Индия будет поставлять в Россию супердешевые автомобили — Российская газета
Индийские компании заинтересованы в участии в приватизации «Роснефти» и «АЛРОСы», рассказал «РГ» торговый представитель РФ в Индии Ярослав Тарасюк. В перспективе Индия войдет в первую десятку торговых партнеров России. Там открывается один из первых российских торговых домов, наши страны свяжет зона свободной торговли и сухопутный маршрут.
Ярослав Викторович, Индия сумела увеличить экспорт продовольствия в Россию после введения эмбарго на поставки из ЕС?
Ярослав Тарасюк: Буйволиное мясо индийские компании начали поставлять, а вот молочную продукцию пока еще не могут, индийские производители не получили «добро» со стороны Россельхознадзора, хотя переговоры ведутся. Наверное, в первую очередь это будут сыры, потому что сухое молоко дороже в Индии, чем в других странах.
Все ждали, что с сырами у них получится еще в прошлом году, переговоры же идут давно.
Ярослав Тарасюк: Сначала у российской стороны была достаточно жесткая позиция.
Первоначально было требование, что для поставок в Россию молоко должно собираться с ферм, у которых не менее тысячи голов скота, но таких хозяйств в Индии не более 3 процентов, реально были готовы начать поставки всего две компании. Для индийских производителей это был серьезный барьер. Сейчас это требование снято, позиция Россельхознадзора смягчилась, и, думаю, до конца года состоятся первые поставки.
Что еще хотят завозить индийцы в Россию?
Ярослав Тарасюк:
Один из основных товаров индийского экспорта в Россию — это фармацевтика. Сейчас много говорится, чтобы те компании, которые хотят продавать свои лекарства у нас, должны переносить производство в Россию. Индийцы очень осторожно к этому относятся, не хотят инвестировать в проекты с нуля. Поставки сырья идут в основном из Китая, а рабочая сила у нас дороже. Но думаю, так или иначе этот процесс пойдет. Например, крупная фармкомпания Lupin сейчас подтвердила покупку российского производителя лекарственных средств «Биоком» в Ставропольском крае, чтобы на уже готовом предприятии производить свою продукцию.
Индийцы также поставляют к нам текстильные изделия и машинотехническую продукцию. Сегодня они могут производить качественное энергетическое и нефтегазовое оборудование, быстро развивается тракторостроение и автопром. В частности, индийская компания Bajaj, уже поставляющая мотоциклы, планирует вывести на наш рынок супердешевый автомобиль Qute. Правда, фактически это квадроцикл, но внешне он похож на автомобиль.
Могут ли индийские компании участвовать в приватизации российских «АЛРОСА» и «Роснефти»?
Ярослав Тарасюк: В Индии они хорошо известны, интерес к сотрудничеству с ними очень большой. И деньги у индийцев есть. Вопрос в том, что и на каких условиях будет предложено индийцам.
С чем стучатся к вам в торгпредство российские компании?
Ярослав Тарасюк: С 2014 года количество запросов увеличилось вдвое.
Предлагается энергетическое, металлургическое и транспортное оборудование, оборудование и технологии добычи и переработки полезных ископаемых, очистки воды, утилизации мусора, медицинские приборы, продукция лесопереработки, сельскохозяйственная и пищевая продукция. Очень востребована на индийском рынке химическая продукция, в том числе удобрения, даже нефтегазовое оборудование — несмотря на то, что в Индии оно должно соответствовать требованиям American Petroleum Institute, а российские производители зачастую не проходят соответствующей сертификации.
Чем вы можете помочь с выходом на индийский рынок?
Ярослав Тарасюк: Сейчас мы реализуем две инициативы. В первую очередь, для индийских компаний — «Сделано в России. Cтань дистрибьютором в Индии».
Вторая — «Разрабатывай в России. Производи в Индии» — нацелена на помощь российскому бизнесу вписаться в кампанию «Делай в Индии», начатую премьер-министром Нарендрой Моди.
Программу «Делай в Индии» можно также использовать для адаптации российской продукции под местный рынок, при этом ключевые компоненты можно производить в России. Опыт КАМАЗа показывает, что продукция может быть хороша, но без адаптации она в Индии не пойдет. КАМАЗу, в частности, на своем сборочном производстве в Индии пришлось укреплять шасси и делать более вместительным кузов, потому что грузовики там эксплуатируют нещадно.
Кризис в России на совместных проектах сказывается?
Ярослав Тарасюк: Есть общее падение торговли в мире, индийский экспорт тоже падает второй год подряд. В Индии хотят воспользоваться санкциями Запада против России, чтобы нарастить сотрудничество.
И с нашей стороны, если раньше какие-то проекты с участием Индии откладывались, то сейчас все больше присматриваются к индийским инвесторам. Индийские компании ежегодно инвестируют за рубеж около 30 миллиардов долларов, причем в самые разные сферы. Часть этого ресурса может быть привлечена в Россию, особенно в региональные проекты.
В этом смысле отрадно видеть, что российские регионы приезжают со своими проектами, причем качество их представления очень сильно выросло благодаря работе Агентства стратегических инициатив.
Последние три года товарооборот с Индией падал. В этом году он перестанет снижаться?
Ярослав Тарасюк: Думаю, что да. У нас есть цель, которую лидеры России и Индии установили в 2014 году, — довести взаимный товарооборот к 2025 году до 30 миллиардов долларов и взаимные инвестиции до 15 миллиардов долларов. Цель принималась с расчетом на крупные проекты, такие как серийное строительство атомных электростанций по российским технологиям или проекты в области нефти и газа.
Зона свободной торговли
Россия открывает торговый дом в Индии
В чем главная проблема в торговле с Индией?
Ярослав Тарасюк: Очень сложная логистика. Надеемся, что заработает международный транспортный коридор «Север — Юг», который подразумевает поставки через Иран. В феврале этого года РЖД и Азербайджанские железные дороги договорились о сотрудничестве по привлечению грузопотоков на этот МТК. Стоимость 40-футового контейнера, перевозимого из Мумбаи до Москвы через Иран и Азербайджан, составит не более 3 тысяч долларов.
Конечно, морем доставлять всегда будет дешевле, тем более что сейчас цены на морские перевозки серьезно снизились из-за кризиса в мировой торговле, но сухопутный маршрут выигрывает в скорости. По морю контейнер из Санкт-Петербурга в Мумбаи идет 40 дней, железнодорожные перевозки могут сократить этот срок в два раза, а в перспективе — до 14 дней.
Кроме того, мы только начали развивать доступные механизмы финансовой поддержки экспорта. Заработал Российский экспортный центр. Сбербанк, у которого в Индии есть филиал, стал сейчас активно предлагать расчеты в национальных валютах. Но эти инструменты надо дальше развивать и популяризировать.
Индия станет одной из первых стран, в которой будет открыт российский торговый дом. Что это даст?
Ярослав Тарасюк: Торговый дом нужен в первую очередь малым и средним предприятиям, потому что зачастую им не хватает торгового агента в Индии. Не всегда можно положиться на индийского дистрибьютора. Нередко, когда возникают вопросы технического обслуживания или поставок вышедших из строя компонентов, дистрибьюторы могут оказаться нерасторопными, а это в конечном итоге сказывается на желании приобретать российскую продукцию. Поэтому я вижу торговый дом как консалтинговую компанию с последующим переходом к внешнеторговой компании с полноценным представлением интересов российских производителей.
Евразийский экономический союз и Индия создали рабочую группу, которая должна определить целесообразность зоны свободной торговли.
Что она может означать для России?
Ярослав Тарасюк: В Индии российская машинотехническая продукция облагается пошлинами в размере от 10 до 30 процентов, и понятно, что если пошлины обнулить, то возможности наших экспортеров будут гораздо шире. У Индии есть соглашение о зоне свободной торговли с Республикой Корея, и здесь уже стали страдать наши производители. Но иногда бывает трудно совместить противоречивые интересы российских производителей однородной продукции, потому что кто-то хочет продавать товар на индийском рынке, а кто-то производить его там, и им уже не нужны нулевые пошлины. Ожидаю, что до конца года будет ясность в целесообразности зоны свободной торговли.
Инфографика: РГ / Леонид Кулешов / Игорь Зубков
Названы бестселлеры на авторынке Индии
Рынок новых автомобилей в Индии — четвертый по величине в мире — 21-й год подряд сохраняет положительную динамику продаж.
За первые семь месяцев этого года в Индии купили более 1 771 000 новых машин, что на 12% больше, чем за такой же период прошлого года. В июле в стране продали почти 260 000 автомобилей, продемонстрировав рост продаж в 16,7%, сообщает агентство Focus2move со ссылкой на Общество индийских автопроизводителей (SIAM).
Ведущим брендом на индийском рынке остается Maruti. Автомобили марки разошлись тиражом в 125 764 штуки за озвученный период (+13,9%). Доля бренда на домашнем рынке составляет внушительные 48,4%. Семь из десяти бестселлеров в Индии носит шальдик Maruti.
Самые популярные новые автомобили в Индии
в июле и за январь-июль 2016-го
№ Июль | № 2016 | Модель | Продажи июль | Продажи январь-июль | Изменение июль | Изменение 2016 |
1 | 1 | Maruti Alto | 19 844 | 136 900 | -10,70% | -15,00% |
2 | 2 | Maruti Dzire | 19 229 | 117 806 | -16,70% | -14,30% |
3 | 3 | Maruti Wagon R | 15 207 | 97 253 | -2,10% | -0,20% |
4 | 4 | Maruti Swift | 13 934 | 95 039 | -25,80% | -25,30% |
5 | 5 | Hyundai Grand i10 | 11 961 | 74 910 | 37,60% | 19,20% |
6 | 14 | Maruti Vitara | 10 232 | 37 493 | ||
7 | 6 | Hyundai i20 | 10 031 | 71 093 | 0,00% | -6,80% |
8 | 7 | Renault Kwid | 9 897 | 58 043 | ||
9 | 8 | Maruti Baleno | 9 120 | 56 475 | ||
10 | 11 | Maruti Omni | 8 564 | 49 670 | 15,20% | 7,90% |
Три самых популярных автомобиля в Индии — компактный хэтч Maruti Alto (136 900 продаж за январь-июль), бюджетный седан Maruti Dzire (117 806) и компактвэн Maruti Wagon R (97 253). На четвертой позиции в рейтинге расположен субкомпактный автомобиль Swift (95 039), который тоже является частью модельного ряда Maruti.
Пришлись по нраву населению Индии и новинки на местном рынке — компактный кросс Maruti Vitara (37 493 продажи), мини-кросс Renault Kwid (58 043) и хэтчбек Maruti Baleno (56 475). Эти модели расположились на шестой, восьмой и девятой позициях в десятке бестселлеров соответственно.
Maruti Wago RВ целом, наибольшим спросом в Индии пользуются компактные бюджетные автомобили местных брендов.
Напомним, на прошлой неделе выяснились самые популярные автомобили в Бразилии — авторынок этой страны тоже входит в десятку крупнейших в мире. В России, тем времени, в июле зафиксировано снижение производства новых автомобилей.
В Индии покупают грузовики без кабины: рассказываем, почему
Больше всего грузовиков делает компания Ashok Leyland Corporate. В 1948 году индийский борец за свободу из Пенджаба Рагхунандан Саран по совету первого премьер-министра Индии Джавахарлала Неру (помните это имя из советских учебников истории?) основал компанию по выпуску автомобилей. Притом независимость независимостью, но выпускать Саран решил английские легковушки Austin.
Cамый популярный грузовик Индии — старина Comet, который принято покупать без заводской кабины. Фото: Ashok Leyland
В пятидесятых автопромышленник задумался над производством грузовиков, и в 1954-м появилось совместное индийско-британское СП под названием Ashok Leyland. К середине семидесятых бывшие партнёры разругались, хотя некоторое время ещё продолжали поддерживать своих бывших компаньонов. Так вот: самый популярный современный грузовик Индии — прямой потомок тех самых «Лейландов»!
Newgen — из нового поколения Ashok Leyland, но такие покупают только богатые столичные перевозчики. Фото: Ashok Leyland
Модель Comet — не просто главный грузовик Индии, а фактически национальное достояние. В основе примитивной, но фантастически надёжной машины лежит шасси родом из начала 1950-х: с барабанными тормозами, рессорной подвеской и… без кабины. Здесь так принято: человек покупает голое шасси (это выглядит весьма забавно) и своими силами сооружает кабинный модуль и грузовую надстройку.
Почему так? Из экономии: «голое» (во всех смыслах) шасси стоит дешевле всего. Кроме того, индийские водители — любители самобытного тюнинга: грузовики здесь считаются предметом народного творчества. Поэтому поставить деревянные двери, смонтировать накрышный спальник и расписать машину узорами и картинами считается за обязательную подготовку машины перед первым рейсом.
Tata Prima выпускается во всех возможных форматах: от седельного тягача до карьерного самосвала. Фото: Tata
Ещё одна забавная особенность «Комета» – маленький шестилитровый дизель отдачей 180-210 л.с. И он стоит на машине формата КАМАЗа! Впрочем, маломощные моторы вообще характерны для местных грузовиков.
Новейший тягач Ashok Leyland Newgen, рассчитанный на буксировку автопоезда полной массой 49 тонн, развивает те же 210 сил. Что неудивительно: новинка построена на старом-добром шасси «Комета». Но уже оснащена пусть не самой современной, но кабиной. Представляете скорость, с которой может ехать такая сцепка? Для тех, кому Newgen не по карману, выпускается Ecargo (у него кабина от древнего Ford Cargo).
Древние мерседесовские бескапотники не просто выпускаются под маркой Tata, но и регулярно обновляются. Фото: Tata
Плюс компания делает грузовички Avia. Чешскую марку после банкротства купила корейская Daewoo, а когда корейцы «сдулись» сами, права на среднетоннажник купил Ashok Leyland. Интересно, что тяжелые модели из семейства Daewoo Novus достались конкуренту — компании Tata. А ещё «Тата» делает грузовики Prima — это дорогой флагман, который, правда, почти не продаётся.
Кассу марке Tata делают древние лицензионные «Мерседесы»: капотная L-серия и бескапотный LPT считаются основой грузового автопарка страны. Несмотря на слабенькие движки (130 сил!) выносливые машины 40-летней давности возят столько, сколько нагрузят…
Mercedes не стал продавать упрощенный до предела старый Axor под своей маркой. Фото: Bharat-Benz
Читайте также
Кстати, сам Mercedes-Benz под маркой Bharat-Benz («Индийский Бенц») производит и продаёт пусть упрощенные, но относительно современные «Аксоры». Около 20 версий машины, закрывая гамму от 9 до 49-тонн, расходятся среди местных перевозчиков весьма бойко. Такие же грузовики локальной сборки можно купить под брендом Fuso, правда, они оснащаются японскими моторами.
Mahindra выпускает локализованную версию американских грузовиков International: американцы предоставили самое простое шасси и маломощный двигатель, для которого покупаются китайские кабины. Также кабинами из Поднебесной не брезгует бренд Eicher. Эта марка знакома каждому индийцу по своим мотороллерам и грузовичкам вроде нашей «Газели» (лицензионные Mitsubishi).
В России будут делать дешевые индийские внедорожники
Горьковский автозавод совместно с индийской компанией Mahindra&Mahindra уже в этом году может объявить о создании совместного предприятии по выпуску внедорожников модели Marshal. Пока представители обеих фирм не хотят раньше времени раскрывать секретов нового предприятия, однако все уверены – дело идет к тому, что в России скоро начнут делать недорогие индийские автомобили.
Например, Mahindra&Mahindra уже заявила о том, что она готова участвовать в новой рекламной кампании модели Marshal, а также планирует совместно со специалистами Горьковского автозавода провести необходимые дорожные испытания автомобилей и внести кое-какие изменения в конструкцию модели. Дело в том, что, по словам дилеров «ГАЗа», большинство автомобилистов ничего не знают о модели Marshal. И во многом именно из-за недостатка информации этот индийский внедорожник, первая партия которого уже была собрана в Нижнем Новгороде, покупают достаточно неохотно (по некоторым данным, из 100 сделанных в прошлом году машин продано лишь около 30-40%).
На данный момент Marshal собранный в России с бензиновым двигателем объемом 2,0 л. мощностью 116 л.с., кондиционером и электроприводами стекол стоит $19,5 тыс. Не самая низкая, надо сказать, цена для утилитарного автомобиля. К тому же у Marshal сейчас есть серьезные конкуренты. К ним можно отнести наш UAZ Patriot, а также китайские внедорожники (в первую очередь модели компании Great Wall). Однако если Marshal начнут выпускать в России в достаточно больших количествах, то его цена может снизиться примерно на 15% до $16 тыс. А за такие деньги внедорожник станут покупать довольно активно, пусть даже и индийский. Ведь UAZ Patriot в настоящий момент стоит примерно столько же, однако качеством сборки российского автомобиля довольны не все (подробнее об опыте эксплуатации Patriot вы можете прочитать
).
Прочитать тест Marshal (другое название Scorpio) вы можете здесь.
10 главных новинок автосалона в Индии :: Autonews
10 главных новинок автосалона в Индии
Автосалон в Дели впервые прошел в 1986 году как небольшое локальное шоу, но уже несколько лет спустя получил статус международного, а с 1996 года стал проводиться регулярно. Сегодня этот форум является крупнейшим в Азии по количеству посетителей. Уровень автомобилизации Индии пока едва ли превышает 20 машин на 1000 человек, и потенциал местного рынка огромен. Именно поэтому все мировые производители стремятся занять здесь свою долю рынка и делают для индусов особенные машины – как правило, очень компактные и дешевые.Mahindra KUV 100
Аббревиатура KUV расшифровывается как Kool Utility Vehicle с искаженным английским словом Cool. Это молодежный микрокроссовер наподобие Renault Kwid, который вот-вот поступит в продажу на местном рынке. Машина длиной всего 3,7 м способна вместить шестерых на двух рядах сидений, а посадочная схема компакта описывается формулой 3+3. В отсутствие шестого пассажира среднее кресло переднего ряда превращается в широкий подлокотник. В списке оснащения две передние подушки безопасности, электронная система контроля устойчивости и ABS с системой распределения тормозных сил. Трехцилиндровый мотор серии mFalcon объемом 1,2 л развивает 82 лошадиные силы. Альтернатива – дизель того же объема с отдачей 77 лошадиных сил. Оба мотора работают с пятиступенчатой механической коробкой передач, полного привода для модели не предусмотрено.Mahindra XUV Aero
Главный шоу-стоппер выставки отличается не только дизайнерским кузовом в стиле BMW X6, но и несимметричным расположением боковых дверей. С правой водительской стороны у купе одна дверь, а с левой – две, как у Hyundai Veloster, но у XUV Aero задняя створка распахивается против хода движения. Необычную конструкцию индусы придумали сами, а изготовило прототип ателье Pininfarina, которое с недавних пор принадлежит компании Mahindra & Mahindra. Стиль с мощными бамперами, массивными колесными арками и солидным диффузором нарочито спортивен, а салон кроссовера отделан алюминием и карбоном, имеет цифровую приборную панель и большой планшет бортовой медиасистемы. Концепт построен на базе серийного среднеразмерного кроссовера Mahindra XUV500, обладает солидными габаритами и регулируемой подвеской с четырьмя режимами работы — от спортивного до внедорожного. Привод полный с многодисковой муфтой, а под капотом – дизель объемом 2,2 л, мощность которого подняли со 140 до 210 лошадиных сил. Индусы уверяют, что первую «сотню» машина разменивает за шесть секунд.Tata Nexon
Псевдокроссовер Tata Nexon на этапе проектирования тоже оснащали распашными дверями, но на серийной версии, которую привезли в Дели, двери оказались обычными. Купеобразный силуэт, с изломом оконной линии и хитрой задней стойкой удалось сохранить. На месте и крупные колесные арки, и защитный пластиковый обвес. А под модным кузовом скрывается недорогая платформа хэчтбека Tata Bolt, который индусы привозили в Женеву. Компактный Nexon длиной 3,9 м и сам делался с прицелом на европейский рынок. Двигатели те же, что и у Bolt: трехцилиндровый бензиновый объемом 1,2 л с отдачей 100 л.с. и 1,5-литровый турбодизель 1,5 л мощностью 110 лошадиных сил. Коробка передач – только шестиступенчатая механическая.Tata Hexa
Минивэн в стиле кроссовера – еще одна попытка смешать жанры. Но Hexa – машина действительно серьезная: с рамой, неразрезным задним мостом и солидными габаритами. Минивэн длиной почти 4,8 м индусы называют самым шикарным автомобилем Индии, и его оснащение действительно впечатляет. В салоне есть продвинутая мультимедиасистема и цветной экран комбинации приборов, шесть подушек безопасности, система стабилизации, климатическая установка, электроприводы сидений и атмосферная подсветка интерьера. Дизель объемом 2,2 л выдает 156 л.с. и работает в паре с 6-диапазонной «механикой» или гидромеханическим «автоматом» с тем же количеством ступеней. Топ-версии могут оснащаться полноприводной трансмиссией с автоматически подключаемым приводом передних колес. Есть даже селектор режимов силового агрегата – на выбор четыре алгоритма, включая спортивный и внедорожный.Hyundai Carlino
Высоколобый хэтчбек – еще один вариант компактной модели в льготной индийской категории машин длиной до четырех метров (Carlino даже меньше, чем компакт Hyundai Creta). Впрочем, модель вполне можно записать в сегмент субкомпактных кроссоверов, благо внедорожная внешность подчеркнута высоким клиренсом и солидным обвесом кузова. В основе машины лежит платформа серийного хэтчбека Hyundai i20, поэтому о полном приводе речь не идет. По пути к конвейеру наверняка пропадут и распашные двери, и беспроводные камеры заднего вида вместо зеркал. Можно предположить, что двигателя Carlino унаследует от i20: бензиновый мотор 1,2 л мощностью 83 л.с. и турбодизель 1,4 л (90 л.с.), которые работают в паре с пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач.Suzuki Vitara Brezza
Внешность – от Suzuki Vitara, салон – от Swift. На самом деле маленький кроссовер Vitara Brezza к европейскому Vitara отношения не имеет. Brezza – местный продукт на базе компакта Swift, причем очень недорогой. В базовой комплектации нет ни подушек безопасности, ни ABS, хотя в списке дополнительного оснащения можно найти даже климат-контроль, медиасистему с камерой заднего вида и кнопку запуска двигателя. Первой на рынок выйдет дизельная версия с 90-сильным мотором 1,3 л DDiS и пятиступенчатой МКП, а к концу года обещают бензиновый Vitara Brezza с 1,5-литровым двигателем и роботизированной коробкой. Привод в любом случае только передний. Продажи на местном рынке начнутся в марте.Volkswagen Ameo
Укороченный седан на базе Volkswagen Polo – еще один ответ на индийские налоговые требования к размеру машины. Четырехдверный Ameo построен на базе европейского хэтчбека Polo (машины одинаковы от носа до задних дверей) и укладывается в льготный четырехметровый сегмент, в котором машины не облагаются повышенными акцизами. Из той же серии и требования к двигателям, поэтому льготный Ameo, как и другие новинки, оснащается бензиновым мотором объемом 1,2 л (75 л.с.) и 1,5-литровым дизелем мощностью 90 л.с., причем последний помимо 5-ступенчатой «механики» стыкуется и с 7-дипазонной коробкой DSG. В списке опций есть и климат-контроль, и медиасистема с камерой заднего вида.Renault Kwid Climber
Внедорожник на базе компакта Kwid – это пока не более, чем фантазия дизайнеров. Помимо клиренса стилисты Renault предлагают увеличенную колею, мощные колесные арки, суровые бамперы и яркий салон, отделанный во внедорожном стиле. Ни о технических данных, ни о серийном будущем машины французы не рассказали. Как и о том, появится ли серийный Kwid Racer с каркасом безопасности, системой телеметрии, 18-дюймовыми низкопрофильными колесами и гоночным обвесом кузова. Не исключено, что оба концепта должны были просто привлечь внимание к серийному хэчтбеку Kwid, который продается в Индии по цене от 3500 евро.Индийские легковушки потеснят китайцев в России :: Autonews
Tata Motors объявила о том, что планирует заняться продвижением легковых автомобилей на российском рынке. В настоящее время компания занимается поиском дистрибьютора. Эксперты приветствуют нового игрока, но считают, что занять прочные позиции новичку вряд ли удастся. ..Компания Tata Motors входит в состав Tata Group – одного из крупнейших холдингов Индии. Основной профиль Tata Motors – это грузовой и коммерческий транспорт; грузовики и автобусы начали поставляться в Россию в 2004 году. Совсем недавно индусы вдруг решили обратить внимание и на сектор легковых автомобилей. В качестве стратегического партнера была выбрана Fiat Group. Компании подписали меморандум о намерениях с целью создания СП в Индии, которое будет выпускать легковые автомобили, двигатели и трансмиссии для индийского и зарубежного рынков.
На первые образцы индийских легковушек россияне могли взглянуть в ходе Московского международного автосалона 2006. Экспозиция была представлена тремя автомобилями: хэтчбеком Indica, седаном Indigo и универсалом Indigo Station Wagon. Предполагается, что все три машины будут укладываться в диапазон от $9000 до $13 000. Правда, прокатиться на них и узнать, что они представляют собой на дороге, так и не разрешили.
Как сказано в официальном сообщении компании, модели, разработанные специально для России, появятся на рынке в течение следующих трех лет. Приоритет будет отдан рынкам Московской, Ленинградской, Свердловской и Волгоградской областей. Первичные объемы поставок в Россию индусы пока предпочитают не озвучивать. Глава направления “Коммерческие автомобили” “Tata Motors Международные операции” П. Г. Шанкар отметил лишь, что компания серьезно рассматривает возможности инвестиций в сферах новых разработок, маркетинга и производства. “У нас долгосрочные планы, и компания Tata Motors намерена остаться в России надолго”, – сказал он.
Участники российского авторынка скептически отнеслись к появлению на российской площадке индийского производителя, хотя индийские автомобили для России – не новость. Некоторые компании уже пробовали их импортировать. ГАЗ даже пытался наладить сборку индийских внедорожников Mahindra в прошлом году. Правда, еле продав первую и единственную сотню, завод решил отказаться от этой идеи, почему – не объяснил. Впрочем, ГАЗ и сейчас поддерживает тесные отношения с Индией в сегментах грузового и коммерческого транспорта, импортируя туда свою продукцию. В числе “индийских” проектов также сборка пикапов Telcoline, которые поставляются в машинокомплектах в виде SKD и CKD и собираются компанией «Самотлор-НН» в Нижнем Новгороде. Но где реализуются эти автомобили – толком не известно.
Эксперты сходятся во мнении, что, несмотря на то, что российский авторынок все еще далек от насыщения, Tata сильно опоздала с выходом, и продвижение, скорее всего, окажется очень сложным. Прежде всего, по мнению экспертов, для того чтобы занять прочные позиции, Tata должна будет прийти с большими объемами. “Для того чтобы выжить здесь, придется строить инфраструктуру: дилерскую сеть, склад запчастей и, скорее всего, открывать СП, – считает аналитик ИК “Тройка Диалог” Гайрат Салимов. – Поскольку в течение последнего времени пришло очень много заводов с крупными объемами производства, одним импортом Tata вряд ли выживет”. Многое будет зависеть и от цены на индийские легковушки. По мнению Г. Салимова, машины окажутся востребованы в случае, если цена на B-класс не будет превышать $9-10 тыс. , а на C-класс – $14-15 тыс. Осложнить вывод индийских автомобилей может и отсутствие налаженных схем трансфера из Индии в Россию и системы логистики.
Важной проблемой до сих пор остается и проблема имиджа всех азиатов “новой волны”, к которой кроме индусов можно отнести китайцев и иранцев. Практически полное отсутствие информации о производителе должно будет быть восполнено масштабной рекламной компанией, на которую сами азиаты идти не готовы. Генеральный директор компании “Автодруг” (официальный дистрибьютор иранских Samand) Халим Билалов рассказал, что вести дела с азиатскими производителями очень непросто. “Главная проблема – отсутствие опыта, традиций экспорта, все делается методом проб и ошибок при существенных затратах самих дилеров на сертификацию, адаптациию и рекламу”, – говорит Билалов. По такой же схеме работает и “главный по китайцам” – компания “Ирито” (официальный дистрибьютор Great Wall, Chery и др.).
Отсутствие традиций экспорта в свою очередь демонстрирует отсутствие необходимых маркетинговых программ по внешним рынкам – все это тормозит реальный выход индусов в сегмент легковых автомобилей в России. “Коэффициент узнаваемости бренда очень мал, – комментирует аналитик финансовой корпорации “Уралсиб” Кирилл Чуйко. – Это потребует серьезных маркетинговых разработок. Конечно, можно оглянуться на “китайцев”. Но и они за все время, что работают, большого прорыва не сделали”.
По информации AutoNews.ru, Tata вот уже в течение полугода пытается найти дистрибьютора для легковушек и ведет переговоры с рядом компаний, но не проявляет особой активности. Большого количества желающих торговать индийскими автомобилями, разумеется, тоже не наблюдается. Как рассказал Х. Билалов, индийская сторона выходила на компанию с предложением сотрудничества, но ничего внятного предложить не смогла, а лишь запросила экспертный анализ российского рынка. “Мы не скрываем, что мы были бы заинтересованы в том, чтобы поставлять нашим дилерам автомобили индийского производства, – говорит Билалов. – Пока наш диалог не получил большого развития – индусы ведут себя довольно пассивно. Но мы действительно готовим кое-какие материалы по российскому рынку для Tata Motors”.
По мнению К. Чуйко, не исключено, что в конце концов Tata оставит для себя первичным все-таки грузовой рынок. Кто знает, может, для российских потребителей так будет даже лучше.
Елена Костякова
последних автомобильных новостей Индии: грядущие автомобили, события, интервью
Последние автомобильные новости Индии: грядущие автомобили, события, интервьюПопулярные новости
Популярные новые автомобили
Найдено 4080 результатов
Новейшие вначале Больше всего просмотровБольшинство комментариев
Компания MG Motor объявила, что недавно выпущенный MG Gloster получил более 3000 заказов за последние три недели.
В октябре 2020 года Tata Motors зарегистрировала продажи 23600 единиц, что стало самым высоким показателем продаж за 99 месяцев.Кроме того, он обогнал Махиндру и Махиндру в ежемесячных графиках продаж.
Honda City в настоящее время занимает самую высокую долю сегмента представительских седанов. Hyundai Verna и Maruti Ciaz занимают вторую и третью позиции соответственно.
Недавно на индийском автомобильном рынке началась поставка Mahindra Thar 2020 года с первой машины, представленной победителю онлайн-аукциона. Читайте подробнее.
Просочившаяся в сеть брошюра Nissan Magnite показала нам полные размеры, характеристики двигателя и данные о расходе топлива будущего Nissan Magnite.Щелкните для получения более подробной информации.
Вскоре в Индии будет запущен новый вариант Maruti Baleno, который будет либо новой ограниченной серией, либо новым вариантом с турбонаддувом, который заменит новый Hyundai i20
Tata Harrier зарегистрировано 2398 единиц, проданных в октябре, что стало самым высоким показателем продаж за 19 месяцев.
от IndianAuto Team | 11.08.2020
Начиная с AMG GLC 43 4MATIC Coupe, автомобили Mercedes-Benz с крылом Performance будут производиться в Пуне.Читайте подробности.
Совершенно новый Mahindra Thar добился огромного успеха на внутреннем рынке. Из-за растущего спроса период ожидания Тара увеличился до шести месяцев.
Этот новый веб-сайт позволяет покупателям автомобилей находить хорошие скидки у дилеров в своих регионах. Узнайте, как вы можете извлечь выгоду из этой новой платформы.
Хотите получать уведомления о последних новостях и предложениях автомобилей от IndianAuto?
Может быть позже Я бы хотел
Список всех индийских марок автомобилей [индийские производители автомобилей]
Начиная с 90-х годов ХХ века автомобили Индии прочно вошли в повседневную жизнь многочисленного населения страны и ее окрестностей.
Правда, индийские автомобили пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако индийские производители не отчаиваются и делают все возможное для продвижения своей продукции на мировой рынок. В стране производятся легковые автомобили, а также легкие и тяжелые грузовики.
AMW
Год основания: 2002
Веб-сайт: www.amwmotors.com
Марка принадлежит компании AMW Motors Ltd. AMW (Asia Motor Works) начала производить грузовые автомобили в 2005 году.Завод компании в городе Бхудж, штат Гуарат, имеет строительную и испытательную лаборатории, сборочную линию и склад готовой продукции. Завод составляет основу производства индийских грузовиков. Компания также производит ряд комплектующих для всемирно известных производителей.
Hindustan Motors
Год основания: 1942
Веб-сайт: www.hindmotor.com
Hindustan Ambassador — единственный автомобиль, произведенный автомобильным заводом Hindustan Motors.Его производство началось в 1957 году и продолжалось с незначительными изменениями и доработками до 2014 года. Модель создавалась на базе английского Morris Oxford III, выпускавшегося компанией Morris Motors Limited с 1956 по 1959 год. В разные годы модернизировалась, приобреталась другая. приставки (Mark-I, Mark-II, Mark-III, Mark-IV, Ambassador Nova и другие), но остались практически без изменений. Эмблема Индостана представлена в виде бело-желтых геометрических фигур на синем фоне.
Махиндра и Махиндра
Информация: логотип Mahindra & Mahindra означает
Год основания: 1945
Веб-сайт: www.mahindra.com
Материнская компания: Mahindra Group
Mahindra & Mahindra Limited — индийское подразделение Mahindra Group, занимающееся автомобильной промышленностью, сельскохозяйственным оборудованием, финансовыми услугами, торговлей, логистикой, производством автомобильных компонентов и запасных частей. Компания была основана в 1945 году как Mahindra & Mohammed. Позже, после раздела Индии, Гулам Мухаммад вернулся в Пакистан и стал его первым министром финансов. С этого момента, в 1948 году, компания была переименована в Mahindra & Mahindra. Его эмблема представлена в виде красной эллиптической фигуры, которая в нижней части переходит в три полосы, сужающиеся к вершине.Он символизирует бесконечную дорогу и перспективы на будущее.
Премьер
Год основания: 1941
Веб-сайт: premier.co.in
Когда-то это был хорошо известный, а сейчас довольно скромный производитель автомобилей из Мумбаи. В 40-х годах ХХ века она начинала с производства грузовиков по лицензии Chrysler, затем сотрудничала с Peugeot и Fiat. Теперь Premier продает свою единственную модель RiO, компактный кроссовер, представляющий обновленный японский Daihatsu Terios первого поколения.Наборы для разборки привозят, правда, не из Японии, а из Китая, где старого Териоса знают как Zotye 5008.
Тата
Информация: логотип Tata означает
Год основания: 1945
Веб-сайт: www.tatamotors.com
Материнская компания: Tata Group
Táta Mótors Ltd. — крупнейшая индийская автомобильная компания, принадлежащая Tata Group, которая ранее была известна под названием TELCO. Tata Group в Индии — один из крупнейших монополистов, который представлен во всех важных сферах экономики страны.Группа Tata состоит из 93 операционных компаний в 7 секторах бизнеса: автомобилестроение, новые материалы, химическая промышленность, энергетика, потребительские товары и сектор услуг, информационные системы и телекоммуникации.
Bajaj Auto
Информация: логотип Bajaj означает
Год основания: 1945
Веб-сайт: www.bajajauto.com
Материнская компания: Bajaj Group
Индийский концерн Bajaj Group включает 26 различных производственных компаний, одна из которых — Bajaj Auto.Однако с момента открытия в 1926 году компания занималась только импортом мотоциклетной техники из других стран. Сегодня все продажи Bajaj — это продажи собственного производства. Компания занимается собственными изобретениями и поставляет потребителям как недорогую, так и качественную технику в Индии и во многих странах мира.
Двигатель ТВС
Год основания: 1978
Веб-сайт: www.tvsmotor.com
Материнская компания: Sundaram — Clayton Limited
Компания ТВС Мотор в современном виде образована в 1979 году.TVS Motors занимается производством двухколесных транспортных средств, автомобильных компонентов, дистрибуцией компонентов, финансовыми услугами, компьютерной периферией, разработкой программного обеспечения и услугами контрактного производства. Головной офис TVS Motors расположен в Ченнаи, Тамил Наду. В 1982 году ТВС Мотор образовало совместное предприятие, получившее название ТВС-Сузуки. Но в 2001 году эта компания прекратила свое существование.
REVA
Год основания: 1994
Веб-сайт: www.mahindra.com
Материнская компания: Mahindra & Mahindra
REVA производит технологичные и стильные электромобили в индийском городе Бангалор.Так, в 2007 году REVA представила экспериментальный образец REVA-NXG. Модель автомобиля оснащена компьютером с GPS-навигатором и возможностью воспроизведения MP3. Заряда аккумуляторов REVA-NXG хватает на 200 км; и он может развивать скорость до 120 км в час.
Десять ведущих производителей автомобилей в Индии: рыночная доля производителей автомобилей в 2017 году
Лидирует Maruti Suzuki с огромной долей рынка более 49 процентов, за ней следует Hyundai Motor India. Вот полный анализ продаж автомобилей в Индии и того, чего ожидать в 2018 году.Все внимание на Auto Expo 2018 ожидаем, что продажи автомобилей в Индии в этом году продолжат расти.
Продажи автомобилей в Индии (продажи на внутреннем рынке) в 2017 году впервые за один календарный год превысили отметку в 3 миллиона, поскольку производители автомобилей в Индии продали в общей сложности 32,29 109 единиц на внутреннем рынке Индии, сообщив о росте На 8,85% больше продаж в 2016 году. Высокий спрос на внедорожники в УФ-пространстве вызвал наибольший рост в сегменте легковых автомобилей. В целом в 2017 году было продано более 21,68 тыс. Автомобилей при росте на 5.13 процентов, а продажи грузовых автомобилей (УФ) зарегистрировали продажи более 8,70 млн единиц при значительном росте на 20,09 процента в 2017 году. Производители автомобилей в Индии продали более 20,62 млн автомобилей и 7,24 млн автомобилей УФ в 2016 году.
Совокупный годовой темп роста ( CAGR) в продажах легковых автомобилей выросли на 3 процента в 2017 году по сравнению с 2016 годом. Несмотря на переход на GST и добавление налогов на внедорожники и роскошные автомобили Советом GST, автопроизводителям удалось продемонстрировать приличный рост в 2017 году. Многие автопроизводители это делают. считают, что влияние демонетизации и GST действительно замедлило темпы роста в 2017 году, в противном случае рост выражался бы двузначными числами.
Доля рынка автопроизводителей в Индии в 2017 году:
Автопроизводители Доля рынка в ИндииКрупнейший автопроизводитель Индии Maruti Suzuki продолжает доминировать в Индии с огромной долей рынка в 49,6 процента индийских легковых автомобилей. Maruti Suzuki India продала в Индии в общей сложности более 1,60 миллиона автомобилей. В текущем финансовом году компания растет почти на 15 процентов, при этом экспорт почти такой же, как в 2016-17 финансовом году. Вторым по величине автомобилестроителем Индии является корейская Hyundai Motor India, которая второй раз подряд преодолела отметку в 5 тысяч долларов.Компания сообщила, что общий объем продаж превысил 5,27 тыс. Единиц, и ее заводы в Ченнаи работают на полную мощность, чтобы удовлетворить растущий внутренний и экспортный спрос.
Ведущие производители автомобилей в Индии (2017) | ||||||||||||||||||||
Рейтинг | Компания | янв-17 | фев-17 | мар-17 | апрель — декабрь 2017 | Итого | ||||||||||||||
1 | Марути Сузуки | 133768 | 120599 | 127695 | 1220460 | 1602522 | ||||||||||||||
2 | Хендай Индия | 3 | Махиндра и Махиндра | 20096 | 20605 | 25352 | 176312 | 242365 | ||||||||||||
4 | 14721 | легковые автомобили Honda | 15592 | 14249 | 18950 | 129964 90 172 | 178755 | |||||||||||||
6 | Тойота | 10336 | 11543 | 13796 | 103891 | 139566 | ||||||||||||||
7 | 87172 | |||||||||||||||||||
8 | Форд Индия | 7995 | 8338 | 8700 | 62554 | 87587 | ||||||||||||||
9 | Ниссан | 4346 | 4346 | 4346 | 10 | Volkswagen | 4060 | 3965 | 4792 | 34979 | 47796 |
Общество индийских автопроизводителей мобильной связи (SIAM) также подтверждает, что индийские автопроизводители производят около 60-65 процентов от общего объема производства. мощность и экспорт почти такие же, как в прошлые годы.Для многих автопроизводителей, включая Hyundai Motor India, стремление удовлетворить потребности индийского рынка привело к задержке экспорта. Внедрение GST также оказало негативное влияние на экспорт автомобилей из Индии, и автомобильная промышленность все еще ожидает возврата налога в размере более 2000 крор от правительства Индии.
Индийские автомобильные гиганты Mahindra и Tata Motors занимают третье и четвертое места соответственно. В то время как для Mahindra это был год консолидации, и мы видели только новые фейслифтинги и варианты, Tata Motors агрессивно запустила три новых автомобиля в 2017 году: Tata Hexa, Tata Tigor и Tata Nexon.Обе компании также выиграли тендер на поставку электромобилей правительству в 2017 году. Mahindra продала в Индии в общей сложности более 2,42 миллиона автомобилей, в то время как внутренние продажи Tata Motors составили 1,91 миллиона единиц. Доля рынка Mahindra в Индии составляет 7,5 процента, а доля рынка Tata Motors выросла до 5,91 процента.
Индийское подразделение японских автопроизводителей Honda Cars India и Toyota Kirloskar показало неплохие результаты в 2017 году, несмотря на частые изменения в налоговой политике. Обе компании продают гибридные автомобили в Индии, и, получив дополнительную скидку на гибридные автомобили, Toyota решила временно приостановить производство своего популярного седана Camry Hybrid.Доля рынка Honda Cars и Toyota в Индии в 2017 году составила 5,33% и 4,32% соответственно.
Продажи Renault India в 2017 году упали до примерно 1,12 миллиона единиц, а присутствие на рынке выросло на 3,48 процента. Renault Captur был запущен в последний квартал календарного года.
Продажи Ford на внутреннем рынке Индии выросли после запуска нового Ford Ecosport, и в целом в 2017 году компания продала 87 578 автомобилей с долей рынка 2.71 процент. Компания активизировала экспортную деятельность из страны и в настоящее время входит в число лидеров, экспортируемых из Индии в 2017 году.
внедорожников, которые доминировали в SAE в 2017 годуПри снижении процентных ставок в декабре 2017 года прогноз на последний квартал текущего финансового года остается положительный. SIAM считает, что продажи легковых автомобилей вырастут на 9% к концу текущего 2017-2018 финансового года. Начиная с последнего квартала, все автопроизводители в Индии повысили цены на автомобили по всему диапазону на 3-5 процентов из-за роста производственных затрат и более высоких цен на сырьевые товары.
В мировом масштабе Индия демонстрирует очень хорошие темпы роста в первые 11 месяцев 2017 года после того, как Бразилия сообщила о значительном росте на 55,18 процента за счет продажи более 6,66 миллиона автомобилей по сравнению с более низкой базой в 2016 году. Дальнейшее развитие SIAM, Автомобильная промышленность Все готовятся к Auto Expo 2018, когда будут представлены многие будущие автомобили и внедорожники, и ожидается несколько громких объявлений от всех участвующих автопроизводителей.
Чтобы регулярно получать обновления в социальных сетях, следите за нашими аккаунтами Facebook и Twitter .Подпишитесь на наш канал на YouTube , чтобы смотреть автомобильные видеоролики и полный обзор Auto Expo 2018.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Автоматический сканер для индийских автомобилей QUICKLYNKS T65 Obd2 для TATA, MARUTI и MAHINDRA Считыватель кода Индийский автоматический считыватель кода | |
автоматический сканер для индийских автомобилей QUICKLYNKS T65 Obd2 для TATA, MARUTI и MAHINDRA Code Reader Indian Auto Code Reader
Автосканер для индийских автомобилей T65
Функции и преимущества:
— Легко определяет причину контрольной лампы (MIL)
— Выключите контрольную лампу (MIL) и очистите коды
— Обновление программного стандартный USB-кабель
— поддерживает CAN (сеть контроллеров), все другие текущие протоколы JOBD и OBDII / EOBD, а также со считыванием и очисткой DTC
— совместим с OBDII 16PIN T Tata, Maruti и Mahindra.
— Обновление программного обеспечения через Интернет
— Просмотр данных стоп-кадра
— Язык: английский
Охват транспортных средств:
Все автомобили, соответствующие требованиям Индии, с 16-контактным интерфейсом (включая все автомобили 1996 года и более новые, легкие грузовики и внедорожники, продаваемые в Индии и других странах, включая Tata, Maruti и Mahindra.
Вспомогательные системы:
Maruti
Двигатель Car800
Двигатель Zen (MT) Двигатель (AT)
Alto Engine
Двигатель Baleno
Omni Engine
Двигатель Wagon R (MT) Двигатель (AT) SRS ABS
Двигатель Versa
Grand Engine
Двигатель Swift (Бензин) Двигатель (Дизель) SRS ABS EPS (Бензин) EPS
(Дизель) BCM HVAC
Двигатель Zen Estilo (MT) SRS ABS
Двигатель SX4 AT SRS ABS EPS BCM HVAC
MAHINDRA Двигатель
TATA
Indica Старый двигатель Ems mpfi indica Дизельный двигатель
Indigo Старый двигатель Ems mpfi indica Дизельный двигатель Marin ems
Safari Сафари Ems Mpfi Safari Crdi
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .