Стоковая прошивка: что это такое?
Существует кастомная и стоковая прошивка. Что это такое и какая между ними разница? Какую из них наиболее предпочтительно устанавливать на своё мобильное устройство?
Для понимания можно привести их второе название – «прошивки от производителя». Какие плюсы в использовании имеет стоковая прошивка? Что это может дать пользователям устройств? В первую очередь необходимо сосредоточиться на том, что они совместимы со смартфонами, планшетами и так далее. То есть не будет никаких внезапных и неприятных перебоев в работе устройства.
Таким образом, оно не будет отличаться от заводской модели с точки зрения программного обеспечения. К тому же, как правило, официальные прошивки нацелены на оптимальную работу с конкретными моделями. Благодаря этому устройство будет работать максимально эффективно.О чем необходимо знать, когда выбирается стоковая прошивка
Что это такое, мы уже рассмотрели. Но следует принимать во внимание и некоторые нюансы и аспекты. Так, в идеале устройство лучше вообще не перешивать. Но если есть в этом нужда (повреждение вследствие деятельности вируса или что-то другое), то нужно отдавать себе отчет в следующих вещах:
- Необходимо ответить на такие вопросы: зачем необходимо перешивать устройство, на какой конечный эффект и результат идёт расчет?
- Нужно разобраться в модели аппарата. Это необходимо из-за того, что в рамках одной торговой марки выпускаются похожие внешне устройства, у которых имеется разная стоковая прошивка. HTC, Samsung, Xiaomi и много других производителей выпускают большое количество моделей, поэтому, чтобы не превратить своё устройство в «кирпич», необходимо позаботиться о достоверности данных.
- Следует внимательно изучить инструкцию, почитать форумы, чтобы узнать, какие могут быть неприятности. Как правило, они уже много раз подробно описаны разными людьми. Также при выполнении прошивки необходимо в точности придерживаться имеющихся инструкций.
Также необходимо принимать во внимание и наличие определённых ограничений. Так, в данном случае зачастую не предусматривается предоставление пользователю полного доступа к устройству. Кроме этого, нередко производители грешат медленным обновлением программного обеспечения.
О разнице в программном обеспечении
Мы уже разобрались, как работает и что собой представляет стоковая прошивка. Что это – вопросов быть не должно. А вот о кастомной прошивке мы почти не упомянули. Зачем она нужна? Дело в том, что многим людям не нравится то, что предлагает официальный производитель. Они ищут что-то своё, созданное под конкретные цели и особенности. И когда кто-то создаёт свою версию прошивки, то её называют кастомной. Ее особенностью является наличие многих функций, которых нет в официальных версиях. Но вместе с этим необходимо быть готовым к тому, что в ней также есть ошибки и недочеты.
Прошивки, созданные крупными сообществами разработчиков, менее подвержены этому, поэтому можно длительное время эксплуатировать устройство, но так и не встретиться с ними. Однако рекомендуется уделять особое внимание тому, что же будет установлено на аппарате. При этом желательно очень хорошо разобраться с системой резервирования информации, чтобы в случае чего восстановить устройство в состояние стока.
Делаем
Итак, давайте перейдём к рассмотрению вопроса о том, как установить стоковую прошивку. Информация будет общая, поскольку конкретные особенности могут довольно сильно отличаться у различных производителей устройств. Итак, для начала необходимо загрузить на сам аппарат файл прошивки. Затем нужно зайти в особенный режим, с которого его можно будет запустить. Его может обеспечивать как заводское программное обеспечение, так и стороннее. Обычно здесь можно создать резервную копию данных на случай, если что-то пойдёт не так. Не следует игнорировать данную возможность.
Затем следует указать программе на файл с прошивкой и запустить процесс. После этого необходимо будет подождать, пока все обновится, и можно приступать к эксплуатации смартфона или планшета. Это выглядит не сложно, но когда будете работать с инструкцией к конкретному устройству, то ни в коем случае не отступайте ни на шаг. Ведь вполне возможным является превращение аппаратуры всего лишь в дорогой и современный кирпичик, который, возможно, не смогут восстановить даже в специализированных сервисах.
TCS в автомобиле Hyundai, Мазда, Kia: что это такое
Каждый автовладелец транспортного средства заботится о безопасности своих пассажиров, поскольку старается передвигаться на автомобиле максимально осторожно на скользком дорожном покрытии.
При неблагоприятных условиях на пути водителю помогает преодолеть контроль устойчивости ТСS – активная антипробуксовочная система, устанавливаемая на моделях транспортных средств, таких как: Hyundai, Мазда, Kia. В нее входят комплексные механизмы и электронные компоненты безопасности, которые предотвращают проскальзывание колес
Принцип работы системы
В основу ТСS входят датчики, которые регулируют состояние и расположение колес, их скорость и уровень проскальзывания.
При буксировании колеса электронный контроль исключает потерю сцепления и преодолевает проскальзывание несколькими способами:
- подтормаживает с помощью буксирующих колесных опор при скорости до 80 км/час;
- уменьшает крутящий момент двигателя автомобиля при скорости более 80 км/ч, где действуют элементы управления двигателя, изменяя уровень вращения;
- комбинирует первые два варианта.
В ТСS устранения пробуксовки колес входят компоненты для работоспособности электронного управления:
- насос подачи жидкости в тормозной системе;
- переключаемый электромагнитный клапан;
- клапан высокого давления.
Они входят не только в каждое колесо, но и в гидравлический блок АВS противобуксовочной системы, где управляют торможением в пределах указанного уровня с помощью встроенной программы, подключают к функции, если скорость машины более 80 км/час.
Преимущества ТСS
Плюсы антипробуксовочной системы:
- при попадании автомобиля на заснеженной дороге включается электронный контроль. Придает машине устойчивость и помогает проскальзывающему колесу притормозить, поскольку с помощью ТСS выполнить это можно при сильном гололеде, не позволяя авто сделать «лишние движения»;
- уменьшает износ шин.
ТСS ставится на транспортных средствах с антиблокировочной системой. Применяют обе при показаниях одних и тех датчиков, что обеспечивает колесам предельное сцепление с опорной поверхностью. Отличительное свойство ТСS от АВS: первая мгновенно притормаживает колесо, а АBS затормаживает колесо. При необходимости автовладелец может отсоединить ее с помощью кнопки включения и отключения электронного управления, которая располагается на бортовой панели.
При ее отключении подсвечивается индикатор «TCS Off», но, когда такой кнопки нет, система отсоединяется, если извлечь предохранитель. Однако лучше этим не пренебрегать. Популярность ТСS позволяет повысить уровень безопасного передвижения автомобиля за счет контроля сцепления и улучшения управляемости при скоростном режиме.
Как устроен рынок фотостоков и кто те люди, чьи лица мы видим в рекламе :: Жизнь :: РБК Стиль
Больше чем фото
Довольный жизнью клерк, счастливая пожилая пара или картинки из серии «путешествие мечты» — значительную часть визуального контента в интернете, печатных СМИ и наружной рекламе составляют изображения с фотостоков (или из фотобанков). Это международные ресурсы, где идет торговля фотографиями, ориентированными, как правило, на массовый спрос. И хоть об этом явлении знают не все, рынок глобальнее, чем кажется на первый взгляд. Мы попытались разобраться почему.
Мировая барахолка
Ежедневно на крупные фотостоки вроде Shutterstock, iStock или Fotolia грузят десятки тысяч изображений со всего мира. И ежедневно же со стоковых рынков в разных уголках земли скачиваются тысячи снимков. Так, фото пермского фотографа может появиться на билборде в Пхеньяне, а закат, снятый на побережье Сансет-Бич, угодить на обложку туристической брошюры в Саратове.
Отслеживать, кем были куплены иллюстрации из фотобанка, их авторы не могут, но часто наталкиваются на свои работы случайно и в самых невероятных местах. Например, российские фотографы встречают сделанные ими снимки в голливудских фильмах или на афишах за границей.
«Недавно путешествовал по Европе и в одном из городков на входе в местную аптеку увидел фото, снятое нашей командой в челябинской студии, — рассказывает фотограф Александр Медведев. — И подобных случаев было много».
Впрочем, подобная экспансия вовсе не равняется коммерческому успеху на стоковом рынке и даже не всегда говорит об особенностях картинки, просто так устроена эта мировая барахолка. Фотобанки — наглядный пример материального воплощения информационной глобализации.
Селфи на миллион
В зависимости от стока, вида лицензии и размера снимка стоимость одного изображения на ресурсе колеблется от 25 центов до нескольких сотен долларов. Для получения коммерческой выгоды здесь можно пойти предсказуемым путем, размещая в огромных объемах стандартный контент. Портфолио в 20 тысяч снимков наверняка принесет больше денег, чем две тысячи изображений. Сложнее создать в жанре стоковой фотографии что-то уникальное — например, найти в категории «бизнес» особенную нишу, которая будет продаваться. Для этого требуется детальный анализ рынка и маркетинговый талант.
Но в любом случае без командной трудоемкой работы стокеру не обойтись, одиночки здесь не зарабатывают.
«Даже загрузить отснятый материал — отдельная техническая задача: нужно проставить хештеги и подобрать описание к каждой картинке. Например, загрузка фотосессии из 100 разных фото занимает в среднем шесть часов», — делится опытом фуд-фотограф из Новосибирска Марина Кузнецова. А организация самой съемки с поиском локации, моделей и реквизита может занимать до двух-трех недель.
© Марина Кузнецова / blog.depositphotos.com
© Марина Кузнецова / blog.depositphotos.com
© Марина Кузнецова / blog. depositphotos.com
© Марина Кузнецова / blog.depositphotos.com
Любителям легкого и быстрого заработка в этой сфере, как правило, делать нечего. Но не стоит забывать, что фотостоковый рынок — это мировая площадка, а значит, как на бирже, остается шанс крупного выигрыша. История московских фотографов Юлии Майоровой и Дмитрия Шумова, чьи селфи из путешествий, размещенные на фотостоках, используются в рекламе брендов Google, MasterCard, Samsung и многих других, тому пример.
В 2012 году Юля с мужем поехали в Италию, где планировали коммерческие съемки, но не нашли для этого моделей. Тогда в поисках удачного концепта они наделали селфи на фоне разных достопримечательностей и тем самым задали тренд — фронтальная камера на тот момент еще не успела войти в моду.
«Мы были одними из первых, кто на огромный Shutterstock загрузил фотографии с тегом «селфи». Сегодня в базе фотобанка их десятки тысяч, а тогда было от силы пять», — объясняет причину успеха Юля. Итальянские селфи тут же начали скупать в сумасшедших масштабах, а фотографы продолжили пополнять портфолио снимками из новых путешествий, сами превратившись в популярных моделей.
Их совместные фотографии из Парижа, Брюсселя, Амстердама и других мест рекламируют такие бренды, как Skype, TripAdvisor, VISA, Google или Viber. В фейсбуке, в свою очередь, образовался локальный тренд — на страницах Юли и Димы друзья размещают свидетельства их рекламной «одиссеи». От плаката в московском метро до баннера в Будапеште — лица фотографов замечают повсюду.
© facebook.com/ymayorova
© facebook. com/ymayorova
«В одном из бруклинских кинотеатров на премьере Star Wars приятельница перед началом фильма в рекламе Google увидела мое лицо во весь экран и очень удивилась. А еще на мировой премьере нового смартфона Samsung моим снимком продемонстрировали в нем функцию селфи. Многие знакомые почему-то посчитали это маркетинговой наглостью, ведь селфи было сделано не на этот телефон», — вспоминает Юля некоторые случаи своего появления в рекламе.
В одной из серий последнего сезона сериала «Черное зеркало» она мелькнула собеседником в скайпе — неплохой дебют в кино, согласитесь.
В общей сложности изображения московских путешественников с тегом «селфи» купили на сегодняшний день больше 50 тысяч раз, и до сих пор фотографии продолжают продаваться примерно в таком же объеме.
«Снимки с нами априори популярнее других фотографий, сделанных в тех же местах, так как покупались определенное количество раз пользователями с высоким рейтингом», — говорит Майорова.
Историю с фотостоками они с Шумовым называют «частной выдержкой» из своей карьеры, потому что никогда не работали с этим сегментом рынка целенаправленно.
Бремя славы
У популярности на стоках есть и обратная сторона, ведь выбирать заказчика не приходится, а значит, велик риск стать частью маркетингового недоразумения. Так, колоритный испанец Никколо Массарьелло, приняв участие всего лишь в одной съемке и подписав разрешение на использование своих изображений (согласие модели — обязательное условие на фотостоках), стал появляться в кампаниях неоднозначных товаров по всему миру. Его фотографии использовали в рекламе безглютеновых продуктов, колумбийского ликера, ремонтных мастерских и даже расклеили на мусорных контейнерах в Токио.
В глянцевой прессе фото Массарьелло иллюстрировали статьи с заголовками «Как вести себя с придурками» и «Мстительный бывший». А венесуэльская El Nacional поместила его фото в анонс статьи об урологическом заболевании. Сняться для стоков испанцу предложил знакомый фотограф, очевидно, разглядевший в красавчике Массарьелло комедийный потенциал. На стоковом рынке, которому так не хватает иронии, образ лузера с лицом голливудского актера стал востребован моментально. В российском сегменте его фото тоже можно найти, например в салоне красоты, предлагающем стрижку усов и бороды.
Но сам Никколо Массарьелло своей популярности не рад и даже назвал участие в этой съемке «вероятно, худшей ошибкой в жизни», ведь непонятно, где его изображение может появиться в следующий раз. Не исключено, что это будет реклама средства от преждевременной эякуляции.
Недавно австралийские аналитики с помощью инструмента Google Trends подсчитали продолжительность жизни интернет-мема, и она составила два года. Вирусные ролики теряют свою актуальность уже через четыре месяца, стоковая же фотография, подкрепленная количественным рейтингом, может не выходить из топа годами, обеспечивая в интернете островки стабильности. Так что испанцу, желающему развеять свою известность, повезло мало.
А вот Сесиль, модель самого успешного, правда, теперь уже бывшего стокера Юрия Аркуса, вполне довольна своей карьерой. Блондинка-универсал была замечена буквально везде, от кулинарных сайтов до агентств недвижимости, и хорошо известна каждому потребителю информации.
Во времена фотопленки
Кстати, если проследить историю этого явления, можно убедиться, что во времена пленочных фотоаппаратов, но с уже нарождающейся «цифрой» тоже были фотостоки. Только существовали они в виде маленьких агентств, предлагающих покупателям печатные каталоги. Интернет еще не появился, и авторы присылали превью своих снимков по почте. Узнать адреса этих стоков было непростой задачей.
Московский фотограф Олег Чумаков, сегодня мало работающий с фотобанками, застал их в тот период и сумел извлечь выгоду.
«Пятнадцать лет назад я случайно нашел каталог с перечнем мировых стоковых агентств на одной из выставок и решил попробовать продать им фото. Процесс этот был крайне трудоемким: сначала съемка на слайдовую пленку, затем ее проявка, потом надо было сделать превьюшки на листе A4. А еще отправка по почте занимала много времени, покупаешь сразу 20 конвертов и отсылаешь по адресам, неизвестно, существующим ли. Последует ли ответ, тоже было непонятно», — рассказывает Олег.
Но результат оказался потрясающим. Лондонское агентство приняло у фотографа 15–20 картинок, по его словам, далеко не лучшего качества, и эти снимки ежегодно в течение пяти лет приносили ему 200–300 фунтов. А одно из австрийских стоковых агентств заплатило Олегу за портфолио из 100 фотографий 1800 долларов — астрономическую по тем временам сумму.
Фото в конвертах и связанный с ними некоторый авантюризм исчезли с появлением интернета. Сегодня, чтобы заработать на фотобанках, надо быть по большей части прагматиком с дисциплинированной верой в удачу.
Повод для оптимизма
«Я не зарабатываю на фотостоках особенных денег, но это вариант, когда можно конкурировать со всем миром в одной теме и оказаться лучшим», — говорит фотограф Глеб Савин.
Умилительный снимок детских ножек в материнских руках есть в домашнем альбоме каждой второй семьи. Кроме того, это один из самых продаваемых сюжетов на фотобанках по запросу «новорожденные» и ветеран рекламного рынка. Савин загрузил на Shutterstock свое фото на эту тему, а потом случайно узнал, что его изображение из миллиона таких же стало обложкой мирового бестселлера: книга по воспитанию детей была выпущена огромным тиражом южноамериканским издательством и попала на обложку одного из номеров Time.
© пресс-служба издательства
Почему издательство выбрало именно это фото? Притягательность кадра с избитым сюжетом зависит от совершенства композиции и света. В снимке Глеба оно легко угадывается, руки здесь не просто руки, а метафора защиты, оберега и родительского тепла.
«При всей видимой простоте этой картинки, сделать ее правильно довольно сложно, но, когда таких же тысячи, есть стимул, чтобы получилось», — объясняет автор.
Выходит, что банк иллюстраций, где чего только нет, где подбирают картинки для рекламы средств от геморроя и облысения, одновременно оказывается своеобразным механизмом поиска идеала и «золотого сечения». В мире, где информационное загрязнение рискует обернуться катастрофой, это оставляет повод для оптимизма.
Одежда сток — что это такое? —
м.Что такое стоковая одежда?
Одежда сток и стоковая торговля — что это такое, как понятие?!
Сток существует уже более 60 лет, и во всем мире имеет большую популярность.
Торговля стоковой одеждой является прибыльным и перспективным бизнесом, по целому ряду объективных причин.
Главные причины по оценке мировых экспертов по маркетингу являются:
- Не нужно конкурировать с крупными международными компаниями. Ведь малый бизнес не имеет ресурсов для такого рода конкуренции.
- Низкая стоимость закупок.
- Относительно небольшие вложения.
- Узнаваемость брендов и товаров, ведь вы торгуете новой брендовой одеждой, знакомой российскому покупателю.
- Не требуется больших вложений в рекламу. И чем больше рекламы со стороны сетевиков, тем лучше для Вас. Главное, правильно воспользоваться этим аспектом, ведь Вы торгуете брендовой одеждой по гораздо низкой стоимости.
В Европе посещают стоковые магазины сотни милионов человек в год.
За последнее десятилетие были созданы, достаточно большие по своим размерам, торговые городки. Они находятся на территории: Италии, Германии, Швейцарии и т.д.
Торговля стоковой одеждой в Европе превращена в большой многомиллиардный бизнес, основанный на желании человека сэкономить.
Российские сток-магазины
Появились относительно недавно, первые магазины в крупных городах открылись около 15-20 лет назад.
Но пока не завоевали должной популярности, поскольку далеко не все знают о них… Какой именно товар продается в таких торговых точках.
Многие россияне путают магазины стоковой одежды с магазинами секонд-хенд.
И этому есть причина. Российские предприниматели, в особенности малый бизнес, не научились представлять свой товар должным образом.
Что и приводит к такому роду замешательства со стороны потенцеального покупателя.
Непривычное россиянам слово (СТОК) буквально означает «товарные остатки». Поэтому в магазинах, позиционирующих себя как сток-центры, продается новая одежда междунородных производителей. Эта одежда была в продаже в Европе более 3-9 месецев назад, в зависимости от фирмы.
В этом заключается принципиальное отличие стока от секонд-хенда.
В магазинах second-hand реализуется одежда и обувь, бывшая в употреблении. А в stock центрах – новый товар.
Чем интересны сток-магазины?
После кризиса 2008 года, когда многие российские предприниматели, торгующие одеждой и обувью турецких, китайских производителей, столкнулись с рядом проблем. Неравная конкуренция со стороны крупных международных сетевых компаний и падение спроса, вызванное кризисом. Предприниматели были вынуждены: либо закрыться, что и сделали многие предприниматели, либо переформатировать свой бизнес.
Доступность многих брендов на российском рынке привела к еще одной проблеме — к конкуренции между брендами, что очень часто напоминало демпинг.
В таких условиях заниматься предпринимательством кажется фактически невозможно, в крупных городах, где 90% розничной торговли сосредоточено в руках сетевиков.
Вот тут и открылась вся прелесть стоковых магазинов!
Мы ничего нового не придумали, с этими же проблемами Европа столкнулась 50-60 лет назад. Глобализация приводит к глобальным решениям. Ведь сток является побочным эффектом крупных международных компаний, бороться и конкурировать они не могут.
Бессмысленно пытаться «укусить себя за хвост». Из-за многомиллиардных оборотов, с каждым годом, стока у компаний становится все больше и больше.
Бесплатной одежды не бывает!
Полные склады одежды приводят в компаниях к ряду проблем. Это большие затраты на хранение товара и вложенные деньги в сам товар. Поэтому это естесственный процесс, который начался с появления сетевых компаний и закончится, если исчезнут сетевики.
Главным преимуществом стока, большинство покупателей считает, возможность серьезно сэкономить, приобретая вещи известных торговых марок по низким ценам!
Качество одежды сток, в российских магазинах, улучшается с каждым годом, однако их количество по прежнему невелико. Это связано с малодоступностью информации и с слабой предпринимательской активностью в России.
Однако, по оценкам экспертов, в ближайшие 10-15 лет российский рынок стоковой одежды не будет уступать европейскому или американскому. Это естественный процесс, происходящий во всем мире. А старые добрые рынки, с каждым годом будут занимать все меньше и меньше места в нашей жизни.
Какой товар продается в сток-магазинах?
Сток-магазины получают товар из нескольких источников:
Первый
1. Первый из них – это магазины розничной торговли сетевых компаний.
Они передают товар, оставшийся после смены коллекции, последние экземпляры, вещи с незначительными или малозаметными дефектами, а так же вещи с витрин или со следами примерок.
Вторым
2. Источником поступления сток-товара являются крупные оптовые компании. Они реализуют остатки сезонных коллекций крупным оптом, которые были приобретены ими у производителей или официальных дилеров.
В этом случае, в сток-магазин попадет одежда и обувь из прошлогодних или позапрошлогодних коллекций.
Эти вещи не утратили товарного вида, кроме того, иногда имеется полный размерно-ростовой ряд моделей, но это более дорогой сегмент стока.
Третий
3. Вариант: сток-магазины получают товар непосредственно от производителей, которые таким способом реализуют излишки, невостребованные партии или остатки сезонного товара.
Чтобы не занимать складские помещения и своевременно получить деньги за уже произведенный товар, предприятие бывает вынуждено продавать товар со значительной скидкой.
Однако это качественные модные вещи, которые можно встретить и в обычных магазинах.
Очень часто одежда в сток-магазинах имеет высокое качество, по причине того, что одежда, привезенная в Россию, была предназначена для европейского внутреннего рынка.
Это приятный бонус для покупателей, они покупают не только бренд, но и качественную вещь.
Низкие цены, высокое качество, узнаваемость брендов — делают магазины стоковой одежды всё более популярными!
А стоковый бизнес, уже давным давно, по всему миру зарекомендовал себя, как устойчивый к кризисам конкурентоспособный бизнес.
По этой причине все больше и больше предпринимателей интересуется и начинают бизнес в сфере торговли одеждой-сток.
Компания CLUBSTOCK.RU желает Вам успехов и удачи в Ваших начинаниях, мы всегда рады Вам помочь!
span { width: 5px; height: 5px; background-color: #5b5b5b; }#mp_form_below_posts1{border: 2px solid #000000;border-radius: 15px;background: #ffffff;text-align: center;}#mp_form_below_posts1 form.mailpoet_form {padding: 40px;}#mp_form_below_posts1{width: 100%;}#mp_form_below_posts1 .mailpoet_message {margin: 0;} #mp_form_below_posts1 .mailpoet_validate_success {color: #7bdcb5} #mp_form_below_posts1 input.parsley-success {color: #7bdcb5} #mp_form_below_posts1 select.parsley-success {color: #7bdcb5} #mp_form_below_posts1 textarea.parsley-success {color: #7bdcb5} #mp_form_below_posts1 .mailpoet_validate_error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts1 input.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts1 select.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts1 textarea.textarea.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts1 .parsley-errors-list {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts1 .parsley-required {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts1 .parsley-custom-error-message {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts1 .mailpoet_paragraph.last {margin-bottom: 0} @media (max-width: 500px) {#mp_form_below_posts1 {background: #ffffff;}} @media (min-width: 500px) {#mp_form_below_posts1 .last .mailpoet_paragraph:last-child {margin-bottom: 0}} @media (max-width: 500px) {#mp_form_below_posts1 .mailpoet_form_column:last-child .mailpoet_paragraph:last-child {margin-bottom: 0}} ]]> span { width: 5px; height: 5px; background-color: #5b5b5b; }#mp_form_popup1{border: 2px solid #000000;border-radius: 15px;background: #ffffff;text-align: center;}#mp_form_popup1{width: 50%;max-width: 100vw;}#mp_form_popup1 .mailpoet_message {margin: 0;} #mp_form_popup1 .mailpoet_validate_success {color: #7bdcb5} #mp_form_popup1 input.parsley-success {color: #7bdcb5} #mp_form_popup1 select.parsley-success {color: #7bdcb5} #mp_form_popup1 textarea.parsley-success {color: #7bdcb5} #mp_form_popup1 .mailpoet_validate_error {color: #cf2e2e} #mp_form_popup1 input.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_popup1 select.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_popup1 textarea.textarea.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_popup1 .parsley-errors-list {color: #cf2e2e} #mp_form_popup1 .parsley-required {color: #cf2e2e} #mp_form_popup1 .parsley-custom-error-message {color: #cf2e2e} #mp_form_popup1 .mailpoet_paragraph.last {margin-bottom: 0} @media (max-width: 500px) {#mp_form_popup1 {background: #ffffff;animation: none;border: none;border-radius: 0;bottom: 0;left: 0;max-height: 40%;padding: 20px;right: 0;top: auto;transform: none;width: 100%;min-width: 100%;}} @media (min-width: 500px) {#mp_form_popup1 {padding: 40px;}} @media (min-width: 500px) {#mp_form_popup1 .last .mailpoet_paragraph:last-child {margin-bottom: 0}} @media (max-width: 500px) {#mp_form_popup1 .mailpoet_form_column:last-child .mailpoet_paragraph:last-child {margin-bottom: 0}} ]]>Поделиться ссылкой:
ЧТО ТАКОЕ СТОКИ, КТО И ЗАЧЕМ ПОКУПАЕТ ТАМ КАРТИНКИ И КАК НА ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ
Это два самых часто задаваемых вопроса о микростоках, и в то же время два самых «безответных». Невозможно предсказать, сколько будет зарабатывать конкретный человек и когда он начнет получать хотя бы $50 в месяц.
Величина заработка зависит от:
- времени, которое вы готовы уделять стокам
- вашего желания совершенствоваться и рисовать то, что нужно стокам, а не только цветочки и узорчики
- конкуренции на стоке — чем дольше вы будете тянуть со сдачей экзамена, тем сложнее будет начать получать доход
- размера портфолио
- качества портфолио
- удачи 🙂
На самом деле факторов гораздо, гораздо больше. Вам может несказанно повести и, загрузив работы, вы в первый же месяц попадете в промо-лист шаттера — и к вам пойдут заказчики (правда, я таких историй пока не слышала :). А может быть вы «откопаете» такую редкую, но популярную тему, что сразу привлечете массу покупателей, которые только вас и ждали.
Я не хочу вручать вам розовые очки и говорить: бросайте работу, рисуйте в свое удовольствие и станете миллионером! Потому что это неправда. Стоки — это тяжелая и порой нудная работа (потому что нужно не только рисовать, но и правильно оттекстовывать файлы, загружать их на разные стоки, следить за продажами, готовить релизы, анализировать тренды). И опыт всех стокеров, которых я знаю лично или виртуально, говорит о том, что преуспеть на микростоках удается тем, кто упорно грузит работы несмотря ни на что на протяжении довольно солидного периода времени (год и более).
Сама я активно работаю со стоками на сегодняшний день пять месяцев. Я начинала с нуля, почти ничего не знала об иллюстраторе, мои навыки рисования ограничивались посещением изо-студии в детстве, в общем без приувеличения можно сказать, что я начала с самого-пресамого дна Марианской впадины :)) И только в феврале я почувствовала, что шаттерсток начал давать отдачу. При этом на сегодняшний день я смогу прожить на деньги, заработанные на стоках, даже в Таиланде 🙂 Но я вижу хороший положительный прогресс, мои заработки растут в среднем на 60% в месяц, поэтому я ни в коем случае не планирую бросать стоки, а лишь напротив — сейчас буду активно осваивать другие микростоки, рисовать для принтшопов, участвовать в конкурсах и развивать свои рисовательные навыки, а также улучшать знания иллюстратора.
Если у вас есть художественный бэкграунд и/или отличное знание рисовательных программ, а еще круче — у вас уже есть свой стиль и даже, может быть, некий портфель работ, вы, вероятно, будете стартовать с более выгодной позиции и сможете добраться до точки «безубыточности» быстрее.
При должном терпении, совершенствовании своих навыков и постоянной работе можно рассчитывать на доход $500-1500 в месяц и более. Моя цель на сегодняшний день — получать доход в $2000 со всех стоков суммарно, и я надеюсь добиться этой цели в течении года, а лучше, конечно, пораньше.
Ходовая часть автомобиля. Виды, устройство, особенности
Без ходовой части автомобиль попросту не смог бы двигаться, поскольку силовой установке вместе с трансмиссией и приводом попросту некуда бы было передавать крутящий момент.
Ходовая часть авто включает в себя колеса, которые и воспринимают этот крутящий момент, вращаются и передвигают автомобиль. Однако это не основная задача ходовой части. Автомобиль передвигается не по идеально ровной поверхности, всегда на дороге имеются изгибы, выступы, ухабы, ямы и т. д.
Если бы колеса крепились к кузову авто или раме без подвески – второй составляющей ходовой части, то о комфортабельности говорить бы не приходилось – практически все неровности сразу бы передавались на кузов, лишь немного снижаясь амортизацией пневматической шиной колеса. Так что ходовая часть не только приводит в движение авто, но еще и обеспечивает комфортабельность путем снижения колебательных движений от колеса на кузов.
Подвеску, снижающую колебательные движения, начали применять еще до появления самого автомобиля. Некоторые кареты оснащались элементами из пружинистой листовой стали. Данные элементы состояли из двух стальных дуг, соединенных между собой шарнирно. Верхняя дуга крепилась к самой карете, а нижняя – к оси колес. При движении эти пружинистые дуги частично воспринимали на себя и гасили вибрацию от оси колес. Подвеска кареты и стала прообразом зависимой подвески автомобиля.
Суть же самой подвески – возможность вертикального перемещения колеса относительно кузова или рамы при движении по неровностям. Благодаря элементам подвески воздействие, которое воспринимает колесо от дорожного покрытия, не передается на кузов, а поглощается. То есть, крепление колеса в автомобиле является не жестким относительно кузова.
Зависимая подвеска. Типы, особенности конструкции
data-full-width-responsive=»true»>
Всего на автотранспорте применяется два вида подвески – зависимая и независимая. На данный момент такой тип подвески, как зависимая — считается вроде и устаревшей, однако применяется она еще достаточно широко на грузовых авто, полноразмерных рамных внедорожниках и обычных легковых авто. Такое применение на транспорте зависимая подвеска получила из-за простоты и надежности конструкции.
Рессорная подвеска
Основным элементом данной подвески является рессора. Состоит она из пакета листов пружинистой стали, немного загнутой в дугу. Причем этот пакет зачастую имеет пирамидальную форму. Своими концами рессора крепится к раме авто, а к ее центральной части крепится ось. На авто применяется по две рессоры, установленные ближе к колесам. Эти рессоры, благодаря пружинистой стали воспринимают на себя неровности дороги, позволяя перемещаться колесу относительно кузова.
Задняя зависимая подвеска переднеприводного автомобиля
Однако в этом есть и негативное качество – работа рессоры сопровождается инерционными колебательными движениями. То есть, при восприятии неровности дороги рессора получает энергию, которая приводит к ее колебательным движениям. И хоть со временем амплитуда колебаний будет снижаться, пока не затухнет, но они будут передаваться на раму. Автомобиль будет раскачиваться даже по ровной дороге после прохождения неровности.
Чтобы значительно сократить время колебания рессоры, в конструкцию подвески включены амортизаторы, которые и поглощают колебательную энергию. Если по-простому, то амортизатор останавливает рессору после неровности, не давая ей раскачивать авто.
Пружинная подвеска
Существует еще один тип зависимой подвески – пружинная. В этой подвеске вместо рессор применяются винтовые пружины. Они более удобны в применении, поскольку обладают значительно меньшими габаритами.
Видео: Ходовая часть автомобиля
Но здесь тоже есть свою нюансы. Если рессора сама выступала в качестве крепежного элемента, соединяющего раму с осью колеса, то пружина в таком качестве выступать не может. Поэтому в конструкцию пружинной подвески включена система тяг и рычагов, которые шарнирно соединяют кузов с осью (балкой, мостом).
Пружина, как и рессора, тоже в результате воздействия на нее получает инерционные колебательные движения, поэтому без использования амортизаторов в такой подвеске не обошлось.
Были и другие виды зависимой подвески, к примеру, торсионная, однако она широкого применения на автотранспорте не получила.
Основным недостатком зависимой подвески является частичная передача перемещения одного колеса относительно кузова на второе. Колеса закреплены на оси, и она передает эти перемещения. Поэтому зависимая подвеска не очень подходит для установки на управляемую ось.
Но она еще широко используется на задней оси, как ведущей, так и ведомой. На рамных внедорожниках последних поколений все еще встречается рессорная подвеска. Пружинную же подвеску часто используют на легковых переднеприводных авто. Причем в технических характеристиках авто не всегда указывается, что задняя подвеска – зависимая, зачастую ее называют подпружиненной балкой.
Независимая подвеска. Устройство, особенности
Независимая подвеска
Второй тип подвески – независимый, характеризуется тем, что каждое колесо оси имеет свою систему крепежа и гашения колебаний, которая не передает движения одного колеса на другое. По сути, в независимой подвеске отсутствует ось колес (балка, мост) как таковая.
Самое большое распространение получила независимая подвеска типа «МакФерсона». Схема такой подвески достаточно проста – ступица колеса шарнирно крепится к кузову авто посредством рычагов. Типов этих рычагов и их расположение может отличаться. Встречаются А-образные рычаги, одинарные, сдвоенные, нижние верхние. Самая простая независимая подвеска состоит из одного нижнего рычага.
Подвеска МакФерсон
Дополнительно ступица крепится к кузову амортизационной стойкой, выполняющей еще и роль поворотного кулака. Основными элементами этой стойки является винтовая пружина и амортизатор. Сама стойка – это корпус, в который помещен амортизатор, а поверх стойки расположена пружина.
Вверху стойка упирается в кузов. Между ними установлена подушка стойки, на которую она и опирается. Установленный внутри упорный подшипник дает возможность вращаться стойке вокруг оси. Благодаря этому осуществляется возможность поворота колеса.
Как бы отлично не работала амортизационная стойка, существует возможность передачи колебаний на кузов. Это может привески к поперечному раскачиванию кузова. Чтобы этого не произошло, в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий обе подвески колес. Работая на скручивание этот стабилизатор гасит поперечные колебания.
Это основные элементы независимой подвески. Но имеется и большое количество вспомогательных элементов, без которых не обойтись. Таким элементом, к примеру, является подушка стойки. Также к ним относятся все резинотехнические элементы:
- сайлентблоки;
- шаровые опоры;
- втулки.
Все они тоже задействованы в гашении колебаний. Сайлентблоки, шаровые опоры и втулки помещаются везде, где производится соединение элементов подвески – рычагов с кузовом и ступицей, стабилизатора поперечной устойчивости со ступицами и подрамником и т. д.
Основные неисправности и диагностика подвески
Поскольку подвеска, какой бы она не была – зависимой или независимой, осуществляет перемещение колес относительно кузова и гасит все колебания, то она испытывает значительные нагрузки, приводящие к выходу из строя того или иного элемента.
В зависимой подвеске самыми распространенными неисправностями является потеря работоспособности амортизатора из-за утечки масла, физическое его повреждение. Также зачастую приходится менять все резинотехнические элементы, которые тоже присутствуют в данном типе подвески. Со временем происходит «старение» резиновой составляющей – она садится, начинает расслаиваться. Вполне возможно и разрушение рессор или пружин, из-за значительных нагрузок они могут лопнуть.
В независимой подвеске неисправности те же:
- износ резинотехнических элементов и шаровых опор;
- выход из стоя амортизатора;
- разрушение пружины или стабилизатора поперечной устойчивости.
Поэтому за подвеской следить нужно постоянно, своевременно проводить замену расходных материалов, контролировать состояние амортизаторов, пружин и рессор.
Что такое подвижной состав? (с иллюстрациями)
Подвижной состав — это парк всех колесных транспортных средств, принадлежащих железной дороге или правительству, которые могут кататься по железнодорожным путям. В некоторых странах, например в США, это определение включает механические транспортные средства, например локомотивы. Однако в некоторых других странах, например в Соединенном Королевстве, эти две единицы преднамеренно разделяются на локомотивы и другие транспортные средства с приводом от двигателя, которые называются ходовым составом или движущей силой. За пределами железнодорожной отрасли некоторые компании используют этот термин для обозначения любого колесного, легко транспортируемого транспортного средства, такого как грузовик или автомобиль.
Под подвижным составом понимается любой вагон, который движется по железной дороге в составе поезда, включая такие единицы, как локомотивы, которые обеспечивают питание.Кроме локомотивов и других моторных вагонов, существует четыре основных типа железнодорожного подвижного состава.Два автомобиля, приносящих доход, грузовой и пассажирский, являются наиболее многочисленными. Грузовые вагоны предназначены для всех видов содержимого, будь то коробочные или насыпные, твердые, жидкие или газовые. Крытый вагон, представляющий собой очень большой грузовой вагон на колесах, закрепленный раздвижными дверями, является наиболее распространенным из всех грузовых вагонов. Некоторые другие грузовые вагоны носят общий характер и могут перевозить самые разные грузы, в то время как другие были специально разработаны для одной цели, например, для перевозки автомобилей или деталей самолетов.
Цистерны, которые используются для перевозки сжиженного природного газа, являются одним из видов подвижного состава.Легковые автомобили — это другие автомобили, приносящие доход.Они также производятся в различных стилях, обычно в зависимости от их предполагаемого использования. Например, легковые автомобили, предназначенные для длительных поездок, имеют меньше сидячих мест и, как правило, более комфортабельны, чем автомобили, построенные для пригородных поездов, где поездки продолжительностью более 90 минут встречаются нечасто. К специальным легковым автомобилям, используемым в длительных поездках, относятся вагоны с едой, которые похожи на рестораны на колесах, и вагоны для наблюдения, предназначенные для того, чтобы пассажиры могли оценить пейзаж во время путешествия. Спальные вагоны с отдельными пассажирскими отсеками, которые могут быть преобразованы в спальни, удобны для еще более длительных путешествий.
Два других вида немеханического подвижного состава не приносят прибыли железной дороге. К ним относятся автомобили, используемые самой железной дорогой, и автомобили, специально построенные для использования в военных целях. Среди некоммерческих вагонов железной дороги — кабины и примерно дюжина или около того других типов специализированных вагонов, построенных для таких задач, как поддержание полосы отчуждения, размещение железнодорожных рабочих или офисов, а также железнодорожные краны.Военные автомобили включают любые из ряда специализированных автомобилей, построенных для боевых действий на железнодорожных путях. Они были довольно обычным явлением в Европе в течение 20-го века, и, пожалуй, наиболее известным и спорным их использованием было перемещение ядерного оружия, чтобы другие страны не могли поразить его первым ударом.
Все железнодорожные вагоны построены в соответствии с отраслевыми стандартами, могут ездить на всех путях и соединяться друг с другом, независимо от типа или железной дороги, к которой они принадлежат.С финансовой точки зрения подвижной состав железной дороги считается почти ликвидным по своей природе и часто используется в качестве обеспечения по кредитам. Это делает отслеживание подвижного состава важной функцией любой железной дороги.
Грузовые вагоны — один из самых распространенных видов подвижного состава.10 вещей, которые нельзя делать при аренде автомобиля
Аренда автомобиля — это настолько распространенная часть путешествия, что вы могли подумать, что этот процесс будет простым и прозрачным, но почему-то это совсем не так. Многие путешественники не знают, как арендовать автомобиль, не совершив нескольких распространенных ошибок. Мне нужно покупать дополнительную страховку? А как насчет оплаты заправки автомобиля? Я слышу ужасные истории о фальшивых исках о возмещении ущерба; я должен беспокоиться? Никто не будет со мной осматривать машину; это нормально? Могу я въехать в другую страну? Нужны ли мне все дополнительные услуги, которые мне предлагают на стойке проката? Эти вопросы возникают практически каждый раз, когда кто-то арендует машину.Опять же, что угодно, только не однозначно.
Среди всех возможных вариантов есть некоторые вещи, которые вам не нужно делать или даже не делать при аренде автомобиля. Ниже представлены 10 из них.
Предоплаченные сборы за бензинапеллируют к стремлению к простоте путешествия, а также к опасениям по поводу опоздания на рейс, поскольку каждые несколько минут, добавленных к поездке в аэропорт, создают больший риск опоздания на посадку. Поскольку служба безопасности аэропорта уделила этому процессу много времени, компании по аренде предложили новые варианты заправки автомобилей и предлагают им возможность продать их в пунктах проката.
Если вы полностью не уверены, что вернете бак пустым, или если у вас нет предрассветного полета, за который не придется заправляться самостоятельно, не поддавайтесь на это. Даже вариант, когда компания взимает с вас плату только за топливо, которое вы фактически используете, агрессивно склоняется в пользу агентства по аренде, потому что стоимость их заправки для вашего автомобиля почти всегда выше, чем стоимость самостоятельной заправки.
Чтобы превзойти рэп по этому поводу, не делайте следующей ошибки:
Лучшее время найти место для заправки автомобиля — сразу после того, как вы его забрали.Когда вы уезжаете из аэропорта или агентства по аренде, обратите внимание на местные заправочные станции и составьте план, как вернуться к наиболее доступным или недорогим из них в конце срока аренды. Районы вокруг аэропортов могут быть запутанными и незнакомыми, поэтому не стоит кататься кругами в поисках заправочной станции по мере приближения времени полета. Подумайте об этом на выходе, когда у вас нет времени.
Перед тем, как принять это за чистую монету, следует подчеркнуть, что полисы автострахования могут значительно различаться, поэтому вы захотите проверить напрямую у своего страховщика.Если у вас есть минимально допустимое покрытие, оно может не включать покрытие для арендованных автомобилей, тогда как если у вас есть то, что компании называют «полным покрытием», оно почти наверняка так и есть, по крайней мере, в вашей стране. Позвоните или напишите своему страховщику, чтобы узнать.
В целом, эмпирическое правило заключается в том, что покрытие, которое у вас есть для вашего основного транспортного средства, распространяется на ваш арендованный автомобиль, потому что аренда считается заменой транспортного средства в соответствии с политикой. Таким образом, если у вас есть полное покрытие для вашего собственного автомобиля, ваш полис также предоставит вам полное покрытие для арендованного автомобиля.
Большинство полисов покрывают вас, даже если арендованный автомобиль является «лучшим» или более ценным автомобилем, чем ваш собственный, поэтому вам не нужно беспокоиться, если вы получите повышение класса обслуживания или арендуете гораздо лучший автомобиль, чем тот, который вы застраховали в дом.
Обратите внимание, однако, что авария с арендованным автомобилем, как правило, увеличивает ваши ставки, если вам необходимо подать иск по собственному страховому полису.
Все, что не покрывает ваша собственная автомобильная страховка, вполне может быть покрыта вашей кредитной картой. В некоторых случаях покрытие кредитной карты такое же хорошее или лучше, чем страхование автомобиля; в других случаях это должно быть вторичное страхование, чтобы помочь покрыть то, чего не покрывает ваша автостраховка.
Конечно, вам нужно будет оплатить аренду автомобиля этой картой; просто наличие соответствующей кредитной карты не дает вам никакой защиты.
Если арендованный автомобиль поврежден, взимается плата за «неиспользование», чтобы покрыть потенциальную потерю дохода, когда автомобиль находится вне дороги для ремонта. Обычно это взимается в размере суточной аренды этого автомобиля, и большинство компаний автострахования не покрывают этот сбор. Однако многие кредитные карты это делают; American Express, MasterCard и Visa предлагают страховое покрытие «на случай потери использования» при оплате аренды некоторыми из своих карт.Чтобы убедиться в этом, заранее ознакомьтесь с условиями.
Раньше я рекомендовал бронировать недорогой автомобиль, а затем спрашивать о повышении класса обслуживания в пункте проката. Это лучше всего работает в загруженное время, когда в гараже не хватает самых дешевых автомобилей, и может предложить вам бесплатные или очень доступные обновления до более крупного класса из-за проблем с управлением запасами.
В большинстве случаев агент на стойке регистрации имеет значительную свободу действий при установке ставок обновления, поэтому, если он или она спросит, интересует ли вас машина большего размера, ответьте, что это зависит от цены; вы можете оказаться в машине большего размера и лучшего качества при минимальных дополнительных затратах.
Многие программы членства устанавливают отношения с компаниями по аренде автомобилей в качестве привилегии участников. К ним относятся туристические организации, такие как AAA, программы для часто летающих пассажиров, возрастные организации, такие как AARP, и даже некоторые группы, ориентированные на спорт или хобби. Скидки на аренду автомобилей обычно указаны на веб-сайте организации; вы уже платите членские взносы, так что посмотрите перед бронированием, и вы сможете найти отличную сделку.
Когда вы забираете свой автомобиль, прежде чем уехать, проверьте его изнутри и снаружи на предмет возможных повреждений.Ищите царапины, потертости, незакрепленные детали и исправные электрические стеклоподъемники и зеркала.
Следите за проблемами, как маленькими, так и большими; есть тенденция быстро обойти машину в поисках царапин и пятен, думая, что большие проблемы уже были замечены, но это не всегда так. Однажды я арендовал машину с болтающимся задним бампером, которую компания по аренде автомобилей раньше не заметила. Если бы я не заметил этого до того, как мы вышли из гаража, а инспектор увидел бы это позже, я бы понес полную ответственность.
Ваша лучшая защита: сделайте фото или видео медленной прогулки вокруг машины и, так сказать, «пинайте колеса».
В последнее время процедура возврата автомобилей стала напоминать выезд из отеля, когда вы оставляете свою карточку-ключ на ночном столике и выходите через дверь вестибюля, лишь махнув рукой к стойке регистрации. Возврат автомобилей при аренде приобрел аналогичное чувство; как правило, вы следуете за знаками позади ряда недавно возвращенных машин, достаете свои вещи, оставляете ключ в машине и уходите, не разговаривая ни с кем напрямую.
Если вам неприятно просто оставить машину без проверки агентом, то следует; Самыми серьезными жалобами на компании по аренде автомобилей в последние годы были споры о возмещении ущерба. Если на высадке нет сопровождающего (а иногда и когда он есть), спор позже становится вашим словом против их.
Опять же, ваша лучшая защита здесь — это сделать фотографии или видео медленной прогулки вокруг машины.
Большинство договоров аренды автомобилей в США не разрешают вождение автомобиля через международные границы.Кроме того, ваша автомобильная страховка в США редко покрывает международную аренду автомобилей, поэтому вы, вероятно, захотите приобрести страховку в компании по аренде во время аренды.
Компании-эмитенты кредитных карт могут помочь здесь, так как большинство из них предлагают покрытие во многих международных направлениях.
За пределами США правила пересечения границы различаются в зависимости от пункта назначения и агентства по аренде автомобилей. В некоторых случаях въезд в другую страну разрешается при условии предварительного уведомления и / или доплаты.
Если вы пересекаете международные границы без разрешения и у вас возникнет проблема, защита вашего договора аренды, страховки и других источников может быть аннулирована.Для получения дополнительной информации см. Советы по аренде автомобилей за рубежом.
Большая ручная кладь издали3 слова: легкий, прочный и многофункциональный. Carry-On from Away делает путешествие намного проще, особенно благодаря съемному аккумулятору, одобренному TSA для вашей электроники.
Больше от SmarterTravel:
Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в 2017 году. Она была обновлена с учетом самой последней информации.
Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары посредством тестирования и обзора.Некоторые продукты отправляются нам бесплатно, без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва. Мы предлагаем свое беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.
Узнайте с ETMarkets: что такое фьючерсы и опционы и как они работают
Сегмент фьючерсов и опционов NSE предлагает инвесторам / трейдерам возможность хеджировать свои портфели или спекулировать акциями и индексами.ET изучает сегмент F&O, основных участников и то, как они позиционируют себя в сегменте, который дает представление о настроениях рынка. 1. Что такое сегмент F&O?
Помимо наличного рынка, на котором покупаются и продаются акции, на биржах есть сегмент, где можно покупать и продавать фьючерсы и опционы на акции и индексы, такие как Nifty и Bank Nifty.
2. Что такое фьючерс и что такое опционный контракт?
Фьючерсный контракт позволяет вам покупать или продавать базовые акции или индексы по заранее установленной цене с поставкой в будущем.Опционы бывают двух типов — колл и пут. Опцион колл дает покупателю право купить базовую акцию или индекс по заранее установленной цене в течение срока действия контракта — месяца или недели в случае Bank Nifty.
Опцион пут позволяет покупателю продать акцию по заранее установленной цене в течение срока действия контракта. Продавец по вызову обязан доставить покупателю по заранее установленной цене, даже если текущая рыночная цена выше прежней. Пут-продавец обязан выкупить у покупателя базовую цену по заранее установленной цене, даже если CMP акции ниже.Продавец call и put получил премию от покупателей. В действительности обмениваются только денежные разницы.
3. Кто участники?
4. Что делают эти категории?
Эти категории могут хеджировать свои портфели на физическом рынке, например, путем короткой продажи фьючерсов или опционов колл на чистую покупку и опционов пут на покупку.Важно помнить, что DII не могут продавать или записывать опционы, как это могут делать другие три категории. DII и проп — это чистые короткие производные инструменты, в то время как Client и HNI обычно имеют чистую длинную позицию. Для каждого покупателя в F&O должен быть продавец, поэтому позиции между этими четырьмя категориями сбалансированы.
Финансы Практика английского языка: Единица 30 — Акции и акции 2
Покупка и продажа акцийключевых слов
первичный рынок ○ вторичный рынок ○ внебиржевой ○ номинальная стоимость ○ рыночная цена ○ спрос и предложение ○ автоматические торговые системы ○ маркет-мейкеры ○ ставка ○ оферта ○ спред ○ наценка ○ биржевой маклер
После того, как вновь выпущенные акции были проданы (обычно инвестиционными банками) в первый раз — это называется фондовая биржа, на которой котируется компания, так называемая.
Крупные фондовые биржи, такие как Нью-Йорк и Лондон, предъявляют множество требований к публикации финансовой информации для акционеров. Большинство компаний используют (внебиржевые) рынки, такие как NASDAQ в Нью-Йорке и Альтернативный инвестиционный рынок (AIM) в Лондоне, которые имеют меньше правил.
Цена акции — указанная на ней цена — редко совпадает с ее — ценой, по которой она в настоящее время торгуется на фондовой бирже. Это может меняться каждую минуту в часы торговли, потому что это зависит от того, сколько продавцов и покупателей есть.
На некоторых фондовых биржах есть компьютеризация, позволяющая подбирать покупателей и продавцов. На других рынках есть: торговцы акциями, которые указывают (покупку) и (продажу) цены. Разница между этими ценами и есть их прибыль или. Большинство клиентов размещают свои заказы на покупку и продажу у кого-то, кто торгует с маркет-мейкерами.
Новые выпуски акций
ключевые слова
выпуск прав ○ для капитализации ○ выпуск ценных бумаг ○ выпуск капитализации ○ бонусный выпуск ○ собственные акции
Компании, которым требуется дополнительный капитал, могут выпустить новые акции.Если они сначала предлагаются существующим акционерам, это называется — потому что нынешние акционеры имеют первое право их купить. Компании также могут выбрать часть своей прибыли или нераспределенной прибыли. Это означает превращение их прибыли в капитал путем выпуска новых акций существующим акционерам вместо выплаты им дивидендов. У этого процесса есть разные названия, в том числе, и. Компании с излишками денежных средств также могут выкупить часть своих акций на вторичном рынке.Тут то и называется.
Категории акций и акций
ключевые слова
фондовые рынки ○ голубые фишки ○ растущие акции ○ доходные акции ○ защитные акции ○ оценочные акции
Инвесторы склонны классифицировать акции и акции, доступные в разные категории.
•: Акции крупных компаний с репутацией качества, надежности и прибыльности. Более двух третей всех голубых фишек в промышленно развитых странах принадлежит институциональным инвесторам, таким как страховые компании и пенсионные фонды.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .