«Автомобиль мечты»: история Chevrolet Corvette
«Самый известный американский спорткар». «Самый успешный концепт-кар». «Самый популярный спортивный автомобиль». В случае с Chevrolet Corvette эти громкие лозунги не так уж далеки от реальности. Действительно, подавляющее большинство людей хоть раз да слышало об этом автомобиле. Но многие ли знают всю историю? Мы решили проследить за эволюцией Corvette на протяжении всего пути — начиная с 1953 года и заканчивая сегодняшним днем. Восемь поколений и более 65 лет истории — в материале Onliner.
Первое поколение (С1) — 1953—1962
Автомобиль Corvette был детищем именитого американского дизайнера Харли Эрла, который в то время руководил отделом стайлинга в General Motors.
На протяжении 1953 и 1954 годов С1 имел под капотом двигатель Blue Flame второго поколения объемом 3,9 литра и мощностью 150 л. с. Однако с началом 1955 года на некоторых моделях его заменили на V8 объемом 4,3 литра и мощностью 195 л. с., а также установили 3-ступенчатую механическую коробку передач. Это стало возможным во многом благодаря усилиям американского инженера российского происхождения Захария Аркус-Дунтова. За свой вклад он даже получил прозвище «отец Корвета».
В 1956 году произошел рестайлинг: открытые фары, скульптурные боковые «бухты», поднимающиеся окна и убирающийся жесткий верх.
1957 год привнес в Corvette опциональный впрыск топлива и 4-ступенчатую «механику». Стоит также отметить, что с этого времени все С1 стали оснащаться V8 объемом 4,6 литра и мощностью 283 л. с. — от V6 отказались вовсе.
В 1958 году фары стали сдвоенными, а в 1961-м произошел еще один рестайлинг: изменилась форма решетки радиатора, силуэт принял форму так называемого хвоста лодки, а габаритных огней стало 4 (эта особенность характерна для всех последующих моделей Corvette).
В последний год выпуска, 1962-й, С1 обзавелся V8 объемом 5,4 литра и мощностью 340 л. с. (также была доступна версия мощностью 360 л. с.).
Базовая цена С1 в 1953 году составляла $3498, в 1962-м — $4038.
Второе поколение (С2) — 1963—1967
Следующая модель Corvette создавалась под руководством Билла Митчелла, сменившего Харли Эрла на посту вице-президента отдела стайлинга (мы, кстати, ранее уже писали об этом человеке и его вкладе в автомобильный дизайн). За облик С2 отвечал молодой дизайнер Лоуренс Шинода. Вдохновение для дизайна «Ската» — именно так прозвали это поколение — черпали из двух источников. Первым был концепт-кар Q Corvette, а вторым — спонсированный лично Митчеллом гоночный автомобиль Mitchell Sting Ray (дословно — «Скат Митчелла»).
С2 стал первым Corvette с кузовом купе. Двигатель V8 у стандартной комплектации остался таким же, как и на предыдущей модели. В то же время на выбор покупателям предлагались версии мощностью 300, 340 и 360 л. с., а для любителей погонять представили версию ZO6 с дополнительными улучшениями вроде увеличения объема бензобака (138 литров против 76 у обычной версии).
1
Шевроле Корвет (C2) — Chevrolet Corvette (C2)
Эта статья про Chevrolet Corvette (C2) второго поколения. Для получения общей информации о Corvette см. Chevrolet Corvette .Шевроле Корвет (C2) | |
---|---|
1964 Chevrolet Corvette Кабриолет | |
Обзор | |
Производитель | Подразделение Chevrolet General Motors |
Также называемый | Chevrolet Corvette Sting Ray |
Производство | Август 1962 г. — июль 1967 г. |
Модельные годы | 1963–1967 |
Сборка | США: Сент-Луис, Миссури |
Дизайнер | Ларри Шинода (1959, 1960) |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Спортивная машина |
Тип кузова | |
Макет | Схема FMR |
связанные с | Cheetah Kellison J6 Panther Duntov Lightweight Superformance Corvette Grand Sport |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | 98,0 дюйма (2489 мм) (MY1963) |
Длина | 179,3 дюйма (4554 мм) |
Ширина | 69,6 дюйма (1768 мм) |
Высота | 49,6 дюйма (1260 мм) купе, кабриолет с жесткой крышей, 49,8 дюйма (1265 мм) кабриолет с откидным верхом |
Снаряженная масса | 3,362 фунтов (1,525 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Chevrolet Corvette (C1) |
Преемник | Шевроле Корвет (C3) |
Chevrolet Corvette (C2) является вторым поколением от Chevrolet Corvette спортивного автомобиля , произведенное на Chevrolet разделением General Motors для 1963 до 1967 модельного года .
История
Происхождение и развитие
Концепт Corvette Sting Ray 1959 года и шоу-кар 1960 XP-700 спереди и Corvette 1963 года с откидным верхом и фастбэк сзади.Происхождение серийного автомобиля Sting Ray 1963 года можно проследить до двух отдельных проектов GM: Q-Corvette и гоночного Sting Ray Билла Митчелла . Q-Corvette 1957 года представлял собой более совершенный Corvette меньшего размера, предназначенный только для купе, с задней трансмиссией , независимой задней подвеской и четырехколесными дисковыми тормозами с внутренними задними тормозами. Внешний вид был целенаправленным, с остроконечными крыльями, длинным носом и коротким подстриженным хвостом.
Тем временем Зора Аркус-Дунтов и другие инженеры GM увлеклись дизайном среднего и заднего двигателя. Дунтов исследовал компоновку со средним и задним расположением двигателя с помощью легкого одноместного концепта CERV I с открытыми колесами 1959 года. В течение 1958–1960 годов вкратце рассматривался задний двигатель Corvette, который дошел до полномасштабного макета. спроектирован вокруг всего заднего силового агрегата Corvair , включая его плоскую шестицилиндровую двигатель с воздушным охлаждением, в качестве альтернативы обычному V8 Corvette с водяным охлаждением. К осени 1959 года элементы Q-Corvette и гоночного автомобиля Sting Ray Special будут включены в экспериментальный проект XP-720, проектную программу которого непосредственно привели к производству Corvette Sting Ray 1963 года. XP-720 стремился обеспечить улучшенное размещение пассажиров, больше места для багажа, а также более высокую плавность хода и управляемость по сравнению с предыдущими корветами.
Пока Дунтов разрабатывал инновационное шасси для Corvette 1963 года, конструкторы адаптировали и улучшали базовый внешний вид гоночного Sting Ray для серийной модели. Полностью функциональный космический аппарат (деревянный макет, созданный для определения внутренних размеров) был завершен к началу 1960 года, модели серийного купе были по большей части закрыты к апрелю, а интерьер, включая приборную панель, был готов к ноябрю.
Внутренней структуре автомобиля уделялось столько же внимания, как и его аэродинамике . Внешние панели из стекловолокна были сохранены, но у Sting Ray почти вдвое больше стальной опоры в центральной конструкции, чем у Corvette 1958–62. В результате дополнительный вес был уравновешен уменьшением толщины стекловолокна, поэтому готовый продукт фактически весил немного меньше, чем старый родстер. Пассажирский салон был таким же хорошим, как и прежде, несмотря на более узкую колесную базу , а усиленная стальная балка делала кабину и прочнее, и безопаснее.
Дизайн и инженерия
1963 Corvette Sting Ray CoupeПервое в истории серийное купе Corvette отличалось кузовом в стиле фастбэк с длинным капотом и приподнятым ветрозащитным кожухом, проходящим по всей длине крыши и продолжавшимся по спине на стойке, разделявшей заднее стекло на правую и левую половины. Раздельную подсветку обычно приписывают Митчеллу, который утверждал, что был вдохновлен купе 57SC Bugatti «Atlantique» . Эта функция на самом деле предшествовала как C2 Corvette, так и Q-Corvette Боба Маклина, и использовалась Харли Эрлом как на его выставочном автомобиле Oldsmobile Golden Rocket, так и в его собственных более традиционных исследованиях дизайна для C2 Corvette, некоторые из которых были развиты в полном объеме. модели. Говорят, что вдохновением для Эрла послужило купе Alfa Romeo с кузовом от Скаглионе, показанное на Туринском автосалоне 1954 года . Похожий дизайн будет использоваться на Buick Riviera третьего поколения, который работал с 1971 по 1973 год.
Счетверенные фары были сохранены, но недавно спрятаны — это первый американский автомобиль, оснащенный таким оборудованием после DeSoto 1942 года . Лампы устанавливались во вращающихся корпусах, которые переходили в переднюю часть с острыми краями в «закрытом» состоянии. Скрытые фары были характерной чертой Corvette до дебюта модели C6 в 2005 году. Двери купе были прорезаны в крыше, что облегчало въезд / выезд в такой закрытый автомобиль с низкой посадкой. Искусственные дефлекторы были расположены в капоте и на задних стойках купе; функциональные были запланированы, но были отменены по соображениям стоимости.
Интерьер Corvette Sting Ray 1963 годаВ интерьере Sting Ray была переосмыслена модель приборной панели Corvette с двумя капотами, использовавшаяся с 1958 года, но более практичная с вместительным перчаточным ящиком, улучшенным обогревателем и системой вентиляции капота. В полный набор круглых приборов входили огромный спидометр и тахометр . Вернулась центральная консоль диспетчерской, несколько тоньше, но теперь с часами и вертикально расположенным радиоприемником. Багажное пространство также было улучшено, хотя из-за отсутствия внешней крышки багажника груз приходилось загружать за сиденьями. Запасное колесо было расположено сзади в ниспадающем корпусе из стекловолокна под бензобаком (который теперь вмещал 20 галлонов США (76 литров; 17 британских галлонов) вместо 16 галлонов США (61 л; 13 имп (галлон) .Большая круглая эмблема на палубе была недавно откинута на петлях и служила люком топливного бака, заменив предыдущую левую боковую дверь.
Хотя это и не столь очевидно, как радикальный стиль автомобиля, новое шасси было не менее важно для успеха Sting Ray. Маневренность была улучшена благодаря более быстрой рециркуляции шара , или «Ball-Race», рулевому управлению и более короткой колесной базе. Последнее обычно может означать более резкую поездку, но измененное распределение веса частично компенсировало это. Меньший вес на передних колесах также означал более легкое рулевое управление, а с дополнительными 80 фунтами на задних колесах Sting Ray обеспечил улучшенное сцепление с дорогой. Также улучшилась останавливающая способность. Чугунные 11-дюймовые барабанные тормоза с четырьмя колесами остались стандартными, но теперь они стали шире для увеличения эффективной площади торможения. Футеровка из спеченного металла, сегментированная для охлаждения, снова была необязательной. Так же были и тормозные барабаны Al-Fin, которые не только обеспечивали более быстрое рассеивание тепла (и, следовательно, лучшее сопротивление выцветанию), но и меньшую неподрессоренную массу. Усилитель мощности был доступен с обоими тормозными пакетами. Эволюционные инженерные изменения включали принудительную вентиляцию картера, маховик меньшего размера и алюминиевый корпус сцепления. Более эффективный генератор заменил старомодный генератор .
1963 Corvette Sting Ray кабриолет и купеНезависимая задняя подвеска, созданная Дунтовым, была заимствована из концепции CERV I и включала дифференциал на раме с U-образными полуосями, соединенными поперечной листовой рессорой . Стойки с резиновыми амортизаторами несли дифференциал, который уменьшал жесткость езды, улучшая сцепление шин, особенно на неровных дорогах. Поперечная пружина крепилась к задней части картера дифференциала. Рычаг расширен в боковом направлении и слегка вперед от каждой стороны корпуса к кулаку, с радиусом скользящего стержень установлен позади него. Полуоси функционировали как верхние рычаги управления. Нижние рычаги управляли вертикальным движением колес, в то время как продольные тяги управляли продольным движением колес и передавали тормозной момент на раму. Амортизаторы были обычными двухтрубными. Значительно легче, чем старый неразрезной мост , новая задняя подвеска обеспечила значительное снижение неподрессоренной массы , что было важно, поскольку модель 1963 года сохранила внешние задние тормоза предыдущего поколения. Передняя подвеска новой модели будет такой же, как и раньше, с неравными по длине верхними и нижними А-образными рычагами на винтовых пружинах, концентричными с амортизаторами, а также стандартным стабилизатором поперечной устойчивости . Рулевое управление осталось традиционным с рециркуляцией шариков, но оно было настроено на более высокое общее передаточное отношение 19,6: 1 (ранее 21,0: 1). К балке рамы с одного конца и к промежуточной штанге с другого был прикреплен новый гидравлический демпфер рулевого управления (по сути, амортизатор), который помогал поглощать неровности до того, как они достигли рулевого колеса. Более того, рулевое управление с гидроусилителем будет впервые предложено в качестве дополнительного оборудования на Corvette — за исключением автомобилей с двумя самыми мощными двигателями — и обеспечит более быстрое передаточное число 17,1: 1, что снизило количество поворотов от упора до упора с 3,4 до всего 2,9.
Трансмиссии были перенесены из предыдущего поколения, включая четыре небольших блока V8 объемом 327 куб. См (5360 куб. См) , три трансмиссии и шесть передаточных чисел. Карбюраторные двигатели выпускались в версиях мощност
Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020
В середине июля две тысячи девятнадцатого года состоялась премьера Chevrolet Corvette C8 Stingray нового (восьмого по счету) поколения. Американский спорткар получил многочисленные технические изменения и новый дизайн экстерьера.
По сравнению с предшественником, внешность нового Шевроле Корвет 2020 (фото и цена) стала более агрессивной. Суперкар получил новый передний бампер с массивными боковыми секциями воздухозаборников, а также иную решетку радиатора.
Каталог Chevrolet
Форма светодиодных фар двухдверки стала более каплевидной, а капот лишился воздухозаборника, но получил несколько броских выштамповок-бровей, призванных подчеркнуть суровый взгляд головной оптики.
Изменениям подвергся и силуэт модели. Дизайнеры сдвинули кабину вперед (на 400 мм), а также сгладили линию крыши. На боковинах появились крупные воздухозаборники, хотя от вентиляционных прорезей за передними колесами решено было отказаться.
Что касается кормы, то здесь Шевроле Корвет С8 Стингрей 2020 года получил более элегантный спойлер, новые светодиодные фонари и четыре квадратных патрубка выпускной системы. Последние больше не сгруппированы в центре, а разведены по бокам.
Спустя два с половиной месяца после презентации нового Корвета производитель анонсировал его версию в кузове родстер, причем отныне Chevrolet Corvette C8 Convertible обзавелся складным жестким верхом, пришедшим на замену мягкой крыше. В отличие от тарги, здесь установлен иной задний обтекатель (без стекла) и два «горба», играющих роль защитных дуг безопасности. За трансформацию верха отвечают шесть электромоторов, складывающих и раскладывающих его за 16,0 сек., причем сделать это можно на скорости до 48 км/ч.
Разработчики отмечают, что постарались вывести качество отделки интерьера Corvette C8 на принципиально новый уровень, используя натуральную кожу и дорогой пластик. Плюс для авто предложены широкие возможности персонализации: на выбор клиентам доступно сразу три варианта сидений и шесть цветовых схем салона.
Со сменой поколений суперкар обзавелся 12,0-дюймовой виртуальной приборкой с возможностью настройки стиля отображаемой информации. Планшетообразный экран мультимедийки расположен на вершине центральной консоли и развернут в сторону водителя.
При этом вдоль центрального тоннеля, разграничивающим водительское и пассажирское места, тянется полоска «горячих» клавиш. Автомобиль имеет стильный трехспицевый руль с усеченным ободом и нулевой меткой. Меломаны наверняка оценят опцию в виде премиальной аудиосистемы Bose, которую можно заказать с 10 или 14 динамиками.
Технические характеристики
Интересно, что если на всех предыдущих версиях Корвета двигатель располагался спереди, то новинка имеет среднемоторную компоновку. Такой шаг инженеры General Motors объясняют тем, что из прежней платформы были выжаты все соки, и настал момент двигаться вперед.
Кузов новой модели представляет собой прочный каркас, изготовленный преимущественно из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями. Из прочного и легкого углепластика здесь выполнена только поперечная балка, спрятанная под кожухом заднего бампера.
Базовый Chevrolet Corvette C8 Stingray имеет кузов тарга со съемной панелью крыши. Последнюю можно убрать в задний багажный отсек. Плюс в наличии еще один багажник спереди. Оба отсека выполнены из стеклопластика, а их суммарный объем достигает 357 литров.
Новый кузов Корвет С8 базируется на абсолютно другом шасси, на обеих осях которого установлены двухрычажные подвески с пружинами. За доплату можно заказать передние амортизаторы, способные приподнимать «нос» автомобиля на 50 мм, что пригодится при проезде неровностей.
В движение Шевроле Корвет Стингрэй 2020 (характеристики) приводит 6,2-литровый атмосферник LT2 V8, развивающий 502 л.с. и 637 Нм. Модернизированный движок имеет по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, а также систему отключения половины цилиндров.
Также мотор впервые получил систему смазки с сухим картером, благодаря которой удается избежать масляного голодания при боковых перегрузках более 1g. Движок расположен продольно — сразу за сиденьями, а сочетается он в паре с 8-диапазонным преселективным роботом Tremec с двумя мокрыми сцеплениями. Механики и АКПП больше не будет.
Рулевой механизм спорткара стал немного короче (разработчики уменьшили его передаточное число с 16,25 до 15,7:1), а также на 50% жестче. Такие изменения призваны повысить точность управления. А еще здесь тормоза с электрическим усилителем, при этом на всех колесах установлены четырехпоршневые механизмы, а сзади — фиксированные скобы.
К четырем привычным режимам ездовой электроники (Sport, Track, Tour и Weather) добавилось еще два: MyMode и Z Mode, которые водитель может использовать для активации индивидуальных настроек двигателя, коробки передач и шасси. Для Chevrolet Corvette Stingray C8 сразу подготовили «трековый» пакет Z51 Performance. Он предусматривает развитые передний сплиттер и задний спойлер, а также более широкие покрышки.
Еще состав пакета вошли адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, более эффективная система охлаждения, иная система выпуска, а также передние тормоза с фиксированными скобами и электронноуправляемая блокировка дифференциала. Сообщается, что с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) Corvette Stingray Z51 Performance разгоняется менее чем за 3,0 секунды (максималка достигает 312 км/ч), тогда как динамика обычного варианта модели и родстера пока не уточняются.
Серийное производство нового Корвета наладили на заводе в Боулинг Грин, что в штате Кентукки. Старт продаж модели в США запланирован на конец осени 2019-го, цена базовой версии 1LT начинается от 59 995 долларов (доплата за версию Convertible — $7 500). Позже суперкар появится и на ряде других рынков, но увы — планов касательно поставок модели в Россию пока нет.
Начальная комплектация предусматривает электропривод регулировок кресел, электронную приборку на 12-дюймовом дисплее, мультимедийку с 8,0-дюймовым тачскрином, музыку Bose с 10 динамиками и коажный салон.
Версия 2LT (от $67 295) дополнена камерой заднего вида, электроприводом складывания зеркал, проекцией на лобовое, трековым регистратором, четырнадцатью спикерами и системами мониторинга «слепых» зон, а также обнаружения помех при движении задним ходом. Исполнение 3LT (от $71 945) щеголяет дорогой кожей Nappa и углепластиковыми вставками в салоне.
Фото нового Corvette C8 Stingray
Фото Chevrolet Corvette C8 Convertible
Видео
Chevrolet Corvette C1
Chevrolet Corvette — первый и по сути единственный спортивный автомобиль американского производства, а также первый в мире серийный автомобиль с кузовом из стеклопластика. Разработанный как шоу-кар для выставки Motorama, он был запущен в серию в 1953 г. по инициативе главного дизайнера GM Харли Эрла, одержимого авиационно-космическими фантазиями, и при поддержке высшего руководства корпорации, которое согласилось ради эксперимента предложить американцам что-то более экзотическое, чем стандартные машины того времени. Так футуристический dream-кар стал реальным транспортным средством, но вскоре восторг по поводу его появления сменился разочарованием, когда покупатели обнаружили, что ездит Corvette не так хорошо, как выглядит. За первые два года проект показал свою полную несостоятельность, и компания даже собиралась снимать модель с производства, однако стоило установить под капот Corvette более мощный двигатель V8, как его продажи пошли в гору. В результате автомобиль пережил всех своих конкурентов и занял эксклюзивный сегмент рынка, который неизменно представлен им уже седьмой десяток лет.
До конца 40-х гг. американцы не имели представления о спортивных автомобилях, пока солдаты, возвращаясь с войны, не стали завозить из Европы подобного рода машины. Потом в США появились дилеры, которые занимались продажей моделей известных европейских брендов, но спорткары типа Ferrari, Jaguar и даже MG могли позволить себе только богатые люди. Харли Эрл заметил, что многие американские студенты мечтают владеть каким-нибудь британским родстером, и у него возникла идея создать лёгкий и быстрый двухместный автомобиль для молодёжного рынка. В 1951 г. студия Art & Colour нарисовала первые эскизы концепта под кодовым названием «Project Opel». Весной 1952 г. окрашенный макет был представлен на утверждение президенту GM Харлоу Кёртису и генеральному директору Chevrolet Томасу Китингу. Через год, 17 января 1953 г., построенный вручную прототип Chevrolet Corvette EX-122 дебютировал на выставке Motorama в нью-йоркском отеле Waldorf-Astoria. Учитывая положительную реакцию публики, руководство GM постановило начать серийное производство автомобиля до конца модельного года. Специальный завод, рассчитанный на выпуск 10000 машин в год, мог быть открыт в Сент-Луисе только к декабрю, пока же ручная сборка Corvette была организована на старой фабрике во Флинте (Мичиган), где 30 июня 1953 г. был построен первый серийный экземпляр.
Chevrolet Corvette поступила в продажу в том же виде, в каком предстала перед публикой на выставке Motorama. Её кузов был собран из 46 стеклопластиковых панелей, изготовленных фирмой Molded Fiber Glass Company. В дизайне автомобиля атрибуты европейских спорткаров 50-х гг. сочетались с элементами детройтской ракетной моды. Спереди Corvette получил зубчатую решётку радиатора в стиле Ferrari, утопленные в крылья круглые фары с решётками для защиты от камней и декоративные крестообразные бамперы в нижних углах. Хвостовую часть украшали стилизованные под реактивный выхлоп круглые фонари с крошечными плавниками, интегрированные в корпус выхлопные трубы и скрытый за прозрачной панелью номерной знак. Corvette стал одним из первых американских автомобилей с панорамным лобовым стеклом, которое огибало весь кокпит и обеспечивало на треть лучший обзор, чем обычное гнутое стекло со стойками. У родстера отсутствовали дверные ручки, так что открыть двери можно было только изнутри. Для большинства владельцев это не вызывало проблем, потому что крыши и боковых стёкол у Corvette тоже не было, к тому же высота машины позволяла запрыгивать в неё, не открывая дверей. В случае непогоды можно было воспользоваться мягким тентом с пластиковыми боковыми окнами, который складывался вручную под кузовную панель, огибавшую два ковшеобразных сиденья.
Чтобы снизить затраты на производство, менеджер GM Роберт Маклин настоял на использовании в конструкции Corvette целого ряда механических компонентов, общих с полноразмерными моделями Chevrolet. Разработчики взяли в качестве основы лестничную раму от Chevrolet 1949-1954 гг., укоротили колёсную базу до 102″ (2600 мм) и усилили её Х-образной поперечиной. Спереди они установили независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах, закреплённых снаружи рамы, а на колёса — барабанные тормоза с гидравлическим приводом. Силовой агрегат был немного смещён за переднюю ось, чтобы достичь более равномерного распределения веса, в пропорции 53/47. Рядный 6-цилиндровый мотор Blue Flame 235 объёмом 3859 см3 можно было увидеть и на других автомобилях Chevrolet, но у Corvette на головке его чугунного блока, окрашенного в синий цвет, имелась надпись «Special». Это означало, что верхнеклапанный двигатель с одним нижним распределительным валом и толкателями был настроен главным инженером Chevrolet Эдом Коулом на максимальную производительность. С тремя закреплёнными сбоку карбюраторами и повышенной степенью сжатия он развивал 150 л.с. Этого было достаточно, чтобы разогнать лёгкий родстер до 170 км/ч, но в сравнении с европейскими спорткарами динамические характеристики Chevrolet Corvette оставляли желать лучшего.
Изначально Chevrolet Corvette была доступна только с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide, селектор которой был выполнен в виде небольшого рычага рядом с сиденьем водителя. Многим поклонникам спортивных автомобилей, привыкшим к механическим трансмиссиям, это не нравилось. Шины с белыми боковинами размерностью 6,70 х 15″, отопитель и AM-радио DELCO входили в список опций, но в 1953 г. ни одна машина не была продана без них. Панель приборов, оформленная в авиационном стиле, состояла из веерообразного, похожего на радар спидометра, симметричной ему сетки отопителя со стороны пассажира и расположенного посередине ряда из шести круглых датчиков. Автомобили 1953-го года выпуска красились только в белый цвет (Polo White) в комбинации с красным салоном.
Вместо задуманных Харли Эрлом $2000 цена родстера составила $3500, что делало его элитарным, но никак не молодёжным автомобилем. Первые 300 экземпляров, построенные в 1953 г., стояли в дилерских салонах только для того, чтобы привлекать внимание публики к другим моделям Chevrolet, но продавали их только VIP-персонам и постоянным клиентам. Люди этого круга, привыкшие к более комфортабельным машинам, часто жаловались на протекания в салоне, моторном отсеке и багажнике, обусловленные плохой подгонкой кузовных панелей или формовочными недостатками. Эти проблемы были исправлены только в 1954 г., когда компания запустила новый завод в Сент-Луисе.
Chevrolet Corvette Stingray 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Премьера полностью обновленного заднеприводного купе Chevrolet Corvette Stingray состоялась в 2013 году на автосалоне в Детройте. Напомним, что новинка относится уже к седьмому поколению модели.
По заявлениям производителя, купе был построен, фактически с полного нуля. От предыдущего Chevrolet Corvette Stingray были позаимствованы только 2 детали, все остальное – новая разработка. Насколько правдивы слова разработчиков – сказать сложно, но вот то, что новый Chevrolet Corvette Stingray 2014 визуально весьма сильно отличается от своего предшественника – это факт.
Тем не менее, автомобиль не утратил своих отличительных особенностей в дизайне, которые и делают его узнаваемым среди других суперкаров. Точнее было бы сказать, что новый Шевроле Корветт Стингрэй был адаптирован под современные тенденции автомобильной моды.
Куда современней Корвет стал не только в визуальном, но и в техническом плане. Производитель много работы проделал над тем, чтобы усовершенствовать конструкцию кузова. В результате новинка стала на 57% жестче, в сравнении с предыдущей версией авто, и даже на 45 кг легче. Безусловно, все это лучшим образом отразится на управляемости, а значит, человек, находящийся за рулем Chevrolet Corvette Stingray 2014, будет получать еще больше наслаждения от этого авто.
Автомобиль приводится в движение бензиновым двигателем V8, объемом 6.2 литра. Мотор развивает мощность в 466 л.с., что позволяет разгонять купе до 100 км/час всего за 3.8 сек. В качестве трансмиссии предложена 7-ступенчатая механика, привод у автомобиля задний.
Особого внимания заслуживает тормозная система Chevrolet Corvette Stingray. Производитель установил на купе 320 мм перфорированные тормозные диски спереди и 338 мм сзади. В совокупности с 4-х цилиндровыми суппортами марки Brembo, спорткар способен мгновенно остановиться, независимо от скорости движения. Таким образом, высокая степень безопасности водителю и пассажиру автомобиля обеспечена.
Возвращение корвета: почему ВМФ решил возобновить отложенные проекты | Статьи
Россия возобновляет строительство корветов проектов 20380 и 20385. Параметры контракта сейчас уточняются, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Корабли будут выпущены с учетом опыта предыдущей эксплуатации и смогут выполнять задачи в регионах со сложными гидрографическими и погодными условиями. Изначально строительство этих корветов возобновлять не планировали. По каким причинам ВМФ изменил свое решение и почему корабль серии 20380 станет одним из самых массовых на флоте, разбирался военный историк Дмитрий Болтенков.
Долгий путь
30 октября в ВМФ сообщили, что два корвета проекта 20380, которые сейчас находятся на стадии строительства, войдут в состав 114-й бригады надводных кораблей командования сил и войск на северо-востоке России. И.о. гендиректора Амурского судостроительного завода Михаил Боровской рассказал, что предприятие стоит номером один в списке тех, где будут заложены новые корабли — контракт на них был заключен на форуме «Армия-2020» с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК). В настоящее время решается вопрос о том, сколько корветов из 10 заказанных будет построено на этом заводе.
Военное кораблестроение — вещь циклическая, впрочем, как и процесс создания любого вида военной техники. Пока конструкторы на компьютерах рисуют проект корабля, судостроители строят новый, а моряки эксплуатируют современный, устаревший тем временем готовят к утилизации. Первые два этапа наиболее сложные. Если бы не распад Советского Союза, сейчас в составе ВМФ России были бы совсем другие боевые корабли и подводные лодки. 1990-е годы нанесли серьезный удар по отечественному военному кораблестроению. Только чудом можно назвать то, что оно в это время выжило, помогли экспортные заказы для Китая и Индии.
Торжественная встреча из дальнего трехмесячного похода в Азиатско-Тихоокеанском регионе отряда боевых кораблей «Громкий» и «Совершенный» на военном причале Тихоокеанского флота на Корабельной набережной во Владивостоке
Фото: РИА Новости/Виталий Аньков
В начале XXI века остро возник вопрос замены корабельного состава российского флота. Было принято решение идти от простого к сложному: сперва разрабатываем и строим небольшие боевые корабли (корветы), далее фрегаты, затем эсминцы.
Так, для действий в ближней морской зоне, охраны водного района и конвоев, патрулирования и других задач появился корабль проекта 20380. Он стал первым постсоветским проектом для морской зоны. Уже в ходе создания корвета ВМФ и оружейники поставили на него практически всё мыслимое современное оружие и радиоэлектронное оснащение. Но выяснилось, что развал производства в стране после 1990-х был больше, чем представляли. В итоге строительство и освоение личным составом первых четырех кораблей серии затянулись.
Изначально планировали, что будет построено четыре корвета по проекту 20380, затем четыре — по проекту 20385, а после них приступят к инновационной серии — 20386. Корабли проекта 20385 больше и лучше вооружены, чем представители серии 20380. Вместо противокорабельного комплекса «Уран» на них стоит универсальный корабельный стрельбовый комплекс (УКСК), который может использовать разнообразные ракеты, включая «Калибр» и «Оникс». 20386 — еще более инновационный проект с так называемой трансформирующейся кормой — на ней размещаются те или иные дополнительные системы или комплексы оружия.
Транспортно-спусковой док «Зея» с корветом проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» в бухте Золотой Рог в акватории Владивостока
Фото: РИА Новости/Виталий Аньков
Однако планы пришлось пересматривать. Головной корвет «Совершенный» строился 11 лет. После вмешательства государства второй корвет «Громкий» был построен уже за шесть лет, а третий — «Алдар Цыденжапов» — за пять. Его ввод в состав Тихоокеанского флота ожидается уже в этом году. В 2021-м состав ТОФ пополнит и корвет «Резкий». С учетом их Тихоокеанский флот пополнится уже шестью корветами. Это обеспечит безопасность развертывания базирующихся на Камчатке АПЛ с баллистическими ракетами на борту и даст возможность проводить операции в северной части Тихого океана, не привлекая силы Приморской флотилии из Владивостока.
Санкции на поставку техники, которая может быть использована в военных целях, также сыграли свою роль. В результате пришлось ограничиться строительством всего двух корветов проекта 20385 — «Гремящий» и «Проворный». В этих кораблях был заложен большой процент импортных комплектующих. В итоге вместо двух 20385 были заказаны еще два корвета проекта 20380.
Серия с продолжением
Пока корабль строится, на нем внедряют текущие достижения оборонной промышленности. В результате практически все крупные корабли и подводные лодки ВМФ СССР были разными, даже в пределах одной серии. Но побочный эффект этого — текущие проблемы с ремонтом кораблей советской эры постройки. На каждый из них приходится разрабатывать свою документацию и подбирать свое оборудование.
В настоящее время корветы семейства 20380 доведены до ума, стали полноценными боевыми системами и хорошо зарекомендовали себя в различных походах. Так, существующая пара корветов ТОФ в нынешнем году ходила в южные моря Тихого океана и арктические воды Берингова и Чукотского морей. Отзывы моряков об этих кораблях только положительные. Поэтому неудивительно, что ВМФ решил продолжить строительство данной серии, подписав на полях форума «Армия-2020» контракт с ОСК на 10 корветов (восемь — проекта 20380 и два — 20385).
Церемония спуска на воду корвета «Ретивый» в Санкт-Петербурге
Фото: РИА Новости/Алексей Даничев
А вот новостей о продолжении строительства серии корветов 20386, которые должны были стать основой российского ВМФ для действий в ближней морской зоне, пока нет. Судя по всему, ВМФ ждет завершения строительства единственного корвета этого проекта «Меркурий», проведения испытаний и дальнейшего решения его судьбы.
Тем временем головные корабли данной серии ждет и Черноморский флот. «Ретивый» должен стать первым корветом для ЧФ в 2021 году.
Возникает вопрос, почему ВМФ до сих пор не испытал ни одного корвета в районе Баренцева моря. Пока только «Гремящий» тестировал свое ракетное оружие — комплекс «Калибр». В связи с этим пока не ясно, какие корветы и когда пойдут служить на Северный флот.
Chevrolet Corvette Quick Releases в Andy’s Auto Sport
Если в вашей машине есть фиксированное гоночное сиденье или каркас безопасности, скорее всего, внутри не слишком много места. Быстроразъемные устройства помогают с легкостью садиться в машину и выходить из нее. Используя быстросъемный механизм Chevrolet Corvette, вы можете легко снять рулевое колесо с его колонки и поставить его на приборную панель, стильно покидая автомобиль. Установка устройства быстрой разблокировки также является отличным средством защиты от кражи, поскольку вы можете снять рулевое колесо с автомобиля, припарковав его на ночь.
Для установки быстросъемного механизма в вашем автомобиле может потребоваться установка специальной ступицы, чтобы убедиться, что он сидит на месте. Комбинация механизма быстрого отсоединения и правой ступицы может сократить или увеличить расстояние между вами и рулевым колесом, поэтому ваш комфорт и поза при вождении могут быть значительно улучшены с помощью всего лишь нескольких незначительных изменений.
В: Если я куплю быстросъемный руль, мне все равно понадобится переходник ступицы?A: Да. Адаптер ступицы позволяет прикрутить рулевое колесо к автомобилю, а быстрое высвобождение позволяет снять рулевое колесо в целях безопасности и более легко покинуть автомобиль.
Q: Что такое быстрый выпуск? Зачем покупать такой? Если я хочу установить на свой автомобиль рулевое колесо на вторичном рынке, нужно ли покупать быстросъемное колесо или это необязательно?
A: Быстроразъемные соединения — это ступицы рулевого колеса, которые позволяют быстро и легко снять рулевое колесо с рулевой колонки целиком. Это облегчает доступ к вашему автомобилю, а также может использоваться в качестве средства предотвращения кражи, чтобы преступники не смогли украсть вашу машину, пока вас нет. Если вы когда-либо смотрели автомобильную гонку и видели, как водители садятся в свои гоночные машины или выходят из них, скорее всего, вы видели быстрое высвобождение в действии. В гоночных автомобилях громоздкие каркасы безопасности и гоночные сиденья делают крайне тесным при попытке залезть внутрь кабины. Быстроразъемная втулка позволяет водителю полностью снять рулевое колесо для более легкого доступа, а затем просто снова прикрепить его, как только они будут на месте.
Если вы хотите приобрести рулевое колесо на вторичном рынке, вам также может потребоваться комплект переходника ступицы. Однако вам не нужно покупать быстроразъемный адаптер ступицы. Неразъемные ступицы доступны для большинства рулевых колес, и этот быстроразъемный адаптер полностью необязателен.Фактически, многие компании рекомендуют их только для бездорожья (трек или шоу). Хотя эти быстросъемные колеса имеют встроенные меры безопасности для предотвращения случайного снятия, можно намеренно снять колесо во время движения, что невероятно опасно, поэтому следует проявлять большую осторожность при управлении транспортным средством с установленным колесом этого типа. Если вы участвуете в гонках или хотите украсить свой шоу-кар интерьером, эти быстросъемные ступицы рулевого колеса действительно трудно превзойти.
Corvette C2 — информация, Preise, альтернатива
Как Sting Ray Genießt die Corvette C2 der 1960er Jahre Kultstatus
Nachdem der amerikanische Autokonzern General Motors (GM) mit der ersten Generation seiner Sportwagenbaureihe Chevrolet Corvette zu Beginn der 1950er Jahre ein für die USA neuartiges Konzept komterer détriktere de la carte, en nach dem Marktstart mit einer Betonung des sportlichen Charakters der Corvette C2 genannten Modelle in der zweiten Baugeneration weiter.Neben einer neu gestalteten Karosserie gab es bei den C2 in der Zeit von 1963–1967 zahlreiche Änderungen im Vergleich zum Vorgänger Corvette C1. So nahm GM neben den offenen 2-Sitzern erstmals auch Coupés in die Baureihe auf. После того, как Motorisierung gab es Neuerungen: In der Corvette C2 feierten die leistungsstarken großformatigen V8-Triebwerke ihre Premiere. Damit wurden die heute als Chevrolet Corvette Sting Ray bekannten Modelle der 1960er Jahre zu den schnellsten zeitgenössischen Sportwagen aus US-Serienproduktion. Vielen Sammlern von Chevrolet-Oldtimern gelten die Sting Ray так же, как и другие корветы, а также другие поколения, как Kultfahrzeug gehandelten Modelle.
Mit dem Sting Ray laufen die C2 erstmals als Coupé vom Band
Während sich die Corvette C1 stark an den klassischen europäischen Vorbildern orientiert hatte, trat die C2 mit einem eigenständiger wirkenforden Детали и дизайн, дизайн, дизайн, дизайн и дизайн eingearbeiteten versenkbaren Scheinwerfern den Stil der Baureihe in den nachfolgenden Generationen prägte.Besonderheit der Corvette C2 der Bauzeit до 1964: Die Coupés liefen mit einer geteilten Heckscheibe vom Band, deren Längsstrebe optisch in den Dach- und Heckbereich verlängert wurde. Характеристики для Corvette C2 с Topmotorisierung waren die wegen der Motorgröße mit einer Wölbung versehene Motorhaube sowie die in Hutzenform или kiemenartige Schlitze konstruierten Lüftungseinlässe.
Im Jahr 1965 erhält die Corvette C2 erstmals große V8-Motoren
In den ersten Baujahren bis 1964 liefen die C2 Cabriolets und Coupés mit kompakt gebauten V8-Motoren der 5,4 Liter Hubraumklasse vom Band. Ab dem Baujahr 1965 setzte der Hersteller erstmals Big-Block-Achtzylinder ein, die über einen Hubraum von bis zu 7,0 Litern verfügten und eine Leistung von bis zu 320 кВт (435 л.с.)
ablieferten.Авто корветы по лучшей цене — Отличные предложения на авто корветы от мировых продавцов корветов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автокорветов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый автомобильный корвет в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой автомобильный корвет на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автокорветах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести auto corvettes по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Корвет по лучшей цене — Выгодные предложения на корвет от мировых продавцов корветов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для корвета.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль-корвет в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой корвет на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в корветах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести corvette auto по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Chevrolet Corvette Tests & Erfahrungen
Unsere Partnerseiten:- Erfahrungen & Tests
- Audi
- BMW
- Ford
- Hyundai
- Mercedes-Benz
- Opel
- Renault
- Skoda
- VW
- Al
- Alle Erfahrungsberichte
- Alle Testberichte
- Elektroautos
- Top 10 Listen
- Audi
- BMW
- Ford
- Hyundai
- Mazda
- Opel
- Seat
- Skoda
- Kfz-Werkstätten
- Autohäuser & Händler
- Autoteile-Händler
- Autowaschanlagen
- Anmelde n
0
Alle Baureihen
9000rio 40003 9000rio 4Coupé
Aktuellste zuerstTop Bewertungen zuerstChevrolet Corvette Coupé seit 2013
4,0 / 5
2 Erfahrungen & 7 тестов
Детали
10000 Chevrolet Corvette Эрфахрунген и 8 тестов Детали
Chevrolet Corvette Coupé 1997-2004 гг.
3,8 / 5
4 Erfahrungen & 0 тестов
Детали
Chevrolet Corvette Coupé 1983-1996 гг.
3,6 / 5
Erfahrungen & 0 Тесты Детали
Chevrolet Corvette Coupé 1967-1982
3,7 / 5
3 Erfahrungen & 0 Тесты
Подробности
Chevrolet Corvette Coupé 1962-1967
5,0 / 5
1 Erfahrung & 0 Тесты
Подробности
Alle Generationen anzeigen
Cabrio
Aktuellste zuerzuerstung3 2013
0,0 / 5
0 Erfahrungen & 4 Tests
Details
Chevrolet Corvette Cabrio 2005-2013
4,0 / 5
3 Erfahrungen & 0 Tests
Details
Chevrolet Corvette Cabrio 1997- 2004
4,0 / 5
1 Erfahrung & 0 Тесты
Подробности
Chevrolet Corvette Cabrio 1986-1996
4,3 / 5
1 Erfahrung & 0 Tests
Подробности
Chevrolet Corvette Cabrio 1962- 1967
3,6 / 5
1 Erfahrung & 0 Tests
Подробности
Alle Generationen anzeigen
Bekannt aus
© 2020 12Auto Group GmbH. Alle Rechte vorbehalten.
Corvette Circuit 1997 2005 2019 Автомобиль вектор Chevy
Corvette Circuit — 1997, 2005, 2019 — Вектор автомобилей — Корвет Chevy — Автомобиль svg — Файл вырезки — Eps dxf svg — Наклейка на автомобиль — Автомобиль для логотипа — Muscle car
Внимание!
Перед покупкой проверьте, как наши файлы работают с вашим ПО. Вы можете загрузить тестовые файлы на свой компьютер, нажав на эти ссылки:
1. Простой тест — https: // is.gd / 0j2RNi
2. Цветовой тест — https://is.gd/E03XsK
Наши файлы очень подробны, поэтому мы рекомендуем вырезать готовые изделия размером 5 дюймов и более. Если у вас есть вопросы по товару, напишите нам об этом.
Вы можете распечатать эти изображения. В набор входят файлы в формате PNG на прозрачном фоне. Если вам нужно изображение большего размера, напишите нам. Мы вышлем вам файл нужного размера.
При покупке вы получаете 4 zip файла в том числе:
• 3 файла SVG, где размещены 3 модели Corvette разных годов выпуска + подарки;
• 3 файла DXF, где размещены 3 модели Corvette разных лет выпуска + подарки;
• 3 файла PNG, где размещены 3 модели Corvette разных лет выпуска + подарки;
• 3 файла в формате EPS, где размещены 3 модели Corvette разных годов выпуска + подарки.
3 модели Corvette:
• Corvette C7 2019 года;
• 2005 Corvette C6;
• 1997 Corvette C5.
После покупки цифрового файла вы увидите ссылку «Просмотреть файлы», которая ведет на страницу загрузок. Здесь вы можете скачать все файлы, связанные с вашим заказом. Загрузки будут доступны после подтверждения оплаты. Если вы заплатили с помощью PayPal или кредитной карты на Etsy, подтверждение может занять несколько минут. Etsy также отправляет вам электронное письмо с уведомлением о загрузке отдельно от любых электронных писем с уведомлением о транзакциях, которые вы получаете от Etsy и / или PayPal.Пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и папку для спама тоже! Иногда они попадали не в ту папку в вашем почтовом ящике.
Для извлечения файлов ZIP на вашем компьютере должна быть установлена программа WINZIP. Вы можете бесплатно скачать его здесь: http://www.winzip.com/downwz.htm
Это не физический продукт, а цифровой продукт. По этой причине возможность возврата денег недоступна. Файл и готовый продукт предназначены только для личного использования и не могут быть переданы, скопированы, воспроизведены каким-либо образом, изменены или перепроданы.
Важно: мы не претендуем на владение изображениями или лицензированными персонажами. Все права на логотипы, изображения, персонажей и рисунки принадлежат их создателям. Вы оплачиваете нашу работу: мы выполнили перенос растрового изображения в векторном формате, подготовили файлы для печати / резки.
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .