Легендарные «Москвичи». Самые знаменитые модели завода АЗЛК | Фото | Авто
85 лет назад, 6 ноября 1930 года, начал работу Московский автосборочный завод имени КИМ. Позже он носил разные названия: Московский завод малолитражных автомобилей ( МЗМА), Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола (АЗЛК), ОАО «Москвич» и выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». В 2001 году завод был остановлен, а в 2010 – ликвидирован.
АиФ.ru вспомнил культовые модели производившихся на нем автомобилей.
«ГАЗ-А» – копия американской машины «Ford A», выпускаемая по лицензии Ford. Производился на Горьковском автомобильном заводе с 1932 по 1936 год и с 1933 по 1935 год на Московском автосборочном заводе имени КИМ (так назывался завод «Москвич» до великой Отечественной войны). «КИМ-10» – первый советский малолитражный автомобиль, производившийся в 1940-е годы. Почтовая марка 1975 года из серии «Автомобили СССР» с изображением «КИМ-10-50». «Москвич-400» – первый советский автомобиль для индивидуального пользования, 1947 год. Салон «Москвича-400», рычаг КПП расположен на рулевой колонке. «Москвич-402» – модель, выпускавшаяся с середины 1950-х годов, сумела завоевать популярность за рубежом. «Москвич-410» – полноприводная модификация 402 модели предвосхитила появление целого класса легковых автомобилей повышенной проходимости. «Москвич-408» – выпускавшаяся с середины 1960-х до середины 70-х, эта модель оказалось одной из самых успешных; половина выпуска была экспортирована. «Москвич-412» – эта модификация 408 модели, прославившаяся долгой и успешной спортивной карьерой, стала прототипом «Жигулей». Салон «Москвича-412» выпуска середины 70-х годов, с модернизированным щитком приборов. Красный цвет пластиковых деталей обычно считается признаком «экспортности» автомобиля, но на самом деле «цветные» (красные, коричневые, бежевые) салоны ставились и на машины для внутреннего рынка, хотя и реже, чем на экспортные. «Москвич-2141» – последнее поколение «Москвичей» оставалось на конвейере вплоть до 2001 года. «Москвич-2142» – люксовая версия модели 2142 была создана «по мотивам» Cadillac для нужд правительства Москвы.Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы |
50 лет ижевскому Москвичу: все автомобили, рождённые в Удмуртии
12 декабря 1966 года на Ижевском автозаводе (тогда ещё не самостоятельного предприятия, а всего лишь части военного концерна «Ижмаш») был собран первый автомобиль Москвич-408. Модель являлась тогда весьма свежей и для МЗМА – в Москве к этому моменту «четыреста восьмой» выпускался меньше двух лет. Официальные источники говорят «с конвейера автозавода в Ижевске», однако есть и свидетельства того, что никакого конвейера тогда ещё не было – цеха завода только достраивались, а ту самую первую декабрьскую машину, по одной из версий, собирали «отвёрточным» методом в здании НИИ «Прогресс» из поставленных с АЗЛК комплектующих. Но при этом до нового года ижевцы успели собрать 300 новых машин!
Москвич-408
Ижевский «четыреста восьмой» ничем, кроме эмблемы на решётке, на которой значилось короткое «Иж» (это, кстати, название реки, на которой стоит город, а не сокращение), не отличался от своего московского собрата. Двигатель МЗМА-408 объёмом 1,3 литра (а точнее – 1 358 куб. см) развивал 50 л. с., коробка передач была 4-ступенчатой, привод задним – эта схема, с минимальными нюансами, станет и для ижевских машин, и для Москвичей в целом привычной на долгие и долгие годы.
Иж-412
Но «четыреста восьмой» поселился в Удмуртии ненадолго – в течение 1967 года успели собрать всего 4 196 машин, и в том же 1967-м одновременно и на МЗМА, и на Ижевском автозаводе запустили Москвич-412, по сути ставший развитием или люкс-версией предыдущей модели. Главным отличием был мотор – 1,5-литровый двигатель М-412 разработали на основе агрегата BMW M-10, и он, имея мощность в 75 л. с., с помощью четырёхступки ускорял «четыреста двенадцатый» до сотни всего за 20 секунд.
На конвейере в Ижевске новая машина, получив имя Иж-412, заменила старую (в Москве же обе модели долгое время выпускались параллельно), но внешних отличий от 408-го в первые годы было немного: горизонтальные секции задних фонарей, шильдик на крышке багажника – и при этом полностью идентичный «четыреста восьмому» передок.
На фото: Москвич-412 ‘1969–82В салоне разница была ощутимей – раздельные передние сиденья, напольный рычаг КПП, травмобезопасная накладка на панель приборов. Ижевская машина отличалась от московской, опять-таки, только эмблемой на решётке. Но со временем различий стало больше – с 1982-го на ижевские 412-е стали ставить радиаторную решётку с интегрированными в неё оригинальными секциями поворотников и габаритов по бокам от фар, а не снизу, как у автомобиля с АЗЛК (так с 1968-го стал называться московский завод).
Иж-2715 и Иж-2125 Комби
Но ещё на стыке 1960-х и 70-х ижевцы начали работать над собственными вариантами Москвича. В 1972-м появляется знаменитый «каблучок» – фургон на базе 412-го – Иж-2715. А ещё год спустя стартует выпуск Иж-2125 Комби – как бы сейчас сказали, лифтбек на базе того же «четыреста двенадцатого». Ничего подобного АЗЛК не выпускал – существовал, правда, универсал Москвич-426, но и он был построен ещё на базе 408-й модели. Эта линейка – базовый седан Иж-412, фургон Иж-2715 (на его базе делался ещё и пикап) и лифтбек Иж-2125 – и стала той основой, которая обеспечивала благополучие автомобильного «Ижмаша».
«Четыреста двенадцатые» в Ижевске выпускали аж до 2001 года (хотя на АЗЛК прекратили ещё в 1977-м), и суммарный выпуск Иж-412 составил 2 317 439 автомобилей. Фургон также дожил на конвейере до нового века, «каблучков» выпустили 1 076 954 штуки. А версия Комби разошлась в 414 187 экземплярах, её делали до 1997-го. Но, разумеется, ижевцы не жили только этими тремя моделями. Период расцвета инженерного поиска пришёлся на 1970-е – в эти годы на ижевском заводе с совсем небольшим конструкторским штатом появляется несколько весьма интересных разработок.
Несостоявшиеся проекты, сборка иномарок и «Ода»
В 1972 году были разработаны переднеприводный(!) Иж-13 Старт, который мог бы стать конкурентом вазовской «восьмёрке», и полноприводный ИЖ-14, который был задуман, как и ВАЗ-2121 Нива, как автомобиль для рыбаков и охотников. К этому же периоду относится и хэтчбек Иж-19 (1975), который не был столь новаторским, как Иж-13, но, обладая дизайном, не уступающим «тринадцатому», имел в своей основе уже освоенную в производстве платформу Иж-412. Увы, эти прототипы так и остались в единственном экземпляре, став достоянием музея Ижевского автозавода – тогда «наверху» от собственных разработок «Ижмаша» просто отмахнулись, воспринимая предприятие исключительно как сборочный завод…
Нельзя сказать, что попытки не делались и позднее – чего стоит только хэтчбек Иж-2126-О, оснащённый «автоматом», или построенный в 1991-году микроавтобус Иж-042. Эти машины базировались уже на агрегатах Иж-2126 Ода (Орбита) – заднеприводного хэтчбека, который «Ижмаш» разрабатывал в 1980-х годах. Но из-за социально-экономического кризиса конца 1980-х все смелые варианты, включая пожарный фургон Иж-2717, пришлось отбросить, а полноприводные версии Оды отдать на откуп мелкой серии. Что и говорить, даже базовую версию хэтчбека удалось запустить по конвейеру только в 1990-м, хотя разработка стартовала ещё в 1978-м.
На фото: Иж-2126 Ода ‘1999–2002 | На фото: Иж-2717 Ода Версия ‘1999–2005 |
Наперекор клейму «сборочного завода», нехватке современных агрегатов (тот же мотор 412-го десятилетиями ничем не удавалось заменить), экономическим неурядицам, переживая процедуры смены собственников, скандалы с бывшими директорами, банкротства, завод продолжал жить. Выпускаемые автомобили фактически «адаптировали» к тем моторам, которые перепадали предприятию – УЗАМ-3320 (модернизированный 412-й мотор), УЗАМ-331, ВАЗ-2106, ВАЗ-2130… Оду делали до 2005 года, выпустив 141 508 машин, а запущенный в 1995-м фургон Иж-2717 (была и модификация пикап Иж-27171) на базе Оды разошёлся в количестве 77 135 автомобилей.
На фото: Иж-2717 Ода Версия ‘1999–2005Да, последующие модели, о которых пойдёт речь, были в большинстве своём переданными с других предприятий и автомобильных компаний. Они хорошо известны, выпускались в Ижевске без серьёзных изменений, поэтому подробно останавливаться на их конструктиве нет особого смысла. Но проследить сами этапы этой «сборочной» истории представляется интересным.
Универсальную модификацию Оды, Иж-21261 Фабула, удалось поставить на поток только в 2003-м. К тому времени завод уже собирал вазовскую «классику» – в 2001-м в Ижевске запустили ВАЗ-2106, а годом спустя – универсал ВАЗ-2104. В 2004 году «Иж-Авто» (с 1996 по 2000 годы завод назывался «Ижмаш-Авто») пошёл традиционным для себя путём – на базе вазовской «четвёрки» был создан и запущен в серию «каблучок» Иж-21175. Но до полноценной «свадьбы» с АВТОВАЗом было ещё далеко, впереди был ещё и «корейский роман» – в 2005, 2006 и 2007-м были запущены, соответственно, модели KIA – Spectra, Rio и Sorento. Спектре повезло больше всего – её делали аж до 2011 года (с перерывом в 2010-м), и она стала самой массовой из ижевских «корейцев» – выпущено 106 376 автомобилей.
На фото: Иж-21261 Fabula ‘2004–2005Наши дни
В 2011-м на «Иж-Авто» приходит альянс АВТОВАЗа и Renault-Nissan, и первым результатом этого становится запуск ВАЗ-2107 на ижевском конвейере. Для предприятия, пережившего в 2009 году банкротство, полную остановку и консервацию оборудования, это было глотком свежего воздуха. «Семёрка» всё ещё была востребована и помогла продержаться Ижевскому заводу ровно год – с прекращением её выпуска в 2012-м на «Иж-Авто» закончилась история выпуска автомобилей классической компоновки в нашей стране.
На фото: Lada 2107 ‘2006–2012Следующим логичным шагом стала Lada Granta – седан запустили в Ижевске в 2012 году и за два последующих года смогли выпустить 102 000 автомобилей. Ещё более впечатляющим выглядит темп сборки лифтбека Гранты – модификации, которую не стали запускать на конвейере АВТОВАЗа в Тольятти, полностью передав в Ижевск в 2014-м. До конца 2015 года в Ижевске было выпущено 100 000 лифтбеков. Такие объёмы, с трудом достижимые даже в лучшие советские времена, объяснимы – на завод пришло новое оборудование (сварка, окраска, сборка), новые стандарты качества, новые методики обучения персонала.
На фото: Lada Granta (2190) ‘2011–2014В 2014 и 2015 годах франко-японский альянс запустил на «Иж-Авто» две соплатформенных модели – седан Nissan Sentra и хэтчбек Nissan Tiida. Это оказалось кстати, потому что в том же 2015-м на заводе состоялась большая премьера – 25 сентября был запущен седан Lada Vesta. Эта модель впервые появилась в серии именно на ижевском предприятии, и до декабря 2016 года, когда Весту поставили на конвейер в Казахстане, это был единственный завод, собирающий новинку.
Со стартом Весты предприятие получило новое имя – «Lada Ижевск». До конца 2015 года было выпущено свыше 5 000 машин, а через год после старта производства количество выпущенных седанов перевалило уже за 50 000 экземпляров.
На очереди у «Lada Ижевск» – запуск универсала Lada Vesta SW Cross летом 2017 года, а также «кроссовой» версии седана Lada Vesta Cross. Эти машины, разработанные на АВТОВАЗе, тоже будут впервые запущены в производство именно в Ижевске.
Что ж, как видите, предприятие в столице Удмуртии оказалось удивительно живучим. Вынужденно уступив в 70-е ВАЗу, потеряв репутацию на выпуске сильно устаревших и посредственно собранных машин в 90-е и «нулевые», оно выжило за счет корейских контрактов и в итоге стало частью транснационального альянса. Совсем неплохо для 50 лет истории.
Фото: www.izh-auto.ruМодельный ряд автомобилей Москвич
В мае 1945 года разворачивается строительство автозавода по выпуску малолитражных автомобилей «Москвич». Завод был переименован в «Завод малолитражных автомобилей» (ЗМА), а позднее — «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). Уже в 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». За все время существования завода, до его банкротства было выпущено огромное количество моделей легковых и гоночных автомобилей. Весь модельный ряд автомобилей Москвич Вы найдете ниже в хронологическом порядке.
Серийные автомобили 1-го поколения
Москвич-400-420 (1946-1954) — четырёхдверный седан.
Москвич-400-420А (1949-1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами).
Москвич-400-420Б — модель с ручным управлением для инвалидов.
Москвич-400-422 (1948-1956) — фургон с деревянным каркасом кузова.
Москвич-400-420К — шасси для установки различных кузовов.
Москвич-400-420М — для медицинской помощи на дому, от 400-420 отличался только опознавательными знаками.
Москвич-401-420 (1954-1956) — модернизированный седан.
Москвич-401-420Б — модернизированная инвалидная модификация седана.
Москвич-401-422 (1954-1956) — деревометаллический фургон.
Серийные автомобили 2-го поколения
с 1956 по 1958
Москвич-402 седан — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями.
Москвич-423 универсал — первый в СССР серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал, выпускался в 1957 — 1958 гг.
Москвич-410 полноприводный седан — выпускался 1957-1958
с 1958 по 1963
Москвич-407 — усовершенствованная версия с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с мая 1958 по 1963 год.
Москвич-423Н — универсал на базе Москвича-407, выпускался в 1958 — 1965 гг.
Москвич-430 — грузовой вариант универсала «Москвич-423Н» с кузовом фургон, выпускался с 1958 по 1963 год.
Москвич-410Н — модернизированный полноприводный седан с кузовом и двигателем от «Москвич-407» с 1958 по 1961 год.
Москвич-411 (1959 — 1961) полноприводный универсал с кузовом от «Москвич-423Н».
Москвич-431 (1960) — фургон с кузовом от «Москвич-430», был изготовлен единственный опытный образец.
с 1963 по 19645
Москвич-403 — базовая модель с кузовом седан, выпускалась в 1963-1965 гг.
Москвич-403Т — модификация для работы в такси. Оснащалась счётчиком, фонарём зелёного цвета в правом углу ветрового стекла и «шашечками» на передних дверях.
Москвич-403Э — экспортная модификация, отличалась формой решётки радиатора с угловыми подфарниками, иными молдингами, задними фонарями и «птичкой» над задним номерным знаком.
Москвич-403Ю — модификация для южного климата.
Москвич-424 — универсал на базе модели Москвич-423Н с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком. Универсал выпускался в 1963-1965 гг.
Москвич-432 — фургон на базе универсала Москвич-424 с перегородкой за передними сиденьями, отделяющей грузовой отсек, цельным бортом, угловатыми подштамповками на месте окон и цельным водосточным желобком вдоль всей крыши. Фургон выпускался в 1963-1965 гг.
Серийные автомобили 3-го поколения
с 1964 по 1975
Москвич-408 — базовый седан (1964-1975).
Москвич-408Э — экспортный седан с двухфарной облицовкой радиатора, отвечающий европейским нормам безопасности.
Москвич-408И — экспортный седан с четырёхфарной облицовкой радиатора, отвечающий европейским нормам безопасности.
Москвич-408ИЭ — экспортный седан, поздний М-408 в кузове М-412, отвечающий европейским нормам безопасности.
Москвич-408П — экспортный седан с правосторонним расположением руля, отвечающий европейским нормам безопасности.
Москвич-408Ю — экспортный седан для стран с жарким климатом.
Москвич-408К — экспортный машинокомплект для крупноузловой сборки седана.
Москвич-408М — седан медслужбы.
Москвич-408Т — седан такси.
Москвич-408Б — седан с ручным управлением.
Москвич-408У — учебный седан с дополнительными педалями и рулём.
Москвич-426 — базовый универсал.
Москвич-426М — универсал медслужбы.
Москвич-426Т — универсал-такси.
Москвич-426Э — экспортный универсал.
Москвич-426К — универсал-машинокомплект.
Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.
Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.
Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.
Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.
Москвич-433 — фургон (1966-1975). Автомобиль «Москвич-433» имел цельные задние крылья и красивые гофрированные панели на месте окон. Первые варианты «Москвича-433» имели глухую перегородку с маленьким круглым окошком между кабиной и грузовым отсеком. Позже верхнюю половину перегородки убрали, получился бортик высотой со спинку сидений.
с 1967 по 1976
Москвич-412 — базовый седан 1967-1976.
Москвич-412И (до 1969 года) — в специальном исполнении, соответствующий европейским нормам безопасности.
Москвич-412ИЭ — все М-412 с 1969 года имели буквы ИЭ, так как новый кузов изначально соответствовал европейским нормам безопасности и мог экспортироваться.
Москвич-412К — машинокомплект для сборки за границей.
Москвич-412М — медицинской службы.
Москвич-412П — праворульный, рычаг КПП только напольный.
Москвич-412Т — такси (широкого распространения не получил).
Москвич-412У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.
Москвич-412Э — экспортный.
Москвич-412Ю — в тропическом или южном исполнении.
Москвич-427 — базовый универсал, буквенные индексы которого аналогично седанам.
Москвич-434 — базовый фургон.
Москвич-412Р — спортивные версии с форсированными двигателями, в том числе с «двухвальными» головками блока цилиндров 412-Г(412-2В) объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л., развивавшими мощность в диапазоне 99-140 л.с.
с 1976 по 1988
Москвич-2138 — базовый седан семейства «1360». Производился в 1976-1981 гг.
Москвич-21381 — модификация для медицинской службы. Производилась в 1976-1981 гг.
Москвич-2136 — универсал семейства «1360». с мая 1976-1981 гг.
Москвич-2137 — базовый универсал семейства «1500». Производился в 1976-1985 гг.
Москвич-2733 — коммерческий фургон. Производился в 1976-1981 гг.
Москвич-2140 — базовый седан семейства «1500». Производился в 1976-1988 гг.
Москвич-2140Д — модификация седана с дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д под бензин А-76. Особо дефицитная модификация из-за относительной дешевизны и большей распространённости 76-го бензина (особенно в провинции).
Москвич-214006 (214007) — экспортная модификация.
Москвич-2140-117 (он же Москвич-2140SL) — версия «Люкс». Производилась в 1981-1987 гг.
Москвич-214006(7)-117 — версия «Люкс», экспортная модификация.
Москвич-2140-121 — модификация такси, с дефорсированным двигателем под бензин А-76, таксометром и обивкой из кожзаменителя. Производилась в 1982-1987 гг.
Москвич-21403 — модификация с ручным управлением для инвалидов. Производилась в 1980-1987 гг.
Москвич-21406 — модификация для сельской местности с дефорсированным двигателем, барабанными тормозами всех колёс, усиленной рессорной подвеской и буксировочными проушинами. Производилась в 1979-1987 гг.
Москвич-21401 — модификация для медицинской службы.
Москвич-21402 — экспортная модификация с правым рулём. Модификация М-214026 предназначалась для умеренного, а М-214027 для тропического климата.
Москвич-2315 — коммерческая модификация с кузовом пикап, собиравшаяся мелкими партиями в 1984-1988 гг. на базе бракованных кузовов седан и универсал.
Москвич-2734 — коммерческий фургон. Производился в 1976-1983 гг.
Moskvitch 1600 Rallye — раллийная модификация. Основные отличия от базовой модели — форсированный двигатель 412-2В (412Г) с двухвальной восьмиклапанной ГБЦ, объёмом 1.6 литра, мощностью 130 л.с., принципиально новая коробка передач КП-9 либо КП-10.
AZLK 1600 SL RALLYE — раллийная модификация. Основные отличия от базовой модели — форсированный двигатель объёмом 1.6 литра, мощностью 145 л.с. (использовались сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), КПП КП-9, 2 амортизатора на каждое колесо, передние дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, на заднем мосту автомобиля был установлен параллелограмм Уатта.
Серийные автомобили 4-го поколения
с 1986 по 1998
Москвич-2141 (хетчбэк) 1986-1998
Москвич-2142 (седан) 1990-1998
Москвич-2335 (пикап) 1992-1998
Москвич-2901 (фургон) 1994-1998
с 1998 по 2001
Москвич-2141-02 «Святогор» (хетчбэк) 1998-2001
Москвич-2142-02 «Святогор» (седан) 1998-2001
Москвич-2335-02 «Святогор» (пикап) 1998-2001
Москвич-2901-02 «Святогор» (фургон) 1998-2001
Москвич-2141-R5 «Юрий Долгорукий» (хетчбэк) 1998-2001
Москвич-2142-R5 «Князь Владимир» (седан) 1998-2001
Москвич-2142-S «Иван Калита» (седан) 1998-2001
Москвич-2142-SO «Дуэт» (купе) 1999-2001
Несмотря на неоднократные финансовые вливания из городского бюджета, осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей, а с 2002 года и производство запчастей на заводе ОАО «Москвич» было остановлено в связи с фактическим банкротством предприятия. В 2003 году на заводе была запущена процедура банкротства, а юридически завод был признан банкротом 28 февраля 2006 года.
Москвич — весь модельный ряд автомобилей AZLK, каталог всех моделей Москвич, история компании Москвич, отзывы
Москвич — популярный в советские годы автомобильный бренд, модели которого производились на Московском автомобилестроительном заводе, который за всю свою богатую историю пережил пять изменений официального названия.
Считается, что история завода начинается в 1930 году с выпуска легковых и грузовых машин американской марки Ford. В декабре 1930 года постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодёжи», или, сокращённо, КИМ. В 1933 году завод становится филиалом ГАЗ и переходит к выпуску автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА. В 1939 году по решению Глававтопрома завод был выведен из состава Горьковского автозавода и стал носить название «Московский Автомобильный Завод имени КИМ». В 1940 году завод переключился на производство малолитражных автомобилей КИМ-10, а с начала войны был переориентирован на выпуск военной продукции.
В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, завод был переименован в Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА). В 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400», разработанного на базе немецкого Opel Kadett образца 1938 года. Модель выпускалась частично на трофейном оборудовании, полученным из Германии в качестве репарации.
В 1954 году в свет вышел модернизированный автомобиль под обозначением 401, а в 1956 году начат выпуск новой модели с индексом 402. В июле 1958 года начался выпуск автомобиля 407-й модели с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом в 1,4 литра и мощностью 45 л.с. Этот автомобиль с различными модификациями кузова выпускалась до 1963 года.
В 1963 году начался выпуск переходной модели 403, которая имела обновленный двигатель и улучшенную переднюю подвеску. В 1964 году стартовало производство 408-й модели, которая отличалась совершенно новым, стильным и вполне современным для тех лет кузовом. Вместе с тем автомобиль унаследовал архаичный нижневальный мотор, который хоть и развивал в новой модификации достойные по тем временам 50 л.с., но, всё же, корнями уходил ещё в тридцатые годы и настоятельно требовал замены.
Уже в октябре 1967 года был запущен в серию новый, более совершенный «Москвич-412» с более мощным и долговечным двигателем, повышенной комфортабельностью и улучшенной отделкой кузова. Автомобиль также стал оснащаться гидроусилителем тормозов. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом в 1,5 литра и мощностью 75 л.с. позволял автомобилю разгоняться до 140 км/час. Надо отметить, что 412-я модель неплохо зарекомендовала себя на спортивных трассах.
В октябре 1968 года МЗМА был переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). С декабря 1975 года модельный ряд производителя пополнился автомобилями с индексами 2138 и 2140, которые являлись усовершенствованными модификациями 408-й и 412-й моделей соответственно. Была улучшена форма внешних деталей автомобилей. Hа передние колеса стали ставить дисковые тормоза. Также стала применяться двухконтурная тормозная система.
В 1986 году завод начал производство переднеприводного автомобиля «Москвич-2141», который выпускался в новом исполнении кузова хэтчбек. Модель выпускалась в двух модификациях с индексами 2141 и 21412 и на время подняла престижность продукции АЗЛК. Однако низкое качество сборки и плохая коррозионная устойчивость низвергли автомобиль ниже переднеприводных моделей АвтоВАЗа, хотя «Москвич» был автомобилем более высокого класса и стоил дороже, чем авто семейства «Лада Самара».
С началом 90-х годов АЗЛК всё ещё оставался одним из гигантов автомобилестроения в СССР. В краткосрочной перспективе готовился к серийному производству седан М-2142. Но, с развалом СССР завод оказался в состоянии кризиса. В 1996 году его конвейер в первый раз остановился.
Возрождение завода после более чем годового простоя состоялось в январе 1997 года. Тогда был освоен выпуск новой модели «Юрий Долгорукий» с двигателями ВАЗ и Renault. В июне того же года начался выпуск модели «Князь Владимир» с двигателем Renault. Фото модели Вы можете увидеть в каталоге на нашем сайте Auto.dmir.ru.
В том же 1997 году появилась более комфортабельная модель «Святогор», которая, хотя и была улучшена за счет использования импортных узлов и агрегатов, к началу 2000-х годов морально устарела. Кроме того, использование импортных комплектующих после дефолта 1998 года сделало производство автомобиля экономически невыгодным.
В дальнейшем руководством завода была сделана попытка мелкосерийного выпуска дорогих автомобилей бизнес-класса «Юрий Долгорукий», «Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». Но АЗЛК не могло покрывать свои расходы за счёт эпизодических продаж мелкосерийных «люксов», к тому же созданных на устаревшей платформе не престижного массового автомобиля. В 2001 году конвейер АЗЛК был окончательно остановлен, а в 2006 году ОАО «Москвич» официально было признано банкротом.
Снабжением эксплуатируемого парка автомобилей марки запчастями в настоящее время занимаются бывшие смежники завода и отдельные малые предприятия, а также в инициативном порядке клубы любителей данной марки.
Значительная часть территории ОАО «Москвич» в 1998 году вошла в состав СП ЗАО «Автофрамос», в настоящее время занимающегося SKD-сборкой автомобилей Renault Logan.
Не обладая высокими техническими характеристиками, все модели марки были весьма популярными. Способствовал этому тот факт, что это были «свои», «отечественные» автомобили. Также немаловажную роль сыграло полное отсутствие иностранных машин в СССР.
Зарегистрировавшись на форуме, Вы сможете принять участие в интересных дискуссиях или просто оставить свой отзыв о моделях производителя.
Обзоры моделей автомобилей Москвич
«Москвич» (нынешнее имя АЗЛК) — Московский автосборочный завод.История автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин «Ford». До 1933 г. выпускал автомобили «Форд-А»и «Форд-АА». В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве».
Начало сборки грузовых автомобилей «ГАЗ-АА» (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом произошло в 1932 году.
В 1933 году автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и полностью перешёл на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».
В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод имени КИМ».
В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, а с начала войны переориентирован на военную продукцию.
В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей «Москвич» и о наименовании завода «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА).
Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей «Москвич-400» по образцу «Opel Kadett K38».
С апреля 1948 года положено начало экспорту автомобилей «Москвич».
Выпуск модернизированной модели автомобиля «Москвич-401» освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний «Москвич-401». Тогда же начат выпуск «Москвича-402», таким образом, с конвейера стали сходить машины собственной конструкции.
В июле 1958 начался выпуск автомобиля «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем, а уже в августе на Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили «Москвич-407» и «Москвич-423» отмечены золотыми медалями.
Выпуск переходной модели «Москвич-403» начался в 1963 году, после того, как сошел с производства последний автомобиль «Москвич-407».
В 1964 году начат выпуск автомобилей «Москвич-408», а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля «Москвич-408».
Октябрь 1967 года — выпуск первой партии автомобилей «Москвич 412», а уже через год появляются модификации этой модели: «Москвич-427» с кузовом «универсал» и «Москвич-434» с кузовом «фургон».
В октябре 1968 года МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).
В сентябре 1971 года образовано автомобильное производственное объединение «Авто-Москвич».
В 1974 году с главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль «Москвич-412».
С декабря 1975 года начато производство новых автомобилей «Москвич-2138» и «Москвич-2140».
25 августа 1980 года с конвейера сошел трехмиллионный автомобиль «Москвич-2140».
17 сентября 1986 года с конвейера сошел четырехмиллионный автомобиль «Москвич». В том же году завод перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускается до сих пор. Фирменная эмблема — буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены.
В 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе 2141 и прицепа.
Выпуск грузового автомобиля «Москвич-2335-пикап» и прицепа мод. 8135 начался с 1992 года, а с 1994 совместно с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели «Москвич-2901».
Возрождение завода после более чем годового простоя состоялся в январе 1997 года. Тогда освоен выпуск новой модели «Юрий Долгорукий» с двигателями ВАЗ и Рено. В июне того же года начался выпуск модели «Князь Владимир» с двигателем Рено.
В августе 1997 года на базе серийных автомобилей «М-2141» и «М-2335-пикап» разработаны модели электромобилей (экологически чистые). Несколько месяцев спустя начато производство новой модели автомобилей «Святогор» с двигателем «Рено» и импортными комплектующими узлами.
В 1998 году (февраль-март) организован рекламный пробег «Москва-Омск-Новосибирск-Москва» на автомобилях «Святогор» и «Князь Владимир» протяженностью 7500 км.
Вскоре модельный ряд пополнил автомобиль новой модели «Калита» с двигателем Рено, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля «Калита».
В декабре 1998 года с конвейера ОАО «Москвич» сошел 5-и миллионный автомобиль «Князь Владимир».
К марту 1999 года разработаны модели «Дуэт-1» и «Дуэт-2».
В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства. Более того, рассматривается вопрос о прекращении серийного изготовления модели «Святогор», на долю которой приходится около 80% всего выпуска. Предпочтение отдается машинам более высокого класса, цена которых намного внушительнее. Естественно, о прежней производительности говорить не приходится. Поможет ли подобная политика заводу, и так работающему в убыток, стабилизировать положение — покажет недалекое будущее.
Интернет сайт : www.azlk.ru
15 модификаций Москвич-2141, которые вы вряд ли видели: picturehistory — LiveJournal
Москвич-2141 является последней в истории завода АЗЛК моделью. Она не пользовалась особой популярностью, однако стала основой для пятнадцати разработок советского автопрома. В основном это были опытные образцы или малосерийные версии.Первой модификацией стал седан Москвич-2142, который был полностью готов к серийному производству. Массовый выпуск планировался с двигателем объёмом 1,8 л. Но разработка так и не появилась, и модель осталась только в планах, хотя многие автолюбители её очень ждали.
Москвич-2142
Москвич-21413 представлял собой дизельную модификацию автомобиля. Данная модель была предназначена исключительно для зарубежного рынка. Машина была оснащена дизельным двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 60 л. с. Несмотря на западногерманскую направленность, много единиц осталось на родине.
Москвич-21413
Несколько модификаций было предложено югославскими инженерами из компании «Прогресс». Наиболее успешным оказался гармоничный универсал. На советский рынок он так и не попал, а жаль — он, скорее всего, был бы популярен среди водителей СССР.
Москвич-2141 универсал
Была ещё одна югославская разработка — стретч. Данная модель стала популярной в санитарном варианте.
Санитарный автомобиль Москвич
Сделать идеальный универсал на базе Москвича-2141 пытались и советские инженеры. Им удалось разработать всем известную «будку» с продольными лавками. Но серийным этот автомобиль так и не стал.
Москвич «будка»
Был ещё один опытный образец грузопассажирского Москвича. Его массового производства не было, но зато эта модель стала основой для других подобных модификаций.
Грузопассажирский Москвич
Например, для Москвича-2901, который всё же стал малосерийным образцом. Делали его на Киевском авторемонтном заводе. Количество изделий было действительно маленьким. Кроме обычных моделей, выпускались вариации такси и скорой помощи.
Москвич-2901
В конце 90-х годов прошлого века в НАМИ был разработан пикап с названием «Гренадёр». Шасси были позаимствованы с УАЗ-3151, оттуда же была взята коробка передач. Автомобиль оснастили двигателем ЗМЗ-410 мощностью 105 л. с. К сожалению, даже для малосерийного производства не были найдены инвесторы, поэтому остался только прототипный образец.
Пикап «Гренадёр»
Своим разработкам инженеры давали порой необычные названия, например, данная модель носит имя Юрия Долгорукого. Её презентация состоялась в 1998 году. База модели была увеличена на 20 см. Машины оснащались одним из двух двигателей: ВАЗ объёмом 1,8 л и мощностью 77 л. с. или УЗАМ объёмом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Затем был опыт использования 112-сильного мотора Renault.
Москвич Юрий Долгорукий
Наиболее удачной и представительской модификацией стал Москвич-2142R5 Калита. Уникальным было использование решётки радиатора по типу Roll Royce и двигателя Renault с разной мощностью (112 л. с. и 145 л. с.). Кроме того, существовала модификация 2144 с полным приводом.
Москвич-2142R5 Калита
Сначала автомобили удлинялись, затем разработчики завода решили их укоротить. Так в свет вышла модель Дуэт длиной всего 2300 мм. Было изготовлено несколько вариаций, которые отличались друг от друга декором, например, решёткой.
Москвич Дуэт
Ещё одним необычным автомобилем в ассортименте НАМИ стал внедорожник Т-134 Тачанка. Модель сочетает в себе раму и коробку передач от УАЗ и мотор от ГАЗ.
Т-134 Тачанка
Существовала версия пикапа с полурамой. Эта модель была предназначена для специализированных надстроек. Москвич-233522 выпускался в период с 1995 до 1996 год.
|
|
Шпонка мусковита — Филлосиликаты
О москвич
Из Московское стекло , название, использованное при первом описании минерала из российской провинции Московия.
Москвич ручной образец
Формула: KAl 2 (Si 3 Al) O 10 (OH) 2
Система: Monoclinic
Цвет: От белого до бесцветного, серебристо-белый
Глянцевый, Стекловидный Шелковистый, жемчужный
Твердость: 2½
Плотность: 2.77–2,88
XPL
PPL
Москвич №1 шлиф (hFOV 2мм)
XPL
PPL
Москвич №2 шлиф (hFOV 2мм)
XPL
PPL
Москвич №3 шлиф (hFOV 2мм)
Москвич PPL недвижимость
Рельеф: Умеренно положительный
Привычка / Форма: Хорошо сформированные таблитчатые кристаллы с примерно шестиугольным контуром встречаются редко.Обычно встречается в виде слюдяных хлопьев или таблеток с неправильными очертаниями, табличными, параллельными {001}. Серицит — это название, данное очень мелким, рваным зернам и агрегатам белой слюды, обычно мусковита, которые образуются в результате изменения полевых шпатов или других минералов. Включенные зерна циркона или других радиоактивных минералов могут образовывать бледные плеохроические ореолы в окружающем мусковите.
Цвет: Бесцветный; бледно-желтый (Fe), бледно-зеленый (Fe), бледно-красный (Mn), бледно-сине-зеленый (Cr)
Плеохроизм: Отсутствует; может быть слабо плеохроичным; Фуксит плеохроичен в зелени.
Спайность: Очень идеальная в одном направлении {001}; в базальных срезах (ось z) не имеет спайности.
Москвич XPL недвижимость
Изотропия / анизотропия: Анизотропия
Цвет интерференции: Заказать II-III бриллиант; базальные срезы демонстрируют лишь слабое двулучепреломление.
Угол затухания: 0–3 ° (исчезновение с высоты птичьего полета)
Двойники: Могут присутствовать двойные плоскости {110}.
Одноосный / двухосный: Двухосный (-) (аномальный Одноосный)
Оптический осевой угол (2V): Измеренный 2V: 30-47 °, вычисленный: 38-42 °
Отличительные черты москвича под микроскопом
Получите Geology Toolkit Premium, чтобы получить больше информации о шлифах москвичей под микроскопом.Список литературы
- Дир, В. А., Хоуи, Р. А., и Зуссман, Дж. (2013). Введение в породообразующие минералы (стр. 498). Минералогическое общество Великобритании и Ирландии, Лондон .
- mindat.org — База данных минералов
МОДЕЛИ IXO
- Дом
- Бренды Модели IST Модели IXO J-Коллекция Премиум X
- Новые релизы
- Новые выпуски IXO
- Новые выпуски PRX
- Будущие релизы
- Дистрибьюторам
- Информация
- О нас
- OEM и специальные заказы
- FAQ
- Ссылки
- Политика в отношении файлов cookie
- Карта сайта
- IXO МАГАЗИН
- МОДЕЛИ IXO
МОДЕЛИ J-COLLECTION
МОДЕЛИ PREMIUM X
МОДЕЛИ IST
- МОДЕЛИ IXO
- Свяжитесь с нами
- Контакты +853 — 28 841951 Торговые запросы: info @ премиум-предметы коллекционирования.com
- Адрес
Средний. do Dr. Francisco Vieira Machado, 431-487 Nam Fong Building, 4E Macau, SAR • PR КИТАЙ
總公司 澳门 马 揸 度 博士 大 马路 431-478 号 南丰 工业 大厦 第二 4 楼 E
Часы работы офиса С понедельника по пятницу: С 9.00 до 18.40 [GMT +8]
Контактная форма
- МОДЕЛИ IXO
- Фигурки IXO, масштаб 1:43
- НОВЫЕ РЕЛИЗЫ IXO
- Классические дорожные автомобили
- Современные дорожные автомобили
- Победителя Ле-Мана
- Ле-Ман Классик
- Ле-Ман Модерн
- Классические раллийные машины
- Современные раллийные автомобили
- Современные автомобили GT
- Музей IXO
- IXO в масштабе 1:18 — Гоночные автомобили
- IXO в масштабе 1:18 — Дорожные автомобили
- АВТОБУСЫ IXO В МАСШТАБЕ 1:43
- КЕМПИНГОВЫЕ АВТОМОБИЛИ IXO МАСШТАБ 1:43
- ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ IXO В МАСШТАБЕ 1:43
- ТРАКТОРЫ IXO МАСШТАБ 1:43
- IXO Trailers в масштабе 1:43
- IXO TRUCK CABS В МАСШТАБЕ 1:43
- IXO Trucks в масштабе 1:43
- IXO Trucks and Trailers в масштабе 1:43
- Мотоциклы 1:24
- Мотоциклы 1:12
- Музейные мотоциклы Коллекция
- Ferrari
- Коллекция La Storia
- МОДЕЛИ PREMIUM X
- НОВЫЕ РЕЛИЗЫ PRX
- PRX, литье под давлением — 1:43 Смола
- PRX — 1:43
- PRX Смола 1:18
- PR8 литье под давлением — 1: 8
- МОДЕЛИ J-COLLECTION
- J-Collection — Экспорт
- J-Collection — Япония
- Бренды
- Модели IST
- Модели IXO
- J-Коллекция
- Премиум X
- Дистрибьюторам
- Новые релизы
- Новые выпуски IXO
- Новые выпуски PRX
- Будущие релизы
- IXO МАГАЗИН
МОДЕЛИ IXO
МОДЕЛИ J-COLLECTION
www.Auto.pl | Auto Giełda Samochodowa | darmowe ogłoszenia auto moto
марка wybierzAbarthAC CarsAcuraAeonAixamAlfa RomeoAlpinaAroArrineraArtegaAsia MotorsAston MartinAudiAustinAuto-UnionAutobianchiBajajBarkasBedfordBentleyBeta Plus Motor SportBMWBorgwardBrilianceBrillianceBRP Can AmBugattiBuickCadillacCarbodiesCasaliniCaterhamChangheChatenetChevroletChryslerCitroenCobraComarthCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe LoreanDe TomasoDFSKDKWDodgeDS AutomobilesEagleFAWFerrariFiatFilliatFiskerFordFS LublinFSMFSOGalloperGazGeelyGemballaGeoGMCGokartGonowGrecavGumpertGWMHDPICHillmanHoldenHondaHummerHyundaiIFAInfinitiInnaInnocentiIntrallIsuzuIvecoJaguarJeepJMCKaipanKiaKoenigseggKtmLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLigierLincolnLotusLTIluazMahindraMansoryMarlinMarottiMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMelexMercedesMercuryMGMicrocarMihaiMikrusMiniMitsubishiMorganMoskwiczNestorNierozpoznanaNissanNobleNSUNysaOldsmobileOltcitOpelOverlandPaganiPeugeotPFSPiaggioPlymouthPolonezPontiacPorscheProtonPuchRAMRayton FissoreRenaultRinspeedRolls RoyceRolls-RoyceRometRoverSaabSaleenSamSa msungSantanaSaturnScionSeatShuanghuanSimcaSkodaSmartSpykerSsangYongSSCSteyr-PuchSubaruSuzukiSyrenaTalbotTarpanTataTatraTavriaTeslaToyotaTrabantTrawosTriumphTVRUAZUMMVauxhallVolkswagenVolvoWarszawaWartburgWeismannWiesmannWillys OverlandWolgaWolseley MotorsWołgaXinkaiYugoZaporożecZastawaZAZŻukZX AUTO
Надвозие wybierzbuscabriocampingcoupecoupe cabriohatchbackinnekombiliftbackmini-vanoldtimerpick-uproadstersedan (limuzyna) terenowyvansuv
паливо wybierzbenzynaolej napędowybenzyna + gaztechnologia hybrydowanapęd elektrycznywodóretanol
Рочник ОД wybierz202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920
Рочник делать wybierz202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920
ogłoszenia z dnia wybierzdzisiejszez ostatnich 3 dniz ostatnich 7 dniz ostatnich 14 dni
odległość od kodu Wybierz10 км30 км50 км100 км200 км300 км
Программа Gwarancyjny wybierzWszystkie Używane z GwarancjąAudi Select: plusDas WeltAutoBMW Premium SelectionGetHelp.pl Gwarancje na auta używanePewne AutoKIA | Peugeot — Uywany Gwarantowany KomfortPeugeot — Używany Gwarantowany PremiumCitroen Select ClassicCitroen Select Premium
Szukaj auta
Требуются модели| Требуются мужские и женские модели
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕ ВОЗРАСТЫ, РАЗМЕРЫ И РОСТ
ведущих мировых модельных агентств готовятся к отличному сезону моделирования и моды в 2020 году!
Новые мужские модели , женские и детские модели востребованы модельными агентствами по всему миру.Если вы когда-нибудь мечтали стать моделью или хотите расширить свое представительство, сейчас отличное время для начала!
Обновление коронавируса Covid-19:Наши международные агентства продолжают поиск новых моделей и принимают заявки на фотографии с ModelScouts.com.
Если вы думаете стать моделью, не нужно откладывать свои модельные мечты. Наши преданные своему делу сотрудники вместе с другими профессионалами в модельном сообществе продолжают работать вместе, зная, что эта ситуация пройдет, и жизнь вернется в нормальное русло.
Вместо того, чтобы беспокоиться об отмене личных открытых звонков и кастингов, вы можете отправить свои фотографии онлайн из своего дома . Мы сделаем за вас всю работу и предоставим вам результаты в течение 10 рабочих дней.
Дополнительная информация: Обновление коронавируса Covid 19
Модели, обнаруженные через ModelScouts.com , получили заказы на моделирование для всех основных клиентов, включая:
Vogue, Glamour, Cosmopolitan, Elle, Amica, GQ, Esquire, Seventeen, Women’s Wear Daily, Cosmo Girl, Elle Girl, Gear, Marie Claire, W, Harper’s Bazaar, и работали с самыми престижными клиентами, включая: Джорджио Армани, Prada, Marc Jacobs, Givenchy, Versace, Abercrombie & Fitch, Dolce & Gabbana, Christian Lacroix, Bagley Mischka, Dior, Gucci, Chanel, Bill Blass, Valentino, Galiano, Yves St Laurent, Louis Vuitton, Clairol, Pantene, Пруды, Матрица, Нейман Маркус, Сакс Пятая авеню, и Холт Ренфрю.
НАШИ МОДЕЛИ РАБОТАЮТ ДЛЯ КРУПНЫХ КЛИЕНТОВ
Когда вы станете моделью ModelScouts.com, вы получите доступ к агентам и скаутам более 250 ведущих модельных агентств, в том числе:
Elite Models, IMG Models, One Management, Ford Models, Next Models, New York Models, Women, Marilyn’s, Metropolitan Models, Karin’s Agency, Wilhelmina Models, Click Models, Модели Лос-Анджелеса, Модели Отто, Модели боссов, Модели Fusion Models, Fashion Management, WhyNot, Models 1, Louisa Models, Vivien’s, Cinq Deux Un, Team, Image, Satoru, PT Models, Diva, FMI, и многие другие.
Чтобы попасть на разведку, просто создайте профиль своей модели и загрузите свои фотографии (снимки тоже подойдут). Ваши фотографии будут просматривать лучшие агенты и скауты, и вы получите от них ответы в течение десяти рабочих дней, если выберете нашу услугу отправки фотографий и годовой профиль.
Приветствуются все возрасты, размеры и рост. Опыт не требуется.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .