Технические характеристики Maserati Levante
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5003 |
Ширина, мм | 1968 |
Высота, мм | 1679 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 580 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Maserati Levante
Maserati Levante 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 251 |
Время разгона до 100 км/ч, | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/4500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Maserati Levante Diesel 3.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2000-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Maserati Levante S 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 264 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 430/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/4500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Maserati Levante по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Maserati Levante
Maserati Levante, 2018 г
Автомобиль куплен 6 апреля 2018 года. Цвет Blu Emozion (синий эмоциональный). Салон красная кожа с черным потолком, крыша панорамная. Спортивный пакет, а именно спойлер на крышке багажника, педали с накладками, суппорта красные, диски, правда, пока 20, хочу подобрать 22, но пока еще в процессе выбора. Первые впечатления – у Maserati Levante достаточно приятный и удобный руль, комфортная посадка. Необычное расположение кнопки запуска двигателя, слева от руля. При запуске первые две секунды будоражащий бодрый рык зверя. Плавный накат, очень плотная подвеска, никаких лишних болтаний и виляний, реакция на руль у Maserati Levante 100 балов. Понравились мягкие, но при этом эффективные тормоза. Пока проехал 500 миль, сразу скажу на этом авто езжу в Калифорнии. Ну и конечно из баловства кнопка переключения спорт режимов, забавная штука — на экране монитора показывает работу в спорт режиме подвески, а звук прекрасен.
Достоинства: дизайн. Качество материалов. Удобный руль. Управление. Звук выхлопа. Динамика.
Недостатки: нет.
Алексей, Москва
Обои рабочего стола Maserati Levante

1024×768

1280×1024
Обои Maserati Levante
Maserati Levante / Мазерати Леванте
Премиум-кроссовер Maserati Levante 2016 модельного года открывает совершенно новый сегмент роскошных автомобилей итальянской компании. Своему появлению он обязан концепт-кару Kubang GT 2003 года, который в 2011-м стал реальным предсерийным образцом, показанным в самых именитых и уважаемых шоу-румах. Maserati Levante поставили на ту же платформу, которую уже используют популярные итальянские седаны Ghibli и Quattroporte. Своим дизайном премиум-кроссовер отображает дух Мазерати и символизирует красочность итальянского дизайна в наилучшем воплощении. Спортивный стиль Maserati Levante выражается в линиях передних и задних крыльев, напористом боковом профиле, безрамочных дверях и покатой крыше в стиле купе. Уникальный итальянский дизайн кузова с продуманными формами дополняется превосходными аэродинамическими показателями с коэффициентом 0.31.
Как и снаружи, внутри Maserati Levante впечатляет поразительной детализацией, заключающейся в трепетном сочетании высококлассных отделочных материалов и современного дизайнерского языка. Премиальная кожа, вставки из натуральных пород дерева, высокотехнологичные аксессуары, проработанная эргономика — Maserati Levante демонстрирует тонкий подход к деталям и является лучшим примером традиций компании, а также воплощением многолетнего опыта команды Maserati. Под капот Maserati Levante может устанавливаться один из 3-х 3-литровых двигателей: базовый 350 сил, версия S 430 сил и дизельный вариант на 275 сил. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат. Безопасность итальянского кроссовера представлена интеллектуальными помощниками и системами, которые задействуют специальные датчики для контроля слепых зон и ситуации спереди автомобиля.
Значение эмблемы Мазерати, история, информация


Maserati: информация
Год основания | 1 декабря 1914 |
Основатель | Альфьери Мазерати |
Штаб-квартира | Модена, Италия |
Родительская компания | Fiat Chrysler Automobiles, NV |
Обзор | Maserati — итальянский производитель автомобилей класса люкс, основанный 1 декабря 1914 года в Болонье. Сейчас компания базируется в Модене, ее эмблемой является трезубец. С 1993 года предприятие принадлежит американо-итальянскому гиганту Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и его итальянскому предшественнику Fiat S.p.A. |


Слоган Maserati — «роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях», а миссия бренда — создание супер-роскошных высокопроизводительных автомобилей с неподвластным времени итальянским стилем, адаптированных под индивидуальные требования.
Трезубец на логотипе Maserati взят у известного фонтана Нептуна в Болонье. В 1920 году один из братьев Мазерати, художник Марио, использовал этот символ в логотипе по предложению друга семьи маркиза Диего де Стерлиха. Такое изображение особенно подходило для спортивных автомобилей компании в связи с тем, что Нептун является символом силы и энергии. Кроме того, этот фонтан является одним из символов города.


Логотип Maserati состоит из белого трезубца на синем фоне, символизирующего трезубец Нептуна на Пьяцца Маджоре в Болонье. Ниже расположен слоган «Превосходство через страсть» прописными буквами. Логотип Maserati был впервые представлен в 1926 году, когда братья выпустили свою первую модель Tipo 26.
Логотип Мазерати является одним из самых узнаваемых и популярныхлоготипов марок автомобилей в истории. Синий цвет на эмблеме символизирует силу, страсть и класс, а белый — чистоту и красоту марки.
Maserati — Википедия с видео // WIKI 2
Maserati S.p.A. (кратко: Maserati — рус. «Мазера́ти») — итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. В настоящее время компанией владеет итальянская промышленная группа «FIAT». Объём производства в 2007 году составил 7669 автомобилей.
Энциклопедичный YouTube
1/1
Просмотров:51 953
✪ 15 Things You Didn’t Know About MASERATI
Содержание
История
1957 Maserati 200SI на Scarsdale Concours
В семье Мазерати было шестеро братьев: Альфьери, Биндо, Карло, Этторе, Эрнесто и Марио. Марио посвятил себя искусству. Карло начал удачную карьеру автогонщика, но в 1919 году умер от туберкулёза. Альфьери, Биндо и Эрнесто работали в автомобильной фирме «Isotta-Fraschini» . В 1914 году Альфьери решил открыть собственную мастерскую в окрестностях Болоньи. Вскоре к нему присоединились двое младших братьев — Биндо и Эрнесто, и они вместе построили спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем. В 1926 году при финансовой поддержке Диато братья основали компанию «Мазерати». Компания начала выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями. Один из первых Maserati, управляемый Альфьери, победил в 1926 году в Targa Florio.
Художник Марио разработал эмблему компании — трезубец. В 1932 году скончался Альфьери, однако оставшиеся три брата — Биндо, Этторе и Эрнесто — продолжили дело компании.
Орси

Maserati Birdcage
В 1937 году оставшиеся братья продали компанию «Мазерати» семье Орси, которая в 1940 году перенесла штаб-квартиру компании в родной город Модена, где она и находится до настоящего времени. Семья Орси сделала ставку на выпуск исключительно спортивных автомобилей. Братья продолжили работать в компании, выполняя роль инженеров на основании десятилетнего контракта. В гоночных сериях команда также часто одерживала победы, несмотря на участие немецких гоночных гигантов, таких как «Ауди» или «Мерседес». В 1940 году Maserati одержала победу в Индианаполисе.
Во время Второй мировой войны компания работала для нужд итальянской армии. В это время «Мазерати» соперничала в разработке автомобиля с V16 для Бенито Муссолини с Фердинандом Порше из Volkswagen, который построил один для Адольфа Гитлера. Они потерпели неудачу в этой попытке, и планы были пересмотрены. Как только мирное соглашение было подписано, «Мазерати» вернулась к производству автомобилей серии Maserati A6, и участию в автогонках. По окончании 10-летнего контракта братья покинули компанию семьи Орси и основали собственную новую компанию под названием O.S.C.A..
Известный аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио в 1950-х годах участвовал в гонках на автомобилях Maserati и в 1957 году на автомобиле Maserati 250F одержал победу в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1. Кроме того, следует признать успешными другие модели — 200S, 300S, 350S, 450S, и последовавшей в 1961 году знаменитой Maserati Birdcage. Компания «Мазерати» отказалась от участия в соревнованиях между фабриками-производителями автомобилей после несчастного случая на гонках Mille Miglia в Guidizzolo (1957), но продолжила строить гоночные автомобили для отдельных заказчиков, желающих принимать участие в гонках от собственного лица и не поддерживаемых ни одной из автомобильных компаний.

После 1957 «Мазерати» сконцентрировалась на создании дорожных машин, а главный конструктор Джулио Альфьери создал оснащённый шестицилиндровым двигателем Maserati 3500 2+2 купе с алюминиевым корпусом.
«Ситроен»
В 1968 году в компании произошли большие перемены — она была продана компании «Ситроен». По некоторым данным стоимость сделки составила один миллиард лир. Адольфо Орси сохранил номинальную должность президента, однако политика «Мазерати» сильно изменилась. Машины стали производиться в невиданном доселе темпе — до двух автомобилей в день. Ситроен позаимствовал опыт и двигатель Maserati для создания модели Citroën SM и других моделей, а также Мазерати объединил некоторые свои технологии с технологиями Ситроен, например, гидравлическую подвеску.

В 1970-е годы линейка Maserati состояла из известных и престижных моделей: купе Maserati Merak с двигателем V6 рабочим объёмом 2965 см³, Maserati Bora с мотором V8 в 4719 см³, Maserati Khamsin c мотором V8 в 4930 см³, а также роскошного седана Maserati Quattroporte тоже с двигателем V8 в 4236 см³. Однако разразившийся в 1970-е годы нефтяной кризис вынудил сократить объём сделок на авторынке, и особенно пострадал рынок спортивных автомобилей. В связи с этим в 1974 году компания «Ситроен» была вынуждена начать процедуру банкротства и 23 мая 1975 года новая управляющая компания PSA Peugeot Citroën, контролирующая «Мазерати», объявила о её ликвидации.
«Де Томазо»
В 1975 году компанию «Мазерати» приобрёл известный гонщик и конструктор Алессандро де Томазо, основатель автомобильной компании De Tomaso. Новый модельный ряд Maserati был представлен в 1976 году и включал в себя Maserati Kyalami и Maserati Quattroporte III.
В 1982 году была создана новая относительно дешёвая модель Maserati Biturbo с мотором V6, оснащённым двойным турбонаддувом, объёмом 2 литра и мощностью 180 л. с. Автомобили с двигателями объёмом свыше двух литров облагались большими налогами в Италии. Настолько большими, что те ощутимо «ударяли по карманам» даже обеспеченных людей. Эта модель пользовалась большим спросом. Появление «Biturbo» стало сенсацией. Во время экономического кризиса и взлетающих цен на бензин компания смогла по-новому взглянуть на саму идею суперкара. Она создала маленькую «двухдверку» классической компоновки. Зато миниатюрный салон представлял собой царство кожи и дерева. Центральную консоль украшали часы в золотом корпусе. Задумывая «Biturbo», владелец компании «Мазерати» Алессандро Де Томазо рассуждал примерно следующим образом:
«Продавать огромные прожорливые суперкары сейчас невозможно. Однако с маленькой эксклюзивной машиной можно рассчитывать на успех. Компактное купе должно получиться лёгким и экономичным. Большой мотор ему не нужен…»
Ставка оправдала себя. «Biturbo» легко вошла в этот мир и стала сразу обрастать модификациями. Появилась экспортная версия с двигателем 2,5 литра и распределённым впрыском. Также в конце 1980-х были разработаны два новых купе: Maserati Shamal и Maserati Ghibli II, которые были представлены в 1990 и 1992 годах соответственно. Внешность «Shamal» создавал знаменитый стилист Марчелло Гандини. Он даже оставил свой «автограф» на кузове в виде выреза задней колёсной арки особой формы. Мощность этих автомобилей достигала 326 л. с. Эра «Biturbo» для «Мазерати» закончилась в 1997 году.
Кроме того, с 1988 года «Мазерати» поставляет 4-цилиндровые моторы рабочим объёмом 2,2 л для комплектации американского Chrysler TC, производимого компанией «Крайслер», которую возглавлял давний друг де Томазо Ли Якокка.
FIAT
В мае 1993 года компания «Мазерати» стала собственностью концерна FIAT. Были сделаны значительные вложения, из-за чего многие считают это возрождением «Мазерати».
В 1999 началась новая глава истории «Мазерати», которая была открыта новой моделью 3200 GT. Это было двудверное купе, оснащённое двигателем V8 объёмом 3,2 литра с турбонаддувом мощностью 370 л. с. Автомобиль разгонялся с 0 до 60 миль в час за 5 секунд. Максимальная скорость составляла 285 км/ч (177 миль/ч).
«Феррари»
В 1997, FIAT передала пакет из 50% акций «Мазерати» в долгосрочное пользование «Феррари» (в то время контролируемое также концерном FIAT). В 1999 «Феррари» получила полный контроль над компанией и преобразовала «Мазерати» в подразделение элитных автомобилей. В это же время строится новый завод взамен устаревшего 1940-х годов.
«Мазерати» сегодня
В 2011 г. Maserati представила свой первый концепт-кар кроссовера Kubang. «Kubang, концептуальный автомобиль, который заменяет прошлое, оставаясь верен этому, отмечая путь к будущему технологического превосходства, которое заботится об окружающей среде, характеризуемой безошибочными конструктивными особенностями» — сообщается на официальном сайте.
В первой половине 2016 года началось серийное производство кроссовера Levante — первого внедорожника компании.
Модели Maserati
Модельный ряд
Ранее выпущенные модели
Галерея
См. также
Примечания
Ссылки
Одноклассники Maserati Ghibli по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Maserati Ghibli
Maserati Ghibli, 2017 г
Подошло время подвести итоги за год эксплуатации Maserati Ghibli. Итак, Мазерати — это совсем другая галактика. Не сравнить с немцами, американцами, японцами, корейцами. Здесь все по-другому, автомобиль кажется очень легким по весу, но весит 1835 кг, легкий в управлении, приятно закладывать в повороты на скорости в сопровождении отличного итальянского выхлопа. До сотни разгоняется за 7 секунд, возможно, кого-то, этот показатель не поразит, но мне хватает. Сборка в салоне порадовала, красный салон у Maserati Ghibli очень приятный, но кожа слишком нежная, за ней нужен особый уход. Большой плюс автомобиля, как притягивает взгляды. В целом, я очень доволен, получаю удовольствие от езды и от значка на руле.
Достоинства: дизайн притягивает взгляды. Мощный двигатель. Управляемость. Роскошный салон. Оснащение.
Недостатки: не обнаружены.
Александр, Львов
Maserati Ghibli, 2018 г
Владею Maserati Ghibli SQ4 почти что в максимальной комплектации. Как позиционирует Maserati свои автомобили – «Феррари на каждый день». В принципе, так и есть. Полный привод плюс двигатель 411 коней. Есть вентиляция сидений, удаленный запуск, обшивка кожей Poltrona Frau (это которая топовая в Мерседесах) всего что можно, дерево с открытыми порами (не лакированное), Skyhook (делает подвеску жестче по нажатию кнопки — для МКАДа 160-200 самое оно). Кушает Maserati Ghibli бензин 98-й залпом, если топить (20). По трассе 12. Хотя кому блин это интересно? Вот качество это да. Огромный шаг вперед по сравнению со старыми моделями. Гигантский. Нет больше зазоров в палец толщиной, электроника не тупит каждые 100 километров и т.д. Кстати, такая же ситуация и у Феррари.
Достоинства: Ferrari на каждый день.
Недостатки: нет.
Евгений, Москва
Maserati Ghibli, 2018 г
Полтора года назад, поднакопив деньжат и продав имевшийся на тот момент Мерседес — S500 в 126 кузове, стал счастливым обладателем Maserati Ghibli 1996 года. Сначала была эйфория от вида машины — желто-черная «оса», как ее сразу дочка прозвала, выделялась даже среди столичных «Майбахов» и «Лексусов». Особенно радовало кому-нибудь из знакомых показать скрывавшийся под капотом двигатель, да еще корона эта на нем — ну просто писк. Потом стал потихоньку испытывать авто на дорогах. Оговорюсь сразу — Maserati Ghibli была немного подготовлена первым владельцем (пригоняли из Италии) к «опен-рейсингу» — усиленная подвеска, «спрятанный» глушитель, некоторые защиты жизненно важных узлов и дивная вещь для московского «тополиного» лета — легко снимающийся фильтр между радиатором и фальшрадиаторной решеткой. Я питал некоторые иллюзии насчет того, что усиленная подвеска должна проходить по нашим дорогам подольше — так вот они пока не развеялись. Наездил 50 000 км — ни одной резинки не менял, звуков и неприятных ощущений нет.
Расход по городу (по паспорту) — 16 литров, по трассе (по нему же) — где-то 10. Турбина подхватывает — при заводских настройках — как мне кажется, прямо с нуля. Теперь по поводу надежности. Что касается кузова Maserati Ghibli — пока ни пятнышка, нашу соль вроде неплохо переносит. Лампочки пару раз перегорали, как и полагается. Ни разу не глохла — не чихала — ничего такого. В холод заводится живенько, только производитель рекомендует подольше прогревать. Эргономике приборов позавидует любой автомобиль, очень информативно и не перегружено. Кондиционер, память сидений, регулировки – все, как в лучших «немцах». Конечно, машина максимум для двоих, и, когда ребенок лет до 10 подрастет (сейчас 6), в любом случае продавать придется, хотя и очень жаль. В целом авто классный, только высокорисковый (любая авария — оптика, железо, пластик влетают в сумасшедшие деньги).
Достоинства: в этом автомобиле чувствуется порода.
Недостатки: дорого.
Андрей, Тверь
Модельный ряд автомобилей Maserati


Maserati 3200 GT

Maserati Ghibli

Maserati GranCabrio

Maserati GranSport

Maserati GranTurismo

Maserati Levante

Maserati MC12

Maserati Quattroporte
Производство одного из самых роскошных автомобилей мира началось в тот момент, когда братьям Альфьери, Биндо и Эрнесто со звучной фамилией Мазерати надоело работать на благо своего начальства, и они решили открыть собственную автомастерскую в 1914 году. Дела у ребят шли настолько хорошо, что уже спустя двенадцать лет они выпускали автомобили, способные конкурировать продукцией таких гигантских автомобильных концернов, как «Ауди» и «Мерседес». Марио Мазерати, известный художник, даже разработал для братьев особый герб, взяв за основу трезубец фонтана Нептуна, расположенного в родном городе братьев Болонье.
В 1937 году Биндо и Эрнесто продают бизнес семье Орси. Новые владельцы заключают с братьями Мазерати десятилетний контракт и принимают бывших хозяев на должность ведущих инженеров. Орси нацелены на производство лучших в мире спортивных машин, и они не ошиблись в своих ожиданиях. Уже через двадцать лет знаменитый пилот Хуан Фанхио побеждает в «Формуле-1» за рулем болида Maserati250F. Именно с этого момента фирма, основанная тремя мечтателями, завоевывает мировое признание, а бренд «Мазерати» становится синонимом мощного и скоростного автомобиля.
В 1968 году Адольфо Орси принимает решение об объединении своего концерна с компанией «Ситроен», после чего производство автомобилей выходит на новый уровень – компания выпускает две машины в день, а автомобили Maserati обзаводятся гидравлической подвеской. Разразившийся спустя семь лет мировой нефтяной кризис едва не привел к банкротству знаменитой компании, однако, Maserati спас гонщик Александр де Томасо, ставший новым владельцем производства.
В начале девяностых годов Maserati объединяется с компанией «FIAT», а через четыре года пятьдесят процентов акций выкупает Ferrari. К 2000 году компания Ferrari полностью реконструирует завод по выпуску автомобилей Maserati, превращая их в настоящую легенду элитного автопрома. В 2016 году произошло и вовсе не виданное для поклонников спортивных автомобилей событие – компания Maserati выпустила свои первый внедорожник.
Официальный сайт: https://www.maserati.com/ru/ru
Автомобиль с эмблемой короны | probrendi
Всего два автомобильных бренда используют в качестве эмблемы корону. Хотя скорее один, и то не автомобильный бренд, а конкретная автомобиль.
Итак, первый автомобиль, который приходит в голову при виде изображения короны — это Maserati.
Maserati
Эмблема бренда MaseratiMaserati — итальянский производитель люксовых автомобилей. Основан 1 декабря 2014 года. Штаб-квартира находится в Модене. Эмблема — трезубец (а не корона), хотя действительно, очень напоминает корону. Компания Maserati принадлежит концерну FCA с 1993 года. Слоган Maserati — «Роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях».
Maserati LevanteЭмблема трезубца происходит от Фонтана Нептуна, расположенного на площади Пьяцца Маджоре (Болонья). В 1920 году один из братьев Maserati — художник Марио — использовал этот символ в логотипе по предложению родственника семьи Маркиза Диего де Стерлиха. Подсчитали, что это будет хорошей идеей использовать такой логотип, так как Нептун представляет собой силу, кроме того статуя является символом города.
Эмблема бренда Maserati — белый и синий цветаСлоган на логотипе бренда Maserati “Excellence through passion” можно перевести как «Совершенство через страсть».
Фото с эмблемы MaseratiЛоготип Maserati является одним из самых узнаваемых автомобильных эмблем и является желаемым для многих владельцев. Голубой цвет фона символизирует его силу, превосходство и высокий класс, а белый цвет — очарование и чистоту бренда.
Maserati GhibliToyta Crown
Если эмблему Maserati можно перепутать с короной, то на эмблеме автомобиля Toyota Crown изображена самая настоящая корона.
Эмблема Toyota CrownToyota Crown выпускается с 1955 года (само собой в разных поколениях) и остается достаточно популярной и дорогой моделью. В первую очередь автомобиль выпускался как элемент роскоши — большой и дорогой седан, ориентированный на внутренний рынок Японии, а уже во вторую очередь для других азиатских стран.
Вообще логотип Toyota выглядит совершенно по другому, однако для автомобиля Crown выбран свой логотип. Это было сделано не случайно. До того, как появилась дорогая версия Toyta (Lexus) появилась необходимость как-то выделять более премиальные машины для того, чтобы подчеркнуть статус их владельца и вообще показать всем, что это не привычная всем доступная и экономная Toyta.
Toyota Crown 2018Toyota Crown является одной из немногих моделей со своими уникальными знаками отличия: корона на решетка радиатора и руле.
Даже название одной из самых известных Toyota — Camry происходит от японской фразы kanmuri (冠, かんむり), что означает «маленькая корона».
Если подытожить, то Maserati используется трезубец, который очень похож на корону, а еще корона используется как значок для Toyota Crown.
Если приглядеться к привычным автомобильным эмблемам, то можно наткнуться на множество интересной символики. Что значат змея, пожирающая человека, заостренный трезубец Нептуна, стрела с глазами и крыльями, а также быки с дьявольскими именами?
Многие автомобильные компании не слишком утруждают себя выбором эмблем. Они просто берут за основу имя первого учредителя, обрамляют его в красивую рамку с крыльями, и получаются различные Rolls-Royce, Bentley и Ford. Другие же просто складывают аббревиатуры, такие как китайский FAW, означающий «Первая автомобильная корпорация», или Fiat — Fabbrica Italiana Automobili Torino, что переводится как «Итальянская автомобильная фабрика Турина». Однако есть и такие компании, которые имеют загадочные эмблемы, уходящие корнями в глубокую древность. Историки геральдики найдут в них массу интересного. Что же там зашифровано?

Alfa Romeo и зеленый змий
Одной из самых загадочных эмблем является знак итальянского бренда Alfa Romeo. Компания основана в 1910 году французом Александром Дарраком, который обосновался в небольшом городе Портелло, недалеко от Милана и придумал аббревиатуру A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), что означает «Ломбардская компания по производству автомобилей». Через пять лет фабрику выкупил предприниматель Никола Ромео, который к названию прибавил свою фамилию и придумал эмблему. Красный крест — это флаг Милана, напоминающий о подвиге рыцаря Джованни, который первым установил крест на стены Иерусалима во времена Крестового похода. А вот змея, пожирающая человека, это герб влиятельной семьи Висконтии. Это тот самый змей, который соблазнил Еву и Адама и пообещал им знания. Этот библейским символ сопровождает род Висконтии с XI века. Несмотря на то, что формальным руководителем компании был Никола Ромео, капиталы и покровительство семьи Висконтии способствовали ее быстрому расцвету.
Со щитом
Аристократическую тему продолжает General Motors. Два его бренда — Buick и Cadillac — имеют сложные аристократические эмблемы в форме рыцарских щитов. На эмблеме Buick можно различить три рыцарских щита красного, белого и синего цвета. Это символика древнего шотландского рода Бьюик, к которому и принадлежал основатель фирмы Дэвид Бьюик.

Вздыбленный конь
Необычна история создания бренда Ferrari. Инженер Энцо Феррари, работавший на Alfa Romeo и достигший ряда побед в гонках с немецкими «Серебряными стрелами», получил поддержку от властей Италии и в конце 30-х годов создал спортивное подразделение Scuderia Ferrari. Однако эмблема родилась намного раньше самого бренда. На соревнованиях в 1923 году, когда Энцо делал первые успехи в автоспорте, он познакомился с графом Энрико Баракка, с которым у него завязались дружеские отношения. Графиня Паолине Баракка однажды предложила Феррари изобразить вздыбленного коня на гоночном автомобиле, потому как он приносит удачу. Во время Первой мировой войны ее сын Франческо Барака был выдающимся летчиком-ассом, добился 34 побед, но погиб в июне 1918 года в воздушном бою. Черный конь был его боевым знаком. В память о герое-летчике молодой Энцо стал наносить вздыбленного коня на свои машины, а затем сделал его эмблемой конюшни, и она действительно принесла ему удачу.
Дьявольские быки
История спортивного подразделения Lamborghini началась с конфликта между Энцо Феррари и производителя сельхозтехники Ферруччо Ламборгини. Он приехал в штаб-квартиру Ferrari и потребовал у генерального директора изменить конструкцию сцепления, потому как оно постоянно выходило из строя. Естественно, Энцо выпроводил нахального клиента, попутно пожелав, чтобы тот «занимался тракторами, а не учил, как строить спорткары». Ферруччо Ламборгини оскорбился, вернулся к себе на завод и починил свой Ferrari таким образом, что он стал ездить заметно лучше. Затем он основал спортивное подразделение фирмы и начал производить быстрые автомобили. А так как сельхозтематика у Ламборгини оставалась в приоритете, он взял за эмблему спортивного Lamborghini быка. Модели спорткаров стали именоваться по лучшим племенным быкам, которые были на тот момент в мире. Diablo, Murcielago, Gallardo и другие известные суперкары названы в честь быков.
Красно-синий трезубец
Компания Maserati тоже имеет примечательную эмблему. Это трезубец Нептуна из города Болоньи. В центре города расположен фонтан в честь Нептуна, построенный в 1567 году. Братья Мазерати, основавшие фирму, решили увековечить память родного города и взяли за основу этот символ. Трезубец они раскрасили в красный и синий цвета, считающиеся в геральдике цветами Болоньи.
Skoda в перьях
Самой же загадочной по сей день остается эмблема чешской компании Skoda. Впервые ее эмблема в виде стрелы с крыльями появилась в 1926 году. Это случилось через год после объединения собственно автомобилестроительной компании Skoda, основанной инженером Эмилем Шкодой, и компании Laurin&Klement. Промышленный гигант Skoda к тому времени не выпускал автомобили и концентрировался на изготовлении военной продукции, однако после Первой мировой войны приобрел Laurin&Klement и на его основе создал новый автомобильный бренд. Сейчас многие гадают, что означает эта крылатая стрела. Однако господин Т. Маглич, работавший в 1926 году коммерческим директором фирмы утверждает, что это вовсе не «крылатая стрела», а голова индейца. Он побывал в Америке и посетил резервацию индейцев, которая произвела на него настолько неизгладимое впечатление, что он решил запечатлеть головной убор вождя на эмблеме чешской фирмы. Хорошо видны перья и застежка, а под ней красуется стрела как символ военных корней Skoda.
Car Logo изображений, стоковые фото & векторов
Вы используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размераФайл-конвертерМашины цветовБлогБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти в систему
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыВсе изображения- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
Логотип автомобиля
Поиск по изображениям
- Сортировать по
Наиболее актуально
Свежий контент
- Тип изображения
Все изображения
Фотографии
Векторы
Иллюстрации
Все направления
Горизонтальные
Вертикальные
- Цвет
- Логотипы брендов
- Авиакомпания
- Авто
- Пиво
- Бизнес-
- Связь
- Конгломерат
- Консалтинг
- Образование
- Электроника
- Engineering & Строительство
- Развлечения
- Мода и красота
- Финансы
- Продукты питания и напитки
- Игра
- Правительство
- Здравоохранение и медицина
- Геральдика
- Промышленность
- Производство
- Медиа и издательское дело
- Нефть и газ
- Организация
- Прочее
- Недвижимость
- Спортивный табак
- Спортивный табак
- Спортивные предприятия
- Спортивные предприятия
- Спортивные предприятия
- Спортивные магазины
- Спорткомплекс Технология
- Транспорт
- Travel & Hotel
- Векторные логотипы
- Логотипы популярных брендов
- Бесплатные векторы
- Логотипы брендов
- Авиакомпания
- Авто
- Пиво
- Бизнес-
- Связь
- Конгломерат
- Консалтинг
- Образование
- Электроника
- Engineering & Строительство
- Развлечения
- Мода и красота
- Финансы
- Продукты питания и напитки
- Игра
- Правительство
- Здравоохранение и медицина
- Геральдика
- Промышленность
- Производство
- Медиа и издательское дело
- Нефть и газ
- Организация
- Прочее
- Недвижимость
- Спортивный табак
- Спортивный табак
- Спортивные предприятия
- Спортивные предприятия
- Спортивные предприятия
- Спортивные магазины
- Спорткомплекс Технология
- Транспорт
- Travel & Hotel
- Векторные логотипы
- Логотипы популярных брендов
- Бесплатные векторы
Ducati логотип вектор.SVG
SVG 19логотип Honda svg
SVG 563Новый логотип BMW SVG
SVG 1,757Петлас логотип вектор
EPS +. AI 63 ,Новый логотип BMW SVG
SVG 1,757Crown Audio векторный логотип
EPS 222Ситроен Черный векторный логотип
EPS 272Audi Club логотип вектор
EPS 600Новый логотип Renault вектор
EPS 8 802Maserati логотип вектор
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .