ттх, параметры и описание авто
AUTO.RIA.com Бу авто Субару ФорестерТехнические характеристики
Subaru Forester IV с 2012 — 2016
Смотреть 96 объявлений Subaru Forester IV →Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Subaru Forester IV 2.5 AWD | 2012 — 2016 | 13 801 $ |
Subaru Forester IV 2.0 AWD | 2012 — 2016 | 13 801 $ |
Subaru Forester IV 2.0 D AWD | 2012 — 2016 | 13 801 $ |
Subaru Forester IV 2.0 T AWD | 2012 — 2016 | 13 801 $ |
Subaru Forester III (SH5) с 2008 — 2016
Смотреть 258 объявлений Subaru Forester III (SH5) →Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Subaru Forester III (SH5) 2.0 AWD | 2008 — 2016 | 12 047 $ |
Subaru Forester III (SH5) 2. 5 T S | 2010 — 2016 | 12 753 $ |
Subaru Forester III (SH5) 2.5 T | 2008 — 2016 | 12 047 $ |
Subaru Forester III (SH5) 2.0 D | 2008 — 2016 | 12 047 $ |
Subaru Forester III (SH5) 2.5 Turbo | 2008 — 2016 | 12 047 $ |
Subaru Forester III (SH5) 2.5 | 2008 — 2016 | 12 047 $ |
Subaru Forester II с 2002 — 2008
Смотреть 175 объявлений Subaru Forester II →Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Subaru Forester II 2.5 Turbo | 2005 — 2008 | 7 687 $ |
Subaru Forester II 2.0 | 2002 — 2008 | 7 174 $ |
Subaru Forester II 2.5 | 2002 — 2008 | 7 174 $ |
Subaru Forester с 1997 — 2002
Смотреть 15 объявлений Subaru Forester →Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Subaru Forester 2. 0 S -Turbo | 1998 — 2002 | 5 044 $ |
Subaru Forester 2.5 | 1997 — 2002 | 5 075 $ |
Subaru Forester 2.0 | 1997 — 2002 | 5 075 $ |
Субару Форестер — технические характеристики, отзывы владельцев
Количество дверей/мест — 5/5
Тип кузова — кроссовер
Минимальный клиренс — 22 см
Багажник — 505 л / 1541 л при сложенном заднем сидение
Двигатель — 2 л; 2,5 л
Вид топлива — бензин
Мощность, л.с. — 150 /172/ 240
Трансмиссия — вариатор Lineartronic/6-ти ступенчатая механика
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
2,0 атмосф/мех КПП – 10,4/ 6,7/ 8;
2,0 атмосф/ Lineartronic – 10,6/ 6,3/ 7,9;
2,5 атмосф/ Lineartronic – 10,9/ 6,7/ 8,2;
2,5 Турбо/ Lineartronic – 11,2/ 7/8,2;
В 1995 г на Токийском автосалоне японская фирма Subaru презентовала свой новый шедевр – Subaru Forester. Правда, на тот момент он был концептом под названием «Streega». В 1997г. он уже был представлен для американского рынка на Детройтском автосалоне как «Лесник» (именно так переводится «Forester» с английского языка). Наблюдавшие профи были в замешательстве, пытаясь классифицировать этот автомобиль: Субару Форестер обладал большим клиренсом, полным приводом, высокой посадкой водителя, характерными для внедорожников, но при этом внешне больше походил на универсал. Сами японцы этот симбиоз назвали «Best of the Both», т.е. «Лучшее от обоих». Немногим позже появилось и название такому классу машин – кроссовер, а в России прочно укрепилось понятие «паркетник».
Выше уже предоставлены краткие комплектации Субару Форестера, но к ним, пожалуй, можно добавить габаритные размеры (длина 4,595 м, ширина 1,795 м, высота 1,735 м) и то, что до 100 км базовая версия с 2-хлитровым движком разгоняется за 10,6с, а турбированная – за 7,5 с. Forester был поставлен на шасси Subaru Impreza. Движок установлен, как и на всех Subaru, горизонтально- оппозитный (4-хцилиндровый, 4-хтактный) что понижает центр тяжести и делает характер движения и ощущение управления этой машиной несколько необычным для тех, кто привык к машинам с традиционными V-образными двигателями.
Но эта машина достаточно неординарна и сухие цифры и факты говорят не о многом. О реальных впечатлениях лучше всего расскажут отзывы владельцев Субару Форестер.
Что говорят владельцы
Владимир, Владивосток
Форестер у меня появился в 2008г. Причем это была не экспортная машинка, а ихняя, предназначенная для внутреннего рынка. И этим многое сказано! Для себя японцы умеют делать. При объеме двигателя 2 л мощность 240-250 л.с., до 100 км/ч разгоняется за 6,0 секунд. Правда, скорость ограничена в районе 190 км/ч. Укомплектован механической коробкой передач, праворульная. Родной салон бежевого цвета, в европейских вариантах ни разу такого не видел. Маркий, но стильно смотрится. Чтоб не сильно марался, для себя и на переднее пассажирское сиденье, приобрел накладки, а на заднем у меня редко кто ездит, да и не очень там и комфортно.
Илья, Астрахань.
Купил Лесника 2 года назад, т.к. по работе возникла необходимость преодолевать большие расстояния по дорогам, которые, скорее, направления (ну вощем по нашим НЕавтобанам). Внедорожник покупать не хотелось, т.к. аппетиты у них совершенно не детские, да и цены покусывались даже на б/у. Форик показался оптимальным вариантом и сегодня уже могу смело сказать, что не ошибся. Перед этим была Камри. Приобретен был Форестер 2006 г.р., в кузове SG5, автомат, полный привод, движок 2л. Покупал б/у, с пробегом 40 000 км. Перед покупкой несколько суток читал отзывы владельцев Субару Форестер. Основной минус, который ему предъявляли – скромный салон с плохой изоляцией, скрипучий. Салон действительно не блещет шиком, хотя все необходимое на месте и этого для меня достаточно.
Из плюсов, которые хочется отметить:
Действительно большие зеркала, что сразу замечаешь, когда сдаешь назад.
На нашем бездорожье полный привод выручал не раз, а в сочетании с дорожным просветом в 22 см – практически вседорожник. Это, конечно, если без фанатизма и без жесткого бездорожья: зачем лезть туда, где уже «залег» Педжеро?
Обгон всегда уверенный: при кикдауне – небольшая задержка, затем бодренький подрыв и обгон завершен! НО! Когда в машине сидит пятеро, и в багажнике биток, то перед обгоном надо хорошо подумать: подрыв она явно не потянет, и, может, нафиг такой обгон?
В целом, как уже и говорил, машиной доволен. У меня прошла она еще 20 тыс км. За это время из ремонтов и обслуживания: замена масла, замена свечей, обработка резинок силиконовой смазкой и антишумка. Совсем недавно заменил передние линки, левый начал немного побрякивать. И все!
Александр, Владивосток
Никогда не думал, что стану владельцем Субару, перед этим были Toyota (prado, rav4). Но сейчас факт: уже 2 месяца в моих владениях Форь 2008 г.в. в кузове SH5, турбовый, на механике в простейшей комплектации. Первое, что впечатлило: достойный внешний вид, брутальная «морда» с мощной ноздрей. Механическая КПП для меня – новинка, поэтому очень полезным стала противооткатная система: когда на перекрестке отпускаешь тормоз, удерживая сцепление, в течение 4 секунд машина стоит, не катится и у тебя есть время подумать, что жать дальше. Подвеска сбитая, жесткая, тормоза отличные. На трассе чувствуешь кайф от вождения. Я не приверженец экстремального вождения, стиль скорее вальяжный, поэтому режим турбо практически не включаю, 5-я передача применяется только для трассы, в городе достаточно 3-4. Расход бортовой компьютер показывает в городе 10 км/л, на трассе 12-14,5 км/л.
Алексей, Красноярск
Приобрел Subaru Forester после длительных раздумий. Выбирал между Toyota RAV4, Renault Duster и Subaru Forester. Критерии были: цена до 1млн руб, объемный багажник, большой клиренс, АКПП, высокий уровень безопасности ну и ряд менее принципиальных показателей. Перечитал отзывы владельцев Субару Форестера и других машин, в результате остановился на Форестере. Двигатель 2л (150 л.с.). Машинка служит уже 1,5 года. Установил газ. Расход на газу 9,5л- трасса, 18л- город, на бензине: 7,5/16,5 соответственно. По тяге: иногда, особенно по трассе, кажется, что мощи маловато, что в движке не лошадиные силы, а японские пони )). Возможно, ощущение туповатости добавляет автомат, т.к. ранее бала только механика. Но это больше субъективные ощущения. В остальном претензий к машине нет.
Что ещё можно почитать:
Модификации и технические характеристики Subaru Forester
Технические характеристики Subaru Forester, Кроссовер 2013-н. в.
-
Forester IV 2.0 D MT (147 Hp)
- Forester IV 2.0 i CVT (150 Hp), Вариатор, 1995 куб.см., 150 л.с.
- Forester IV 2.0 i MT (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
- Forester IV 2.0 i T CVT (241 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 241 л.с.
- Forester IV 2.0 i T CVT (250 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 250 л.с.
- Forester IV 2.5 i CVT (172 Hp), Вариатор, 2498 куб.см., 172 л. с.
- Forester IV 2.5 i MT (170 Hp), Механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
Технические характеристики Subaru Forester, Внедорожник 2008-2013
-
Forester II 2.0X 5MT (150 Hp)
- Forester III 2.0 D 6MT (147 Hp), Механика, 1998 куб.см., 147 л.с.
- Forester III 2.0X E-4AT (150 Hp), Автомат, 1994 куб.см., 150 л.с.
- Forester III 2.5XS 5MT (173 Hp), Механика, 2457 куб.см., 173 л. с.
- Forester III 2.5XS E-4AT (173 Hp), Автомат, 2498 куб.см., 173 л.с.
- Forester III 2.5XT 5MT (230 Hp), Механика, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Forester III 2.5XT E-4AT (230 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Forester III 2.5XT E-5AT S-Edition (263 Hp), Автомат, 2457 куб.см., 263 л.с.
Технические характеристики Subaru Forester, Универсал 2002-2008
- Forester II 2.0, Механика, 1994 куб.см., 220 л. с.
- Forester II 2.0, Механика, 1994 куб.см., 230 л.с.
- Forester II 2.0, Механика, 1994 куб.см., 158 л.с.
- Forester II 2.0 , Автомат, 1994 куб.см., 220 л.с.
- Forester II 2.0 , Автомат, 1994 куб.см., 230 л.с.
- Forester II 2.0, Автомат, 1994 куб.см., 158 л.с.
- Forester II 2.0 X, Механика, 1994 куб.см., 125 л.с.
- Forester II 2. 0 XT, Механика, 1994 куб.см., 177 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V, Механика, 2457 куб.см., 173 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V, Автомат, 2457 куб.см., 173 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo, Автомат, 2457 куб.см., 211 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo, Автомат, 2457 куб.см., 230 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo, Механика, 2457 куб.см., 211 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo, Механика, 2457 куб. см., 230 л.с.
- Forester II 2.5 i 16V Turbo ST, Механика, 2457 куб.см., 265 л.с.
Технические характеристики Subaru Forester, Универсал 1997-2002
- Forester I (SF) 2.0, механика, 1994 куб.см., 122 л.с.
- Forester I (SF) 2.0, Механика, 1994 куб.см., 250 л.с.
- Forester I (SF) 2.0, Автомат, 1994 куб.см., 250 л.с.
- Forester I (SF) 2.0 S -Turbo, механика, 1994 куб.см., 170 л.с.
- Forester I (SF) 2. 5, Механика, 2457 куб.см., 167 л.с.
- Forester I (SF) 2.5, Автомат, 2457 куб.см., 167 л.с.
б/у Subaru Forester
Все объявления
Новые Subaru Forester
Все объявления
Субару Форестер 2007 — технические характеристики
С популярностью Субару Форестер не поспоришь. С 1998 года автомобиль сумел набрать огромное количество бонусных баллов у самой разной публики и собрать море поклонников. Даже те, кто всегда с подозрением относился к оппозитным двигателям, доверившись Субару после не смогли променять универсальность Forester лоск любого из кроссоверов. Третье поколение автомобиля вышло в 2007 году и стало полным переосмыслением дизайна, но технически он так и остался универсальным помощником и для города, и для бездорожья.
Содержание:
- Forester 2007 года — доступная надежность
- Линейка двигателей
- Особенности эксплуатации моторов Forester
- Кузов и система привода
Forester 2007 года — доступная надежность
Forester, пожалуй, самая популярная модель в линейке Субару, а с годами его позиции только укрепляются. Высочайшее качество сборки, отличные внедорожные характеристики и неприхотливость в эксплуатации делают автомобиль актуальным любого года выпуска. Субару Форестер 2007 технические характеристики которого мы свели в таблицу, яркий тому пример.
Как бы там ни было, но любая техника с годами изнашивается, изнашивается и наш Forester. За тех десять лет, которые прошли с момента выпуска третьего поколения японского кроссовера, машина не потеряла свежести, оппозиты все так же урчат, а полноприводная трансмиссия показывает чудеса проходимости. Однако есть несколько моментов, на которые стоит обращать внимание при покупке Forester 2007 года с пробегом.
Линейка двигателей
Первое, на что стоит обратить внимание — двигатели. В арсенале Форестера тех лет выпуска их было в основной массе два — двухлитровый атмосферник мощностью 159 сил и 2,5л турбо двигатель, который мог выдавать в зависимости от степени форсировки от 230 до 250 лошадей. У каждого из них есть свои болячки.
Надежный и долговечный двухлитровый атмосферный мотор, при регулярном обслуживании, способен показать рекордный ресурс. Об интервале между сервисами также можно особенно часто не думать. Достаточно один раз в 150 тысяч км проверить зазоры клапанов, да и то, скорее всего, что их регулировка так и не потребуется. Второй на очереди претендент на внимание — ремень привода ГРМ. Его следует проверять один раз в те же 150 тысяч км и, скорее всего, он потребует замены. А вместе с ним стоит поменять и ролики — натяжителя, два поддерживающих и ременной ролик. При замене ремня также обращают внимание на сальники коленвала и распредвалов.
Особенности эксплуатации моторов Forester
Для этого двигателя масло лучше заменять чаще, чем это указано в инструкции. Оптимально — через 7-9 тысяч пробега. А после 120 тысяч км может появиться неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Виной этому, скорее всего, будет клапан холостого хода, точнее нагар на его поверхности. Вопрос решается обычной промывкой двигателя, а впоследствии более тщательный выбор бензина.
Наддувный двигатель 2,5ХТ более требователен к качеству топлива и масла, поэтому оптимальный пробег между заменами масла и фильтров — около 5 тысяч км. В противном случае при появлении задиров на шатунных вкладышах, их может попросту провернуть, тогда капитального ремонта не избежать. Есть опасность прогара прокладки головки блока цилиндров. Все из-за того же некачественного бензина.
Все тот же бензин может привести к прогару днища поршня или клапана. Это более серьезная проблема, поскольку электронный блок управления двигателем иногда теряется при работе на неадекватном бензине. Он выставляет неверный угол опережения зажигания, в результате чего клапан подвисает и может запросто прогореть. Но более опасен прогар поршня, поскольку в самом худшем случае это может заставить перегильзовывать блок. Крайне нежелательная операция и такие двигатели долго не ходят, поэтому их стараются поскорее продать. Основные запасные части по двигателю и цены на них:
- поршень — около 2 тысяч;
- комплект вкладышей — 10 000;
- комплект поршневых колец — 5500;
- полный комплект газораспределительного механизма — 17 000.
Кузов и система привода
Кузов Forester 2007 года отлично переносит наши зимы без всякого намека на появление очагов коррозии. Но только в том случае, если автомобиль не попадал даже в мелкие ДТП. На Форестерах тех лет выпуска есть еще одна характерная проблема — помутнение плафона фары головного света. Со временем она мутнеет и пескоструится, но своевременная полировка фары восстановит и прозрачность, и бодрый внешний вид.
Система привода в Forester 2007 года — симметричный полный. Это значит, что в системе установлен межосевой дифференциал, который равномерно распределяет крутящий момент между осями. Если есть необходимость именно в таком варианте трансмиссии, стоит выбирать Форестер с механической коробкой. Если был выбран вариант с АКПП, то постоянный привод будет только на передних колесах, а задний мост будет подключаться через электронно управляемую гидромуфту. Но работает она не так, как на кроссоверах. Задний мост подключается, не дожидаясь пробуксовки передних колес, поэтому в принципе, от постоянного полного привода такая система отличается мало.
Добротный и надежный Forester 2007 года при достойном уходе прослужит еще не один десяток лет. Это верный помощник и надежный транспорт, но главное, чего боится японский движок — отвратительно топливо. Если им не злоупотреблять, одометр покажет совершенно фантастические цифры. Следите за уровнем масла и удачных всем дорог!
Читайте также:
Subaru Forester | Технические характеристики
2.2. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Карта вязкости моторного масла
Расположение цилиндров двигателя
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Тип моторного масла |
Всесезонное масло API SG или SG |
Охлаждающая жидкость |
50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды |
Масло автоматической коробки передач |
DEXRON II или DEXRON IIE ATF |
Масло механической коробки передач |
API GL-5 SAE 80W-90 |
Тип тормозной жидкости |
DOT 3 или DOT 4 |
Тип жидкости для сцепления |
DOT 3 или DOT 4 |
Жидкость системы усилителя рулевого привода |
DEXRON II или DEXRON IIE ATF |
Заправочные емкости
Моторное масло (включая фильтр): | |
Двигатель 1,8, 2,0 и 2,2 л: | |
– с 1990 по 1994 г. |
4,5 л |
– с 1995 г. |
4,0 л |
Двигатель 2,5 л |
4.5 л |
Охлаждающая жидкость: | |
Двигатель 1,8 л |
6,2 л |
Двигатель 2,0 л |
6,0 л |
Двигатель 2,2 л: | |
– с 1990 по 1994 г:: | |
2WD |
6,0 л |
4WD |
7,0 л |
– с 1995 г. |
5,8 л |
Двигатель 2,5 л |
6,0 л |
Автоматическая коробка передач: | |
Стандартная замена масла и фильтра |
3,8 л |
Заполнение после капитального ремонта: | |
– двигатели 2,2 л: | |
с 1990 по 1994 г. |
8,3 л |
с 1995 г. |
7,9 л |
– двигатель 2,5 л |
9,5 л |
Механическая коробка передач: | |
– модели 2WD: | |
с 1990 по 1994 г. |
3,3 л |
с 1995 г. |
3,5 л |
– модели 4WD: | |
с 1990 по 1994 г. |
4,0 л, |
с 1995 г. |
3,5 л |
– двигатели 2,5 л |
3,5 л |
Главная передняя передача (с автоматической коробкой передач) |
1,2 л |
Главная задняя передача |
0,8 л |
Система зажигания
Свечи зажигания | |
Двигатель 1,8 л |
Champion RC8YC4 |
Двигатель 2,0 и 2,2 л: | |
– с 1990 г.: | |
тип I |
Champion RC9YC-4 |
тип II |
NGK BKR6E-11 |
тип III |
Nippondenso K20PUR-11 |
– с 1992 по 1994 г.: | |
тип I |
Champion RC7YC-4 |
тип II |
NGK BKR6E-11 |
тип III |
Nippondenso K20PUR-11 |
– с 1995 г.: | |
тип I |
Champion RC10YC-4 |
тип II |
NGK BKR6E-11 |
тип III |
Nippondenso RC10YC-4 |
Двигатели 2,5 л |
NGK PFR5B-11 |
Межэлектродный зазор свечи зажигания |
1,0 – 1,1 мм |
Обороты холостого хода: | |
– без нагрузки |
600 – 800 об/мин |
– с включенным кондиционером |
800 – 900 об/мин |
Порядок работы цилиндров |
1–3–2–4 |
Зазор клапанов (на холодном двигателе)
Впускной |
0,2 мм |
Выпускной |
0,25 мм |
Тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов |
1,6 мм |
Регулировка ручного тормоза: | |
– барабанные тормоза: | |
с 1990 по 1994 г. |
3 – 4 щелчка |
с 1995 г. |
автоматически |
– дисковые тормоза |
3 – 4 щелчка |
Свободный ход педали тормоза ы |
1,2 – 3,2 мм |
Сцепление
Свободный ход педали: | |
– модели с двигателем с турбонагнетателем |
1,2 – 15 мм |
– модели с двигателем без турбонагнетателя. |
9,5 – 20,5 мм |
– свободный ход рычага вилки выключения сцепления |
1,2 – 4,0 мм |
Подвеска и рулевое управление
Свободный ход рулевого колеса |
17,5 мм |
Люфт шарового шарнира |
0 мм |
Свободный ход подшипника колеса |
0,05 мм |
Моменты затягивания
Сливная пробка автоматической коробки передач |
24 Нм |
Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач |
40 Нм |
Сливная пробка передней главной передачи (автоматическая коробка передач) |
40 Нм |
Сливная пробка моторного масла |
40 Нм |
Свечи зажигания |
20 Нм |
Болты крепления колеса |
100 Нм |
Двигатель Субару Форестер: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Subaru Forester — небольших размеров кроссовер, который вышел в свет, в конце 90-х годов. Он составил неплохую конкуренцию Honda CR-V, Nissan X-Trail, WV Tiguan, Toyota Rav4 и Mazda CX-5.
Характеристики и особенности моторов
Субару Форестер является старшим братом Outback. Не логично было бы устанавливать малолитражные и малосильные моторы на кроссовер такого плана, поэтому все транспортные средства оснащаются силовыми агрегатами с объёмом 2.0 и 2.5 литра.
Subaru ForesterРассмотрим, основные технические характеристики каждого из устанавливаемых моторов на Субару Форестер:
EJ 20 2.0
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | EJ 20 2.0 |
Объём | 2.0 литра (1994 см куб) |
Мощность | 125-238 л.с. |
Диаметр цилиндра | 92 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K) 8.5 (EJ205 Forester/EJ208) 9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208) 9.5 (EJ20X/EJ20Y) 9.7 (EJ20J) 10.0 (EJ204 Impreza II) 10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D) 10.2 (EJ204 Impreza III) |
Расход топлива | 12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном реиме |
Масло для мотора | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Форестера | Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Legacy Isuzu Aska SAAB 9-2X |
Двигатели EJ20оснащены новыми головками блока цилиндров с доработанными впускными каналами. Также, были установлены новые облегчённые поршни. Новые распредвалы 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм (8.25/8.61 мм в JDM версии).
Поршневая группа располагается по бокам двигателя
EJ 25 2.5
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | EJ 25 2.5 |
Объём | 2.5 литра (2457 см куб) |
Мощность | 155-300 л.с. |
Диаметр цилиндра | 99.5 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 8.2 (EJ257) 8.4 (EJ255) 8.7 (EJ257) 9.5 (EJ25D 1996) 9.7 (EJ25D 1997-1999) 10.1 (EJ251/EJ252/EJ253) 10.7 (EJ254) |
Расход топлива | 10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Форестера | Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Legacy/Outback Subaru Baja SAAB 9-2X |
FB20
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | FB20 |
Объём | 2.0 литра (1995 см куб) |
Мощность | 148-162 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 mm |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-20 5W-20 5W-30 5W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость, кроме Форестера | Subaru Impreza (XV) |
FB25
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | FB25 |
Объём | 2.5 литра (2498 см куб) |
Мощность | 172-175 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84 mm |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-20 5W-20 5W-30 5W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость, кроме Форестера | Subaru Impreza (XV) |
FA 20
Наименование | Характеристики |
Производитель | Gunma Oizumi Plant |
Марка мотора | FB20 |
Объём | 2.0 литра (1995 см куб) |
Мощность | 200-300 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86 mm |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 7.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-20 5W-20 5W-30 (FA20DIT) 5W-40 (FA20DIT) |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Эконорма | Евро-5 |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов Форестера ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
Двигатель Subaru Forester
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Типичные неисправности
Всем силовым агрегатам Subaru Forester присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на Форестере:
Мотор Subaru Forester в подкапотном пространстве
- Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
- Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
- На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
- Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
- Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
- Течь масла. У двигателей Форестер недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.
Вывод
Двигатели Субару Форестер — достаточно надёжные и качественные. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Subaru Forester 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Внутренний купол с задержкой выключения
Антенна на крыше из акульего плавника
6.5-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением информационно-развлекательной системы
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
Возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth с голосовой активацией
Многофункциональная грузовая сетка
Подпольное отделение для хранения вещей
Интеграция со смартфоном STARLINK (включая радио AhaTM), функциональность Apple CarPlayR и Android AutoTM
Подсветка входной двери
Круиз-контроль: встроенное рулевое колесо
Косметическое зеркало со стороны водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
2013 Subaru Forester | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Стерео AM / FM / CD / MP3 / WMA и дополнительный аудиоразъем
Подсветка входной двери
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Объем, чувствительный к скорости автомобиля
Освещенный вход с затуханием
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя
Воздуховоды вентиляции и обогревателя задних сидений
Задний стеклоочиститель прерывистый с омывателем
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Совместимость со спутниковым радио (требуется принадлежность дилера)
4 крюка для крепления грузового отсека
Регулировка рулевого колеса
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
Начало страницыРегулируемые передние подголовники с наклоном | S |
Помощь при торможении | S |
Дистанционно активируемые огни периметра / приближения | O |
Коленная подушка безопасности | S |
Двойные передние подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые дуги | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, установленные на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Компактная запаска | S |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС всех четырех колес | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Задняя дверь / замок задней двери | S |
Ручные подголовники передних сидений | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | S |
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками | S |
Аптечка | O |
Электрозамки дверные | S |
Дневные ходовые огни | S |
АБС | S |
Запасное колесо внутри под грузом | S |
Занавес 1-го и 2-го ряда верхних подушек безопасности | S |
Общее количество подушек безопасности | 7 |
Замок для безопасности детей задний | S |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
Паника | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
Огни периметра / приближения | O |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
Система безопасности | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
3 регулируемых задних подголовника | S |
Дисковые тормоза на четыре колеса | S |
Иммобилайзер | S |
Верхние подушки безопасности 1-го и 2-го ряда | S |
Двойные передние боковые подушки безопасности | S |
Двухсторонние подголовники | водитель и пассажир |
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .