Marussia — все модели Маруся 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Marussia 2020 года: модельный ряд автомобилей Маруся, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Marussia, история марки Маруся, обзор моделей Marussia, видео тест драйвы, архив моделей Маруся. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Marussia.От —
Купе
Россия
Год: 2010
От —
Купе
Россия
Год: 2010
История марки Marussia / Маруся
Компания Marussia Motors – первая фирма в России, которая занималась производством спортивных автомобилей премиум-класса. Основателем Marussia Motors является известный ведущий, музыкант и шоумен Николай Фоменко. История автомобилей Marussia начинается в 2007 году, когда Фоменко объявил о создании ООО «Marussia Motors», в этом же году дан старт производству первого спорткара. Год спустя компания показывает прототип с одноименным названием «Marussia», который позже пошел в серию в двух вариантах – B1 и B2. Первые «живые» исполнения своих автомобилей Marussia Николай Фоменко привез на Франкфурсткое автошоу в 2010 году – тогда широким массам были представлены предсерийные образцы моделей B1 и B2. Главной особенностью спорткара «Маруся» фирма считает производство автомобилей со сменными кузовами. В мае 2010 года в Москве на площадке «Связь-Экспокомм-2010» автолюбителям была продемонстрирована концептуальная модель — Marussia F2, семиместный внедорожник.
Николай Фоменко считал, что «Маруся» сначала должна покорить зарубежный рынок, а затем уже взяться за российский сегмент. Автомобили Marussia были заказаны в Германии, Англии, во Франции. Компания, о которой услышали только в 2007 году, получила заказов более чем на 700 автомобилей. Несколько раз Marussia В1 и В2 были показаны в Сильверстоуне (Англия) при содействии гоночной команды Virgin Racing. Официальный тест-драйв «Маруси» состоялся во Франции на спортивной трассе Paul Ricard перед гонками в Монако. Фирма Marussia Motors планировала открыть свои автосалоны в Монако, Лондоне, а в дальнейшем в Берлине и Штутгарте.
В качестве силовых агрегатов на Марусе планировалось устанавливать двигатели альянса Renault-Nissan. Дополнительно Marussia могла комплектоваться английскими двигателями компании Cosworth. В качестве трансмиссии на автомобилях «Маруся» планировали использовать 6-диапазонный автомат или механику с таким же количеством скоростей. Спортивная подвеска автоматически может увеличить дорожный просвет на 7.5 см для езды по обычной дороге. Но планам компании Marussia Motors не суждено было сбыться. Обе модели B1 и B2 так и не пошли в серийное производство. Огромные многомиллионные кредиты, невыполненные долговые обязательства и задержка заработной платы своим сотрудникам вынудили Marussia Motors объявить о банкротстве в 2014 году. Официальной причиной ликвидации компании названы финансовые проблемы.
Marussia B1 и Marussia B2 российские суперкары
Суперкар Marussia был разработан в России отечественной фирмой Marussia Motors (Маруся Моторс). Данная компания образовалась в 2007 году и буквально за пол года уже заявила о том, что в России будут производиться суперкары, чем, несомненно, повергла в шок и недоумение большую часть автолюбителей нашей страны.
За такой короткий промежуток времени в новоиспеченной российской компании Marussia Motors родилась концепция производства нового суперкара, его дизайн, производство и изобретение основных элементов, создание рекламных ходов и прочих решений. Согласитесь, в мировом автостроении за такой короткий промежуток времени мало кто добивался таких оглушительных и грандиозных успехов.
Первая презентация нового автомобиля прошла в Москве 16 декабря 2008 года. Известный шоумен и гонщик, а по совместительству теперь и президент компании Marussia Motors, Николай Фоменко, представлявший на презентации новый суперкар, заверил всех, что Marussia будет продаваться и пользоваться успехом не только в России, но и за границей.
Николай Фоменко также подчеркнул, что отечественному автомобилю по силам догнать даже столь известного производителя, как Lamborghini. Главной особенностью Маруси перед зарубежными компаниями, как считает Николай Фоменко, является то, что она будет менее дорогой. Если европейские компании, как правило, для создания крыши используют лонжероны, интегрированные в кузов, то в отечественной разработке будет все значительно проще – корпус крыши выполнят из углепластика, в производственном процессе которого не нужно прибегать к услугам дорогостоящих цехов металлообработки и линий проката.
Marussia B1 обладает современным, спортивным и агрессивным дизайном. Стоит отметить, что помимо привлекательного внешнего вида в модели B1 все соответствует суперкару и под капотом. Мощнейший двигатель, способный развивать до 420 лошадиных сил при крутящем моменте 4000 Нм. Шестицилиндровый мотор на версии B1 оснащен тубонаддувом.
Независимая передняя и задняя подвески, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, небольшой вес авто (чуть больше 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3,8 секунды – все это подчеркивает, что в России действительно умеют делать современные автомобили, ничем не уступающие, а во многих показателях и обгоняющие европейские и мировые модели машин. Стоимость Marussia B1 составляет порядка 100 тысяч евро.
Marussia B2 – вторая, более дорогая модификация российского суперкара. Стоимость машины составляет 117 тысяч евро. Двигатель новинки разработан совместно с британской компанией Cosworth, коробка передач является роботизированной и производится фирмой Ricardo. Особой гордостью модели B2 является её мультимедийная система, произведённая и изобретенная в России.
Ее делали лучшие умы нашей страны на протяжении 2,5 лет. Как говорил Николай Фоменко: «Эта система читает и воспроизводит все, что можно». На самом деле так и есть. Мультимедийная система суперкара Marussia B2 включает в себя Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Глонасс, 4G, Skype, радио и телевизор. Помимо всего прочего, данная мультимедийная система позволяет подключать к ней до 12 различных камер (в базовой комплектации идет 5 штук).
К тому же, рассматриваемое устройство имеет 320 Гб памяти и работает на базе 4-ядерного процессора. Еще одной особенностью B2 является рулевое управление. В стандартном режиме на скорости свыше 35 км/ч рулевое колесо начинает «наливаться» тяжестью. При спортивном режиме регулировки и настройки руля можно выбирать прямо в салоне машины.
Подвеска автомобиля Маруся также особенная. Она была придумана в России, но производство налажено в Германии. Данная подвеска позволяет суперкару значительно увеличивать дорожный просвет на 7,5 сантиметров, благодаря чему автомобиль может без особых усилий преодолевать, к примеру, лежачих полицейских.
Совсем недавно, 10 сентября 2010 года, в Москве на ул. Тверской открылся первый российский шоу-рум. Теперь суперкары производства Marussia можно купить в самом сердце столицы нашей страны.
На сегодняшний день, по словам Николая Фоменко, автомобиль Marussia уже начал продаваться за границу. Сейчас уже 19 счастливчиков получили российский суперкар. Если верить словам президента компании, то в настоящее время у Marussia Motors (Маруся Моторос) имеется около 700 заявок на покупку из таких стран, как Германия, Франция и Англия.
Отечественные покупатели начнут приобретать «Марусю» лишь после того, как мода в Европе на российский суперкар станет повсеместной. Так или иначе, уже радует тот факт, что в России начинается действительно серьезное производство автомобилей, по своему качеству и параметрам не уступающее лучшим мировым производителям.
Узнать еще больше подробностей о российских суперкарах Marussia вы можете на официальном сайте маруся авто.
Видео тест-драйв Marussia B1
Marussia B2: цена Маруся Б2, технические характеристики Маруся Б2, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Marussia B2
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 2000 |
Высота, мм | 1100 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Marussia B2
Marussia B2 2.8 T AT 360 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонадувом |
Рабочий объем, см3 | 2798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Marussia B2 2.8 T AT 420 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонадувом |
Рабочий объем, см3 | 2798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Marussia B2 3.5 AT
Максимальная скорость, | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300 |
Момент, Н·м / оборотах | 410/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Marussia B2 по цене
Отзывы владельцев Marussia B2
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Marussia B2
1024×768
1280×1024
Обои Marussia B2
Видео Marussia B2 — тест драйвы
Marussia B2 / Маруся Б2
Премьера Marussia B2 состоялась в рамках Франкфуртского Моторшоу 19 сентиября 2009 года. Marussia B2, наряду с B1, представляют собой первые отечественные суперкары, обладающие эффектным внешним видом и прекрасной динамикой. Экстерьер Marussia B2 довольно брутален и напоминает легендарный «Бэтмобиль». Интерьер выглядит весьма стильно и уникально. Базовая комплектация Marussia B2 включает самый полный список бортового оснащения: климат-контроль, электропакет, навигационную систему, аудиосистему, DVD-плеер и множество других полезных опций.
Под капотом Marussia B2 может быть расположен один из 3-х бензиновых, 6-цилиндровых, V-образных моторов. Спорткар агрегатируется исключительно автоматической КПП. Чтобы заказать Marussia B2 нужно оплатить ее стоимость, и через 6 месяцев модель будет собрана и доставлена покупателю.
Неизвестная Маруся | Русский Автомобиль
Внедорожных автомобилей Николай Фоменко задумывал сделать несколько. Известно минимум о двух моделях — F2 и F3. F2 был сделан в виде полноразмерного и даже немного ходового макета.
По поводу этой машины у меня с Николаем вышел короткий, но забавный диспут в сентябре 2010 года:
F2 был построен на шасси SsangYong Rodius. Но потом его перепроектировали под шасси Rexton, которое компактнее. Был построен ещё один действующий образец F2, теперь уже в меньших габаритах, но его так никому и не показали.
А вот более скромных размеров кроссовер F3 так и остался проектом. Во всяком случае, о постройке больших макетов нам ничего не известно.
Ничего не было известно и о третьей, а хронологически — первой модели внедорожника, Marussia F1. Теперь мы можем посмотреть, как выглядела эта машина.
Этот макет построен в начале 2010 года. Съёмка датирована 11 мая 2010. Сделан он по нехитрой технологии: пенополиуретановым блокам, склеенным друг с другом, просто придали необходимую форму. Причём изготовили макет не на заводе Снежинка, где Маруся Моторз тогда квартировала, а в некой частной московской мастерской. Дело в том, что у фирмы тогда не было своего фрезеровального оборудования, а в упомянутой мастерской был доступен итальянский пятикоординатный фрезерный станок ROUTECH.
Кузов из пеноблоков поставили на раму из стального квадратного профиля, которую, в свою очередь, водрузили на самодельные колёса (шины, правда, обычные, заводские).
Дизайн Marussia F1 делал строгановский выпускник Иван Борисов, который ныне успешно трудится над проектом Кортеж в НАМИ.
Судя по всему, машина Николаю Фоменко не очень нравилась – он не показывал её многочисленным визитёрам Снежинки. А в 2013 году, в период уже фактического банкротства, вообще распорядился уничтожить этот макет.
И в качестве постскриптума: когда в начале 2013 года был объявлен конкурс дизайнерских работ по теме «Лимузин для президента», то в нём принял участие дизайнер Николай Пронин. Помимо прочего он показал, как могла бы выглядеть Marussia F3. Правда, у него она получалась не компактным кроссовером, а гигантским внедорожником:
Рисунок Николая Пронина, фото с сайта cardesign.ru
Кому интересно, может посмотреть на cardesign.ru все работы Николая Пронина на тему Кортежа.
Marussia Motors тоже сделала свой вариант «кортежевского» внедорожника под кодовым названием FB. Предполагалось, что он может увидеть свет под уже известным индексом F2. FB/F2 слепили в виде макета в масштабе ¼ и незаконченного полноразмерного макета.
Но это немного другая история.
Нравится(3)Не нравится(0)
При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .