Gemballa — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Gemballa GmbH — немецкое предприятие, занимающееся производством и тюнингом автомобилей. Фирма зарегистрирована в немецком городе Леонберг. Основной деятельностью компании является увеличение мощности автомобилей Porsche и производство собственных автомобилей на базе автомобилей Porsche. Начиная с 2012 года спортивные автомобили марки McLaren также регулярно служат основой для создания новых автомобилей в палитре моделей данного предприятия.
Предприятие создал Уве Гембалла в 1981 году под именем «G-Topline Automobiltechnik GmbH & Co. KG». Первоначально предприятие ограничивалось установкой высококачественных стереосистем и тюнингом интерьера транспорных средств марок Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. При изменениях интерьера автомобилей в большинстве случаев все детали для монтажа обтягивались алькантарой или кожей. Однако, из-за того что впоследствии работ при выполнении тюнинга посредством повышения мощности моторов и изменений кузовов происходили значительные технические изменения, предприятия Mercedes-Benz и Porsche далее не запретили оставлять их торговые марки на транспортных средствах. После этого фирма Гембалла официально была признана Федеральным ведомством по делам автомобильного транспорта в качестве производителя автомобилей.
В 2009 году предприятие Гембалла располагало глобальной сетью сбыта по всему миру и насчитывало девять торговых филиалов и около 50 наёмных работников. После того, как в феврале 2010 года учредитель фирмы Уве Гембалла был похищен в Южной Африке, решением Участкового суда немецкого города Людвигсбурга от 22 февраля 2010 года было открыто производство по делу о банкротстве в отношении имущества предприятия.
На базе Ferrari Enzo:
На базе McLaren MP4-12C:
- Gemballa GT[4]
- Gemballa GT Spider
На базе Porsche 997:
- Gemballa Avalanche GTR
- Gemballa Avalanche GT2 EVO
- Gemballa Avalanche GTR EVO
- Gemballa Avalanche GTR EVO-R
- Gemballa Avalanche Roadster GTR
- Gemballa Avalanche Roadster GTR EVO-R
На базе Porsche 991:
- Gemballa GT Coupé
- Gemballa GT Cabrio
На базе Porsche 987C Cayman:
- Gemballa GT
- Gemballa GT 4.0L RS
На базе Porsche 986 Boxster:
- Gemballa GTR 500 Bi-Turbo
На базе Porsche 980 Carrera GT:
- Gemballa Mirage GT
- Gemballa Mirage GT Black Edition
- Gemballa Mirage GT Special Edition
- Gemballa Mirage GT Carbon Edition
- Gemballa Mirage GT Matt Edition
- Gemballa Mirage GT Gold Edition
На базе Porsche 970 Panamera:
На базе Porsche 955 Cayenne:
- Gemballa GT600 Biturbo Aero 2
- Gemballa GT600 Biturbo Aero 3
- Gemballa GT700 Biturbo Aero 3
- Gemballa GT750 Biturbo Aero 3
На базе Porsche 957 Cayenne:
- Gemballa GTR700 Tornado Concept
- Gemballa GT750 Biturbo
- Gemballa Tornado 750 GTS
- Gemballa GT750 Aero 3
На базе Porsche 958 Cayenne:
- Gemballa Tornado
- Gemballa GT700 Biturbo
С начала командировки 8 февраля 2010 года в Южную Африку учредитель предприятия считался пропавшим без вести
Gemballa | Тюнинг ателье VC-TUNING
Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.Информационная статья в разделе WOT.
Автосалон Gembаlla уже более 25 лет совершенствует автомобили торговой марки Porsche. Полное название компании звучит как Gemballa Automobiltechnik GmbH & Co. KG. Она была основана в 1979 году в немецком городе Леонберг, всего в 20 километрах от основного офиса немецкого завода Porsche.
Основатель компании Уве Гембалла всегда славился своей любовью к машинам. В сочетании с богатым наследством, оставленным ему его отцом, (крупным предпринимателем, занимавшимся поставкой английских швейных машин, на немецкий рынок), его мечта сделать свой собственный автосалон постепенно превращалась в реальность.
С начала своей карьеры, в роли директора тюнинг-ателье, Уве сделал ставку на качество и дороговизну выполняемой работы. Как много раз говорил сам создатель ателье: «Машину своей мечты я уже создал, теперь пришло время помочь другим!». Стоит заметить, что в разные периоды времени Gembаlla занималась не только работой с Porsche, у компании есть опыт работы с такими мощными автоконцернами как Ferrari, Mercedes-Benz, BMW.
Несмотря на крайнюю дороговизну тюнинга, у мистера Гембалла клиентов всегда хватало, а в последнее время среди них даже появилось множество наших соотечественников, хотя встретить Porsche от Gembаla на улицах отечественных городов по-прежнему не так просто. Некоторые авто от Gembаlla стоят дороже своих классических аналогов, а время на их доработку может переваливать отметку в год.
Среди машин выпускаемых Gembаlla существует несколько наиболее популярных моделей. Так, например, в 2005 году, появилась знаменитая Gembаlla Avalanche GTR, машина на базе Porsche 997. Специалисты Уве полностью переработали механику машины, не упустив также реставрацию ее внешнего облика. Взамен оригинального 6-ти цилиндрового 3,6 литрового двигателя был установлен мощный 8-и цилиндровый движок, объемом 3,9 литров. Тем самым номинальная мощность машины увеличилась с 420 лошадиных сил до довольно внушительных 478. Максимальная скорость Gembаlla GTR достигала 320 км/час.
На смену классическим 19-ти дюймовым колесам пришли 20-дюймовые, хромированные, плюс ко всему инженеры компании всерьез переработали систему торможения. Машина выпускалась в двух вариантах. Двух — и четырехприводная. За ней последовали еще несколько модификаций, которые носили названия: Gembаlla Avalanche GT2, Gembаlla Avalanche GTR EVO, Gembаlla Avalanche GTR EVO 2. Все эти машины имели несущественные отличия, и были сконструированы на базе все той же Porsche 997.
Еще одной известной модификацией от Gembаlla является более ранняя ветка машин на базе более новой Porsche 991. Сама модель представляет собой седьмое поколение авто от Porsche и была представлена широкой общественности в сентябре 2011 года как замена более устаревшему Porsche 997. Первый переработанный автомобиль имел рабочее название Gemballa GT. Машина рассчитана на два места — пассажирское и водительское, и выпускается как кабриолет (Gemballa GT Cabrio) и купе с крытой крышей (Gemballa GT Coupe). Вместо 2-х родных двигателей объемом 3,4 и 3,8 литра соответственно, были вмонтированы 2 движка объемом 3,8 и 4 литра. Они повысили максимальную скорость машины с 375 до 420 км/час. Так же переработана 7-ми ступенчатая коробка передач. Суммарная мощность автомобиля возросла с 475 лошадиных сил, до 520. Кроме того, был улучшен и внешний облик автомобиля — добавлены аэродинамические крылья по бокам машины. Gemballa GT Coupe, представленная на одном из автомобильных аукционов в Брюсселе, ушла с молотка за внушительную сумму — 180 000 евро.
С компанией Уве Гембалла связана одна интересная история, связанная с гигантом автомобильной индустрии BMW и бывшим иракским президентом Саддамом Хусейном. Ситуация произошла в далеком 1985 году, когда иракский правитель еще не был врагом номер один для доброй половины земного шара. В офис Gemballa в Леонберге поступил заказ на переработку BMW E24. Машина предназначалась для старшего сына Саддама Хусейна.
В машину были вложены неимоверные средства и усилия. Был полностью переработан внутренний вид салона, заменен движок, колеса и коробка передач, усовершенствована система торможения. Машина также имела новейшую аудиосистему, агрессивную аэродинамику и электрорегулируемый салон. Суммарная стоимость тюнингованой машины вдвое превысила стоимость оригинальной модели. Владелец получил готовый автомобиль, все остались довольны, после чего про этот заказ все благополучно забыли. Машина напомнила о себе лишь спустя 18 лет. Один американский военнослужащий после захвата Багдада делал серию фотографий на руинах поверженного города. Какое было удивление всемирной авто-общественности, когда на одной из фотографий, они обнаружили американского вояку, рядом с переработанной BMW E24. По снимкам видно, что салон машины был серьезно поврежден. Неизвестно, дожил ли автомобиль до наших дней, и в каком он находится состоянии.
Самого же директора Gemballa, Уве Гемабала тоже постигла печальная доля. В возрасте 54 лет, известный бизнесмен исчез в ЮАР, и неделю спустя был найден мертвым. Сейчас его бизнес все еще на плаву, по завещанию он был переоформлен на жену, но будущее компании остается туманным, ведь основной секрет успеха Gemballa знал только ее основатель и владелец.
Gemballa Cyrrus 1986 – Экстремальный взгляд на Porsche 911
Лан не урчи02 марта 2020 08:33
Источник:
Источник:
Изначально ателье Gemballa сосредоточилось на эстетике – прежде всего на обвесе и интерьере, а технической стороной занимались инженеры компании RUF. Отдача доработанного RUF двигателя Gemballa Cyrrus, построенного на базе Porsche 911 Carrera 3.2, составила 228 л.с., что по нынешним временам «чуть больше, чем ничего», но по сравнению со стандартными 207 л.с. – хоть что-то! На руле смонтированы кнопки управления аудиосистемой премиум класса – для 80-х годов редкость и инновация.Источник:
Что касается внешнего стайлинга, Gemballa Cyrrus – это настоящий экстрим. Уве Гембалла добавил огромный задний спойлер, новый передний бампер, с интегрированными фарами и поворотниками, естественно, появились новые диски BBS. Самым заметным дизайнерским элементом стали боковые воздухозаборники, напоминающие Ferrari Testarossa. Элементы экстерьера полностью функциональны и направляют потоки воздуха в моторный отсек. Дверные ручки демонтированы и заменены на кнопки, спрятанные на кузове, что может ввести в замешательство пассажиров (а скорее пассажирок), не знающих как открыть дверь.Источник:
Источник:
Самым известным владельцем Gemballa был американский рэпер Vanilla Ice, известный своим показным стилем и страстью к быстрым машинам и мотоциклам. Vanilla Ice даже упомянул Gemballa в одной из своих песен («Get Loose»). Всего было выпущено порядка десяти Gemballa Cyrrus, что делает их очень редкими автомобилями. Стоят они сегодня порядка полутора сотен тысяч долларов — автомобиль можно рассматривать как памятник дерзким восьмидесятым.Источник:
Что касается самого Уве Гембаллы, то его судьба сложилась трагически. В начале февраля 2010 года он отправился в Южную Африку, где пропал без вести. 28 сентября 2010 года его тело со следами насильственной смерти, замотанное в полиэтилен, было обнаружено в окрестностях Претории… Через несколько лет был осужден заказчик убийства Радован Крежчир – глава чешской ОПГ. Поводом для преступления стали разногласия в совместном теневом бизнесе. Печальная история.Уве Гембалла 1956-2010
Источник:
Отрадно, что дело Гембаллы живет и после его смерти.Gemballa Avalanche 2017–н.в.
Источник:
Источник:
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Уве Гембалла нашелся в Претории
Спустя более чем полгода, прошедшие с момента загадочного исчезновения на Черном континенте основателя и главы одного из ведущих мировых тюнинг-ателье Gemballa GMBX, прославившегося созданием эксклюзивных суперкаров, созданных в результате доработки моделей известных немецких брендов, полиция ЮАР сумела отыскать немецкого бизнесмена.
Тело основателя тюнингового ателье Gemballa Уве Гембаллы нашли в пригороде Претории. Полицейские пока не выдвинули никаких версий о возможных причинах гибели бизнесмена, сообщив лишь, что ведут следствие и ждут результатов вскрытия, передает Лента.RU со ссылкой на AFP. Между тем, южноафриканская пресса пишет, что Гембаллу нашли со связанными руками и огнестрельным ранением головы.
Напомним, что основатель и владелец компании бесследно пропал минувшей зимой во время делового визита в Африку. 54-летний бизнесмен исчез 9 февраля, через день после прибытия в Йоханнесбург. Тогда полиция ЮАР не исключала возможность его похищения или несчастного случая.
AFP отмечает, что тело немца обнаружили в четверг, 30 сентября, однако власти сообщили об этом лишь в воскресенье, 3 октября.
В мае в городе Леонберг, где находится головной офис компании, завершилась процедура банкротства ателье Gemballa, которая была затеяна женой Уве Гембаллы.
Уве Гембалла и его ателье Gemballa прославились благодаря созданию таких автомобилей, как Mirage GT, Avalanche GTR 800 EVO-R, Avalanche 600 GT2 EVO, Tornado 750 GTS и MIG-U1, пишет GTSpirit. Последние две модели были представлены в этом году.
Суперкар MIG-U1 построен на базе итальянской модели Ferrari Enzo. Кроме оригинального аэродинамического обвеса модель оснащена 700-сильным мотором, который ускоряет автомобиль до 100 км/час менее, чем за 3,5 сек. Максимальная скорость MIG-U1 достигает 350 км/час.
Особая гордость ателье Gemballa — автомобиль Gemballa Tornado 750 GTS, построенный на базе кроссовера Porsche Cayenne Turbo. Под капотом модели, которая почти на 250 кг легче своего донора, установлен 750-сильный турбированный двигатель V8, развивающий 1,050 Нм крутящего момента. До первой «сотни» кроссовер ускоряется за 4,3 сек, а «максималка» равна 300 км/час. Стоимость машины составляет €400 тыс.
В последние дни лета ателье Gemballa возобновило свою работу. Теперь его возглавляет предприниматель Андреас Шварц, который сумел найти инвестора, вложившего в возрождение легендарной компании значительную сумму денег.
Возрождение тюнинг-ателье Gemballa (25 фото)
Автор:Аноним
25 августа 2010 09:02
Буквально через пару дней состоится возрождения тюнинг-ателье Gemballa, работа которого была прекращена в мае этого года.Напомним, владелец немецкого ателье Уве Гембалла, который до сих пор считается «без вести пропавшим», таинственно исчез в Южной Африке 9 февраля нынешнего года.Руководителем возрожденной компании, скорее всего, станет Андреас Шварц, который уже приобрел права на название Gemballa, информирует worldcarfans.com.По словам Шварца, работа будет строиться на основе предыдущих разработок ателье. В настоящее время компания уже работает над тюнингом для Porsche Panamera, нового Cayenne и Ferrari Enzo. Новый руководитель Gemballa добавил, что премьера продукции тюнинг-ателье состоится уже в январе 2011 года на Top Marques в Абу-Даби.
Последним детищем стала Gemballa Mig-U1
via autoblog
Авторский пост
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Gemballa MIG (Ferrari Enzo ) фото, цена и технические характеристики
MIG от тюнинг-ателье Gemballa – это самый что ни на есть эксклюзив, ведь он разошелся неимоверно малым тиражом. Немецкие специалисты по «прокачке» подготовили всего пять автомобилей на базе суперкара Ferrari Enzo, выпускающегося в период с 2002 по 2004 год.
Gemballa MIG комплектуется кузовными панелями из углеволокна, производство которых налажено в Германии.
Работая над подобным суперкаром, тюнеры уделили большое внимание аэродинамике, стремясь увеличить максимальную скорость, снизить потребление топлива и сделать модель более «послушной». Автомобиль прошел испытание в аэродинамической трубе, а также получил передний и задний спойлеры, которые создают дополнительные 35 и 85 кг прижимной силы соответственно.
К слову, даже внешне тюнинг-кар перекликается с российскими истребителями MIG-25 Foxbat – он обладает аналогичными угловатыми линиями.
При этом спереди и сзади Gemballa MIG на 80 и 100 мм шире по сравнению с Ferrari Enzo.
Двигатель V12, которым оснащается оригинал, уже в «базе» имеет отличные характеристики, именно поэтому тюнеры решили ограничиться незначительными изменениями. Прежде всего, они оснастили автомобиль выхлопной системой из нержавеющей стали, а также перенастроили электронный блок управления. В итоге отдача мотора выросла с 660 до 700 лошадиных сил, а крутящий момент – с 657 до 720 Нм.
До 100 км/ч улучшенная модель разгоняется за рекордные 3,1 секунды, развивая при этом скорость свыше 360 км/ч. Хотя расход топлива тоже впечатляет: в городе тюнинг-кар потребляет 36,3 литров на каждые 100 км, а за его пределами – 23 литра на 100 км. При этом он выбрасывает в атмосферу 552 г/км CO2.
Gemballa MIG может похвастаться 20-дюймовыми коваными дисками, которые на 16 кг легче, чем 19-дюймовые «колеса» от Ferrari Enzo.
Стоимость данного автомобиля, как и следовало ожидать, является довольно-таки высокой. Тюнинг-ателье Gemballa оценило свое творение в 1 миллион 500 тысяч долларов.
ОбсудитьGemballa Mistrale (Panamera) фотографии, цены и технические характеристики
Когда на рынке появился Porsche Panamera, то он был воспринят еще хуже, чем Cayenne. Но время не стоит на месте, и сегодня подобная модель уже не кажется такой противоречивой. Если же говорить о «горячих» модификациях, то некоторые из них и вовсе могут дать фору серьезным спорткарам.
К их числу относится и очередное творение немецких тюнеров из Gemballa – Mistrale.
Автомобиль в таком исполнении выглядит и управляется совсем по-другому. Для этого в Gemballa не только снизили массу хэтчбека, но и поработали над его аэродинамикой. Mistrale обзавелся капотом, бамперами, передними и задними крыльями, дверьми и боковыми «юбками» из углеволокна.
Все панели подгонялись и выравнивались при помощи цифрового измерительного оборудования.
Передний бампер «прокачанной» Panamera оснащен тремя увеличенными воздухозаборниками, а капот – боковыми отверстиями. За счет этого обеспечивается дополнительная вентиляция моторного отсека.
Сзади же Mistrale выделяется на фоне обыкновенной модели иными фонарями, встроенным декоративным элементом из углеродного волокна и большим карбоновым диффузором. Кроме того, автомобиль комплектуется четырьмя выхлопными трубами.
Mistrale может иметь самый разный интерьер, зависимо от пожеланий со стороны клиентов. Работая над салоном, эксперты Gemballa использовали кожу, ткань, алюминий, нержавеющую сталь, дерево, карбон и даже алмазы.
Роль дополнительных опций играют современная мультимедийная система и интегрированный холодильник.
В техническом плане Mistrale тоже сильно отличается от Porsche Panamera. Тюнеры приложили руку к системе впуска, выхлопной системе и электронному блоку управления. В конечном итоге мощность исходного агрегата выросла до 721 лошадиной силы, а крутящий момент – до 955 Нм.
На разгон до 100 км/ч этот автомобиль тратит всего 3,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 338 км/ч. Средний расход топлива равен 11,5 литрам на каждые 100 км, а выбросы CO2 – 239 г/км.
В список оборудования Gemballa Mistrale входит мощная тормозная система Brembo. Плюс ко всему, тюнинг-версия Panamera получила уникальные 22-дюймовые диски, во время производства которых используется сложный процесс ковки. В результате этого снижается масса «колес» и увеличивается их прочность.
Mistrale от тюнинг-ателье Gemballa оценивается приблизительно в 580 тысяч долларов.
ОбсудитьСодержание Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.Москвич 2141: описание, характеристики, тюнинг, фото, видео, цена.ЦеныСвоими рукамиТехнические характеристикиТюнинг своими руками Москвич 412: описание работ, фото, . . .
Содержание Москвич 2715 тюнинг своими руками – АвтоТопДля чего это нужно?Приступим?ИЖ-2715. Тюнинг коробки передачИзменения рулевого управленияНайдены возможные дубликаты ИЖ 2715, как это былоПролетарский пикап — . . .