Технические характеристики Шевроле Круз: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Cruze — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Отзыв покупателя.
Лавриненков Юрий:
Приобрели с женой автомобиль Opel Мокка в автосалоне «Автоцентр Сити- Видное» 26 марта текущего года… Показать полностью
Приобрели с женой автомобиль Opel Мокка в автосалоне «Автоцентр Сити- Видное» 26 марта текущего года. Решение дать оценку данному автосалону было принято сразу же после покупки и в первую очередь определялось хорошей, на наш взгляд, работой сотрудников и отсутствием навязывания услуг и лишнего дополнительного оборудования. Надеемся, что наше мнение поможет в выборе автосалона для желающих приобрести автомобили марки Opel.
Не буду вдаваться во все детали, но скажу сразу, что мы остались очень довольны организацией работы в данном офисе в целом, а также квалификацией и вниманием его персонала. При выборе автомобиля общались с Василенко Сергеем. Пока решали, какое авто взять, заезжали в офис раз пять и, может нам везло, всегда попадали на него. Сергей каждый раз внимательно и толково отвечал на возникающие у нас новые вопросы. В итоге, я думаю, видя наше желание купить понравившееся авто, предложил весьма интересный вариант (не знаю, корректно ли в моем случае говорить, но цена вопроса была очень привлекательной!!!). Особенно хочется отметить, что за время консультаций Сергей не только продемонстрировал прекрасное владение всеми особенностями конструкции и последующей эксплуатации интересующего нас авто, но сумел расположить к себе и установить приятное и доверительное отношение. Поэтому, когда выяснилось, что автомобиль будет выдавать другой человек, мы даже немного расстроились. Правда, это было напрасно. Отвечающая за передачу авто Ольга (фамилию, к сожалению, не запомнили) также была внимательна и без каких-либо дополнительных просьб обеспечила ответы на все заранее подготовленные нами вопросы.
В общем , мы остались очень довольны процессом покупки автомобиля и располагающей атмосферой, которая была создана менеджерами автоцентра. Спасибо!
Характеристики для хэтчбека | МКПП | АКПП |
Максимальная скорость — 1,6л | 185 км/ч | 177 км/ч |
Максимальная скорость -1,8л | 200 км/ч | |
Разгон 0-100 км/ч (сек.) — 1,6л | 12.5 с | 13.5 с |
Разгон 0-100 км/ч (сек.) -1,8л | 10.1 с | 10.4 с |
Мощность — 1,6л | 109 л.с./80 кВ@6000 Об/мин | |
Мощность — 1,8л | 141 л.с./104 кВ@6200 Об/мин | |
Kрутящий момент — 1,6л | 150 Н*м@4000 Об/мин | |
Kрутящий момент — 1,8л | 176 Н*м@3800 Об/мин | |
Тормоза | Brakes front solid | |
Размеры |
||
Длина | 4510 мм | |
Ширина | 1797 мм | |
Высота без учета рейлингов | 1477 мм | |
Колесная база | 2685 мм | |
Колея передних колес | 1544 мм | |
Колея задних колес | 1558 мм | |
Минимальный радиус разворота | 10.9 м | |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях | 413 л | |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях | 883 л | |
Высота потолка над передними сиденьями | 999 мм | |
Высота потолка над задними сиденьями | 974 мм | |
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров | 1391 мм | |
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров | 1370 мм | |
Пространство для ног передних пассажиров | 1074 мм | |
Пространство для ног задних пассажиров | 917 мм | |
Объем топливного бака | ||
Максимально допустимая масса — 1,6л | 1818 кг | 1828 кг |
Максимально допустимая масса — 1,8л | 1823 кг | 1832 кг |
Количество сидений | 5 сидений | |
Размер колес | 6.5Jx16″ Размер дисков | |
Размер покрышек/шин | 205/60 R16 Размер шин | |
Расход топлива *:смешанный цикл — 1,6л | 7.3 л/100км | 8,3 л/100км |
Расход топлива *:смешанный цикл — 1,8л | 6.6 л/100км | 7.4 л/100км |
Выброс CO2 | 172 г/км | 198 г/км |
Выброс CO2 | 155 г/км | 174 г/км |
Шевроле Круз седан: характеристики
История создания бренда Chevrolet Cruze начинается в 2001 году, когда под этим именем на американском рынке был представлен Suzuki Ignis. В 2008 году бренд стал самостоятельным, продолжив линейку корейских автомобилей Lacetti. Седан Шевроле Круз оснащался четырьмя типами двигателей: 1.4 турбированный мощностью 138 л.с. (поставлялся только в USA), 1.6 – 109 л.с., 1.8 – 141 л.с., дизельный 2.0 – 149 л.с.
В России официальные дилерские центры поставляли две версии бензиновых агрегатов 1.6 и 1.8 литра, которые комплектовались на выбор механической пятиступенчатой коробкой передач или автоматом АКП-6.
Технические характеристики седан Chevrolet Cruze 1.6
Кузов | Четырёхдверный седан |
---|---|
Длина | 4597 мм |
Ширина | 1788 мм |
Высота | 1477 мм |
Клиренс | 140 мм |
Объём багажника | 450 л |
Тип двигателя | 4 цилиндра, бензин, инжекторный |
Объём двигателя | 1.6 л |
109 л.с. | |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Снаряженная масса | 1285 кг |
Разгон 0-100 км/ч | 12,5 сек |
Расход топлива | 7,3 л/100 км |
Годы выпуска | 2008-2015 |
Рестайлинг Шевроле Круз состоялся в 2013 году: появилась новая решётка радиатора, усиленный передний бампер с противотуманными фарами и новая оптика на штатном ксеноне. Стали доступны четыре варианта комплектации:
- Base – базовая, которая оснащалась кондиционером, электроприводом и подогревом боковых зеркал, бортовым компьютером, CD MP3 магнитолой, акустикой на шесть динамиков, электроподъёмниками на передние двери, защитой двигателя и регулировкой по высоте руля с гидроусилителем.
- LS – комфорт-уровень дополнительно снабжался легкосплавными дисками R16, противотуманными фарами, центральным подлокотником.
- LT – повышенный уровень комплектовался парктроником, руль регулировался по вылету и высоте, стеклоподъёмники устанавливались на все двери, кондиционер с климат-контролем, боковые зеркала – с автоматическим электроприводом.
- LTZ – премиум предполагал наличие легкосплавных дисков R17, установку датчиков дождя и автоматическую регулировку света фар, круизконтроля, штатное головное устройство с сенсорным дисплеем, кожаный салон и хромированную отделку элементов кузова и салона.
Рестайлинговая версия Cruze после 2013 года оснащается турбированным дизельным двигателем 1.4 литра мощностью в 140 л.с. с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которая стала также доступен для рынка в России. По отзывам владельцев, такой седан считается лучшим из всей линейки Шевроле Круз, обладая отличной динамикой и экономичностью: при разгоне до 100 км/ч показатель – 10,2 сек и расходом топлива по шоссе 5,7 литра на 100 км.
Кузов и интерьер
Оцинкованный кузов Круз имеет отличную сопротивляемость к коррозии даже в российских условиях эксплуатации. Худшими характеристиками обладает лакокрасочное покрытие – уже после 40-50 тысяч км пробега внешний вид автомобиля теряет начальную привлекательность, краска тускнеет, на поверхности кузова появляются мелкие сколы, царапины от незначительных повреждений (мелких камней, дорожной грязи, реагентов). Особенно это заметно на представителях первых поколений Круз, когда цветовая гамма была разнообразной. От классических белого и чёрного до бежевых, ярко-красных, синих, серых и коричневых цветов.
Рестайлинговые версии доступны с покрытием металлик, более устойчивому к внешнему воздействию агрессивной среды, а при правильном уходе (регулярная мойка и полировка с применением защитных покрытий на основе воска) металлик способен сохранять свой лоск на протяжении долгого времени.
Интерьер Круза в базовой версии не отличается от автомобилей такого же класса корейской сборки: отделка передней панели и элементов салона пластиком выполнена качественно, хотя тканевая обивка сидений в первые два года теряет свою презентабельность. Возможные проблемы с дребезжанием, скрипом в передней панели решаются заменой простых саморезов на демпферные болты. Люксовая комплектация представлена кожаным салоном – мелкие дефекты креплений деталей интерьера при этом отсутствуют.
Слабые места в интерьере Шевроле Круз: кнопка открывания багажника, которая часто ломается в зимнее время и недостаточная герметизация передних дверей и стёкол. После двух-трёх лет эксплуатации резиновые прокладки начинают подтекать, на коврике в дождливую погоду появляется вода. Во время морозов боковые стёкла подвержены сильному запотеванию и образованию инея. Проблему решают заменой резиновых прокладок дверей на силиконовые с дополнительной обработкой герметиками.
Двигатель
Большинство Крузов оснащены двигателями типа F16d3 с объёмом в 1.6 литра и мощностью 109 л.с., которые хорошо зарекомендовали себя на Lacetti и Aveo. Это надёжный агрегат с запасом пробега в 280-300 тысяч км. За это время у владельцев Круз особенных проблем с мотором не возникает. Основные проблемы могут быть с ремнём ГРМ – через 40-50 тысяч пробега его меняют на новый. При покупке автомобиля б/у стоит прислушаться к работе всей системы газораспределительного механизма – некорректная регулировка клапанов, выход из строя натяжного ролика ремня или натяжной пружины ведут к серьёзным поломкам всей системы и дорогостоящему ремонту. Обычно подобные нарушения выявляют на слух и при визуальном осмотре: работающий двигатель издаёт посторонние шумы (стук, щелчки клапанов, гул в области генератора), повышается расход топлива. На автомобилях 2008-2012 годов выпуска наблюдались частые нарушения регулировок фаз ГРМ – эта система не допускает «масляного голода», некачественного масла, при дальнейшей эксплуатации происходит быстрый износ шестерёнок, газораспределительного вала, клапанов.
Двигатели F16d4 и F18d4, которые стали устанавливать после 2013 года на Круз (1.6 и 1.8 литра), более совершенные. К их мощности добавилось 10 л.с., что соответствует 124 л.с. и 139 л.с., расход топлива сократился на 5%, нормы европейского экологического стандарта вошли в серию «Ecotec». Такие агрегаты можно встретить на некоторых Форд Фокус и Фольксваген Поло.
Трансмиссия
Шевроле Круз предполагает два варианта установки коробки передач на выбор: МКП-5 и АКП-6. Более надёжной и недорогой в обслуживании является механическая: ресурс пробега при своевременном техническом обслуживании и замене масла составляет в среднем 90-100 тысяч км. Характерная проблема при длительной эксплуатации механики на Круз. Рывки при переходе с первой на вторую передачу из-за поломки дискового сцепления и демпферной пружины. Многие автосервисы предлагают замену сцепления МКП Круз на неоригинальный аналог, который служит дольше, однако при этом теряются гарантийные обязательства на трансмиссию.
Ещё одно слабое место – сальники: течь трансмиссионного масла можно наблюдать после 20-30 тысяч км пробега, поэтому следует постоянно следить за уровнем масла и проводить внеплановый осмотр сальников коробки передач на предмет их износа. В целом, МКП-5, по отзывам владельцев считается долговечной, а многие её узлы и детали имеют множество недорогих аналогов – ремонт такой коробки обходится в разы дешевле по сравнению с автоматом.
Самая распространённая автоматическая коробка передач на Круз – 6Т30. Автомат 6Т30 считается одной из самых успешных джиэмовских разработок, запас хода этой коробки по статистике составляет 160 тысяч км. Кроме того, при её эксплуатации есть возможность выбора режима управления с автоматического на ручной при переключении на высоких передачах путём блокировки. Из недостатков отмечают частые поломки тросового привода управления блоком или нарушением его регулировок.
При выборе автомобиля с пробегом существуют специальные тесты АКПП, которые позволяют выявить неполадки на начальном этапе: тест задержки по времени, стояночный и дорожный тесты. Стоит также обратить внимание на адаптацию автомата Круз: если системные заводские настройки ЭБУ были сброшены, то риск выхода из строя коробки повышается, и перед покупкой необходимо провести компьютерную диагностику в специализированном автосервисе.
Минус АКПП на Круз – это более низкая динамика разгона в сравнении с механикой, сложность электронного управления, которое дорого в обслуживании и высокая стоимость деталей (фрикционов, гидромуфты, шестерён и вала). Современные автомобили всё чаще комплектуются автоматом, и Шевроле Круз не является исключением. Более совершенные коробки с повышенным ресурсом – 6Т40, 6Т45.
Ходовая часть
Платформа Круз – классическая на базе Дельта 2, она не менялась со временем выхода автомобилей первого поколения и установлена также на некоторых моделях Опель и Шевроле Авео. Типичные проблемы ходовой Круз:
- Передние суппорты – через 40-50 тысяч км пробега возможно появление стука в тормозной системе. Причина поломки – люфт, выход из строя направляющих.
- Тормозные диски – их износ может произойти уже после 30 тысяч км пробега. Зачастую замену производят на более качественные аналоги.
- Передние и задние амортизаторы – слабое звено Круза: специалисты указывают на их конструктивную недоработку, это касается в первую очередь автомобилей выпуска до 2015 года.
- Передняя стойка стабилизатора – стук появляется во время гарантийного обслуживание нового Шевроле Круз в 50% случаев. Сопровождается подобная проблема также возможной поломкой опорных подшипников.
- Насос гидроусилителя руля – давление может падать не только из-за недостатка масляной жидкости в системе, но и отказом самого агрегата. На Круз сложная система маслопроводов гидроусилителя, что приводит к частым сбоям особенно в зимнее время. Характерный признак износа – появление микроподклинивания, которое ощущается на руле во время движения.
- Рулевая рейка обычно выдерживает запас пробега в 100 тысяч км, проблемы возникают при появлении незначительных поломок в системе гидроусилителя, когда нагрузка на рейку возрастает, срок её эксплуатации резко сокращается.
Несмотря на эти недостатки в ходовой, Круз не относят к числу капризных автомобилей. Учитывая невысокую цену и наличие аналогов многих узлов и деталей, он остаётся одним из популярных седанов в России.
Электрика
Кроме обычной электрики для всех автомобилей этого класса (проводки и блока распределителя системы управления стеклоочистителем, стеклоподъёмников, звукового сигнала, освещения и сигнализации, питания ЭБУ), на современных Шевроле Круз в базовой версии установлены ABS тормозной системы, EDB (электронная стабилизация распределения усилия торможения) и ESC (контроль устойчивости на высоких скоростях). Все системы управляются бортовым компьютером, любая неисправность или выход из строя элемента электрооборудования сопровождаются специальной индикацией, не требуя от владельца поиска причины сбоя.
Чаще всего нарушением в работе электрооборудования является прекращение подачи напряжения на тот или иной узел. Причиной может быть разряд аккумуляторной батареи, нарушение проводки, окисление контактов или перегорание предохранителей. Это правило действует для всех автомобилей. Основное отличие электросхемы Круз – однопроводная схема, в которой отрицательный вывод источника питания и подключенного прибора (узла) соединены с «массой». Функция положительного вывода лежит на кузове автомобиля. Такая схема значительно упрощает диагностику и устранение неисправностей во всей электроцепи.
Так же надёжна на Крузе система зажигания – в ней отсутствуют движущиеся детали, при такой конструкции её регулировка не требуется. В основе системы установлен блок с двумя отдельными двухвыводными катушками. Управляясь контролёром, ток от первичных катушек зажигания поступает в систему через датчики. В них используются мощные транзисторные вентили. Это практически исключает короткие замыкания, падения напряжения, отказы.
Электронная система также способна контролировать и анализировать работу следующих механизмов:
- Частоту вращения коленвала.
- Нагрузку мощности на двигатель.
- Температуру охлаждения.
- Предупреждение детонации в системе зажигания.
- Контроль над положением распределительного вала.
Современные стандарты и доступная цена на Cruze делают этот седан конкурентоспособным на всех мировых рынках – по итогам продаж 2015 года он входил в десятку самых продаваемых автомобилей.
Chevrolet Cruze: цена Шевроле Круз, технические характеристики Шевроле Круз, фото, отзывы, видео
Одноклассники Chevrolet Cruze по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze, 2012 г
Мои впечатления от Chevrolet Cruze достаточно положительные. Первое, что бросается в глаза, это достаточно тонкий руль. Непривычно и спорно насчет удобства для людей с длинными пальцами. Упругие сиденья с зачатками боковой поддержки, достаточно комфортные. Места в салоне много. Колеса R16 с легкостью поместились на задних сиденьях. Панель приборов сделана из достаточно качественного пластика. Ничего не скрипит и не стучит. Единственное, что смутило — это кнопки кондиционера. Нажимаются с усилием, точнее чтобы сработали надо надавить посильнее. Музыка достаточно качественная, басы не хрипят. Звучит приятно. Посадка высокая. Багажник большой, входят также 2 колеса R16 и еще много места остается, плюс есть забавная кнопочка для выхода из багажника, если вы там вдруг заперлись. Запаска полноценная. Шумоизоляция не идеальная, но лишние шумы не пропускает. Звук мотора Chevrolet Cruze слышно достаточно громко. Тканевые вставки на торпеде, на мой взгляд, спорные. С одной стороны это необычно и красиво, с другой стороны — пылесборник. Ходовые характеристики. Педаль газа очень чувствительная, буквально чуть нажмешь — и машина уже воет. Педаль же тормоза наоборот достаточно мягкая, имеет большой ход. Мне понравилось. Нажимая на педаль, Chevrolet Cruze начинает плавно тормозить, без блокировки колес, и только если еще придавить, то схватывают тормоза. В итоге, проехав 10 км по городу по гололеду ни разу не сработало АБС. Было ощущение, что едешь по асфальту. Подвеска очень мягкая, кочки и неровности не замечает. Динамики хватает, чтобы уверено перемещаться в потоке. Хулиганить, конечно, можно, но только имея определенный навык. Автомат работает очень плавно, я даже не заметил переключение передач, только по шуму мотора. К Chevrolet Cruze я привык минут за 5. В машине я не разочаровался. Наоборот мне очень понравилось.
Достоинства: вместительный салон. Большой багажник. Подвеска.
Недостатки: шумоизоляция.
Денис, Челябинск
Chevrolet Cruze, 2011 г
Купил машину в 2011 году. Динамика терпима. И это на «механике» 1.8 л, 141 л.с. Автомат на 1,6 — вообще преступление ставить. Если только для спокойных людей, женщин и начинающих водителей. Машина очень тяжелая. Отсюда огромный плюс к безопасности (знакомый разбил Chevrolet Cruze под списание, ему хоть бы что, зона водителя слабо деформировалась, но минус к динамике). Великолепно держит дорогу, кто не садился за руль моего авто, все отмечали — 160 км не чувствуется, идет отлично, и управляемость на высоте. Летаю по городу, делаю «миллиметражи» между бамперами и зеркалами соседей, уворачиваюсь от таксистов – успешно. Кушает 10 литров, как ни крути. У кого меньше — странно. Chevrolet Cruze, как я уже говорил, тяжел, на разгоне много тратит, зато потом нехотя останавливается, прям летит. В связи с этим отмечу, тормоза у «Круза» хорошие. Отдельно про обдув. Запотевает часто. Надо часто включать. Что-то плохо продуманно с вентиляцией. В других авто при подобных режимах как-то лучше. Комфорт для водителя очень даже. Сидеть удобно, только вот очень высокому не подойдет, коленки в панель упираться будут, да и сзади не сядешь. А вот заднее кресло неудобное. Жена с ребенком за 2 с небольшим года протестировали. На дальнее расстояние у жены спина отваливается просто, на переднем пассажирском нормально, а сзади неудобно. Да, вот еще. Chevrolet Cruze — низкий. В деревне ободрал снизу все бампера, да и об бордюры некоторые в городе. Говорят, сейчас вроде бы у новых выше просвет.
Достоинства: безопасность. Устойчивость на дороге. Дизайн. Комфорт водителя и переднего пассажира. Управляемость. Надежность.
Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Не очень динамичная, хотя кому как.
Юрий, Москва
Chevrolet Cruze, 2012 г
Автомобиль белого цвета, оригинальные литые диски, тонировка, сделан хороший «антикор», МКПП 1.6 л. Итак начну с положительного: несмотря на тяжелый вес и слабый двигатель Chevrolet Cruze нормально разгоняется и нормально едет (имеется ввиду, когда я один или максимум 2 человека). Также очень порадовала шумоизоляция — ехал по кольцу при максимальной скорости (на спидометре около 200 было), при этом слышно музыку и можно разговаривать. Управление достаточно четкое, руль предсказуем, люфт минимален, хорошо ведет себя при маневрировании и поворотах (опять-таки в рамках данного класса). Однако если просто повилять руль на скорости, создается ощущение, что задняя часть плавает — не успевает за передней, но это думаю не для всех важно. Главное, что ведет себя машина предсказуемо и если возникнет ситуация, то, думаю, при грамотном управлении удержать машину или справиться с заносом будет можно. Траекторию движения в общем Chevrolet Cruze держит достаточно хорошо, все-таки сказывается общая платформа с «Опель Астра». Также 16 колеса положительно сказываются на управлении авто. Что касается экстерьера — он достаточно свеж и машина выглядит неплохо, в рамках одноклассников. Кожаный руль выглядит неплохо и удобно им пользоваться. Интерьер достаточно удобен, кресла могли бы иметь поддержку боковую побольше, но тоже сойдет, однако нет поясничной поддержки — минус, спина устает у меня. Второй ряд вообще мне кажется, не удобен — просто прямая скамья. Также непонятные вставки тканевые на торпеде — маркие очень. Хорошо светит штатная оптика как ближний, так и дальний. Итак, по минусам: из эргономики — в целом пользоваться всеми системами удобно, однако высокие борта дверей — руку неудобно держать на двери (притом, что рост 190 см), быстро царапается пластик. Большой расход как мне показалось, может компьютер и врет, но по городу 10 — 11 мне кажется многовато, причем, что я не так много езжу по пробкам.
Достоинства: хороший интерьер и экстерьер. Ликвидность на вторичном рынке. Не в числе угоняемых вроде как. Хорошая управляемость. Удобная эргономика приборов. Высокий уровень пассивной безопасности. Ремонтопригодность. Хорошая печка (мощная).
Недостатки: слабоват двигатель 1.6 для такой массы. Завышенный расход для такого двигателя.
Сергей, Санкт-Петербург
Chevrolet Cruze, 2013 г
Плюсы: надежность. Ни разу Chevrolet Cruze не отказался заводиться, не заглох, нигде не потек и не начал стучать. Все крутится, вертится и работает. Масла ни капли не съел, ни разу не подливал. Красота. К слову, у жены А4 2010 года, раз тыс. в 3 литр заливаем, пробег общий 80 тыс. Такие дела. Ходовые качества: Chevrolet Cruze уверенно держит дорогу, цепкий, на руль отзывается очень хорошо, а на колею наоборот — почти не реагирует. Вот говорят Х6 та же жесткая типа, некомфортная, а как по мне, это наоборот комфорт, четкая связь с дорогой. Салон. Рост 191 см, и я отлично помещаюсь, и более того, сажусь сам за собой. Не каждый кроссовер такое умеет. В общем, вместительность очень хорошая, я доволен. Пластик конечно, жесткий, но при этом никаких сверчков и скрипов так и не появилось, а кто-то пугал, не помню уже кто. Для 3.5 лет считаю очень хороший показатель. Клиренс — по горам не лазил, а на дорогах общего пользования, хоть летом хоть зимой, ни разу нигде не цеплял. Я не большой фанат и ценитель, но для обычного пользователя музыка вполне достойная. Басы не хрипят, короче я доволен.
Минусы: MyLink. Несколько раз пропадали показатели в верхней части экрана, лечилось перезапуском двигателя. На сильном морозе «подтупливает», но по-другому, наверное, не бывает. Но это все ерунда, не писал бы, если б она однажды конкретно не зависла. Через год после покупки, зимой, завелся, еду, а заставка с МайЛинк все не пропадает. Музыка не загружается. Остановился, заглушился, завожусь снова – та же ерунда. Короче дергал туда-сюда, звоню к дилеру. Клемму скидывал, не помогает. Поколдовали они там пару часов и все восстановили. Я говорю, мол, меняйте. Они в отказ, дорого мыл слишком. Ругаться не стал, все вроде работает, ну и ладно. Расход топлива. Конечно, атмосферный двигатель — это надежность и все такое, но 9 литров на 140 лошадях? Особенно я смеялся над отзывами «Таховодов», которые уверяли, что их «Тахо» ест 14-16 литров на сотню. Тут 1.8 и 140 лошадей, и 10, а там 5.3 и за 300 кобыл, и 16. Короче, там где «атмосферники», там с топливом печаль. Лакокрасочное покрытие. Ногтями проведешь по бамперу – все, остается метка. Жесть какая-то.
Достоинства: надежность. Ходовые качества. Салон. Кожа. Клиренс. Мультимедиа. Скоростной подогрев сидений.
Недостатки: подглючивает MyLink. Расход топлива. Лакокрасочное покрытие.
Юрий, Санкт-Петербург
Chevrolet Cruze, 2013 г
Комплектация LT, ручка, 1.6, сборка питерская. Chevrolet Cruze — мой первый автомобиль. Я не беру в расчет то, на чем мне удавалось покататься или ездить короткое время, сравнивать не с чем. Автомобиль приглянулся мне сразу — очень мужские черты кузова, сдержанный 2-цветный салон (у меня ткань), удобные кресла, регулировки по высоте, регулировка руля в 2-х положениях, приятный синий цвет приборной панели, удобное расположение кнопок. В целом, для людей, которые любят, чтобы все было практично. Когда сел в машину, первое что мне понравилось — удобство посадки, рулевое колесо так же очень удобное, рычаг КПП компактен и хорошо ложится в ладонь. Штатная аудиосистема выдает хороший звук, но я не особо ценитель, мне хватает. Также хотелось бы отметить вместительный багажник, если откинуть заднее сиденье, то можно впихать 2 велосипеда и это в седан. За 3.5 года владения Chevrolet Cruze меня не подвел ни разу. В морозы исправно заводился, система курсовой стабилизации позволяла лазить по приличному такому снегу, а когда Москву заливало, я бороздил на нем уличные реки. До Кучугур и обратно дальнюю прошел легко. При этом ничего нигде не текло и не стучало, страшных лампочек и ошибок на дисплее не загоралось, но я думаю на 66000 км пробега говорить об этом пока рано. Двигатель 1.6 явно маловат для Круза, но с ручкой еще, куда не шло, в городе этого за глаза. По безопасности сказать мне особо нечего, опасных ситуаций на дороге возникало мало, но возникало. АБС отрабатывала отлично, с электрикой проблем не было, автомобиль подушками в лицо просто так не стрелял. Кузов мне все так же нравится, не нравится только цеплять бордюры низким передком, клиренс — это минус. Внутри все остается так же практично и просторно, но на сиденьях уже заметен износ, расшатался подлокотник (это поправимо), пластик возле аудиосистемы маркий и подвержен царапинам. Это все немного подпортило внешний вид салона Chevrolet Cruze. Есть претензии к шумоизоляции, если выезжаешь на брусчатку — подвеска проиграет каждый камень. Хорошо заводиться зимой, это не значит быстро греться, печка долго греется, зато сиденья припекают очень даже. Сколько я трачу — пока дальше расходников дело не заходило.
Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид. Комфортный салон. Недорогие расходники.
Недостатки: шумоизоляция. Маломощный двигатель. Наличие слепых зон при движении. Расход топлива.
Александр, Москва
Chevrolet Cruze, 2014 г
Комплектация почти максимальная ЛТ, а это «туманки», много подушек безопасности, повторители поворота в зеркалах, мультируль, Bluetooth, может еще что, не помню. Отдельная тема про КАСКО, которое для моих 8 лет стажа на первых парах аж 60 тыс., потом 52, потом применяю уже проверенную схему с КАСКО на Маму и в итоге 37, что не так уж совсем чтобы дорого. Оформляю недостающие денежки в кредит и в этот же день еду домой. Что сказать, разрыв шаблонов, который у меня стартовал с момента реального осмотра Круза, продолжался у меня все 300 км трассы Барнаул-Рубцовск. Сравниваю, конечно же, с АСХ: шумка просто супер, едет Chevrolet Cruze плавно, рулится хорошо, музыка вполне себе, много настроек, читает USB. Доехал быстро, выходить из Chevrolet Cruze не хотелось. Больше всего порадовал расход по трассе с кондиционером при средней скорости 110-120 км/ч, без резких обгонов 7,5 литров. Честно говоря, не ожидал увидеть такие цифры на необкатанной машине. Про динамику писать не буду — 109 л.с. при объеме 1,6, тут все ясно. Вот про коробку можно и написать: как я понимаю, передач 6, и Chevrolet Cruze постоянно желает переключиться на повышенную, чтобы сэкономить. Молодец коробка. Если надо покрутить, то надо педаль нажимать, да жужжит движка, да, виснет коробка «на подумать», но едет, и вполне себе нормально. На ямках ходовая бубнит, но что поделать, не «Королла» за 950, но и стоит не 950. В общем, терпимо, без пробоев, но со звуками, характерными Мазде, например. Была «Атенза», что-то похожее, но едет Круз мягко. В общем, пока все мои впечатления, машинка удивила. Да, можно купить машинку лучше, но намного дороже. Сейчас вот радуюсь, что Форда не взял, ездил бы сейчас, дергался. Ну а те, кто хочет прикупить «Соляриса» за 630, советую крепко подумать.
Достоинства: цена. Качество автомобиля. Управляемость. Мягкая подвеска.
Недостатки: слабый двигатель. ЛКП.
Павел, Рубцовск
Chevrolet Cruze, 2013 г
Покупал Chevrolet Cruze в мае 2013 года. Выбор стоял между Kia Rio, Ford Focus, Cruze, WW Polo. По салону: на мой взгляд, все на своих местах, где и должно быть. Места для пассажиров более чем достаточно даже сзади меня (рост 194 см). Тряпочка, конечно, пачкается, но и чистится эффективно за 2 тыс. в год (химчистка). Подогрев сидений — даже не знаю, как сказать. Есть у него 3 режима – печет, жарит, жарит, как в аду. Но свою задачу выполняет, не подводил. Тащусь от дверей. Их когда открываешь, кажутся надежными, а закрываются легким толчком одним пальчиком, дальше механизм все доделает за тебя. Пластик, конечно, дешевый, но не воняет и не скрипит. Безумно удобный отсек для хранения очков — туда спокойно встает мобильный телефон с навигатором и довольно прочно там держится, не выпадает. За это огромный плюс. Как и за кнопку аварийки. Ее нажимаешь одним пальчиком, не отнимая руки от ручки МКП (могут, когда хотят, сделать удобно). Багажник у Chevrolet Cruze средних размеров. Иначе не скажешь. Вроде, большой, но стойки портят все. Экстерьер: тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные. Очень симпатично. Конечно, бесит маленький клиренс — бордюры и поездки на рыбалку — явно не стихия Chevrolet Cruze. Двигатель: 1.6 маловат для этого корабля. Честно — слабовато. На обгонах часто приходится долго взвешивать. Не доставляет комфорта. В остальном — без нареканий. Масло не кушает, лишних звуков не издает. Подвеска: самая мягкая в классе. Ехать просто и тупо комфортно, пробоев не были ни разу. А что еще надо? Мы ведь тут не БМВ обсуждаем с ее драйвовым характером. За 60 тысяч пробега не менял в подвеске ничего. Ничего не стучит, не гремит, и на сервисе говорят, что еще с запасом. Шумоизоляция: да, ее здесь мало. Не скажу, что меньше, чем в одноклассниках, но мало. Для кого этот момент принципиален — сделайте дополнительно за отдельные деньги. На скорости от 130 звук атмосферного 1.6 начинает докучать. По ремонту: как-то машина стояла 4 месяца около дома — ездил на казенной, после чего загорелся «чек», начала есть бензин по 20 л и отказывалась ехать нормально, динамика упала в 0. В тот же день поехал к официалам, по гарантии заменили какой-то кислородный датчик. Проблема ушла.
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность для своего класса. Дешевые запчасти. Широкая сеть официальных дилеров. Низкая популярность среди угонщиков.
Недостатки: слабоват двигатель. ЛКП все в сколах — надоедает замазывать. Гудит ГУР (болячка всех GMовских 1.6). Слабовата шумоизоляция. Клиренс.
Пётр, Москва
Chevrolet Cruze (2012-2015) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Chevrolet Cruze (2012-2015) относительно недорогой автомобиль выпущенный компанией Chevrolet, который сейчас действительно популярен, так как выглядит он красиво и интерьер у него выглядит очень дорого, но это поверхности, а вот что у автомобиля так сказать внутри вы можете узнать здесь.
Содержание:
Модель очень популярна и если вы один из тех, кто собирается себе ее приобрести, то мы вам расскажем о ней более подробно, чтобы вы знали, что вы покупаете и следует ли вам отказаться от этого автомобиля и найти для себя что-то другое.
История
Модель является производством компании General Motors (GM). Автомобиль был представлен в мировом производстве в 2008 году, как замена Chevrolet Cobalt, принесшая с собой более утонченный внешний дизайн.
С 2009 года, эта марка собирается на Санкт-Петербургском заводе.
Внешний вид автомобиля Шевроле Круз (2012-2015) практически не изменялся и оставался таким же, как и в своем первом поколении. Но в 2013 году, машина претерпела некоторые видоизменения, которые включали обновление переднего бампера с увеличенной решеткой радиатора и полностью переработанных противотуманных фар, новые передние и боковые подушки безопасности, новые легкосплавные колесные диски и хромированные дверные ручки. Недавнее введение новых силовых агрегатов автомобиля понесло за собой усиление его продаж.
Это наверное, автомобиль, который все-таки не предназначен для гоночных автолюбителей. Однако авто выступал на Мировом Чемпионате по гонкам среди легковых автомобилей в 2010 и 2011 году.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 200 H*m | 10,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 109 л.с. | 150 H*m | 12,5 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 141 л.с. | 176 H*m | 10 сек. | 200 км/ч | 4 |
Автомобиль имеет прекрасную проходимость, это машина имеет экономичный расход топлива, имея достаточно большую мощность.
Автомобиль – седан доступен с двумя бензиновыми двигателями: 1,6 литровый двигатель мощностью в 109 лошадиных сил и 1,8 литровый двигатель мощностью в 141 лошадиную силу, а также 1,4 литровый двигатель, мощностью в 140 лошадиных сил. Подробные характеристики этих моторов можно посмотреть выше в таблице.
Автомобиль может быть представлен как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Особенности Chevrolet Cruze (2012-2015)
Также стандартная модель включает в себя: 10 подушек безопасности, шесть динамиков, CD-аудио систему, USB порт и AUX разъемы, Bluetooth, контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировку тормозов, камеру заднего вида, круиз-контроль, навигацию и интернет-радио.
Седан может похвастаться элегантно оформленным внешним видом, угловым улучшением и элегантной широкой вогнутой линией плеча.
Интерьер машины теперь выглядит очень престижно и современно. Сиденья удобные и прекрасно поддерживают водителя, а электрическая регулировка нижней части дает множество разнообразных вариантов положения по вашему индивидуальному желанию. Модель является универсальным и компактным автомобилем, созданным больше всего для тех людей, которые ценят комфорт, практичность и хотят получать огромное удовольствие от вождения.
Достоинства и недостатки Шевроле Круз (2012-2015)
Достоинства:
- Круз выделяется своим оригинальным и впечатляющим дизайном, в особенности мощным и достаточно массивным передом, за счет чего модель с виду становится все более агрессивной;
- Удобный руль, имеющий набор различных функций;
- Круиз-контроль, который контролирует и поддерживает установленную скорость, без дополнительных нажатий на педали;
- Объемный багажник;
- Качественная отделка салона;
- Достаточно мощный и надежный двигатель;
- Комфортабельный и удобный салон, что может быть лучше для дальнего путешествия всей семьей;
- Малый расход топлива, порадует многих автолюбителей;
- Недорогое обслуживание и запчасти, которые всегда имеются в наличии.
Недостатки:
- Не идеальная шумоизоляция;
- Периодически возникающие сверчки в салоне;
- Тонкое и соответственно чувствительное к царапинам лакокрасочное покрытие.
В задней части по-прежнему не хватает кондиционера, но большие передние вентиляционные отверстия в принципе восполняют этот дефицит.
Модель является отличным выбором среди других компактных седанов. Он содержит список множества стандартных функций, сделанный из качественных материалов. Его салон, выполненный из качественных материалов, является одним из самых просторных в своем классе, с приемлемым местом для четырех взрослых, что является огромным плюсом для компактного автомобиля.
Мощный дизельный двигатель и мускулистый дизайн Chevrolet Cruze (2012-2015) захватил сердца многих автолюбителей. Автомобиль воплощает в себе удобство, комфорт и практичность. Независимо от того, какой двигатель и в какой комплектации вы бы не выбрали этот автомобиль, вы получите чистое удовлетворение от вождения в сочетании с топливной экономичностью.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Содержание Кроссовер Chevrolet Trailblazer получил трёхцилиндровые моторы — ДРАЙВВнедорожник Chevrolet Trailblazer оказался недешёвым — ДРАЙВНедостатки Chevrolet TrailBlazer 2. 8 дизельВсе минусы Chevrolet TrailblazerПлюсыОтзывы владельцевВидео отзывКлуб . . .
Содержание Технические характеристики автомобиля Daewoo Lanos 1.5 (KLAT)Технические характеристики Daewoo Lanos 1.5Daewoo Lanos 1.5Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6Фотографии Daewoo . . .