ищем плюсы и минусы компактного EV-кроссовера
Когда-то давно мобильные телефоны были яркими и, самое главное, разными. В середине 2000-х люди даже пытались как-то выражать себя через покупку той или иной модели Nokia, Sony Ericsson или Siemens. Сегодня же смартфоны выглядят одинаково, и на рынке есть лишь пара-тройка основных моделей, очень схожих как внешне, так и по функционалу. Мобильники утратили свою индивидуальность в угоду утилитарности. Если бы это произошло с автомобилями, сегодня мы бы ездили на чем-то вроде Tesla Model Y. Примерно таким должен быть автомобиль в 2020 году. А все остальное, что мы видим на дорогах, это 4-колесные Nokia 3250, Siemens S65 и пр. И да, мы знаем, что не всех устраивает новая автомобильная реальность. Компания Tesla-Cars привезла в Минск второй экземпляр кроссовера, который обещает стать самой продаваемой Tesla в мире.
В эпоху умных часов, Zoom-конференций и компьютерных игр в виртуальной реальности даже удивительно, что мы по-прежнему что-то там добываем из-под земли, перерабатываем это и сжигаем в котлах своих транспортных средств. Когда едешь по городу на электрокаре, жалеешь о том, что в начале ХХ века ДВС-машины одержали победу над «электричками» и надолго поставили крест на данном сегменте машин. Но ничего. Теперь уж электромобили не намерены уступать долю рынка, а постоянно растущий спрос на EV доказывает, что люди готовы поменять шланг с символами АИ-95 на зарядный кабель. Пусть нефть и газ сгорают где-нибудь за городом, а не в наших дворах.
По Беларуси сейчас катается больше тысячи электромобилей, привезенных в страну из Европы, США и Китая. Но среди наших соотечественников по-прежнему есть большое количество скептиков, которые не готовы расставаться со звуком двигателя, запахом бензина и периодической заменой моторного масла у дяди в гараже. В какой-то степени мы сами относимся к этим скептикам и не считаем, что Tesla или Porsche Taycan — самые интересные машины в истории. Если уж на то пошло, то Nokia 6600 в 2003 году была более интересной моделью, чем 12-й iPhone сегодня.
Для консервативных автолюбителей Tesla Model Y — это что-то чужеродное, отталкивающее, не подходящее под описание привычной легковой машины. Чтобы сделать обзор новой модели Tesla максимально объективным, мы разделили статью на две части. В первой опишем те характеристики, которые, скорее всего, оттолкнут потенциальных покупателей. Во второй перечислим преимущества, которые получат владельцы «Игрека», не пожалевшие 65 тысяч долларов.
Что может не понравиться в Model Y?
Качество сборки. Мы привыкли, что доверять нельзя никому. Покупая подержанную машину, нужно пройтись по кругу толщиномером — мало ли предыдущий хозяин перекрашивал битый кузов. Покупая новый автомобиль, нужно «пострелять» глазом вдоль зазоров — вдруг недобросовестный работник завода не выспался в тот день и криво прикрепил двери.
Зазоры между некоторыми кузовными деталями Tesla Model Y пляшут туда-сюда на добрые полсантиметра. И вообще кажется, что задний бампер другого оттенка по сравнению с остальным кузовом. В интернете уже есть истории, как у кроссовера отклеивается стеклянная крыша. У соплатформенного Tesla Model 3 в дождь может оторваться задний бампер. В общем, есть еще над чем работать в плане качества.
На данный момент Model Y выпускается только на заводе Tesla Fremont в США. В следующем году электрокар планируют собирать на первом европейском предприятии Tesla — под Берлином (Германия). Возможно, тогда качество сборки улучшится.
Эргономика салона. Когда впервые попадаешь в салон Tesla Model Y (или Model 3), тебе не по себе из-за отсутствия привычных органов управления. Хочешь настроить зеркала и интуитивно ищешь соответствующие клавиши на двери. А их там нет! Надумал поменять угол вылета руля и пытаешься нащупать рукой заветный рычажок снизу под колонкой. Бесполезно: все настройки (кроме кресел) нужно искать в меню, тыкая пальцем в большой сенсорный телевизор.
Первые часы находиться в Model Y жутко непривычно. Малейшая настройка требует отвлечения от дороги. Кнопка «аварийки» спрятана на потолке. Она физическая (требование законодательства). Центральный тоннель напрочь лишен каких-либо блоков управления. Рычаг с режимами езды по-американски торчит из рулевой колонки.
Между передними креслами — удобный подлокотник и несколько вместительных боксов для мелочовки. Под центральным экраном — ниша с беспроводной зарядкой. Открывать ее удобно, а закрывать мешает торчащий из панели дисплей. Глянцевые поверхности быстро потеряют вид. Отдельной приборной панели здесь, как и в «тройке», нет — показания спидометра, одометра и зарядки выводятся на основной экран.
Жесткая подвеска. Отдавая 65 тысяч долларов, мы хотим получить комфортный и практичный автомобиль. С практичностью у Tesla полный порядок, а вот комфорт Model Y оставляет желать лучшего. По крайней мере, если сравнивать с другими машинами за эти деньги. Подвеска у компактного кроссовера очень жесткая. Буквально перед каждым «спящим полицейским» придется хорошенько притормозить. Ваш позвоночник будет получать подробнейший пересказ о дорожных неровностях. Пневмоподвеска для Model Y недоступна, поэтому придется терпеть. Особенно «больно» будет пересаживаться на этот электрокар с какого-нибудь большого Mercedes.
Цена. На данный момент американцы выпускают только дорогие версии Tesla Model Y: Long Range и Performance.
Автомобиль, побывавший у нас на обзоре, стоит 65 тысяч долларов. Все еще дороговато. Подождем заднеприводных версий (Standart и Long Range) — они должны быть значительно дешевле. Через год-полтора подоспеют «бэушки». Однажды Model Y можно будет пригнать за двадцатку. Ну а пока будем надеяться, что первые владельцы электрокара не будут сильно его «ушатывать».
А что понравится?
Управляемость. Обратная сторона медали жесткой подвески — это управляемость Tesla Model Y. Автомобиль очень приятно управляется, и заставить его уйти в занос на сухом асфальте практически невозможно. Самые тяжелые компоненты автомобиля расположены чуть выше оси, поэтому центр тяжести кроссовера рекордно низкий для данного сегмента. Именно про такое поведение на дороге говорят «едет как по рельсам».
А еще Model Y дарит незабываемые ощущения от разгона и торможения. Главное — сказать пассажирам в салоне, чтобы не пялились в свои телефоны. Укачает! Ехать на Tesla можно «в одну педаль». Машина интенсивно останавливается, когда отпускаешь «газ» вплоть до полного прекращения движения. Если исключить экстренные торможения, весь город можно проехать, не прикасаясь к тормозу.
После дня, проведенного в Model Y, ехать на обычном бензиновом автомобиле уже непривычно. В «Тесле» правая педаль настолько чувствительна, что автомобиль реагирует даже на 5-миллиметровые движения ноги. Ездить на Model Y по ровному асфальту — истинное удовольствие!
Отопительная система. Когда знакомишься с интерьером Model Y, первое, что кажется непривычным, это отсутствие воздуховодов отопительной системы. По факту у Model Y один большой воздуховод — широченная щель возле лобового стекла. Здесь рождается настоящий ураган холодного или теплого воздуха.
То есть водитель и передний пассажир могут выбрать конкретное направление обдува — например, в плечи, лицо или даже в одно левое плечо. Ни один другой производитель не предлагает такой гибко настраиваемой отопительной системы. Ну и напомним, что в электрокарах не нужно ждать, пока прогреется мотор. Теплый воздух поступает в салон мгновенно.
Для пакетов с продуктами из супермаркета можно использовать передний багажник. Открывается он в меню мультимедийной системы. Закрывается вручную — придется хорошенько надавить на крышку. Два багажника позволят перевезти с дачи около 8—9 мешков картошки. В следующем году Tesla предложит 7-местный вариант Model Y с двумя маленькими креслами на третьем ряду (они будут расположены спиной к движению).
Общее ощущение от пользования. Когда ты привыкнешь ко всем особенностям Tesla Model Y и забудешь, каково это — владеть бензиновой машиной, ты будешь получать от пользования калифорнийским электромобилем только положительные эмоции. Буквально в каждой детали этой машины есть какая-то своя «фишка». Начиная от ключа в виде карточки и заканчивая функцией «камина» в салоне. Вишенка на торте — масса современных опций вроде автопилота, функции ночного «сторожа», беспроводное обновление ПО и пр.
Как только тебя перестают бесить непривычные решения в салоне, ты понимаешь, что вот он — автомобиль 2020 года. Именно таким он должен быть. Нас слишком долго обманывали, продавая Ford T в разных кузовах под разными марками.
Большая идея
Tesla Model Y не привлекает дизайном. Да, на машину смотрят в городе, но лишь потому, что знают: это новенькая Tesla. Вряд ли в Model Y кто-то влюбится из-за салона. К нему придется какое-то время привыкать, а до этого он будет скорее отталкивать «холодом» минимализма. Не выберут кроссовер Tesla и любители комфорта. Так за что же люди платят десятки тысяч долларов? За идею. Tesla Model Y — это автомобиль с большой идеей и глубоким смыслом. Даже короткий тест-драйв способен поменять ваше мнение о современных автомобилях в целом.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Описание автомобиля Tesla Model Y 2020 – ✩Автомобиль Tesla
❤ 249 , Категория: Автомобиль Tesla, ⚑ Читайте также:Описание автомобиля Tesla Model Y 2020
Автомобильный концерн Тесла представил новый электрический кроссовер, презентация состоялась на специальном мероприятии в Калифорнии. В нашей работе мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках, комплектациях и стоимости нового Tesla Model Y. Создателем оригинальной машины стал известный изобретатель оригинальных автомобилей Илон Маск.
Дизайн кузова Тесла Модель У
При визуальном осмотре даже обывателю не составит труда выделить схожие элементы кузова с предшествующими моделями Тесла Модель Икс и Тесла Модель 3. Первое, что бросается в глаза это стремительный силуэт кроссовера, который подчеркнут в передней и профильной части, а вот корма выполнена в сдержанном стиле без лишнего декора и наворотов.
В передней части мы наблюдаем оригинальную конструкцию радиаторной решетки, по сути сама решетка не ярко выражена, её месторасположение красиво завуалировано. С боковых сторон располагаются треугольные формы головных фар, которые плавно обтекают капот, что добавляет элемент напористости и решительности. Анфас электрического кроссовера имеет солидный вид и выполнен в серьезном стиле.
Профильная часть выделяется покатой формой крыши, которая ниспадает в сторону багажника. Также здесь отлично вписываются массивные колесные арки с циркульными дисками и большие двери с безрамочными стеклами. В целом здесь собраны все элементы настоящего солидного кроссовера, которые создают целостный образ.
Корма выполнена в сдержанном стиле без излишеств и ненужных наворотов, а действительно зачем кроссоверу лишний декор, он просто выглядит солидно и современно, не забываем ведь это автомобиль Tesla Model Y. В задней части компактная дверь багажника и стильные огни габаритов со светодиодным наполнением.
Стоит отметить, что представленная новинка выглядит достойно и презентабельно, нет излишней пафосности от Tesla Model X.
Для автолюбителей на выбор будут представлены несколько современных окрасов кузова, так, что выбирать придется долго, ведь все, что предлагает компания Тесла всегда вводит в замешательство при выборе, другими словами «глаза разбегаются».
Интерьер салона Tesla Model Y
Внутренне убранство салона выполнено в минималистическом стиле, здесь в наличии все устройства, но в глаза бросается только широкоформатный информативный монитор размером 15 дюймов, а в остальном наблюдается изысканная сдержанность и несомненный шик.
Водительское место укомплектовано комфортным сидением с богатой отделкой и компактным мультифункциональным рулем. Всю информацию о состоянии автомобиля, водитель может получить с помощью вышеупомянутого дисплея, в машине практически отсутствуют кнопки, которые работают при физическом воздействии. Подчеркиваем, в салоне царит комфортабельная гармония и четкое расположение всех устройств.
Для пассажиров предлагаются удобные сидения, кстати за дополнительную оплату у покупателей есть возможность приобрести автомобиль с 3 рядами кресел, в стандартной комплектации предлагаются пятиместные салона.
При трансформации задних сидений в багажнике возможно разместить 1 840 литров груза.
Габариты
На сегодня точной информации о размерах кузова не поступало, известно лишь, что новый электрический кроссовер Тесла Модель Y по габаритам на 10% превышает показатели предшествующих моделей. К тому же отмечено, что у него увеличился клиренс.
Оснащение и комплектации Tesla Model Y
Презентабельный кроссовер оснащен высокотехнологичными устройствами, которые представлены:
-мультифункциональный руль;
-панорамная крыша из стекла, которая придает своеобразность и визуально увеличивает пространство внутри салона;
-широкоформатный сенсорный монитор размером 15 дюймов;
-навигационная система;
-климат и круиз контроль;
-отделка натуральными и дорогостоящими материалами;
-видеокамеры.
За дополнительную оплату возможно приобрести кроссовер со следующими опциями:
— кресла третьего ряда с ценой 3 тысячи долларов;
— функция автопилота, которая стоит в зависимости от оснащения от 3 до 5 тысяч.
