Названы самые популярные автомобильные марки в России :: Autonews
По данным на 1 января 2018 г. в России насчитывается 42,4 млн легковых автомобилей. Самая популярная марка — Lada, на долю которой приходится до трети всего отечественного автопарка (18,37 млн автомобилей). Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
На втором распространенности месте идут автомобили марки Toyota, которых насчитывается 3,76 млн единиц. На третьей позиции следует марка Nissan с автопарком в 2,01 млн машин, а на четвертой — Hyundai (1,87 млн автомобилей). Замыкает первую пятерку компания Kia с результатом 1,68 млн автомобилей.
Плюс ко всему, в первую десятку самых популярных марок попали: Renault (1,66 млн единиц), Chevrolet (1,63 млн единиц), Volkswagen (1,51 млн единиц), Ford (1,35 млн единиц) и Mitsubishi (1,16 млн единиц).
Ранее сообщалось, что за последние десять лет количество легковых автомобилей на российских дорогах увеличилось в полтора раза — с 28 млн единиц в 2007 г. до 42 млн машин в 2017 году.
Более всего легковушек зарегистрировано в двух крупнейших российских городах — Москве и Санкт-Петербурге. Так, по данным на середину 2017 г. в столице числится 3,65 млн автомобилей, а петербургский автопарк насчитывает 1,68 млн машин.
Топ-10 самых распростаненных марок в России | ||
Место | Марка | Кол-во, млн шт. |
1 | LADA | 13,87 |
2 | Toyota | 3,76 |
3 | Nissan | 2,01 |
4 | Hyundai | 1,87 |
5 | KIA | 1,68 |
6 | Renault | 1,66 |
7 | Chevrolet | 1,63 |
8 | Volkswagen | 1,51 |
9 | Ford | 1,35 |
10 | Mitsubishi | 1,16 |
Автомобили отечественных марок заняли четверть авторынка России — Российская газета
Каждый четвертый автомобиль, который сегодня продается в нашей стране, — отечественной марки, подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат». И эта доля будет расти.
За первые четыре месяца 2018 года в России было реализовано 137,7 тысячи автомобилей отечественных марок, этот результат на 18 процентов больше достигнутого за тот же период годичной давности, подсчитали специалисты агентства.
«Учитывая то, что весь объем российского рынка (вместе с LCV — легковые коммерческие автомобили) за этот период составил 545,3 тысячи единиц (плюс 20,5 процента), получается, что на долю отечественных марок приходится 25,2 процента, или каждый четвертый проданный автомобиль», — констатируют эксперты.
Точной статистики по апрелю пока нет, но если оперировать показателями первого квартала, то наибольшее число автомобилей за этот период сошло с конвейера ПАО «АвтоВАЗ» (109,8 тысячи экземпляров, рост на 25 процентов). На втором месте — легкая коммерческая техника «ГАЗ» (17,1 тысячи штук, рост на 10 процентов). При этом третий российский автозавод, УАЗ, показал отрицательную динамику, снизив за период с января по апрель продажи на 17 процентов до 10,8 тысячи штук.
Причины роста доли отечественных марок среди всех прочих проданных машин объясняются двумя факторами, считает исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.
Доля машин отечественных марок вполне может вырасти до трети рынка новых автомобилей в России
«С одной стороны, качество наших машин значительно выросло за последние годы. Их популярность растет, растут и продажи — а потребитель голосует кошельком, выбирая «больше машины за те же деньги», — объясняет эксперт.
И добавляет, что машина не является покупкой первой необходимости, денег у населения немного, а наши марки стоят дешевле западных аналогов, поэтому их и выбирают.
Что же до роста доли отечественных машин на рынке, то понятие «отечественный автомобиль» будет все больше размываться, считает Удалов.
«Уже сегодня многие популярные российские машины строятся на иностранных платформах с использованием большого количества иностранных комплектующих. Однако если говорить о принадлежности к стране «по бренду», то до трети рынка отечественные марки вполне могут занять», — резюмирует эксперт.
Рейтинг
Ездить надежно
Эксперты авторитетного сетевого автомобильного издания iSeeCars составили рейтинг машин, которые доставляют меньше всего проблем американским автовладельцам. На первом месте оказался седан Hyundai Accent, продающийся в России под брендом Solaris. «Серебро» у кроссовера Chevrolet Equinox, а тройку лучших замыкает Toyota Corolla.
В России похожий рейтинг составляли в конце 2017 года. Тогда самыми надежными автомобилями в возрасте от 3 до 6 лет стали Skoda Octavia третьего поколения, Nissan Juke и рестайлинговый Hyundai Solaris первого поколения.
Аналитики назвали самые популярные в России марки автомобилей в ноябре :: Бизнес :: РБК
Лидером рейтинга стали автомобили марки Lada. За месяц было продано 31 217 экземпляров машин, производимых «АвтоВАЗом». В топ-20 моделей попали Lada Granta, Lada Vesta (первое и второе места), Lada Largus, Lada 4×4 и Lada Xray.
Вторую строчку в рейтинге занимает корейская марка KIA с продажами в 19 612 единиц. В топ-20 популярных моделей на третьей строчке расположилась KIA Rio, продажи которой составили 7,7 тыс. Третье место заняла марка Hyundai — 16 314 проданных автомобилей. На долю этих брендов пришлось более 40% российского авторынка в ноябре, говорится в исследовании.
История марки Lifan — CARobka.ru
Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.
История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.
Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.
Lifan 520 (2005)
Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.
В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.
Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.
Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.
Lifan 320 (2009)
Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.
Lifan X60 (2009)
Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.
Lifan Cebrium (2014)
В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40–60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.
16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.
Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.
История марки Nissan
ИСТОРИЯ МАРКИ
Официальной датой создания компании Nissan является 26 декабря 1933 года.
Компания сформировалась как правопреемница нескольких фирм, которые изготавливали машины под торговой маркой Datsun. С апреля 1960 года ее автомобили выпускаются под маркой Nissan. Сегодня Nissan — вторая в Японии компания по масштабам выпуска легковых автомобилей и грузовиков. Эмблема — красное восходящее солнце, пересеченное надписью с названием фирмы. Сейчас Nissan входит в объединение Nissan-Renault.
1912 Ден, Аояма и Такеучи, работавшие в компании Kwaishinsha Motor Car, построили в Токио свой первый легковой автомобиль.
1914 Cконструирован автомобиль под маркой DAT.
1915 Создан «DAT-31».
1916 Увидела свет модель «DAT-41». Слияние с компанией Lila и перенос производства из Токио в Осаку. Выпуск грузовых автомобилей.
1931 Принято решение о возобновлении выпуска легковых автомобилей. Появление модели «Datson», впоследствии переименованной в «Datsun». Компания известна под именем Tobata/Imono.
1933 Слияние компаний Tobata/Imono и Nihon Sanyo, в результате которого появилась фирма Jidosha Seizo.
1934 Jidosha Seizo переименована в Nissan Motor Co.
1937 Компания осваивает сборку легковых автомобилей на оборудовании фирмы Graham.
1946 Возобновление производства после войны. Выпуcк пикапов «Datsun».
1947 Выпуск новой серии моделей по лицензии Austin.
1951 Появился полноприводный «Nissan Patrol».
1955 Начато производство «Datsun-110» и пикапа «Datsun-120».
1960 С этого года под маркой «Datsun» выпускались только пикапы для японского рынка и некоторые экспортные модели.
1961 Компания заняла первое место по объемам экспорта автомобилей в США. В 60-е гг. Nissan поглощает Prince Motors и Murayama и выходит на второе место после Toyota Motor Corp. по производству автомобилей в Японии.
1969 Выпуск спорт-кара «Nissan/Datsun-240Z». Компания приобретает мировую известность. 70-е гг. Создание производственных мощностей за пределами Японии.
1982 Появился один из первых универсалов «Prairie».
1983 Все автомобили компании выпускаются под маркой Nissan, за исключением однотонного пикапа.
1988 В Европе представлена модель «Nissan Maxima».
1990 В среднем классе представлена модель «Nissan Primera». Начало 90-х гг. В программу Nissan входили около 20 серий, которые предлагались в нескольких вариантах для японского рынка и для экспорта.
1993 Модель «Nissan Micra» в Европе получила звание «Автомобиль года».
1994 Появилось семейство автомобилей малого класса «Sunny». Презентация обновленной «Nissan Maxima».
1995 Поставки в Европу модели «Nissan Almera».
1997 Nissan включает 24 базовых семейства автомобилей.
1998 Создание альянса с Renault. Объединение Nissan-Renault – одно из крупнейших среди автопроизводителей мира. По итогам 1999 г. Renault-Nissan Alliance, собрав 4720 тыс. автотранспортных средств (АТС), занял 6-е место в мире с незначительным отставанием от DaimlerChrysler и Volkswagen Group. По производству только легковых автомобилей Renault-Nissan, выпустив 3916,4 тыс. машин, опередил DaimlerChrysler и занял 5-е место. В то же время на японской земле Nissan Motor пока остается второй по величине компанией (после Toyota), собрав 1385 тыс. автомобилей. Согласно принятому в 1999 г. плану возрождения эффективности работы Nissan предусматривается сокращение производственных и непроизводственных расходов, более широкая унификация моделей и взаимовыгодное сотрудничество с Renault по разработке и производству автомобилей всех типов.
2002 число платформ Nissan сократилось до 15, а число сборочных заводов до четырех.
2003 Карлос Госн поражает аналитиков заявлением о том, что результаты объявленного плана NRP достигнуты на год раньше намеченного срока. Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность. На следующие 3 года намечен план под названием «Nissan 180», целью которого являлось достижение дополнительного объема продаж в количестве 1 миллиона автомобилей по всему миру в течение 3-х лет, достижение 8% операционной прибыли и нулевого автомобильного долга.
2004 2003–й финансовый год компания Nissan заканчивает с операционной прибылью в 6,29 млрд. евро и доходом в 11,1 %, вновь подтверждая свой статус как одного из самых прибыльных автопроизводителей в мире.
В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.
Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на рост, достижение высокой прибыльности и окупаемости инвестиций.
2006 Обновление модельного ряда Nissan Almera (появление модели «Almera Сlassic»).
Появление новой модели в сегменте компакт-вэнов «Nissan Note».
В июле 2006 года начало продаж седана бизнес-класса Nissan Teana.
25 апреля 2006 года компания Nissan объявила о намерении открыть собственное производство в России. Завод планировалось построить в Санкт-Петербурге и начать выпуск продукции в 2009 году. Инвестиции в проект составили 200 миллионов долларов, на заводе предполагалось трудоустроить 750 человек. Планируемый объем производства — 50 000 автомобилей в год.
2007 Февраль — начало продаж кроссовера Nissan Qashgai
В сентябре обновление модельного ряда Nissan X-Trail.
Октябрь – начало продаж модели «Nissan Tiida».
2008 Май — обновление модельного ряда Nissan Teana
Осень — начало продаж коммерческих автомобилей Nissan NP300 и Cabstar. Начало продаж Nissan Qashgai+2
2009 Февраль — обновление Nissan Murano
Май — начало продаж Nissan Micra, Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 c интеллектуальной системой Nissan Connect.
2010 Появление новых NISSAN QASHQAI и NISSAN QASHQAI+2 и обновленных NISSAN PATHFINDER и NISSAN NAVARA.
Май 2010 г. — вывод на российский рынок новой полноприводной версии NISSAN TEANA Four
Август 2010 г. — появление нового NISSAN PATROL. Автомобиль NISSАN PATROL 2010 года получил новую платформу, новый мощный V8-двигатель, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и новую систему полного привода, и стал самым мощным автомобилем в своем классе.
29 ноября 2010 г. победителем премии «Автомобиль года 2011» был объявлен электромобиль Nissan LEAF — первый доступный электромобиль, предназначенный для массового производства и глобальных продаж. Впервые в самом престижном автомобильном конкурсе с 47-летней историей победил электромобиль!
По результатам 2010 календарного года Nissan стал первым японским брендом по объему продаж в России. Всего за 2010 г. в России было продано 79 614 новых автомобилей марки Ниссан.
2011 Премьера новой модели: в семье кроссоверов Nissan пополнение — четвертый кроссовер в модельной линейке Nissan — Nissan JUKE уже в продаже.
9 февраля 2015 г. открытие ДЦ Nissan в Новомосоквске.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Адрес: г. Новомосковск, ул. Мира, д.18 А
E-mail: [email protected]
ТОП-9 лучших китайских авто
Китайские марки автомобилей продолжают завоевывать российский рынок. Речь идет как о хорошо известных производителях, таких как Great Wall, Haval, Geely, Chery, FAW, так и «новобранцах». Популярным европейским и американским автопроизводителям приходится откровенно туго в такой «гонке вооружения», и многие китайские модели уже мало чем уступают автомобилям лидеров мировой автоиндустрии.
Chery Tiggo 2 New
Если раньше в России марка Черри ассоциировалась с Amulet, недорогим и далеко не роскошным по комплектации и техническим характеристикам седаном, то сегодня он забыт, а на сцену вышло «семейство» Tiggo. Chery Tiggo 2 New придется по вкусу всем, кто любит хэтчбеки с претензией на паркетник. Высокий дорожный просвет позволяет ездить по проселочным дорогам, парковаться на бордюрах и, вообще, вести себя как самый настоящий внедорожник. Комплектация богата на «плюшки», под капотом стоит 1,5-литровый агрегат, коробка передач МКПП или АКПП на выбор. Это отличный выбор для города, но подойдет он и тем, кто живет в пригороде.
Chery Tiggo 5
Еще один из «семейства» Tiggo — кроссовер Chery Tiggo 5. Автомобиль не нуждается в особом представлении. На российском рынке модель появилась относительно недавно и, во многом, благодаря сходству с Toyota RAV4, сразу стала хитом продаж. Китайцы не отстают от японцев, которые каждый год «шлифуют» свой кроссовер, и дорабатывают экстерьер, комплектацию и технические характеристики транспортного средства. Под капотом Chery Tiggo 5 стоит 2-литровый агрегат, автомобили идут как с МКПП, так и АКПП на выбор, в комплектации полно разных «плюшек» вроде климат-контроля и мультимедийных систем.
Lifan Murman
Седан Lifan Murman появился на российском рынке недавно. У себя на родине, в Поднебесной, продается не первый год и довольно успешно, правда, под другим названием. Экстерьер седана чем-то напоминает роскошную Audi A6 (С7), что, как и неплохие технические характеристики и богатая базовая комплектация, подкупает многих автолюбителей. Легковой автомобиль от Лифан больше подходит для бизнеса, как, к примеру, Toyota Camry, но и в качестве семейного он откровенно хорош. Под капотом стоит 1,8-литровый агрегат, китайский седан укомплектован 5-ступенчатой МКПП.
Lifan Myway
Слоган «Мой путь — мои правила» говорит о многом. Lifan Myway относится к классу компактных паркетников, но по техническим характеристикам, в том числе и дорожному просвету, претендует на место в категории самых настоящих внедорожников. К слову сказать, в его экстерьере прослеживаются черты европейских внедорожников, к примеру, того же дорестайлингового Jeep Grand Cherokee (WK2). Стильный экстерьер с намеком на премиального «европейца», длинный список «плюшек» и доступная цена паркетника порадует «продвинутых» автомобилистов, которые планируют в этом году купить новый автомобиль.
Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GT получил статус одного из самых красивых седанов Поднебесной. И в этом нет ничего удивительного. Дизайн Джилли разрабатывал знаменитый Питер Хорбери, который долгие годы работал на Volvo. В автомобильной индустрии его знают благодаря тому, что он совершил в 90-е настоящую стилистическую революцию в масштабах шведской марки. Если присмотреться к фото, в чертах «китайца» можно заметить цитирование Volvo S80, а, как известно, у шведов с автомобильным вкусом все в порядке. Для рынка России автопроизводитель предлагает несколько комплектаций с 1,8 и 2,4-литровым агрегатом, АКПП.
Haval h3
Как только кроссовер Haval h3 «зашел» на российский рынок, он тут же стал популярным. Автолюбители по достоинству оценили стильный экстерьер транспортного средства, в котором прослеживаются черты таких любимых, но таких дорогих, европейских кроссоверов, и неплохие технические характеристики. Под капотом Хавейл стоит 1,5-литровый агрегат, у покупателей есть возможность выбрать между МКПП и АКПП. Комплектация, даже базовая, достаточно богата, что на фоне доступной цены делает Haval h3 одним из самых желанных «китайцев» на российском автомобильном рынке.
Haval H9
Еще один бестселлер марки — Haval H9. В его чертах прослеживается цитирование Lexus GX — амбициозно, не так ли. На этом сходство с автомобилем премиального японского бренда не заканчивается, комплектация и технические характеристики внедорожника порадуют самого взыскательного автолюбителя. На таком внедорожнике не стыдно приехать на деловую встречу, не страшно ездить по проселочным дорогам и внедорожью, выезжать на рыбалку и охоту. В комплектации полно «плюшек», к которым уже так привыкли водители, можно выбрать внедорожник как с бензиновым, так и дизельным агрегатом.
Новые марки китайских автомобилей
На рынке Поднебесной работают десятки автопроизводителей. О многих на российском авторынке даже не слышали, к примеру, Landwind, Kandy, Foday, Jonway, Shandong Huoyun, Wuzhoulong, BeiBen, Green Field, Soueast, SOAR. Но это пока, так как активное наступление «китайцев» на «европейцев» и «американцев» продолжается, и уже скоро новые марки выйдут с внутреннего авторынка на внешний. Не будем пока говорить обо всех марках, остановимся на самой яркой — Zotye. Автомобили этого автопроизводителя уже продают в России, и, не будем скрывать, довольно-таки бойко.
Zotye T600 и Z300
Бренд хорошо знают на родине, в Китае, и во всем мире, его «фишка» — «творческое переосмысление» лучших образцов мирового автопрома. Присмотритесь к нему, если вы давно мечтали о премиальном авто, в котором вам нравится все, кроме цены. В каталоге автопроизводителя много моделей, которые «списаны» с Porsche, Range Rover, Jaguar, Audi и других марок. В России в автосалонах дилеров пока представлены две модели транспортных средств: кроссовер T600 и седан Z300, а остальные в продаже на рынке Поднебесной.
Zotye T600 — кроссовер, который в профиль напоминает Volkswagen Touareg. Надежный и хороший автомобиль укомплектован по последнему слову моды и мало чем уступает моделям европейского автопрома. Кроссовер хорош в городе и на трассе, на нем можно спокойно ездить по проселочным дорогам и там, где дороги, в принципе, и нет. Он лучше любой рекламы говорит, что новые марки китайских автомобилей преподнесут нам еще немало приятных сюрпризов. Это же подтверждают многочисленные обзоры новинок китайского автопрома.
Zotye Z300 — седан, не менее яркий, чем кроссовер марки. Его «срисовали» с Toyota Allion. Радует, что автопроизводитель процитировал не только экстерьер. У автомобилей похожий интерьер, технические характеристики и комплектации. Автомобиль мало чем уступает «японцу», но стоит не в пример дешевле. Это отличный вариант для бизнеса и семьи, на нем одинаково хорошо разъезжать по деловым встречам и отвозить детей в школу. В России седан продается с 1,5 и 1,6-литровым агрегатом, МКПП и АКПП на выбор.
Больше о китайских автомобилях по телефону 8(812) 210-36–30.
Первый автомобиль и его создатель | История | DW
Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.
От мастерской до мирового концерна
Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.
Первый автомобиль Карла Бенца
Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.
В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).
Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.
История продолжается
Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.
Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.
Смотрите также:
Энди Уорхол и его «мерседесы»
«Мерседес» как объект поп-арта
Выставка работ Энди Уорхола из серии «Cars» проходит в музее MAC Museum Art & Cars в немецком Зингене. В экспозиции творения маэстро поп-арта выставлены рядом с оригинальными ретроавтомобилями.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Самый первый Benz
29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль. Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Искусство и автомобиль — почти синонимы
Легким движением руки Энди Уорхола автомобиль превращается… в многоцветный веселый коллаж. Классик поп-арта верен своему стилю во всем, что бы он ни делал. Серия «Cars» подтверждает, что искусство и промышленный дизайн просто созданы друг для друга.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Культ в зеленых тонах
В конце 1924 года на рынок вышел Mercedes-Benz 15/70. Дамы были в восторге от внешнего вида авто, мужчины — от мотора мощностью в 100 и 140 лошадиных сил. Уорхол добавил культовому объекту зеленый контур, сделав его предметом вожделения и для поклонников искусства.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
«Серебряная стрела» в сердце автолюбителей
Модель «Серебряная стрела» поразила сердца поклонников гоночного спорта. Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска — в 1934 году. «Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов», — говорил Уорхол.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Гоночный цыпленок Уорхола
Энди Уорхол добавил легендарной «Серебряной стреле» немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления — баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства. Для немецких машин художник сделал исключение.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Строго по формуле
Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле «750 килограмм». Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько — и ни граммом больше — могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов. Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное — они очень яркие!
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Хайтек образца 1969 года
Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Спорткар века
Mercedes-Benz 300 SL дебютировал в Нью-Йорке в 1954 году. Новая спортивная машина могла развивать скорость до 250 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем того времени. Спустя много лет, в 1999 году, сообщество автомобильных журналистов признало его спорткаром века.
Энди Уорхол и его «мерседесы»
Искусство дороже люксового автомобиля
Из 80 запланированных работ до своей смерти Уорхол успел закончить только 40. Последняя картина из этой серии — Mercedes-Benz W 196 R Grand Prix Car — была выставлена на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в 2013 году: стартовая цена составила 16 млн долларов. Выставку в музее Mac Museum Arts & Cars можно увидеть до 17 мая.
Автор: Сюзанне Кордс, Александра Поблинкова
Российская автомобильная марка вошла в РН
, Malaya Business Insight
Eastern Petroleum Corp. на прошлой неделе начала партнерство с российским автопроизводителем «Группой ГАЗ» с целью создания Gazelle Motors Corp. и начала продажи микроавтобусов и каркасных автобусов в стране.
Компания планирует продать до 500 единиц в первый год своей деятельности, а к 2021 году вырастет до 2000 единиц.
Как только партнерство станет жизнеспособным, оно рассмотрит возможность местного собрания.
«Наша модель начального уровня оценивается примерно на уровне P2,3 миллиона, а цена наших конкурентов составляет около P2.6 миллионов, поэтому мы стоим около 300 000 песо (дешевле)», — сказал Фернандо Мартинес, генеральный директор Gazelle Motors Corp. and Eastern Нефть.
Считается, что модели будут конкурировать с европейскими автомобилями.
Мартинес сказал, что у компании есть участок в Кавите и на Минданао для возможной сборки автомобилей.
Он сказал, что компания сможет сэкономить около 19 процентов в тарифах, если блоки будут собираться на месте.Импорт облагается 32-процентным налогом, 20-процентным тарифом и 12-процентным налогом на добавленную стоимость.
«Газель Моторс» через дилерские центры сначала будет продавать микроавтобусы «ГАЗель Next» и автобусы «ГАЗель Next Citiline» с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л.
Мартинес сказал, что компания получила частные заказы и ищет ассоциации водителей для продвижения своей продукции.
ГАЗель Next Микроавтобусы идеально подходят для маршрутных транспортных средств вместимостью до 17 пассажиров, а также в качестве служебных автомобилей компании или туристических автобусов.
«Газель Моторс» назначила пять дилерских центров и аккредитовала 35 центров послепродажного обслуживания.
«Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов ГАЗель Next — это первый этап нашего (выхода) на филиппинский рынок, который интересен как с точки зрения коммерческих продаж, так и с точки зрения участия в нем. масштабная государственная программа модернизации общественного транспорта. Уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp. , мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке », — говорится в заявлении старшего вице-президента по продажам и маркетингу« Группы ГАЗ »Кристиана Кремера.
Соглашение о сотрудничестве между «Группой ГАЗ» и «Истерн Петролеум» было подписано в сентябре 2017 года. Компании договорились поставлять в страну коммерческую технику, а также многофункциональные, надежные и современные автобусы семейства ГАЗель Next, полностью отвечающие требованиям государственная программа модернизации флота.
Мартинес сказал, что автомобили российского производства известны своей прочностью в экстремальных погодных условиях.
Opel и Chevrolet уйдут с авторынка России
General Motors объявила о планах «изменить свою бизнес-модель» в России, что мягко назвало ее уходом в третий раз за несколько лет. В 2013 году GM после менее чем года попыток отозвала Opel с австралийского рынка. Несколько месяцев спустя было объявлено, что Chevrolet уходит с европейского автомобильного рынка (за исключением России), чтобы дать Opel шанс вернуться к прибыльности.И в последней попытке остановить утечку денежных средств из своих европейских предприятий оба бренда скажут российскому рынку «пока-пока».
Генеральный директор Opel Group доктор Карл-Томас Нойманн сказал: «У нас нет соответствующего уровня локализации для важных автомобилей, производимых в России, и рыночная среда не оправдывает крупных инвестиций для дальнейшей локализации». Под этим они подразумевают, что полностью неверно оценили рынок и не смогли предложить конкурентоспособный малолитражный седан местного производства, чтобы защитить себя от стремительно растущего Hyundai Solaris (a.к.а. Акцент за пределами России), Киа Рио и Рено Логан.
Opel уйдет с рынка к концу этого года, а Chevrolet будет сведен к минимуму до «культовых» автомобилей, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Да, и, конечно же, Cadillac останется в России в отчаянной попытке не потерять самопровозглашенный титул «Глобальный бренд класса люкс». Имейте в виду, что это рынок, на котором GM продала в общей сложности 288 308 автомобилей в 2012 году (это всего три года назад), из которых более 200 000 автомобилей Chevrolet, 80 000 Opel и …….2.024 автомобилей и внедорожников Cadillac. В том году ее доля на российском автомобильном рынке составляла почти 10%, и компания считает, что это выглядит настолько хорошо на будущее, что GM объявила об инвестициях в размере 1 миллиарда долларов США в период с 2012 по 2017 год для увеличения производственных мощностей своего завода в Санкт-Петербурге. Да, тот, который они решили закрыть в ближайшие несколько месяцев.
Несмотря на высокие ожидания в отношении своих операций в России, которые GM надеялись уравновесить продолжающиеся убытки в остальной части Европы, мы все знаем, насколько плохим стал этот рынок, когда общие продажи автомобилей потеряли полмиллиона единиц всего за 2 года: с почти 3 миллиона единиц в 2012 году до менее 2,5 миллионов в 2014 году и сокращение еще на 24% в январе 2015 года в результате западных санкций против России и экономической нестабильности из-за агрессивного поведения президента Путина.
И General Motors пострадала сильнее, чем остальной рынок, с менее чем 190 000 продаж (потеряв треть своего объема за 2 года) и долей рынка до 7,6% в 2014 году. В этом году кровотечение ускорилось, поскольку GM продала всего 8,362 автомобиля за первые два месяца года, что более чем на 70% меньше, чем в прошлом году на рынке, который упал на 32%. С этой точки зрения брендам было бы разумно уйти с рынка. GM обещала своим акционерам вернуться к прибыльности своих операций в Европе в течение многих лет, но безуспешно, поэтому отчаянные времена требуют отчаянных мер.
Но тогда я не понимаю, почему Cadillac тоже не сняли с производства: за первые два месяца 2015 года бренд продал всего 72 автомобиля по сравнению с 1,109 для Infiniti, 1,481 для Lexus, 3,502 для Audi, 6,095 для BMW и 8,075. для Mercedes-Benz. Да, и 162 для Acura, бренда, который был представлен в России только в прошлом году. Если русские, очевидно, не заинтересованы в бренд, почему упорно пытается заставить машины на рынок? Неужели это действительно так, чтобы бренд мог претендовать на звание мирового игрока?
2022 Внедорожник Bremach Taos — импортный УАЗ Патриот из России
Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков, и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.
Просмотреть все 20 фотоПосле ребрендинга «с нуля» Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то в новинку для нас, пожалуй, но старая шляпа для россиян. Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, у Taos цельнолитые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для езды по дорогам. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.
Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, включая УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.
Посмотреть все 20 фотоВнутри это… спартанский, если мы будем милосердны. На фотографиях видны огромные просторы безукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «Экспедиционный пакет» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.
А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков на протяжении десятилетий производил коммерческие грузовики повышенной прочности, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. сам Таос, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.
Посмотреть все 20 фотоЕсли все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.
Опрос 2019: предпочтения российских автовладельцев при выборе автомобиля
Дублин, 16 октября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Предпочтения российских автовладельцев при выборе автомобиля».com .
Отчет из серии «Потребительские предпочтения», основанный исключительно на результатах опроса владельцев автомобилей по теме, заданной исследователями. При этом специалисты исследования затронули тему предпочтений автовладельцев при выборе автомобиля, особенностей эксплуатации и планов по смене транспортного средства.
Для оценки было взято 30 марок автомобилей (наиболее популярных в российском рейтинге продаж), по каждой марке было опрошено более 50 автовладельцев.Общий объем выборки составил около 1800 респондентов.
В опросе участвовали владельцы новых автомобилей 2013-2018 годов выпуска (первый собственник, машина не более 5 лет в эксплуатации).
Отчет содержит следующую информацию:
- Описание процесса выбора автомобиля (время, затраченное на поиск автомобиля, использованные источники информации, параметры выбора, роль тест-драйва и т. Д.)
- Презентация оценки интенсивности использования автомобиля (частота использования, роль автомобиля в образе жизни владельца, наличие опций и оценка их полезности и т. Д.))
- Подача планов автовладельцам по смене автомобиля (причины смены, выбор ребрендинга, оценка факторов, влияющих на выбор, важность опций при выборе автомобиля, страховые планы и многое другое)
- Портрет российского автовладельца (социально-демографические показатели, психологический тип и увлечение)
Ключевые темы
Методы оценки и основные параметры
Процесс выбора автомобиля российскими автовладельцами
- Время, затраченное на поиск автомобиля
- Источники информации при выборе автомобиля
- Использование Интернета при выборе автомобиля
- Тест-драйв и консультация продавца в автосалоне
- Решающие варианты при выборе автомобиля
- Что означает ли покупка автомобиля
Эксплуатация автомобиля
- Роль автомобиля в собственной жизни er
- Частота использования автомобиля
- Наличие опций и оценка их полезности
- Наличие аксессуаров
Планы российских автовладельцев по смене автомобиля
- Планируемая дата покупки следующего автомобиля
- Причины для смены автомобиля
- Перекупка марки
- Факторы, влияющие на выбор автомобиля
- Значимость параметров стоимости владения при выборе автомобиля
- Какой автомобиль планируется к покупке
- Важность опций при выборе автомобиля
- Ценовой диапазон планируемой покупки
- Источники финансирования покупки
- Страховые планы на следующий автомобиль
- Планы использования существующего автомобиля
Портрет российского автовладельца
- Российские автомобили
- Китайские марки
- Массовые иномарки
- Премиальные иномарки
- Хобби
- Психологический тип
Потребительские предпочтения марки
- Audi
- BMW
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Datsun
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai Hyundai
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Skoda
- Ssangyong
- Subaru
- Suzuki
- УАЗ
- Volkswagen
- Volvo
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www. researchchandmarkets.com/r/ft17wt
Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.
Первый зарубежный завод автомобильной марки в Китае — Завод в Тулье в России ускоряет глобализацию Haval-GWM News-GWM
Московский международный автосалон 2018 открылся грандиозно, и бренд Haval стал центром внимания российских автолюбителей, поскольку он появлялся на сцене три года подряд.Участие Haval в автосалоне не только продемонстрировало мощную линейку продуктов, но и продемонстрировало ее твердую решимость в долгосрочном развитии на российском рынке. Стоит отметить, что первая мировая модель китайского автомобильного бренда — Haval F7 была представлена на этом автосалоне и будет запущена в производство на заводе Haval в Туле. Будучи первым зарубежным заводом по производству комплектных автомобилей, созданным независимым китайским автомобильным брендом, завод Haval Tula также привлек пристальное внимание отечественных СМИ, участвующих в автосалоне.
Завод Haval Tula, инвестируемый исключительно GWM за рубежом, расположен в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области, Россия, и является первым зарубежным заводом по производству комплектных автомобилей, созданным китайским автомобильным брендом. В настоящее время основной корпус тульского завода завершен, и инженеры Haval и российские рабочие планомерно работают над его закрытием. Ожидается, что Тульский завод будет запущен в производство в первой половине 2019 года и будет производить такие ключевые модели, как Haval F7 и H9, с расчетной годовой производственной мощностью 150 000 комплектных автомобилей.
Представители местного самоуправления заявили, что Тульский завод Haval обеспечит более 4000 рабочих мест и предоставит огромные налоговые и инвестиционные возможности для стимулирования экономического и социального развития Тульского государства.
Россия является одним из крупнейших зарубежных рынков GWM, а также стратегическим рынком для Haval для дальнейшего развития в долгосрочной перспективе. В 2015 году открылся первый хозрасчетный магазин 4S под брендом Haval, который занимается поставкой высококачественных профессиональных внедорожников для российских покупателей.К концу 2018 года бренд Haval расширится до 35 дилеров в России и вырастет примерно до 70 дилеров в 2019 году.
Благодаря профессиональному качеству и премиальным услугам внедорожник Haval получил широкое признание среди местных автомобилей. владельцев с момента выхода на российский рынок. Объем продаж также постоянно растет. Сообщается, что объем продаж в первом полугодии 2018 года увеличился на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и, как ожидается, превысит 20 000 единиц в 2020 году.
Завершение строительства Тульского завода, несомненно, поможет Haval ускорить рост. стремиться к достижению поставленной цели и создавать качественные продукты, соответствующие призыву зарубежных потребителей к покупке автомобилей.После пуска в производство Тула Пант станет стратегической базой и окажет сильную поддержку Haval в дальнейшем расширении своего бизнеса в России и выходе на европейский рынок. Что еще более важно, Тульский завод в некоторой степени также поможет Haval как можно скорее реализовать свой стратегический план по экспорту в Европу.
LADA: итоги коммерческой деятельности в 2020 году
В 2020 году в России было продано 343 512 автомобилей LADA. Доля бренда на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей увеличилась с 20.От 6% до 21,5%, что является абсолютным рекордом за последние 9 лет. Благодаря государственным мерам по стимулированию спроса на автомобильном рынке, успешной реализации передовых программ государственных закупок, быстрому реагированию Компании на новую операционную реальность в условиях ограничений по коронавирусу, динамичному развитию продуктового портфеля и хорошим показателям Дилерская сеть LADA сумела укрепить свои лидирующие позиции.
Третий год подряд LADA Granta и LADA Vesta остаются самыми популярными автомобилями в Российской Федерации: по итогам 2020 года первое место удерживает LADA Granta с результатом 126 112 проданных автомобилей.Доля рынка модели составила 7,9% (+0,2 пункта по сравнению с 2019 годом). На втором месте, как и в прошлом году, находится LADA Vesta с результатом продаж 107 281 автомобиль, а рыночная доля модели выросла до 6,7% (+0,4 пункта по сравнению с 2019 годом).
Легковая версия универсала LADA Largus также вошла в ТОП-10 автомобильного рынка России — 37 166 проданных автомобилей. Всего в России в 2020 году было продано 48 906 автомобилей семейства Largus, из них 11740 легких коммерческих автомобилей.
Специальные выпуски — Quest, [Black] и Instinct — также внесли свой вклад в успех бренда. LADA XRAY Cross стала первым автомобилем LADA с сервисом Яндекс.Авто на борту. Наряду с запуском этой модели в апреле 2020 года начались онлайн-заказы на автомобили марки.
Возвращение «Нивы» стало знаменательным событием для LADA. Летом 2020 года модель снова начали выпускать под брендом LADA, а уже в конце года LADA Niva Travel была запущена в производство.С 2021 года LADA 4 × 4 вернула себе первоначальное название — LADA Niva с добавлением суффикса «Легенда».
В сегменте легких коммерческих автомобилей в 2020 году было продано 13 576 автомобилей LADA, что на 23% больше, чем в 2019 году, что составляет 95% подсегмента малых легких коммерческих автомобилей.
В прошлом году выросли и корпоративные продажи LADA: госорганы и частные учреждения приобрели 91 127 автомобилей, что на 6% больше, чем в 2019 году.
В 2020 году открылось 5 новых дилерских центров LADA в России. Дилерская сеть бренда по-прежнему остается крупнейшей в стране и насчитывает 300 представительств.К концу 2020 года 282 из них были обновлены в соответствии со стандартами нового бренда.
В прошлом году было открыто 5 новых дилерских центров за рубежом. LADA продолжила укреплять свои позиции на рынках соседнего СНГ. Бренд является лидером в странах СНГ, занимая лидирующие позиции для Granta в Казахстане и Vesta в Беларуси. Новые импортеры появились в Армении, Таджикистане и Туркменистане. По итогам 2020 года за рубежом было продано более 41 тысячи автомобилей LADA.
«Прошлый год стал настоящим испытанием на прочность всей автомобильной индустрии.Мы благодарны федеральным и региональным властям за поддержку нашего сектора экономики и бренда LADA. Благодаря последовательным действиям нашей команды и наших партнеров мы смогли нейтрализовать негативные последствия резкого падения автомобильного рынка, вызванного сложной эпидемиологической ситуацией. В 2021 году LADA намерена сохранить лидирующие позиции в России, развивать продажи на экспортных рынках, расширять продуктовый портфель новыми моделями — LADA Niva Travel и LADA Largus, а также привлекательными лимитированными сериями.Основным приоритетом нашей деятельности будет постоянное повышение уровня удовлетворенности клиентов, предложения и привлекательности наших продуктов и услуг », — заявил Оливье Морне, исполнительный вице-президент LADA по продажам и маркетингу.
ИСТОЧНИК: LADA
В 2020 году из-за коронавируса продажиавтомобилей в России упали вдвое, Auto News, ET Auto
. Самыми популярными автомобилями, как правило, являются модели для массового рынка, такие как Lada или Renault, хотя есть также спрос на дорогие автомобили от таких компаний, как Daimler или BMW.МОСКВА: Жесткие меры в связи с коронавирусом в сочетании с девальвацией рубля и значительным падением личных доходов могут привести к падению продаж российских автомобилей до уровней, наблюдавшихся во время распада Советского Союза в 1991 году, заявили участники рынка и эксперты.Россия, где на данный момент зарегистрировано более 47000 подтвержденных случаев коронавируса, ввела частичную изоляцию и закрыла автосалоны в Москве, где продажи наиболее высоки, и в некоторых других регионах.
Самыми популярными автомобилями обычно являются модели массового рынка, такие как Lada или Renault, хотя есть также спрос на дорогие автомобили от таких компаний, как Daimler или BMW.
Данные о продажах показывают, что девальвация рубля, вызванная падением цен на нефть, побудила россиян в последнюю неделю марта спешить в автосалоны за автомобилями перед ожидаемым повышением цен. Но, по мнению экспертов, это был единичный случай.«Из-за ослабления рубля мы можем ожидать, что рынок сократится на 20%, но с учетом блокировки падение может составить 50%», — сказал Рейтер Денис Петрунин, глава крупного российского автомобильного реселлера ASC Group.
Это означает, что российский автомобильный рынок, который когда-то обещал стать крупнейшим в Европе с годовым объемом продаж почти 3 миллиона автомобилей, в этом году, как ожидается, упадет до менее одного миллиона с 1.76 миллионов в 2019 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса.
Такие низкие продажи восходят к советским временам и постсоветским 1990-м годам, когда большинство россиян были слишком бедны, чтобы покупать автомобили, свидетельствуют данные российского аналитического агентства «Автостат».
Российский автомобильный рынок в этом году выглядел слабым из-за падения доходов еще до падения цен на нефть и блокировки коронавируса.
Поскольку большинство автомобилей, продаваемых в России, импортируются или собираются из импортных комплектующих, их цены, выраженные в рублях, будут расти.
«Сейчас все сидят дома и не получают зарплату. Люди, которые не уверены в своей будущей зарплате и чьи предприятия закрылись, не рассматривают возможность покупки машины», — сказал исполнительный директор Автостата Сергей Удалов.
Доля автомобилей, купленных в кредит, за последние годы увеличилась и достигла 50%. Теперь это может упасть в три или четыре раза, сказал Николай Груздев, глава «Автомира», одного из крупнейших дилерских центров страны. Он добавил, что сокращение рынка вдвое — это реалистичный сценарий.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .