плюсы и минусы Chevrolet HHR
Теперь, когда эйфория прошла, можно реально взглянуть на вещи. На вещь. До этого владел Митсубиси Галант 2500, кожа, автомат, парктроники… Форд Рэнджер 3000 автомат, Мерседес ЦЛК Купе 200,автомат,кожа, Додж Стратус купе, 2400,автомат,Ниссан Фронтьер 2400,автомат, ПТ Крузер 2400,кожа,автомат (кстати,всех покупал на этом сайте). Так что, как автоматическая коробка передач работает, представляю и сравнить есть с чем. В этом авто она работает превосходно. Двигатель Экотек,знаменитый и проверенный уже. Машина едет! Если втыкать ногу в пол на каждом светофоре, то 10 литров 92, если аккуратно, то 8. Однажды загорелся чекэнджин, прочел на американском сайте, что глюк бывает раз в полгода,снял,как написано у оффициалов в США,аккум., 10 мин подождал,воткнул снова — исчезло(уфф). По ценам на детали (в Хрюше, так я его зову (от HHR, то есть ХХР, то есть Хрюша) я пока ничего не менял, кроме: масло Опель, колодки подошли от тойоты — родные с Е-ВАУ идут 4 недели,стоят 2200 с доставкой,колеса воткнул красивые 18\’ (подвеска и все остальное — Опель Зафира),а — свечки еще… Все за приемлимые деньги. Салон…Ээээ…))) Вместительный,не спорю,но мой бедноват — неубиваемая,унылого серого цвета ткань,хлипкие (на вид — пока ничего не ломалось) передние подлокотники, грубоватый, но очень добротный пластик (не скрипит,как,например,в современных Чеви). Отделка ручек, приборная панель — так обрадовали,что не было сил торговаться…Задним пассажирам свет ,конечно, поставили — гыгы — как в поездах РЖД, но мне его не видно — не парюсь. Может, перешью салон джинсой — тогда и свет другой воткну… Перед каждым передним сиденьем есть зеркальце,которое не подсвечено. Диодная подсветка создает уют, но,блин: с моим зрением карту разглядывать сложно — есть подсветка на зеркале заднего вида,но она светит на (удобнейший!) бардачок навеху торпеды, а не вниз. Это минус для меня. Музыка средняя. Заменил на магнитолу Пионер — перемен особых нету, значит — колонки не очень. Пишут, в комплектации по-жирнее звук Боссе… Увидим…) Внешность… За то и взял!!! Я байкер, и тема олд скула для меня очень близка ( Владел старым Жуком и 21 Волгой)Редкий!! Встретил один лишь раз за полгода! И то — уе…щного серебристого цвета. Вывод: удобный,экономичный,стильный,красивый,практичный(если не считать заднего бампера,об который все время пачкаюсь,когда упаковываю что-нибудь в багажник). Задним пассажирам комфортно (если не врали из вежливости), обзор в бойницы))так себе — но дизайн того стоит. Зеркала боковые огромные,все видно,с электроприводом Очень нравится, как держит дорогу. Вспомнил ПТ Крузер — и выяснилось,что дизайнер ПТ и ХХР — один и тот же человек. Тогда стала понятна легкая схожесть линий. Но ПТ Крузеры немного поднадоели — не экзотика уже… Теперь д*очу на такой же модификации «Panel», с мотором SS…260 кобыл… Кину фоток моего (я там тоже засвечусь)) и того, который хочу. Декабрь 2010. Все как у всех. Передний привод рулит,хотя какая разница. По-прежнему куча внимания (люблю врать про него что-нибудь). После ночи при минус 25 пишет «low fuel» при полном баке, отогревается — и все хорошо.Заднее стекло постоянно грязное — задний дворник — шляпа, лампочки все горят (тьфу-тьфу), все работает. Есть одна интересная штучка — при пробуксовке что-то включается и оно перестает ехать — сбрасываешь газ и прет нормально. Посмотрел в книжке (в инете качнул мануал), оказывается антипробуксовочная система — не ожидал,хотя меня лично никак не спасает. Печка работает хорошо, антифриз лью красный — нравится цвет (шутка, какой был, такой и лью). Залью фотку обляденелую, приколитесь, друзья зима 2012. лучший авто в моей автожизни. слетел дворник с поводка после наезда на люк. 4 болта под капотом — и сам поставил назад. перевозил метровый холодильник. влез. опять перегорела лампа в фаре (2й за полтора года) и задний поворотник. остальное работает хорошо выучил полицейский разворот)) экономичен и проворен. немного утомила форма. осенью поеду за панельным, говорят, таможить можно как грузовой…поставлю 20е колеса…отпишусь. спасибо,что читаете и за теплые слова
Chevrolet HHR — отзывы владельцев на Automoto.ua
07.07.2017Теперь, когда эйфория прошла, можно реально взглянуть на вещи. На вещь. До этого владел Митсубиси Галант 2500, кожа, автомат, парктроники… Форд Рэнджер 3000автомат, Мерседес ЦЛК Купе 200,автомат,кожа, Додж Стратус купе, 2400,автомат,Ниссан Фронтьер 2400,автомат,ПТ Крузер 2400,кожа,автомат (кстати,всех покупал на этом сайте). Так что, как автоматическая коробка передач работает, представляю и сравнить есть с чем. В этом авто она работает превосходно. Двигатель Экотек,знаменитый и проверенный уже. Машина едет! Если втыкать ногу в пол на каждом светофоре, то 10 литров 92, если аккуратно, то 8. Однажды загорелся чекэнджин, прочел на американском сайте, что глюк бывает раз в полгода,снял,как написано у оффициалов в США,аккум., 10 мин подождал,воткнул снова — исчезло(уфф). По ценам на детали (в Хрюше, так я его зову (от HHR, то есть ХХР, то есть Хрюша) я пока ничего не менял, кроме: масло Опель, колодки подошли от тойоты — родные с Е-ВАУ идут 4 недели,стоят 2200 с доставкой,колеса воткнул красивые 18′ (подвеска и все остальное — Опель Зафира),а — свечки еще… Все за приемлимые деньги. Салон…Ээээ…))) Вместительный,не спорю,но мой бедноват — неубиваемая,унылого серого цвета ткань,хлипкие (на вид — пока ничего не ломалось) передние подлокотники, грубоватый, но очень добротный пластик (не скрипит,как,например,в современных Чеви). Отделка ручек, приборная панель — так обрадовали,что не было сил торговаться…Задним пассажирам свет ,конечно, поставили — гыгы — как в поездах РЖД, но мне его не видно — не парюсь. Может, перешью салон джинсой — тогда и свет другой воткну… Перед каждым передним сиденьем есть зеркальце,которое не подсвечено. Диодная подсветка создает уют, но,блин: с моим зрением карту разглядывать сложно — есть подсветка на зеркале заднего вида,но она светит на (удобнейший!) бардачок навеху торпеды, а не вниз. Это минус для меня. Музыка средняя. Заменил на магнитолу Пионер — перемен особых нету, значит — колонки не очень. Пишут, в комплектации по-жирнее звук Боссе… Увидим…) Внешность… За то и взял!!! Я байкер, и тема олд скула для меня очень близка ( Владел старым Жуком и 21 Волгой)Редкий!! Встретил один лишь раз за полгода! И то — уе…щного серебристого цвета. Вывод: удобный,экономичный,стильный,красивый,практичный(если не считать заднего бампера,об который все время пачкаюсь,когда упаковываю что-нибудь в багажник). Задним пассажирам комфортно (если не врали из вежливости),обзор в бойницы))так себе — но дизайн того стоит. Зеркала боковые огромные,все видно,с электроприводом Очень нравится, как держит дорогу. Вспомнил ПТ Крузер — и выяснилось,что дизайнер ПТ и ХХР — один и тот же человек. Тогда стала понятна легкая схожесть линий. Но ПТ Крузеры немного поднадоели — не экзотика уже… Теперь д*очу на такой же модификации «Panel», с мотором SS…260 кобыл… Кину фоток моего (я там тоже засвечусь)) и того, который хочу. Декабрь 2010. Все как у всех. Передний привод рулит,хотя какая разница. По-прежнему куча внимания (люблю врать про него что-нибудь). После ночи при минус 25 пишет «low fuel» при полном баке, отогревается — и все хорошо.Заднее стекло постоянно грязное — задний дворник — шляпа, лампочки все горят (тьфу-тьфу), все работает. Есть одна интересная штучка — при пробуксовке что-то включается и оно перестает ехать — сбрасываешь газ и прет нормально. Посмотрел в книжке (в инете качнул мануал), оказывается антипробуксовочная система — не ожидал,хотя меня лично никак не спасает. Печка работает хорошо, антифриз лью красный — нравится цвет (шутка, какой был, такой и лью). Залью фотку обляденелую, приколитесь, друзьязима 2012. лучший авто в моей автожизни.слетел дворник с поводка после наезда на люк. 4 болта под капотом — и сам поставил назад. перевозил метровый холодильник. влез. опять перегорела лампа в фаре (2й за полтора года) и задний поворотник. остальное работает хорошовыучил полицейский разворот))экономичен и проворен. немного утомила форма. осенью поеду за панельным, говорят, таможить можно как грузовой…поставлю 20е колеса…отпишусь.спасибо,что читаете и за теплые слова
Chevrolet HHR (Шевроле ХХР), 2.2, Бензин, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Были проданы Ниссан Примера Р10 супруги и моя БМВ 523. Если Ниссан просто хорошая, надёжная, предсказуемая машина, то бумер — это какой-то клубок нервов, вроде и всё нормально, но всегда ждёшь подвоха и что самое главное – это машина, которая сосёт из тебя деньги даже когда стоит. Так вот, в связи с прибавлением в семье и нахождением жены дома ближайшие 2-3 года решили купить одну машинку, рассматривали авто с функциональностью, практичностью, ну и после имевшихся машин с хорошими мощными движками не хотелось вялоползаующее существо. Поездив на ручке решили, что должен быть автомат.
Я предлагал что-то типа Крайслера вояжера, Мазды МПВ, праворукого микроавтобуса, а супруга в виду больших габаритов этих машин отказывалась быть водителем «троллейбуса» или «катафалка». Вспомнив, что около года назад мечтательно прогуливаясь по страницам всемирной паутины останавливали взгляды на HHR и супруге говорил, что когда разбогатею, то обязательно ей куплю такую машину. Имея от продажи 2 авто 350 целковых решил, что настал этот день, и стал присматриваться к данной модели. Прочитал все отзывы, мне машинка начала всё больше нравиться. Показал на фото супруге, она дала своё радостное согласие.
Поскольку сами не из Москвы или Питера, где есть выбор этих машин, стали присматриваться в ближайших городах. Нашли в соседнем городишке, решили от нечего делать прокатиться посмотреть. Приехали под вечер, но было светло. Хозяин сам к въезду в город подъехал показывать. Что имеем: 2008 г. в., 2,2 двигатель, АКПП, ГУР, передние подушки, кондёр, эл. стёкла, салон тёмный велюр (трансформер, если можно так назвать), комплект хорошей зимней резины, летняя в отличном состоянии, ксенон, штатная магнитола СД. Потом узнал, что это бедненькая комплектация. Прокатались, поползали по салону – понравилась очень. Кузов близок к идеалу, пара царапин, которые нужно шлифануть. Посмотрел, что подкапывает снизу масло, откуда не понять, т. к. все СТО уже закрыты были, то решили созвониться. Через несколько дней созвонились с хозяином, оказалось течёт из-под датчика давления масла.
Внешность может быть и на любителя, но я пока не встречал ни одного их своих знакомых, кому бы не понравилось. Машина выглядит дороже, чем она на самом деле стоит, все друзья спрашивали почём, и, узнав цену, удивлялись. А подружки у жены вообще в восторге от такого Кукурузера. Многие говорили о том, что намучаюсь, что дорого, но опять же цены на запчасти приятно радуют. Многий оригинал дешевле, чем на тазы и прочие низкобюджетные иномарки. Притом склоняюсь всё же к установке оригинальных запчастей, у них ресурс иной, тем более запчасти для Крайслера «Мопар» — это гарантия качества.
Понравилось качество езды в этом авто. Раньше хотелось немного позажигать, чувствовалась мощь под капотом и бумера, и ниссана. Но не было в тех машинах изюминки, стиля своего. Теперь же на этом авто не хочется торопиться и давить тапку в пол, а хочется ехать и наслаждаться плавным, укачивающим ходом автомобиля. Но разгон довольно бодренький, когда давишь кикдаун, автомат немного задумывается на полсекунды и двигатель бодро раскручивается, ускоряя авто. В поворотах есть небольшие крены, но сидушки держат хорошо, из них не вывалишься.
После покупки сразу поменял ремень ГРМ, датчик давления масла, ещё какие-то сальники, отданные старым владельцем. В отзывах о ПТ пишут о дорогой замене ГРМ, но я так понимаю это у дилера, что цена чуть ли не в 30 тыр с запчастями и работой доходит. Мне поменяли на обычном сервисе (которому доверяю, т. к. раньше там ремонтировался) за 4 тыр. Действительно под капотом не совсем всё удобно расположено, руки некуда засунуть, но и нефиг туда лезть, ведь поменяв ГРМ забываешь об этом тысяч на 50 минимум. Заказал ВВ провода – 800 рубликов (Крайслер), колодки тормозные передние — 1500 рубликов, все фильтра, свечи. На очереди замена масла в двигателе и коробке. Хотя предыдущий хозяин менял масло в АКПП 30 тысяч назад, но всё же думаю, что нужно сделать для профилактики. Неприятно удивила цена вопроса – 7 тысяч полная замена в АКПП с работой, маслом и фильтром. Планирую к зиме сменить амо и пружины, где-то тысяч в 12 уберусь. Покупая б/у авто прекрасно знаю, что вложить придётся тысяч 25-30 минимум, и не понимаю людей, которые на последние деньги, да ещё и позанимав по знакомым, покупают б/у машины.
Итак, несомненные плюсы машины:
— Практичность. Вроде и не универсал, и не совсем чтобы хэтчбек, но багажник достаточен для перевозки 4 больших спортивных сумок. Задние сиденья можно сложить 40:60, а можно вытащить за 2 минуты, при этом для их переноски имеются специальные ручки и поставить, например, на месте пикника. Места для коляски теперь в авто есть, жене не нужно таскать её на 8 этаж, а оставлять в машине. Спинка переднего сиденья складывается и образуется столик.
— Имеются подлокотники передних сидений, удобная высокая посадка.
— Между сидений имеется бокс с подстаканниками.
— Под пассажирским сиденьем есть выдвижной ящик.
— Отличные материалы отделки (конечно ни как на немцах), всё же подгонка в норме, нигде не скрипит, не брякает, царапины на пластике не остаются.
— 150 л. с. хватает с лихвой и в городе, и на трассе.
— Отличный велюр, в том числе и на обшивке дверей.
— Подвеска одновременно и жесткая, и комфортная, мелкие ямки проглатывает хорошо.
— Первый раз увидел такую заднюю полку, она может устанавливаться в 3 уровнях, а также превращаться в выдвижной столик, на котором можно расположить лёгкий закусончик.
— Ретро стиль и возможность для внешнего тюнинга (хромпакеты, обвесы и т. п.).
— Слышал о плохом ближнем свете фар у америкосов, но этого не заметил, дальний тоже нормуль.
— Понравилось, что на запчастях стоят их коды, при замене легко через инет пробить название запчасти и, соответственно, заказать новую.
Теперь о минусах:
— Естественно, это клиренс. Однако 14,5 см для иномарки всё же неплохо, но низкий передний свес теперь мешает парковаться над бордюром. Ещё планирую установить защиту картера и машинка ещё потеряет 2-3 см в клиренсе, придётся ездить аккуратней. На зиму хочу поставить резину немного повыше, например 195/70, т. к. сейчас стоит 195/65.
— Уже много писалось про гигантский радиус разворота. Это факт. Именно мешает при парковке, маневрировании во дворе. Хотя общий разворот не скажу, что гигантский, на предыдущих машинах такой же был, но вот почему при дворовых манёврах разница ощутимая не могу понять.
— Бардачок явно мал, даже бумаги А4 не влазят, приходится складывать.
— На больших ямах слышны удары в подвеску и кузов, думал, что будет мягче. Но это, наверно, не минус машины, а минус наших дорог.
— Расположение задних кнопок стеклоподъёмников на тоннеле в полу между сидений передних пассажиров.
И ещё. Ни в коем случае не отнесу к минусам расход бензина, т. к. по трассе со скоростью 110-130 получилось 9,3 литра, по городу точно ещё не засекал, но около половины бака (29 литров) ушло на 200 км. Считаю это нормальным расходом при обычной, в том числе периодами динамичной езде для АКПП и 2,4 литрового мотора, машины весом почти в 1,5 тонны и с 2 пассажирами.
Американская техника понравилась. Ещё присматриваюсь к Крайслеру 300 М, когда жена из декрета выйдет, то может себе возьму, а на HHR она ездить будет.
Через полгодика отпишусь, как HHR в эксплуатации, поскольку пока все его достоинства и недостатки не выявил. Но вывод пока один – машинка однозначно нравится и поэтому готов терпеть её небольшие (надеюсь) капризы.
AUTO.RIA – Отзывы о Chevrolet HHR 2008 года от владельцев: плюсы и минусы
Теперь, когда эйфория прошла, можно реально взглянуть на вещи. На вещь. До этого владел Митсубиси Галант 2500, кожа, автомат, парктроники… Форд Рэнджер 3000 автомат, Мерседес ЦЛК Купе 200,автомат,кожа, Додж Стратус купе, 2400,автомат,Ниссан Фронтьер 2400,автомат, ПТ Крузер 2400,кожа,автомат (кстати,всех покупал на этом сайте). Так что, как автоматическая коробка передач работает, представляю и сравнить есть с чем. В этом авто она работает превосходно. Двигатель Экотек,знаменитый и проверенный уже. Машина едет! Если втыкать ногу в пол на каждом светофоре, то 10 литров 92, если аккуратно, то 8. Однажды загорелся чекэнджин, прочел на американском сайте, что глюк бывает раз в полгода,снял,как написано у оффициалов в США,аккум., 10 мин подождал,воткнул снова — исчезло(уфф). По ценам на детали (в Хрюше, так я его зову (от HHR, то есть ХХР, то есть Хрюша) я пока ничего не менял, кроме: масло Опель, колодки подошли от тойоты — родные с Е-ВАУ идут 4 недели,стоят 2200 с доставкой,колеса воткнул красивые 18\’ (подвеска и все остальное — Опель Зафира),а — свечки еще… Все за приемлимые деньги. Салон…Ээээ…))) Вместительный,не спорю,но мой бедноват — неубиваемая,унылого серого цвета ткань,хлипкие (на вид — пока ничего не ломалось) передние подлокотники, грубоватый, но очень добротный пластик (не скрипит,как,например,в современных Чеви). Отделка ручек, приборная панель — так обрадовали,что не было сил торговаться…Задним пассажирам свет ,конечно, поставили — гыгы — как в поездах РЖД, но мне его не видно — не парюсь. Может, перешью салон джинсой — тогда и свет другой воткну… Перед каждым передним сиденьем есть зеркальце,которое не подсвечено. Диодная подсветка создает уют, но,блин: с моим зрением карту разглядывать сложно — есть подсветка на зеркале заднего вида,но она светит на (удобнейший!) бардачок навеху торпеды, а не вниз. Это минус для меня. Музыка средняя. Заменил на магнитолу Пионер — перемен особых нету, значит — колонки не очень. Пишут, в комплектации по-жирнее звук Боссе… Увидим…) Внешность… За то и взял!!! Я байкер, и тема олд скула для меня очень близка ( Владел старым Жуком и 21 Волгой)Редкий!! Встретил один лишь раз за полгода! И то — уе…щного серебристого цвета. Вывод: удобный,экономичный,стильный,красивый,практичный(если не считать заднего бампера,об который все время пачкаюсь,когда упаковываю что-нибудь в багажник). Задним пассажирам комфортно (если не врали из вежливости), обзор в бойницы))так себе — но дизайн того стоит. Зеркала боковые огромные,все видно,с электроприводом Очень нравится, как держит дорогу. Вспомнил ПТ Крузер — и выяснилось,что дизайнер ПТ и ХХР — один и тот же человек. Тогда стала понятна легкая схожесть линий. Но ПТ Крузеры немного поднадоели — не экзотика уже… Теперь д*очу на такой же модификации «Panel», с мотором SS…260 кобыл… Кину фоток моего (я там тоже засвечусь)) и того, который хочу. Декабрь 2010. Все как у всех. Передний привод рулит,хотя какая разница. По-прежнему куча внимания (люблю врать про него что-нибудь). После ночи при минус 25 пишет «low fuel» при полном баке, отогревается — и все хорошо.Заднее стекло постоянно грязное — задний дворник — шляпа, лампочки все горят (тьфу-тьфу), все работает. Есть одна интересная штучка — при пробуксовке что-то включается и оно перестает ехать — сбрасываешь газ и прет нормально. Посмотрел в книжке (в инете качнул мануал), оказывается антипробуксовочная система — не ожидал,хотя меня лично никак не спасает. Печка работает хорошо, антифриз лью красный — нравится цвет (шутка, какой был, такой и лью). Залью фотку обляденелую, приколитесь, друзья зима 2012. лучший авто в моей автожизни. слетел дворник с поводка после наезда на люк. 4 болта под капотом — и сам поставил назад. перевозил метровый холодильник. влез. опять перегорела лампа в фаре (2й за полтора года) и задний поворотник. остальное работает хорошо выучил полицейский разворот)) экономичен и проворен. немного утомила форма. осенью поеду за панельным, говорят, таможить можно как грузовой…поставлю 20е колеса…отпишусь. спасибо,что читаете и за теплые слова
AUTO.RIA – Отзывы о Chevrolet HHR 2005 года от владельцев: плюсы и минусы
Первый раз этот авто я увидел на улице, мой взгляд застыл на необычной форме в стиле ретро, авто оказался весьма экстраординарным. По приходу домой я сразу открыл саит и начал искать эту марку, дабы ранее ее просто не видел. Оказывается ограниченный тираж авто в 400 000 и в стране и особенно в городе их маловато будет. Для начала я оглядел внешний вид авто и комплектации в салоне по картинкам из яндекса )), ограниченно конечно (в смысле в яндексе особо так ничего не почувствуешь). Инфо по комплектациям и т.д. На этой же неделе я договорился встретиться с двумя владельцами этих автомобилей. Первый который я смотрел был на низкопрофильной резине. СТОП, что я ожидал увидеть в этом авто до того как залез в инет и посмотрел своими глазами; как всегда чопорный и не дорогой пластик, гремучий и скрипящий, примерно такой каким оснащаются большинство американских авто типа Chevrolet TrailBlazer, Grand Cherokee уже в предыдущем кузове года 2007 и т.д., дизайн аналогично сделанный для обычных потребителей американского рынка, в общем всё что напоминает частично наш автопром. И естественно большой расход бензина, и дорогие цены на запчасти. Итак на низкопрофильной резине, 2,2 литра, 147 коней, расход 7-10 литров бензина 92-го к стати ! и разгон до ста за 10 секунд, учитывая массу 1500 кг, и автоматическую коробку передач. Авто был грязноватым и уже были сумерки, внешне издалека смотрится ОТЛИЧНО, подойдя блиде и осмотрев авто обнаружил состояние на 4, состояние салона на 3+, хозяева говорят что нет особо времени ухаживать за ним по этому вот такое вот состояние. Изначально думал, что он сам по себе будет больше, что снаружи, что в салоне. Но нет он чуть длиннее и ниже чем мой предыдущий ЛандРовер Фрилендер 2003 года. Но учитывая не ухоженный салон я сразу понял что, исполнение превзошло мои ожидания, материал из которого сделан салон не как в Ягуаре конечно, но и не дешевый, по сборке качества салона ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ напоминает европейцев, не нынешних Опелей, или японский автопром сделанный не японскими руками и комплектующими, а очень похож по качеству на НЕМЕЦКИЙ именно немецкий Фольксваген, подвеска была не в лучшем состоянии по этому я ее слышал на кочках, но я ни разу не услышал скрипа салона из всех 4-х авто, которые я смотрел. Руль при такой даже подвеске оказался очень отзывчивым авто по устойчивости вел себя безупречно. Но конец тяжелого дня, пыльный салон и не мытая сверху машина не дали мне сделать для себя правильных выводов, и я договорился через день на выходные встретиться с другим владельцем авто на севе
Отзывы Chevrolet HHR (Шевроле ХХР)
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Chevrolet HHR 2006 Отзывы потребителей
4 из 5 звезд130000 миль обзор с момента покупки
Гримм из Норт-Олмстеда, штат Огайо вторник, 02 февраля 2016 г.
Мне нужно было быстро купить машину, и за такую цену я решил попробовать. Я купил HHR в 2010 году с пробегом 68 000 миль. Сейчас у меня 196000 миль. Хоть и не идеальный, но это был самый надежный и практичный автомобиль, который у меня был.У меня 11-футовый каяк, и я могу сложить сиденья, задвинуть его туда и опустить заднюю дверь. РЕМОНТ ВЫПОЛНЕН: кат. заменен преобразователь, шаровые опоры, амортизаторы, топливопровод. Вот и все. В основном ремонт с нормальным износом. Неплохо для машины с почти 200к км. Сломалась внутренняя ДВЕРНАЯ РУЧКА. Это дешево, но я купил запасной комплект на Amazon примерно за 30 долларов и заменил его сам. Не так уж и сложно. ПРОБЕГ ГАЗА: В районе 31-32 по трассе. КРАСКА: по-прежнему отлично выглядит. Ржавчина: начинает образовываться вокруг швов.Капот, двери и т. Д. Я бы порекомендовал чем-нибудь закрыть эти участки, но неплохо для автомобиля, которому 10 лет в Огайо. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Не лучшая, но неплохая. Наверное, можно было бы вложить в это немного денег, но при том пробеге, который у меня есть, почему? Наверное, моя самая большая жалоба механически. РАСХОД МАСЛА: Мне нужно добавлять литр каждые 3 недели или около того. Не уверен, куда он идет. Никаких протечек или черного дыма. Мне приходилось так делать в течение полутора лет. ДВИГАТЕЛЬ: делай свою работу, бодрый, но не гоночный. Пока это было очень надежно.Каждый раз заводится. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР: боль, которую нужно заменить, можно было бы сделать проще. ЗАМЕНА МАСЛА: это легко сделать самому, просто забравшись под автомобиль, не поднимая и не поднимая домкраты. СМЕРТЫЕ ТОЧКИ: плохо. нужно дважды проверить, чтобы убедиться, что все ясно. Я доволен этой машиной. Хотя это базовый, он очень практичный и очень надежный. Я бы посоветовал. Я проезжаю около 22 тысяч миль в год на этой машине с тех пор, как она у меня есть. Я доставляю на нем пиццу, так как она у меня есть, и это всегда изнашивает вашу машину.Даже проехав на нем почти 200 км, у меня не возникло бы проблем или забот, если бы я отправился в путешествие дальше, чем за 500 миль.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
73 из 73 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездИконоборческий фантаст
по thetalkinghead от Гранд-Рапидс, штат Мичиган 19 октября 2009 г.
Я был одним из первых, кто купил его в Коннектикуте, когда он вышел в 2006 году, купил у дилера демонстрационную модель с пробегом 17 000 миль.Теперь проехали 78 000 миль и проехали по Мичигану и Среднему Западу в любую погоду. Это до сих пор привлекает внимание, мой любимый комментарий был от коллеги, который сказал: «Это идеальная иконоборческая машина для такого, как вы». Действительно. Как человек, у которого были проблемы с обслуживанием других автомобилей, HHR вызывает восторг. На 75000 миль я спросил, не пора ли заменить ремень ГРМ, и с радостью узнал, что у него есть цепь ГРМ, которая продлевает срок службы автомобиля. Комфортно водить высокому человеку.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
45 из 45 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль, который у меня когда-либо был.
от Raider Red из Лаббока, Техас в сб, 02 марта 2013
Я купил эту машину из-за расхода бензина и грузового пространства. В то время я был торговым представителем, и мне нужно было что-то доступное по цене, и у меня было место для хранения товаров, которые мне иногда приходилось доставлять клиентам.Это сработало отлично. Здесь намного больше места, чем кажется. У меня модель LT 2006 года выпуска. Сейчас у нее 65 000 миль, и с тех пор, как я купил ее новой, у нее не было проблем с машиной. Мне грустно узнать, что они больше не производят эти машины, что очень жаль. Я бы купил еще один, как только этот выдался. Похоже, что в ближайшее время этого не произойдет. Отличная машина, прикольный ретро вид. Настоятельно рекомендую. Должно быть что-то плохое, правда? Только нужно немного привыкнуть к линии взгляда.Есть несколько слепых зон.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСтильная и экономичная универсальность
по Cearbhaill из Южной Флориды США 26 июля 2006 г., среда
Мой новый 2LT Chevrolet HHR — это решение многих проблем с моей машиной, поэтому я просто не знаю, с чего начать.Мне нужна машина, которая доставляет мне удовольствие от вождения, и ретро-стиль HHR делает именно это. Мне нужна машина с отличным расходом бензина, и HHR тоже ее доставит. Мне нужно иметь возможность перевозить садовые принадлежности и нескольких домашних животных утром и вывозить четверых взрослых вечером в отличном стиле — сколько автомобилей могут дать вам все это с MPG малолитражки? И, наконец, мне нужен автомобиль, который делает все это и при этом не ломает банк во время платежа, даже когда загружен всеми доступными опциями.Универсальность HHR поразительна — это автомобиль, внедорожник, фургон и универсал в одном крутом корпусе. Вы не можете даже остановиться на красном свете светофора, не получив от всех комментариев и одобрения. Звуковая система «Pioneer» на 6 компакт-дисках более чем адекватна, но не поразит ваших соседей, а радиоприемник XM вызывает такое привыкание, что оно может даже стать мне необходимым. Функция дистанционного запуска на всех автоматических коробках передач превращает попадание в горячую машину в смутное воспоминание — приятно, когда крутая машина готова и ждет вас.А для водителей в более прохладном климате я уверен, что теплая машина, ожидающая вас, будет очень кстати ранним зимним утром. Мой 2,4-литровый двигатель достаточно бодр для езды по городу, а управляемость и крошечный диаметр поворота делают трудные ситуации в прошлом. Может ли HHR иметь больше мощности? Конечно. Он также мог бы иметь более эффективный сабвуфер, более продуманные подстаканники, более роскошный интерьер и более удобные органы управления стеклоподъемниками. Но эти вещи стоят денег, поэтому, если вас беспокоят универсальность, высокий стиль и экономичность как с точки зрения начальной цены, так и с точки зрения расхода топлива, я настоятельно рекомендую вам попробовать HHR.На мой взгляд, его невозможно победить ни в одной из этих трех очень важных областей.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звезднамного лучше, чем pt cruiser
от quirky carguy из Вашингтона 28 января 2016 г.
Эта машина у меня уже больше года. Днем я курьер, а ночью — водитель убер.Так что эта машина очень часто используется. Я фанат HHr, потому что считаю его чрезвычайно надежным. Он всегда запускается в самые холодные дни: отлично работает в городе, в середине двадцатых годов и от низкого до середины тридцати на шоссе. Неплохо для машины с пробегом более 225 000 миль. Мне нравится ретро-внешний вид машины, однако у такого дизайна есть недостатки. Я ростом 6 футов 3 дюйма и вешу более 200 фунтов. Потолок внутри действительно высокий, что дает мне достаточно места для головы, но лобовое стекло довольно короткое, поэтому мне часто приходится наклоняться вперед, чтобы увидеть светофоры.Кнопки управления стеклоподъемниками находятся перед переключателем коробки передач. Я привык к причудливым недостаткам дизайна. У меня 2,2-литровый двигатель, такой же, как и у кобальта … не мощный, но достаточно мощный для городского движения. На большинстве скоростей по шоссе машина едет тихо. штатный выхлоп имеет тенденцию издавать устойчивый гудящий звук на шоссе. Мне так нравится эта машина, я ищу турбо-версию. Я могу вместить тонну багажа за задними сиденьями. Я не считаю эту машину внедорожником или грузовиком……. нет четырехколесного или полноприводного привода. Тем не менее, вы сидите выше, чем большинство автомобилей, что очень удобно в пробке. Есть несколько отзывов об этой модели, поэтому обязательно проверьте номер винта перед покупкой.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездАккуратная машинка за свои деньги!
от Просто парень, которому нравится машина! из округа Ориндж, штат Калифорния 21 января 2007 г.
У меня только одна претензия: я получил большие диски и шины 17 дюймов с низкопрофильными шинами! Что, если вы любите мягкую езду, забудьте об этом! Когда вы выезжаете на автостраду с трещинами в цементной доске, это ужасная поездка! Хотя это мечта — ездить по обычным дорогам! Это немного шумно, если вы покупаете LT с 2.4 двигатель с резинатором на глушителе. Если вам нравится плавность хода, убедитесь, что у вас есть 16-дюймовые шины с обычными шинами, которые входят в стандартные модели, и вам понравится машина! Думаю, это самая изящная мысль со времен нарезанного хлеба! Всем рекомендую эту машину!
2 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездNimble little ride
от Snowfrog от города Гибсон, штат Иллинойс. в сб, 01 сен 2012
Недавно приобрел 06 HHR, отличный маленький автомобиль для пригородных поездов и небольшой служебный автомобиль. Панельные вагоны были дороже, чем мой груженый LT.Со сложенными сиденьями, много места для хранения вещей и переноски для моих специалистов по обслуживанию. В целом почти 30 миль на галлон и очень легко водить. У меня рост 6 футов 2 дюйма, и я могу ездить с комфортом. Очень доволен ж / д HHR. Сестра сейчас ищет одну, и я обязательно куплю другую.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЛучше, чем предлагает ценник
от BTN на cars.com из Чикаго, штат Иллинойс 18 мая 2006 г.
Недавно я взял HHR в аренду на долгую поездку. Я сразу забеспокоился, что это будут наказательные 1000 миль — это машина за 16000 долларов, основанная на компактном.Боже, я был неправ — это превзошло мои ожидания почти во всех отношениях. Производительность была впечатляющей для маленького четырехконтактного мотоцикла, а управление было приятным и жестким. Он справился с жестокими выбоинами Среднего Запада, не повредив мою поясницу. На самом деле, я был приятно удивлен тем, насколько удобными были сиденья и поездка на этом маленьком ретро-мобиле с невероятными достижениями. Хотя я считаю, что внешний вид уродлив, как грех, другие люди считают, что это лучший дизайн со времен PT Cruiser (еще один дизайн, который я ненавижу). Не могу спорить — тебе нравится то, что тебе нравится.Любимая функция: разъем для iPod. Самое большое раздражение: размещение кнопок стеклоподъемников — они находятся на центральной консоли у пола, что вообще не имеет смысла. В целом, это отличное соотношение цены и качества. Понятия не имею о надежности. Я провел с ним всего 1000 миль.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
2 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшая машина в моей жизни
автор: HHR Fan из Гибсонии, Пенсильвания в сб, 13 июн 2015
Я торговый представитель, и мне нужно перевозить большие ящики для образцов. Искал внедорожник, но не смог вместить в них все свои чемоданы.Я увидел HHR на стоянке подержанных автомобилей, смог уместить в него все свои чемоданы и купил его. Ему было 2 года, и он проехал 37 000 миль. ЛУЧШАЯ ПОКУПКА. Грузовое пространство ОГРОМНОЕ. Люди постоянно останавливают меня, чтобы посмотреть на все, что я могу перевезти в грузовом отсеке, не складывая задние сиденья. Прошло 6 лет, у меня на машине 250 000 миль, я заменял только масло, шины, тормоза, и однажды дворник примерз к окну, и я сломал его, когда включил.Это самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был. Кондиционер только что умер, и я заменяю эту машину другой бывшей в употреблении HHR и отдаю ее своим детям, в ней еще много жизни. Желаю, чтобы они еще их сделали!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПредыдущий владелец VW
автор: LovetheHHR из Св. Иосифа, Миннесота 7 марта 2014 г.
Куплен б / у, в очень хорошем состоянии. В нем есть все необходимое: кожаный салон, подогрев передних сидений, люк в крыше, хорошая стереосистема.Мне нравится гибкость доступного пространства сзади, сиденья складываются, на люке есть задний дворник, есть мойка и разморозка. К седану с багажником привык, для бакалеи он удобнее. Я чувствую себя очень уверенно в этой покупке 2 месяца, 29 миль на галлон, 2006 года с 145 000 миль. Мне тоже очень нравится сидеть чуть повыше на дороге — для меня огромный плюс.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.2009 Chevrolet HHR Отзывы потребителей
5 из 5 звездКак эффективный швейцарский армейский нож на колесах?
от Джейсона из Новой Англии в сб, 01 ноя 2008
До этого HHR я ездил на Nissan Maxima 03 с 6-ступенчатой коробкой передач. Мне около 20 лет. Я хотел что-то с меньшим расходом топлива, местом для перевозки велосипедов и большей надежностью. Я чувствую, что получил все, и машину, которую легко любить.В итоге я остановился на Chevy HHR LS 09 с панелями в дальних задних боковых окнах. Двигатель 2.2л. Это было между HHR и Scion xB. В конце концов, я обнаружил, что расход топлива xB неприемлем. Спектакль Я ожидал, что 2.2L будет жалким. К моему удивлению, он разгонялся довольно быстро и действительно ощущался крутящим моментом при средних оборотах. Я нашел 2.2L очень удовлетворительным, особенно потому, что мне нужен пробег. Управляемость не так хороша, как у седана, но и близко не такая плохая, как, скажем, караван или внедорожник. Подвеска бесшумно и без толчков принимает неровности.Рулевое управление практически не требует усилий. ИНТЕРЬЕР Здесь есть всевозможные маленькие места для хранения вещей: в центре приборной панели есть закрытое отделение, перчаточный ящик, небольшие отделения за задними сиденьями и еще одно большее отделение под съемным полом в задней части. Все сиденья складываются, за исключением сиденья водителя, что дает массу места для вещей. Я ростом 6 футов 1 дюйм, и зеркало заднего вида находится в пределах моей видимости, поэтому, если вы высокий, вы можете найти это проблемой, меня это не беспокоит. Мне нравятся функции, которые идут в этой машине, например 3 месяца XM, 1 год onstar, боковые подушки безопасности, антипробуксовочная система с включением / выключением, топливо Flex 2.2L, удаленный запуск с завода, установка манометра потрясающая, очень простое в использовании радио, дополнительное подключение, скажем, для iPod. Я нахожу машину удобной и даже расслабляющей. Мне нравятся более короткие окна, потому что они кажутся более приватными и безопасными. В салоне много освещения с 3-мя купольными лампами (спереди — лампы для чтения с кнопками водитель / пассажир). РЕЗЮМЕ Это очень универсальный автомобиль, у которого очень мало конкурентов. У меня никогда не было американской машины, поэтому единственный вопрос, который стоит в воздухе для меня, — это надежность, хотя мой Nissan был довольно плохим и дорогим в ремонте.Я без сомнения верю, что Chevy — самый надежный американский автомобиль. Если вам нужен большой расход топлива, много места и универсальность, HHR — очень сильный кандидат. Не говоря уже обо всех других замечательных функциях. Я «люблю» эту машину и надеюсь, что она проедет еще много миль.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
56 из 56 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездHHR great car прочитать инструкцию
по RSCam из Пенсильвании 24 июня 2010 г.
Это авто — отличная покупка. В нем достаточно места для людей и груза. Нет недостатка в мощности от 4-х цилиндрового двигателя, если, как сказано в руководстве, вы используете бензин премиум-класса.Я получаю 31 милю за галлон в поездках и немного меньше в моем сельском доме. Мой рост 6 футов, а пространство для головы и ног просто замечательное. рекомендую это всем!
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
30 из 30 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSweet Machine
автор: JRL из Мэриленда 4 октября 2012 г.
Мне 69 лет, и в свое время у меня было много поездок, у меня даже был пикап Chevy 5 49, и он выглядит даже лучше.Бензиновый пробег отличный 31 миль на галлон, просто кладу вокруг. Много застежек и удовольствие от вождения. Я думаю, что это будут коллекционные автомобили в ближайшие годы. Я рекомендовал бы этот автомобиль.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
30 из 30 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный надежный автомобиль и удовольствие от вождения.
на 52 года продаж автомобилей и ………………. от водопада Уаппингерс, штат Нью-Йорк 27 октября 2010 г.
Купил полностью загруженный Chevrolet HHR LT 2009 года выпуска, и я очень доволен автомобилем и дилером, у которого я его купил.Я действительно не нахожу ничего, что могло бы сказать мне, что я сделал что-то, кроме отличного выбора в этом привлекательном и чрезвычайно функциональном, а также уникальном, как этот автомобиль. Я очень рекомендую это для оценки расхода топлива, управляемости и всестороннего удовольствия!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездВодить безумно весело!
автор: JimVette1 из Дейтона, штат Огайо в сб, 8 мая 2010
У меня 92 Vette, и на этом маленьком 09 HHR / SS просто здорово ездить. С установленным моим турбо-комплектом Stage 1 это серьезно дало бы возможность моему Vette за свои деньги! Не говоря уже о 24 мили на галлон / город 31 миль на галлон / шоссе, что не нравится?
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездHHR Performance
пользователя HHR Convert из Уэстленда, Мичиган 26 октября 2010 г.
Я купил HHR-LT 2009 года в июле, и с тех пор мне он очень нравится. Автомобиль удобный, доступный и отлично ездит.Очень нравится багажник и маленькие отсеки для хранения вещей. Рекомендую это всем, кому сложно садиться в машину и выходить из нее. Хороший плавный переход.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный надежный автомобиль
компании Love Automobiles из Нью-Йорка 24 сентября 2010 г.
После того, как последние 25 лет у меня были Chevy Trucks размера S10, я захотел изменений, и HHR LT 2.4 более чем соответствует требованиям.Забавный автомобиль с отличной управляемостью и отличным MPG. Получает всевозможные отзывы о его внешнем виде и количестве места спереди и сзади! Я без колебаний порекомендую это всем, кто ищет полностью загруженный автомобиль за 25 тысяч долларов.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездLove my HHR
от Aviatrix из TN вт, 09 июля 2013 г.
Я рассматривал много машин, прежде чем купил HHR. Я был лояльным покупателем Chevy в течение многих лет, и меня очень обидело то, что мне пришлось помочь выручить такую огромную компанию с помощью налоговых долларов, и я поклялся больше не покупать Chevy.Однако HHR идеально подходил для моего образа жизни. Я нашел очень аккуратно подержанный 2009 года с пробегом менее 100 000 миль на небольшой автостоянке по отличной цене. Однако через несколько часов после того, как он съехал со стоянки, двигатель рулевого управления с гидроусилителем отключился. Дилер заменил его, потому что Chevy не стал бы этого делать, даже несмотря на то, что они отозвали ту же самую деталь для многих других моделей и для ВСЕХ моделей в Канаде, и автомобиль все еще находится на первоначальной гарантии. Покупатели опасаются этой проблемы. При этом я только что проехал 1000 миль туда и обратно, и машина проделала фантастическую работу с 32 милями на галлон, и на ней было очень удобно ездить.Не всегда открывается приборный отсек и не всегда выключаются поворотники. В остальном машина как новая, и мне она нравится. Я счастлив, что купил его, и надеюсь, что смогу ездить на нем еще долго.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОтличный городской автомобиль
по 5446 от 6 сентября 2013 г.
HHR = Высокая крыша наследия. Как универсал с высокой линией крыши. Высота сиденья как у небольшого внедорожника. Отличный городской автомобиль, потому что он легко ложится на спину — скользит прямо внутрь и наружу.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездFun Car to Own & Drive!
от JMG из Детройта, штат Мичиган в сб, 22 сентября 2012 г.
Я арендую много разных транспортных средств в рамках деловой поездки, поэтому, когда я хотел купить подержанный автомобиль, у меня был короткий список с HHR, который был вверху, и с использованием возможностей поиска на автомобилях.com нашел удивительный автомобиль в красивой форме, продаваемый значительно ниже стоимости Blue Book. Несмотря на то, что у этого автомобиля было 98000, я знал, что для этого могущественного клеща это не проблема. На самом деле, когда я пошел менять масло, сервисные специалисты не могли поверить, что этот автомобиль проехал более 100 000 миль, так как моторный отсек был безупречным, самым чистым, что он когда-либо видел. Во многом это результат дизайна этого автомобиля. Жаль, что GM перестал их делать, так что купите один, если сможете.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Содержание Кроссовер Chevrolet Trailblazer получил трёхцилиндровые моторы — ДРАЙВВнедорожник Chevrolet Trailblazer оказался недешёвым — ДРАЙВНедостатки Chevrolet TrailBlazer 2. 8 дизельВсе минусы Chevrolet TrailblazerПлюсыОтзывы владельцевВидео отзывКлуб . . .
Содержание Технические характеристики автомобиля Daewoo Lanos 1.5 (KLAT)Технические характеристики Daewoo Lanos 1.5Daewoo Lanos 1.5Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6Фотографии Daewoo . . .