Технические характеристики Tesla Model Y 2020
Основанием автомобиля является платформа, которая лежит в основе Тесла Модель 3, благодаря такой тележке у авто жесткий кузов, который улучшает эргономические показатели и повышает уровень безопасности.
Создатель модели Илон Маск представляет 4 типа модернизированных электрических моторов:
- стандартно предлагается авто с двигателем на задней оси Standard Range, который позволяет на полном заряде батареи проехать 370 километров. Разгон до сотки достигается за 5,9 секунд, максимум скоростного разбега 193 километров в час. Такой элекрокроссовер будет стоит 39 тысяч долларов, продаваться начнут в начале весны 2021 года;
- мотор Long Range стоит 47 тысяч, на полной зарядке гарантирует прохождение 483 километров, разгон до 100 достигается за 5,5 секунд, максимальная скорость определена 209 километрами в час;
- Long Range с полным приводом обойдется покупателям в 51 тысячу долларов, при этом обеспечивает разгонза 4,8 секунд, а максимальная скорость обозначена 217 километрами в час;
- и наконец топовая версия электрического двигателя Тесла Модель Перфоменс стоимостью 60 тысяч, такой двигатель состоит из 2 электрических моторов и оснащен полным приводом. Разгон до 100 достигается всего за 3,5 секунд, максималка определена 241 километрами в час.
Специалисты в тестах указывают разгон от 0 до 97 километров в час, в нашей работе данные показатели мы представляем в стандартных от 0 до 100 километрах в час.
Цена Tesla Model Y 2020
На данный момент нет информации о том, где будет производиться электрический кроссовер компании Тесла. По этому поводу есть 2 варианта, первый это завод во Фримонте (Америка и вторым вариантом возможно станет завод Тесла в Китае. Стоит отметить, что завод еще находится на стадии строительства, но обещано, что в конце 2019 года завод приступит к работе.
Электромобили Тесла
Машины на электрическом двигателе Tesla это экологичные электромобили с образцовыми техническими характеристиками. Эти машины проезжают до 500 километров на одной зарядке и показывают хорошую динамику в разгоне.
Основатель и генеральный директор Тесла и SpaceX является одной из самых значительных фигур, вкладывающих силы и средства в прогресс человечества и освоение космоса.
Илон (Элон) Рив Маск (англ. Elon Reeve Musk) — канадско-американский инженер, предприниматель, изобретатель, инвестор. Илон Маск — основатель компаний Paypal, SpaceX, Tesla, а также член совета директоров компании SolarCity, основанной его двоюродными братьями.
Как работает электрический автомобиль
Электромобилем является транспортное средство, приводимое в движение одним или несколькими электрическими двигателями. Внешне электрические автомобили выглядят точно также, как и бензиновые.
Единственное, что выдает электромобиль во время его передвижении – это практически полное отсутствие звука при работе двигателя. Но хотя, внешне бензиновые и электрические автомобили очень схожи, по принципу своей работы они значительно отличаются.
Под капотом у электромобиля вместо бензинового двигателя установлен электромотор, который получает питание от аккумуляторных батарей. Батареи выполняют функцию «топливного бака» и обеспечивают
электрический двигатель энергией, необходимой для перемещения транспортного средства. Электромобиль также оснащен контроллером – блоком управления работой электродвигателя, который регулирует токи в сети между аккумуляторами и двигателем.
Все остальные компоненты в электрическом автомобиле практически те же, что и в бензиновом: коробка передач, тормоза, подушки безопасности и т.д.
Тесла автомобиль характеристики
Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно.
Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?
Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей.
Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.
Начало
Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь – Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне.
Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!
Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах.
Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.
Массово-габаритные характеристики Tesla Model S 2013 года / Tesla Model S 2016 года
- Масса: 2108 кг
- Длина: 4976 мм
- Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
- Высота: 1435 мм
- Колесная база: 2959 мм
- Клиренс: 154.9 мм
- Объем багажника: 900 литров
Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики
В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.
- Тип батареи: литий-ионная
- Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
- Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
- Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
- Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
- Вес батареи:~450 кг
- Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
- Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
- Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно
Двигатель и трансмиссия Tesla Model S
В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.
Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.
- Максимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*
- Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек*
Подвеска и ходовая часть электромобиля Тесла
Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом «аля Тигуан».
Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным «мерседесовски» мягким, очень удобно, согласитесь?
Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и электронной системы стояночного тормоза. Но основная «фишка» этого электрокара — рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.
Как устроен электромобиль Tesla
Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.
Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.
В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.
Как заряжать теслу
Простой ответ – легко и просто.
Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.
Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать 🙂 но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.
Как собирают автомобиль Tesla
Машины изготавливаются на заводе во Фримонте в США. Как и следовало ожидать от компании Илона Маска, завод Tesla является одним из самых передовых автомобильных заводов в мире. Он оснащен более чем ста роботами.
Чтобы построить новый завод с нуля И́лон Маск решил приобрести старый брошенный автомобильный завод NUMMI, который расположен в городе Фремонт, на Востоке Сан-Франциско. С 1984 по 2010 год этот завод использовался компаниями Toyota и General Motors для производства своих некоторых моделей автомобилей. Завод был куплен компанией Tesla за 42млн. долларов. Завод впервые был построен в 1962 году. Общая площадь завода и прилегающих территорий составляет 153 гектара. Производственная линия Tesla оборудована более чем 150 роботами. Тем не менее роботы здесь делают далеко не все. На заводе работают несколько тысяч человек. Многие части автомобиля, такие как внутренняя отделка, пока могут быть установлены только вручную.
Автопилот Тесла
Недавно вышла новая прошивка Tesla, изюминкой которой стал фактически полноценный автопилот, теперь доступный для всех владельцев Model S и Model X. Тогда мы запечатлели на видео первое в России включение данной функции на дорогах мегаполиса. Конечно, мы не могли не рассказать о ней во всех подробностях — и не нашли ничего лучше, чем проверить автопилот в настоящих “боевых” условиях живого московского трафика.
Автопилот совмещает изображение с четырех камер электромобиля. При этом три из них демонстрируют объекты окружающего мира, которые распознает автопилот, а четвертая – то, что видит пассажир в салоне автомобиля.
Объекты, которые попадают в видимость камер автопилота, выделяются разными цветами. Так, дорожные знаки система видит в фиолетовом цвете, а пешеходов и автомобили – в зеленом.
Также благодаря системе авто самостоятельно замедляет движение, приближаясь к пассажиру, и паркуется.
Тесла автомобиль цена Tesla model
Сколько же стоит электрокар, давайте посмотрим ниже на таблицу и узнаем цену автомобиля Тесла
Цены на электромобили Tesla
Модель | Модификация | Цена |
Model S | 70D | $85-90 тыс. |
Model S | 85D | $100-120 тыс. |
Model S | 90D | $140-160 тыс. |
Model X | 90D | $190-200 тыс. |
Тесла грузовик Tesla Semi на электрической тяге
А вот и ещё шаг в будущее, электромобили шагают вперед и уже начинают завоёвывать под себя рынок грузоперевозок.
Tesla представила свой первый электрический грузовик, который назвали Тэсла Сэми. Презентация состоялась 16 ноября в США (17 ноября по киевскому времени). Новинку традиционно представлял основатель и глава компании Илон Маск.
Как заверяют представители компании, ресурс Tesla Semi составит миллион километров. А это значит, что за свой жизненный цикл грузовик сможет проехать вокруг земного шара 40 раз.
А вот посмотрите ниже фото электрического грузовика Тесла Семи
Впервые о том, что Tesla разрабатывает грузовик, стало известно летом 2016 года. Тогда автопроизводитель опубликовал «совершенно секретный план», в котором анонсировалась разработка подобной модели.
В этом же документе указывалось, что «Тесла» сделает еще и автобус, пикап и компактный кроссовер.
Весной текущего года Маск заявил, что дебют грузовика намечен на сентябрь. Почему планы были пересмотрены, не уточняется.
Tesla планирует начать продажи электрических грузовиков Tesla Semi фирмам по доставке грузов в 2019 году. Сейчас компания занимается тестированием и усовершенствованием электро грузовиков. В рамках тестирования компания и дальше будет использовать электрические грузовики для доставки собственных грузов.
Устройство аккумуляторной батареи Тесла
В настоящее время батареи для Tesla Model 3 собираются из элементов типоразмера 2170, пришедших на смену предыдущему поколению элементов 18650, которые использовались в электромобилях Тесла (Model S/X).
Следует отметить, что объем цилиндра растет экспоненциально с увеличением радиуса, поэтому даже при небольшом увеличении диаметра (21 мм против 18 мм) и длины (70 мм против 65 мм) батарейки ее емкость становится больше почти на треть.
Дальше мы видим, как после полной разрядки аккумулятора, демонстратор аккуратно вскрывает его, отрезая верхнюю часть. Под ней находится изолятор из синего пластика, который предотвращает замыкание о корпус внутреннего содержимого батареи, собранного в виде рулета. Аналогичный изолятор есть и с противоположного конца элемента. После того, как алюминиевый корпус разрезан, видно, что изнутри он имеет тонкий слой дополнительной изоляции. В верхней части батарейки есть три небольших отверстия для выхода газа при нагревании элемента.
Извлеченный «рулон» представляет собой плотно свернутый отрезок тонкой медной пластины (фольги), длиной около 80 см – это катод (минус), а качестве анода (плюса) выступает такой же длины алюминиевая фольга, их разделяет диэлектрическая пластиковая пленка. Оба металла покрыты графитовым слоем, который пропитан литий-никель-кобальт-алюминиевым оксидным электролитом (LiNiCoAlO2), в составе которого фактически и хранится электрический заряд.
Таким образом, в сравнении с длиной анода и катода ячейки 18650 (61 см), используемой в Tesla Model S, ячейки 21700 получили на 30% больше емкости
История Тесла
Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google.
С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.
Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus.
Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике.
На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру.
Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.
В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.
Купить электромобиль Тесла в Украине и России сегодня стало возможным, особенно если у вас имеется достаточная сумма денежных знаков 🙂
Как поставить электромобиль на учет в Украине
Согласно ст. 31 Закона Украины «О дорожном движении», транспортные средства, ввозимые на территорию Украины, подлежат проверке на соответствие действующим стандартам или должны иметь сертификат, выданный уполномоченным на это Секретариатом ЕЭК ООН – Административным органом по сертификации дорожных транспортных средств. Этот сертификат соответствия проверяется как таможенными органами, так и Госавтоинспекцией при регистрации автомобиля. Правила ввоза транспортных средств на территорию Украины определяются Кабинетом министров.
Правила государственной регистрации транспортных средств, утвержденные постановлением Кабмина от 7.09.1998 г. № 1388, одним из документов, подтверждающих правомочность приобретения ТС и являющихся основанием для его постановки на учет в органах ГАИ, определяют удостоверение таможенного органа о регистрации транспортного средства (грузовая таможенная декларация – для юридических лиц).
Поэтому говорить о постановке на учет в Госавтоинспекции можно будет только после обязательного в таких случаях таможенного оформления автомобиля. Другими словами, если «таможня даст добро» на ввоз электромобиля на территорию Украины и подкрепит это соответствующими документами, то проблем с его регистрацией в МРЭО ГАИ не возникнет.
Постановка электрокара на учет в России
вступили в силу поправки в постановление правительства РФ «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», согласно которым автомобили с электромоторами теперь тоже нужно ставить на учет в ГИБДД и оформлять на них полис ОСАГО.
Об этом сообщает «Российская газета». В соответствие с новым постановлением, государственная регистрация необходима для всех электромобилей, мощность двигателя которых превышает 5,5 л.с., а максимальная скорость превышает 50 км/ч.
Кроме того, новые поправки жестко определили порядок выдачи регистрационных знаков. Теперь номера должны выдаваться только в порядке очередности без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных серий или сочетаний символов. Это означает, что теперь всем желающим получить “модный” номер с особым сочетанием цифр или букв придется ждать до тех пор, пока эта серия не появится в отделениях ГИБДД.
характеристики, цены, модели :: SYL.ru
Автомобили с запоминающимся названием «Тесла» уже давно рассекают по дорогам Европы и России. Другое дело, что ввиду относительно высокой стоимости и проблем с зарядкой они еще не слишком распространены. Тем не менее многие эксперты говорят, что автомобили «Тесла» вскоре станут крайне популярными и востребованными. Давайте более подробно поговорим об электромобилях нового поколения. Рассмотрим их преимущества, недостатки и многое другое.
Общие сведения
В настоящее время автомобили «Тесла» имеют огромное количество модификаций — это «Родстер», Model S, а также многие другие. В любом случае имеет смысл говорить о том, что все машины по-своему уникальны и интересны. Все это вызывает небывалый интерес у потенциальных покупателей. Но есть большое количество ограничивающих факторов. К примеру, «Тесла Родстер» 2008 года выпуска стоит порядка 100 000 долларов. Естественно, что такой автомобиль мог позволить себе далеко не каждый. Тем не менее характеристики его находятся на хорошем уровне. Электрический двигатель на 250 лошадей разгоняет машину до 100 км/час за 4 секунды и может проехать 400 км без подзарядки. Существуют и другие производители электрокаров, однако компания «Тесла» считается самой перспективной и интересной.
Автомобиль «Тесла»: характеристики и кое-что еще
Первым делом давайте разберемся с техническими характеристиками. В отличие от бензиновых автомобилей, в которых мощность является определяющим фактором, тут имеет смысл обратить внимание на запас хода. Этот показатель говорит о том, сколько ТС проедет по дороге без подзарядки. Естественно, что на разных машинах аккумуляторы отличаются, равно как и электродвигатель, тем не менее лучших показателей удалось добиться Tesla Model S, где стоит АКБ на 85 кВт/ч. Производитель говорит о том, что такой батареи хватит на 470 км пути, однако на практике выходит несколько меньше. Если полностью утопить педаль акселератора в пол, то получится не более 300 км. Кузов автомобилей от данного производителя изготавливают из специального волокна, которое значительно легче стали. Это на порядок улучшает динамические показатели ТС. Двигатели тоже ставят самые разные, начиная со 100 и заканчивая 300 лошадьми. Этого достаточно как для спокойной, так и для агрессивной езды.Можно ли ездить зимой?
Этот вопрос на самом деле интересует многих покупателей. Все знают, что емкость АКБ в холодное время года падает. Особенно это актуально для электромобилей, которые полностью полагаются на свои аккумуляторы. Но представители компании говорят о том, что вам не о чем беспокоиться. К примеру, при необходимости отключается регенеративное торможение, а подогрев салона включается только при зарядке транспортного средства. Также перед выездом на работу с утра необходимо поставить электромобиль на зарядку, заодно он прогреется.
Что же касается регенеративного торможения, то появятся некоторые ограничения в использовании этой функции. Если раньше для того, чтобы притормозить, достаточно было отпустить педаль газа, то зимой придется вспомнить о том, что есть и тормоза. Отключение этой функции связано с тем, что пока АКБ не прогреется, получение дополнительной энергии во время езды невозможно. В любом случае придется смириться с тем, что запас энергии упадет примерно на 20%.«Тесла» (автомобиль): тест-драйв Model S
По заявлению производителя, это уникальная машина. Тем не менее был проведен тест-драйв, который показал, что авто достойно внимания, но ничего сверхъестественного в нем нет. В салоне довольно просто, единственное, что бросается в глаза – это бортовой компьютер. Но приятно радуют объемы багажников, а их тут два, и количество места в салоне, особенно на передних местах.
Нет претензий и к подвеске ТС. Она отлично справляется с поставленной задачей и полностью защищает водителя и пассажиров от вибрации. Эта модель может похвастаться невероятной мощностью. Только представьте — 416 лошадей под капотом! Проявляются некоторые крены при движении на высоких скоростях, в остальном рулевое просто отличное, особенно радует режим «Стандарт». Что же касается запаса хода, то тут сложно сказать что-то конкретное. Испытания показали, что расход энергии резко увеличивается при нажатии на акселератор. В целом автомобили «Тесла» данной модели показывают хорошую динамику и устойчивость на дороге.
Несколько интересных деталей
Как было отмечено немного выше, автомобили «Тесла» в России встречаются очень редко. Обусловлено это исключительно тем, что специальных станций для подзарядки практически нет. Если обычную заправку можно видеть чуть ли не на каждом километре, то зарядить электрокар будет проблемно. Это, наряду со стоимостью, и является основным ограничителем при покупке автомобилей от данного производителя. На сегодняшний день уже устанавливаются такие зарядки в гаражи пользователей, но такая роскошь не каждому по карману. Кроме того, зарядное устройство не так просто подобрать. Есть такие, которые заряжают ТС в течение нескольких суток, а есть – за полчаса. Одни не позволят ездить на машине несколько дней, другие на глазах разрушают аккумулятор. В любом случае при решении подобного вопроса лучше посоветоваться со специалистами компании, где делается покупка.
Заключение
Для многих жителей Европы электромобили стали уже давно привычными, в отличие от нас. Можно с уверенностью говорить о том, что они более удобны и просты в обслуживании. Конечно, это вовсе не значит, что за электродвигателем не требуется уход, но проблем будет точно меньше, нежели с бензиновым мотором. Тем не менее автомобиль «Тесла», цена на который довольно велика, имеет и недостатки. Один из них – стоимость. Современный электромобиль обойдется недешево. «Родстер» – 90-110 тысяч долларов, Model S — еще дороже. Но можно говорить о том, что расценки несколько изменятся с ростом спроса. По предварительным прогнозам цены могут упасть на 20-25%. Это сделает электрокары равными с машинами, работающими на бензиновых двигателях. Если еще 10 лет назад над задумкой создать такую машину могли посмеяться, то сегодня это реальность, которая неплохо прижилась.
Tesla — все модели Тесла 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Tesla 2020 года: модельный ряд автомобилей Тесла, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tesla, история марки Тесла, обзор моделей Tesla, архив моделей Тесла. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Tesla.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tesla. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тесла из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Tesla в вашем городе или регионе.
От 5 497 500 ₽
Седан
США
Год: 2017
От 7 900 000 ₽
Хэтчбек
США
Год: 2016
От 7 600 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2015
Архив моделей марки Tesla
История марки Tesla / Тесла
Американская автомобильная фирма Tesla была создана в 2003 году в Силиконовой долине Мартином Эберхардом, который работал над усовершенствованием аккумуляторов. Инвесторами фирмы стали Элон Маск от PayPal и Ларри Пейдж с Сергеем Брином от компании Google. С самого начала фирма Tesla ставила перед собой задачу разработать электромобиль не для узкой группы потребителей, а для всех любителей автомобилей. Внешний облик концептуального электромобиля создали дизайнеры из компании Lotus, поэтому схожесть его экстерьера с Lotus Elise вполне объяснима. Дальнейшее сотрудничество Tesla и фирмы Lotus привело к естественному решению о сборке электромобиля на мощностях Lotus Cars.
Сотрудников по высокотехнологичному оборудованию Мартину Эберхарду хватало в Силиконовой долине, а инженеров по автомобилям приходилось переманивать из компании Lotus. Руководство Lotus пригрозило закрыть производство электромобиля на своем заводе, и Эберхарду пришлось искать автомобильных инженеров в других местах. К 2007 году уже было собрано несколько родстеров с электромотором, и они были показаны звездной калифорнийской публике. На смотринах можно было только записаться в очередь на приобретение Tesla Roadster, а проехать несколько сотен метров не разрешалось. Не дали в руки электромобиль даже известному актеру и губернатору Калифорнии в то время Арнольду Шварценеггеру. Ориентировочная первоначальная цена на родстер составляла 100 тысяч долларов. Динамические характеристики модели Tesla не уступали показателям современного автомобиля, использующего высокооктановый бензин. Двигатель электромобиля мощностью в 250 л.с. выводит родстер на скорость в 100 км/час за 4 с без рева мотора. Без подзарядки родстер Tesla проезжает около 400 км. Кузов электромобиля выполнен из углеволокна.
В наше время компания Tesla – лидер на рынке электромобилей в мире. В том, что будущее принадлежит электрокарам в связи с конечными ресурсами углеводородов на планете руководство компании Tesla более чем уверено. Свой первый массовый электромобиль Tesla Model S компания выпускает в 2012 году – по итогам начала 2013 года в США было продано почти 5 тыс. таких авто. Второй серийной моделью Tesla стал кроссовер Model X, задние двери которого открываются по типу «крыло чайки». В 2016 году американская компания начинает производство самой доступной и компактной новинки – Model 3, которая призвана повысить спрос на электромобили на фоне более дорогих Model S и Model X. В 2017-м основатель компании Илон Маск представил дальнейшую стратегию развития фирмы, согласно которой в будущем планируется производство коммерческих автомобилей.
Tesla Semi (Тесла Семи) — обзор от Элона Маска, запас хода
Известный на весь мир изобретатель и миллиардер Илон Маск показал концепт современной электрофуры будущего — Tesla Semi.
Главные отличичя Тесла Семи от обычных фур
- Грузовик оснащен большой батареей,
- рассчитанной на дальние расстояния,
- и способной перевозить около 36 тонн груза.
Маск также упомянул об автоматическом управлении машины — Enhanced Autopilot — умным искусственным интеллектом, однако везти машину он сможет только по шоссе.
Какой смысл несет новая модель Tesla?
Новый транспорт был представлен в Калифорнии в дизайнерском центре компании. Презентуя эту электрофуру, Илон Маск хочет сказать всей транспортной отрасли и миру в целом, о том, что нужно развиваться дальше и не останавливаться на машинах, работающих на ископаемом топливе. Уже сейчас по всей Англии стоят специальные электрические заправки. Новый транспорт способен изменить экологию мира в лучшую сторону.
Главная цель производстка электрофуры Тесла Семи?
Для того что бы изменить климат и экологию мира, нужно разобраться с «большими ребятами» — говорит Маск.
Прошло 5 лет после того как компания Tesla стала производить выпускать автомобили класса Model S. Уже сейчас по трассам США колесит порядка 200 000 автомобилей компании, однако и этого не достаточно. Кардинально изменить сознание людей на способы передвижения, инженеру из Кремниевой долины нужно увеличить производительность труда по выпуску своих автомобилей, а на это уйдет очень много времени.
Почему Маск решил производить электрические фуры Semi?
Стоит отметить, что Илон Маск не зря «взялся» за грузовики. Сейчас каждый день в атмосферу выбрасывается около 275 млн.тонн ядовитых выбросов, и 40% всех этих испарений приходится именно на грузовые транспортные средства.
Газ который выбрасывают в атмосферу грузовики, является причиной разнообразных заболеваний (астма и респираторные заболевания). Поэтому сейчас основная цель компании Tesla — изменить экологию мира в лучшую сторону.
Сегодня многие компании мира только начинают создавать новый вид грузового транспорта с использованием новых технологий по разработке электродвигателей, однако фирма Tesla ушла уже далеко вперед, и у них есть на это новейшие разработки, специализированные кадры и производственные мощности. Главная сила компании — это привлечение внимания лидирующих производителей автомобилей в мире.
Экстерьер Tesla Semi
Кабина Tesla Semi выполнена из высокопрочного материала, с использованием новейших углеродных соединений. Снаружи представлена гладкими линиями, для максимальной обтекаемости автомобиля. И не зря здесь аэродинамике уделяется основное значение, особенно когда речь идет об экономии топлива и сохранении электроэнергии.
«Автомобиль будет прорезать воздух намного эффективнее, чем некоторые спорткары» — заявляет Tesla.
Внутрений интерьер электрофуры
Представьте, что вы оказались в кабине Tesla. Осмотритесь по сторонам! И у вас не останется сомнений в том, что Tesla умеет полностью переделывать грузовики, для максимальной комфортности водителя. Кресло располагается по центру кабины. Убрав большой дизельный двигатель, Tesla сделала переднюю часть капота автомобиля вертикальным, из-за этого водительское сиденье ушло далеко вперед, тем самым убрав мертвую зону впереди.
Рекомендуем:
- Обзор грузовика Nikola One
- Обзор хараткеристик электромобиля Model 3
- Nissan Leaf 2018: особенности, изменения и полный обзор модели
Над головой разработаны специальные отсеки для размещения необходимых вещей и предметов в дороге. Кроме этого в кабине осталось достаточно много свободного места, не исключено, что пространство за креслом водителя будет оборудовано специальным спальным местом.
Приборная панели
В высоту кабина около двух метров, поэтому любой человек сможет спокойно стоять в ней, не испытывая какие-либо неудобства. По бокам — легкие и широкие двери которые обеспечивают комфортный проход в кабину водителя. Навигация в автомобиле представлена в виде двух 15-дюймовых сенсорных экранов, располагающихся в непосредственной близости от водителя.
Главная их задача — это мониторинг мертвых зон и навигация. В кабине кроме руля, предусмотрены специальные механизмы для удобного рулевого управления грузовым автомобилем.
Система безопасности Семи
Говоря о безопасности, можно отметить, то, что компания Tesla разработала современную противопожарную систему от возгорания аккумуляторных батарей. На лобовое стекло нанесена специальная пленка, предоставляющая защиту от загрязнений и трещин. В грузовике присутствует опция автоматической регулировки мощности колес, и функция бортовых датчиков все они помогут справиться с автомобилем в критических ситуациях.
Автопилот
Автомобиль получил новую функцию — Enhanced Autopilot. Благодаря встроенным радарам по бокам и камерам спереди и сзади, автопилот самостоятельно сможет ехать по полосе, оставаясь на безопасном расстоянии от других автомобилей.
Мощность электродвигателя
Зарядный аккумуляторный блок занимает всю переднюю ходовую часть автомобиля, в высоту достигает около 1.5 метра. В кабине Tesla Semi размещены современные электродвигатели, по два на каждую ось.
Из документов EPA известно, что один двигатель производят 258 л.с, тогда у Tesla Semi в общей сумме выходит 1032 л.с — это в два раза больше чем у дизельных грузовиков такого же размера.
Однако прежде чем сравнивать два совершенно разных вида двигателя, нужно узнать крутящий момент, — Tesla об этом нюансе умалчивает.
Будут ли продоваться электрофуры Тесла Семи?
Остался еще один вопрос: как Маску продать эту штуку? У него никогда не было проблем с продажами, если вспомнить Model 3, которую зарезервировали около 1.500.000 человек, разместили заявку на покупку около тысячи человек до того как увидели цену.
Однако сейчас совсем другие потребители. Дальнобойщики — прихотливая аудитория.
Сегодня многие фирмы открыты для новых решений, но они не торопятся экспериментировать. Энн Гудчайлд из Центра цепочек поставок при университете Вашингтона заявляет, что мало кто может решиться экспериментировать с такими автомобилями.
Сейчас многие компании больше всего заботятся о полной себестоимости всего того, что входит в их владения. Начиная от топлива и заканчивая техническим обслуживанием автомобиля.
«Наша задача представить продукт, который позволил бы фирмам зарабатывать на нем деньги», — сообщает директор компании Navistar, производящей современный грузовые автомобили и пассажирские автобусы.
Технические характеристики
- Зарядка аккумуляторов на 400 миль (643 км) всего 30 минут.
- Запас хода — 800 км.
- Разгоняется до 60 миль в час (96 км в час) за 5 секунд, с максимальной загрузкой — за 20 секунд.
По техническим характеристикам электродвигатели машины Tesla должны соответствовать самым современным параметрам по экономному потреблению электроэнергии, обладать преимуществом в техническом обслуживании, что бы конкурировать со своими дизельными собратьями. Но на сегодняшний день грузовик Tesla Semi уступает нынешним видам грузовых автомобилей в техническом обслуживании, что увеличивает время простоя автомобилей Tesla.
Зарядка электрогрузовика
Видео: Обзор Tesla Semi 2019 — невероятный грузовик Tesla!
Даже если Маск сможет выпустить зарядное устройство, реанимирующее аккумулятор достаточно быстро, то такая подзарядка требует еще и специализированной инфраструктуры. Их нужно построить по всей стране, в маршрутной доступности. Однако все эти действия будут напрасны, водители тратят много времени на остановки, в отличие от дизелей, и это невыгодно.
Минус Semi
Автомобили Tesla не выгодно использовать в переездах на большие расстояния, так как: «поездка на дальние расстояния уменьшает преимущество, образующиеся в результате рекуперативного торможения», — отмечает директор одной из ведущих автомобильных компаний.
То есть при торможении электроавтомобиля, электродвигатель переходит в режим генератора и производит зарядку аккумуляторных батарей, что отсутствует при путешествии на большие дистанции.
Плюс Semi
Грузовики с электроприводом выгодно использовать внутри города, где присутствует зарядные станции и частое торможение, за счет этого электроавтомобиль пополняет энергию своих аккумуляторов, а современные грузовики загрязняют атмосферу в городах своими выбросами выхлопных газов.
Заключение
Сейчас весь мир следит за Илоном Маском, у всех очень много вопросов к нему. И один из них: Каким образом он знает, что именно сейчас самое время для производства, совершенного экологически чистого, вида транспорта?
2014 Tesla Model S | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Двухзонный автоматический климат-контроль
Окружающее освещение (опция)
Освещение пространства для ног во втором ряду
Окружающее освещение (опция)
Окружающее освещение дверной панели
Окружающее освещение (опция)
Освещение лужи второго ряда
Беспроводная технология Bluetooth
да
Переменные стеклоочистители прерывистого действия с датчиком дождя
GarageDoorOpener (опция)
GPS включить Homelink
Форсунка омывателя с подогревом (опция)
Нагреватели форсунок омывателя
Система вентиляции с микрофильтрами со сменными фильтрами
Система навигации (опция)
Бортовые карты и навигация для Северной Америки с бесплатными обновлениями в течение 7 лет
Количество динамиков (опция)
12 динамиков с неодимовыми магнитами, включая 8-дюймовый сабвуфер
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема и опускания одним касанием с сопротивлением реверсированию для защиты от защемления пальцев
Светодиодные передние и задние лампы для чтения
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Удаленный вход без ключа (опция)
Автоматический вход без ключа
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Возможность спутникового радио SiriusXM
Регулировка рулевого колеса
Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.PowerTrunkTailgate (опция)
Задняя дверь с электроприводом
Начало страницыТесла Модель S 2016 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Окружающее освещение (опция)
Внутреннее акцентное освещение
17-дюймовый емкостный сенсорный экран
Беспроводная технология Bluetooth
Громкая связь с Bluetooth
Удаленное управление мобильным приложением
Круиз-контроль с учетом трафика
Автоматические дворники с датчиком дождя
Форсунка омывателя с подогревом (опция)
Нагреватели форсунки омывателя
Жидкость для подогрева лобового стекла
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Руль с подогревом
Wi-Fi и подключение к Интернету
Бортовые карты и навигация с бесплатными обновлениями в течение 7 лет
Количество динамиков (опция)
12 динамиков с неодимовыми магнитами, включая 8-дюймовый сабвуфер
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Возможность спутникового радио XM
TrunkCargo.ПитаниеБагажник
Задняя дверь с электроприводом
БагажникГруз.ПитаниеБагажник Задняя дверь (опция)
Задняя дверь с электроприводом
Начало страницыTesla Model S Цена, дата выпуска 2020, изображения интерьера, новости, характеристики @ ZigWheels
Технические характеристики модели S
Предлагается три варианта — 75D, 100D и P100D.Все три в стандартной комплектации получают односкоростную коробку передач и полный привод. Настоящая разница заключается в аккумуляторном блоке и мощном двигателе, который доступен только в топовой модели P100D. 75D может похвастаться аккумулятором на 75 кВтч, что дает ему запас хода до 489 км и максимальную скорость 225 км / ч. 0-100 км / ч можно разогнать за 4,2 секунды. Цифры для 100D, с другой стороны, составляют 100 кВтч, 632 км, 250 км / ч (ограничено) и 0-100 км / ч за 4,1 секунды. Как и следовало ожидать, мощный двигатель увеличивает коэффициент полезного действия, но уменьшает диапазон хода.Та же батарея на 100 кВтч может проработать до 613 км, развить ограниченную максимальную скорость 250 км / ч и завершить спринт до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Как ни крути, они просто великолепны.
Варианты Model S
Как упоминалось выше, доступны три варианта. Независимо от того, какой из них вы выберете, вам придется доплатить за специальные зимние 19-дюймовые шины Pirelli, задние сиденья в багажнике, возможность полностью автономного вождения и улучшенный автопилот.Все варианты поставляются с 8-летней гарантией на аккумулятор и привод на бесконечные километры, а также 4-летней / 80 467 км гарантией на весь пакет. Стандартный комплект на 75D и 100D остается идентичным, и оба получают возможность «Премиального пакета обновления». P100D получает дополнительные функции, такие как сиденья с подогревом, выбор салона премиум-класса, воздушный фильтр HEPA и рулевое колесо с подогревом. Если бы нам приходилось выбирать, то мы бы предпочли 100D. P100D намного дороже, и его потрясающая производительность не совсем подходит для повседневных приводов.
Особенности модели S
Несмотря на то, что он выглядит вполне обычным, то, что скрывается под флагманским седаном Tesla, совсем не так. Спереди, минималистичный дизайн бампера и Т-образная решетка радиатора в обрамлении стильных светодиодных фар придают модели S. Сбоку силуэт Tesla больше напоминает купе, чем трехместный седан. Стандартные 10-спицевые 19-дюймовые колеса еще больше подчеркивают спортивный характер. 10-спицевые 20-дюймовые колеса доступны в качестве дополнительных принадлежностей.Задняя дверь похожа на дверь хэтчбека и открывается широко и высоко вместе с задним лобовым стеклом. Причина, по которой дизайн так созвучен времени, заключается в том, чтобы сделать четырехдверный седан более приемлемым для масс.Да, есть круглый руль и места для пяти пассажиров. Но на этом сходство между Model S и седанами любого другого производителя заканчивается. Два цифровых экрана управляют и отображают всю информацию, относящуюся к автомобилю. Первый экран действует как комбинация приборов, в то время как большой 17-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли передает такую информацию, как заряд аккумулятора, потребление энергии, спутниковая навигация.Он также отображает элементы управления звуковой системой, кондиционером, люком и туманом. Обивка салона выглядит стильно и в то же время сдержанно. Настоящий кикер — это огромный объем груза. У Tesla Model S два багажника — один под капотом, а другой за задними сиденьями. Совокупный объем составляет более 802 литров (более 1704 литров при сложенных задних сиденьях).
Конкуренты Tesla Model S
Благодаря революционной комплектации у Model S нет прямого конкурента.Тем не менее, он имеет такие же размеры, как BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class, Volvo S90, Jaguar XF и Audi A6.
Tesla Model 3 2021 Цена в Индии, дата запуска, обзор, характеристики, изображения модели 3
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найти автомобили
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредиты
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Автомобили ниже 3 лакх
- Машины ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Киа Сонет
- Махиндра Тар
- Марути Сузуки Эртига
- Марути Сузуки Свифт
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Поиск подержанных автомобилей
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакх
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найти велосипеды
- Сравнить Велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние мотоциклы
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожные велосипеды
- Спортивные мотоциклы
- Hero Splendor Plus
- Bajaj Pulsar 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Hero HF Deluxe i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Ямаха FZ S V3.0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продайте свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Велосипеды б / у от 20000 до 30000
- Велосипеды б / у от 30000 до 40000
Запланировать тест-драйв | Тесла
- Модель S
- Модель 3
- Модель X
- Модель Y
- Cybertruck
- Powerwall
- 大 客户 计划
- 认证 二手 车
- Powerwall
- 能源 子
- 金融 服务
- 车辆 置换
- 如何 充电
- 找到 我们
- 问题 解答
- 在线 中文
- Тесла 账户
- 在线 中文
- 认证 二手 车
- 车辆 置换
- Cybertruck
- Родстер
- 资讯 中心
- 能源 子
- 大 客户 计划
- 金融 服务
- 如何 充电
- 找到 我们
- 问题 解答
- Тесла 账户
- 中国 大陆
- Тесла 账户
- 中国 大陆
Северная Америка
- Соединенные Штаты
- Канада
- английский
- Français
- Мексика
Европа
- Бельгия
- Nederlands
- Français
- Ческо
- Дания
- Deutschland
- Ελλάδα
- España
- Франция
- Hrvatska
- Объединенное Королевство
- Ирландия
- Остров
- Италия
- Люксембург
- Français
- Deutsch
- Nederland
- Norge
- Österreich
- Польша
- Португалия
- Словения
- Швейцария
- Deutsch
- Français
- Italiano
- Sverige
- Суоми
- Другая Европа
Ближний Восток
- ОАЭ
- Иордания
Азиатско-Тихоокеанский регион
- 中国 大陆
- Гонконг
- английский
- 繁體 中文
- Макао
- английский
- 繁體 中文
- 台灣
- 日本
- 대한민국
- Австралия
- Новая Зеландия
Есть вопросы?
Начать Чат- Тесла © 2020
- 沪 ICP 备 14038430 号 -1
- 京 公 网 安 备 11011502002791 号
- 隐私 和 法律
- 联系 我们
- 工作 机会
Tesla Roadster готовится к старту миссии SpaceX на мысе Канаверал (ФОТО) — RT World News
Предприниматель SpaceX Илон Маск показал первое изображение спортивного автомобиля Tesla, который его компания отправит на Красную планету.
Мозг и капитал, стоящий за многоразовой ракетой Falcon 9, Маск ранее в этом месяце объявил о своих планах запустить в глубокий космос Tesla Roadster с воспроизведением мелодии Дэвида Боуи по петле.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: запуск SpaceX вызывает опасения по поводу инопланетных НЛО в Калифорнии, Аризона (ВИДЕО)
Сейчас автомобиль темно-вишневого цвета готовится к невероятному путешествию, цель которого — вывести его на орбиту Марса примерно за миллиард лет. То есть, если родстер не взорвется в пути, признал Маск.
Payload будет моей полуночной вишенкой Tesla Roadster в Space Oddity. Пункт назначения — орбита Марса. Будет в глубоком космосе около миллиарда лет, если не взорвется при всплытии.
— Илон Маск (@elonmusk) 2 декабря 2017 г.
И соучредитель PayPal кое-что знал бы о взрывах, учитывая, что его ракеты SpaceX участвовали в некоторых впечатляющих взрывах во время испытательных полетов.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: эпический монтаж взрывного SpaceX Илона Маска терпит неудачу (ВИДЕО)
Во время своих регулярных полетов на Марс Маск, похоже, готов оживить испытания новой тяжелой ракеты Falcon, включив в нее свою любимую модель Tesla .На снимке Falcon Heavy, сделанном на мысе Канаверал, виден спортивный Tesla, расположенный в крышке полезной нагрузки ракеты с 27 двигателями.
«Испытательные полеты новых ракет обычно содержат тренажеры массы в виде бетонных или стальных блоков. Это казалось чрезвычайно скучным. Конечно, все, что скучно, ужасно, особенно компании, поэтому мы решили отправить что-то необычное, что-то, что заставило нас почувствовать себя », — сказал Маск , открывая широкую публику в Instagram.
«Полезной нагрузкой будет оригинальный Tesla Roadster, играющий в Space Oddity, на эллиптической орбите Марса, орбите которой миллиард лет.»
ПОДРОБНЕЕ:« Первый в мире переработанный полет »: SpaceX публикует« потерянные »кадры посадки Falcon 9 (ВИДЕО)
Falcon Heavy еще не запущен.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .