Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске, модельный ряд и цены
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Огромный выбор автомобилей
Гарантия и послепродажное обслуживание
Индивидуальный подход
Квалифицированный персонал
Удобное расположение
В список наиболее рейтинговых моделей вошли новинки иностранных производителей, адаптированные к российским дорожным условиям. В автоцентре Иркутска можно выбрать понравившуюся модель автомобиля из наличия. К каждой модели прилагается подробная спецификация, в которой указаны: стоимость, комплектация, особенности базового и дополнительного оборудования, технические характеристики. Расчет стоимости автомобиля производится индивидуально, исходя из выбранного на конфигураторе набора опций.
Помимо продажи новых автомобилей, автосалон «Гарант-Авто» предлагает большой парк автомобилей с пробегом.
Все автомобили из наличия имеют документально подтвержденное техническое состояние и подходят для дальнейшей безопасной эксплуатации. В отличие от автомобилей, приобретаемых «с рук» или на стихийном авторынке, автомобили в автосалоне «Гарант-Авто» проходят тщательный технический осмотр и подготовку с использованием современного диагностического оборудования и только высококвалифицированными специалистами.
Автосалон «Гарант-Авто» также предлагает для своих клиентов гарантийное и послепродажное техническое обслуживание автомобилей
Любой выбранный Вами новый автомобиль или автомобиль с пробегом возможно приобрести в кредит или лизинг. При этом автосалон подтверждает надлежащее техническое состояние выбранного автомобиля и гарантирует юридическую безопасность совершаемой покупки.
Адрес автосалона в Иркутске и контактные данные размещены на сайте компании.
Бренды и автопроизводители: кто есть кто в 2018-м? («АВТОСТАТ»)
Ни для кого не является секретом, что большинство очень известных автомобильных брендов не являются самостоятельными участниками авторынка. Ежегодно картина владения одного бренда другим, так или иначе, меняется: кто-то совсем уходит с рынка в силу низкой рентабельности, кто-то поглощается более сильными конкурентами, кто-то объединяет усилия и создаёт альянс. Мы постарались собрать для вас актуальную информацию по объединениям автопроизводителей на середину 2018 года.
Volkswagen Group – немецкий автомобильный концерн, в который входит более 300 компаний, так или иначе, относящихся к автомобильной промышленности и услугам, связанным с ним. Volkswagen Group является лидером среди автопроизводителей в Европе и мире по итогам первого квартала 2018 года.
Так же, Volkswagen AG и Ford Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, который предвещает создание стратегического альянса. Речь не идет о поглощении или даже обмене акциями – оба концерна сохранят независимость, но будут вместе работать над рядом проектов, что позволит разделить затраты и сократить издержки. Можно предположить, что речь идет о разработке электромобилей и беспилотников.
FCA (Fiat Chrysler Automobiles) — итало-американский автопроизводитель, головная компания которого зарегистрирована в Нидерландах. Штаб-квартира альянса расположена в Лондоне. FCA возникла в 2014 результате покупки итальянским холдингом Fiat американской компании Chrysler. До конца 2014 года в структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V. входила компания Ferrari, но в последующем её акции были распределены между конечными акционерами FCA.
Американская компания General Motors (GM), продавшая Opel альянсу PSA, напрямую имеет в своей «копилке» только четыре бренда: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. На рынке Австралии «Шевроле» владеет брендом Holden, современный модельный ряд которого состоит из моделей американского производителя. Так же GM активно работает с китайским рынком в составе SAIC-GM-Wuling Automobile и принимает участие в создание автомобилей под брендами Baojun и Wuling. Не стоит забывать и о российском рынке, где американцы владеют частью акций завода GM-АВТОВАЗ и производят внедорожник Chevrolet Niva на мощностях завода в Тольятти.
Лидер автомобильного рынка Азии альянс Nissan-Renault в конце 2016 года завершил сделку по приобретению 34% акций компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC), что позволяет с уверенностью заявить, что новообразовавшийся Nissan-Renault- Mitsubishi на долгие годы станет одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Помимо «собственных» брендов, альянс ведёт работу с китайским производителем Dongfeng Venucia Motor Company и имеет прямое отношение к бренду Venucia.
На российском рынке в альянс входит Группа АВТОВАЗ, на мощностях завода которого производятся автомобили под брендом LADA, Nissan, Renault и Datsun.
Groupe PSA (Peugeot Citroën Automobiles) – французская автомобилестроительная компания, ранее известная как PSA Peugeot Citroën. В марте 2017 года группа компаний PSA приобрела в собственность автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов, что сделало их одним из лидеров среди автопроизводителей Европы. Такое слияние, вероятно, может вернуть Opel на российский рынок.
В компании BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») всё стабильно с 2003 года (приобретение бренда Rolls-Royce). Все три бренда, входящие в состав холдинга, периодически проходят плановую модернизацию модельного ряда, выводят новые автомобили (например, BMW X7).
Концерн, основанный как Daimler-Benz AG в 1926 году в результате объединения двух фирм — Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie., сейчас называется чуть короче — Daimler AG — и выпускает автомобили двух брендов – Mercedes-Benz и Smart.
В 1960 году концерн приобрел в свой «комплект» бренд Maybach, просуществовавший как отдельная автомобильная марка вплоть до 2012 года. В 2015 году компания Mercedes-Benz «возродила» бренд в качестве субкласса, начав производство премиальных автомобилей на базе S-Klasse.
Недавно ставший отдельным премиальным брендом компании Hyundai – Genesis – пополнил количество марок в корейском автомобильном альянсе «Hyundai KIA Automotive Group».
Помимо популярных на российском рынке Toyota и Lexus, компания Toyota Motor Corporation имеет в своём активе автомобили под брендом Daihatsu. Бренд Scion, так же принадлежавший компании «Тойота», прекратил своё существование в середине 2016 года, подаривший российскому рынку Scion FR-S ныне известный, как Toyota GT86.
Одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний Geely Automobile Holdings Limited была создана всего 22 года назад. В 2010 году компания завершила сделку по приобретению Volvo почти за 2 млрд долларов. Несмотря на прагматизм многих автомобильных экспертов, «поглощение» не пошло компании Volvo во вред и, более того, в настоящее время ее модельный ряд обновляется.
В 2016 году китайско-шведским тандемом был создан абсолютно новый автомобильный бренд Lynk and Co, модельный ряд которого в настоящий момент включает в себя 2 кроссовера и 1 седан (концепт). Представители компании обещают привезти бренд на российский рынок уже в 2019 году.
В 2017 году Geely Automobile Holdings приобрели 49% акций компании Proton (Малайзия), 51% акций бренда Lotus (Англия), а также владеет британской компанией «The London Taxi Company», выпускающей автомобили для лондонского такси.
Tata Motors – крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group. В 2008 году компания приобретает в свой актив люксовые автомобильные бренды Jaguar и Land Rover. Входящий в состав Jaguar Daimler Motor Company (не путать с Daimler AG) индийцы планируют использовать для вывода на мировой рынок «топовых» автомобилей, конкурирующих с Rolls-Royse.
Модельный ряд Lexus в Москве, цены на Лексус 2020-2021 года в автосалоне
Официальный дилер LexusКонцерн Лексус выпускает автомобили представительского класса, отличающиеся надежностью и удобством в эксплуатации: элегантный кузов, выполненный в лучших традициях элитных марок, плавная геометрия и агрессивный дизайн, полностью соответствующий Вашему стилю. Также достоинством марки считаются двигатели, характеризующиеся мощностью и выносливостью.
Чтобы быть уверенным в надежности и предотвратить вероятность приобретения проблемного автомобиля рекомендуется обратиться к официальному дилеру РОЛЬФ Волгоградский. Узнайте текущую цену Лексус через обратную форму связи на сайте: менеджеры перезвонят и ответят на все интересующие вопросы.
Мы специализируемся на продажах и обслуживании Лексус и Тойота – автомобильной продукции единого концерна. Салон предлагает полный модельный ряд автомобилей Лексус как новых, так и с пробегом.
Являясь официальными дистрибьюторами Лексус в Москве, мы гарантируем качественный сервис. В салоне можно провести сервисную диагностику, обслуживание или замену комплектующих по доступным ценам и без потери гарантии.
Преимущества покупки Lexus у официального дилера- Полная страховка от проверенных страховых компаний: наш автосалон предлагает к сотрудничеству страховщиков с рейтингом надежности А+;
- Гарантия качества и удобство в покупке
- Trade-IN: автосалон предоставляет возможность обмена автомобилей без «подводных камней»
- Купить новый Лексус в дилерском центре можно в кредит без первоначального взноса
- Доступно оформление потребительского кредита на дополнительное оборудование, страховку или последующее сервисное обслуживание.
Ищете где купить Лексус в Москве?
Менеджеры автосалона РОЛЬФ Волгоградский уже готовы предоставить индивидуальное предложение! Получить подробную информацию о комплектациях и ценах автомобилей Лексус, возможно по телефону +7 (495) 777-77-13, или оформив онлайн-заявку выше.
авторазборка дайхатсу / Daihatsu
Теперь вы можете сами выбрать интересующую вас деталь
Онлайн Каталог цены+фото
Временно в каталоге представлен только один склад (но это более 1000 авто), если вы не нашли интересующую вас деталь,
просто воспользуйтесь вкладкой с лева «Задать Вопрос»
Мы всегда готовы предложить детали с других разборок, у нас в базе уже более 500 авторазборок России, Европы и Англии.
(Фото авто перед разборкой. к сожалению не сохранились, но фото деталей предоставим)
Daihatsu появилась сто лет назад, но бренд не был использован ни на одном автомобиле до 1951 года, когда, основанная в 1907 году компания Hatsudoki Seizo изменила свое название на Daihatsu Motor Co.
Маленькие машины царствовали на азиатском рынке небольших автомобилей с самыми успешными моделями Domino и Charade. Daihatsu был первым японским производителем, который достиг западного рынка, в основном в Великобритании, со своими моделями Compagno 1966 года.
Большинство ранних и настоящих моделей Daihatsu были оснащены трехцилиндровым двигателем, а также очень экономичным дизельным двигателем с объемом менее 1000 куб.см.
Хотя Daihatsu далеко не являлся производителем спортивных автомобилей, он создал вариант его модели Charade с двигателем турбоннадува с объемом 993 куб.см.
Автомобили Daihatsu оказались весьма полезными в гипер-переполненных восточных метрополисах. Такие модели, как 3-колесный Midget, были обычным явлением для старых фильмов о боевых искусствах, снятых на Дальнем Востоке.
Может показаться странным, но Daihatsu также участвовал в производстве внедорожников, первой моделью с полным приводом стала Taft. Автомобиль приводился в движение либо 1,0 литровым бензиновым двигателем либо 2,5 литровым дизельным. Модельный ряд внедорожников был позже пополнен с выпуском коммерчески-полезной модели Fourtrak в 1985 году и Sportrak в 1990. Несмотря на его значительные усилия, Daihatsu не мог конкурировать с модельными рядами внедорожников других производителей, таких как Honda и Toyota.
Изменения в японской налоговой системе и правилах, касающихся автомобилей класса K, позволили Daihatsu увеличить размер своих автомобилей, продолжая подчиняться правилам эксплуатации и соблюдению размеров. Слияние с Toyota Motor Corporation предоставило отличную возможность для достижения отдаленных рынков, таких как Южная Америка и Австралия.
Хотя Daihatsu зарегистрировал плохие продажи в Австралии, они были успешно компенсированы продажами дилеров в Чили и Венесуэле, а также заключением выгодных сделок на поставку автомобилей с другими производителями, такими как Perodua, второй по величине компании в Малайзии.
Понадобилась авторазборка Daihatsu? Вы зашли по нужному адресу! Японская автомобилестроительная компания, которая специализируется на производстве средних и компактных внедорожников, малолитражных автомобилей, малотоннажных грузовиков и минивэнов, делает ставку на легкость и компактность машин. Между тем, со временем любая техника, даже самая качественная и современная, выходит из строя, ведь у всех деталей существует определенный срок службы. В какой-то момент понадобится ремонт и замена. Эксплуатационный срок службы значительно снижается из-за езды по некачественным дорогам и ДТП. На помощь приходит разборка Дайхацу.
Разборка Daihatsu– быстро, качественно и экономно!
По тем или иным причинам автовладельцы ищут оригинальные комплектующие для своих машин. В связи с этим все более востребованной становится авторазборка Дайхацу, которая дает возможность купить запчасти бу Дайхацу в хорошем состоянии по приемлемым ценам. Таким образом, можно ускорить процесс доставки (в официальных магазинах приходится ждать), найти «родную» деталь к автомобилю, который снят с производства, обеспечив 100-процентную ее совместимость с машиной. Хотя запчасти бу Daihatsu стоят намного дешевле новых, но по качеству мало чем им уступают.
Технические характеристики автомобиля Daihatsu Altis 2.4 (ACV30N;ACV35N)
Технические характеристики Daihatsu Altis 2.4
Daihatsu Altis 2.4
-
Фотографии Daihatsu Altis 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Daihatsu Altis 2.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3 -
Фотографии Daihatsu Altis 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Автомобиль дебютировал в 2000 году в качестве седана среднего класса на базе модели Toyota Camry, но под торговой маркой Daihatsu. Такие заимствованные разработки, которые выпускаются другими компаниями и под другим названием, обозначаются аббревиатурой OEM. Название модели произошло от английского слова Altitude, что в переводе означает «высота». Впервые компания взялась за выпуск седана с кузовом 3-й размерной группы. Хотя в действительности же эту машину с полным правом можно считать автомобилем, пришедшим на смену модели Daihatsu Applause. В то же время она сохранила все основные достоинства базовой модели Toyota Camry, то есть просторный салон, характерный для переднеприводного седана среднего класса, и объемное багажное отделение. Машина оснащается 2.2-литровым 4-цилиндровым двигателем, кроме переднего привода предусмотрена модификация 4WD. Если подробней остановиться на системе полного привода, перераспределение крутящего момента между передним и задним мостами происходит только тогда, когда передние и задние колеса вращаются с разной скоростью. В сентябре 2001 года модельный ряд Daihatsu Altis был модернизирован вслед за полным обновлением модельного ряда базового автомобиля – Toyota Camry. Одним из результатов этой модернизации стало увеличение рабочего объема двигателя с 2.2 до 2.4 литра.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Altis 2.4.
Продажа подержанных автомобилей Daihatsu
Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu
-
05.08.2008
Фролов Петр Иванович
Оценка автора
Объективность
Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.
подробнее -
17.02.2010
Иванушка
Оценка автора
Объективность
Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…
подробнее -
05.06.2010
Марчелло
Оценка автора
Объективность
Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…
подробнее
Модельный ряд Mitsubishi
Сегодня купить автомобили Mitsubishi можно в автосалоне РОЛЬФ Октябрьская в Санкт-Петербурге. Мы, как официальный дилер Mitsubishi в России, готовы предложить оптимальные цены на весь модельный ряд транспортных средств. Все авто японского бренда отличаются безупречным качеством и реализуются по ценам производителя, без комиссий посредников. В комплект наших услуг входит не только продажа транспортных средств, но и исчерпывающие консультации, полная предпродажная подготовка и техподдержка.
Модельный ряд Mitsubishi
Почитатели новинок японского автопрома наверняка оценят автомобили Mitsubishi, модельный ряд которых можно посмотреть в нашем автосалоне. Японским инженерам удалось наделить авто непревзойденными ходовыми качествами и оригинальным дизайном, вызывающими огромное желание пройти тест-драйв у официального дилера Митсубиши в СПб. В каждой модели отражается мощь, динамичность и досконально продуманная эргономика.
Модельный ряд Mitsubishi включает в себя следующие модели:
- ASX – премиальный кроссовер, который отличается оригинальным дизайном и отличными техническими характеристиками. Автомобиль доставит Вам истинное удовольствие от вождения.
- Eclipse Cross – эффектный кроссовер, отвечающий всем требованиям комфорта.
- L200 – мощный пикап, готовый поразить своим дерзким характером и непревзойденными ходовыми качествами.
- Outlander III – стильный кроссовер, который очарует Вас с первого взгляда своим эффектным внешним видом и прекрасными ходовыми качествами.
- Pajero Sport – мощный внедорожник, который отлично подойдет как для городских путешествий, так и поездок по бездорожью.
Преимущества покупки в салоне РОЛЬФ Октябрьская
Сотрудничать с нами выгодно:
- Автомобили Mitsubishi в любой комплектации.
- Тест-драйв в любое удобное для вас время.
- Специальные условия покупки автомобиля.
- Предоставление официальной гарантии.
- Первоклассный уровень сервисного обслуживания.
- Выгодные цены на весь модельный ряд Mitsubishi.
- Гарантийное и послегарантийное техобслуживание.
Купить Mitsubishi можно в автосалоне РОЛЬФ Октябрьская на самых привлекательных условиях. Автомобиль японской марки станет наилучшим вариантом для ежедневных поездок.
Технические характеристики Дайхатсу, весь модельный ряд Дайхатсу
Toggle navigation Ищем на 100 автосайтах- Всего: 313 570
- За день: 6 679
- UAH Українська гривня, $USD Долар США, ₴EUR Евро, €
- Курс валют
-
- UA
- RU
- Объявления
- Найти авто
- Б/у авто
- Новые авто
- Новые мото
- Новая спецтехника
- Новые
- Каталог новых авто
- Автовыкуп
- Автосалоны
- Новости
- Интересное
- Советы водителям
- Обзоры Автомобилей
- Еще
- Отзывы
- Страхование
- Характеристики авто
- Автомото
- Характеристики автомобилей
- Дайхатсу
- Поиск авто
- Условия
- Безопасность
- О нас
- Контакты
Автомото © 2021
Tokyo 2019: Daihatsu создает надежный квартет | Новости
Теперь, когда Daihatsu в гораздо большей степени ориентирован на Японию, чем в предыдущие десятилетия — он ушел с европейского рынка в 2013 году и стал дочерней компанией Toyota в 2016 году — похоже, у его дизайнеров не так много соответствующие общественные СМИ, в которых можно полностью раскрыть свои концептуальные идеи. Таким образом, на Токийском автосалоне марка недорогих небольших автомобилей имеет тенденцию разрастаться, а на мероприятие 2019 года она представила четыре полноразмерных концепта с полностью реализованным интерьером.
Как и на стенде Suzuki, информацию нужно было аккуратно вытянуть из их сотрудников, но как только был найден переводчик-смайлик, она договорилась о встрече, чтобы обсудить некоторые из них, с не менее услужливым Томоёси Йонейама, помощником менеджера в отделе дизайна Daihatsu номер один. .
Ёнеяма объяснил, что массивный Waku Waku mini-4×4 (см. Выше) примерно размером с кей и «нацелен на студентов и покупателей первых автомобилей для прогулок на природе». Конструкция длиной 3700 мм, шириной 1475 мм и высотой 1630 мм, безусловно, обладает множеством практичных и продуманных функций, в том числе легко очищаемым отделением для мокрой одежды и грязной обуви, умно спрятанным под большим отверстием люка в крыше, который шарнирно закреплен над средней стойкой. Есть также задние сиденья с металлической спинкой, которые складываются, чтобы обеспечить прочный пол багажника для спортивного инвентаря.
Задние окна закрыты пластиной оранжевого цвета (которая представляет собой аккуратную точку пунктуации на фоне остального серо-синего кузова), хорошо гармонирует с преобладающим оранжевым цветом задней части и темой отделки, а также обеспечивает уединение для переодевания, как добавляет Йонеяма: «Здесь нет окон, поскольку мы представляли заднее сиденье как секретную комнату». Спереди дизайн приборной панели и сидений выглядит более традиционным и серийным, с преобладанием черной цветовой схемы и оранжевыми акцентами, но все же демонстрирует некоторые приятно детализированные элементы управления и вентиляционные отверстия с преимущественно горизонтальной / вертикальной графической темой.
Наряду с Waku Waku ярко-зеленый грузовик Tsumu Tsumu с плиточным фасадом и без решетки радиатора передавал атмосферу японского робота-шлема, демонстрируя при этом функциональный сменный грузовой отсек. Версия, представленная на стенде, представляла собой большой дрон, укрывшийся внутри, при этом крышка коробки была снята, чтобы устройство могло взлетать и выключаться по команде. Йонеяма сказал, что в этой конфигурации дрон представляет собой инструмент для опрыскивания сельскохозяйственных культур для фермеров, а не вспомогательную машину Ironman, но в равной степени его можно было бы заменить на коробку, которая также служила личным внутренним пространством для людей.
Помимо этих условных применений, пожалуй, наиболее интересным элементом дизайна Tsumu Tsumu являются двери кабины с шарнирами на центральной стойке, нижние секции которых охватывают переднюю часть автомобиля. Поскольку часть передней кабины отрезана, чтобы приспособиться к такому подходу, когда эти большие двери открываются, создается огромное и очень практичное отверстие для легкого входа и выхода.
Третьим концептом Daihatsu Tokyo 2019 стал Ico lco — общественный транспорт с одним ящиком для проезда первой или последней мили с легким спуском к очень широкому проему боковой двери, который призван помочь менее мобильным инвалидам- связанных людей или отдыхающих с большим количеством багажа, и, вероятно, они будут принадлежать местным властям по найму по запросу, а не частному лицу. Подобно Toyota e-Palette по своей концепции, Icolco также поставляется с роботом по уходу под названием Nipote, который оказывает дополнительную помощь. Поскольку у материнской компании Daihatsu, Toyota, есть целый отдел, работающий над роботами — CDN увидела несколько небольших прототипов в процессе загрузки и переноски — этот аспект не так фантастичен, как кажется, хотя, возможно, через десять лет до того, как он станет коммерчески жизнеспособным.
Полный экран во всплывающем окнеПоследней концепцией квартета стал шестиместный компактвэн Wai Wai, цель которого — выделиться среди других конкурентов в этом классе, — говорится в официальном пиаре Daihatsu, — предлагая «современный, дружелюбный дизайн.И то и другое, но предполагать косвенно, что в сегменте минивэнов преобладает агрессивный дизайн, может немного подтолкнуть его. Тем не менее, Wai Wai оказался чисто спроектированным и пропорциональным семейным автомобилем (который посрамляет Fiat 500L), чей трехрядный интерьер казался просторным благодаря двум проемам в крыше с тканевыми покрытиями, которые откатываются, как на Citroën 2CV (а с тех пор и многие малолитражки).
Уменьшение глобальных рыночных амбицийDaihatsu делает его в наши дни чем-то малоизвестным для неяпонских жителей, но его смелое и разнообразное предложение на выставке в Токио в 2019 году говорит о том, что его дизайнерскому персоналу все еще разрешено мечтать.В самом деле, его большой, хорошо продуманный и удобный для детей стенд — в комплекте со сверхнизкими столиками и табуретами с цветными карандашами и бумагой — побудил его нынешних и потенциальных будущих клиентов тоже немного помечтать. Любопытный и обаятельный.
Daihatsu представляет новый Move с расходом топлива 27 км / л
В 2009 финансовом году Daihatsu увеличила экспорт запчастей для зарубежного производства на 13,6% из-за увеличения экспорта в Индонезию, но сократила экспорт автомобилей до 58000 вдвое из-за глобальная рецессия.В 2010 финансовом году он ожидает незначительного увеличения экспорта запчастей для зарубежного производства, но дальнейшего сокращения экспорта автомобилей до 55 000 единиц.
В Индонезии рынок в настоящее время продолжает расширяться. Daihatsu планирует увеличить свои производственные мощности на 50% до 350 000 в год в 2011 году. В Малайзии дочерняя компания Daihatsu в Малайзии, Perodua, в ноябре 2009 года выпустила свой первый MPV, Alza, с целью расширения модельного ряда.
Неконсолидированный объем производства и экспорта Daihatsu |
(1000 шт. / Комплект) |
FY2005 | FY2006 | FY2007 | FY2008 | FY2009 | FY2010 оценка | Первая половина FY2009 | Первая половина FY2010 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
909 | 1 078 | 1 031 | 994 | 893 | 802 | 414 | 422 | |
Запчасти для зарубежного производства | 296 | 293 | 380 | 396 | 450 | 480 | п. а. | |
Экспорт (готовый автомобиль + CKD) | 107 | 148 | 157 | 107 | 58 | 55 |
(Примечание) | Цифры для оценки 2010 финансового года объявлены Daihatsu. Смета производства в Японии объявлена в октябре 2010 года. Смета на запчасти для зарубежного производства и экспорта объявлена в апреле 2010 года. |
(Ссылка) Объем мирового производства Daihatsu |
(1000 шт.) |
FY2006 | FY2007 | FY2008 | FY2009 | FY2010 оценка | Первая половина FY2009 | Первая половина FY2010 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Domestic (Япония) | Mini car (Япония) | 634. 3 | 622,9 | 644,6 | 600,7 | 580,0 | 281,1 | 293,3 | |
Легковой автомобиль | 156,8 | 144,3 | 92,7 | 52,7 | 37,0 | 25,6 | 22,5 | ||
Всего | 791,1 | 767,2 | 737,4 | 653.4 | 617,0 | 306,8 | 315,8 | ||
За границей | Индонезия | 36,7 | 55,5 | 84,2 | 88,6 | нет данных | 37,2 | 62,2 | |
* Малайзия | 168,0 | 157,0 | 170,4 | 161,5 | 70,6 | 98,7 | |||
Венесуэла | – | 3.6 | 6,6 | 1,7 | 1,7 | 0,7 | |||
* Итого | 204,6 | 219,7 | 266,0 | 252,9 | 348,0 | 110,6 | 161,6 | ||
* Daihatsu всего | 995,7 | 986,9 | 1 003,4 | 906,3 | 965,0 | 417. 3 | 477,3 | ||
Отправлено / OEM | Внутренний | 287,4 | 263,5 | 256,5 | 239,6 | 185,0 | 107,5 | 106,6 | |
* За границей | 100,0 | 128,8 | 157,0 | 160,5 | 181,0 | 74,1 | 88,6 | ||
* Отправлено / OEM всего | 387.4 | 392,3 | 413,5 | 400,1 | 366,0 | 181,6 | 195,1 | ||
* Всего | 1 383,1 | 1 379,2 | 1 416,9 | 1 306,4 | 1 331,0 | 598,9 | 672,5 |
Источник: Документация по поддержке результатов Daihatsu | |
(Примечание) 1. | Цифры для оценки 2010 финансового года объявлены Daihatsu в октябре 2010 года. |
2. | Внутреннее производство Daihatsu в Японии включает экспорт (готовые автомобили + CKD). |
3. | Daihatsu за рубежом и общее количество Daihatsu за 2007-2009 финансовый год включают фактические результаты в Китае. |
4. | Фигурки для Венесуэлы включены в внутреннее производство в Японии, поскольку Daihatsu проводила сборку CKD до сентября 2007 года.В октябре 2007 года и позже эти цифры включены в производство за рубежом (местное). |
5. | Цифры, помеченные *, включают фактические результаты деятельности консолидированной дочерней компании Daihatsu в Малайзии, Perodua, но, поскольку ее финансовый срок — с января по декабрь, данные за 2006–2009 финансовый год — это данные с января по декабрь, а данные за первую половину — с января по июнь. . |
Индонезия: Продажи автомобилей Daihatsu, по оценкам, вырастут на 51% до 126 000 в 2010 финансовом году
В 2009 финансовом году рынок Индонезии сократился в 2 раза. 2% в годовом исчислении до 560 000. Тем не менее, продажи автомобилей Daihatsu выросли на 2,2% до 83 000 благодаря успешной кампании низких процентных ставок. Daihatsu заняла 14,8% рынка. |
В первой половине 2010 финансового года (апрель-сентябрь) индонезийский рынок вырос на 59,3% до 375 000 единиц. Daihatsu продемонстрировала высокие продажи 3-рядных, 7-местных коммерческих фургонов Xenia и Gran Max, увеличив общий объем продаж на 63,3% до 59 000 и заняв 15,8% рынка. Ожидается, что рынок Индонезии вырастет на 34.5% до 737 000 за полный 2010 финансовый год. По оценкам Daihatsu, объем продаж ее автомобилей увеличится на 51,0% до 126 000, что приведет к увеличению доли рынка до 17,1%. |
Индонезия: Daihatsu увеличит свои производственные мощности на 50% до 350 000 в год
На производственном предприятии Daihatsu в Индонезии, Astra Daihatsu Motor (ADM), в 2009 финансовом году было произведено 238 000 автомобилей (рост на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), включая 89 000 автомобилей Daihatsu и 150 000 автомобилей Toyota. В первой половине 2010 финансового года было продано 147 000 автомобилей (рост на 41,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в том числе 62 000 автомобилей Daihatsu и 85 000 автомобилей Toyota. |
Daihatsu планирует инвестировать чуть более 2 миллиардов йен в ADM к 2011 году, чтобы увеличить свои производственные мощности до 350 000, или 50%, в год. Это связано с тем, что в Индонезии в настоящее время растут продажи таких моделей, как 7-местный минивэн Daihatsu Xenia и Toyota Avanza. |
Источник: | Материалы для ознакомления с результатами Daihatsu (27 апреля и 29 октября 2010 г.) и газета Nikkei Sangyo (1 ноября 2010 г.). |
Малайзия: Perodua удерживала самую большую долю рынка в 2009 году в течение четырех лет подряд
В 2009 году рынок Малайзии сократился на 2,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 537 000 единиц. Тем не менее, дочерняя компания Daihatsu в Малайзии, Perodua, продала 167 000, что примерно столько же, как и в предыдущем году, чтобы получить 31,1% рынка. Он сохраняет самую большую долю в течение четырех лет подряд. |
В январе-июне 2010 г. рынок Малайзии увеличился на 19.8% до 301 000. Perodua продолжала демонстрировать высокие продажи моделей Viva (на основе Mira) и Myvi (на основе Boon), что привело к увеличению общих продаж на 23,2% в годовом исчислении до 95 000, что составляет 31,5% рынка. Ожидается, что рынок Малайзии вырастет на 10-12% до 590 000-600 000 за полный 2010 год. По оценкам, продажи автомобилей Perodua вырастут на 13,4% до 189 000 штук. |
Малайзия: Perodua выпустила на рынок MPV Alza в ноябре 2009 г.
В ноябре 2009 года Perodua представила компактный легковой автомобиль Alza в качестве новой модели.Он основан на Daihatsu Boon Luminas и разработан в основном Perodua. Эта модель ориентирована на сегмент MPV и легковых автомобилей 3Box, который Myvi и Viva не могут охватить. Ежемесячный план продаж — 3500 штук. Цена составляет 56 000–64 000 малазийских ринггитов (примерно 1,45–1,66 млн йен). |
Источник: пресс-релиз Daihatsu (24 ноября 2009 г.) и материалы презентации результатов (29 октября 2010 г.).
Daihatsu Pico and FC ShoCase — Токийский автосалон 2011
Помните странную маленькую автомобильную компанию под названием Daihatsu? Может быть, вы знаете кого-то, кто водил маленький эконобокс под названием Charade или Suzuki-Samurai-подобный внедорожник Daihatsu Rocky?
Ничего страшного, у нас тоже нет.
Но, как оказалось, Daihatsu — довольно большая компания в Японии (51% принадлежит Toyota), и добилась этого, став одним из крупнейших производителей небольших автомобилей и внедорожников, в том числе многих ультра-симпатичных и компактные, только JDM, кей-кары.
На Токийском автосалоне 2011 года Daihatsu представила некоторые из самых странных концептов шоу, в том числе спортивный автомобиль DX (D-cross), который мы уже описали — трансформируемый компактный автомобиль, очевидно, вдохновленный Inspector Gadget.
Другая вдохновленная концепция двухместного сиденья Daihatsu отвечает на вопрос, который задают некоторые: «Какие автомобильные слоты находятся между маленькими автомобилями и моторизованными велосипедами?»
Daihatsu говорит, что это PICO, утверждая, что это решение для стареющего населения экологически сознательных городских жителей.С тандемной, двухместной компоновкой (одиночные сиденья спереди и сзади), большими дверными проемами и трансмиссией электромобиля они могут что-то сказать, за исключением случаев, когда вы задаете следующий вопрос: «Вам комфортно с бабушкой и дедушкой за рулем? в этом доме после дикой ночи лото? »
Но самой странной концепцией Daihatsu и, возможно, самой безумной из представленных является футляр FC Sho. Эта печь Tasty-Bake на колесах перенесла квадратность в другую вселенную, но она выглядит потрясающе, особенно когда начинается механический танец, и все четыре супертонких сиденья складываются плашмя в пол, когда квадратное рулевое колесо втягивается заподлицо. тире.
Какой бы дикой ни была внутренняя упаковка, для трансмиссии были сохранены самые передовые технологии. FC обозначает топливный элемент, и в данном случае топливо представляет собой гидразингидрат (N2h5 h3O). Daihatsu утверждает, что это топливо имеет несколько преимуществ, включая высокую плотность энергии, низкую воспламеняемость при комнатной температуре и способ заправки, аналогичный бензину (что значительно снижает затраты на инфраструктуру). Что наиболее важно, Daihatsu утверждает, что гидразингидрат может быть синтезирован из азота и водорода и не выделяет CO2 при работе автомобиля.Для удобства была предоставлена небольшая драгоценная деталь о недостатках этого супертоплива или о шансах, что автомобиль, такой как FC Sho Case, когда-либо выйдет на рынок, но эй, вот почему они называют их концепциями.
Посмотреть все 19 фотоDaihatsu Terios: Цена за доллар?
В мире автомобилей Kei Daihatsu — одна из самых известных автомобильных компаний. На протяжении многих лет этот производитель выпускал только модели с небольшими характеристиками и размерами, но с огромной практичностью и шармом.Одна из самых продаваемых моделей — компактный внедорожник Terios, обладающий довольно интересными особенностями.
Источник: autowp.ru_daihatsu_terios_lpg_1.jpgДостижения:
Цена, 7 мест, габариты
Минусы:
Старая модель, устаревшая конструкция, комплектация
Источник: terios-interior-picture.jpgЕсли мы говорим о дизайне Terios, мы должны сказать, что эта модель восходит к 2006 году, когда она была впервые представлена.Это означает, что Terios — своего рода ветеран класса компактных внедорожников с более чем 10-летним присутствием на рынке. Итак, дизайн и внутреннее оформление довольно устаревшие и мягкие по сравнению с более современными конкурентами. Terios не уродлив, просто старый, поэтому мы очень надеемся, что Daihatsu скоро представит ему замену. Поскольку это компактный автомобиль, габариты салона определяют дизайн приборной панели. Однако у Terios есть одна очень интересная особенность — сиденья третьего ряда, и этот небольшой внедорожник способен вместить до 7 человек.Третий ряд упакован в пол багажника и при необходимости может быть легко установлен. Конечно, если вы воспользуетесь всеми тремя рядами сидений, у вас не останется места для багажа.
Для Daihatsu Terios доступен только один двигатель — 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с очень скромными характеристиками и выходной мощностью. Этот атмосферный двигатель развивает мощность 103 л.с. и 140 Нм, что очень мало по сравнению с конкурентами. Это относительно легкий внедорожник, в котором всего 1.2 тонны веса и 103 л.с. должны довести его до некоторого удовлетворительного ускорения, но проблема в коробке передач. Это четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которая довольно устарела по конструкции и медленно переключает передачи. Вот почему Daihatsu Terios разгоняется до 100 км / ч за очень медленные 15,3 секунды. Соответственно, его максимальная скорость невелика и заводская заявка составляет 155 км / ч. Но пусть цифры вас не разочаруют, потому что, хотя это медленный автомобиль, он все же способен идти в ногу с трафиком.
Источник: daihatsu_terios_diva_5.jpgИмпортер Daihatsu для Сингапура предлагает Terios только в одном уровне отделки салона, но с длинным списком аксессуаров, в основном внешними и некоторыми внедорожными деталями. Как и следовало ожидать, в новом Terios не так много роскоши и комфорта, но вы получите необходимые вещи и скромный уровень комфорта. В стандартную комплектацию входят климат-контроль, двойные подушки безопасности, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки и противотуманные фары.При желании вы можете добавить брызговики, бамперы и множество другого оборудования, установленного дилерами.
Источник: daihatsu_terios_diva_3.jpgОпять же, в отделе безопасности есть только самое необходимое, и каждый Terios оснащен системой ABS и двойными передними подушками безопасности. Больше ничего нет и больше подушек безопасности или электронных систем безопасности нет.
Daihatsu Terios не только выглядит устаревшим по сравнению с более современными конкурентами, но также очень медленный и слабый.Это правда, но также это самый компактный 7-местный автомобиль на рынке и способный внедорожник из-за большого клиренса и относительно небольшого веса. Возможно, это не самый желанный автомобиль на рынке, но в нем есть скрытые достоинства и низкая цена, поэтому он нравится некоторым покупателям.
Daihatsu представляет четыре концепта для Токийского автосалона 2019
Концепции малого автомобилестроения охватывают весь диапазон от кроссоверов и людей для передвижения до крошечных грузовиков и автономных автобусов.
Специалист по малолитражным автомобилям Daihatsu представит четыре концептуальных автомобиля на своем стенде на Токийском автосалоне в конце этого месяца.
Waku Waku
Waku Waku — кроссовер кей-класса с пластиковыми колесными арками, пластиковыми бамперами серебристого цвета и прочными оранжевыми пластиковыми спинками сидений и полом багажника. Также есть место для хранения вещей на крыше, доступ к которому осуществляется через откидывающуюся крышку.
Если Waku Waku поступит в производство, мы сможем увидеть кроссовер, который преодолеет разрыв между основным хэтчбеком кей-класса и внедорожным Suzuki Jimny. С другой стороны, Япония оказалась более устойчивой к прелестям кроссоверов, чем остальной мир.
Wai Wai
Концепт Wai Wai больше, чем стандартный кей-кар Daihatsu, и рассчитан на шесть сидений в трех рядах.
Помимо удобных раздвижных задних дверей, он также имеет две сдвижные брезентовые секции крыши и приборную панель с экранами, охватывающими всю ширину автомобиля.
На стильво многом повлиял симпатичный кей-движок Canbus.
Ico Ico
Автономное транспортное средство, предназначенное для перевозки людей на первой миле до общественного транспорта или последней мили домой, Ico Ico имеет небольшой, но вместительный салон.
Он оснащен выдвигающимися пандусами, которые облегчают вход и выход людям с багажом или на инвалидных колясках.
Ico Ico поставляется с говорящим «роботом для ухода» по имени Ниппоте.
Tsumu Tsumu
Tsumu Tsumu — это небольшой грузовик, возможно, кей-класса, с грузовым отсеком, который можно заменить новыми «вещами» для удовлетворения различных бизнес-потребностей и целей.
Его кабина находится на линии передней оси или впереди нее, и доступ к ней осуществляется через набор дверей с обратными петлями.
БОЛЬШЕ: покрытие Daihatsu
Daihatsu представляет четыре концепта для Токийского автосалона 2019
Amazon.co.jp: XMAT Daihatsu Boon Floor Mat, Car Mat, For 1 Car Seat, февраль 2017 г.
Цвет: ベ ー ジ ュ
Напольные коврики X-MAT имеют нашу оригинальную конструкцию коврика с шипами (обработка SBS) на основе для большего эффекта противоскольжения.
«Slide! Структура шипа изменилась от корня!
Кроме того, мы превосходим другие продукты высокой стоимостью». Мы создали коврик, отвечающий требованиям наших дней.
Кроме того, эти коврики производятся в Японии из ткани.
Мы ориентируемся на качество напольных ковриков и всегда поддерживаем высокое качество, и мы отправляем только надежные продукты, которые были проверены и подтверждены квалифицированными методами, имеющими многолетний опыт работы в каждой части.
Произведены на отечественном заводе с целью повышения качества и обеспечения «низкой цены, высокого качества и коротких сроков поставки». Эти коврики разработаны на основе уникальных исследований и подходят для каждого автомобиля.
Профессиональные коврики заводского качества, одобренные дилерами по продаже новых автомобилей.
Надежное внутреннее производство с более чем 7000 розничных продавцов автомобилей имеет постоянных клиентов.
Чтобы предоставить этот высококачественный продукт как можно большему количеству клиентов, мы сокращаем различные расходы и продаем их по очень низкой цене.
■ Результаты тестирования превосходят стандарты оригинальных продуктов!
Наш оригинальный коврик с шипами (обработка SBS) был протестирован на соответствие стандартам оригинальных продуктов!
Наши новые коврики разработаны специально для оригинальных моделей автомобилей; это модель идеальной посадки, которая идеально прилегает к телу без зазоров.
■ Сделано в Японии! Высококачественные коврики, изготовленные мастерами-ремесленниками.
Сделаны в Японии из тканей и изготовлены опытными мастерами. Каждый коврик тщательно разрезан для оверлока, обработки крючком, отделки и проверки.
Наши коврики имеют японскую бирку.
■ Эффективность затрат — номер 1!
Благодаря централизованному управлению заводской производственной линией мы создали коврики по разумной цене, отвечающие потребностям текущего времени.
■ Об отмене / возврате / обмене
※ Обратите внимание, что наши продукты полностью изготавливаются на заказ (ткань и цвет выбираются в соответствии со спецификациями заказчика), поэтому обратите внимание, что мы не принимаем отмену, возврат или замену в соответствии с предпочтениями покупателя после покупки.
Однако, если есть небольшая разница в форме, будьте уверены, мы с ней справимся.
※ В любой ситуации просим заранее связаться с нами при отправке товаров к нам.
Представленное изображение является пробным изображением.
Европа и США во многом делятся друг с другом, за исключением автомобилей
Женевский международный автосалон 2020 года закончился раньше, чем начался. Жертва Covid-19, производители переоборудовали, чтобы представлять новые релизы «в цифровом виде». Мы, американцы, можем пожать плечами, потому что, в отличие от вирусов, многие европейские автомобили и бренды не могут пересекать континенты.
Конечно, новые Kia Sorento, Volkswagen Golf GTI и Mercedes E-Class, которые должны были дебютировать на автосалоне в Женеве, прибудут в Америку, как и электрический седан BMW i4, который должен был быть показан как концепт. Но новый хэтчбек Seat Leon и Renault Captur Hybrid не будут представлены здесь, в Соединенных Штатах. Есть много причин, по которым Dacia Dusters не будет работать на подъездных дорогах Делавэра.
Во-первых, американцы не испытывают недостатка в выборе. Соединенные Штаты, являясь вторым по величине автомобильным рынком в мире после Китая, могут посетить десятки брендов.
«Каким бы привлекательным ни был рынок США, он насыщен», — сказала Стефани Бринли, главный аналитик IHS Markit. «В Штатах потребители не понимают всех возможных вариантов выбора; это может быть ошеломляющим ».
Достаточно верно. Примерно за последние 25 лет Suzuki, Daewoo и Daihatsu покинули наши берега. Scion, Geo, Saab, Eagle, Plymouth, Mercury, Saturn, Pontiac и Oldsmobile присоединились к Studebaker на этом великолепном выезде.
Для некоторых европейских брендов приход в США означает открытие новых представительств и распространение запчастей.Это дорого. Транспортные средства должны соответствовать нашим государственным требованиям по выбросам, безопасности и освещению. Это очень дорого. И как компания продает дорогой продукт потребителям, лояльным к существующим брендам? Это бездонная и дорогая яма.
Даже с существующей сетью Fiat Chrysler Automobiles, состоящей из франчайзи Chrysler, Dodge и Jeep, она изо всех сил пыталась заставить американцев полностью принять бренды Fiat и Alfa Romeo. Новичку на рынке США потребуется Caddy, полный евро, чтобы представить бренд.И под Caddy я имею в виду Volkswagen Caddy, небольшой фургон, используемый для доставки и перевозки всей семьей. И нет, мы этого тоже не понимаем.
Люди на разных континентах используют свои автомобили по-разному. «Американцам нравятся большие автомобили и СУ, которые делают все на 100 процентов», — сказала г-жа Бринли из IHS. «Мы планируем самый экстремальный вариант использования, в то время как европейцам удобнее втискивать вещи в небольшое пространство».
Недавно путешествуя по Словении, я встретил музыканта и исполнительного директора Wudisban Records Марко Кочана, известного как Эмкей, который водит фургон Skoda Octavia, продукт VW размером с Golf SportWagen (который только что покинул наш рынок из-за вялых продаж) .В Любляне, Словения, Octavia — популярный, хотя и более крупный выбор.
«Я и моя невеста, Ажда Перме, пришли к выводу, что нам нужна более безопасная машина, и нам нужно дополнительное место сзади для катания на сноуборде и транспортировки музыкального оборудования на концерты. Мне нравится это место ».
Американские музыканты, вероятно, сочтут фургон Octavia слишком маленьким, чтобы перевозить клавишные, гитары, барабаны и усилители. Но, как и многие европейские покупатели, Кочан заставляет Skoda работать.
«Это автомобиль, который мы можем себе позволить, плюс налоговая ставка и расходы на топливо находятся в нашем диапазоне», — сказал он.
Многие европейские страны облагают транспортные средства налогом на размер, вес, объем двигателя и расход топлива по гораздо более высокой ставке, чем в наших штатах.
Итак, хотя есть более мощный 2-литровый двигатель, Octavia г-на Коцяна приводится в движение меньшим, более эффективным 1,6-литровым дизелем с пятиступенчатой механической коробкой передач (гребля на собственной передаче гораздо более популярна в Европе).
Американцы сочли бы эту трансмиссию неудобной и неудобной. Для жителей штата Миссури, которые, по данным AAA, платят около 2 долларов за галлон, это могло бы быть более привлекательно, если бы им пришлось платить тройную цену. Это то, что итальянцы платят при заправке. Вы скорее увидите там снежного человека, потягивающего эспрессо, чем измученный жаждой Chevrolet Tahoe.
И размер имеет значение для обоих континентов, но не одинаково. Никто не должен указывать на то, что Америке нравятся свои грузовики. Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем (не только пикапом) в Америке на протяжении более 30 лет, но официально он не продается в Европе.
При низких ценах на топливо мы с большей вероятностью выберем что-то более крупное и удобное для решения этой задачи.«У нас гораздо больше возможностей для распространения», — сказал Рэй Теланг, руководитель автомобильной компании PricewaterhouseCoopers в США. «Рынок США заполнен покупателями, которые ценят размер, они хотят S.U.V.s. На территории США больше сельских районов. Мы не так ограничены пространством.
«Европейский покупатель ездит по более узким дорогам, платит намного больше за топливо и должен найти место для хранения автомобиля в более густонаселенных городах. Меньшее там лучше ».
Но г-н Теланг также сказал, что вкусы немного сливаются.«По мере того, как кроссоверы становятся более экономичными, спрос в Западной Европе растет, но не до того уровня, как в США».
Хэтчбеки и универсалы всегда были популярным выбором за границей, и можно утверждать, что они близкие родственники кроссоверам, когда дело касается удобства использования и практичности.
Как правило, европейские внедорожники меньше трехрядных моделей, таких как Chevy Traverse, Honda Pilot и Toyota Highlander, которые мы покупаем массово. Ford — популярный бренд в Европе, но исследователей там мало.И вы увидите за границей гораздо больше Jeep Renegades, чем Wranglers.
Огромный VW Atlas, построенный в Чаттануге, штат Теннеси, был переименован в Teramont на многих зарубежных рынках. И хотя VW производит пикапы среднего размера Amarok, они не продаются в нашей стране, которая любит грузовики.
А еще дизайн. В доме смелых мы робкие, когда дело касается стиля.
Наши дороги забиты Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Rogues, которые имеют безопасный дизайн.
Нас бы скорее видели в Pontiac Aztek, чем в Fiat Multipla, который лучше всего можно описать как единственное транспортное средство с крышкой для кексов. Citroën Berlingo был бы достаточно вместительным для нашего рынка, но листовой металл, вероятно, подвергнется остракизму.
Европейцы часто хотят попробовать разные вещи, например, старую трехколесную BMW Isetta и Reliant Robin. Автомобиль elfin Smart сделал благородный удар на нашем рынке, но покидает его, оставаясь в Европе. Необычно обшитые бока кроссовера Citroen C4 Cactus, вероятно, не вызовут много U.С. интерес.
Мы не видим, чтобы автомобили Vauxhall или Opel проезжали по тупикам, но лучшие автомобильные отрасли Европы во многом повлияли на наши автомобили. Volvo и Saab первыми разработали множество технологий безопасности, которые мы теперь воспринимаем как должное. BMW коренным образом изменила поведение автомобилей с жесткой, но удобной подвеской.
Это вынудило Cadillac (который незначительно присутствует за рубежом) отказаться от своей мягкой плавной езды в пользу более четкой динамики. Американцы не исключают Peugeot или Skodas из-за того, как они ездят.Во время моего последнего визита в Европу мне понравилась динамика взятого напрокат Renault Clio. Небольшой четырехдверный хэтчбек чувствовал себя комфортно на шоссе и энергично преодолевал повороты. Маленький двигатель не отличался особой мощностью, но я оценил его эффективность после того, как заехал на заправку с ценой на топливо в 1,45 доллара за литр. Да, помните, их почти четыре в галлоне.
Человеку свойственно желать запретного плода, но, может быть, лучше придерживаться того, что у нас есть. Автопроизводители очень хорошо знают свои рынки.
Г-н Коцян из Словении сказал: «Я хотел Cadillac Escalade, когда был ребенком, но теперь я вижу, насколько они большие, и не знаю. Я хотел бы иметь Мустанг… на несколько дней ».
Много лет назад моя жена заметила фургон Opel Insignia, курсирующий по Риму.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .