Опель Астра — цена, комплектации, обзор Opel Astra, стоимость модификаций автомобиля Опель Астра.
Опель Astra, автомобиль, открывший эру моделей «гольф-класса» компании Опель, появился на рынке в 1991 году. Целью его появления было заменить пустующую нишу, которую ранее занимал Opel Kadett A. Каждое новое поколение автомобилей Опель маркируется буквой латинского алфавита. Поскольку последняя модель Kadett имела индекс E, то первое поколение Opel Astra, цена на которую была абсолютно демократичной, обозначается буквой F.
Обзор Оpel Аstra всех модификаций
Opel Astra F (1991)
Первое поколение Opel Astra было представлено широким рядом модификаций. Его составили: 3- и 5-дверные хэтчбеки, седан, 5-дверный универсал Caravan и коммерческая версия последней — 3-дверный «Astravan», предназначенный для перевозки грузов. Тогда же были представлены две спортивные модификации — GT и GSI. Первая – с двигателем 2,0 л мощностью 115 л. с., и вторая 16-клапапанная, с 2,0 л и 150 л.
Что касается двигателей, то их выбор впечатляющий: пять бензиновых и два дизельных. Все они 4-цилиндровые, с объёмом от 1,2 до 2 литров. Дизельный «опелевский» 1,7 л мощностью 60 л. с., и турбодизельный Isuzy 1,7 л мощностью 82 л. с. Коробка передач всех моделей пятиступенчатая механическая (реже четырёхступенчатая «автоматическая»).
Качественные кожаные материалы в отделке салона, удобные сиденья с диапазоном регулировок для максимального комфорта, элегантная панель приборов, наличие кондиционера и подушки безопасности для пассажира – интерьер, создающий приятные впечатления.
Относительной мягкостью автомобиль Аstra отличается и на ходу. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней и задней части частях машины позволяет хорошо держать дорогу. Независимая передняя и полунезависимая задняя подвески обеспечивают отличную манёвренность и эффективное движение. В большинстве моделей Аstra установлена тормозная система с ABS, а также передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. В спортивные вариантах — дисковые тормоза и передние, и задние. Объём багажных отделений: 3- и 5-дверные хэтчбеки — 360 л., а со сложенными задними сидениями 1200 л., 5-дверный универсал Caravan — 500 л. и 1630 л соответственно.
Незначительные изменения, которым подверглась машина Оpel Аstra в 1994 году, коснулись внешнего вида. Появились новые колёсные диски, радиаторная решётка, фары и зеркала. В салоне улучшилось качество отделки, а руль обзавёлся подушкой безопасности.
Opel Astra G (1997)
Спроектированная компанией Оpel модель Аstra, представленная в 1997 году на автосалоне во Франкфурте, была практически новой, ничего не взявшей от предшественницы. Были улучшены ходовые качества, эргономика, а также отделка салона. Сначала обновление было представлено тремя моделями: трёх- и пятидверными хэтчбеками, и универсалом. Спустя год к ним добавился ещё седан.
Opel Astra H (2004)
Модернизированную модель Опель Аstra 2004 года составили седан, 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки, универсал, а также купе-кабриолет. Внедрение системы стабилизации ESP значительно повысило престиж марки. Высокое качество отделочных материалов и разнообразие цветовых решений, эргономичные кресла, а также складывающаяся задняя спинка, позволяющая перевозить грузы длиной до 1,67 м, подчёркивают практичность автомобиля. Линейка двигателей состоит из 5-ти бензиновых и 3-ёх дизельных, а мощность колеблется в диапазоне от 90 до 200 л. с. Несмотря на многочисленные технические инновации новой модели Опель Астра, цена осталась практически на прежнем уровне.
Opel Astra J (2010)
Новая модель класса «С» выполнена на переднеприводной платформе Delta II. На 71 мм была увеличена длина колёсной базы и расширена передняя и задняя колея на 56 и 70 мм соответственно. Усилилась жёсткость кузова на кручение (43%) и изгиб (10%). Как и в рестайлинге 97-го года, на этот раз машина Аstra также практически полностью обновилась. Четырёхугольные фары сменились светодиодной оптикой, более современно стали выглядеть воздухозаборники и противотуманные фары, поменяла вид и решётка радиатора. Силуэт крыши стал более спортивным, а заднее стекло получило больший наклон.
Opel Astra J (рестайлинг 2012)
Точечный рестайлинг 2012 года коснулся решетки радиатора, переднего бампера и формы противотуманок. В качестве дополнительного оборудования было добавлено: подогрев сидений, камера заднего вида и система предупреждения о съезде с полосы движения. Моторная гамма дополнилась новым дизелем CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л (В России пока не представлен). Премьера Astra J состоялась в сентябре 2012 года в Париже. Что касается технических подробностей обновлённой Оpel Аstra, комплектации и цены давно представлены, в том числе в сети.
выпущен 10-миллионный автомобиль — ДРАЙВ
- За прошедший год в Европе продано более 500000 одних только автомобилей Astra
- Большое семейство моделей — каждый найдет себе автомобиль по душе
10-миллионный Opel Astra сошел с конвейера в Бохуме, Германия — универсал Astra Station Wagon 1.
Продажа в Европе автомобилей только одной модели в объеме более 500000 штук в прошлом году делает модель Astra бесспорным «бестселлером» в палитре автомобилей Opel. Astra идет по следам своего предшественника — Opel Kadett — и развивает традицию бренда создания качественных компактных автомобилей.
«Astra является синонимом Opel. Успех этой модели может также служить подтверждением нашей компетентности в области компактных автомобилей, в котором Opel сыграл роль первопроходца еще 1936 году и для которого были выпущены первые автомобили Kadett», — говорит управляющий директор компании Opel Ханс Х. Демант (Hans H. Demant). «Astra является символом нашего бренда, обладая эффектным дизайном, функциональностью и современными технологиями, которых ждут покупатели, а также способностью доставлять удовольствие от вождения».
История успеха началась в 1991 году
Эпоха модели Astra началась 12 августа 1991 года, когда на заводе в Бохуме была выпущена первая модель F: универсал цвета красной магмы. Компания Opel адаптировала торговое название «Astra», взяв за основу название модели-близнеца, выпускавшейся в Великобритании. Компания Vauxhall переименовала модель Kadett в Astra в 1980 г., когда было начато производство четвертого поколения автомобилей компакт-класса. Выпуск 10-миллионного автомобиля означает, что Astra — давний «бестселлер» почти в 80 странах мира. Популярнейшая модель дает повод гордиться огромным количеством полученных наград.
Кроме того, три модели Astra по-прежнему удерживают за собой рекорды продаж. Автомобили первого поколения (1991 — 1998 гг.) все еще остаются самой продаваемой моделью Opel: было продано 4,13 млн. штук (исключая Opel Classic), перекрыв рекорд 3,8 млн. шт., принадлежащий модели Kadett E (1984 — 1991). Рекордным «тиражом» были выпущены автомобили Astra второго поколения, производство которого началось весной 1998 г. — 3,8 млн. шт. Эта модель все еще выпускается в Гливице, Польша, под названием Astra Classic. Третье поколение стартовало в марте 2004 г. и, судя по всему, повторит успех своих предшественников: продано уже 1,9 млн. этих автомобилей.
Переднеприводная модель Astra выпускается на восьми заводах, расположенных на трех континентах. В Европе текущая модель выпускается в Бохуме, Германия; Антверпене, Бельгия; Эльсмер Порте, Великобритания, и Гливице, Польша. Как подлинно «глобальный» автомобиль, Astra также полностью или частично собирается на территории России, Украины, Бразилии и Сербии. Кроме того, это первые после модели Kadett B компактные автомобили Opel, продаваемые в США. Astra Saturn, выпускаемая в Антверпене, в последние месяцы 2007 года в США и Канаде стала хитом продаж.
Британцы в основном покупают модель Astra. В прошлом году в Великобритании было продано 119082 экземпляров. Вторым по величине рынком является Германия (74226), за ней следуют Италия (43128) и Испания (41282). Наиболее популярной в Западной Европе версией является Astra 1.6 ECOTEC Enjoy.
В Германии в 2007 г. на первое место вышел Astra-универсал, который по объему продаж обогнал все остальные компактные универсалы.
Astra сегодня: пионерские технологические инновации в компактном классе
Astra продолжает традиции компании Opel, предлагающей качественные компактные автомобили по разумной цене. Это началось с модели Doctor’s Car в 1930-х и в полной мере реализовалось в фантастически популярной модели Kadett в 1960-х.
Сегодня автомобили Astra выделяются среди конкурентов своим прогрессивным дизайном, отличной динамикой и привлекательными ценами. В них вы найдете инновационные технические решения, которые не встретишь в других автомобилях этого класса. Среди них система адаптивного головного освещения (AFL) с функцией динамической коррекции светового пучка фар — технология, в которой Opel стал лидером в данном сегменте, и адаптивная система управления шасси IDSPlus с функцией непрерывного электронного управления степенью демпфирования (CDC) — обычно встречающаяся только на автомобилях класса «премиум» или спортивных автомобилях. В автомобилях Astra пассажиры обнаружат и массу вещевых отделений.
К другим сильным сторонам семейства Astra можно отнести широкую гамму модификаций кузова — более широкую, чем у любых других моделей в этом классе. Это позволяет покупателям подобрать себе такой автомобиль, чтобы в нем было все, что им необходимо.
Количество опций также очень велико, и в зависимости от страны этот перечень может выглядеть следующим образом:
- Семь модификаций — пятидверный фастбек, трехдверный GTC, седан, универсал, TwinTop, OPC и развозной фургончик AstraVan. Кроме того, на некоторых рынках продается модель «Classic», созданная на базе модели Astra G.
- Двенадцать двигателей — от экономичного турбодизеля 1.3 CDTI ecoFLEX с непосредственным впрыском топлива и средним расходом топлива 5,1 л/100 км (по MVEG) до OPC — бензинового турбодвигателя мощностью 177 кВт/240 л.с., способного разгонять автомобиль с нуля до 100 км/ч за 6,4 секунды.
- Шесть типов коробок передач — пяти- и шестиступенчатые механические, пяти- и шестиступенчатые роботизированные Easytronic, четырех- и шестиступенчатые гидромеханические автоматические коробки передач.
- Шесть уровней комплектации, включая новую — INNOVATION — в которую входят такие высокотехнологичные системы, как система AFL с биксеноновыми фарами и функцией динамической коррекции направления светового пучка фар.
Владельцы автомобилей Astra могут сделать свои автомобили еще более индивидуальными, выбирая из 90 опций, пакетов и оригинальных аксессуаров Opel. Все вместе это позволяет покупателям создать «автомобиль своей мечты».
Опель Астра GTC (Opel Astra GTC)
Автомобиль Opel Astra GTC — это трехдверный хетчбек, выполненный в стиле спортивного купе. Модель предназначена для молодых людей, любящих получать удовольствие от агрессивного стиля вождения. Родная стихия данного автомобиля — городские улицы и автомагистрали, на которых он может блеснуть превосходной маневренностью, скоростью и динамикой. Официальная продажа Опель Астра GTC на отечественном рынке началась в 2012 году.
Дизайн
Автомобиль выглядит элегантно и динамично. Он, безусловно, будет приковывать восхищенные взгляды и говорить окружающим о том, что его владелец — энергичный и целеустремленный человек.
Спортивный облик автомобилю придают такие элементы как:
- расширенная колея;
- колесные арки, рассчитанные на диски R17 — R20;
- покатая крыша;
- визуальное отсутствие задних стоек;
- короткие свесы;
- клиновидное боковое остекление;
- мощный бампер с большим воздухозаборником;
- хищного вида фары.
Интерьер
Интерьер спортивного купе Opel Astra GTC по красоте и комфорту не уступает седанам. Все элементы гармонично сочетаются и отличаются высоким качеством исполнения. Приборная панель отлично читается, центральная консоль многофункциональна и позволяет управлять информационно-развлекательной системой и климатом в салоне. Прекрасно продумана эргономика водительского места. Особый комфорт обеспечивает спортивное сиденье с боковой поддержкой, качественной регулировкой, пневматической поддержкой поясницы и подогревом. Опционально доступен обогрев рулевого колеса.
Развлечения в дороге обеспечит мощная акустическая система CD 400, суммарной мощностью в 80 Вт, либо еще более мощная семиканальная акустическая система Infinity. Не заблудиться в дороге помогут навигационные системы Navi 600 или Navi 900 Europe.
В распоряжении водителя и пассажиров почти два десятка вещевых отделений в салоне и вместительный багажник, оборудованный системой опускания пола.
Динамика Opel Astra GTC
Разработчики автомобиля предоставили возможность почувствовать себя единым целым с машиной. Усовершенствованная передняя подвеска HiPerStrut даст прекрасную устойчивость в поворотах и управляемость при разгоне, а гоночная задняя подвеска с механизмом Уатта буквально втолкнет автомобиль в самый крутой поворот. Нажатием одной кнопки система шасси FlexRide способна адаптироваться к дороге!
Эффективные двигатели ECOTEC®
На выбор автолюбителя предлагаются три бензиновых двигателя объемом от 1,4 до 1,8 литров и мощностью от 140 до 189 л.с., а также 2-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. с. Максимальная скорость автомобиля может достигать 200-220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,7-10,3 сек, средний расход топлива — 5,3-7,2 л/100 км.
Покупка Опель Астра GTC
Купить Опель Астра GTC в России можно в двух комплектациях — Enjoy и Sport. Комплектация Sport отличается наиболее богатой отделкой и дополнительным оснащением.
Официальный дилер Opel в России компания Атлант-М Балтика предлагает самые привлекательные цены и полное сервисное обслуживание.
Внутреннее зеркало заднего вида | |||
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте | |||
Рулевое колесо, кожаная отделка | |||
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой | |||
3-спицевое рулевое колесо, с 2 темно-серыми вставками | |||
Центральный задний подголовник | |||
Автоматический корректор фар | |||
Активные подголовники передних сидений | |||
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений) | |||
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60 | |||
Задний плафон и лампы для чтения | |||
Зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира | |||
Климат-контроль с электронным управлением | |||
Кондиционер | |||
Крепления ISOFIX на задних сиденьях | |||
Передние сиденья комфортные | |||
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения | |||
Отделка дверей кожезаменитель, Mondial | |||
Отделка дверей тканевая, Atlantis | |||
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом) | |||
Передние подголовники не активные | |||
Передние сиденья с обогревом | |||
Круиз-контроль | |||
Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками | |||
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Подсветка интерьера в дверях | |||
Подсветка интерьера в консоли | |||
Полка багажного отделения | |||
Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная | |||
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад | |||
Регулируемый вручную удлинитель подушки сиденья водителя | |||
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее | |||
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям | |||
Передние сиденья с электрической регулировкой | |||
Система контроля за ближним светом High Beam Assist | |||
Спортивные передние сиденья | |||
Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой | |||
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами | |||
Цвет дверных панелей Jet Black | |||
Цвет панели инструментов Jet Black | |||
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS, укороченный ход рейки | |||
Центральная панель цвет серебристый | |||
Центральная панель цвет серебряный | |||
Центральная панель цвет черный | |||
Электрогидравлический усилитель рулевого управления | |||
Электропривод поясничного упора водителя | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS | |||
Ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира |
Опель Астра — Авто Мир
Opel Astra является одним из самых популярных компактных автомобилей в Европе. Наименование следующих поколений требует предварительного уточнения. Предшественником Astra был Kadett, который был продан в Великобритании под значком Vauxhall и именем … Astra. Поскольку его производство закончилось с обозначением E, было решено, что Astra, дебютирующая в 1991 году, будет помечена буквой F.
Тогда это был один из крупнейших проектов инженеров из Рюссельсхайма, и, помимо прочего, производилось производство автомобиля. в Бельгии, Южной Африке, Индии, Китае и Польше (точнее в Гливице).
Первоначально Astra был доступен в виде 3-х и 5-дверного хэтчбека, но быстро появились 5-дверный универсал, 4-дверный седан и … 2-дверный кабриолет. По сравнению с устаревшим Kadett, новый Opel compact выглядел очень современно. Внутри было много места, независимо от версии кузова. В частности, багажник обладает большой грузоподъемностью — в зависимости от версии кузова он может вместить от 360 до 500 литров багажа. В то время как внутренняя отделка была относительно хорошей, базовое оборудование было действительно плохим — за эти годы Opel обогатил базовую версию.
Количество предлагаемых бензиновых силовых агрегатов было действительно велико, и перечислить их все невозможно. Базовым двигателем был 1,4-литровый агрегат мощностью всего 60 л.с. Были также двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 литра мощностью от 82 до 125 л.с. Лучшим вариантом была версия GSi, в которой был 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (GSi также появился в версии на 115 лошадиных сил). Также были доступны дизельные двигатели — 1,7-литровый двигатель развивал 60 л.с. в безнаддувной версии или 82 л.с. в версии с турбонагнетателем.
В 1994 году была проведена фейслифтинг Астры — изменена, среди прочего внутренняя часть и кузов усовершенствовали глушение и защиту от коррозии, а также модернизированные силовые агрегаты.
В 1998 году на рынке появилось второе поколение Astra (G), но первый выпуск выпускался до 2002 года под названием Astra Classic. Opel, после очень успешного первого поколения, возлагал большие надежды на свою новую модель. Тело приобрело гораздо более современный вид и приобрело более четкие формы, что делало его действительно привлекательным.
К уже известным версиям кузова присоединилось стильное 2-дверное купе, на котором работала дизайнерская студия Bertone, но изначально снова был доступен только хэтчбек. Благодаря увеличению колесной базы на 9 см, пространство в центре значительно увеличилось. Только очень высокие люди могли чувствовать дискомфорт, когда переднее сиденье максимально смещено назад. Вместимость багажника оставалась большой — даже купе могло похвастаться результатом до 460 литров.
В 2002 году машина прошла небольшую реконструкцию. Опель снова предложил действительно широкий ассортимент силовых агрегатов. Самым слабым бензином был 1,2-литровый двигатель мощностью 65 л.с. (усиленный в 2000 году до 75 л.с.). Также предлагались двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 и 2,2 литра. Их мощность колебалась от 90 до 147 л.с. Верхним вариантом была версия OPC (Opel использовал название впервые; это аббревиатура Opel Performance Center). Первоначально у Astra OPC был 2-литровый двигатель мощностью 160 л.с., но в 2001 году был добавлен турбокомпрессор, благодаря которому мощность увеличилась до 190 л.с., а год спустя блок был настроен еще на 10 л.с. Среди дизельных двигателей самым слабым агрегатом был 68-сильный 1.7 TD (замененный в 2000 году 75-сильным вариантом DTI), а самым мощным — 125-сильный 2.2 DTI. Как и прежде, мощность передавалась на переднюю ось, и 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробка передач могли работать с агрегатами.
В 2004 году в продажу поступило третье поколение Astra (H), но выпуск второго издания под названием Astra Classic II продолжался до 2009 года (в Гливице). К сожалению, Opel отказался от дальнейшего производства Astra Coupe (что очень жаль, хотя его роль взял на себя кабриолет с жесткой крышей под названием TwinTop), а трехдверный хэтчбек получил название GTC. Автомобиль стилистически очень похож на другие модели своей марки, а наиболее привлекательным был представлен ранее упомянутый вариант GTC.
К сожалению, в автомобиле Opel использовал некоторые элементы своего предшественника, что произвело плохое впечатление, но было много места для пассажиров, в том числе и во многих других. Самый маленький багажник имел кабриолет с убранной крышей — 225 литров, но после разворачивания эта емкость увеличилась до 440 литров.
Astra был универсальным автомобилем для всех, поэтому выбор двигателей был огромен. Самый слабый агрегат имел 75 л.с. с 1,4 литра, а самый мощный — 200 л.с. с турбированным 2.0 двигателем. Кроме того, 1,6 и 1,8 единиц были также доступны. Сорт OPC вырабатывал целых 240 л.с. из 2-литрового двигателя с наддувом. Среди дизелей на выбор было 1,3 CDTI, 1,7 CDTI и 1,9 CDTI. Первый имел 90 л.с., второй от 100 до 125 л.с., а последний — 100-150 л.с.
В 2009 году в производство поступило 4-е поколение одной из самых популярных моделей Opel, однако до 2014 года выпускалось 3-е издание в виде универсала, хэтчбека и седана. В четвертой партии Astra (J) не было кабриолета, потому что отныне он выпускался как отдельная модель — Cascada, но технически он основан на компакте Opel. Универсал получил название Astra Sports Tourer. Вы, вероятно, можете видеть, что после буквы G это должен быть я, но Опель хотел не связывать это письмо с римской нотацией числа «1», поэтому он и перепрыгнул. Из поколения в поколение немецкий бренд совершенствовал стиль Astra, который становился все более привлекательным. 3-дверная версия GTC привлекает большое внимание на улице, и очень выгодным элементом является рельефная арка на боковой части автомобиля. Просторный салон гарантирует комфортные условия путешествия для 4 человек, но даже с 5-м пассажиром на борту короткие маршруты не будут совпадать. Дизайн приборной панели также значительно улучшился (по сравнению с более крупными Insignia), но тот факт, что большое количество кнопок заслуживает минус.
Самым слабым бензиновым агрегатом был двигатель EcoFLEX мощностью 1,44 л.с., а самым мощным — 1.6 Turbo ECOTEC мощностью 180 л.с. Что касается дизеля, базовый двигатель был небольшим 1,3, вырабатывающим 95 л.с., а самый мощный дизельный двигатель имел 195 л.с. с двухзарядным двигателем 2,0 CDTI. Топовый вариант OPC появился с 2-литровым двигателем с турбонаддувом, его мощность составляла до 280 л.с., и с этой моделью Opel серьезно угрожал другим хэтчбекам, таким как Golf GTI. Устройства могут работать с 5- и 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической.
В 2015 году Opel представил пятое поколение (K) своего компакта. Дизайнеры снова показали свое мастерство, и Astra выглядит действительно агрессивно. Острые линии в сочетании с переливаниями по бокам и сильно выпуклой передней частью придают автомобилю динамику и характер.
Автомобиль завоевал титул «Европейский автомобиль года 2016». Интерьер был разработан прозрачно и продуманно, хотя большое количество кнопок может перегружать. На заднем сиденье достаточно места для пассажиров. Изначально Opel предлагал только 5-дверный хэтчбек и Sports Tourera. Интересно, что в список дополнительного оборудования входят такие элементы, как система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о столкновениях, датчик дождя, система без ключа и современные светодиодные фары IntelliLux.
Когда дело доходит до выбора силовых агрегатов, среди бензиновых игроков впервые был доступен 3-цилиндровый двигатель мощностью 1 л и мощностью 105 л.с. Остальные агрегаты имеют объемы 1,4 и 1,6 литра и 100, 125 или 150 и 200 л.с. соответственно. Что касается дизеля, выбор мощности отсутствует — предлагается один блок 1.6 CDTI в вариантах на 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил (последний BiTurbo).
Конкуренты Opel Astra, среди прочих Форд Фокус, Фольксваген Гольф, Хонда Цивик и Пежо 308.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2685
Размер колёс
205/60/R16 215/50/R17
215/50/R17
205/60/R15 215/50/R17
Ширина задней колеи
1551
Ширина передней колеи
1541
Объем багажника мин/макс, л
460/1010
Объём топливного бака, л
56
Полная масса, кг
1965
1945
1955
Снаряженная масса, кг
1430
1400
1420
Количество передач
6
5
6
Коробка передач
автомат
механика
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
205
193
185
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10.3
11.9
13.3
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8.9/5.2/6.6
8.7/5.3/6.6
9.9/5.5/7.1
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
72.5 × 82.6
79 × 81.5
79 × 81.5
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
140 / 103 при 4900 – 6000
115 / 85 при 6000
115 / 85 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
200 при 1850 – 4900
155 при 4000
155 при 4000
Объем двигателя, см³
1364
1598
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9.5
10.8
10.8
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Opel Astra K (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Опель Астра К
Премьера нового Opel Astra пятого поколения в кузове с индексом K прошла на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре. Как и в случае с предшественником, изначально новый Опель Астра К предстал в виде 5-дверного хэтчбека, но к нему сразу же присоединился и универсал Sports Tourer, а вот появление в линейке седана и трехдверки остались под вопросом.
Первые фото Опель Астра К в новом кузове утекли в сеть в начале июня, так что компании ничего не осталось, кроме как распространить официальные снимки и подробности об автомобиле за целых три с лишним месяца до мирового дебюта.
Снаружи новый Opel Astra 2016 остался вполне узнаваем, но дизайн экстерьера был полностью переделан. Автомобиль получил новую светотехнику и бампера, оригинальную решетку радиатора и необычное оформление задней стойки с эффектом парящей крыши.
Салон Опель Астра 2017-2018 подвергся более кардинальному пересмотру. Тут полностью новая передняя панель, другие руль и щиток приборов, а с центральной консоли наконец-то исчезла россыпь кнопок, которую заменил большой дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая поддерживает одновременно как Android Auto, так и Apple CarPlay.
В топовых комплектациях автомобиль щеголяет передними сиденьями с 18 электрорегулировками, а также функциями массажа и вентиляции. При этом сами кресла одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR.
За доплату для нового Opel Astra 2017 впервые в классе доступна светодиодная матричная оптика Intelli-Lux, автоматически включающая дальний свет на загородном шоссе и не ослепляющая водителей встречных машин. Каждая фара включает по восемь диодов, которые управляются электроникой на основе данных получаемых от камеры системы Opel Eye.
Технические характеристики
Как и ожидалось, в основу Opel Astra 2017-2018 легла новая модульная платформа D2XX, которая дебютировала на Chevrolet Cruze 2 генерации. Ее использование позволило сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, от 120 до 200 кг, по сравнению с прежним Опель Астра J.
Из них 50 кг пришлось на шасси, на целых 20% стал легче кузова (его вес сократился с 357 до 280 кг). Все это позволило улучшить комфорт и управляемость нового Опель Астра К, а также снизить расход топлива. Последнему помогают также новые движки и уменьшенный до 0,3 коэффициент аэродинамического сопротивления.
Читайте также: Новый Opel Astra K стал европейским автомобилем 2016 года
Примечательно, что Opel Astra K в новом кузове стал чуть компактнее машины прежней генерации. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 370 мм (-50), величина колесной базы сократилась на 20 мм — до 2 662, а высота равна 1 460 (- 26). При этом, по уверению создателей, места в салоне даже чуть прибавилось. Например, в ногах задних пассажиров за счет новых передних кресел стало просторнее на 35 миллиметров.
Базовым мотором для модели является 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор SIDI Ecotec мощностью 105 л.с. от нового Opel Corsa E, а кроме него в линейку вошли 1,6-литровые дизельные (CDTI в вариантах отдачи 95, 140 и 170 сил) и бензиновые турбированные движки. Это новый 1,4-литровый полностью алюминиевый агрегат Ecotec, доступный в вариантах 125 и 150 сил (тяга в обоих случаях 245 Нм), а также топовый 200-сильный 1.6.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Кроме того, Опель Астра К 2018 получил новую шестиступенчатую механическую трансмиссию, которая весит всего 37 килограмм. Впервые она появилась на компакте Opel Adam Rocks, представленным на Женевском автосалоне 2014.
Что касается «заряженной» модификации Opel Astra K OPC, то она, вероятно, также перейдет с двухлитрового агрегата на мотор объемом 1,6 л, но его мощность составит 285 сил против 280 ранее. Вкупе со значительно уменьшенной массой — вполне неплохо, но официальных сведений пока нет.
Комплектации и цены
Европейские продажи нового Opel Astra K стартовали в конце 2015-го, информации о ценах нет. А вот российским покупателям ждать новинку не стоит, поскольку концерн GM объявил о сворачивании продаж автомобилей Опель в нашей стране из-за кризиса. Очень жаль, ведь Астра всегда пользовалась у нас неплохим спросом, а новая обещает стать лучше прежней во всем.
В список опций новой модели вошли система автоматической парковки, камера заднего вида, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, функция предупреждения фронтальных столкновений, подогрев заднего дивана и многое другое.
Видео
Новый Opel Astra будет иметь подключаемую трансмиссию, вариант универсал
Lohscheller не стал комментировать, будет ли Astra следовать за 308, предлагая полностью электрическую версию.
Opel в настоящее время продает полностью электрические версии своих небольших автомобилей Corsa и небольших внедорожников Mokka, а также коммерческих и пассажирских фургонов с батарейным питанием.
Astra заняла девятое место по продажам в Европе в прошлом году в сегменте компактных автомобилей с 70 008 продажами, что на 48 процентов меньше, чем в 2019 году, согласно данным исследователей рынка JATO Dynamics.
В сегменте лидировал Volkswagen Golf с продажами 283 651 автомобиля. По данным JATO, общий объем продаж составил 1 723 367 единиц, что на 22 процента меньше. Это был третий по величине сегмент в Европе после небольших автомобилей на первом месте и небольших внедорожников на втором месте.
Opel заявил в 2019 году, что новая Astra будет производиться на домашнем заводе бренда в Рюссельсхайме, Германия, начиная с этого года. Нынешняя Astra производится на заводах Opel в Гливицах, Польша, и Порт Элсмир, Англия.
В этом году Гливице перейдет на производство больших фургонов для Stellantis, а будущее порта Элсмир все еще является предметом обсуждения между Stellantis и британским правительством, которое, как сообщается, настаивает на том, чтобы компания строила там электромобили.
Решение зависит от размера поддержки правительства Великобритании, заявил в марте генеральный директор Stellantis Карлос Таварес.
Лошеллер назвал переговоры «конструктивными» и выразил надежду, что они скоро завершатся. «Надеюсь, мы сможем завершить это как можно быстрее. Я думаю, чем раньше, тем лучше для всех», — сказал он.
Будущая полностью электрическая Astra потенциально могла бы работать для Ellesmere Port, учитывая, что она, вероятно, будет построена на будущей архитектуре e-VMP Stellantis для полностью электрических транспортных средств.Архитектура является производной от EMP2, которая не поддерживает полностью электрическую трансмиссию.
Запуск Astra — это следующая цель Opel после выпуска в этом году небольшого внедорожника Mokka, который основан на платформе Stellantis CMP и поставляется с электрическим вариантом.
Mokka представила новые элементы дизайна для Opel / Vauxhall, в том числе плоскую вытянутую решетку Vizor и удлиненную цифровую приборную панель, созданную из слияния двух экранов, которые, как ожидается, будут продолжены в Astra.Шпионские снимки тестируемой версии хэтчбека, похоже, подтверждают лицо Vizor.
Ожидается, что подключаемая гибридная версия Astra будет иметь те же технические характеристики, что и эквивалент 308, что означает два уровня мощности.
Спортивный подключаемый гибрид 308 будет предлагать 225 л.с. за счет соединения бензинового двигателя мощностью 180 л.с. и электродвигателя мощностью 81 кВт; в то время как более дешевая версия будет предлагать 180 л.с. от бензинового двигателя мощностью 150 л.с. и того же электродвигателя мощностью 81 кВт. Peugeot заявляет, что запас хода 308 только на электрической тяге составляет 60 км (37 миль) в ожидании окончательной сертификации WLTP.
Opel Astra 2020 1.4 Turbo 145HP Auto Performance | |||
Максимальная скорость: | 220 км / ч или 137 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,6 с | ||
Opel Astra 2020 1.4 Turbo 145HP Авто Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Хэтчбек | ||
Кол.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 266,2 см или 104,8 дюйма | ||
Длина: | 437 см или 172,05 дюйма | ||
Ширина: | 180,9 см или 71,22 дюйма | ||
Высота: | 148,5 см или 58,46 дюйма | ||
Передний мост: | 154.8 см или 60,94 дюйма | ||
Задний мост: | 156,5 см или 61,61 дюйма | ||
Num. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (276 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (264 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Радиус поворота: | 11.1 м / 36,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1245 кг ИЛИ 2745 фунтов | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 8,6 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 370-1210 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Новый Opel Astra по цене от 17 260 евро в Германии [137 фото]
Компания Opel опубликовала подробную информацию о ценах и огромную фотогалерею своего нового хэтчбека Astra.
Самая доступная версия новой Astra — это версия, оснащенная полностью алюминиевым бензиновым двигателем мощностью 100 л. С. 1,4 литра, цена которой в Германии составляет 17 260 евро (включая НДС). Это точно такая же цена, как и у модели начального уровня предыдущего поколения.
Модель, оснащенная новым 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем Ecotec Direct Injection Turbo мощностью 105 л.с., доступна по цене от 17 960 евро. В сочетании с автоматической механической коробкой передач Easytronic 3.0 новая Astra 1.0 Ecotec выделяет всего 96 граммов CO2 на километр и возвращает 4,2 л / 100 км (67,2 миль на галлон в Великобритании или 56 миль на галлон США) в смешанном цикле.
Еще одним новым двигателем для Astra является четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ecotec Direct Injection Turbo 1.4 мощностью 125 или 150 л.с. В зависимости от мощности расход топлива составляет всего 4 штуки.9 л / 100 км (57,6 миль на галлон в Великобритании или 48 миль на галлон в США) с соответствующими выбросами CO2 114 г / км.
На данный момент самым мощным бензиновым двигателем, доступным на новой Astra, является 1.6 Ecotec Direct Injection Turbo с 200 л.с. и 300 Нм (221 фунт-фут) крутящего момента (с наддувом). Оснащенный этим агрегатом, Astra обеспечивает ускорение в среднем диапазоне от 80 до 120 км / ч на пятой передаче за 7,5 секунды и достигает максимальной скорости 235 км / ч (146 миль / ч).
Что касается дизельных двигателей, то цены начинаются от 20 260 евро за 1.6 CDTI с 95PS. Двигатель также доступен в более мощных конфигурациях: 110 и 136 л.с. Чемпионом по экономичности является модель мощностью 110 л.с., которая в среднем дает 3,4 л / 100 км (83 миль на галлон в Великобритании или 69,1 миль на галлон в США) и 90 г / км CO2.
Astra предлагается с тремя типами трансмиссии: пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, автоматической механической коробкой передач Easytronic 3.0 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Последний доступен в сочетании с 1,4-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 150 л. С. И мощностью 136 л. С. 1.6 CDTI.
Полно-матричные светодиодные фары IntelliLux, предлагаемые в новой Astra, стоят 1150 евро, что делает их на 100 евро дешевле, чем BiXenon AFL + предыдущего поколения. Персональный помощник по подключению и обслуживанию Opel OnStar будет стандартным для моделей Astra с верхними уровнями отделки салона Dynamic и Innovation (опционально в Essentia и Enjoy), а первый год использования будет предлагаться бесплатно.
Новая Astra также представит новое поколение информационно-развлекательных систем IntelliLink — Radio R 4.0 IntelliLink предлагается в стандартной комплектации для всех уровней отделки салона, начиная с Enjoy. Система включает 7-дюймовый сенсорный экран, интерфейс Bluetooth, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Opel Astra 1.6 CDTI получает награду Green Mobility Trophy 2017 от Auto Zeitung
Добавлено 13 июля, 2017 Колесо новостей Auto Zeitung, Auto Zeitung Opel Astra, Лучший экономичный дизель, Green Mobility Trophy 2017, Opel Ampera-e, награда Opel Ampera-e, Opel Astra 1.6 CDTI, награда Opel AstraКомментариев нет
С момента своего появления на рынке Opel Astra, казалось бы, только выигрывал награды, и теперь у него есть два новых трофея, которые можно добавить к своему обширному корпусу. В этом месяце Opel Astra 1.6 CDTI выиграл Green Mobility Trophy 2017 и титул «Лучший экономичный дизель» от читателей Auto Zeitung . Из 7400 поданных голосов Astra получила 28,1% и заняла первое место, обогнав BMW 520d и Mercedes-Benz E 220d.
Обновите свою поездку: с аксессуарами, сертифицированными GM
Новейшее, самое экологичное дополнение к линейке Opel — Opel Ampera-e — также стало хитом читателей, получив серебряную медаль в категории «Лучший электромобиль». 520-километровый запас хода Ampera-e с полностью электрическим приводом — это высшая лига. Представленный на европейском рынке в начале этого года, Ampera-e уже стал популярным среди экологичных водителей, и все, включая Папу Римского, проявляют интерес к его способностям вождения без вредных выбросов.
«Мы очень довольны вердиктом знающих читателей. Благодаря этому наша Astra получает еще одну крупную награду после того, как она уже получила европейский титул «Автомобиль года 2016», а также 13 национальных титулов «Автомобиль года», — говорит Юрген Келлер, исполнительный директор Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию в Германии.
Совсем недавно Opel Astra был назван автомобилем года 2017 года по версии южноафриканской гильдии журналистов-автожурналистов Wesbank. Ampera-e также уже получил ряд наград, в том числе награду ECOBEST 2016 в рамках премии AUTOBEST Awards 2016 и международную премию Пола Питча 2017.
Покупаете новую поездку? См. Текущие льготы и предложения GM в США
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Плавный привод: Opel Astra с эффективной бесступенчатой трансмиссией
С запуском новой Astra компания Opel удивила автомобильную промышленность, представив новейшую бесступенчатую трансмиссию на хэтчбеке и универсале Astra
С запуском В новой модели Astra компания Opel удивила автомобильную промышленность, представив на хэтчбеке и универсале Astra современную бесступенчатую трансмиссию.Типичная плавная подача мощности и высокая эффективность бесступенчатой трансмиссии идеально подходят для нового поколения отмеченного наградами автомобиля Opel Astra (Европейский автомобиль года 2016). В сочетании с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с прямым впрыском топлива мощностью 107 кВт (145 л.с.) (расход топлива NEDC 1 : 6,3 л / 100 км в городе, 4,3-4,2 л / 100 км за городом, 5,1-5,0 л / 100 км и 116%). 114 г / км CO 2 в сумме), бесступенчатая трансмиссия (также известная как бесступенчатая трансмиссия или CVT) привносит изысканный, экономичный и живой силовой агрегат в линейку силовых агрегатов бренда.Благодаря совершенно новому поколению двигателей и трансмиссий Opel Astra устанавливает стандарты низкого уровня выбросов, ставя его на вершину компактного класса. Эта новая Astra — самая эффективная из когда-либо существовавших, выбросы CO 2 на 21% ниже, чем у ее предшественницы. Пять из семи предлагаемых комбинаций трансмиссии даже ниже волшебной отметки в 100 граммов для выбросов CO 2 на километр пробега (NEDC 1 ).
Умный принцип работы: два шкива и цепной ремень вместо шестерен и муфт
Питер Науманн, менеджер глобальной программы и исполняющий обязанности главного инженера автоматических трансмиссий в Рюссельсхайме, объясняет, как работают бесступенчатые трансмиссии: «Принцип работы умный и простой.В отличие от традиционной автоматической трансмиссии с гидротрансформатором, которая имеет планетарные шестерни, муфты и фиксированные передаточные числа, бесступенчатая трансмиссия имеет два шкива, соединенных натянутым цепным ремнем. Между шкивами находится конический вал, на котором сидит цепной ремень. Постоянно регулируя зазор между шкивами, вы получаете переменное передаточное число, потому что изменение контактной поверхности приводит к изменению диаметра. Это сравнимо с передачей крутящего момента от маленькой шестерни к большой и наоборот.Наконец, для выбора движения вперед или назад по-прежнему требуется одна планетарная передача на первичном валу ».
Из-за практически неограниченного числа передаточных чисел трансмиссии с бесступенчатой трансмиссией работают в наиболее эффективном режиме во всех диапазонах частот вращения двигателя. Питер Науманн: «Для каждой рабочей точки трансмиссия позволяет трансмиссии находить оптимальный баланс между топливной экономичностью, снижением шума и вибраций и отзывчивостью педали акселератора.«
» «Автомобили с малым весом и трансмиссией, развивающей максимальный крутящий момент 230–300 Нм, наиболее подходят для бесступенчатых трансмиссий», — говорит Науманн. «Таким образом, с крутящим моментом 236 Нм и снаряженной массой 1350 кг новая Astra 1.4 является идеальной».
Отличная идея: бесступенчатые трансмиссии в автомобилестроении
Идея бесступенчатой или бесступенчатой трансмиссии не нова. Американский инженер Милтон Ривз еще в 1879 году изобрел трансмиссию с регулируемой скоростью для фрезерования пил, которую затем применил в своем первом автомобиле в 1896 году.
Многочисленные вариации бесступенчатой темы последовали в 1920-х годах как на мотоциклах, так и на автомобилях. Джордж Константинеско, инженер и изобретатель из Румынии, создал один из самых интересных в 1926 году. «Автомобиль Константинеско» был оснащен 5-сильным двигателем со встроенным преобразователем крутящего момента. Судя по рекламе, это была машина без сцепления, без передач, только одно управление — акселератор!
Только в 1958 году концепция бесступенчатого управления стала более известной.На автосалоне в Амстердаме компания DAF представила небольшой семейный автомобиль 600 с инновационной трансмиссией Variomatic. Разработанный голландцем Хабом ван Дорном, Variomatic сделал маленький седан DAF известным, помимо прочего, тем, что он едет назад так же быстро, как и вперед! После этого бесступенчатые трансмиссии появились на всех типах машин, от тракторов и снегоходов до мотоциклов и вездеходов, а также автомобилей.
Opel представил свой первый экземпляр в лице Vectra C, дебютировавшего в 2002 году.Однако карьера «CVTronic» была недолгой, производство на заводе Szentgotthard в Венгрии закончилось в 2005 году.
Подходит для различных транспортных средств: от небольших автомобилей и внедорожников до фургонов и гибридов
Сегодня. «Бесступенчатый» возвращается, чему способствуют все более строгие глобальные цели по расходу топлива и выбросам CO 2 . Поскольку бесступенчатая трансмиссия постоянно регулирует передаточные числа, двигатель всегда может работать с максимальной эффективностью, что позволяет экономить топливо, особенно при езде по городу.
В результате они доступны для различных автомобилей, таких как малолитражки и лимузины, внедорожники, минивэны и гибриды. Однако современные бесступенчатые трансмиссии отличаются не только высоким КПД. Также они нравятся водителям и пассажирам, которые ценят незаметное переключение передач.
Бесступенчатые коробки передач уже широко распространены на азиатских рынках, где их плавная и тихая работа делает их очень популярными. Новая Astra с двигателем 1,4 и бесступенчатой трансмиссией идеально подходит для клиентов, которым нужен компактный хэтчбек или универсал с автоматической коробкой передач, которая предлагает не только низкий уровень шума и вибрации, но также умеренный расход топлива и хорошую отзывчивость.
[1] Данные о расходе топлива и выбросах CO 2 были определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP, и соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами в соответствии с правилами R (ЕС) № 715/2007, R (ЕС) № 2017/1153 и R (ЕС) № 2017/1151.
ИСТОЧНИК: Opel
Opel Astra 1.4T Sport Automatic (2016) Обзор
По мере того, как автоматические коробки передач продолжают совершенствоваться, в сегменте компактных автомобилей набирают популярность их производные с автоматическим переключением передач.Стоит ли «автомат» лишних денег? Мы тестируем Opel Astra 1.4T Sport автомат, чтобы узнать…We нравится : уровни плавности хода и комфорта, отличные возможности подключения и уровень технических характеристик, хорошая автоматическая коробка, мощный
Нам не нравится : интерьер может казаться более премиальным, более дорогим, чем у конкурентов
Альтернативы:
- Если вы хотите потратить меньше: Ford Focus 1.5 T представляет собой невероятную ценность, а его двигатель и коробка передач находятся на одном уровне с Astra.Его кабина более ориентирована на стоимость / менее премиальна в исполнении.
- Для чего-то более элитного: Peugeot 308 1.2T GT Line Auto имеет очень совершенную автоматическую коробку передач и качественный интерьер премиум-класса.
- Консервативный и безопасный выбор: Volkswagen Golf 1.4TSI Comfortline auto — хороший выбор (хороший во всех отношениях), но он становится немного невыносимым. Вероятно, он также будет предлагать лучшую стоимость при перепродаже.
Стоит ли небольшая автоматика?
Поскольку городские пробки ухудшаются с каждым днем, левая нога часто вынуждена нажимать на педаль сцепления, как будто это StairMaster.Тем не менее, для тех, кто ищет менее обременительную альтернативу, автоматические коробки передач значительно улучшились за последние 5 лет … настолько, что теперь автоматические производные коробки более экономичны, чем их ручные аналоги, по крайней мере, в большинстве случаев. Они также имеют тенденцию ускоряться быстрее, чем руководства, так что это беспроигрышная ситуация. Как всегда, современная автоматическая коробка с быстрым переключением передач стоит дороже, а в случае с Astra это будет стоить вам дополнительных 20 000 рандов — однако в этом случае вы также получите кожаную обивку.
Эта Astra сочетается с 1,4-литровым турбобензиновым двигателем с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Как там живется в пересчете на…
Доработка двигателя и коробки передач?
Нет смысла ехать по автоматическому маршруту, если у интересующей вас машины неуклюжая старая школа. В Astra используется обычная автоматическая коробка передач (не с двойным сцеплением), но это не значит, что ее переключения медленные и неуклюжие, как раз наоборот.Шестиступенчатый двигатель сочетается с мощным 1,4-литровым турбобензиновым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает 110 кВт и 245 Нм крутящего момента. Они хорошо работают вместе, обеспечивая комфортное движение в пробке, а затем, когда вы выезжаете на проселочные дороги, он переключается предсказуемо и уверенно, когда вы высвобождаете всю мощность.
С точки зрения конкуренции, плавность автоматической коробки передач Astra не уступает Golf и Focus, но Peugeot лидирует в этом отношении. Astra отталкивается от земли своей дополнительной мощностью / крутящим моментом, что позволяет легче обгонять и поддерживать скорость на длинной дороге.
С точки зрения эффективности, значительно менее мощный Golf имеет преимущество перед Astra: заявленный показатель расхода Opel составляет 5,5 л / 100 км, по сравнению с Golf (5,0 л / 100 км) и 308 (5,2 л. / 100 км), особенно с учетом более высоких характеристик.
Новая Astra короче предшественницы, но просторнее внутри.
Ездить и ехать?
Opel действительно улучшил комфорт в салоне новой Astra.Кузов тоже хорош, так что он сидит хорошо и ровно в углах. Нельзя сказать, что он настроен слишком жестко для повседневного использования … на самом деле, его ходьба довольно гибкая на неровностях, а подвеска хорошо справляется с износом дорожного покрытия. Рулевое управление является средним с точки зрения веса, и нет ничего пугающего или сбивающего с толку, когда вам нужно сделать экстренный маневр или быстро свернуть. Снаряженная масса в 130 кг, которую сбросила эта новая Astra, определенно способствовала тому, что она стала более привлекательной и маневренной в управлении.
Комфортность салона?
Новая Astra, несмотря на то, что она на 49 мм короче предыдущей модели, имеет более просторный салон. Пространство для ног сзади увеличилось на 35 мм по сравнению с предыдущей Astra, и во время теста задние пассажиры не упоминали, что им тесно, сидя за моей позицией «водитель ростом 6 футов». Сиденье водителя регулируется вручную, а рулевое колесо имеет удлиненную регулировку вылета, что позволяет легко найти идеальное положение для водителя.
Доступный багажный отсек сопоставим с Golf и Peugeot и больше, чем у Focus.На проеме багажника есть выступ, который не позволяет вам задвигать коробки или плоские предметы прямо в отсек Opel, поэтому требуется немного дополнительных усилий, чтобы поднять предметы в багажник. С точки зрения практичности, в салоне действительно не хватает места для хранения вещей, таких как ключи и телефоны, особенно в нижней части центральной консоли перед рычагом переключения передач. Подстаканники довольно мелкие, что иногда приводит к проливанию холодных напитков / кофе.
Положение сиденья и рулевого колеса очень регулируется, что помогает легко найти идеальное положение для вождения.
Особенности?
Компания Opel уделила особое внимание полноте спецификации новой Astra. Он обновлен и оснащен быстрым и четким сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto (хотя в настоящее время в Южной Африке работает только версия для iOS). Наш тестовый образец был оснащен 8-дюймовой системой Navi 900 IntelliLink с системой динамической навигации, которая, по общему признанию, является опцией R10 700 на модели Sport, но степень подключения смартфона и дополнительные функции навигации по маршруту вполне оправдывают затраты, особенно если у вас есть айфон.
Множество функций безопасности на Opel легко превосходит своих конкурентов. Помимо стандартных систем ABS, EBD, контроля тяги и вектора крутящего момента, Opel имеет инновационные дополнения для повышения безопасности. Адаптивные светодиодные фары являются опцией этой спортивной модели в комплекте с поворотными фарами. Оповещение о лобовом столкновении подаст звуковой сигнал, если вы приближаетесь к возможной фронтальной аварии, и есть система обнаружения дорожных знаков, которая отображает текущее ограничение скорости. Несколько других отличных функций включают помощь в удержании полосы движения, автоматическую парковку и камеру заднего вида.
Дополнительная информационно-развлекательная система Intellilink со встроенными функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Стоимость и гарантия
Opel Astra 1.4T Sport Auto стоит 374 000 рандов, включая 5-летнюю гарантию на 120 000 км и план обслуживания на 5 лет / 90 000 км. Интервалы обслуживания — каждые 15 000 км.
Вердикт
Компактные автомобили с хорошими автоматическими коробками передач приобретают все большее значение в этом сегменте. На них легче ездить в пробке с меньшим количеством недостатков в плане расхода топлива или медленного ускорения.Автомат Astra предлагает на 15 Нм больше крутящего момента, чем версия с механической коробкой передач. Обратной стороной является добавленная цена… в случае Astra она на 20 000 рандов больше, чем у 1.4 Sport с механической коробкой передач, но включает кожаные сиденья, где в инструкции есть только тканевая обивка.
Версия с автоматической коробкой передач сохраняет присущие новой Astra динамические ощущения и управляемость, а бортовые технологии являются лучшими в своем классе, но ее подводит менее чем премиальный вид внутренней отделки, особенно по сравнению с Golf и 308.Однако, будучи самым свежим соперником в своем сегменте, Astra, вероятно, является лидирующим предложением с автоматической коробкой передач в классе компактных хэтчбеков.
Если бы мы проехали на Astra на пару недель раньше, мы, вероятно, похвалили бы его больше, но он прибыл сразу после того, как мы проехали на Peugeot 308 с автоматической коробкой передач, который кажется более премиальным предложением. Французский автомобиль также немного дешевле, но имейте в виду, что, согласно предварительным данным исследования Cars.co.za, немецкий бренд находится на подъеме с точки зрения послепродажного обслуживания, а также имеет большее количество дилеров, чем Peugeot.Учитывая все обстоятельства, новый Opel Astra в любом облике легко рекомендовать.
Связанное содержание:
Opel Astra 1.0T Essentia (2016) Обзор
Сравнительный обзор: Opel Astra против Volkswagen Golf 7
Найдите подержанный Opel Astra здесь
Opel Astra 1.4T Sport — Краткие характеристики
Заинтересованы в покупке Opel Astra?
Найдите его на Cars.co.za
Обзор Vauxhall Astra 2021 года | Top Gear
Это новый Vauxhall Astra.Не могли бы вы сказать? Разве вы не видите новую решетку радиатора и бампер? Смотри, вот счет. В настоящее время Vauxhall принадлежит PSA Peugeot-Citroen, которая, очевидно, хочет сократить расходы за счет максимально возможной интеграции модельного ряда. Но на это нужно время. К тому времени, когда сделка была заключена, Vauxhall уже усердно работал над Astra, слишком далеко зашедший в проекте, чтобы отменить его экономически целесообразно. Совершенно новая Astra, построенная на платформе PSA, с совместно разработанными силовыми агрегатами, должна появиться через два года.
Итак, это реконструкция среднего возраста, когда лицо не сильно изменилось (экономия денег Vauxhall / PSA), но двигатели (экономия ваших денег). Он построен на существующей архитектуре платформы и использует совершенно новые двигатели — 1,2- и 1,4-литровый бензин и 1,5-литровый дизель. Все они оснащены турбонаддувом и соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Средний уровень выбросов CO2 снизился на 19 процентов — огромное падение — и одно связано не только с новыми силовыми агрегатами, но и с улучшенной аэродинамикой.
Vauxhall утверждает, что Astra является одним из самых аэродинамических автомобилей в своем классе, благодаря таким функциям, как жалюзи за решеткой (одна только утверждает, что снижает выбросы CO2 на 2 г / км), задние рычаги управления с аэродинамическим профилем и панели дефлектора днища.Общее сопротивление составляет 0,26 кд. Купите его как универсал Sports Tourer, и вы добьетесь еще большего: 0,25 кд. В других местах изменения, скажем так, более ограничены. Он использует ту же настройку подвески, что и раньше, хотя амортизаторы были изменены.
Цены начинаются с 18 885 фунтов стерлингов за базовый бензиновый двигатель 1.2 с турбонаддувом и мощностью 110 л.с., повышаясь через семь уровней отделки салона и шесть выходных мощностей до довольно внушительных 29 310 фунтов стерлингов за топовый дизельный двигатель Ultimate Nav на 122 л.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .