Топ-7 фактов об автоматической коробке передач, которые мало кому известны
Зная эти вещи, вы продлите своей АКПП срок службы
Автомобильные автоматические коробки трансмиссии представляют из себя загадку для многих водителей. Она значительно упрощает управление транспортным средством, выбирая самостоятельно, какая передача требуется в разные моменты движения, упрощая работу двигателя в допустимых режимах и предотвращая его поломки из-за неправильной эксплуатации.
Особенности управления
Приобретая автомобиль с автоматической трансмиссией, стоит учитывать некоторые ее особенности, которые отсутствуют на классической «механике». АКПП разрабатывались как система, позволяющая упростить процесс автовождения. Но любой комфорт всегда требует каких-то жертв. За рулем скорость принятия решений для водителя составляет десятые доли секунды, от этого зачастую зависит жизнь. Даже самая продвинутая автоматическая коробка не способна мгновенно выполнить требуемую команду, она сама оценивает необходимость данного действия.
Водителю, ездящему на «механике», не понять – как это невозможно быстро сдать назад, выжать в пол сцепление, мгновенно втыкая первую передачу, — вроде бы автомобиль движется назад по инерции, но уже все сделано для того, чтобы рвануть с места в карьер.
В руках опытных водителей такие фокусы никак не влияют на работоспособность сцепления, обеспечивая молниеносное выполнение команды. Если подобным образом поступить с коробкой-«автоматом», это может очень быстро привести ее в непригодность. Чтобы изменить направление движения на строго противоположное, автомобиль требуется полностью остановить! Это правило безопасности для АКПП, нарушать которое – это быстро убить автоматическую трансмиссию.
Если сравнивать «механику» и «автомат», то скорость реакции водителя еще не говорит о верности оценки ситуации на дороге, а автоматическое управление отнюдь не означает расслабленности при управлении автомобилем. Все зависит непосредственно от человека и его манеры вождения.
Способность оперировать четырьмя управляющими предметами – педалями сцепления, газа, тормоза и рычагом для переключения передач, — выглядит гораздо замороченнее и сложнее. Для «автомата» не нужна педаль сцепления, а селектор АКПП разрешает минимальное число манипуляций «для каждого члена профсоюза». Привыкание к автомату происходит быстрее, а в автошколах специально интересуются, на какой машине будет ездить учащийся – на «механике» или «автомате». После «механики» сесть на «автомат» легко, а вот с «автомата» на «механику» придется переучиваться.
В итоге «механика» остается уделом фанатов, любящих полностью отвечать за все действие и принимать решения самостоятельно, а также профессионалов, которым не нужны подсказки. Простые люди, часто и подолгу толкающиеся в пробках, предпочитают более простые «автоматы».
1. «Автомат» не имеет сцепления
Автоматическая трансмиссия не имеет сцепления. Вместо него устанавливается устройство под названием «гидротрансформатор», созданное, чтобы передавать крутящий момент двигателя на трансмиссию не за счет трения дисков, а благодаря специальной жидкости для облегчения трансмиссии. В отличие от «механики» АКПП не имеет сухих дисков, плотно прилегающих один к другому и умеющих в необходимый момент размыкаться, корзинки сцепления и т.п.
Отключение крутящего момента от двигателя на коробку при изменении передачи все же происходит за счет того самого гидротрансформатора. Сцепление может быть включено или быть в нейтральном положении, а гидротрансформатор (или, по-другому, преобразователь) всегда готов к работе, работая постоянно. Залитое в него масло для трансмиссии является самостоятельным «рабочим телом».
Гидротрансформатор представляет собой герметически закрытый корпус с двумя турбинами внутри. Обе они находятся в масляной среде, изображая сцепление по «влажному» типу. За счет залитого масла прекрасно передаются импульсы от двигателя внутреннего сгорания, гасятся высокие температуры, защищая детали от износа раньше времени и коррозии. Чтобы автомобиль плавно тронулся с места, необходимо достижение слаженности и мягкого соединения коробки передач с двигателем.
В роботизированных коробках существует сцепление, что часто служит распространенной темой обсуждения выхода узла из строя.
2. Режимы коробки-«автомат»
В отличие от «механики» все режимы на автомате строго регламентированы:
- R – «движение назад». Автомобиль может ехать задним ходом. Перевод рычага вперед или назад осуществляется всегда из состояния неподвижности машины.
- N – «нейтралка». Передача от двигателя к ведущим колесам отсутствует, при этом колеса не блокируются. Это положение используют только для буксировки автомобиля, так как автомашины с коробкой-«автоматом» имеют свои тонкости при перевозке на эвакуаторе при разных типах погрузки.
- D/D4/D3 – «движение». Цифры в диапазоне движения обозначает передачи от первой до высшей.
- 3/D3 – такая комбинация встречается у многоступенчатых АКПП, и означает разрешение на переключение в диапазоне 1-3 передач в условиях пересеченной местности либо при городском типе движения с частыми остановками и малыми скоростями.
- 2 – дает разрешение переключать между собой 1 и 2 передачи, а также тормозить двигателем.
- 1/L – фиксирует только первую передачу без вариантов, а на полноприводных автомобилях означает принудительную блокировку дифференциала, чтобы двигаться на малой скорости по тяжелой дороге.
- Р – «парковка», режим, который ни в каком виде не существует на «механике». Автомобиль ставится на нейтралку, а выходящий вал из АКПП блокируется. В своем роде это стояночный тормоз для автоматики, но использовать его можно только на ровной поверхности. При уклоне из-за массы автомобиля блокировка вала быстро выйдет из строя.
3. Нельзя завести с толкача
Сколько раз вы видели, что заглохшую «механику» запускают под горку или силой молодецкой «с толкача». Лучше следить за состоянием автомобиля заранее, вовремя меняя свечи зажигания, контролируя заряд аккумуляторной батареи и работоспособность электроники, ведь завести таким образом автомобиль, оснащённый «автоматом», у вас не получится. Если же вы это попытаетесь проделать, учитывайте, при неработающем моторе усилитель тормозов тоже не работает, а значит просто остановить начавшую двигаться по инерции машину легким нажатием педали не получится. Можно попытаться, включив зажигание, начать движение на буксире и «прогревать» машину несколько минут. Затем перевести селектор в положение «2» или «L», и если чудо произошло и мотор заработал – в режим «N».
Если двигатель завести не удалось, лучше прекратите всякие попытки это сделать – вред, нанесенный коробке, будет гораздо масштабнее. Лучше сразу вызывать эвакуатор или выездных специалистов из автосервиса – это все равно проще и дешевле, чем потом заниматься ремонтом АКПП.
4. Как вылезти из грязи, если застрял
Учитывая особенность переключения движения вперед и назад, вылезти из грязи, если машина застряла, путем классического «механического» раскачивания не получится. Включение первой и сразу же задней передачи исключено. Поэтому рекомендуется использование «половинной раскачки». Начав движение «до упора» на первой передаче, позволяйте машине скатиться назад, и снова двигайтесь вперед. Вместо обычной работы сцеплением коробку-«автомат» надо переводить в режим «N», а начав трогаться – в позицию «D».
5. Кик-даун
В автоматической трансмиссии есть еще одна отличительная от «механики» особенность. При резком прикосновении к педали газа автомобиль «прыгает вперед», резко ускоряясь. При этом скорость не повышается, а, наоборот, становится пониженной. Обороты работы двигателя увеличиваются, он становится более «приемистым», и, в свою очередь, еще лучше и чувствительнее реагирует на подгазовку.
Явление кик-дауна крайне востребовано при совершении обгона, когда существует жесткая необходимость резкого ускорения. Стоит помнить, что при этом расход топлива существенно увеличивается.
Здесь уместно отметить, что АКПП весят больше механических аналогов, и двигателю приходится работать с большей нагрузкой. Этот механизм ведет к росту потребления топлива машинами с коробками-«автомат» в общем. Добавляет к этому «сопротивления» и «влажное» сцепление. В среднем топливо потребляется машинами с АКПП процентов на 10 больше по сравнению с «механикой» аналогичного объема двигателя.
6. АКПП может не иметь передач
Робот, вариатор, механика или автомат? Какая коробка лучше и почему
Рассказываем про плюсы и минусы трансмиссий современных автомобилей – какая коробка передач наиболее удобная и надежная в повседневной эксплуатации
Редакция
Механика в перечне современных коробок стоит особняком. Думается, что ее дни сочтены — она останется либо на совсем уж бюджетных машинах, либо, напротив… на очень дорогих! Так сказать, для куража — мол, мы настоящие спортсмены. Однако же для начала перечислим основные плюсы и минусы механических коробок передач.
Начнем с плюсов — перечисляем. Простая конструкция, дешевый ремонт, солидный ресурс, простота пуска мотора при севшей АКБ, отсутствие проблем с буксировкой машины, наличие шансов самостоятельно выбраться из грязи в раскачку… Кроме того, многие водители даже сегодня искренно говорят, что желают самостоятельно управлять автомобилем, а не доверяться каким-то автоматам. Что ж, им виднее.
Теперь займемся минусами. На первом месте, конечно же, неопытные водители, для которых три педали под ногами — это перебор. Тронуться с места, тем более — в гору: мучение! На светофорах такие автомобили часто откатываются назад: малоопытные водители этого не замечают. В пробках необходимость постоянно что-то переключать способна довести кого угодно.
Как бы там ни было, проще и надежнее механики сегодня ничего нет. Но пора переходить к автоматам. Начнем с роботов.
Такие коробки можно встретить, например, на «Весте» или «Иксрее». Честно говоря, это — недоделанный автомат, в основе которого все та же механика. Однако считается, что ресурс сцепления у такой коробки выше. Из плюсов отметим надежность и простоту ремонта. Главный из минусов, на мой взгляд, это возможность убогого откатывания назад, как на механике. Кроме того, таким коробкам свойственны замедленная реакция, рывки при срабатывании, а также аварийные отключения при подъемах вследствие перегрева.
Роботы с двум сцеплениями
Такие можно встретить на «Фольксах», «Шкодах», «Фордах», «Мини» и т. п. Изюминка состоит в том, что за последующие передачи отвечают разные диски сцепления и первичные валы, а потому следующая передача практически всегда готова к подключению — на это уходят миллисекунды. Отсюда и плюсы: почти мгновенные переключения, экономичность, хорошая динамика. Из минусов — пониженная надежность, повышенная цена.
Вариаторы
По замыслу такие коробки можно считать идеальными: лучше могут быть только электромобили. Никаких привычных переключений нет вообще: конусообразные диски образуют некое подобие шкивов с переменными диаметрами. Назад машины с вариаторами не откатываются. На практике все упирается в надежность конструкции.
Клиноременные вариаторы (Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai) — это самый распространенный сегодня тип таких коробок. Наличие гидротрансформатора обеспечивает плавное начало движения. Такие коробки проще и дешевле привычной гидромеханики. Примерный ресурс ремня — 150 тыс. км.
Клиноцепные вариаторы (Audi А6, Subaru Forester) вместо ремня используют цепь. Из недостатков отмечают ограничения в передаче крутящего момента.
Из казусов вариаторов отметим… виртуальные ступени — явный шаг назад! Однако считается, что такие коробки больше нравятся водителям.
Гидромеханика
Отработанную десятилетиями конструкцию можно встретить где угодно. Чисто ступеней все время увеличивается: больше — лучше! Из достоинств отмечаем доведенную схемотехнику и возможность передачи солидных крутящих моментов. Недостатки? Уступают по кпд и плавности переключений вариаторам!
Выводы
Я голосую за гидромеханику: у нее, в общем-то, нет недостатков. Конечно, хотелось бы, чтобы число ступеней было не менее шести. В первую очередь это касается мощных автомобилей. Вариатор хорош для малых и средних автомобилей. Что касается роботов, то ничего одобряющего в их адрес говорить не хочется. Отметим разве что коробки с двумя сцеплениями — да и то при условии, что использовать машину вы собираетесь ограниченное время, не выше гарантийного срока.
для чего нужен и как работает
Загрузка…Управлять автоматической трансмиссией достаточно просто — включил режим D (драйв) и поехал. Естественно есть режимы: R (задний ход), P (паркинг) и N (нейтраль) для непродолжительного технического передвижения автомобиля. Но у многих современных автоматов существует и режим S. Давайте разберемся, что это такое, для чего он нужен и как влияет на работу двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления?
Сначала о назначении. Режим S на автоматической коробке передач нужен для того, чтобы автомобиль вел себя более динамично, т.е. быстро стартовал, быстро ускорялся и быстрее совершал обгон на высоких скоростях. По сему выходит, что режим S — это спортивный режим АКПП, когда машина выдает свои максимальные технические возможности.
Теперь о том, как это работает. Спортивный режим меняет саму коробку, точнее количество передач и передаточные числа, позволяя двигателю набирать максимальные обороты и, соответственно, выдавать большую мощность. Но это ещё не все. При включении режима S, в работу включается бортовой компьютер, который делает подвеску жестче, а рулевое управление более четким, спортивным, автомобиль резче реагирует на движения руля.
Конечно, многое зависит от модели и класса, да и каждый производитель устанавливает этот режим по-своему. К примеру, в бюджетных машинах настройке подвергается только двигатель или коробка, иногда и то и другое. А вот в автомобилях бизнес-класса, заряженных или более дорогих моделях, при включении режима S, изменяются настройки всех узлов и агрегатов, отвечающих за движение, в том числе тормозной системы.
Но для автомобиля спортивный режим это экстремальные условия, когда действует огромная нагрузка на двигатель, трансмиссию, кузов и даже на резину. Поэтому долго использовать режим S нельзя. В первую очередь, может перегреться гидротрансформатор, что впоследствии обернется дорогостоящим ремонтом коробки передач. И конечно, в этом режиме нереально большой расход топлива, который в разы отличается от заявленного производителем.
Но это технические особенности. Что касается ощущений, то в первый раз испытать спортивный режим лучше на свободной трассе, отличия заметите сразу. Режим S применим и в городе, и на трассе, но только на сухом асфальте. Даже о легком бездорожье можно забыть. Чаще всего, он необходим, чтобы безопасно закончить маневр, например, при обгоне длинных фур или автобусов.
Опция спортивного режима сегодня присутствует практически на всех видах автоматической трансмиссии: и на полноценном автомате, и на вариаторе, и на роботе DSG. Но есть одна особенность. При использовании режима S рекомендуется отключать курсовую стабилизацию, потому что она «душит» возможности двигателя. Не забудьте про это!
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Кто изобрел автоматическую коробку передач
Идея создания автоматической коробки передач появилась практически одновременно с появлением автомобиля, оснащенного МКПП. При этом автопроизводители, изобретатели и энтузиасты из разных стран начали работать над агрегатом.
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 253
Источник: http://KrutiMotor.ru/istoriya-akpp-kto-pridumal-korobku-avtomat/
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Автоматическая трансмиссия давно стала стандартом комфортной езды и плавных переключений передач. Практически все комплектации поставляемых на российский рынок автомобилей даже самого бюджетного класса имеют в своей основе как минимум 6-ступенчатый автомат. Это происходит потому, что современные водители предпочитают полное погружение в сам процесс вождения, поручив автомобильной электронике и прочим механизмам различные функции управления. Для любителей адреналина, высоких скоростей и бешеного ритма езды автоматическая КПП также становится всё более очевидным выбором, ведь показатели разгона автомобилей, оснащённых трансмиссией на автомате, уже давно превосходят аналоги на механике.
Таким образом, можно выделить следующие плюсы АКПП:
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
- комфортабельная езда;
- плавные и быстрые переключения передач;
- возможность оснащения большим количеством скоростей, чем МКПП;
- простота в использовании при езде.
В то же время в бочке мёда скрывается и ложка дёгтя: автомобили с автоматом обладают некоторыми недостатками, главным из которых выступает цена самих агрегатов и работ по их восстановлению, ремонту, замене комплектующих и т.д. Автомобиль, оснащённый автоматической КПП, нельзя затормозить с помощью двигателя, последовательным понижением передач – это может оказаться чрезвычайно важно, если выйдет из строя тормозная система. Касательно экономии топлива – современные автоматические и механические трансмиссии по этому показателю сопоставимы.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1527
Источник: https://AkppGid.ru/vse-ob-akpp/preimushhestva-akpp-na-vaz.html
Кто изобрел коробку автомат и когда появилась первая АКПП
Как известно, трансмиссия является вторым по важности агрегатом после ДВС. При этом появление АКПП стало настоящим прорывом, так как благодаря такой коробке передач значительно повышается не только комфорт, но и безопасность при управлении автомобилем.
Такая КПП является системой, состоящей из гидротрансформатора (ГДТ) и планетарной коробки. Принципы и основы планетарной передачи были известны еще в средние века, а гидротрансформатор создал немец Герман Феттингер в начале 20-го века.
Первым объединил коробку и ГДТ американский изобретатель Азатур Сарафян, более известный под именем Оскар Бэнкер. Именно он запатентовал автоматическую коробку передач в 1935г., хотя для получения патента больше 7 лет отстаивал свое право в борьбе с крупными автопроизводителями.
Родился Сарафян в 1895 году. Его семья оказалась в США в результате печально известного Геноцида армян, который имел место быть в Османской империи. Обосновавшись в Чикаго, Асатур Сарафян сменил свое имя, став Оскаром Бэнкером.
Талантливый изобретатель создал различные полезные устройства, среди которых можно выделить несколько незаменимых сегодня решений (например, шприц-пистолет для смазки), однако главным е
АМТ коробка передач — что это такое, плюсы и минусы
Коробка АМТ не так популярна как механика или автомат, хотя сочетает в себе оба вида трансмиссий. Что это такое, какие бывают АМТ и как на них ездить?
Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, в автомобиле есть специальное устройство – коробка передач или трансмиссия.
Она может быть механическая, автоматическая, роботизированная или вариаторная.
Первые три – ступенчатые, то есть у них есть привычные нам первая, вторая и другие скорости, последняя – бесступенчатая и работает по другому принципу.
Коробка передач АМТ устанавливается на многих современных автомобилях, включая машины российского производства.
Продвинутые модели такой коробки передач есть и на спортивных машинах.
Существует мнение, что в будущем АМТ получит большее распространение, чем автомат, и полностью заменит механические коробки передач.
АМТ коробка передач — что это
AMT — Automated Manual Transmission – автоматизированная механическая трансмиссия. Автолюбители такую коробку называют роботизированной или, попросту, робот.
Это надёжная, известная с самого зарождения автомобилестроения, механическая коробка передач, но с автоматическим переключением. Проще говоря, если вас спросят, «АМТ коробка передач, что это?», смело отвечайте: «Это смесь механики и автомата».
То есть, коробка механическая, но выжимает сцепление и переключает скорости, основываясь на своих расчётах, компьютер.
Он берёт данные от разных систем автомобиля, анализирует скорость, показания ABS и т.д., а затем, при помощи устройств, передающих усилие – актуаторов или, ещё их называют сервоприводами, переключает передачи.
В коробках АМТ актуаторы бывают электрические и гидравлические.
- Электрический робот с одинарным сцеплением – самый распространённый, он дешевле, но время его реакции – дольше.
Такие коробки ставят на бюджетные автомобили. И именно они вызывают недовольство автолюбителей и скептическое отношение к АМТ.
Дело в том, что при разгоне автомобиля могут чувствоваться «зависания» при переключении передач и даже снижение скорости в самый неподходящий момент (например, при перестроении или обгоне).
Сцепление двигателя с колёсами может отсутствовать до двух секунд, что ухудшает управляемость автомобиля и раздражает любителей быстрой и резкой езды.
Тем не менее, это хороший вариант для тех, кто любит плавное и размеренное движение.
- Гидравлический робот (ещё его называют электрогидравлический) стоит дороже, его ставят на автомобили премиум-сегмента и на спортивные модели.
В гидравлическом используется цилиндр, который толкают электромагнитные клапаны.
В такую коробку заливается специальная жидкость, которая позволяет снизить время задумчивости до 0,05 секунд.
- С 2003 года концерны Audi и Valkswagen стали ставить на свои серийные автомобили роботов с двойным сцеплением.
Сама технология была придумана ещё в 80-е годы прошлого века. У коробки сразу два вала: один – для чётных передач, второй – для нечётных.
Включение следующей передачи на соседнем вале происходит заранее, но до нужного момента она разомкнута. Когда электроника решает, что пора переключаться, одновременно размыкается один вал и подключается другой.
Такое переключение передач называется преселективным. Благодаря ему машина получает очень плавный ход, переключение водителю незаметно.
Например, на фольксваген гольф оно происходит всего за 8 миллисекунд. Если вы видите аббревиатуру DCT (Dual Clatch Transmission), то это робот с двойным сцеплением.
Также в простонародье он может обозначаться сокращением DSG, по названию коробки концерна Фольксваген, но быть изготовленным другой фирмой (по аналогии в русском языке появились слова ксерокс, памперс и т.д.)
Коробка передач АМТ
Когда речь заходит о плюсах и минусах АМТ, сразу стоит вспомнить, коробка передач АМТ, что такое?
Это совмещение надёжности и дешевизны механической коробки передач с удобством автоматической.
Отсюда можно понять, что она совмещает в себе плюсы и минусы обоих типов трансмиссий.
Плюсы:
- Не нужно выжимать сцепление и двигать рычаг переключения передач, это сделает компьютер.
Особо актуально в условиях городских пробок. - Дешевле, чем автоматическая коробка передач, но педали всё равно две.
Это даёт удобство автомата при цене, приближающейся к механике. - Более надёжна и легка в ремонте, чем АКПП, потому что коробка, по факту, механическая.
- У многих моделей при необходимости можно переключать передачи в ручную.
- Расход топлива ниже, чем у автомобилей с АКПП и МКПП. У АКПП сам принцип работы подразумевает больший расход, а в МКПП играет роль водитель своей манерой езды и несвоевременным переключением.
- Коробка передач АМТ меньше массой, чем АКПП.
Она подходит для малолитражных автомобилей. - Срок службы робота с двойным сцеплением больше, чем у МКПП.
- Требуется меньше масла в коробку.
Минусы:
- При разгоне время между переключением передач может занимать около двух секунд.
Это касается АМТ с электрическим актуатором и одним сцеплением.
Такое «зависание» может быть неприятным при обгоне на трассе, а также ухудшает управляемость автомобиля в момент переключения. - АМТ с гидравлическим актуатором даёт большую нагрузку на двигатель, что значительно увеличивает расход топлива.
- В отличие от автоматической коробки, робот не умеет подстраиваться под стиль езды водителя, поэтому приспосабливаться к коробке придётся вам.
- Преселективная коробка передач дороже своих собратьев и сложно ремонтируется при поломках.
- При долгом подъёме может перегреться сцепление, тогда оно размыкается и приходится переходить на ручное переключение передачи.
Советы и хитрости езды на АМТ
Чтобы приноровиться к коробке-роботу и увеличить срок её эксплуатации, можно следовать маленьким хитростям, чтобы езда доставляла удовольствие и не вызывала негативных эмоций.
- Один из самых неприятных моментов, который может случиться в дороге с АМТ – перегрев сцепления.
Чтобы это не происходило, в пробке при остановке дольше, чем на 10 секунд, можно ставить коробку в положение «нейтраль», а при долгом подъёме принудительно понижать передачу в ручном режиме.
Если коробка перегрелась, на панели появится значок. Нужно остановиться, выключить машину и подождать, пока АМТ остудится. - Чтобы избежать рывков при переключении передач во время разгона, нужно нажать, а потом приотпустить педаль газа в тот момент, когда вы чувствуете скорое переключение скоростей.
После переключения можно дальше плавно набирать скорость. - При каждом ТО проводите калибровку коробки, это увеличит срок её службы.
Вопрос «коробка передач АМТ — что это?» для многих автолюбителей остаётся открытым или вызывает скептическое настроение.
Кто-то слышал негативные отзывы от друзей и знакомых и не хочет покупать, кто-то пробовал ездить на старых моделях роботизированной коробки передач.
Но с развитием технологий, когда АМТ постепенно замещает и механику, и автомат, коробка-робот может стать самым лучшим и экономичным вариантом для автомобиля.
Читайте также:
Кто изобрел велосипед? | Живая наука
Вы могли подумать, что у такого простого изобретения, как велосипед, было бы несложное прошлое. Но, как выяснилось, это очень популярное изобретение имеет историю, полную споров и дезинформации. Хотя истории о том, кто изобрел велосипед, часто противоречат друг другу, одно можно сказать наверняка — самые первые велосипеды не были похожи на те, которые вы видите сегодня на улице.
Первые известные итерации колесного транспортного средства, приводимого в движение человеком, были созданы задолго до того, как велосипед стал практичным средством передвижения.По данным Международного велосипедного фонда (IBF), в 1418 году итальянский инженер Джованни Фонтана (или де ла Фонтана) сконструировал устройство с приводом от человека, состоящее из четырех колес и веревочной петли, соединенных шестернями.
В 1813 году, примерно через 400 лет после того, как Фонтана построил свое колесное устройство, немецкий аристократ и изобретатель по имени Карл фон Драйс начал работу над своей собственной версией Laufmaschine (беговой машины), четырехколесного транспортного средства с приводом от человека. Затем, в 1817 году, Дрейс представил двухколесное транспортное средство, известное под многими именами по всей Европе, в том числе Дрейзен, лошадь для денди и лошадь для любителей.
Любопытные изобретения
Дрейс построил свою машину в ответ на очень серьезную проблему — нехватку настоящих лошадей. В 1815 году на горе Тамбора в Индонезии произошло извержение, и облако пепла разлетелось по всему миру, что привело к снижению глобальной температуры. По данным журнала Smithsonian, урожай был неурожаем, а животные, включая лошадей, умерли от голода.
Лошади-хобби Дрейса были далеки от аэродинамических скоростных машин, которыми сегодня являются велосипеды. При весе 50 фунтов. Этот предок велосипеда (23 кг) имел два деревянных колеса, прикрепленных к деревянной раме.Наездники сидели на обитом кожаной обивкой седле, прибитом к раме, и управляли автомобилем с помощью элементарного набора деревянных рулей. Не было ни шестеренок, ни педалей, так как гонщики просто толкали устройство вперед ногами.
Дрейс привез свое изобретение во Францию и Англию, где оно стало популярным. Британский производитель автобусов по имени Денис Джонсон продал свою собственную версию, названную «пешеходными программами», лондонским аристократам, ищущим удовольствий. Лошади-любители пользовались успехом в течение нескольких лет, прежде чем им запретили ходить на тротуары как опасность для пешеходов.По данным Национального музея американской истории (NMAH), увлечение прошло, и к 1820-м годам автомобили стали редкостью.
Рисунок из немецкой энциклопедии 1887 года, посвященный различным велосипедам, пенни-фартингам и другим транспортным средствам, приводимым в движение человеком. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)Шейкеры и копейки
Велосипеды вернулись в начале 1860-х годов с появлением деревянной конструкции с двумя стальными колесами, педалями и фиксированной зубчатой передачей. Храбрых пользователей этого раннего устройства, известного как велосипед (быстрая нога) или «шейкер для костей», предстояло нелегко.
Вопрос о том, кто изобрел велосипед с его революционными педалями и системой передач, немного неясен. Немец по имени Карл Кех утверждал, что он был первым, кто прикрепил педали к лошади-любителю в 1862 году. Но первый патент на такое устройство был выдан не Кешу, а Пьеру Лаллеману, французскому производителю экипажей, который получил в США патент на двухколесное транспортное средство с кривошипными педалями 1866 года, согласно NMAH.
В 1864 году, до получения патента на свой автомобиль, Лаллеман публично выставил свое творение, что может объяснить, как Эме и Рене Оливье — два сына богатого парижского промышленника — узнали о его изобретении и решили создать собственный велосипед.Вместе с одноклассником Жоржем де ла Буглисом молодые люди наняли кузнеца и изготовителя экипажей Пьера Мишо для создания деталей, необходимых для их изобретения.
Мишо и братья Оливье начали продавать свой велосипед с педалями в 1867 году, и это устройство стало хитом. Из-за разногласий по поводу дизайна и финансовых вопросов компания, которую Мишо и Оливье основали вместе, в конце концов распалась, но принадлежащая Оливье Compagnie Parisienne продолжала жить.
К 1870 году велосипедисты пресытились громоздкой конструкцией костотрясения, популяризированной Мишо, и производители ответили ей новыми конструкциями.Также к 1870 году металлургия достигла такого уровня развития, что велосипедные рамы можно было делать из металла, который, по данным IBF, был прочнее и легче дерева.
Одной из популярных моделей была высокая колесная машина, известная также как «пенни-фартинг» из-за размера колес. (Фартинг — это британская монета, которая стоит четверть пенни.) Пенни-фартинг показал более плавный подъем, чем его предшественник, благодаря твердым резиновым шинам и длинным спицам. Передние колеса становились все больше и больше, поскольку производители поняли, что чем больше колесо, тем дальше можно проехать за один оборот педалей.Любитель верховой езды мог получить колесо размером с длину его ног.
К сожалению, большой дизайн передних колес, отстаиваемый жаждущими острых ощущений молодыми людьми, многие из которых участвовали в гонках на этих хитростях в недавно основанных велосипедных клубах по всей Европе, был непрактичным для большинства гонщиков. Если всаднику нужно было внезапно остановиться, инерция переносит всю штуковину на переднее колесо и приземляет всадника на голову. По мнению IBF, именно здесь появился термин «взятие заголовка».Энтузиазм по поводу мелочей оставался умеренным, пока в 1870-х годах английский изобретатель Джон Кемп Старли не придумал выигрышную идею «безопасного велосипеда». [См. Также: Толкователь: как велосипедисты достигают сверхвысоких скоростей?]
Старли начал успешный маркетинг своих велосипедов в 1871 году, когда он представил велосипед «Ариэль» в Великобритании, положив начало роли этой страны как лидера велосипедных инноваций для многих предстоящие десятилетия. Старли, пожалуй, наиболее известен своим изобретением колеса с касательными спицами в 1874 году.
Это амортизирующее переднее колесо было значительным усовершенствованием колес, которые использовались на более ранних велосипедах, и помогло впервые в истории сделать езду на велосипеде (в некоторой степени) комфортным и приятным занятием. Колеса Starley также сделали байк намного легче, что стало еще одним практическим улучшением по сравнению с предыдущими версиями.
Затем, в 1885 году, Старли представил «Ровер». «Ровер» Старли с колесами почти одинакового размера, центральным шарниром рулевого управления и дифференциалом с цепным приводом стал первой практичной версией велосипеда.
По данным NMAH, количество используемых велосипедов резко выросло с 200 000 в 1889 году до 1 миллиона в 1899 году.
Поначалу велосипеды были относительно дорогим хобби, но массовое производство сделало велосипед практичным вложением средств для рабочего, который затем мог ездить на работу и возвращаться домой. Велосипед предоставил тысячам людей возможность индивидуального и независимого передвижения и обеспечил большую гибкость в проведении досуга. Поскольку женщин стало массово ездить верхом, потребовались кардинальные изменения в женской моде.Не было суеты и корсетов; были в шароварах, так как они давали женщине больше подвижности, позволяя ей прикрывать ноги длинными юбками.
Велосипеды также частично улучшили дорожные условия. По мере того как все больше американцев начали ездить на велосипедах, для которых требовалось более гладкое дорожное покрытие, чем у конных транспортных средств, организации велосипедистов начали призывать к улучшению дорог. К ним часто присоединялись железнодорожные компании, которые хотели улучшить связи между фермерами, другими предприятиями и железнодорожной станцией.
Согласно NMAH, велосипед оказал непосредственное влияние на появление автомобилей. Позднее велосипедные детали были включены в автомобильные детали, включая шариковые подшипники, дифференциалы, стальные трубы и пневматические шины.
Многие пионеры автомобилестроения были первыми производителями велосипедов, включая Чарльза Дурье, Александра Винтона и Альберта А. Поупа. Кроме того, Уилбур и Орвилл Райт были производителями велосипедов, прежде чем обратили внимание на аэродинамику. Гленн Кертисс, еще один пионер авиации, тоже начинал как производитель велосипедов.
Однако по мере роста популярности автомобилей интерес к велосипедам пошел на убыль. Кроме того, по данным NMAH, электрические железные дороги заменили боковые дорожки, изначально построенные для велосипедистов. Количество производителей сократилось в начале 1900-х годов, и на протяжении более 50 лет велосипед использовался в основном только детьми.
Возрождение интереса взрослых произошло в конце 1960-х годов, когда многие люди стали рассматривать велосипедные прогулки как экологически чистое, незагруженное средство передвижения и отдыха.По данным NMAH, в 1970 году в Соединенных Штатах было произведено почти 5 миллионов велосипедов, и около 75 миллионов водителей использовали 50 миллионов велосипедов, что сделало езду на велосипеде ведущей в стране для отдыха на природе.
Кто изобрел аналитическую машину — компьютеры?
Чарльз Бэббидж — британский математик Чарльз Бэббидж изобрел компьютеры в 1822 году.
В 1786 году «разностная машина» была впервые придумана Дж. Мюллер, который был инженером в гессенской армии.Он описал свои идеи в книге, но не смог привлечь финансирование для дальнейшей разработки концепции. «Разностный двигатель» — это основная форма автоматического механического расчета, первый калькулятор.
КомпьютерХотя концепция вычисления и ее трудности рассматривались за много веков до того, как было создано множество систем счёта, упомянутых ещё в китайской цивилизации 2 века до нашей эры. Следующим значительным достижением после абака было изобретение логарифмической линейки в 1622 году Уильямом Отредом.
В 1822 году Чарльз Бэббидж, известный как «отец компьютера», возродил идею Мюллера и предложил использовать такую машину Королевскому астрономическому обществу Великобритании. Молва распространилась, и Бэббидж заручился финансированием от правительства Великобритании в 1824 году, чтобы начать работу над созданием прототипа. Бэббидж проработал еще 8 лет, прежде чем в 1832 году создал рабочий прототип, но к тому времени государственное финансирование закончилось.
Не испугавшись недостатка финансирования и воодушевленный проверкой концепции на рабочем прототипе, Бэббидж начал работу над созданием гораздо более сложной машины, которая должна была напоминать современные компьютеры.Он назвал эту машину «аналитической машиной», которая в отличие от «разностной машины», которая могла только складывать и вычитать, он представлял себе «аналитическую машину», выполняющую умножение и деление и другие более сложные вычисления.
У этой машины была «мельница», которая была такой же, как центральный процессор (ЦП), и «магазин», которая была такой же, как память в современных компьютерах. Он также включил форму печати, которая позволяла печатать на бумаге. Машина также могла принимать данные на перфокартах, используя «картридер».
Бэббидж умер в 1871 году до того, как была завершена «Аналитическая машина», но его изобретение признано источником современного компьютерного дизайна.
Кто изобрел банкомат? банкомат изобретатель
Кто изобрел банкомат? Часть 1
На протяжении многих лет многие люди пытались претендовать на звание «изобретатель банкомата».
Энтони Миллера
ATMmachine.com
Некоторые считают, что изобретателем был Лютер Джордж Симджиан, потому что
его идея пришла первой. Некоторые считают, что это Дон Ветцель, в конце концов, он
получил патенты, выставленные в Музее американской истории, чтобы доказать
Это. Третьи, в том числе королева Англии, говорят, что изобретатель
Джон Шеперд-Бэррон. Джон Д. Уайт связался с ATMmachine.com,
прислал нам копии патентов и убедительно доказал, что он
изобретатель.
Джеймс Гудфеллоу из Шотландии также связался с ATMmachine.com и дал
нам его счет, включая копии патентов. Связался с Иаиром Ларсоном
ATMmachine.com и, хотя он не изобрел банкомат, он разработал
первый банкомат «он-лайн».
Поскольку патент на банкомат не подавался до нескольких лет после Мистер Симджиан, неясность в отношении изобретателя все еще существует. Одна причина для путаница в том, что Джон Шеперд-Бэррон жил в Соединенном Королевстве и Джеймс Гудфеллоу в Шотландии.В то время как все остальные жили в США. Я представлю все факты и доказательства, которые я знаю по этому поводу. page, будучи кратким.
Изобретатели банкоматов и факты:
Лютер Джордж Симджиан
В конце 1930-х годов Лютер Джордж Симджиан начал строительство более раннего и не очень удачный вариант банкомата. Он зарегистрировал соответствующие патенты.Первоначально ему пришла в голову идея создать «дыру в стене». машина «. Это позволит клиентам совершать финансовые операции, без захода в банк. Эта идея была встречена с большим количеством сомнений. Начиная с 1939 года, Симджан зарегистрировал 20 патентов, связанных с устройством. и убедил то, что сейчас является Citicorp, провести испытание. Через шесть месяцев банк сообщил, что спрос был незначительным. Сегодня, как известно, спрос огромный!
Джон Шеперд-Бэррон
Джон Шеперд-Бэррон придумал в 1960-х годах банкомат, работающий без выходных.Он был управляющим директором De La Rue Instruments. Де Ла Рю сегодня
производит банкоматы. Есть банкомат De La Rue.
в 1 из каждых 5 построенных банкоматов. Если вы хотите сказать, что Шеперд-Бэррон
изобрели банкомат, затем первый в мире банкомат установили снаружи
Северный Лондон. Он был установлен в отделении Barclays Bank в 1967 году.
Позже в том же году Шеперд-Бэррон представил свою идею на конференции.
В конференции приняли участие 2000 банкиров США в Майами, это было после
первые банкоматы были установлены в Англии.Он выступил на конференции
о разработанном им новом устройстве для самообслуживания. В декабре
31 января 2004 г. Джон Шеперд-Бэррон был назначен кавалером ордена OBE.
Британской империи королевой. Это было за «банковские услуги».
Шепард Бэррон сказал: «Было немного поздно, но лучше поздно, чем
никогда ». В пресс-релизах говорилось, что Шеперд-Бэррон был« Изобретателем
банкомата ». Но действительно ли он изобретатель?
К сожалению, Джон Шеперд-Бэррон скончался в мае 2010 года в Шотландии.
Джеймс Гудфеллоу
Джеймс Гудфеллоу, инженер-разработчик в Smiths Industries Ltd.
дали проект. Это была разработка банкомата.
в 1965 году. Компания Chubb Lock & Safe Co. должна была обеспечить надежную физическую
Корпус. Им также предстояло разработать механический распределительный механизм.
Г-н Гудфеллоу разработал новую систему. Он состоял из машины
читаемая зашифрованная карта и машина, которая ее прочитала.К этому он
добавлена цифровая клавиатура. Патент Великобритании №1,197,183 с датой приоритета.
от 2 мая 1966 г., распространяется на это изобретение. Он также защищен патентом США.
№ 3905461 и патенты, выданные многими другими странами. Эти патенты
перечислите Джеймса Гудфеллоу в качестве изобретателя вместе с покойным А.И.О. Дэвисом,
генеральный директор компании. Этот патент США по-прежнему описывает основные
Банкоматы функционируют почти 40 лет спустя. Эти машины были проданы
Chubb LTD.Они были установлены по всей Великобритании в конце
60-е и начало 70-х гг. Вы можете прочитать «Кто изобрел банкомат? Часть 2».
здесь: банкомат
рассказ изобретателя Джеймса Гудфеллоу на ATMmachine.com. «
Спасибо мистеру Гудфеллоу за то, что он дал нам свое разрешение.
(Обновление: в 2006 году Джеймс Гудфеллоу был избран королевой в
награжден ВТО за свои заслуги. Он был удостоен этой награды как патентообладатель
персональный идентификационный номер (PIN), а также для его обслуживания в банке.
Дон Ветцель
В 1968 году, согласно интервью NMAH, Дон Ветцель сказал, что он был Вице-президент по планированию продуктов в Docutel. Компания, разработавшая автоматизированное оборудование для обработки багажа. Он подал заявку на патент на Банкомат. Он сказал, что в списке значатся еще два изобретателя. патент. Это был Том Барнс, инженер-механик. Джордж Честейн, инженер-электрик.На их разработку ушло пять миллионов долларов. Банкомат по словам г-на Ветцеля. Если хотите, скажите, что Ветцель и компания изобрел банкомат, тогда вы можете прочитать следующий абзац.
Джон Д. Уайт
Джон Д. Уайт рассказал ATMmachine.com, что его работа началась в 1968 году.
Он рассказал нам, что установил первый банкомат в Роквилл-центре, штат Луизиана.
для тогдашнего Химического банка в августе 1973 года.Его дизайн был запатентован
9 мая 1973 г. для Docutel Corporation и была подана 29 июля 1973 г.
1970. Машина была «автоматом по выдаче денег по кредитным картам».
Г-н Уайт предоставил ATMmachine.com копии своего патента. Мы рассмотрели
их. В нем действительно говорится, что изобретателем машины был Джон
Д. Уайт и Кеннет Гольдштейн. Правопреемником патента был
Docutel Corporation. Это очень убедительное свидетельство.Кажется
что патент получил Уайт, а не Ветцель. Там есть
также заявление в патенте, которое поддерживает идею современного
Банкомат.
«И исходный код, и обновленный код зашифрованы в
соответствии с изменяющимся ключом », что и происходит сегодня.
Банкоматы программируются с помощью ключей безопасности, и код меняется. Cегодня
они должны быть сертифицированы 3DES. Он зашифрован (скремблирован) для предотвращения
мошеннический доступ к номерам кредитных карт и дебетовых номеров банкоматов.Это происходит
между машиной, банком и сетевым процессором. В виде
передачи данных. Мы хотели бы поблагодарить г-на Уайта за обращение
нас. И за то, что поделился всей документацией. Патентные чертежи
он дал нам очень похожий на отдельно стоящий банкомат, который продается
на ATMmachine.com сегодня.
Джаир Ларсон
Иаир Ларсон сообщил ATMmachine.com банкомат изобретал не он. Но, насколько ему известно, он разработал первый банкомат, работающий в режиме онлайн. Этот будет «550» Дибольда. Первые банкоматы были отключены от сети версии (ранее называемые «автономными»). Имея в виду они не имел средств связи с банковской сетью. Сегодняшний Банкоматы находятся в режиме «онлайн». Он-лайн в том смысле, что они общаются с компьютерной системой банка. Мистер Ларсон любезно дал нам его рассказ о том, как это произошло в начале 1970-х годов.Ты можешь читать больше о мистере Разработка банкоматов Ларсона здесь.
Кто, по мнению ATMmachine.com, был изобретателем?
Кто придумал банкомат? Мы считаем, что это был Лютер Джордж Симджиан. Кто изобрел банкомат в том виде, в каком мы его знаем? Мы должны думать, что это было Джеймсу Гудфеллоу из Шотландии за патент 1966 года. Кто изобрели дизайн отдельно стоящего банкомата, который мы узнаем сегодня? Мы думаем это был Джон Д.Белый для Docutel в США.
Мы хотим сказать, что музею Смитсоновского института может потребоваться
внимательно посмотрите, кто, по их словам, является изобретателем банкомата.
Мы не думаем, что у них были все факты, доступные им, когда они
сделали свой выбор. Они по-прежнему могут сказать «Дон Ветцель», но если
представленные доказательствами, которые нам предоставили, это решение может иметь
изменилось.
Королева Англии должна включить Джеймса Гудфеллоу из Шотландии
говоря об «услугах банковскому делу».»И отдать должное
изобретателю банкомата в Великобритании.
История, кажется, постоянно меняется, и мы обновим эту страницу всякий раз, когда мы получаем новую информацию.
Хотите добавить ссылку на эту страницу? Скопируйте и вставьте это: Кто изобрели банкомат?
Copyright © 1998-2011 гг.
Стенограммы Джона Д. Уайта и Джеймса Гудфеллоу были написаны на ATMmachine.com.
Ссылка должна быть предоставлена ATMmachine.com или обратную ссылку.
Ссылки
1. Исследование, проведенное ATMmachine.com
2. Интервью NMAH, 1995 г.
3. Джон Д. Уайт
4. Джеймс Гудфеллоу, KCHS, I.Eng., FIIE
Кто изобрел стиральную машину?
Джозеф Кипроп, 24 июля 2018 г. в World Facts
Современные стиральные машины совсем не похожи на своих ранних предшественников.Истинный изобретатель стиральной машины неизвестен. Было несколько человек, которые были приписаны создателям этого бытового прибора. Есть данные, свидетельствующие о том, что стиральные машины использовались еще в 16 веке. Эти машины, однако, не похожи на современные. Многие люди внесли свой вклад в разработку и развитие стиральных машин.Из древних прачечных, которые использовали абразивный песок для удаления грязи с современной бытовой техники, произошли огромные изменения в стиральных машинах. Самый ранний патент на стиральные машины датируется 1691 годом в Англии.
Самые ранние стиральные машины
В 1767 году немецкий ученый Якоб Кристиан Шаффер изобрел стиральную машину. Шаффер был мастером на все руки, имел ученые степени в области теологии и философии.Он также был членом нескольких академических обществ. Первый патент на стиральную машину с вращающимся барабаном был выдан Генри Сиджером в 1782 году. Эдвард Битхэм успешно продал и продал несколько «запатентованных стиральных мельниц» по всей Англии в начале 1790-х годов. Спустя три десятилетия после появления стиральной машины Шаффера в 1797 году, чистящая доска была создана для облегчения стирки одежды. В том же году первый патент под названием «Стирка одежды» был выдан изобретателю из Нью-Гэмпшира Натаниэлю Бриггсу.Однако нет изображения устройства из-за пожара в патентном бюро в 1836 году.
Барабанные и роторные стиральные машины
В 1851 году Джеймс Кинг выдал патент на стиральную машину с барабаном. Это устройство — самый ранний родственник современных стиральных машин. Хотя устройство все еще было в основном механическим, физические нагрузки были значительно снижены.У машины Кинга был двигатель, который запускался кривошипом. На протяжении 1850-х годов стиральная машина King с барабанной установкой была усовершенствована. Стиральные машины не имели прядильного механизма до 1858 года, когда Гамильтон Смит выдал патент на роторную стиральную машину. В 1861 году Джеймс Кинг включил отжим в свою драм-машину. Все это время производимые стиральные машины в основном предназначались для коммерческого использования. Они были либо слишком дороги для многих, чтобы позволить себе их, либо были слишком громоздкими, чтобы использовать их в домашнем хозяйстве для стирки белья.Первая машина, разработанная специально для домашнего использования, была создана в Индиане Уильямом Блэкстоуном. Он создал машину для жены в подарок в 1874 году.
Машины электрические
Электрические стиральные машины появились на рынке в начале 18 века.Первая машина получила прозвище Тор. Альва Дж. Фишер изобрела его в 1901 году. В нем была оцинкованная ванна, приводимая в действие электродвигателем. В том же году металлические барабаны заменили деревянные. Компания Hurley Machine Company произвела первые электрические стиральные машины, используя прототип Фишера в 1908 году. Патент на это устройство был выдан 9 августа 1910 года.
Современные машины
Сегодня на рынке доступны различные варианты стиральных машин.Некоторые из самых известных производителей включают LG, Bosch и Samsung. Хотя каждая из этих современных машин имеет уникальные запатентованные особенности, все они заимствуют некоторые аспекты ранних стиральных машин. Производительность стиральных машин больше не является проблемой, как это было в ранних моделях. Современные конструкции стиральных машин ориентированы, прежде всего, на повышение эффективности и снижение потребления энергии и воды.
Кто изобрел телефон? — WorldAtlas
Шэрон Омонди, 15 января 2018, Общество
Различные формы телефона существовали с тех пор, как он был впервые запатентован в Соединенных Штатах в 1876 году.Изобретение телефона
Александр Грэм Белл родился 3 марта 1847 года. Он был изобретателем, ученым и новатором. Он придумал и запатентовал первый практичный телефон. Отец и дед Белла участвовали в программе развития речи, известной как ораторское искусство, и в результате Белл был вдохновлен изучать общение и речь.На обширную исследовательскую работу Белла также сильно повлиял тот факт, что его мать и жена были глухими. Хотя Bell запатентовал электромагнитную передачу вокального звука, Антонио Меуччи считается создателем самого первого телефона.
Ранние годы и образование Александра Грэма Белла
Белл родился в Эдинбурге, Шотландия, в семье Элизы Грейс и профессора Александра Мелвилла Белла.У него было два брата, Мелвилл и Эдвард Белл. Белл получил раннее образование от своего отца, а затем продолжил обучение в Королевской средней школе Эдинбурга, Шотландия, до 15 лет. В школе Белл не проявлял особого интереса ни к каким другим предметам, кроме естественных наук. После окончания средней школы Белл переехал жить к своему дедушке в Лондон. В возрасте 17 лет Белл поступил в Эдинбургский университет, но не сдал экзамены в указанное время, поскольку он и его семья переехали в Канаду.Когда он, наконец, сдал экзамены, он сдал их и был принят в Университетский колледж Лондона. Белл был женат на Мейбл Хаббард 11 июля 1877 года.
Карьера Александра Грэма Белла
Белл, естественно, интересовался своим окружением с самого раннего возраста. Он даже создал простое устройство для удаления шелухи в возрасте 12 лет. Устройство много лет использовалось на зерновой мельнице его друга.Затем он начал проявлять интерес к звуку и звуковым устройствам. В 1863 году отец Белла устроил Беллу поездку, чтобы увидеть автомат. Его разработал сэр Чарльз Уайтстоун. Машина, имитирующая человеческий голос, произвела впечатление на молодого Белла, который позже стал профессором ораторского искусства в Бостонском университете. Впоследствии Белл начал проводить эксперименты со звуком и даже построил свою первую голову-автомат. В конечном итоге Александр начал использовать электричество для передачи звука, а также установил телеграфный провод, чтобы помочь в своих экспериментах по передаче звука из одного места в другое.
К 1874 году эксперименты Белла стали очень успешными. Один из таких экспериментов был на фонавтографе, который был машиной, которая могла использовать вибрации для рисования фигур на куске стекла. В 1875 году Белл разработал акустический телеграф (телефон) и подал заявку на его патентование. Позже, 10 марта 1876 года, ему удалось заставить работать свой телефон. Впоследствии к 1886 году более 145000 человек в Соединенных Штатах обладали телефоном.Изобретение телефона получило различные награды, такие как медаль Альберта, медаль Джона Фрица и медаль Элиота Крессона.
Смерть и наследие
Белл умер 2 августа 1922 года в своем поместье на мысе Бретон, Новая Шотландия, после борьбы с диабетом. Мемориал Белла стоит в Брантфорде, Онтарио, в ознаменование изобретения телефона Александром Грэмом Беллом.
Изобретение телефона: полная история и хронология
Телефон был изобретен Александром Грэмом Беллом. Нет четких доказательств происхождения слова «телефон». Считается, что слово «телефон» образовано от двух греческих слов: «теле» означает «далеко», а «телефон» означает «звук».
Телефон — самое популярное и широко используемое средство связи, которое буквально изменило мир и приблизило его.С момента первого выпуска в конструкцию и дизайн телефона были внесены многочисленные изменения. Сегодня вы найдете его в привлекательном дизайне, моделях и цветах. Несмотря на то, что сотовые телефоны и беспроводные технологии сегодня более применимы, проводной телефон все еще можно найти во многих местах.
История
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
История создания телефона весьма интересна.Хотя Александр Грэм Белл действительно создал модель телефона, она была основана на многих других изобретениях известных ученых всего мира.
Телефон Антонио Меуччи
Антонио Меуччи, итальянский ученый, также создал раннюю версию телефона и продемонстрировал ее в Гаване. Он даже подал заявку на патент на свою модель. Однако из-за отсутствия деловых способностей он не смог коммерциализировать свою модель. Даже сегодня многие приписывают изобретение телефона Меуччи.
Телефон Белла
Александр Грэм Белл, профессор, который готовил инструкторов для обучения людей с нарушениями речи и слуха, был знаком с нюансами звука и его природой. Белл изначально хотел изобрести модифицированный телеграф, который мог бы отправлять несколько сообщений или сигналов одновременно. Во время экспериментов Белл пришла в голову идея создания устройства, которое могло бы передавать речь через электричество.
В 1875 году, экспериментируя, Белл услышал через провод звук часов. Это вдохновило его; и вместе со своим помощником и электриком Томасом А. Ватсоном он продолжал неустанно экспериментировать, чтобы построить устройство, которое могло бы передавать звук.
Наконец, 10 марта 1876 года Белл произнес первые слова по телефону: Ватсон, иди сюда, я хочу тебя увидеть », — и их отчетливо слышали с другой стороны.Эти слова были увековечены в истории, и вышеупомянутая дата отмечена как официальная дата изобретения телефона Александром Грэмом Беллом.
Александр Грэм Белл Vs. Елисей Грей
Вместе с Беллом над одним проектом одновременно работал американский ученый Элиша Грей. Хотя общепризнано и известно, что его изобрел Александр Грэм Белл; Некоторые люди до сих пор считают, что концепцию и дизайн действительно разработал Элиша Грей.Согласно историческим свидетельствам, говорят, что разница между двумя заявками на патент на телефон составляла всего несколько часов.
Итак, был ли Белл вдохновлен идеями Грея или наоборот? Никто не знает точно. Поскольку Александр Грэм Белл первым подал свой патент, ему обычно приписывают изобретение.
Александр Грэм Белл был удостоен нескольких наград и почетных званий при жизни за свой выдающийся подвиг. Самая ироничная вещь в жизни Белла заключается в том, что, хотя он изобрел телефон, он никогда не использовал его, поскольку считал это вторжением в свою работу.Позже Белл также внес заметный вклад в области воздухоплавания и судов на подводных крыльях.
Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
После изобретения телефона было проведено несколько публичных демонстраций и выставок. Компания Bell Telephone была основана в 1877 году, и ее производство началось в больших масштабах. В течение года у тысяч людей в Америке были телефоны.
Другие замечательные изобретения, связанные с телефоном: поворотный циферблат, изобретенный в 1892 году; беспроводной телефон, изобретенный в 1965 году; и мобильный телефон, изобретенный в 1983 году. Вот подробная хронология телефона.
Краткие сведения и сроки
1832
Изобретение электромагнитного телеграфа рассматривается как фундамент, на котором в целом было создано изобретение телефона или устройств связи.Барон Шиллинг (Pavel Schilling) в России изобрел электромагнитный телеграф. Он использовался для передачи сигналов от одного человека к другому.
1844
Инноченцо Манцетти, итальянский изобретатель, придумал сделать говорящий телеграф (который позже стал известен как телефон). Однако только в 1864 году он фактически изобрел устройство; но не запатентовал это.
1854
Антонио Меуччи создал устройство, очень похожее на телефон.Нет точного и точного описания этого устройства; но это было устройство голосовой связи. Меуччи использовал это устройство, чтобы соединить свой подвал со своей спальней на первом этаже. По финансовым и другим причинам Меуччи не подал заявку на патент на свое устройство.
1860
Иоганн Филипп Рейс сделал крупное изобретение, которое было намного ближе к телефону. Его модель была известна как телефон Рейса. Это помогло в передаче голоса электрически на расстояние более 100 метров.
Май 1874 г. : Элиша Грей создал электромагнитное устройство, передающее музыкальные тона.
2 июня 1875 г. : Александр Грэм Белл использует похожее устройство для передачи звука тростника.
14 февраля 1876 г. : Белл и Грей подали заявку на патент на телефон в один и тот же день, с разницей в пару часов (сначала Грей, затем Белл).
Александр Грэм Белл подает патентные документы
7 марта 1876 г. : Грей не сумел превратить свое предостережение в патентную заявку; и, следовательно, патент выдается компании Bell.
Патент США № 174,465 на телефон выдан Александру Грэхему Беллу.
10 марта 1876 г. : Белл делает свой первый телефонный звонок, произнося во время звонка известные слова: «Мистер Ватсон, иди сюда! Я хочу увидеть тебя!»
Октябрь 1876 г. : Первый междугородний телефонный звонок между Кембриджем и Бостоном.
1877 : Томас Эдисон изобрел угольный микрофон, который использовался во всех телефонах до 1980-х годов.
1879 : Коннолли и МакТиг патентуют телефон с набором номера.
Февраль 1880 г. : Другое замечательное изобретение — радиотелефон или фотофон — было сделано Александром Грэмом Беллом и Чарльзом Самнером Тейнтером. Это устройство передавало звуки через луч света. С помощью этого устройства Белл сделал свой первый звонок по беспроводному телефону в апреле 1880 года.
1915 : звонок выполняется между Сан-Франциско и Нью-Йорком. Это самый длинный звонок в США (от одного побережья до другого).
1926 : Лишь почти десять лет спустя был сделан первый трансатлантический телефонный звонок из Лондона в Нью-Йорк.
В период с 1927 по 2000 год во всем мире было сделано несколько «первых» в области телекоммуникаций. Первый звонок по видеотелефону, первый звонок по коммерческому мобильному телефону, первый кнопочный телефон, первый звонок по сотовому телефону, первый идентификатор вызывающего абонента и так далее.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .