Осторожно китайские машины!!! Топ-12 китайских копий автомобилей
Кругом один Китай! Караул! Китайская одежда, игрушки, электроника, car audio, а теперь еще и автомобили. Поднебесная с ее дармовой рабочей силой и огромными людскими ресурсами скоро завалит экспортом всю планету. И тогда свершится апокалипсис. Но не канонический, нет!
Вместо геены огненной землю пожрут тонны поделок с ярлычками made in China на боку. Чего это мы разволновались? Дело в том, что китайцы уже давно замахнулись на святая святых — автомобили, запчасти и (даже страшно сказать) тюнинговые аксессуары. Как вам это нравится: Скоро практически не останется настоящих японских, немецких, американских и т.п машин. Тогда ценителям автомобилей оригинального происхождения придется довольствоваться олдтаймерами в виде BMW E36, Mercedes-Benz W140 и т.п.
Dadi Shuttle — Toyota Land Cruiser Prado
Одна из наиболее явных копий Toyota Land Cruiser Prado — Dadi Shuttle. Всем своим видом, а в особенности формой фар и задней оптики, этот «китаец» недвусмысленно напоминает о легендарном «Прадике». Но китайские дизайнеры умудрились сделать пропорции внедорожника куда более спорными, а боковины кузова исполнить чрезвычайно грубо!
Dongfeng Humnee (Warrior) — Hummer h2 (Humvee)
ри первом взгляде на этот здоровенный внедорожник любой далекий от военной техники человек воскликнет: «Хаммер!». Да чего уж там, даже автомобильный энтузиаст при взгляде издалека может обознаться: Dongfeng Humnee крайне отчетливо передает специфические пропорции американского Hummer h2. «Китайца» в нем выдают детали: прямоугольные фары, броская большая эмблема из хрома и иероглифы на решетке радиатора.
BYD S7 — Lexus RX
Сходство некоторых китайских имитаций с оригиналом видно даже издалека. Другие производители, в попытках избежать обвинений в копировании или по причине банальной безвкусицы, клонируют сразу несколько моделей в «одном флаконе». BYD S7 прошлого поколения — один из таких. В нем отчетливо угадываются пропорции Lexus RX. Особенно заметны цитаты от «ЭрИкса» предыдущего поколения — подоконная линия чуть ли не идентичная. Ну а оптика автомобиля напоминает сходную по форме, но меньшую по размеру от Subaru XV
BAIC BJ80 — Mercedes-Benz G-klasse
В то время как Dongfeng проектировал свою версию американского броневика, инженеры из BAIC трудились над созданием копии легендарного немецкого внедорожника. В большом квадратном «чемодане» под названием BJ80 сложно не узнать «Гелик» с его вычурными пластиковыми молдингами поверх сугубо утилитарных боковин.
Yema T-SUV — гибрид Volkswagen Touareg + Tiguan
Многие китайские автопроизводители запятнали свое имя плагиатом чужой интеллектуальной собственности, однако Yema является, пожалуй, единственным автогигантом, чей модельный ряд практически полностью состоит из клонов. И чтобы хоть как-то скрыть этот «недостаток», хитрые дизайнеры в одном проекте объединяют внешность разных импортных исходников. Так, соединив два фольксвагеновских дизайна — Touareg и Tiguan — в «Йема» создали свой T-SUV. И если «морда» вышла достаточно удачной (спасибо выверенным пропорциям Тигуана), то полноразмерные задние фонари от Туарега выглядят на компактном кроссовере слишком гротескно.
JAC A60 или A6 — Audi A6
Одной из наиболее заметных копий последнего времени стала JAC A6 (A60). В дизайне этого автомобиля без труда узнается Audi A6. Передние фары и решетка радиатора, селектор КПП, дефлекторы вентиляции и отделка центрального тоннеля — все, вплоть до щитка приборов и шрифта на клавишах, крайне напоминает немецкий бизнес-седан. Азиатским маркетологам хватило наглости даже на то, чтобы дать модели схожее с оригиналом имя — А60.
Haima 3 — Mazda 3
Внешность Haima 3 заметно перекликается с Mazda3 первого поколения — если бы кузов последней вырубали топором, получилась бы Haima. Пропорции, оптика, выштамповки, логотип… При этом китайский седан отнюдь не наглая копия, а плод официального сотрудничества китайцев с японской маркой. В основу модели легла платформа Mazda 323 (в Японии — Familia).
Geely GE — Rolls Royce Phantom
В своем подражании автопроизводители из Поднебесной не обходят стороной и эксклюзивные автомобили. Например, в Китае можно приобрести модель Geely GE, формально предлагающую альтернативу Rolls Royce Phantom. Хотя, конечно, в действительности клиенты у этих машин совсем разные.
Shuanghuan SCEO (CEO) — BMW X5
Shuanghuan SCEO — среднеразмерный рамный внедорожник, построенный на раме от Isuzu, по праву можно считать одним из лидеров по количеству заимствований в рамках одного автомобиля. Во внешности SCEO одновременно проявляются черты BMW X3 и X5, а также Toyota LC Prado.
Landwind X7 — Range Rover Evoque
Чрезвычайно резонансным оказался выход в свет кроссовера Landwind X7, который стал практически полной копией Range Rover Evoque. При цене в три с лишним раза меньше оригинала «китаец» получил довольно мощный 190-сильный турбомотор. Но платформа X7 — от старых японских кроссоверов — на момент выхода «новинки» уже порядком устарела, о чем свидетельствуют плохие результаты краш-тестов.
Landwind X2 — Lada XRay
Как выяснилось, китайская «копировальная машина» готова делать клоны не только именитых мировых брендов. Компания Landwind, чьи дизайнеры сумели так красиво клонировать Range Rover Evoque, в апреле этого года удивила своей вариацией на тему вазовского «икс-фейса» — компактным кроссовером Landwind X2.
Самые интересные копии автомобилей Lamborghini :: Инфониак
Невероятные факты Смотреть видео, Если лень читатьСмотреть видео, Если лень читать
Страсть к известному итальянскому бренду Lamborghini растет с каждым новым появлением моделей этой марки на улицах городов и в фильмах.
Многие хотели бы стать владельцами суперкара от Lamborghini, но уж слишком высока цена.
И все же многие мечтатели не отчаиваются — они стараются воплотить свою мечту любой ценой, поэтому сами делают дизайн и строят машину своей мечты.
Вот несколько примеров того, как страсть к Lamborghini заставляет людей творить чудеса
Lamborghini Countach из проволоки
Эта реплика автомобиля, созданная из проволоки, является работой британского мастера Бенедикта Рэдклиффа (Benedict Radcliffe). Свою работу он закончил в 2008 году и решил ее продать за 65 000 долларов США.
Длина автомобиля составляет 4,2 метра, а его ширина 1,80 метров. Для создания мастер использовал стальную 10-миллиметровую проволоку длиной почти 50 метров.
Наконец, автомобиль был представлен лондонской публике.
Читайте также: Как старые авто превращаются в красивую мебель
Бумажный Lamborghini Aventador
Дизайнер из Сиэтла, Тарас Леско (Taras Lesko) решил создать бумажную версию полицейской машины Lamborghini Aventador.
Его реплика имеет длину 2,4 метров и весит немного больше 11 кг. Aventador A-E2 был создан с использованием плотных бумажных листов, которые сделали конструкцию автомобиля более прочной.
Процесс создания автомобиля можно посмотреть в видео:
Самодельная машина Lamborghini
Механик из Китая Чэнь Цинмяо (Chen Jinmiao) обожает продукцию Lamborghini, причем настолько, что, не имея средств для приобретения одной, решил создать ее сам.
Потратив 3 000 долларов США на нужные ему детали, 25-летний китаец из Чэньчжоу построил собственный Lamborghini, который может развить скорость до 100 км/час.
«Это вряд ли можно считать нарушением авторских прав», — считает Андреа Бальди (Andrea Baldi), управляющий китайского представительства Automobili Lamborghini.
«Наоборот, это очень приятно, когда кто-то проявляет такую страсть и показывает, насколько велико влияние итальянского бренда в Китае».
Самодельный Lamborghini Reventon
Ванг Цзянь (Wang Jian), фермер из того же Китая, потратил более 10 лет, чтобы построить себе копию Lamborghini Reventon, используя детали от поддержанной Nissan и Santana.
Самодельный родстер стоил фермеру 9 450 долларов США. Копия Lamborghini Reventon может развить скорость до 250 км/час.
Стоит отметить, что оригинал является одним из самых дорогих автомобилей в мире — 1,6 миллионов долларов США. Ванг же, потратил на свою копию Lamborghini Reventon 2007 года менее 10 000 долларов.
Lamborghini Countach, сделанный в подвале (фото)
В 2008 году Кен Имхофф (Ken Imhoff) завершил работу над своим собственным Lamborghini Countach, который он построил в подвале своего дома.
Все началось за 17 лет до этого, когда Кен посмотрел фильм «Гонки «Пушечное ядро». С того момента он стал одержим итальянским чудом под названием Lamborghini Countach.
Он потратил несколько лет, разрабатывая и строя автомобиль. Сначала он сделал пространственную конструкцию, потом вручную создал алюминиевые панели кузова, характерные
В конце концов, он снес часть подвала, построил рампу, что помогло ему выкатить машину на улицу.
Nissan переделанный в Lamborghini Reventon
Lamborghini является очень популярной маркой в Китае. Поэтому не удивительно, что в 2011 году еще один представитель поднебесной отметился собственной копией итальянского суперкара.
Владелец парикмахерской в Куньмине, Китай, потратил 13 800 долларов США, чтобы переделать свой старый Nissan A31 в машину своей мечты —
Впервые, когда Асан увидел Lamborghini Reventon, он стал мечтать о собственном суперкаре. Но когда он узнал, что настоящий Reventon стоит 2,3 миллиона долларов, он решил осуществить свою мечту другим способом — построить машину сам.
Первое, что он сделал, это купил уменьшенную версию модели Reventon. С помощью команды из трех нанятых сварщиков он начал превращать свой Nissan A31, 1995 года, в одну из самых эксклюзивных моделей на Земле.
Все детали были либо сделаны собственноручно, либо использовались похожие детали. Исключением стал
Для создания кузова, команде понадобилось всего 12 дней.
Несмотря на то, что Асан не сможет легально разъезжать на своем автомобиле, он все же рад, что воплотил свою мечту.
Мини копия Lamborghini
Фермер из центральной китайской провинции Хэнань вложил 5 000 юаней (около 816 долларов) и 6 месяцев работы в создание мини суперкара.
Его небольшая версия спортивного Lamborghini способна развить скорость до 60 км/час. Кроме этого автомобиль может похвастаться
Стоит отметить, что 50-летний Анд Го смастерил мини копию Lamborghini для своего внука. Он купил логотипы Lamborhini и приклеил их к кузову автомобиля и к рулю.
«Я люблю своего внука и теперь могу отвозить его в школу. Это намного лучше, чем электровелосипед», — говорит Го.
Lamborghini Sesto Elemento из Кыргызстана
Команда мечтателей из Кыргызстана создала впечатляющую копию Lamborghini Sesto Elemento
Все члены команды постоянно в поиске новых идей, и одна из них, а именно создание Lamborghini «Шестой элемент» пришла к арт-директору студии, Медеру Койлубаеву. Он нарисовал все чертежи на своем компьютере и потратил свои сбережения.
При создании макета реальной величины, мастера взяли за основу платформу старой Volvo 740. Они также использовали колеса от BMW X5, а кузов был собран из металла, углеродной стали и акрилового стекла. На все ушло 3 месяца и около
Все размеры были соблюдены согласно оригиналу.
К сожалению больше автомобиль ничего не имеет, являясь лишь макетом. Стоит отметить, что фотографии детища молодого изобретателя и его команды были показаны на ежегодном салоне бренда Lamborghini.
Большинство советских автомобилей копировались с иностранных
Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов.
ГАЗ А (1932)
Первый массовый легковой автомобиль СССР был позаимствован у американского автопрома. ГАЗ А — лицензионная копия американского Ford-A. СССР купил у американской фирмы оборудование и документы на производство в 1929 году, а через два года выпуск Ford-A был прекращен. Еще через год, в 1932 году, были выпущены первые автомобили ГАЗ-А .
Но после 1936 года в Москве и Ленинграде эксплуатация устаревшего ГАЗ-А была запрещена. Малочисленным автовладельцам предписывалось сдать ГАЗ-А государству и с доплатой приобрести новый ГАЗ-М1.
ГАЗ-М-1 «Эмка» (1936-1943)
ГАЗ-М1, в свою очередь, конструировали по образцам Ford Model B (Model 40A) 1934 года , документация по которому была передана ГАЗу американской стороной по условиям договора.
В ходе адаптации модели к отечественным условиям эксплуатации автомобиль был в значительной степени перепроектирован советскими специалистами. Эмка по отдельным позициям превзошла более позднюю продукцию «Форда».
Л1 «Красный путиловец» (1933) и ЗИС-101 (1936-1941)
Советский экспериментальный легковой автомобиль представлял собой практически точную копию автомобиля Buick-32-90, который по американским меркам относился к высшему-среднему классу.
Сталин осматривает ЗИС-101 вместе с директором завода ЗИС Лихачевым, наркомом тяжёлой промышленности Орджоникидзе, наркомом торговли Микояном
Завод «Красный путиловец», ранее выпускавший трактора Fordson, выпустил 6 экземпляров Л1 в 1933 г. Значительная часть автомобилей не смогла своим ходом дойти до Москвы без серьёзных поломок. В итоге, «Красный Путиловец» был переориентирован на выпуск тракторов и танков, а доработку Л1 передали на московский «ЗиС».
Так как кузов «Бьюика» уже не соответствовал моде середины тридцатых годов, на ЗиСе спроектировали его заново. Американское кузовное ателье Budd Company на основе советских эскизов спроектировало элегантный и внешне современный для тех лет кузов. Это обошлось государству в полмиллиона долларов и заняло 16 месяцев.
КИМ-10 (1940-1941)
Первый советский серийный малолитражный автомобиль, за основу которого при разработке был взят британский «Ford Prefect».
В США изготовили штампы и разработали чертежи кузова по моделям советского художника-конструктора. В 1940 году завод начал производство этой модели. КИМ-10 должен был стать первым по-настоящему «народным» советским автомобилем, однако воплощению в жизнь амбициозного плана руководства страны по обеспечению большинства граждан личными машинами помешала Великая Отечественная война.
«Москвич» 400,401 (1946-1956)
Советская малолитражка был полным аналогом автомобиля Opel Kadett K38, выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии на немецком филиале Opel американского концерна General Motors, воссозданным после войны на основе уцелевших экземпляров, документации и оснастки.
Часть оборудования для выпуска автомобиля было вывезено с завода «Опель» в Рюссельхайме (находившегося в американской оккупационной зоне) и смонтировано в СССР.
Значительная часть утраченной документации и оснастки для производства была воссоздана заново, причём работы производились в Германии по заказу Советской военной администрации силами смешанных трудовых коллективов, состоявших из откомандированных советских и вольнонаёмных немецких специалистов, работавших в созданных после войны конструкторских бюро.
Последующие три поколения «Москвичей» будут с отставанием повторять продукцию фирмы Opel.
«Москвич-402» (1956-1964)
Облик легкового автомобиля малого класса повторял модель Opel Olympia Rekord (1947-1953) – преемницу Opel Kadett K38. Участие специалистов с ГАЗа, где полным ходом шла разработка «Волги» ГАЗ-21 оказало сильное влияние на проектирующийся автомобиль. «Москвич» перенял от неё многие элементы своего дизайна.
Серийное производство «Москвича-402» было свёрнуто в мае 1958 года.
Москвич-408 (1964-1975)
Родоначальник третьего поколения автомобилей «Москвич» стал подражанием Opel Kadett A (1962).
По сравнению с предшественниками, выросли длина и ширина автомобиля при одновременном значительном снижении его высоты. Ощутимо возросли вместительность и комфортабельность салона.
Выпускался в Москве на заводе МЗМА(АЗЛК). С 1964 по 1967 год он был основной моделью завода, после чего его сменил в этой роли «Москвич-412», хотя и после этого они ещё долго выпускались параллельно. Также он выпускался в Ижевске с 1966 по 1967 год, там было собрано лишь около 4000 автомобилей этой модели, после чего Ижевский завод, в отличие от МЗМА-АЗЛК, полностью перешёл на выпуск модернизированной модели «Москвич-412».
Москвич-412 (1967-1976)
Пришел на замену устаревшей модели М-408 и стал результатом глубокой модернизации своего предшественника под вдохновением Opel Kadett B (1965).
Москвич-412 стал более престижной версией М-408: повысилась мощность двигателя и максимальная скорость, улучшилась пассивная безопасность, которая теперь соответствовала нормам ЕЭК ООН, что было подтверждено крэш-тестами во Франции.
«Москвич» 2141 (1986-1998)
Замену Москвичу-412 удалось спроектировать только в 1980-е годы, и это был уже совершенно другой автомобиль, — Москвич-2141, переднеприводный хэтчбэк, созданный на базе кузова французской «Симки» и уже устаревшего к тому времени двигателя УЗАМ. Экспортное наименование — Aleko, от Автозавод Ленинского Комсомола.
В качестве наилучшего прообраза для ускорения проектирования нового автомобиля Минавтопрому виделась недавно появившаяся франко-американская модель Simca 1308 производства европейского отделения корпорации Chrysler. Дизайнерам приказали скопировать автомобиль вплоть до «железа».
Однако в процессе разработки кузов «Москвича» был спроектирован заново, в результате чего экстерьер автомобиля существенно отличался от французского образца и, хоть и с некоторой натяжкой, но соответствовал уровню середины восьмидесятых годов.
ЗИС-110 (1945-1958)
Дизайн кузова первого советского послевоенного легкового автомобиля представительского класса практически полностью имитировал американские «Паккарды» «старших» (Senior) серий предвоенного выпуска. Вплоть до мелочей ЗИС-110 был похож на Packard 180 c кузовом Touring Sedan последней довоенном модели 1942 года. Самостоятельной советской разработке, специально предали внешность американского Паккарда в соответствии со вкусовыми предпочтениями высшего руководства страны и, главным образом, лично Сталина.
Вряд ли американской фирме нравилось подобное творческое развитие её идей в оформлении советского автомобиля, однако никаких претензий с её стороны в те годы не последовало, тем более что производство «больших» «Паккардов» после войны возобновлено не было.
ГАЗ-12 (ГАЗ-М-12, ЗИМ, ЗИМ-12) 1950-1959
Шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан» разрабатывали на основе Buick Super.
Серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод Имени Молотова) с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.)
Заводу настоятельно рекомендовали полностью скопировать «Бьюик» образца 1948 года, но инженеры на основе предлагаемой модели спроектировали автомобиль, максимально опирающийся на уже освоенные в производстве агрегаты и технологии. «ЗиМ» не был копией какого-либо конкретного иностранного автомобиля ни в плане дизайна, ни, в особенности, в техническом аспекте — в последнем конструкторы завода даже сумели в какой-то мере «сказать новое слово» в рамках мировой автостроительной индустрии
В октябре 1950 года была собрана первая промышленная партия ГАЗ-12. В 1951 году проведены государственные испытания трёх автомобилей с полной нагрузкой. Автомобиль выпускался до 1959 года.
«Волга» ГАЗ-21 (1956-1972)
Легковой автомобиль среднего класса технически был создан отечественными инженерами и дизайнерами «с нуля», но внешне копировал преимущественно американские модели начала 1950-х годов. В ходе разработки изучались конструкции иностранных автомобилей: Ford Mainline (1954), Chevrolet 210 (1953), Plymouth Savoy (1953), Henry J (Kaiser-Frazer)(1952), Standard Vanguard (1952) и Opel Kapitän (1951).
ГАЗ-21 серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.
К моменту начала серийного производства по мировым меркам дизайн «Волги» уже стал как минимум рядовым, и на фоне серийных иномарок тех лет уже особо не выделялся. Уже к 1960 году «Волга» была автомобилем с безнадёжно устаревшим дизайном.
«Волга» ГАЗ-24 (1969-1992)
Легковой автомобиль среднего класса стал гибридом североамериканского Ford Falcon (1962) и Plymouth Valiant (1962).
Серийно производился на Горьковском автомобильном заводе с 1969 по 1992 год. Внешность и конструкция автомобиля были достаточно стандартными для этого направления, технические характеристики были также приблизительно на среднем уровне. Большая часть «Волг» не была предназначена для продажи в личное пользование и эксплуатировались в таксопарках и иных государственных организациях).
«Чайка» ГАЗ-13 (1959-1981)
Представительский легковой автомобиль большого класса, созданный под явным влиянием новейших моделей американской фирмы Packard, которые в те годы как раз изучались в НАМИ (кабриолет Packard Caribbean и седан Packard Patrician, оба 1956 модельного года).
«Чайка» была создана с явной ориентацией на веяния американского стиля, как и вся продукция ГАЗа тех лет, но не был стопроцентной «стилистической копией» или модернизацией Пэккарда.
Автомобиль выпускался малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.
«Чайки» использовались в качестве персонального транспорта высшей номенклатуры (преимущественно — министров, первых секретарей обкомов), который выдавался как составная часть положенного «пакета» привилегий.
И седаны, и кабриолеты «Чайка» использовались на парадах, подавались при встречах иностранных лидеров, видных деятелей и героев, применялись в качестве машин сопровождения. Также, «Чайки» поступали в «Интурист», где, в свою очередь, их могли заказать все желающие для использования в качестве свадебных лимузинов.
ЗИЛ-111 (1959-1967)
Копирование американского дизайна на разных советских заводах привело к тому, что облик автомобиля ЗИЛ-111 создавался по тем же образцам, что и «Чайка». В результате в стране одновременно производились внешне похожие автомобили. ЗИЛ-111 часто принимают за более распространенную «Чайку».
Легковой автомобиль высшего класса стилистически представлял собой компиляцию различных элементов американских автомобилей среднего и высшего класса первой половины 1950-х годов — преимущественно напоминал «Cadillac», «Packard» и «Buick». В основу внешнего оформления ЗИЛ-111, как и «Чайки», лег дизайн моделей американской фирмы «Packard» 1955-56 годов. Но по сравнению с моделями «Packard», «ЗиЛ» был больше по всем габаритам, выглядел намного строже и «квадратнее», со спрямлёнными линиями, имел более сложный и детализированный декор.
С 1959 по 1967 годы было собрано всего 112 экземпляров этого автомобиля.
ЗИЛ-114 (1967-1978)
Малосерийный представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом «лимузин».
Несмотря, на стремление отойти от американской автомобильной моды, сделанный «с нуля» ЗИЛ-114, все равно частично копировал американский Lincoln Lehmann-Peterson Limousine.
Всего было собрано 113 экземпляров правительственного лимузина.
ЗИЛ-115 (ЗИЛ 4104) (1978-1983)
В 1978 году на смену ЗИЛ-114 пришёл новый автомобиль под заводским индексом «115», впоследствии получивший официальное название ЗИЛ-4104. Инициатором разработки модели был Леонид Брежнев, любивший качественные автомобили и утомившись от десятилетней эксплуатации ЗИЛ-114.
Для творческого переосмысления нашим конструкторам предоставили Cadillac Fleetwood 75, в работе отечественным автомобилестроителям помогали британцы из «Carso». В результате совместной работы британских и советских конструкторов в 1978 г. родился ЗИЛ 115. Он же по новым ГОСТам классифицировался как ЗИЛ 4104.
Интерьер создавался с учетом целевого использования автомобилей — для государственных деятелей высокого ранга.
Конец 70-х — это разгар холодной войны, что не могло не сказаться на автомобиле, перевозящем первых лиц страны. ЗИЛ – 115 мог стать убежищем на случай атомной войны. Прямое попадание он, конечно, не выдержал бы, но от сильного радиационного фона защита на автомобиле имелась. Кроме того, предусматривалась возможность установки навесной брони.
ЗАЗ-965 (1960-1969)
Основным прототипом микролитражки был Фиат 600.
Автомобиль проектировался МЗМА («Москвич») совместно с автомобильным институтом НАМИ, Первые образцы получили обозначение «Москвич-444», и уже значительно отличались от итальянского прототипа. Позднее обозначение сменили на «Москвич-560».
От итальянского образца автомобиль уже на самом раннем этапе проектирования отличался совершенно иной передней подвеской – как на первых спорткарах Порше и Фольксвагене-«Жуке».
ЗАЗ-966 (1966-1974)
Легковой автомобиль особо малого класса демонстрирует немалое сходство дизайна с немецкой малолитражкой NSU Prinz IV (ФРГ, 1961 г.), которая в свою повторяет часто копируемый американский Chevrolet Corvair, представленный в конце 1959 года.
Известно, что образец Chevrolet Corvair находился в распоряжении НАМИ, а позднее был передан на Запорожский автозавод (по другой версии — на Мелитопольский моторный) с целью изучения системы охлаждения двигателя.
Chevrolet Corvair (1960-1969)
Конструкция автомобиля мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Но на ЗАЗ-966 появились знаменитые «уши» (воздухозаборники на боковинах кузова).
ВАЗ-2101 (1970-1988)
ВАЗ-2101 «Жигули» — заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан является аналогом модели Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».
По соглашению советского Внешторга и компанией Fiat, итальянцами был создан Волжский автомобильный завод в Тольятти с полным производственным циклом. На концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.
ВАЗ-2101 был подвергнут серьезным изменениям. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R. «Русификация» Fiat 124 оказалась крайне полезной и для самой фирмы FIAT, накопившей уникальные сведения о надежности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.
ВАЗ-2103 (1972-1984)
Заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе моделей Fiat 124 и Fiat 125.
Позднее, на базе ВАЗ-2103 был разработан «проект 21031» в последствии переименованный в ВАЗ-2106.
Поделиться ссылкой:
лучших копий автомобилей с Пекинского автосалона 2014 | Car News
Если вы следите за мировой автомобильной сценой, вы наверняка слышали и, вероятно, видели в Интернете фотографии автомобилей китайского производства, которые имеют сверхъестественное сходство с продуктами, которые, как вы и я знаю, не происходят из Китая.Несмотря на то, что на Пекинском автосалоне было представлено огромное количество подходящих подделок, я ожидал найти гораздо больше в каждом закоулке. Во всяком случае, вот некоторые из моих фаворитов из выпуска Auto China 2014 года.
BAIC-1 — Jeep Wrangler встречает Hummer h2.Все проигрывают.
Фото: Mathieu St-Pierre |
BAIC BJ80 — китайский Mercedes-Benz G-Class. Неплохо…
Фото: Mathieu St-Pierre |
BAIC D60 — Mercedes CLA 45 AMG под другим названием.
Фото: Mathieu St-Pierre |
BAIC — Jeep Wrangler на типовых «роидах».
Фото: Mathieu St-Pierre |
GAC GONOW GA6470 — Range Rover Evoque, к сожалению, объединяется с Outlander.
Фото: Mathieu St-Pierre |
Haval h3 — прибавивший в весе Volkswagen Tiguan.
Фото: Mathieu St-Pierre |
Haval H6 Sport — Volkswagen Touareg и Hyundai Santa Fe родили незаконнорожденного ребенка.
Фото: Mathieu St-Pierre |
Hawtai «cayenne» — грустный, грустный, грустный, плохой, плохой Cayenne 1-го поколения становится все уродливее.
Фото: Mathieu St-Pierre |
Hawtai «santafe» — Из всех копируемых внедорожников… Santa Fe 1-го поколения и так был достаточно плохим.
Фото: Mathieu St-Pierre |
Копии автомобилей по лучшей цене — Отличные предложения на копии автомобилей от мировых продавцов копий автомобилей
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильных копий.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый автомобиль в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили копии автомобилей на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в копиях автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите this car copy по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Копировальный аппарат по лучшей цене — Отличные предложения на копировальный аппарат от мировых продавцов копировальных аппаратов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного копировального аппарата. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший автомобильный копировальный аппарат в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели копировальный аппарат на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в копировальной машине и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобильный копировальный аппарат по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .