страна-производитель. Кто выпускает автомобили под брендом Infiniti?
Одна из популярных марок, выпускающая автомобили класса люкс, – «Инфинити», страной-производителем которой является Япония. Машины под брендом Infiniti популярны во всём мире и продаются практически в каждом уголке земного шара: США, Мексика, Канада, Ближний Восток, Азия. На территорию бывшего Советского Союза автомобили данной марки поступили в продажу только в 2007 году. С момента основания бренда (1989 год) и до наших дней было продано более миллиона экземпляров Infiniti различных модификаций. Сегодня мы подробно изучим эту автомобильную марку, узнаем об истории создания и принадлежности к известной в области мировой автопромышленности компании.
«Инфинити»: страна-производитель и история возникновения бренда
Infiniti входит в состав одной из крупнейших в мире автомобильных компаний – Nissan Motor. Так же как и Lexus у Toyota, подразделение под брендом «Инфинити» было создано для производства люксовых моделей. Марка Infiniti наиболее популярна в Соединённых Штатах и Канаде, а вот в России почему-то не прижилась.
Страна-производитель «Инфинити» – Япония, а жители этого государства, как известно, быстро улавливают суть происходящего в мире. Всё началось в далёком 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более экономичным моделям, которые, конечно же, предлагал японский авторынок.
Со временем ситуация нормализовалась, и желающих отдавать крупные суммы за практичные и вместе с тем роскошные авто стало очень много. Тогда Nissan, рискуя огромными денежными средствами, создаёт отдельное подразделение, отвечавшее за производство моделей класса люкс.
К слову, имя бренда и логотип намеренно были созданы по подобию. Маркетологи, вероятно, хорошо понимали, насколько рискованно они поступают, допуская орфографическую ошибку в слове «Infiniti», что переводится как «бесконечность», и используя в качестве логотипа перевёрнутый значок марки «Валентино». Однако риск был оправдан, и уже в 1990 году «Инфинити», страна-производитель которой — Япония, представила первую модель. Так начинается история бренда.
Основные этапы развития Infiniti
Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым стал полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была доработанная версия Nissan President. В этом же году «Инфинити» представила спортивную модель M30. Она оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКПП.
В 1996 г. был выпущен первый люксовый внедорожник QX4, построенный на базе Nissan Pathfinder. Хотя машины «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали хорошо узнаваемыми во всём мире уже к 2000 году, настоящую революцию произвели полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 гг. соответственно.
Дальше – больше, ведь компания не останавливалась на достигнутых победах, и регулярно совершенствовала уже имеющиеся модели, а также разрабатывала новые. В 2004 г. было представлено второе поколение QX, оснащённое 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л. с.
В 2007 г. Infiniti вышла покорять европейский рынок. И вполне успешно – бренд быстро стал лидером в своём сегменте. В последующие годы происходило обновление модельного ряда. В 2008-м в продажу поступила обновлённая серия FX, а в 2010 – M и Q. В этом же году между «Ниссаном» и «Ред Буллом» (командой Ф-1) был подписан договор о сотрудничестве, по которому первые имели возможность использовать трассу и привлекать лучших гонщиков для создания новой линейки авто, сочетавшей в себе спорт и роскошь. Такой эксперимент в очередной раз прославил страну-производителя «Инфинити» – авто Infiniti M35h после драгстрипа в Великобритании было признано самым быстрым гибридом в мире, попав в «Книгу рекордов Гиннесса».
Автомобили Infiniti сегодня
В настоящее время «Инфинити» является одной из популярных марок авто в мире. Машины данного бренда обладают превосходным дизайном, интерьер салона роскошный и удобный, а повышенный уровень безопасности и отличные технические характеристики – несомненные плюсы, важные для многих автолюбителей. А ещё сравнительно недавно модельный ряд Infiniti пополнился машинами будущего – электромобилями.
Популярность «Инфинити»: автомобили страны-производителя Японии за её пределами
Бренд наиболее популярен в Соединённых Штатах и некоторых странах Евросоюза, а вот в России составить конкуренцию другим премиум-маркам, таким как Mercedes-Benz, BMW и AUDI, так и не смог. Даже Lexus на территории нашей страны продаётся намного лучше. Как правило, в России Infiniti приобретают те, кто хочет выделяться из общего потока. Однако ожидаются кардинальные перемены: в связи с внедрением в свои автомобили инновационных технологий, «Инфинити» постепенно заполняет отечественный рынок, аккуратно заменяя другие премиум-марки.
Официальные дилеры в России
В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:
- Санкт-Петербург: «Автопродикс» Московский (Дунайский, 15/2), «Автопродикс» Приморский (Школьная, 71, к. 3), «Оникс» (Дальневосточный, 12, к. 1).
- Москва: «АвтоСпецЦентр» (Ленинский пр., 107).
- Химки: «АвтоСпецЦентр» (Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД).
- Воронеж: «МОДУС» (3-й км трассы Воронеж-Москва).
- Краснодар: «Вита-Авто» («Гедон»), Горячеключевская, 5.
- Нижний Новгород (Афонино): «Агат-Премиум» (Зелёная, 70).
- Ростов-на-Дону (Аксайский р-н, п. Янтарный): «Гедон-Авто-Премиум» (Новочеркасское шоссе, 16В).
- Сургут: «СК-Моторс-Премиум» (Профсоюзная, 1/3).
- Уфа: «Автопремьер Зубово» (Электрозаводская, 18).
- Челябинск: «Регинас-Люкс» (Братьев Кашириных, 141А).
Автовладельцы об Infiniti
В мире нет ничего идеального, вот и у Infiniti есть не только преимущества, но и недостатки. Многие автолюбители приобретают машины этой марки только потому, что знают, кто выпускает «Инфинити» (страна-производитель – Япония), и, безмерно доверяя компании Nissan, останавливают свой выбор именно на этих моделях. Наиболее часто в отзывах упоминаются модели FX и EX. В целом это качественные, надёжные и красивые авто, имеющие небольшие габариты. Из минусов автовладельцы выделяют лишь плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива и недостаток свободного пространства на заднем сидении и в багажнике.
Также по достоинству оцениваются модели M35 и G. Эти машины тоже комфортные, быстрые, надёжные и сравнительно недорогие в обслуживании.
Infiniti: идентификация бренда — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Многие автомобильные марки своим рождением обязаны не энтузиазму конструкторов, а холодному расчету маркетинговых исследований, четкому пониманию целевой аудитории и рассчитанной финансовой политике. Однако история не всегда согласна с экспертами. Пример тому – японская марка Infiniti.
Сегодня ни для кого не секрет, что Infiniti — это подразделение компании Nissan. Точно такое же, как Lexus у Toyota и Acura у Honda. Собственно, эта вечно конкурирующая троица и появилась практически одновременно и в одном месте — Соединенных Штатах Америки.
Но первой всё-таки былa Acura. Заход на крупнейший рынок был грамотным и масштабным. Первое, что сделали японцы из Honda, сразу на месте построили завод, мгновенно снизив производственные и логистические затраты. И хотя модели Acura технически повторяли автомобили Honda, с дизайнерской точки зрения они отличались довольно сильно. А в дальнейшем Acura стала разрабатывать, производить и предлагать американцам эксклюзивные модели, которые есть только в США и сделаны специально для этой страны.
Lexus появился чуть позже. Завод не построил, но предложил Америке сразу три модели. Все они являлись «леворукими» исполнениями дорогих версий Toyota для внутреннего японского рынка, так что затраты на их разработку и адаптацию свелись к минимуму. Кстати, по роскоши и количеству опций некоторые тойотовские модели тогда превосходили даже «Мерседесы».
А что же Infiniti? Дабы не потерять лакомый кусок огромного рынка, Nissan с начала 80-х годов тоже занялся созданием собственного премиального бренда. И в 1989 году на Детройтском автосалоне американской публике был представлен результат — большой седан Infiniti Q45, в разработку которого «Ниссан» вложил немалые деньги.
Крайне специфичной была рекламная кампания: вместо показа собственно автомобиля японцы демонстрировали американским обывателям красоту пейзажей, дабы та ассоциировалась у них с новым брендом Infiniti. Янки оригинальную режиссерскую находку не поняли, пошутив, что Nissan привез продавать им землю…
Но главный стратегический расчет японцев заключался в другом: решили брать количеством, в минимальные сроки открыв сразу пятьдесят один дилерский центр!
Несмотря на теплую встречу модели и со стороны публики, и со стороны автомобильной прессы, спрос на Q45 не оправдал надежд компании. На тот момент Infiniti продавалась втрое хуже Lexus. Не говоря о том, что японским брендам было далеко по объемам продаж до американских марок.
Почему японцы так помешались на условном «премиуме»? Потому что и Toyota, и Honda, и Nissan, уже имевшие в Америке определенную популярность, ассоциировались у американцев с незатейливыми машинами невысокого ценового сегмента. Эдакими «бюджетниками», которые приобретались во время топливного кризиса и в качестве временного переходного этапа, пока американец не купит себе, наконец, полноценный американский же автомобиль full-size. Чтобы не было ни малейших ассоциаций, все три японских бренда зашли в «большой класс» с новыми именами.
В 1993 году Infiniti спешно проводит рестайлинг модели Q45. А дабы улучшить экономические показатели, ее начинают продавать в Японии под именем Nissan Cima. Кроме того, в гамму добавляется и не очень дорогое купе М30.
В итоге седан Q45 стал первой и последней моделью Infiniti, которая была разработана с чистого листа. Все остальные автомобили новой марки были построены на базе существующих моделей Nissan, то есть являлись их слегка «перелицованными» копиями.
Особую маркетинговую «удаль» японцам удалось проявить в 1990 году, когда публике был представлен «премиум-седан» G20, который представлял собой ни что иное как обыкновенный Nissan Primera с переклеенным значком и обшитым в кожу салоном. Удивительно, но модель просуществовала до 2002 года, пережив два поколения. Вдогонку Primera на американский рынок практически без изменений отправляются ещё две рядовые модели Nissan — Maxima и Pathfinder, получившие соответственно названия Infiniti I30 и QX4.
Самое интересное, что американцы, приученные покупать один и тот же Ford под видом то Mercury, то Lincoln, а любимый Dodge — то в виде Chrysler, то в виде Plymouth, эти правила игры приняли. И даже позволили Infiniti закрепиться на американском рынке. Причем местные автомобильные организации и издания регулярно отмечали Infiniti различными наградами, как правило, в области качества и обслуживания.
Апогеем стал 1999 год, когда та самая модель I30 (она же Maxima) была признана лучшим автомобилем Америки. Совпадение или нет, но в том же году, уже давно находящегося в глубоком финансовом кризисе Nissan выкупает французская Renault, а во главе вновь образованного альянса Renault-Nissan становится один из лучших топ-менеджеров мира Карлос Гон.
С начала двухтысячных годов модельная политика Infiniti не меняется: компания по-прежнему предлагает своим клиентам по сути топовые комплектации Nissan, интерес к которым у американцев угасает. Всплеск покупательской и производственной активности произошел с появлением в гамме кроссовера FX — самой популярной модели Infiniti за все время.
Кроме того, для увеличения доли продаж японская марка выходит на международный рынок, открыв свои представительства в Южной Корее, Китае, России и, наконец, Европе.
В ходе недавнего ребрендинга переименованы все модели марки — теперь легковые машины обозначаются буквой Q, кроссоверы — QX, а следующие за буквенными индексами цифры обозначают не объем двигателя, как раньше, а символизируют размер и класс моделей Infiniti.
На сегодняшний день в России представлено восемь моделей марки: два седана, три кроссовера, один внедорожник, купе и кабриолет. Основные продажи приходятся исключительно на кроссоверы QX50 и QX70, а также значительно в меньшем объеме — QX60 и QX80. Всё остальное продаётся штучно.
[[JSON:{«type»:»social»}’]
За восемь лет присутствия на рынке составить реальную конкуренцию другим премиум-маркам, представленным в России, Infiniti так и не смогла. Не спасла и локализация производства в Санкт-Петербурге. Не так давно, в июне 2014 года, сборка автомобилей была свернута.
По последней статистике продаж, Infiniti, хоть и занимает шестую строчку среди премиум-марок, находится в хвосте популярных брендов. «Заклятый враг» Lexus продаётся вдвое лучше, не говоря уже о марках Mercedes, BMW и Audi, продажи каждой из которых превосходят ее собственные в 4-6 раз.
По большому счету, в России автомобили марки Infiniti пользуются спросом у эдаких покупателей-бунтарей, которые приобретают их в пику «Мерседесам» и БМВ, забившим автомобильный поток.
В Америке, для которой бренд Infiniti и создавался, годовые продажи марки регулярно переваливают за стотысячный рубеж, хотя это — всего лишь 23-я строчка в американской статистике. Причем, материнский концерн Nissan находится на пятом месте с результатом, в десять раз превосходящим достижения Infiniti.
Но в данный момент ситуация наконец-то меняется к лучшему. Так, после тотального ребрендинга всей модельной гаммы новый седан Q50 (конкурент BMW 3 и Mercedes C-класса) предлагает покупателям поистине революционные технологии. Это первый в истории серийный автомобиль, у которого нет прямой механической связи между рулем и колесами! Да, это опция, доступная только в самых дорогих версиях, но Q50 уже вошел в автомобильную историю. И дальше — больше: скоро на рынке должен появиться конкурент компактным хэтчбекам гольф-класса, обещающий быть еще более интересным в технологическом плане.
Хочется верить, что мощнейший потенциал Infiniti наконец-то будет реализован. Проследим за развитием бренда в ближайшее время: готовы спорить, что скоро мы еще не раз заговорим об Infiniti с придыханием, а маркетинговые изыски прошлого забудутся.
Вместо эпилога. В июне 2014 года компания Infiniti анонсировала выход своей новой модели — компактного кроссовера ESQ. Вопреки ожиданиям чуда не произошло. Новой люкс-моделью оказалась… топовая комплектация Nissan Juke c переклеенным логотипом. Похоже, история японцев ничему не учит…
Infiniti: история японского бренда
Nissan начал развивать свое подразделение Infinity в ранние 1980-е. Идея заключалась в том, чтобы создать роскошные машины, которые должны были соперничать с известными и признанными брендами. Но бренд Infinity не смог бы существовать без Acura — подразделения Honda, которое продемонстрировало японским производителям автомобилей, что мощные и роскошные машины могут успешно конкурировать с европейскими и американскими машинами, такими как Porshe, Lincoln и даже Ferrari.
Nissan представила Infinity в Северной Америке в 1989 году. Поскольку имидж Nissan в общественном сознании плохо сочетался с роскошными машинами, было решено создать отдельное подразделение для того, чтобы продавать дорогие автомобили. Изначально покупателям были предложены две модели: M30 и Q45. Каждая из них не только улучшила уже имевшиеся технологии Nissan, но и предложила некоторые инновации, такие как укороченная база. Имея привлекательный дизайн, машины оснащались мощными двигателями и активной подвеской и оказались вполне конкурентноспособны с автомобилями Jaguar, BMW, Cadillac и Mercedes.
К 1990 году была выпущена вторая модель M30, производившаяся затем на протяжении трех лет. Двухдверная М30 была альтернативой Lexus SC и остается популярной до сих пор. Тем не менее у нее были недостатки, и для того, чтобы оставить их в прошлом, компания представила новую G20. Эта машина считается вдохновленной Nissan Primera. В 1993 году свет увидело новое купе J30. Несмотря на то, что у нее был только один вариант двигателя, она была значительным шагом вперед для бренда. Но продажи Infinity были очень низкими, и ей приходилось прилагать немало сил, чтобы удержаться на рынке роскошных автомобилей.
К началу 2000-х Nissan сфокусировалась на том, чтобы бренд Infinity получил новое направление. Теперь роскошные автомобили этого бренда должны были стать более спортивными. В 2002 году появилась новая Q45, но спасением бренда стала модель G35. Благодаря ей продажи возросли. Эта модель стала более популярной, чем любая Infinity до нее. Это позволило президенту компании Nissan избавить Infinity от ее наследства, и новая серия седанов G класса стала значительно лучше большинства европейских роскошных машин.
Модели M35 и М45 восхитили критиков как дизайном, так и характеристиками. В 2007 году G35 получила редизайн, и новое купе G37 появилось на дорогах.
В 2010 году публике была представлена прорывная модель Infinity M. Несмотря на то, что у нее был такой же двигатель, как у Nissan 370Z и Infiniti G, имелись у машины и новые опции. У нее был восьмицилиндровый двигатель объемом 5,6 литра с непосредственным впрыском топлива, доказавший, что Nissan может предложить больше, чем от него ожидают.
Фото: onsurga.com
Бренд «Infinity». История японского бренда «Инфинити»
О компании
Модельный ряд Infiniti основан на существующих видах Nissan. Купе, седаны и кроссоверы сделаны на базе Nissan FM, а внедорожник QX-56 – на базе Nissan F-Alpha.
Название моделей Infiniti строятся по следующему принципу – 1 или 2 литеры в начале и цифры, которые обозначают объем двигателя.
В 1985-ом году в Nissan начали создавать проект Infiniti. В 1989-ом году, 8 ноября, состоялась первая продажа автомобилей в 51 салоне в США.
Для чего Nissan нужен был этот смелый шаг? Дело в том, в 80-ые в США главенствовали европейские и американские концерны. В то время как Nissan ассоциировался с непритязательностью и простотой. Потребовалось создание нового бренда. Название Infiniti произошло не случайно – это намек на английское слово “infinity”, что означает «безграничность», «беспредельность». Символ бренда – овал с вершиной треугольника внутри – указывает на некую дорогу, которая исчезает в бесконечности. Это показывает стремление марки к новым технологиям.
Система присвоения названий маркам необычна. Цифры – это объем двигателя. Что означают буквы? Например, буква I стоит в алфавите ниже, чем литера G. Это означает, что автомобиль с индексом I имеет более крупные габариты.
Еще одна важная система – это программа привилегированного обслуживания клиентов марки Infiniti. Поэтому в первом десятилетии продаж автомобиль стал лидером по степени удовлетворенности покупателей. Бренд имеет немало наград, в числе которых – высшие рейтинги по качеству обслуживания клиентов. Также автомобили вошли в тройку лучших согласно независимым оценкам качества услуг и продаж.
Изначально деятельность компании была сосредоточена в Канаде и США. Впоследствии произошла экспансия марки на Ближневосточный рынок (1996), Тайвань (1997), Республику Корею (2005), Россию (2006), а также на Китай и Украину (2007). В Европе старт продаж был дан в 2008-ом году. На данный момент автомобили бренда продаются в 35 государствах.
В 2011-ом году Infiniti установила связь с автоспортом. Компания подписала контракт с командой «Формулы-1» Red Bull Racing, став ее партнёром и спонсором. Чуть позже пилот этой команды, четырехкратный чемпион мира «Формулы-1» Себастьян Феттель, стал директором по развитию Infiniti.
INFINITI Qs Inspiration
INFINITI Qs InspirationМы не просто проектируем электромобили. Мы меняем представление о них, фокусируясь, в первую очередь, на опыте вождения.
«Эпоха электрификации дает нам возможность подтвердить свое позиционирование как амбициозного и инновационного бренда».
Майк Коллеран, глобальный вице-президент INFINITI по маркетингу и продажам
ПРОДУМАННАЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
Qs Inspiration бросает вызов традиционному дизайну седанов. С обновленными формами и усовершенствованными деталями он демонстрирует будущее модельного ряда INFINITI.
ЭВОЛЮЦИЯ СЕДАНА
Основываясь на дизайне традиционных японских автомобилей и современных тенденциях, мы разработали свой идеал спортивного седана эпохи электрификации.
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Передняя часть Qs Inspiration обходится без традиционной решетки радиатора – ее здесь нет, как нет и двигателя внутреннего сгорания.
ПО МОТИВАМ ИСКУССТВА ОРИГАМИ
Дизайнеры Qs Inspiration черпали вдохновение в японской концепции «MA». Мускулистый силуэт дополняют чистые прямые линии, напоминающие сложенный лист бумаги.
ЭРА НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Qs Inspiration не утяжелен двигателем внутреннего сгорания, поэтому имеет низкий центр тяжести, что дает ему на дороге преимущество спортивного седана.
РОСКОШНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Фирменная ДНК INFINITI очевидна в каждом элементе оформления внутреннего пространства: изысканного, удобного, топового по исполнению. Традиции японского гостеприимства и дизайна выступают в тандеме с современной архитектурой и инновационными технологиями.
Волна чувств
Панель приборов выполнена из углеродного волокна, с возможностью изменения подсветки салона от ярко-красного (shu), символизирующего энергию и мощь, до бирюзового (ama-yo), способствущего максимальному расслаблению.
УТОНЧЕННЫЙ КОМФОРТ
Максимально гибкая платформа, разработанная специально для электрифицированных моделей, позволила переосмыслить классические ценности седанов, создав просторный, расслабляющий и предельно роскошный интерьер.
ВСЕ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО НА ДОРОГУ
Благодаря многофункциональным цифровым дисплеям, водитель полностью контролирует движение, не отвлекаясь от дороги.
ПРОСТРАНСТВО И ОСВЕЩЕНИЕ
Декоративные жалюзи в крыше отбрасывают красивые движущиеся тени по всему салону, создавая приятное рассеянное освещение.
КОНЦЕПТ КАК ВДОХНОВЕНИЕ
Премиум в кризисе: все об уходе с рынка, новом кроссовере QX55 и других планах Infiniti в России — Автомобили
— Коллаборации, как это было с Mercedes-Benz, еще какие-нибудь планируются? Если да, то с кем, когда и в какой области?
— Безусловно, наш бренд всегда открыт к расширению границ и покорению новых горизонтов. На данный момент компания сконцентрирована на развитии синергии с Nissan, что поможет нам вместе обновить и пополнить модельный ряд новинками, о которых, как я уже сказал, вы узнаете в самое ближайшее время.
— Так, а над какими новинками сейчас трудится Infiniti?
— Как я уже говорил, Infiniti делает ставку на расширение и обновление модельного ряда в ближайшие несколько лет, подробности сейчас озвучивать не могу, но уже в этом году вы увидите много интересного.
— Да? А когда, наконец, на свет родится новый QX60?
— Достаточно скоро.
— Спасибо за уточнение. А с появлением нового технологичного двигателя с изменяемой степенью сжатия, может ли сузиться моторная гамма? И какие коробки передач будут использоваться в ближайшем будущем?
— Использование самых передовых технологий — часть ДНК бренда. Мы всегда учитываем потребности наших клиентов, применяя индивидуальный подход к каждому сегменту. Двигатель VC-Turbo открыл совершенно новые компоновочные решения, которые не доступны для традиционных ДВС. Если вы обратите внимание на последние концепты — они отображают наш главный вектор развития.
— Кстати, почему вариатор? Не самый надежный агрегат.
— Что касается трансмиссии, выбор конструкторов в сторону вариатора был сделан ввиду ряда явных преимуществ данного агрегата по сравнению с классической автоматической коробкой передач, в частности, компактности, небольшого веса узла, плавности «переключения» передач, низкому уровню шума и улучшенной топливной экономичности автомобиля. Кстати, компания завершила серьезную исследовательскую работу по увеличению надежности и ресурса вариаторов, поэтому уже более четырех лет вопросов с качеством агрегата не возникает.
VC-Turbo Engine | INFINITI
VC-Turbo Engine | INFINITI Технологии INFINITIВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
Человек способен на многое – по-спринтерски вырваться вперед или пробежать марафон. Две противоположные силы объединяются в одной форме. Считалось, такое невозможно в автомобилестроении. Но теперь все иначе. Встречайте новый двигатель INFINITI VC-TURBO — первый в мире двигатель с переменным коэффициентом сжатия, способный трансформироваться в зависимости от ситуации для оптимизации мощи и эффективности.
20 лет научно-технической работы
Спустя более 20-ти лет научно-технической работы он стал крупным технологическим прорывом. А технология VC-TURBO (Variable Compression-Turbocharged) в целом открыла новую главу в истории двигателей внутреннего сгорания. Более 100 прототипов прошли испытания на пути к созданию подлинно инновационного бензинового мотора.
БЕСКОМПРОМИССНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Благодаря многорычажной системе, способной адаптировать высоту хода поршней, новый двигатель плавно переключается между коэффициентами сж
INFINITI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Infiniti — подразделение Nissan по производству роскошных автомобилей. Основанная в 1989 году для того, чтобы конкурировать на американском автомобильном рынке премиум-класса вместе с такими брендами, как японские Acura и Lexus, а также европейские BMW, Audi и BMW, Infiniti удалось создать глобальную сеть за довольно короткий промежуток времени. Его история берет начало два десятилетия назад, когда были проданы первые автомобили компании.Являясь частью восточного коммерческого цунами, Infiniti пронеслась по американской земле с поразительной скоростью, но с небольшой силой.Только что рожденный, он кричал недостаточно громко, чтобы его можно было услышать. Продажи их первой модели, Q45, были довольно низкими из-за того, что, по общему мнению, было немного плохой рекламой. Пытаясь привлечь внимание к своим автомобилям, Infiniti прибегла к серии рекламных роликов в стиле дзен, в которых автомобиль был показан очень кратко, а в некоторых случаях вообще не был.
Однако Infiniti сконцентрировала ресурсы на второй рекламной кампании и производстве автомобилей высшего качества, которые в конечном итоге окупились.Основанные на платформах Nissan, большинство Infinitis являются модернизированными моделями, за исключением их последнего модельного ряда, включающего спортивный G37 и роскошный внедорожник FX, которые знаменуют собой попытку бренда стать по-настоящему отдельным лицом.
Независимо от того, насколько хороша или плоха рекламная стратегия Infiniti, ее автомобили действительно достойны внимания. Q45, например, щеголял мощным двигателем V8 мощностью 278 л.с., четырьмя управляемыми колесами и активной подвеской, причем все эти особенности были первоклассными для автомобилей этого класса. Тщательно выполненная отделка и изысканная отделка еще больше подчеркнули общий вид автомобиля.
Даже значок Infiniti намекает на то, насколько далеко компания пойдет на разработку качественного самого продаваемого продукта. Сравнения теряются в бесконечности, так что «до сих пор» становится несоизмеримым. Горизонтальные полосы, образующие стилизованное шоссе, встречаются где-то недалеко от горизонта, который никогда не является фиксированной точкой.
Помимо продуманных бейджей и рекламы, Infiniti стремится оставаться на вершине с тех пор, как стала стабильным брендом. Если принять во внимание условия автомобильного рынка того времени, Infiniti преуспела, учитывая, что европейские рынки превзошли традиционные бренды, такие как Lincoln и Cadillac.
В начале 1990-х Infiniti выпустила вторую модель, M30, которая продавалась довольно медленно по сравнению с Q45. Однако к середине 90-х Infiniti выпустит QX4, модифицированную версию Nissan Pathfinder, сделав компанию первой, которая продала роскошный внедорожник сразу после специализированных производителей, таких как Jeep и Land Rover.
После плохих продаж из-за недостаточно разработанных моделей и неправильного демографического таргетинга Infiniti приближалась к расширению.Как и Hyundai, Infiniti не прекратила свое существование, а вместо этого сосредоточилась на разработке новой линейки автомобилей, которые в конечном итоге обеспечили выживание бренда. Марка вступила в новый этап в 2003 году с выпуском G35, модели, предшествующей запуску G37, модели, далекой от всего, что Infiniti делала в прошлом.
В настоящее время бренд выходит на европейские рынки. С момента своего основания она безгранично росла и в настоящее время насчитывает 230 дилеров в 15 странах.Ее глобальные операции выросли в геометрической прогрессии, простираясь от Мексики до России и от Украины до Китая и Тайваня. Как и большинство японских автопроизводителей, Infinti подчеркивает важность технологических усовершенствований. Среди последних инноваций — регенерирующая краска Anti Scratch Advanced Paint или ASAP, а также Around View, оптическая система, которая позволяет водителю видеть полное изображение окружающей среды автомобиля.
.Корпоративный профиль | Автострахование Infinity
Сайт по связям с инвесторами («Сайт»), с которым связан этот документ, поддерживается S&P Global Market Intelligence («S&P») от имени организации, представленной на Сайте («Клиент» S&P). Эти Условия использования («Условия использования») устанавливают условия, на которых вы можете использовать Сайт, а также информацию и материалы, содержащиеся на нем («Содержание»). Используя Сайт, вы соглашаетесь с настоящими Условиями использования.Если вы не согласны с настоящими Условиями использования, вы не имеете права использовать Сайт или Контент каким-либо образом, и вам следует немедленно прекратить любое использование Сайта или Контента.
S&P и / или его Клиент имеют право в любое время изменить или прекратить работу любого аспекта Сайта или любой части Контента. S&P может также изменять настоящие Условия использования без предварительного уведомления. Вы соглашаетесь отслеживать эти Условия использования и прекращать любой доступ или использование Сайта, если вы больше не соглашаетесь соблюдать Условия использования.Ваше дальнейшее использование Сайта означает принятие таких изменений.
S&P и Клиент предоставляют вам ограниченную личную лицензию на доступ к Сайту, а также на доступ и загрузку Содержимого, но только для вашего личного, семейного и домашнего использования. Вы не можете использовать, воспроизводить, распространять или отображать любую часть Сайта для любых других целей, включая, помимо прочего, какие-либо коммерческие цели. Вы можете использовать Сайт и Содержимое только в законных целях.S&P и Клиент оставляют за собой все права, не предоставленные явно, включая право прекратить использование вами Сайта без уведомления.
Сайт содержит материалы, защищенные авторским правом, товарные знаки и знаки обслуживания, а также другую конфиденциальную информацию, включая, помимо прочего, текст, программное обеспечение и графику, материалы которых принадлежат S&P и / или ее Клиенту. S&P и Клиент сохраняют за собой все права на Содержание. Вы соглашаетесь не воспроизводить, не распространять, не продавать, не транслировать, публиковать, повторно передавать, распространять, распространять или использовать в коммерческих целях Сайт или Контент без явного письменного согласия S&P и Клиента.
Вы соглашаетесь получать доступ к Контенту и Сайту вручную, по запросу, а не автоматически, с помощью программы или других средств. Вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий, в одиночку или совместно с другими, которые могли бы помешать работе Сайта, изменить Сайт каким-либо образом или воспрепятствовать доступу других лиц к свободному использованию и использованию Сайта в том виде, в каком они были предоставлены S&P и клиент S&P.
САЙТ И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ».S&P, ЕГО КЛИЕНТ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПОСТАВЩИКИ ИНФОРМАЦИИ ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛЮБУЮ ГАРАНТИЮ ТОЧНОСТИ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИЛИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
S&P, КЛИЕНТ ИЛИ ИХ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА, АКЦИОНЕРЫ, ОФИЦЕРЫ, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ, КАКОВЫЕ ОСОБЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УБЫТКОВ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САЙТ ИЛИ СОДЕРЖИМОЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАКАЯ СТОРОНА БЫЛА ИЗВЕЩЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.В частности, S&P НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ВАМИ НАДЕЖНОСТЬЮ НА ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧЕННУЮ НА САЙТЕ.
Вы несете ответственность за оценку точности, полноты или полезности любого Содержимого, доступного на Сайте. Обращайтесь за советом к профессионалам относительно оценки любой информации на Сайте.
Сайт не представляет собой предложение или ходатайство в отношении покупки или продажи каких-либо ценных бумаг.
Настоящие Условия использования представляют собой полное соглашение между сторонами в отношении его предмета, и оно может быть изменено только посредством письменного согласия S&P. Эти положения и условия регулируются законодательством штата Нью-Йорк, без учета принципов конфликта или выбора законов.
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .