С конвейера сошёл миллионный Porsche Cayenne — ДРАЙВ
Сегодня покупателям Porsche Cayenne предлагается в двенадцати версиях, включая Coupe с оригинальным кузовом, а доля Кайена в мировых продажах бренда достигает трети (39 245 штук за первую половину 2020-го).
Спустя 18 лет после дебюта своего первого кроссовера компания Porsche выпустила миллионный Cayenne. Для сравнения, за 21 год было сделано около 2,5 миллионов автомобилей BMW X5. Юбилейным для Porsche полноприводником, сошедшим с конвейера завода в Братиславе, стал автомобиль в 460-сильном исполнении GTS, окрашенный в красный цвет Carmine Red. Значение Кайена для автопроизводителя из Цуффенхаузена сложно переоценить.

Тюнинг автомобилей / TopCar design / TopCar design
Porsche Cayenne Advantage GT | |||
Внешние элементы | 32 000.00 € | ||
Покраска автомобиля с проемами | 4 800.00 € | ||
Монтаж демонтаж деталей | 4 800.00 € | ||
Адаптация передней оптики, задних дверей, установка кнопки и подключение к штатной системе | 3 400.00 € | ||
Капоты (карбон Кевлар) | |||
Капот GT с дополнительными воздуховодами | 2 000.00 € | ||
Капот GTR с дополнительными воздуховодами | 2 000.![]() | ||
Внешние детали (карбон) | |||
Вкладыш в накладку ручки двери | 282.00 € | ||
Задний дворник (3 части) | 457.00 € | ||
Молдинг верхний (длинная дуга) | 821.00 € | ||
Молдинг заднего бокового стекла | 657.00 € | ||
Молдинг стекла задней двери, нижний | 352.00 € | ||
Молдинги низа дверей (маленькие фрагменты на крыле) | 165.00 € | ||
Молдинги низа дверей (длинные) | 985.00 € | ||
Накладка на заднюю дверь (штатная) | 293.00 € | ||
Молдинг стекла передней двери, нижний | 399.00 $ | ||
Накладка на заднюю стойку (Г-образная) | 399.![]() | ||
Накладка на зеркало (наружное) (дорестайлинг) | 446.00 € | ||
Накладка на ручку двери (большая + маль.части) | 844.00 € | ||
Накладка на ручку двери (только большая половина) | 657.00 € | ||
Накладка на среднюю стойку (П- образная ) | 446.00 € | ||
Зеркало | 434.00 € | ||
Зеркало с поворотником | 625.00 € | ||
Накладка на низ бампера | 387.00 € | ||
Накладка на низ бампера большая | 586.00 € | ||
Накладки боковые в низ переднего бампера (3 полосы) | 539.00 € | ||
Накладки в полость задней двери (из 3 частей) | 586.00 € | ||
Планка в низ бампера | 247.![]() | ||
Рамка номера (карбон) | 446.00 € | ||
Рамка номера (краска) | 235.00 € | ||
Решетка в центр пер. бамп | 645.00 € | ||
Решетка радиатора под эмблему | 1 102.00 € | ||
Спойлер (изогнутый) (последнего образца) | 1 875.00 € | ||
Руль (карбон, дерево, кожа) | |||
Руль | 1 700.00 € | ||
Руль с подогревом | 1 750.00 € | ||
Перетяжка тыла руля (если болванка не в цвет кожи) | 83.00 € | ||
Клепки в руль (за комплект) | 118.00 € | ||
Передняя панель (карбон, дерево) | |||
Воздуховод обдува стекла (треугольник) | 141.![]() | ||
Воздуховод торпедо боковой | 282.00 € | ||
Воздуховод торпедо центральный | 235.00 € | ||
Кожух рулевой колонки | 469.00 € | ||
Козырек панели приборов | 317.00 € | ||
Крышка пепельницы ЦК (Advantage) | 83.00 € | ||
Низ щитка приборов | 258.00 € | ||
Полоса торпедо левая (2 части) | 129.00 € | ||
Полоса торпедо правая длинная | 170.00 € | ||
Полоса торпедо правая с замком перчаточного ящика | 42.00 € | ||
Полоса торпедо правая у рулевой колонки | 83.00 € | ||
Рамка вокруг монитора | 258.00 € | ||
Рамка замка зажигания | 83.![]() | ||
Центральная консоль (карбон, дерево) | |||
Рога | 539.00 € | ||
Заглушка на рога | 141.00 € | ||
Нижняя часть подлокотника (с 2 кнопками) | 563.00 € | ||
Нижняя часть центральной консоли | 422.00 € | ||
Рамка вокруг рукоятки АКПП | 179.00 € | ||
Рамка нижней части ЦК | 141.00 € | ||
Ручка АКПП (внешняя часть) | 129.00 € | ||
Ручка АКПП (накладка) | 94.00 € | ||
Шторка низа ЦК | 276.00 € | ||
Тыл центральной консоли (карбон, дерево) | |||
Заглушка на тыл ЦК | 71.00 € | ||
Крышка пепельницы тыла ЦК | 141.![]() | ||
Рамка вокруг ниши и кнопок подогрева для задних пассажиров | 94.00 € | ||
Задний воздуховод (рамка) | 211.00 € | ||
Двери (карбон, дерево) | |||
Крючок двери | 352.00 $ | ||
Накладка в карман пер двери вокруг кнопки (без рамки кнопки) | 71.00 € | ||
Накладка ручки двери | 469.00 € | ||
Нижняя часть подлокотника двери | 797.00 € | ||
Пепельница задней двери с продолжением | 317.00 € | ||
Полоса двери | 586.00 € | ||
Рамка крючка двери | 375.00 € | ||
Дополнительные детали | |||
Боковая облицовка кресла | 1 032.![]() | ||
Воздуховод стойки | 469.00 € | ||
Накладка на люк | 446.00 € | ||
Накладка команда | 645.00 € | ||
Накладки стеклоподъемников вод двери | 200.00 € | ||
Накладки стеклоподъемников пасс двери | 317.00 € | ||
Плафон задних пассажиров | 422.00 $ | ||
Пороги (карбон) | 657.00 € | ||
Пороги (шпон) | 750.00 € | ||
Потолочный плафон | 575.00 € | ||
Ручка потолка (комбинированная: алькантара+карбон) | 844.00 € | ||
Сетка динамика в центральной части передней панели (рамка) | 352.00 € | ||
Ходовая часть | |||
Блок Понижения 9FF | 1 250.![]() | ||
Тормоза | |||
Тормоза Brembo перед 405мм, задние 380мм, перфорированные в сборе | 7 500.00 € | ||
Выхлопные системы | |||
Глушитель Gemballa Super Sound | 2 500.00 € |
В России отзовут более 600 Porsche Cayenne :: Общество :: РБК
Фото: Sean Gallup / Getty Images
Официальный представитель Porsche на российском рынке «Порше Руссланд» отзывает 676 автомобилей из-за возможных проблем с коробкой переключения передач. Об этом сообщает Росстандарт.
«Отзыву подлежат 676 автомобилей Porsche Cayenne (9YA), изготовленных в период с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению», — говорится в сообщении.
Представители Porsche пояснили, что проблема заключается в возможном несоответствии сварного соединения трубопровода ATF коробки переключения передач Tiptronic требуемым спецификациям.
В России отзовут семь автомобилей BentleyПри наличии данного дефекта автомобиль будет оставлять под собой масляные пятна из-за утечки трансмиссионной жидкости, что создаст помехи для движущегося позади транспорта.
Моторные масла для автомобилей Porsche Cayenne
Первый кроссовер в модельном ряду Porsche гордо носит имя столицы Французской Гвианы.
Появление такого не типичной модели в рядах Porsche восприняли противоречиво, но со временем автомобиль стал в некоем роде эталоном в рядах премиальных паркетников. Cayenne оснащался полноприводной внедорожной трансмиссией с понижающей передачей, и имел две блокировки дифференциалов, и это учитывая спортивный имидж автомобиля.
При первом появлении Cayenne на рынке, было представлено только два варианта двигателей, это восьмицилиндровые моторы 4.5 литра, для Cayenne S 340-сильный атмосферник и тот же мотор, но с турбонаддувом для Cayenne Turbo 450 л.с.. Позднее в продаже появились модели Cayenne с установленным VR6 3.2 от Volkswagen и топовая комплектация Cayenne Turbo S мощностью 520 л. с.
В 2010 году на автосалоне в Женеве был представлен Porsche Cayenne второго поколения. Автомобиль получил обновленный дизайн экстерьера и множество улучшений интерьера. Так же инженерами были учтены недоработки первого поколения, была улучшена ходовая часть. Топовым стал Cayenne Turbo S с двигателем V8 и мощностью 550л.с.
Третье поколение было представлено в 2017 году, и пока в линейке Porsche Cayenne только бензиновые моторы с турбо и битурбонаддувом, а так же гибридная версия мощностью 460 л.с.
Porsche Cayenne удачно вошел в тенденции развития автомобильной индустрии, и занял уверенное место среди внедорожников с мощными моторами. Как и любой автомобиль из этого списка Porsche Cayenne нуждается в периодическом облуживании основное внимание необходимо уделять двигателю, выбирая качественное масло отвечающее высоким требованиям Porsche.
При выборе моторного масла для Porsche Cayenne необходимо опираться на рекомендации производителя, а именно на допуски.
Допуск Porsche A40 основная рекомендация для автомобилей с бензиновым двигателем Cayenne первого и второго поколения. Для таких автомобилей Liqui Moly рекомендует использовать полностью синтетическое масло Synthoil Energy 0W-40. Это масло прекрасно подходит для двигателей с любым типом впрыска топлива и турбиной. Synthoil Energy 0W-40 отлично показывает себя в теплонапряженных двигателях и при тяжелых режимах работы, учитывая городские пробки и топливо с высоким содержанием серы.

Шины Porsche Cayenne: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Porsche Cayenne должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
характерстики, отзывы владельцев, цены, фото
Два конкурента, два немецких пятиместных автомобиля с прекрасными показателями по проходимости сложных условий. Один из них позиционируется как внедорожник-купе, а второй – кроссовер. Сегодня их сравнивают между собой, а ведь еще недавно Porsche Cayenne был безоговорочным лидером в этом сегменте. И вот в 2017 на рынке появляется новичок – Ауди Ку 8, которого сразу же стали сравнивать с Порше Кайен, разработчики которого тоже подсуетились и в этом же году выпустили уже третье поколение автомобиля.
Экстерьер
Помните, что встречают по одежке, а провожают…? От Порше многие ожидали прорыва, но уже с первого взгляда на новый автомобиль понимаешь, что этого не произошло. Узнать Cayenne можно даже с закрытыми глазами на ощупь. И все дело в кузове, который остался таким же сбитым и поджарым, со слегка вытянутым заостренным капотом. Выштамповка боковых дверей придает автомобилю динамичность.
Проводя сравнение Ауди Ку 8 с Порше Кайен, сразу отмечаешь спортивный профиль этой модели. В экстерьере новинки прослеживается некая двуличность: в профиль восьмерка выглядит динамичным кроссовером, чего удалось добиться за счет геометрии остекления и скошенных задних стоек, в анфас – это агрессивный внедорожник, в облике которого прослеживаются тенденции первых Audi Quattro.
Оформление передней части Порше смотрится достаточно органично. Здесь нет массивной фальшрешетки радиатора, да и фары аккуратно расположились почти на капоте. У Ауди же все иначе: просто огромная восьмиугольная решетка Singleframe, дополненная выступающим вперед бампером. Кажется, что новинка от Инготоштадта готова поглотить всех конкурентов своим большим ртом. Это же касается и оформления воздухозаборников. В общем, Audi выглядит гораздо массивнее, чем ее конкурент.
Сзади эти автомобили тоже не спутать. Cayenne лишился своих грушевидных фонарей, и теперь на корме красуются вытянутые по горизонтали огни. Они придали авто динамичности и уникальности. Но ничто не идет в сравнение с оформлением задней подсветки восьмерки, в которой фонари расположены не только по бокам багажника, но и на его дверце, причем светятся они как во время движения, так и во время активации работы авто.
В профиль легче смотрится Ку 8, так как в ее дизайне нет перегруженной стойками окантовки дверей, да и удлиненная низкая область остекления придает ощущение стремительности. В этом плане Порше проигрывает конкуренту, но в то же время массивность профиля органично сочетается с заявленными внедорожными качествами автомобиля.
Параметры |
Q8 |
Porsche Cayenne |
Длина кузова, мм |
4986 |
4918 |
Высота кузова, мм |
1705 |
1696 |
Колесная база, мм |
2995 |
2895 |
Клиренс, мм |
204 |
190 |
Колея передних/задних колес, мм |
1679/1691 |
1680/1673 |
Собственная масса, кг |
2220 |
1985 |
Колеса |
275/50 R20 |
255/55 R19 |
Интерьер
Если внешне о Порше 2018 можно подумать, что это лишь рестайлинг предыдущего поколения, то заглянув внутрь, сразу понимаешь, что перед вами абсолютно обновленный автомобиль. Он стал полностью цифровым. В нем почти не осталось механических крутилок, все функции контролируются сенсорами. Чтобы визуализировать функционал дизайнеры оснастили автомобиль большим экраном, что лучше для управления во время движения. Единственным большим минусом в новом интерьере считается скрытая кнопка паркинга, расположенная внизу рычага, из-за чего впервые севший за руль этого авто водитель не сразу находит ее.
Для Ауди же цифровой интерьер не стал новинкой, но предположить целых три монитора не мог никто. Чем больше цифры в дизайне, тем более сдержанной вынуждена стать передняя панель. В современных автомобилях уже не встретишь привычных центральных дефлекторов обдува, хотя климатическая система новых моделей разработана на высшем уровне. В Порше дефлекторы смещены вниз, а в Ауди они проходят тонкой линией по верхнему краю передней консоли, растянувшись по горизонтали.
Задний пассажирский ряд у обеих моделей примерно одинаков. Здесь – уже ставшая привычной для современных автомобилей система климат-контроля и вместительный трехместный диван с функцией продольной регулировки. Плюсом Кайена считается также возможность изменения наклона спинки в 10 позициях на 11-29 градусов, а преимуществом Audi – небольшие дополнительные выемки в спинках передних кресел, благодаря чему колени у задних пассажиров не упираются в них.
Восьмерка от Ауди поражает своими внутренними размерами. Водитель и пассажир сидят на некотором отдалении друг от друга, в то время как в Порше сиденья стоят более плотно. Интересная деталь в оформлении Кайена – наличие ручек по бокам переднего тоннеля. Если для пассажира этот аксессуар является одним из средств безопасности, то со стороны водителя ручка смотрится нелепо.
В рейтинге автомобилей подобного класса Audi Q8 2019 модельного ряда находится на второй ступени по показателям вместительности. Несмотря на общие внушительные габариты, багажник у Ку8 всего 605 литра, в то время как Porsche получил все 770 литров, лишившись при этом запаски. При необходимости спинки задних кресел складываются, что дает дополнительный объем для перевозки крупногабарита и длинномеров. И вот тут на арену выходит Ауди, ведь его багажник получает 1755 литров против 1710 у Cayenne. Плюсом авто от Ингольштадта считается также система трансформации багажника по принципу «ровный пол». И хотя восьмерка уступает в этом плане своему брату Q3, по сравнению с Кайеном погрузочная площадка у нее более ровная.
По внутренней отделке богаче, конечно, Порше, ведь в базе этот автомобиль продается с натуральным кожаным салоном. Ауди же представлен в комбинации текстиля и кожи.
Технические возможности
В России Ку 8 продаются с бензиновым движком 55 TFSI, который совместно с вспомогательным стартер-генератором, запитанным от литий-ионной батареи и работающим от 48-вольтовой сети, дает отличные показатели по мощности, крутящему моменту и разгону со старта. Не ушел далеко от своего конкурента и Порше, который для отечественного потребителя также будет доступен только в бензине. В то же время обе модели в Европе можно купить и с дизельными двигателями.
Параметры |
Q8 |
Porsche Cayenne |
Тип |
55 TFSI quattro tiptronic |
V6 |
Объем, см3 |
2995 |
2995 |
Мощность, Л. |
340 |
340 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
500/1370–4500 |
450/5300 |
Разгон со старта, сек. |
5,9 |
6,2 |
Скорость, км/ч |
250 |
245 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
8,4 |
9,2 |
Расход топлива, город, л/100 км |
10,5 |
11,3 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
7,2 |
8,0 |
Получается, что новенькая Ку8 гораздо экономичнее и резвее своего конкурента. Но это на бумаге, а что эти два автомобиля показывают в реальности? И Ауди, и Порше комплектуются восьмиступенчатой АКПП, которая дает быстрый отклик и моментальное переключение скоростей. Авто не чихают на дороге и не притормаживают при смене режима. Для Порше восьмиступка стала новинкой в связи с общей переориентацией этой модели на спортивный режим.
Оба авто полноприводные: постоянный у Ауди и подключаемый с многодисковой муфтой у Порше. В обеих моделях предусмотрена функция подруливания задних колес. При этом у Audi они поворачиваются на 5 градусов, а в Porsche на 3. Принцип действия системы полностью идентичен: на скорости до 80 км/ч задние колеса идут в противовес передним, а при большем скоростном режиме поворачиваются синхронно с ними, что предупреждает заносы в сложных дорожных условиях.
Оба авто производятся на платформе MLB. Для Porsche это шаг вперед, и производитель постарался взять от базы самое лучшее: пятирычажную подвеску, электроусилитель руля, электромеханические стабилизаторы и пневмостойки. Для Ауди это уже привычная комплектация, обкатанная на младшем брате восьмерки – Q7.
Автомобили отлично справляются с дорожной мелочью и буквально растворяют ее под колесами. Это стало возможным благодаря наличию адаптивных амортизаторов. С пневмой, конечно, показатели гораздо лучше, особенно, если учесть, что и у Ауди, и у Порше можно выбрать свой режим вождения: Ингольштадт предлагает семь режимов, а Штутгарт – четыре.
Эксперты безоговорочно отмечают, что лучше на крутом спуске ведет себя Ауди, оборудованная системой Hill Descent Control. И это лишний раз подтверждает, что Ку8 больше внедорожник, чем кроссовер. Hill Descent Control помогает при движении накатом и предупреждает самопроизвольный откат назад при подъеме вверх даже без активации стояночного тормоза.
Помощники водителя
Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов движения. Ку8 имеет их целых сорок, и все они работают в тандеме с пятью радарами, шестью камерами, двенадцатью ультразвуковыми сенсорами и лазерным сканером. В стандарте у обеих моделей помощник парковки с камерой заднего вида, при этом у Порше их целых три.
Audi отличается от конкурентов наличием двух ассистирующих систем: «Город» и «Путешествие», которые облегчают управление автомобилем во время движения в условиях мегаполиса или шоссе. У Порше таких помощников нет, зато есть адаптивный круиз-контроль, контролирующий движение авто на скорости 30-240 км/ч. У Audi он также присутствует, только работает в более скромном диапазоне.
Движение накатом – привычная функция, используемая многими производителями, но вот в Porsche шагнули вперед, предложив пользователям систему InnoDrive. Ее задача – на основе собранных данных рассчитать маршрут движения на последующие три километра с учетом поворотов, светофоров и допустимого скоростного режима. Своего рода это шаг к беспилотному вождению. В Ингольштадте также работают над подобной системой и готовы уже запустить ее в действие, но только не на основе Ку 8.
Audi Q8 и Porsche Cayenne такие похожие, но в то же время очень разные автомобили. Учитывая, что Штутгарт представляет уже третье поколение автомобиля, а Ингольштадт разработал новинку, Ку8 занимает вторую ступень в рейтинге авто класса компактных внедорожников.
Евтин лукс: струват ли си старите Cayenne, Q7 и Discovery?
Собственици на луксозните всъдеходи споделят, дали си заслужават парите
Луксозните всъдеходи винаги са били един от най-интересните сегменти на пазара не само на нови, но и на употребявани автомобили. Причината е, че нова кола от този клас могат да си позволят малцина, но пък на старо има доста предложения. Но дали всички са добри и си заслужават?
Подобни покупки винаги са свързани с повишени рискове. Такъв автомобил на сравнително приемлива възраст може да бъде купен за около 15 000 евро. И има хора, които са го направили, като са рискували с някой от тези три популярни модела — Porsche Cayenne, Audi Q7 и Land Rover Discovery. Интересно е да са разбере, какво точно мислят те. И кои, според тях, са силните и слабите страни на тези автомобили. Извадката е от форуми на собствениците на тези модели по цял свят.
Porsche Cayenne
С бюджет от 15 000 евро може да се купи фейслифта на първото поколение (2007-2010 г.), но нека видим какво казат собствениците на модела (2002-2007 г.), както и тези, които карат второто поколение (2010-2014 г.). Мотор с мощност от 260 до 500 к.с., система за задвижване на четирите колела, автоматична скоростна кутия и емблема Porsche карат останалите да ви гледат завистливо, но дали си заслужава?
За какво хвалят Porsche Cayenne?
Динамика, отлична управляемост и безукорно поведение на пътя. Автомобил, който е създаден на първо място за шофьора, както и всеки друг модел на марката.
pr.eurosport_23: «Колата ми е от 2007 г., карах я 2 години, както и планирах още от самото начало. Автовобилът се управлява отлично, предлага забележителна динамика за всъдеход, както отличен радиус на завой. Красив, макар и аскетичен салон, както при всички модели на Porsche от 90-те години. Но пък е много функционален и комфортен».
Dani: «Много надежден, карала съм го на лед и свяг, където се справя безпроблемно. Най-хубавото, според мен, е, че в завой не мислите за скоростта».
Sttan: «Всички агрегати да надеждни, а звукът е невероятен. Високото място за седене също е перфектно, а пневматичното окачваве работи като часовник и никакви неравности не ви плашат. Тази кола обаче трябва да бъде гледана добре, тъй като не прощава небрешно отношение. Ремонтът е скъп, но удоволствието от управлението, го компенсира».
За какво критикуват Porsche Cayenne?
Скъпи обслужване и ремонти, ниска надеждност на отделни агрегати и бързо падане на цената.
Watson 11: «Ужасна кола. Купих си Porsche, защото се наслушах на митове за спортната управляемост и невероятната скорост, но това се оказа пълна глупост. Скоростната кутия е ужасно бавна и понякога ти се налага да чакаш тъпо, докато превключи. Самата кола също е бавна, а комфортът е нула — малък салон, в който се чувстваш като в клетка. Доливак по литър масло на месец, а това все пак е Porshe от 21-и век».
Dека: «Сложна машина, която не е за всеки. Аз карам втори Cayenne, след като на първия му блокира двигателя. И при втория има проблеми — праговете се пълнят с вода, климатикът също се развали. А ремонтът си е скъп, без значение какво правиш.»
terminal_tmn: «Яка кола, но не става за каране. При моята повредите бяха над 20, въпреки че я купих като нова. Имаше проблем с блока за управление на двигателя, който беше подменен по гаранция, но и втория се развали. Пневматичното окачване се счупи и едното колело падна. Сменял съм още датчик за маслото, редуктор, екран на мултимедията, бутона за заключване на вратата».
Оценка
Както и се предполагаше, ако някой е очаквал, че ще кара Porsche и това ще му излезе евтино, е останал излъган. Затова, ако си купите Cayenne, няма да спестите пари. Просто, удоволствието винаги се заплаща.
Audi Q7
В посочената вече финансова рамка попада само първото поколение на модела, произвеждано от 2005 до 2015 г. с фейслифт през 2009 г. На пазара има доста предложения както с бензинови мотори — 3,6 и 4,2 литра, съответно 280 и 350 к.с., така и дизелови -3,0 с 241 к.с. и 4,2 с 326 к.с. Обявеният пробег е от 70 000 до 500 000 км., като със сигурност при някои автомобили той не е верен.
За какво хвалят Audi Q7?
Надеждност, разход на гориво, спокоен характер. Мнозина го определят като «отличен семеен автомобил».
D.Kertis: «Големият турбодизел (4,2 литра) е впечатляващ с умерения си разход на гориво. Тази кола не те провокира да кара бързо, но ти дава увереност на пътя, което е голям плюс».
Service73: «Като цяло впечатленията ми са положителни. Адекватен разход на гориво при умерен стил на шофиране, стилен салон (S-line), отличен приборен панел, добра ергономика. Външият вид също ми харесва».
Ganter_11: «Много комфортен автомобил, лично на мен двигателят и скоростната кутия ми харесват. Ако търсите надеждност и комфорт на сравнително приемлива цена, то Audi Q7 е вашата кола».
За какво критикуват Audi Q7?
Не особено добра управляемост, голям брой дребни проблеми, което не говори добре за луксозен автомобил.
Denis: «Като изключим отвратителната управлямеост, съм доволен от останалото. Автомобил за спокойно пътуване, а не за високи скорости (воланът не се усеща, инерцията е голям, а за центъра на тежестта просто забравете). Имах проблеми с датчик, както и със слабия генератор, заради който медийната система изключва. През зимата заммръзва вратичката на резервоара».
Stanislav: «В началото всичко беше наред, но 2,5 години след изтичане на гаранцията се появи теч в двигателя. Оказа се, че този проблем се среща често при версията с 3,0-литров дизел от 2012 г.»
Оценка
Недостатъците при Q7 идват от достойнствата на този модел. Ако искаш спокойно каране, трябва да си готов, че воланът ще реагира вяло. Искаш огромен брой съвременни опции, затова трябва да си готов, че някои дребни детайли ще откажат.
Land Rover Discovery
Отдавна мина времето, в което този автомобил се асоциираше с брутален всъдеход за приключения. Сега той е истински луксозен модел. В скромния бюджет от 15 000 евро се вписва четвъртото поколение на автомобила, произвеждано от 2009 до 2016 г. с фейслифт през 2013 г. Изборът се свежда до три дизелови мотора — от 2,7 до 3,0 литра, развиващи между 190 и 245 к.с. Бензиновите варианти с 3,0- и 5,0-литров мотор, излизат по-скъпо.
За разлика от по-мощните Cayenne и Q7, Discovery предлага интересен дизайн, богат списък от опции и сравнително по-малък пробег. Плюс е и системата за задвижване на четирите колела, която се е доказала във времето.
За какво хвалят Land Rover Discovery?
Надежност, безопасност и висока проходимост, като през годините тези три качества се запазват.
Alex: «Карам трети Land Rover Discovery, като трябва да отлича комфорта и високата проходимост. Обслужването му е скъпо, но пък си заслужава.
Graf: «Изминал съм над 140 000 км и засега всичко е супер. За този период веднъж съм минал пълно техническо обслужване, сменил съм една дюза (на втори цилиндър), десния ЕГР-клапан, предна дясна главина и спирачни маркучи. Купувам само оригинални части, защото този автомобил не търпи несериозно отношение».
За какво критикуват Land Rover Discovery?
Ниска надеждност, проблем със сервизите, спорни решения в интериора и скъпо обслужване.
Dimi7: «Явно не попаднах на правилния ватомобил, защото за 4 години смених стартер и два двигателя. И двата бяха нови, но блокира коляновия вал. При скорост от над 130 км/ч се напрагяш доста, шумът също е много силен».
Paul: «Това, че Land Rover Discovery е безопасен, е мит. Катастрофирах преди година и нито една въздушна възглавница не се отвори. Бях с колан, а компютърът не показа никакви неизправност. Прекарах месец в болница».
Pavel Toryshev: «Нов 3,0-литров дидел изкара 5000 км и се развали турбината, а след това блокира и коляновия вал. През зимата замръзват датчиците, а компютърът намалява мощността на двигателя. Преди това имат Discovery 3 с V8 бензинов мотор и нямаше никакви проблеми. При четвъртото поколение окачването определено е по-добро.
Оценка
Британският автомобил си има специфични качества и затова той е подходящ за тези, които и преди това са карали този модел. Съответно, те са свикнали и знаят какво да очакват.
Извод
И трите атомобила получават приблизително еднакви средни оценки от своите собственици. А това означава, че въпреки солидната си възраст, те все още са достатъчно добър избор на пазара втора ръка. Със сигурност, клиентът може да попадне на лош екземпляр (късметът играе основна роля при избора на кола на старо), но това се отнася за автомобил от всяка марка.
Снимки: Производителите
Още по темата:
Намаляването на стойността зависи от най-различни фактори
Някои от тези коли са издигнати в култ от феновете си
Основният проблем при тях е слабата надеждност на някои агрегати
Porsche Cayenne Turbo — Porsche USA
ДвигателиGTS.
Достаточно мощности, чтобы стремиться к большей свободе: 453 л.с. и 457 фунт-фут. крутящего момента, 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом излучает драйв, который помогает достичь ваших целей.
Пакет SportDesign.
Яркая передняя панель, пороги и аэродинамический спойлер на крыше (только на Cayenne GTS) делают пакет SportDesign выражением спортивного стиля.
Спортивная выхлопная система со специальной настройкой GTS.
Sport Exhaust in Black — впечатляющее изображение со звуком, специально настроенным для моделей GTS. Часть облегченного спортивного пакета для Cayenne GTS Coupe; Спортивная выхлопная система оснащена спортивными выхлопными патрубками, расположенными по центру.
Доработанное шасси.
Все модели GTS имеют стандартную адаптивную пневматическую подвеску, в том числе специальную настройку GTS, которая снижает автомобиль на 10 мм по сравнению с обычной адаптивной пневматической подвеской, установленной в существующих моделях Cayenne. Он дополнительно включает еще более спортивную настройку Porsche Active Suspension Management (PASM), а также добавление Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для управления динамикой и стабильностью движения.
Тормоза GTS.
Гоночная линия моделей Cayenne GTS дополнена тормозными суппортами красного цвета. Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди. Ход педали короткий, точка нажатия точная; тормоз усилен и адаптирован к высокой производительности.
GTS интерьер.
Интерьер, характерный для GTS, включает спортивные сиденья GTS (восьмипозиционные, электрические) с логотипом GTS на подголовниках, кожаный салон, обширный пакет Alcantara®, пакет отделки салона из матового алюминия черного цвета, накладки на пороги из матового алюминия черного цвета. с логотипом «Cayenne GTS».Дополнительная искривленная строчка карминно-красного цвета или мела, а также тахометр с логотипом «GTS» и контрастными цветами еще больше улучшают интерьер.
Колеса для GTS.
За рулем моделей Cayenne GTS вы определяете маршрут, но рядом с асфальтом 21-дюймовые колеса RS Spyder Design цвета Satin Black уверенно определяют широкую колею.
Долгосрочные дорожные испытания Porsche Cayenne 2019 года: обновление на 30 000 миль
Обновление 30 000 миль
На нашем последнем осмотре наш Cayenne, долгое время находившийся в употреблении, оказался идеальным пациентом.Только сертифицированный шарлатан, отчаянно нуждавшийся в деньгах, мог найти в нашем внедорожнике Porsche что-то в корне неправильное. Тем не менее, хотя мы еще не столкнулись с серьезной проблемой с этим, в последние месяцы появилось несколько более мелких проблем.
Самую тревожную проблему вызывает неприемлемое поведение автоматической коробки передач на низких скоростях. Хотя холодная зимняя погода в Мичигане не помогла, неуклюжее, резкое переключение на пониженную передачу и толчки трансмиссии с остановкой и пуском, которые мы недавно испытали, настолько нехарактерны для восьмиступенчатой коробки передач ZF 8HP, что один дезинформированный редактор ошибочно ткнул Porsche за то, чтобы установка на Cayenne блока ZF.Это в некоторой степени понятно, учитывая, что послужной список 8HP был всего лишь звездным в более чем 15 наших долгосрочных тестах и бесчисленном множестве других оценок с момента его дебюта в 2008 году. указывают на то, что они требуют внепланового визита к дилеру для диагностики.
[image mediaId = ‘9ddbf4ac-9d34-498c-9de6-63eb3cb005a9’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image] [editoriallinks align = ‘left’] [/ editoriallinks]
Незадолго до последнего планового обслуживания Cayenne V-6 с турбонаддувом сообщил нам, что он отключился на 1.3 литра масла, которые мы залили, потратив 21 доллар на две кварты Porsche-spec 0W-20. Этот сервис на 30 000 миль не был основным по стандартам Porsche, но он действительно включал в себя новый набор свечей зажигания в дополнение к замене масла и стоил огромных 1003 доллара. Еще большая утечка наличности произошла, когда мы потратили 200 долларов на ремонт колеса с загадочной выемкой и еще 2430 долларов на замену другого колеса, когда водитель потерял контроль над Cayenne при попытке избежать выбоины и наехал на бордюр. Этот удар пробил дыру в правом заднем колесе, и в эту стоимость также входит восстановление регулировки подвески.
[image mediaId = ‘fa2e2609-5e12-4c23-9eff-505fd76d9af6’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘6×4’] [/ image]500 миль от его 30-километрового пробега до того злополучного забастовки на бордюре были, несомненно, самым дорогим ограничением в жизни нашего Cayenne. Это расстояние обычно резервируется для промежутка между заправками в поездке, которую наш постоянный путешественник совершил в последнее время, включая прогулки во Флориду и Вирджинию, а также многочисленные побеги по всему Мичигану.Нас по-прежнему поражает его, казалось бы, легкая динамика вождения, учитывая его обхват в 4708 фунтов. Мы хотели бы, чтобы все его поездки привели к увеличению его средней экономии топлива 21 миль на галлон, но этого не произошло. Наш тест на экономию топлива на шоссе на 75 миль в час привел к результату 23 миль на галлон — на одном уровне с оценкой EPA, но все же не очень большой.
На момент написания этой статьи Cayenne рискнул отправиться на юг в поисках более фотогенетического места для своего последнего 40 000-мильного отправления, которое находится всего в нескольких тысячах миль от него.Мы надеемся, что самые дорогостоящие мили остались позади.
Месяцев в парке: 14 месяцев Текущий пробег: 32 809 миль
Средняя экономия топлива: 21 миль на галлон
Размер топливного бака: 23,7 галлона Наблюдаемый запас топлива: 490 миль
Обслуживание: $ 1626 Нормальный износ: 103 долл. США Ремонт: 299 долл. США
Повреждения и разрушения: 3046 долл. США
Просмотреть спецификации
Обновление за 25 000 миль
[image mediaId = ‘bfdec1fa-6f9a-409b-8476-cb7cb3f0e66e’ ‘size =’ medium ‘share =’ false ‘caption =’ ‘expand =’ ‘crop =’ 6×4 ‘] [/ image]Нет новостей — это хорошая новость, когда речь идет о долгосрочных автомобилях.Идеальный автомобиль для длительного использования — это тот, который проехал 40000 счастливых миль, и наш Cayenne 2019 года находится на пути к достижению этого платонического идеала. Это никогда не оставляло нас в затруднительном положении, и до сих пор все наши претензии решались дилером. То есть когда мы не забываем попросить дилера что-то изучить.
Cayenne был с нами около года беспроблемного вождения. С момента нашего последнего обновления Cayenne дважды посетил дилерский центр, оба для планового технического обслуживания. Первым сервисом был частичный повторный ремонт, потому что в марте 2020 года, когда одометр достиг отметки 10 000 миль, штат Мичиган перешел в режим работы дома.Чтобы избежать потенциального повреждения двигателя из-за использования масла, срок годности которого истек, мы купили масляный фильтр и восемь литров Porsche-spec 0W-20 (это похоже на заливку воды) за 119 долларов и выполнили часть замены масла. сами услуги на 10 000 миль. «Это были хорошо потраченные деньги», — сказал ипохондрик в нашей голове.
[image mediaId = ‘5547a7a2-6157-49f8-981a-65c2aa263b55’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘6×4’] [/ image] [editoriallinks align = ‘left’] [/ editoriallinks]
Незадолго до того, как Cayenne проехал 13 000 миль, мы вернули его дилеру для полного обслуживания 10 000 миль.Для Cayenne это бесплатная услуга, состоящая из базовой работы по смазке и проверок. Во время этого пребывания у дилера мы узнали о паре отзывов об опциональных тормозах Porsche Surface Coated Brakes (PSCB). Это не угольно-керамические роторы, которые Porsche ставит на свои самые популярные спортивные автомобили — это PCCB, — а роторы с покрытием из карбида вольфрама, которые предназначены для уменьшения количества тормозной пыли. (И они имеют классную зеркальную отделку). Отзыв (замена передних тормозных колодок и пружин на задние колодки) не мог быть произведен в то время, потому что необходимо было заказывать детали.Когда через несколько недель он вернулся, мы также попросили дилера проверить выравнивание пассажирской двери; мы забыли упомянуть об этом на службе. Иногда дверь не закрывалась с силой поворота, которую мы считали подходящей. Наш дилер не обнаружил, что фиксатор или петли не выровнены, но они смазали все движущиеся части, и это, похоже, решило проблему залипания двери.
[image mediaId = ‘2f676199-18f6-4023-b075-45e030b77328’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]В то время как за обслуживание 10K и отзыв не был выставлен счет, услуга за 20000 миль напомнила нам, что владение Porsche так же дорого, как кажется.Это стоило нам 632 доллара. В дополнение к работе, проделанной при посещении 10 000 человек, посещение 20 000 предусматривает замену воздушных фильтров кабины и двигателя. Дилер также заменил несколько изношенных дворников за 82 доллара.
Хотя нам нравится управляемость Cayenne, некоторые из повседневных динамических характеристик можно улучшить. Агрессивная система стоп-старт часто слишком рано заглушает двигатель, а перезапуск иногда сопровождается ужасным стуком трансмиссии. Отключение стоп-старт устраняет стук, но мы не можем не задаться вопросом, связано ли случайное прерывание трансмиссии холодным утром с признаком чего-то еще, что происходит с автоматической коробкой передач ZF.Мы обязательно сообщим об этом дилеру примерно через 5000 миль. К тому же педаль тормоза требует некоторой акклиматизации. Начальная твердость велика при настройке на вершину, но она превращается в нежелательную тягу на более расслабленных скоростях. На то, чтобы привыкнуть, требуется всего день, так что это не полный отказ от сделки.
[image mediaId = ‘7b8c29fb-74e2-4b19-9b90-40903c59d952’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]Пока что у нас в среднем всего 21 миль на галлон, и мы не ожидаем, что это число сильно изменится.Хотя сейчас мы берем Porsche в другие поездки — он едет в северный и западный Мичиган, а также в южную Вирджинию — экономия топлива на высоких скоростях невелика. Мы набрали в среднем 23 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, и это примерно лучшее, что мы видели при полном баке. Опять же, это Porsche, и он рад ехать со скоростью 90 миль в час. Ждем еще 15 000 счастливых миль.
Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 25 848 миль
Средняя экономия топлива: 21 миль на галлон
Размер топливного бака: 23.7 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 490 миль
Обслуживание: 632 доллара Нормальный износ: 82 доллара Ремонт: 0
Повреждения и разрушения: 416 долларов
Обновление 10 000 миль
[image mediaId = ’58f7a42c- f7aa-4bcf-b50f-62f3c8d80601 ‘align =’ center ‘size =’ medium ‘share =’ false ‘caption =’ ‘expand =’ ‘crop =’ 6×4 ‘] [/ image]Большая часть из C / D Бригада пряталась дома около месяца. Из-за этого этот многолетний Cayenne, как и остальная часть нашего автопарка, не набирает мили обычными темпами.Во время этого (пока) содержания, продолжавшегося примерно месяц, наш Cayenne набрал менее 1000 миль. (Кто-то в Porsche, читающий это, просто подсчитал в уме, и нет, для завершения этого теста не потребуется больше 30 месяцев.) Но мы проехали на нем ровно столько, чтобы сломать печать 10 000 миль, запустив обновление.
Через три месяца после получения кредита мы были в курсе 12-месячного теста на 40 000 миль. Хотя этот темп замедлился, наши профессиональные придирки — нет. Не поймите нас неправильно, это фантастический внедорожник.Первые полдюжины комментариев в бортовом журнале хвалят динамику Cayenne, что неудивительно, поскольку Cayenne — победитель сравнительных испытаний.
[image mediaId = ‘5043ab1d-dff2-4ac3-baff-1b3a0e870e21’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]Все Порше дорогие, но базовый Cayenne, такой как наш, стоит прямо по сравнению с его аналогами. Конечно, у конкурентов есть более длинный список стандартных функций, которые вы считаете само собой разумеющимися, например, пассивный вход.Когда мы заказывали наш Cayenne, мы думали, что цена отдельного варианта в 940 долларов была немного завышенной. Наше мнение о стоимости не изменилось, и хотя мы только что привыкли вытаскивать ключ, чтобы отпереть автомобиль, а затем возвращать указанный ключ в карман перед запуском автомобиля — вам не нужно вставлять ключ, чтобы начать автомобиль — нам немного неприятно иметь один, но не другой, учитывая, что наш Cayenne стоит 80 тысяч долларов. Главный редактор Эрик Стаффорд прекрасно записал это в бортовом журнале: «Эта проблема первого мира — заноза в заднице первого мира.»
[редакционные ссылки] [/ редакционные ссылки]Ночное вождение по проселочным дорогам выявило (извините) невозможность в достаточной степени затемнить комбинацию приборов. На темной дороге внутреннее освещение сияет нам в глаза. Более того, затемнение свет требует, чтобы вы прошли через меню в информационно-развлекательной системе, и есть три отдельных регулятора яркости для комбинации приборов, часов на приборной панели и центрального сенсорного экрана. Помните регуляторы яркости? Porsche говорит, что забудьте их; делать это через меню информационно-развлекательной системы которую нельзя отрегулировать во время движения, — гораздо лучшее решение.Это яркий пример технологии, которая берет простую задачу и делает ее излишне сложной. Конечно, большинство владельцев установят его один раз, и на этом все. В любом случае, «-5» для всех трех настроек недостаточно тускло, на наш взгляд.
[image mediaId = ‘aac6a481-af19-4270-aa45-798bc9fb96a4’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]Нам еще не пришлось сдавать Cayenne в сервис. Это связано с его проверкой на 10000 миль (замена масла и множество проверок), но, учитывая, что нам придется позволить незнакомцу или двум сесть на место водителя, наша приверженность социальному дистанцированию диктует, что мы ждем, пока укрытие -в доме снят порядок.Если километры начнут накапливаться — что маловероятно — мы закажем масло Porsche и заводской фильтр и сделаем это на подъездной дорожке. Когда мы действительно добираемся до дилера, мы бы хотели, чтобы он взглянул на досадную привычку пассажирской двери не закрывать ее, когда вы ее закрываете. Мы предполагаем, что выравнивание нападающих немного неверно. Это мелочи, правда? Однако в наши дни они кажутся очень маленькими, и мы благодарны за то, что в мире, где все автомобили отнесены к покупателям продуктовых магазинов, Cayenne остается веселым и изысканным.
Месяцев в парке: 5 месяцев Текущий пробег: 10 474 миль
Средняя экономия топлива: 20 миль на галлон
Размер топливного бака: 23,7 галлона Наблюдаемый запас топлива: 470 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 0
Введение [image mediaId = ’37d909ea-0649-4cbb-a11b-37cb4be1de8f’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘6×4’] [/ image]
Когда мы получили добро на долгосрочный 40 000-мильный Porsche Cayenne, мы почти знали, чего хотим.Что ж, мы знали, что, по крайней мере, любая конфигурация, которую мы выберем, вызовет больше, чем несколько споров среди наших сотрудников. Поскольку одно из наших любимых занятий — это повозиться с онлайн-конфигуратором автомобилей Porsche, каждый здесь, в штаб-квартире C / D , имел какое-то представление о том, что им нужно, индивидуально. Чтобы прийти к консенсусу, потребовалась некоторая работа.
[редакционные ссылки] [/ редакционные ссылки]Однако, когда пыль улеглась, мы остановились на консервативном варианте внедорожника Porsche, который казался подходящим компромиссом. Технический редактор и энтузиаст буксировки снегоходов, прицепов Дэвид Бирд был доволен сцепкой для прицепа за 660 долларов, но раздражен тем, что она не поставляется с заводским разъемом проводки прицепа.Дилер потребовал с нас дополнительно 72 доллара за семиконтактный разъем, который мы установили сами. Борода также был сбит с толку тем, что мы не получили внедорожный пакет за 2000 долларов за его защитные пластины, установленный на приборной панели компас и дополнительный буксировочный крюк. (Типичные планы Борода на выходные часто включают застревание в снегу или грязи.) Чего он не понимал, так это того, что внедорожный пакет требует дополнительных 4490 долларов на другие обновления, в частности, на пневморессоры, которые, по нашему мнению, не стоили дополнительных . Наш художественный отдел был счастлив, что мы сделали автомобиль ярким цветом — Biscay Blue metallic за 800 долларов.И все согласились, что нам нужны великолепно настроенные адаптивные амортизаторы Porsche (2000 долларов США), сиденья с электроприводом с 14-позиционной регулировкой (1900 долларов США) и передние сиденья с подогревом (530 долларов США), чтобы максимизировать коэффициент комфорта Cayenne.
[image mediaId = ‘e05563d2-b044-41a9-af8a-6fa40c077962’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]
Мы также договорились, что нам следует приобрести новые тормоза Porsche Surface Coated Brakes (PSCB). Потому что это наука. Porsche утверждает, что эти роторы с покрытием из карбида вольфрама улучшают производительность, и они лучше, чем с 10-поршневыми суппортами, сжимающими 16.3-дюймовые передние роторы и 14,4-дюймовые роторы с четырехпоршневыми суппортами сзади. Но, что более важно, они также уменьшают количество тормозной пыли на колесах. Мы не сразу поняли, что эти массивные передние диски не поместятся в штатные 19-дюймовые колеса Cayenne. Это означало, что эксперимент с тормозным оборудованием стоимостью 3490 долларов вырос еще на 1720 долларов для 20-дюймовых катков Cayenne Design. Porsche также, возможно, пробрался в пакет Sport Chrono (1130 долларов США), но мы не злимся. Без него у нас не было бы управления запуском.
Special DeliveryВ общем, наш Cayenne начального уровня 2019 года, который начинался с 66 950 долларов, стоил 79 530 долларов. Речь идет о нормальной разнице между базовой и протестированной ценой, которую Porsche ожидает увидеть со своими моделями Cayenne, только Cayenne с PSCB будет не так много. И если вы следили за калькулятором, как некоторые из вас, потому что мы получаем буквы, вы заметите, что в счете осталось 350 долларов. Это потому, что мы принимали участие в доставке Porsche Experience Center, то есть опыте в штаб-квартире PCNA в Атланте.
[image mediaId = ‘9eef68a4-2d83-4a80-b860-0cfad256fef0’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘6×4’] [/ image]За 350 долларов (цена недавно подскочила до 395 долларов) вы можете полететь в Атланту (или Лос-Анджелес, но это место немного дороже), совершить закулисную экскурсию по центру Porsche, получить 90 минут инструктажа по треку в похожий автомобиль и пообедайте перед индивидуальной прогулкой по вашему автомобилю со специалистом по продукту. Нашим прокси-автомобилем на гусеничном ходу был Cayenne Turbo, и поскольку внедорожники Porsche якобы обладают некоторыми внедорожными качествами, это 90-минутное окно также включало некоторые инструкции по бездорожью по специально построенной полосе препятствий.
Доставка Porsche — это настоящее удовольствие. Для большинства людей это требует перелета и хотя бы одной ночи в отеле, что делает его роскошью на вершине и без того роскошной покупки. Но если вы тосковали по Porsche и заказали автомобиль, проведя несколько недель в онлайн-конфигураторе, это достойная награда.
Перед тем, как покинуть Атланту, мы установили комплект зимних шин Michelin Pilot Alpin 5 SUV размера OE, которые довольно тихие в отношении зимних шин. Они обойдутся нам в немалые 1506 долларов перед установкой, и часть этой стоимости, безусловно, связана с тем, что это зима N0-spec, что означает, что они разработаны специально для Porsche.
[image mediaId = ‘5336b7b1-9bdd-4197-ac96-f32c2fb9d583’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]На своих стандартных летних шинах Bridgestone Dueler H / P Sport наш 4708-фунтовый Cayenne останавливается на скорости 70 миль в час на расстоянии 158 футов и держится за бортовую площадку при 0,95 г. Хотя это не головокружительные цифры, помните, что это всего лишь базовая модель Cayenne. Обладая скромными 335 лошадиными силами от 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом, Cayenne разгоняется до 60 всего за 4,9 секунды, а фары в четверть мили за 13.5 секунд на скорости 102 миль в час.
Все эти показатели производительности соответствуют показателям другого стартового Cayenne, который мы тестировали ранее, который также оказался Cayenne, победившим в сравнительных тестах. Итак, у нас есть хорошее представление о том, чего ожидать. Несмотря на наши личные предпочтения, наши долгосрочные планы, несомненно, помогут сделать многие из наших предстоящих отпусков в хорошую погоду более приятными. Однако до тех пор он будет продолжать бороться с унылой, неряшливой зимой Мичигана, вероятно, с одним или двумя снегоходом на буксире.
Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 6613 миль
Средняя экономия топлива: 19 миль на галлон
Размер топливного бака: 23,7 галлона Наблюдаемый запас топлива: 450 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 0
[тип транспортного средства = ‘specpanel’ automotive-tagset-id = »] [/ vehicle]
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Porsche Cayenne 2019 Обзор, цены и характеристики
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .