Рейтинг самых дорогих ретро автомобилей в мире в 2017 году
Автор Best Top10 На чтение 7 мин. Опубликовано
В мире богатых людей игрушки самые дорогие, будь то ретро автомобиль, дом или личный вертолет. И хотя современная автомобильная промышленность развивается бешеными темпами и дает прекрасные результаты, умы многих обеспеченных людей будоражит возможность приобрести один из самых дорогих ретро автомобилей в мире, на котором когда-то ездил, к примеру, Чарли Чаплин или Франклин Рузвельт. Они готовы выложить за ретро авто космические суммы, но согласитесь, элегантные суперкары прошлого века того стоят. Мы составили список из 10 самых дорогостоящих в мире раритетных автомобилей, описав их технические преимущества и цены.
10.Rolls-Royce Two-Seater 1904
Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения, в 1904 году, открывает рейтинг Топ 10 самых дорогих ретро автомобилей в мире. У него нет такого мощного мотора (только 10 лошадок), но он всегда вызывает интерес у истинных автолюбителей. Выглядит он немножко необычно, напоминая средневековую карету, да и предельная скорость только 40 км в час, но это один из немногих раритетных автомобилей, выпущенных до 1905 года, и прекрасно сохранившийся. Цена, за которую был приобретен экземпляр Rolls-Royce Two-Seater, составляет $7,2 миллиона.
9.Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe
Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший. В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.
8.Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car
GT 40 – гоночный ретро автомобиль, произведенный в 1968 г. Он был создан для конкуренции итальянскому гоночному Феррари, и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие на GT 40, не раз становились победителями в соревнованиях. В 1968 году британское ателье J.W.A. изменило дизайн машины, а в 1970 году ретро автомобиль продали Дэвиду Брауну из Флориды, а тот сдал его в аренду студии кино. Данный автомобиль с яркой расцветкой мы видим в ленте про гонки «Ле-Ман». На аукционе в торговом доме RM Auctions Ford GT40 оценили в $11 миллионов.
7.Ferrari 340 ММ
Автомобиль 1951-1953 гг. изготовления. Концерном создано только три экземпляра таких купе в мире. Одна из авто участвовала в состязаниях «24 часа в Ле-Мане», остальные — в Carrera Panamericana и в соревнованиях в Пескаре. Гоняли на этом дорогостоящем ретро автомобиле знаменитые победители Формулы-1. Машина, приобретенная в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет ту же гоночную раскраску, что и на соревнованиях 53-го года в Ле-Мане. Автомобиль снабжен двигателем на 4,5 л. и мощностью 345 л. с., тремя карбюраторами и механической 4-х скоростной трансмиссией.
6.Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster
Выпущен в 1936 году. Эта модель производилась по спецзаказу для высокопоставленных немецких политиков количеством в 32 штуки. Гитлер раздавал их в качестве презента офицерам-нацистам за особые заслуги на войне. Автомобилем, проданным аукционной компанией Гудинг, владели всего два человека, из них широким массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер. В 1942-м она выехала на нем из Германии, и след одного из самых дорогих ретро автомобилей в мире затерялся на много лет где-то на территории США. В 2012 году торговый дом Гудинг & Компани продал его за $11,7 млн.
5.Bugatti 41 Royale
Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.
4.Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957
Это самая дорогая раритетная машина в мире на 2017 год от компании «Феррари». Первый экземпляр из 34, был куплен за 16,5 миллионов долларов. В 2011 г., когда произошла сделка, эта цена являлась самой крупной в мире, заплаченной на каких-либо открытых торгах за раритетный автомобиль. Вокруг машины были споры и шумиха, поскольку это прототип. Сама машина сильно пострадала на гонке в Ле-Мане 1958 года, где она дважды горела. Но автомобиль на сто процентов восстановили, оставив оригинальные технические характеристики, дизайн и номера.
3.Mercedes Benz W196
В тройку самых дорогих ретро автомобилей в мире попадает гоночная машина фирмы «Мерседес», участвовавшая в 1954-1955 гг. в Формуле-1. На соревновании в Ле-Мане им управлял легендарный Мануэль Фанхио. Автомобиль получил прозвище «Серебряная Стрела» за 9 побед из 12 соревнований. В мире на сегодня сохранились только 10 таких машин, 6 красуются в центральном офисе компании, 3 принадлежат музеям и лишь один (тот, что гонял в Ле-Мане) в руках у неофициального лица. Счастливчик заплатил за него в 2013 году $30 миллионов.
2.Bugatti Type 57S
Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.
1.Ferrari 250 GTO
Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.
Похожие записи
Самые дорогие в мире антикварные автомобили
Самым быстрым и самым дорогим автомобилем в мире для дорог общего пользования считается Bugatti Veyron (Буга?тти Ве?йрон), стоимость «дешевых» модификаций которого начинается у отметки в 1.65 млн евро. Но это далеко не самый дорогой в мире автомобиль…
Сегодня мы познакомимся с машиной, замурованной в стену дома, Bugatti барона Ротшильда и другими рекордсменами автомобильных аукционов стоимостью в несколько десятков миллионов долларов.
29 фото
По материалам www.forbes.ru
6 место: Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года, $ 8 252 000
Вершина предвоенного немецкого автомобилестроения, флагманская модель Mercedes-Benz, разработанная выдающимся инженером Гансом Густавом Рором и выпускавшаяся только по специальным заказам.
Всего было произведено 26 автомобилей, покупателями их стали такие разные люди, как гитлеровские министры Геринг и Геббельс и голливудский киномагнат Джек Уорнер.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster, оснащенный 5.4-литровым восьмицилиндровым двигателем с турбокомпрессором, стал самым быстрым серийным автомобилем своего времени — он развивал скорость до 180 км/ч.
До 2007 года автомобиль находился в собственности босса «Формулы-1» Берни Экклстоуна и был выставлен им на торги в числе других принадлежавших ему автомобилей. Имя нового владельца не разглашается.
Аукцион RM Auctions, октябрь 2007 года.
5 место: Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года, $ 9 700 000
Один из шести самых шикарных автомобилей Bugatti серии Royale, выпущенных в 1930-х годах.
Автомобиль длиной 6,4 м и весом 3,1 т оснащен гигантским авиационным 12,7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 300 л. с. При этом гигант был способен развивать весьма солидную для своего времени скорость 160 км/ч.
В свое время покупателя на него так и не нашлось, а во время Второй мировой войны семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома, чтобы его не нашли и не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил знаменитый американский гонщик Бриггс Каннингем — за сумму, эквивалентную $3000. До 1986 года машина находилась в его собственном автомобильном музее. После закрытия музея по финансовым причинам Каннингем выставил автомобиль на торги Christie’s, где он был продан за $9,8 млн.
Покупатель, шведский «король недвижимости» Ханс Тулин, разорился буквально через три года после покупки. В 1990 году он продал автомобиль, по сообщениям, за $15,7 млн, японскому конгломерату Meitec Corporation, который владел им на протяжении следующего десятка лет. Известно, что в 2001 году автомобиль за ?10 млн выставлял на частные торги аукцион Bonhams & Brooks, но кому сейчас принадлежит Kellner Coupe, неизвестно.
Аукцион Christie’s, ноябрь 1987 года.
4 место: Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года, $ 10 890 000
Всего было выпущено примерно 50 таких автомобилей с короткой колесной базой (SWB) и столько же — с длинной базой (LWB). Автомобили с длинной базой оснащались дефорсированным, «гражданским» двигателем мощностью 250 л. с., тогда как на экземпляры с короткой базой ставили гоночный двигатель мощностью 277 л. с., который позволял развивать скорость до 240 км/ч.
Выставленный на торги в мае 2008 года Ferrari 250 GT SWB California Spyder в свое время принадлежал американскому киноактеру Джеймсу Кобурну, звезде «Великолепной семерки» и «Большого побега». Почти $11 млн за него не пожалел британский радио- и телеведущий Крис Эванс.
Аукцион: RM Auctions, май 2008 года.
3 место: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года, $ 12 000 000
Один из легендарных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa — в 1957—1958 годах было выпущено всего 22 таких автомобиля, оснащенных трехлитровым двигателем V12 мощностью 300 л. с. и способных развивать скорость до 270 км/ч.
Эта машина стала топ-лотом на торгах аукциона RM Auctions, проводившихся в мае 2009 года в маленьком итальянском городке Маранелло — священном для любого любителя Ferrari месте, в котором расположена штаб-квартира этой итальянской компании.
Итоги торгов даже превзошли ожидания устроителей аукциона: Testa Rossa была проданаза $12,2 млн, рекордную на тот момент сумму за всю историю торгов автомобильного аукциона RM Auctions. Имена продавца и покупателя автомобиля не разглашались. Известно лишь, что проданный экземпляр неоднократно принимал участие в самых разных международных соревнованиях и много раз финишировал первым.
Аукцион: RM Auctions, май 2009 года.
2 место: Ferrari 250 GTO 1963 года, $17 700 000
Один из 36 спорткаров Ferrari 250 GTO, выпущенных в 1962—1963 годах.
Заднеприводный автомобиль оснащен трехлитровым двигателем V12 мощностью 290 л. с. и способен развивать скорость 280 км/ч.
Данный экземпляр был приобретен в мае 2010 года на канадском аукционе RM Auctions известным британским радио- и телеведущим Крисом Эвансом, обладателем солидной коллекции редких автомобилей этой итальянской фирмы — в ней, например, есть шесть белых и два черных Ferrari.
Говорят, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO, и в 2008 году другой автомобиль этой серии был продан анонимному покупателю за $28 млн. Но поскольку это была частная продажа, сумма сделки никогда не была подтверждена официально.
Аукцион: RM Auctions, май 2010 года.
1 место: Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, $38 000 000
Легендарная французская компания Bugatti, эталон роскоши в мировой автомобильной отрасли 20-30-х годов прошлого века, была создана итальянцем Этторе Бугатти — поэтому о праве считать автомобили этой марки «своими» спорят две страны.
Автомобили Bugatti Type 57SC с двигателем 210 л. с., максимальной скоростью 200 км/ч, авангардным дизайном сына Этторе, Жана Бугатти, были изготовлены в мастерских Bugatti в 30-х годах прошлого века.
Всего было сделано три автомобиля серии Type 57SC Atlantic, в оригинальной комплектации до нашего времени дожили два из них.
Предпоследний владелец, известный коллекционер автомобилей Питер Уилльямсон, приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. В мае 2010 года на аукционе Gooding and Company он был продан за $38 млн — это самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.
Покупатель, американский бизнесмен и коллекционер французских автомобилей Питер Маллин, выставил его на всеобщее обозрение в Mullin Automotive Museum в городе Окснард в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, находится в коллекции известного американского модельера и фанатичного собирателя автомобилей Bugatti Ральфа Лорена.
Аукцион: Gooding and Company, май 2010 года.
ТОП-10 самых дорогих ретро-автомобилей
Несмотря на текущие финансовые проблемы, охватившие в последнее время весь мир, в нем все еще есть люди, владеющие огромным состоянием. Тем не менее, если у них есть деньги, то почему не потратить их на вещи, которые придутся по вкусу, например, на классические автомобили? Ниже представлен список 10 самых дорогих ретро-автомобилей.
10. Rolls Royce 10 HP 1904 г.в. ($7250000)
Это самый дорогой Роллс-Ройс из когда-либо проданных на аукционе. Несет статус самого дорогого автомобиля, сделанного до 1905 года
9. Mercedes-Benz 38/250 SSK 1929 г.в. ($7440000)
Этот автомобиль разработал Фердинанд Порше. В 30-х годах прошлого века пользовался большой популярностью, благодаря возможности участия в авто-гонках. Определенно, немцы знают толк в производстве автомобилей.
8. Shelby Daytona Cobra Coupe 1965 г.в. ($7680000)
Эта машина была одним из шести экземпляров модели, созданной легендарным гонщиком и конструктором Кэрроллом Шелби. Ее разрабатывали для конкретной цели – победить автомобили Феррари в гонках класса GT. 4 июля 1965 г. в Реймсе Шелби Дайтона выиграла чемпионат мира среди автопроизводителей.
7. Bugatti Type 57SC Atlante Coupe 1937 г.в. ($7900000)
Это двухдверное купе было вариантом другой модели Бугатти, называвшейся Атлантик. Всего произвели 17 экземпляров. Этот Атлант на протяжении всей истории принадлежал различным богатым людям, в том числе игорному магнату Уильяму Харре.
6. Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1936 г.в. ($9680000)
Автомобиль продали на аукционе PebbleBeach. Это один из немногих автомобилей, произведенных в довоенной нацистской Германии и дошедших до наших дней. Кроме того, необычное для американцев написание слова «spezial» дополняло ряд его любопытных особенностей.
5. Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 г.в. ($9700000)
Всего было создано 6 автомобилей. Их рассчитывали продать королевской семье. Объем двигателя составляет 12,7 л. Первоначально двигатель изготовили для самолета. Вообще Бугатти очень любят знаменитости. Вы убедитесь в этом, прочитав статью 10 самых дорогих Bugatti, купленных знаменитостями.
4. Duesenberg Model J 1931 г.в. ($10340000)
Этот автомобиль относится к 1931 году. С аукциона он ушел за сумасшедшие деньги. В момент выхода за автомобиль выставили очень высокую цену. За четыре года произвели 500 автомобилей этой модели.
3. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 г.в. ($10900000)
Вы должно быть помните, что этот автомобиль фигурировал в фильме «Феррис Бьюллер берет выходной», где главный герой разбивает машину. На самом деле, было выпущено довольно много автомобилей данной модели. Если вы являетесь поклонником Феррари, то вам понравится статья 10 самых редких и дорогих Ferrari в мире.
2. Ford GT40 Gulf/Mirage Coupe 1968 г.в. ($11000000)
Ford GT40 создали с целью борьбы с машинами класса Ferrari. В 1963 году Генри Форд безуспешно пытался выкупить Феррари.
1. Ferrari Testarossa Prototype 1957 г.в. ($16390000)
Ferrari Testarossa Prototype (смотрите слева) создали в 1957 г, это самый первый образец модели 250 Testarossa (изображение справа). Несмотря на то, что это всего лишь образец, этот автомобиль участвовал в дорожных гонках 8 лет назад. Настоящую же Testarossa продали за 12,2 млн. долларов в 2009 году.
Самые дорогие ретро автомобили в мире
В мире богатых людей игрушки самые дорогие, будь то ретро автомобиль, дом или личный вертолет. И хотя современная автомобильная промышленность развивается бешеными темпами и дает прекрасные результаты, умы многих обеспеченных людей будоражит возможность приобрести один из самых дорогих ретро автомобилей в мире, на котором когда-то ездил, к примеру, Чарли Чаплин или Франклин Рузвельт. Они готовы выложить за ретро авто космические суммы, но согласитесь, элегантные суперкары прошлого века того стоят. Мы составили список из 10 самых дорогостоящих в мире раритетных автомобилей, описав их технические преимущества и цены.
10Rolls-Royce Two-Seater 1904
Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения, в 1904 году, открывает рейтинг Топ 10 самых дорогих ретро автомобилей в мире. У него нет такого мощного мотора (только 10 лошадок), но он всегда вызывает интерес у истинных автолюбителей. Выглядит он немножко необычно, напоминая средневековую карету, да и предельная скорость только 40 км в час, но это один из немногих раритетных автомобилей, выпущенных до 1905 года, и прекрасно сохранившийся. Цена, за которую был приобретен экземпляр Rolls-Royce Two-Seater, составляет $7,2 миллиона.
9Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe
Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший. В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.
8Ford GT40 Gulf/Mirage Lightweight Racing Car
GT 40 – гоночный ретро автомобиль, произведенный в 1968 г. Он был создан для конкуренции итальянскому гоночному Феррари, и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие на GT 40, не раз становились победителями в соревнованиях. В 1968 году британское ателье J.W.A. изменило дизайн машины, а в 1970 году ретро автомобиль продали Дэвиду Брауну из Флориды, а тот сдал его в аренду студии кино. Данный автомобиль с яркой расцветкой мы видим в ленте про гонки «Ле-Ман». На аукционе в торговом доме RM Auctions Ford GT40 оценили в $11 миллионов.
7Ferrari 340 ММ
Автомобиль 1951-1953 гг. изготовления. Концерном создано только три экземпляра таких купе в мире. Одна из авто участвовала в состязаниях «24 часа в Ле-Мане», остальные — в Carrera Panamericana и в соревнованиях в Пескаре. Гоняли на этом дорогостоящем ретро автомобиле знаменитые победители Формулы-1. Машина, приобретенная в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет ту же гоночную раскраску, что и на соревнованиях 53-го года в Ле-Мане. Автомобиль снабжен двигателем на 4,5 л. и мощностью 345 л. с., тремя карбюраторами и механической 4-х скоростной трансмиссией.
6Mercedes-Benz 540K Von Krieger Special Roadster
Выпущен в 1936 году. Эта модель производилась по спецзаказу для высокопоставленных немецких политиков количеством в 32 штуки. Гитлер раздавал их в качестве презента офицерам-нацистам за особые заслуги на войне. Автомобилем, проданным аукционной компанией Гудинг, владели всего два человека, из них широким массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер. В 1942-м она выехала на нем из Германии, и след одного из самых дорогих ретро автомобилей в мире затерялся на много лет где-то на территории США. В 2012 году торговый дом Гудинг & Компани продал его за $11,7 млн.
5Bugatti 41 Royale
Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.
4Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957
Это самая дорогая раритетная машина в мире на 2017 год от компании «Феррари». Первый экземпляр из 34, был куплен за 16,5 миллионов долларов. В 2011 г., когда произошла сделка, эта цена являлась самой крупной в мире, заплаченной на каких-либо открытых торгах за раритетный автомобиль. Вокруг машины были споры и шумиха, поскольку это прототип. Сама машина сильно пострадала на гонке в Ле-Мане 1958 года, где она дважды горела. Но автомобиль на сто процентов восстановили, оставив оригинальные технические характеристики, дизайн и номера.
3Mercedes Benz W196
В тройку самых дорогих ретро автомобилей в мире попадает гоночная машина фирмы «Мерседес», участвовавшая в 1954-1955 гг. в Формуле-1. На соревновании в Ле-Мане им управлял легендарный Мануэль Фанхио. Автомобиль получил прозвище «Серебряная Стрела» за 9 побед из 12 соревнований. В мире на сегодня сохранились только 10 таких машин, 6 красуются в центральном офисе компании, 3 принадлежат музеям и лишь один (тот, что гонял в Ле-Мане) в руках у неофициального лица. Счастливчик заплатил за него в 2013 году $30 миллионов.
2Bugatti Type 57S
Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.
1Ferrari 250 GTO
Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.
Самые красивые и дорогие ретро-автомобили в 2020 году
Не все машины со временем теряют в стоимости, некоторые из них напротив, как вино, с годами становятся только лучше и приобретают особую ценность. Речь о легендарных автомобилях с богатым прошлым, ставших сегодня антиквариатом и олицетворяющих целую веху истории.
Bugatti Type 57SC Atlantic
Раритетные авто, являют собой настоящие произведения искусств, особенно если дело касается редких, выпущенных ограниченным тиражом и ещё на момент создания доступных далеко не для всех. Нередко машины возводятся и в ранг культурных ценностей. Будучи символами эпохи, классические модели известных марок, построенные в разных странах и ставшие теперь своего рода национальным достоянием, высоко ценятся почитателями культовых экземпляров мирового автопрома, имея при этом и соответствующий ценник. Инвестируя в искусство, коллекционеры приобретают статусные олдтаймеры по запредельной стоимости, иногда достигающей десятков миллионов долларов, причём собранная коллекция только дорожает с каждым годом, а ценители диковинной красоты, готовые выложить целое состояние за мечту, находятся всегда.
Сегодня в нашей подборке самые красивые и дорогие ретро автомобили мира. Именно они стали синонимом роскоши и показателем высокого статуса.
Топ-10 самых красивых и дорогих ретро машин
История целой эпохи представлена в этих красивейших, пропитанных духом времени автомобилях. Они продаются с молотка за огромные суммы и становятся украшениями частных и корпоративных коллекций.
Bugatti Type 57SC Atlantic
Рейтинг лучших ретро автомобилей возглавит культовая модель Type 57SC Atlantic, сыгравшая большую роль не только в становлении марки Bugatti, но и в истории мирового автопрома. Самая красивая и дорогая раритетная машина в мире, увидевшая свет в 1936 году. Шедевр автомобильного дизайна с кузовом из магния и алюминия, скреплённого заклёпками, особенно ценится коллекционерами – один из экземпляров был куплен на аукционе за сумму 38 млн. долларов. Ценник конечно зашкаливает, но легенда того стоит. Всего было выпущено четыре экземпляра, но до наших дней дошли только три (причём только два из них в первозданном виде). Тот вариант модели, что принадлежал Жану Бугатти, сыну основателя автокомпании и талантливому разработчику, бесследно исчез после 1938 года, и, по экспертной оценке, в случае его находки стоимость окутанного тайной найдёныша составит более ста миллионов евро.
Это первый в мире суперкар, обладающий впечатляющими характеристиками по всем параметрам. Под капотом купе Type 57SC Atlantic двигатель мощностью 210 лошадиных сил, развивающий скорость более 200 км/час, что для того времени являлось рекордным показателем.
К слову, сегодня компания осуществила возрождение легенды в современном исполнении с отсылками к La Voiture Noire Жана Бугатти. Эксклюзивный «Чёрный автомобиль» с кузовом из карбона был представлен на Женевском автосалоне 2020 года и уже продан за 11 млн. евро.
Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO
Продолжает подборку легендарная модель от Ferrari, которой мечтает владеть каждый коллекционер. Лучшие машины итальянской марки регулярно занимают первые строчки рейтингов «Самые красивые и дорогие ретро автомобили», а также «Самые быстрые и мощные авто». Ценный представитель лучших спорткаров, творивших историю мирового автопрома, непревзойдённый Ferrari 250 GTO выпускался с 1962 по 1964 годы. С конвейера сошли 36 экземпляров, оснащённых 300-сильным двигателем V12. В 1964 году к ним добавились ещё три с уже изменённой внешностью, и все автомобили сохранились до наших дней, что удивительно для гоночных болидов. При этом для участия в 24-часовых гонках в Ле-Мане были сделаны всего четыре машины.
Модель Ferrari 250 GTO – коллекционный и запредельно дорогой спорткар, с регулярной частотой бьющий мировые рекорды аукционной стоимости. Один из автомобилей, Ferrari 250 GTO Berlinetta (1962) в 2014 году обошёлся покупателю в 38 млн. долларов, другой ретромобиль в 2018 году был продан за 48 млн. долларов на аукционе Sotheby’s. Также модель Феррари выпуска 1963 года была продана за 52 миллиона, но поскольку сделка проходила без участия аукционных домов, точность суммы официально не подтверждена.
Ещё один экземпляр 1963 года, являющийся победителем 10-дневной гонки «Тур де Франс», а также занявший 4 место в гонке 24 часа Ле-Мана, и вовсе был куплен в частной сделке за неприлично рекордную сумму в 70 миллионов долларов. Несмотря на богатый спортивный опыт авто не попадало в аварии. Теперь за Ferrari 250 GTO надолго закрепится звание «Самая дорогая ретро машина в мире».
Ferrari 335 S Spider Scaglietti
Ferrari 335 S Spider Scaglietti
Красивейший и исключительно редкий гоночный автомобиль 335 S Spider Scaglietti 1957 года, выпущенный в количестве четырёх экземпляров, стал самым дорогим лотом на парижском аукционе в 2016 году, он был продан более чем за 33 млн. евро. Хотя покупатель и пожелал остаться неизвестным, предполагается, что модель стала жемчужиной автопарка аргентинского футболиста Месси. Инвестиция весьма удачная, поскольку годы спустя стоимость автомобиля значительно возрастёт и уже через десяток лет за машину можно будет выручить все 50 миллионов, если не больше.
Ретромобиль имеет богатую спортивную историю, он занял второе место в 12-часовой гонке Sebring в марте 1957 года, а также в Mille Miglia и победил в Гран-при на Кубе в 1958-м, его пилотировали знаменитые гонщики, в числе которых Стирлинг Мосс и Питер Коллинз.
Под капотом раритетного спорткара мотор V12 мощностью 340 лошадей, обеспечивший рекордную среднюю скорость прохождения круга в Ле-Мане, превышающую 200 км/час.
Mercedes-Benz W196
Mercedes-Benz W196
Рассматривая лучшие и самые дорогие ретро машины, нельзя пройти мимо легендарного болида Mercedes-Benz W196. Оглушительный успех автомобиль имел, когда в сезонах 1954 и 1955 годов силами Хуана Фанхио и Стирлинга Мосса победил в 9 гонках из 12 двух чемпионатов мира. Модель Мерседес W196 до 2013 года считалась самым дорогим авто на планете.
В автомобиле впервые были применены десмодромные клапаны и механическая система прямого впрыска топлива, болид оснащался двигателем, в котором были реализованы идеи авиационного агрегата истребителя времён Второй мировой. На платформе W196 была построена легендарная модель 300 SLR для мирового чемпионата 1955-го, и её авария, обернувшаяся масштабной катастрофой и потрясшая мир автоспорта, не только поставила точку на победе лидировавших автомобилей Мерседес в гонке Ле-Мана, но и завершила производство модели W196. Кроме того, концерн закрыл спортивную программу, автомобили марки возобновили участие в гонках только к середине 80-х.
До наших дней дожили несколько экземпляров Mercedes-Benz W196. Ценник победителя в «Формуле-1» на аукционе Bonhams составил больше 29 млн. долларов.
Ferrari 290 MM
Ferrari 290 MM
Ещё один роскошный и запредельно дорогой жеребец конюшни Феррари 1956 года рождения, созданный для участия в гонке Mille Miglia, что и следует из названия модели. Всего было построено четыре экземпляра 290 MM, которые оснащались 3,5-литровыми моторами V12 мощностью 320 лошадиных сил.
В 1956 году одна из Феррари стала победителем гонки Милле Милья, другая под пилотированием Фанхио финишировала четвёртой – именно эта машина была продана в 2015 году за 28 миллионов на аукционе Сотбис, по всей видимости, имя одного из лучших гонщиков всех времён заставляет ценники расти до заоблачных высот.
Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider
Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider
Феррари 1967 года на базе 275 GTB/4, выполненная по заказу Луиджи Кинетти и выпущенная в количестве 10 экземпляров, была продана за 27,5 миллионов долларов на американском аукционе RM Auctions в 2013 году. Новым обладателем культового ярко-красного родстера стал канадский магнат Лоуренс Строл.
Модель оснащалась 12-цилиндровым мотором объёмом 3,3-литра и мощностью в 300 лошадиных сил. Первый жёлтый Ferrari 275 GTB/4 S NART был сразу же отправлен в Америку для участия в 12-часовой гонке в Себринге, что обеспечило автомобилю успех, и в сентябре 1967-го он уже красовался на обложке известного автомобильного журнала Road&Track. В следующем году (теперь красный Феррари) участвовал в съёмках фильма «Афера Томаса Крауна». Оглушительный успех модели заставил Кинетти заказать ещё 9 экземпляров, но, несмотря на громкую славу, машины оказались не такими востребованными, как предполагалось, и последние были проданы по цене даже ниже купе 275 GTB/4.
Ferrari 275 GTB/C Speciale
Ferrari 275 GTB/C Speciale
Очередной представитель компании Феррари, которая славится на весь мир своими уникальными и непревзойдёнными автомобилями. Стоимость этого редчайшего породистого жеребца 1965 года составила свыше 26 миллионов долларов на аукционе Sotheby’s в 2014 году.
Ferrari было создано три таких шедевра, каждый из них имел лёгкий алюминиевый каркас и 12V мотор объёмом 3,2 литра, выдававший мощность в 316 лошадиных сил. В силу обстоятельств этот гоночный раритет так и не выступал в гонках, поэтому отлично сохранился до нашего времени.
Aston Martin DBR1
Aston Martin DBR1
Не только Феррари покоряют мир невероятной красотой и мощью. Следующий участник рейтинга самых красивых и дорогих раритетных автомобилей в мире – Aston Martin DBR1 1956 года, проданный за 22,6 млн. долларов на аукционе Сотбис в 2017 году. В пятидесятые компанией было выпущено всего пять экземпляров модели для соревнований на выносливость. Сегодня это самый дорогой британский автомобиль, первый и единственный из пяти сохранившийся в первозданном виде.
Потрясающий бирюзовый красавец Aston Martin DBR1 имеет насыщенное гоночное прошлое, он участвовал в известных гонках, в 1959 году Стирлинг Мосс именно на этом авто выиграл гонку «1000 км. Нюрбургринга».
Jaguar D-Type
Jaguar D-Type
Один из самых известных в мире гоночных спорткаров, считавшийся самым дорогим английским автомобилем, пока в 2017 году это почётное звание не перешло к Астон Мартин, модель с богатой спортивной историей, принёсшая три победы в 24-часовых гонках Ле-Мана с 1955 по 1957 годы.
Jaguar D-Type, победивший в соревнованиях Ле-Мана в 1956 году, в гонках более практически не участвовал спустя год после оглушительной победы был продан коллекционеру, так что автомобиль сохранился в отличном состоянии. К слову, это единственный экземпляр, побеждавший в гонках серии С- или D-Type, который дожил до наших дней. На аукционе Sotheby’s в 2016 году за него заплатили 21 780 000 долларов.
Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider
Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider
К шедеврам мирового автопрома относится и красивейший итальянский ретромобиль Альфа Ромео, являющийся воплощением совершенства. Уникальный автомобиль, построенный в 1936 году, прославился только десятью годами позднее после победы на гонке в Бразилии. Модель Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider была представлена как самая быстрая серийная машина, она развивала скорость до 180 км/час, что в те годы было впечатляюще.
Этих потрясающих авто, построенных на базе 8C с рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 2,9 литра с наддувом, но с кузовами, изготовленными мастерами ателье Carrozzeria Touring Spider, выпустили в количестве 12 штук, при этом наши дни увидели лишь единицы. Стоимость шедевра на аукционе составила 19,8 миллионов долларов.
Так уж повелось, что львиную долю списков самых красивых и дорогих автомобилей составляют Феррари, и прорваться сквозь их засилье удаётся не многим моделям. При этом каждый из этих раритетных авто имеет свою интереснейшую историю и за пределами аукционных домов стоимость этих легендарных красавиц может достигать ещё более невероятных высот, не будем забывать, что некоторые сделки проходят в частном порядке и не всегда о них становится известно общественности.
10 самых дорогих ретро-автомобилей мира
126 миллионов долларов – именно такую невероятную сумму в общей сложности заработала десятка самых дорогих ретро-автомобилей на аукционах мира. Лидер рейтинга достиг отметки в 29,7 миллионов долларов, а десятое место – 9,7 миллионов долларов – занял автомобиль, которому исполнилось 82 года. Эксперты немецкого агентства Classic Car Tax составили ТОП-10 самых дорогих раритетов, ушедших с аукционов за последние 30 лет.
10 место: Bugatti Royale Kellner Coupé, год выпуска – 1931
Продан за 9 700 000 долларов с аукциона Christie’s в Лондоне (Великобритания) в 1987 г.
Автомобиль имеет длину 6,4 м, весит более 3 т и оснащен 12,7-литровым авиационным двигателем мощностью 300 л. с.
9 место: Duesenberg Model J Coupé, год выпуска – 1931
Продан за 10 300 000 долларов с аукциона Gooding&Co. в Монтерее (Калифорния) в 2011 г.
В 20–30-х гг. ХХ в. этот автомобиль был самым дорогим, мощным, быстрым и статусным в США.
8 место: Ferrari 250 GT California Spider SWB, год выпуска – 1961
Продан за 10 900 000 долларов с аукциона RM Auctions в Маранелло (Италия) в 2008 г.
Ранее автомобиль принадлежал актеру Джеймсу Коберну, сыгравшего Бритта в культовом вестерне «Великолепная семерка».
7 место: Ford GT40 Gulf/Mirage, год выпуска – 1968
Продан за 11 000 000 долларов с аукциона RM Auctions в Монтерее (Калифорния) в 2012 г.
Этот автомобиль стал самым дорогим в истории автомобилем из США, проданным на аукционе.
6 место: Ferrari 250 GT California Spider LWB, год выпуска – 1960
Продан за 11 275 000 долларов с аукциона Gooding&Co. в Монтерее (Калифорния) в 2012 г.
Раритетные модели Ferrari 60-70-х гг. прошлого века, по мнению экспертов, являются самыми востребованными на рынке ретро-автомобилей: все дело в том, что стоимость такого авто растет с каждым годом на 16%.
5 место: Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster, год выпуска – 1936
Продан за 11 770 000 долларов с аукциона Gooding&Co. в Монтерее (Калифорния) в 2012 г.
Автомобиль изначально предназначался для королевского семейства Пруссии.
4 место: Ferrari 250 Testa Rossa, год выпуска – 1957
Продан за 12 200 000 долларов с аукциона RM Auctions в Маранелло (Италия) в 2009 г.
Этот гоночный родстер – представитель «золотой эпохи» итальянской компании, когда она выигрывала чуть ли не все важнейшие соревнования.
3 место: Ferrari 340/375 MM Competizione, год выпуска – 1953
Продан за 12 800 000 долларов с аукциона RM Auctions в Черноббьо (Италия) в 2013 г.
В свое время автомобиль участвовал в знаменитой гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана», с 1923 г. ежегодно проходящей во Франции.
2 место: Ferrari 250 Testa Rossa, год выпуска – 1957
Продан за 16 400 000 долларов с аукциона Gooding&Co. в Монтерее (Калифорния) в 2011 г.
Как и «бронзовый призер» рейтинга, этот автомобиль был участником 24-часовой гонки Ле-Мана, победителем которой он и стал в 1958 г.
1 место: Mercedes-Benz W196, год выпуска – 1954
Продан за 29 650 000 долларов с аукциона Bonhams в Гудвуде (Великобритания) в 2013 г.
На этом автомобиле легендарный аргентинский чемпион Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, тем самым завоевав чемпионский титул во второй раз.
Источник
Источник: www.autode.net 25.07.2013
ТОП-10 самых дорогих ретро автомобилей в мире
В мире богатых людей игрушки самые дорогие, будь то ретро автомобиль, дом или личный вертолет. И хотя современная автомобильная промышленность развивается бешеными темпами и дает прекрасные результаты, умы многих обеспеченных людей будоражит возможность приобрести один из самых дорогих ретро автомобилей в мире, на котором когда-то ездил, к примеру, Чарли Чаплин или Франклин Рузвельт. Они готовы выложить за ретро авто космические суммы, но согласитесь, элегантные суперкары прошлого века того стоят. Мы составили список из 10 самых дорогостоящих в мире раритетных автомобилей, описав их технические преимущества и цены.
10: Rolls-Royce Two-Seater 1904
Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения, в 1904 году, открывает рейтинг Топ 10 самых дорогих ретро автомобилей в мире. У него нет такого мощного мотора (только 10 лошадок), но он всегда вызывает интерес у истинных автолюбителей. Выглядит он немножко необычно, напоминая средневековую карету, да и предельная скорость только 40 км в час, но это один из немногих раритетных автомобилей, выпущенных до 1905 года, и прекрасно сохранившийся. Цена, за которую был приобретен экземпляр Rolls-Royce Two-Seater, составляет $7,2 миллиона.
9: Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe
Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший. В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.
8: Ford GT40 Gulf
GT 40 – гоночный ретро автомобиль, произведенный в 1968 г. Он был создан для конкуренции итальянскому гоночному Феррари, и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие на GT 40, не раз становились победителями в соревнованиях. В 1968 году британское ателье J.W.A. изменило дизайн машины, а в 1970 году ретро автомобиль продали Дэвиду Брауну из Флориды, а тот сдал его в аренду студии кино. Данный автомобиль с яркой расцветкой мы видим в ленте про гонки «Ле-Ман». На аукционе в торговом доме RM Auctions Ford GT40 оценили в $11 миллионов.
7: Ferrari 340 ММ
Автомобиль 1951-1953 гг. изготовления. Концерном создано только три экземпляра таких купе в мире. Одна из авто участвовала в состязаниях «24 часа в Ле-Мане», остальные — в Carrera Panamericana и в соревнованиях в Пескаре. Гоняли на этом дорогостоящем ретро автомобиле знаменитые победители Формулы-1. Машина, приобретенная в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет ту же гоночную раскраску, что и на соревнованиях 53-го года в Ле-Мане. Автомобиль снабжен двигателем на 4,5 л. и мощностью 345 л. с., тремя карбюраторами и механической 4-х скоростной трансмиссией.
6: Mercedes-Benz 540K Von Krieger Roadster
Выпущен в 1936 году. Эта модель производилась по спецзаказу для высокопоставленных немецких политиков количеством в 32 штуки. Гитлер раздавал их в качестве презента офицерам-нацистам за особые заслуги на войне. Автомобилем, проданным аукционной компанией Гудинг, владели всего два человека, из них широким массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер. В 1942-м она выехала на нем из Германии, и след одного из самых дорогих ретро автомобилей в мире затерялся на много лет где-то на территории США. В 2012 году торговый дом Гудинг & Компани продал его за $11,7 млн.
5: Bugatti 41 Royale
Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.
4: Ferrari 250 Testa RossaPrototype 1957
Это самая дорогая раритетная машина в мире на 2017 год от компании «Феррари». Первый экземпляр из 34, был куплен за 16,5 миллионов долларов. В 2011 г., когда произошла сделка, эта цена являлась самой крупной в мире, заплаченной на каких-либо открытых торгах за раритетный автомобиль. Вокруг машины были споры и шумиха, поскольку это прототип. Сама машина сильно пострадала на гонке в Ле-Мане 1958 года, где она дважды горела. Но автомобиль на сто процентов восстановили, оставив оригинальные технические характеристики, дизайн и номера.
3: Mercedes Benz W196
В тройку самых дорогих ретро автомобилей в мире попадает гоночная машина фирмы «Мерседес», участвовавшая в 1954-1955 гг. в Формуле-1. На соревновании в Ле-Мане им управлял легендарный Мануэль Фанхио. Автомобиль получил прозвище «Серебряная Стрела» за 9 побед из 12 соревнований. В мире на сегодня сохранились только 10 таких машин, 6 красуются в центральном офисе компании, 3 принадлежат музеям и лишь один (тот, что гонял в Ле-Мане) в руках у неофициального лица. Счастливчик заплатил за него в 2013 году $30 миллионов.
2: Bugatti Type 57S
Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.
№1: Ferrari 250 GTO — Самый дорогой ретро автомобиль мира
Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.
Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире 2020 года (с интерьером и фотографиями кабины)
Самые дорогие автомобили в мире — какие они и сколько стоят? Мы собрали коллекцию из 10 самых дорогих автомобилей со всего мира — от Bugatti Chiron с ценой 2,7 миллиона долларов до Bugatti эLa Voiture Noireэ за 19 миллионов долларов. Некоторые из них невозможно купить, даже если у вас есть необходимая сумма денег. Как это было с Ferrari Pininfarina Sergio — этот роскошный суперкар продавали только клиентам, выбранным компанией Ferrari.
Автомобиль — это не только средство передвижения, но и произведение искусства, которое часто ценится спустя десятилетия после его производства. Такие громкие имена, как Lamborghini, Aston Martin и, конечно же, Rolls Royce, часто продаются по очень высокой цене и предназначены только для богатых коллекционеров, так как многие из них часто распродаются, прежде чем они попадут к публике. Хотя большинство автомобилей, перечисленных здесь, недоступны для большинства, просто посмотреть на них — настоящее удовольствие. Однако часто бывает сложно составить такой список, потому что производители часто скрывают цены и сохраняют их только для потенциальных клиентов.И случается так, что когда они попадают на аукционы, их цены намного выше первоначальных. Итак, давайте рассмотрим самых дорогих роскошных автомобилей 2020 года , существующих в настоящее время. Удачного чтения!
Какой самый дорогой автомобиль в мире?
Как и в случае с самыми дорогими часами, одним из важнейших факторов, влияющих на цену автомобиля, является марка. Суперкары от Bugati, Pagani, Ferrari, McLaren — всегда стоят больших денег, даже если мы говорим о стандартных моделях.Но самые дорогие автомобили всегда имеют лимитированные серии. Как правило, автомобильные бренды выпускают очень ограниченные (иногда до 10 автомобилей) серии автомобилей с эксклюзивными опциями — и эти автомобили являются рекордсменами по цене.
Сравнение самых дорогих автомобилей (данные на 2020 год):
10. Pagani Huayra BC — 2,8 миллиона долларов
После Pagani Huayra, Pagani Huayra BC является самым дорогим автомобилем Pagani из когда-либо созданных. Названный как дань уважения Бенни Кайоле, известному итальянскому инвестору, вероятно, имеющему лучшую коллекцию Ferrari и очень близкому другу Горацио Пагани, этот автомобиль вызывает восторг у любителей деталей Пагани.
Дебютировавший на Женевском автосалоне 2016 года, этот автомобиль имеет более широкую заднюю колею, новые боковые колеи и множество крутых аэродинамических характеристик. Как и более ранняя версия, 6,0-литровый битурбированный двигатель V-12 для BC получен от AMG и выдает 790 лошадиных сил и 811 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на задние колеса через приводные валы штатива с использованием 7-ступенчатой коробки передач Xtrac. И что самое удивительное, BC берет верх над Huayra, изменяя стандартные 150 миллисекунд модели на 75 миллисекунд.
При весе 2 685 фунтов (1218 кг) BC также намного легче, чем Huayra из-за широкого использования углеродных волокон и других легких материалов.
9. Ferrari Pininfarina Sergio — 3 миллиона долларов
Первоначально представленный как концепт-кар в 2013 году в память об умершем сыне основателя Pininfarina В легендарном итальянском дизайнерском доме на данный момент изготовлено всего шесть таких автомобилей, что делает его одним из самых желанных автомобилей.Это один из самых дорогих Ferrari, когда-либо созданных, он основан на Ferrari 458 Spider.
Каждая из единиц ручной работы имеет раму из углеродного волокна и представляет собой роскошный автомобиль под открытым небом с двумя сиденьями. Как и у Ferrari 458, у него нет крыши, боковых окон и лобового стекла, и он на 330 фунтов легче своего предка. Это делает его умнее и быстрее, хотя он имеет тот же 4,5-литровый двигатель F136F V-8 без наддува, который передает 562 л.с. на задние колеса. Обновленный интерьер также имеет множество интересных деталей, таких как аэродинамические подголовники, встроенные непосредственно в каркас безопасности.
Самым крутым фактом об этом автомобиле является то, что владельцев каждой из шести моделей выбирали сами производители, что делает этот автомобиль одним из самых редких автомобилей, предназначенных только для приглашенных.
8. Aston Martin Valkyrie — 3,2 миллиона долларов
Хотя цена на этот автомобиль еще не объявлена, по оценкам экспертов, она составляет около 3.2 миллиона долларов. Построенная Энди Палмером, новым президентом Aston Martin, приверженным принципам платежеспособности и актуальности с помощью классных автомобилей, эта модель является обновлением старого Aston Martin-Red Bull AM-RB 001.
Легенда гласит, что Палмер согласился на этот автомобиль. выпить с Эдрианом Ньюи из Red Racing и Кристианом Хорнером. Ньюи, известный специалист по аэродинамике, создавший дорогие и отмеченные наградами спортивные автомобили Red Bull на трассах Формулы-1, разработал аэродинамическую схему специально для этой машины, которая проталкивает воздух через шасси, что приводит к созданию прижимной силы без использования крыльев.
6,5-литровый атмосферный V-12, разработанный специально для Cosworth, имеет соотношение мощность / вес 1: 1 и оснащен гибридной аккумуляторной системой Rimac, идущей с двигателем мощностью около 1000 лошадиных сил. На данный момент компания планирует выпустить 150 единиц этой модели, и ожидается, что поставки начнутся в 2019 году. Кроме того, запланировано 25 выпусков только для треков, цены на которые в настоящее время можно только спекулировать.
7.Ограниченная серия Bugatti Veyron от Масори Вивере — 3,4 миллиона долларов
Обновленный четыре раза с момента выпуска в 2005 году, Bugatti Veyron Bugatti Veyron версии Mansory Vivere является не только одним из самых дорогих автомобилей в мире, но и одним из самых быстрых.
Созданный по образцу Grand Sport Vitesse Roadster, этот немецкий автомобиль имеет потрясающий лакированный кузов из углеродного волокна вместе с новым пакетом спойлеров, включающим новые диффузоры, более продуманную кабину и переднюю решетку, увеличенные боковые ковши, укороченный капот и тому подобное.Модернизированные светодиодные фонари повсюду — в блоках фар и задних фонарей, в кабине.
И для эстетически сознательных, карты исторических событий, таких как гонка Targa Florio и т.п., выгравированы лазером как на обивке из углеродного волокна внутри, так и снаружи. 8,0-литровый двигатель W16 этого автомобиля может производить 1200 лошадиных сил и 1106 фунт-футов крутящего момента. Оригинальная версия могла развивать скорость до 253 миль в час и была названа автомобилем десятилетия 2000-2009 годов.
6.Lykan Hypersport — 3,4 миллиона долларов
Фары сделаны из, ммм, 240 15-каратных бриллиантов, цена очень удивляет? А еще есть светодиодные лопасти из 420 бриллиантов по 15 карат. И все драгоценные камни можно настроить.
Выглядящий как бронированный автомобиль с дверьми-ножницами и интерьером прямо из научно-фантастического фильма, он показан в «Форсаж 7» и на самом деле был разработан полицией Абу-Даби для патрулирования!
Построенный компанией W Motors из Ливана, это первый арабский суперкар.И это неплохо по сравнению с традиционными европейскими крупными игроками. Помимо потрясающего внешнего вида, трехцилиндровый оппозитный оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом, установленный в середине сзади, объемом 3,8 литра, может выдавать 780 лошадиных сил на задние колеса и крутящий момент 708 фунт-футов. Он может проехать 62 секунды всего за 2,8 секунды и может развивать скорость до 240 миль в час.
.самых дорогих классических автомобилей в мире
Время от времени автомобиль оказывается в центре внимания и мгновенно становится классикой. Спустя годы эти автомобили будут продаваться по высокой цене на аукционах. Это самые дорогие классические автомобили в мире.
1937 Bugatti Type 57S — 4,4 миллиона долларов
Когда родственники недавно скончавшегося и «эксцентричного» доктора Гарольда Карра открыли гараж, который он оставил им в своем завещании, они не знали, чего ожидать.Конечно, они слышали, что там может быть Bugatti, но это была всего лишь местная легенда. Так получилось, что там действительно был Bugatti — и когда он был выставлен на аукционе на выставке Bonham’s Retromobile в феврале 2009 года, он был продан за 3 417 500 евро — примерно 4,4 миллиона долларов на тот момент.
Этот Bugatti Type 57S Atalante 1937 года был первоначально куплен Эрлом Хоу через месяц после того, как он покинул завод Bugatti. За 8 лет владения автомобилем Хоу добавил новые бамперы, багажник и зеркала заднего вида.Позже он был доведен до спецификации SC с добавлением нагнетателя Marshall K200 его следующим владельцем, Дж. П. Тингаем. В конце концов, машина попала в руки лорда Ридли, который держал ее в течение года, прежде чем продать доктору Карру. Объедините эту родословную с тем фактом, что было выпущено всего семнадцать Type 57S — версии Type 57, модифицированной специально для соревнований, — и вы получите довольно дорогую машину.
007 Aston Martin DB5 — 5-10 миллионов долларов
Необычное дополнение к нашему списку самых дорогих классических автомобилей в мире, Aston Martin DB5 1964 года имеет несколько уникальных характеристик и уникальную родословную — это один из двух DB5, управляемых легендарным актером 007 Шоном Коннери в фильме «Голдфингер», в комплекте с двумя автомобилями. За его передними поворотниками устанавливались пулеметы.
Радиоведущий Джерри Ли первоначально купил автомобиль у Aston Martin в 1969 году за 12 000 долларов, после того, как автомобиль появился в «Goldfinger» и «Thunderball» и участвовал в рекламной кампании агента 007. Он выставил машину в «Автомобили Лондона», где 27 октября 2010 года она будет продана с аукциона.
Другой DB5, как полагают, был уничтожен после того, как о нем было сообщено о краже в 1997 году.
Помимо (нефункциональных) пулеметов, автомобиль также оснащен эжекторным сиденьем (также нефункциональным) и вращающимися номерными знаками.Эти и другие гаджеты, установленные на заводе, находятся в рабочем состоянии после повторного ввода в эксплуатацию программы RM Auto Restoration.
Ожидается, что этот захватывающий фильм из истории автомобилестроения будет стоить от 5 до 10 миллионов долларов.
1961 Ferrari 250 GT California Spyder — 10,8 миллиона долларов
Проданный в мае 2008 года на аукционах RM Auctions / Sotheby’s Ferrari Legend and Passion, этот Ferrari 250 GT принадлежал бывшей звезде «Великолепной семерки» Джеймсу Коберну в течение двадцати пяти лет.В течение этого времени Кобурн проверял свои навыки на товарищах-энтузиастах Стиве МакКуине и Джеймсе Гарнера. Фактически, одна из последних линий Ferrari, также разработанная Pininfarina, была названа «Калифорния» в честь автомобиля Кобурна.
1957 Ferrari 250 Testa Rossa — 12,4 миллиона долларов
Один из двадцати двух в своем роде, № шасси. 0714TR имеет характерный понтонный дизайн от Carrozzeria Scaglietti. Ferrari 250 TR известен тем, что выиграл десять из девятнадцати гонок, в которых они участвовали в период с 1958 по 1961 год.
Этот конкретный TR занял 4-е место, когда Пьеро Дрого проехал 1000 км в Буэнос-Айресе в январе 1958 года. Дрого проехал на нем еще раз, в Гран-при Кубы, прежде чем продать его американцу Алану Коннеллу, который проехал на нем девять. гонки и провел большую часть этого времени на 1-м или 2-м месте в классе. С 1960 по 1963 год он участвовал еще в двенадцати гонках, что сделало его одним из самых гоночных Ferrari всех времен.
Он был продан на аукционе в Маранелло, родине Carrozzeria Scaglietti и родине TR, за впечатляющую сумму в 9 020 000 евро.
1934 года «Звезда Индии» Rolls-Royce Phantom II Continental — 13 миллионов долларов
Ханс-Гюнтер Зак, владелец музея Rolls-Royce в Германии, распродает всю свою коллекцию, включая первое приобретение музея — Звезду Индии.
Этот сделанный на заказ Rolls был одним из 281 Continental Phantom II, когда-либо произведенных. Созданный для махараджи Раджкота, одна из его уникальных особенностей — пара из 14 фар, которая вращается вместе с рулевым колесом.Также отличительной чертой Star of India является уникальная цветовая комбинация оранжевого и алюминия.
Звезда Индии была продана на аукционе вместе с двадцатью четырьмя другими редкими Роллс-Ройсами и еще тремя Бентли. После аукциона он выставился на продажу за 13 миллионов долларов, но позже листинг был удален.
Peter D. Williamson Bugatti Type 57S Atlantic — 30-40 миллионов долларов
Если вы думали, что Bugatti Type 57S, представленный выше, был дорогим, то ознакомьтесь с этим феноменальным фрагментом истории Bugatti.Bugatti Type 57SC Atlantic был основан на концептуальном автомобиле «Aé rolithe». Конструкция из электронов и дюралюминия Aé rolithe требовала внешней заклепки, в результате чего получился характерный шов, напоминающий спинной плавник. Несмотря на алюминиевую конструкцию Atlantic, которая не требовала такой клепки, шов сохранился.
Всего было выпущено четыре Type 57SC Atlantics, и только два из них сохранились до наших дней. Один из них принадлежит гуру моды Ральфу Лорену, в то время как второй принадлежал покойному коллекционеру Bugatti доктору Бугатти.Питер Уильямсон. Williamson Bugatti, шасси № 57374, был первым автомобилем Atlantic, снятым с конвейера, и первоначально принадлежал лорду Виктору Ротшильду. В то время как его второй владелец радикально изменил его, доктор Уильямсон восстановил его до исходных характеристик после приобретения за 59 000 долларов в 1971 году. После смерти Уильямсона он был продан неизвестному покупателю за сумму от 30 до 40 миллионов долларов.
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .