Характеристики автоакустики и основные заблуждения
Автомобильная акустика – это, пожалуй, самый востребованный товар в отделах дополнительного оборудования: кто-то покупает автомобиль без штатной «музыки», кого-то не устраивает ее качество. Однако в погоне за совершенством люди часто повторяют чужие ошибки, многие из которых уже прочно вошли в число «музыкальных мифов».
Мощность – не показатель
Начнем с того, что указываемые на усилителях и динамиках цифры мощности ровным счетом никак не относятся ни к качеству звука, ни к его громкости. Саму мощность сейчас принято обозначать в RMS – этот показатель обозначает мощность, при которой усилитель или динамик физически может выдержать работу в течение часа, в реальности же мощность, при которой устройство можно эксплуатировать с пристойными искажениями сигнала, меньше в 3-3,5 раза.
Далее, мощность сигнала, подаваемого на динамик, не имеет прямой связи с громкостью: здесь нужно учитывать уже показатель чувствительности конкретного динамика, так как реально воспринимаемое ухом звуковое давление равно произведению амплитуды сигнала на чувствительность акустики.
Диаметр – не показатель
Стремление установить в автомобиль динамики как можно большего диаметра – это не менее распространенная ошибка. В первую очередь потому, что, чем больше площадь диффузора, тем больший динамику требуется закрытый объем – установив в дверь 17-й комплект вместо 13-го, уже можно ощутить потери качества на низких частотах, рост посторонних шумов.
Оптимальное формирование звука может дать только компонентная акустика, а не распространенные «широкополосники»:
• Комплект из нескольких динамиков в сумме имеет большую чувствительность, чем близкий по конструкции широкополосный динамик.
• Подключение через кроссовер дает возможность точно настраивать амплитудно-частотную характеристику акустической системы.
• Физическое разнесение динамиков, отвечающих за разные частоты, формирует оптимальную звуковую сцену: если направление на источник низких частот ухо улавливает с трудом, то расположение высокочастотного динамика находится ухом с высокой точностью. Именно поэтому даже на невысокой громкости компонентная акустика даст более выразительный звук, чем широкополосная, установленная на штатных местах.
Зачастую жалобы на невыразительный звук в автомобиле – это именно заслуга низко установленных широкополосных динамиков: высокие частоты «проваливаются», при попытке подчеркнуть их эквалайзером возрастают искажения звука. В таком случае первый и самый бюджетный апгрейд, который вам понадобится – это установка ВЧ-динамиков на уровне уха и разделение звука фронтальных каналов кроссоверами: во многих случаях дальнейшие доработки акустики уже не требуются.
Бренд – не показатель
В первую очередь это утверждение справедливо для головных устройств (т.е. магнитол). Какой бы марки вы не выбрали магнитолу, ее выходной каскад усилителя будет выполнен на микросхеме одного из нескольких производителей. Особенно это актуально для бюджетного сегмента, где четырехканальные «камни» TDA фактически стали стандартом. Соответственно, если говорить именно о качестве звука, а не о дизайне или сервисных функциях, выбираете вы именно оконечный каскад.
Ключевой показатель, на который необходимо опираться при выборе – это коэффициент нелинейных искажений на определенной мощности. Причем чем меньше качество акустики, тем выше требования к его величине (вспомните, что мы писали выше о чувствительности динамиков). Иначе при замене штатной магнитолы на другую, вы можете обнаружить, что качество звука стало только хуже.
Автоклуб78 https://autoclub78.ru
И напоследок предлагаем посмотреть, как умельцы тюнингуют свои ВАЗы, «Лады» и т.д.
Характеристики Автоакустика Alpine SBG-844BR
Характеристики Автоакустика Alpine SBG-844BR- Автоэлектроника
- Автоакустика
- Автоакустика Alpine
- Автоакустика Alpine SBG-844BR
Гарантия: 12 месяцев.
Доставка:
- По Москве 5 дней
- По РФ 7 дней
?
- Тип:корпусной пассивный сабвуфер
- Диапазон частот:200 Гц
-
Количество полос:
- Гарантия:12 месяцев.
Доставка:
- По Москве 5 дней
- По РФ 7 дней
?
Очистить список сравнения
Интернет-магазин бытовой техники и электроники techshop. ru. © 2018–2021 ООО «Техшоп»
Автоакустика Pioneer TS-Q131C. Стоимость, описание, характеристики, фото. Удобная оплата и доставка товаров. Установка и подключение. Кредитные программы. — Краснодар
Мне нравится0 Я пользуюсь0
Pioneer выпускает концептуально новый модельный ряд акустических систем, в которых основное внимание уделено получению высококачественного звука и быстроте и простоте установки.
Описание товара
Специально настроенная для установки в автомобили марки Renault, модель TS-Q131C представляет собой тонкую — 13 см – 2-полосную акустическую систему, состоящую из отдельных НЧ- и ВЧ-динамиков. Созданная специально для замены штатных колонок в автомобилях Renault, система TS-Q131C обеспечивает точное и насыщенное звучание благодаря использованию НЧ-динамика с коническим диффузором из волокна KEVLAR®. ВЧ-динамик с мягким куполом гарантирует получение натуральных обертонов. Устанавливаемая спереди магнитная структура НЧ-динамика и система крепления всего двумя винтами максимально упрощают установку в автомобильном отсеке для динамиков. В комплекте имеется подробное руководство по инсталляции, гарантирующее быстрое и предельно простое выполнение данной работы.
Тип | компонентная АС |
---|---|
Типоразмер | 13 см (5 дюйм.) |
Количество полос | 2 |
Номинальная мощность, Вт | 35 |
Встроенный усилитель | нет |
Корпус сабвуфера | нет |
Обратите внимание! Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. В описании товара могут иметься ошибки! Уточняйте информацию на сайте производителя.
Вы можете сообщить о неточности в описании товара — выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Как выбрать автоакустику. Особенности, разновидности и характеристики
Сегодня мы узнаем, как правильно выбрать акустику в автомобиль, какие существуют типы динамиков, какими они обладают преимуществами и недостатками, а также на что нужно в первую очередь обращать внимание перед покупкой этих устройств
КАК ВЫБРАТЬ АВТОАКУСТИКУ. ОСОБЕННОСТИ, РАЗНОВИДНОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Добрый день, сегодня мы узнаем, как правильно выбрать акустику в автомобиль, какие существуют типы динамиков, какими они обладают преимуществами и недостатками, а также на что нужно в первую очередь обращать внимание перед покупкой этих устройств. Кроме того, расскажем про особенности, основные технические характеристики автомобильных динамиков, которые позволят обеспечить оптимальное звучание музыки в машине и будут приносить удовольствие пользователям при их использовании. В заключении мы поговорим о том, чем различаются элементы акустики друг от друга и что лучше установить в автомобиль сабвуфер или овальные динамики размером 6 на 9 дюймов.
Для того, чтобы грамотно выбрать такие элементы автомобильной акустики, как динамики, а уж тем более по оптимальной цене и качеству для того или иного транспортного средства, необходимо знать их основные технические параметры, функционал, отличия, а также, какие типы устройств существуют. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление о правильном выборе автомобильных динамиков в автомобиль и основных нюансах, которые нужно учитывать перед покупкой этих устройств. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автолюбителями: “Чем отличаются динамики овального типа от сабвуфера и что лучше покупать?”.
Как выбрать магнитолу в автомобиль
Перед тем, как рассказывать про самые известные типы автомобильных динамиков, необходимо понимать, что самая простая акустическая система рассчитана лишь на некий звуковой фон в машине. Если мы привыкли слушать свои любимые радиостанции, то профессиональная акустическая система нам в принципе не нужна, вполне хватит 2-ух или 4-ех обычных широкополосных динамиков в обшивке передних и задних дверей. Диапазон воспроизведения частот таких устройств не даст нам четкого баса и высоких частот звучания, однако стыдно перед любимой девушкой не будет. Далее в нашем материале мы расскажем про доступные каждому автовладельцу акустические системы, которые проверены временем и обладают оптимальными характеристиками, ценой и конечно же качеством.
1. Что такое коаксиальная акустика
Самой простой и довольно доступной по цене является автомобильная коаксиальная акустическая система. Система такого вида в свой состав, как правило, включает 2 или 4 динамика, диаметром 13 или 16 сантиметров. В большинстве случаев такие устройства монтируются в обшивку передних или задних дверей, а может и во все сразу. Главное, чтобы магнитола была с соответствующим параметром “Дина” (Din 2 – на 2 динамика или Din 4 – на 4 динамика). Что касается диапазона воспроизведения таких устройств, то он разбивается на определенные области и каждая в свою очередь относится к своему динамику.
Роль специальных разделителей сигнала в таких устройствах выполняют специальные кроссоверы или фильтры, что в принципе одно и тоже. Справочно заметим, что у каждого динамика свой отдельный фильтр. В более дорогих и профессиональных акустических моделях, кроссовер отвечающий за разделение звука на области звучания, как правило, идет в отдельном корпусе. В бюджетных же моделях динамиков, производители обходятся простым конденсатором – самым, что ни есть обычным фильтром, который монтируется на корпус устройства.
Достоинством акустической системы коаксиального типа является большой обхват полосы воспроизведения звуковых частот. Как правило, коаксиальные динамики являющиеся элементами акустической системы автомобиля располагаются на штатных местах транспортного средства. Такой тип акустики отлично подойдет тем автовладельцам, которые совсем не требовательны к качеству звучания и им требуется простое, а также бюджетное решение по цене.
2. Что такое компонентная акустика
Следующим типом автомобильной акустической системы идет компонентная. Данная система довольно сильно распространена среди любителей громкого и качественного звучания музыки. Диапазон воспроизведения у компонентной акустики такой же, как у коаксиальной и разделяется на определенные области. Здесь также устанавливаются специальные фильтры для разбиения звука, однако сами динамики сделаны не в единой конструкции, а по отдельности, так сказать компонентами, которые не перебивают друг друга по звучанию.
В компонентных устройствах не устанавливаются высокочастотные элементы акустики на пути распространения волн низкочастнотными динамиками. Заметим, компонентная система имеет коренное отличие перед коаксиальной в звучании. Это отличие заключается в том, что компонентная акустика проигрывает звук только из того места, где установлены ее динамики, в отличие от коаксиала, который выдает звучание только из одной точки или области. Поэтому у компонентных динамиков, звук получается более сбалансированным, чистым и точечным по своему звучанию, а у коаксиальных наоборот. Какие лучше? Все зависит от предпочтений того или иного пользователя.
Таким образом, чтобы звук акустической системы был сбалансированным и оптимальным по четкости и громкости, динамики должны располагаться как можно ближе друг к другу. Этот момент крайне важен для устройств с средней и высокой частотой звучания в трехполосной системе. Важную роль в формировании общей звуковой картины берет на себя динамик высокочастнотного типа. Преимущество такого динамика в том, что благодаря небольшим габаритам его положение довольно просто менять. В том случае, если мы грамотно подберем положение высокочастотного динамика, то будет казаться, что вся наша акустическая система расположена, как бы вверху.
3. Что лучше выбрать сабвуфер или овальные динамики
Если мы хотим, чтобы в автомобиле воспроизводились низкие частоты, то нам однозначно понадобятся динамики с широкой площадью диффузора. Чтобы наша акустическая система отлично воспроизводила бас, то предпочтительней в передней части салона автомобиля установить 16-ти сантиметровые динамики, чем 13-ти сантиметровые. Однако, для оптимального звучания в области очень низких частот этого недостаточно. Расстраиваться не нужно. Выход есть из любой ситуации. Этот выход – установка сабвуфера, который будет прекрасно дополнять область воспроизведения низких частот звучания.
Если мы не хотим устанавливать в своем автомобиле сабвуфер, то альтернативой ему могут выступить динамики размером 6 на 9 дюймов. Динамики таких габаритов прекрасно справляются с воспроизведением басов. Справочно заметим, что не стоит требовать от овальных динамиков, чтобы они звучали низко и громко одновременно, так как этот параметр должен выполнять сабвуфер. Овальные динамики – это своего рода универсальные устройства воспроизведения звука, которые способны отыграть весь музыкальный диапазон, начиная от самых высоких частот до очень низких, так сказать сабвуферных. Поэтому не нужно нам стараться угнаться за количеством полос звучания. Скажем прямо, для оптимального звучания вполне подойдут 2-х полосные или 3-х полосные динамики.
Для того, чтобы понять в чем ключевое отличие овальных динамиков от такого устройства, как сабвуфер, нужно понимать у кого лучше чувствительность, которая измеряется в децибелах. Как правило, большинство овальных динамиков с размерностью 6 на 9 дюймов имеют неплохую чувствительность, в диапазоне от 85 до 95 Децибел/Ватт, а что касается сабвуфера, то его чувствительность редко переваливает за 90 Децибел, и то такое устройство будет довольно тяжело отыскать в продаже. Таким образом, овальные динамики смогут оптимально звучать от встроенного усилителя мощности, который идет по умолчанию почти в любой современной магнитоле. Для сабвуфера же может понадобится отдельный внешний усилитель мощности.
Видео обзор: “Как выбрать автоакустику. Особенности, разновидности и характеристики”
В заключении отметим, что в том случае, когда мы не хотим менять и усложнять свою штатную автомобильную аудиосистему установкой усилителя звука, то выбор нужно делать в пользу овальных динамиков с размерностью 6 на 9 дюймов. А для того, чтобы они не проигрывали мелодии с хрипом, необходимо установить специальную полку из материала поглощающего вибрации, при этом жестко ее закрепить к ровному и плоскому основанию. В том случае, если нам нужны мощные басы, тогда остается единственное решение – установка сабвуфера с усилителем звука, что вытащит из нашего кармана все деньги с кошельком.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Характеристики акустических систем: что они означают
Акустическая система – это настоящий музыкальный инструмент без струн, клавиш и смычка, который передает глубину и настроение мелодии при помощи сверхточных колебаний воздуха, действующих в унисон со звуковыми сигналами. Но даже настоящий меломан, приобретший ультрасовременную акустическую систему, может испытывать определенное замешательство при виде непонятных названий и аббревиатур, которыми обозначаются ее характеристики.
Расшифровка характеристик акустических систем
Чтобы подобрать идеальную акустическую систему, важно учитывать все параметры, о которых спросит добросовестный консультант. К ним относятся и предпочитаемый музыкальный жанр, и мощность процессора или ресивера, и даже площадь помещения, где будут установлены колонки. Поэтому намного проще подобрать систему для домашнего кинотеатра, чем для прослушивания любимых музыкальных композиций. Тем не менее, вышеперечисленные показатели не занимают и десятой доли всех параметров, точное определение которых превратит каждую песню в фантастический концерт, полный звуков и тонов, которые никогда не передадут традиционные наушники или обычные колонки для компьютера. Независимо от модели и производителя, акустическая система имеет следующие характеристики:
Диапазон. Любая акустическая система воспроизводит определенную область частот, которая и называется ее диапазоном. Уровень звукового давления в пределах этих частот не может быть ниже заданной величины. Чем выше этот показатель, тем лучше качество воспроизведения композиции.
Мощность. Этот технический параметр определяет не степень громкости, а динамический диапазон и уровень звукового давления, то есть, какую проводимую мощность способна выдержать выбранная акустическая система. Она может быть номинальной (RMS) или пиковой PMPO, оснащена системой защиты от превышения допустимого уровня сигнала. Все музыкальные направления (электронная, классическая, популярная, симфоническая или любая другая музыка) требуют разной мощности.
Импеданс (сопротивление). Чаще всего для современных систем используют сопротивление, равное 4 Ом или 8 Ом, оно определяет электросопротивление проводника переменному току. Большой информации для потенциального покупателя данная характеристика не несет, однако именно уровень сопротивления подскажет, подходит ли он для усилителя. Если показатель акустической системы ниже того, что указан на усилителе, во время прослушивания будут проскальзывать помехи, шум или другие искажения, а в случае его превышения звук будет несколько тише ожидаемого.
Прогрев акустики. Это время, в течение которого новая акустика постепенно «прирабатывается», после чего начинает работать в полную силу. Для всех моделей эти показатели абсолютно разные, прогрев может занимать от нескольких дней до нескольких месяцев. После этого звук становится профессиональным, мягким и приятным, причем длительный период прогрева вовсе не является показателем недобросовестности производителя. Бывает, и высококачественная техника начинает по-настоящему «петь» только через год после первого включения.
Чувствительность. Этот технический параметр измеряется в децибелах (дБ). Он выражает интенсивность звукового давления, которое колонка может передавать при мощности 1 Вт на расстояние до одного метра. Если нет общего представления об особенностях данной характеристики и практического опыта работы, можно просто не заострять на ней внимание – если чувствительность и скажется на качестве звука, то только сверхпрофессиональное ухо музыканта сможет различить какой-либо подвох. Высокая чувствительность позволяет слушать музыку разной степени громкости при одинаковой мощности.
Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ). Производители не всегда указывают величину АЧХ, поэтому при выборе новой акустической системы нужно быть предельно внимательным к таким нюансам. Недостаточный уровень АЧХ скажется, прежде всего, на качестве басов и общей насыщенности, чистоте звука, что может значительно испортить впечатления от прослушивания. Этот график наглядно демонстрирует амплитуду входного и выходного сигнала воспроизводимых частот. Отдельного рассмотрения требует показатель неравномерности, от которого зависят искажения тембра.
Направленность. Это диаграмма, благодаря которой даже неопытный пользователь сможет оценить уровень и качество давления звука, связанное с поворотом системы вокруг оси. С учетом этого параметра современные сателлиты устанавливаются на специальных штативах, что позволяет увеличить уровень громкости.
Строение. Оформление динамика оказывает большое влияние на окончательный выбор покупателя, так как эффектная техника производит не меньший фурор, чем качественный звук. Многие модели имеют дизайн «закрытого ящика» или «ящика-резонатора», но на сегодняшний день существует множество других типов оформления.
Коэффициент нелинейных искажений. Гармонические искажения динамика, кратные основному тону сигнала, выражаются в процентах или децибелах.
Автоакустика — виды и составляющие
Виды и типы автомобильной акустики
- широкополосная (штатная)
- коаксиальная
- компонентная
Как правило, штатно в заводской комплектации автомобили оснащают широкополосными динамиками. Это самая дешёвая разновидность автоакустики, минимальное количество – 2 или 4 простых динамика, принимающих на себя весь набор частот, выдаваемых автомагнитолой. На небольшой громкости — справляется, выше — начинается «сваливание» всех частот в средний диапазон и дребезжание, с полным пропаданием высокочастотной составляющей.
Почему это происходит? Обычный минус универсальных решений, когда хотят воспроизвести и низкие и высокие частоты одним динамиком – получают и не низкие, и не высокие.
Немного теории звука
Весь спектр звуковых частот, выдаваемых на автомобильные динамики, условно разделяют на 3 полосы:
- низкие (НЧ) – 10 — 200 Гц
- средние (СЧ) – 200 — 5 000 Гц
- высокие (ВЧ) – 5 000 — 20 000 Гц.
Для воспроизведения высоких частот динамик должен быть жёстким, а размер может быть небольшим, потому что колебания диафрагмы далеко от центра не распространяются.Динамики для высоких частот
Низкочастотная часть диапазона, наоборот, требует мягкую поверхность, допускающую большой размах движения («качание»).
Низкочастотный динамикПоскольку единственный динамик на канал этим требованиям соответствовать не может, число динамиков увеличивают, а частоты, выводимые на них, разделяют на несколько частей.
Коаксильная (соосная) акустика
Коаксильная акустика состоит из нескольких акустических головок, которые размещены на корпусе динамика — один низкочастотный и один (или более) высокочастотный.
Эта разновидность автоакустики относится к среднему ценовому сегменту, позволяет достичь более высокого качества звука, по сравнению со штатной акустикой. Из недостатков – динамики для разных частот располагаются в одном корпусе и взаимные искажения звука, всё таки присутствуют.
Коаксиальная автоакустикаВ составе компонентов коаксиальной акустики появляется разделитель частот — «кроссовер», как правило, имеющий несложное устройство и встроенный в корпус динамика.
Компонентная автоакустика
Компонентная акустика — это набор из нескольких динамиков: низкочастотный (сабвуфер) — для воспроизведения низких частот и твитер («пищалка») — для воспроизведения высокочастотной составляющей. Для разделения высоких и низких частот используется кроссовер. Стоимость такой акустики намного выше коаксиальной, она сложнее в установке, но звучание намного качественнее.
Комплект динамиков для компонентной автоакустикиКак правило, для компонентной акустики кроссовер выполняется отдельным блоком, обеспечивает лучшее разделение частот и минимальные искажения.
Кроссовер необходимо выбирать из условий его эксплуатации. Можно приобрести как в комплекте с динамиками, так и отдельно.
Наилучшее качество звука обеспечивают трехканальные автомобильные кроссоверы, в которых имеются отдельные выходы для сабвуфера и прочих динамиков.
Авто-кроссоверы представляют собой корпус небольшого размера, внутри которого расположено определенное количество фильтров для пропускания сигналов заданных частот. Низкочастотные фильтры предназначены для сабвуферов, высокочастотные фильтры устанавливаются для твитера.
Активный или пассивный кроссовер
Следующая важное разделение — это активные или пассивные кроссоверы. Активные дороже и отличаются от пассивных тем, что требуют включения в сеть питания.
Пассивные же состоят из резисторов, катушек, конденсаторов и питания не требуют. К плюсам пассивных авто-кроссоверов, относится установка, как перед усилителем, так и непосредственно перед динамиками, активные же только перед усилителем. Пассивные кроссоверы могут настраиваться только вмешательством в электрическую схему, активные же настраиваются регуляторами и переключателями, выведенными на корпус.
Каждая система автомобильной акустики состоит из авто-магнитолы, колонок, усилителя, сабвуфера, и других различных принадлежностей. И, естественно, в процессе выбора всегда сталкиваешься с определенными трудностями. Выбирая производителя авто-акустики нужно понимать, что идеальной продукции не существует. У продукции каждой компании есть и положительные, и отрицательные качества.
Лучше всего поможет определится с выбором «прослушивание» динамиков на стенде автозвука при хорошей громкости или в автомобиле с правильно установленной акустикой.
Если вы слушаете радио и новости, то бывает достаточно широкополосных динамиков. Они устанавливаются в базовой комплектации многих машин.
Грамотно установленный сабвуферЕсли же вы требовательны к музыке и хотите высоких частот и глубокого баса, тогда необходима компонентная акустика с несколькими динамиками и сабвуфером.
При перепечатке и копировании ссылка на сайт обязательна.
Опубликовано: 08.12.2018 г. 1397
Системи охолодження для ПК — ROZETKA
Головний складник будь-якого ПК — це система охолодження. Вона представляється як набір спеціальних пристроїв для усунення тепла в деталях, зі швидко нагрівальними властивостями, через насичене функціонування «заліза». Отримане тепло утилізується приладом в атмосферу, усувається разом із теплоносієм або через фазову трансформацію теплоносія.
Принцип роботи приладу для комп’ютера і для ноутбука не відрізняється. Передавання тепла відбувається завдяки робочій рідині, що проходить через усі частини. Досить часто виробники використовують дистильовану очищену воду, іноді з добавками й компонентами. Набагато рідше застосовується рідкий метал, олива або антифриз. До набору входять помпи, теплознімач, радіатор для розпилення рідини та спеціальний резервуар для неї, шланги, труби й датчики.
Важлива умова нормальної роботи пристроїв для процесора intel — теплопровідність рідини, щоб можливо було мінімізувати зміну температурного режиму між частиною трубки й поверхнею випаровування. Ще вона має характеризуватися високим значенням питомої теплоємності для зменшення швидкості циркуляції рідини, що і приводить до ефективного охолодження.
Різновиди систем охолодження
Таке обладнання обов’язковий складник будь-якого ПК, особливо для ігрової відеокарти і професійних комп’ютерів для програмістів. Все залежить від потужності самого ПК та інших характеристик, тому можуть встановлюватися різні типи пристроїв. Усі товари можна розділити на такі типи:
- Повітряне охолодження (кулер). Найпоширеніший різновид. Усе тепло з гарячих деталей переміщується до радіатора й потім розпорошується у довкілля. Ефективність його дії залежить від корисної площі радіатора, матеріалу виготовлення, швидкості подавання потоку повітря.
- Пасивне (радіатор). Застосовується до тих деталей компа, де нагрівання відбувається не занадто швидко. Є моделі, обладнані приладом безшумного охолодження, що характеризуються ефективним відведенням тепла за низької швидкості потоку повітря.
- Рідинне. Використовуються частіше на серверних комп’ютерах, ніж на домашніх ПК. Його переваги у швидкому охолодженні. У пристрої є спеціальна робоча рідина під назвою холодоагент, що відводить тепло від елементів, що нагріваються, до радіатора. Після чого відбувається розсіювання отриманого тепла у довкілля.
- Термоінтерфейси. Частина приладу, що проводить тепло і встановлюється між охолоджуваною поверхнею і пристроєм відведення тепла. Використовуються особливі пасти й компаунди.
- Кронштейни для ПК обладнання. Це насадка, що має вигляд пропелера. За допомогою її прикривається вся охолоджувальна система. Під час включення комп’ютера техніка починає працювати та крутити, що також створює додаткове охолодження всіх деталей «заліза».
Крім пасивних кольорів на техніку також встановлюються активні моделі. Вони функціонують завдяки конвекції. Він має форму радіатора зі спеціальним вентилятором. Вони відповідають за охолодження розпечених процесорів, піддаються нагріванню найбільше, попри невеликі розміри приладу. Через те що система працює разом із вентилятором, періодично з’являються неприємні шуми, що заважають повсякденній діяльності.
Як вибрати систему охолодження для ПК
Для того, щоб прилади працювали без збоїв і давали результати, потрібно розбиратися в тому, на які елементи вона має давати основний вплив. Для всього корпусу вентиляція здійснюється за допомогою спеціальних отворів. Повітря проходить через них, потрапляє всередину «заліза», проходити через усі елементи й виходить через блок живлення. Для ПК, що постійно працює, такого охолодження буде мало, тому виробники встановлюють додаткові прилади.
Щоб питання, як вибрати складові для комп’ютера або ноутбука, не було проблемою, фахівці радять спочатку добре вивчити техніку. Це потрібно для того, щоб розуміти, які прилади й навантаження може витримати материнська плата.
Після проведення аналізу всіх показників можна братися до вибору вентилятора. Його рекомендується брати з великими лопатями. На кожному з них будуть спеціальні значки, що вказують на рівень шуму, який він видає під час роботи. Так можна відразу запобігти занадто гучному охолодженню, вибрати відповідний прилад. Відгуки в інтернеті свідчать, що встановлення всієї системи проста справа, але краще довірити цінний ПК професіоналу, так і вибір приладів теж. Після вдосконалення техніки фахівцями з «заліза» вона працюватиме швидше й ефективне.
Как специалисты по акустике воспроизводят оптимальный звук в автомобилях
Как специалисты по акустике воспроизводят великолепный звук в автомобиле
14 марта 2016 г .:
Атмосфера за рулем с оптимальным уровнем шума и мелодичная музыка могут в значительной степени сделать вождение на автомобиле более приятным. Чтобы добиться выдающегося качества звука, разработчики и инженеры сталкиваются с огромными препятствиями.
Превосходный звук основан на исследованиях и разработкахЛюбой, кто хочет слушать в автомобиле звук, похожий на концертный зал, полагается на индивидуальную звуковую систему.Музыка должна воспроизводиться в том виде, в котором она была записана: чистая, мощная и полная эмоций. Чтобы удовлетворить это требование, необходима скорейшая интеграция акустических экспертов на ранней стадии разработки.
Что такое звук?В физической акустике и музыке используются разные определения звука. То, что в технической акустике называется звуком, в музыке соответствует термину «тон». В технической акустике звук называется периодической амплитудной характеристикой с периодом «T», с отдельными частотами (гармониками) в целочисленном отношении к основной частоте «f (1)».Применяется следующее: T = 1 / f (1). Фазовое отношение отдельных тонов друг к другу варьируется. (Дитер Мауте). Только в том случае, когда частоты этих парциальных тонов по отношению друг к другу находятся в целочисленном соотношении, тоны относятся друг к другу «гармонично», физика говорит о «звуке», иначе — от звуковой смеси. (Извлечь из Википедии)
Что такое выдающийся звук?Чтобы наслаждаться музыкой в автомобиле в высочайшем качестве, звуковые системы должны воспроизводить музыку как можно более естественно для пассажиров.Для акустических экспертов Konzept-X (Mvoid) «естественность» означает сохранение характера музыки, уравновешивание тональности, сохранение характеристик пространства и динамики. Намерение художника должно поддерживаться воспроизведением через звуковую систему в его основе.
Тональный балансДля воспроизведения музыки тонально сбалансированные неоднородности и резонансы (= собственные акустические моды) в частотной характеристике должны быть сбалансированы.Неправильная тональность ощущается большинством слушателей, даже если это бессознательно. Музыка звучит как водоворот, если звуковая система подчеркивает высоту. Система звучит скучно, если не акцентировать внимание на высоте. Если басы сведены к минимуму, важный элемент музыки теряется. Если бас слишком сильно отодвинут на передний план, другие частотные диапазоны будут исключены. Отсутствует баланс тональности. Музыка не ощущается как в оригинале. Связи, например, с живым опытом сведены к минимуму.Напротив, хорошо сбалансированная звуковая система слышит даже детали, такие как натяжение гитарной струны или самое первое нажатие клавиши на клавиатуре.
Пространство благодаря бинауральному воспроизведениюЖивая запись концерта должна отражать то, что происходит на сцене. Следовательно, воспроизведение должно сохранять и ширину, и глубину сцены. Певцы обычно находятся перед сценой посередине, рядом с басистом, гитаристом, саксофонистом, барабаны в основном расположены сзади.Это ощущение живого концерта. Если пространственность не воспроизводится как исходное событие на сцене, музыка теряет свой характер. Даже при записи в студии музыканты играют с определенными эффектами. Используя методы бинаурального воспроизведения, эксперты-акустики могут воспроизвести пространственность, аналогичную исходной записи.
Выбор подходящих динамиков под оригинальный динамикВ музыке динамический означает соотношение между громкими и тихими отрывками музыкального произведения.Высокая динамика ставит перед акустической системой большие проблемы, поскольку как очень громкие, так и очень тихие участки должны воспроизводиться без искажений. Здесь немаловажную роль играет количество и подбор подходящих динамиков.
Задачи разработчиков и инженеров-акустиков при интеграции звуковых систем в автомобилиАвтомобиль создает одну из самых сложных сред для воспроизведения звука. В то время как в домашней аудиосистеме только двух динамиков может быть достаточно для воспроизведения великолепного звука, в салон автомобиля необходимо встроить значительно больше динамиков.Для сравнения: динамики домашних аудиосистем разработаны для разных частотных диапазонов (высокие, средние, низкие). То же самое и с автомобилями, но в автомобилях пространство для установки сильно ограничено, поэтому необходимо интегрировать несколько отдельных среднечастотных динамиков, вуферов и твитеров.
Расположение громкоговорителейДинамики расположены асимметрично сиденьям внутри автомобиля. В зависимости от размера автомобиля — маленького, среднего, компактного или премиального — количество динамиков различается.В небольшом автомобиле обычно устанавливается 4-6 динамиков, в автомобиле премиум-класса может быть 10-16 динамиков. При размещении громкоговорителей необходимо учитывать существующее пространство и акустические аспекты. Для каждой модели автомобиля, будь то седан, внедорожник, купе и т. Д., Существуют определенные рекомендации по оптимальному расположению динамиков, которые изначально служат отправной точкой. В процессе анализа нужно найти оптимальную позицию. Индивидуальная конструкция автомобиля или свойства материалов требуют индивидуального позиционирования для выдающегося звука.
Ниже вы найдете образец седана:
Важность скорости звука и длины волны Акустический диапазон человека охватывает примерно диапазон от 20 Гц до 20 000 Гц (в более старшем возрасте потолок может упасть ниже 10 000 Гц). Это соответствует диапазону длин волн примерно от 17 м до 1,7 см со скоростью распространения звука в сухом воздухе c = 343,2 м / с (= 1235,5 км / ч, соответственно, 1131 фут в секунду (771 миль в час).Скорость звука значительно меняется с температурой, что-то с влажностью, но не с нашим давлением воздуха. Длина волны разных звуковых частот в слышимом диапазоне:
| ||
Длина волны влияет на то, как звук излучается громкоговорителями и как его слышат слушатели. По этой причине мы создаем драйверы разных размеров для покрытия разных частотных диапазонов — высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных динамиков. Их нужно точно подобрать и сопоставить. Громкость — это воспринимаемый коррелят физического уровня звука (дБ). В дополнение к анализу отдельных частот (низкие, средние, высокие) необходимо проанализировать длительность (переходные, короткие или длинные ноты), резкие или плавные старт и стоп, а также ширину полосы (какая часть диапазона покрыт?) громкости звуковой системы. Кроме того, необходимо принять во внимание беспокоящий шум, в первую очередь вызванный движением автомобиля. Прослушивание на трассе сильно отличается от прослушивания на парковке. Небольшие изменения уровня или расширения низких частот могут существенно повлиять на общее впечатление от музыки. Это объясняет, почему взаимодействие низкочастотных громкоговорителей является доминирующим фактором при воспроизведении звука. Сабвуфер — это фундамент музыки. Чтобы воспроизвести низкие частоты, нужно переместить много воздуха.Поскольку в автомобиле мало места, часто бывает сложно интегрировать басы. |
Пассажиры сидят рядом с динамиком и относительно далеко и под другим углом к другим динамикам в автомобиле. В результате звук воспринимается иначе. Даже при оптимальном расположении динамиков. Звук искажен. Задача инженеров и разработчиков — найти идеальную частотную характеристику для каждой из колонок.Это означает, что каждый динамик должен быть проанализирован и исправлен, чтобы акустическая энергия в соответствующих точках автомобиля оптимально добавлялась, а не вычиталась. Необходимо проанализировать каждое отдельное место и устранить сбои.
Компенсация характеристик отражения от различных материаловСмесь различных материалов в салоне транспортного средства, таких как текстиль, кожа, пластмассы, металлы, стекло, винил и т. Д., И их акустические влияния должны быть проанализированы акустически и должны быть соответственно устранены.Поверхности по-разному отражают звук. Стекло, например, сильно отражает звук. Напротив, обшивка потолка и панели поглощают звук благодаря своей демпфирующей конструкции. Автомобиль той же модели, но с другими функциями, такими как кожаные или текстильные сиденья, в идеале нуждается в другой настройке звука.
Критерии, влияющие на звук в салоне автомобиляТочное расположение динамиков, регулировка разницы во времени работы, компенсация характеристик отражения и фонового шума прокладывают путь к исходному звуку.Они обеспечивают желаемую тональность, пространственность и ритм музыки.
Mvoid® — интеллектуальное решение для оптимальной интеграции Технология моделированияMvoid®, разработанная Konzept-X (Mvoid), позволяет анализировать все вышеупомянутые этапы в виртуальной среде разработки продукта на основе данных САПР автомобиля. Звуковую систему можно сделать слышимой на компьютере.
В прошлом большое количество акустических воздействий означало, что экспертам по акустике приходилось корректировать, соответственно, устранять множество параметров вручную.Сегодня специалисты по акустике могут добиться надежных результатов уже с помощью современных методов моделирования. Профиль транспортного средства, оборудование и свойства материала транспортного средства обычно меняются в течение периода разработки. Виртуальная модель обеспечивает быструю адаптацию к различным системным архитектурам и системному содержимому и анализирует расположение выступающих на протяжении всего цикла разработки, что позволяет осуществлять непрерывную оценку и улучшение. Имитационная модель может использоваться от разработки концепции транспортных средств следующего поколения до СОП.
(PDF) Анализ акустических характеристик салона автомобиля с помощью компьютерного проектирования
Анализ акустических характеристик салона автомобиля с помощью компьютера —
Вспомогательное проектирование
Хуан Гомес
1
, Джастин Уильямс
1
, Ин-Хёк Сон
1
, Ю-Джэ Ким
1
,
Ду-Хван Чун
2
, Деок-Ки Ким
3
, Хэ-Чжун На 3
и Byoung Hee You
1
*
1
Департамент инженерных технологий, Техасский государственный университет — Сан-Маркос, Техас 78666, U. S.
2
Школа текстиля, Йунгнамский университет, Республика Корея, 712-749
3
Корейский научно-исследовательский институт текстильного оборудования, Республика Корея, 712-749
Эл. Почта: * by12 @ txstate. edu
Ключевые слова: акустический анализ, собственная частота, резонансная частота, звуковое давление, звук
Поле
Аннотация. Модель автоматизированного проектирования (CAE) была разработана для анализа акустических характеристик
кабины автомобиля.Pro / Engineer Wildfire 4.0 использовался для трехмерного представления
геометрии кабины. CAE с использованием COMSOL Multiphysics 4.2a был выполнен для
, чтобы исследовать распределение полей звукового давления на собственных частотах. Индексы основного режима
были (2, 1, 1), (2, 1, 1), (1, 1, 1) и (2, 2, 2), соответствующие модальным коэффициентам 1, 2,
3 и 4 и собственные частоты 179,691, 139,276, 221.620 и 231,386 Гц,
соответственно. Результаты анализа позволили получить представление о конструкции кабины автомобиля для подавления внешнего
и внутреннего шума.
1 Введение
Существует множество потенциальных применений акустического анализа кабины автомобиля, в частности, при разработке
нетканых материалов в качестве материала интерьера автомобиля [1]. Нетканые материалы широко используются в автомобильной промышленности
; они могут поглощать шум, производимый внутри или снаружи автомобиля, как
, а также изолируют шум двигателя и снаружи автомобиля.При разработке эффективных шумоподавляющих материалов салона автомобиля
необходимо спрогнозировать акустические характеристики кабин автомобиля
, которые имеют различную механическую структуру. Прогнозируемые акустические характеристики приняты в качестве расчетного параметра
для управления свойствами материала нетканых материалов, включая коэффициент звукопоглощения и звукоизоляции
[2].
Для определения акустических характеристик кабины автомобиля был проведен численный анализ с использованием системы автоматизированного проектирования (CAE)
. COMSOL Multiphysics 4.2a (COMSOL Inc., Берлингтон, Массачусетс,
США) и Pro / Engineer Wildfire 4.0 (Parametric Technology Corp., Нидхэм, Массачусетс, США) были использованы
для построения моделей CAE для акустического анализа. Акустические характеристики кабины были определены как
как функция звукового давления и совокупности собственных частот или резонансных
частот.
2 Теоретическая модель для акустического анализа
Акустический резонанс был признан серьезной проблемой при разработке автомобильных кабин;
этого следует избегать на ранней стадии проектирования.Учет резонансов оказывается значительным, когда
определяет надлежащую степень звукопоглощения и звукоизоляции для внутренней части кабины, поэтому набор
собственных частот или собственных частот кабины используется для достижения чистой и комфортной среды
. для водителя и пассажиров [2].
Акустика — это категория физики, которая анализирует звук и звуковые волны. Звуковые волны создаются
, когда воздух нарушается источником звука [3].Основные уравнения распространения звука
могут быть выведены из основных уравнений потока жидкости. Связанные законы сохранения массы, импульса
и энергии характеризуют поведение звука. Эти законы решаются применением
томов прикладной механики и материалов. 268-270 (2013) стр. 883-889
© (2013) Trans Tech Publications, Швейцария
doi: 10.4028 / www.scientific.net / AMM.268-270.883
Все права защищены.Никакая часть содержания этого документа не может быть воспроизведена или передана в любой форме и любыми средствами без письменного разрешения TTP,
www.ttp.net. (ID: 147.26.175.120-15 / 11 / 12,15: 29: 54)
Вот почему разные типы двигателей звучат так по-разному — Feature — Car and Driver
ДЖУСТИН МАКОНОЧИ
Из январского выпуска 2015 г. Автомобиль и водитель
Что отличает плоский шестицилиндровый двигатель Porsche от Toyota Avalon V-6 — помимо угла крена, выходной мощности, расположения двигателя и вашей заинтересованности в его покупке? На полном газу Porsche издает агрессивный механический скрежет, в то время как Avalon бормочет неугрожающий звук. Как могут звучать два шестицилиндровых двигателя по-разному?
Прежде чем мы ответим на этот вопрос, краткое руководство по звуку: он возникает как вибрация, вызывающая нарушения давления воздуха, воздействующие на наши барабанные перепонки. Частота или герц (Гц) звуковой волны — сколько раз волна колеблется в секунду — определяет, как наш мозг обрабатывает, и интерпретирует ее как определенный тон. Чем выше частота, тем выше тон, и наоборот. Двигатель автомобиля под нагрузкой воспроизводит диапазон частот, но его основная нота (высота звука, на которой построен музыкальный аккорд) определяется его так называемой доминирующей частотой.
Эти производящие звук вибрации возникают в результате сгорания в каждом цилиндре и соответствующих волн давления во впускной и выпускной системах. Все они привязаны к скорости вращения двигателя; по мере того, как обороты повышаются и падают, высота звука увеличивается и уменьшается.
Вычислить эту доминирующую частоту при любых оборотах несложно. Сначала вы конвертируете обороты двигателя в герцы, единицу частоты, по следующей формуле: 60 об / мин = 1 оборот в секунду или 1 Гц. Таким образом, можно сказать, что двигатель V-6, вращающийся со скоростью 1800 об / мин, работает с частотой 30 Гц (1800/60 = 30).
Но поскольку четырехтактный двигатель запускает каждый цилиндр только один раз за каждые два оборота кривошипа, нас беспокоит только половина цилиндров двигателя. Умножьте наше значение 30 Гц на три (количество событий зажигания на оборот коленчатого вала для шестицилиндрового двигателя), и вы получите доминирующую частоту 90 Гц, которая определяет звук шестицилиндрового двигателя при 1800 об / мин. По мере увеличения оборотов двигателя частота зажигания увеличивается пропорционально.
В шестицилиндровом двигателе его также называют «третьим порядком двигателя», потому что частота вращения в три раза превышает частоту вращения двигателя.В восьмицилиндровом двигателе частота работы двигателя соответствует четвертому порядку; в V-10 он пятый.
Но эта частота третьего порядка — всего лишь одна из составляющих тембра шестицилиндрового двигателя, что является причудливым термином для обозначения его характерного звука. Даже если плоская шестерка генерирует ту же доминирующую частоту третьего порядка, что и V-6, наш Porsche и наша Toyota все равно могут звучать по-разному. Общий тембр двигателя зависит от тысяч переменных, поскольку частота зажигания вызывает дополнительные вибрации в конструкции и водопроводе.Большинство хриплых, агрессивно звучащих автомобилей имеют очень высокие полуступенчатые порядки, например, в 2,5 и 3,5 раза выше частоты стрельбы. Они производят рычание, желаемое для спортивного автомобиля. Обычно они регулируются настройкой выхлопа. Относительная громкость высших порядков определяет различные тембры этих двух двигателей. Это высота, которая строится на основной ноте, чтобы создать характерный аккорд двигателя.
Какие вспомогательные частоты разрешены для пения, а какие приглушены — это работа инженера по шуму, вибрации и жесткости (NVH). Выхлопной глушитель подавляет некоторые неприятные частоты, которые в противном случае могли бы резонировать в салоне при определенной нагрузке и частоте вращения. Звук каждого двигателя является продуктом целого оркестра втулок, диаметров труб и сотен металлических деталей разной толщины, а также конструктивных факторов, таких как расположение выхлопных газов, изоляция и корпус.
«Каждый цилиндр издает грохот, и форма двигателя, порядок зажигания и расположение [выпускного] коллектора определяют, как удары смешиваются вместе», — говорит Мэтт Маундер, специалист по шуму и вибрации трансмиссии в Ricardo.
Представьте себе два громких и гордых восьмицилиндровых двигателя, которые ни на что не похожи. Порядок включения плоского (180 градусов) кривошипного двигателя V-8 Ferrari 458 Italia чередуется между рядами цилиндров, создавая шелковистый, звучный звук. Напротив, малоблочный восьмицилиндровый двигатель Chevy Corvette издает комковатое бормотание из-за его кривошипа, расположенного в поперечной плоскости (90 градусов), и порядка зажигания, который производит импульсы с неравномерным интервалом от каждого ряда цилиндров.
Так почему же Toyota V-6 звучит иначе, чем «шестерка» Porsche? По той же причине, что никто никогда не ходит в Метрополитен, чтобы послушать Mötley Crüe.
Цвета ветра
Эти графики быстрого преобразования Фурье (БПФ), созданные для нас экспертами по NVH в Sound Answers, показывают частоты, записанные на выхлопных трубах соответствующего автомобиля во время пробега через шестерни. Цвет указывает громкость в децибелах (желтый — самая громкая, обозначает доминирующие частоты), а вертикальная ось показывает частоты (более высокая частота создает более высокий тон).
ДЖУСТИН МАКОНОЧИ
Как заставить шесть звучать как восемь
Электронное улучшение звука, также известное как то, что вы действительно ненавидите в новейших автомобилях BMW M, использует динамики кабины или электромагнитный шейкер, прикрепленный к противопожарной стене, для создания собственного саундтрека к внутреннему сгоранию.Зная только обороты двигателя и нагрузку, можно полностью изменить воспринимаемый тембр двигателя. Если вы хотите, чтобы шестицилиндровый двигатель звучал как V-8, при 1800 об / мин вы генерируете 120 Гц, кратные этой частоте четвертого порядка, а не естественную частоту третьего порядка шестицилиндрового двигателя, равную 90 Гц. Искусственное улучшение может быть табу среди пуристов, но оно становится все более популярным среди автопроизводителей, поскольку дешево, эффективно и добавляет минимальный вес.
ДЖУСТИН МАКОНОЧИ
По мнению федеральных властей, легковые автомобили и малотоннажные грузовики могут быть настолько громкими, насколько автопроизводители осмеливаются их строить.Тем не менее, инженеры рассматривают правила проезжающего шума, установленные в различных штатах, округах и городах, как национальные правила для упрощения логистики производства и продаж. Пределы громкости варьируются от 80 до 96 дБА, а иногда и выше, в зависимости от местности и типа транспортного средства. Процедура испытания определена стандартом SAE J986, который требует, чтобы автомобиль разгонялся на полностью открытой дроссельной заслонке с начальной скорости 30 миль в час на второй или третьей передаче до красной черты.
ДЖУСТИН МАКОНОЧИ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
% PDF-1.4 % 88 0 объект > endobj xref 88 83 0000000016 00000 н. 0000002734 00000 н. 0000002851 00000 п. 0000003717 00000 н. 0000003800 00000 н. 0000003911 00000 н. 0000004336 00000 н. 0000004853 00000 н. 0000005314 00000 п. 0000005849 00000 н. 0000005885 00000 н. 0000005931 00000 н. 0000005978 00000 н. 0000006231 00000 п. 0000006701 00000 п. 0000006954 00000 н. 0000007511 00000 н. 0000008912 00000 н. 0000009667 00000 н. 0000009754 00000 п. 0000010430 00000 п. 0000010677 00000 п. 0000011882 00000 п. 0000012414 00000 п. 0000012498 00000 п. 0000013094 00000 п. 0000013350 00000 п. 0000014630 00000 п. 0000015981 00000 п. 0000016095 00000 п. 0000016479 00000 п. 0000016613 00000 п. 0000018062 00000 п. 0000018477 00000 п. 0000019684 00000 п. 0000020057 00000 н. 0000020525 00000 п. 0000020810 00000 п. 0000020949 00000 п. 0000021211 00000 п. 0000021482 00000 п. 0000021741 00000 п. 0000023090 00000 н. 0000024156 00000 п. 0000413990 00000 н. 0000420929 00000 н. 0000424586 00000 н. 0000428574 00000 н. 0000431249 00000 н. 0000436745 00000 н. 0000444434 00000 н. 0000447590 00000 н. 0000448437 00000 н. 0000448474 00000 н. 0000448612 00000 н. 0000449079 00000 н. 0000449285 00000 н. 0000449767 00000 н. 0000450586 00000 н. 0000451058 00000 н. 0000451600 00000 н. 0000452108 00000 п. 0000452774 00000 н. 0000453318 00000 п. 0000453813 00000 н. 0000454659 00000 н. 0000455500 00000 н. 0000456329 00000 н. 0000458756 00000 н. 0000459017 00000 н. 0000459087 00000 н. 0000459381 00000 п. 0000459408 00000 п. 0000459850 00000 н. 0000461242 00000 н. 0000461509 00000 н. 0000461579 00000 п. 0000461788 00000 н. 0000461815 00000 н. 0000462178 00000 п. 0000505319 00000 п. 0000544532 00000 н. 0000001956 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 170 0 объект > поток x ڄ S] Ha ~ otn91eL & ڏ Uogpi? | Euf \ + «$ 8) 5H] [hD} s
Центр разработки акустики | Проектирование передовых автомобильных аудиосистем | Проектирование аудиосистем
Центр разработки акустики расположен в головном офисе DENSO TEN в Кобе, Япония.
Это комплексный научно-исследовательский центр для оценки и анализа звука, ведущий к усовершенствованию аудиотехнологий для дома и автомобиля.
Задачи центра
- Расширение существующих технических возможностей и разработка новых технологий для разработки аудиосистем.
- Расширение технических возможностей разработки автомобильных аудиосистем, включая автомобильную акустику.
- Воспитание у сотрудников чувствительности к звуку и музыке.
- Упрощение разработки акустических систем и автомобильных аудиосистем.
Обзор центра
- Дата основания: 1 ноября 1990 г.
- Общая площадь: ок. 830 м.кв.
- Помещения: студии, комната управления звуком, безэховая комната, измерительная комната, комната оценки, диспетчерская, лаборатория испытаний автомобилей, радиозащитная комната
Комната управления звуком
Связанная со студией, которая определяет целевое качество звука, комната управления звуком оснащена высокоточным профессиональным оборудованием для цифровой записи и монтажа.Здесь может быть выполнено все, от обработки звука, концертных записей до производства компакт-дисков.
Безэховая комната
Это большое безэховое пространство имеет радиус 2,5 метра и стены, покрытые стекловатой. Он используется для различных типов измерений динамиков и анализа шума, создаваемого прецизионными механизмами.
Измерение автомобильной акустики
Это завершающий этап разработки автомобильной аудиосистемы, включающий различные автомобильные испытания. Автоматизированная система измерения акустики в автомобиле используется для получения точных измерений акустических свойств, на основе которых выполняется окончательный процесс настройки.
Оценочная
Комната для оценки была спроектирована так, чтобы время реверберации было очень коротким, чтобы можно было детально оценить акустические характеристики динамиков, усилителей и других компонентов аудиосистемы.Это облегчает разработку продуктов, воспроизводящих звук высочайшего качества.
Театральный зал
Кинотеатр, оснащенный мониторами с большим экраном, используется для всестороннего тестирования и оценки динамиков домашней аудиосистемы, включая динамики для 2-канального стерео и 5.1-канальные системы воспроизведения DVD.
Студия Форте
Studio Forte используется для создания оригинальных исходных материалов для использования при оценке автомобильной акустики с целью повышения точности и эффективности процесса оценки. Он также используется для разработки музыкального программного обеспечения для автомобильных аудиосистем.
Проверка автомобильного шума и приложения
Акбакак, М., И Хансен, Дж. Х. Л. (2007). Обнюхивание окружающей среды: оценка знаний о шумах для надежных речевых систем. Транзакции IEEE для обработки звука, речи и языка , 15 (2), 465–477.
Артикул Google ученый
Александр П. и Локвуд П. (1993). Корневой кепстральный анализ: единый взгляд. Применение для обработки речи в автомобильной шумной среде. Речевое общение , 3 , 277–288.
Артикул Google ученый
Арслан Л. , МакКри А. и Вишванатан В. (1995). Новые методы адаптивного шумоподавления. В ICASSP-95 , Детройт, штат Мичиган, США (том 1, стр. 812–815).
Google ученый
Бан Й., Банно Х., Такеда К. и Итакура Ф. (2002). Синтез автомобильного шума на основе композиции шума двигателя и шума трения.В ICASSP-02 , Орландо, США (Том 2, стр. 2105–2108).
Google ученый
Камачо, А., Пинеро, Г., Де Диего, М., и Гонсалес, А. (2008). Изучение восприятия шероховатости шума двигателя автомобиля с помощью комплексного кепстра-анализа. Acta Acustica , 94 , 130–140.
Артикул Google ученый
Деган, Н. Д., Прати, К.(1988). Методы анализа акустического шума и улучшения речи для приложений мобильной радиосвязи. Обработка сигналов , 15 (1), 43–56.
Артикул Google ученый
Эль-Малех К., Самуэлиан А. и Кабал П. (1999). Классификация шума на уровне кадра в мобильной среде. В ICASSP-99 , Феникс, США (стр. 237–240).
Google ученый
Гренье, Ю.(1992). Набор микрофонов для автомобильной среды. В ICASSP-92 , Сан-Франциско, США (Том 1, стр. 305–308).
Google ученый
Хансен, Дж. И Клементс, М. (1991). Ограниченное итеративное улучшение речи с применением для распознавания речи. Транзакции IEEE при обработке сигналов , 39 , 795–805.
Артикул Google ученый
Хансен, Дж.Х. Л. (2002). Начало работы с корпусом CU-Move. Надежная группа обработки речи (RSPG-CSLR).
Хансен, Дж. Х. Л., и Варадараджан, В. (2009). Анализ и компенсация ломбардной речи по типу и уровням шума с применением для распознавания установленных / вне установленных динамиков. Транзакции IEEE для обработки звука, речи и языка , 17 (2), 366–378.
Артикул Google ученый
Хансен, Дж.Х. Л., Плуциенковски, Дж. , Галлант, С., Пеллом, Б., и Уорд, В. (2000). CU-MOVE: надежная обработка речи для автомобильных речевых систем. В № ICSLP-00 , Пекин, Китай (Том 1, стр. 524–527).
Google ученый
Хорсвилл, М.С., и Плоой, А.М. (2008). Звуковая обратная связь влияет на воспринимаемую скорость движения. Восприятие , 37 (7), 1037–1043.
Артикул Google ученый
Ишимицу, С., Таками, К., Накагава, С., и Соэта, Ю. (2012). Оценка качества звука шума салона автомобиля с помощью магнитного поля мозга. Водяной знак 1.
Кейтс, Дж. М. (1995). Классификация фоновых шумов для слуховых аппаратов. Журнал Акустического общества Америки , 97 , 461–470.
Артикул Google ученый
Кавагути, Н., Мацубара, С., Ива, Х., Кадзита, Х., Такеда, К., Итакура, Ф., и Инагаки, Ф. (2000). Построение речевого корпуса в среде движущегося автомобиля. В ICSLP-00 , Пекин, Китай (Том 3, стр. 362–365).
Google ученый
Келлерманн, В. (1997). Стратегии комбинирования микрофонных решеток с акустическим эхоподавлением и адаптивным формированием луча. В ICASSP-97 , Мюнхен, Германия (Том 1, стр. 219–222).
Google ученый
Ким, В., И Хансен, Дж. Х. Л. (2007). Компенсация функций с использованием комбинации моделей для надежного распознавания речи в автомобиле. В DSP для автомобильных и мобильных систем , Стамбул, Турция.
Google ученый
Китцен, У. Дж., Кемна, Дж. У., Дрювестейн, У. Ф., Книббелер, К. Л., Ван де Вурт, А. Т. (1988). Шумозависимое воспроизведение звука в автомобиле: применение процессора цифрового аудиосигнала. Журнал Общества звукоинженеров , 36 (1/2), 18–26.
Google ученый
Кришнамурти, Н., и Хансен, Дж. Х. Л. (1990). Обучаемые фильтры вычитания шума для улучшения речи в автомобиле. В Пятая Европейская конференция по обработке сигналов , Барселона, Испания (стр. 1111–1114).
Google ученый
Кришнамурти, Н., И Хансен, Дж. Х. Л. (2006). Моделирование обновления шума для улучшения речи: когда мы делаем достаточно? In Interspeech-06 , Питтсбург, США (стр. 1431–1434).
Google ученый
Кришнамурти, Н., Любаг, Р., и Хансен, Дж. (2012). Корпус для передачи речи и шума в автомобиле . Нью-Йорк: Спрингер.
Google ученый
Леконт, И., Бауди, Дж., & Тасси, А. (1989). Обработка автомобильного шума для речевого ввода. В ICASSP-89 , Глазго, Великобритания (стр. 512–515).
Google ученый
Леонард, М., и Хансен, Дж. Х. Л. (2008). Распознавание встроенных / вне установленных динамиков: использование динамика и баланса шума. В ICASSP-08 , Лас-Вегас, США (стр. 1585–1588).
Google ученый
Ли, Х., Чжао, К., и Вэнь, Б. (2012). Идентификация источника шума транспортного средства методом интенсивности звука. Передовые исследования материалов , 346 , 634–638.
Артикул Google ученый
Локвуд П. и Бауди Дж. (1992). Эксперименты с нелинейным спектральным вычитателем (nss), скрытыми марковскими моделями и проекцией для надежного распознавания речи в автомобилях. Речевое общение , 11 (2–3), 215–228.
Артикул Google ученый
Ма, Л., Смит, Д. , и Милнер, Б. (2003). Классификация шума окружающей среды для контекстно-зависимых приложений. В Конспект по информатике . Приложения баз данных и экспертных систем (стр. 360–370).
Google ученый
Мартин Р. и Вэри П. (1992). Теоретические ограничения и применение симметричной системы улучшения речи с двумя микрофонами в автомобиле.В Цех цифровой обработки сигналов (стр. 4.5.1–4.5.2).
Google ученый
Мейер, Дж. И Симмер, К. У. (1997). Многоканальное улучшение речи в автомобильной среде с помощью винеровской фильтрации и спектрального вычитания. В ICASSP-97 , Мюнхен, Германия (Том 2, стр. 1167–1170).
Google ученый
Мокбель, К., и Шолле, Г.Ф. А. (1995). Автоматическое распознавание слов в автомобилях. Транзакции IEEE при обработке речи и звука , 3 (5), 346–356.
Артикул Google ученый
Рюль, Х., Доблер, С., Вейт, Дж., Мейер, П., Нолл, А., Хамер, Х., и Пиотровски, Х. (1991). Распознавание речи в шумной автомобильной среде. Речевое общение , 10 (1), 11–22.
Артикул Google ученый
Самети, Х., Шейхзаде, Х., Дэн, Л. Л., и Бреннан, Р. (1998). Стратегии на основе HMM для улучшения речевых сигналов, встроенных в нестационарный шум. Транзакции IEEE при обработке речи и звука , 6 , 445–455.
Артикул Google ученый
Сангван А., Кришнамурти Н. и Хансен Дж. Х. Л. (2008). Экологически безопасный детектор голосовой активности. In Interspeech-08 , Антверпен, Бельгия (стр.2929–2932).
Google ученый
Сринивасан, С., Самуэльссон, Дж., И Клейн, В. (2007). Улучшение байесовской речи на основе кодовой книги для нестационарных сред. Транзакции IEEE для обработки звука, речи и языка , 15 (2), 441–452.
Артикул Google ученый
Taghia, J., Taghia, J., Mohammadiha, N., Sang, J., Баус, В., и Мартин, Р. (2011). Оценка алгоритмов оценки спектральной плотности мощности шума в неблагоприятных акустических условиях (стр. 4640–4643).
Такеда К., Хансен Дж. Х. Л., Бойраз П., Абут Х., Мальта Л. и Миядзима К. (2011). Международный крупномасштабный автомобильный корпус для исследования поведения водителей на дороге. Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах .
Трейнхэм, Дж. (2005). Едет тише. Automotive Engineering International , 113 , 83.
Google ученый
Сюй, Х., Далсгаард, П., Тан, З., и Линдберг, Б. (2006). Надежное распознавание речи на основе компенсации признаков на основе типа шума и интерполяции модели в рамках множественной модели. В № ICASSP-06 , Тулуза, Франция (Том 1, стр. 1141–1144).
Google ученый
Сюй, Х., Далсгаард, П., Тан, З., и Линдберг, Б. (2007).Обучение, зависящее от условий шума, на основе классификации шума и оценки отношения сигнал / шум. Транзакции IEEE для обработки звука, речи и языка , 15 (8), 2431–2443.
Артикул Google ученый
Чжан, X., и Хансен, Дж. Х. Л. (2003). CSA-BF: адаптивный формирователь луча с переключением по ограничению для улучшения речи и распознавания в реальных автомобильных средах. Транзакции IEEE для обработки звука, речи и языка , 11 (6), 733–745.
Артикул Google ученый
Испытание и анализ акустических свойств материалов автомобиля
[1] На Ян, Анализ и исследование пути передачи внутреннего шума транспортного средства [D]. Диссертация на степень магистра промышленного университета Хэбэя (2004 г.), 3.
[2] Цзянь Панг, Автомобильный шум и вибрация: теория и применение [M]. Пекин: Пекинский технологический институт Press, (2006).
[3] Э. Цвикер и Х. Фаст. l Факты и модели психоакустики [J]. Спрингер, (1999).
[4] Хун Цзунхуэй, Разработка средств контроля шума в окружающей среде.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .