Ниссан Патрол технические характеристики, фото и видео
Японцы из Nissan не перестают радовать любителей настоящих внедорожников. В 2014 году на свет появилось множество обновленных моделей этой марки. Коснулось это и автомобиля Nissan Patrol – любимчика российских поклонников offroad’а. Речь в обзоре пойдет про седьмое поколение внедорожника, которое получило название «Y62».
Машина смотрится гармонично на бездорожье и в городской среде.
История модели начинается в 1951 году. Тогда с конвейера сошел первый Patrol. За полвека модельный ряд и технические характеристики существенно изменились. Первые машины поставлялись на службу в полицию и армию. Современный Patrol – это «гражданский» внедорожник, востребованный во всех странах. Никаких связей у нынешнего автомобиля с далекими родственниками не осталось.
Основные размеры автомобиля Nissan Patrol 2014 | |
Длина | 5150 мм |
Ширина (без учета боковых зеркал) | 1995 мм |
Высота (без учета рейлингов) | 1939 мм |
Клиренс | 275 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Задняя колея | 1704 мм |
Передняя колея | 1706 мм |
Задний свес | 1140 мм |
Объем багажного отделения | 550-3150 л |
Снаряженная масса | 2785 кг |
2810 кг |
Внешний вид автомобиля
Передняя часть кузова внедорожника имеет: внушительный бампер, оснащенный различными вставками, огромную оптику головного света, а также оригинальную решетку радиатора. Разделена она на две части: верхняя больше, чем нижняя.На первой заметен хром, который придает солидность внедорожнику. Пластиковые купола защищают переднюю оптику. О принадлежности к компании Ниссан говорит огромный логотип.
Сбоку внедорожник выглядит более угрожающее, чем с других ракурсов. Объяснить это можно сплошными боковыми окнами в стандартной тонировке.Если спереди машину можно легко отличить от других джипов, то сбоку она похожа на одного из конкурентов – Range Rover. Вряд ли дизайнеры стали бы заимствовать элементы у других автомобилей. Сходство можно объяснить наличием рубленных линий, без которых трудно представить современный внедорожник. Если спереди переход капота в лобовое стекло выполнен плавно, то сзади соединение довольно резкое. Практически весь навес получил дутую форму: колесные арки, боковины, грани дверей и т.д. Выглядит это достаточно гармонично, так как машина габаритная.
Покупатель сможет выбрать цвет кузова на свой вкус, так как дизайнеры подготовили 7 оттенков для Patrol:
- Черный (идет стандартным, доплата не требуется).
- Малиновый.
- Серебристый.
- Белый.
- Светло-бежевый.
- Пурпурный.
- Серо-зеленый.
Подножки – это необходимая часть обвеса в Patrol, так как клиренс у автомобиля достаточно большой – 275 миллиметров. По корме можно смело сказать, что машина японская. Сзади Ниссан Патрол можно спутать с другими внедорожниками Японии, но минусом это назвать нельзя. Почти всю заднюю часть занимает дверь багажника, которая смотрится гармонично с оптикой. Кормовой бампер практически не отличается от переднего. До верхней грани окна идут полосы светодиодов. Патрол является эксклюзивной моделью компании, поэтому для него подходит только два типа покрышек: 275/60 R20 и 275/60 R18. Легкосплавные диски – 20 или 18 соответственно.
Внутри Nissan Patrol
Придраться к салону нелегко. Внутри использованы только качественные материалы, хотя сегодня грешить дешевой кожей могут даже немцы из Mercedes или BMW. Существует мнение, что японцы не умеют делать шумоизоляцию. Ниссан Патрол разбивает эти стереотипы – внутри можно спокойно беседовать, независимо от скорости или состояния дорожного покрытия. Но один изъян найти все-таки удалось – это размер люка: на фоне габаритов внедорожника он кажется форточкой.
Внутреннее пространство буквально пропитано роскошью. Некоторым любителям offroad’f это может не понравиться. Помимо белого есть и другие варианты исполнения салона.В Ниссан Патрол присутствует третий ряд, его назначение не понятно. Попасть туда достаточно сложно. Если у водителя или пассажиров нет акробатической подготовки, то лучше попытаться залезть на третий ряд через багажный отсек. В любом случае, это не минус, так как всемером можно комфортно разместиться на двух рядах. Вряд ли владелец будет использовать Nissan Patrol в качестве маршрутки. С эргономикой никаких проблем нет – водитель чувствует себя удобно и безопасно.
Стоит остановиться на рулевом колесе. Как и кузов, оно имеет внушительные габариты и надежные технические характеристики. Но в руки руль ложится удобно, поэтому управлять машиной достаточно легко. Лицевая зона выполнена богато и стильно. Nissan Patrol относится к солидным авто, поэтому в базовой версии водителя будут ждать следующие опции:
- Климат-контроль с тремя зонами;
- Несколько радиусов;
- Сенсорный дисплей с диаганалью 8 дюймов;
- Навигационная система;
- Большой мультимедийный экран;
- Аудиосистема Bose;
- Бортовой компьютер;
- Камеры панорамного вида.
Тех. часть
Если внешне Ниссан Патрол стал более современным, то под капотом изменений немного: японцы решили, что моторы не нуждаются в перенастройке, им подойдут и прежние технические характеристики. Поэтому потенциальные покупатели получат машину с таким же силовым агрегатом, как и в предыдущем поколении. Хорошо это или плохо – сказать трудно, так как нынешний двигатель отлично зарекомендовал себя в шестом поколении Y61. Итак, сердцем автомобиля является бензиновый V-образный мотор на 8 цилиндров, его рабочий объём составляет 5.6 литров.
Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска горючего, 32-клапанным газораспределительным механизмом (ГРМ), а также системой регулирования открытия клапанов и газораспределения. Такой технические характеристики позволяют выжать максим из силовой установки: мощность – 405 лошадиных сил (298 кВт), которые вырываются из-под капота при 5800 об/мин.
Современные системы d Nissan Patrol обеспечивают великолепную динамику, которой могут позавидовать и легковые автомобили:
- С 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6.6 секунд;
- Максимальная скорость – 210 км/ч.
Но за все нужно платить. Разработчики Nissan Patrol указывают, что средний показатель расхода горючего составляет 14,5 литра. На деле же средний расход переваливает за 16 литров на сотню, о чем сообщают многие владельцы внедорожника. По сравнению с предыдущим поколением, показатель экономии снизился. Объяснить это можно внедрением новых систем и увеличением габаритов. Чтобы прокормить Patrol в городе, потребуется примерно 22 литра на сотню. На трассе аппетит падает до 12-13 литров, в зависимости от стиля вождения и скорости.
Изменения в железе
И спереди, и сзади установлена независимая многорычажная система. Но без изменений ходовая часть Nissan Patrol не осталась. Инженеры поменяли настройки, которые в результате повысили устойчивость автомобиля, что особенно ощущается на крутых поворотах. Это плюс, по сравнению с предыдущим поколением, так как с габаритами не могла справиться даже гидравлическая система. Теперь же автомобилист будет чувствовать себя комфортно и на высоких скоростях. Остальные параметры не поменялись, в Y62 стоит рамное шасси от Y61. Зачем тратить деньги на замену или переработку, если шасси и так отлично справляется с препятствиями и имеет отличные технические характеристики.
Внеся незначительные изменения, японцы улучшили способности Nissan Patrol: надежные дисковые тормоза, которыми оборудованы все колеса внедорожника, великолепная управляемость, мгновенный отклик рулевого колеса. Изюминкой Ниссан Патрол была и остается система полного привода «4х4 All Mode». Рейсталинг обошел её стороной по тем же причинам, что и рамное шасси. Симбиоз полного привода и огромного клиренса позволяет внедорожнику преодолевать практически любые препятствия. В «4х4 All Mode» входит система блокировки дифференциала, электронная система контроля спуска/подъема и стабилизаторы.
Внедорожник в деле
Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.
- Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
- Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
- Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.
Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.
Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.
В итоге
Водителю нужно помнить, что для езды по бездорожью используются другие покрышки, о которых нужно не забыть перед отправкой в приключение. Электронная система спуска и подъема позволяет брать любые возвышенности. Единственное, что может остановить автомобиль – это мягкий грунт, который не выдерживает массу Nissan Patrol. Что касается потенциальных владельцев автомобиля, то их перед покупкой может остановить только цена в 100 тысяч долларов. Среднюю комплектацию в России можно купить примерно за 3 миллиона.
Плюсы | Минусы |
Мощная силовая установка | Расход горючего |
Высокий уровень комфорта и защиты | Отсутствие выбора силового агрегата |
Проходимость | Высокая стоимость |
Общие технические характеристики Ниссан Патрол 2014 года | |
Полный привод | All-mode 4WD |
Двигатель | VK56 |
Трансмиссия | 7AT |
Кузов | Рамное шасси |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 5140 |
Ширина (без зеркал), мм | 1995 |
Высота max, мм | 1933,8 |
Колёсная база, мм | 3075 |
Передний свес, мм | 925 |
Задний свес, мм | 1140 |
Колея передняя, мм | 1706 |
Колея задняя, мм | 1704 |
Количество мест и дверей | |
Количество сидений, 1ый ряд | 2 |
2ый ряд | 3 |
3ый ряд | 3 |
Ширина двери, передняя, мм | 1213,0 |
Задняя, мм | 1084,0 |
Угол открывания двери, передняя, ° | 70 |
Задняя, ° | 73 |
Объём отсеков для мелочей | |
Подстаканники в центральной консоли, л | 1. 3 + 0.95 |
Охлаждаемый ящик в центральной консоли, л | 6,8 |
Перчаточный ящик, л | 8,4 |
Держатель для бутылки в передней двери, л | 1 |
Карман в передней двери | A4 |
Держатель для бутылки в задней двери, л | 0.7 |
Карман в задней двери | Пульт ДУ / наушники |
За 3м рядом сидений (SAE), м3 | 0,55 |
За 2м рядом сидений (SAE), м3 | 1,49 |
За 1м рядом сидений (SAE), м3 | 3,17 |
Максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений), мм | 924 |
Максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками), мм | 1240 |
Погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полу, мм | 1250 |
Погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полу, мм | 2129 |
Внутренние габариты | |
Высота посадки водителя, уровень глаз, мм | 1560 |
Высота 1ого ряда, от пола до бедра, мм | 343 |
Высота 2ого ряда, от пола до бедра, мм | 350 |
Высота 3ого ряда, от пола до бедра, мм | 305 |
Общая длина салона, мм | 3389 |
Высота потолка над головой 1ого ряда, мм | 139,5 |
Высота потолка над головой 2ого ряда, мм | 126 |
Высота потолка над головой 3ого ряда, мм | 21 |
Длина коленей 1ого ряда, мм | 570 |
Длина коленей 2ого ряда, мм | 721 |
Длина коленей 3ого ряда, мм | 476,2 |
Ширина плеч 1ого ряда, мм | 1620 |
Ширина плеч 2ого ряда, мм | 1611,6 |
Ширина плеч 3ого ряда, мм | 1537 |
Высота бедра 1ого ряда, мм | 1503,4 |
Высота бедра 2ого ряда, мм | 1482,6 |
Высота бедра 3ого ряда, мм | 1240 |
Высота потолка 1ого ряда, мм | 1266,8 |
Высота потолка 2ого ряда, мм | 1253,1 |
Высота потолка 3ого ряда, мм | 1110,3 |
От педали до бедренной точки 1ого ряда, мм | 1890 |
От бедренной точки 1ого ряда до бедренной точки 2ого ряда, мм | 800 |
От бедренной точки 2ого ряда до бедренной точки 3ого ряда, мм | 699 |
Ширина 3-го ряда сидений (на уровне колен), мм | 1180 |
Диапазон продольного перемещения 3-го ряда сидений, мм | 17,5 |
Характеристики двигателя Ниссан Патрол 2014 года | |
Код двигателя | VK56VD |
Количество цилиндров и конфигурация | V8 |
Количество клапанов на цилиндр | 8, DOHC |
Система впуска | без наддува |
Система управления | ECCS |
Материал головки блока и блока цилиндров | Алюминий |
Рабочий объём двигателя, см3 | 5 552 |
Ход поршня и диаметр цилиндра, мм | 98. 0x92.0 |
Степень сжатия | 10.8 |
Привод распределительного вала | цепь |
Управление клапанами | VVEL & C-VTC |
Размер клапанов (впускного/выпускного), мм | 36.6/31.2 |
Принцип зажигания | искра |
Форма камеры сгорания | пятигранная крыша |
Топливный насос | высокого давления |
Вид топлива | бензин |
Октановое число | 95 |
Топливная система | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Масляная заправочная ёмкость (min/max), л | 6.5/5.0 |
Динамические характеристики двигателя (EC 80/1269) | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 298 (405)/5800 |
Максимальная мощность, bhp | 400hp |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 560/4000 |
Экологический класс | Евро 4 |
Основные характеристики | DIGINTAKE C-VTCVVEL |
Характеристики трансмиссии | HG-A» |
Тип трансмиссии | 7ми ступенчатая автоматическая трансмиссия |
Передаточное отношение, 1 | 4,887 |
2 | 3. 170 |
3 | 2.027 |
4 | 1.412 |
5 | 1.000 |
6 | 0.864 |
7 | 0,775 |
Задняя | 4,041 |
Главная передача | 3,357 |
Распределение крутящего момента | 0:100 — 50:50 |
Передаточное отношение понижающей передачи | 2,679 |
Тип привода | 4WD |
Безопасность | |
Подушки безопасности |
|
Система стабилизации | ABS/EBD/BA/TCS/ABLS/VDC/HSA/HDC |
Противоугонная система |
|
Динамические характеристики Nissan Patrol 2014 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,6 |
Площадь фронтальной поверхности, м2 | 3,23 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd | 0,4 |
Расход топлива Ниссан Патрол 2014 (EC 1999/100) | |
Ёмкость топливного бака, л | 100 |
Городской цикл, л/100км | 20,6 |
Загородный цикл, л/100км | 11 |
Смешанный цикл, л/100км | 14,5 |
Масса Ниссан Патрол 2014 года выпуска | |
Снаряжённая масса, Min, кг | 2750 |
Max, кг | 2785 |
Максимальная разрешённая масса, кг | 3400 |
Грузоподъемность, Min, кг | 615 |
Грузоподъемность, Max, кг | 650 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1650 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2030 |
Макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12%, кг | 3500 |
Макс. масса прицепа (с тормозами), кг | 3500 |
Макс. масса прицепа (без тормозов), кг | 750 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг | 140 |
Макс. нагрузка на багажные рейлинги, кг | 100 |
Тормозная система | |
Тип усиления | Гидроусилитель |
Тип и размер, передние | вентилируемые диски (358 x 34t) |
Радиус, передние, мм | 149 |
Тип суппорта & (размер цилиндра), передние | оппозитный 4 поршня (46 см2) |
Тип и размер, задние | вентилируемые диски (330 x 18t) |
Радиус, задние, мм | 152 |
Тип суппорта & (размер цилиндра), задние | кулак (18 см2) |
Рулевое управление | |
Система управления | шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости |
Диаметр разворота, от стены до стены, м | 12,7 |
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м | 12,1 |
Количество поворотов руля от упора до упора | 3,7 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
Задняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
Колёса и шины | |
Размер алюминиевых колёс, дюймы | 20″ x 8J (B) |
Размер шин | 275/60R20 |
Диаметр шины, мм | 838 |
Тип шин | всесезонная |
Внедорожные характеристики Ниссан Патрол 2014 года выпуска | |
Угол въезда, ° | 35 |
Угол съезда, ° | 26 |
Угол перевала (рампы), ° | 24 |
Максимальный угол продольного наклона, ° | 45 |
Максимальный угол поперечного наклона, ° | 48,5 |
Максимальный дорожный просвет, мм | 274 |
Максимальная глубина брода, мм | 700 |
Система управления 4WD | All mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) |
Режимы 4WD | Автоматический выбор:
|
Системы контроля тяги |
|
Nissan Patrol Y60: обзор и характеристики внедорожника
Если говорить о внедорожниках, то Ниссан Патрол Y60 тут является одним из лучших представителей своего класса. Несмотря на то, что данное транспортное средство выпускалось в период с 1987 по 1998 гг., увидеть данную машину можно и сейчас.
Это объясняется высокой надежностью и отличной проходимостью автомобиля. Более подробно о данной модели мы и поговорим сейчас.
Ниссан Патрол 60: кузов
Стоит отметить, что это транспортное средство выпускалось в нескольких модификациях кузова, включая пикап, хардтоп, универсал, а также высокий вэн. Таким образом, подобрать подходящую модель для себя может практически каждый.
В любом случае, автомобиль вышел очень прочным. Независимо от типа кузова. Он хорошо противостоит различным механическим повреждением. С другой стороны, машина не отличается повышенной стойкостью к коррозии. Наибольшая проблема состоит в том, что ржаветь может не только сам кузов, но и рама. В то же время, гарантия от производителя на кузов длилась в течение шести лет. Несмотря на то, что сейчас это уже неактуально, данный показатель уже являлся подтверждением высокого качества модели.
Кроме того, стоит выделить, что детали кузова можно сейчас приобрести по относительно приемлемой цене.
Таким образом, ремонт данного транспортного средства обойдется вам в сравнительно небольшую сумму.
Габариты Ниссан Патрол 60 выглядят следующим образом:
- длина – 428,5-484,5 см;
- ширина – 193 см;
- высота – 181-181,5 см;
- колесная база – 240-297 см.
Все модификации кузова отличались одинаковым показателем высоты дорожного просвета. Клиренс в таком авто достигает 22 см. Таким образом, это также способствует отличной проходимости модели. Подобного дорожного просвета вполне хватает для того, чтобы преодолевать различные препятствия без страха повредить днище машины.
Видео тест-драйв проходимости Nissan Patrol Y60:
Особенности экстерьера
Стоит отметить, что данное транспортное средство разрабатывалось, прежде всего, для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. В связи с этим обуславливается и внешний вид данной машины. Тут все сделано не в угоду эстетической привлекательности, а ради практичности и функциональности модели.
Прежде всего, тут необходимо сказать о больших колесах, которыми оснащен Patrol Y60. Выглядят они очень солидно и внушительно. Авто оснащается покрышками 215(235)/80 R16. Сразу стоит сказать, что сейчас их найти достаточно проблематично, так что людям, которые хотят приобрести данный Ниссан, стоит быть готовыми к определенным трудностям.
Если говорить об экстерьере в общем, то машина выглядит достаточно строго. В дизайне преобладают четкие и прямые линии. Тут нет никакой современной выпуклости и дутости – Ниссан является классическим прямоугольным джипом, что лишь подчеркивает надежность и проходимость данного транспортного средства.
Вместительность автомобиля
В пятидверной модели Патрол 60 в салоне авто с легкостью поместится целых девять человек (в случае с вариантом со скамейками). Если нет нужды перевозить такое большое количество людей, вместо скамеек возле бортов может быть установлен компактный диванчик. Также это пространство можно использовать и в качестве грузового отсека.
Есть также модель со сдвоенным передним пассажирским сидением, которое рассчитано на двух человек. Таким образом, общая вместительность авто еще более возрастает.
В то же время, стоит отметить, что многие жалуются на сидения в данной модели. Кресла несколько неудобные, особенно если говорить о пассажирах сзади. В то же время, проблема эта не столь существенна.
Снаряженная масса машины достигает 2020 килограмм. Вес достаточно солидный, что делает данное транспортное средство очень устойчивым. С другой стороны, это несколько негативно сказывается на уровне потребления автомобилем топлива.
Багажник относительно небольшой – 95 л. В то же время, его можно существенно расширить за счет дополнительных сидений. Таким образом, места в Ниссане точно хватит для всех и всего.
Технические характеристики Nissan Patrol Y60
Но данное транспортное средство полюбили не только за несравненную вместительность и стильный внешний вид. Радуют также и силовые агрегаты этого автомобиля. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные моторы.
Бензиновый движок имеет объемом в пределах 3-4,2 л. Мощность тут достигает 136-183 лошадок, крутящий момент – 224-320 Нм. Линейка дизельных моторов несколько более широкая. Двигатели могут иметь 2,8-4,2 л объема, 92-170 лошадиных сил, а также 170-363 Нм крутящего момента.
Самыми выносливыми считаются дизельные движки объемом в 4,2 л.
Именно машины с такими силовыми агрегатами и получили наибольшее распространение. Стоит отметить, что головку моторного блока в них изготавливают из высококачественного чугуна, в результате чего вероятность перегрева сводится к минимуму. Свечи на таких машинах стоит менять после каждых 50 тыс. км пробега. Тогда же стоит проводить замену распылителей форсунок. Если придерживаться этих простых правил, двигатель будет отлично служить на протяжении достаточно длительного периода.
Вместе с моторами на выбор автовладельцев Патрол Y60 может идти как механическая коробка передач, так и робот. Механика имеет пять передач, автомат – четыре. Более оптимальным вариантом является МКПП, так как работа роботизированной коробки переключения передач несколько нестабильная.
Доступен полноприводный или заднеприводный вариант. Несмотря на то, что полный привод позволит лучше справляться с труднопроходимыми участками дороги, постоянно использовать его не рекомендуется. В этом плане лучше себя проявляет Тойота Ленд Крузер 80 или Мицубиси Паджеро 2 с постоянным полным приводом.
Динамика модели
Очевидно, что большой и тяжеловесный автомобиль не может отличаться такой же хорошей динамикой, как родстеры и спорткары. Если говорить о самом слабом дизельном моторе, то сотню он берет за целых 19 секунд. Да и максимальная скорость тут не слишком большая – всего 150 км/час. В то же время, стоит понимать, что такая машина берется не для гонок. Кроме того, можно приобрести модель на 4,2 л. Она ведет себе несколько резвее, хотя динамика в ней также не на высоте.
При этом для езды на автомобиле с самым экономичным силовым агрегатом требуется 12 л/100 км в смешанном цикле. Это – один из самых основных минусов данного транспортного средства. Объем топливного бака составляет 95 л.
Небольшой итог
Итак, данная модель японских автомобилей отличается большим количеством положительных характеристик. Прежде всего, тут стоит выделить высокую надежность конструкции, мощную и долговечную раму, а также отличные показатели проходимости и просто огромную вместительность. В то же время, машина отличается большим расходом топлива, достаточно «тугим» автоматом и несколько неудобными креслами.
В любом случае, даже сейчас Ниссан отлично справляется с ездой по бездорожью, таким образом, машина станет неплохим вариантом для любителей гонять вне города или трассы. Да и цена на Nissan Y60 относительно небольшая. Хорошая модель обойдется вам в сумму около 10-15 тыс. долл. США. Но вот для частой езды по городу лучше присмотреться к более новым компактным авто.
Крутой видео обзор машины Ниссан Патрол У60:
Модификации и технические характеристики Nissan Patrol
Технические характеристики Nissan Patrol, Внедорожник 2010-н.в.
Технические характеристики Nissan Patrol, Внедорожник 1997-2010
- Patrol GR II 2.8 GR, Механика, 2826 куб.см., 129 л.с.
- Patrol GR II 3.0 Di, Механика, 2953 куб.см., 170 л.с.
- Patrol GR II 3.0 Di, Автомат, 2953 куб.см., 170 л.с.
- Patrol GR II 3.0 Di 16V, Автомат, 2953 куб.см., 160 л.с.
- Patrol GR II 3.0 Di 16V, Механика, 2953 куб.см., 160 л.с.
- Patrol GR II 4.2 TD, Механика, 4169 куб.см., 160 л.с.
- Patrol GR II 4.2 TD, Автомат, 4169 куб.см., 160 л.с.
- Patrol GR II 4.5 i, Автомат, 4479 куб.см., 200 л.с.
- Patrol GR II 4.8 i 24V, Автомат, 4759 куб.см., 245 л.с.
Технические характеристики Nissan Patrol, Внедорожник 1988-1997
б/у Nissan Patrol
Все объявления
Новые Nissan Patrol
Все объявления
Nissan Patrol: цена Ниссан Патрол, технические характеристики Ниссан Патрол, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Patrol по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Patrol
Nissan Patrol, 2010 г
Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на «Кадиллаке» SRX 4,6. Сравнивая Nissan Patrol с «Кадиллаком», основные отличия на дороге: «Патруль» чуть быстрее. Существенно лучше тормоза. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. SRX при необходимости на любой скорости может в буквальном смысле прыжком перестроиться в соседний ряд. Nissan Patrol тоже может совершить такой резкий маневр, но с большим трудом. После перестроения нужно будет подруливать. В затяжном равномерном повороте «Патруль» наоборот предпочтительнее. У «Кадиллака», как ни странно, лучше момент на «низах», при движении в потоке на оборотах около 2000 можно весьма динамично ускоряться. На Nissan Patrol требуется переход на более низкую передачу. «Патруль» немного жестковат на небольших неровностях. На больших неровностях очень хорош. При большом желании можно вполне комфортно проезжать лежачие полицейские, не снижая скорости. Устойчив на любой скорости и слабо реагирует на колею.
Достоинства: превосходная динамика. Хорошие тормоза. Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная). Очень комфортные ощущения от руления.
Недостатки: высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л.
Виктор, Новосибирск
Nissan Patrol, 2011 г
Nissan Patrol — машина просто класс. Я сейчас смотрю на все эти «Лэнд Крузеры» свысока. Машина очень маневренная, комфортабельная, отличная эргономика. Двигатель такой мощный, что создается ощущение, будто ты за рулем спорткара, стартует с места как ракета. Правда, конечно же, за подобную тягу приходится потом расплачиваться на заправке. Когда ехал из Москвы -скорость в среднем была 120 км/ч, расход закрепился на уровне 15,5 литров на «сотню». В городе и вовсе взлетел до 24,5. Никаких особых минусов у Nissan Patrol до сих пор не заметил, разве что багажное отделение не удобное из-за того что есть третий ряд сидений, которые даже в сложенном состоянии формируют уклон, который в свою очередь отвратительно стыкуется со средним рядом в сложенном виде. В общем, если нужно будет переночевать в практически полевых условиях и возникнет необходимость нормального места для сна, то, несмотря на все габариты кузова у вас ничего не получится.
Достоинства: маневренность, комфортабельность, эргономика, динамика.
Недостатки: расход топлива.
Алексей, Санкт-Петербург
Nissan Patrol, 2012 г
Взял Nissan Patrol «белый на белом». Прошел 1500 км. Последние 3 года ездил на «Прадо» и «Крузере 200». Салон «Патруля» в сравнении с «200-м», «Лексусом 570», «Прадо» – это просто не сравнивается. В Nissan очень постарались. Каждый день сажусь в «Патрол» и настроение поднимется, авто белое, салон светло бежевый. Отделка достаточно качественная, чтобы ничего не раздражало, а только радовало. Активный круиз контроль – достаточно прикольная штука, интересно поиграть и в пробке и на трассе. Живу за МКАДом, езжу очень много по пробкам (как то в последнее время везет в этом – дачники). Расход — 20,8. Сильно не гоняю пока, до 2000 км обороты больше 2000 не рекомендованы – стараюсь выдержать. К большим авто я привык и поэтому никаких сложностей с габаритами не испытываю. ТО раз в 15000. На «Крузере 200» дизеле – ТО 10000 км, но масло раз в 5000 км надо было менять. Этот момент меня раздражал сильно. По ощущениям от движения и управления разницы между «200-м» и Nissan Patrol почти нет, жесткость такая же. Динамика на Nissan Patrol конечно выше. Музыка супер в «Патруле». Салон удобный, мне очень подходит, много ящичков.
Достоинства: комфорт. Дизайн.
Недостатки: нет.
Егор, Одинцово
Nissan Patrol, 2013 г
С машиной прошел все. Были и крупные аварии, и пробеги по 3000 км в одну сторону, и засаживал на днище не раз. Что важно: надежность 100%. Комфорт — конечно, это не Mercedes S-класса, но для своего класса все достаточно мягко и комфортно. ЛКП как у всех японцев особо не впечатляет, царапины неглубокие везде, но если не приглядываться, то и не увидишь. Расход трасса 14-14.5, город от 20. Если особо не гонять — 20-24 литра. Тормоза у Nissan Patrol на 5 с плюсом. Безопасность 5 с плюсом, краш-тест пройден. Парни, даже при встрече с КАМАЗом шансы неплохие. Управляемость очень достойная, до 180 все очень адекватно, особой разницы от легковой машины нет. Совет простой — если не пугает налог и расход, брать однозначно. И еще, за все время залазили в машину 1 раз, угнать не угнали, испугал та
Nissan Patrol Y60: цена Ниссан Патрол Y60, технические характеристики Ниссан Патрол Y60, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Patrol Y60 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Patrol Y60
Nissan Patrol Y60, 1990 г
Этот автомобиль далеко не для всех. В городе не замечаешь плохих дорог, бордюров, сугробов, люков, уважают, но из-за размеров сложно припарковаться, стартует Nissan Patrol Y60 вяло. По межгороду комфортно, крейсерская 100 км/ч, не утомительно, на обгоны выходишь спокойно. По бездорожью, ну тут он у себя дома, щебенка, поля без проблем, по болотам уже хуже, потому что масса большая, потом не достанешь, в лесу очень здорово, колеи не боится, для обыкновенного водителя проходимость выше крыши. Nissan Patrol Y60 меня устраивает, «ест» около 10 л, надежный. Главное следить за состоянием. Спасибо за внимание, надеюсь что кому- то было интересно. Долго не мог собраться духом написать отзыв. Чуть не забыл по недостаткам, нет даже аэрбегов. Да и на вторичном рынке автомобиль неликвидный, цена не окупает вложений. А вообще машину думаю продавать, объявление уже разместил, но пока не решил окончательно. Если все же решусь, то взамен возьму что-то подобное.
Достоинства: надежность. Проходимость. Выносливость.
Недостатки: комплектация очень «бедная». Неликвид.
Евгений, Новосибирск
Nissan Patrol Y60, 1992 г
Первые ощущения от вождения Nissan Patrol Y60 — я еду на танке. Но при этом довольно удобном и комфортабельном. Такое себе милое купе с внедорожными качествами и возможностью включить полный привод. Семья с двумя мелкими школьниками помещается, мы среднего веса и роста, и места хватает с избытком. Пожилым или толстым людям трудновато забираться на задние сиденья. Багажный отсек вмещает все нужные вещи. К размерам машины быстро привыкаешь. Задняя обзорность напрямик не радует, больше надежды на боковые зеркала заднего обзора. Машина почти не кренится — точно меньше, чем «восьмерка».
Мотор со своим характером, когда набираешь больше 2 тыс. оборотов — отличная тяга в любой ситуации, но если недобрать — при нагрузке дохнет. На нижних оборотах и по надежности двигатель менее хорош, нежели прославленный ТД42, но по динамичности и обгонам показывает себя лучше. На пятой передаче и оборотах выше 2 тысяч может заехать на любую горку. Понемногу у меня появилось два режима езды в городе: когда торопиться некуда, а ехать недалеко, не набираем выше 2 тыс. оборотов, медленно и степенно передвигаемся в потоке. Если нужно быстро куда-нибудь добраться, надо поддать газу, набрать 2-3 тыс. оборотов. Единственно, что мешает — необходимость часто переключать передачи, они короткие. Жесткость подвески Nissan Patrol Y60 умеренная, причем чем больше неровность, тем более гладко авто ее одолевает. Такая же зависимость и от скорости.
Достоинства: впечатляющая проходимость. Прочная конструкция. Объем багажника.
Недостатки: я не увидел в этом автомобиле какие-либо проблемные места.
Сергей, Москва
Nissan Patrol Y60, 1992 г
Машиной доволен на все 100 процентов. А как он по горам ездит — вообще слов нет! Там где Nissan Patrol Y60 проедет – «Прадо» просто перевернется. Из минусов хотел бы написать про хабы, блокировки переднего моста — эти полуавтоматы откровенно слабые, менял несколько раз, а стоят не дешево. А так в принципе хлопот не доставляет. За 3 года эксплуатации поменял генератор, бендикс, подшипники передних ступиц и сальники передних кулаков. Спустя некоторое время решил понемногу наворачивать машину, заменил штатную подвеску на ARB и поставил проставки между кузовом и рамой 3,5 см. Поставил диски на 15 с минусовым вылетом и резину хорошую. Установил силовой бампер, шноркель и поставил лебедку 5,5 т — заводской Китай, кстати, хорошая вещь, не раз выручала меня. Много раз читал разные отзывы, что Nissan Patrol Y60 греется и все такое, ничего подобного, он может нагреться в случае забитого радиатора и нехватки охлаждающей жидкости! Тем, кто хочет брать Nissan Patrol Y60 — берите не пожалеете. Но если вы редко выезжаете на бездорожье, тогда задумайтесь, нужен ли он вам. Он все-таки для серьезного бездорожья, так как в городе откровенно на нем не очень уж удобно — двигатель не расторопный, да и габариты не маленькие!
Достоинства: надежный и выносливый внедорожник.
Недостатки: существенных нет.
Роман, Алматы
Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и характеристики
Nissan PATROL 2020 — комплектации, версии и технические характеристикиОбзор
Бензиновый V6 DOHC 4WD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
- Сила
Сила Мощность двигателя в л.с.
- Крутящий момент
Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в Нм
- Цилиндров
Цилиндров Количество цилиндров в автомобиле
Характеристики
Тип двигателя
V6 DOHC
Нет.цилиндров
6-цил., V-образный
Максимальная мощность (HP)
275
Максимальный крутящий момент (Нм)
394
Тип топлива
Бензин
Тип трансмиссии
7-ступенчатая АКПП
Колеса с приводом
4WD
Топливная система
Многоточечная система впрыска
Емкость топливного бака (литры)
100 + 40 л
Общая длина (мм)
5315
Общая ширина (мм)
1995 г.
Общая высота (мм)
1940 г.
Колесная база (мм)
3075
Тормоза
Пт.& Rr. : Вентилируемый диск
Подвеска
Независимый двойной поперечный рычаг
Оборудование
18-дюймовые легкосплавные диски машинной резки
Боковое зеркало — автоматическое складывание
Черный цвет — Зеркала заднего вида
Электрически регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида
Хромированные внутренние дверные ручки
Автоматические фары
Дневные ходовые огни
Задние фонари, LED
Задний спойлер
Бампер Off Road
265/70 R18 Всесезонные
Черный — ткань
7-дюймовый дисплей системы помощи водителю
Многофункциональное рулевое колесо: аудиосистема, круиз-контроль и телефон
Кожаная ручка переключения передач
Центральный замок с дистанционным управлением
Кнопка START / STOP
Круиз-контроль
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
Передние сиденья климат-контроля
Карманы спинок передних сидений
Ручное складывание и переворачивание задних сидений
Раскладывающееся сиденье 3-го ряда, разделенное на 60/40
Прохладный ящик
Nissan Patrol GQ
Полные технические характеристики универсала Nissan Patrol GQ LWB 4 см. Ниже.2D.
Обратите внимание: покупая Nissan Patrol серии GQ, имейте в виду, что средний километраж этого Patrol составляет от 165 000 до 350 000 километров. Очевидно, что средние цены будут отличаться, если у Patrol слишком много километров или он может быть дороже, чем в RedBook, если километры чрезвычайно малы, и за 4WD, возможно, ухаживали лучше или с дополнительными модификациями. Пожалуйста, обратите внимание на указанные выше и нижеприведенные характеристики Patrol при покупке около
.Основная информация.
|
Размеры
|
Двигатель
|
|
|
| ||
|
|
Фотографии и информация любезно предоставлены Redbook.com.au и Patrol наших участников показаны в разделе нашего форума Nissan Patrol.
Хотите поговорить о Nissan Patrol GQ? Почему бы не посетить наш форум Nissan Patrol и поговорить с тысячами владельцев Patrol по всей Австралии о серии GQ Patrol.
Технические характеристики Технические характеристикиОбзор
Включая оборудование
- Количество передач: 5
- Трансмиссия: 4WD
- Трансмиссия: MT
Макс.Мощность двигателя кВт (л.с.) / об / мин
- Крутящий момент
Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в Нм
Характеристики
Тип топлива
Дизель
Тип двигателя
ZD30
Объем двигателя (куб. См)
2953 куб.
Нет.цилиндров
4
Максимальная мощность
110 кВт
Максимальный крутящий момент
371 Нм
Тип коробки передач
Руководство
Количество передних передач
5
Оборудование
Стеклоочиститель передний: прерывистый прерывистый
Зеркало наружное: ручное складывание и регулировка, черное
Бампер: передний и задний (черный)
Брызговик: передний и задний (малый)
Буксирный крюк: передний и задний
Дополнительный топливный бак (40 л)
Подушка безопасности: водитель и передний пассажир
Рог, растворимый тон
Свободно работающий хаб: руководство
Открыватель крышки топливного бака
Усилитель руля: наклон
Ремень безопасности, передний: 3-точечный x 2 и 2-точечный x 1, 2-й ряд: 3-точечный x 2, 2-точечный x1, 3-й ряд: нет
Защита от бокового удара
Проем окон, ручной
Дверной замок, ручной
Фара головная, галогенная
Вспомогательный хват: 1 передний и 2-й ряд x 2
Цифровые часы
Пепельница: передняя x 1 (с прикуривателем), 2-й ряд x 1
Бардачок с замком
Багажный крючок
Материал сиденья: ПВХ
Солнцезащитный козырек: водитель и передний пассажир
Сиденье, 2-й ряд: складывание раздельно, 3-й ряд: складывание боковины
Подголовник: водитель и передний пассажир
Аудио: 2DIN MW / FM, 1CD и AUX с 2 динамиками
Кондиционер: ручной кондиционер с передним штатным обогревателем
Шина: 7.Размер 50Р-16-8ПР со стальным колесом 5.50Ф-16
Запасное колесо полноразмерное с домкратом
Обзор
Включая оборудование
- Количество передач: 5
- Трансмиссия: 4WD
- Трансмиссия: MT
Макс.Мощность двигателя кВт (л.с.) / об / мин
- Крутящий момент
Крутящий момент Выходной крутящий момент двигателя в Нм
Характеристики
Тип топлива
Дизель
Тип двигателя
ZD30
Объем двигателя (куб. См)
2953 куб.
Нет.цилиндров
4
Максимальная мощность
110 кВт
Максимальный крутящий момент
371 Нм
Тип коробки передач
Руководство
Количество передних передач
5
Оборудование
Обогреватель заднего стекла с таймером
Стеклоочиститель, передний: прерывистый, задний: прерывистый
Грузовик Nissan PATROL PICKUP 2019
Грузовик Nissan PATROL PICKUP 2019 — Классы, версии и характеристикиОбзор
Бензиновый 4.8л, 6-цил. Twincam24valve 4WD
Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование
- Сила
Сила Мощность, вырабатываемая двигателем в л.с.
- Крутящий момент
Крутящий момент Крутящий момент двигателя.
Характеристики
Ваша оценка
4,8 л, 6-цил. Twincam24valve 4WD
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя / рабочий объем
4759
Нет.цилиндров
6
Максимальный крутящий момент (Нм)
421
Колеса с приводом
4WD
Максимальная мощность (HP)
280
Тип топлива
Бензин
Нет.цилиндров
6
Объем двигателя / рабочий объем
4759
Максимальная мощность (HP)
280
Максимальный крутящий момент (Нм)
421
Тип двигателя
4.8л, 6-цил. Twincam24valve
Тип трансмиссии
5 скоростей M / T
Тип трансмиссии
5-ступенчатая АКПП
Колеса с приводом
4WD
Емкость топливного бака (литры)
175
Снаряженная масса (кг)
2368
Общая длина (мм)
5165
Общая ширина с открытыми зеркалами (мм)
1950
Общая высота (мм)
1850 г.
Колесная база (мм)
2970
Оборудование
Ваша оценка
4.8л, 6-цил. Twincam24valve 4WD
Черное наружное дверное зеркало
Ручное складывание наружного дверного зеркала
Ручная регулировка наружного дверного зеркала
Грязевой охранник
Черная внешняя дверная ручка
16-дюймовые стальные диски
Запасная шина полного размера
Задний противотуманный свет
Рулевое колесо с усилителем
Рулевое колесо с ручным регулированием наклона
Технические характеристики автомобиля | PATROL ROYALE
Кожаные сидения
Регулируемое скользящее водительское сиденье с функцией откидывания и подъемником (независимая передняя / задняя часть), поясничная опора + функция памяти и хранение на спинке сиденья
Передние пассажирские сиденья, ручное смещение, откидывающееся
Сиденья 2-го ряда с ручным регулированием угла наклона 60:40, центральным подлокотником и подстаканником
Складывающиеся, опрокидывающиеся и откидывающиеся сиденья третьего ряда
Задняя дверь с электроприводом и автоматическим закрытием
Передняя часть: двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха на передней панели
Сзади: нажимной тип, автоматическая система кондиционирования воздуха
Открытие / закрытие одним касанием наклона и сдвига) Люк
BOSE Premium Audio с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, MP3 / DVD / тюнером с возможностью подключения iPod, аудиосистемой
2021 Nissan Patrol SUV — Обзор, характеристики и расход топлива
Nissan Patrol Wagon — ничего обыденного!
Грозный, роскошный и смелый дизайн, обеспечивающий сильное присутствие, Южная Африка представляет совершенно новый Nissan Patrol Wagon ! С первого взгляда на внедорожник Nissan Patrol SUV вы сразу поймете, что границы ничего не значат и что этот Luxury 4 × 4 без особых усилий сочетает в себе грубую силу и превосходный дизайн, чтобы создать незабываемые впечатления от вождения. Это просто дом в городе, поскольку он выдерживает даже самые тяжелые условия бездорожья.
Внушительный и сложный автомобиль Nissan Patrol Wagon идеально совершенен, но при этом, несомненно, прочен. Это автомобиль, который неоспоримо присутствует и предлагает вам возможность стать настоящим символом автомобильной роскоши. Вы также не найдете более производительного Premium Sports Utility Vehicle , благодаря его подлинным внедорожным характеристикам и роскошно обставленной внутренней кабине. Фактически, Patrol Wagon раздвигает границы и меняет ожидания современного южноафриканского городского воина и путешественника по бездорожью, при этом обеспечивая повышенный комфорт в салоне и изысканную роскошь, которые сделают счастливыми всех членов семьи.
Испытайте всю мощь Patrol на себе! Окунитесь в легендарный Nissan и станьте частью истории одной из самых прочных моделей Nissan , когда-либо созданных. Внедорожник Patrol SUV 6-го поколения и второй апгрейд модели — это вершина роскоши и один из самых безопасных автомобилей, которые мы когда-либо создавали. Свяжитесь с одним из наших новых сотрудников по продажам автомобилей в наших выставочных залах в Куилс-Ривер, Йоханнесбурге, Стелленбосе, Уитенхаге или Порт-Элизабет и закажите тест-драйв исключительно надежного и впечатляющего внедорожника Nissan Patrol SUV Wagon уже сегодня!
Nissan Patrol Безопасность и защита
Управляя автомобилем Nissan Patrol Wagon , вы можете быть уверены, что каждая деталь этого качественного 4 × 4 была разработана с учетом вашей безопасности.Фактически, New Patrol создан для защиты вас с помощью функций пассивной и активной безопасности, включенных в интеллектуальную систему мобильности Nissan и технологию Nissan Safety Shield.
- Монитор Intelligent Around View® (AVM)
- Система динамического управления автомобилем (VDC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
- Система управления спуском на спуске (HDC) с двухпозиционным переключателем
- Система помощи при трогании с подъема (HSA)
- Nissan Anti Theft System (NATS)
- Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)
- Интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении (FCW)
- Интеллектуальная система дистанционного управления (DCA)
- Передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира SRS
- Шторная подушка безопасности SRS
- 3 точки крепления детских удерживающих устройств
- Парктроник передний и задний
Nissan Patrol Wagon Габаритные размеры
Великолепная мощность сочетается с впечатляющими размерами, и внедорожник Nissan Patrol 4 × 4 — это примерно такой же впечатляющий автомобиль, какой вы увидите на дорогах Южной Африки! Это физическое воплощение истинной мощи и впечатляющие габариты автомобиля:
- Общая длина 5165 мм
- Общая ширина (без зеркал) 1995 мм
- Общая высота 1940 мм
- Колесная база 3075 мм
- Мин.Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) 12,5 метров
- Масса тары 2746 кг
- Полная масса автомобиля (GVM) 3500 кг
- Дорожный просвет без нагрузки 272 мм
- Угол въезда 34,3 градуса
- Угол съезда 26,2 Градуса
- Угол рампы 24,4 градуса
- Прицеп с тормозами 3500 кг
- Прицеп без тормозов 750 кг
- Полная грузоподъемность переднего моста 1650 кг
- Полная нагрузка на задний мост 2030 кг
Nissan Patrol Цвета
Почему стесняетесь? Получите свой внедорожник Nissan Patrol в одном из этих привлекательных цветов, созданных, чтобы выявить лучшее в прочном внешнем виде Nissan Patrol Wagon в Южной Африке.
.Содержание история компании с рождения до наших днейРождение фирмыПервые десятилетия1950-е1960-е1970..80-е21 векОсвоение российского рынкаДочерние компанииСтратегия глобализацииПерспективы развитияПланы и презентацииМиссия компанииНиссан производитель. Что может сказать о качестве . . .
Содержание Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра) 1.6 MT 2002-2010Nissan Ariya 2020 фото цена характеристики, электрический кроссовер 2020Цена и начало продаж Nissan Ariya ЭкстерьерИнтерьер Технические . . .