20 причин, почему машина может загореться — журнал За рулем
Пожар в автомобиле — одна из самых серьезных опасностей, как для машины, так и для водителя и пассажиров. «За рулем» предупреждает, чего ни в коем случае нельзя делать с автомобилем, чтобы он не стал жертвой возгорания.
Огонь хороший слуга, но плохой хозяин.
Поговорка
Не так давно по телевидению прошла информация, что на парковке возле торгового центра начал плавиться и дымиться пластик в автомобиле, да и сам он почти что загорелся. Дело было жарким летом в Ростове-на-Дону, а архитектурное решение здания привело к развитию событий, как при знаменитом историческом поджоге. Более чем за 200 лет до нашей эры Архимед сжег римский флот, направив множество солнечных зайчиков на осаждавшие Сиракузы корабли. Полностью остекленный фасад торгового центра образовывал вогнутую поверхность, которая сконцентрировала солнечные лучи на припаркованном Лексусе. Этот пример я привел, чтобы показать: пожар в машине могут вызвать самые непредвиденные обстоятельства.
В конструкции современных автомобилей применено множество материалов, которые горят хорошо или очень хорошо. Практически все элементы салона относятся к горючим, да и в моторном отсеке также применено множество таких материалов. И, конечно, королем горючести является бензин, собственно, его для этого и придумали.
Один из самых горючих элементов автомобиля — шины.Один из самых горючих элементов автомобиля — шины.
Если пожар начался, то первым делом его следует пробовать тушить, хотя не всегда это безопасно, да и не всегда возможно. А вот при «разборе полетов», да еще если машина застрахована, обязательно нужно определиться с тем, что явилось причиной пожара. Ну а мы вспомним все возможные причины пожара, чтобы предотвратить такие действия или бездействия, которые могут лишить вас автомобиля.
Заводские недостатки конструкции
Как ни странно, но даже при современном уровне проектирования и производства автомобилей потребители иногда сталкиваются с тем, что их автомобили небезопасны, в частности, возможно их возгорание. Тогда фирма-производитель проводит отзывную кампанию и бесплатно устраняет опасный дефект. Конечно, рейтинг фирмы это не поднимает, но куда важнее при этом предотвратить пожар, пусть в одном из тысячи автомобилей.
Неправильная мойка двигателя
Мойка мотора струей воды с большим напором и незащищенными узлами электрооборудования может привести к пожару. Как вода вызывает пожар? Все просто. Отсыревшие элементы системы зажигания выдают искру с перебоями. Форсунки исправно подают топливо в цилиндры, а оно там не сгорает, накапливаясь в каталитическом нейтрализаторе. А потом может последовать взрыв, нейтрализатор разнесет, а волна раскаленных газов подожжет мастику на дне машины или теплозащиту моторного отсека.
Неправильная мойка моторного отсека может вызвать пожар.Неправильная мойка моторного отсека может вызвать пожар.
Неправильное обслуживание
При проведении технического обслуживания персонал может грубо нарушить правила техники безопасности в автосервисе, и при этом машина может сгореть прямо там, а то еще и вместе со всем сооружением. А бывают случаи, когда что-то не затянули или не загерметизировали. В результате происходит утечка легковоспламеняющегося топлива. Лично дважды участвовал в устранении подобных утечек. Один раз причиной стали незащелкнутые фиксаторы топливной трубки на фильтре — штуцер сорвало спустя 15 минут работы мотора. Сам фильтр при этом был расположен в моторном отсеке. Другой раз во время ремонтных работ на сервисе перекосили прокладку модуля бензонасоса. При первой же заправке «до полного» легковоспламеняющееся топливо ручьем потекло под машину. До пожара в обоих случаях не дошло.
Взрыв аккумулятора
Водород, выделяющийся из аккумулятора при зарядке или «прикуривании», может взорваться, да так, что с батареи сорвет верхнюю крышку. Все вокруг окажется в кислоте. При этом от пламени в момент взрыва могут заняться и элементы в моторном отсеке. Ни в коем случае не допускайте искр возле аккумулятора.
Будьте очень осторожны при «прикуривании». Искра может поджечь автомобиль.Будьте очень осторожны при «прикуривании». Искра может поджечь автомобиль.
Заполненный доверху топливный бак
Если сразу после заправки «под горлышко» оставить машину на солнышке в жаркий день, то топливо от нагревания начнет расширяться и капать из заливной горловины. Достаточно случайной искры или хулиганского окурка, как пожар станет неминуем. Так можно залить бензин не только из канистры, но и с помощью пистолета на обычной АЗС.
Воспламенение от перегретого каталитического нейтрализатора
Перегрев каталитического нейтрализатора возможен из-за выхода из строя свечи зажигания или льющей форсунки. При этом догорание топлива происходит не в цилиндре, а в каталитическом нейтрализаторе. Он разогревается до слишком высокой температуры и может поджечь мастику на днище (особенно свеженанесенную). Следите за исправностью систем питания и зажигания и не игнорируйте заметных неполадок в двигателе, когда загорается сигнализатор Check Engine.
Сухая трава и нейтрализатор
После интенсивной езды в жару корпус каталитического нейтрализатора разогревается до весьма высоких температур. Достаточно свернуть с асфальта и поставить машину на полянку с высокой сухой травой, как можно будет с ней (с машиной!) распрощаться. Загорится трава, а вслед за ней и машина.
Вначале занялась сухая трава…Вначале занялась сухая трава…
Утечка бензина под капотом
Любая утечка бензина под капотом опасна, так как его может поджечь случайная искра, а попадание на раскаленный выпускной коллектор однозначно вызовет пожар. Ведь температура самовоспламенения бензина около 250 градусов. А коллектор порой светится вишневым цветом. Нагревается до 600 градусов. Совет один — не допускайте утечек топлива, особенно бензина.
Использование пусковых жидкостей
Если перелить во впускной тракт двигателя так называемую Starting Fluid, вполне возможно получить вспышку, которая подожжет весь моторный отсек. Соблюдайте инструкцию к средству, а вообще, исправный двигатель должен пускаться безо всех ухищрений.
Замыкание проводки
Этот дефект особенно опасен, если владелец, пренебрегая предупреждением в виде перегоревшего предохранителя, ставит другой, да помощнее. Провода, перегревшись, начинают плавить изоляцию, и она может загореться. Новый предохранитель ставят только после устранения причины замыкания.
Зарядные устройства «под прикуриватель» и нештатные гаджеты
Неприятно, если очень некачественное изделие, будь то обогреваемый током чехол на сиденье или тепловентилятор, расплавят и подожгут гнездо прикуривателя. Но еще хуже, если это неродные магнитолы, усилители и прочая цветомузыка. Их стараются подключать толстенными проводами непосредственно к аккумулятору. И вот если в такой цепи произойдет замыкание, то пожара не миновать. Рекомендую только профессиональное подключение, и желательно через предохранители.
Штатный «прикуриватель» далеко не самый опасный из гаджетов, которые включают в это гнездо.Штатный «прикуриватель» далеко не самый опасный из гаджетов, которые включают в это гнездо.
Хлам в машине
Известны случаи, когда банка с водой в машине, оставленной на летнем солнце, сыгра
Почему автомобиль нельзя надолго оставлять без движения — Российская газета
С началом весны появились «подснежники», но речь, как вы понимаете, не о цветах, а об автомобилистах, снявших свои машины с зимнего прикола. Нередко такой транспорт может простоять на уличной парковке всю зиму и даже дольше. Каких проблем можно ожидать от автомобилей после их многомесячного простоя? «РГ» разобралась в этом вопросе.
Аккумулятор
Фото: iStock
Одной из распространенных «болезней» машин-подснежников является разряженный аккумулятор. Не секрет, что после выключения зажигания деактивируются не все энергопотребители. Сигнализация, бортовой компьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают получать электропитание — поглощать микротоки. При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы.
Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе. Не завелись? Используйте специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо — «прикурите» от рабочей батареи другого автомобиля. Владельцы автомобилей с механической коробкой передач могут завести автомобиль, пустив его накатом с горки или с «толкача». Как вариант, перед тем, как поставить автомобиль на прикол, аккумуляторную батарею можно отключить или вовсе снять и отправить на «теплое» хранение.
Резиновые детали
Фото: iStock
Направленные солнечные лучи могут иссушить резину, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя. Кроме того, при стекании моторного масла в поддон (в ходе простоя) происходит пересыхание и растрескивание сальников и уплотнительных резинок. Как только резиновые элементы пересохнут, они потрескаются, и при запуске двигателя масло будет просачиваться через образовавшиеся микрощели.
Вот еще одна типичная ситуация — вы заводите машину после ее зимней спячки и обнаруживаете, что из радиатора потек антифриз. Причина кроется, как правило, в потерявшем герметичность патрубке. Профилактика, как и в случае с аккумулятором, только одна — периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники и пускать антифриз по системе охлаждения. То же касается топливных шлангов. Из за недостатка жидкости резиновый материал потрескается со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями.
Коррозия металла
Фото: iStock
По настоящему губительно для автомобиля также и длительное пребывание под снегом. Взять хотя бы многочисленные машины-сугробы, стоящие после зимнего сезона во дворах. Под такой снежной «крышей» страдает и электрика, и резиновые детали, и пластик, но прежде всего металлические детали кузова. У машины, оставленной на долгий срок без внимания, начинают гнить капот, двери, пороги и крылья. В том числе поэтому перед консервацией автомобиля на зиму все сколы и царапины необходимо покрыть антикором, а лакированные детали — восковой полиролью.
Ну а снег, понятное дело, стоит периодически счищать с кузова. Более того, коррозия вредит также деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии и даже двигателю. В последнем случае моторное масло оседает в картер двигателя под действием силы тяжести. Соответственно, стальные элементы мотора, взаимодействуя с образовавшимся конденсатом, подвергаются процессу коррозии, причем в большинстве случаев степень износа получается даже большей, чем при работе силового агрегата.
Закисание металла
Фото: iStock
Один из типичных сценариев — когда вы завели автомобиль, перезимовавший во дворе, мотор заработал, передачи включаются, но машина не сдвигается с места. В большинстве случаев причина заключается в закисших колодках задних тормозов. Такое происходит, если стояночный тормоз был включен перед тем, как поставить машину на зимнюю парковку. Отсюда рекомендация — зажимать колодки «ручником» перед постановкой на прикол не стоит.
Лучше подложить под колеса кирпичи, треугольные упоры или вывернуть управляемые колеса в сторону бордюра. При закисании колодок их придется освобождать, причем если задние механизмы барабанные, предстоит не всегда простая процедура по снятию барабанов, которые тоже могут закиснуть.
Вероятен и следующий неприятный сюрприз — вы не сможете включить сцепление потому, что его диск «приклеился» к маховику. В этом случае установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя. Еще после долгой зимней парковки закиснуть может также трос «ручника». Поэтому перед зимним сезоном тросик следует обильно обработать смазкой, которая не густеет при отрицательных температурах.
Испорченное масло
Фото: iStock
Известно, что масло в двигателе портится не только из-за активной езды, но также и при многомесячном простое силового агрегата. Срок службы смазочных материалов, как правило, составляет около года, в особенности у недорогих сортов с множеством присадок. Если мотор долгое время не заводили, тяжелые фракции масла могут осесть в картер двигателя.
Запуск же силового агрегата на испорченном масле грозит выходом первого из строя. В любом случае, перед пуском мотора после зимней стоянки автомобиля масло стоит проверить как минимум визуально.
Если техническая жидкость черная, густая и с признаками отслоения присадок (к примеру, светло-коричневые пятна — свидетельствуют о присадках на основе меди), смазочный материал нужно заменить. В любом случае, если вы держали автомобиль без движения полгода и дольше, то масло в двигателе точно нужно обновить, разумеется, вместе с масляным фильтром.
Потеря качества бензина
Фото: Юрий Зубко/ РГ
Топливо, так же, как и моторное масло, имеет срок годности, причем при заливке бензина или солярки в топливный бак срок хранения топлива быстро уменьшается. Главная причина — образование конденсата на внутренних стенках бака при частых перепадах температуры. Понятно, что если бак почти пуст, конденсата скопится больше.
Однако если топливо заливается перед зимовкой автомобиля под завязку, это тоже плохо — бензин и солярка все-равно потеряют свои свойства в результате долгого содержания в топливной системе автомобиля. Поэтому специалисты советуют перед длительной стоянкой машины заполнять топливный бак примерно на треть. Тогда после долгосрочной парковки вы можете просто долить в бак качественное топливо и начать движение. Как вариант — старый бензин или дизтопливо можно удалить и залить свежее горючее.
Как и почему движется автомобиль?
Откуда возникает движущая сила, если автомобиль не толкают как тележку и его не тянет лошадь? Почему он едет? Что такое избыточная мощность? Как ни странно, на эти вопросы не всякий может ответить. Между тем, вопрос этот весьма прост, и разобраться в нем по силам даже школьнику
Многие из нас встречали картинку: улица прошлого века, и на мостовой — экипаж без лошадей. Такими примерно были «самобеглые коляски» русских изобретателей Шамшуренкова и Кулибина. Катил «самобеглую» стоявший на педалях человек. Его «механическая энергия » передавалась на ведущие колеса, которые и толкали коляску. Этот же принцип лег в основу другого «самодвижущегося экипажа», появившегося позднее, — автомобиля. Только источником механической энергии у него стал двигатель внутреннего сгорания. Как же его энергия приводит в движение автомобиль?
Где толкающая сила?
Рычаг-помощник
Откуда же она возникает, если автомобиль не толкают как тележку и его не тянет лошадь?
Первый вариант — толкаем рычагом непосредственно тележку. Она сдвинется и в том случае, когда рычаг воздействует прямо на ось колеса, причем плечо, на которое действует рука, получается вдвое большим. Эту работу можно облегчить — придавить рычаг с такой силой, чтобы, опираясь на дорогу, его нижний конец не проскальзывал. Останется лишь непрерывно переставлять его.
А если прилагать силу к верхней части колеса по касательной к окружности? Тогда полоску, выделенную на рисунке посредине пунктиром, можно рассматривать как такой же рычаг, бес машины прижимает ведущее колесо к дороге — оно не пробуксовывает, значит, нижний конец нашего «рычага» как бы удерживается колышком и ось колеса переместится под действием силы F.
Таким образом, колесо можно рассматривать как бы состоящим из бесконечного числа рычагов, непрерывно и последовательно сменяющих один другой. Оно удобнее рычага — ничего не нужно переставлять. Способ перекатывания повозки за обод колеса применяют, когда надо помочь лошади. Подобным образом поступают и артиллеристы, выкатывая вручную орудия на огневые позиции: это легче, ибо усилие на оси получается вдвое большим, чем в том случае, если толкать за станину.
Разные дороги и разные силы
Всё — «против»
По асфальту тележка катится легко. Но вот колеса попали на мягкий грунт или песок. Толкать ее,стало труднее. B чем дело? Возросла сила, которую в теории автомобиля называют силой сопротивления качению.
А если встретится подъем? Добавляется сила, стремящаяся скатить тележку.
А встречный ветер? Каждый из нас знает, как трудно двигаться, когда он сильный. Но мчащийся автомобиль сам ‘«устраивает» себе искусственный встречный ветер, и тем сильнее, чем больше скорость.
Кроме того, при разгоне тележку приходится толкать намного сильнее, чем при. равномерном движении: нужно преодолевать силы инерции.
Но ведь сначала надо тронуться с места. А для этого требуется самая большая толкающая сила. Хотим ускорить движение — надо преодолеть инерцию, опять, же необходимо увеличение толкающей силы. Съехали на плохую дорогу или поднимаемся в гору. И здесь толкающая сила должна намного возрасти. Обычно в зависимости от условий движения она меняется в несколько раз. Соответственно должен меняться и подводимый к колесам крутящий момент. Мы видим: чтобы автомобиль мог двигаться по различным дорогам и с разной скоростью, надо иметь возможность увеличивать и уменьшать крутящий момент на его колесах в широких пределах.
Упрямый характер
От двигателя — и колесам
Скорость вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания может изменяться примерно от пятисот, когда он работает на «холостом ходу», до нескольких тысяч оборотов в минуту. Казалось бы, можно двигаться с различной скоростью, даже если мотор непосредственно соединить с колесами: быстрее вращается вал двигателя — и, пожалуйста, с большей скоростью идет машина.
У бензинового «характер» хуже
Но вот дорога пошла в гору, и сразу автомобильный двигатель показывает свой «характер». Он значительно снижает обороты (труднее стало тянуть), но крутящий момент увеличивается недостаточно: на десять процентов, на тридцать, самое большое — на пятьдесят. У дизельных двигателей такая «приспособляемость» еще хуже. Давайте взглянем на график. Он показывает, как меняется величина крутящего момента бензинового автомобильного двигателя. Видно и самое худшее: с какого-то числа оборотов (в этом месте поставлена галочка) крутящий момент непрерывно уменьшается.
В этом отношении для автомобиля больше подошли бы двигатели паровые или электромоторы, как бы отвечающие золотому правилу механики: при большой нагрузке они сбавляют обороты, а тянут сильнее. Но двигатель плюс котельная установка слишком громоздки для автомобиля, а возить на нем электростанцию просто невозможно. Двигатель же внутреннего сгорания обладает пока многими другими преимуществами. А на его «дурной характер» можно найти управу.
Выход есть!
Можно и быстро и медленно
Силы человека, работавшего на педалях «самобеглой» коляски, хватало на движение по ровной дороге. А на подъеме? Для его преодоления между «двигателем» и ведущими колесами был помещен специальный зубчатый барабан. Он позволял увеличить крутящий момент, подводимый к колесам, за счет скорости их вращения, — а следовательно, и скорости движения коляски. Крутящий момент увеличивался, когда ведущая шестерня соединялась с рядом зубьев барабана, расположенных дальше от оси (наибольшее плечо) и, наоборот, — уменьшался при укорочении плеча.
Это делает Коробка передач
И вперед и назад
Менять величину крутящего момента двигателя может механизм, в котором будет несколько пар зацепленных одна с другой шестерен, — допустим, три — с различными передаточными числами: 1:4; 1:2 и 1:1. Первые два позволяют увеличить крутящий момент (толкающую силу) в четыре или в два раза.
Схема такого механизма — коробки передач — показана на рисунке. В общем корпусе находятся три пары шестерен с разными передаточными числами. Шестерни ведомого вала, через который вращение передается к колесам, могут передвигаться вдоль него, все время вращаясь с ним. Действуя рычагом переключения, водитель может соединить любую пару и двигаться на любой из трех передач. Это первая услуга коробки.
Вторая услуга. На рисунке коробка показана в положении «включена первая передача». Если расцепить и эту пару — вращение от двигателя к колесам передаваться не будет. Такое положение называется нейтральным.
Третья услуга. Даже мотоцикл случается подать назад. Автомобилю — это просто необходимо. Надо и развернуться и встать под погрузку, подъехать к прицепу…
В общем, ведущие колеса должны вращаться и назад. А двигатель? Его коленчатый вал вращается только в одну сторону. Значит, коробка должна иметь передачу заднего хода. Между ведущим и ведомым валами в зацепление вводится «лишняя» шестерня или две на общей оси, как показано на рисунке. Она и меняет направление вращения ведомого вала.
Чтобы трогаться плавно
Просто соединить шестерни первой передачи не удастся — одна вращается, другая неподвижна. А если включить передачу принудительно — машина «прыгнет» вперед или заглохнет двигатель, да и для зубьев шестерен это небезопасно.
Избавиться от таких неприятностей и плавно тронуться с места позволяет особый механизм — «сцепление», которое располагают между двигателем и коробкой. Оно имеет два положения: сцепление включено — крутящий момент передается на коробку; сцепление выключено — она отсоединена от двигателя.
Для передачи вращения здесь используется сила трения между маховиком и ведомым диском. Расположенные по окружности пружины прижимают диск к маховику, и он вращается вместе с ним — сцепление включено. В таком положении оно находится при движении автомобиля. Пружины обеспечивают такую силу трения, которая необходима для передачи крутящего момента двигателя, без пробуксовки между маховиком и ведомым диском.
В таком положении — педаль нажата — водитель включает передачу и, плавно отпуская педаль, постепенно приближает ведомый диск к гладкой поверхности маховика. В это время общая сила давления пружин все увеличивается и сила трения возрастает. Маховик постепенно, плавно увлекает диск, который со все уменьшающимся проскальзыванием начинает вращаться, и… машина плавно трогается. Успех этого процесса зависит от искусства водителя, поначалу частенько он проходит не совсем гладко.
Когда нужно переключить передачу — «перейти», например, при разгоне с первой на вторую или со второй на третью — водитель каждый раз нажимает на педаль сцепления.
Ну а теперь самое главное. Эту статью написал кандидат технических наук В. Гусев, еще в 1968 году… Как оказывается, по большому счету в автомобиле мало что изменилось с тех пор. Те же шестерни, коробки, рычаги. И все тот же ДВС, пусть и усовершенствованный. Качественного скачка, какой был при переходе от лошади к автомобилю, или при изобретении самолета, нет.
почему автомобиль дергается при разгоне — журнал За рулем
Иногда при разгоне автомобиля водитель ощущает провалы в тяге. Причины этому явлению могут быть разные. В некоторых случаях с проблемой можно справиться своими силами, в других придется обратиться в автосервис.
Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.
Плохое топливо
К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.
Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.
Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.
Свечи зажигания
Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.
Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.
Высоковольтные провода и катушки зажигания
Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.
При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.
Засорившиеся или неисправные форсунки
Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.
Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.
Неправильная калибровка блока управления двигателем
Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.
Материалы по теме
Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.
В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.
Комментарий специалиста:
Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.
Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.
Фото: Артем Панченко
Почему автомобили отзывают все чаще? — дело в модулях — журнал За рулем
Проблема в отсутствии альтернативных поставщиков и в желании производителей сэкономить.
Материалы по теме
Заместитель председателя парламентской группы Бундестага Оливер Кришер заявил СМИ, что рост отзывных кампаний имеет отношение к глобализации и набирающим популярность модульным системам, в которых идентичные части встраиваются во все большее и большее количество моделей.
На одной платформе могут существовать автомобили, серьезно различающиеся по цене, позиционированию и даже классу. Поделиться опытом глобального сотрудничества могут в PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, а также Volkswagen Group, чья универсальная модульная схема MQB стала основой для многих моделей. Это касается и России — бюджетные Renault Logan, Sandero, Duster построены на одной платформе (B0) с Lada Largus, а Lada Granta, Datsun on—DO, Lada Kalina и Datsun mi—DO базируются на «тележке» Калины.
Но пока только в Германии стали придавать значение связанной с этим проблеме. Как видно из сообщения федерального правительства, мониторинг 174 отзывов автомобилей в первой половине 2020 года показал, что 154 отзыва связаны с возможными поломками, которые могут отразиться на безопасности и 20 — с причинами, имеющими отношение к окружающей среде.
В общей сложности около 750 000 автомобилей в стране отзывались по причинам, связанным с безопасностью, большая часть машин была произведена Mercedes—Benz и Audi. По экологическим причинам отозвано около 100 000 машин.
Проблема существует не только в Германии: в случае проблемы с унифицированным жизненно важным узлом под отзыв попадает несколько моделей, и порой не одного, а нескольких производителей.
К платформам это не имеет непосредственного отношения, а к глобализации — прямое. Вспомните, насколько острой была, да и до сих пор остается проблема, связанная с подушками Takata, — при отсутствии альтернативы их ставили почти во все автомобили мира, поэтому отзывные кампании получаются многомиллионные.
В минувшем мае японский автопроизводитель Toyota отзывал 3,2 млн машин, проданных по всему миру. Причиной стала неисправность бензонасоса, которая может привести к остановке работы двигателя либо к снижению оборотов на небольшой скорости. Отзывали не только модели 4Runner, Camry, Highlander, Land Cruiser Prado, Sequoia, Sienna, Tacoma, Avalon и Corolla, под раздачу попали и модели Lexus LS 500, LC 500, RC, GS, IS, ES, LX, GX, RX и NX.
Шведский производитель автомобилей Volvo в 2019 году отзывал около 2,2 миллиона автомобилей по всему миру, это было связано с возможными проблемами с ремнем безопасности водителя. В сообщении компании говорилось, что ничего не известно о несчастных случаях или травмах, и это лишь профилактическая мера, которая позволит избежать проблем в будущем. Насколько честны автопроизводители в своих заверениях, говоря об этом, не знает никто.
У специалистов возникают опасения, что модульная архитектура в случае обнаружения дефектов может потребовать отзыва гораздо большего количества автомобилей, поэтому Оливер Кришер требует у специалистов Федерального управления автомобильного транспорта не полагаться только на информацию от производителей, но и самим активнее проводить проверки, особенно, зная о «родственных» связях тех или иных моделей.
- Недавно в России под отзыв попали 252 автомобилей Volvo моделей S80, V40CC, V60CC, XC60 и XC70, реализованных у нас в 2014–2017 годах.
Фото: Depositphotos
Почему машину назвали машиной? | генри форд
Почему машину назвали машиной? Любое транспортное средство имеет свою марку, модель, цвет, комплектацию и т.д. Но почему машина? Почему не просто стальной конь или любое другое название, почему выбрали именно это?
Само слова «машина» пришло к нам из древнегреческого языка. Также оно имеет корни и в Латинской Америке. Означает движение и механизм. Это устройство, которое предназначено для облегчения труда человека, а потом и вовсе этот самый труд со стороны человека можно вообще исключить.
То определение слова «машина», к которому вы сейчас уже все давно привыкли. Принадлежит немецкому профессору Францу Рёло, он дал ему следующее определение: соединение тел, способных к сопротивлению, устроенное так, чтобы действующие на них природные силы могли производить определенное движение.
транспортное средство
Машины могут иметь разные основные цели, например, обрабатывать тела или перемещать их. Вот к примеру, молотилка и токарный станок относится к обрабатывающему типу машин, а локомотив — к перемещающим.
Имя способно определить характер и судьбу, конкретные машины получили свои названия по названию бренда — это BMW, Mercedes, Ford, Opel, Aston Martin и т.д. Конструкторы и дизайнеры трудятся над созданием облика машин, вот так постепенно появляются новые и новые модельные ряды.
Сегодня мы используем слово «машина» или «автомобиль» при этом даже не зная как такие устройства называли ранее. Когда наступало время активного развития автомобилестроения, производители давали свои названия устройствам с четырьмя колесами и двигателем. В одной из газет 1897 года можно было увидеть следующий заголовок «Механическая повозка с ужасающим названием Автомобиль пришла и решила навсегда остаться». В общем, в то время «автомобиль» считали не самым приятным словом, да впрочем как и «машина» многих пугала.
Сказать — не значит сделать
Еще один интересный случай, связанный с названием машина. В 1879 году мистер Джорд Селден решил запатентовать изобретение, которое назвал «Дорожной машиной», причем благодаря вот такому патенту он получал отчисления от многочисленных автомобильных компаний. С таким положением дел не согласился Генри Форд и в 1904 году он вызвал Селдена в суд. В итоге суд решил, что для того чтобы Селден получал свои отчисления и в будущем, он хотя бы должен изобрести эту самую дорожную машину и не только на бумаге. А вот Генри Форд с 1896 году запатентовал название «квадроцикл», который стал не только интересным эскизом на бумаге, а еще и был выпущен и поступил в продажу. А вообще, интересно конечно получилось — создал название, получил патент на него, а потом еще и денежки за это очень даже приличные получаешь.
Между тем, в конце XIX века не только автопроизводители, но и многие газеты упражнялись в том, какое бы название было вместо «машин» и «автомобилей». Некоторые были из них очень даже остроумными, например, автокинетик, моторная карета, баггиаут, безлошадная карета и т.д. Кстати, в 1895 году было запатентовано название «моторизованная вагонетка» братьями Дурья.
Само же слово «машина» в русском языке появилось достаточно сложно и даже витиевато. Во многом оно берет название с греческого и французского, причем и там и там оно выполняло различные эффекты в театральных постановках. В общем, сначала в русском языке машины в XVIII веке выполняли именно роль спецэффектов при театральных постановках.
Сейчас под словом «машина» мы понимаем именно автомобиль, хотя машины могут быть стиральными, снегоуборочными и т.д., т.е. выполнять часть работ человека.
В одном интернет проекте есть все про историю логотипов авто, Информация для Автолюбителей | Дорожные знака, марки автомобилей, правила дорожного движения, ответы на вопросы всё это вы найдете на сайте znakiavto.ru.
Интересный факт
Почему глохнет машина? Поломка конечно далеко не самая приятная. Ведь как правило, она происходит в самое неожиданное время, но в любом случае, выяснить ее причину совсем не сложно. Продолжение…
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
YouTube
Vkontakte
Силы уже не те. Почему автомобиль со временем теряет мощность? | Обслуживание | Авто
Когда автомобиль новый, он радует скоростью и управляемостью. Однако со временем начинает казаться, что машина теряет былую энергию. Приемистость снижается, а в душе хозяина зарождается беспокойство. Из-за чего же автомобиль перестает хорошо ездить?
После нескольких лет эксплуатации автовладельцам начинает казаться, что машина перестает ездить как прежде. Динамика разгона снижается, мотор слабеет, а во время активных обгонов замечаешь, что машине будто не хватает сил, чтобы завершить маневр. Неужели мотор действительно теряет тягу и уже не выдает столько лошадиных сил, как предписано? Оказывается, что вполне может быть. Без соответствующего обслуживания и своевременного сервиса современный силовой агрегат действительно не выходит на прогнозируемую мощность и его характеристики искажаются. Мотор работает вполсилы. Из-за чего же это происходит?
Неправильный бензин
Самым распространенной причиной потери мощности является неправильный бензин. Все современные турбированные и атмосферные агрегаты с высокой степенью сжатия проектируются под использование АИ-98, который позволяет достигать максимальной мощности и крутящего момента. Однако блок управления допускает возможность быстрой перенастройки мотора под бензин с меньшим октановым числом.
Электроника, распознав вид топлива, изменяет угол опережения зажигания и делает поправки для приготовления горючей смеси. В результате удается значительно снизить вероятность возникновения детонаций, но как побочный эффект сокращается мощность мотора. В среднем, при переходе на дешевый вид топлива силовой агрегат теряет мощность примерно на 10-15%.
Поэтому, чтобы добиться от автомобиля паспортных характеристик необходимо использовать тот бензин, который значится в руководстве пользователя. Обычно там указывается два или даже три сорта топлива. Самым эффективным считается сорт с максимальным октановым числом из утвержденных производителем.
Грязный воздушный фильтр
Для своей работы двигатель использует не только топливо, но и кислород, который всасывается из атмосферы. Он проходит через воздушный фильтр и смешивается с бензином с получением горючей смеси, впрыскиваемой в камеры сгорания. Если воздушный фильтр старый и не менялся больше года, то его ячейки засоряются грязью и пропускают воздуха значительно меньше, чем прежде. А значит могут наблюдаться перебои в приготовлениии правильного состава горючей смеси, и эффективность мотора снижается. Он просто перестает хорошо тянуть.
Поэтому заменять воздушный фильтр рекомендуется не реже, чем один раз в год. Если среднегодовые пробеги машины большие, то фильтр необходимо менять через каждые 15 тысяч км.
Неработающий лямбда-датчик
У выпуска тоже есть контроль за кислородом, который строится на показаниях так называемого лямбда-датчика, связанного с системой дожига вредных газов. Поврежденный каталитический нейтрализатор со временем загрязняется продуктами сгорания топлива. Если в бензобак часто заливается некачественное топливо, то растет вероятность повреждения катализатора. Его ячейки спекаются, и лямбда-датчик начинает «врать». Неверная информация не позволяет блоку управления правильно определять параметры горючей смеси, и он выдает ложные команды. В итоге, силовой агрегат не способен выйти на проектную мощность и работает в щадящем режиме. В среднем срок службы лямбда-датчика составляет 80 тыс. км.
Насос, фильтр и инжекторы
Топливный насос и загрязненный фильтр могут так же сильно влиять на динамику автомобиля. Насос порой засоряется грязью или посторонними примесями. Пропускная способность снижается, отчего наблюдаются значительные нарушения в работе силового агрегата.
Так же имеют склонность к загрязнению инжекторы впрыска топлива. Плохой бензин забивает тонкие каналы в течение нескольких лет, отчего нарушается процесс подачи горючего в камеры сгорания. Поэтому инжекторы необходимо периодически промывать специальными составами.
Повреждения двигателя
Самая радикальная причина снижения мощности силового агрегата кроется в механических повреждениях. Если снижается компрессия в цилиндрах, то былой тяги не достигнуть. Потери в давлении в верхней точке сжатия вызываются износом или разрушением поршневых колец, выработкой стенок цилиндров, повреждением головки блока цилиндров или ее прокладки. Кроме того, компрессия снижается из-за износа клапанов или из-за повреждения их пружин и седел. В целом, все эти неисправности могут быть устранены посредством серьезного ремонта.
Смотрите также:
Почему автомобили важны и почему вы должны инвестировать в них
В этом быстро меняющемся мире управление личной и профессиональной жизнью может быть действительно беспокойным. Если у вас нет личного транспорта, жизнь может стать еще более беспокойной. Чтобы облегчить себе жизнь, вы всегда должны найти более простой и надежный способ передвижения. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему автомобили важны и почему вы должны инвестировать в них с умом.
Дорожное движение
Одна из основных причин, по которой автомобили стали более распространенными и важными, заключается в том, что это легкий вид транспорта.Добраться из точки А в точку Б еще никогда не было удобнее и проще. Вам больше не нужно полагаться на общественный транспорт в ежедневных поездках на работу, и вы можете наслаждаться свободой и независимостью, которые дает автомобиль.
В этом сообщении в блоге вы узнаете больше о важности автомобилей, их преимуществах и нескольких веских причинах, почему вам также стоит инвестировать в них.
Важность транспортных средств
Это как свойство
Покупка автомобиля, пожалуй, одна из самых больших инвестиций, которые вы когда-либо сделаете, после покупки дома.Следовательно, ваш автомобиль — это не просто средство передвижения, это как собственность. В случае необходимости вы можете продать его за более дешевую модель и потратить деньги на что-нибудь полезное. В случае успеха вы можете обменять его на что-то с еще лучшими функциями, преимуществами и внешним видом.
Люди проводят большую часть времени в автомобилях
Даже после покупки автомобиля люди проводят много времени в машине во время поездок на работу. Поэтому, если у вас нет машины, как вы сможете убить время? По крайней мере, когда у вас есть автомобиль, вы можете слушать музыку или разговаривать с другом.Если у вас есть дети, они будут вам благодарны за развлечения, предлагаемые вашей машиной.
Нельзя полагаться на общественный транспорт
Сесть на автобус утром только для того, чтобы узнать, что он уже заполнен или уже уехал, может быть очень неприятным занятием. Кроме того, если автобус опаздывает и вам нужно куда-то быстро добраться, даже несколько секунд могут показаться дольше обычного.
Следовательно, вы не можете просто полагаться на общественный транспорт для ежедневных поездок. Вот почему очень важно иметь собственный личный автомобиль; он помогает добраться до места назначения, не полагаясь на других людей.
Это не просто способ добраться из точки A в точку B
В то время как многие люди относятся к своим машинам как к чему-то полезному, на самом деле это не так. Вождение по открытым дорогам может быть очень интересным. Не говоря уже о том, что, путешествуя по некоторым маршрутам, вы можете наслаждаться красотой матери-природы, такой как леса, океан, реки, озера, пустыни, леса, горы и холмы. Проще говоря, ваша машина может отправиться в приключение, которое иногда невозможно при ходьбе. Таким образом, автомобили — это стоящая инвестиция — больше, чем просто доставка из пункта А в пункт Б.
Причины инвестировать в автомобиль
Удобство и независимость
Для молодых людей, закончивших колледж и университет, жизнь без личного транспорта может быть неприятной. Это одна из основных причин, по которой вы должны инвестировать в автомобиль. Это обеспечивает максимальное удобство и может помочь вам сделать первый шаг к независимости.
Вам не придется зависеть от членов вашей семьи или общественного транспорта, вы сможете без проблем добраться до колледжа.
Экономьте время — Сохраняйте разум
Поездка детей в школу на общественном транспорте может быть чрезвычайно стрессовой и отнимать много времени. Вы должны постоянно помнить время, чтобы не пропустить автобус. Кроме того, даже если вы все-таки сядете на автобус, остановки, сделанные по дороге, гарантируют, что вам предстоит долгое путешествие. Однако, если у вас есть машина, вы можете облегчить бремя и стресс, бросив ее самостоятельно.
Удобные покупки и транспортировка тяжелых предметов
Это начало нового месяца, и вам снова нужно отправиться за ежемесячными продуктами.Но единственное, что расстраивает, — это таскать эти тяжелые сумки пешком или в автобусе. Вам не придется испытывать эти хлопоты, если вы приобретете автомобиль. В автомобилях есть багажник, в котором достаточно места для перевозки большого количества покупок и тяжелых материалов.
Подходит для ежедневных поездок и коротких поручений
Если в вашем доме живет пожилой человек, неразумно пользоваться общественным транспортом для коротких поручений. Вместо этого вы можете просто завести машину и отправиться в ближайший магазин независимо от того, сколько раз вы хотите, не беспокоясь о вызове такси или сборе на автобус.
Таким образом, автомобиль, как правило, является лучшим выбором для ежедневных поездок на работу, позволяя выполнять больше поручений по сравнению с общественным транспортом с меньшими усилиями и за меньшее время.
позволяет путешествовать с большой группой друзей
В больших транспортных средствах, таких как минивэны или внедорожники, достаточно места для размещения примерно 6 или 8 пассажиров. Таким образом, путешествие с большой группой друзей или большой семьей больше не будет проблемой. Кроме того, это может даже снизить ваши транспортные расходы при аренде автомобилей или использовании общественного транспорта.
Топливная эффективность означает снижение транспортных расходов
Автомобили доступны во многих типах, конфигурациях и комплектациях. Автомобили среднего размера, купе, седаны, субкомпактные и компактные автомобили обладают высокой топливной экономичностью и имеют более низкие выбросы CO 2 . Многие легко предлагают пробег до 30 миль на галлон или более в городе. Следовательно, это может привести к значительной экономии расходов на общественный транспорт.
Безопасный вид транспорта
По сравнению с общественным транспортом автомобили намного безопаснее.Они оснащены многочисленными функциями безопасности, включая подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, обнаружение столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения, давление в шинах, ремни безопасности и мониторинг слепых зон, а также систему помощи при торможении.
Все эти функции делают вождение более безопасным. Дополнительно автомобили проходят испытания на безопасность при авариях. Поэтому, если вы являетесь покупателем, заботящимся о безопасности, вы всегда можете взглянуть на рейтинги безопасности IIHS и NHTSA, чтобы узнать больше о безопасности приобретенного вами автомобиля.
Надеюсь, вы знаете, почему автомобили так важны в современном быстро меняющемся мире, и, разумно инвестируя в них, вы сможете воспользоваться преимуществами удобства, безопасности и экономичности путешествий. Если вы хотите приобрести новый автомобиль в 2015 году, загляните сюда, чтобы просмотреть список 10 ведущих автомобильных брендов 2014 года, чтобы понять, на какого производителя следует обратить внимание при поиске автомобиля.
.Почему не заводится машина
Главная »Почему не заводится машинаОбновлено: 6 мая 2019 г.
Когда машина не заводится, это неприятно. Вы поворачиваете ключ и … ничего не происходит. С этим сталкивался практически каждый автовладелец.
Есть много вещей, которые могут выйти из строя с вашей машиной, но не о чем беспокоиться, есть решение почти для каждой проблемы.
Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отбуксировать машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше.
Процесс, который продолжается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, состоит из нескольких этапов. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то пошло не так, вы лучше поймете, почему ваша машина не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле есть система запуска с кнопки, прочтите это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.
Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?
1.Вы можете повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли огни на панели приборов? Да Нет
Горит или мигает индикатор «Безопасность» или «Ключ» на панели приборов? Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск»?
— Ничего не происходит, двигатель не заводится.
— Щелчок (или повторный щелчок) слышен, но двигатель не включается.
— Двигатель очень медленно проворачивается (проворачивается).
— Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает.
Если стартер проворачивается нормально, но машина не заводится, перейдите на следующую страницу »
Что проверить в первую очередь
Если автомобиль не заводится, сначала проверьте основные вещи:
• Аккумулятор в порядке? Читайте в следующем абзаце, как проверить аккумулятор.
• Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в режиме «Парковка», заводится ли он в режиме «Нейтраль»? Иногда машина не заводится в «Парковке», но заводится в «Нейтральном» режиме из-за проблемы с переключателем безопасности нейтрали. Подробнее о нейтральном выключателе безопасности здесь: как работает система запуска автомобиля.
• Кабели аккумулятора затянуты и не корродированы?
• Как вы думаете Достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает остаток топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Прочтите также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
• Индикатор «Безопасность» или индикатор в виде ключа на панели приборов горит или мигает? Читайте ниже о сигнальном свете.
• Есть ли в вашей машине противоугонная система, которая по каким-то причинам не позволяет завести машину?
Как проверить батарею
Разряженный или разряженный аккумулятор — одна из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить плафон или что-то еще, или это может быть какой-то неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если аккумулятор старый, он может просто разрядиться в один прекрасный день, даже если накануне он был в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно мощности для запуска двигателя: вы можете услышать щелчки или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Смотрите этот видео-пример.
Вот простой способ проверить, не разряжен ли аккумулятор:
Включите дворники. Если они двигаются очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на плафон. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или включении дворников, скорее всего, аккумулятор разряжен.
Если аккумулятор относительно новый, его можно перезарядить. Один из способов сделать это — запустить машину от внешнего источника и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.Читайте ниже о запуске от внешнего источника. Следует помнить об одном: если аккумулятору более 4-5 лет, он может быть полностью разряжен, поэтому он не будет заряжаться, и автомобиль не перезапустится снова после того, как вы его отключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезарядится.
Ключ не поворачивается в замке зажигания
Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам:
Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания с повернутыми в сторону передними колесами (например,г. при парковке на холме) или когда одно из передних колес упирается во что-то (например, на бордюрный камень).
В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, слегка покачивая ключом зажигания — это может помочь разблокировать замок рулевого управления.
Другая возможность — неисправен замок зажигания или сам ключ. Бывает; ключ и механизм замка изнашиваются со временем.
Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не помогает, лучше всего обратиться к местному дилеру.
Нет подсветки на панели приборов
Если при включении зажигания на приборной панели не загораются индикаторы, значит, от аккумуляторной батареи нет питания. Это может быть разряженная батарея или неисправный переключатель зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что аккумулятор заряжен, поэтому проблема может быть в выключателе зажигания или проводке между выключателем зажигания и аккумулятором.
Если не загораются индикаторы на приборной панели и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует соединение между батареей и бортовой электросистемой.Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.
Реклама — продолжить чтение ниже
«Безопасность» или индикатор в виде ключа горит или мигает на приборной панели
Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти более подробную информацию об иммобилайзере в руководстве по эксплуатации.
Это означает, что в ключе зажигания есть микросхема с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик охранной системы считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы видите, что на короткое время загорается лампочка «Безопасность», а затем она гаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобилю разрешено заводиться.
Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
Например, у некоторых автомобилей GM проблема с датчиком охранной системы, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто нужно перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура повторного изучения ключа, которая могла бы решить эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто погуглите. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, обратитесь к вашему дилеру. В большинстве современных автомобилей перепрограммировать ключ может только официальный дилер.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.
Не горит индикатор «Проверьте двигатель»
Когда вы включаете зажигание перед запуском автомобиля, должен загореться индикатор «Проверьте двигатель», указывая на то, что компьютер двигателя (также может называться ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверьте двигатель» не горит при включенном зажигании, возможно, что на компьютер двигателя не поступает питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или возникла проблема с двигатель сам компьютер.Подробнее: как проверить предохранитель. |
Стартер не проворачивается
Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не запускает двигатель. Чаще всего это могло быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить батарею.
Если аккумулятор работает нормально, но стартер по-прежнему не запускается, это может быть связано с рядом возможных причин. Вот некоторые из них:
• Неисправен замок зажигания — это обычная проблема.Выключатель зажигания — это электрический выключатель, установленный на задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
• Провод управления соленоидом стартера может иметь плохой контакт.
• Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
• Проблема с нейтральным предохранительным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в положении «Парковка», а заводится на нейтральной передаче, это может быть вызвано проблемой с переключателем безопасности нейтрали или тросом переключения.Например, посмотрите это видео.
Подробнее о системе запуска.
• Проблема с системой безопасности автомобиля или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может препятствовать работе стартера.
Я слышу щелчок, но стартер не заводится
Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не запускается; все, что вы слышите, — это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Со мной такое случалось много раз. Очень часто это могло быть вызвано слабым аккумулятором или плохим соединением на выводах аккумулятора. Иногда кабель аккумулятора может корродировать внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это случается, когда не хватает электрического тока, чтобы стартер запустил двигатель.
Смотрите этот абзац: как проверить аккумулятор.
Также проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не корродированы. Вот фотография, как выглядит покрытая коррозией клемма аккумулятора: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: Аккумулятор
Если аккумулятор в порядке, а клеммы аккумулятора выглядят чистыми и не корродированными, проблема может быть в соленоиде стартера, кабелях аккумулятора или самом стартере. Например, проблема со стартером или соленоидом — довольно частая причина, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не запускается. У более ранних моделей этого автомобиля тоже были проблемы со стартером.Аналогичная проблема с соленоидом стартера в Toyota Corolla 1998-2002 годов иногда также может вызывать состояние, когда слышен щелчок, но стартер не запускается. Точно так же в Toyota Camry 1998-2001 годов проблема с клеммами соленоида стартера могла вызвать состояние, при котором стартер щелкал, но не запускался. В любом случае стартер необходимо отремонтировать. Подробнее здесь: Стартер, система запуска.
Двигатель очень медленно проворачивается и не заводится
Это также может быть вызвано слабым или разряженным аккумулятором; вот как проверить батарею.Если аккумулятор в порядке, кабели аккумулятора могут иметь плохой контакт на клеммах или неисправен сам стартер. Иногда втулки якоря стартера изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки возбуждения внутри стартера; это также приведет к очень медленному запуску стартера. В этом случае стартер необходимо отремонтировать или заменить. Другая причина: в двигателе может быть внутренняя механическая проблема (например, нехватка масла, очень старое моторное масло).На всякий случай проверьте моторное масло. Прочтите здесь, как проверить моторное масло.
Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает
Если двигатель проворачивается все медленнее и медленнее до щелчка, это означает, что у стартера недостаточно мощности для запуска двигателя. Эту проблему довольно легко диагностировать, так как есть всего два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Опять же, наиболее частой проблемой в этом случае является очень слабый аккумулятор.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно же, плохое соединение или коррозия на клеммах аккумулятора или плохой кабель аккумулятора также могут вызвать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с ее замены; новый аккумулятор стоит не очень дорого.
Запуск автомобиля с трамплина
Запуск от внешнего источника — это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя энергию исправного аккумулятора другого транспортного средства. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошей батареей, и это довольно быстрая процедура.
В прошлый раз, когда у меня разрядился аккумулятор на стоянке продуктового магазина, другой водитель помог мне завести машину с его машины — к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу завелся, и через пару минут я уже шел в магазин запчастей за новым аккумулятором.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить в руководстве пользователя, как правильно это сделать в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разное расположение точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать руководство пользователя
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сдать свою машину после того, как он случайно перепутал положительный и отрицательный кабели при запуске двигателя от внешнего источника; это нанесло серьезный ущерб электросистеме его автомобиля.
Следующая »
.Почему машина пахнет газом при парковке
Обычно автомобили не пахнут газом. Если во время стоянки от вашего автомобиля сильно пахнет газом, вероятно, у него внутренняя проблема. Это нужно решать немедленно. Однако сначала вы должны знать возможные причины, по которым автомобиль пахнет газом на стоянке. Некоторые причины фактически не нуждаются в исправлении.
Плохое давление топлива
Неправильный регулятор давления топлива может заставить ваш автомобиль сжигать топливо до тех пор, пока смесь не станет слишком жидкой или слишком богатой.Сжигание дополнительного газа может привести к увеличению количества дыма внутри выхлопной трубы. Если из-за утечки выхлопные газы попадают в систему вентиляции, пары газа также могут попасть внутрь автомобиля. Запах — не единственный признак выхода из строя регулятора давления топлива. Еще один признак — более низкая топливная экономичность и мощность.
Утечки газа
Один из способов доказать, что ваша машина пахнет газом из-за утечки, — это поискать под ней черные лужи. В этом случае конкретная причина, скорее всего, связана с утечкой в топливной магистрали.Если пойти дальше, на самом деле есть несколько причин утечки газа.
Топливопровод
Топливопроводы находятся под автомобилями. Они соединяют двигатель и топливный бак. Поврежденные топливопроводы из-за их неудачного расположения — это нормально. Топливопроводы могут быть легко раздавлены из-за различных элементов и мусора на дороге. Резиновые изделия подвержены утечкам, если они уже проработали несколько лет, или повреждены неуклюжей механикой.
Трубопровод впрыска топлива
Сильный запах паров газа при парковке автомобиля может быть вызван утечкой в топливопроводе. Впрыск топлива способствует повышению давления в топливных магистралях. Давление в современных автомобилях может составлять от 60 до 125 фунтов на квадратный дюйм. Из-за слабой подгонки топливо выходит из разных участков магистрали. Это приводит к образованию пара или тумана, которые усиливают запах газа. Это действительно опасно, если утечка находится рядом с двигателем или выхлопом.Еще одна опасная черта газового тумана — это его воздействие на здоровье. Вдыхание паров газа может вызвать головные боли и головокружение, что в конечном итоге приведет к повреждению мозга в долгосрочной перспективе, если эту автомобильную проблему не решить немедленно.
Форсунка
Основной причиной утечек форсунок является их резиновое или уплотнительное кольцо. Все форсунки имеют уплотнительное кольцо, расположенное вверху, а их резиновое уплотнение — внизу. Эти компоненты со временем трескаются из-за сильной высыхания.К счастью, вам просто нужно заменить неисправное уплотнение или уплотнительное кольцо. Вам не нужно менять всю форсунку.
Вы можете проверить качество форсунки, открыв капот автомобиля и осмотрев форсунку в топливной рампе. Запустите двигатель. Если вы чувствуете запах и видите, что топливо скапливается вокруг форсунки, значит, вы видите причину, по которой ваш автомобиль пахнет газом.
Топливный бак
Чаще всего течет из старых или проколотых топливных баков.Лучший способ решить эту проблему — полностью снять резервуар. Этим ходом механик может тщательно осмотреть его на предмет ремонта или замены.
Кроме того, негерметичный вентиляционный шланг топливного бака приводит к тому, что несгоревший газ выходит из топливной системы и превращается в пар. В любом случае, независимо от конкретной причины, вы должны позволить профессионалам немедленно устранить утечку, поскольку газовые лужи и пары могут спровоцировать возгорание.
Старый дизайн
Автомобили, произведенные в первой половине 1980-х годов, особенно за несколько лет до этого, обычно выделяют запах газа при парковке.Причина находится внутри поплавка карбюратора. Топливо после закипания приводит к более сильному запаху газа. К счастью, большинство новых автомобилей не имеют этой проблемы из-за их современных систем выброса паров.
Воздействие газа
Мы уже говорили вам ранее — не все причины нужно устранять. Иногда пары бензонасосов могут определенно попасть в ваш автомобиль при открытых окнах или дверях. Пролитый газ, не имеющий отношения к внутренней системе вашего автомобиля, также может быть причиной, если он обнаружен рядом с вашим автомобилем.Его также можно найти внутри автомобиля, особенно если вы храните баллон с бензином на случай чрезвычайной ситуации. Однако если запах держится несколько дней, то это перерастает в серьезное дело.
Газовая крышка
Еще одна важная вещь, которую нужно проверить, когда вы почувствуете запах газа после того, как припарковали машину, — это крышка бензобака. Никогда не теряйте крышку и не отпускайте ее после открытия бака. Мало того, вы также должны убедиться, что крышка по-прежнему хорошего качества. Поврежденная крышка бензобака может выделять пары и загораться индикатор проверки двигателя для новых автомобилей.Технология проверки двигателя потрясающая. Это позволяет автомобилю выполнить самотестирование для выявления утечек внутри.
Канистра после аварии
Канистра — это пластиковый контейнер для улавливания древесного угля. Он также сохраняет избыточный пар, выходящий из топливного бака, чтобы уменьшить выбросы, выходящие из системы. Когда канистра треснет или протекает через поврежденное уплотнение или вентиляционное отверстие, от автомобиля идет сильный запах газа. Это также может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.
Канистра с углем обычно находится в моторном отсеке старых автомобилей.На автомобилях, выпущенных в середине 2000-х годов, он теперь расположен рядом с топливным баком вместе с другими устройствами, предназначенными для контроля выбросов.
Сводка
Запах газа чисто опасен. Это может повлиять на ваше здоровье и способствовать более серьезным несчастным случаям, таким как пожар. Вот почему всегда проверяйте припаркованную машину перед тем, как выйти из нее. Убедитесь в отсутствии запаха газа и утечек. Никогда не воспринимайте лужи с газом как должное. Вы можете навредить не только себе, но и другим людям. Всегда помните возможные причины, по которым машина пахнет газом на стоянке.Как только вы обнаружите неполадки, связанные с запахом газа, позвольте экспертам проверить вашу машину.
С другой стороны, для зимнего сезона вы также можете ознакомиться с нашей статьей о температуре замерзания бензина.
Техническое обслуживание — приоритет для автовладельцев. Некоторые инструменты так важно иметь прямо в машине или гараже, чтобы избежать необратимых повреждений, вызванных невыявленными проблемами. Поскольку мы заботимся о вашем автомобиле, ознакомьтесь с нашим списком лучших тестеров автомобильных аккумуляторов, домкратов для пола и автомобильных масляных фильтров.
.Почему повышаются ставки автострахования
Причины повышения ставки
Штрафы за превышение скорости и другие нарушения движения
Нарушения в отчете об автомобиле, особенно DUI или многократные штрафы за превышение скорости, говорят вашей страховой компании, что у вас больше шансов попасть в аварию, чем у водителя без нарушений. Чем больше у вас нарушений, тем выше ваш риск подать иск, что ведет к увеличению страхового тарифа. Даже незначительное нарушение правил перевозки может увеличить стоимость вашего автополиса.Имейте в виду, что страховые компании не будут повышать тарифы из-за неподвижных нарушений, например штрафов за парковку.
Несчастные случаи: как по вине, так и по вине
Как и в случае с нарушениями, дорожно-транспортные происшествия, указанные в вашей водительской записи, указывают на то, что вы подвергаетесь риску для другого человека, и страховые компании будут платить вам дороже. Даже несчастные случаи, в которых вы не виноваты, могут повысить вашу ставку в штатах, где это разрешено, поскольку у страховщиков есть данные, свидетельствующие о том, что некоторые водители имеют склонность к несчастным случаям не по вине.
Даже несчастные случаи, в которых вы не виноваты, могут повысить ваш показатель в некоторых штатах.
Комплексные претензии
В зависимости от вашей страховой компании и штата, ваша ставка может увеличиваться в случае происшествий, которые вы не можете контролировать. Эти инциденты называются комплексными претензиями и могут включать в себя кражу и вандализм, наезд на животное, пожар, разбитие стекла (включая треснувшее лобовое стекло), повреждения, связанные с градом / погодными условиями, и другие стихийные бедствия.
Подробнее о комплексном страховании.
Добавление автомобилей и водителей
Если вы купите более дорогую машину, вероятно, ваша ставка вырастет. То же самое касается добавления новых водителей к существующей политике, особенно подростков и водителей с плохой репутацией.
Как убедиться, что вы получаете максимально возможную оценку
Текущие прогрессивные клиенты
Позвоните нам по телефону 1-866-749-7436, и мы позаботимся о том, чтобы вы максимально использовали каждую доступную скидку.
Новые прогрессивные клиенты
Получите расценки на страхование автомобилей онлайн или позвоните по телефону 1-866-749-7436 и узнайте, как наши скидки могут помочь вам сэкономить деньги.
Претензии в вашем районе
Как бы несправедливо это ни звучало, иногда ставка вашего полиса повышается из-за данных о страховании в вашем почтовом индексе. Если в вашем городе высокий уровень краж, аварий и / или претензий, связанных с погодными условиями, страховая компания становится более рискованной для покрытия водителей в вашем районе. Этот риск приводит к более высокой страховой ставке, даже если у вас отличный водительский стаж.
Переезд
Изменение адреса, по которому ваша машина находится в «гараже» (хранится на ночь), — это редкий случай, когда ваша ставка может быть увеличена в середине срока без внесения изменений в ваши страховые покрытия, транспортные средства или водителей, застрахованных.Если вы переезжаете из штата, вам потребуется новая политика, но если вы остаетесь в том же штате, ваша ставка может повыситься в зависимости от заявлений в новом почтовом индексе.
Статьи по теме
Влияют ли штрафы за превышение скорости на страховые ставки?
Повышаются ли страховые ставки после несчастного случая?
Изменения в вашем кредитном рейтинге
Если ваш кредитный рейтинг снизится, вполне вероятно, что ваша ставка вырастет.Калифорния, Гавайи и Массачусетс — единственные штаты, которые запрещают страховщикам использовать ваш кредитный рейтинг для определения вашей ставки. У большинства страховщиков есть данные, показывающие связь между кредитной историей и вашими шансами на подачу иска.
Возраст
Хотя скидки для пожилых людей могут быть доступны в зависимости от вашего страховщика и штата, ваша ставка, вероятно, увеличится, когда вы достигнете 70 во многих штатах. С точки зрения риска страховые компании часто рассматривают старших водителей так же, как водителей-подростков.
Отсутствие страховки
Если вы хотите восстановить полис или начать новый, и у вас заканчивается период незастрахованности, вы, как правило, будете платить больше за страховку.
Потеря скидки
Если вы получали скидки из-за отсутствия билетов или несчастных случаев, ваша ставка будет увеличена в два раза. Вы не только будете обвинены в нарушении и несчастном случае, но и потеряете скидки.Другие распространенные скидки, которые вы можете перестать получать, если ситуация изменится, включают хорошие оценки, комплектование продуктов и отказ от бумажных документов.
Вы думаете, что потеряли скидку? Рекомендуется поговорить со своим поставщиком медицинских услуг, чтобы убедиться, что вы получаете максимально низкую ставку. Если ваша приоритетная задача — сохранить как можно более низкую ставку, ознакомьтесь с другими нашими советами, чтобы снизить ставку автострахования.
Обратите внимание: Вышеупомянутое предназначено как общая информация, которая поможет вам понять различные аспекты страхования.Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет никаких положений, ограничений или исключений, прямо указанных в любом страховом полисе. Описание всех покрытий и других функций на этой странице обязательно краткое; Чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам прочитать соответствующий полис и / или поговорить с представителем страховой компании. Покрытия и другие функции различаются между страховщиками, зависят от штата и доступны не во всех штатах.Страхование несчастного случая или других убытков регулируется условиями действующего страхового полиса или полисов, связанных с претензией. Ссылки на средние или типичные страховые взносы, суммы убытков, франшиз, затрат на покрытие / ремонт и т. Д. Являются иллюстративными и могут не относиться к вашей ситуации. Мы не несем ответственности за содержание сторонних сайтов, на которые есть ссылки с этой страницы.
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .