Nissan 350Z (Z33) 2007: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2007 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan 350Z (Z33) объёмом 3498 см³ развивает мощность 313 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Nissan 350Z (Z33) — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.4 сек Мощность: 313 л.с. Крутящий момент: 358 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 3498 см³ Масса: 1528 кг- Год выпуска: 2007, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 6 фото Nissan 350Z (Z33) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2005 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) объёмом 2771 см³ развивает мощность 500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) — 540 000 $ или 35 640 000 ₽.Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) 2005
540 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 290 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 500 л.с. Крутящий момент: 540 н.м. (при 5200 об/мин.) Объём двигателя: 2771 см³ Масса: 1600 кг- Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
R6 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 7 фото Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
Двигатели Ниссан Патрол: технические характеристики, надежность
Ниссан Патрол – широко известный во всем мире автомобиль, успевший за свой весьма долгий период выпуска завоевать любовь и уважение среди тех, кому нравятся большие машины с хорошей проходимостью.
Впервые он был представлен в 1951-м году в двух вариантах, концепция которых впоследствии оставалась и в последующих поколениях: короткобазный трехдверный и полнобазный пятидверный рамный внедорожник. Также на основе полнобазного были версии пикап и грузовой (класс легковых грузовиков на раме).
В период с 1988 по 1994 годы в Австралии модель продавалась под названием Ford Maverick, в некоторых странах Европы известен был как Ebro Patrol, а в 1980-м наиболее распространенным было название Nissan Safari. В продаже сей автомобиль сейчас доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и Средней Азии, кроме Северной Америки, где с 2016 года продается модифицированная версия под названием Nissan Armada.
Помимо гражданских версий также производилась специализированная линейка на платформе Y61, которая в Азии и на Ближнем Востоке распространена как военный автомобиль, а также как авто для спецслужб. Более новая платформа Y62 использовалась широко в ирландской армии.
Первое поколение 4W60 (1951-1960)
По году производства многие могут догадаться, что основой для создания послужил знаменитый на весь мир Willis Jeep. Но в основном это касается внешнего вида и эргономики, тогда как двигатели, которые ставились на 4W60 , несколько отличались от американских. Всего было 4 двигателя, все в конфигурации «рядной шестерки», бензиновые. Задачи перед моделью ставились вполне серьезные: гражданский внедорожник, военный внедорожник, пикап, пожарный автомобиль.
Классический двигатель NAK 3.7 л, применявшийся в то время на автобусе Nissan 290, выдавал 75 л.с. Помимо него также устанавливались: 3.7 л NB, 4.0 NC и 4.0 P. NB – доработанный в плане мощности двигатель – 105 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 264 Н*м при 1600 об/мин против 206 у предыдущего. Весьма неплохие характеристики для 1955-го года, верно? Кроме того, коробка передач предполагала подключение переднего привода.
Двигатели серии “P” имели сходные характеристики и устанавливались соответственно при проведении обновления модели. Данная серия ДВС обновлялась и дорабатывалась не раз, и устанавливались ее разновидности на Патрол до 2003 года.
Второе поколение 60 (1959-1980)
Довольно серьезное изменение внешности в данном случае обошлось без сильных изменений под капотом – там остался шестицилиндровый “P” 4.0л. Относительно этого мотора можно отметить некоторые технические отличия, позволившие на Ниссан Патрол не менять силовой агрегат целых 10 лет. Рабочий объем 3956 куб. см, камеры сгорания полусферической формы и полностью сбалансированный семиходовой коленчатый вал. Цепной привод, карбюратор и 12 клапанов (по 2 на цилиндр), компрессия от 10.5 до 11.5 кг/см2. Масло обычно использовалось (а ведь еще сохранились модели с этим ДВС) 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.
Третье поколение 160 (1980-1989)
В 1980 году данная серия была выпущена на замену модели 60. Новой серии были поставлены 4 новых двигателя, однако “P40” продолжали устанавливать. Самый маленький 2.4л Z24 – бензиновый 4-хцилиндровый ДВС, оснащенный системой впрыска на дроссельную заслонку, а также известный как NAPS-Z (Nissan anti-pollution system) .
Пара двигателей L28 и L28E – это бензиновые силовые агрегаты? Отличающиеся друг от друга системой подачи топлива. На L28 – карбюратор, а на его модификации система впрыска, управляемая посредством ЭБУ от Bosh, который основан на системе L-Jetronic. L28Eявляется одним из первых японских двигателей с такой системой. Технически же еще в этой серии реализовано еще несколько отличий: поршни с плоской верхней частью, увеличена степень сжатия и мощность поднята со 133 до 143 л.с.
Дизельные SD33 и SD33T имеют объем 3.2 литра. Это классические рядные дизеля от Ниссан, наиболее получившими известность именно в компоновке на Patrol 160 серии, их мощностные характеристики не высоки, но крутящий момент достаточный для хорошей проходимости и развития хорошей скорости на трассе (100 – 120 км/ч). Разница в мощности этих двигателей заключается в наличии у SD33T турбонаддува, что понятно по маркировке.
У третьего поколения была отдельная серия 260, производившаяся в Испании под названием Ebro. Помимо Z24, L28, SD33 на заводеNissan Iberica устанавливали испанский дизельный ДВС 2.7 л Perkins MD27 в комплекте с КПП местного производства для соответствия Испанскому законодательству. Еще устанавливали 2.8 RD28 и его турбированную версию.
Четвертое поколение Y60 (1987-1997)
Серия Y60 уже радикально отличается от предыдущих по ряду механических доработок, таких как: повышенным уровнем комфорта салона, доработанной пружинной подвеской, пришедшей на замену рессорам. Относительно силовых агрегатов также произошло полное обновление – на замену всем предыдущим моделям двигателей были установлены 4 агрегата серий RD, RB, TB и TD.
RD28T – это традиционный для Nissan шестицилиндровый рядник, работающий на дизеле и оснащенный турбонаддувом. 2 клапана на каждый цилиндр, один распредвал (SOHC). RB серия является родственной RD, но работают эти двигатели на бензине. Также как и RD – это рядный шестицилиндровый агрегат, диапазон оптимальной работы которого также лежит за пределом 4000 оборотов в минуту. Мощность RB30S выше чем у большинства его предшественников на данной модели авто, а крутящий момент на том же уровне. Маркировка «S» указывает на оснащение карбюратором в качестве системы подачи смеси. Этот двигатель также в некоторых модификациях устанавливался на многим известный Skyline.
TB42S/TB42E – двигатели более крупные l6 (4.2 л) и мощные, причем с 1992 года их оснастили электронной системой впрыска и электронным зажиганием. Конфигурация такова, что впуск и выпуск газов находятся на разных сторонах головки блока цилиндров. Изначально же подача топлива и формирование смеси реализовывалось при помощи двухкамерного карбюратора, а ток на свечи подавался через точечный распределитель. TD42 – это серия шестицилиндровых рядных дизелей, устанавливавшихся на множество моделей в разные годы, но на Y60 был именно TD422. TD42 – это копия шестицилиндрового дизеля с форкамерой. Головка блока цилиндров устроена аналогично TB42.
Пятое поколение Y61 (1997-2013; в некоторых странах производится до наших дней)
В декабре 1997-го года впервые данная серия стала доступна в комплектации с 4.5, 4.8 л бензиновыми, 2.8, 3.0 и 4.2 л дизельными ДВС, альтернативными компоновками с правым и левым расположением руля для разных стран, а также впервые были предложены варианты с коробкой автомат.
TB48DE – шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора раза. Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.
TB45E – это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с 96 до 99.5 мм при таком же ходе цилиндра. Электронное зажигание и электронная система впрыска позволила повысить характеристики и снизить расход топлива.
R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Техническое оснащение их идентично: электронное управление турбиной, теплообменник для охлаждения нагнетаемого воздушного потока.
ZD30DDTi – это трехлитровый рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом с теплообменником. Этот дизельный двигатель отличается от предшественника, как остальные в этом поколении, сильно возросшей мощностью и крутящим моментом за счет внедрения новых электронных систем оптимизации работы двигателя.
TD42T3 – улучшенный TD422.
Шестое поколение Y62 (2010-наши дни)
Самое последнее поколение Nisan Patrol, так же известное под именами Infiniti QX56 и Nissan Armada, оснащено всем, что многие привыкли видеть в современных машинах. Техническое оснащение свелось к использованию трех наиболее мощных двигателей, подходящих тяжелому классу внедорожников, а именно: VK56VD V8, VK56DE V8 и VQ40DE V6.
VK56VD и VK56DE – это самые крупные из ныне производящихся для Nissan двигателей. Конфигурация V8, объем 5.6л – это в духе американских автопроизводителей, которые и построили его впервые в штате Теннесси. Разница между этими двумя двигателями в мощности, которая зависит от системы впрыска (непосредственный) и управления работой клапанов (VVEL и CVTCS).
VQ40DE V6 – это немного меньший 4-х литровый двигатель, оснащенный облегченными полыми распредвалами, изменяемой длиной впускного коллектора. Множественные доработки и использование современных материалов позволили сильно поднять мощностные характеристики, а также использовать при компоновке других моделей авто, требующих таких данных для качественного использования.
Сводная таблица двигателей Nissan Patrol
Двигатель | Мощность, л.с./Обороты | Крутящий момент, Н*м/Обороты | Годы установки |
---|---|---|---|
3.7 NAK I6 | 75/3200 | 206/1600 | 1951-1955 |
3.7 NB I6 | 105/3400 | 264/1600 | 1955-1956 |
4.0 NC I6 | 105-143/3400 | 264-318/1600 | 1956-1959 |
4.0 .0 P I6 I6 | 125/3400 | 264/1600 | 1960-1980 |
2.4 Z24 l4 | 103/4800 | 182/2800 | 1983-1986 |
2.8 L28/L28E l6 | 120/~4000 | **** | 1980-1989 |
3.2 SD33 l6 (дизель) | 81/3600 | 237/1600 | 1980-1983 |
3.2 SD33T l6 (дизель) | 93/3600 | 237/1600 | 1983-1987 |
4.0 P40 l6 | 125/3400 | 264/1600 | 1980-1989 |
2.7 Perkins MD27 l4 (дизель) | 72-115/3600 | **** | 1986-2002 |
2.8 RD28T I6-T (дизель) | 113/4400 | 255/2400 | 1996-1997 |
3.0 RB30S I6 | 140/4800 | 224/3000 | 1986-1991 |
4.2 TB42S/TB42E I6 | 173/4200 | 32/3200 | 1987-1997 |
4.2 TD42 I6 (дизель) | 123/4000 | 273/2000 | 1987-2007 |
4.8 TB48DE I6 | 249/4800 | 420/3600 | 2001- |
2.8 RD28ETi I6 (дизель) | 132/4000 | 287/2000 | 1997-1999 |
3.0 ZD30DDTi I4 (дизель) | 170/3600 | 363/1800 | 1997- |
4.2 TD42T3 I6 (дизель) | 157/3600 | 330/2200 | 1997-2002 |
4.5 TB45E I6 | 197/4400 | 348/3600 | 1997- |
5.6 VK56VD V8 | 400/4900 | 413/3600 | 2010- |
5.6 VK56DE V8 | 317/4900 | 385/3600 | 2010-2016 |
4.0 VQ40DE V6 | 275/5600 | 381/4000 | 2017- |
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1.5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …
Родителем двигателя VK56DE выступил VK45DE. В отличие от своего старшего родственника, данный двигатель обзавелся более крупным блоком цилиндров высотой в 232 мм, за счет этого шатуны вытянулись до 154,5 мм. Сами цилиндры начали производить шире на 5 мм, они стали шириной 98 мм, также был установлен новый коленвал, который позволил увеличить поршневой ход до 92,8 мм. Все изменения привели к тому, что двигатель стал иметь более низкую степень сжатия и больший рабочий объем, который составил 5,6 л. ГБЦ алюминиевая, система фаз газораспределения на выпускных распредвалах CVTCS, стала бесступенчатой. Для привода ГРМ используется цепь. Получился мотор, прекрасно подходящий для пикапов и внедорожников, берущий тягу с низких оборотов. Читать больше проДвигатель VK56DE …
4,5-литровый двигатель Nissan Vh55DE достигает 278 л.с. (207 киловатт) при 6000 об/мин, и 396 Нм при 4000 об/мин. Отсечка находится на 6900 оборотах в минуту. Геометрия цилиндра: ход поршня — 82.7 мм, диаметр цилиндра — 93 мм. С 1990 по 1995 год также выпускалась версия с VTC. Особенности двигателя Vh55DE: кованый стальной коленчатый вал и шатуны, 6-болтовые крышки коренных подшипников, лёгкие поршни с молибденовым покрытием, выпускные распредвалы из особенных материалов, присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель Vh55DE …
4.1-литровый двигатель Vh51DE был спроектирован на базе его старшего брата — Vh55DE. Диаметр цилиндра остался прежним — 93 мм, уменьшение объёма было достигнуто путём установки коленчатого вала с меньшим диаметром кривошипа и шатунами увеличенной длины. Это позволило уменьшить ход поршня до 76 мм. Отдача зафиксирована на уровне 268 л.с. (200 киловатт) при 5600 об/мин и 377 Нм при 4000 об/мин. Ещё одно отличие Vh51DE от его старшего брата заключается в том, что первый использует двухрядную цепь газораспределения. Это связано с областью применения данных двигателей — два ряда цепи увеличивают размер двигателя. Читать больше проДвигатель Vh51DE …
1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм. Читать больше проДвигатель SR16VE …
4х-литровый двигатель VQ40DE стал не только одним из наиболее надежных в линейке Ниссановских бензиновых агрегатов VQ, но и самым объемным в ней. Это увеличенный вариант VQ35DE, который получил расширение объема за счет размеров цилиндров и хода поршней. Силовой агрегат появился в 2005 в США, разрабатывался для внедорожников, с этого времени им комплектуются самые большие автомобили Nissan, а также Suzuki Equator вплоть до 2013 года. ДВС VQ40DE специалисты рекомендуют, как и другие моторы серии. Он имеет шикарный ресурс, что при современной одноразовости необычно, отсутствие проблем и огромный потенциал к тюнингу. Читать больше проДвигатель VQ40DE …
Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …
Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Читать больше проДвигатель RB26DETT …
Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …
Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …
Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …
Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …
Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …
В 1988 году на смену серии Z24 пришли бензиновые силовые агрегаты KA24. Самые первые модификации двс ka24e купить в наше время уже проблематично, поскольку их выпуск был прекращен в 1991 году по причине модернизации. Впрочем, специально для нескольких модельных линий, предназначенных на европейский и североамериканский рынок, производство периодически возобновляют. С момента своего создания, двигатель несколько раз дорабатывался и модернизировался, что отражалось только на мощности и уровне СО. А в остальном ничего из примененного в устройстве рядного силового агрегата не менялось. Читать больше проДвигатель KA24DE/E …
Технические характеристики автомобиля Lexus RX 350 (XU3)
Технические характеристики Lexus RX 350
Lexus RX 350
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 43
Внедорожники серии RX, модернизированные в конце 2005 года, получили новое обозначение и стали указываться как RX350. Основное отличие от прошлых моделей RX300 и RX350 в том, что появилась новая более жесткая подвеска и повысились параметры управляемости. Для США выпускается двигатель-273 л.с. для Европы более мощный 3,5 – литровый двигатель с 276 л.с., оба двигателя с заметно улучшенными скоростными свойствами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 350.
Продажа подержанных автомобилей Lexus RX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
23.11.2009
Валерий Валерий Валерий
Оценка автора
Объективность
Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Электромобиль Ниссан Лиф 2 поколения в России в кузове ZE1, обзор, характеристики, плюсы и минусы, отзывы
Электромобиль Nissan Leaf был запущен в серийное производство в конце 2010 года, и через 10 лет сумел стать самым продаваемым электрическим авто в мире.
Но модель первого поколения не отличалась ни достаточной дальностью хода на одной зарядке, ни стильным внешним дизайном, поэтому японский автопроизводитель решил усовершенствовать транспортное средство, не так давно представив миру новый вариант с улучшенными характеристиками.
Данная статья предназначена для знакомства читателей с Ниссан Лиф второго поколения: в ней рассмотрены его технические характеристики, особенности интерьера, специфика эксплуатации, основные отличия от предыдущей версии.
Также отмечены преимущества и недостатки, а так как машина пока в Россию официально не поставляется, рассказано о комплектациях для рынков Японии, США и Европы.
Ниссан Лиф второй генерации
О начале выпуска электрокара в кузове ZE1 впервые было объявлено 23 июня 2017-го, а 6 сентября того же года состоялся дебют новой модели в Японии.
С января 2018-го начались поставки автомобиля в США, Канаду и Европу, через полгода компания Ниссан представила электрическую спортивную модификацию Nismo, оснащенную 18-дюймовыми колесами и специальным обвесом, в облегченном варианте и с пониженным коэффициентом сопротивления воздуха.
В начале января 2019-го концерн Nissan предложил модификацию электрокара Leaf e+ с высоковольтной батареей (ВВБ) большей емкости, которая позволила увеличить дальность поездки без подзарядки примерно в полтора раза.
В конце июля того же года на базе комплектации X в Японии была разработана и выпущена специальная серия XV Selection, оснащаемая 17-дюймовыми шинами на литых дисках, системами безопасности BSW, RCTA и прочим дополнительным оборудованием, затем была добавлена и новая версия с дополнительными опциями AUTECH.
Как и прежде, сборка этого электрокара осуществляется в Японии (г. Йокосука), США (г. Смирна) и Великобритании (в городе Сандерленде), машину можно заряжать как от бытовой однофазной сети переменного тока, так и на стационарных заправках, используя соединительный разъем CHAdeMO.
Для японского рынка производятся праворульные авто, для Америки и Европы – электромобили с левым рулем.
Основные отличия Nissan Leaf ZE1 от ZE0 (AZE0)
Если Ниссан Лиф 1 поколения в версиях ZE0 и AZE0 выглядел несколько странно и «топорно», то кардинально пересмотренный электромобиль ZE1 обрел стандартный экстерьер современного и вполне симпатичного хэтчбека, отвечающего всем стандартам автомобильной моды.
Но самые существенные отличия старой и новой версий заключаются не во внешнем дизайне и оформлении салона, а в существенном увеличении емкости ВВБ с 24/ 30 до 40/62 кВт*ч в зависимости от модификации, еще со 109 до 150 лошадиных сил (с 80 до 110 кВт) возросла и мощность электромотора.
Благодаря новому аккумулятору 40 Киловатт Ниссан Лиф второго поколения теперь имеет запас хода по стандарту NEDC 400 км или по циклу WLTP 270 км (более реальный показатель), а 110-киловаттный электродвигатель с крутящим моментом 320 Н*м позволяет авто совершать ускорение 0-100 км/ч за 7,9 секунды.
Если ранее модель 1 поколения могла максимально проехать зимой с высоковольтным аккумулятором кВт*ч при температуре -10 ºC в среднем 60-70 километров, то теперь в морозную погоду «на сорока киловаттах» автомобиль стал достигать пробега без подзарядки 130-140 км, а с 62-киловаттной ВВБ и того больше.
Чем по салону отличается новый ZE1 от ZE0 (AZE0):
- претерпела глубокую модернизацию панель приборов, в частности, обрели иную форму воздушные дефлекторы;
- появились синие прострочки на картах дверей и обшивках сидений;
- стал использоваться совершенно другой бортовой компьютер;
- кнопки подогрева сидений переместились со спинок передних кресел на центральную консоль, здесь же теперь находится и кнопочный запуск электромотора;
- вместо ножного механического тормоза, применяемого на машинах 2013-2016 годов выпуска, в некоторых модификациях стала опять устанавливаться клавиша электронного ручника, которая была изначально на «ниссановских» электрокарах первых выпусков (2010-2012 гг.).
Из нововведений Лиф-2 стоит отметить добавление функции e-Pedal с кнопкой ее активации на передней консоли, включение такого режима дает возможность при вождении использовать только одну педаль, где акселератор может в полной мере осуществлять функции тормоза при отпускании газа, вплоть до полной остановки транспортного средства.
Также электромобиль может оснащаться системой ProPilot, представляющей собой упрощенную версию автопилота. Хотя она и не выполняет все операции автоматического управления авто, но значительно облегчает работу водителя.
Nissan 350z— Википедия, энциклопедия волны
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Nissan 350z» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Marcă | Nissan | ||
Модель | 350Z | ||
Generație | 350Z (Z33) | ||
Modificare (Наконечник двигателя) | 3.5 i V6 24V (283 CP) | ||
Anul inceperii productiei | 2003 an | ||
Anul opririi productiei | 2006 an | ||
Arhitectura grupului propulsor | Motor cu combustie interna | ||
Tipul caroseriei | Coupe | ||
Număr de uşi | 2 | ||
Performanță | |||
C onsumul de combustibil — городской | 16.1 л / 100 км
14,61 миль на галлон США 17,55 миль на галлон Великобритании | ||
Consumul de combustibil — за городом | 8,7 л / 100 км
27,04 миль на галлон США 32,47 миль на галлон Великобритании | ||
Consumul de combustibil — смесь | 11,4 л / 100 км
20,63 миль на галлон США 24,78 миль на галлон в Великобритании | ||
Tipul de combustibil | Benzină | ||
Ускорение 0–100 км / ч | 5,9 сек | ||
Разгон 0–62 миль в час | 5.9 секунд | ||
Разгон 0-60 миль / ч (Calculat de Auto-Data.net) | 5,6 секунды | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | ||
Raport greutate / putere | 5,5 кг / CP | ||
Motorul | |||
Putere | 283 CP @ 6200 об / мин | ||
Putere pe litru volum de lucru | 80,9 CP / л | ||
Cuplu | 352 Нм при 4800 об / мин 259.62 фунт-фут. @ 4800 об / мин | ||
Amplasarea motorului | Faţă, продольное | ||
Modelul motorului | VQ35DE | ||
Volumul motorului | 3498 см 3 213,46 куб. дюймы | ||
Цилиндрический диаметр | 6 | ||
Цилиндрический диаметр | в форме V | ||
Цилиндрический диаметр | 95.5 мм 3,76 дюйма | ||
Cursa cilindrilor | 81,4 мм 3,2 дюйма | ||
Raport de compresie | 10,3 | ||
Numărul de supape per cilindru | 4 | ||
Sistemul de combustibil (топливная система) | injecţie multi-punct | ||
Distribuie | |||
Capacitate baie ulei | 4.7 л 4.97 кварты США | 4.14 UK qt | ||
Adâncime de Trecere Prin vad | 7,9 л 8.35 кварты США | 6.95 UK qt | ||
Volum și greutăți | |||
Masă proprie | 1545 кг 3406,14 фунтов. | ||
Максимальное разрешение | 1820 кг 4012,41 фунтов. | ||
Încarcatura maxima | 275 кг 606.27 фунтов. | ||
Минимальный объем в портбагаюлуи | 235 л 8,3 куб. ft. | ||
Volumul rezervorului | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | ||
Dimensiuni | |||
Lungime | 4310 мм 169,69 дюйма | ||
Lăime | 1816 мм 71,5 дюйма | ||
nălţime | 1316 мм 51.81 дюйм | ||
Расширение | 2650 мм 104,33 дюйма | ||
Ecartament faţă | 1534 мм 60,39 дюйма | ||
Емкостное соединение | 1544 мм 60,79 дюйма | ||
Минимальный диаметр | 11,2 м 36,75 ft. | ||
Transmisie, frânare și Suspensie | |||
Arhitectura sistemului de transmisie | MAI wire roțile din spate ale vehicle | ||
Tractiune | Traciunea | Руководство пользователя ) | 6 |
Suspensie faă (передняя подвеска) | arc eliptic | ||
Suspensie spate (задняя подвеска) | arc eliptic | ||
Frâne faţă (передние тормоза) | discuri ventate | ||
Frâne spate (Задние тормоза) | discuri ventate | ||
Sisteme de asistență | ABS (Система антиблокировочной защиты) | ||
Tipul de virare (тип рулевого управления) | cremaliere39 | ||
Dimensiorunea 225/50 R18; 245/45 R18 | |||
Dimensiunea jantelor | 8J X 18 | ||
|
2008 Nissan 350Z Технические характеристики
Тип корпуса:
2др купе
Трансмиссия:
Задний привод
Классификация EPA:
Малолитражка
Пассажировместимость:
2
Пассажирский объем (фут3):
50.5
Базовая снаряженная масса (фунты):
3320
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
18
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
25
Тип двигателя:
Газ V6
Смещение:
3,5 л / 214
Топливная система:
СМПИ
SAE Полезная мощность при об / мин:
306 @ 6800
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
268 @ 4800
Trans Описание Продолж.:
Руководство с наружным диаметром
Тип подвески — Передняя:
Независимый
Тип подвески — Задняя:
Multi-Link
Размер передней шины:
P225 / 45WR18
Размер задней шины:
P245 / 45WR18
Размер запасной шины:
Т155 / 80D17
Размер переднего колеса (дюймы):
18 х 8
Размер заднего колеса (дюймы):
18 х 8.5
Материал переднего колеса:
Алюминий
Материал заднего колеса:
Алюминий
Тормозная система ABS:
4-колесный
Диск — передний (Да или):
Есть
Диск — задний (Да или):
Есть
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
12.1 х 0,63
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
20
Колесная база (дюйм):
104,3
Длина, общая (дюйм):
169,8
Код заказа двигателя:
VQ35HR
Тип трансмиссии:
6
Передаточное число первой передачи (: 1):
3.79
Передаточное число второй передачи (: 1):
2,32
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,62
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
1,27
Передаточное число пятой передачи (: 1):
1,00
Передаточное число шестой передачи (: 1):
0,79
Обратное соотношение (: 1):
3.45
Передаточное число главной передачи (: 1):
3,54
Максимальная мощность генератора (амперы):
110
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
9,0
Размер запасного колеса (дюймы):
17 x — подлежит уточнению —
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Pwr Стойка и шестерня
Передаточное число (: 1), общее:
15.9
От упора до упора (рулевое управление):
2,6
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):
35,4
Диаметр поворота — от стены до стены (футы):
37,1
Тип тормоза:
Pwr
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
12,6 x 1,10
Передняя головная комната (дюймы):
38.2
Комната передних ног (дюйм):
42,6
Передняя плечевая комната (дюйм):
53,6
Передняя модная комната (дюйм):
53,2
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
71,5
Высота, общая (дюйм):
52,1
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
60.5
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
60,6
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
4,8
Эволюция Nissan Z-Car | 350Z и более
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны2005 Nissan 350Z Технические характеристики — Скачать PDF бесплатно
Nissan 350Z 2003 г.
Технические характеристики Nissan 350Z 2003 г. Механическое название двигателя Конструкция кулачка Ориентация цилиндров / Блок конфигурации / Состав головки Рабочий объем (литры) Мощность в лошадиных силах Крутящий момент (фунты / фут) Диаметр цилиндра и ход (мм) Степень сжатия
Подробнее4008 ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ
ACTIVE BODYSTYLE 5-дверный компактный внедорожник БЕЗОПАСНОСТЬ Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Полноразмерные шторки безопасности Коленная подушка безопасности водителя АБС с электронным распределением тормозных сил (EBFD) Аварийная ситуация
ПодробнееСТИЛЬНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ.SCION tc
СТИЛЬНАЯ, СПОРТИВНАЯ МОДЕЛЬ SCION tc 2016 ГОД ИСТОРИЯ SCION, КОГДА МЫ НАЧИЛИСЬ НА СКЛАДЕ НА КАМПУСЕ TOYOTA, МЫ НЕ ХОТИЛИ БЫТЬ БОЛЬШИМИ. МЫ ХОТИЛИ БЫТЬ ЛУЧШЕ. Мы увидели, что большинству автомобильных компаний не хватало
ПодробнееКак купить Fisker Karma Ecochic
AT ID автомобиля: AT-18711259 Страница 1 из 11 AT ID автомобиля: AT-18711259 Пробег … 8632 Цвет кузова… Цвет салона Eclipse … Трехцветный кузов Glacier … Трансмиссия седан … Бесступенчатая автоматическая коробка передач
ПодробнееMazda MX-5 Miata 2015 года
Двигатель и механическая часть MA Z DA MX -5 MIA T A T A GL A N C E E NGI NE T Y PE 167 л.с., MZR 2.0L DOHC 4-цилиндровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения (VVT) CONV E R T I B L E OPT I ONS Выбор мягкого
ПодробнееПодержанная Toyota Camry XLE 2008 года выпуска
AT ID автомобиля: AT-19ACABA6 Страница 1 из 7 AT ID автомобиля: AT-19ACABA6 Пробег… 119567 Цвет кузова … Золотой цвет салона … Трансмиссия, не указанная в списке … Автоматический тип топлива … Тип привода на бензине … Привод на 2 колеса
ПодробнееМерседес-Бенц Вито. Характеристики
Mercedes-Benz Vito Технические характеристики Панель технических данных Mercedes-Benz Технические характеристики фургона Тип кузова Номинальная мощность (кВт при об / мин) Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) Впрыск Расход топлива 1 (литров / 100 км) Нагрузка на переднюю ось
ПодробнееA4 2.0T Технические характеристики
A4 2.0T Технические характеристики Технические характеристики 2007 Audi A4 2.0T Sedan ДВИГАТЕЛЬ: Рядный 4-цилиндровый двигатель с искровым зажиганием и непосредственным впрыском бензина, турбонагнетатель ОГ с промежуточным охладителем, 4 клапана на цилиндр,
ПодробнееКонкурентное сравнение EDGE
Сравнение EDGE Yaris SE 2015 г. и Honda Fit EX VS 2015 г.2015 Yaris SE 2015 Honda Fit EX Без модели 2014 года Honda Fit возвращается в 2015 году более жестко, чем раньше, начиная с новой модельной линейки
ПодробнееБензиновые двигатели ŠKODA Rapid
Бензиновые двигатели ŠKODA Rapid Технические характеристики 1,2 MPI / 55 кВт 1,2 TSI / 63 кВт 1,2 TSI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт (A) 1,4 TSI / 90 кВт (A) Тип двигателя Бензиновый бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный,
ПодробнееHonda Accord Coupe 2008 года выпуска
2008 Honda Accord Coupe Accord EX-L V-6 6MT Coupe показан в цвете Belize Blue Pearl.Engineering LX-S / EX / EX-L EX-L V-6 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый V-6 Блок двигателя / головка цилиндра Алюминиевый сплав Алюминиевый сплав
ПодробнееHonda Accord Sedan технические характеристики
Honda Accord Sedan Технические характеристики Технические характеристики L L V6 Блок двигателя / головка цилиндра Алюминиевый сплав Объем двигателя (куб.см) 2356 2356 2356 2356 3471 3471 Redline 6800 об / мин Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 87 x 99,1 87 x 99,1
ПодробнееOPEL CORSA КОММУНАЛЬНАЯ БАЗА
OPEL CORSA UTILITY BASE Внешние особенности 1.4i 1.7DTi 1.8i Бамперы (передние и задние) — черные Хромированная решетка Брызговики Двойные боковые зеркала с ручным управлением — черные Запираемая крышка топливного бака Защитные молдинги подборщика
ПодробнееЗнакомство с VIBE 2004 года
Поздравляем с покупкой Pontiac Vibe. Пожалуйста, прочтите эту информацию и свое Руководство по эксплуатации, чтобы обеспечить отличное владение. Обратите внимание, что ваш автомобиль может не включать все функции
. ПодробнееКАРАВАН И ГРАНД КАРАВАН
ДЕТИ.CARG. MRE KIDS. MRE CARG. 2007 и GRAND Оцените смелый внешний вид и мощные характеристики Dodge Caravan & Grand Caravan. Цвета для сидения и хранения Характеристики Модели Для важной информации:
Подробнее2004 Информация о продукте
>>> BUICK REGAL NEW FOR 2004 Luxury Package: 16-дюймовые алюминиевые колеса Радиоуправление на рулевом колесе Пакет Gran Touring Косметические зеркала с подсветкой Цветные напольные коврики Ручки для пассажира
ПодробнееG ДЕТАЛЬ КОЛИЧЕСТВО РАЗЪЕМОВ
A 1 A / C Ambient Temp.Датчик 11070 Пряжка SW RH (с сиденьем с электроприводом) Двигатель вентилятора конденсатора кондиционера (1G FE) 10928 B 9 Пряжка SW RH (без сиденья с электроприводом) 11212 A Двигатель вентилятора конденсатора с 2 кондиционерами (2JZ GE)
ПодробнееVolvo 164E Роскошный седан Volvo 164 E предлагает более короткий список опций, поскольку он имеет более длинный список стандартов. В их числе кожаные сиденья, новое водительское сиденье с электроподогревом,
ПодробнееPolo Vivo технические характеристики
Технические характеристики Polo Vivo С POLO VIVO ВОЗМОЖНО ВСЕ.Цилиндры двигателя GT 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Объем (см 3) 1398 1398 1398 1398 1398 1398 1598 1598 1598 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 76,5 / 75,6 76,5 /
Подробнее .Содержание история компании с рождения до наших днейРождение фирмыПервые десятилетия1950-е1960-е1970..80-е21 векОсвоение российского рынкаДочерние компанииСтратегия глобализацииПерспективы развитияПланы и презентацииМиссия компанииНиссан производитель. Что может сказать о качестве . . .
Содержание Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра) 1.6 MT 2002-2010Nissan Ariya 2020 фото цена характеристики, электрический кроссовер 2020Цена и начало продаж Nissan Ariya ЭкстерьерИнтерьер Технические . . .