は 、 「地域 の 共生 理念 の 下 、 視 覚 障 を つ 方 々 の 社会 復 た め に 、 今後 も 盲 育成
ニ ュ ー ス
2020.09.01
津 波 避難 ビ ル 町 内 会見 学 を 実 施
セ ン ト ラ ル グ ル 立 5 箇 所 と ホ ル 1 棟 を 津 波 避難 ビ ル 高 知 市 と を い ま す。 2020 年 8 月 下旬 、 そ の 内 の 1 舗 体 駐 車場 で 、 周 と の ま た 実 際 に 徒 歩 で 立体 駐 車場 を 登 る 体 験 を 行 い 、 屋 上 に て い る 資 機 材 中 身 を 高 知 市 の 担当 説明 ま た 、 9 月 1 日 の 『防災 の 日 合 わ せ 、 全 ス タ フ を 象 に『 緊急 時 連絡 ー ル の 利用 訓練 』を 実 施 、 各 舗 MAP 』の の を し ま し
Знакомьтесь, Маруся Налимова — Журнал Voyage Houston
Сегодня мы хотим познакомить вас с Марусей Налимовой.
У каждого художника своя история. Не могли бы вы вкратце рассказать нам о своем?
Изобразительное искусство всегда увлекало меня. С пяти лет мечтаю стать кинорежиссером. Медленно, но верно я иду в этом направлении, снимая тут и там короткометражки. Фотография была еще одной большой страстью. Я любила смотреть красивые, гламурные фото в крупных модных журналах. Свет, цвета, концепции этих изображений вдохновили меня попробовать себя в фотографии. После того, как я взял камеру и нажал кнопку, чтобы сделать свой первый снимок, я никогда не отпускал ее.Я много экспериментирую с модной фотографией. Люблю концептуальные художественные фотосессии и антипортреты. Как и любой другой художник, я постоянно ищу новые лица, новое вдохновение, новые локации и стремлюсь к небу. Хочется верить, что однажды я увижу свои работы на обложке крупного журнала. Я знаю, какой именно, но буду держать это в секрете, пока эта мечта не сбудется.
Расскажите, пожалуйста, о вашем творчестве.
В настоящее время я много занимаюсь фотографией.Я понял, что это чрезвычайно творческий процесс, и что можно создать выигрышный образ, имея минимум инструментов: очень часто облачного дня достаточно, чтобы сделать снимок шедевра на открытом воздухе. Я хотел бы больше заниматься модной и гламурной фотографией, а также концептуальной фотографией, которая говорит без слов. Как говорится: «красота в глазах смотрящего» и я согласен. Я хочу показать красоту, как и в чем я ее вижу. Я хочу выйти на уровень творчества, когда люди будут испытывать «катарсис», глядя на мои работы.Я хочу запечатлеть самые лучшие воспоминания для людей, чтобы они могли насладиться ими позже. Я хочу заниматься искусством.
Выбор творческого или творческого пути сопряжен с множеством финансовых проблем. Что посоветуете тем, кто изо всех сил пытается сосредоточиться на своих произведениях из-за финансовых проблем?
Самый важный урок, который уже звучит как клише, но при этом отлично работает, — это быть по-настоящему собой. Найдите в нем свою страсть и свой голос. Человечество похоже на огромную доску головоломки, и все люди представляют собой единый кусочек головоломки.Если вам действительно нравится то, что вы делаете, вы выполняете свой элемент головоломки на доске и вносите добро во всю картину.
Как и где люди могут увидеть вашу работу? Как люди могут поддержать вашу работу?
Instagram: marusyaphotography
Facebook: https://www.facebook.com/marusyaphotographer
Контактная информация:
Изображение предоставлено:
Маруся Налимова
Как связаться: VoyageHouston основан на рекомендациях от общество; именно так мы обнаруживаем скрытые жемчужины, поэтому, если вы знаете кого-то, кто заслуживает признания, сообщите нам об этом здесь.
Бриллиантовая коллекция от Маруси Манько
ОПИСАНИЕ:
Торт-шеф №1 в мире Маруся Манько представляет свою великолепную коллекцию из 13 тортов и зефира.
Вы научитесь делать, собирать и покрывать торт таким образом, чтобы придать ему профессиональный вид и потрясающий вкус.
Торты хорошо сбалансированы по качеству бисквита и не очень сладкие.
Коллекция — готовое бизнес-решение для кафе и ресторанов.Это позволит вам не только придать вашей витрине неповторимый вид, но и удержит ваших клиентов на долгие годы благодаря непревзойденному вкусу тортов.
Мы гарантируем высокое качество видео и учебных материалов.
В программе:
Классический медовый торт
- Медовые прослои
- Сметанная глазурь
- Плавленая сырная глазурь
Классический шоколадный торт Медовый торт с карамелью Апельсиновый медовый торт Вертикальный медовый торт Спартак 03 Медовый торт шифон
Шифоновый мед
слои
Мятно-липовый медовый торт
- Мед и мятные слои
- Мятная паста или мятный порошок
- Мята и лимон творог
- Мятный крем
- Плавленый сыр для покрытия
- Полоски шоколада
Медовый бисквит с черной смородиной
- Слои из бисквитного меда
- Конфи из черной смородины
- Мягкий мармелад из черной смородины
- Крем из черной смородины
- Плавленый сыр для покрытия
Медовый бисквит с черникой
- Слои из бисквитного меда
- Начинка из черники
- Мягкий мармелад из черники
- Крем из черники
- Замачивание из молока и меда
- Крем для покрытия
Киевский торт
- Слои безе с орехами
- Сливочный крем со сгущенным молоком
- Шоколадный крем
Наполеон Наполеон de Feuilletee Зефир в шоколаде
Пражский торт
- Шоколадный бисквит
- Шоколадно-масляный крем
- Коньячная пропитка для бисквита
- Шоколадная помадка
- Дар шоколадный взбитый ганаш
Птичий молочный торт
- Миндальные и ванильные слои
- Суфли «Птичье молоко»
- Шоколадная помадка
СТОИМОСТЬ КУРСА ВКЛЮЧАЕТ:
- Доступ к видео-урокам и рецептам в формате PDF на 12 месяцев ( PDF-рецепты доступны для скачивания на вашем устройстве)
МАРУСЯ-Манхэттен 63 | Sunseeker Мальта
Все оборудование на борту полностью обслужено, а корпус и надстройка отполированы в декабре 2020 года.Внутренняя обивка была модернизирована в ноябре 2020 года, в то время как внешняя обивка была модернизирована в течение 2019 года. При покупке новой лодки расходы на нее не были сэкономлены, поскольку она была продана. Она полностью оснащена гиро-стабилизатором, системой DPS, водоподготовкой и даже передним эхопилотом среди прочего. Управляемая IPS 1200, эта лодка не только управляема, но и очень экономична с точки зрения расхода топлива (185 л / час при максимальной скорости 22 узла). Она продается без НДС и готова к использованию без дополнительных затрат.НДС может быть уплачен на Мальте по ставке 18% при покупке, или же можно выбрать уплату НДС на основе аренды, распределив уплату НДС на 17 лет при +/- 1,06% в год на основе арендных платежей. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Детали лодки
- Название лодки: MARUSYA
- Производитель: Sunseeker International
- Материал корпуса: Стекловолокно
Размеры
- Ширина: 16.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .