Электромобиль Chevrolet Bolt после обновления потерял в цене, но не увеличил запас хода
Корпорация General Motors оригинально подошла к обновлению электромобилей семейства Chevrolet Bolt, не став тратиться на увеличение мощности или запаса хода. Вместо этого была снижена цена, проведена работа над ошибками по мотивам жалоб клиентов, а ещё в старших комплектациях появились современные системы помощи водителю.
Источник изображения: General Motors
Представленные на этой неделе электромобили Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV (на фото) в продажу поступят не ранее лета, в США первый будет оцениваться в $31 995 без учёта каких-либо субсидий и льгот, а второй за счёт слегка увеличенной колёсной базы окажется на $2000 дороже. Считается, что версия Bolt EUV по своим потребительским качествам ближе к кроссоверу, хотя основная часть отличий от Bolt EV сводится к увеличенной на 75 мм колёсной базе и слегка растянутой передней части кузова.
Bolt EUV будет предлагаться в более роскошной версии, которая и откроет производственную программу этой весной, выйдет ограниченным тиражом, и за доплату в $10 000 предложит систему активной помощи водителю Super Cruise, панорамную стеклянную крышу и зарядный порт с подсветкой. На полный автопилот предлагаемая для Bolt EUV система помощи не тянет, но она позволяет удерживать машину в пределах полосы и автоматически следовать за едущим впереди транспортным средством. Для наблюдения за состоянием водителя используется салонная инфракрасная камера, расположенная в верхней части панели приборов.
Источник изображения: General Motors
Оба варианта электромобиля получат новую мультимедийную систему с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью обновления «по воздуху», а вот управление режимами работы климатической установки реализовано через классические кнопки по просьбам владельцев Bolt EV предыдущего поколения. Во время движения традиционные клавиши удобнее нажимать вслепую, не отвлекаясь от дороги. Рычаг управления трансмиссией тоже уступил место отдельным клавишам на центральной консоли. Интерьер электромобиля изобилует зарядными портами USB, но розетки с переменным током не предусмотрено.
Электромобили данной серии продолжают оснащаться единственным электродвигателем мощностью 200 лошадиных сил с приводом на одну ось, прежней осталась и ёмкость тяговой батареи (65 кВт‧ч), но на её полную зарядку теперь уходит около семи часов вместо прежних десяти. Усовершенствован зарядный кабель, прилагающийся в комплекте. Американским покупателям вместе с электромобилем будет предложено и домашнее зарядное устройство. Более компактный Bolt EV сможет на одном заряде проезжать до 414 км при плюсовой температуре по условному циклу EPA. Возросшая на 36 кг масса версии Bolt EUV вынуждает сократить дальность хода до 400 км по тому же циклу. Эта серия электромобилей рассчитана на городских жителей с частными домами, которые ежедневно перемещаются на работу и обратно, заряжая тяговую батарею за время ночной стоянки. В США федеральные субсидии позволят снизить начальную стоимость Bolt EV до $24 995.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Электрокар Chevrolet Bolt: хорош, но…
Весна 2018 года подарила нам пару важных новинок: Nissan LEAF 2 и Tesla Model 3. Может ли Chevrolet Bolt превратить эту «пару» в «тройку»? Ведь здесь и большой аккумулятор (60 кВтч на 380-500 км), и высокая мощность (204 л.с.), и просторный салон (кузов минивэн). Кажется, все факты складываются в сторону Chevrolet Bolt. Не спешите с выводами, пока не прочтете.
Chevrolet Bolt — кто ты: минивэн, кроссовер, хэтч?
Один из самых больших вопросов к электрокару Chevrolet Bolt касается его кузова. Ведь он объединил в себе много разных классов: общий однообъемный силуэт – как минивэн, защитные накладки по нижней части кузова – это кроссовер, общая компактность (длина 4,17 м и база 2,6 м) – будто хэтчбек С-класса. Но в каждом случае не обошлось без оговорок. Например, однозначно записать Chevrolet Bolt в стан минивэнов мешает отсутствие регулировки заднего сиденья, есть только обычное складывание. А на счет класса «кроссовер» – не хватает полного привода, да и клиренс невелик: 130-150 мм в зависимости от размера колес и метода замера (с нагрузкой или без, под двигателем или центральной точкой кузова). В итоге электрокар следует отнести все-таки к хэтчбекам, которые переросли свой класс.
К чести Chevrolet Bolt он ладно скроен и крепко сшит: аккуратные формы кузова, небольшие фары гармоничной формы, светодиодные полосы, крупные задние фонари. Плюс масса оригинальных логотипов, даже буква «О» стилизована под молнию. Крупные 17-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Energy Saver A/S заполняют собой немалые колесные арки, а их блестящая отделка хорошо гармонирует с хромированными молдингами на боковинах электрокара. Словом, завершенный облик этакого «крепыша».
Электромобиль Chevrolet Bolt – это хэтчбек, который «вырос» в сторону минивэна и получил защитные пластиковый пояс по кузову, будто кроссовер. Запоминающихся деталей много: аккуратные небольшие фары, оригинальные фонари, крупные колесные диски, фирменные логотипы. В переднем крыле – разъем для зарядки J1772 (Тип 1), плюс дополнительная вилка для «быстрой зарядки» Combo CCS (Тип 1). Габариты следующие: длина – 4 166 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 595 мм, колесная база – 2 600 мм. Электромобиль весит 1 625 кг.
Салон также навевает ассоциации с минивэном: очень просторно и светло, здесь много «воздуха». За подобное ощущение простора следует сказать «спасибо» не только высокой крыше, но и большой передней панели на пару со светлой отделкой. Главные элементы в передней части салона – это панель приборов и центральная консоль. Первая являет собой 8-дюймовый цветной дисплей (не сенсорный): скорость, запас хода, расход или рекуперация энергии, выбранный режим езды. Кроме того, здесь отображается информация от систем помощи водителю, которых неожиданно много: к примеру, есть контроль рядности движения и система экстренного торможения. Центральная консоль также построена вокруг большого дисплея – в этом случае уже 10-дюймового и сенсорного. Здесь собраны как «обще-автомобильные» функции (климат-контроль, аудиосистема, картинка с камер кругового обзора), так и вкладки, касающиеся электромобиля (графики расхода электроэнергии). Отмечу, что для управления аудиосистемой и «климатом» предусмотрены свои кнопки, переключатели, вращающиеся барабанчики. Удобно: к дисплею обращаешься только, чтобы посмотреть состояние «климата» или для детальных настроек (например, подключение смартфона), а наиболее частые операции можно производить по привычке пальцами «вслепую».
Передняя часть салона запоминается большой передней панелью и светлой отделкой. А еще – двумя дисплеями: для водителя (вместо панели приборов) и центральный сенсорный, который отвечает за управление большинством функций. Четверть заряда АКБ – это 75 км запаса хода, т.е. на полном зарядке аккумулятора можно проехать минимум 300 км, а то и больше: жесткий американский измерительный циклы ЕРА обещает 383 км. Центральный дисплей отвечает за аудиосистему и подключение телефона, отображение информации «климата» и энергосистемы электрокара.
А вот где по-настоящему раскрывается Chevrolet Bolt – так это в задней части салона. Здесь просторно по всем измерениям: для коленей и головы, по ширине салона. Конечно, установленный в днище аккумулятор означает, что места под ступни слегка зажато, однако при вертикальной посадке в стиле «минивэн» данная особенность не так уж слишком досаждает. Радует наличие подогрева задних сидений, ровный пол, два USB-порта. Но и замечания есть: я бы хотел видеть регулировку заднего сиденья (отмечал выше) и дефлекторы вентиляции – но этого нет. От семейной модели ждешь внимания и заботы о задних пассажирах, но Chevrolet Bolt дает слишком мало для того, чтобы окончательно заработать себе титул «минивэн».
Отыграется багажником? Багажник и вправду хорош: большой и глубокий, с правильной прямоугольной формой и большим загрузочным проемом. Здесь нет полочек-ниш, зато есть двухуровневый пол – его можно установить выше и получить скрытое подполье, или установить ниже и получить максимальный полезный цельный объем. Кстати, объем багажного отсека «в цифрах» составляет 479 л при условии 5-местного салона или 1 600 л при условии складывания второго ряда сидений.
Сзади просторно и удобно. Есть подогрев сидений и пара USB-портов, но нет регулировок и дефлекторов вентиляции. Багажник хорош объемом (штатно – почти 480 л), правильной прямоугольной формой, большим погрузочным проемом.
Как едет: 204 л.с. мощности и спорт-режим
Электрокару Chevrolet Bolt были выданы большие авансы. И не только из-за емкого аккумулятора (60 кВтч), но также из-за довольно мощного электромотора мощностью 150 кВт или 200-204 л.с. (в зависимости от метода замера), плюс крутящий момент достигает 360 Нм. Производитель обещает разгон 0-100 км/ч примерно за 7 секунд и максимальную скорость 145 км/ч – вполне неплохо!
Я сажусь за руль, выезжаю на пустую дорогу, топлю педаль акселератора «в пол» – и… Ну-у-у, такое: не сказать, чтобы Chevrolet Bolt слабо разгонялся, но от 200-сильного электрокара ждешь большего. Вместо этого Chevrolet Bolt демонстрирует динамику на уровне 150-180-сильный электромобилей: чуть быстрее Nissan LEAF 2, примерно сравнимо с BMW i3. В вопросах комфорта/управляемости также без откровений: довольно легкий руль, плавные реакции, средний уровень мягкости, благо кренов почти нет. Словом: Chevrolet Bolt едет, разгоняется, поворачивает, тормозит? Ну вот и хорошо.
Под капотом установлен электродвигатель мощностью 150 кВт или 204 л.с., крутящий момент достигает 360 Нм. Признаться, от подобных цифр я ждал большей динамики. При динамичном разгоне с педалью «в пол» индикатор расхода энергии достигал отметки 140-145 кВт, что соответствует почти 200 «лошадкам». При торможении удавалось получить значение 61 кВт в режиме рекуперации: т.е. около 40% от максимальной мощности мотора. Электрокар отличается хорошей комплектацией: есть различные помощники для водителя – система контроля рядности, функция экстренного торможения. Также присутствуют камеры по периметру кузова для кругового обзора.
Кстати о торможении и рекуперации. При первом взгляде по салону Chevrolet Bolt замечаешь стильный рычаг «автомата» с привычными положениями «P-R-N-D». Однако после запуска электромотора и при включении подсветки рычага, становится видна еще одна позиции рядом с привычным «драйвом» – режим «L». При условии отсутствия традиционной АКПП (Chevrolet Bolt, как и большинство других электрокаров, обходится одноступенчатым редуктором) позиция «L» являет собой этакий «силовой зимний режим»: более интенсивная рекуперация при торможении и более мягкая, неспешная реакция на нажатие педали акселератора.
Кроме того, электрокар Chevrolet Bolt предлагает и спортивный режим езды, который активируется отдельной кнопкой. В данном случае обостряются реакции на педаль газа, электромобиль ощущается более резким в разгоне. Но в абсолюте динамика не изменилась: при акселераторе «в пол» разгон одинаков по своей интенсивности и для обычного, и для спортивного режима.
Электрокар Chevrolet Bolt предлагает режим повышенной рекуперации, который включается дополнительным сдвиганием рычага «автомата», а также спорт-режим, который включается отдельной кнопкой. Почувствуйте разницу с другими электрокарами, которые обычно предлагают всевозможные эко-режимы – а здесь «спорт»: бодрит!
Секреты конструкции, брат-близнец Opel Ampera-e
Впервые электромобиль Chevrolet Bolt был заявлен в виде концепт-кара еще в 2015 году, серийная версия появилась в 2016. Ключевая особенность Chevrolet Bolt была в том, чтобы предложить просторный салон, мощный мотор, емкий аккумулятор – и, при этом, довольно низкую цену. В итоге Chevrolet Bolt получил аккумулятор на 60 кВтч, которого достаточно для запаса хода в 383 км (согласно измерительному циклу ЕРА), а его цена в США составляет $37,5-42 тыс. без учета опций: запас хода ТОП-версии Tesla Model 3 по цене ее «базы».
Вокруг Chevrolet Bolt есть масса интересных технических нюансов. Например, поставщиком практически всех ключевых компонентов электротехнической части является компания LG: электромотор, аккумулятор, инвертор (преобразователь электроэнергии). Тяговый аккумулятор, который весит 435 кг и насчитывает 288 ячеек, интегрирован в силовую структуру кузова – он обеспечивает 28% его жесткости. Встроенное бортовое зарядное устройство может работать с мощностью до 7,2 кВт – в случае использования «ускоренной зарядки» мощностью 7-10 кВт для полного заряда АКБ потребуется 9-10 часов. Кроме этого, предусмотрена быстрая зарядка Combo CCS (Тип 1) – в таком случае за стандартные 30 минут можно пополнить аккумулятор на 150 км хода, зарядка аккумулятора до 80% (и запас хода около 300 км) потребует порядка одного часа. На конец, при использовании обычной розетки (2-3 кВт) для полного заряда АКБ потребуются примерно сутки.
Электромобиль Chevrolet Bolt всегда получает идентичную технику: АКБ на 60 кВтч, электромотор на 150 кВт (204 л.с.) и 360 Нм. Поставщиком большинства компонентов выступает компания LG. Запас хода – 383 км согласно измерительному циклу ЕРА (США). Также существует европейский брат-близнец Opel Ampera—e: полностью идентичная техника, но запас хода составляет 520 км – все благодаря более мягкому измерительному циклу NEDC, который действует в Европе. Однако новый и более реалистичный измерительный цикл WLTP снова обещает запас хода в 380 км для Ampera—e.
Итоги и выводы
Автомобиль, который представлен в данной статье – это Chevrolet Bolt для рынка США в максимальной версии Premier с рядом дополнительных опций и пробегом 5,5 тыс. км. Его продают за $39 тыс., электрокар уже в Украине. Если вы хотите получить новый электрокар, то Chevrolet Bolt LT (средняя версия) оценивается у нас около $44-45 тыс., а за Chevrolet Bolt Premier (максимальная версия) просят около $49-50 тыс. Минимальная цена по автомобильному рынку в Украине для Chevrolet Bolt – около $32-33 тыс., но это версии с пробегом 15-20 тыс. км или они выкуплены на аукционах в США после ДТП. Европейские электромобили Opel Ampera-e практически не встречаются в продаже: их выпущено значительно меньше, изначальный прайс формируется в евро – в итоге выходит, что легче найти и дешевле купить Chevrolet Bolt из США. Я не случайно оставил цены на финал, поскольку именно прайс очень точно позиционирует Chevrolet Bolt на рынке электромобилей в Украине: между Nissan LEAF 2 и Tesla Model 3.
В момент своего дебюта Chevrolet Bolt действительно стал откровением: на фоне уходящего «первого» Nissan LEAF он предлагал огромный запас хода, Tesla Model 3 по-прежнему была лишь в обещаниях. Год-два назад компании GM следовало собрать все ресурсы и наводнить рынок электромобилей моделью Chevrolet Bolt – таким образом, закрепиться в умах и сознании людей. Но подобное не произошло ни в мире, ни в Украине: вместо этого мы дождались нового Nissan LEAF 2 и реальных Tesla Model 3. Теперь у покупателей есть широкий выбор: можно отдать 35-40 тыс. за полностью новый Nissan LEAF 2, либо копить деньги на Tesla Model 3.
Поймите правильно: электрокар Chevrolet Bolt в целом хорош, но в его случае цена вопроса оказывается слишком высока, при этом данная модель уже не выглядит откровением на рынке. Хотя, бесспорно, Chevrolet Bolt имеет немало преимуществ в виде просторного салона, большого запаса хода, хорошего оснащения, довольно мощного электромотора. Возможно, кому-то подобное сочетание качеств покажется оптимальным – и тогда Chevrolet Bolt найдет своего покупателя в Украине.
Электромобиль предоставлен компанией РИК АВТО
Chevrolet Bolt EV (2017-2018) — фото, цена, характеристики Шевроле Болт
На выставке потребительской электроники CES 2016 концерн GM презентовал серийную версию компактного электромобиля Chevrolet Bolt EV — его мировая премьера состоялась спустя несколько дней на автосалоне в Детройте.
По сравнению с концептом, показанным год назад, серийный вариант Шевроле Болт 2017-2018 заметно преобразился. Автомобиль получил совершенно иной дизайн кузова, который лишь очертаниями смахивает на прототип.
Каталог Chevrolet
Электрокар получил оптику с диодными секциями, узкую фальшрадиаторную решетку вкупе с массивным воздухозаборником в переднем бампере, изогнутую в нескольких местах подоконную линию с эффектом парящей крыши и треугольными окошками в передних стойках.
Кроме того, готовый к производству Chevrolet Bolt 2016-2017 обзавелся более высокой крышей и традиционным салоном, щеголяющим цифровым щитком приборов и множеством различных систем. Например, вместо традиционного салонного зеркала здесь использована широкоугольная камера заднего вида.
На центральной консоли Шевроле Болт EV разместился 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийки MyLink с поддержкой установки приложений, навигацией с возможностью прокладки оптимального маршрута и указанием всех зарядных станций по близости и пр. Есть также камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя и функция предварительного кондиционирования салона.
В движение хэтчбек приводит электромотор мощностью 200 л.с. (360 Нм), за питание которого отвечает комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 60 кВтч. С места до сотни электромобиль способен ускоряться за 7,2 сек., а его максимальная скорость достигает 146 км/ч. Заявленный запас хода Шевроле Болт EV при полностью заряженных батареях составляет 320 километров.
Для подзарядки от бытовой сети с напряжением 240 В используется специальное 7,2-киловаттное устройство. За пару часов можно пополнить емкось опустошенных аккумуляторов на 80 км пробега, но лучше сразу прикупить систему быстрой подзарядки — с ней можно подзарядиться за полчаса на 145 километров пути.
Напомним, что в конструкции концепта Chevrolet Bolt EV были использованы алюминий, магний, углепластик и тканая проволочная сетка. При этом изначально речи о запуске в производство Шевроле Болт EV не шло, но в феврале 2015-го руководство General Motors дало проекту зеленый свет.
Серийный выпуск электромобиля начнется осенью 2016 года на мощностях предприятия Orion Assembly в штате Мичиган, а старт продаж модели намечен на 2017 г по цене от 37 500 долларов в США. Примечательно, что Bolt EV может получить двойника, который под маркой Opel будут поставлять в Европу.
Видео
Народный электрический кроссовер по-американски. Представлен Chevrolet Bolt EUV за 34 000 долларов, с запасом хода 400 км и одним двигателем мощностью 200 л.с.
Компания General Motors разом представила два новых электромобиля — обновлённый хетчбэк Chevrolet Bolt EV и совершенно новый кроссовер Chevrolet Bolt EUV. Аббревиатура EUV расшифровывается как Electric Utility Vehicle — электрический кроссовер.
И Bolt EV, и Bolt EUV рассчитаны на молодёжную аудиторию, поэтому дизайн соответствующий — футуристический, а габариты невелики — для людей, не успевших обзавестись большой семьёй, в самый раз. Колёсная база хетчбэка — 2 600 мм, кроссовера — 2 675 мм. Причём в последнем случае прибавка пришлась на второй ряд сидений, так что сзади в Bolt EUV должно быть гораздо просторнее. Что касается длины, то она составляет 4 145 мм и 4 306 мм для Bolt EV и Bolt EUV соответственно.
Chevrolet Bolt EV Chevrolet Bolt EUVАвтомобили делят одну платформу, поэтому в плане характеристик почти не различаются. И в Bolt EV, и в Bolt EUV используется тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 65 кВт·ч, а силовая установка представлена лишь одним электродвигателем мощностью 200 л.с., размещённым на передней оси. Никакого полного привода нет и не будет. Впрочем, нужен ли он в солнечной Калифорнии, на которую приходится львиная доля продаж электромобилей в США? А за пределы США новинки официально поставляться не будут. По крайней мере, об этом пока ничего не говорится.
Chevrolet Bolt EUVЗаявленная автономность Bolt EV — 415 км, Bolt EUV — 400 км (кроссовер на 40 кг тяжелее). Зарядное устройство поддерживает подключение к терминалам напряжением как 120, так и 240 В. За 30 минут подключения к сети тяговая батарея заряжается примерно на 40% (на 150 км пробега).
Chevrolet Bolt EV получил обновлённый интерьер с «парящей» центральной консолью и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, а в приборной панели используется экран диагональю 8 дюймов. Также появились новые сиденья и руль, а переключение режимов езды осуществляется кнопками на центральном тоннеле. Bolt EUV изнутри не отличается от хетчбэка.
Chevrolet — это не Tesla, так что никакого автопилота тут нет. В базовом оснащении — системы комплекса Safety Assist (автоторможение, удержание в полосе и т.д.), а за доплату — адаптивный круиз-контроль Super Cruise.
А теперь самое главное — цены. На удивление, Chevrolet Bolt EV стал на 5000 долларов дешевле предшественника (при том, что сам по себе автомобиль стал лучше, а ёмкость тяговой батареи даже немного увеличилась) — его цена стартует с отметки 32 000 долларов. Кроссовер немного дороже — от 34 000 долларов. Однако широкий список дополнительного оснащения запросто уводит цену за отметку 40 000 долларов. Новинки поступят в продажу в США летом.
Chevrolet представила обновленный электрохэтчбек Bolt EV и новый электрокроссовер Bolt EUV
16.02.21
Chevrolet представила обновленный хэтчбек Bolt EV и новую модель кроссовера с электромотором — Bolt EUV.
Обе модели построены на одной платформе и используют идентичные интерьеры с сенсорным 10,2-дюймовым дисплеем. Различия состоят дизайне, габаритах, увеличенном у кроссовера багажнике и клиренсе.
Электромобили оснащаются электродвигателем мощностью 200 л.с. / 150 кВт с крутящим моментом 360 Нм.
Батарея емкостью 65 кВт·ч собрана из 288 ячеек. Полного заряда хватает на запас хода 416 км для хэтчбека Chevrolet Bolt EV и 402 км для кроссовера Chevrolet Bolt EUV. Производитель предлагает на батарею гарантию в 8 лет или 160 тыс. км пробега.
Электромобили могут заряжаться в режимах Level 1 (120 В), Level 2 (240 В, 7,2/11 кВт) и Fast DC. В первом случае электромобили получают 6,5 км за 1 час заряда, во втором — полный заряд батареи продлится примерно 7 часов, а в третьем за полчаса заряда Bolt EV получит 160 км запаса хода, а Bolt EUV — 152 км запаса хода.
Bolt EUV — первый Chevrolet, в котором есть система полуавтопилота под названием Super Cruise, она помогает удерживать машину в пределах полосы и обгонять другие транспортные средства. Для наблюдения за состоянием водителя в салоне электромобиля используется инфракрасная камера. За систему придётся доплатить $10 тысяч.
Реализованы опции вроде адаптивного круиз контроля, система слежения за состоянием водителя, автоматическое отслеживание дистанции до помехи перед авто, круговой обзор с помозщью камер и мультимедиа Apple CarPlay и Android Auto. В топовых версиях также может быть модуль 4G LTE и точка доступа Wi-Fi.
Обе новинки поступят в продажу уже летом 2021 года. Цена Chevrolet Bolt EV будет стартовать с $31,995, а стоимость Chevrolet Bolt EUV — от $33,995.
Читайте также
Chevrolet официально представил новые Bolt EV и Bolt EUV
В концерне GM хетчбэку Bolt EV провели рестайлинг, а также выпустили потенциально более востребованную кросс-версию модели под названием Bolt EUV (Electric Utility Vehicle).
Chevrolet Bolt EVБазовый хэтчбек Chevrolet Bolt EV получил новое лицо с «хищным» взглядом оптики, а вместо имитации радиаторной решётки стоит теперь заглушка в оттенок кузова. Задняя часть электрокара также переделана: появились новые фонари и задний бампер. Эмблемы на автомобиле теперь не золотистого, а черного цвета.
Chevrolet Bolt EVКроссовер Chevrolet Bolt EUV имеет иной, чем у хетчбэка, кузов с менее однообъемными пропорциями. У него отсутствуют треугольные окошки в передних стойках крыши, другая поясная линия, а на крыше стоят рейлинги. Колесную базу растянули с 2600 до 2675 мм, общая длина увеличилась с 4145 до 4306 мм. При этом по ширине (1770 мм) и высоте (1616 мм) новый кроссовер почти не отличается от хэтчбека.
Chevrolet Bolt EVОбновление принесло модели Bolt EV новый интерьер, который выглядит строже, чем у дорестайлингового хэтчбека. Изменились не только передняя панель, но также руль и кресла, а вместо джойстика управления КПП теперь есть кнопочный пульт. Приборная панель имеет восьмидюймовый экран, у медиасистемы теперь дисплей диагональю 10,2 дюйма. В дорогих комплектациях хетчбэка есть вентиляция передних сидений и подогрев заднего дивана.
Chevrolet Bolt EUVУ кроссовера Chevrolet Bolt EUV аналогичное внутреннее убранство, но пространства чуть больше, ведь расстояние между рядами увеличили на 76 мм. Однако объём багажного отсека оказался даже чуть меньше, чем у базовой модели: 462 литра против 470 литров по методике EPA. При этом только для паркетника можно выбрать опционально панорамную крышу.
Chevrolet Bolt EUVТехника у двух электромобилей одинаковая, она досталась от дореформенного Chevrolet Bolt EV. На передней оси установлен электродвигатель, который выдаёт 204 л.с. и 360 Нм. Тяговая батарея ёмкостью 65 кВт∙ч появилась еще в прошлом году (до этого была 60-киловаттная). По паспорту электрический хэтчбек Bolt EV может проехать на одной зарядке до 416 км, а тяжелая кросс-версия Bolt EUV — всего 402 км.
Chevrolet Bolt EUVВ базовой комплектации новинок есть комплекс Safety Assist, включающий в себя системы автоматического торможения, удержания в полосе и еще ряд помощников. При этом Bolt EUV стал первой моделью компании Chevrolet, для которой за доплату предлагается Super Cruise, то есть, адаптивный круиз-контроль со вторым уровнем автономности, прежде предлагавшийся только для моделей Cadillac. Старт продаж Bolt EV и Bolt EUV в США намечен на лето.
Chevrolet Bolt EV как символ электрификации Америки :: Автопортал Третий Рим
18 января 2018
Хотя Tesla и реализовала в 2017-м больше EV, но истинным победителем стал Chevrolet Bolt EV
Александр Климнов, фото autowp.ru
Компанию электрохэтчбеку Tesla Model S, ставшему самым продаваемым аккумуляторным электромобилем (BEV) в США в 2017 году, составил компактный (длина 4,17 м) хэтчбек Chevrolet Bolt EV, разошедшийся в количестве 23 297 ед. Кроме того, еще 2122 ед. Bolt EV были реализованы в Канаде.
Сегмент EV, выросший в 2017-м на 26% и вплотную подобравшийся к 200-тысячной планке (1,16% от всего автомобильного рынка США), также включает подзаряжаемые гибриды (PHEV) вроде Toyota Prius Prime и его неизменного соперника Chevrolet Volt. И это несмотря на медленное раскручивание продаж данного транспортного средства в США, которое начиналось со всего лишь
с нескольких штатов, прежде чем развернулось по всей стране со второй половины года. С точки зрения маркетинга и паблисити, Bolt никогда не выходил из тени уже практически культовой Tesla Model 3 с ее полумиллионом предоплаченных заказов, однако, в реальной жизни GM фактически побили своего амбициозного соперника по времени фактического выхода на рынок.
Так, в отличие от Model 3, покупатели в 2017 году могли просто пойти к обычному дилеру в шоу-рум и отправиться домой на реальном электромобиле с запасом хода, вполне достаточным для повседневной езды.
Пожалуй, именно Chevrolet Bolt EV стал первым электромобилем за вменяемые деньги, который можно эксплуатировать как обычную легковушку
По оценке EPA и независимых экспертов Bolt EV уверенно достигает фактического пробега в 300 км, а по разным методикам испытаний и от 380 до 520 км, став, таким образом, единственным электромобилем дешевле $50 000 кроме Tesla, достигающим такого пробега.
Покупатели также смогли воспользоваться существующими федеральными и внутриштатными льготами для электромобилей (бюджетная выплата $7500), которые, впрочем, нынешнее правительство Трампа угрожало свернуть, так что потребителям пришлось поторапливаться до ликвидации льгот по достижении 200-тысячной отметки продаж, на которую почти и вышел рынок EV в 2017-м. Клиентам не пришлось ждать много месяцев, если не лет для получения своей машины как это, например, происходит практически со всеми фанатами Tesla Model 3.
Пока еще у Chevrolet Bolt EV обычные органы управления – руль и педали, но в обозримой перспективе их могут вообще убрать
Естественно, что Chevrolet также помогло и наличие одной из самых плотных и наиболее эффективных сетей дилеров и сервисных станций, а также пакетное финансовое предложение Bolt для комплекта домашнего зарядного оборудования.
Станция ускоренной подзарядки SAE Combo DC мощностью 50 кВт заряжает батарею емкостью 60 кВт·ч за 30 мин для пробега в 140 км, а 80% емкости – за 1 час. От домашней электросети зарядка идет за 9,3 часа
Как результат – реализация модели Chevrolet Bolt EV более чем в два раза превысила сбыт его ближайшего соперника Nissan LEAF – бывшего первопроходца сегмента аккумуляторных EV, впрочем, это также связано с тем, что LEAF попал под смену поколений в начале 2018 года, и покупатели в массе ожидали появления обновленной модели в автосалонах. Таким образом, Bolt придется конкурировать в 2018 году с новым Nissan LEAF II, который массово поступит в автосалоны, а также Tesla Model 3 производство которого, наконец, должно выйти на запланированный темп в 5000 ед. в неделю. Кроме того, значительно расширится предложение в сегментах BEV и PHEV (включая «мягкие» гибриды) от других производителей, например, таких премиальных брендов
как Jaguar (электрокроссовер I-Pace) и Volvo (гибридный кроссовер XC90 Hybrid).
Главные соперники электромобиля Chevrolet Bolt в 2018 году – Tesla Model 3
и Nissan LEAF II
И в тоже время это естественное усиление конкуренции вместо удара по рыночным позициям «ранней пташки» с большей вероятностью увеличит общее количество покупателей электромобилей, а также продажи самого Bolt.
Электромотор Bolt EV производства корейской LG развивает 150 кВт и 360 Н·м, что позволяет ему разгоняться до 30 миль (48 км/ч) за 2,9 с и до 60 миль (97 км/ч) за 7 с.
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам в 2018 году еще больше ужесточил стандарты выбросов, что должно привести к прорыву для сегмента EV. И все же независимо от того, что будет происходить на этом рынке в наступившем году, именно Chevrolet Bolt EV стал истинным победителем прошлого года, в том числе, кстати, и в конкурсе «Североамериканский легковой автомобиль 2017 года» (Nord American Car of the Year’2017), проводимом журналом Motor Trend, а также завоевал еще целый ряд наград других изданий и организаций.
Расположение аккумуляторной (литий-ионной) батареи на месте, где у обычных машин размещен топливный бак позволило выпускать Bolt EV на одной производственной линии с бензиновым Chevrolet Sonic (Aveo)
Объем багажника на Chevy Bolt EV составляет от 478 до 1600 л, что для Америки, конечно, маловато, но все же перевезти офисную мебель на нем можно
На Chevy Bolt EV очень удобно отрабатывать системы беспилотного, или как на этот фото полуавтономного вождения (тестовая версия Markhor 2016 года)
2022 Chevy Bolt EUV и Bolt EV получить полицейский пакет
Chevy Bolt EUV и Bolt EV 2022 года обеспечивают вождение без выбросов и практичный кузов хэтчбек / кроссовер, что делает их отличным выбором для использования в автопарках. Теперь оба полностью электрических Chevrolet предлагаются с пакетами полицейских для работы в правоохранительных органах.
Новые полицейские пакеты для Chevy Bolt EUV и Bolt EV 2022 года называются пакетами Special Service Vehicles, или SSV, и включают две дополнительные цепи (20 А и 30 А) для таких вещей, как вспомогательные фонари и радиоприемники, а также системы наблюдения. Режим калибровки, выключающий внутреннее и внешнее освещение.В комплекте также шесть брелков. Стандартные функции безопасности включают систему удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, Intellibeam и индикатор расстояния следования.
Пакет SSV для 2022 Chevy Bolt EUV и Bolt EV помечен кодом RPO 5W4, а также поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами с всесезонными шинами P205 / 55R16, поясничной опорой с электроприводом и 8-позиционным усилителем. сиденье. Для пакета требуется тип заказа «Автопарк» или «Государственный заказ», и он недоступен с пакетом уверенности водителя (код RPO WPA), пакетом комфорта водителя (код RPO WPT) или пакетом удобства (код RPO WPU).
Полностью электрические 2022 Chevy Bolt EUV и Bolt EV могут помочь снизить затраты на техническое обслуживание автопарка, а также затраты на топливо. Диапазон на одну зарядку рассчитан на 259 миль в Bolt EV и 247 миль в Bolt EUV, а при подзарядке от 240-вольтового уровня 2 полностью разряженная батарея полностью заряжается примерно за семь часов. Обе модели также предлагают в стандартной комплектации функцию быстрой зарядки постоянного тока уровня 3, которая может увеличить дальность действия до 100 миль за 30 минут. Что касается характеристик производительности, Bolt EV может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 6 секунд.5 секунд, в то время как Bolt EUV может достичь эталона за 7 секунд. Обе модели могут развивать максимальную скорость 93 миль в час.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Chevrolet Bolt EUV, Chevrolet Bolt EV, Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.
2022 Chevrolet Bolt EUV Фото
2022 Chevrolet Bolt EV Фото
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Джонатан Лопес
Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии.Он любит все на четырех колесах.
Police-Spec 2022 Chevrolet Bolt EUV и Bolt EV здесь, чтобы защищать и служить
За последнее десятилетие правоохранительные органы в США перешли от седанов с кузовом на раму к внедорожникам без кузова, и аналогичный сдвиг можно увидеть с точки зрения двигательная установка. Вместо «пожирающих бензин» двигателей V8, экологичные трансмиссии все более широко используются мужчинами и женщинами в синем цвете. Новейшие на рынке электромобили, ориентированные на автопарк, представлены в виде подготовленных полицией Bolt EV и Bolt EUV, которые указаны в каталоге GM Fleet под обычным кодом производственного заказа 5W4.Обе модели оснащены 16-дюймовыми стальными колесами вместо легкосплавных и шинами размером 205/55 на 16 дюймов, предназначенными для всесезонного вождения, а также двумя дополнительными электрическими цепями.Цепи на 20 и 30 ампер необходимы правоохранительным органам, потому что полицейским нужны дополнительные фонари, радиоприемники и все такое прочее, чтобы выполнять свою работу. Выбор пакета специальных служебных автомобилей 5W4 также переводится в режим наблюдения, который отключает внутреннее и внешнее освещение.
По данным GM Authority, Bolt EV SSV и Bolt EUV SSV еще больше усложняют сделку с помощью шести брелоков для ключей, фары IntelliBeam, которые автоматически переключаются между ближним и дальним светом, и полезного вспомогательного оборудования для водителя, в том числе предупреждения о выезде с полосы движения и системы удержания полосы .
Поскольку пакет Special Service Vehicles предназначен для правоохранительных органов, General Motors не позволяет клиентам сочетать его с пакетом Driver Confidence Package, Driver Comfort Package или Comfort Package. Под кожей, однако, эти малолитражные автомобили делятся своими деталями с гражданскими автомобилями Bolt EV и Bolt EUV 2022 модельного года.
Другими словами, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, сотрудники полиции и правительственные учреждения могут рассчитывать на дальность пробега до 259 миль (417 километров) и 247 миль (398 километров) соответственно.Литий-ионный аккумулятор может быть полностью заряжен за семь часов от станции уровня 2 на 240 вольт, а станции постоянного тока уровня 3 добавляют 100 миль (161 километр) за полчаса.
Обладая мощностью 201 лошадиных сил и крутящим моментом в 266 фунт-футов (360 Нм), полностью электрическим близнецам требуется 6,7 (Bolt EV) и 7,0 секунд (Bolt EUV), чтобы разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час). Максимальная скорость составляет 93 миль / ч (150 км / ч).
Скидки для участников Costco помогают сэкономить почти 14000 долларов на Chevy Bolt EV
Просто и понятно, это выгодная сделка.
ШевролеПоскольку новые автомобили продолжают стоить дороже, никогда не бывает плохой идеей изучить возможные варианты скидок. Программа Costco Auto часто является довольно хорошим местом для начала, и в программе есть новые предложения для Chevrolet Bolt EV и EUV. В среду Costco заявила, что готова помочь вам снизить стоимость электромобиля Bolt 2020 или 2021 года на 3000 долларов, что в сочетании с некоторыми текущими льготами Chevy может сделать электромобиль очень доступным.
Текущие владельцы GM уже могут получить колоссальные 10 500 долларов от рекомендованной розничной цены Bolt EV или выбрать 72-месячную сделку по финансированию под 0% годовых. Если в настоящее время у вас нет автомобиля GM, Chevy по-прежнему предлагает 9000 долларов наличными за Bolt EV. Добавьте деньги Costco к бывшему предложению Chevy, и это почти на 14000 долларов ниже цены маленького электромобиля Chevy. Я сэкономлю вам время на калькуляторе и скажу, что машина стоит всего 24 390 долларов после всех скидок, но без учета налогов и других сборов. Chevy действительно хочет очистить текущие модели Bolt EV, поскольку он готовится приветствовать Bolt EV 2022 года и более мускулистый Bolt EUV в дилерских центрах.
Если говорить о двух, у Costco есть скидки и на них. Участники могут снять 1000 долларов с рекомендованной розничной цены любого нового электромобиля от Chevy, что совсем не так уж и плохо. Помимо электромобилей, скидка в 1000 долларов также хороша для Tahoe, Suburban и Silverado 2021 года.
Но дело не только в бренде Bowtie. Покупатели Volvo могут выручить 2000 долларов от Volvo XC40 Recharge EV, что довольно щедро, учитывая довольно новый автомобиль. XC60 также имеет право на скидку в 1250 долларов.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Chevy Bolt EV 2022 получает новое сиденье водителя с электроприводом
Chevy Bolt EV 2022 года представляет собой обновление модели с множеством обновлений и изменений, включая капитальный ремонт сидений, что является общей точкой критики для полностью электрического Bolt. Обновленный интерьер Bolt также предлагается с новым сиденьем водителя с регулируемой мощностью, как описано здесь.
Chevy Bolt EV 2022 доступен с регулируемым по 10 параметрам сиденьем водителя, которое состоит из (соответствующие коды RPO указаны в скобках):
- 8-позиционный регулятор сиденья водителя с электроприводом (A2X)
- Регулятор сиденья водителя в двух направлениях (AL9)
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, доступно в базовой комплектации 1LT как часть пакета «Комфорт и удобство» по цене 945 долларов. Между тем, эта функция является стандартной для топового уровня отделки салона 2LT.
Все предыдущие годы модели Chevy Bolt EV не предлагали водительского сиденья с механической регулировкой.
Еще в 2019 году компания GM Authority первой сообщила, что улучшения интерьера и сидений Chevy Bolt уже не за горами. Хотя изначально улучшения были запланированы на 2021 модельный год, пандемия COVID-19 вынудила отложить обновление модели. Таким образом, улучшения не были достигнуты до дебюта Chevy Bolt EV 2022 года.
Примечательно, что обновленные сиденья также оснащены немного более крупным Chevy Bolt EUV 2022 года, который дебютировал вместе с Chevy Bolt EV 2022 года.
Ранее мы говорили с инженером о новых сиденьях в Chevy Bolt EV 2022 года, который сказал нам, что «общая конструкция аналогична текущему сиденью, но само сиденье совершенно новое». По словам исполнительного редактора GM Authority Алекса Люфта, который управлял совершенно новым Bolt EUV во время недавнего мероприятия, новые сиденья заметно улучшились. Во время двухчасового вождения проблем с комфортом сиденья не сообщалось.
Продажи Chevy Bolt EV 2022 года стартуют этим летом по цене от 31 995 долларов.Мотивация проистекает из расположенного спереди электродвигателя, производящего 200 лошадиных сил и 266 фунт-футов крутящего момента, с примерно 259 милями запаса хода при полной зарядке.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Chevy Bolt EV, новостей Chevrolet и круглосуточного освещения новостей GM.
2022 Chevrolet Bolt EV Фото
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Джонатан Лопес
Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии.Он любит все на четырех колесах.
Chevrolet Bolt Тест дальности электромобилей: унесенные ветром
Мы много обсуждаем про запас хода в электромобилях — не только потому, что высокая дальность пробега является главным приоритетом для покупателей электромобилей, но потому, что это то, что вам нужно учитывать в своей возможно никогда не будет для бензиновых автомобилей.
Факторы, которые могут существенно повлиять на запас хода, включают скорость вашего движения, внешнюю температуру или интенсивность использования климат-контроля.А путевые компьютеры неплохо справляются с перекалибровкой оценок дальности на основе этих данных.
Но понять, как далеко вы можете пройти до следующей зарядной станции, сложнее. Иногда дело просто в том, куда дует ветер.
Так было, когда несколько месяцев назад я пересматривал Chevrolet Bolt 2020 года — в первую очередь, чтобы получить хорошую базу и некоторые впечатления перед появлением моделей Chevy Bolt EV и EUV 2022 года весной или летом. Мы уже публиковали обзор Chevy Bolt EUV 2022 года.
Во-первых, я заново познакомился с Bolt EV, когда на несколько дней выполнял поручения по городу — почти равное сочетание движения по автостраде, городских улиц со скоростью 25–30 миль в час с частыми остановками и больших бульваров с промежуточными условиями. На протяжении почти 80 миль я в среднем проезжал более 3,7 миль на кВт · ч — при среднем показателе 3,9 миль / кВт · ч для первых 57 миль без учета автострады.
Обзор обзора Chevrolet Bolt EV 2020 — Портленд
Обзор обзора Chevrolet Bolt EV 2020 — Портленд ИЛИ
Обзор обзора Chevrolet Bolt EV 2020 — Портленд ИЛИ
В городе Bolt EV отлично продает полностью электрический.Хэтчбек с передним приводом, с 200 лошадиными силами и 266 фунт-фут крутящего момента, кажется почти комично быстрым с конвейера, а затем достаточно быстрым до скоростей шоссе. Вы сидите высоко внутри высокого хэтчбека, с хорошим обзором, в положении, почти напоминающем фургон, с внушительным пространством на заднем сиденье для внешних измерений. Рулевое управление точное и легкое, а тормоза демонстрируют опыт GM, сочетающий регенерацию и колодки для приятных аккуратных остановок. Chevy называет режим «L» на переключателе режимом вождения с одной педалью; хотя это не совсем так, это режим, который следует использовать, когда вы находитесь на низкой скорости с остановками и движением — с лопастью Regen on Demand слева, предлагающей немного больше захвата, если вы этого хотите.
На шоссе Bolt EV приобретает другую индивидуальность, которая уже не так комфортна сама с собой. Шум в кабине является проблемой на некоторых поверхностях, поездка может показаться чрезмерно упругой по дорожным швам, а прямолинейное отслеживание не соответствует таковому у других электромобилей — по общему признанию, большинство из них более премиальные.
Но вернемся к ветру. Чтобы получить представление о протяженности шоссе, я спланировал небольшую поездку из Портленда в Колумбийское ущелье в тихий теплый день (около 70 градусов), который приближался к идеальному для дальности полета.
Формат: я бы оставил только что заряженный до 100% и установил круиз-контроль на 70 миль в час, а климат-контроль на 70 градусов, вперед и назад на I-84, разворачиваясь примерно на полпути.
Я развернулся после того, как проехал 118 миль, с бортовым компьютером все еще показывающим состояние заряда 56% и приблизительно 138 миль оставшихся.
Обзор обзора Chevrolet Bolt EV 2020 года — Портленд, ИЛИ
Погода была спокойной, когда я выезжал из Портленда, оставив небольшой спуск для возвращения на этом относительно ровном маршруте.Но стало ясно, что я заметил попутный ветер со скоростью 8-10 миль в час на полпути — вокруг реки Худ — что было подчеркнуто быстрыми и сбивающими с толку пересчетами, что необычно для системы, которая чаще всего действует как надежный голос разума против дальности беспокойство.
Показания Bolt EV помогли понять, что я все время получал небольшой прирост. В то время как на выходе Bolt EV использовал около 21-23 кВт на скорости 70 миль в час, это внезапно изменилось на 27-29 кВт.
К счастью, я был в Орегоне, на крупном шоссе.Значит произошла незапланированная остановка зарядки. На станции Hood River Electrify America я поставил себя в положение человека, у которого был плотный график и которому просто нужно было достаточно заряда, чтобы вернуться. Поэтому я подключил 150-киловаттный соединитель CCS всего на 10 минут, достигнув пикового уровня заряда 54 кВт и за это время повысив уровень заряда с 18% до 32% (с добавлением 9,5 кВтч).
Вот и все. Я возобновил свою поездку со скоростью 70 миль в час, и, поскольку система Bolt EV не считала это полным зарядом, она продолжала подсчитывать энергию, в сумме до 70.9 кВтч для поездки на 241 милю — в среднем 3,4 мили на кВтч для пробега по ветреному шоссе.
Обзор обзора Chevrolet Bolt EV 2020 года — Портленд, ИЛИ
Это составляет около 220 миль по шоссе с учетом заявленной полезной мощности Bolt EV до 65 кВт / ч.
Takeaways? Bolt EV — идеальный автомобиль для тех, кто путешествует по метро в сложных условиях. Но Bolt EV не отличается особой аэродинамикой, а аэродинамика — большая часть диапазона шоссе. Хотя этот тест напомнил нам, что Bolt EV остается конкурентоспособным в диапазоне, модель 2022 года вряд ли будет сильно отличаться в реальном мире.
Обзор обзора Chevrolet Bolt EV 2020 года — Портленд, ИЛИ
Хотя аэродинамика имеет такое же значение, как и двигатель внутреннего сгорания того же веса, последствия очень разные. Да, возможно, вам придется остановиться на заправке раньше, но для электромобиля эти остановки необходимо очень тщательно спланировать.
Поскольку многие из доступных сегодня электромобилей дальнего действия представляют собой более высокие кроссоверы, мы задаемся вопросом, понимают ли многие покупатели, что оценки пробега являются именно такими — оценками, основанными на факторах, о которых знает автомобиль.Возможность включать в планирование маршрута больше данных о погоде, например скорости ветра, станет большим шагом вперед.
А пока вам просто нужно сделать личную заметку во время поездок по шоссе, откуда дует ветер.
Electric Subaru, испытания диапазона Bolt EV, Hummer EV для бездорожья, электрические планы Toyota: неделя в обратном направлении
Какие компании объявили о планах выпустить электромобиль стоимостью 30 000 долларов в США?
Какой европейский автопроизводитель считает, что технология замены аккумуляторов имеет потенциал роста?
Это наш взгляд на «Неделю в обратном направлении» — прямо здесь, в Green Car Reports — на неделю, заканчивающуюся 14 мая 2021 года.
Ожидается, что электрические пикапы появятся в продаже в конце этого и в следующем году. Ford назначил 19 мая датой показа своего полностью электрического F-150 Lightning 2022 года. В преддверии национального турне, незадолго до начала первых поставок в июне, Rivian предоставила некоторые подробные сведения о грузе, буксировке и многом другом на своем электрическом пикапе R1T. А в начале этого месяца генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что Chevy Silverado EV будет больше моделью для массового рынка, чем GMC Hummer EV, и, судя по намекам, гораздо более доступным.
Ривиан R1T
Ассортимент остается главным приоритетом для покупателей электромобилей. Итак, мы посмотрели, как меняется запас хода в городе и на шоссе в Nissan Leaf Plus 2021 года, и тест на запас хода на шоссе в Chevy Bolt EV 2020 года напомнил нам, какое значение может иметь ветер.
Между тем, Chevrolet Bolt EV 2022 года и EUV получили рейтинги EPA по дальности и эффективности, в том числе рейтинг по EUV в 247 миль. А электромобиль Mini Cooper SE 2022 года получит запас хода на несколько миль больше, чем модель 2021 года.И, как сказал нам Mini, это всего лишь вопрос тестирования.
2022 Мини Купер SE
GM также дразнил свой набор внедорожных возможностей GMC Hummer EV с режимом Terrain, режимом извлечения и режимом вождения с одной педалью, ориентированным на бездорожье. У GM есть официальный переработчик материалов для своих будущих аккумуляторных систем Ultium, которые дебютируют в Hummer EV: канадский Li-Cycle. Восстановление начинается с процесса, который позволяет восстановить до 100% лома от производства элементов.
Продолжали поступать новости о новых электромобилях от известных брендов.Полностью электрическая версия Porsche Macan, самой продаваемой модели производительного бренда, должна выйти в 2023 году. Но на этой неделе бренд планирует продолжать выпуск модели ICE в течение нескольких лет. И первая аккумуляторная электрическая Subaru для США носит имя: Solterra. Чтобы увидеть, как выглядит Solterra, достаточно взглянуть на недавно показанный концепт Toyota bZ4X.
Тизер электрического кроссовера Subaru Solterra выйдет в середине 2022 года
Производитель iPhone, Foxconn, подписал с Fisker соглашение о разработке электромобиля стоимостью 30 000 долларов, который будет производиться в США.S. Hyundai также объявила, что будет производить электромобили в США, начиная с 2022 года, и, хотя инвестиции в размере 7,4 миллиарда долларов говорят о масштабах этих планов, у нее еще не было информации о том, что и где.
Канадская компания Lion Electric объявила о том, что она считается крупнейшим в США заводом по производству электрических школьных автобусов и коммерческих грузовиков в районе Чикаго.
Миннесота становится первым штатом на Среднем Западе, который примет правила Калифорнии по выбросам, включая ее мандат на электромобили и недавно объявленные цели по удержанию бензобаков и двигателей от 80% всех новых транспортных средств к 2035 году.
2021 Nissan Leaf SL Plus
Nissan помогает подчеркнуть гибкость, которую имеют водители электромобилей, если им нужна бензиновая модель всего несколько дней в году, с ограниченным по времени привилегией Turo для покупателей Leaf.
Renault отказывался от замены аккумуляторов в прошлом, но его генеральный директор признает, что возрождение технологии все еще может иметь «потенциал роста».
Концепт Toyota BZ4X — Шанхайский автосалон 2021
И, наконец, не все задумываются об электромобилях.Судя по данным, опубликованным на этой неделе, Toyota вообще не выглядит оптимистично в отношении электромобилей. К 2030 году электрифицированные автомобили составят 70% ее продаж, и лишь 15% продаж придется на модели с аккумуляторными батареями и топливными элементами.
_______________________________________
Следите за сообщениями о Green Car на Facebook и Twitter
Что мы знаем на данный момент
ОбзорChevy Bolt EV 2022 года не только выглядит более захватывающим внутри и снаружи, обновленный электрический хэтчбек также имеет улучшенные характеристики и гораздо более низкую запрашиваемую цену.Хотя наиболее заметными изменениями являются футуристический листовой металл и недавно отремонтированная кабина, он по-прежнему использует трансмиссию только с передним приводом, которая обеспечивает почти мгновенное ускорение. По оценкам Chevy, 2022 Bolt EV может проехать до 259 миль без полной зарядки. Это дает ему небольшое преимущество перед превосходным Hyundai Kona Electric, но он все еще далеко от Tesla Model 3. Тем не менее, доступная цена нового Bolt, вместительный интерьер и удовлетворительная динамика движения должны быть сильными сторонами продажи.Тем, кто хочет более похожую на внедорожник модель с дополнительным пространством на задних сиденьях и доступной функцией Super Cruise для вождения без рук, понравится совершенно новый 2022 Bolt EUV.
Что нового в 2022 году?Модель 2022 Bolt EV претерпевает всесторонний редизайн, который включает обновленный внешний вид и интерьер. В то время как его электрические и механические компоненты остались такими же, как и раньше, хэтчбек добавляет недавно доступный двухуровневый зарядный шнур, а также увеличенную максимальную зарядную способность уровня 2 (240 вольт).Возможно, наиболее примечательно, может быть, удивительно, что новый и улучшенный Bolt EV имеет стартовую цену на 5500 долларов ниже, чем у предыдущей модели, которая начиналась с 37 495 долларов.
Ценообразование и какой из них купитьChevy объявила, что базовая цена 2022 Bolt EV значительно ниже, чем в прошлом году, но до сих пор не раскрыла цены на отдельные опции или более высокие уровни отделки салона. Мы ожидаем, что полная информация о ценах будет опубликована до того, как он поступит в продажу этим летом, и тогда мы сможем порекомендовать, какой из них купить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиХотя мы не ездили на 2022 Bolt EV, его трансмиссия и шасси идентичны более старым моделям, которые мы пилотировали. Его электродвигатель по-прежнему передает 200 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента исключительно на передние колеса. Эта установка обеспечивает мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и достаточный крутящий момент на низких частотах, что позволяет вам сбивать с пути, когда загорается зеленый свет. На скоростях шоссе реакция не столь очевидна, но новый электрический Chevy по-прежнему должен упростить обгон и слияние на шоссе.Мы ожидаем, что он снова обеспечит спокойную езду, большую мощность и достаточно приятное поведение за рулем, чтобы бросить вызов любым негативным предубеждениям, которые у вас могут быть об электромобилях. Также есть режим движения с одной педалью, активируемый кнопкой на центральной консоли, который увеличивает рекуперативное торможение до такой степени, что вам редко приходится использовать тормоза для замедления.
Диапазон, зарядка и время автономной работыПо оценкам Chevy, запас хода модели 2022 года при полной зарядке составляет 259 миль.Это соответствует рейтингу EPA за предыдущий модельный год и конкурирует с другими электромобилями с аналогичной ценой, такими как Hyundai Kona Electric. Хотя Tesla Model 3 Long Range может проехать до 353 миль без подзарядки, он стоит значительно дороже. В 2022 году Bolt EV теперь доступен с двухуровневым зарядным шнуром, который подключается к розеткам уровня 1 (120 вольт) и уровня 2 (240 вольт), что, по словам Chevy, избавит многих владельцев от необходимости покупать отдельное домашнее зарядное устройство. Максимальная скорость зарядки уровня 2 у Bolt также увеличивается до 11 кВт, что позволяет полностью зарядить аккумулятор за семь часов.Электрифицированный хэтчбек по-прежнему доступен с быстрой зарядкой постоянного тока, которая может увеличивать запас хода примерно на 100 миль каждые 30 минут с подключением уровня 3.
Экономия топлива и реальная MPGХотя 2022 Bolt EV имеет тот же аккумулятор и электродвигатель, что и в предыдущем модельном году, Chevy не объявила свой официальный рейтинг MPGe, и у нас также не было шанс протестировать один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Тем не менее, последний электромобиль Bolt, который мы оценили, достиг 102 миль на галлон в нашем реальном тесте, что соответствует диапазону шоссе в 180 миль.Вы можете ожидать увидеть значительно больший диапазон, если будете придерживаться более низких скоростей по городу. Фактически, во время неортодоксального теста дальности в Калифорнии в Долине Смерти мы смогли превысить расчетную дальность пробега EPA в 259 миль в реальном мире. Для получения дополнительной информации об эффективности Bolt EV посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузChevy украшает кабину Bolt EV более высококлассным дизайном, который, по словам компании, включает в себя лучшие материалы, чем раньше, и больше мягких поверхностей.Рулевое колесо теперь имеет плоское днище, перед водителем стоит новый 8,0-дюймовый полностью цифровой приборный блок, а старый электронный переключатель заменен набором тяг и кнопок. Хотя обновленный Bolt EV имеет такое же пассажирское пространство, как и раньше, в том числе заднее сиденье, достаточно просторное для двух взрослых, у него есть переработанные передние сиденья, которые считаются более удобными. Объем заднего грузового пространства хэтчбека по-прежнему составляет 17 кубических футов за задними сиденьями и 57 кубов со сложенными задними спинками.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Bolt EV оснащен информационно-развлекательной системой с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и такими популярными стандартными функциями, как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto. Также доступны точка доступа Wi-Fi по подписке и беспроводная зарядка смартфона. Сенсорное управление дополняют физические регуляторы громкости и настройки, а также кнопка быстрого доступа для главного экрана. Информационно-развлекательная система Chevy позволяет получать обновления по беспроводной сети и включает встроенные приложения, совместимые с сервисами потоковой передачи музыки Amazon Alexa и Spotify.
Функции безопасности и помощи водителюМодель 2022 Bolt EV может похвастаться набором стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Наряду со стандартным автоматическим дальним светом и передним обнаружением пешеходов, хэтчбек может быть оснащен системой камеры с обзором на 360 градусов и системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bolt EV посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Chevrolet предоставляет стандарт пределы покрытия для компонентов электрической трансмиссии Bolt. Он также включает первое посещение для технического обслуживания, но в целом охват не приближается к охвату Hyundai.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывает одно плановое посещение
Содержание Кроссовер Chevrolet Trailblazer получил трёхцилиндровые моторы — ДРАЙВВнедорожник Chevrolet Trailblazer оказался недешёвым — ДРАЙВНедостатки Chevrolet TrailBlazer 2. 8 дизельВсе минусы Chevrolet TrailblazerПлюсыОтзывы владельцевВидео отзывКлуб . . .
Содержание Технические характеристики автомобиля Daewoo Lanos 1.5 (KLAT)Технические характеристики Daewoo Lanos 1.5Daewoo Lanos 1.5Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6Фотографии Daewoo . . .