Daewoo Winstorm: цена Дэу Винсторм, технические характеристики Дэу Винсторм, фото, отзывы, видео
Одноклассники Daewoo Winstorm по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Daewoo Winstorm
Daewoo Winstorm, 2007 г
Машина эта у меня не первая, до Daewoo Winstorm был Mitsubishi Airtrek, откаталась на нем два с половиной года, и захотелось чего-то более нового и большого. Выбор встал между преемником «Аутландером» и корейским «Винстормом». После недолгих колебаний Daewoo Winstorm одержал победу. Главным образом, благодаря левому рулю и более свежему году, нежели у его японского собрата. Заказанная машина пришла через 1,5 месяца. Первое впечатление – она маленькая. Почему мне так показалось – не знаю. Днем позже на регистрации, встав рядом с черным «Эйртреком» поняла, что я блондинка. Daewoo Winstorm оказался больше, чем показалось, на первый взгляд. Счастью моему не было предела, у машины идеальные размеры. Все как хотела. C машиной никаких проблем. Только дикий восторг от управления этим маленьким «монстриком». Впервые в руках такая машина, которую совсем не хочется продавать. Тюнинговать – да. В планах поставить новую магнитолу, перетянуть салон кожей, поставить 18-й хром и резину, ну и еще куча разных мелочей, создающих неповторимый образ машины. По комфорту Daewoo Winstorm радует. Из дополнительных прелестей – подогрев передних сидений (в условиях нашей зимы весьма актуально), электропривод и подогрев зеркал и дворников, иммобилайзер и штатная сигнализация, бортовой компьютер. Ах да, кожаный салон, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это всего лишь кожа «молодого дермантина» Расход. Двухлитровый турбодизель. 150 «лошадок», 320 Н·м при 2000 об., полный привод при пробуксовке передка на 0,3 секунды — хорошо подрывает. Кушает от 10,5 до 12,6 по бортовому компьютеру. Наверное, так и есть. Но это со всеми прогревами и пробками в городе. Посмотрим, какой расход будет летом. Daewoo Winstorm — очень верткая и устойчивая машина. Дорогу держит идеально, не «плавает». Подвеска у него весьма крепкая. В общем, пока осваиваю своё блестящее счастье.
Достоинства: внешний вид. Размеры. Устойчивость и маневренность. Салон.
Недостатки: пока не заметила.
Виктория, Южно-Сахалинск
Daewoo Winstorm, 2008 г
Первое впечатление о Daewoo Winstorm — отличное. Говорю со знанием дела, так как по роду службы пересидел на всём: от Land Cruiser 200 2012 года до Ford Escort 2003, а сам за рулем с 1994, начинал с «пятерки» классики. Дизель работает ровно, шума можно сказать нет вовсе, коробка переключает, точнее не переключает, ощущение такое, что переключение вовсе отсутствует. Машина высокая, с хорошим обзором. Добрался до дачи, спустился по растаявшему снегу к реке и поднялся обратно. По колее и по мокрому снегу сразу включился полный привод, и Daewoo Winstorm мягко выбрался наверх. Замер по расходу только начал, из Кореи пришла с расходом 11,6, я его сбросил, и поначалу по городу показывала за 15, но после поездки на дачу (где-то 270 км) расход снизился до 9,0. Так как больше наездить не успел, рассказать нечего.
Недостатки: не найдены.
Сергей, Санкт-Петербург
Daewoo Winstorm, 2007 г
Необыкновенно красиво Daewoo Winstorm смотрится в свадебном кортеже. Наличие третьего ряда сидений уже не раз оправдывало себя. Неоднократно приходилось ночевать в салоне на дальних поездках, имея средний рост (174 см) ноги подгибать не приходится. Самое главное, что есть электрическая печка (в отличие от «Х-трейла») и зимой в пробках не замерзнешь, вообще машина очень теплая. Очень резво набирает скорость с места, на светофоре это всегда заметно по отстающим соседям, также легко дается обгон. До 180 разгонялся пару раз, только ради интереса. Как правило, больше 160 не езжу. Расход по городу – 12-13, по трассе – 9,5, хотя бывает и в меньшую и в большую сторону. Подвеска у Daewoo Winstorm крепкая, но в то же время не жесткая, легко обгоняю крадущиеся по легкому бездорожью легковушки и даже некоторые джипы, не ощущая тряски (по отзывам заметил, что данная характеристика во многом зависит от параметров колес, у меня R17 235/60). Машина очень нравиться моей жене, имея худощавое телосложение, она очень контрастно смотрится за рулем Daewoo Winstorm, а характер у него явно мужской.
Достоинства: приятный внешний вид. Комфортный и вместительный салон. Ходовые качества.
Недостатки
Александр, Иваново
Daewoo — весь модельный ряд автомобилей Дэу, каталог всех моделей Daewoo, история компании Daewoo, отзывы
Daewoo (Дэу) – южнокорейская автомобильная компания, входит в состав концерна General Motors. Отличительной чертой автомобилей марки является разумное соотношения цены и качества сборки. Стоить отметить также, что все модели Daewoo характеризуют как достаточно комфортные для своего класса автомобили, легко управляемые и достаточно экономичные.
В 1967 году кореянцем Ким Ву Чун была создана группа Дэу, объединяющая в себе несколько фирм, которые занимались, в том числе и производством оружия, электробытовой техники, электронных устройств.
История автомобильного производителя Дэу началась в 1972 году, когда корейские власти официально закрепили разрешение на производство автомобилей за компаниями Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Через некоторое время был образован производственный альянс Kia и Asia Motors. А производитель Shinjin стал компанией под именем Daewoo, которую основал концерн General Motors и компания Suzuki в 1972 г. Через некоторое время молодой корейский производитель получил свое новое имя Daewoo Motor.
Вплоть до 1993 г. компания работала в тесном сотрудничестве с американским концерном General Motors.
1995 год для компании ознаменован дебютом в Германии. Тогда на немецкий рынок были отправлены модели Nexia и Espero. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E, выпуск которого осуществлялся с 1986 года в Корее. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. На российском авторынке модель Nexia появилась в 1993 году. В дальнейшем ее стали собирать в Узбекистане на заводе Уз-Дэу, в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».
С 1988 года компания начала выпуск полноприводного хэтчбека Tico, относящегося к классу «мини». Автомобиль был построен на базе Suzuki Alto. С 1996 года производство модели было налажено в Узбекистане.
Также в 1996 году южнокорейский автопроизводитель открывает три крупных технических центра: в Уортинге, находящемся в Великобритании, в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Главным руководителем новых проектов компании становится Ульрих Бенц, ранее работавший в BMW.
В 1993 году компания выпускает седан Prince и более комфортабельную модель под названием Brougham, созданную на базе Opel Senator, который к тому времени был снят с конвейера.
В конце 1997 года модельный ряд компании пополнился сразу тремя новыми моделями, которые стали самыми популярными за всю историю марки. Ими были Lanos, Nubira и Leganza.
Модель Lanos стала первым самостоятельным проектом корейского производителя. Изначально предполагалось, что Lanos заменит более раннюю, но не менее популярную модель Nexia. Но, поскольку улучшения произвели несущественные, Lanos просто получил свою «дополнительную» аудиторию. Однако эту модель можно было назвать народной. В ней идеально были совмещены цена и качество. С 2005 года автомобиль стал называться Chevrolet Lanos.
Автомобиль Nubira – это собственная разработка английского отделения компании. В переводе с корейского Nubira означает «путешествие по свету». Модель имела поперечное расположение двигателя, передний привод и относилась к гольф-классу. В России автомобиль был известен под именем «Орион». С 2002 г. Nubira поменяла свою платформу и стала выпускаться под именем Daewoo Lacetti.
Leganza – первый автомобиль марки в сегменте бизнес-класса. Эта модель является наиболее комфортабельной и оснащенной за всю историю компании. В основе дизайна Leganza лежала уже снятая с производства модель Opel Senator. В России этот автомобиль вышел под названием «Кондор».
В 1998 году на автосалоне в Женеве дебютировал автомобиль Daewoo Matiz. Это была небольшая, удобная, а главное — очень маневренная машина, которая пришлась по вкусу многим европейским покупателям, предпочитающим ездить на маленьких городских автомобилях. Современный и элегантный дизайн машины разрабатывался в ателье ItalDesign. Модель Matiz – самая известная их всех автомобилей Дэу. С 2001 года Matiz собирается на заводе в Узбекистане. На форуме нашего сайта Auto.dmir.ru существует клуб любителей модели Matiz, где участники делятся своим опытом эксплуатации модели, а также просто оставляют свои отзывы.
В 1998 году азиатский кризис подкосил деятельность компании. Фирма столкнулась с большими трудностями. Власти Южной Кореи отказывались от идеи национализирования компании. За право приобретения марки боролись многие автопроизводители.
В 2000 году дебютировал переднеприводный Magnus. На латинском языке слово Magnus означает «великий». Салон автомобиля очень просторный и предоставляет много места сидящим как спереди, так и сзади. Благодаря большому количеству различных регулировок водительского сиденья, на нем сможет устроиться человек с любой комплекцией. Технические характеристики Дэу Магнус открывают возможности для выбора. Базовым двигателем является 2,0-литровый R4 8V мощностью 115 л.с. Существуют и более мощные модификации Magnus, но и стоимость их выше. Если Вы решили приобрести данную модель, то на нашем сайте Auto.dmir.ru в каталоге размещены объявления о продаже с подробным описанием и фото модели.
С 2002 года компания находится под полным контролем американской корпорации General Motors. После юрисдикции фирма переименовалась в GM Daewoo & Technology Co. С 1 марта 2011 года марка прекратила свое существование.
История автомобилей Daewoo (Дэу)
«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.
Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.
Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” — в Узбекистане, “Красный Аксай” — в России и Rodae — в Румынии.
Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.
До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).
С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.
Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.
В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.
Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.
Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».
Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».
Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.
После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.
Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.
Интернет сайт: www.daewoo-auto.com
Представительство в России:
История марки Ravon — CARobka.ru
Датой основания автопроизводителя является 22 марта 1967 года, когда Ким Ву Чун создал Daewoo Industrial, занимающуюся изготовлением продукции разнообразного предназначения — от оружия до электронных устройств.
Однако история автомобилестроительного подразделения, изначально не входившего в состав чеболя, начинается еще в 1937 году, когда появилось небольшое предприятие по ремонту автомобилей National Motor. В 1962 году оно сменило название на Saenara Motor и стало заниматься продвижением на корейском рынке автомобилей Datsun.
В 1965 году компания меняет название на Shinjin Motors и начинает сотрудничество с Toyota Motor.
В 1972 году власти Южной Кореи позволили выпускать автомобили лишь четырем компаниям: Hyundai, Kia, Shinjin и Asia Motors. Через некоторое время производитель Shinjin образовывает совместное предприятие с General Motors, создав General Motors Korea. В 1976 году имя компании снова меняется — на Saehan Motor.
В 1982 году автопроизводитель попадает под контроль Daewoo. Корпорация образовывает с General Motors новое совместное предприятие, и так рождается новый автопроизводитель — Daewoo Motors. До 1996 года он занимается выпуском авто на базе моделей американского концерна под собственной маркой.
Первенцем стал Daewoo LeMans, который базировался на Opel Kadett E. Автомобиль предлагался в кузовах трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана. Это был первый корейский автомобиль с продуманной аэродинамикой и цифровой приборной панелью. Он комплектовался четырехцилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 96 л.с., а также получил 14-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары и задний спойлер.
В 1991 году автомобиль подвергся фейслифтинговым изменениям, которые предусматривали модернизацию задних фонарей и передней части. На некоторых рынках авто начало продаваться под именем Nexia. Российским покупателям модель стала доступна в 1993 году. Позднее ее начали собирать на заводе «Красный Аксай», а также предприятиях Узбекистана и Румынии.
Daewoo LeMans (1986–1994)
В 1988 году выходит полноприводный хэтчбек Tico, скопированный с Suzuki Alto. Это авто хорошо продавалось в странах Южной Азии благодаря надежности и неприхотливому 0,8-литровому мотору.
В начале 90-х автопроизводитель сотрудничает с итальянским дизайнерским ателье Bertone. В 1990-м появляется модель Espero, построенная на шасси Opel Ascona. Автомобиль стали называть самой доступной разработкой Bertone на рынке. Эта модель также выпускалась в российском Ростове-на-Дону.
Daewoo Espero (1991–1999)
В 1993 году компания прекращает сотрудничество с General Motors. В этом же году появляется седан Prince, спроектированный на базе Opel Senator, а также его более комфортабельная версия Brougham.
В 1996 году марка открывает крупные технические центры в Великобритании, Германии и Корее. Разработку новых продуктов возглавляет Ульрих Бец, который ранее работал в BMW AG.
В середине 90-х годов в Азии разразился серьезный финансовый кризис. Весь чеболь Daewoo лихорадило, однако менеджмент не собирался экономить или проводить реструктуризацию. Руководствуясь амбициями стать лидером среди корейских автомобилестроителей, марка вкладывает огромные деньги в разработку новых авто: начинается сотрудничество с ItalDesign и британским техническим центром Vorsing. Компания собиралась завоевать европейский и растущий южноазиатский рынок.
В 1997 году выходят сразу несколько новых моделей. Среди них был Daewoo Lanos, который разрабатывался самостоятельно в течение 30 месяцев. Работы над дизайном кузова были поручены ателье ItalDesign. Всего на подготовку к выпуску компания потратила около 420 млн долларов. Автомобиль характеризуется комфортным салоном, плавным ходом, хорошей звукоизоляцией и доступной ценой.
Daewoo Lanos (1997)
Daewoo Nubira разрабатывалась в британском подразделении компании и получила переднее расположение мотора и систему переднего привода. В России она продавалась под названием Orion. С 2002 года модель сменила платформу и имя — на Lacetti.
Daewoo Leganza, также появившаяся в 1997 году, стала первым автомобилем марки, относящимся к бизнес-классу. В России модель продавалась под именем Daewoo Condor.
В 1998 году выходит популярная малолитражка Matiz, которая полюбилась публике благодаря компактности, маневренности и элегантному кузову, разработанному ателье ItalDesign.
Модель предлагалась с несколькими уровнями оснащения, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. При разработке кузова особое внимание уделялось безопасности водителя и пассажиров. Этой же цели служит пластиковый топливный бак, предотвращающий утечку топлива и возгорания при переворачивании авто.
Daewoo Matiz (1998)
В 1998 году компания покупает корейского производителя SsangYong, автомобили которого хорошо раскупаются на внутреннем рынке, однако все равно не приносят компании ожидаемой прибыли.
Еще с начала 90-х годов Daewoo приобретает заводы и образовывает совместные предприятия в Восточной Европе: создается СП с украинским «АвтоЗАЗом», покупаются заводы в Польше, Узбекистане, Румынии.
Несмотря на активные захватнические действия, марку преследуют кредиторы. В 1999 году компания признана банкротом, а в отношении ее руководителей начались громкие судебные разбирательства.
Автомобилестроительное подразделение было выставлено на торги и приобретено концерном General Motors. Производство грузовых автомобилей выкупила индийская Tata Motors. С 2002 года компания называется GM Daewoo & Technology Co.
В связи с неблагоприятной репутацией, сложившейся в Южной Корее, General Motors решил постепенно упразднить марку Daewoo. С 2004 года в Австралии и Новой Зеландии она заменена на Holden, с 2005 на европейском рынке — на Chevrolet.
В начале октября 2015 года автомобили Daewoo, производящиеся в Узбекистане, получили новое имя. Переименование — мера вынужденная, вызванная сложностями с правами на бренд Daewoo.
Эта торговая марка принадлежит южнокорейской компании Daewoo International. Она была арендована компанией GM Uzbekistan и применялась для автомобилей, отправляемых на экспорт. На домашнем рынке Узбекистана эти автомобили продаются под маркой Chevrolet. Компания Daewoo International решила забрать у узбекского подразделения GM права на бренд Daewoo, чтобы выпускать и продавать под ним автомобили в Саудовской Аравии.
Как результат – узбекскому автопроизводителю пришлось выкручиваться из ситуации и выдумывать другое имя для экспортируемого транспорта. Новое название автомобилей Дэу, поставляемых на экспорт (в том числе в Россию) — Ravon.
Автомобили Ravon(Daewoo) | Авто Волгограда
История автомобилей Ravon(Daewoo)
Компания Daewoo Industrial – детище южнокорейского бизнесмена Ким ВуЧуна. 22 марта 1967 года ему понадобилась транспортная компания для перевозок текстиля, оружия и других востребованных товаров.
Настоящая история компании начинается в 1937 г, когда появилось предприятие «National Motor» специализирующееся на ремонтах авто. В 1962 году она сменила направление деятельности, став заниматься распространением на внутреннем рынке моделей авто «Datsun». В этом же году сменилось и название - «Saenara Motor». Следующие изменение названия произошло в 1965 году. Теперь уже «Shinjin Motors» начала активно сотрудничать с известной компанией Toyota Motor.
По состоянию на 1972 год на территории Южной Корее автомобили выпускали только Kia, Asia Motors, Hyundai и Shinjin. Последняя компания решается на сотрудничество с General Motors. Так южнокорейско-американский альянс начинает совместную деятельность на поприще создания авто. В 1976 году в компании опять происходит реконструкция, название меняется на Saehan Motor.
Под контроль Daewoo Saehan Motor попадает спустя 6 лет после последней реконструкции. Совместное предприятие с GM дарит миру новое детище – Daewoo Motors. И вплоть до 1996 года компания занимается продажей авто, созданных на платформах авто американского собрата, но под маркой Daewoo.
Первым авто компании стал Daewoo LeMans. В его создание производитель руководствуйся базой Опель Кадет Е. По типу кузова авто был выполнен как четырехдверный седан и как трехдверный хэтчбек. LeMans стал первым автомобилем в Кореи, с продуманной аэродинамикой и новейшей панелью приборов. Силовой агрегат первого Daewoo двухлитровый, четырёхцилиндровый. Его мощность достигла 96 л.с. Ко всему этому, LeMans оснастили 14-дюймовыми легкосплавными дисками, спойлером на багажнике и фарами-противотуманками.
Видео тест драйв Ravon(Daewoo) Nexia
Первые изменения во внешнем облике авто произошли в 1991 г. Произошла модернизация передней части кузова и задних фонарей. Продажа LeMans на некоторых рынках осуществилась с новым названием Daewoo Nexia. В 1993 году модель перекочевала на авторынки России. Её стали собирать на некоторых предприятиях Румынии и Узбекистана. Также сборка происходила в Ростове-на-Дону, мощности завода «Красный Аксай» прекрасно послужили этой цели.
Выпуск 1988 г подарил автолюбителям новую модель Tico. Авто представляло собой надежную и не прихотливую городскую модель. Она отличалась полным приводом, и небольшим объемом двигателя – 0,8 л. Прототипом хэтчбэка стал Suzuki Alto.
В начале 90-х прошлого века Daewoo начало сотрудничество с итальянской автомобильной компанией, прямой специализацией которой было создание дизайнов кузовов – Gruppo Bertone. С помощью итальянцев появилась новая модель Espero. Со платформенным авто Эсперо является Opel Ascona. Среди почитателей разработок Bertone, Espero стал самой доступной машиной.
Несколько позже совместное предприятие с GM перестало существовать. Случилось это событие в 1993 году. Однако в 93-ем появился новый седан, сконструированный по типу Opel Senator. Его назвали Prince.
Через 3 года Daewoo расширяет свои границы, открывая новые крупные центры в Корее, Германии и Великобритании. Во главе разработки новых продуктов становится господин Ульрих Бец, работа которого ранее была сосредоточена в компании BMW.
Не смотря на серьезный экономический кризис середины 90-х в странах Азии, Daewoo совсем не собиралась экономить. Наоборот, начало полномасштабное инвестирование в разработки новых моделей. Начинается совместная работа с Ital Design-Giugiaro S.p.A (кузовостроительная компания и разработчик дизайнов авто), а также инжиниринговой компанией Vorsing. Амбиции компании стать лидером автомобилестроителей Кореи продиктовали новую цель — завоевания авторынка южноазиатского региона.
В 1997 году появился Daewoo Lanos и еще несколько новых моделей производителя. 30 месяцев длилась разработка Ланоса. Ital Design занимался дизайном кузова. В ходе проведения всех этапов создания нового авто компания потратила порядка 420 миллионов долларов. Не смотря на бюджетность и доступность, новинка отличалась удобствами в салоне, хорошими звукопоглощающими материалами и плавностью хода.
Разработки следующей модели под названием Nubira велись на британской территории. Подразделение компании оснастило авто системой переднего привода. Двигатель разместили спереди. Для российских граждан модель переименовали на Orion, а в 2002 году для покупателей всех стран мира модели сменили платформу и представили как Lacetti.
Еще одна модель 1997-ого, Leganza, считается первым авто компании, которое стало представителем класса Бизнес. Известное в России как Daewoo Condor, авто имело спрос и популярность.
Через год появилась малолитражка. В 1998 Matiz – компактный, малогабаритный автомобиль пришелся по душе автолюбителям. Ателье Ital Design создала элегантный дизайн кузова и его элементов.
У модели есть несколько вариантов оснащения. Предлагались комплектации с кондиционером, магнитолой и гидроусилителем руля. Разработки кузова велись с особым упором на безопасность пассажиров и водителя. К примеру, для этого топливный бак сделали из пластика. При переворачивании авто такая манипуляция предотвращает утечку горючего и его возгорание.
В целях ожидания сверх прибыли, Daewoo приобретает компанию SsangYong, ведь этот корейский производитель пользуются высоким спросом среди покупателей. Однако нужного эффекта не произошло.
Далее интересы компании перемещаются на Восточную Европу. Daewoo и АвтоЗАЗ (Украина) создают совместное предприятие. В это же время автомобилестроительный концерн выкупает заводы в Румынии, Узбекистане и Польше.
Дела Daewoo казалось, идут хорошо, но кредиторы не перестают её преследовать. В 1999 году по отношению к ее руководителям начались судебные разбирательства, а компанию признали банкротом.
Все имущество и активы компании выставили на аукцион. General Motors приобрела автомобилестроительное подразделение Daewoo. Индийский производитель, TataMotors, тоже ранее работающий с концерном, выкупил производство грузовых авто. В 2002 г. произошла очередная реструктуризация, компанию переименовали в GM Daewoo & Technology Co.
В 2004 году решением General Motors марку Daewoo упразднили. В Австралии и Новой Зеландии ее заменили на Holden, спустя год в Европе на Chevrolet.
В 2015 компанию опять вынудили переименовать из-за сложности с правами на бренд. И производящиеся в Узбекистане авто Daewoo, получили новое имя Ravon.Торговая марка является собственностью Daewoo International. Аренда GM Uzbekistan компании Daewoo нужна была для отправки авто на экспорт. На внутреннем рынке Узбекистана авто продавалось как Chevrolet. Позже Daewoo International решила продавать авто для Саудовской Аравии, по этому компания была вынуждена забрать права на бренд Daewoo у узбекского производителя – СП GM.
Подразделению GM в Узбекистане пришлось быстро принимать решение переименовывать экспортный автотранспорт. Автомобили начали продаваться как Ravon.
Автомобиль DAEWOO NEXIA — АВТОВО
3 июня 2008 года состоялась презентация новой обновленной версии знаменитой Nexia. Новый автомобиль получил мощный, надежный двигатель, обеспечивающий качественное функционирование всех основных систем. Автомобиль стал более динамичным. New Nexia выпускается с двумя типами двигателя: с объемом 1,5 литров, мощностью 80 лошадиных сил и с объемом 1,6 литров, мощностью 109 лошадиных сил.
Все двигатели соответствуют экологическим нормам EURO3.
Интерьер новой Nexia отличается превосходными материалами и вниманием ко всем мелочам, которое позволило заметно увеличить полезное пространство салона и сделать его максимально удобным.
Полностью изменена инструментальная панель с улучшенной эргономикой и безопасностью, с интегрированной центральной консолью.
Панель приборов приобрела современный дизайн, выполненный по технологии инжекционной формовки пластмассы, а также изменен дизайн электронного щитка приборов, дизайн электронных часов. Новая Nexia отныне имеет новое рулевое колесо, адаптированное к установке подушки безопасности, а новая обшивка дверей, изготавливается с использованием звукоизолирующих материалов.
Основным отличием в центральной консоли является установка двухъярусной автомагнитолы (CDMP3Player).
Изменения коснулись и экстерьера, что привело к улучшению аэродинамики автомобиля. Новая Nexia отныне имеет измененный передний бампер с интегрированными противотуманками, измененная форма нижнего воздухозаборника позволяет улучшить охлаждаемость двигателя с более мощными силовыми характеристиками. Модернизированная форма противотуманных накладок ромбовидного типа подчеркивает динамику автомобиля. Сама же форма переднего бампера автомобиля улучшает его аэродинамические качества. В соответствии с измененной формой переднего бампера был изменен передний ударопоглотитель без ущерба безопасности автомобиля.
Изменены головные фары, теперь они имеют отдельный блок прожекторного типа для ближнего света фар и блок отражательного типа для дальнего света. Все выполнено в едином корпусе с указателями поворотов. Линзы фар сделаны из прочного поликарбоната, обработаны специальным покрытием, что значительно повышает их защиту от внешних повреждений.
Дизайн нового заднего бампера с улучшенной аэродинамикой придает современный вид автомобилю. Изменена форма заднего контура бампера, повторяющий профиль комбинированных ламп. Перенесено место для номерного знака с заднего бампера на крышку багажника. В соответствии с измененной формой заднего бампера был изменен задний ударопоглотитель. Заднии комбинированные лампы приобрели вид хрустального типа с прозрачной облицовкой освещения заднего хода и сигнала поворота. Добавлен третий стоп сигнал (CHMSL) который вписан в контур задней полки и имеет увеличенные габаритные размеры, с установкой 5-ти 5W ламп.
Автомобили Daewoo в России сменят название на Ravon
В России появится новый автомобильный бренд Ravon – под таким названием в ближайшее время будут продаваться автомобили Daewoo. Презентация марки, по данным издания «АвтоРевю», состоится уже 8 октября в Москве.
У новоиспеченной марки Ravon уже есть собственный логотип и зарегистрирован веб-сайт, который пока не работает. Зато в интернете уже есть множество «шпионских» снимков привычных россиянам автомобилей Daewoo с новыми эмблемами и шильдиками. Судя по ним, «Рэйвонами» станут седаны Nexia и Gentra. Информации о судьбе Матиза пока нет, зато на одном из снимков изображен Ravon R2, известный прежде как Chevrolet Spark. Поставки этих машин из Узбекистана прекращены еще весной, сразу после объявления GM о минимизации присутствия в России, но теперь, возможно, Spark вернется в нашу страну под новым названием. Кроме того, в ближайшее время в Асаке должно начаться производство автомобилей Chevrolet Aveo прошлого поколения. Появится эта модель и на российском рынке, причем со временем она может полностью заменить устаревшую Nexia.
Как пишет «Российская газета», причины ренейминга Daewoo не раскрываются, но, по данным из открытых источников, американский концерн General Motors, который владел автопроизводством Daewoo (компания обанкротилась в Южной Корее еще в 1999 году), постепенно избавляется от этого бренда во всем мире. Так, в 2004 году в Австралии и Новой Зеландии появились автомобили Holden, а с 2005-го на многих рынках модели Daewoo получили название Chevrolet. Затем бренд исчез даже из родной Южной Кореи и продолжал использоваться только во Вьетнаме и Узбекистане. Теперь, в самой среднеазиатской республике Nexia, Matiz и Gentra получили родовое название Chevrolet, но в России совместное предприятие GM Uzbekistan до сих пор продавало их под прежним брендом. По всей видимости, General Motors пытается довести ренейминг до логического завершения, но, разумеется, использовать для этого имя Chevrolet не стал. Напомним, в начале 2015 года GM объявил об уходе марки с российского рынка, за исключением ряда премиальных и спортивных моделей.
Что случилось с Daewoo? Ответ у вашего дилера Chevy
Помните Daewoo? Третий южнокорейский автопроизводитель незаметно пробрался на американскую сцену в 1998 году с тремя моделями и планом продаж, согласно которому студенты колледжа продавали автомобили своим друзьям в стиле Avon. Так что же случилось с Daewoo? Дилеры исчезли в 2002 году, но их автомобили по-прежнему широко представлены здесь, в США. Вот что произошло и почему.
Новые Daewoo в начале этого года
Daewoo, безусловно, получила удачный старт.В то время как Hyundai и Kia начали с одной модели (Excel и Sportage соответственно), Daewoo начала с комплексной линейки из трех. Lanos начального уровня предлагался как двухдверный хэтчбек, так и четырехдверный седан с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. С гидроусилителем руля, антиблокировочной тормозной системой, электрическими стеклоподъемниками и замками с электроприводом в стандартной комплектации это была хорошая покупка за 8900 долларов. Компактная Nubira представляла собой седан, универсал и недолговечный хэтчбек причудливого вида. Как и Lanos, она была довольно щедро оснащена за свою цену в 12 000 долларов.Мощность составляла 129 л.с., 2,0-литровый двигатель, доступный с ручкой или четырехступенчатым автоматом.
Лидером модельного ряда был Leganza, написанный Джуджаро, название которого произошло от итальянских слов elegante (элегантный) и forza (мощность), ни одно из которых не относилось к автомобилю. Но он был достаточно резвым с его 131-сильным 2,2-литровым двигателем. Четырехколесные диски, рычаг переключения передач, кондиционер и 100-ваттная стереосистема премиум-класса были стандартными, а полный кожаный салон был необязательным, что делало его жизнеспособной альтернативой Camry по минимальной цене в 15000 долларов.
Посмотреть все 21 фотоDaewoo получает образование
Все три были нормальными автомобилями, смесью механических деталей от Holden и Opel, австралийских и европейских бюро General Motors. (GM в то время имела долю в Daewoo, а Pontiac LeMans 1988-94 гг. Представлял собой Opel Kadett, собранный в Корее компанией Daewoo.) Но у Daewoo была новаторская идея продать их, используя «консультантов по университетскому городку» для студентов колледжа, которые получили 300 долларов. — Комиссия в размере 500 долларов США за каждый лид, который превратился в продажу. Эти консультанты получили бесплатную поездку в Сеул для обучения, пользование автомобилем в течение 90 дней и 50-процентную скидку от рекомендованной цены.
Однако продажи были медленными, и неудивительно, что более половины автомобилей, проданных в те первые несколько месяцев, были куплены самими консультантами кампуса. Позже студенты подали коллективный иск против Daewoo; Они не только должны были платить налог с продаж на полную цену, но и были удивлены, узнав, что 50-процентная скидка была указана как доход в IRS.
Помимо студенческих восстаний, Daewoo длилась недолго: их набег на США совпал с азиатским финансовым кризисом 1997-98 годов.Daewoo Motors вскоре оказалась в затруднительном положении, и в 1999 году автомобильное подразделение было продано General Motors и реорганизовано в GM Daewoo, а затем в GM Korea. Продажи Daewoo в Штатах так и не начались, и их американский эксперимент был остановлен в 2002 году.
Посмотреть все 21 фотоАбсурдная загробная жизнь Daewoo: The Chevy / Suzuki Era
А что насчет машин? Хотя Daewoo отказалась от США, автомобили прожили намного дольше, чем можно было ожидать, даже здесь, в Штатах.
Производство Lanos прекратилось в 2002 году, но GM продолжала продавать автомобиль в разобранном виде на развивающихся рынках и в страны третьего мира.С 2020 года вы все еще можете купить Lanos в Египте, хотя теперь он имеет маркировку Chevrolet. Между тем, замена Lanos на GM Daewoo, Kalos, была доступна в США как совершенно ужасный Chevrolet Aveo.
Модель Nubura была переработана после отступления Daewoo в 2002 году как Daewoo Lacetti, хотя это было лишь одно из многих названий, которые она носила. Поклонники классической Top Gear узнают Lacetti как одну из звезд шоу по разумной цене. В 2004 году Lacetti поступил в представительства Suzuki в Штатах, где он был известен как Forenza в форме седана и универсала и Reno как (более традиционный, чем оригинал) четырехдверный хэтчбек.
Возвращение Leganza было немного более странным: его тоже переделали в Daewoo Magnus, и этим гениальным корейцам удалось втиснуть 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель сбоку между передними колесами автомобиля. По-прежнему подчеркивая свое итальянское наследие, автомобиль был доставлен в Штаты как Suzuki Verona. Коллега, который просмотрел его, сказал мне, что он меньше напомнил ему Верону, Италия, и больше Верону, Нью-Джерси.
Daewoo преуспели для Suzuki; бренд превысил 100000 единиц.S. впервые были проданы в 2006 году, и Forenza, Reno и Verona, должно быть, сыграли в этом какую-то роль, какой бы маленькой она ни была. Но продажи Suzuki резко упали во время экономического спада 2008 года. Машины исчезли, исчезла и марка Suzuki.
Посмотреть все 21 фотоDaewoo появляется изнутри дома
Но Daewoo никуда не делась из США. GM Daewoo стала GM Korea в 2011 году и играет значительную роль в машиностроении General Motors, возможно, большую роль, чем GM хотел бы дать фанатичной американской части своей базы покупателей.
Между прочим, Daewoo строила и другие типы автомобилей, и эти подразделения разлетелись по ветрам. Подразделение грузовых автомобилей было продано индийскому автопроизводителю Tata в 2004 году, и в настоящее время Tata-Daewoo является вторым по величине производителем грузовиков в Южной Корее. Автобусный бизнес Daewoo был выделен в Zyle Daewoo Commercial Vehicle и продает автобусы в Корее и на нескольких развивающихся рынках.
Все еще хотите Daewoo? Отправляйтесь в Южную Корею, и вы найдете много всего. Или вы можете просто купить Chevrolet Trailblazer.К сожалению, 50% скидок для студентов нет.
Дэу | Автопедия | Фэндом
Поиск по модели |
2016 Текущие модели |
(укажите тип автомобиля) |
(указать автомобиль) |
GM Korea Company (ранее GM Daewoo Auto & Technology или GMDAT ) была впервые основана как National Motor в 1937 году в Бупён-гу, Инчхон, Южная Корея.После изменения названия на Saenara Motor в 1962 году, Saenara Motor был куплен Shinjin Industrial в 1965 году, который изменил свое название на Shinjin Motor после установления сотрудничества с Toyota.
После ухода Toyota в 1972 году, Shinjin Motor основала совместное предприятие с General Motors под названием General Motors Korea , но в 1976 году было снова переименовано в Saehan Motor . После того, как Daewoo Group получила контроль в 1982 году, название было изменено на Daewoo Motor .В начале 1990-х компания начала активно расширяться по всему миру. До 1996 года все автомобили базировались на моделях General Motors. После того, как в 1997 году разразился азиатский финансовый кризис, в 1998 году он взял на себя проблемный специалист по джипам SsangYong, но в 1999 году столкнулся с финансовыми проблемами.
В 2001 году General Motors решила выкупить большую часть активов Daewoo Motor , чтобы сформировать GM Daewoo . Новая компания начала свою деятельность 17 октября 2002 года, когда GM и ее партнеры Suzuki и Shanghai Automotive Industry Corporation владели 66 пакетами акций.7% при инвестициях 400 млн долларов США. Оставшаяся доля в капитале в размере 33,3% принадлежала Корейскому банку развития и нескольким другим корейским кредиторам с инвестициями в 197 миллионов долларов США. Сделка не включала 15 заводов, особенно старейший завод Daewoo в Бупён, который сейчас работает под названием Daewoo Incheon Motor Company в качестве поставщика GM Daewoo; General Motors планирует купить этот завод к 2008 году. В феврале 2005 года GM инвестировала 49 миллионов долларов США, чтобы увеличить свою долю в компании до 48,2%.Кроме того, в августе того же года GM приобрела 6,9 млн акций GM Daewoo за 21 млн долларов США у Suzuki Motors. Доля General Motors в GM Daewoo увеличилась до 50,9%. Suzuki по-прежнему владеет 11% GMDAT, но, как сообщается, рассматривает возможность продажи этой доли GM.
GMDAT имеет средства проектирования, разработки, исследований и разработок, которые участвуют в разработке различных продуктов GM. 25 ноября 2003 года дизайн-центр был переведен в новое 2-этажное здание в штаб-квартире Bupyeong и получил задание создать новый внедорожник на базе автомобильной платформы GM Theta, который должен быть выпущен в 2006 году.
GMDAT имеет производственные предприятия в Корее и сборочный завод во Вьетнаме. Автомобили, разработанные GMDAT, также собираются в Китае, Таиланде, Индии и Колумбии [по состоянию на февраль 2005 года]. Его автомобили продаются более чем в 140 странах [по состоянию на февраль 2005 года]. В 2004 году GMDAT продала более 900 000 автомобилей по всему миру.
Модели автомобилей
Daewoo были впервые проданы в США и по всему миру как Pontiac LeMans, модель, основанная на Opel Kadett E. Модель Saehan Bird , основанная на платформе General Motors T-car, экспортировалась в Малайзию как модель . Opel Gemini ; он был также известен в Южной Корее как Daewoo Maepsy .Также была доступна более крупная модель на базе Opel Commodore под названием Daewoo Royale . Модель Prince , которая имела общие черты с австралийским Holden Commodore, производилась до 1993 года.
В 1990-х годах Daewoo расширила свое присутствие под собственным брендом, особенно в Европе, где она продавала на внутреннем рынке автомобили Opel Ascona Espero и Kadett Nexia (также Racer и Cielo на внутреннем рынке. ; последний часто пишется как Ciero для большего количества корейского звука, а НЕ из-за отсутствия звука «L» в корейском языке (что даже НЕ верно).Cielo был назван Heaven (Cielo означает рай на испанском языке) на чилийском рынке.)
Модель Daewoo Korando , разработанная для значка версия SsangYong Korando, недолго продавалась с 1999 по 2001 год.
Под руководством доктора Ульриха Беза компания Daewoo разработала собственные модели, не основанные на какой-либо платформе GM. Они получили кодовые названия T100, J100 и V100, что отражает кодовые названия, используемые General Motors, а Italdesign Giugiaro работает над T100 и V100. J100 был разработан IDEA of Italy.С конца 1998 года они экспортировались в Daewoo Motor America как субкомпактный Lanos (что на латыни означает «удовольствие»), компактный Nubira («ездить везде и везде» на корейском языке) и средний Leganza. (объединяет слова elegante и forza , последнее означает power на итальянском языке). Эти три машины получили и другие рынки. По сообщениям, стиль Leganza был основан на демонстрационном автомобиле Italdesign, основанном на механике Jaguar XJ-12; настоящая вещь была скромнее, с Holden-built 2.Двигатели объемом 2 л отправлены из Мельбурна на корейский завод Daewoo.
Минивэн Rezzo / Tacuma и микроавтомобиль Matiz / Spark — это другие модели, продаваемые Daewoo на различных рынках. Magnus / Evanda является развитием Leganza. Субкомпакт Kalos был выпущен в конце 2002 года. Новая версия седана Nubira была выпущена в 2003 году, а Lacetti , 5-дверная версия хэтчбека Nubria, последовала в 2004 году.Дизайн Kalos и Lacetti был разработан Джорджетто Джуджаро, а дизайн седана Nubria — это ответственность Pininfarina.
Зарубежные контракты
Daewoo принадлежала доля ЗАЗ, производителя автомобилей, базировавшегося в Украине с 1998 по 2003 год. Сборка CKD Daewoo Lanos началась в 2002 году, а в последнее время он был принят в серийное производство как ZAZ Lanos. Версия Chevrolet Aveo, разработанная Daewoo, собирается для местного рынка на Ильичевском филиале.
В августе 1992 года Daewoo создала UzDaewooAuto, совместное предприятие и завод в городе Асака Андижанской области, Узбекистан, используя присутствие большого местного этнического корейского меньшинства. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.
Daewoo также инвестировала средства в польский автомобильный завод FSO в 1995 году, создав совместное предприятие по сборке микрокара Matiz, преемника модели Tico, которая была очень популярна на рынке Восточной Европы.
С 1995 года Daewoo приобрела завод в Крайове, Румыния, который производил производную модели Citroën, Oltcit. Весь производственный комплекс был отремонтирован, чтобы производить в основном модель Cielo, а затем и другие модели. В настоящее время он производит модели Daewoo Cielo, Daewoo Matiz и Daewoo Nubira для румынского рынка, а также экспортирует автомобильные детали, такие как двигатели и коробки передач, GM Daewoo и другим компаниям. Завод не был приобретен GM, и в настоящее время 51% акций принадлежит корейским банкам, а 49% — румынскому правительству.Его лицензия истекает в конце 2005 года, и Renault, которая уже владеет заводом Dacia в Питешти, где в настоящее время производит модель Dacia Logan, является одним из потенциальных покупателей.
В 1998 году в Таганроге на заводе ТагАЗ началась мелкосерийная сборка автомобилей Lanos, Nubira и Leganza. На местном рынке автомобили продавались под маркой Донинвест , Ассоль , Орион и Кондор соответственно. Проект не имел особого успеха, поэтому недавно ТагАЗ обратился к Hyundai и начал выпуск Hyundai Accent и Kia Rio.
После выкупа GM в 2002 году GM Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам; Сделки по поставкам предварительно собранных комплектов CKD завершатся в 2005 году, и с этого момента предприятия, вероятно, будут полагаться на собственные производственные мощности.
Знак инженерный
В США модели 2003 года не предлагались автомобили Daewoo. Однако экспорт Daewoo попал в такие страны, как Канада, Индия и Китайская Народная Республика.
В некоторых местах мира (особенно в Канаде, Индии и Израиле) бренд Daewoo больше не существует, и автомобили Daewoo продаются как «Chevrolet».
Изначально Израиль обратился к GM с просьбой изменить название Daewoo на более престижное, чтобы увеличить продажи на местном рынке. GM решила подчиниться и начала продавать Daewoo Lacetti в Израиле как Chevrolet Optra (с хэтчбеком, известным как Optra5). Это был первый раз, когда GM продавала автомобили Daewoo с новым брендом.
Модернизация моделей Daewoo, проданных в Израиле, превзошла ожидания GM, поэтому стратегия ребрендинга Daewoo была принята и в других странах.Однако в большинстве европейских стран GM сохранила марку Daewoo и оригинальные названия моделей до 31 декабря 2004 года.
Автомобили, построенные GM Daewoo, вернулись на рынок США в 2004 году и продолжают продаваться по сей день. Chevrolet Aveo 2004 г., Suzuki Verona, Suzuki Forenza и Suzuki Reno 2005 г., все предлагаемые на рынке США, имеют «ребрендинг» Daewoo (они продаются в Южной Корее как Daewoo Kalos, Magnus, Lacetti sedan и Лачетти соответственно хэтчбек).
В 2005 году GM заклеймила большинство автомобилей Daewoo как Chevrolets.Исключения составляют Китай (где автомобили переименованы в Buick и Chevrolet), Южная Корея (GM Daewoo), Вьетнам (где остается Daewoo), Австралия и Новая Зеландия (Holden), США (Chevrolet, Suzuki) и Канада ( Chevrolet, Pontiac и Suzuki). Цель использования бренда Chevrolet по всему миру — сделать Chevrolet глобальным брендом GM. Одна из жертв этого — то, что название «Nubira» исчезло в пользу «Lacetti» в Великобритании, хотя седан «Nubira» остался в остальной части Европы.Последним странным последствием 2005 года в Европе стало то, что с Corvette, который продолжает импортироваться, было отказано от названия Chevrolet, а бренд Corvette стал маркой.
В регионах, где GM Daewoo не имеет официальных дистрибьюторов, можно купить один и тот же автомобиль под несколькими торговыми марками.
Последние разработки
Вслед за быстро растущими продажами автомобилей, разработанных и произведенных GMDAT, в большинстве частей мира компания планирует начать крупное продвижение продукции в следующие два года.
Трехдверная версия хэтчбека Chevrolet Kalos (обозначенная как T200), уже известная как Chevrolet Aveo в некоторых регионах, начала продаваться 18 февраля 2005 года, почти на год позже, чем планировалось ранее.
Новая версия Daewoo Matiz, основанная на концепте Matiz M3X на Парижском автосалоне 2004 года, была запущена в производство и появилась в дилерских центрах летом 2005 года после премьеры Женевского автосалона в том же году.
Полноразмерный роскошный седан Holden Statesman в настоящее время продается в Корее как Daewoo Statesman.
Планы на будущее
Обновленные версии Magnus и Aveo запланированы на мировую премьеру до конца 2005 года вместе с трехдверной версией Lacetti. Daewoo Gentra , четырехдверная корейская версия седана Aveo, была выпущена в сентябре 2005 года. Недавно был анонсирован Daewoo Tosca , замена Magnus.
Внедорожник Chevrolet Captiva, основанный на концепции Chevrolet S3X, разработанной с использованием платформы GM Theta, планируется выпустить летом 2006 года.Хотя он также будет продаваться в Южной Корее как Winstorm. Впервые в автомобиле Daewoo он будет оснащен дизельным двигателем Common Rail в дополнение к обычным бензиновым двигателям. Конструкция двигателя лицензирована итальянским производителем двигателей VM Motori.
Модель, основанная на Chevrolet T2X, концептуальном автомобиле «спортивное купе-внедорожник», пополнит модельный ряд в 2006 году.
GMDAT также возьмет на себя ответственность за разработку будущей версии платформы GM Gamma, которая в настоящее время используется Opel Corsa и Fiat Grande Punto.
Список моделей Daewoo
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили
- Бизнес Daewoo по производству коммерческих автомобилей был приобретен Tata Motors в 2004 году. В настоящее время бизнес известен как Tata Daewoo Commercial Vehicle и Daewoo Bus.
Концепт-кары
См. Также
Внешние ссылки
- Корея
- По всему миру
- Другое
Hammer Time: Daewoo.Наихудший. Автопроизводитель. Всегда.
Я прилетал, чтобы провести старый аукцион в Балтиморе. Это было странное место, пропахшее ветхостью, и там было много странных вещей. 130 000 миль Saab 9000 без зарегистрированного владельца, никогда. Пара Peugeot 505 с огромными прикрепленными бамперами, которые использовались для проталкивания неработающего мусора через блок (извинения Полю Нидермейеру). Да, и еще около 300 Daewoo гниют на нейтральной полосе.
Автомобили — продукт банкротства.Компания, которая избавила Hyundai от роли худшего автопроизводителя в Северной Америке в конце 1990-х, к 2002 году развалилась. Всего за пять лет Daewoo по праву заработала чертовски ужасное наследство. Сеть продаж, состоящая из студентов колледжа: «Привет, парни! Купи мою машину! »- и ряд автомобилей с большим количеством дефектов, чем в фильме« Эрнест ». В конечном итоге Daewoo предоставит Америке худший автомобильный модельный ряд с тех пор. . . Что ж . . . Hyundai.
Автомобиль начального уровняDaewoo был Lanos, автомобиль настолько убогий, что даже превосходил лимонную ауру Hyundai Excel и Kia Sephia.После того, как Daewoo обанкротилась, она, перефразируя Билла Шатнера, «смело снизит стоимость до уровня, на который раньше не выходил ни один современный автомобиль». Автомобиль предлагал 105 лошадиных сил от своего 1,6-литрового двигателя, но это никого не волновало — если только не отказала антиблокировочная тормозная система. Что было часто. «Check Engine Light» входил в стандартную комплектацию вместе с деталями интерьера, которые были дешевле, чем Tata Nano. В наши дни большинство дилеров по принципу «покупай здесь, плати здесь» не финансируют эти автомобили, потому что запасных частей так мало, а проблемы с ответственностью настолько серьезны.
[Кроме того, некоторые строители недвижимости в Джорджии имеют ограниченный успех, предлагая бесплатный Daewoo начального уровня (Chevy Aveo) для доверчивых покупателей нового жилья. Интересно, предложили бы ликвидаторы прицепов, лишенные права собственности, когда-нибудь подержанный Lanos бесплатно вместе с двухместным. К сожалению, эта акция, вероятно, не увенчалась успехом, поскольку большинство покупателей действительно ожидали, что Lanos будет работать на собственном двигателе.]
Daewoo Leganza конкурировала с Toyota Camry. . . с 1986 г. . . Ну не совсем.Поверхности были твердыми и дешевыми, как у Neon. Информационные панели могут буквально отклеиться из-за южной жары; несколько сидений из кожзаменителя со временем разложились бы быстрее, чем Джимми Хоффа в болоте Нью-Джерси. (Вероятно, они вдохновили песню «Warm Leatherette».) Leganza была жалкой машиной, которую следовало бы отвергнуть с наших берегов из-за ее абсолютного дерьма.
Но самым ужасным из них была какашка, получившая название Daewoo Nubira, автомобиль, несомненно, названный в честь корейского дефекатора.У большинства владельцев Nubira никогда не было возможности поменять ремень ГРМ; они буквально оторвутся раньше положенного срока. В результате у большинства Nubiras, которых я вижу на аукционах, невероятно малый пробег и никогда не бывает работающего двигателя. Остальная часть автомобиля была упражнением в автомобильной неподвижности, включая колеса, сделанные из такой дешевой стали, что они регулярно выходили из строя. И я думаю об электронике, разработанной уважаемым лидером Ким Чен Ира в один из его «выходных» дней.
С тех пор Daewoo действительно произвела множество гораздо лучших автомобилей.К сожалению, они все еще отстают от лидеров рынка на два-три поколения (или четыре). Aveo, Reno, Forenza, Verona — всякий раз, когда неконкурентоспособный производитель автомобилей требует «дешево», остатки Daewoo все еще производят дерьмо. . . или бездарность. Будем надеяться, что ради наших истощающихся природных ресурсов они не будут делать этого еще долго.
СвязанныеDaewoo | Все об автомобилях Daewoo
Перейти к диапазону…КалосЛацеттиМатизНубираТакума
Нажмите ниже, чтобы найти информацию обо всех моделях Daewoo, прочитать обзоры Parkers и дорожные испытания, получить доступ к отзывам владельцев, чтобы получить более подробные сведения о том, какой автомобиль принадлежит. Parkers — это ваш универсальный магазин для всего, что связано с Daewoo.
Самые популярные отзывы о Daewoo
Daewoo Kalos (2003-2005) Обзор
Рейтинг Паркерс: 3 из 5 3.0
Используемая цена: 150–885 фунтов стерлингов
ЗА
Хорошо оборудованный, соотношение цены и качества
МИНУСЫ
Не хватает доработки и качества сборки
Прочитать полный обзорDaewoo Lacetti (2004-2005) Обзор
Daewoo Matiz (1998-2005) Отзыв
Рейтинг Паркерс: 3 из 5 3.0
Используемая цена: 180–1 040 фунтов стерлингов
ЗА
Стиль, простор, комплектация, недорого.
МИНУСЫ
Требуется больше мощности на автомагистралях.
Прочитать полный обзорDaewoo Nubira Saloon (2003-2005) Обзор
Рейтинг Паркерс: 3 из 5 3.0
Используемая цена: 260–1348 фунтов стерлингов
ЗА
Хорошее соотношение цены и качества, удобный, хорошо оборудованный.
МИНУСЫ
Безразличная езда, управляемость и устойчивость на дороге.
Прочитать полный обзорDaewoo Tacuma (2000-2005) Обзор
Рейтинг Паркерс: 3 из 5 3,0
Используемая цена: 172–852 фунтов стерлингов
ЗА
Отличный пакет послепродажного обслуживания, хорошее вождение.
МИНУСЫ
Странно выглядит, переключению передач недостает точности.
Прочитать полный обзор
Что на самом деле пошло не так с Daewoo Cars в Индии?
С появлением автомобильной промышленности в Индии появилось множество иностранных компаний, пытающихся добиться успеха на индийском рынке. Некоторые компании, такие как Maruti Suzuki и Hyundai Motors, действительно пользовались благосклонностью индийских клиентов.Затем были некоторые компании, которые не смогли добиться успеха на самом востребованном рынке мира и вернулись. Одной из таких компаний была Daewoo. Но почему компания потерпела неудачу? Разве они не предлагали хорошие машины? Или машины были слишком хороши, чтобы быть правдой? Давайте изучим. Прежде всего, посмотрим на автомобили Daewoo, которые доехали до наших берегов.
- Дэу Сиело Daewoo Cielo
Седан был первым автомобилем Daewoo в Индии, который продавался по колоссальной цене в 5 фунтов стерлингов.46 лакхов в то время. Это был первый автомобиль в Индии, оснащенный 1,4-литровым двигателем с впрыском топлива, который развивал мощность 71 л.с. и крутящий момент 128 Нм. Главным претендентом на эту машину была Maruti Esteem, которая, очевидно, была выбрана из-за ее агрессивной цены.
Посмотрите: Maruti 1000 (Maruti Suzuki Esteem) | Седан прошлых лет - Дэу Матиз Daewoo Matiz
Этот небольшой хэтчбек, выпущенный в 1998 году, покорил сердца индийцев.Хотя это был единственный Daewoo, добившийся успеха на индийских рынках. Он был оснащен 0,8-литровым двигателем, способным развивать мощность 52 л.с. и максимальный крутящий момент 71 Нм. Но отличительным признаком автомобиля были особенности, которыми он был оснащен. С электрическими стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, кондиционером и многим другим Matiz был лучшим в своем сегменте на то время. Раньше Матиз стоил от 3-4 лакха.
- Дэу Нексия Daewoo Nexia
Компания после провала Cielo снова попыталась задействовать сегмент седанов в Индии с Nexia.Но в очередной раз компании не удалось привлечь в стране потребителей с яркими вкусами. Он был оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 93 л.с. и крутящим моментом 132 Нм. Двигатель был соединен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Он был оценен в 6,22 фунта стерлингов.
Даже несмотря на то, что автомобили намного опередили свое время и были загружены функциями и мощностью, компания потерпела неудачу в Индии. Основными причинами крушения Daewoo были:
- «Mehnga Hai, Theek-theek laga lo»
Я не зря упомянул цены на автомобили при написании кратких описаний.Основной причиной отказа машин была их цена. Их было слишком много по сравнению с конкурентами на рынке. Оправдать цены будут тем, что у машин есть не только мощность, но и особенности. Но автомобильная промышленность в Индии только начала развиваться. Клиенты не были хорошо осведомлены об особенностях. В то время люди искали только топливную экономичность и цену. При этом всегда выбирались соперники.
- «Джо Дихта Хай Во Бикта Хай»
Это правда, особенно в Индии.Компания действительно плохо поработала со своими промоушенами. Изначально они поместили свой автомобиль в премиальный сегмент, а затем одновременно начали предлагать неслыханные скидки на свои поездки. Потребители сильно запутались из-за этого и не смогли понять место компании на рынке. Из-за средней производительности машины не смогли выстоять в премиальном сегменте, а также из-за высокой цены не смогли оправдать свое место в среднем сегменте. Из-за этого они не могли найти много покупателей на рынке, и это сильно повлияло на их продажи в Индии.
- Маленькие знания опасны
Очень важно понимать потребительские тенденции на рынке, на котором компания планирует выпустить свои автомобили. Похоже, это основная причина краха компании в Индии. Daewoo не смогла точно оценить рынок нашей страны.
- Одно вело к другому
В связи со снижением продаж и увеличением убытков Daewoo решила предоставить огромные скидки на автомобили.Снижение цен было резким и только подлило масла в огонь потерь. Компания понесла убытки в размере более 351,4 миллиона рупий в 1998 году, а ее продажи снизились до 1,22 миллиарда рупий по сравнению с рупиями. 2,7 миллиарда в предыдущем году. Индийский рынок оказался для компании серьезным падением.
В конце концов, компания обанкротилась и была куплена General Motors в 2002 году. Индийский автомобильный рынок оказался золотой жилой для крупных автопроизводителей по всему миру. Одним из таких примеров, который появился совсем недавно, является успех Kia на этом рынке, даже когда отрасль шла по тонкому льду.Будем надеяться, что все компании, которые планируют приехать в Индию в ближайшем будущем, смогут полностью изучить рынок и добиться успеха в отрасли.
Также читайте: Как Kia Seltos штурмом захватила Индию? Проницательность!
Daewoo Motors, Южная Корея
Дэу Моторс Южная Корея Штаб-квартираBupyeong-gu, Инчхон, Южная Корея
Daewoo Motors — южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1982 году.Daewoo Motors входила в состав Daewoo Group. Компания была основана в 1937 году в Бупён-гу, Инчхон, японская Корея, как National Motor. В ноябре 1932 года название National Motor было изменено на Saenara Motor. Саэнара собирала и продавала Datsun Bluebird PL310. В 1962 году правительство Южной Кореи объявило Политику развития автомобильной промышленности, после чего была основана Saenara Motor. Saenara Motor была первой автомобильной компанией в Корее, оснащенной современным сборочным производством.В 1965 году Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, а название Saenara Motor было изменено на Shinjin Motors после начала сотрудничества с Toyota.Когда в 1972 году Toyota вышла из состава Shinjin Motors, компания создала совместное предприятие с General Motors под названием GM Korea. В 1976 году название компании снова было изменено на Saehan Motors. Вскоре GM Korea продала свой Rekord под маркой GM Korea вместе с Chevrolet 1700 из Holden Torana.
Член Daewoo Group Когда в декабре 1982 года контроль перешла к группе Daewoo, с января 1983 года название было изменено на Daewoo Motor Co.До 1996 года все автомобили базировались на моделях General Motors. Все модели Saehan получили название Daewoos, обновленный Maepsy стал Maepsy-Na. Royal-Series остались такими же, как и они, но Daewoo добавила Royale XQ и Royale Duke, Royale Prince и Royale Salon Super. В 1989 году в производство был добавлен флагманский роскошный автомобиль Daewoo Imperial. Стиль Daewoo Imperial напоминает современные Chrysler Imperial и New Yorker. В 1986 году Daewoo LeMans был первым дополнением Daewoo, основанным на Opel Kadett E.Трехдверные версии Daewoo LeMans назывались Racer, а пятидверные — Penta-5. Он продавался почти во всем мире как Pontiac LeMans, Asüna GT и SE или Passport Optima. Daewoo LeMans был одним из величайших успехов Daewoo Motor. В 1986 году Daewoo также предложила модифицированную версию Nissan Vanette. В 1990 году Daewoo создала Espero по дизайну Bertone. В 1991 году была представлена компания Daewoo Heavy Industries (DHI). DHI также продавала с 1981 года минивэн Damas и мини-пикап Labo, все три были основаны на моделях Suzuki.Когда линейка Royale Series была прекращена, ее модели были немного обновлены и предлагались под названиями Prince и Super Salon или B BA до 1997 и 1999 годов соответственно. имя Аркадия. В конце 1996 года был представлен Lanos, первый аутентичный продукт Daewoo Motor. Lanos выпускался в трех вариантах: четырехдверный, трехдверный — Romeo, пятидверный — Juliet.Одной из его главных особенностей была новая корпоративная решетка из трех частей, напоминающая эмблему Daewoo Motor, которая должна была использоваться на многих из следующих автомобилей Daewoo.В феврале 1997 года Daewoo представила полностью новую Nubira. Он был разработан итальянским институтом I.DE.A. В 1998 году был представлен Matiz, самый известный автомобиль Daewoo. В 1999 году Daewoo представила Magnus, который был развитием существующей модели Leganza.
В 1998 году, после финансового кризиса в Азии, Daewoo Motor приобрела SsangYong Motor.SsangYong Motor — производитель полноприводных автомобилей. Его модели продавались под значком Daewoo-SsangYong в Южной Корее, в отличие от других регионов, где они продавались под торговой маркой Daewoo. Флагманский лимузин SsangYong, названный Председателем, со своей стороны был интегрирован в модельный ряд Daewoo, который стал Daewoo Chair с новым трехкомпонентным корпоративным грилем Daewoo. Когда в 1999 году вся группа Daewoo столкнулась с финансовыми проблемами, компания была вынуждена продать автомобильное подразделение.Кандидатами на эту операцию были Hyundai, связанный с DaimlerChrysler, Ford Motor Company и альянс GM-Fiat.Наконец, General Motors была тем, кто приобрел активы Daewoo Motor. В 2002 году компания Daewoo Commercial Vehicle Company была выделена из материнской компании Daewoo Motor Co. Ltd. В 2004 году она была приобретена Tata Motors, крупнейшей индийской компанией по производству легковых и коммерческих автомобилей.
Внешние обязательства С 1998 по 2003 год Daewoo владела долей автомобильного производителя АвтоЗАЗ.В 2002 году в Украине началась CKD-сборка Daewoo Lanos, позже он был принят на серийное производство как ЗАЗ Lanos. Версия Chevrolet Aveo, разработанная Daewoo, собрана для местного рынка на Черноморском филиале. Все производственные мощности АвтоЗАЗа были преобразованы в ЗАЗ. Компания даже приняла новый логотип. Доля Daewoo в совместном предприятии была выкуплена швейцарским предприятием Hirsch & CIE в 2003 году. В августе 1992 года Daewoo создала совместное предприятие Uz-DaewooAuto в Асаке, Узбекистан.В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.В 1994 году Daewoo приобрела компанию Automobile Craiova в Крайове, Румыния, которая производила производную от модели Citroën Axel. В 1998 году Daewoo Motor купила 50,2% чешской автомобильной компании Avia. Через год торговое название компании было изменено на Daewoo-Avia. В 1998 году в Таганроге на заводе «ТагАЗ-Донинвест» началась мелкосерийная сборка автомобилей Lanos, Nubira и Leganza.Проект не имел особого успеха, поэтому ТагАЗ обратился к Citroën для производства Berlingo и Hyundai для производства Accent.
Suzuki продаст автомобили Daewoo со значками | Автомобильные новости
Suzuki расширит свой модельный ряд, в то время как Daewoo получит очень необходимые деньги
Хотя эта модернизированная Leganza 2003 года так и не попала в Северную Америку, Daewoo предложила несколько очень привлекательных моделей за свою короткую жизнь здесь. Suzuki, конечно же, необходимо будет придать модернизированным автомобилям свой стиль, чтобы отличить их от прошлого корейской компании и полностью перенять каждый из них в семейство японского бренда.(Фото: Daewoo Auto) |
Что делать с производителем автомобилей, у которого технически нет продаж в Северной Америке, а имя на континенте самое низкое? Измените свои автомобили на знакомое и пользующееся доверием имя и продавайте их невольной публике.
Конечно, продукция Daewoo никогда не была постыдной, поэтому Suzuki, знакомой и пользующейся доверием марке, о которой идет речь, не следует беспокоиться о том, чтобы сбить с пути своих постоянных клиентов. Напротив, корейский автопроизводитель вполне может стать возможностью для компании, в первую очередь известной своими потребностями во внедорожниках.
В то время как Daewoo Auto Canada (Daewoo Motors of America в США), старая торговая компания бренда, предпочла бы, чтобы новый совладелец Daewoo, General Motors, продавал автомобили под торговой маркой корейской компании через свою дилерскую сеть, крупнейший в мире автопроизводитель знает больше, чем большинство других, о проблемах затрат, связанных с маркетингом совершенно отдельного бренда.
Suzuki производит отличные автомобили и внедорожники, но его продуктовая линейка не очень разнообразна. Добавление новой малолитражной и средней модели будет иметь большое значение для увеличения доли рынка и прибыльности.(Фото: Suzuki) |
Согласно Detroit Free Press, продажи должны начаться в конце этого года с двух автомобилей Daewoo, переименованных в Suzukis.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .