VOLVO S60 – «ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА ПРЕМИУМ КЛАССА» В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
VOLVO S60 – «ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ГОДА ПРЕМИУМ КЛАССА» В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Volvo Cars с гордостью сообщает, что модель S60 получила звание «Best Premium Car of the Year» («Лучший автомобиль года в премиальном сегменте»). Это высокое звание было присвоено на торжественной церемонии вручения наград престижного британского бизнес-издания Fleet News. Седан Volvo S60 обошел таких конкурентов, как Audi A4 и A6, а также BMW 3 серии.
Модели шведского автопроизводителя также вошли в шорт-лист в двух других номинациях: Volvo S60 претендовала на звание «New Company Car of the Year» («Новый корпоративный автомобиль года»), а Volvo XC60 боролась за титул в категории «Best Crossover» («Лучший кроссовер»).
Volvo Cars удалось завоевать победу благодаря своим экономичным двигателям, высокому качеству, привлекательности и надежности своих автомобилей категории «премиум».
Высокое звание будет способствовать развитию успеха подразделения корпоративных продаж компании Volvo во всем мире.
«Мы очень рады титулу, присужденному Fleet News. Это еще раз подтверждает решимость Volvo создавать отличные автомобили, ориентированные на нужды бизнес-клиентов», — заявил Селвин Купер (Selwyn Cooper), руководитель подразделения корпоративных продаж Volvo Car UK.
«S60 является одной из наиболее популярных моделей среди корпоративных клиентов Volvo в России. По итогам 2013 года ее доля в объеме корпоративных продаж в нашей стране составила 22,4%. Российские клиенты ценят этот автомобиль за комфорт, надежность и безопасность. Также не последнюю роль для бизнеса играет и экономичность. В 2014 году мы усилили наше предложение новыми двигателями семейства
Сегодня компания выводит на рынок новые, лучшие в своем классе версии Volvo S60 с совершенно новым двигателем T5 Drive-E, который вырабатывает всего лишь 129 г/км CO2, обладая при этом мощностью в 245 л.с. Это отличный выбор автомобиля для компаний, которые заботятся о защите окружающей среды.
Ключевые слова:
Old S60, Old V60, Награды, 2014
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Биография и история функционального дизайна Volvo s40
Volvo S40 создавался как универсальный автомобиль, который будет соответствовать ожиданиям самых разных людей. Фанаты скорости могут не сомневаться, что автомобиль первым уйдет со светофора. Любители спокойствия почувствуют себя в полной безопасности за рулем. Кроме того, Volvo S40 станет прекрасным воплощением престижа – недаром он был выбран журналом Forbes как автомобиль класса «люкс» для молодых VIP-персон.
Биография
Дебют Volvo S40 состоялся в сентября 1995 года. Сначала модель получила индекс S4/V4, но, так как эти аббревиатуры уже использовались компанией Audi, автомобиль в срочном порядке переименовали в S40. Новинка существенно отличалась по дизайну от своих предшественников. Вместо традиционной для Volvo тех лет угловатой формы кузова S40 приобрел более гладкий и плавный силуэт. В техническом плане модель была близка к автомобилю Mitsubishi Carisma.
Второе поколение Volvo S40 было представлено в 2000 году. Модель получила платформу С1, которая легла в основу Ford Focus и Mazda 3. Автомобиль претерпел и массу других корректировок, которые учитывали множество пожеланий и отзывов, полученных после выпуска первой модели. Модернизация коснулась более 1 500 деталей.
В 2003 году шведская автомобилестроительная компания презентовала третье поколение Volvo S40. Новая модель оказалась на 50 мм короче предшествующей, но более конкурентоспособной. Кузов стал жестче на 68%, появились зоны поэтапной деформации, поглощающие энергии удара, усовершенствованы системы SIPS. Внешний дизайн создавал впечатление утонченной элегантности и сдержанной мощи, салон был исполнен в стиле «хай-тек». Изюминкой модели и всех последующих Volvo стала центральная консоль, имеющая под собой свободное пространство. Это революционное решение, придуманное дизайнером компании Гаем Бургойном, никогда еще не встречалось в автомобилях данного класса.
Спортивное настроение
Внешний вид Volvo S40, по словам дизайнера Стива Харпера, излучает уверенность и мощность, что создает визуальный эффект более низкой посадки автомобиля.
Ничего лишнего
Оформление салона Volvo S40 выдержано в строгом стиле, вся его композиция строится вокруг «парящей» сверхтонкой консоли, которая спускается вниз до задних сидений. На консоли размещены рычажки и кнопки управления функциями автомобиля. Их сложно перепутать – быстро сориентироваться позволяют легко читаемые пиктограммы. Два верхних рычажка отвечают за аудиосистему, два нижних – за климатическую установку. Главным достоинством стиля, в котором выполнен интерьер S40, является функциональность.
Дизайнеры прислушались к отзывам покупателей, желающих иметь больше места для хранения вещей. Каждый сантиметр пространства Volvo S40 используется максимально эффективно. Объем багажника может увеличиваться до 883 литров, если сложить заднее сиденье. Между сиденьями расположена ниша для хранения вещей, выдержанная в общем скандинавском стиле модели. По словам Гая Бургойна, минимализм, стиль и функциональность Volvo S40 – это очень по-шведски.
Верный помощник
Швеция давно является одной из авиационных держав, которая производит первоклассные самолеты-истребители с высокотехнологичными информационными системами. Компания Volvo позаимствовала у военной авиации интеллектуальную систему помощи водителю IDIS (Intelligent Driver Information System), созданную для того, чтобы максимально разгрузить водителя S40 и позволить ему сконцентрировать все внимание на вождении.
Подробное описание авто Volvo S60
Седан Volvo S60 с характером спорткара
Третье поколение автомобиля было выпущено в 2018 году. В его основе лежит архитектура SPA, которая ранее использовалась в универсале V60. Презентация состоялась на церемонии открытия первого завода на территории США. Динамичный дизайн экстерьера выполнен с использованием всех узнаваемых элементов бренда, в том числе и шестиугольной массивной радиаторной решетки. Заломы на боковых поверхностях и стильная форма светодиодных огней подчеркивают динамичность автомобиля. За счет удлиненной колесной базы удалось обеспечить дополнительное место в салоне.
Технические характеристики обновленного седана Вольво С60
Комплектации R-Design, Momentum и Inscription оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра, который обеспечивает мощность вплоть до 250 л. с. Передний или полный привод в сочетании с автоматической трансмиссией на 8 ступеней стабилизирует автомобиль и повышает его управляемость.
Автолюбители акцентируют внимание на таких особенностях автомобиля:
- повышенная грузоподъемность до 654 кг позволяет без последствий перевозить 5 человек и тяжелые грузы одновременно;
- клиренс на 142 мм помогает преодолевать неровности дороги в пределах города, но не подойдет для откровенного бездорожья;
- системы активной безопасности ABS, BAS, ESP, TCS, HAC, LKA и другие предотвращают возникновение аварийных ситуаций.
Пользователи AutoSpot получают возможность приобрести Volvo S60 sedan у дилеров со скидкой 12%.
Информация о модели Volvo S60 2018 – н.в., III: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Вольво S60 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Техническое обслуживание Volvo S60 в Москве, стоимость ТО Вольво S60
Специализированный технический центр «Кунцево Плюс» предлагает комплексные услуги, направленные на послегарантийное ТО Volvo S60, состав которого определяется в зависимости от пробега.
В общий спектр регламентных работ, рекомендованных автопроизводителем, входит:
- визуальный осмотр и диагностика отдельных узлов и систем автомобиля;
- замена технических жидкостей и фильтров;
- при необходимости, замена неисправных деталей.
Состав работ определяется только после осмотра автомобиля и индивидуален для каждой модели и модификации Volvo.
Стоимость обслуживания
Автомобили с бензиновым двигателем
Малый-класс (до 5,5 л масла) | Средний и бизнес-класс (до 6,5 л масла) | Представительский класс и внедорожники (до 9 литров масла) | |||||||||
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 4 343 р. | 5 509 р. | 6 829 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 5 663 р. | 6 168 р. | 8 699 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 8 963 р. * | 11 779 р.* | 15 122 р.* | ||||||||
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 5 333 р. | 6 719 р. | 9 029 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 6 543 р. | 7 269 р. | 10 789 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 9 953 р.* | 12 769 р.* | 16 069 р.* | ||||||||
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 6 653 р. | 8 149 р. | 10 019 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 7 643 р. | 10 019 р. | 13 649 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру) | 10 943 р.* | 14 199 р.* | 17 279 р.* |
Автомобили с дизельным двигателем
Малый-класс (до 5,5 л масла) | Средний и бизнес-класс (до 6,5 л масла) | Представительский класс и внедорожники (до 9 литров масла) | |||||||||
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 4 783 р. | 5 839 р. | 7 049 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 6 653 р. | 9 249 р. | 11 009 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 10 393 р. | 12 769 р. | 15 409 р. | ||||||||
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 5 663 р. | 7 269 р. | 9 249 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 7 752 р. | 10 569 р. | 12 769 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 10 283 р. | 14 749 р. | 16 949 р. | ||||||||
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30 | |||||||||||
Стандарт ТО (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам) | 6 873 р. | 8 699 р. | 10 349 р. | ||||||||
Оптиум ТО (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 8 963 р. | 12 109 р. | 14 309 р. | ||||||||
ТО Максимум (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру) | 11 383 р. | 15 849 р. | 18 709 р. |
От чего зависит стоимость ТО Volvo S60
В расчете общей стоимости на техническое обслуживание Вольво S60 приоритетное значение имеет:
- модификация и год выпуска;
- тип (бензин/дизель) и модель установленного двигателя.
Это основные показатели, определяющие состав регламентных работ, объем и сложность которых напрямую влияет на количество затраченного времени, а значит, и на общую стоимость. Цена обслуживания может меняться в зависимости от результатов диагностики, определяющей необходимость замены отдельных деталей, при этом, какие компоненты используются при ремонте (оригинал или аналог) также учитывается при расчете.
Для чего нужно ТО
Основная задача ТО Volvo S60 – обеспечить исправность конструктивных узлов, напрямую влияющих на функциональность автомобиля, комфорт, и безопасность движения и управления. Своевременное обслуживание, в процессе которого выполняется компьютерная диагностика основных систем и узлов, позволяет определить необходимость замены той или иной детали до ее поломки, что становится основным фактором снижения затрат на предстоящий ремонт.
Профессиональное техническое обслуживание легковых автомобилей Volvo разных модификаций в нашем автосервисе – это высокое качество работы и долгий эксплуатационный срок вашего автомобиля.
Сетка ТО Volvo S60
Работы по техническому обслуживанию | ТО 1 3 мес |
ТО 2 20 000 км |
ТО 3 40 000 км |
ТО 4 60 000 км |
ТО 5 80 000 км |
ТО 6 100 000 км |
ТО 7 120 000 км |
ТО 8 140 000 км |
ТО 9 160 000 км |
ТО 10 180 000 км |
ТО 11 200 000 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Проверка на наличие бюллетенеи качества | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Управление АКПП: проверка селектора | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Ремни безопасности: проверка | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контейнера | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Наши преимущества
Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто
Чьих будешь? Классы автомобилей и как они меняются с годами
Всем нам до боли знакомы такие понятия, как автомобиль гольф-класса или седан класса D. Откуда появились эти обозначения? Кто причисляет автомобили к классам? Мы решили разобраться, что означает эта латинская грамота и есть ли альтернативные системы классификации автомобилей.
Самая распространенная система – классификация Европейской экономической комиссии, где за основу берется размер автомобиля, а точнее его длина. Однако не стоит воспринимать этот способ сегментации как идеальный. Даже сами европейцы признают, что данная система носит скорее информационный характер и зависит от слишком многих дополнительных факторов, например, стоимости или потребительской направленности машины.
A-класс: автомобили длиной до 3 600 мм.
Эталоны: Citroen C1, Fiat 500, Kia Picanto.
Яркое исключение: Suzuki Splash (3 775 мм).
Лидер класса в России: Daewoo Matiz.
В этом сегменте спорные моменты практически отсутствуют. Все дело в том, что классу ситикаров в принципе расти некуда, так как в случае увеличения размеров он станет абсолютно неинтересен своей аудитории. В отличие от владельцев машин B-, С- и D- класса эти автолюбители ценят именно компактность своих автомобилей, которые облегчают им движения в условиях тесных улочек городских мегаполисов.
B-класс: автомобили длиной до 4 100 мм.
Эталоны:Opel Corsa, Citroen C3, Mazda2.
Яркое исключение: Skoda Rapid (4 483 мм).
Лидер класса в России: Lada Granta.
Наиболее ярко вся несостоятельность (ну или спорность) европейской системы проявляется именно в этом классе. В-класс – один из самых быстроразвивающихся, но по странному стечению обстоятельств практически все лидеры этого сегмента в России давно в него не укладываются.
Мало кто будет спорить, что Hyundai Solaris, Lada Granta или Volkswagen Polo Sedan –представители класса B, но вот их размеры значительно больше границ сегмента. Для того чтобы избежать путаницы, сами производители зачастую апеллируют обозначением класс B+. Именно к этому промежуточному классу относятся самые продаваемые машины в России.
C-класс: автомобили длиной до 4 400 мм.
Эталоны:Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane.
Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм).
Лидер класса в России: Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia Ceed.
Парадоксальная ситуация, но две самые продаваемые машины класса в России формально не могут считаться представителями этого сегмента. Назвать Nissan Almera (то есть растянутый Logan прошлого поколения) автомобилем гольф-класса под силу только самому верному фанату японской марки. Octavia, несмотря на полное соответствие духу сегмента, по размерам давно борется с машинами класса D. Еще бывает так, что одна и та же модель в кузове хэтчбек идеально вписывается в размеры класса, а вот ее версия в кузове «седан» заметно превышает установленные границы. В таких случаях вводится понятие класс С+, по аналогии с «переростками» из класса B. Яркий пример – Citroen C4 седан, обладающий длинной 4 621 мм.
D-класс: автомобили длиной до 4 700 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60.
Яркое исключение: Ford Mondeo (4 850 мм).
Лидер класса в России: Toyota Camry.
И в очередной раз бесспорным лидером класса в России является модель, размеры которой позволяют ей с легкостью перейти на ступень выше. Но давайте будем честны перед собой: при всем уважении к седану Toyota сравнивать ее с «пятеркой» BMW или Mercedes E-class как минимум неэтично по отношению к немецким производителям. То же самое можно сказать и про остальных игроков этого класса в России вроде Honda Accord, Nissan Teana или Kia Optima. Как говорил один персонаж знаменитого мультсериала «Масяня», «вырасти-то выросло, но чего-то не цепляет».
E-класс: автомобили длиной до 5 000 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz E-class, Audi A6, Volvo S80.
Яркое исключение: Chrysler 300C (5 066 мм).
Лидер класса в России: BMW 5-series.
Автомобили данного класса, так же как и в случае с А-классом, практически никогда не выходят за пределы установленных размеров. Это тот случай, когда лишняя длина будет приносить только неудобства. Машины E-класса относятся к сегменту самых больших автомобилей, которыми принято управлять самому, а не прибегать к услугам наемного водителя. Поэтому длины до 5 метров хватает с избытком, чтобы чувствовать себя в салоне максимально комфортно.
F-класс: автомобили длиной свыше 5 000 мм.
Эталоны: BMW 7-series, Audi A8, Volkswagen Phaeton.
Яркое исключение: Porsche Panamera (4 970 мм).
Самый длинный класс автомобилей, формальных ограничений которому нет. Длина модели напрямую зависит от потребностей обеспеченного пассажира и ограничивается здравым смыслом. Для этого практически все производители выпускают как стандартную версию, так и машину в кузове под условным названием Long. Кому-то хватит 5 090 мм Kia Quoris, а кто-то не может обойтись без Hyundai Equus Royal Limousine длиной 5 460 мм. Настоящие сверхдлинные лимузины, которые используют на свадьбах, в этот класс не входят.
Как развивались классы?
Volkswagen Golf не просто легендарная машина. Немецкий хэтчбек дал название целому классу. Однако мало кто знает, что на заре своего существования эталон класса С был лишь немногим больше некоторых представителей теперешнего класса A и по меркам современности его с 3 820 мм отправили бы его в самое начало сегмента B. Аналогичная ситуация и с машинами из F-класса. Первое поколение «семерки» BMW 77-го года в длину растягивалось на 4 859 мм, что сейчас немногим больше, чем у Toyota Camry.
Мерседесовские классы – это совсем другое
Существует множество заблуждений по поводу классификации автомобилей. В самом распространенном из них виноват не кто иной как Mercedes-Benz. Многие автолюбители до сих пор уверены, что Mercedes-Benz C-class и есть главный пример класса С в автомобилях. Вот только большинство из них не знает, что у С-class означает Comfortklasse, а не compact class, как думают многие. Аналогичная ситуация и с моделями A-class и B-class. Единственное, где немцам удалось «попасть в точку», так в это в случае с Mercedes-Benz E-class.
«Колеса»
Volvo Cars совместно с Polestar объявляют о новом спорт-пакете Polestar Engineered для электромобилей
Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars представляет обновлённый спорт-пакет Polestar Engineered, специально разработанный для гибридных автомобилей новой 60-й серии с силовой установкой T8 Twin Engine.
Этой новостью компания поделилась за неделю до предстоящей презентации нового спортивного седана S60 на торжественном открытии первого американского завода Volvo Cars в Чарльстоне, штат Южная Каролина. Он станет единственным заводом автопроизводителя по сборке S60 — первой модели Volvo Cars, производимой на территории США.
Пакет Polestar Engineered был разработан производителем электрифицированных спорткаров Polestar. Комплексное предложение от Polestar основано на применении экспертного опыта своих инженеров для тюнинга колёс автомобиля, его тормозной системы и систем подвески и управления двигателем. Это отражает приверженность компаний стратегии электрификации автомобилей.
«Электрифицированные автомобили — наше будущее, — отмечает Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Сегодня начинается новая эра электрифицированных моделей Volvo, усовершенствованных инженерами из Polestar. Этот шаг обусловлен нашей общей верой в электрическое будущее автоиндустрии».
Спорт-пакет Polestar Engineered будет впервые доступен для нового премиального спортивного седана S60. Эксклюзивное предложение актуально для революционной силовой установки T8 Twin Engine и позиционируется на класс выше R-Design — спортивной версии автомобилей Volvo Cars.
Со следующего года пакет станет доступен на глобальном рынке для нового универсала V60 и кроссовера XC60 в дилерских центрах Volvo или по подписке Care by Volvo. Предложение будет ограничено.
Новые легкосплавные колёса задумывались как открытые, чтобы сделать акцент на ярких тормозных колодках золотистого цвета — нового флагманского цвета для компонентов спорт-пакета Polestar Engineered. Эмблемы бренда Polestar, черные хромированные выхлопные трубы и золотистые ремни безопасности будут отличать автомобили Volvo Cars, оснащенные Polestar Engineered.
Монолитные тормозные суппорты Brembo были специально оптимизированы для жёсткости. Тормозные колодки отличает повышенная теплоустойчивость, а тормозные диски с насечками способствуют ещё большему снижению нагревания при торможении.
Система многорычажной передней и задней подвески Polestar Engineered включает премиальные амортизаторы Öhlins с двухпоточным клапаном. Он обеспечивает придание жёсткости пружинам и демпферам и при этом сохраняет ощущение комфорта. Стойки амортизаторов и возможность их регулировки — техническая спецификация пакета, которой также оснащён премиальный гибридный спорткар Polestar 1.
Улучшенный блок управления двигателем повышает мощность силовой установки T8 Twin Engine для S60 до 415 л.с.* и 670 Нм, в то время как стандартные характеристики этой версии двигателя — 400 л.с.* и 640 Нм. Обновлённая версия улучшает показатели расхода топлива и выбросов CO2, а также качество автоматической коробки передач.
«Новый автомобиль S60 T8 версии Polestar Engineered всегда отзывается на каждое ваше желание, — рассказывает Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Cars. — Слаженная работа всех компонентов была доведена до совершенства в этом удивительном и очень чувствительном автомобиле».
*Спецификации, актуальные для США
класс автомобиля | пример автомобиля | вместимость | ||
---|---|---|---|---|
Европа | ||||
M | mini | fiat panda, peugeot 107, citroen c2, daewoo matiz, ford ka, vw lupo, chevrolet spark |
| |
E | economy | fiat punto, ford fiesta, opel corsa,peugeot 207, renault clio,seat ibiza, vw polo | ||
C | compact | alfa romeo 147, opel astra,citroen c4, renault megane, vw golf,peugeot 307, ford focus | ||
C | compact premium | audi a3, bmv series 1, mercedes a-class | ||
I | intermediate | ford mondeo, volvo s40, citroen c5, opel vectra, renault laguna, peugeot 407 | ||
F | full-size | audi a4, bmw series 3, volvo s60 | ||
P | premium | mercedes e-class,bmw 525,jaguar s-type, audi a6 | ||
L | luxury | audi a8, bmw 730, mercedes s-class,vw phaeton | ||
F | mini minivan 5 pax | opel zafira, renault scenic, citroen picasso, vw touran, ford c-max | ||
F | minivan 7 pax | renault espace, fiat ulysee, vw sharan, citroen c8,ford galaxy, seat alhambra | ||
F | minibus 9 pax | fiat ducato, ford transit,mercedes vito, opel vivaro,opel vivaro, vw transporter | ||
F | light suv (4х4) | nissan x-trail, toyota rav4 | ||
США | ||||
E | economy | chevrolet aveo, kia rio | ||
C | compact | chevrolet cobalt, dodge caliber,pontiac g5 | ||
I | intermediate | pontiac g6, dodge avenger, toyota corolla, chrysler sebring sedan | ||
F | full size | pontiac grand prix, chevrolet impala, buick lacrosse, chevrolet malibu, chrysler pt cruiser | ||
F | premium | buick lucerne, chrysler pacifica, dodge magnum | ||
F | luxury | cadillac dts, chrysler 300c | ||
F | minivan 7 pax | chevrolet uplander, dodge caravan, kia-sedona, chevrolet express | ||
F | minibus 9 pax | toyota sienna, gmc safari | ||
F | light suv(4х4) | chevrolet equinox, toyota rav4 | ||
S | standard suv(4х4) | chevrolet trailblazer, jeep grand cherokee |
| |
L | luxury suv(4х4) | dodge durango, gmc envoy |
2021 Volvo S60 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКрасивый и изысканный Volvo S60 2021 года разделяет желаемые черты с другими роскошными седанами начального уровня, но он также отличается от традиционной формулы. Люди, для которых воодушевление от вождения важнее комфорта при длительных поездках, предпочтут BMW 3-й серии или Genesis G70. В отличие от конкурентов с задним приводом, Volvo использует платформу с передним приводом, что делает его менее интересным.Тем не менее, трио четырехцилиндровых двигателей S60 включает мощную версию с турбонаддувом и наддувом, а также более прочную гибридную установку, оптимизированную для спортивно-ориентированной модели Polestar. Внутри шведский седан действительно сияет красивыми сиденьями, вдохновенным декором и высокотехнологичными элементами. Помимо причудливой информационно-развлекательной системы и скучного базового двигателя, S60 2021 года доставляет удовольствие в течение всего дня и обеспечивает превосходный стиль.
Что нового в 2021 году?Volvo улучшает линейку S60 2021 года несколькими небольшими способами.Все модели теперь оснащены полностью светодиодными фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, двумя портами USB-C на заднем сиденье, системой входа без ключа с автоматическим открытием багажника, автоматическим затемнением и электропитанием складывающиеся наружные зеркала заднего вида и фирменный ключ Care Key, который позволяет владельцу устанавливать ограничения на максимальную скорость автомобиля. Подключаемый модуль T8 теперь имеет название Recharge. Другие обновления включают бесплатную обивку «City Weave», обновленные диффузоры динамиков для звуковой системы Bowers & Wilkins и новую глянцево-черную решетку для R-Design.
Цены и какой купитьМы бы выбрали полноприводную трансмиссию T6 мощностью 316 л.с. в сочетании со спортивной отделкой R-Design. В его стандартные функции входят передние и задние датчики парковки, аудиосистема Harman / Kardon, кожаная обивка, дополнительные регулировки и валики передних сидений, крышка багажника с электроприводом, уникальная внешняя отделка и многое другое. Мы также рекомендуем пакет «Климат» (подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений и подогрев омывателей лобового стекла) всем, кто живет в холодном климате.А пакет Advanced стоит того за повышенную роскошь, обеспечиваемую системой камеры с обзором на 360 градусов, дополнительной 12-вольтовой розеткой в грузовом отсеке, проекционным дисплеем, полуавтономным режимом движения и беспроводным зарядным устройством для смартфона.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиS60 T5 имеет 250-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса; версия T6 имеет стандартный полный привод и получает 66 лошадиных сил благодаря дополнительному нагнетателю. Мощность полноприводного подключаемого гибрида Recharge T8 увеличивается до 400 лошадиных сил, а топовая модель Recharge T8 Polestar выглядит еще спортивнее.Его подключаемый гибридный силовой агрегат развивает мощность 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента и имеет полный привод. Версия Polestar вместе с адаптивными амортизаторами и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами доступна исключительно в рамках подписки Care by Volvo. Во время первой поездки на более дорогих комплектациях S60 мы были чрезвычайно впечатлены тем, насколько хорошо они управляются. Рулевое управление оказалось быстрым и точным на извилистых дорогах, а на поворотах было замечательно сцепление с дорогой. Точно так же и модель T6 R-Design мощностью 316 л.с., и мощный Recharge T8 Polestar были эффективно быстрыми и отзывчивыми.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхS60 имеет три отдельных рейтинга EPA, которые соответствуют его различным конфигурациям трансмиссии. Модели T5 с передним приводом рассчитаны на 23 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Более мощные полноприводные версии T6 опускаются до 21 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Ожидается, что гибридный подключаемый модуль Recharge T8 будет приносить 69 миль на галлон и иметь запас хода на полностью электрическом уровне в 22 мили. Мы тестировали только модели T5 с передним приводом и полноприводные модели T6 на нашем 75-мильном маршруте экономии топлива по шоссе — часть нашего обширного режима тестирования — и они заработали 37 миль на галлон и 31 милю на галлон соответственно.
Интерьер, комфорт и грузVolvo хвастается своим превосходным качеством сборки внутри S60, в котором использованы высококачественные материалы и необычное внимание к деталям. Дизайн, несомненно, дальновиден и изобилует такими элементами, как украшенное драгоценными камнями распределительное устройство и исключительно удобные сиденья. Его роскошные функции включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, внутреннее освещение, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и многое другое. Не только пассажиры на передних сиденьях оценят удобные и поддерживающие ковши, но и пассажиры задних сидений по достоинству оценят его просторное пространство для ног и голову.Внутреннее пространство подчеркнуто полезными дверными карманами и центральной консолью, которая может похвастаться лотком с выдвижной крышкой и удобным ящиком под подлокотником. Нам также удалось уместить пять ручных чемоданов в багажник S60, что на один меньше, чем у 3-й серии.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый S60 оснащен информационно-развлекательной системой Sensus в стиле планшета, которая выглядит стильно, но может вызывать неприятные ощущения в работе. Это связано с тем, что некоторые из его сенсорных значков трудно выбрать, а некоторые функции, такие как управление климатом, могут отвлекать от использования.В остальном система выигрывает от большой ручки регулировки громкости и полезной кнопки Home. Каждая модель имеет стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto; Также доступна аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителюS60 2021 года получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия, которая была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS) был назван Top Safety Pick +.Знойный седан также имеет множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации, а также такие опции, как полуавтономный режим вождения. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Ограниченная гарантия Volvo и гарантия на трансмиссию точно соответствуют требованиям конкурентов класса люкс. Хотя бесплатное плановое техническое обслуживание охватывает такой же длительный период, как и у BMW, обе компании по-прежнему не получают впечатляющего покрытия от Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется действие восьми лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Volvo S60 T5 Momentum
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
46 240 долларов США (базовая цена 37 045 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1969 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 12.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Pirelli P Zero All Season, 235 / 40R-19 96V M + S VOL
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб.футов
Объем багажника: 14 куб.футов
Снаряженная масса: 3754 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 15.2 секунды
120 миль / ч: 24,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,7 с
¼-миля: 14,6 сек @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
37 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 530 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/23/34 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Volvo S60 2019 — меньший седан Volvo, но не меньший Volvo
Первое, что нужно знать о совершенно новом седане Volvo S60 2019 года — или его аналогах V60 универсал и кроссовер XC60 — это то, что эти модели «60 кластеров» по сути имеют те же характеристики, что и более крупные «90 кластеров» S90 / V90 / XC90 от Volvo. модели.Почти все удобства и даже мотивы флагманских моделей нашли свое отражение в автомобилях 60-й серии. Вольво среднего размера даже разделяет трансмиссии всех трех более крупных моделей: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в T5, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом в T6 и двигатель T6 с подключаемым гибридным двигателем. оборудование в T8. S60 дополнительно предлагает модель T8 Polestar Engineered с еще большей мощностью. (T5 доступен только с передним приводом, в то время как все остальные модели стандартно идут с полным приводом.) Внутренние части меньших автомобилей могут иметь меньше квадратных дюймов деревянных или металлических декоративных вставок, а различные элементы и кубы подобраны так, чтобы соответствовать пространству, но в целом наиболее существенная разница между 60-ми и 90-ми годами — это их размер.
Это должно стать хорошей новостью для всех, кто мог ожидать, что S60, V60, XC60 или V60 Cross Country 2019 года будут значительно снижены или снижены соразмерно более низким ценам, как это часто бывает в автомобильной промышленности. В Volvo, однако, особенно после перехода от Ford к китайскому Geely, с точки зрения характеристик эффект просачивания вниз больше похож на водопад: даже малолитражный внедорожник XC40 предлагает почти все достоинства 90-й серии по цене. реже как опции и довольно часто делаются стандартными.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Но, несмотря на то, что они разделяют так много частей и построены на одной и той же масштабируемой архитектуре продукта (SPA), 60-е годы — это не просто меньшая порция одной и той же фрикадельки.После вождения XC60, универсала V60, а теперь и седана S60 — первого Volvo, построенного в Соединенных Штатах и собранного на большом новом сборочном заводе в Риджвилле, Южная Каролина, — стало ясно, что есть различия в характерах, которые энтузиасты должны приветствовать .
Больше функцийУровни отделки салона S60 с более высокими характеристиками, которые мы опробовали в Санта-Монике, Калифорния, не только разделяют роскошные атрибуты больших Volvo, но и более компактные размеры меньшего седана делают пассажиров намного ближе к ним. богатые материалы и качественные комплектующие.Конечно, пространство само по себе — это роскошь, но втиснуть те же удобства, что и в большой машине, в меньшую, создает более насыщенный опыт.
Стандартные сиденья Volvo Comfort или дополнительные сиденья Contour, трехспицевое рулевое колесо, информационно-развлекательная система Sensus в стиле планшета, доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и граненые металлические ручки — все это немного богаче, чем у его более крупных собратьев. Металлическая полоса, выступающая из приборной панели, кажется, удерживает вместе верхние компоненты, обеспечивая при этом умное место, в которое умещается акцентная отделка, которая варьируется в зависимости от того, заказал ли вы базовый Momentum, высококлассную надпись Inscription, спортивный R-Design или редкий T8 Polestar Engineered, последний из которых отличается затемненной внутренней отделкой и оранжевыми ремнями безопасности.
Производитель: Автомобиль и водитель
Все автомобили, которые мы опробовали, были оснащены сиденьями Contour более высокого уровня, которые мы уже видели в моделях 90-й серии. Обтянутые полностью кожей, отдельные подушки настолько прочные, что от них можно отскочить на четверть; тем не менее, чем дольше вы сидите в них, тем больше цените, насколько они удобны. В моделях R-Design сиденья сделаны из кожи и ткани, что не только круто смотрится, но и делает подушку немного менее жесткой.Если бы только Volvo могла исправить ошибки, которые все еще отмечают интерфейс Sensus, который все еще медленно реагирует на входные данные и иногда вызывает логические проблемы.
Slicker StylingВнешне семейное сходство с более крупными автомобилями Volvo очевидно, хотя пропорции S60 и более низкая посадка придают ему более привлекательный вид. На дороге S60 выглядит более спортивным, чем S90 с формальным видом: передняя часть кажется длиннее, линия крыши ниже, а дополнительные 19-дюймовые колеса пропорционально больше.Перевернутая крыша, опускающаяся к аркам задних колес, особенно впечатляет, особенно это видно из изящной выемки кузова вдоль задних плеч и более угловатой графики задних фонарей.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Как и другие новые Volvo, S60 предлагает покупателям разнообразный внешний вид, от более традиционных и элегантных моделей Momentum и Inscription до более спортивной модели R-Design и откровенно агрессивной версии T8 Polestar Engineered.Модель Polestar Engineered имеет свои собственные элементы внешнего стиля и выпускается только в цветах Black Stone, Osmium Grey или Crystal White, с черной отделкой, нанесенной повсюду, от облицовки переднего бампера до выхлопных труб; единственные цветные пятна — это оранжевые тормозные суппорты и крышки штоков клапанов, которые сочетаются с черно-оранжевыми элементами интерьера. Модель Polestar выглядит невероятно, но все первоначальные 20 автомобилей в США были изъяты всего за 39 минут, и они были доступны только через программу подписки Care by Volvo.(Volvo заявляет, что в будущих модельных годах доступность модели Polestar Engineered будет увеличиваться, и ее можно будет купить в обычном режиме. )
Speedy SwedeМы ездили на обоих T6 AWD R-Design, который оснащен двигателем. 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 316 л.с. и моделью T8 Polestar Engineered, в которой используются два электродвигателя стандартной трансмиссии T8 (что в сумме дает 87 лошадиных сил), но доработан бензиновый двигатель для дополнительных 15 пони и 22 фунт-фут крутящего момента.Общая мощность составляет впечатляющие 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Неудивительно, что оба они не казались медленными. T6 быстро набрал скорость, хотя слабое завывание нагнетателя казалось здесь более слышимым, чем в более крупных моделях Volvo. По оценкам Volvo, T6 AWD может разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды, хотя мы бы сказали, что ближе к 5,0 секундам более вероятно. Мгновенно доступная электрическая помощь T8 Polestar Engineered решила проблему турбо-лага и с неподдельной силой вернула нас в эти великолепные сиденья. По оценкам Volvo, автомобиль Polestar Engineered может разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем стандартный T8. Volvo утверждает, что обновления программного обеспечения Polestar улучшают экономию топлива, а также улучшают работу восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Большим сюрпризом стала способность S60 проложить чистую и быструю полосу вдоль дорог в горах Санта-Моника к северу от Малибу, а также на более быстром, но все же сложном гудронированном шоссе через горы Топатопа в сторону Охай.Наш образец T6 R-Design был оснащен дополнительными 19-дюймовыми колесами и летними шинами, а также опцией Sport Chassis за 200 долларов, которая предлагает перенастроенные амортизаторы и снижение дорожного просвета примерно на полдюйма, поэтому он, вероятно, представляет собой высокий уровень воды. отметка среди не-Polestar S60. Рулевое управление демонстрирует четкий поворот и точный отклик, повороту автомобиля способствует векторизация крутящего момента на основе тормозов и способность системы полного привода передавать до половины крутящего момента двигателя на заднюю ось. Уровень сцепления был на удивление высоким, с небольшой недостаточной поворачиваемостью, заметной только в паре поворотов, когда мы действительно торопились.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Благодаря легким кованым 19-дюймовым колесам и более прочным амортизаторам Öhlins, Polestar Engineered S60 был еще более отзывчивым. Единственным явным динамическим недостатком были тормоза Brembo, которые демонстрировали линейность сейсмографа во время землетрясения в Калифорнии. Volvo заявляет, что знает о проблеме в этих опытных моделях, обвиняя ее в неумелом переходе между системой рекуперативного торможения и механическими тормозами.Хотя никогда не было ощущения, что тормоза откажутся, они, безусловно, выкинули нас из игры практически в любом повороте, который требовал некоторой ловкости для замедления автомобиля, а также при обычных остановках в городском потоке.
Цены и доступностьМы сожалеем, что Volvo не привезла с собой S60 по цене, близкой к 36 795 долларов США за 250-сильный T5 FWD в комплектации Momentum, но если это что-то вроде XC60 T5, с которым мы тестировали с которой он разделяет трансмиссию, он должен быть чертовски пригодным для жизни, за исключением некоторого значительного турбо лага. Более смелый T6 AWD начинается с 41 295 долларов, а подключаемый гибридный T8 AWD — с 55 395 долларов, хотя последний пропускает базовый уровень отделки салона Momentum, предлагая только одежду R-Design или, что еще больше, роскошную надпись.
Если только из-за его значительной массы, но также из-за неизбежного ощущения, что огромное количество компьютеров помогает выполнять наши команды, мы не уверены, что S60, на котором мы ездили, представляет большую угрозу для Audi S4 или Mercedes-AMG C43, по крайней мере, с точки зрения удовольствия от вождения.Но удовольствие от вождения — лишь один из аспектов того, что привлекает покупателей к подобным седанам. Во многих других отношениях — комфорте, удобствах и стиле — и это лишь некоторые из них — S60 теперь является серьезным конкурентом, чего не было раньше.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Volvo S60
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ:
T5 FWD, 36 795 долларов США;
T6 AWD, 41295 долларов;
T8 AWD, 55 395 долларов США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов 2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 250 л.с., 258 фунт-футов; с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 316 л.с., 295 фунт-фут; 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, 313 л.с., 295 фунт-футов, + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-фут (комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунта -футовая, литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 10,4 кВтч)
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 дюйм
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 94–95 куб. Футов
Объем багажника: 12 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–4400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 4,3–6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 12,1–16,5 с
Стоя мили: 13,1–14,6 с
Максимальная скорость: 140–155 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 25–30 / 21–27 / 32–34 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество (только подключаемый модуль): 72 MPGe
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volvo S60 Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом: передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам, поясничный пояс с регулировкой по 4 параметрам, память передних сидений и удлинители подушки с электроприводом
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
AT&T Sensus Connect с трехмесячной пробной версией Mobile Hotspot Internet Access
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева, акценты в интерьере под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Зеркала дверей
FOB Controls -inc: доступ груза
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Sensus Navigation Pro
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, дверях водителя и пассажира, а также в хранилище аудиофайлов
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с сквозным отверстием для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с силовой регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2016 Volvo S60 T6 Drive-E R-Design Platinum 4dr Sdn AWD Характеристики и характеристики
Передние спортивные ковшовые сиденья: поясничный пояс с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с памятью и сиденье пассажира с электроприводом
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Мобильная точка доступа в Интернет
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, алюминиевая вставка в консоль и металлические элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Кожаные сиденья R-Design Sport
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
FOB Controls -inc: доступ груза
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Sensus Navigation с Mapcare
Полки в дверях водителя и пассажира и хранилище аудиозаписей
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с силовой регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с сквозным отверстием для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Новый и подержанный Volvo S60: цены, фото, обзоры, характеристики
Volvo S60 — это роскошный спортивный седан среднего размера, который напрямую конкурирует с тремя немецкими моделями — Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, а также с Jaguar XE и Genesis G70.
Как и другие автомобили того же класса, что и S60, Volvo предлагает седан с некоторыми особенностями, но они стремятся к безопасности. Расширенные функции включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, регулируемые амортизаторы и вектор крутящего момента на основе тормозов.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Volvo S60 2021 года
S60 — первый автомобиль Volvo, который будет построен в Америке и экспортирован в другие страны.
Новый Volvo S60 2019 года
Последний седан Volvo дебютировал в Южной Каролине, на новом заводе автопроизводителя в Чарльстоне.Четырехдверный седан в уменьшенном виде выглядит по сравнению с S90 и другими родственными автомобилями 60-й серии, такими как кроссовер XC60 и универсал V60.
S60 оснащен хорошо знакомыми фарами «молот Тора» спереди и установлен на масштабируемой раме Volvo, которая была снята с более крупных автомобилей.
Доступный с тремя двигателями с турбонаддувом и одним подключаемым гибридным вариантом, S60 выпускается в вариантах T5 с передним приводом, T6 с полным приводом и высокомощном гибридном варианте T8. Три силовых агрегата мощностью 250, 316, 400 и 415 лошадиных сил в модели Polestar Engineered соответственно сочетаются исключительно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Volvo предлагает S60 в цветах Momentum, Inscription, R-Design или подключаемый гибридный вариант Polestar Engineered.
Как и XC60 и V60, S60 оснащен сенсорным экраном в стиле планшета спереди, а его технологичный интерьер оформлен в шведском стиле. Доступны внутренние акценты, такие как отделка корягами, которые украсят салон. Функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Volvo продает S60 почти за 36 000 долларов на старте, но также делает седан доступным через «подписку», которая требует фиксированной ежемесячной платы, которая включает страховку и техническое обслуживание.
В 2020 году Volvo добавила 12,3-дюймовую цифровую приборную панель в качестве стандартного оборудования. Мониторы слепых зон и адаптивные светодиодные фары стали стандартом в 2021 году.
История Volvo S60
Volvo выпустила первое поколение S60 2001 модельного года. Он позиционировался как меньший аналог роскошного седана S80, размер которого позволял конкурировать с роскошными и спортивными седанами среднего размера. Эти автомобили имели стандартный передний привод, а более спортивные модели — полный привод.В отличие от долгоживущего кроссовера XC90, который только сейчас заменяется впервые, этот S60 не очень хорошо переносил годы; та же базовая модель предлагалась в течение десяти лет и не смогла до конца удержать свое место на рынке.
Несмотря на стартовые цены 30 000 долларов и более, продажи S60 после его выпуска были высокими и оставались высокими до 2005 модельного года, когда интерес потребителей начал ослабевать. Но даже появление 300-сильного S60 R в 2004 году, обширная программа рестайлинга в 2005 году и обновления в 2006 году не смогли помешать автомобилю исчезнуть в безвестности. К тому времени, как новый S60 был показан на автосалонах в 2010 году, это было давно пора.
S60, выпущенный в 2011 году, был более привлекательным и стильным, чем квадратные, квадратные и несокрушимые Volvo прежних времен. Это роскошный седан среднего размера и самый доступный четырехдверный автомобиль в нынешнем модельном ряду бренда.
Когда нынешний S60 прибыл в США, он предлагался только в одной модели — высокопроизводительном T6. На этом уровне S60 использовал 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.Он был, безусловно, быстрым, но не мог сравниться с другими европейцами в этом сегменте, когда дело касалось управляемости.
Более агрессивный и модный дизайн S60 по-прежнему сохраняет визуальную идентичность Volvo. Внутри S60 был щедрым с точки зрения ориентированных на водителя деталей — особенно ультра-крутой плавающей центральной консоли. Четверо взрослых могут удобно разместиться, пятый пассажир будет сзади, если все будут дружелюбны. Заднее сиденье делится на 40/60, а проем багажника намного больше, чем у S60 первого поколения.
В 2012 модельном году в линейку S60 попали еще две модели: T5 начального уровня и ориентированный на производительность T6 R-Design. T5 шел с 250-сильным 2,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом. В T6 R-Design использовалась более горячая версия рядного шестицилиндрового двигателя T6, на 25 лошадиных сил больше, что в сумме составляет 325 л.с. Модели R-Design поставляются со стандартным полным приводом, который помогает снизить мощность и крутящий момент.
В 2013 году Volvo добавила к модели T5 опцию полного привода, а также повысила производительность этого двигателя.Компания также несколько перестроила уровни отделки салона S60 на комплектации Premier, Premier Plus и Platinum и добавила дополнительные технологические функции, такие как дворники с датчиком дождя, в качестве стандартного оборудования. Модель 2014 года добавила немного переработанную переднюю часть и различные незначительные обновления приборов, приборной панели и интерьера.
После ряда незначительных улучшений стиля, кабины и технологий, в рамках легкого обновления модели 2014 года, переднеприводные версии S60 получили новые силовые агрегаты Drive-E на 2015 год с новым 240 л.с. 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 установлен на моделях T5 и T6, получив 302-сильную версию с турбонаддувом и наддувом. За ним последовала совершенно новая версия информационно-развлекательной системы Volvo Sensus (с новым аудиосистемой премиум-класса) в рамках модели 2015.5.
В 2015 году двоюродный брат S60 — универсал, V60, наконец, впервые появился в США. V60 находился где-то между люком и универсалом, предлагая чуть большую грузоподъемность, чем седан S60. Также был доступен V60 Cross Country.
В 2016 году Volvo добавила две новые версии S60, одна из которых предназначена для любителей роскоши, а другая — для покупателей седанов, склонных к приключениям, если такая вещь существует.S60 Inscription — это, по сути, длиннобазная версия стандартного автомобиля, предлагающая, по заявлению Volvo, самое большое заднее сиденье в сегменте. Несомненно, он был разработан для китайского внутреннего рынка владельца Volvo, компании Geely, где версии стандартных седанов класса люкс с длинной колесной базой намного превосходят количество автомобилей, покупаемых американцами.
Другая новая модель называется S60 Cross Country; По сути, это S60 на ходулях, выполненный в стиле моделей Volvo XC и напоминающий седан AMC Eagle в его приподнятом положении.
В 2017 году Volvo переместила S60 на все 4-цилиндровые двигатели, отказавшись от 5- и 6-цилиндровых версий предыдущих лет. Базовый турбо-4 может работать в паре с полным приводом, впервые для седанов Volvo. В 2018 году в S60 были добавлены стандартные сиденья с подогревом — как и должно быть в автомобиле из Швеции.
Обзор Volvo S60 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет Volvo S60 2021 года? С чем это сравнить?
Это пятиместный четырехдверный седан, который конкурирует с некоторыми компактными и средними роскошными автомобилями со священными названиями: Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и особенно BMW 3-Series.
S60 может также продаваться как универсал, известный как Volvo V60.
Проверка продолжается ниже
Является ли Volvo S60 2021 года хорошей машиной?
Это отличный выбор и отличная альтернатива вышеупомянутым автомобилям. Он безупречно безопасен, полон технологий и роскошных функций и очарователен в управлении. Мы даем ему рейтинг TCC 7,7 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили).
Что нового в Volvo S60 2021 года?
Мониторы слепых зон и адаптивные светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию.
S60 2021 года олицетворяет минималистский стиль, который Volvo усовершенствовала в своей последней линейке автомобилей. Внешний вид тонированный и спортивный, с великолепными пропорциями и сбалансированным набором деталей, от светодиодных фар до С-образных задних фонарей. Превосходный интерьер, особенно светлое дерево и кожа. Это роскошно, но не нарочито.
S60 и аналогичный V60 предлагают 250-сильный турбо-4 в спецификации T5, в то время как T6 добавляет наддув на 316 л.с. Подключаемый гибрид увеличивает мощность до 400 л.с. и увеличивает запас хода на электроприводе на 22 мили, в то время как версия Polestar Engineered взлетает до 415 л.с. в целом и разгоняется до 100 км / ч менее чем за пять секунд.S60 может звучать грубо во время разгона, но это единственная грубая вещь в манере езды S60. Даже в версиях с заниженной спортивной подвеской крутая манера поведения S60 отбрасывает привлекающую внимание динамику настроенных соперников. Он спокойный и отзывчивый, а не безумный, с качеством езды, вызывающим восхищение, и отзывчивостью руля, которая становится здоровой только тогда, когда водитель выбирает этот режим.
S60 отличается большим комфортом салона для передних пассажиров, а также усовершенствованной кожей, обогревом и охлаждением.Сзади меньше места, ниже линия крыши и не так много места для третьего взрослого в натуральную величину даже для короткой поездки. Багажник небольшой — 11,6 кубических футов, но в универсале V60 есть более 53 кубических футов места. Все версии имеют отличные результаты краш-тестов, а автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.
Сколько стоит Volvo S60 2021 года?
S60 Momentum за 38 745 долларов — самая дешевая модель, и даже у нее 9,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto, люком на крыше и навигацией.Мы возьмем S60 Inscription T6 за 48 995 долларов с аудиосистемой Harman Kardon и подрулевыми переключателями. Компания Care by Volvo также предлагает S60 по подписке за 650 долларов в месяц.
Где производится Volvo S60 2021 года?
В Южной Каролине.
Сравнение нового Volvo S60 с конкурентами
Посмотрите, чем новый Volvo S60 отличается от конкурентов
Есть роскошь, а есть еще и скандинавская роскошь. Совершенно новый Volvo S60 выходит в этом сегменте и устанавливает новый стандарт роскоши благодаря уникальному дизайну, интеллектуальным функциям безопасности, впечатляющим характеристикам и скандинавскому наследию. Мы можем быть немного предвзятыми, но мы хотели бы, чтобы вы сами убедились, насколько исключительным является новый S60, особенно по сравнению с конкурентами.
Чтобы узнать, чем Volvo S60 отличается по сравнению с другими роскошными автомобилями, необходимо собрать всю необходимую информацию и указать на различные преимущества Volvo S60. С подобным автомобилем, таким как Infiniti Q50, Volvo S60 демонстрирует свое качество по-разному. Если принять во внимание безопасность, экономию топлива, характеристики и другие характеристики, выбор очевиден: Volvo S60 предлагает вам лучший вариант седана, который превосходит своих конкурентов.
Сравнить — Безопасность
Бренд Volvo был новатором, и модель S60 демонстрирует это. Вы сможете найти такие функции, как преднатяжители ремней безопасности, которые устраняют провисание ремней безопасности, чтобы обеспечить безопасность как спереди, так и сзади, чего у Infiniti Q50 нет на задних сиденьях. Также имеется стандартная система защиты от плети (WHIPS), разработанная в подголовнике для защиты пассажиров спереди и пассажиров от возможных хлыстовых травм, поскольку подголовники смещаются вперед в случае удара сзади, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника. Q50 не имеет подобной функции.
Кроме того, Volvo S60 предлагает предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторы кругового обзора, предупреждение о перекрестке сзади, обнаружение пешеходов и многие другие функции, которые привели к тому, что Volvo S60 получил пять звезд в общем рейтинге транспортных средств за безопасность. тесты, проводимые Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA). Это наивысший рейтинг, который может получить автомобиль, и по сравнению с Infiniti Q50 Volvo S60 набирал более высокие баллы практически во всех тестах.
Сравнить — Производительность
Водители могут рассчитывать не только на безопасность, но и на отличную производительность и эффективность Volvo S60. Оба оснащены схожими 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с передним и полным приводом и дают схожие показатели мощности, при этом Volvo вытесняет Infiniti Q50 в отношении стандартных вариантов двигателей.
С экономией топлива вы обнаружите, что S60 обеспечивает больше миль по городу и шоссе на галлон, а также предлагает автоматический запуск / остановку, который выключает двигатель при холостом ходу для экономии топлива и перезапускается, когда вы убираете ногу. тормоз.Эта функция доступна только на моделях Infiniti Q50 Hybrid или 2.0t. Вы также найдете экономию, поскольку Volvo S60 использует обычный неэтилированный бензин, а Infiniti Q50 использует бензин премиум-класса, что означает более высокие затраты на топливо и меньшую общую эффективность, когда речь идет о пробеге.
Сравнить — Характеристики
Для вашего комфорта в Volvo S60 предусмотрена отделка сидений премиум-класса, а также опции, которые улучшают ваше вождение, например, форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, омыватели фар, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, подогрев передних сидений. , а также опциональный Park Assist Pilot, который может автоматически парковать ваш автомобиль, когда вы управляете только педалью тормоза.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .