2001 Nissan Silvia S15 Spec-R — widebody, полная пошлина
Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы.
Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило. Основными конкурентами Silvia являются такие автомобили, как Honda Prelude, Mazda MX-6, Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. В Северной Америке 240SX конкурировала с Acura Integra.
СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1999—2002 (КУЗОВ S15)
Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.
Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.
На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.
Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:
- двигатель форсируется с использованием спортивных элементов и может развивать до 500 л.с.;
- полностью меняются все элементы подвески;
- меняется тормозная система;
- система управления двигателем заменяется на ее спортивный аналог, который поддерживает любые изменения настроек.
Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.
В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».
2001 Nissan Silvia S15 Spec-R
Готов рассмотреть обмен на городской вариант.
Spec-R МКПП 6ст. Машина привезена под полную пошлину в 2007г.(не конструктор, не распил), единственный владелец. Пробег по РФ 29т.км. Эксплуатация в качестве машины выходного дня.
Установлен самый широкий из возможных оригинальный боди-кит Bn Sports Blister, морда стала шире на 14см, зад на 20см. Полная перекраска кузова с разбором в цвет Diving Blue.
Данный автомобиль не корч(каркаса нет, весь родной салон в сборе, кондиционер на месте), и полностью пригоден для повседневного использования.
Топливный регулятор Nismo Радиатор koyo Type-S + 1.3bar Apex’i cap маслокуллер Trust Бустконтроллер HKS EVC III Датчики GReddy: буст, температура масла, воды Tein Spec Drift type Coilovers теншены DStech Cusco Front Bar LSD 2.0way.
Цена: 888 888
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
2002 Nissan Silvia S15 SPEC-R AERO — ЛЕВЫЙ РУЛЬ
Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы.
Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило. Основными конкурентами Silvia являются такие автомобили, как Honda Prelude, Mazda MX-6, Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. В Северной Америке 240SX конкурировала с Acura Integra.
СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1999—2002 (КУЗОВ S15)
Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.
Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.
На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.
Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:
- в кузов вваривается спортивный каркас безопасности;
- двигатель форсируется с использованием спортивных элементов и может развивать до 500 л.с.;
- полностью меняются все элементы подвески;
- меняется тормозная система;
- система управления двигателем заменяется на ее спортивный аналог, который поддерживает любые изменения настроек.
Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.
В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».
2002 Nissan Silvia S15 SPEC-R AERO – ЛЕВЫЙ РУЛЬ
Продам свое детище,с продажей не тороплюсь
Nissan Silvia S15 SPEC-R AERO ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!!! 2002 года выпуска одна из последних выпускаемых слив,жирная комплектация с люком.Птс 25,не не конструктор не пила и не планка)
Внешне:заводской обвес AERO-TOP,диски 18, ветровики,заводской задний спойлер.
Ходовка:распорки по кузову перед и зад CUSCO,часть подвески полеуритан,стойки TEIN SUPER STRIT.
Тормоза: 6 поршневые машинки JBT 355мм спереди и 4 с зади,вакумный услилитель тормозов и ГТЦ BM57.
Электроника:турботаймер HKS,бустконтроллер HKS,состав смеси AEM,вместо грядки все показания двигателя выводятся на многофункциональный дисплей HKS CAM2.электронная система отключения массы.
Двигатель:прокладка под голову Cometic 87 mm 051, шпильки ГБЦ ARP Head Studs,увеличенный масленый поддон Morossa с противоотливными шторками, новая помпа, новый масленый насос, новая цепь ГРМ+натяжитель, разрезные шестерни впуск/выпуск Tomei, распредвалы Tomei PonCam 256 in/ex, ограничители рокеров Tomei, равнодлинный выпускной коллектор в термоленте,армированные шланги подачи масла, воды, waistgate BLITZ, инжектора Sard 550 сс, свечи HKS, даунпайп HKS. блок управления двигателем AEM EMS 30-1600 полностью совместимы с родной проводкой sr20det, к блоку управления для правильной работы подключены датчики AEM: температура выхлопных газов, MAP sensor 3.5 bar 50 PSI, датчик температуры впускного воздуха,
турбина GARRET GTX 2871R,маслопомойка D1 с фильтром картерных газов.Интеркуллер HKS,бензонасос AEM,облегченные шкивы,охлаждающая панель CUSCO,выхлопная система на 76 турбе,сцепление Exedi,впуск AEM(Короче столько всего что все и не упомнишь)))
Салон:сидения RECARO CS,панель приборов и потолок алькантра,шумоизоляция и легкая проклейка ,торпеда и дверные карты сделаны в единичном экземпляре специально для этой машины,руль перенесен на ЛЕВО (Сделано это на очень высоком уровне практически как заводской,без косяков)ABS,кондиционер сохранен электрика все работает.
В целом машина не корч,отличный STREET,Единичный экземпляр в отличном состоянии,ухаживал за ним как за ребенком,даже при наличии денег таких машин просто не найти.
Цена: 1 500 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Nissan Silvia S15 Spec Autech 2001
Последняя сильвия была представлена на Токийском автосалоне в 1999 году , и в отличии от предшественников продавалась только на трех рынках , японском , австралийском и новозеландском , поэтому не имеет варианта с левым рулем с завода.
Производилось две версии этого автомобиля , Spec-S и Spec-R , отличались между собой коробкой передач , у Spec-R шестиступенчитая механика , а у S — пяти , также обе модификации имели вариант с четырехступенчатым автоматом.
Приложила свою руку к этой модели компания Autech ( некое подобие Brabus ) , которая выпустила две модернизации , первая с исполнением салона по образцу Ferrari F456 , с названием Style-А. Была доступна для обеих заводских Сильвий. И второй вариант , на базе Spec-S , который сегодня у нас в статье. Эта модификация оснащалась атмосферным SR20DE. Autech подняли мощность до 220 л.c. путем повышенного сжатия , а также новой впускной и выпускной системы. Изменены валы , маф , мозг коллектора. Усовершенствования коснулись и кузова , а именно повышение жесткости , всего установлено 11 разных распорок, а также обновления коснулись шасси и подвески , а трансмиссия была взята с Spec-R.
Впервые для русскоязычной аудитории эта машина засветилась в фильме Гочи «Made in Japan 3 “ в одном из гаражей 021 motoring , их эмблемки остались на S15 и по сей день. Затем она была куплена , но так как в Украине запрещена разтаможка машин на правом руле , была поставлена на учет в Грузии и прямиком отправлена в Одессу.
Из переделок:
-фултап колойверы Feal.
-Подвеска 326 Power
-Коллектор FGK
Из видимых изменений:
Установлен передний бампер от supermade, a крылья , пороги и задний бампер от 326 Power
Колеса Volk TE37 SL MK2
18’ 9,5 морда 225/35/18
18’ 10,5 жопа 225/35/18 с резиной Achilles Sport ATR 3.
Зеркала от М3 Е36 и дактейл D-max
Из доработок в интерьере:
-Ручка КПП Likewise
-Ручник IRP motorsport
-Руль Greedy Ken Gushi limited edition
Silvia S15 стала легендой уровня Toyota Supra или R34 , не только из-за своих внешних черт , но и за очень большую популярность использования именно этой модели во все-возможных дрифт-чемпионатах.
Nissan Silvia S15 Spec-S 1999
Существуют автомобили, которые прочно ассоциируются с каким-то определенным стилем, субкультурой или явлением. Hummer h2 ассоциируется с армией США. Subaru impreza ассоциируется с ралли. Land Rover Defender ассоциируется с африканскими сафари и местами, где дорог быть просто не может. Nissan Silvia S15 не просто ассоциируется с дрифтом, она не даст вам возможности построить никакой проект, кроме дрифтового! Сегодня об этом на MAJI97.
Очень сложно быть увлеченным автомобилями и ни разу не слышать, ни разу не видеть и ни разу не помечтать хотя бы пару секунд об этом легендарном Nissan. Седьмое по счету поколение спорткупе появилось в Японии в 1999 году, сменив не менее легендарную S14.
Напомним, Silvia S15 выпускалась с двумя двигателями: SR20DET на 250 л.с. в комплектациях Spec-R и более скромным SR20DE на 165 л.с. в комплектациях Spec-S.
Данный экземпляр изначально был скромным Spec-S на атмосферном моторе и пятиступенчатой МКПП, да ещё и с заваренным дифференциалом. Найти автомобиль с хорошим кузовом было в-принципе задачей непростой, а уж за небольшие деньги и сразу на турбо-двигателе — и вовсе невозможно. Новый владелец пересмотрел множество объявлений и даже начал смотреть на Honda Civic и Integra, но тут подходящий вариант появился в Москве. Из Москвы в Краснодар Silvia доехала за одну ночь, с одной фарой и некоторыми проблемами с электрикой, но мечта сбылась — автомобиль стоял под окном.
Проблемы, которыми обладают S15 на вторичном рынке, свойственны всем быстрым подержанным автомобилям. ЛКП не в лучшем состоянии, за технической частью следили не слишком досконально и из машины выжимались все соки. Изначально мыслей готовить машину в дрифт не было, как не было и денег подпитывать такие мысли. В интернете stance завоевывал популярность, и было решено в будущем сделать из автомобиля низкий стенс-проект. Но это же Nissan Silvia S15, она не хотела быть просто низкой! Поэтому она сама (иначе это никак не объяснить) привела своего владельца на этап по тайм-аттаку. После ощущения гонки пришло окончательное решение — готовить автомобиль в дрифт.
Речи не шло о сверх-серьезной подготовке и сверх-серьезных соревнованиях, скорее была задача собрать хороший автомобиль для околоуличных проездов. SR20DET к тому времени уже успел стать иконоподобным и стоил довольно приличных денег, поэтому в качестве силовой установки выбрали VQ30DET. Это трехлитровый шестицилиндровый V-образный двигатель, к которому для пущей мощности прикрутили турбонагнетатель. Это было вполне оправдано, поскольку устанавливался этот мотор в тяжелые бизнес-седаны вроде Nissan Cedric и Gloria. Плюс ко всему, это была первая S15 на этом моторе в России — сумма плюсов перевесила возможные минусы, и внедрение состоялось.
К новому двигателю была куплена 6-ти скоростная МКПП от Spec-R — её надежности вполне должно хватать для переваривания 270 л.с., выдаваемых мотором. Сцепление поставили Nismo и редуктор с главной парой 3.7, что стало универсальным решением для города с возможностью выезда на трек.
Внешним видом машина, созданная для любви и обожания, должна сворачивать головы прохожим. Этому активно способствует комплект aero-накладок на задний бампер — опция Spec R, передний бампер c-west и пороги final konexion. Получилось в меру агрессивно и с сохранением общего вида авто. За 70% внешнего вида, согласно народной молве, отвечают аккуратные диски buddy club p1 в размере R17 шириной 9J и вылетом et17. Подвеску, конечно же, не просто занизили — установили регулируемую винтовую подвеску DGR. Для выворота и настроек подвески под дрифт передние рычаги пришлось разварить на 2см, сошки переделать, задние развальные рычаги поменять на Форвард-авто.
Интерьер Silvia прост, лаконичен и, в случае S15, вполне красив. Сейчас кажется, что для спорт-купе это слишком просто, ведь речь идет о самом конце 90-х и уже можно было бы поставить кучу бесполезных кнопочек — но японцы в этом смысле всегда стремились сделать всё как можно проще. Может, поэтому и славились своей надежностью. Дверные карты, если смотреть на них отдельно от машины, можно спутать с почти любыми другими картами японских автомобилей тех лет. В верхней части торпедо установлены 4 воздуховода печки, элементы управления — на центральной консоли. Плюс в районе перчаточного ящика столь ценная надпись Silvia.
Зато рычаги КПП и ручника уже находятся под рукой водителя. В данном экземпляре также установлены болтовой каркас Cusco Safety 21 и спортивное сиденье Charge Speed — всё по заветам отцов дрифта, тут и правда не надо ничего выдумывать.
Получившееся уличное оружие способно без проблем проворачивать Bridgestone Potenza RE003 в размере 215/45/17, без надрыва автомобиля и в то же время не уничтожая комплект покрышек за пару проездов в дуге. Эдакий идеальный стрит-конфиг для тех, кто пока ещё не стал миллионером и не возит на прицепе склад резины. Кстати, относительно низких расход покрышек позволяет использовать довольно дорогую резину, что положительно сказывается на управляемости авто!
Глядя на эти линии кузова, на эту по-прежнему актуальную и агрессивную переднюю часть автомобиля, я не понимаю, почему её семейство вымерло. Никакой замены в модельной линейке Nissan попросту не осталось, поскольку 350/370Z были продолжением другой династии, да и тех теперь нет. Может, Nissan подготовит конкурента новой Supra? Будем ждать, надеяться и верить, а пока насладимся видом этой красивой S15.
До новых встреч!
Дмитрий Маккарти (Фото)
Instagram: @mccarthy606
Соколкин Олег (Текст)
Instagram: @its_sokol
Больше фото:
2002 Nissan Silvia S15 SPEC-R AERO — ЛЕВЫЙ РУЛЬ
Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы.
Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяют шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили с кодом шасси не переходило.Основными конкурентами Silvia являются такие автомобили, как Honda Prelude, Mazda MX-6, Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. В Северной Америке 240SX конкурировала с Acura Integra.
СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1999—2002 (КУЗОВ S15)
Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна.Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.
Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, было также большинство других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.
На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту.Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.
Существуют несколько этапов тюнинга S15, из базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:
- в кузов вваривается спортивный каркас безопасности;
- двигатель форсируется с использованием спортивных элементов и может изменить до 500 л.с .;
- полностью меняются все элементы подвески;
- меняется тормозная система;
- система управления двигателем заменяется на ее спортивный аналог, который поддерживает любые изменения настроек.
Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различном рода соревнованиях.
В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».
2002 Nissan Silvia S15 SPEC-R AERO — ЛЕВЫЙ РУЛЬ
Продам свое детище, с продажей не тороплюсь
Nissan Silvia S15 SPEC-R AERO ЛЕВЫЙ РУЛЬ !!!! 2002 года выпуска одна из последних выпускаемых слив, жирная комплектация с люком.Птс 25, не не конструктор не пила и не планка)
Внешне: заводской обвес AERO-TOP, диски 18, ветровики, заводской задний спойлер.
Ходовка: распорки по кузову перед и зад CUSCO, часть подвески полеуритан, стойки TEIN SUPER STRIT.
Тормоза: 6 поршневые машинки JBT 355мм спереди и 4 с зади, вакумный услилитель тормозов и ГТЦ BM57.
Электроника: турботаймер HKS, бустконтроллер HKS, смеси AEM, вместо грядки все показания двигателя выводятся на многофункциональный дисплей HKS CAM2.электронная система отключения массы.
Двигатель: прокладка под голову Cometic 87 мм 051, шпильки ГБЦ ARP Head Studs, увеличенный масленый поддон Morossa с противоотливными шторками, новая помпа, новый масленый насос, новая цепь ГРМ + натяжитель, разрезные шестерни впуск / выпуск Tomei, распредвалы Tomei PonCam 256 дюйм / ex, ограничители рокеров Tomei, равнодлинный выпускной коллектор в термоленте, армированные шланги подачи масла, воды, затвор BLITZ, инжектора Sard 550 сс, свечи HKS, даунпайп HKS. блок управления двигателем AEM EMS 30-1600 полностью совместимы с родной проводкой sr20det, к блоку управления для правильной работы подключены датчики AEM: температура выхлопных газов, датчик MAP 3.5 бар 50 PSI, датчик температуры впускного воздуха,
турбина GARRET GTX 2871R, маслопомойка D1 с фильтром картерных газов.Интеркуллер HKS, бензонасос AEM, облегченные шкивы, охлаждающая панель CUSCO, выхлопная система на 76 турбе, сцепление Exedi, впуск AEM (Короче столько всего что все и не упомнишь)))
Салон: сидения RECARO CS, панель приборов и потолок алькантра, шумоизоляция и легкая проклейка, торпеда и дверные карты сделаны в единичном экземпляре специально для этой машины, руль перенесен на ЛЕВО (Сделано это на очень высоком уровне практически как заводской, без косяков) ABS, кондиционер сохранен электрика все работает.
В целом машина не корч, отличный STREET, Единичный экземпляр в отличном состоянии, ухаживал за ним как за ребенком, даже при наличии денег таких просто не найти.
Цена: 1 500 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Nissan Silvia S15 Spec-S 1999
Существуют автомобили, которые прочно ассоциируются с каким-то определенным стилем, субкультурой или явлением. Hummer h2 ассоциируется с армией США. Subaru impreza ассоциируется с ралли. Land Rover Defender ассоциируется с африканскими сафари и местами, где дорог быть просто не может. Nissan Silvia S15 не просто ассоциируется с дрифтом, она не даст вам возможности построить никакой проект, кроме дрифтового! Сегодня об этом на MAJI97.
Очень сложно быть увлеченным автомобилями и ни разу не слышать, ни разу не видеть и ни разу не помечтать хотя бы пару секунд об этом легендарном Nissan.Седьмое по счету поколение спорткупе появилось в Японии в 1999 году, сменив не менее легендарную S14.
Напомним, Silvia S15 выпускалась с двумя двигателями: SR20DET на 250 л.с. в комплектациях Spec-R и более скромным SR20DE на 165 л.с. в комплектациях Spec-S.
Данный экземпляр изначально был скромным Spec-S на атмосферном моторе и пятиступенчатой МКПП, да ещё и с заваренным дифференциалом. Найти автомобиль с хорошим кузовом было в принципе непростой, а уж за небольшие деньги и сразу на турбо-двигателе — и вовсе невозможно.Новый владелец пересмотрел множество объявлений и даже начал смотреть на Honda Civic и Integra, но тут подходящий вариант появился в Москве. Из Москвы в Краснодар Сильвия доехала за одну ночь, с одной фарой и проблемами с электрикой, но мечта сбылась — автомобиль стоял под окном.
Проблемы, которыми обладают S15 на вторичном рынке, свойственны всем быстрым подержанным автомобилям. ЛКП не в лучшем состоянии, за техническими частями следили не слишком досконально и из машины выжимались все соки.Изначально мыслей готовить машину в дрифт не было, как не было и денег подпитывать такие мысли. В интернете позиция завоевывал популярность, и было решено в будущем сделать из автомобиля низкий стенс-проект. Но это же Nissan Silvia S15, она не хотела быть просто низкой! Поэтому она сама (иначе это никак не объяснить) привела своего владельца на этап по тайм-аттаку. После ощущения гонки пришло окончательное решение — готовить автомобиль в дрифт.
Речи не шло о сверх-серьезной подготовке и сверх-серьезных соревнованиях, скорее была задача собрать хороший автомобиль для околоуличных проездов.SR20DET к тому времени уже успел стать иконоподобным и довольно приличными деньгами, поэтому в качестве силовой установки выбрали VQ30DET. Это трехлитровый шестицилиндровый V-образный двигатель, к которому для пущей мощности прикрутили турбонагнетатель. Это было вполне оправдано, поскольку устанавливался этот мотор в тяжелые бизнес-седаны вроде Nissan Cedric и Gloria. Плюс всему, это была первая кооперация в России — сумма плюсов перевесила возможные минусы, и внедрение состоялось.
К новому двигателю была куплена 6-ти скоростная МКПП от Spec-R — её надежность вполне хватать для переваривания 270 л.с., выдаваемых мотором. Сцепление поставили Nismo и редуктор с главной парой 3.7, что стало универсальным решением для города с выезда на трек.
Внешним видом машина, созданная для любви и обожания, должна сворачивать голову прохожим. Этому активному комплекту комплект аэро-накладок на задний бампер — опция Spec R, передний бампер c-west и пороги final konexion. Получилось в меру агрессивно и с сохранением общего вида авто. За 70% внешнего вида, согласно народной молве, соответствуют аккуратные диски buddy club p1 в размере R17 шириной 9J и вылетом et17.Подвеску, конечно же, не просто занизили — установили регулируемую винтовую подвеску DGR. Для выворота и настроек подвески под дрифт передние рычаги пришлось разварить на 2см, сошки переделать, задние развальные рычаги поменять на Форвард-авто.
Интерьер Silvia прост, лаконичен и, в случае S15, вполне красив. Сейчас кажется, что для спорт-купе это слишком просто, ведь речь идет о самом конце 90-х и уже можно было бы поставить кучу бесполезных кнопочек — ноцы в этом смысле всегда стремились сделать всё как можно проще.Может, поэтому и славились своей надежностью. Дверные карты, если смотреть на них отдельно от машины, можно спутать с почти любыми другими картами японских автомобилей тех лет. В верхней части торпедо установлены 4 воздуховода печки, элементы управления — на центральной консоли. Плюс в районе перчаточного ящика столь ценная надпись Сильвия.
Зато рычаги КПП и ручника уже находятся под рукой водителя. В данном экземпляре также установлены болтовой каркас Cusco Safety 21 и спортивное сиденье Charge Speed - всё по заветам отцов дрифта, тут и правда не надо ничего выдумывать.
Получившееся уличное оружие способно без проблем проворачивать Bridgestone Potenza RE003 в размере 215/45/17, без надрыва автомобиля и в то же время не уничтожая комплект покрышек за пару проездов в дуге. Эдакий идеальный стрит-конфиг для тех, кто пока ещё не стал миллионером и не возит на прицепе склад резины. Кстати, относительно низких расход покрышек позволяет использовать довольно дорогую резину, что положительно сказывается на управляемости авто!
.Содержание история компании с рождения до наших днейРождение фирмыПервые десятилетия1950-е1960-е1970..80-е21 векОсвоение российского рынкаДочерние компанииСтратегия глобализацииПерспективы развитияПланы и презентацииМиссия компанииНиссан производитель. Что может сказать о качестве . . .
Содержание Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра) 1.6 MT 2002-2010Nissan Ariya 2020 фото цена характеристики, электрический кроссовер 2020Цена и начало продаж Nissan Ariya ЭкстерьерИнтерьер Технические . . .