VOLVO S60 – «ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА ПРЕМИУМ КЛАССА» В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
VOLVO S60 – «ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА ПРЕМИУМ КЛАССА» В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Volvo Cars с гордостью сообщает, что модель S60 получила звание «Best Premium Car of the Year» («Лучший автомобиль года в премиальном сегменте»). Это высокое звание было присвоено на торжественной церемонии вручения наград престижного британского бизнес-издания Fleet News. Седан Volvo S60 обошел таких конкурентов, как Audi A4 и A6, а также BMW 3 серии.
Модели шведского автопроизводителя также вошли в шорт-лист в двух других номинациях: Volvo S60 претендовала на звание «New Company Car of the Year» («Новый корпоративный автомобиль года»), а Volvo XC60 боролась за титул в категории «Best Crossover» («Лучший кроссовер»).
Volvo Cars удалось завоевать победу благодаря своим экономичным двигателям, высокому качеству, привлекательности и надежности своих автомобилей категории «премиум».
Высокое звание будет способствовать развитию успеха подразделения корпоративных продаж компании Volvo во всем мире.
«Мы очень рады титулу, присужденному Fleet News. Это еще раз подтверждает решимость Volvo создавать отличные автомобили, ориентированные на нужды бизнес-клиентов», — заявил Селвин Купер (Selwyn Cooper), руководитель подразделения корпоративных продаж Volvo Car UK.
«S60 является одной из наиболее популярных моделей среди корпоративных клиентов Volvo в России. По итогам 2013 года ее доля в объеме корпоративных продаж в нашей стране составила 22,4%. Российские клиенты ценят этот автомобиль за комфорт, надежность и безопасность. Также не последнюю роль для бизнеса играет и экономичность. В 2014 году мы усилили наше предложение новыми двигателями семейства

Сегодня компания выводит на рынок новые, лучшие в своем классе версии Volvo S60 с совершенно новым двигателем T5 Drive-E, который вырабатывает всего лишь 129 г/км CO2, обладая при этом мощностью в 245 л.с. Это отличный выбор автомобиля для компаний, которые заботятся о защите окружающей среды.
Ключевые слова:
Old S60, Old V60, Награды, 2014
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Биография и история функционального дизайна Volvo s40
Volvo S40 создавался как универсальный автомобиль, который будет соответствовать ожиданиям самых разных людей. Фанаты скорости могут не сомневаться, что автомобиль первым уйдет со светофора. Любители спокойствия почувствуют себя в полной безопасности за рулем. Кроме того, Volvo S40 станет прекрасным воплощением престижа – недаром он был выбран журналом Forbes как автомобиль класса «люкс» для молодых VIP-персон.
Биография
Дебют Volvo S40 состоялся в сентября 1995 года. Сначала модель получила индекс S4/V4, но, так как эти аббревиатуры уже использовались компанией Audi, автомобиль в срочном порядке переименовали в S40. Новинка существенно отличалась по дизайну от своих предшественников. Вместо традиционной для Volvo тех лет угловатой формы кузова S40 приобрел более гладкий и плавный силуэт. В техническом плане модель была близка к автомобилю Mitsubishi Carisma.
Второе поколение Volvo S40 было представлено в 2000 году. Модель получила платформу С1, которая легла в основу Ford Focus и Mazda 3. Автомобиль претерпел и массу других корректировок, которые учитывали множество пожеланий и отзывов, полученных после выпуска первой модели. Модернизация коснулась более 1 500 деталей.
В 2003 году шведская автомобилестроительная компания презентовала третье поколение Volvo S40. Новая модель оказалась на 50 мм короче предшествующей, но более конкурентоспособной. Кузов стал жестче на 68%, появились зоны поэтапной деформации, поглощающие энергии удара, усовершенствованы системы SIPS. Внешний дизайн создавал впечатление утонченной элегантности и сдержанной мощи, салон был исполнен в стиле «хай-тек». Изюминкой модели и всех последующих Volvo стала центральная консоль, имеющая под собой свободное пространство. Это революционное решение, придуманное дизайнером компании Гаем Бургойном, никогда еще не встречалось в автомобилях данного класса.
Спортивное настроение
Внешний вид Volvo S40, по словам дизайнера Стива Харпера, излучает уверенность и мощность, что создает визуальный эффект более низкой посадки автомобиля.
Ничего лишнего
Оформление салона Volvo S40 выдержано в строгом стиле, вся его композиция строится вокруг «парящей» сверхтонкой консоли, которая спускается вниз до задних сидений. На консоли размещены рычажки и кнопки управления функциями автомобиля. Их сложно перепутать – быстро сориентироваться позволяют легко читаемые пиктограммы. Два верхних рычажка отвечают за аудиосистему, два нижних – за климатическую установку.
Главным достоинством стиля, в котором выполнен интерьер S40, является функциональность.
Дизайнеры прислушались к отзывам покупателей, желающих иметь больше места для хранения вещей. Каждый сантиметр пространства Volvo S40 используется максимально эффективно. Объем багажника может увеличиваться до 883 литров, если сложить заднее сиденье. Между сиденьями расположена ниша для хранения вещей, выдержанная в общем скандинавском стиле модели. По словам Гая Бургойна, минимализм, стиль и функциональность Volvo S40 – это очень по-шведски.
Верный помощник
Швеция давно является одной из авиационных держав, которая производит первоклассные самолеты-истребители с высокотехнологичными информационными системами. Компания Volvo позаимствовала у военной авиации интеллектуальную систему помощи водителю IDIS (Intelligent Driver Information System), созданную для того, чтобы максимально разгрузить водителя S40 и позволить ему сконцентрировать все внимание на вождении.
Подробное описание авто Volvo S60
Седан Volvo S60 с характером спорткара
Третье поколение автомобиля было выпущено в 2018 году. В его основе лежит архитектура SPA, которая ранее использовалась в универсале V60. Презентация состоялась на церемонии открытия первого завода на территории США. Динамичный дизайн экстерьера выполнен с использованием всех узнаваемых элементов бренда, в том числе и шестиугольной массивной радиаторной решетки. Заломы на боковых поверхностях и стильная форма светодиодных огней подчеркивают динамичность автомобиля. За счет удлиненной колесной базы удалось обеспечить дополнительное место в салоне.
Технические характеристики обновленного седана Вольво С60
Комплектации R-Design, Momentum и Inscription оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра, который обеспечивает мощность вплоть до 250 л. с. Передний или полный привод в сочетании с автоматической трансмиссией на 8 ступеней стабилизирует автомобиль и повышает его управляемость.
Автолюбители акцентируют внимание на таких особенностях автомобиля:
- повышенная грузоподъемность до 654 кг позволяет без последствий перевозить 5 человек и тяжелые грузы одновременно;
- клиренс на 142 мм помогает преодолевать неровности дороги в пределах города, но не подойдет для откровенного бездорожья;
- системы активной безопасности ABS, BAS, ESP, TCS, HAC, LKA и другие предотвращают возникновение аварийных ситуаций.
Пользователи AutoSpot получают возможность приобрести Volvo S60 sedan у дилеров со скидкой 12%.
Информация о модели Volvo S60 2018 – н.в., III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Вольво S60 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Техническое обслуживание Volvo S60 в Москве, стоимость ТО Вольво S60
Специализированный технический центр «Кунцево Плюс» предлагает комплексные услуги, направленные на послегарантийное ТО Volvo S60, состав которого определяется в зависимости от пробега.
В общий спектр регламентных работ, рекомендованных автопроизводителем, входит:
- визуальный осмотр и диагностика отдельных узлов и систем автомобиля;
- замена технических жидкостей и фильтров;
- при необходимости, замена неисправных деталей.
Состав работ определяется только после осмотра автомобиля и индивидуален для каждой модели и модификации Volvo.
Стоимость обслуживания
Автомобили с бензиновым двигателем
Малый-класс (до 5,5 л масла) | Средний и бизнес-класс (до 6,5 л масла) | Представительский класс и внедорожники (до 9 литров масла) | |||||||||
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 4 343 р. | 5 509 р. | 6 829 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 5 663 р. | 6 168 р. | 8 699 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 8 963 р.![]() | 11 779 р.* | 15 122 р.* | ||||||||
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 5 333 р. | 6 719 р. | 9 029 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 6 543 р. | 7 269 р. | 10 789 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 9 953 р.* | 12 769 р.* | 16 069 р.* | ||||||||
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 6 653 р.![]() | 8 149 р. | 10 019 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 7 643 р. | 10 019 р. | 13 649 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 10 943 р.* | 14 199 р.* | 17 279 р.* |
Автомобили с дизельным двигателем
Малый-класс (до 5,5 л масла) | Средний и бизнес-класс (до 6,5 л масла) | Представительский класс и внедорожники (до 9 литров масла) | |||||||||
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 4 783 р.![]() | 5 839 р. | 7 049 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 6 653 р. | 9 249 р. | 11 009 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 10 393 р. | 12 769 р. | 15 409 р. | ||||||||
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 5 663 р. | 7 269 р. | 9 249 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 7 752 р.![]() | 10 569 р. | 12 769 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 10 283 р. | 14 749 р. | 16 949 р. | ||||||||
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 6 873 р. | 8 699 р. | 10 349 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 8 963 р. | 12 109 р. | 14 309 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 11 383 р.![]() | 15 849 р. | 18 709 р. |
От чего зависит стоимость ТО Volvo S60
В расчете общей стоимости на техническое обслуживание Вольво S60 приоритетное значение имеет:
- модификация и год выпуска;
- тип (бензин/дизель) и модель установленного двигателя.
Это основные показатели, определяющие состав регламентных работ, объем и сложность которых напрямую влияет на количество затраченного времени, а значит, и на общую стоимость. Цена обслуживания может меняться в зависимости от результатов диагностики, определяющей необходимость замены отдельных деталей, при этом, какие компоненты используются при ремонте (оригинал или аналог) также учитывается при расчете.
Для чего нужно ТО
Основная задача ТО Volvo S60 – обеспечить исправность конструктивных узлов, напрямую влияющих на функциональность автомобиля, комфорт, и безопасность движения и управления. Своевременное обслуживание, в процессе которого выполняется компьютерная диагностика основных систем и узлов, позволяет определить необходимость замены той или иной детали до ее поломки, что становится основным фактором снижения затрат на предстоящий ремонт.
Профессиональное техническое обслуживание легковых автомобилей Volvo разных модификаций в нашем автосервисе – это высокое качество работы и долгий эксплуатационный срок вашего автомобиля.
Сетка ТО Volvo S60
Работы по техническому обслуживанию | ТО 1 3 мес |
ТО 2 20 000 км |
ТО 3 40 000 км |
ТО 4 60 000 км |
ТО 5 80 000 км |
ТО 6 100 000 км |
ТО 7 120 000 км |
ТО 8 140 000 км |
ТО 9 160 000 км |
ТО 10 180 000 км |
ТО 11 200 000 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Проверка на наличие бюллетенеи качества | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Управление АКПП: проверка селектора | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Наружное и внутр.![]() |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ремни безопасности: проверка | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контейнера | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Наши преимущества
Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто
Чьих будешь? Классы автомобилей и как они меняются с годами
Всем нам до боли знакомы такие понятия, как автомобиль гольф-класса или седан класса D. Откуда появились эти обозначения? Кто причисляет автомобили к классам? Мы решили разобраться, что означает эта латинская грамота и есть ли альтернативные системы классификации автомобилей.
Самая распространенная система – классификация Европейской экономической комиссии, где за основу берется размер автомобиля, а точнее его длина. Однако не стоит воспринимать этот способ сегментации как идеальный. Даже сами европейцы признают, что данная система носит скорее информационный характер и зависит от слишком многих дополнительных факторов, например, стоимости или потребительской направленности машины.
A-класс: автомобили длиной до 3 600 мм.
Эталоны: Citroen C1, Fiat 500, Kia Picanto.
Яркое исключение: Suzuki Splash (3 775 мм).
Лидер класса в России: Daewoo Matiz.
В этом сегменте спорные моменты практически отсутствуют. Все дело в том, что классу ситикаров в принципе расти некуда, так как в случае увеличения размеров он станет абсолютно неинтересен своей аудитории. В отличие от владельцев машин B-, С- и D- класса эти автолюбители ценят именно компактность своих автомобилей, которые облегчают им движения в условиях тесных улочек городских мегаполисов.
B-класс: автомобили длиной до 4 100 мм.
Эталоны:Opel Corsa, Citroen C3, Mazda2.
Яркое исключение: Skoda Rapid (4 483 мм).
Лидер класса в России: Lada Granta.
Наиболее ярко вся несостоятельность (ну или спорность) европейской системы проявляется именно в этом классе. В-класс – один из самых быстроразвивающихся, но по странному стечению обстоятельств практически все лидеры этого сегмента в России давно в него не укладываются.
Мало кто будет спорить, что Hyundai Solaris, Lada Granta или Volkswagen Polo Sedan –представители класса B, но вот их размеры значительно больше границ сегмента. Для того чтобы избежать путаницы, сами производители зачастую апеллируют обозначением класс B+. Именно к этому промежуточному классу относятся самые продаваемые машины в России.
C-класс: автомобили длиной до 4 400 мм.
Эталоны:Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane.
Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм).
Лидер класса в России: Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia Ceed.
Парадоксальная ситуация, но две самые продаваемые машины класса в России формально не могут считаться представителями этого сегмента. Назвать Nissan Almera (то есть растянутый Logan прошлого поколения) автомобилем гольф-класса под силу только самому верному фанату японской марки. Octavia, несмотря на полное соответствие духу сегмента, по размерам давно борется с машинами класса D. Еще бывает так, что одна и та же модель в кузове хэтчбек идеально вписывается в размеры класса, а вот ее версия в кузове «седан» заметно превышает установленные границы. В таких случаях вводится понятие класс С+, по аналогии с «переростками» из класса B. Яркий пример – Citroen C4 седан, обладающий длинной 4 621 мм.
D-класс: автомобили длиной до 4 700 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60.
Яркое исключение: Ford Mondeo (4 850 мм).
Лидер класса в России: Toyota Camry.
И в очередной раз бесспорным лидером класса в России является модель, размеры которой позволяют ей с легкостью перейти на ступень выше. Но давайте будем честны перед собой: при всем уважении к седану Toyota сравнивать ее с «пятеркой» BMW или Mercedes E-class как минимум неэтично по отношению к немецким производителям. То же самое можно сказать и про остальных игроков этого класса в России вроде Honda Accord, Nissan Teana или Kia Optima. Как говорил один персонаж знаменитого мультсериала «Масяня», «вырасти-то выросло, но чего-то не цепляет».
E-класс: автомобили длиной до 5 000 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz E-class, Audi A6, Volvo S80.
Яркое исключение: Chrysler 300C (5 066 мм).
Лидер класса в России: BMW 5-series.
Автомобили данного класса, так же как и в случае с А-классом, практически никогда не выходят за пределы установленных размеров. Это тот случай, когда лишняя длина будет приносить только неудобства. Машины E-класса относятся к сегменту самых больших автомобилей, которыми принято управлять самому, а не прибегать к услугам наемного водителя. Поэтому длины до 5 метров хватает с избытком, чтобы чувствовать себя в салоне максимально комфортно.
F-класс: автомобили длиной свыше 5 000 мм.
Эталоны: BMW 7-series, Audi A8, Volkswagen Phaeton.
Яркое исключение: Porsche Panamera (4 970 мм).
Самый длинный класс автомобилей, формальных ограничений которому нет. Длина модели напрямую зависит от потребностей обеспеченного пассажира и ограничивается здравым смыслом. Для этого практически все производители выпускают как стандартную версию, так и машину в кузове под условным названием Long. Кому-то хватит 5 090 мм Kia Quoris, а кто-то не может обойтись без Hyundai Equus Royal Limousine длиной 5 460 мм. Настоящие сверхдлинные лимузины, которые используют на свадьбах, в этот класс не входят.
Как развивались классы?
Volkswagen Golf не просто легендарная машина. Немецкий хэтчбек дал название целому классу. Однако мало кто знает, что на заре своего существования эталон класса С был лишь немногим больше некоторых представителей теперешнего класса A и по меркам современности его с 3 820 мм отправили бы его в самое начало сегмента B. Аналогичная ситуация и с машинами из F-класса. Первое поколение «семерки» BMW 77-го года в длину растягивалось на 4 859 мм, что сейчас немногим больше, чем у Toyota Camry.
Мерседесовские классы – это совсем другое
Существует множество заблуждений по поводу классификации автомобилей. В самом распространенном из них виноват не кто иной как Mercedes-Benz. Многие автолюбители до сих пор уверены, что Mercedes-Benz C-class и есть главный пример класса С в автомобилях. Вот только большинство из них не знает, что у С-class означает Comfortklasse, а не compact class, как думают многие. Аналогичная ситуация и с моделями A-class и B-class. Единственное, где немцам удалось «попасть в точку», так в это в случае с Mercedes-Benz E-class.
«Колеса»
Volvo Cars совместно с Polestar объявляют о новом спорт-пакете Polestar Engineered для электромобилей
Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет обновлённый спорт-пакет Polestar Engineered, специально разработанный для гибридных автомобилей новой 60-й серии с силовой установкой T8 Twin Engine.
Этой новостью компания поделилась за неделю до предстоящей презентации нового спортивного седана S60 на торжественном открытии первого американского завода Volvo Cars в Чарльстоне, штат Южная Каролина. Он станет единственным заводом автопроизводителя по сборке S60 — первой модели Volvo Cars, производимой на территории США.
Пакет Polestar Engineered был разработан производителем электрифицированных спорткаров Polestar. Комплексное предложение от Polestar основано на применении экспертного опыта своих инженеров для тюнинга колёс автомобиля, его тормозной системы и систем подвески и управления двигателем. Это отражает приверженность компаний стратегии электрификации автомобилей.
«Электрифицированные автомобили — наше будущее, — отмечает Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Сегодня начинается новая эра электрифицированных моделей Volvo, усовершенствованных инженерами из Polestar. Этот шаг обусловлен нашей общей верой в электрическое будущее автоиндустрии».
Спорт-пакет Polestar Engineered будет впервые доступен для нового премиального спортивного седана S60. Эксклюзивное предложение актуально для революционной силовой установки T8 Twin Engine и позиционируется на класс выше R-Design — спортивной версии автомобилей Volvo Cars.
Со следующего года пакет станет доступен на глобальном рынке для нового универсала V60 и кроссовера XC60 в дилерских центрах Volvo или по подписке Care by Volvo. Предложение будет ограничено.
Новые легкосплавные колёса задумывались как открытые, чтобы сделать акцент на ярких тормозных колодках золотистого цвета — нового флагманского цвета для компонентов спорт-пакета Polestar Engineered. Эмблемы бренда Polestar, черные хромированные выхлопные трубы и золотистые ремни безопасности будут отличать автомобили Volvo Cars, оснащенные Polestar Engineered.
Монолитные тормозные суппорты Brembo были специально оптимизированы для жёсткости. Тормозные колодки отличает повышенная теплоустойчивость, а тормозные диски с насечками способствуют ещё большему снижению нагревания при торможении.
Система многорычажной передней и задней подвески Polestar Engineered включает премиальные амортизаторы Öhlins с двухпоточным клапаном. Он обеспечивает придание жёсткости пружинам и демпферам и при этом сохраняет ощущение комфорта. Стойки амортизаторов и возможность их регулировки — техническая спецификация пакета, которой также оснащён премиальный гибридный спорткар Polestar 1.
Улучшенный блок управления двигателем повышает мощность силовой установки T8 Twin Engine для S60 до 415 л.с.* и 670 Нм, в то время как стандартные характеристики этой версии двигателя — 400 л.с.* и 640 Нм. Обновлённая версия улучшает показатели расхода топлива и выбросов CO2, а также качество автоматической коробки передач.
«Новый автомобиль S60 T8 версии Polestar Engineered всегда отзывается на каждое ваше желание, — рассказывает Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. — Слаженная работа всех компонентов была доведена до совершенства в этом удивительном и очень чувствительном автомобиле».
*Спецификации, актуальные для США
Классы машин и SIPP коды
класс автомобиля | пример автомобиля | вместимость | ||
---|---|---|---|---|
Европа | ||||
M | mini | fiat panda, peugeot 107, citroen c2, daewoo matiz, ford ka, vw lupo, chevrolet spark |
| |
E | economy | fiat punto, ford fiesta, opel corsa,peugeot 207, renault clio,seat ibiza, vw polo | ||
C | compact | alfa romeo 147, opel astra,citroen c4, renault megane, vw golf,peugeot 307, ford focus | ||
C | compact premium | audi a3, bmv series 1, mercedes a-class | ||
I | intermediate | ford mondeo, volvo s40, citroen c5, opel vectra, renault laguna, peugeot 407 | ||
F | full-size | audi a4, bmw series 3, volvo s60 | ||
P | premium | mercedes e-class,bmw 525,jaguar s-type, audi a6 | ||
L | luxury | audi a8, bmw 730, mercedes s-class,vw phaeton | ||
F | mini minivan 5 pax | opel zafira, renault scenic, citroen picasso, vw touran, ford c-max | ||
F | minivan 7 pax | renault espace, fiat ulysee, vw sharan, citroen c8,ford galaxy, seat alhambra | ||
F | minibus 9 pax | fiat ducato, ford transit,mercedes vito, opel vivaro,opel vivaro, vw transporter | ||
F | light suv (4х4) | nissan x-trail, toyota rav4 | ||
США | ||||
E | economy | chevrolet aveo, kia rio | ||
C | compact | chevrolet cobalt, dodge caliber,pontiac g5 | ||
I | intermediate | pontiac g6, dodge avenger, toyota corolla, chrysler sebring sedan | ||
F | full size | pontiac grand prix, chevrolet impala, buick lacrosse, chevrolet malibu, chrysler pt cruiser | ||
F | premium | buick lucerne, chrysler pacifica, dodge magnum | ||
F | luxury | cadillac dts, chrysler 300c | ||
F | minivan 7 pax | chevrolet uplander, dodge caravan, kia-sedona, chevrolet express | ||
F | minibus 9 pax | toyota sienna, gmc safari | ||
F | light suv(4х4) | chevrolet equinox, toyota rav4 | ||
S | standard suv(4х4) | chevrolet trailblazer, jeep grand cherokee |
| |
L | luxury suv(4х4) | dodge durango, gmc envoy |
2021 Volvo S60 Обзор, цены и характеристики
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .