Эволюция SEAT Leon в четырех поколениях
Каждое из четырех поколений SEAT Leon опередило свое время, сохранив одну и ту же основу на протяжении более чем 20-летней истории. Спроектированные, разработанные и созданные в Барселоне, все они имеют одна сущность, которая сделала Leon главной моделью бренда. С самого начала производства было продано более 2 миллионов единиц, и продажи продолжают расти. «Это модель, которая ставит SEAT в один ряд со многими именитыми производителями благодаря своему дизайну, технологиям и качеству», — говорит Исидре Лопес, ответственный за коллекцию исторических автомобилей SEAT.
1-е поколение (1999): впечатляющий дебют
Разработанный Джорджетто Джуджаро, первый Leon ознаменовал вступление SEAT в сегмент компактных автомобилей. «Первый Леон Leon задал модные тренды своим уникальным дизайном», — говорит Исидре.
2-е поколение (2005): инновационный спортивный дизайн
Вальтер Да Силва подарил второму поколению революционный дизайн. «Он произвел революцию в традиционном классическом экстерьере благодаря его культовым боковым блистерам и утопленными ручками задних дверей, которые сделали его похожим на 3-дверную модель», — говорит Хосе Мигель. В автоспорте второе поколение Leon завоевало четыре мировых титула производителей и водителей в 2008 и 2009 годах на Чемпионате мира среди легковых автомобилей (WTCC). «Это был невероятный подвиг для компактного автомобиля, так как отсутствие подходящего кузова давало ему огромный аэродинамический недостаток»
3-е поколение (2012): стиль и качество
Алехандро Месонеро-Романос был повышен до руководителя отдела дизайна и создал третье поколение Leon с еще более утонченным внешним видом. «Его дизайн на 100% отражает видение SEAT. Любой водитель может сразу же узнать Leon третьего поколения в зеркале заднего вида», — подчеркивает Исидре. Отчасти благодаря светодиодным дневным огням. Фактически это был первый компактный автомобиль, в котором использовалась полная светодиодная технология. Диапазон уровней отделки салона третьего поколения превосходил предыдущие, чтобы удовлетворить более требовательную аудиторию.
4-е поколение (2020): самый технологичный автомобиль SEAT в истории
Если есть что-то, что характеризует новый Leon, так это то, что он представляет собой беспрецедентный технологический скачок. Он не только является первым полностью подключенным к сети автомобилем бренда, но и инновационным с точки зрения безопасности и освещения. И все это благодаря дизайну Месонеро-Романоса, который придает ему улучшенный внешний вид и большую индивидуальность, сохраняя при этом спортивную сущность. Хосе Мигель Ройо подчеркивает особенности интерьера:
«SEAT Leon четвертого поколения станет лучшим автомобилем марки», — Майкл Джи, глава отдела структурного развития и антикоррозионной защиты SEAT.
Новый Seat Leon 2017-2018 цена фото видео, Сеат Леон характеристики отзывы
Плановый рестайлинг затронул все версии кузова Seat Leon – трехдверное купе, пятидверный хетчбек и универсал. Автомобиль получил обновленный внешний дизайн, более современный и технологичный интерьер, а также более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей и богатое оснащение.
обновленное семейство Seat Leon 2017-2018 года
Дизайн Сеат Леон в новом кузове 2017-2018
Внешность автомобиля изменена незначительно, но стала боле стильной и современной. Силуэт кузова выглядит спортивным и динамичным. Обновленный Seat Leon получил радиаторную решетку измененной формы. Обновленная решетка радиатора стала длиннее, чем в предыдущей модификации, тем самым делая автомобиль визуально шире. Также изменена форма переднего и заднего бампера. Они стали более строгими и лаконичными.
новый Сеат Леон — спереди
Одним из основных новшеств в дизайне автомобиля является современная оптика. Фары головного освещения и фонари автомобиля, а также передние противотуманные фары теперь оснащаются современной полностью светодиодной технологией.
универсал Seat Leon 2017-2018 — сзади
Интерьер обновленного Seat Leon
Обновленный Леон получил современную мультимедийную установку с широким сенсорным дисплеем, имеющим удобное расположение в интерьере автомобиля.
Также кнопки управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе, для еще большего удобства водителя.
Для отделки автомобиля используются натуральные и искусственные материалы высокого качества. Кнопки и элементы управления имеют удобное и интуитивно понятное расположение.
панель приборов нового Сеат Леон
Салон автомобиля будет доступен с несколькими вариантами отделки и цветового оформления. Среди них можно выбрать стиль, подчеркивающий спортивность автомобиля, или направленный на создание максимального комфорта для водителя и пассажиров.
Габаритные размеры Сеат Леон 2017-2018 модельного года
Размеры кузова и колесная база Seat Leon после рестайлинга остались прежними. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник.
В салоне с комфортом размещается водитель и четыре взрослых пассажира. На втором ряду сидений достаточно места для ног и над головой пассажиров. Благодаря просторному салону и вместительному багажнику, автомобиль может использоваться для дальних поездок и путешествий.
обновленный Сеат Леон хетчбек
Комплектации Seat Leon 2017-2018
Для автомобиля будет доступен огромный выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также 4 варианта трансмиссии. В список стандартного и дополнительного оборудования входит:
- головное устройство с навигацией, взаимодействием с устройствами Apple и Android, камерой
заднего вида, голосовым управлением на различных языках и т.д.; - система кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при обнаружении угрозы;
- помощник при парковке;
- электронный стояночный тормоз;
- автоматическое включение и выключение дальнего света фар.
Наибольшей мощностью двигателя и спортивным нравом отличается «заряженная» версия хетчбека и трехдверного купе – Seat Leon CUPRA.
Seat Leon купе 2017-2018 года
Технические характеристики обновленного Seat Leon 2017-2018
Для обновленного автомобиля доступны следующие варианты двигателей:
Бензиновые:
1,2 л. – 86 л.с.;
1,2 л. – 110 л.с.;
1,0 л. – 115 л.с.;
1,4 л. – 125 л.с.;
1,8 л. – 180 л.с.;
2,0 л. – 265 л.с.;
2-литровые моторы устанавливаются только в версии CUPRA.
Дизельные:
1,6 л. – 90 л.с.;
1,6 л. – 105 л.с.;
1,6 л. – 115 л.с.;
2,0 л. – 150 л.с.;
2,0 л. – 184 л.с.
Также для автомобиля доступен выбор из 4 различных коробок передач: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, 6-ти или 7-ми диапазонный робот.
Базовая версия автомобиля имеет привод на передние колеса, в качестве дополнительной опции доступна система автоматически подключаемого полного привода с вискомуфтой.
Старт продаж и стоимость рестайлингового Сеат Леон
Продажи обновленного автомобиля стартуют в Европе зимой 2017 года. Производители обещают оставить стоимость Сеат Леон на нынешнем уровне. На сегодняшний день цена пятидверного хетчбека в базовой комплектации для стран Европы составляет от 15,5 тысяч евро.
Видео тест Seat Leon 2017-2018 года:
youtube.com/embed/NkgKL4BkdIU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Обновленный Сеат Леон 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
SEAT Leon I: цена СЕАТ Леон I, технические характеристики СЕАТ Леон I, фото, отзывы, видео
Одноклассники SEAT Leon I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SEAT Leon I
SEAT Leon I, 2000 г
Что касается внешности и актуальности дизайна SEAT Leon I, то 5 однозначно, так как 2000 год выпуска, а смотрится очень современно. Если сравнить авто той же платформы «Гольф» 4, «Октавия», «Ауди» А4, то мне кажется, смотрится SEAT Leon I удачнее всех. Что касается двигателя, то лично у меня 1.4, но, несмотря на объем, «прет как танк» с полной загрузкой, не Альфа Ромео конечно, но извините свои 75 по паспорту и где-то 90 наяву (чип) использует в полную силу, хотя я стараюсь не гонять. Потребление топлива просто минимальное: где-то 7-8 литров на 100 км (92 бензина), вы не ослышались именно 92,но лично я лью 95, т.к. он и едет получше, да и бензин у нас не очень. В общем, с потреблением проблем нет, как говориться залил и забыл. Что касается внутренней части, то мне все очень даже удобно и на своих местах (ездил на 2104, «Алмере» 2002 г.в., «Гольфе» и так далее). Удобный руль, сделанный прямо под пальцы, удобный подлокотник на двери (очень удачная находка, фактически левой рукой слегка придерживаешь руль и следишь за дорогой), небольшой, но удобный багажник, раскладывающееся заднее сиденья. Хороший обзор, правда паркуюсь все же открывая двери, ну это мои личные «заморочки».
Достоинства: экономичность. Дизайн. Практичность. Эксклюзивность.
Недостатки: маленький багажник. Слабенький мотор (лично у меня).
Василий, Рязань
SEAT Leon I, 2002 г
Как только стала выпускаться эта машинка – сразу же мне понравилась. Но, к сожалению, не удавалось проехаться и попробовать, чего SEAT Leon I стоит на деле. Вот полгода назад приобрел (наконец-то) себе, уже подержанный SEAT Leon 1.8 20VT 180 л/с. с 75 тысячным пробегом. Машина действительно оправдала все ожидания. Внешний вид достойный. Разгон тоже превзошел ожидания. Подвеска, как по мне жестковатая (но у меня 17-е диски и 225/45 резина) может поэтому. Зато SEAT Leon I отлично держит дорогу. Да и чего говорить о комфорте, я думаю, для тех, кто покупает такого рода автомобили – это не главное. Кстати говоря, места в салоне SEAT Leon I хватает, даже задние пассажиры не жалуются. Как только взял машину, сразу заменил ремень ГРМ, а так, за 40 тысяч (мною уже пройденных) менял только масло, задние колодки и фильтра (последствия Крымского бензина). Больше никаких проблем не возникало. Никаких посторонних звуков, стуков, машина ведет себя как новая. Вот только расход не радует, если все время давить на педаль газа, то компьютер выдает в среднем 15 литров на 100 км. Но все равно я не могу найти для этого автомобиля конкурентов в своем классе. На мой взгляд, никакие «Мазды» и «Тойоты» рядом не лежали. Разве что еще «Гольф» 5. И то, я теперь фанат SEAT, и не поменял бы его даже на Lamborgini.
Достоинства: разгон. Управляемость. Надежность. Достаточно большой багажник. Удобная посадка водителя. Красиво оформлен салон.
Недостатки: жесткая подвеска. Расход топлива.
Иван, Москва
SEAT Leon I, 2005 г
Езжу на SEAT Leon I 1,6 л (2005 год перед новым поколением) с апреля 2007. Взял случайно — у товарища площадка с комиссионной торговлей б/у машин, он позвонил, я приехал, увидел и сразу на SEAT Leon I запал, тем более, что цена была «вкусная», пробег 38000 км (без скруток), в отличном состоянии. А я уже месяц был в поиске, прокатал уйму денег на такси, объездил все автосалоны — на эти деньги можно было купить тока какое-нибудь пустое ведро. Короче сразу после теста я оставил залог (хотя искал чего-нибудь семейного). Впечатление — дикий восторг. Исключительно управляемая машинка — на трассе моя нормальная скорость 140-150 км/ч и на виражах я её особо не сбрасываю — очень приятный в управлении. Насчёт мощности — это дело привычки, в городе с «головой» хватает, если на светофоре кто погоняться желает, то после 3500 оборотов начинает понимать, что гоняться с SEAT Leon I не просто, а на трассе на обгонах коробкой помогаю (держу обороты на 4000) и обгоняю вполне уверенно. Очень удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, руль выставляется в двух положениях, все переключатели под рукой. Расход — твёрдая 10-ка литров 92-го бензина (но это, скорее, от моей манеры ездить). На 95-ом «пальцы» стучали, хотя заправляюсь исключительно на нормальных заправках, перешёл на 98-й (о 92-м и слушать не хотел) — вроде получше стало.
Достоинства: управляемость. Комфортное вождение. Надёжность. Внешний вид.
Недостатки: штатная музыка.
Сергей, Запорожье
Seat Leon Cupra R 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Seat (Сеат), располагающийся в стране Испания. Двигатель Seat Leon Cupra R объёмом 1984 см³ развивает мощность 310 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Seat Leon Cupra R — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек Мощность: 310 л.с. Крутящий момент: 400 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 1984 см³ Масса: 1340 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Seat (Испания)
Особенности и компоновка
R4 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Передний привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы собрали топ 3 фото Seat Leon Cupra R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Seat
1998 год | Стоимость |
---|---|
Seat Bolero 330 BT Concept | Цена скоро появится |
SEAT Leon | Моделлер, Кампаньялар, Фият Листези, Test Sürüşü
Багадж Капаситеси
380 л
İhtiyacın olan her şeyi 380 litreye kadar sıdırabildiğin geniş bagaj.
Teknoloji
Dijital Gösterge Paneli
Dijital gösterge paneli ile anılarını unutulmaz kılmak sana kalmış.
Güvenlik
Adaptif Hız Sabitleyici
Trafiğe göre otomatik olarak hızlanarak veya yavaşlayarak sürüşünüzü daha konforlu hale getiren akıllı sistem.
Конфор
Люк
Xcellence ve FR donanımlarında standart olarak sunulan люк на крыше ile gökyüzü kadar özgürsün.
ОбзорSeat Leon (2020 г.) | Top Gear
Меню Перейти к основному содержанию- Более 21м вентиляторы
- 4м подписчик
- 2м подписчик
- 7м подписчик
- Подписаться на журнал TG
- Поиск
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Отправить
- Новости
- Отзывы
- Электрический
- Игры
- Гараж
- Неделя скорости
- Видео
- Ретро
- Подписаться на TG mag
Вы здесь
- Обзоры
- Seat
- Seat Leon
8/10
Общий вердикт
18 645 фунтов стерлингов — 32 250 фунтов стерлингов
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложку- СИДЕНЬЕ
1617
Изображений- Характеристики
22.9K
карта209
Отзывы134,9 К: —
Продается43
подобно
определение seat_leon и синонимов seat_leon (английский)
The SEAT León ( испанское произношение: [ˈse.at leˈon]) — это небольшой семейный автомобиль, построенный испанским производителем автомобилей и дочерней компанией Volkswagen Group SEAT, S.A. с октября 1998 года. [1]
Два поколения León созданы или созданы на основе двух различных вариантов платформы Volkswagen Group A, а также имеют много других общих компонентов с Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Audi TT, Audi A3 и Škoda Octavia.
Mk1 ( Typ 1M, 1998–2006)
Производство | октябрь 1998 г. — май 2006 г. |
---|---|
Сборка | Марторель, Испания Брюссель, Бельгия |
Макет | Поперечно передний двигатель, передний привод или полный привод |
Платформа | Volkswagen Group A4 (PQ34) |
Двигатель | Бензиновые двигатели: 1.4 л I4 16v, 1,6 л I4 8v, 1,6 л I4 16v, 1,8 л I4 20v, 1,8 л I4 20v Turbo, 2,8 л VR6 24v Дизельные двигатели: 1,9 л I4 SDI, 1,9 л I4 TDI, 1,9 л I4 TDI PD |
Трансмиссия | 4-АКПП, 5-МКПП, 6-МКПП |
Колесная база | 2513 мм (98,9 дюйма) |
Длина | 4183 мм (164,7 дюйма) |
Ширина | 1742 мм (68.6 дюймов) |
Высота | 1439 мм (56,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,210–1628 кг (2,700–3,590 фунтов) |
Связанные | Audi A3 Mk1 Audi TT Mk1 Volkswagen Golf Mk4 Volkswagen Bora Volkswagen New Beetle SEAT Toledo Mk2 Škoda Octavia Mk1 |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро |
SEAT León Mk1, вид сбоку
Первоначальный SEAT León (Volkswagen Group Typ 1M ), выпущенный в 1999 году, [2] доступен только как хэтчбек, а соответствующая версия седана была известна как SEAT Toledo.Он был основан на платформе Volkswagen Group A4 (PQ34) и, как таковой, имел много общих компонентов с другими моделями VW Group, такими как Volkswagen Golf Mk4, Bora и Audi A3. León Mk1, первая модель SEAT C-сегмента в составе VW Group, продавалась как более спортивный и дешевый вариант Golf. Чтобы усилить спортивный имидж, автомобиль приобрел более агрессивный вид. Более дорогие версии были оснащены относительно более мощными двигателями внутреннего сгорания, а также более жесткой подвеской для улучшения управляемости.В интерьере приборная панель была заимствована у Audi A3 первого поколения. [3]
SEAT León Mk1 интерьер
Доступные двигатели: 1,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.), 8-клапанный бензиновый двигатель 1,6 л. 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) (позже замененный 16-клапанным двигателем мощностью 77 кВт ( 105 л.с., 103 л.с.), а также два варианта 20-клапанной силовой установки с турбонаддувом объемом 1,8 литра от Volkswagen Group (некоторые страны также получили 2.8-литровый двигатель VR6 мощностью 150 киловатт (204 л.с., 201 л.с.). Оригинальный León Cupra (который позже стал известен как Cupra T) имел 1,8-литровый турбонаддув мощностью 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.), а León Cupra R — 154 кВт (209 л.с., 207 л.с.) , позже ставший 165 киловатт (224 л.с., 221 л.с.).
В некоторых странах также была «Купра 4»; оснащен 2,8-литровым VR6 мощностью 150 киловатт (204 л.с., 201 л.с.) и оснащен полным приводом (4WD) на основе того же многодискового сцепления Haldex Traction, что и Volkswagen Golf 4motion. [4]
SEAT León Mk1 TDI, вид сзади
Доступен ряд дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI), в том числе версия двигателя 1.9 TDI Volkswagen Group мощностью 110 киловатт (150 л.с., 148 л.с.), первоначально продававшаяся как «Cupra 4 TDI», с полным приводом, который продавался только на один год и только в некоторых странах, затем перешел в серию «Evolution», затем «Top Sport», а затем был переименован в «FR» («Formula Racing»). Меньшие дизельные версии были доступны с мощностью 66 киловатт (90 л.с., 89 л.с.), 81 киловатт (110 л.с., 109 л.с.) и 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.).
SEAT León Mk1 панель приборов
Все двигатели мощностью более 96 киловатт (131 л.с., 129 л.с.) имеют стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Задняя подвеска была полунезависимой торсионной балкой для большинства вариантов, в то время как модели High-End и 4WD были оснащены многорычажной независимой задней подвеской. Все версии поставлялись с дисковыми тормозами на всех четырех опорных колесах (передние вентилируемые, а в некоторых автомобилях и задние).
В Мексике León стал очень популярным среди молодежи высшего класса. [ необходима ссылка ] Единственная проблема, с которой Леон столкнулся в Мексике, заключается в том, что спортивная подвеска Леона не рассчитана на постоянные дорожные неровности, такие как выбоины и лежачие полицейские, которыми изобилуют мексиканские дороги.
В Швейцарии была еще одна официальная версия, настроенная Abt Sportsline из Леона под названием «SEAT León Cupra 4 Kompressor». Эта версия имела тот же 4WD и 2,8-литровый VR6, но с 206 киловатт (280 л.с., 276 л.с.) и 323 Нм (238 фунт-сила · фут) крутящего момента. [5] [6] [7]
Заводское производство модели Typ 1M закончилось в мае 2006 года. [1] Тем не менее, оценка привлекательности SEAT León Cupra R Mk1 оставалась очевидной — до сих пор до опроса «лучший горячий хэтчбек всех времен», проведенного в 2010 году. британского журнала Autocar, в котором читатели удостоили Cupra R седьмой позиции в десятке лучших хэтчбеков всех времен по своим предпочтениям. [8]
Награды
SEAT León Mk1 TDI моторный отсек- Награда «Carro do ano» в 2001 году в Португалии [9]
- «Самый удовлетворительный автомобиль года 2007» в Польше по версии польского журнала Auto Swiat
Выбор двигателя
Модель Typ 1M SEAT León предлагалась со следующими двигателями внутреннего сгорания, большинство из которых использовались другими марками Volkswagen Group: [1]
двигатель обозначение | рабочий объем, конфигурация, клапанный механизм, топливная система | макс.движущая сила при об / мин | макс. крутящий момент при об / мин | ID двигателя код (а) | даты |
---|---|---|---|---|---|
бензиновые двигатели многоточечный электронный непрямой впрыск топлива | |||||
1,4 16 В | 1390 куб.см рядный 4 DOHC 16v | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) @ 5000 | 126 Н · м (93 фунт-сила · фут) при 3,800 | AHW; APE; AUA; AXP; BCA | 99/11 — 05/10 |
1.6 | 1595 куб.см рядный 4 SOHC 8v | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) @ 5600 | 145 Н · м (107 фунт-сила · фут) при 3,800 | AEH; AKL | 08 / 99– 10/05 |
1,6 | 1595 куб.см рядный 4 SOHC 8v | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) @ 5600 | 148 Н · м (109 фунт-сила · фут) при 3,800 | BFQ | 05.10– 06.06 |
1,6 16 В | 1598 куб.см рядный 4 DOHC 16v | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) @ 5700 | 148 Н · м (109 фунт-сила · фут) @ 4500 | AUS; AZD; BCB | 06 / 00– 06.06 |
1.8 20в | 1781 куб.см рядный 4 DOHC 20 В | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) @ 6000 | 170 Н · м (125 фунт-сила · фут) при 4 200 | AGN; APG | 99/11 — 05/10 |
1,8 20vT Cupra | 1781 куб.см рядный-4 DOHC 20 В с турбонаддувом | 132 кВт (179 л.с., 177 л.с.) @ 5,500 | 235 Н · м (173 фунт-сила · фут) @ 1,950–5,000 | AJQ; ПРИЛОЖЕНИЕ; ARY; AUQ | 08 / 99– 10/05 |
1.8 20vT Cupra R | 1781 куб.см рядный-4 DOHC 20 В с турбонаддувом | 154 кВт (209 л.с., 207 л.с.) | 270 Н · м (199 фунт-сила · фут) | АМК | 02/05– 05/03 |
1,8 20 Вт Cupra R | 1781 куб.см рядный-4 DOHC 20 В с турбонаддувом | 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) @ 5900 | 280 Н · м (207 фунт-сила · фут) @ 2,200–5,500 | БАМ | 03.05– 06.06 |
2.8 VR6 24 В Cupra 4 | 2792 куб. См 15 ° VR6 DOHC 24 В | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) @ 6200 | 265 Н · м (195 фунт-сила · фут) при 3 400 | AUE; BDE | 10 / 00– 04/04 |
дизельные двигатели все с прямым впрыском | |||||
1,9 SDI | 1896 куб.см рядный 4 SOHC 8v, впрыскивающий насос распределительного типа VP37 | 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) @ 4000 | 133 Н · м (98 фунт-сила · фут) при 1,800 | AQM | 06 / 00– 10/03 |
1.9 TDI | 1896 куб.см рядный 4 SOHC 8v, впрыскивающий насос распределительного типа VP37 | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) @ 3750 | 210 Н · м (155 фунт-сила · фут) @ 1900 | AGR; ALH | 99/11 — 05/10 |
1,9 TDI | 1896 куб.см рядный 4 SOHC 8v, насос-форсунки (PD) Pumpe Düse | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) @ 4000 | 240 Н · м (177 фунт-сила · фут) @ 1,800–2400 | AXR | 05.10– 06.06 |
1.9 TDI | 1896 куб.см рядный 4 SOHC 8v, впрыскивающий насос распределительного типа VP37 | 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) @ 4150 | 235 Н · м (173 фунт-сила · фут) @ 1 900 | AHF; ASV | 10/99– 10/05 |
1,9 TDI | 1896 куб.см рядный 4 SOHC 8v, насос-форсунки (PD) Pumpe Düse | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) @ 4000 | 310 Н · м (229 фунт-сила · фут) @ 1 900 | АСЗ | 03.05– 06.06 |
1.9 TDI | 1896 куб.см рядный 4 SOHC 8v, насос-форсунки (PD) Pumpe Düse | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) @ 4000 | 320 Н · м (236 фунт-сила · фут) @ 1 900 | ARL | 09 / 00– 12/05 |
Mk2 ( Typ 1P, 2005–2012)
Производство | май 2005 — 2012 (рестайлинг 2009) |
---|---|
Сборка | Марторель, Испания |
Макет | Двигатель поперечно передний, привод передний |
Платформа | Volkswagen Группа A5 (PQ35) |
Двигатель | Бензиновые двигатели: 1.2 л I4 16 В TFSI, 1,4 л I4 16 В, 1,4 л I4 16 В TFSI, 1,6 л I4 8 В, 1,8 л I4 16 В TFSI, 2,0 л I4 16 В FSI, 2,0 л I4 16 В TFSI; Двигатели, работающие на сжиженном газе: 1,6 сжиженный газ Дизельные двигатели: 1,6 л I4 TDI (запланировано на 2010 г.) 1,9 л I4 TDI, 2,0 л I4 TDI |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая коробка передач с прямым переключением 7-ступенчатая коробка передач с прямым переключением |
Колесная база | 2578 мм (101.5 дюймов) |
Длина | 4315 мм (169,9 дюйма) |
Ширина | 1768 мм (69,6 дюйма) |
Высота | 1459 мм (57,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,176–1,375 кг (2,590–3030 фунтов) |
Связанные | Audi A3 Mk2 Audi TT Mk2 Volkswagen Golf Mk5 Volkswagen Golf Mk6 Volkswagen Golf Plus Volkswagen Jetta Mk5 SEAT Toledo Mk3 SEAT Altea Škoda Octavia Mk2 |
Дизайнер | Вальтер де Сильва |
Сиденье León Mk2
Сиденье Леон Купра
Текущий León, Typ 1P , был выпущен в 2005 году, а заводское производство началось с мая 2005 года. [1] Он основан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), наиболее широко используемой в Volkswagen Golf Mk5. Он построен в Испании и имеет более острый внешний вид с вертикально припаркованными дворниками и более интегрированными наружными ручками задних дверей в стиле, аналогичном тому, который мы видели на последних моделях Alfa Romeo. Дизайн был разработан Вальтером де Сильва, и автомобиль использует тот же стиль дизайна, который начался с SEAT Altea.
Базовая предлагаемая модель — новая 16-клапанная 1.2-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.). [10] На некоторых рынках (например, в Греции и Италии) León доступен с 1,4-литровым двигателем MPI мощностью 63 кВт (86 л.с., 84 л.с.). Более спортивные варианты начинаются с 2,0-литрового дизельного двигателя со стратифицированным впрыском топлива (FSI) мощностью 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) и популярного 2,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.). Оба оснащены стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, с шестиступенчатой или семиступенчатой коробкой передач прямого переключения (DSG), доступной в качестве опции.Вариант 2.0 TFSI мощностью 136 киловатт (185 л.с., 182 л.с.), уникальный для León, был позже представлен, но, несмотря на низкую цену и высокую производительность, привлек лишь минимальное внимание и средние отзывы, поэтому позже его сняли с производства, чтобы освободить место для более спортивные варианты FR.
Первый настоящий спортивный León в новой линейке — это León FR с двумя выхлопными трубами слева сзади, спортивными сиденьями и рычагом переключения передач с логотипом FR, чтобы отличать его от меньших моделей, был представлен в июне 2006 года, когда наконец получил 147 киловатт (200 л.с., 197 л.с.) 2.0 TFSI от Volkswagen Golf Mk5 GTI, а также 125-киловаттный (170 л.с., 168 л.с.) вариант двигателя 2.0 TDI, установленный на Golf и Audi A3. Дальнейшее стандартное оборудование включает климат-контроль и кондиционер.
Следующей в линейке является модель 2.0 TFSI Cupra. Он оснащен двигателем мощностью 177 киловатт (241 л.с., 237 л.с.) и скоростью 0–100 километров в час (62,1 мили в час) за 6,4 секунды. Cupra поставляется со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 5 сдвоенными спицами, красными тормозными суппортами и стандартным овальным выхлопом Cupra, а также с новой уникальной окраской и спортивными сиденьями с усиленной спинкой с логотипом Cupra.В стандартную комплектацию входят спортивные педали из перфорированного алюминия.
SEAT León Mk2 до рестайлинга салона
SEAT León Mk2 перед фейслифтингом приборная панель
На вершине модельного ряда находится 2.0 TFSI Cupra R. В нем используется тот же двигатель мощностью 195 киловатт (265 л.с., 261 л.с.), что и в Audi S3, Golf R и Scirocco R. Способен развивать скорость 0–100 километров в час (62,1 л. миль в час) за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 километрами в час (155 миль в час).
С 2008 года в Великобритании был представлен вариант K1 León Cupra с сильно переработанными передним и задним бамперами, боковыми юбками и более выраженным спойлером задней двери.Он также получил уникальную центрально установленную овальную выхлопную систему с хромированными наконечниками. K1 считается моделью с ограниченным тиражом, поскольку производство велось только в 2008–2009 годах и доступно только в Великобритании.
В 2009 году SEAT León Cupra был превращен в гоночный автомобиль в мобильной игре SEAT Cupra race для Apple iPhone / iPod touch, доступной в магазине приложений iTunes. [11]
Награды
SEAT León Mk2 Cupra полицейская машина
- Премия «Красная точка» в 2006 году [12]
- «Лучший автомобиль года 2009» для сегмента импортных компактных автомобилей в Германии по версии немецкого журнала Auto-motor-und-sport. [13]
- «Firmenauto des Jahres 2006», немецкий журнал Firmenauto [14]
- «Автомобиль года 2006» в Дании [15]
- «Дизельный автомобиль 2006 года» в Шотландии (170 л.с. 2.0 TDI Леон FR) [16]
- «Auto 1» года 2006 в Испании по версии журнала «Auto Bild»
- «Университетский автомобиль 2007 года» в Испании, по мнению испанских студентов [17]
- «Автомобиль года Греции 2007» [18]
- «GTI года 2006–2007» в Греции за SEAT León Cupra, по версии греческого журнала 4-Trohoi [19]
Специальные выпуски
Копа, издание
Мексиканский оранжевый SEAT León Copa Edition
В 2008 году SEAT Deutschland объявила о выпуске 55 единиц модели SEAT León Copa Edition . [20] Эта ограниченная серия оснащена двигателем 2.0 TFSI, максимальная мощность которого повышена до 210 киловатт (286 л.с., 282 л.с.) и 360 ньютон-метров (266 фунт-сила · фут). Максимальная скорость составляет 255 километров в час (158,4 мили в час), а время 0-100 км / ч (62,1 мили в час) составляет 5,9 секунды. [21] Подвеска Eibach заимствована из León Supercopa, а тормоза были улучшены, чтобы справиться с улучшенными характеристиками двигателя с повышенной мощностью. Кроме того, в автомобиль входят ксеноновые фары HID, 18-дюймовые колеса и спойлер с увеличенными воздухозаборниками. [22] Цвет автомобиля белый с черными полосами.
SEAT México объявил о производстве 100 экземпляров Copa Edition оранжевого цвета с черными полосами в сентябре 2008 года. [23] Мексиканская версия имеет люк на крыше, а европейская León Copa — нет.
Streetcopa и издание чемпиона мира
На Женевском автосалоне 2008 года была выпущена ограниченная серия León Streetcopa . Это было аналогичное издание León Copa Edition с некоторыми изменениями, разработанное для швейцарского рынка и ограниченное 200 экземплярами. [24] [25] Недавно, после того, как SEAT выиграл чемпионат мира среди гоночных автомобилей, SEAT Schweiz выпустил обновленную версию под названием León World Champion Edition , также ограниченным тиражом 200 экземпляров. [26]
SEAT León Mk2 Cupra рестайлинг
Cupra 310, ограниченная серия
SEAT Nederland объявляет о выпуске León Cupra 310 Limited Edition с двигателем 2.0 TFSI, повышенным до 228 киловатт (310 л.с., 306 л.с.) максимальной мощности и 425 ньютон-метров (313 фунт-сил · фут). [27] Производство ограничено 100 единицами. [28]
SEAT León Cupra Pies Descalzos
Выпускается только в цветах Candy white или Infiri black. Cupra 310 Limited Edition имеет, помимо OEM-оборудования Cupra, систему управления двигателем, измененную Abt Sportsline, черные легкосплавные диски Orion, систему сигнализации, подключение по Bluetooth и специальные значки 310 Limited Edition по бокам и на заднем люке. Внутри дверных рамок есть наклейки из нержавеющей стали с логотипом 310 Ltd.Значок на приборной панели отображает серийный номер, и автомобиль поставляется с соответствующим кольцом для ключей. Полная заводская гарантия сохраняется при увеличении мощности, которое делает этот автомобиль быстрым до 259 километров в час (160,9 миль в час).
Пироги Cupra Descalzos
В 2007 году SEAT подготовила единственный автомобиль по индивидуальному заказу Шакиры. Этот автомобиль был продан с аукциона, а средства пошли на благотворительность через фонд Pies Descalzos. Механически это та же машина, что и León Cupra.
Концепты León Twin Drive
SEAT выпустил две версии прототипа Twin Drive.Первоначально анонсированный в мае 2009 года [29] как гибрид дизеля и аккумулятора, León Twin Drive Ecomotive — это серийный подключаемый гибрид, работающий от электродвигателя и литий-ионных аккумуляторов, заряжаемых от обычной электрической розетки, в комбинации с дизельным двигателем внутреннего сгорания. [30] Проект Twin Drive Ecomotive — это первый шаг на пути к полностью электрическому автомобилю. Начало производства запланировано на 2014 год. [31]
Twin Drive Ecomotive как подключаемый к сети гибридный автомобиль, работающий от дизельного двигателя и электродвигателя. [32] Электродвигатель транспортного средства имеет мощность 35 кВт и максимальную скорость 100 км / ч. Он возобновляет питание от литий-ионных аккумуляторов, установленных в задней части транспортного средства, обеспечивая запас хода около 50 км для коротких городских дорог, а для дальних поездок используется экологически чистый настроенный двигатель внутреннего сгорания. Быстрый процесс зарядки аккумулятора от сети через штатные розетки. [33]
В 2011 году прессе была показана обновленная версия Twin Drive с цифрой 1.Бензиновый двигатель 4TSI мощностью 113 л.с. (84 кВт; 115 л.с.) в дополнение к генератору 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.) и электродвигателю 113 л.с. (84 кВт; 115 л.с.), что в совокупности обеспечивает ограниченную мощность в 161 л.с. (120 кВт; 163 л.с.) и с низким уровнем выбросов CO2 — 39 г / км, производство сейчас оценивается в 2015 году. [34]
Технические характеристики двигателя
Модель Typ 1P SEAT León доступна со следующими двигателями внутреннего сгорания, и, как и предыдущее поколение, многие из них используются другими марками Volkswagen Group: [1]
Все доступные двигатели внутреннего сгорания представляют собой рядные четырехцилиндровые (I4) четырехтактные конструкции | ||||||
двигатель обозначение / модель | двигатель рабочий объем | клапанный механизм, топливная система | макс.движущая сила при об / мин | макс. крутящий момент при об / мин | ID двигателя код (а) | даты |
---|---|---|---|---|---|---|
бензиновые двигатели полностью впрыскиваемый | ||||||
1,2 TSI | 1197 куб.см | 8v SOHC Стратифицированный впрыск топлива | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5000 об / мин | 175 Н · м (129 фунт-сила · фут) при 1550–5100 об / мин | CBZ | 2010– настоящее время |
1.4 | 1390 куб.см | 16v DOHC многоточечный впрыск топлива | 63 кВт (86 л.с., 84 л.с.) при 5000 об / мин | 130 Н · м (96 фунт-сила · фут) при 3600 об / мин | BXW / CGG | 2007– настоящее время |
1,4 TSI | 1390 куб.см | 16v DOHC Распределенный впрыск топлива | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5600 об / мин | 200 Н · м (148 фунт-сила · фут) при 1500–4000 об / мин | CAXC | 2007– настоящее время |
1.6 | 1595 куб.см | 8v SOHC многоточечный впрыск топлива | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 5600 об / мин | 148 Н · м (109 фунт-сила · фут) при 3800 об / мин | BSE / BSF / CCSA | 2005– настоящее время |
1,8 TSI | 1798 куб.см | 16v DOHC Распределенный впрыск топлива | 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 4500–6200 об / мин | 250 Н · м (184 фунт-силы · фут) при 1,500–4,500 об / мин | BZB / CDAA | 2007– настоящее время |
2.0 ФСИ | 1984 куб.см | 16v DOHC Распределенный впрыск топлива | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) @ 6000 об / мин | 200 Н · м (148 фунт-сила · фут) при 3500 об / мин | BLR / BLY BVY / BVZ | 2005– 2009 |
2,0 TFSI | 1984 куб.см | 16v DOHC Распределенный впрыск топлива | 136 кВт (185 л.с., 182 л.с.) при 5100-6000 об / мин | 270 Н · м (199 фунт-сила · фут) при 1800–5000 об / мин | BWA | 2005– 2006 |
2.0 TFSI (TSI) FR | 1984 куб.см | 16v DOHC Распределенный впрыск топлива | 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.) при 5 100–6 000 об / мин | 280 Н · м (207 фунт-сила · фут) при 1,800–5,000 об / мин | BWA | 2006– 2009 |
2.0 TSI FR | 1984 куб.см | 16v DOHC Распределенный впрыск топлива | 154 кВт (209 л.с., 207 л.с.) при 5300–6 200 об / мин | 280 Н · м (207 фунт-сила · фут) при 1700–5200 об / мин | CCZB / CAWB | 2009– настоящее время |
2.0 TSI Купра | 1984 куб.см | 16v DOHC Распределенный впрыск топлива | 177 кВт (241 л.с., 237 л.с.) при 5700–6300 об / мин | 320 Н · м (236 фунт-сила · фут) при 2200–5 500 об / мин | BWJ | 2006– настоящее время |
2.0 TSI Cupra R | 1984 куб.см | 16v DOHC Распределенный впрыск топлива | 195 кВт (265 л.с., 261 л.с.) при 6000 об / мин | 350 Н · м (258 фунт-сила · фут) при 2 500–5 000 об / мин | CDLA | 2009– настоящее время |
2.0 TFSI Copa Edition | 1984 куб.см | 16v DOHC Распределенный впрыск топлива | 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) @ 6000 об / мин | 360 Н · м (266 фунт-сила · фут) при 2500 об / мин | НЕТ (EA113) | 2008– настоящее время |
2.0 TFSI Cupra 310 Limited Edition | 1984 куб.см | 16v DOHC Распределенный впрыск топлива | 228 кВт (310 л.с., 306 л.с.) при 6000 об / мин | 425 Н · м (313 фунт-сила · фут) при 3000–5000 об / мин | НЕТ (EA113) | 2008– 2009 |
Двигатели на сжиженном нефтяном газе (СНГ) | ||||||
1.6 СНГ | 1595 куб.см | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 5600 об / мин | 148 Н · м (109 фунт-сила · фут) при 3800 об / мин | CHG | 2009– настоящее время | |
дизельные двигатели все с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) | ||||||
1,6 TDI DPF | 1598 куб.см | 16v DOHC Common Rail | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4400 об / мин | 250 Н · м (184 фунт-силы · фут) при 1,500–2,500 об / мин | CAYC | запланировано на 2010 год |
1.9 TDI | 1896 куб.см | 8v SOHC Насос-форсунка Pumpe Düse | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4000 об / мин | 210 Н · м (155 фунт-сила · фут) при 1,800–2,500 об / мин | BXF | 2007– настоящее время |
1,9 TDI | 1896 куб.см | 8v SOHC Насос-форсунка Pumpe Düse | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4000 об / мин | 250 Н · м (184 фунт-сила · фут) при 1900 об / мин | BKC / BLS BXE | 2005– настоящее время |
2.0 TDI | 1968 куб.см | 16v DOHC Насос-форсунка Düse | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 4000 об / мин | 320 Н · м (236 фунт-сила · фут) при 1750–2 500 об / мин | AZV | 2005– 2007 |
2,0 TDI | 1968 куб.см | 16v DOHC Pumpe Düse Инжектор | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 4000 об / мин | 320 Н · м (236 фунт-сила · фут) при 1750–2 500 об / мин | BKD | 2005– настоящее время |
2.0 TDI DPF | 1968 куб.см | 8v SOHC Насос-форсунка Pumpe Düse | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 4000 об / мин | 320 Н · м (236 фунт-сила · фут) при 1750–2 500 об / мин | BMM | 2006– настоящее время |
2,0 TDI DPF | 1968 куб.см | 16v DOHC Common Rail | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 4200 об / мин | 320 Н · м (236 фунт-сила · фут) при 1750–2 500 об / мин | CBDB | запланировано на 2010 год |
2.0 TDI DPF передний | 1968 куб.см | 16v DOHC Pumpe Düse Инжектор | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4200 об / мин | 350 Н · м (258 фунт-сила · фут) при 1750–2 500 об / мин | BMN | 2006– 2009 |
2.0 TDI DPF передний | 1968 куб.см | 16v DOHC Common Rail | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4200 об / мин | 350 Н · м (258 фунт-сила · фут) при 1750–2 500 об / мин | CEGA | 2009– настоящее время |
Модель автомобиля с гибким топливом также предлагается под маркой « MultiFuel », с обозначением 1.6 MPI E85 102 л.с. [35]
См. Также
Mk3 ( Тип -, 2012–)
Третье поколение León ожидается к концу 2012 года и будет основано на новейшей платформе MQB концерна Volkswagen. [36]
В начале 2012 года SEAT объявил, что в линейку впервые войдут трехдверные модели и универсал в дополнение к пятидверным. [37]
SEAT León в автоспорте
SEAT León Mk1 гоночный автомобиль
SEAT León Cupra R первого поколения легла в основу уникального трофея SEAT León Supercopa.Он эксплуатировался в Испании, Великобритании, Германии и Турции с 2003 года. Автомобиль был разработан SEAT Sport, и его мощность была увеличена до 184 киловатт (250 л.с., 247 л.с.). Финал «International Masters», в котором участвуют четыре лучших гонщика из каждой национальной серии, был введен в октябре 2005 года как гонка поддержки к финальному этапу испанского чемпионата GT в Монтмело. Версия с двигателем TDI участвовала в гонках на выносливость ECTS, итальянской серии для туристических автомобилей.
SEAT León Mk2 гоночный автомобиль WTCC
В 2005 году SEAT представила второе поколение León на чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC), чтобы заменить Toledo Cupra, на котором они участвовали в первых этапах чемпионата.Автомобиль имеет несколько модификаций, в том числе гоночный двигатель мощностью более 191 кВт (260 л.с., 256 л.с.), коробку передач с последовательным переключением Hewland (не имеющую отношения к DSG) и аэродинамический пакет для увеличения прижимной силы (с формой хэтчбека, Леон не имеет ничего общего с обычными седанами с тремя коробками). Минимальный вес с водителем составляет 1140 кг (2513,3 фунта). SEAT Sport в партнерстве с Oreca управляет шестью автомобилями в WTCC. Двумя другими автомобилями управляет компания SEAT Sport UK (северный юг), базирующаяся в Нортгемптоне, Великобритания, на чемпионате British Touring Car Championship (BTCC).Еще два автомобиля управляются SEAT Sport Italia в чемпионате Italia Superturismo.
В 2006 году Supercopa León был заменен новой формой León. Автомобиль потенциально быстрее, чем версия WTCC, поскольку он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью более 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.), увеличенным крутящим моментом, коробкой передач DSG, лучшей аэродинамикой (включая передний и задний спойлеры автомобиля WTCC. , плюс туннель Вентури под автомобилем вместо плоского днища) и 18-дюймовые колеса вместо обязательных 17-дюймовых колес от WTCC.
В 2007 году на чемпионате SEAT Cupra в Великобритании (часть пакета TOCA) будут использоваться гоночные автомобили New León Cupra мощностью 221 киловатт (300 л.с., 296 л.с.), а также гоночный автомобиль Mk1 León Cupra R с 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.).
SEAT León Eurocup стартовал в 2008 году как вспомогательная серия чемпионата мира по кузовным гонкам.
В 2008 году Иван Мюллер выиграл чемпионат мира среди гоночных автомобилей FIA для водителей за рулем León TDI, а SEAT выиграл титул производителя.
В 2009 году Габриэле Тарквини стал чемпионом среди пилотов с León TDI, а SEAT завоевал титул производителя второй год подряд.
Показатели продаж и производства
С момента запуска в 1999 году было произведено и продано более 1 миллиона автомобилей SEAT León в двух его поколениях до настоящего времени, произведенных на заводе SEAT в Марторелле и других заводах Volkswagen Group.
В 2009 году общее годовое количество розничных продаж автомобилей SEAT León составило 64 447 единиц, 90 167 [38] автомобилей, а годовое производство автомобилей достигло 66 368 единиц.
Общее годовое производство автомобилей SEAT León, произведенных на SEAT и других заводах Volkswagen Group, показано в следующей таблице:
модель | 1999 [39] | 2000 [40] | 2001 [41] | 2002 [42] | 2003 [43] | 2004 [44] | 2005 [45] | 2006 [46] | 2007 [47] | 2008 [48] | 2009 [49] | 2010 [50] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SEAT León Общий годовой объем производства | 6 080 | 93,123 | 91 939 | 93 606 | 96536 | 90,850 | 98,130 | 126 511 | 120 630 | 96761 | 66,368 | 79 462 |
Список литературы
- ^ a b c d 9017 9017 9017 9017
- ^ «История компании — 1999–1990».
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .