Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Описание автомобиля Chevrolet Cobalt
Компактный седан Chevrolet Cobalt был представлен в 2004 году на автосалоне, который проходил в Лос-Анджелесе. Этот автомобиль разрабатывался на платформе GM Delta специально для продаж в США. Оформление, комплектация машины выполнены таким образом, что водитель получает настоящее наслаждения от процесса управления транспортным средством. Мощный двигатель уверено разгоняет машину, подвеска мягко компенсирует неровности дороги, а комфортный салон не позволяет без переутомления преодолевать значительные расстояния. Chevrolet Cobalt выпускался в двух модификациях – Sedan и SS.
Дизайн кузова автомобиля
Дизайн кузова седана Chevrolet Cobalt сформирован из обтекаемых, спокойных линий. Радиаторная решетка обладает формой перевернутой трапеции перечеркнутой по центру широкой хромированной полосой с фирменным логотипом. Блоки светотехники заходят на передние крылья, на бампере размещаются три секции воздухозаборников.
Корпус модификации SS обладает меньшими, по сравнению с седаном габаритами – 4580х1725х1415 миллиметров, компоновка кузова двухдверное. На крыше багажного отсека установлен спойлер, других отличий от седана, модификация SS не имеет.
Оформление внутреннего пространства машины, параметры силовых агрегатов
Интерьер салона Chevrolet Cobalt имеет двухцветное оформление – светлая кожа кресел и темный пластик панелей. Количество вариантов расцветок модификации SS значительно расширено. Например, интерьер Cobalt SS может оформляться темной кожей, темными пластиковыми панелями, а подлокотники дверей отделываться красными вставками. Передние кресла способны смещаться в восьми направлениях при помощи сервопривода, разделены боксом-подлокотником.
Chevrolet Cobalt в версии седан оснащается 141-сильным бензиновым агрегатом. Он потребляет около восьми литрах горючего в смешанном цикле. Модификация SS комплектуется 147 или 207-сильными моторами.
Chevrolet Cobalt фото №7651 | автомобильная фотогалерея Chevrolet Cobalt на Авторынок.ру
Популярные фото Chevrolet Cobalt
76кб.
81кб. 1600 x 1200
69 Sedan80кб. 1600 x 1200
5975кб.
67кб. 1600 x 1200
56 Sedan60кб. 1600 x 1200
За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Если у вас есть интересные фотографии Chevrolet Cobalt или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Очень доволен автомобилем приобретал по средствам на салярис и рио не хватало денег а рядом присмотрелся на Равон р 4 это тот же кобальт цена была ниже на 200 тысяч чем у рио и саляриса сел прокатился…Хорошие, салон можно доработать (чехлы, мультимедиа).3
Машина мечты, супер, круто, класс, слов нет, безопасность отлично, проходимость супер, багаж а также салон супер, дизайн, внешность, отлично, шины, машина бюджетного сегмента, недорого, уютно, красиво…Шумка как у Нексии, управление в поворотах перед сносит на встречку, огромный радиус разворота как на Волге, как будто не хватает ещё оборота руля, сильно бликует панель. Сейчас купили Датсун. Не…Просторный . Достаточно комфортный . Надёжный , за 6 лет каждодневной эксплуатации ремонты были только по ходовой : один раз все стойки , один раз шаровые , один раз сайлентблоки и всё .Машина хорошая, надёжная до отличного. Салон просторный, тёплый, ну и всё как говоря хорошо в сторону +.Я всем доволен! Отличная машина за свои деньги . Огромный багажник . Надёжная машина . Не большой расход бензина .Отличная машина за свои деньги. Все же шевролет это надежно31 комментарий
По сравнению с Жигулями машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объёмные (правда очень мешают дуги шарниров…31 комментарий
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.54 комментария
Автомобиль приобретался в официальном салоне в 2013 году, после первой же заправки бензина, загорелся датчик на панели, машина практически остановилась, после возвращения в салон через час, все…81 комментарий
За свои деньги 420000 р. в феврале 2014г. хорошая добротная машина, за время владения ничего не заскрипело в салоне, ничего не отвалилось, не зацвело, средний расход 8,5 на сотню. Салон просторный…7
Машина у нас с 2013, пока все нравится, хватает для города, да и для трассы тоже.88 коментариев
Купил автомобиль в 2014 г. (модель 2013 г.). Т.е. езжу уже 3 года на нём. Езжу много, т.к. живу за городом, каждый день езжу в город на работу и по работе использую машину. До этого были ВАЗ 2108…121 комментарий
Кобальт у меня с Апреля 2013 года!!! Пробег 67 тыс! Авто нравится.в салоне выбрали всей семьей с первой попытки!Почему-то на 53-тысяче полетели обе задние ступицы!!!В прошлом году ездил в Казахстан-ни…72 комментария
Для своего класса-хорошее.15 коментариев
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>
В Ташкенте презентовали Chevrolet Cobalt (фото) – Газета.uz
Узбекско-американское совместное предприятие GM Uzbekistan 5 сентября представило в Ташкенте новую модель седана Chevrolet Cobalt.
Совершенно новый Cobalt был разработан командой General Motors так, чтобы стать мировым эталоном в своем сегменте и лидером по продажам на растущих рынках, отметил президент GM Korea Сержио Роча.
Освоение производства Chevrolet Cobalt в Узбекистане является логическим продолжением совместной плодотворной работы GM с акционерной компанией «Узавтосаноат». Реализация проекта в намеченные сроки стала возможной благодаря поддержке Президента Узбекистана, а также благоприятным условиям, созданным в стране для развития автомобильной промышленности, сказал он.
Благодаря восхитительному дизайну, современной системе безопасности и динамическим характеристикам, Cobalt превзойдет ожидания автолюбителей и увеличит продажи GM не только в Узбекистане, но и в странах СНГ, отмечалось на презентации.
Объем производства новой модели Cobalt составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в странах СНГ.
Производство нового седана будет осуществляться на мощностях Асакинского завода по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. В поставках комплектующих деталей с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и 3 вновь созданных крупных отечественных предприятий локализации.
Автомобиль полностью будет комплектоваться двигателями производства General Motors Powertrain Uzbekistan — новым экономичным 1,5-литровым двигателем DOHC мощностью 105 лошадиных сил, со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км.
Покупателям Chevrolet Cobalt будет предоставлен выбор между пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль сочетает в себе комфорт, утонченность и высокие динамические качества, а также нестареющий традиционный классический дизайн.
Для обеспечения лучшей безопасности седан, производимый из высокопрочной стали, будет оснащаться ABS (антиблокировочной тормозной системой) и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.
Продажи нового автомобиля планируется начать c 6 сентября.
Отметим, что это уже вторая презентация новой машины GM Uzbekistan в 2012 году. Весной была представлена модель Malibu, которая уже реализуется на внутреннем рынке.
СП GM Uzbekistan было создано компаниями General Motors и «Узавтосаноат» в марте 2008 года. В настоящее время на заводе СП в городе Асака Андижанской области работают более 6600 человек, производится более 200 тысяч легковых автомобилей марки Chevrolet в год, которые поставляются как на внутренний рынок, так и на экспорт, включая страны СНГ. Проектная мощность завода составляет 250 тысяч автомобилей в год.
GM Powertrain Uzbekistan — второе совместное предприятие, созданное «Узавтосаноат» и General Motors, где производятся двигатели для автомобилей производства GM Uzbekistan.
Фото
Фото Сарвара Урмонова (УзА).
Chevrolet Cobalt — цена, фото, отзывы, тест, видео, цена и прайс авто производства Узбекистан 2020 года
Городской автобус (низкопольный) ISUZU SAZ LE 60 (+ВИДЕО)irojmtojs
04.06.21
Городской автобус (низкопольный) ISUZU SAZ LE 60 ( ВИДЕО) » Авто Узбекистан GM-UZBEKISTAN, Шевроле, Ман-авто, Исузу, Равон в Узбекистане <a
Цены на авто GM-Uzbekistan в сумах за 2018 годArthurSuink
03.06.21
Игры +для xbox купить недорого и стань мером города управляя им Cities: Skylines — Xbox One + https://plati.market/itm/far-cry-5-us-xbox-key/2907750
Цены на авто GM-Uzbekistan в сумах за 2018 годRogerAnnek
03.06.21
[url=https://lindera.ru/]Здесь[/url]
Тюнинг нового Кобальт (Cobalt)Диванный эксперт
02.06.21
Это лоу-кост! Машина для таксистов по сути. Зачем тюнинговать ЭТО?
Chevrolet Cobalt снят с производстваynvwcwmobv
01. 06.21
Chevrolet Cobalt снят с производства в Узбекистане <a href=»http://www.g9226yxkh573jtg1nj4585b97yxb5zf9s.org/»>aynvwcwmobv</a>
Городской автобус (низкопольный) ISUZU SAZ LE 60 (+ВИДЕО)ppdmskdvn
30.05.21
Городской автобус (низкопольный) ISUZU SAZ LE 60 ( ВИДЕО) » Авто Узбекистан GM-UZBEKISTAN, Шевроле, Ман-авто, Исузу, Равон в Узбекистане
Кадровая политика GM-UzbekistanQuldoshev Temurbek
28.05.21
Avto eliktrek xunarim bor yoshim 21 da avtomobillarga qiziqishim judayam yuqori. Yaqinda Armiyada MXX ni tamomlab keldim ish urni bulsa javobingizni
Технические характеристики Chevrolet GentraTohir
25.05.21
Motori necci
Экспорт запчастей и контакты GM-UzbekistanEric
25.05.21
Hey, my name’s Eric and for just a second, imagine this… — Someone does a search and winds up at auto-uzbekistan.com. — They hang out for a minute
Экспорт запчастей и контакты GM-UzbekistanEric
23. 05.21
Hello, my name’s Eric and I just ran across your website at auto-uzbekistan.com… I found it after a quick search, so your SEO’s working out…
Electron shartnoma olish mumkinmi?!Қувондиқ
18.05.21
Кобальт 2-позициясига шартнома бериладими?
Городской автобус (низкопольный) ISUZU SAZ LE 60 (+ВИДЕО)ronvmstkjr
16.05.21
Городской автобус (низкопольный) ISUZU SAZ LE 60 ( ВИДЕО) » Авто Узбекистан GM-UZBEKISTAN, Шевроле, Ман-авто, Исузу, Равон в Узбекистане ronvmstkjr
Обновленный Chevrolet Cobalt (Ravon R4). Будет ли в России?
Не так давно Chevrolet Cobalt вернулся на российский рынок под новым брендом Ravon, модель получила название R4. Однако до нас добралась дорестайлинговая версия, именно та, что продавалась несколько лет назад, до ухода с российского рынка марки Шевроле. А ведь за это время в других странах Кобальт успел примерить на себя новый дизайн и обзавестись более богатым списком оснащения. Доберется ли обновленная версия до России и стран СНГ?
В Узбекистане идет подготовка к производству нового Chevrolet Cobalt?
Не так давно появилась информация о том, что на заводе GM Uzbekistan, расположенного в городе Асака, готовятся к производству уже обновленной версии Кобальта, при чем это не просто слухи, а подтвержденная фотографиями информация. Впрочем ничего удивительно в этом нет, ведь дизайн был слабой стороной автомобиля, из-за чего производитель терял большую часть покупателей.
Фото с производства обновленного Кобальта (Р4 Равон)
По фотографиям видно, что дизайн автомобиля аналогичен версии для Южной Америки, где модель продается в новом кузове уже больше года. Изменения коснулись в больше степени передней части, к которой как раз и были основные претензии многих автолюбителей. Теперь внешность больше походит на старшего брата — Шевроле Круз, который кстати, тоже скоро появится на российском рынке под маркой Равон.
Вот для сравнения фото автомобиля в старом и новом кузове, сделанное все на том же заводе в Узбекистане:
Задние фонари и крыша багажника также получили новый дизайн, теперь они не выглядят такими уж скучными. Скажется ли это как-то на объеме багажника пока что непонятно, напомним что Равон Р4 по этому показателю является рекордсменом в данном классе. А вот боковая часть осталась практически без изменений, даже ручки дверей не поменялись.
Появится ли обновленный Chevrolet Cobalt (Ravon R4) в России?
Сейчас в России Кобальт выпускается как Равон Р4, причем появился он довольно недавно, в конце 2016. Можно предположить что уже скоро на его смену придет рестайлинговая версия. Причин тому несколько. Во-первый на автомобиль на данный момент не устанавливается система ЭРА-глонасс, которая обязательна для все продаваемых в РФ новых авто, можно предположить что ее будут устанавливать как раз на обновленную модификацию.
Во-вторых, не так давно в компании заявили что планируют увеличить продажи своих моделей на территории РФ в 2017 году до 50 тысяч, что почти в 28 раз больше показателей предыдущего года (всего 1811 авто). А достичь этого в компании планируют за счет расширения дилерской сети, а также путем обновления модельного ряда.
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 | Не используется |
F4 | Не используется |
F5 | 20А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника |
F6 | 20А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок |
F7 | 30А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре |
F8 | 30А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника |
F9 | 25А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием |
F10 | 20А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач |
F11 | 20А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке |
F12 | 30А Центральный замок (передние и задние двери) |
F13 | Не используется |
F14 | 10А Центральный замок (крышка багажника) |
F15 | 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка |
F16 | 15А Колодка диагностики |
F17 | 2А Выключатель зажигания |
F18 | 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием |
F19 | Не используется |
F20 | Не используется |
F21 | Не используется |
F22 | 15А Головное устройство системы звуковоспроизведения |
F23 | Не используется |
F24 | 10А Датчики парктроника |
F25 | Не используется |
F26 | 10А Комбинация приборов |
F27 | 10А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка |
F28 | 10А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов |
F29 | 7,5А Датчик положения педали сцепления |
F30 | 10А Корректор фар |
F31 | Не используется |
F32 | 10А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием |
F33 | Не используется |
F34 | Не используется |
F35 | 25А Электро стеклоподъемники передних дверей |
F36 | 25А Электро стеклоподъемники задних дверей |
F37 | Не используется |
F38 | 20А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя |
F39 | 10А Головное устройство системы звуковоспроизведения |
F40 | Не используется |
Реле | |
Защищаемые цепи | |
R1 | Не используется |
R2 | Не используется |
R3 | Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника |
R4 | Не используется |
R5 | Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера |
R6 | Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель) |
Chevrolet Cobalt Информация, характеристики, изображения, Wiki, еще
Chevrolet Cobalt — это линейка автомобилей, продаваемых General Motors с 2004 года. Название состоит из двух разных моделей, различающихся по происхождению и подходам к рынку.
Chevrolet Cobalt появился в конце 2004 года в США как компактный автомобиль с целью заменить Chevy Cavalier в линейке продуктовых брендов GM. Этот автомобиль продавался исключительно в Северной Америке вместе с вариантом под вымершим брендом Pontiac.
В 2011 году, всего через год после прекращения производства в Северной Америке, GM решила использовать шильдик Cobalt для наименования недорогого седана, разработанного в Бразилии. В то время как исходная модель представляла собой автомобиль сегмента C с определенным спортивным характером, разработанный в Бразилии Cobalt — это автомобиль сегмента B с относительно простым и рациональным подходом.
Бразильский Chevrolet Cobalt, продаваемый в некоторых странах Южной Америки, был снят с производства в конце 2019 года.На смену ему пришел Chevrolet Onix Plus, седан-вариант Chevrolet Onix второго поколения.
Североамериканская модель (кобальт первого поколения)
Chevrolet Cobalt был впервые представлен в Северной Америке в 2005 модельном году как компактный автомобиль, спроектированный и разработанный в Соединенных Штатах. Он был основан на платформе GM Delta, иначе известной как платформа Delta первого поколения, и предлагался с двумя вариантами кузова: четырехдверным седаном и двухдверным купе. Cobalt достиг своей вершины, предлагая высокопроизводительный вариант SS.
Изготовленный на ныне закрытом заводе GM в Лордстауне в Огайо, Chevrolet Cobalt первого поколения продавался в течение одного поколения только в США, Мексике и Канаде. Производство автомобиля закончилось 23 июня rd , 2010, поскольку линия Cobalt была заменена на Chevrolet Cruze, как в портфеле Chevy, так и на заводе в Лордстауне.
2009 Chevrolet Cobalt SS купе
Фотографии Chevrolet Cobalt для Северной Америки
Южноамериканская модель (кобальт второго поколения)
Chevrolet Cobalt второго поколения дебютировал в Бразилии 4 ноября , 2011 как малолитражный седан, спроектированный и полностью разработанный в центре разработок GM в Бразилии исключительно для развивающихся рынков.Этот Cobalt основан на платформе GM Gamma II, как и другие региональные автомобили Chevrolet для развивающихся рынков в Латинской Америке, включая Onix, Prisma и Spin.
2012 Chevrolet Cobalt LTZ
В 2016 году Chevy Cobalt для бразильского рынка получил обновление в середине цикла, которое включало новый дизайн передней части и новые задние фонари. Автомобиль производился до конца 2019 года на заводе GM São Caetano do Sul, который поставлял на рынок Бразилии и некоторых стран Южной Америки.
Автомобиль также был доступен в качестве такси, производившегося на заводе GM Colmotores в Колумбии с 2013 по 2016 год. В настоящее время он производится только в Асаке, Узбекистан, где он известен как Ravon R4.
Фотографии Chevrolet Cobalt южноамериканской модели
Другие ресурсы для Chevrolet Cobalt
Перейдите по этим ссылкам для получения дополнительной информации о Chevrolet Cobalt:
Chevy Cobalt был самым шокирующим средним автомобилем всех времен
Есть несколько автомобилей, которые можно сразу выделить из толпы, например, Chevy Corvette или Mini Cooper.Однако большинство автомобилей в том или ином сегменте, как правило, имеют одинаковый дизайн с небольшими отличиями. Что действительно отличает их друг от друга, так это характеристики каждого автомобиля. Кроме того, есть автомобили с легко забываемым дизайном и средними техническими характеристиками. Одним из таких автомобилей был Chevrolet Cobalt.
Этот седан производился в Америке всего пять лет, прежде чем был снят с производства. В отличие от Chevy Impala или Volkswagen Beetle, вы не найдете многих поклонников, которым было бы грустно видеть, что Cobalt уходит.
История Chevy Cobalt
Chevy Cobalt был первоначально выпущен для 2005 модельного года.Водители могли приобрести его в кузове седан или купе со стандартным передним приводом. Он был доступен с несколькими вариантами четырехцилиндрового двигателя, один из которых был с турбонаддувом для Cobalt SS. У SS также был стильный задний спойлер.
Несмотря на то, что Cobalt показывал средние продажи, у него также были проблемы. Всего через три года после выпуска 100 000 моделей Cobalt были отозваны из-за проблем с конструкцией крыши. Еще больше моделей Cobalt будут отозваны из-за опасной поломки усилителя рулевого управления.Его продажи существенно упали в последний год.
Chevy Cavalier
Cobalt был фактически построен, чтобы заменить более старый автомобиль Cavalier. В отличие от своего преемника, Cavalier производился более 20 лет, прежде чем был снят с производства. Он также был доступен в большем количестве стилей кузова, чем Cobalt. В 1995 году автомобиль подвергся серьезной переработке с обновлением внешнего вида и модернизированной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
К сожалению, эта модернизированная модель заслужила наихудшую репутацию.Он получил ужасные оценки безопасности от IIHS и NHTSA. Согласно отчету о моделях 2004 года, у Cavalier также один из самых высоких показателей смертности водителей.
В Chevy Cobalt ничего особенного не было
Даже в спортивных версиях под капотом Cobalt нет ничего уникального. Сначала он выпускался с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. Версия SS имела 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 203 л.с. Cobalt SS также получил в 2008 году значительную модернизацию — 2.0-литровый двигатель мощностью 260 л.с.
Cobalt отличается хорошей управляемостью и высокими показателями безопасности, что делает его отличным выбором для первой машины подростка. Однако он не бросается в глаза и не обладает множеством причудливых функций. Автомобиль не предлагался даже со стандартным кондиционером до последнего года выпуска.
Chevy Cruze
После прекращения производства Cobalt был выпущен Chevrolet Cruze. У него не такой мощный двигатель, как у Cobalt, но он сохраняет такую же легкость в обращении.Он также известен своим впечатляющим расходом бензина: 30 миль на галлон по городским дорогам и 38 миль на галлон по шоссе.
Салон также очень просторен по меркам седанов и снабжен множеством полезных технологий. Производство Cruze было прекращено в 2019 году, но не из-за проблем с производительностью или низких продаж. GM объявила о переносе производства на электромобили, грузовики, кроссоверы и внедорожники.
Почему умер Chevy Cobalt?
Chevy Cobalt | Дэвид МакНью / Getty ImagesСнижение продаж определенно стало огромным фактором в упадке Chevy Cobalt.Однако с самого начала это была просто неутешительная машина. Его стандартный двигатель был очень экономичным, но это было единственное, что выделяло его среди других.
Chevrolet Cobalt может не обладать исключительными характеристиками, но он довольно надежен и часто не стоит больше 5000 долларов. Мощный SS немного дороже — около 7000 долларов.
Chevrolet Pressroom — США
2009 CHEVROLET COBALT: УЛУЧШЕНИЯ ТРАНСМИССИИ ПРИНИМАЮТ ЛИДЕРНУЮ ЭКОНОМИКУ ТОПЛИВА В СЕГМЕНТАХ И НОВЫЙ СЕДАН COBALT SSИзвестный экономичностью и эффективностью, элегантный Chevrolet Cobalt встречает 2009 год усовершенствованиями, обеспечивающими повышенную топливную экономичность, которая, как ожидается, будет лучше, чем модели Honda Civic, Toyota Corolla и Ford Focus с механической коробкой передач.
Наряду с более высокой производительностью, ’09 Cobalt предлагает усовершенствования, ориентированные на клиента, которые основаны на наборе возможностей выбора, удобства и безопасности, которые не могут сравниться с другими конкурентами. А с лучшей в отрасли пятилетней гарантией на трансмиссию / 100 000 миль, лучшим выбором Страхового института дорожной безопасности за безопасность и более низким рекомендованным производителем розничной цены, чем у многих популярных конкурентов, неудивительно, что Cobalt является одним из самых популярных вариантов. в сегменте малолитражных автомобилей. Он занимает четвертое место по количеству новых регистраций среди 20 участников.
«Независимо от того, как вы сравниваете его с конкурентами, очевидно, что Cobalt — победитель», — сказал Эд Пепер, генеральный директор Chevrolet. «Ценность Cobalt — это больше, чем конкурентоспособная цена и длинный список стандартных функций. Он заключается в производительности, изысканности и надежности автомобиля, а также в широком выборе моделей и опций ».
Модельный ряд Cobalt 2009 года включает модели LS, LT и SS с турбонаддувом — в этом году к ним присоединился седан SS. Купе и седан SS оснащены усовершенствованной 2.Двигатель Ecotec 0L с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, в котором используется технология прямого впрыска, обеспечивающая отличный баланс производительности и топливной экономичности.
Предыдущая модель Sport снята с производства, но ее дух сохранился в пакете Sport Appearance Package, доступном для модели 2LT. Он включает в себя задний спойлер, более крупные панели в цвет кузова и молдинги коромысел; 17-дюймовые полированные алюминиевые диски с высокопроизводительными шинами; хромированный наконечник выхлопной трубы; противотуманные фары; белые спортивные манометры; обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач; и управление аудиосистемой на рулевом колесе.
Повышение топливной экономичности
Система изменения фаз газораспределения, добавленная к двигателю Ecotec 2,2 л, обеспечивает более эффективную работу, наряду с увеличением мощности со 148 (110 кВт) до 155 (116 кВт) *, а двигатель также квалифицирует Cobalt как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов. Максимизировать экономию топлива помогают новое «более высокое» передаточное число главной передачи 3,63 для механической коробки передач (предыдущая главная передача была 3,84: 1) и новые 15-дюймовые шины с низким сопротивлением качению.
Изменения трансмиссии и шин позволяют оценивать шоссе в 37 миль на галлон, оцененное EPA; и 25 миль на галлон при езде по городу.
2009 Изменения в деталях
В дополнение к более эффективным моделям 2.2L во всем модельном ряду реализовано множество усовершенствований, усовершенствований и ориентированных на клиента изменений. В их числе:
Возможность Bluetooth — Эта технология обеспечивает беспроводное соединение сотовых телефонов, что упрощает и повышает безопасность подключения к телефону в режиме громкой связи.
USB-порт на радиоприемниках — Для аудиофилов добавление USB-порта на радиоприемнике позволяет воспроизводить iPod и подобные устройства через аудиосистему Cobalt.
Новое 16-дюймовое колесо — На некоторых моделях доступна новая конструкция 16-дюймового колеса. Это диск из алюминиевого сплава с яркой машинной поверхностью.
Новый 15-дюймовый колесный колпак — Некоторые модели поставляются с новым 15-дюймовым колесным колпаком.
Новые цвета кузова — Silver Ice Metallic, Gold Mist Metallic и Silver Moss Metallic добавлены к палитре цветов кузова Cobalt.
Новый цвет салона — Ebony теперь доступен для моделей седанов; Кашемир снят с производства.
Стандартный комплект для накачивания шин — Добавление комплекта для накачивания шин вместо стандартного запасного колеса позволяет сэкономить место и вес Cobalt. Обычное запасное колесо не является обязательным.
Кроме того, к модельному ряду Cobalt SS пополнилась модель седана. Он предлагает все характеристики, управляемость и стиль купе SS. Дополнительную информацию см. В разделе «Подробная информация о Cobalt SS» ниже.
Дизайн
Доступный в кузовах купе и седан, Cobalt отличается гладким и гладким экстерьером с быстрыми линиями крыши.Множество тонких деталей, таких как двери в стиле самолетов, которые объединяют дверные коробки с внешней поверхностью для более плотного прилегания заподлицо, вносят свой вклад в общее ощущение силы и солидности Cobalt. Детализированные фары и задние фонари создают превосходный внешний вид.
Спортивный вид всех моделей достигается за счет низко расположенного кузова и изогнутой линии крыши — особенно в купе, которое имеет сужающиеся задние стойки заднего хода, ведущие к характерным для Chevy четырем круглым задним фонарям. Другие тщательно продуманные детали дизайна Cobalt включают:
- Монохромные детали на всех моделях, включая дверные ручки, бамперы, средние стойки (седан) и молдинг крыши для более законченного вида
- Однокамерные фары со всеми функциями переднего освещения, содержащимися в одном блоке (кроме противотуманных фар)
- Различная задняя облицовка седанов и купе выделяет модельный ряд
- Горизонтальная решетка радиатора в фирменном стиле Chevy и золотая эмблема в виде галстука-бабочки
- В наличии задний спойлер на стойке
- Семейство колес от 15 до 18 дюймов
- Облицовка передней колесной арки с литыми грязевиками и камнями для моделей LS и LT.
Пакет Chrome Exterior возвращается для моделей седанов LT и включает хромированную решетку радиатора, боковые молдинги кузова, насадку выхлопной системы и дверные ручки.
Шасси и подвеска
Cobalt отличается прочным основанием, жесткой конструкцией кузова, хорошо изолированным шасси и низким уровнем шума в салоне, отчасти благодаря использованию ламинированного стального листа Quiet Steel, материала премиум-класса, который обычно не встречается в автомобилях компактного сегмента. В днище Cobalt используется высокопрочная сталь в качестве сварных элементов в стратегически важных местах для максимальной прочности, структурной целостности, оптимизации массы и устойчивости к ударам.
Cobalt оснащен передней подвеской со стойками Макферсон и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости — необычные особенности для компактных автомобилей в ценовой категории Cobalt — входят в стандартную комплектацию всех моделей. Настройка подвески для каждой модели, включая ощущение рулевого управления, жесткость пружины и диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, настроена таким образом, чтобы обеспечить отличные характеристики вождения и управляемости. Чувствительный к скорости электрический усилитель рулевого управления настроен в соответствии с уровнями характеристик различных шин и комплектов подвески.
Торсионная балка задней подвескиCobalt обеспечивает отличную плавность хода и управляемость при максимальном увеличении внутреннего пространства. На некоторых моделях используется гидравлическая втулка задней подвески для улучшения плавности хода и снижения дорожного шума. Ход задних колес составляет 126,5 мм при отскоке и 68,5 мм при отскоке, что больше, чем у большинства автомобилей в этом сегменте.
Тормоза
Вентилируемые передние дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами и цельнолитые задние барабанные тормоза входят в стандартную комплектацию LS и LT.Все четыре колеса антиблокировочной тормозной системы (ABS) являются стандартными для 2LT и опционально для 1LT и LS. Четырехколесные дисковые тормоза с электронной системой контроля устойчивости StabiliTrak входят в стандартную комплектацию моделей SS. Cobalt также имеет стандартную улучшенную тяговую систему (ETS) на автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач и ABS. ETS улучшает тягу, регулируя крутящий момент двигателя при обнаружении пробуксовки колес.
Охрана и безопасность
Жесткая конструкция кузова, лежащая в основе динамичных ощущений от вождения Cobalt, также повышает безопасность пассажиров.В дополнение к прочной конструкции unibody в стандартную комплектацию входят двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, а боковые подушки безопасности с занавесками являются стандартными в Соединенных Штатах. Преднатяжители передних ремней безопасности, задние центральные плечевые ремни и система фиксации детского сиденья LATCH также входят в стандартную комплектацию.
Кобальт предлагает улучшенные функции безопасности:
- Стандартная электронная система стабилизации StabiliTrak на SS
- Противобуксовочная система входит в стандартную комплектацию всех моделей с автоматической коробкой передач и имеющейся антиблокировочной тормозной системой
- Система контроля давления в шинах стандартная для всех моделей
- OnStar в стандартной комплектации для всех моделей
Модели Cobalt, оснащенные OnStar, оснащены цифровым оборудованием OnStar, которое также включает расширенные возможности распознавания голоса без помощи рук, в том числе более интуитивно понятный непрерывный цифровой набор и повышенную точность распознавания голоса.Услуга OnStar также включает в себя расширенную систему реагирования на аварии, которая делает данные о сбоях доступными для участвующих центров службы экстренной помощи, чтобы помочь им быстрее направить соответствующий спасательный персонал и оборудование на места происшествий.
Дополнительную безопасность обеспечивает стандартная система защиты от кражи PASS-Key III Plus, которая предотвращает управление автомобилем, если не используется правильный ключ. Дистанционный вход без ключа и дверные замки с электроприводом (недоступны для LS) обеспечивают предотвращение блокировки, запирание с задержкой и программируемое управление.
Двигатели
Cobalt LS и LT оснащены четырехцилиндровым двигателем Ecotec объемом 2,2 л. Он рассчитан на 155 лошадиных сил (116 кВт) * и 150 фунт-фут. крутящего момента (203 Нм). * Система регулирования фаз газораспределения добавлена к двигателю 2,2 л для ’09, что позволило значительно повысить эффективность, а также примерно на 5% увеличить мощность по сравнению с версией ’08.
Cobalt SS использует 2,0-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом, который выдает 260 лошадиных сил (194 кВт) * и 260 фунт-футов. крутящего момента (353 Нм) *.Это составляет 2,1 лошадиных силы на кубический дюйм рабочего объема (130 л.с. / 97 кВт на литр), что делает его самым мощным двигателем в семействе Ecotec. Технология непосредственного впрыска бензина помогает двигателю развивать большую мощность, сохраняя при этом более низкий расход топлива.
При прямом впрыске топливо подается непосредственно в камеру сгорания для более полного сгорания топливовоздушной смеси. Меньше топлива требуется для выработки эквивалентной мощности, особенно при нормальной крейсерской скорости, обычной системы сгорания с впрыском через порт.Технология прямого впрыска хорошо сочетается с турбонаддувом и помогает обеспечить отличный баланс мощности и экономичности.
Все двигатели Cobalt Ecotec сконструированы с использованием компонентов с длительным сроком службы — некоторые из них рассчитаны на 100 000 миль при нормальной эксплуатации.
Коробки передач
Стандартная трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag F23, известная своим плавным переключением передач. Пятиступенчатая механическая коробка передач GM Powertrain Sweden F35 входит в стандартную комплектацию моделей SS.
На моделях LS и LT предлагается четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4T45 с электронным управлением.Он крепится по всему периметру непосредственно к блоку двигателя и масляному поддону для увеличения жесткости трансмиссии, что приводит к снижению шума и вибрации. В 4T45 используется жидкость Dexron VI, и она «залита на весь срок службы», что означает, что в нормальных условиях эксплуатации не требуется плановое техническое обслуживание трансмиссии.
Интерьер
Отдельные уровни отделки салона для каждой модели Cobalt обеспечивают индивидуальность и индивидуальный внешний вид. В соответствии с позиционированием Cobalt премиум-класса, многие функции входят в стандартную комплектацию, включая кондиционер и электрический обогреватель заднего стекла.Возвращение на ’09 — стерео радио AM / FM и проигрыватель компакт-дисков с воспроизведением MP3 и дополнительным входным разъемом; и информационный центр для водителей. XM Satellite Radio входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Удивительные удобства, такие как дополнительная система дистанционного запуска автомобиля (если заказана автоматическая коробка передач), также придают высококлассный вид интерьеру Cobalt, поскольку многие стандартные и доступные функции обычно не встречаются в конкурентном наборе автомобиля. Установленная на заводе система дистанционного запуска автомобиля интегрирована с функцией удаленного входа без ключа и позволяет водителю получить преимущество при обогреве и охлаждении салона автомобиля с расстояния до 200 футов (61 м).
Кроме того, Cobalt отличается большим комфортом и универсальностью в салоне, включая легкий доступ к заднему сиденью, складывающиеся 60/40 задние сиденья и внутренний доступ к багажнику, а также просторное универсальное место для хранения вещей. Другие особенности интерьера включают:
- Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по высоте
- Регулируемые передние подголовники
- Четыре подстаканника в центральной консоли; два для передних пассажиров, два для задних пассажиров
- Поворотный центральный подлокотник имеет форму верхней части для облегчения ручного переключения передач; внутренняя часть консоли вмещает пять компакт-дисков
- Многочисленные складские помещения, в том числе большой перчаточный ящик в виде мусорного ведра
- Подставка для ног водителя
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Широкое применение акустических материалов во всем мире
- В наличии люк
Интерьер Cobalt отражает акцент на комфорте езды, с использованием качественных материалов и стильной отделки.Сиденья разработаны с учетом уровня производительности каждой модели. Ковшеобразные матерчатые сиденья входят в стандартную комплектацию LS, в то время как спортивные тканевые сиденья с регулировкой поясницы водителя являются стандартными для LT. Кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой доступны в версии LT. Модели SS могут похвастаться уникальной внутренней отделкой, включая спортивные сиденья с отделкой UltraLux.
Детали из нержавеющей стали CobaltДоступный в кузовах купе и — новинка 2009 года — седан, Cobalt SS оснащен двигателем мощностью 260 лошадиных сил (194 кВт) * с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 2.Двигатель 0L Ecotec. Помимо исключительной производительности, двигатель также помогает достичь хорошей топливной экономичности.
Cobalt SS был разработан GM Performance Division (GMPD) с командой инженеров и дизайнеров, занимающихся созданием высокопроизводительных автомобилей. Совершенно новая подвеска FE5 Sport была разработана для SS. Он включает в себя специальные стабилизаторы поперечной устойчивости, жесткость пружин и настройку амортизаторов — все они разработаны для дополнения высокопроизводительной трансмиссии с турбонаддувом и смягчения таких недугов, как управление крутящим моментом.Выбираемые водителем режимы помогают добиться максимальной производительности как на улице, так и на трассе. Уникальная функция переключения без подъема позволяет Cobalt SS достичь наилучшего времени разгона с помощью алгоритма в контроллере двигателя.
Обеспечение того, чтобы автомобиль останавливался так же уверенно, как он ускоряется и поворачивает, — это четырехколесные дисковые тормоза со стандартной АБС. Передние тормоза от Brembo имеют конструкцию с фиксированным суппортом, ориентированную на рабочие характеристики, которая лучше сопротивляется выцветанию, чем конструкции с плавающим суппортом; задние диски вентилируются для лучшего отвода тепла.Помимо этих высокопроизводительных характеристик, Cobalt SS также оснащен электронной системой контроля устойчивости GM StabiliTrak
.Благодаря сбалансированной настройке Cobalt SS разгоняется от 0 до 100 за примерно 5,7 секунды — благодаря функции «без подъема» механической коробки передач — и впечатляющему максимальному боковому захвату 0,9 г. Эта комбинация позволила Cobalt SS установить новый рекорд класса на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг, показав время 8:22.85 мин.
Cobalt SS отличается внешне несколькими уникальными особенностями, включая характерную переднюю панель в стиле воздушной дамбы со встроенными противотуманными фарами с прожекторным лучом. Новые передние верхняя и нижняя решетки имеют новый вид ромбовидной сетки, характерный для SS. Характерные для SS рокеры и значки украшают боковые стороны кузова, а стандартный спойлер на крышке багажника добавляет необходимый спортивный вид задней части автомобиля. Стандартный спойлер может быть заменен дополнительным усилением аэродинамического типа с высоким крылом.Также в задней части находится выдающийся выпускной патрубок с ярким наконечником.
Большие сдвоенные 18-дюймовые кованые алюминиевые диски с пятью спицами и высокопроизводительные шины входят в стандартную комплектацию и адаптированы с учетом конкретных улучшений кузова, чтобы придать Cobalt SS более низкую, ориентированную на производительность стойку, а также демонстрируют большие передние тормозные суппорты Brembo. . Они устанавливаются на летние шины Continental 225/40 серий.
Как и внешний вид, интерьер уникален для Cobalt SS, включая спортивные сиденья с вышивкой SS и замшевыми вставками UltraLux, специальную группу датчиков, датчик турбонаддува на передней стойке и новое расположение переключателей.Доступны три цветовые комбинации салона: Ebony, Light Grey и Victory Red.
Реконфигурируемый дисплей производительности доступен на купе SS. Это позволяет водителю выбирать из множества измерений производительности, которые будут записываться и отображаться на ЖК-экране, в том числе ускорение от 0 до 60 миль в час и четверть мили, эффективность торможения и сцепление с дорогой (перегрузочная способность).
* Сертификат SAE.
Шевроле Кобальт LS
Тем, кто молится высшей силе за возрождение General Motors, следует отметить, что во многих религиях спаситель предпочитает приходить в простой одежде.На новом Chevrolet Cobalt написано ho-hum , но ничто из того, что продается сегодня в дилерских центрах GM, не предвещает лучшего для перспектив крупнейшего в мире автопроизводителя. Кобальт не вызывает революции, не пугает маленьких детей и не заставит священных исторических личностей вертеться в своих могилах. Все, что он делает, это тихо — очень тихо и безмятежно — доказывает, что когда GM решает построить совершенный небольшой автомобиль, он может.
Да будет лучше, этот Кобальт.
Во-первых, мы десятилетиями ждали его появления.Предшественник Cobalt, Chevy Cavalier, родился в один день с Dirt. Первые из них вышли из автосалонов в 1981 году. За время существования Cavalier Toyota провела пять модификаций своей Corolla, в то время как этот небольшой, хорошо продаваемый Chevrolet претерпел в основном незначительные переделки и доработки трансмиссии.
Ценообразование на Cobalt попадает прямо в кошелек чистокровных лиг, таких как Corolla. Седан Cobalt с полевой отделкой стоит от 14 190 долларов, а за 16 485 долларов можно купить LS среднего уровня с алюминиевыми колесами, АБС, электрическими стеклоподъемниками и замками (представленный здесь LS стоит 18 245 долларов с автоматической трансмиссией, Preferred Equipment Group и впечатляющим Pioneer. стерео).Эти цены перекрывают цены на Corolla и Honda Civic. Cobalt играет в той же песочнице, что и Scions, Ford Focus и такие грозные корейские автомобили марки B, как Hyundai Elantra, занявшая достойное второе место в нашем последнем обзоре недорогих автомобилей [Double-Dip Dreamboats, C / D , ноябрь 2002 г.].
Конечно, разница между тем, что требует GM, и тем, что GM получает после лихорадочного дисконтирования, приносит ипотеку. На момент написания этой статьи дилеры в районе Лос-Анджелеса уже обсуждали скидку в 1500 долларов на Cobalt.Это порождает еще одну долгосрочную миссию автомобиля: убедить покупателей, что, возможно, когда-нибудь заплатит реальную цену за Chevrolet, потому что, как и Toyota, это всего лишь , а хорошо.
КЕВИН ВИНГ
У Cobalt есть стиль аренды единицы, но покупатели, делающие покупки в бюджетном проходе автосалона, обычно хотят больше практичности, чем pizazz. Откройте багажник, чтобы увидеть воплощение практичности. Там 14 кубических футов, чуть больше, чем в Civic.Там, где Ion ест пространство с навязчивыми петлями на гусиной шее, Cobalt имеет многорычажные опоры багажника, которые плотно упаковываются и откидывают крышку дальше вперед, чтобы избежать черепных столкновений.Потяните за двойные ручки в багажнике, чтобы освободить каждую сторону спинок задних сидений, разделенных на 60/40 частей. Внешние подголовники (центральное сиденье обходится без них) удобно крепятся к полке для багажа, так что спинки сидений наклоняются вниз без необходимости сначала отрывать подголовники. Нижняя подушка зафиксирована на месте, поэтому расширенный грузовой пол не является плоским, но в проеме достаточно места для ежемесячных поездок на склад для оптовых закупок.
Несмотря на зубчатые карманы на коленях в спинках передних сидений, задняя скамья кажется уютной и вертикальной для взрослых, и вы можете забыть о центральном положении. Cobalt направляет выхлопные газы двигателя на выступающий центральный выступ, который испаряет все пространство для ног. Назначьте непослушных детей на это место.
Определенно, чтобы набрать большое значение по шкале твердости Роквелла, передние сиденья Cobalt кажутся чрезмерно твердыми и непреклонными — во всяком случае, сначала — но потом вы понимаете, почему это единственное общее свойство Cobalt с Porsche.Несколько часов в кресле, и ваша спина и бедра будут свежими, поддержанными во всех важных направлениях ортопедическим мышлением, завернутым в ткань премиум-класса. Водители регулируют поясницу с помощью маховика, а высоту регулируют с помощью храпового рычага сбоку. В Cobalt нет телескопического рулевого управления или сидений с электроприводом, даже в кожаной модели LT deluxe. Сначала попробуйте Cobalt, чтобы убедиться, что он подходит.
Когда вы в последний раз чувствовали себя обиженными на салоне Chevrolet? Даже у Corvette есть провалы.Если заглянуть через боковое стекло, приборная панель Cobalt может быть ошибочно принята за стандартную модель дешевой машины, но только не тогда, когда вы сидите рядом. Плотный крой и глянцевый блеск делают двухцветный пластик приборной панели гармоничным и дорогим. Вы действительно удивляетесь, когда оказывается жестким на ощупь, а не губчатым, как в Lexus.
Нельзя экономить на отделке салона, даже в тех местах, куда редко попадают глаза, например, на стойках ремня безопасности и в дальних задних углах. Мы видели, как роскошные седаны обходятся хедлайнерами из грубого мышиного меха.Крыша Cobalt обита тонкой тканью. Передний пассажир получает поручень над головой; на заднем потолке имеются особо глубокие крючки для подвешивания. (Подушки безопасности-занавески доступны за 395 долларов.)
Водитель работает с хромированной дверной ручкой и аккуратно интегрированной панелью оконных кнопок с коротким движением, установленной в окрашенной рамке с привлекательной тканевой отделкой. Обратите внимание на спортивный тип: у четырехступенчатой автоматической коробки передач нет маневренной функции. Даже простые ручки климат-контроля имеют хромированные накладки.Конечно, все сделано в рамках бюджета, просто лучше, чем мы привыкли в Chevy.
К недостаткам относятся неглубокие подстаканники, которые не могут удерживать бутылку с водой против силы тяжести автострады на съезде, а также отсутствие подсветки карты. Как ни странно, задние пассажиры получают верхние фонари, но не плательщик за рулем. Возможно, наш световой модуль был установлен задом наперед.
Двигатель Cobalt обходится без таких приспособлений для подкачки мощности, как система изменения фаз газораспределения, но он самый крупный в своей группе аналогов.2,2-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с двумя балансирными валами для гашения вибрации выдает 145 лошадиных сил и 155 фунт-фут крутящего момента. Этого кофеина достаточно, чтобы разогнать этот 2900-фунтовый Cobalt до 60 миль в час за 8,4 секунды и преодолеть четверть мили за 16,6 секунды при скорости 84 миль в час. В те времена девять из 10 автомобилей в нашем сравнении Dreamboat, которое было открыто только для переключения передач (Dodge Neon показал идентичное время).
КЕВИН ВИНГ
Возвращая 27 миль на галлон за 600 миль, этот двигатель не о максимальной скорости.Это устройство, предназначенное для снижения стресса. Не думайте о замене масла. Двигатель скажет вам, когда пора. Фильтр — бумажный картридж за завинчивающейся крышкой — сидит прямо сверху, поэтому любители не пачкают колени. Капот даже поднимается на собственной пневматической стойке.Исправления для снижения шума и вибрации включают модернизированный масляный насос, более дорогой (но более тихий и надежный, по словам GM) генератор Denso и более жесткое крепление колокола с углом поворота 360 градусов. В движении двигатель тихонько гудит, его голос легко заглушается дополнительными сенсационными твитерами и басом Pioneer, которые прячутся в багажнике.Единственным диссонансным звуком было случайное жужжание из глубины приборной панели, которое слышно на определенных оборотах.
GM перепрограммировала систему рулевого управления с электроусилителем, что привело к более естественному весу и лучшей обратной связи. Направление движения через повороты стабильное и надежное. Опциональные шины Pirelli P6 205/55 с рейтингом H обеспечили сопротивление скольжению 0,77 г и остановили ABS на скорости 70 миль в час на расстоянии 188 футов, что выше среднего для этого класса.
Тем не менее, дополнительный крен кузова и более мягкая реакция руля — есть причина, по которой оси с поворотной балкой не используются на автомобилях F1 — означают меньше развлечений для водителя Cobalt, чем для водителей некоторых других недорогих автомобилей, особенно Focus и Mazda 3 .Тем не менее, Cobalt ездит уверенно, и владельцы, которые регулярно не стирают пыль с вершин трех колес, могут никогда не заметить его динамических ограничений.
В прошлом за обещаниями GM о реформе последовало высвобождение некоторых настоящих собак. На ум приходят Ion и Pontiac Aztek. Если очаровательный Cobalt является индикатором того, куда движется компания, кто-то в GM наконец нашел работающий компас.
STEVE SPENCE
Взгляните на экономичный автомобиль премиум-класса. Посмотрим, пришло ли время для этой идеи.Между тем, у этой замены Cavalier есть несколько хороших высококлассных деталей: отличное рулевое управление (количество помощи меняется с увеличением скорости), отслеживание движения седана средней ценовой категории, хорошо спроектированные сиденья (и доступные в коже! И с подогревом!) , мощность без шумной фоновой музыки, даже зеркало заднего вида кажется от Bimmer. Четырехступенчатая трансмиссия работает нормально, но где мануальная функция? Да, это хорошо. Есть много автомобилей, которые могут подорвать цену LS в 16 485 долларов, но если вы несгибаемый американец, который просто не хочет покупать маленькую фурриновую машину, проверьте это.
TONY QUIROGA
Cobalt — хороший пример проблемы с эталонным тестированием. Созданный на той же архитектуре, что и незадачливый Ion, инженерам GM были выделены средства на устранение неисправностей Ion и его соответствие лучшим автомобилям сегмента. Успех! Cobalt доставляет удовольствие от вождения, во многом напоминающее снятую с производства Jetta четвертого поколения. Cobalt тих на скорости и изыскан в движении, у него удобный и привлекательный интерьер, точное качество сборки и прочная конструкция, исключающая землетрясения.Но появление новой Jetta означает, что мир движется вперед, и Cobalt не будет конкурировать со своей основной целью. Никто не отмечает второго человека, пробежавшего милю за четыре минуты.
TONY SWAN
Общая черта небольших автомобилей с автоматической коробкой передач — это звук выхлопа, который находится по другую сторону эмфиземы. Это, безусловно, верно в отношении нашего тестера Cobalt, из-за чего трудно испытывать теплые чувства к новому компактному автомобилю Chevy. Тем не менее, мы рассматриваем Ecotec 4 как надежную силовую установку и знаем, что трансмиссия с ручным управлением облегчит хрипы и придаст респектабельную актуальность дальнейшему прогрессу.Кроме того, Cobalt обеспечивает обзор водителя в стиле Honda, привлекательный дизайн интерьера и похвальную прочность конструкции. Это не совсем удачный ход. Но он действительно играет роль игрока в игре с маленькими автомобилями, чего нельзя сказать о старом кавалере.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Quick Test: 2008 Chevrolet Cobalt SS — First Drive
Фото 2/7 | 2008 Chevrolet Cobalt SS вид спередиХорошо, конечно, мы не имеем в виду Corvette 2008 года выпуска. Это было бы нелепым заявлением, полной ложью. И мы бы не стали так поступать с вами. Нет-нет, мы говорим о Vette 1989 года, который еще во время дорожных испытаний в мае 1989 года впечатлил любителей мощности своим 5,7-литровым V-8 мощностью 245 лошадиных сил, который мог потреблять 60 из 6.5 секунд и четверть мили за 15,0 со скоростью 94,6 миль в час. Ой, как меняются времена — этот симпатичный Cobalt SS, который вы видите здесь, с маленьким 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, вращающим передние колеса, и с помощью новой системы управления запуском «без подъема» может сжечь 60 всего за 5,5 секунд, а четверть в 13,9 на 102,5 миль в час. Законный? Вы должны увидеть это на трассе.
Когда мы говорим «трек», мы на самом деле имеем в виду «кольцо», как в немецком Нюрбургринге. Именно там SS, показавший время 8: 22,85 минуты, установил новый рекорд для спортивных компактных автомобилей с передним приводом, в этом классе ранее доминировал Opel Astra OPC, который был на 13 секунд медленнее.Для контекста, Z06 стирает кольцо за 7:43, но это почти вдвое большая мощность, задний привод и ширина шин, чем у La-Z-Boy.
Фото 3/7 | Chevrolet Cobalt SS 2008 года выпускаМоджо Cobalt стал возможным благодаря вышеупомянутому 2,0-литровому двигателю с непосредственным впрыском на 260 лошадиных сил и сильно переработанному шасси, подчеркнутому более жесткими пружинами и амортизаторами, увеличенным задним стабилизатором поперечной устойчивости, более быстрым на 10 процентов рулевым управлением, Четырехпоршневые передние тормоза Brembo и 18-дюймовые кованые легкосплавные диски, одетые в 225/40 Continentals.Пакет работает, демонстрируя предсказуемые, внушающие уверенность характеристики на трассе и, что более важно, вызывающее улыбку сцепление (0,91 г). Еще шире эта ухмылка — максимальная скорость 160 миль в час и расчетная комбинированная экономия топлива 25 миль на галлон.
Недостатки? Пятиступенчатый F35 не такой плавный и точный, как другие в этом сегменте, а именно Civic Si. Электроусилитель руля линейный, но ему не хватает тактильных ощущений, как, скажем, Mazdaspeed 3. Интерьер с его жесткими пластиковыми элементами по-прежнему кричит об экономичности, несмотря на новые сиденья с замшевыми вставками UltraLux.И есть некоторая управляемость по крутящему моменту, даже с лучшей уловкой GM с электроникой и геометрией подвески.
Тем не менее, всего за 22 995 долларов SS может означать Super Steal. Даже с дифференциалом повышенного трения за 495 долларов (обязательным для трека), люком на крыше за 750 долларов и большим крылом за 195 долларов, SS по-прежнему стоит менее 25000 долларов. А еще лучше, седан SS появится в 2009 году. В любом случае, вы будете широко улыбаться, когда будете жалеть те старые Corvettes в заднем плане.
Хочу больше? Посмотрите нашу фотогалерею 2008 Chevy Cobalt SS ЗДЕСЬ. Фото 4/7 | 2008 Chevrolet Cobalt SS вид сбоку Фото 5/7 | 2008 Chevrolet Cobalt SS черный вид сбоку Фото 6/7 | 2008 Chevrolet Cobalt SS желтый вид сбоку Фото 7/7 | Шевроле Кобальт СС 2008 года, вид спереди на три четверти2008 Chevrolet Cobalt SS | ||
Базовая цена | $ 22995 | |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, передний привод, передний привод, 5-проходное купе 9036 9036 Двигатель | 2.0 л / 260 л.с. * / 260 фунт-фут с турбонаддувом DOHC, 16 клапанов, I-4 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
Снаряженная масса | 3000 фунтов | |
Колесная база | 103,5 дюйма | |
Длина x ширина x высота | 180,5 x 67,9 x 55,7 дюйма | |
0-6066 м / ч | 685 сек. )||
EPA City / Hwy Econ | 22/30 миль на галлон (расчет) | |
Выбросы CO2 | 0,78 фунта / миля (расчет) | В настоящее время |
* СЕРТИФИЦИРОВАНА SAE |
Chevrolet Cobalt SS (2006) — фотографии, информация и характеристики
Chevrolet Cobalt SSChevrolet Cobalt — компактный автомобиль, впервые представленный Chevrolet в 2004 году в качестве модели 2005 года. Cobalt заменил Cavalier и Prizm в качестве компактного автомобиля Chevrolet. Cobalt был доступен как в кузове купе, так и в кузове седан и основан на платформе GM Delta, также разделяемой с Chevrolet HHR и Saturn Ion.Также был доступен высокопроизводительный вариант Super Sport.
Версия Pontiac продавалась в основном как Pontiac G5 в Канаде на протяжении всего ее пробега (где она была кратко известна как Pontiac Pursuit, а затем Pontiac G5 Pursuit), а также Pontiac G4 в Мексике в 2005-2006 гг. как Мексика, так и США под названием G5 на 2007–2009 годы. Во всех случаях G5 заменил Pontiac Sunfire, относящийся к Cavalier. В то время как Cobalt был доступен как 2-дверное купе и 4-дверный седан на всех рынках, на которых он предлагался, G5 был доступен только как купе в Соединенных Штатах, а версия седана продавалась вместе с купе в Канаде и Мексике. .
Все Cobalts и его эквиваленты Pontiac производились на заводах GM в Рамосе, Ариспе, Мексика, и Лордстауне, Огайо. Агентство по охране окружающей среды США классифицирует Cobalt как малолитражный автомобиль.
Технические характеристики
Передняя подвеска независимая со стойками Макферсон, а сзади — полунезависимая торсионная балка. Колесная база составляет 103,3 дюйма (2624 мм), что больше, чем у конкурентов, а ширина составляет 68,4 дюйма (1737 мм).Средний вес в классе: 2681 фунт (1216 кг) для купе и 2747 фунтов (1246 кг) для седана. В 2009 году экономия топлива Агентства по охране окружающей среды США была увеличена до 24 миль на галлон (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон) по городу / 34 миль на галлон (6,9 л / 100 км; 41 миль на галлон) по шоссе с автоматическая трансмиссия и шоссе на 26 миль на галлон (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон) по городу / 37 миль на галлон (6,4 л / 100 км; 44 миль на галлон) по шоссе с механической коробкой передач. Мощность двигателя была увеличена до 155 л.с. (116 кВт).
2006 Chevrolet Cobalt SS
Годовые изменения
2006: Модельный ряд Cobalt SS без наддува был добавлен.Этот автомобиль был оснащен 2,4-литровым атмосферным двигателем Ecotec inline-4. LS стал базовой моделью, а LT продавался как пакет среднего класса; отделка высшего уровня теперь была LTZ. Вдобавок, как и в случае с большинством других автомобилей GM в том году, на оба передних крыла возле дверей был добавлен символ GM Mark of Excellence.
2007: Оба двигателя были перенастроены на большую мощность при сохранении той же экономии топлива. 2,2-литровый Ecotec теперь имел мощность 148 л.с. (110 кВт), а 2,4-литровый Ecotec — 173 л.с. (129 кВт).Другие изменения включают новую консоль, новое рулевое колесо и новое головное радио с разъемом аудиовхода. Кроме того, во всех моделях, кроме LS и LT1, теперь используется разболтовка колес 5×110. LS и LT1 сохранили стандарт 4×100. Кроме того, 2007 модельный год ознаменовал появление нового 32-битного компьютера, который заменил 16-битный компьютер с 2006 года.
2008: 2,4-литровый атмосферный высокопроизводительный купе SS и седан SS были переименованы в просто » «Спорт-купе» и «Спорт-седан» соответственно.Новый Cobalt SS оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. (194 кВт), заменяющим двигатель с наддувом, который предлагался с 2005 по 2007 год. В середине года экономия топлива была увеличена до 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон), 5,5-7,5 км / литр в городе, 36 миль на галлон (6,5 л / 100 км; 43 миль на галлон). ) Трасса 9-11 км / облегченная на моделях LS и 1LT, купе и седан с МКПП; теперь обозначен значком XFE (X-tra Fuel Economy). XM Radio, боковые подушки безопасности для повышения безопасности и MP3-плеер теперь стали стандартными, а не дополнительными.Внедрена система контроля устойчивости StabiliTrak. Другие изменения включают добавление и удаление нескольких цветов кузова и интерьера. Новое купе SS (с турбонаддувом) было запущено в производство в конце мая 2008 года, поскольку это была реконструкция версии 2005-2007 годов.
2009 г .: Были исключены модели «Sport Coupe» и «Sport Sedan» с атмосферным двигателем объемом 2,4 л, а также двигатель L61 объемом 2,2 л. Оба двигателя были заменены двигателем LAP объемом 2,2 л, что обеспечило лучшую экономию топлива и большую мощность. седан SS добавляется к модельному ряду.Были изменены три цвета кузова и удален нейтральный цвет салона. Были добавлены возможности Bluetooth, а также возможность реконфигурируемого дисплея производительности. RPD, доступный только на купе SS, может считывать различные данные о мощности двигателя и изменять настройки производительности.
Безопасность
По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Cobalt получает высший общий балл «Хорошо» за лобовое столкновение. Тем не менее, автомобиль получает общую оценку «плохо» за боковые удары без боковых шторок безопасности и общую оценку «приемлемо» с боковыми шторками безопасности.В 2008 году боковые шторки безопасности стали стандартными, но структура Cobalt осталась прежней, и, следовательно, в категории конструкции / безопасности испытания на боковой удар IIHS Cobalt получает оценку «Marginal». Боковые подушки безопасности ограничены типом шторок, боковые подушки торсионного типа отсутствуют. Согласно измерениям травм, проведенным IIHS в ходе испытания на боковой удар, торсу водителя присваивается «маргинальный» балл.
IIHS также обнаружил, что Cobalts 2005-08 модельного года имели самый высокий уровень смертности в классе небольших 4-дверных автомобилей: 117 смертей на миллион зарегистрированных лет по сравнению со средним показателем для этого класса 71.
Дефекты и отзыв
В начале 2007 года 98 000 купе Cobalt модели 2005-06 гг. Были отозваны после того, как было обнаружено, что они не соответствуют федеральным требованиям безопасности из-за отсутствия надлежащей набивки в определенной области автомобиля. отделка. Это привело к неприемлемой уязвимости к травмам головы, хотя GM утверждала, что уязвимость затронет только автомобилистов, не пристегнутых ремнями безопасности.
2 марта 2010 г. GM объявила об отзыве 1.3 миллиона компактных автомобилей в Северной Америке, включая Chevrolet Cobalt, из-за проблем с усилителем рулевого управления. GM планирует отремонтировать старые модели перед ремонтом текущих моделей, поскольку в конце 2010 года автомобиль был заменен на Chevrolet Cruze. Pontiac G5 и его международные варианты также были затронуты, хотя GM к тому моменту уже прекратила производство бренда Pontiac. Следующий отзыв вызван сильным нагревом, вызвавшим повреждение пластиковых трубопроводов топливного насоса. Отзыв предназначен только для штатов южной части США.S.A. 28 сентября 2012 г. GM объявила об отзыве 40 859 автомобилей, включая Chevrolet Cobalt модели 2007-09 гг., Из-за возможной утечки топлива.
Неисправные выключатели зажигания в Cobalts, которые отключали питание автомобиля во время движения, в конечном итоге были связаны со многими авариями, приведшими к гибели людей, начиная с подростка в 2005 году, который врезался в дерево на своем новом Cobalt. Переключатель продолжал использоваться при производстве транспортных средств даже после того, как о проблеме стало известно GM. 21 февраля 2014 года GM отозвала более 700 000 кобальтов из-за проблем, связанных с неисправными выключателями зажигания.
Содержание Кроссовер Chevrolet Trailblazer получил трёхцилиндровые моторы — ДРАЙВВнедорожник Chevrolet Trailblazer оказался недешёвым — ДРАЙВНедостатки Chevrolet TrailBlazer 2. 8 дизельВсе минусы Chevrolet TrailblazerПлюсыОтзывы владельцевВидео отзывКлуб . . .
Содержание Технические характеристики автомобиля Daewoo Lanos 1.5 (KLAT)Технические характеристики Daewoo Lanos 1.5Daewoo Lanos 1.5Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6Фотографии Daewoo . . .